Автомобильная охранная система с функцией
дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью
JAGUAR XJ-777
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Предупреждение! Меры безопасности
Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:
♦ Данная охранная система представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка
должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.
♦ При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель авто-
мобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного
запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вен-
тиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользо-
вателем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопас-
ности.
1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в
полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).
2. Ответственность за неправильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком мес-
те, где их могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного
внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.
3. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом
помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из
жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля)
должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности це-
ликом лежит на владельце автомобиля.
♦ Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы может привести к нанесению мате-
риального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно двигатель
автомобиля, если он находится на передаче.
♦ После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте пра-
вильность работы системы в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Установка
должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Ра-
бота системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда автомобиль на-
ходится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен
для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигате-
ля в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам ок-
ружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы, отре-
монтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомо-
биля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на
установку и демонтаж системы.
04:55
Сигнализация Jaguar XJ-777
03:07
Замена дисплея Jaguar XJ 777
06:19
Ремонт брелка Jaguar XJ-777
03:01
Сигнализация JAGUAR XJ-777 с автоматическим запуском двигателя Обзор avtozvuk.ua
14:29
Renault Sandero — Установка сигнализации JAGUAR XJ-777
00:57
Ремонт брелка Jaguar XJ 777 замена OLED дисплея
14:00
Газель Баргузин — Установка сигнализации jaguar xj 777
02:14
автосигнализация Jaguar XJ-777
JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
11
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной
панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить
при помощи пластиковых перетяжек. Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсе-
ке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле
электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика
или вызывающих перебои в работе.
СИРЕНА
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под
днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися час-
тями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен
вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КАПОТА/БАГАЖНИКА
В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота и/или багажника (или
задней двери) автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металличе-
скую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание во-
ды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные
резиновыми прокладками, когда капот закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии
диаметром 6 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как ми-
нимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота и багажника.
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
В комплект входит Синий светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной систе-
мы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не
должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за
панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий
провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
КНОПКА VALET
Выберите место установки кнопки Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для води-
теля автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти кнопку Valet и отключить систему.
Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели с помощью 2-
сторонней липкой ленты.
ДАТЧИК УДАРА
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и устано-
вите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи
перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного
доступа к датчику для его регулировки.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Закрепите датчик температуры двигателя на корпусе двигателя или на других металлических поверхно-
стях/деталях, примыкающих к двигателю. Правильно выбранное место расположения датчика в значитель-
ной степени определяет корректность считывания системой текущей температуры двигателя и тем самым,
способствует своевременному запуску двигателя по температуре.
ВНЕШНИЙ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВА
Для обеспечения максимальной дальности действия передатчиков в комплект системы входит внешний мо-
дуль со встроенной антенной и кнопкой вызова. Выберите место для установки модуля на переднем или зад-
нем стекле автомобиля с края, чтобы не ухудшать видимость, либо на или над приборной панелью. Обратите
внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным
покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка мо-
дуля на заднем стекле. При установке модуля следует также учесть, что в модуль встроен датчик измерения
температуры в салоне автомобиля, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла
и избегать попадания на него прямых солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут
существенно отличаться от реальной температуры в салоне.
Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фик-
сации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля. Проложите провода от модуля ан-
тенны к месту установки основного блока системы и подключите их к соответствующему разъему на блоке.
Внимание! Избегайте установки модуля антенны в местах, где он может быть поврежден или около
сильноточных жгутов проводки.
JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
12
ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО 24 КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА
Цвет
Функция/Подсоединение
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ
Выход для подключения сирены (+)
КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (+)
вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза
КРАСНЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора
ФИОЛЕТОВЫЙ (+)
триггер двери (Зона 3) / (+) вход для подключения 5-проводного электропривода /
(+) вход для подключения габаритных огней / (+) вход для постановки на охрану
ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ
Выход “состояния” системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения
штатной сигнализации автомобиля (-)
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ (-)
триггер капота (Зона 6) / вход для подключения датчика температуры
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ (-)
триггер багажника (Зона 2)
КОРИЧНЕВЫЙ (-)
триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА
Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота ав-
томобиля (+12 В постоянного тока)
ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ
К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см.
