Izotope rx 7 инструкция на русском языке

iZotope RX — самая популярная программа для реставрации звука, доступная на PC и Mac. На прошлой неделе iZotope, Inc. выпустила новую, седьмую версию, где появилось много новых инструментов для работы со звуковыми файлами. Рассмотрим как старые, так и новые модули обработки.
 

De-noise

Модуль «De-Noise» / Фото: iZotope
Модуль «De-Noise» / Фото: iZotope

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются звукорежиссеры, записывающие речь на натуре, — посторонние шумы. То прохожий что-то крикнет, то машина мимо проедет, а то и вовсе подует ветер, растрепав листья на деревьях. Для решения этих проблем iZotope создали модуль »De-Noise» (шумоподавитель).

Инструмент прост в настройке: в нем есть два режима подавления шума — Learn и Adaptive mode. Learn — известен по другим плагинам шумоподавления и работает по принципу определения спектра шума, а затем — его подавления. Adaptive mode — особенность RX, автоматически определяет лишние звуки и подавляет их, изолируя голос. Параметры порога срабатывания (threshold) и подавления (reduction) позволяют детально настроить инструмент.
 

Dialogue Isolate

Модуль «Dialogue Isolate» / Фото: iZotope
Модуль «Dialogue Isolate» / Фото: iZotope

В iZotope RX нашлось место и отдельному инструменту подавления шумов в записях диалогов. Dialogue Isolate подойдет для чистки диалогов от нестационарного фонового шума (шаги, толпа, дождь и т.д). Для настройки доступно несколько параметров, позволяющих найти оптимальное отношение сигнал/шум.
 

De-wind

Модуль «De-wind» / Фото: iZotope
Модуль «De-wind» / Фото: iZotope

Записывая реплики на улице, легко «поймать» порыв ветра, который забракует запись. Используя модуль De-wind, это можно исправить. Параметр Reduction определяет отношение полезного сигнала/порыва ветра, Crossover Frequency — ограничивает предел по ВЧ для обработки алгоритмом, Fundamental Recovery — ресинтезирует потерянные частоты голоса по НЧ, а Artifact Smoothing помогает сгладить артефакты, возникшие при обработке плагином.
 

De-clip

Модуль «De-Clip» / Фото: iZotope
Модуль «De-Clip» / Фото: iZotope

Порой неверная отстройка чувствительности микрофона приводит к перегрузу или клиппингу (clipping). Программа помогает справиться и с этим с помощью модуля De-Clip. Как и везде, настройки просты — параметр порога (Threshold) и Makeup gain дают возможность устранить перегруз и восстановить потерянную громкость.
 

De-rustle

Модуль «De-rustle» / Фото: iZotope
Модуль «De-rustle» / Фото: iZotope

Одна из самых раздражающих проблем при записи голоса на петличные микрофоны — трение одежды о микрофон. Этот звук — один из самых непредсказуемых, так как в зависимости от передвижения актера и материала одежды трение может звучать на разных частотах и повторяться с разной скоростью. De-rustle помогает значительно снизить уровень шелеста, а то и вовсе вырезать его из записи. Reduction Strength — параметр чувствительности плагина ко входному сигналу, а Ambience Preservation отвечает за отношение на выходном сигнале.
 

De-reverb

Модуль «De-reverb» / Фото: iZotope
Модуль «De-reverb» / Фото: iZotope

Модуль De-reverb позволяет контролировать акустическое пространство в записи. Уверен, каждому приходилось записывать речь не в студийных условиях, к примеру, в небольшой комнате, а на этапе сведения требовалось изменить пространство на более подходящее к видео. Данный плагин поможет изолировать голос, после чего появляется возможность обработать сигнал ревербератором с нужными нам настройками.

Инструмент довольно гибкий — можно настроить не только степень подавления акустики, но и работать с подавлением определенных профилей спектра (LF,LMF, HMF, HF).

Стоит отметить, что в седьмой версии iZotope RX появился также модуль Dialogue De-reverb, — деревербератор, адаптированный для обработки записей диалогов.
 

