Исследование трендов практическое руководство скачать бесплатно

Описание книги «Исследование трендов»:
Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и стратегического планирования. В книге вы найдете новые главы, написанные специально для студентов, изучающих дизайн, маркетинг, брендинг и инновации. Они включают в себя последние исследования по суперфорекстингу, три сканирования горизонта, сценарное планирование, форсайт-фреймворк, а также рекомендации по созданию и запуску собственных трендовых и инновационных спринтов. Во время чтения читатели также получат возможность смешивать и объединять миры прогнозирования с исследованиями будущего, поскольку изучат то, какие методы и процессы (такие как метод Delphi, перекрестный анализ воздействия, фьючерсные колеса и backcasting) будут использоваться прогнозистами следующего поколения для расширения способов отображения, оценки и определения потребностей и поведения завтрашних потребителей. От автора Изучая будущее много лет, я понял о предсказаниях одно: что бы вы ни предсказывали, это вряд ли произойдет. И если даже произойдет, то там, где вы меньше всего ожидаете! Вам кажется, это плохая новость для аналитиков? Не совсем. Прогнозирование в целом, куда я включаю стратегическое прогнозирование, сценарное планирование и футурологию в широком значении этого термина, не имеет ничего общего с предсказанием. (Это занятие мы оставим оракулам, прорицателям и гадалкам, которых немало.) В этой книге речь идет о тщательном рассмотрении диапазона доказательств и линий вероятности, в сравнении с друг другом, с целью определения возможных, вероятных, предпочтительных или правдоподобных результатов – четырех параметров, которые мы иногда называем «Четыре П». Эти расходящиеся линии сравнимы с дорогами, вдоль которых можно найти много возможностей и шансов – однако многие из них рушатся из-за недостаточной подготовки. Прогнозирование помогает скорректировать баланс и повернуть шансы и возможности в вашу пользу. Так пусть же слова «возможно», «вероятно», «предпочтительно» и «правдоподобно» будут вашими проводниками, хранителями и собирательными символами того, с чем связано прогнозирование на самом деле: не просто будущего, а множества его вариантов, из которых вам будет предложено выбрать один, наиболее полезный и результативный. Это издание призвано помочь более точно отобразить варианты будущего не только в целях прогнозирования трендов, но и для лучшего понимания и использования инструментов, позволяющих взаимодействовать с будущим. При этом, вместо того, чтобы разделять эти вещи – а я знаю, что традиционные аналитики предпочли бы, чтобы было именно так – я, где возможно, смешал и собрал некоторые методы воедино. Для кого эта книга Книга для специалистов отделов маркетинга и стратегического планирования, руководителей всех уровней и владельцев бизнеса. Для профессионалов, занятых в сфере бизнеса, PR, дизайна продукта, а также всех специалистов, желающих понимать природу тренда. Для студентов МБА и других программ, изучающих инновации.

Полная версия:

Скачать

Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и стратегического планирования.

В книге вы найдете новые главы, написанные специально для студентов, изучающих дизайн, маркетинг, брендинг и инновации. Они включают в себя последние исследования по суперфорекстингу, три сканирования горизонта, сценарное планирование, форсайт-фреймворк, а также рекомендации по созданию и запуску собственных трендовых и инновационных спринтов.

Во время чтения читатели также получат возможность смешивать и объединять миры прогнозирования с исследованиями будущего, поскольку изучат то, какие методы и процессы (такие как метод Delphi, перекрестный анализ воздействия, фьючерсные колеса и backcasting) будут использоваться прогнозистами следующего поколения для расширения способов отображения, оценки и определения потребностей и поведения завтрашних потребителей.

Электронная книга, выпущенная в 2020 году, принадлежит жанру Бизнес. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: инновационный менеджмент, креативность, потребительский рынок, руководителям организаций и предприятий. В библиотеке можно начать чтение книги «Исследование трендов» (Мартин Реймонд) скачать бесплатно в формате fb2 оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Мартин Реймонд.