схему подключения)
ЧЕРНЫЙ
“масса”
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора
ТЕМНО-СИНИЙ
Выход канала 2 системы с программируемыми функциями (20 А)
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ
Вход для подключения тахометра / датчика давления масла (-)
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ
Выход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного
реле (20А)
СЕРЫЙ
Выход канала 3 системы (200 мА) с программируемыми функциями
ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ
Вход питания встроенного реле канала 2 системы
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ
Отрицательный выход 500 мА при выключенной охране для блокировки стартера
нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ
Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки
СИНИЙ/БЕЛЫЙ
Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-) / Выход
для имитации нажатия кнопки Smart Start / Импульсный выход для перезапирания
дверей (-)
СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ
Вход для подключения индикатора “Wait-to-Start” (-)
БЕЛЫЙ/СИНИЙ
Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-)
ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ СИЛОВОГО 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА
Цвет
Функция/Подсоединение
КРАСНЫЙ
Силовой вход +12 В
ОРАНЖЕВЫЙ
Выход для питания цепи аксессуаров (+)
РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ
Выход для питания 2-й цепи зажигания (+)
ФИОЛЕТОВЫЙ
Выход для питания и блокировки цепи стартера (+) (см. схему подключения)
КРАСНЫЙ
Силовой вход +12 В
РОЗОВЫЙ
Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка
зажигания (Зона 4)
ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
Цвет
Функция/Подсоединение
СИНИЙ/КРАСНЫЙ
Запирание, НР-контакт
СИНИЙ/БЕЛЫЙ
Запирание, общий контакт
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ
Запирание, НЗ-контакт
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ
Отпирание, общий контакт
ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ
Отпирание, НР-контакт
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ
Отпирание, НЗ-контакт
JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
13
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
ОСНОВНОЙ 24-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД):
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резиновую
втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Чер-
ный провод массы сирены к “массе”.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА (ЗО-
НА ОХРАНЫ 7)
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по-
ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора
автомобиля, предварительно вынув предохранитель из гнезда.
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЕ ВЫХОДЫ НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12 В (15А МАКС.)
1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а
также при срабатывании системы, при включении режима “Паника” и при срабатывании режима “Anti-
HiJack” (если данная функция включена).
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомо-
биля.
2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомо-
биля вместо указателей поворота:
♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2
БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней авто-
мобиля.
♦ Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве авто-
мобилей японского производства), необходимо отрезать БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод от КРАСНОГО и
присоединить его к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля, а КРАСНЫЙ провод присоеди-
нить к «массе» автомобиля.
ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ: ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+)
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод 6-контактного разъема и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъ-
ема системы одновременно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматиче-
ском запуске двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом
проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК”, и
напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-контактного
силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ФИО-
ЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)
/
(-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ти
ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля при включенном ре-
жиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также
необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и
ряда других охранных и
сервисных функций системы.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании две-
рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к штат-
ному концевому выключателю.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в
автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода ниже).
JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
14
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧ-
НЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-проводного электро-
привода” (программируемая функция № 2.2). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на
“массу” система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключе-
нии от «массы» — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охра-
ны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к «массе» автомобиля.
Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 (20А)
На ТЕМНО-СИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход используется в пер-
вую очередь для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им
оборудован).
Примечание: Выход для отпирания крышки багажника будет также работать при включенном зажигании, но
только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание
багажника при движении автомобиля.
Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система
одновременно на 3 секунды отключит датчик
удара и триггер багажника для того, чтобы
открывание багажника не вызвало срабаты-
вание системы. Через 3 секунды после того,
как багажник будет закрыт, система опять
автоматически возьмет эти цепи под охрану.
Подсоединение: Для дистанционного отпи-
рания замка багажника подсоедините ТЕМ-
НО-СИНИЙ провод и ТЕМНО-СИНИЙ/ ЖЕЛ-
ТЫЙ провод системы как показано на схеме.
2) Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различ-
ными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 системы в этом случае
может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2.4) как
♦ “импульсный” сигнал выбираемой полярности, активизируется на
1 секунду при нажатии кнопки пере-
датчика на 2 секунды или на все время, пока кнопка
удерживается нажатой, но не более 30 с;
♦ “постоянный” сигнал (или “защелка”) выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопки
передатчика на 2 секунды;
♦ “таймерный 30-секундный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия кнопки
передатчика на 2 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
♦ выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен-
ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатывания
системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход
триггера зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одно-
го из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода канала 2
системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указатели поворота включат-
ся 3 раза, а СИД системы в течение 30 секунд будет мигать сериями вспышек через паузу, указывая
обойденную зону.
JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
15
Подсоединение: Вы можете подсоединить ТЕМНО-СИНИЙ провод непосредственно к сильноточным це-
пям, к устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выбор по-
лярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением ТЕМНО-
СИНЕГО/ЖЕЛТОГО провода системы к +12В через предохранитель для выхода канала 2 положительной
полярности, или к массе для выхода канала 2 отрицательной полярности.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к
КРАСНОМУ проводу системы.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД (20А) ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОР-
МАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ
ОКОН / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИ-
РОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ
ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ/ ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ 2-ой ЦЕПЬЮ СТАРТЕРА
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы может быть запрограммирован для выполнения различных функций.
В зависимости от состояния программируемой функции № 2.7, ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может исполь-
зоваться как:
1) выход для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя (заводская установка);
2) выход выбираемой полярности для закрывания окон автомобиля;
3) выход для управления дополнительным Н.Р. реле блокировки двигателя;
4) выход выбираемой полярности для управления внутрисалонным освещением;
5) выход выбираемой полярности для отпирания всех дверей;
6) выход управления 2-й цепью стартера автомобиля.
Максимальный ток нагрузки встроенного реле выхода ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы 20А.
1) Штатная функция ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода — “выход для управления дополнительным Н.З.
реле блокировки двигателя”. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод замыкается с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом
при включении зажигания когда система находится в режиме охраны и может использоваться для управле-
ния дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного ре-
ле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение
+12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, ко-
гда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 87A реле.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к “массе”.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание
на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ: Для блокировки стартера в программируемой функции №2.14 должен быть выбран режим
работы блокировок №1 или №2, для блокировки цепи зажигания функция №2.14 должна быть запро-
граммирована в состояние №3 или №4.
JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
16
Схема подключения ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЕ-
НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
2) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может
быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на
охрану”.
В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом на 30 секунд
после постановки системы на охрану с помощью передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение
этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны).
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система ав-
томатически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный вы-
ход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав-
томобиля, при замыкании которого на массу или на +12 В происходит закрывание окон. Подсоедините ЗЕ-
ЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к данному проводу. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к массе
или к +12 В в зависимости от полярности управляющего провода.
3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для дополнительной
блокировки двигателя Н.Р. реле”. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕ-
НЫМ/СИНИМ проводом при выключенном режиме охраны и при включенном зажигании и может использо-
ваться для блокировки двигателя. Максимальный ток нагрузки встроенного реле 20А, при необходимости
используйте дополнительное реле
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к проводу от замка зажигания, на ко-
торый поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и
присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от соленоида стартера к ЗЕЛЕНОМУ/СИНЕМУ про-
воду системы.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание
на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
17
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЕ-
НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
4) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для управления внутри-
салонным освещением”. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕ-
НЫМ/СИНИМ проводом на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно замыкаться при сраба-
тывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводу лампы внутрисалонного освещения.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В или к «массе» в зависимости от полярности управляющего
провода лампы внутрисалонного освещения.
ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным осве-
щением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной
постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.
5) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для отпирания всех две-
рей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом на 1 секунду
при повторном нажатии кнопки
передатчика в течение 5 секунд после снятия системы с охраны.
Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ про-
вод 6-контактного разъема управления замками только к электроприводу, установленному в двери водите-
ля. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводам отпирания всех остальных дверей. Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В или к «массе» в зависимости от полярности управляющего провода отпира-
ния.
6) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход управления 2-й цепью
стартера”. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет дублировать работу ФИОЛЕТОВОГО прово-
да 6-контактного силового разъема системы при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ
провод к проводу включения 2-й цепи стартера автомобиля. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к по-
стоянному питанию +12В.
ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА
КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ
Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода канала 2 системы (см.
ТЕМНО-СИНИЙ провод выше)
Подсоединение:
♦ Для того чтобы силовой выход канала 2 был отрицательной полярности, подсоедините ТЕМНО-
СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к “массе”.
♦ Для того чтобы силовой выход канала 2 был положительной полярности, подсоедините ТЕМНО-
СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к +12В через предохранитель.
JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
18
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕЛЕ-
НОГО/ЖЕЛТОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ
Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО
провода системы (см. выше)
Подсоединение:
♦ Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был отрицательной полярности, под-
соедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к “массе”.
♦ Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был положительной полярности, под-
соедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В через предохранитель.
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ
ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера.
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен ис-
пользоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера.
Подсоединение: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к клемме № 86 реле. Подсоедините клемму № 85
реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находит-
ся в положении “СТАРТ” (для схемы блокировки стартера) или «ВКЛ. И СТАРТ» (для схемы блокировки це-
пи зажигания), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87 реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 30 реле как показано на схеме.
