Интардер zf руководство

man.uag.ru

Интардер – это гидродинамический неизнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом. Это устройство для эффективного торможения. Система создает тормозное усилие на вале отбора мощности коробки передач. Создаваемое усилие воздействует напрямую на выходной вал коробки передач и через карданный вал – на колеса автомобиля. Интардер постоянно поддерживает тормозное усилие, даже в момент переключения передачи.
Тормоз — замедлитель способен на 90% обеспечить торможение, с минимальным задействованием основного тормоза, т.е. фактически свести к минимуму износ тормозных колодок. Значительно повышается управляемость и безопасность движения.

Вопрос оправданности вложений в это устройство, с одной стороны, можно оценивать по экономии на стоимости обслуживания тормозной системы и времени простоя транспорта, но часто эффективное торможение — это вопрос надежности доставки, сохранности груза и охраны жизни людей. Интардер повышает управляемость, устойчивость автомобиля. Умелое использование интардера, бесспорно, принесет пользу.
Тормоз замедлитель Интардер Intarder устанавливается

  • Устанавливается на выходе коробки передач.
  • Торможение независимо от оборотов двигателя.
  • Пять ступеней торможения обеспечивают мягкую дозировку тормозного усилия. 
  • Компактная конструкция интардера практически не влияет на габариты коробки передач.
  • Непрерывное тормозное усилие при включении и выключении сцепления или переключении передач.
  • Интардер работает с механическими синхронизированными коробками передач ZF и с автоматической коробкой передач AS Tronic, MAN TipMatic®.
  • Усовершенствованная конструкция предыдущей модели меньше весит, обладает меньшим уровнем шума и на 25% эффективнее.
  • Теперь интардер можно встроить в системы механических или автоматических коробок передач и интегрировать в электронную систему управления тормозным механизмом автомобиля – включая функцию круиз-контроля Tempomat. Это достигнуто благодаря упрощению конструкции стыковочных узлов.
  • Интардер может выполнять функции охлаждения и подогрева коробки передач. После пуска двигателя он позволяет быстрее установить необходимую температуру трансмиссионного масла и тем самым — оптимальный температурный режим с точки зрения расхода топлива.
  • Функция бремзомат позволяет задать постоянную скорость при движении под уклон. Если установлен Tempomat (Круиз контроль), то возможно задать постоянные скорости движения на равнине в подъем и под уклон.

Intarder Тормоз замедлитель в разрезе Конструкция интардера:

  1. привод с цилиндрической зубчатой передачей (1)
  2. статор и ротор (2)
  3. гидравлический блок управления с электромагнитными клапанами 4+5+6
  4. регулируемый гидронасос
  5. теплообменник из нержавеющей стали (3)
  6. электроника

Масло
Интардер ZF в качестве рабочей жидкости использует масло из коробки передач, что не требует внешних маслопроводов. Теплообменник интардера (3) подключается к контуру охлаждения двигателя. Масло циркулирует между интардером и теплообменником и возвращается в коробку передач. Возникающая при торможении энергия преобразуется в тепловую энергию, нагревая масло, которое отводится через теплообменник в контур охлаждения двигателя. Для защиты двигателя от перегрева в интардере предусмотрена система ограничения тормозной мощности.
Когда Интардер выключен гидронасос направляет масло из коробки передач минуя камеру Интардера напрямую в теплообменник интардера и опять в коробку передач. Благодаря этому исключаются скачки температуры в коробке передач и достигается пониженная средняя рабочая температура масла. Это продлевает срок годности масла.

Как Интардер управлятся:
Интардер активируется либо с помощью электрического переключателя торможения, либо рабочим тормозом. Управление режимами торможения осуществляется с помощью электронного блока управления, который анализирует число оборотов, температуру жидкости и т.д.
По сигналу с блока управления срабатывают пропорционально действующий клапан (6) гидравлического блока управления (4) и переключающий клапан (5). Они обеспечивают подачу необходимого количества масла для требуемого момента торможения. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости мощность торможения автоматически адаптируется к охлаждающей способности теплообменника двигателя в момент торможения.