скачать книгу в fb2

О книге «Исследование трендов»

Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и стратегического планирования. В книге вы найдете новые главы, написанные специально для студентов, изучающих дизайн, маркетинг, брендинг и инновации. Они включают в себя последние исследования по суперфорекстингу, три сканирования горизонта, сценарное планирование, форсайт-фреймворк, а также рекомендации по созданию и запуску собственных трендовых и инновационных спринтов. Во время чтения читатели также получат возможность смешивать и объединять миры прогнозирования с исследованиями будущего, поскольку изучат то, какие методы и процессы (такие как метод Delphi, перекрестный анализ воздействия, фьючерсные колеса и backcasting) будут использоваться прогнозистами следующего поколения для расширения способов отображения, оценки и определения потребностей и поведения завтрашних потребителей. От автора Изучая будущее много лет, я понял о предсказаниях одно: что бы вы ни предсказывали, это вряд ли произойдет. И если даже произойдет, то там, где вы меньше всего ожидаете! Вам кажется, это плохая новость для аналитиков? Не совсем. Прогнозирование в целом, куда я включаю стратегическое прогнозирование, сценарное планирование и футурологию в широком значении этого термина, не имеет ничего общего с предсказанием. (Это занятие мы оставим оракулам, прорицателям и гадалкам, которых немало.) В этой книге речь идет о тщательном рассмотрении диапазона доказательств и линий вероятности, в сравнении с друг другом, с целью определения возможных, вероятных, предпочтительных или правдоподобных результатов – четырех параметров, которые мы иногда называем «Четыре П». Эти расходящиеся линии сравнимы с дорогами, вдоль которых можно найти много возможностей и шансов – однако многие из них рушатся из-за недостаточной подготовки. Прогнозирование помогает скорректировать баланс и повернуть шансы и возможности в вашу пользу. Так пусть же слова «возможно», «вероятно», «предпочтительно» и «правдоподобно» будут вашими проводниками, хранителями и собирательными символами того, с чем связано прогнозирование на самом деле: не просто будущего, а множества его вариантов, из которых вам будет предложено выбрать один, наиболее полезный и результативный. Это издание призвано помочь более точно отобразить варианты будущего не только в целях прогнозирования трендов, но и для лучшего понимания и использования инструментов, позволяющих взаимодействовать с будущим. При этом, вместо того, чтобы разделять эти вещи – а я знаю, что традиционные аналитики предпочли бы, чтобы было именно так – я, где возможно, смешал и собрал некоторые методы воедино. Для кого эта книга Книга для специалистов отделов маркетинга и стратегического планирования, руководителей всех уровней и владельцев бизнеса. Для профессионалов, занятых в сфере бизнеса, PR, дизайна продукта, а также всех специалистов, желающих понимать природу тренда. Для студентов МБА и других программ, изучающих инновации.

Произведение было опубликовано в 2019 году издательством Манн, Иванов и Фербер (МИФ). На нашем сайте можно скачать книгу «Исследование трендов» в формате pdf или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Предугадывать события — теперь прерогатива не оракулов и гадалок, а маркетологов, финансистов, бизнесменов и политиков. Вместе с книжным сервисом «ЛитРес» мы выбрали книги о прогнозировании трендов, полезные каждому

Время на чтение: 3–5 минут

1. «Гибкий ум», Эстанислао Бахрах

Молекулярный биолог и доктор наук из Аргентины Эстанислао Бахрах уверен, что научить креативному мышлению можно каждого. Например, он утверждает, что и пожилым людям под силу генерировать новые идеи и видеть нестандартные решения. В книге он делится последними научными исследованиями по нейропсихологии, развенчивает стереотипы о работе мозга и предлагает эффективные техники для стимулирования воображения и запуска творческих способностей. Сам автор называет свое пособие настоящим «спа для серого вещества» и «захватывающим путешествием в глубины разума». После ее прочтения вы сможете вырваться из рутины, а также по-новому взглянуть на мир и происходящие в нем события.