Схема подключения ОРАНЖЕВОГО/БЕЛОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:
Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в мо-
мент попытки завести двигатель. Таким образом, рее блокировки будет потреблять энергию аккумулятора
только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕ-
ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
19
ОСНОВНОЙ 24-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (НИЖНИЙ РЯД):
ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА СОСТОЯНИЯ ЗАПУСКА / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
1) На ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод подается сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего вре-
мени работы двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного или автоматического запус-
ка. Данный провод может использоваться для отключения дополнительных датчиков на время работы дви-
гателя (с использованием дополнительных реле), как показано на схеме ниже.
2) ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть запрограммирован таким образом (функция № 2.13), что он будет
замыкаться на “массу” каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля
и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) автомобиля при
запуске двигателя. Для подачи импульса отрицательной (-) или положительной (+) полярности на штатную
систему сигнализации, установленную на автомобиле, используйте дополнительные реле, как показано на
схемах ниже.
Подключение к (-) проводу снятия штатной
сигнализации с охраны с использованием
дополнительного реле
Подключение к (+) проводу снятия штатной
сигнализации с охраны с использованием
дополнительного реле
СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА (КАНАЛ 3) / ВЫХОД ПРИ ВКЛЮ-
ЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ / ВЫХОД ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ / ВЫХОД ДЛЯ ЗА-
КРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ
ВНИМАНИЕ: Используйте данный провод только для управления дополнительным реле или подачи сиг-
нала на слаботочный вход! Транзисторный выход способен обеспечить подачу тока, не превышающего
200 мА. Подключение СЕРОГО провода непосредственно к соленоиду электродвигателя или другому
устройству, потребляющему большой ток, может привести к повреждению данного выхода системы.
В зависимости от состояния программируемой функции № 2.6 СЕРЫЙ провод системы может использо-
ваться как:
♦ отрицательный выход канала 3 (заводская установка функции № 2.6)
♦ отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.З. реле
♦ отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.Р. реле
♦ отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
♦ отрицательный выход для отпирания всех дверей
1) Штатная функция СЕРОГО провода системы — “отрицательный выход канала 3 системы”. СЕРЫЙ
провод будет замыкаться на “массу” при одновременном нажатии кнопок и
передатчика на 2 секунды
и может использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами.
JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
20
Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая
функция № 2.5) как:
♦ Отрицательный “импульсный” сигнал (заводская установка функции № 2.5), при одновременном нажа-
тии кнопок и
передатчика на 2 секунды данный выход активизируется на 1 секунду или на все вре-
мя, пока кнопки удерживаются нажатыми, но не более 30 с;
♦ Отрицательный “постоянный” сигнал (или “защелка”), активизируемый при одновременном нажатии
кнопок и
передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопок и
передат-
чика на 2 секунды.
♦ Отрицательный “постоянный до выключения зажигания” сигнал, активизируемый при одновремен-
ном нажатии кнопок и
передатчика на 2 секунды и работающий до момента выключения зажигания
либо до следующего нажатия кнопок и
передатчика на 2 секунды.
♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии
кнопок и
передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажа-
тия кнопок и
передатчика на 2 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
♦ выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен-
ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.); для того, чтобы работа
дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, система ав-
томатически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход триггера зажигания на
все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одного из датчиков системы
или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода канала 3 системы – данная зона
будет обойдена, сирена системы подаст 3
сигнала, указатели поворота включатся 3
раза, а СИД системы в течение 30 секунд
будет мигать сериями вспышек через пау-
зу, указывая обойденную зону.
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ про-
вод к клемме № 85 дополнительного 30А ре-
ле, подсоедините клемму № 86 реле к +12В.
Подсоедините остальные контакты реле в
соответствии с выбранной функцией канала 3
системы.
2) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при включенном
режиме охраны” (программируемая функция № 2.6) и тогда СЕРЫЙ провод уже более не будет замыкать-
ся на “массу” при нажатии кнопок и
передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на
“массу” при включении режима охраны и может использоваться для управления дополнительным нормаль-
но замкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подключения для дополни-
тельной блокировки стартера.
ВНИМАНИЕ: Для блокировки стартера в программируемой функции №2.14 должен быть выбран режим
работы блокировок №1 или №2, для блокировки цепи зажигания функция №2.14 должна быть запро-
граммирована в состояние №3 или №4.
Подсоединение: Для блокировки стартера подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме № 86 дополни-
тельного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает на-
пряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряже-
ние 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсое-
дините другую часть провода, идущую к соленоиду стартера, к клемме № 87А реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание
на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
Комментарии
- Home
- Инструкции
- Автосигнализации
- JAGUAR
- XJ-777
Автомобильная сигнализация JAGUAR XJ-777 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1.2 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
JAGUAR XJ-777 инструкция
Язык: Русский
Размер : 1.2 Mb
Формат файла: pdf
Добавлен: 06.09.2013
Руководство по установке
Предварительный просмотр
Информация, описание, технические характеристики изделия
Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «JAGUAR XJ-777 — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.
JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
18
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕЛЕ-
НОГО/ЖЕЛТОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ
Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО
провода системы (см. выше)
Подсоединение:
♦ Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был отрицательной полярности, под-
соедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к “массе”.
♦ Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был положительной полярности, под-
соедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В через предохранитель.
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ
ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера.
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен ис-
пользоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера.
Подсоединение: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к клемме № 86 реле. Подсоедините клемму № 85
реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находит-
ся в положении “СТАРТ” (для схемы блокировки стартера) или «ВКЛ. И СТАРТ» (для схемы блокировки це-
пи зажигания), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87 реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 30 реле как показано на схеме.
Схема подключения ОРАНЖЕВОГО/БЕЛОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:
Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в мо-
мент попытки завести двигатель. Таким образом, рее блокировки будет потреблять энергию аккумулятора
только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕ-
ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
Автосигнализация Jaguar XJ-777 это охранная система с двухсторонней связью «Премиум» класса. Управляется брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем в прорезиненном корпусе уменьшающем скольжение и защищающем его при падении. Позволяет запускать двигатель дистанционно с брелока, по температуре или по таймеру с точностью до минуты. Противоугонные свойства системы усилены блокировками двигателя, функцией иммобилайзера и режимом Anti-HiJack. Управляется брелоком-коммуникатором с OLED-дисплеем, который воспроизводит объемную анимационную индикацию как при подтверждении исполнения той или иной команды, так и при срабатывании системы. Защита сигнализации от сканирования и перехвата команд управления осуществляется при помощи новейшего кода BACS (Bilarm Advanced Code System) на нелицензируемой частоте 868 МГц.
Особенности и стандартные функции
- Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м.
- Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью.
- Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью.
- Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью.
- Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле.
- Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле.
- Постановка на охрану без помощи передатчика.
- Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков.
- Силовой выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами.
- Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами.
- Возможность управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников, 2-ой цепью стартера или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей.
- Возможность реализации функции центрального замка.
- Возможность автоматического определения времени работы двигателя в режиме “Турбо”.
- Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet.
- Предупреждение о включенном режиме Valet.
- Усовершенствованный дистанционный режим «Паника».
- Функция вызова владельца автомобиля / Функция поиска автомобиля.
- Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика.
- Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля.
- Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля, а также напряжения бортовой сети.
- Возможность подключения GSM модуля и персонального компьютера.
- Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата.
- Усовершенствованный режим Anti-HiJack.
- 6-тональная сирена.
- Яркий синий светодиодный индикатор.
- 1-, 2- или 3-цифровой программируемый персональный код отключения системы.
- Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле.
- Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя.
- Выход для дополнительной блокировки двигателя.
- 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением / Разъем для дополнительного 2-уровневого датчика.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны / Функция бесшумного режима тревоги.
- Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков.
- Усовершенствованный дистанционный режим «Паника».
- Память на 4 последних срабатываний системы с указанием зоны охраны / даты и времени срабатывания.
- 7 независимых зон охраны.
- Входы отрицательного и положительного триггеров дверей.
- Входы отрицательных триггеров капота и багажника.
- Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны охраны.
Сервисные функции
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра.
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
- Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™.
- Автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью.
- Задержка включения режима охраны на 3, 15, 30 или 45 секунд.
- Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный.
- Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, постоянный до выключения зажигания, таймерный.
- Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей.
- Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы.
- Восстановление заводских настроек программируемых функций системы.
- Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей.
- Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей.
- Режим пассивной блокировки двигателя.
- Возможность отключения охраны в 2 этапа.
- Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack.
- Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack.
Функции дистанционного и автоматического запуска двигателя.
- Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией.
- Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем.
- Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика.
- Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу.
- Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры.
- Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора.
- Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени.
- 2 режима ежедневного запуска.
- Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом.
- Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя.
- Вход управления дистанционным запуском.
Комплектация
- Основной блок системы
- 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и OLED-дисплеем
- 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой
- Внешний передающий модуль со встроенной антенной
- Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем
- Сирена
- Датчик температуры двигателя
- Светодиодный индикатор (СИД) с соединительным кабелем
- Кнопка VALET
- Концевой выключатель кнопочного типа
- Сетевое зарядное устройство
- Автомобильное зарядное устройство
- Комплект кабелей и разъемов
- Руководство пользователя и инструкция по установке