Dialogue Contour

Модуль «Dialogue Contour» / Фото: iZotope
Модуль «Dialogue Contour» / Фото: iZotope

Когда актер уже на гастролях в другом городе и перезаписать ничего не выйдет, но режиссеру вдруг не нравится интонация в одном из предложений закадрового голоса, Dialogue Contour приходит на помощь. Инструмент, впервые появившийся в седьмой версии iZotope RX, позволяет детально работать с аудиофайлом в рамках звуковысотной составляющей. Изменяя кривую, можно повысить или понизить тональность голоса. Этот инструмент был разработан исключительно для речи, что сводит количество нежелательных артефактов к минимуму.
 

Music Rebalance

Модуль «Music Rebalance» / Фото: iZotope
Модуль «Music Rebalance» / Фото: iZotope

Еще одна новинка из RX7. С помощью модуля ребалансировки музыки можно как извлечь вокал из сведенной композиции, так и превратить готовую песню в инструментал. Плагин отлично подойдет для случаев, когда в качестве фоновой музыки на диалог выбрана музыка с вокалом, а возможности запросить инструментал нет.
 

Repair Assistant

Модуль «Repair Assistant» / Фото: iZotope
Модуль «Repair Assistant» / Фото: iZotope

Главное нововведение RX7 — это, пожалуй, Repair Assistant. Выбрав тип аудио (музыка, диалог, другое), плагин автоматически подберет самые оптимальные настройки к вашей записи, проанализировав сигнал на нежелательные шумы, клики, шорохи и так далее.

Конечно, перед финальным рендерингом вы сможете отредактировать подобранные программой настройки.

К слову, инструмент очень напоминает Master Assistant из iZotope Ozone, так что можно ожидать, что iZotope будут нас баловать автоматическими ассистентами и в последующих плагинах компании.
 

Как видите, сейчас спасти записи возможно, даже когда-то считавшиеся браком, непригодным для работы. При всем при этом стоит помнить, что ничего не может быть лучше, чем изначально хорошая чистовая запись.
 


Обложка: iZotope

Теги: аудиоредактор, izotope, извлечение вокала из трека

iZotope RX 7 скачать торрент Windows 7/10 32/64 bit MacOs русская версия c ключом

Бесплатная крякнутая версия iZotope RX 7 Advanced Audio Editor для FL Studio 20/12 и других DAW-секвенсоров поддерживающих работу с VST-плагинами. Как установить смотрите в видео-инструкции.

Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.

iZotope — RX 7 — 7.01.315 RePack by R2R

iZotope.RX7 — v7.00.MacOSX

iZotope — RX 10 Audio Editor Advanced v10.3.0 крякнутый на русском скачать торрент бесплатно [662 MB]

Видео-инструкция по установке и активации iZotope RX 7 в FL Studio 12/20

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Дополнительные материалы по iZotope RX 7

Установка на MacOs

you need to run the chmod +x command in terminal for the plugins and the app
its always the file in MacOS folder

For example, to make the app work:

  • 1. right click on app (or plugin) -> show package contents -> contents -> MacOS
  • 2. open terminal
  • 3. type in “chmod +x ” (without the quotes obviously.. dont run it yet, AND MAKE SURE TO INCLUDE SPACEAFTER THE +x)
  • 4. now drag the file inside the folder from step 1 (if its the app -> “iZotope RX 7”) into the terminal
  • 5. hit enter (might need to enter password)
  • 6. done

The plugs just drop in library –> audio –> components

[свернуть]

Как вырезать голос

Как вырезать акапеллу или как вынуть голос из песни за пару минут используя iZotope RX 7

[свернуть]

Как убрать голос из музыки

Как убрать вокал из песни и сделать минусовку и как качественно отрезать вокал от музыки, сделать минус из песни iZotope RX 7, чтобы заглушить либо вокал, либо музыку.

[свернуть]

Как пользоваться

Как работать и как пользоваться iZotope RX 7, обработка вокала, обработка звука, обзор основных функций, обучение:

[свернуть]

Инструкция на русском языке

iZotope_Mixing_Guide_2016_Rus_By_Yorshoff_Mix.pdf

Посмотреть

[свернуть]

Как убрать шум

iZotope RX Advanced — быстрое удаление шума с записи, как убрать треск, реставрация звука:

[свернуть]

Нельзя установить на данном диске — Mac Os

  1. Чтобы этой проблемы не возникало нужно устанавливать iZotope RX 7 на системный диск
  2. Можно попробовать открыть папку «Дополнительные установочные пакеты», запустить установщик Optional Installs.mpkg и найти там iZotope RX 7.