2. «Исследование трендов», Мартин Реймонд

“Суперфорекстинг”, “сканирование горизонтов”, “фьючерсные колеса”, “форсайт-фреймворк” – познакомиться с такими загадочными профессиональными терминами предстоит каждому, кто хочет постичь азы прогнозирования. И в этом непростом мире цифр и данных сложно обойтись без хорошего проводника. Таковым как раз может стать книга Мартина Реймонда. Будучи главным редактором специализированного журнала о трендах The Future Laboratory, он параллельно консультирует крупные рекламные фирмы, выступает на конференциях, пишет колонки и вещает на радио. В своем руководстве Реймонд собрал всю актуальную информацию по аналитике тенденций и дал множество рекомендаций по созданию собственных «продуктов будущего». Получилась подробная и легко читаемая инструкция, помогающая запустить инновационное мышление, просчитать события на несколько шагов вперед, а также предугадать запросы и поведение завтрашних потребителей.

3. «Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других», Джоэл Баркер

Американский футуролог Джоэл Баркер пользуется невероятной популярностью у руководителей мировых бизнес-гигантов. В числе его клиентов государственные организации и предприятия из списка Fortune 500: IBM, General Mills, Motorola, U.S. Sprint, Mayo Clinic и другие. Такая известность пришла к аналитику после разработки концепции смены парадигм в корпоративной среде. В книге Баркер доступно и интересно говорит о своем революционном подходе. Он рассказывает, как не упустить момент, когда установленные правила игры постепенно перестают работать. Что делать, чтобы оставаться в числе лидеров в своей области? Как научиться замечать даже самые неявные взаимосвязи между глобальными явлениями? Какие люди способны придумывать прорывные идеи? Ответы на все эти вопросы дают возможность уверенно действовать в постоянно изменяющейся реальности и внедрять собственные инновации, способные влиять на весь мир.

4. «Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет», Эрик Сигель

Прогнозная аналитика помогает предвосхищать желания миллионов покупателей, выгоднее вкладывать деньги, бороться с преступностью и даже эффективнее решать вопросы государственной важности. Правда, наравне со всеми плюсами возникают и серьезные угрозы – взять хотя бы вопрос сохранения приватности. В этой книге доктор философии, известный лектор и просветитель Эрик Сигель рассматривает обе стороны медали глобального мониторинга и моделирования будущего. Кроме того, он предлагает практические методы эффективного использования больших данных для достижения конкурентных преимуществ. А еще раскрывает множество удивительных закономерностей: кому и для чего нужно прогнозировать смерть людей, почему ранний выход на пенсию сокращает продолжительность жизни и как предсказать развод или увольнение.

5. «Сигнал и шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие – нет», Нейт Сильвер

Бейсбол – это не только популярный в США вид спорта, но и игра цифр, статистики. Именно эта сторона азартного состязания и привлекла журналиста Нейта Сильвера в мир аналитики и прогнозирования. А после того, как он стал знаменитым бейсбольным обозревателем, решил переключиться на политику. И, как оказалось, не зря: Сильвер разработал собственную систему планирования, с помощью которой дважды невероятно точно предсказал результаты президентских выборов в США. На волне успеха он написал книгу, в которой простым языком разъяснил самые эффективные статистические модели и подходы. Автор убежден, что в бесконечном потоке данных нужно уметь правильно отделять настоящие сигналы от бесполезного шума. Его пособие как раз подробно описывает, как правильно собирать информацию, анализировать ее и всегда использовать с выгодой.

По специальному промокоду RBCTREND на сайте “ЛитРес” все читатели получат книгу в подарок из специальной подборки, а также скидку 20% практически на весь ассортимент.

Потребители будущего. Кто они и как их понять (Сергей Бирюков, Юлия Корнилович) (1.78 mB)

Потребители будущего. Кто они и как их понять (Сергей Бирюков, Юлия Корнилович) (2.28 mB)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Разработка инструкций по охране труда презентация
  • Ашваганда гималаи инструкция по применению в таблетках взрослым
  • Ашваганда гималаи инструкция по применению в таблетках взрослым
  • Беспроводные наушники jbl tune 510 вт инструкция
  • Неванак глазные капли инструкция цена в москве