Как Интардер устроен и как работает:
При задействовании функции тормоза-замедлителя гидронасос за короткое время подает необходимое количество масла во внутреннюю полость интардера, где вращается крыльчатка ротора, соединенного с выходным валом коробки передач через зубчатую передачу пускового привода. Лопасти ротора и статора располагаются встречно по отношению друг друга. Пусковой привод придает ротору удвоенную скорость вращения относительно выходного вала коробки передач. Ротор разгоняет поток масла в камере инардера и оно нагнетается в полости неподвижных лопастей статора, откуда возвращается обратно на лопасти ротора. При попадании встречного потока масла на лопасти ротора возникает обратный крутящий момент, против направления вращения ротора.
Таким образом и создается тормозящий момент, который передается обратно на выходной вал коробки передач, т.е. на трансмиссию. Происходит торможение автомобиля.

Тормоз замедлитель Интардер Intarder устанавливается

Интардер Intarder — тормоз замедлитель

Intarder Тормоз замедлитель в разрезе

Intarder Тормоз замедлитель в разрезе

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова DAF XF 105, давление в шинах DAF XF 105, неисправности DAF XF 105, подготовка к зиме DAF XF 105, тормоза DAF XF 105, масляный фильтр DAF XF 105, топливный фильтр DAF XF 105, фильр салона DAF XF 105, регулировка фар DAF XF 105

1. Общая информация

Ретардер VOITH

общая информация о DAF XF105, общая информация о ДАФ ХФ105

Расположение основных компонентов:

  1. Пропорциональный клапан.
  2. Вентиляционный клапан.
  3. Дроссельный клапан.
  4. Теплообменник.
  5. Клапаны статора.
  6. Ротор.
  7. Статор.
  8. Отсечной клапан масляного поддона.
  9. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  10. Датчик температуры масла.
  11. Клапан переключения.

Ретардер – гидродинамическое устройство, расположенное на вторичном валу коробки передач и предназначенное для замедления автомобиля без использования рабочей тормозной системы. Тормоз-замедлитель (еще одно название ретардера) создает тормозное усилие на вторичном валу коробки передач, которое затем передается через трансмиссию на ведущие колеса, вызывая торможение автомобиля. На автомобили DAF XF105 устанавливаются ретардеры VOITH.

Ретардер содержит внутри своего корпуса гидромуфту, способную развивать значительный тормозной момент на вторичном валу коробки передач. Конструкция гидромуфты очень проста. Две турбины – статор и ротор – располагаются в общей емкости, заполненной маслом, в непосредственной близости друг от друга. Ротор кинематически связан с вторичным валом коробки передач, в то время как статор жестко соединен с корпусом. Лопатки вращающегося ротора заставляют масло двигаться вместе с ними, однако такому движению препятствуют неподвижные лопатки статора. Поскольку жидкость обладает вязкостью, она, совершая циркуляцию среди подвижных и неподвижных лопаток, создает тормозной момент на валу ротора, преобразуя кинетическую энергию автопоезда в тепловую. Благодаря тому, что ретардер подключен к системе охлаждения двигателя, тепло, выделяемое при торможении, выводится через охлаждающую жидкость в атмосферу. Наиболее эффективно для торможения автопоезда одновременное включение тормоза двигателя (заслонка на выпускном тракте) и ретардера. При этом износ тормозных колодок сводится к минимуму. Поскольку торможение ретардером абсолютно не зависит от работы сцепления и коробки передач, это положительно влияет на безопасность вождения.

Активация ретардера производится либо с помощью электрического переключателя торможения, либо рабочим тормозом.

Для защиты двигателя от перегрева тормозная мощность ретардера имеет ограничение по температуре охлаждающей жидкости.

Кроме того, датчики температуры масла и охлаждающей жидкости позволяют водителю следить за состоянием ретардера и не допустить его выхода из строя.