[свернуть]

Как убрать эхо

Как убрать эффект эхо с аудио? iZotope

[свернуть]

Как убрать шум, перегруз и треск

Что делать, если качество записи очень низкоеЖ

[свернуть]

Teodorrrro


  • #1

Всем привет!

Я приступил к переводу на русский язык официального руководства пользователя для iZotope RX 8.

Потихонечку буду выкладывать здесь свой прогресс перевода.

Также надеюсь на продуктивное обсуждение всех нюансов.

Скриншоты чернового перевода первых нескольких статей прикладываю к данному сообщению.

  • chrome_2021-08-09_16-25-18.png

    388,3 KB
    Просмотры: 723

  • chrome_2021-08-09_16-25-03.png

    132,4 KB
    Просмотры: 641

  • chrome_2021-08-09_16-19-01.png

    155,2 KB
    Просмотры: 529

  • chrome_2021-08-09_16-18-50.png

    140 KB
    Просмотры: 509

  • chrome_2021-08-09_16-18-41.png

    126,8 KB
    Просмотры: 468

  • chrome_2021-08-09_16-18-28.png

    368,4 KB
    Просмотры: 443

Teodorrrro


  • #3

Перевёл первые десять статей справки.
Для ознакомления нужно распаковать этот архив в папку и открыть index.html.
Готов обсудить любые замечания и предложения!

  • #4

«»с ограниченной шириной полосы частот»» как это не по русски…

Teodorrrro


  • #5

с ограниченной шириной полосы частот

Хорошо, «с ограниченным диапазоном частот» звучит лучше?

Teodorrrro


  • #7

@Teodorrrro, звучит лучше. А как в оригинале, лень искать?

Действительно, оригинал приложить забыл. Чуть позже выложу.

  • #9

Я приступил к переводу на русский язык официального руководства пользователя для iZotope RX 8.

Очень ценный труд! Поддерживаю.

  • #10

@Teodorrrro, Полезное дело делаете. Спасибо.

Однозначно лучше, чем по подъездам бояру бухать.

Уровень перевода таков, что предпочтительней читать это пособие на языке оригинала.

+6 баллов, п.3

Последнее редактирование модератором: 5 Окт 2021

Teodorrrro


  • #11

Продолжаю работу над переводом iZotope RX 8 Audio Editor. На этот раз перевёл статьи про модули Breath control (подавление звуков дыхания), Center Extract (извлечение центральной составляющей из стерео) и De-bleed (устранение утечки).
Во вложении переведённые статьи и они же в оригинале.
P.S.: опечатки уберу на этапе полной вычитки.

  • 596,4 KB
    Просмотры: 266

  • 171,4 KB
    Просмотры: 221

  • 105,3 KB
    Просмотры: 206

Teodorrrro


  • #12

Ещё пара статей…

  • 367,4 KB
    Просмотры: 262

  • 158,4 KB
    Просмотры: 233

  • #13

Дело хорошее и нужное. И не обращайте внимания на «дятлов».

+5 баллов, п.3

Последнее редактирование модератором: 5 Окт 2021

Elle


Teodorrrro


  • #15

  • 193,3 KB
    Просмотры: 191

  • 444,7 KB
    Просмотры: 188

Teodorrrro


  • #16

  • 145,6 KB
    Просмотры: 200

  • 506,5 KB
    Просмотры: 196

Teodorrrro


  • #18

  • 174,1 KB
    Просмотры: 162

  • 131,4 KB
    Просмотры: 138

  • #19

Спасибо за работу! Очень нужное и полезное дело.

  • #20

Отличное дело делаете, жду новые переводы, очень нужны для работы. особенно Dialogue Isolate и Dialogue Contour

Teodorrrro


  • #21

  • 898 KB
    Просмотры: 154

Teodorrrro


  • #22

  • 138,4 KB
    Просмотры: 134

  • 171,3 KB
    Просмотры: 144

  • #23

Отлично, спасибо. но хотелось бы еще самый популярный и часто используемый Voice De-noise, но и ждём остальных они все нужны

Teodorrrro


  • #24

Сегодня следующие модули:
Dither — дизеринг

EQ — эквалайзер

EQ match — передача частотных характеристик

Fade — плавные переходы

Gain — настройка усиления

  • 135,7 KB
    Просмотры: 119

  • 98,2 KB
    Просмотры: 118

  • 73,6 KB
    Просмотры: 110

  • 50,8 KB
    Просмотры: 123

  • 141,6 KB
    Просмотры: 106

  • #25

Дорогой
Teodorrrro
Когда всё закончишь — выложи в общий архив. И реквизиты укажи. Кто что может, тот подбросит. Хотя сейчас… Думаю крипто-кошелёк адекватно указывать также.

