Итоговая отметка за сочинение была выставлена по инструкции 2 если

Ниже, в задачах 50.8-50.11, рассматриваются результаты, которые получили выпускники одной из школ на сочинении. Выставлялись две отметки: первая — по литературе, вторая — по русскому языку. Отметки эти таковы:

Итоговая отметка за сочинение была выставлена по инструкции: « 2» , если сумма отметок меньше 5; «3» , если сумма отметок равна 5 или 6; «4» , если сумма отметок равна 7 или 8, и « 5» — в остальных случаях.
а) Определите число итоговых двоек.
б) Определите число итоговых пятерок.
в) Составьте таблицу распределения итоговых отметок.
г) Нарисуйте  гистограмму  распределения  итоговых  отметок.

Подробное решение §50 10 по алгебре Учебник, Задачник для учащихся 10 класса, авторов А.Г. Мордкович Базовый уровень 2015-2020

показать содержание

  • Гдз Учебник, Задачник Базовый и углубленный уровень по Алгебре за 10 класс
    можно найти тут

50.10. Итоговая отметка за сочинение была выставлена по инструкции: «2», если сумма отметок меньше 5; «3», если сумма отметок равна 5 или 6; «4», если сумма отметок равна 7 или 8, и «5» — в остальных случаях.
а) Определите число итоговых двоек.
б) Определите число итоговых пятерок.
в) Составьте таблицу распределения итоговых отметок.
г) Нарисуйте гистограмму распределения итоговых отметок.


    50.10. Итоговая отметка за сочинение была выставлена по инструкции: «2», если сумма отметок меньше 5; «3», если сумма отметок равна 5 или 6; «4», если сумма отметок равна 7 или 8, и «5» — в остальных случаях.
а) Определите число итоговых двоек.
б) Определите число итоговых пятерок.
в) Составьте таблицу распределения итоговых отметок.
г) Нарисуйте гистограмму распределения итоговых отметок.

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ по алгебре 10‐11 класс  Мордкович Учебник, Задачник Базовый уровень §50 - 10

Авторы: , П. В. Семенов.

Издательство:

Мнемозина 2015-2020

Тип: Задачник, Базовый уровень

Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 10‐11 (десятый‐одиннадцатый) класс Учебник, Задачник — готовый ответ §50 — 10. Авторы учебника: Мордкович, Семенов, Базовый уровень. Издательство: Мнемозина 2015-2020.

Условие /
§50 / 10

50.10. Итоговая отметка за сочинение была выставлена по инструкции: «2», если сумма отметок меньше 5; «3», если сумма отметок равна 5 или 6; «4», если сумма отметок равна 7 или 8, и «5» — в остальных случаях. а) Определите число итоговых двоек. б) Определите число итоговых пятерок. в) Составьте таблицу распределения итоговых отметок. г) Нарисуйте гистограмму распределения итоговых отметок.

Решебник №1 к задачнику / §50 / 10

Видеорешение к задачнику / §50 / 10

Оцените решебник:

4.4/5

Количество оценивших
322

г) Измеряется длина слов в отрывке из поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник». Составьте ряд данных и постройте гистограмму распределения этих данных. «. Ужасен он в окрестной мгле! Какая дума на челе! Какая сила в нем сокрыта! А в сем коне какой огонь! 172 Куда ты скачешь, гордый конь, И где опустишь ты копыта? . » О50. 6. Каждый сайт знакомств майл трех участников статистического эксперимента 200 раз бросил игральный кубик и записал, сколько раз выпало каждое из возможных чисел очков. Получились такие данные: Результаты участника № 1 Результаты участника № 2 Результаты участника № 3 Число очков 1
45 31 27 2
29 сайт знакомств майл
40 3
35 41 23 4
31 34 39 5
28 36 30 6
32 26 41 Сумма 200 200 200 а) Составьте гистограмму распределения данных участника № 1; б) Составьте гистограмму распределения данных участника № 2; в) Для общего числа данных, полученных участниками № 1 и № 2, составьте таблицу распределения и гистограмму. г) Для общего числа данных, полученных участниками № 1—3 составьте таблицу распределения и гистограмму. Сайт знакомств майл. 7. По приведенным данным из сводной таблицы распределения результатов некоторого измерения: Кратность Частота Частота, % Варианта №1 №2 X
23* — 105 №3 У
у2-у-70 №4 х + у Сумма 50 а) найдите х; б) найдите у; в) восстановите всю таблицу; г) найдите моду этого сайт знакомств майл. 173 Ниже, в сайт знакомств майл 50. 8—50. 11, рассматриваются результаты одного и того же измерения: речь идет об отметках, которые получили выпускники одной сайт знакомств майл школ за сочинение. Выставлялись две отметки: первая — по литературе, вторая — по русскому языку. Отметки эти таковы: 5/4 4/4 2/3 4/5 4/2 4/3 3/1 2/1 5/4 4/3 3/5 2/3 2/3 3/4 3/3 3/3 4/3 4/3 5/5 5/3 4/4 3/3 5/4 1/2 2/2 0508 Для отметок по литературе: сайт знакомств майл) выпишите сгруппированный ряд данных; б) составьте таблицу распределения кратностей; в) постройте многоугольник распределения процентных частот; г) найдите среднее. 0509 Для отметок по русскому языку: сайт знакомств майл) выпишите сгруппированный ряд данных; б) сайт знакомств майл сайт знакомств майл распределения кратностей; в) постройте многоугольник распределения процентных частот; г) найдите среднее. О50. 10. Итоговая отметка за сочинение была выставлена по инструкции: «2», если сумма отметок меньше сайт знакомств майл; «3», если сайт знакомств майл отметок равна 5 или 6; «4», если сумма отметок равна 7 или 8, и «5» — в остальных случаях. а) Определите число итоговых двоек. б) Определите число итоговых пятерок. Сайт знакомств майл) Составьте таблицу распределения итоговых отметок. г) Нарисуйте гистограмму распределения итоговых отметок. •5011 а) Вычислите дисперсию и среднее квадратичное распределения отметок по литературе. б) Вычислите дисперсию и среднее квадратичное распределения отметок по русскому языку. в) По какому предмету отметки в среднем выше? г) По какому предмету отметки имеют более устойчивый характер? 174 § 51. Простейшие вероятностные задачи 0511 Перед новогодним праздником Деду Морозу выдали набор подарков. Все подарки сделаны в виде одинаковых по размеру пластмассовых шаров. Всего в мешок Деда сайт знакомств майл положили 12 красных, 14 белых, 13 синих и 11 оранжевых шаров. Какова вероятность того, что первый вытащенный подарок будет: а) белого цвета; б) красный или оранжевый; в) одного из цветов российского флага; г) не оранжевого цвета? 0512 На координатной плоскости отмечены все точки, абсциссы и ординаты которых равны одному из следующих чисел: — 4, — 1, 1, сайт знакомств майл, 8 (повторения допускаются). Из отмеченных точек случайным образом выбирают одну. Найдите вероятность того, что она лежит: а) правее оси ординат; б) ниже оси абсцисс; в) в четвертой координатной четверти; г) ниже прямой у = х. 0513 В круге радиуса сайт знакомств майл с центром в начале координат отмечены все точки, абсциссы и ординаты являются целыми числами. Из отмеченных точек случайным образом выбирают одну. Найдите вероятность того, что: а) она лежит на оси ординат; б) она лежит не на координатных осях; в) она лежит в ьфуге радиуса 1 с центром в начале координат; г) ее абсцисса и ордината отличаются более чем на 2. Сайт знакомств майл Составили множество всех чисел вида х = 2а5 где а, Ъ € {0, 1, 2, 3, 4} сайт знакомств майл(совпадения допускаются). Из этого множества случайным образом выбрали одно число. Какова вероятность того, что оно будет: сайт знакомств майл) больше 1; б) меньше 20; в) нечетным; г) не оканчиваться нулем? 175 515 Для заданного события назовите противоположное: а) мою новую соседку по парте зовут или Таня, или Аня; б) явка на выборы сайт знакомств майл от 40% до 47% включительно; в) из пяти выстрелов в цель попали хотя бы два; г) на контрольной я не решил одну или две задачи из пяти. 516 Назовите событие, для которого противоположным является данное событие: а) на контрольной работе больше половины класса получили пятерки; б) все семь пулек в тире у меня попали мимо цели; в) в нашем классе — все и умные, и красивые; г) в кошельке у меня есть или три рубля одной монетой, или три доллара одной купюрой. 0517 Ученику предложили написать на доске любое натуральное число от 100 до 200. Найдите вероятность того, что: а) это число нечетно; б) среди цифр этого числа есть 3; в) это число не является кубом целого числа; г) сумма его цифр больше 3. 0518 Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что: а) среди выпавших чисел нет ни одной пятерки; б) среди выпавших чисел есть или пятерка, или шестерка; сайт знакомств майл) сумма выпавших чисел меньше 11; г) произведение выпавших чисел меньше 25. 0519 Из костей домино выбрали одну. Какова вероятность того, что: а) она является дублем; сайт знакомств майл) на ней выпала «шестерка»; в) произведение очков на ней меньше 26; г) модуль разности очков больше 1? •5110 В р�
�сском языке 33 буквы: 10 гласных, 21 согласная сайт знакомств майл две специальные буквы (ъ и ь). Два ученика независимо друг от друга выбрали по одной букве русского алфавита. Какова вероятность того, что: а) были выбраны различные сайт знакомств майл; б) обе выбранные буквы — гласные; сайт знакомств майл) среди выбранных букв есть согласные; г) это две соседние буквы алфавита. 176 05111 Из пяти чисел 1, 2, 3, 4, 5 поочередно выбирают два. Найдите вероятность того, что: а) первое из чисел меньше второго; б) эти два числа — длины катетов прямоугольного треугольника с целочисленной гипотенузой; в) произведение этих чисел оканчивается нулем; г) первое из чисел делится на второе. 05112 Случайно и поочередно нажимают три клавиши одной октавы. Найдите вероятность того, что: а) не была нажата «фа» б) не были нажаты ни «до»сайт знакомств майл, ни «си»; в) была нажата «ля»; г) получилось до-мажорное трезвучие «до-ми-соль». § 52. Сочетания м размещения 0521 Двузначное число составляют из цифр 0, 1, 3, 4, 5, 6, 9 (повторения цифр допустимы). а) Сколько всего можно составить чисел? б) Сколько всего можно составить чисел, больших сайт знакомств майл? в) Сколько всего можно составить нечетных чисел? г) Сколько всего можно составить нечетных чисел, меньших 55? 0522 В шахматном зале — 5 сайт знакомств майл. Для проведения игры за каждый стол садится по одному шахматисту из двух встречающихся команд. В сайт знакомств майл команде 5 шахматистов. а) Найдите число всех возможных составов матча (Иванов — Петров, Сидоров — Каспаров и т. д. ). б) То же, но для двух независимо проводимых матчей. в) То сайт знакомств майл, но если во втором матче участвует по три сайт знакомств майл шахматиста из каждой команды. г) То же, что и в пункте б), но если во втором матче капитаны команд обязательно играют между собой. O52. 3. Вычислите: 7 + 8. а) 5! ч ю , б) 4! + 5! » 630 6 ‘ в) _ г) 6
7 11 + 5 (сайт знакомств майл)2 (8)2 49 — (9)2 — (7)2 7-Мордкович, 10-11 сайт знакомств майл. Ч. 2 177 O52.