Интардер ZF

общая информация о DAF XF105, общая информация о ДАФ ХФ105

Расположение основных компонентов интардера:

  1. Управляющий плунжер пропорционального клапана интардера.
  2. Заглушка пружины переключающего клапана.
  3. Аккумулятор.
  4. Теплообменник.
  5. Ведущая шестерня.
  6. Статор и ротор.
  7. Электромагнитный клапан подачи воздуха.
  8. Пропорциональный клапан.
  9. Соединение с коробкой передач.
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Интардер – это гидродинамический неизнашеваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом, предназначенный для эффективного торможения автопоезда. Интардер ZF, который устанавливается на автомобили DAF XF105 создает тормозное усилие на валу отбора мощности коробки передач, которое затем через карданный вал передается на ведущие колеса автомобиля. Тормозное усилие интардера поддерживается постоянно, даже в момент переключения передач. Благодаря тому, что ретардер способен на 90% обеспечить торможение относительно рабочей тормозной системы автомобиля, износ тормозных колодок можно свести к минимуму, а также значительно повысить управляемость и безопасность автомобиля.

В отличие от ретардера, интардер интегрирован в коробку передач. Поскольку в качестве рабочей жидкости используется масло из коробки передач, это не требует применения внешних маслопроводов. Теплообменник интардера подключен к системе охлаждения двигателя. Во время торможения кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепло, которое нагревает масло. Масло от интардера через теплообменник возвращается в коробку передач. В теплообменнике тепло от масла передается охлаждающей жидкости двигателя. Для защиты двигателя от перегрева в интардере предусмотрена система ограничения тормозной мощности.

Когда интардер выключен гидронасос направляет масло из коробки передач минуя камеру интардера напрямую в теплообменник и опять в коробку передач. Благодаря этому исключаются скачки температуры в коробке передач и достигается пониженная средняя рабочая температура масла, что значительно продлевает его срок службы.

общая информация о DAF XF105, общая информация о ДАФ ХФ105

Интардер ZF:

  1. Стопорная пластина.
  2. Болт.
  3. Диск.
  4. Уплотнительное кольцо.
  5. Приводной фланец.
  6. Уплотнительное кольцо.
  7. Фланцевый болт.
  8. Проставочное кольцо вторичного вала.
  9. Ведущая шестерня.
  10. Проставочное кольцо статора.
  11. Прокладка.
  12. Картер интардера.

S

TRALIS

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER

3

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧКИ С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМИ ДАННЫМИ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗАЗАМЕДЛИТЕЛЯ

Рисунок 1

Каталожный номер ZF

Номер детали INTARDER

Каталожный номер IVECO

При обращении в фирмупроизводитель за любой информацией, при ремонте или оформлении заказа на поставку запасных
частей необходимо указывать приведенные выше данные.

4

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER

S

TRALIS

СВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

Тормоззамедлитель ZF Intarder — вспомогательный гидродинами
ческий тормоз, являющийся частью КП.
Тормозное усилие создается с помощью масла, содержащегося в
тормозезамедлителе. Управление осуществляется с помощью се
мипозиционного рычажка, расположенного на приборной пане
ли. В зависимости от положения рычажка варьируется количество
масла, подаваемого в зазор между ротором и реактором, и дос
тигается необходимый тормозной момент. Масло, поступающее в
тормоззамедлитель, получает ускорение от вращения ротора.
При контакте с реактором скорость масла замедляется и, соот
ветственно, повышается его температура.
Масло охлаждается в масляножидкостном теплообменнике, со
единенном с системой охлаждения автомобиля. Тормозной мо
мент через кинематическую цепь вызывает замедление движения
автомобиля.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Управление тормозомзамедлителем осуществляется с помощью
семипозиционного рычажка (

⇒), расположенного на приборной

панели справа от рулевого колеса.
Около рычажка расположена контрольная лампа, загорающаяся
при включении тормозазамедлителя.
Данная система имеет функцию поддержания постоянной скоро
сти (Bremsomat).
Данная функция позволяет постоянно поддерживать выбранную
водителем скорость при движении под уклон.
В этом случае электронный блок управления гидродинамическим
замедлителем автоматически выбирает необходимый момент
торможения.
Функция поддержания постоянной скорости включается, только
если рычажок тормозазамедлителя установлен в нулевое поло
жение после задания необходимой скорости. Кратковременным
нажатием на кнопку, расположенную на рычажке тормозаза
медлителя, сохраните значение заданной скорости, причем рыча
жок может находиться в любом из 7 положений.
При движении с включенной функцией поддержания постоянной
скорости можно замедлить скорость движения автомобиля с по
мощью рычажка управления тормозомзамедлителем.
Как только рычажок переводится обратно в положение «0», сис
тема восстанавливает заданное значение скорости.
Функция поддержания постоянной скорости выключается при по
вторном нажатии кнопки, расположенной на рычажке управления
тормозомзамедлителем.
Масло из картера подается в контур тормозазамедлителя масля
ным насосом через фильтр при давлении 12 бар. Система обору
дована предохранительным клапаном, срабатывающим при дос
тижении давления 14,5 бара. При перемещении рычажка на элек
тронный блок управления подается электрический сигнал, который
затем обрабатывается и поступает на электромагнитный клапан
гидроаккумулятора и на пропорциональный электромагнитный
клапан. При срабатывании электромагнитного клапана гидроак
кумулятора воздух под давлением воздействует на поршень гид
роаккумулятора, и в контур системы подается масло. Это позволя
ет повысить скорость срабатывания тормозазамедлителя.