Teodorrrro


  • #26

В группе ВК теперь есть кнопочка, чтобы можно было кинуть в меня чеканной монеткой. :)

Teodorrrro


  • #27

Guitar De-noise — удаление шумов из записей гитары:

Interpolate — исправление мелких помех интерполяцией:

Mouth De-click — удаление шумов от открывания рта:

  • 108,3 KB
    Просмотры: 122

  • 94,4 KB
    Просмотры: 114

  • 271,9 KB
    Просмотры: 106

Teodorrrro


  • #29

  • 404 KB
    Просмотры: 141

  • #30

ИМХО: проще RX-а только Winamp…

Это перевод первой части из четырех статей, написанных Тоби Питманом, саунд дизайнером «Дракулы» от Netflix.

Мне недавно пришлось превратить несколько записей оркестра в играбельные патчи для последней адаптации «Дракулы» от BBC. Я хотел построить несколько кастом-инструментов с этими аудио для «Контакта», потому я разбил записи на более чем сто кусочков, которые можно было бы использовать.

Когда у вашего аудио есть включенные данные лупа, можно зациклить «пользовательское аудио» в плагин-синтезатор «Omnisphere». И вот тут я попал в ступор — у «Омнисферы» нет опции кроссфейда, потому точки IN и OUT в лупе должны идеально совпадать на одном уровне. Иначе будет заметный щелчок или бум, когда луп прокручивается с неидеальным совпадением!

Ну, и найти идеально совпадающие точки пересечения в стереофайле с кучей рандомного материала было, на первый взгляд, невозможно. Но зайдем в RX 7. В этой статье, мы покажем вам как создавать точки пересечения лупов с точностью до сэмпла, чтоб избежать артефактов при зацикливании аудио — и все это в пару кликов.

Решение? Аудиоредактор RX 7

Есть простое решение этой проблемы в RX 7. Все, что мне надо было сделать, это сделать две зоны в сэмпле идентичными, чтобы при выборе какой-либо части этих идентичных зон получался идеальный с точностью до сэмпла луп!

Чтоб это сделать, используем знакомую команду Command+C, копируя тем самым нужный аудиоматериал в спектрограмму. Затем используем умную фишку RX 7 под названием Paste Special, в ней — Mix. Найти этот пункт можно, кликая правой кнопкой мыши в спектрограмме, или с помощью Shift+V. Эта функция позволяет накладывать скопированное аудио на любое другое имеющееся аудио в спектрограмме. У Paste Special есть несколько вариаций для вставки и полезных применений в саунд-дизайне.

Paste Special in RX 7
Paste Special in RX 7

Начнем с выделения примерно 2.5 секунд в общей зоне первой точки лупа. Затем, создадим область, нажимая M для добавления маркера или области.

Создание региона из выделенной области

Перетаскиваем выделение к желаемой концовке вашего лупа и нажимаем M, чтоб создать идентичную область. Теперь это у нас две скопированные-вставленные «зоны». Назовем их Start и End в окне областей и маркеров. Это окно полезно для управления и выбора областей, потому я обычно держу его открытым в процессе работы.

Важно: если потом собираетесь выделять области, используйте окно областей и маркеров. Вы можете в любой момент отобразить выделение, нажимая на желтую отметку рядом с ним.

Два идентичных региона готовых к клонированию

Следующий шаг — это продублировать луп, чтоб у вас была копия оригинала, если она потом понадобится. Чтоб это сделать, копируйте вашу область Start и используйте Файл>Новый из буфера (File>New From Clipboard). Так у вас будет чистая версия, сохраненная на будущее в отдельном документе.

