J1000 частотный преобразователь инструкция на русском yaskawa

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

J1000

Quick Start Guide

4 Keypad Operation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

5 Start Up . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

6 Parameter Table . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

7 Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

TOEP C710606 27

J1000 Quick Start Guide

3

loading

Summary of Contents for YASKAWA j1000

Частотный преобразователь Yaskawa серии J1000

Описание

Частотный преобразователь J1000 / 1 фаза 200 В / 1,5 кВт / ND 9,6 А 2,2 кВт / HD 8 А 1,5 кВт / IP20 без верхней крышки

Код Omron

JZAB1P5BAA

Оба кода указаны на упаковке преобразователя

Техническое описание

CIMR-JCBA0010BAA

Тяжелый режим (HEAVY DUTY)

Выходной ток, A

Мощность двигателя, кВт

8 А

1,5 кВт

Нормальный режим (NORMAL DUTY)

Выходной ток, A

Мощность двигателя, кВт

Метод регулирования

Глубина регулирования

Диапазон выходной частоты

Тип охлаждения

Пусковой момент

Перегрузочная способность

Напряжение питания

9,6 А

2,2 кВт

Вольт-частотное регулирование (V/f)

1:20

0,01 — 400 Гц

принудительное охлаждение с вентилятором

150% при 3 Гц

150% в течение 60 сек. в тяжелом режиме

1 фаза 200 В

Входы управления

5 программируемых дискретных входов

1 аналоговый вход

Выходы управления

1 программируемый релейный выход

1 аналоговый выход

Габариты, (мм)

W — ширина

H — высота

D — глубина

вес

108

128

154

1,8 кг

CIMR-JCBA0010BAA

Аксессуары и опции для

CIMR-JCBA0010BAA

или

Автоматический выключатель

или

Источник питания

1 фаза 200 В

CIMR-JCBA0010BAA

J1000.webp

Предохранитель (Изготовитель: Bussmann (Eaton) 500 В пер. тока, 200 kAIR

Предохранитель класса Т без задержки на срабатывание (Изготовитель: Ferraz)

PC.png

Компьютер

USB конвертор

JVOP-181_2.png
Коммуникационный
модуль

SI-232JC_2.png
flange_1.png

Крепление для фланцевого монтажа

EZZ08122A_small_1.png

Крепежный комплект на DIN рейку

Панель
управления

JVOP-182_2.png
Коммуникационный
модуль

SI-232JC_2.png

Крепление для панели управления

EZZ020642_2.png

Асинхронный двигатель

motor_3.png
Коммуникационный модуль RS-422/485

SI-485J_2.png
Потенциометр

AI-V3J_2.png
Тормозной резистор

braking_resistor_2.png

Тяжелый режим

Цикл 10% ED

Цикл 40% ED

Нормальный режим

Цикл 10% ED

Цикл 40% ED

Документация

Каталоги

Технические руководства

Опциональные компоненты

YEG_JVOP-180/02_EN_v2_0710

английский

EUOP-V11001 монтажный комплект IP65 для панелей JVOP-180, JVOP-182

0,7 МБ

YEU_INV_Options_EN_v1_0713

английский

Каталог опций для инверторов J1000, V1000, A1000, L1000

2,7 МБ

TOBP C730600 32A

английский

SI-232/J, SI-232/JC техническое руководство

1,4 МБ

TOBP C730600 35B

английский

JVOP-182 техническое руководство

1,7 МБ

TOBP C730600 25B

английский

JVOP-181 техническое руководство

1,0 МБ

TOBP C730600 34A

английский

AI-V3/J техническое руководство

1,7 МБ

TOBP C730600 33A

английский

SI-485/J техническое руководство

2,0 МБ

Программное обеспечение

Теперь значит автору вопроса несколько простых советов.

1. Вы поняли как менять параметры? я буду исходить с того что вы это поняли и у вас это получается.

2.Тоды так сперва определитесь какой режим управления вам нужен. Вы собираетесь питать только один двигатель от этого частотника? тогда вам нужен вектор. значит параметр А1-02 ставите 2. Если вам нужно от одного частотника питать несколько разных двигателей по очереди тогда параметр А1-02 ставим 0.Это будет скалярное управление.

3. Пищит? не берите в голову это он живой как перестанет пищать так писец, если звук вас напрягает поменяйте частоту шим. Как читайте мануал я просто не помню.

4. К частотнику подключайте только трехфазные двигателя без конденсаторов.

5. Я бы вам посоветовал начать со скалярного управления там больше можно ничего не менять если настройки частотника заводские.

6. Как немного привыкните тогда вектор вам в руки если двигатель у вас один для этого частотника.

7. Если вы все же выбрали вектор тогда вам нужно поставить параметр Т1-01 ставим 0. Это включение автонастройки.Все параметры двигателя частотник сам спросит у двигателя и сам их запомнит.При этом до конца автонастройки ничего не нажимаем. И сам двигатель в это время не должен иметь никакой нагрузки на валу. Так же помним что во время автонастройки ПЧ может сам включить и выключить двигатель для тестированния.

8. Со временем как прывыкните можете еще что то там поменять в настройках, их там хренова куча. Без нужды не меняйте ничего.

9.Да не надо думать что ваш двигатель малой мощности свернет прямо таки горы.Так что выдает он все что ему положено не сомневайтесь.

Так же нужно понимать что любой электродвигатель просто в трехфазной сети выдерживает чуть большую нагрузку на валу чем с ПЧ. У меня на работе есть размотка на которую вешают бухту метала в 9 тонн и размотка ее разматывает при помощи частотника.Так вот если бухту ту уронили при выгрузке в порту она становится не совсем круглой и с частотником (векторное управление) двигатель не может побороть тот эксцентрик в 9 тонн. Тогда мы подключаем двигатель напрямую через пускатель и разматываем ту бухту в ручном режиме.

Ну как то так. Все рассказать не возможно. Если что спрашивайте конкретно.Будет время напишу,не будет кто либо другой подскажет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по выбору профессии франция 1849
  • Руководства для шкоды
  • Инструкция хлебопечки first австралия fa 5151
  • Стерилизатор для свч philips avent scf281 02 инструкция
  • Руководство бгуир официальный сайт