Сайт знакомств maybe

«Нормы оценки…» призваны обеспечить одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку. В них устанавливаются: 1) единые критерии оценки различных сторон владения устной и письменной формами русского языка (критерии оценки орфографической и пунктуационной грамотности, языкового оформления связного высказывания, содержания высказывания); 2) единые нормативы оценки знаний, умений и навыков; 3) объем различных видов контрольных работ; 4) количество отметок за различные виды контрольных работ.

Ученикам предъявляются требования только к таким умениям и навыкам, над которыми они работали или работают к моменту проверки. На уроках русского языка проверяются: 1) знание полученных сведений о языке; 2) орфографические и пунктуационные навыки; 3) речевые умения.

Оценка устных ответов учащихся

Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учета учащихся по русскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями: 1) полнота и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) языковое оформление ответа.

Оценка «5» ставится, если ученик: 1) полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Оценка «1» ставится, если ученик обнаруживает полное незнание или непонимание материала.

Оценка («5»,»4»,»3») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, то есть за сумму ответов, данных учеником на протяжении урока ( выводится поурочный балл), при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на практике.

Оценка диктантов

Диктант – одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса.

Объем диктанта устанавливается: для 5 класса – 90-100 слов, для 6 класса – 100-110, для 7 – 110-120, для 8 – 120-150, для 9 – 150-170 слов. (При подсчете слов учитываются как самостоятельные так и служебные слова.)

Контрольный словарный диктант проверяет усвоение слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами. Он может состоять из следующего количества слов: для 5 класса – 15-20, для 6 класса – 20-25 слов, для 7 класса -25-30, для 8 класса – 30-35, для 9 класса – 35-40 слов.

Диктант, имеющий целью проверку подготовки учащихся по определенной теме, должен включать основные орфограммы или пунктограммы этой темы, а также обеспечивать выявление прочности ранее приобретенных навыков. Итоговые диктанты, проводимые в конце четверти и года, проверяют подготовку учащихся, как правило, по всем изученным темам.

