Изучив инструкцию на с 9 учебника составьте план параграфа лишайники

Изучив инструкцию на с. 9 учебника, составьте план параграфа «Лишайники».

Ответ

План параграфа «Лишайники»

1. Общая характеристика лишайников

2. Формы лишайников

3. Среда обитания лишайников

4. Разнообразие лишайников

Опубликовано: 27.02.2019
Обновлено: 18.09.2020

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,653
  • гуманитарные
    33,653
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,926
  • разное
    16,901

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

1. На рисунке поперечного среза слоевища лишайника подпишите, что обозначено цифрами.

21_1_гот.png
2. Почему существование водоросли и гриба в теле лишайника взаимовыгодно?
Водоросль с помощью фотосинтеза вырабатывает органические вещества, а гриб насыщает его минеральными веществами.

3. Заполните схему.

_21_3_гот.png
4. Чем объяснить отсутствие лишайников вблизи крупных автострад и промышленных объектов?
Лишайникам для жизни и развития необходим чистый воздух, поэтому в средах с грязным воздухом их встретить нельзя.

5. Изучив инструкцию на с.9 учебника, составьте план параграфа «Лишайники».
1) Общая характеристика
2) Строение лишайников
3) Среды обитания
4) разнообразие видов

6. Какую роль играют лишайники в природе и жизни человека?
Лишайниками питаются животные, их используют в парфюмерии. В природе лишайники заселяют неблагоприятные для жизни других растений территории.

Изучив инструкцию на с. 9 учебника, составьте план параграфа «Разнообразие живой природы».
План параграфа: _ .

reshalka.com

ГДЗ Биология 5 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) В.В.Пасечник. §4. Разнообразие живой природы. Номер №6

Решение

Получай решения и ответы с помощью нашего бота

План параграфа:
1) Царства живых организмов.
2) Отличие живого от неживого.
3) Свойства живых организмов.



Вопрос 1. На рисунке поперечного среза слоевища лишайника подпишите, что обозначено цифрами.

— Зеленые водоросли

— Гифы гриба

Вопрос 2. Почему существование водоросли и гриба в теле лишайника взаимовыгодно?

От водоросли лишайник получает органические вещества, а от гриба – минеральные вещества. Поэтому такое существование водоросли и гриба в теле лишайника взаимовыгодно.

Вопрос 3. Заполните схему.

Заполните схему

Вопрос 4. Чем объясняется отсутствие лишайников вблизи крупных автострад и промышленных объектов?

Лишайники очень чувствительны к загрязнению атмосферного воздуха. Они произрастают только в районах с чистым атмосферным воздухом. Поэтому их нельзя встретить в районе крупных автострад и крупных промышленных объектов.

Вопрос 5. Изучив инструкцию на с. 9 учебника, составьте план параграфа «Лишайники».

1. Общая характеристика лишайников

2. Формы лишайников

3. Среда обитания лишайников

4. Разнообразие лишайников

Вопрос 6. Какую роль играют лишайники в природе и жизни человека?

Практическое знание лишайников довольно велико. На севере они служат основным кормом для оленей зимой. из некоторых видов лишайников получает краску и лакмус необходимо химической промышленности. Многие виды лишайников используют в медицине и парфюмерной промышленности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Оформление загранпаспорта старого образца через госуслуги пошаговая инструкция
  • Ссср в период руководства брежнева кратко
  • 12v led digital battery tester duwi инструкция
  • Ubuntu руководство пользователя на русском скачать
  • Ультразвуковая диагностика костно мышечной системы практическое руководство