«Размытие» выделенных областей (Feathering)

Как только конфигурация областей настроилась, как мне надо, я жму Preferences > Misc (Предпочтения > Прочее) и ставлю значение в 1000 мс для Selection Feathering (размытие выделения). Это мне даст плавные односекундные фейд-ин и фейд-аут на всем, что я копирую в буфер — очень полезная штука.

Размытие перехода при копировании/вставки аудио

Клонирование областей

Чтоб начать процесс, выбираем область End и копируем ее в буфер. Затем выбираем область Start и нажимаем Shift+V, чтоб получить доступ к функции Paste Special, затем выбираем Mix, чтоб вставить аудио из области End.

Можно и по-другому: скопируйте чистую область Start из файла, который вы создали ранее, затем выберите область End и повторите ту же самую процедуру Paste Special. Как можно увидеть на скриншоте ниже, сейчас у нас есть две области, у которых средние точки идентичны.

Точки между двумя идентичными регионами
Темная область отображает, где можно получить хорошую часть лупа

Настройка лупа

Чтобы установить точки лупа, сделайте произвольное выделение и создайте новую область с названием Selection. Дальше важно: нужно сделать эту новую область с такими же длиной и расстоянием между передними краями областей Start и End. Чтобы это сделать, вставьте значения Start обеих областей в точки Start и End новой области.

Важно: чтобы поменять формат времени в RX 7, нажмите View>Time Format>Samples.

Выбор корректной длительности​​​​​

Как только длина выделения выставлена, я могу перетащить его в центр двух других областей, где аудио идентично.

Пришло время расставить маркеры, чтоб завершить размещение лупа. Нажмите M и назовите его Loop. Теперь можно удалить остальные маркеры, выбирая их в окне Region and Marker, затем Remove Selected.

С новым установленным циклом, можно удалить старые маркеры

А вот и конечный луп, который у нас получился:

Конечный луп с выбранными точками

Вот сырой луп, играющий в RX 7. Все равно можно услышать, где он «лупируется», но главное не это. Важно, что он плавно находится в цикле, без какого-либо кроссфейда вообще.

Сохранение файлов и не только!

Теперь можно перезаписать файл – File>Overwrite File – что вставляет эту область лупа как набор маркеров. Важно добавить, что это НЕ встроенные точки лупа, но информация о маркерах, которую многие приложения по аудио могут конвертировать во встроенные точки лупа. Я у себя в Logic Pro X импортирую все файлы в сэмплер EXS24, а затем включаю Loop для всех сэмплов. Он берет маркеры из RX 7 и создает точки Start и End у лупа. Затем можно вписать эти данные в Sample Editor в Logic Pro.

Logic Pro X может считывать информацию о маркерах для установки лупа
Запись данных лупа в файл

Вы заметите, если я перетащу сэмпл, допустим, в Kontakt, луп автоматически показывается в Wave Editor. Если я использую окно Loop Editor, чтоб взглянуть поближе, луп точно совпадает.

Kontakt автоматически выбирает точки петли аудиофайлов.

То же самое происходит в «Омнисфере», когда я перетаскиваю сэмпл в раздел User Audio – мы добились идеального лупа, никакого кроссфейда не нужно! Теперь я могу поиграться с этим сэмплом в «Омнисфере» и сделать из него патч. И вот у нас получается классный атмосферный патч-drone.

Проверка патча в Omnisphere

Заключение

Это может показаться довольно сложным сценарием, но на деле все довольно просто. Каждый файл занимает пример 60-90 секунд на обработку, когда вы уже приноровитесь, то есть, вообще, раз плюнуть.

Это крутой способ лупирования сложного материала, где в исходнике начальная и конечная точки очень отличаются — например, атмосферные или текстурные пэды (которые мне в основном и нужны в этом проекте). Это только один пример из многих уникальных и мощных инструментов в RX 7, которые могут быть использованы в саунд-дизайне. Копипаст еще никогда так не вдохновлял!

перевод статьи с английского выполнен студией продакшна DASOUND.NET по материалам сайта:https://www.izotope.com/

Узнайте сколько будет стоить сведение вашего трека

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Импульс массажно терапевтическое оборудование инструкция по применению
  • Менеджер по административной работе должностная инструкция
  • Чага гриб инструкция по применению цена
  • Дезринит инструкция цена в ростове на дону
  • Таблетки кофеин от низкого давления цена инструкция по применению взрослым