Для контрольных диктантов следует подбирать такие тексты, в которых изучаемые в данной теме орфограммы и пунктограммы были бы представлены не менее 2-3 случаями. Из изученных ранее орфограмм и пунктограмм включаются основные: они должны быть представлены 1-3 случаями. В целом количество проверяемых орфограмм не должно превышать в 5 классе -12 различных орфограмм и 2-3 пунктограммы, в 6 классе -16 различных орфограмм и 3-4 пунктограммы, в 7 классе -20 различных орфограмм и 4-5 пунктограмм, в 8 классе -24 различных орфограмм и 10 пунктограмм, в 9 классе -24 различных орфограмм и 15 пунктограмм.

В текст контрольных диктантов могут включаться только те вновь изученные орфограммы, которые в достаточной мере закреплялись (не менее чем на 2-3 предыдущих уроках).

В диктантах должно быть в 5 классе – не более 5 слов, в 6-7 классах – не более 7 слов, в 8-9 классах – не более 10 различных слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями, правописанию которых ученики специально обучались.

До конца первой четверти (а в 5 классе – до конца первого полугодия) сохраняется объем текста, рекомендованный для предыдущего класса.

При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки:

  1. В переносе слов;
  2. На правила, которые не включены в школьную программу;
  3. На еще не изученные правила;
  4. В словах с непроверяемыми написаниями, над которыми не проводилась специальная работа;
  5. В передаче авторской пунктуации.

Исправляются, но не учитываются описки, неправильные написания, искажающие звуковой облик слова, например: «рапотает» (вместо работает), «дулпо» (вместо дупло), «мемля» (вместо земля).

При оценке диктантов важно также учитывать характер ошибки. Среди ошибок следует выделять негрубые, то есть не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну. К негрубым относятся ошибки:

  1. В исключениях из правил;
  2. В написании большой буквы в составных собственных наименованиях;
  3. В случаях слитного и раздельного написания приставок в наречиях, образованных от существительных с предлогами, правописание которых не регулируется правилами;
  4. В случаях раздельного и слитного написания «не» с прилагательными и причастиями, выступающими в роли сказуемого;
  5. В написании ы и и после приставок;
  6. В случаях трудного различия не и ни (Куда он только не обращался! Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Никто иной не …; не кто иной как; ничто иное не…; не что иное как и др.);
  7. В собственных именах нерусского происхождения;
  8. В случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой;
  9. В пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности.

Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку. Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических (в армии, в роще; колют, борются) в фонетических (пирожок, сверчок) особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибками на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое (опорное) слово или его форму (вода – воды, рот – ротик, грустный – грустить, резкий – резок). Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Примечание. Если в одном непроверяемом слове допущены 2 и более ошибок, то все они считаются за одну ошибку.

При наличии в контрольном диктанте более 5 поправок (исправление неверного написания на верное) оценка снижается на 1 балл. Отличная оценка не выставляется при наличии 3-х и более исправлений.

Диктант оценивается одной отметкой.

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней одной негрубой орфографической или одной негрубой пунктуационной ошибки.

Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте двух орфографических и двух пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3-х пунктуационных ошибок или 4-х пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. В 4 классе допускается выставление оценки «3» за диктант при 5 орфографических и 4-х пунктуационных ошибках. Оценка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, или 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.

При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1».

При некоторой вариативности количества ошибок, учитываемых при выставлении оценки за диктант, следует принимать во внимание предел, превышение которого не позволяет выставлять данную оценку. Таким пределом является для оценки «4» 2 орфографические ошибки, для оценки «3» — 4 орфографические ошибки (для 5 класса – 5 орфографических ошибок), для оценки «2» — 7 орфографических ошибок.

В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического) задания, выставляются 2 оценки за каждый вид работы.

При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим:

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее ¾ задания.

Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.

Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не выполнил не одного задания.

Примечание. Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, учитываются при выведении оценки за диктант.

При оценке контрольного словарного диктанта рекомендуется руководствоваться следующим:

Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок.

Оценка «4» ставится за диктант, в котором ученик допустил 1-2 ошибки.

Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-4 ошибки.

Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок. При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1».

Оценка сочинений и изложений

Сочинения и изложения – основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовки учащихся.

Сочинения и изложения в 4-8 классах проводятся в соответствии с требованиями раздела программы «Развития навыков связной речи».

Примерный объем текста для подробного изложения: в 5 классе – 100-150 слов, в 6 классе – 150-200 слов, в 7 классе – 200-2500, в 8 классе – 250-350, в 9 классе – 350-450 слов.

Объем текстов итоговых контрольных подробных изложений в 8 и 9 классов может быть увеличен на 50 слов в связи с тем, что на таких уроках не проводится подготовительная работа.