Пропорциональный электромагнитный клапан воздействует на
управляющий клапан, задавая необходимое управляющее давление.
Регулировочный клапан управляется давлением масла от управляю
щего клапана. В зависимости от значения управляющего давления
(макс. 5,4 бар), часть масла подается под давлением (макс. 9,5 бар)
на ротор.

а.

Ротор — b. Реактор — с. Направление движения масла

Ротор соединяется с задней осью через карданный вал, а реак
тор — с рамой шасси через картер тормозазамедлителя.
Масло в зазоре между ротором и реактором приводится в движе
ние лопатками ротора. Возникает поток масла в закрытом контуре
между подвижной и неподвижной частями тормозазамедлителя.
При соприкосновении с лопатками реактора движение масла за
медляется и вызывает замедление движения ротора и, следователь
но, самого автомобиля.
При замедлении движения потока масла между ротором и реакто
ром кинематическая энергия переходит в тепловую.
Рассеивание тепловой энергии происходит при прохождении мас
ла через жидкостномасляный теплообменник.
В теплообменнике тепловая энергия масла поглощается жидкостью
системы охлаждения и затем рассеивается с помощью штатной
системы охлаждения автомобиля.
На выходном патрубке охлаждающей жидкости теплообменника
установлен температурный датчик, который непрерывно передает
в ЭБУ данные о текущей температуре охлаждающей жидкости.
Это сделано для того, чтобы не была превышена максимально до
пустимая для нормальной работы двигателя температура.
Если по какойлибо причине достигается верхнее пороговое зна
чение температуры охлаждающей жидкости, запрограммирован
ное в ЭБУ, электронным блоком управления избыточное давление
воздуха в картере стравливается, а тормозной момент уменьшает
ся. Система установит наибольший возможный при данных услови
ях тормозной момент.
Также в ЭБУ поступает сигнал от системы AБС (при срабатывании
системы АБС тормоззамедлитель отключается) и от датчика час
тоты вращения ротора тормозазамедлителя. Последний необхо
дим для работы функции поддержания постоянной скорости.
Тормоззамедлитель выключается, если рычажок находится в поло
жении «0». Электромагнитный клапан гидроаккумулятора и про
порциональный электромагнитный клапан выключаются. Дезактиви
руется также управляющий клапан, значение управляющего давле
ния становится равным нулю; регулировочный клапан и редукцион
ный клапан открываются под действием возвратной пружины.
Переключающий клапан переключается под действием возврат
ной пружины, в результате масло из магистрали сливается в кар
тер.
В масляной магистрали установлен клапан, поддерживающий дав
ление, поэтому остаточное давление в магистрали составляет при
близительно 1,5 бара. Одновременно начинает заполняться гид
роаккумулятор.

Рисунок 2

Рисунок 3

S

TRALIS

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER

5

Рисунок 4

СХЕМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Тормоззамедлитель включен

При включении рычажка (2) на электронный блок управления (1) подается электрический сигнал включения, который затем
обрабатывается и поступает на электромагнитный клапан (12) гидроаккумулятора. При срабатывании электромагнитного
клапана гидроаккумулятора воздух из ресивера (11) под давлением 9,5 бара воздействует на поршень гидроаккумулятора
(10), и в контур системы подается масло. Это позволяет повысить скорость срабатывания (время отклика) тормозазамедли
теля.