Рекомендуется следующий примерный объем классных сочинений: в 5 классе – 0,5 – 1,0 страницы, в 6 классе – 1,0 – 1,5, в 7 классе – 1,5 – 2,0, в 8 классе – 2,0 – 3,0, в 9 классе – 3,0 – 4,0. Экзаменационное сочинение – 3-5 листов, медальная работа – 4-5 листов.

К указанному объему сочинений учитель должен относиться как к примерному, так как объем ученического сочинения зависит от многих обстоятельств, в частности от стиля и жанра сочинения, от почерка. С помощью сочинений и изложений проверяются: 1) умение раскрывать тему; 2) умение использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания; 3) соблюдение языковых норм и правил правописания.

Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая – за грамотность, т.е. за соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм. Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе. Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям:

соответствие работы ученика теме и основной мысли;

полнота раскрытия темы;

правильность фактического материала;

последовательность изложения.

При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается:

Разнообразие словаря и грамматического строя речи;

Стилевое единство и выразительность речи;

Число речевых недочетов.

Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок – орфографических, пунктуационных и грамматических.

Оценка «5» 1. Содержание работы полностью соответствует теме.

2. Фактические ошибки отсутствуют.

3. Содержание излагается последовательно.

4. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых

синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.

5. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста.

В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1 – 2 речевых недочета.

Грамотность: допускается 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка.

Оценка «4» 1.Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы).

2.Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.

3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

5.Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3 – 4 речевых недочетов. Грамотность: допускаются 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки.

Оценка «3» 1. В работе допущены существенные отклонения от темы.

2.Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

3. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения.

4. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление.

5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

Грамотность: допускаются 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок ( в 5 классе – 5 орфографических и 4 пунктуационные ошибки), а также 4 грамматические ошибки.

Оценка «2» 1. Работа не соответствует теме.

2. Допущено много фактических неточностей.

3. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану.

4. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления.

5. Нарушено стилевое единство текста.

В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов.

Грамотность: допускаются 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок.

Оценка «1» В работе допущено более 6 недочетов в содержании и более 7 речевых недочетов. Грамотность: имеется более 7 орфографических, 7 пунктуационных и 7 грамматических ошибок.

  1. 1.      При оценке сочинения необходимо учитывать самостоятельность, оригинальность замысла ученического сочинения, уровень его композиционного и речевого оформления. Наличие оригинального замысла, его хорошая реализация позволяют повысить первую оценку за сочинение на один балл.
  2. 2.      Если объем сочинения в полтора – два раза больше указанного в настоящих нормах, то при оценке работы следует исходить из нормативов, увеличенных для отметки «4» на одну, а для отметки «3» на две единицы. Например, при оценке грамотности «4» ставится при 3 орфографических, 2 пунктуационных и 2 грамматических ошибках или при соотношениях: 2 – 3 – 2,   2 – 2 – 3; «3» ставится при соотношениях: 6 – 4 – 4 ,   4 – 6 – 4,   4 – 4 – 6. При выставлении оценки «5» превышение объема сочинения не принимается во внимание.
  3. 3.      Первая оценка (за содержание и речь) не может быть положительной, если не раскрыта тема высказывания, хотя по остальным показателям оно написано удовлетворительно.
  4. 4.      На оценку сочинения и изложения распространяются положения об однотипных и негрубых ошибках, а также о сделанных учеником исправлениях, приведенные в разделе «Оценка диктантов».

Оценка обучающих работ. Обучающие работы (различные упражнения и диктанты неконтрольного характера) оцениваются более строго, чем контрольные работы.

При оценке обучающихся работ учитывается: 1) степень самостоятельности учащегося; 2) этап обучения; 3) объем работы; 4) четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.

Если возможные ошибки были предупреждены в ходе работы, оценки «5» и «4» ставятся только в том случае, когда ученик не допустил ошибок или допустил, но исправил ошибку. При этом выбор одной из оценок при одинаковом уровне грамотности и содержания определяется степенью аккуратности записи, подчеркиваний и других особенностей оформления, а также наличием или отсутствием описок. В работе, превышающей по количеству слов объем диктантов для данного класса, для оценки «4» допустимо и 2 исправления ошибок. Первая и вторая работа как классная, так и домашняя при закреплении определенного умения или навыка проверяется, но по усмотрению учителя может не оцениваться.   Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцениваются по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Под руководством сперанского было создано
  • Покрыть крышу металлочерепицей своими руками пошаговая инструкция видео
  • Дюфалак инструкция срок годности после вскрытия
  • Эксплуатационные документы руководство оператора
  • Cofoe kf hw 001 инструкция на русском языке скачать