Пропорциональный электромагнитный клапан (15) воздействует на управляющий клапан (16) и смещает подвижный золот
ник, задающий необходимое управляющее давление в зависимости от необходимого тормозного момента.

Управляющее давление, воздействуя на регулировочный клапан (14), соединяет между собой входную трубку Р и выходные
трубки P1 R.
В результате масло из предохранительного клапана (4) перемещает подвижный золотник клапана (8), после чего трубка R1
соединяет двигатель и реактор через теплообменник (9).

Если на поддерживающий давление клапан (13) не подается давление масла, то он направляет масло по сливной магистра
ли в картер (7).

6

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER

S

TRALIS

Рисунок 5

Тормоззамедлитель выключен

При перемещении рычажка (2) в положение «0» на электронный блок управления (1) не подается электрический сигнал, ЭБУ
дезактивирует электромагнитный клапан (12) гидроаккумулятора и пропорциональный электромагнитный клапан (16).

Дезактивируется также управляющий клапан (16), значение управляющего становится равным нулю; регулировочный клапан
(14) открывается под действием возвратной пружины.

На переключающий клапан (8) перестает подаваться давление P, возвратная пружина возвращает подвижный золотник в ис
ходное положение, стравливая давление на участке ротор/реактор (6), масло сливается в картер (7), разгружая таким об
разом масляную магистраль теплообменника.

Поддерживающий давление клапан (13) на участке масляной магистрали между масляным насосом и теплообменником (9)
поддерживает остаточное давление 1,5 бара, одновременно начинает заполняться гидроаккумулятор.

Комментарии

  • Автоцентр
  • Каталоги
  • ZF

У нас вы всегда можете скачать каталоги и таблицы применяемости запасных частей на коробки передач (КПП) ZF для автомобилей КАМАЗ. Скачать инструкции по ремонту и эксплуатации коробки передач (КПП) ZF, а виды и технические характеристики КПП ZF.

Каталоги ZF

  • Каталог запасных частей КПП ZF 12 AS 2130 TD (1353 030 006) 2017 www.zf.com
    PDF — 2,21 Мб.
  • Технические данные АКПП ZF 12AS 2130 TD, ZF 12AS 2131 TD, ZF 12AS 2135 TD
    PDF — 0,19 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S 2220 TD (1343.001.026) 2014 www.zf.com
    PDF — 1,88 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S2225 TO (1367.031.012) 2016 kamaz.ru
    PDF — 2,56 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S2221 TD (1343.050.034) 2018 kamaz.ru
    PDF — 2,59 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S1825 TO (1341.031.046) 2010 kamaz.ru
    PDF — 1,8 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S1820 TO (1341.002.074) 2014 kamaz.ru
    PDF — 1,91 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 9S1310 TO (1324.001.117) KAMAZ 2015 ru
    PDF — 1,49 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 6S1000 TO (1346.082.007) KAMAZ 2016 ru
    PDF — 1,48 Мб.
  • Применяемость продукции ZF на отечественных транспортных средствах
    PDF — 0,05 Мб.
  • Каталог агрегатов трансмиссии автомобилей КАМАЗ
    PDF — 4,1 Мб.
  • Таблица применяемости коробок передач ZF на автомобилях КАМАЗ
    PDF — 0,73 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S151 (16S1820)_ru
    PDF — 6,4 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 5S42 (1307.050.410)_KAVZ_2011_en
    PDF — 1,02 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 5S42 (1307.050.415)_PAZ_2014_en
    PDF — 1,33 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 6S700 BO (1351.001.017)_KAVZ_2008_de
    PDF — 0,73 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 6S1000 TO (1346.082.007)_KAMAZ_2010_en
    PDF — 1,79 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 6S1200 BO (1350.003.037)_KAMAZ_2010_en
    PDF — 1,77 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 6S1600 (1310.054.167)_KAMAZ_4308
    PDF — 1,12 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 8S1350 (1295.095.074)_KAMAZ_2004_it
    PDF — 0,29 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 9S1310 ТО (1324.001.048)_KAMAZ_2011_en
    PDF — 2,17 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 9S1310 ТО (1324.001.098)_KAMAZ_2011_en
    PDF — 2,06 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S151 (1315.051.712)_KAMAZ_2006_de
    PDF — 1,32 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S151 (1315.051.712)_KAMAZ_2009г._en
    PDF — 2,02 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S151 (1315.051.712)_KAMAZ_2010г._en
    PDF — 2,47 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S1650 (1297.095.111_1313.050.011)_MAZ_2005_it
    PDF — 0,28 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S1820 ТО (1341.002.001)_MAN_2004_it
    PDF — 0,26 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S2220 (1367.002.030)_2012_en
    PDF — 2,85 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S2220 (1367.002.030)_Iveco_2011_en
    PDF — 2,9 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF 16S2520 ТО (1343.002.001)_MAN_2008_it
    PDF — 0,26 Мб.
  • Каталог запасных частей КПП ZF S 5-42 (1307.050.094)_MAN_2012_en
    PDF — 1,04 Мб.
  • Каталог запасных частей РКП ZF VG 1600-300 (5848.001.011) КАМAZ 6522, 65225_2008_en
    PDF — 0,37 Мб.
  • Каталог запасных частей РКП ZF VG 2000-300 (5841.001.035) КАМАЗ 65221, 65222_2011_en
    PDF — 0,21 Мб.
  • Каталог запасных частей РКП ZF VG 2700-400 (5851.001.009) КАМАЗ 65226, 65228_2011_en
    PDF — 0,99 Мб.

Euroricambi — аналоги запасных частей ZF

  • Каталог Euroricambi на кпп ZF 9S109
    PDF — 2,21 Мб.
  • Каталог Euroricambi на кпп ZF 16S151
    PDF — 2,96 Мб.
  • Каталог Euroricambi на кпп ZF 16S181
    PDF — 2,26 Мб.

CEI — аналоги запасных частей ZF

  • Каталог CEI на КПП ZF
    PDF — 6,25 Мб.

TAS — аналоги запасных частей ZF

  • Запасные части TAS для кпп ZF_часть 1
    PDF — 0,26 Мб.
  • Запасные части TAS для кпп ZF_часть 2
    PDF — 0,17 Мб.

Сервис ZF

  • Техническое обучение по КПП ZF Ecosplit, Ecomid
    PDF — 2,34 Мб.
  • Руководство по монтажу КОМ N109-10 (b, c) для КПП ZF 9S1310 TO
    PDF — 0,43 Мб.
  • Руководство по ремонту КПП ZF 8S1350, 5S42
    PDF — 8,88 Мб.
  • Трансмиссионное масло ZF-Ecofluid M
    PDF — 0,3 Мб.
  • Трансмиссионное масло — паспорт продукта ZF-Ecofluid M
    PDF — 0,33 Мб.
  • Теплообменник и его технические данные для ZF-Ecosplit_en
    PDF — 0,31 Мб.
  • Руководство по эксплуатации КПП ZF 16S151, 16S181, 16S221, 16S251
    PDF — 0,88 Мб.
  • Руководство по эксплуатации КПП ZF — 16S151, 16S181, 16S221, 16S251
    PDF — 0,88 Мб.
  • Руководство по эксплуатации ZF-EcoLife
    PDF — 2,06 Мб.
  • Руководство по техническому обслуживанию КПП ZF 16S151, 16S1820, 16S181, 16S2221, 16S2223
    PDF — 11,19 Мб.
  • Руководство по ремонту КПП ZF 16S221, 16S181, 8S181_de
    PDF — 5,9 Мб.
  • Руководство по ремонту КПП ZF 16S151, 8S151_de
    PDF — 6,11 Мб.
  • Руководство по монтажным работам коробки отбора мощности NH-1, NL-1 ZF
    PDF — 0,72 Мб.
  • Интардер ZF и его технические данные_en
    PDF — 0,44 Мб.
  • Виды ркпп ZF и их технические характеристики_en
    PDF — 3,17 Мб.
  • Виды мостов и кпп ZF, и их технические данные_en
    PDF — 6,78 Мб.
  • Виды кпп ZF и их технические характеристики_en
    PDF — 2,23 Мб.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тилозин 50 инструкция по применению для свиней
  • Лего ниндзяго инструкция по сборке 9443
  • Ремонт киа карнивал руководство по ремонту
  • Инструкция по технике безопасности на уроках информатики в школе
  • Lg wd 1022c инструкция по использованию