Jaguar xj 777 инструкция по установке

background image

Автомобильная охранная система с функцией

дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью

JAGUAR XJ-777

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Предупреждение! Меры безопасности

Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:
♦ Данная охранная система представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка

должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.

♦ При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель авто-

мобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного
запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вен-
тиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользо-
вателем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопас-
ности.
1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в

полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).

2. Ответственность за неправильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком мес-

те, где их могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного
внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.

3. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом

помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из
жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля)
должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности це-
ликом лежит на владельце автомобиля
.

♦ Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы может привести к нанесению мате-

риального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно двигатель
автомобиля, если он находится на передаче.

♦ После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте пра-

вильность работы системы в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Установка
должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Ра-
бота системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда автомобиль на-
ходится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен
для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигате-
ля в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам ок-
ружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы, отре-
монтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомо-
биля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на
установку и демонтаж системы.

Видео Сигнализация Jaguar XJ-777 (автор: TheAAG999)04:55

Сигнализация Jaguar XJ-777

Видео Замена дисплея Jaguar XJ 777 (автор: Александр Шкуревских)03:07

Замена дисплея Jaguar XJ 777

Видео Ремонт брелка Jaguar XJ-777 (автор: Александр Шкуревских)06:19

Ремонт брелка Jaguar XJ-777

Видео Сигнализация JAGUAR XJ-777 с автоматическим запуском двигателя Обзор avtozvuk.ua (автор: Avtozvuk.ua - AutoBaza)03:01

Сигнализация JAGUAR XJ-777 с автоматическим запуском двигателя Обзор avtozvuk.ua

Видео Renault Sandero - Установка сигнализации JAGUAR XJ-777 (автор: Ремонтируем Сами)14:29

Renault Sandero — Установка сигнализации JAGUAR XJ-777

Видео Ремонт брелка Jaguar XJ 777 замена OLED дисплея (автор: Вячеслав Постников)00:57

Ремонт брелка Jaguar XJ 777 замена OLED дисплея

Видео Газель Баргузин - Установка сигнализации jaguar xj 777 (автор: Центр Установки Сигнализации)14:00

Газель Баргузин — Установка сигнализации jaguar xj 777

Видео автосигнализация Jaguar XJ-777 (автор: Sergey6073)02:14

автосигнализация Jaguar XJ-777

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

11

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной
панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить
при помощи пластиковых перетяжек. Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсе-
ке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле
электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика
или вызывающих перебои в работе.
СИРЕНА
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под
днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися час-
тями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен
вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КАПОТА/БАГАЖНИКА
В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота и/или багажника (или
задней двери) автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металличе-
скую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание во-
ды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные
резиновыми прокладками, когда капот закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии
диаметром 6 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как ми-
нимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота и багажника.
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
В комплект входит Синий светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной систе-
мы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не
должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за
панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий
провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
КНОПКА VALET
Выберите место установки кнопки Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для води-
теля автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти кнопку Valet и отключить систему.
Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели с помощью 2-
сторонней липкой ленты.
ДАТЧИК УДАРА
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и устано-
вите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи
перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного
доступа к датчику для его регулировки.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Закрепите датчик температуры двигателя на корпусе двигателя или на других металлических поверхно-
стях/деталях, примыкающих к двигателю. Правильно выбранное место расположения датчика в значитель-
ной степени определяет корректность считывания системой текущей температуры двигателя и тем самым,
способствует своевременному запуску двигателя по температуре.
ВНЕШНИЙ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВА
Для обеспечения максимальной дальности действия передатчиков в комплект системы входит внешний мо-
дуль со встроенной антенной и кнопкой вызова. Выберите место для установки модуля на переднем или зад-
нем стекле автомобиля с края, чтобы не ухудшать видимость, либо на или над приборной панелью. Обратите
внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным
покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка мо-
дуля на заднем стекле. При установке модуля следует также учесть, что в модуль встроен датчик измерения
температуры в салоне автомобиля, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла
и избегать попадания на него прямых солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут
существенно отличаться от реальной температуры в салоне.
Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фик-
сации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля. Проложите провода от модуля ан-
тенны к месту установки основного блока системы и подключите их к соответствующему разъему на блоке.
Внимание! Избегайте установки модуля антенны в местах, где он может быть поврежден или около
сильноточных жгутов проводки.

Инструкция по установке...

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

12

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО 24 КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

Цвет

Функция/Подсоединение

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ

Выход для подключения сирены (+)

КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (+)

вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза

КРАСНЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора

ФИОЛЕТОВЫЙ (+)

триггер двери (Зона 3) / (+) вход для подключения 5-проводного электропривода /

(+) вход для подключения габаритных огней / (+) вход для постановки на охрану

ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ

Выход “состояния” системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения
штатной сигнализации автомобиля (-)

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ (-)

триггер капота (Зона 6) / вход для подключения датчика температуры

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ (-)

триггер багажника (Зона 2)

КОРИЧНЕВЫЙ (-)

триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА

Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота ав-
томобиля (+12 В постоянного тока)

ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ

К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см.
схему подключения)

ЧЕРНЫЙ

“масса”

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора

ТЕМНО-СИНИЙ

Выход канала 2 системы с программируемыми функциями (20 А)

ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ

Вход для подключения тахометра / датчика давления масла (-)

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ

Выход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного
реле (20А)

СЕРЫЙ

Выход канала 3 системы (200 мА) с программируемыми функциями

ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ

Вход питания встроенного реле канала 2 системы

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ

Отрицательный выход 500 мА при выключенной охране для блокировки стартера
нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле

ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ

Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки

СИНИЙ/БЕЛЫЙ

Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-) / Выход
для имитации нажатия кнопки Smart Start / Импульсный выход для перезапирания
дверей (-)

СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ

Вход для подключения индикатора “Wait-to-Start” (-)

БЕЛЫЙ/СИНИЙ

Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-)

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ СИЛОВОГО 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

Цвет

Функция/Подсоединение

КРАСНЫЙ

Силовой вход +12 В

ОРАНЖЕВЫЙ

Выход для питания цепи аксессуаров (+)

РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ

Выход для питания 2-й цепи зажигания (+)

ФИОЛЕТОВЫЙ

Выход для питания и блокировки цепи стартера (+) (см. схему подключения)

КРАСНЫЙ

Силовой вход +12 В

РОЗОВЫЙ

Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка
зажигания (Зона 4)

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Цвет

Функция/Подсоединение

СИНИЙ/КРАСНЫЙ

Запирание, НР-контакт

СИНИЙ/БЕЛЫЙ

Запирание, общий контакт

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ

Запирание, НЗ-контакт

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ

Отпирание, общий контакт

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ

Отпирание, НР-контакт

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ

Отпирание, НЗ-контакт

Инструкция по установке...

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

13

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

ОСНОВНОЙ 24-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД):


БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резиновую
втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Чер-
ный провод массы сирены к “массе”.

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА (ЗО-
НА ОХРАНЫ 7)
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по-
ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора
автомобиля, предварительно вынув предохранитель из гнезда.

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЕ ВЫХОДЫ НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12 В (15А МАКС.)
1)
Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а
также при срабатывании системы, при включении режима “Паника” и при срабатывании режима “Anti-
HiJack” (если данная функция включена).
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомо-
биля.

2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомо-
биля вместо указателей поворота:
♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2

БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней авто-
мобиля.

♦ Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве авто-

мобилей японского производства), необходимо отрезать БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод от КРАСНОГО и
присоединить его к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля, а КРАСНЫЙ провод присоеди-
нить к «массе» автомобиля.


ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ: ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+)
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод 6-контактного разъема и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъ-
ема системы одновременно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматиче-
ском запуске двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом
проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК”, и
напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-контактного
силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ФИО-
ЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)

/

(-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ти

ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
1)
Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля при включенном ре-
жиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также
необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и

ряда других охранных и

сервисных функций системы.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании две-
рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к штат-
ному концевому выключателю.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в
автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода ниже).

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

14

2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧ-
НЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-проводного электро-
привода” (программируемая функция № 2.2). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на
“массу” система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключе-
нии от «массы» — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охра-
ны
.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к «массе» автомобиля.
Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 (20А)

На ТЕМНО-СИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии кнопки

передатчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход используется в пер-
вую очередь для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им
оборудован).

Примечание: Выход для отпирания крышки багажника будет также работать при включенном зажигании, но
только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание
багажника при движении автомобиля.
Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система

одновременно на 3 секунды отключит датчик
удара и триггер багажника для того, чтобы
открывание багажника не вызвало срабаты-
вание системы. Через 3 секунды после того,
как багажник будет закрыт, система опять
автоматически возьмет эти цепи под охрану.

Подсоединение: Для дистанционного отпи-
рания замка багажника подсоедините ТЕМ-
НО-СИНИЙ провод и ТЕМНО-СИНИЙ/ ЖЕЛ-
ТЫЙ провод системы как показано на схеме.

2) Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различ-
ными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 системы в этом случае
может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2.4) как
“импульсный” сигнал выбираемой полярности, активизируется на

1 секунду при нажатии кнопки пере-

датчика на 2 секунды или на все время, пока кнопка

удерживается нажатой, но не более 30 с;

“постоянный” сигнал (или “защелка”) выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки

передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопки

передатчика на 2 секунды;

“таймерный 30-секундный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки

передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия кнопки

передатчика на 2 секунды.

В любом из описанных выше случаев:
♦ выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен-

ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);

♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатывания

системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход
триггера зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одно-
го из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода канала 2
системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указатели поворота включат-
ся 3 раза, а СИД системы в течение 30 секунд будет мигать сериями вспышек через паузу, указывая
обойденную зону.

Инструкция по установке...

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

15

Подсоединение: Вы можете подсоединить ТЕМНО-СИНИЙ провод непосредственно к сильноточным це-
пям, к устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выбор по-
лярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением ТЕМНО-
СИНЕГО/ЖЕЛТОГО провода системы к +12В через предохранитель для выхода канала 2 положительной
полярности, или к массе для выхода канала 2 отрицательной полярности.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к
КРАСНОМУ проводу системы.


ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД (20А) ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОР-
МАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ
ОКОН / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИ-
РОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ
ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ/ ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ 2-ой ЦЕПЬЮ СТАРТЕРА
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы может быть запрограммирован для выполнения различных функций.
В зависимости от состояния программируемой функции № 2.7, ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может исполь-
зоваться как:

1) выход для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя (заводская установка);
2) выход выбираемой полярности для закрывания окон автомобиля;
3) выход для управления дополнительным Н.Р. реле блокировки двигателя;
4) выход выбираемой полярности для управления внутрисалонным освещением;
5) выход выбираемой полярности для отпирания всех дверей;
6) выход управления 2-й цепью стартера автомобиля.

Максимальный ток нагрузки встроенного реле выхода ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы 20А.
1) Штатная функция ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода — “выход для управления дополнительным Н.З.
реле блокировки двигателя
”. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод замыкается с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом
при включении зажигания когда система находится в режиме охраны и может использоваться для управле-
ния дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного ре-
ле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение
+12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, ко-
гда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 87A реле.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к “массе”.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание
на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ: Для блокировки стартера в программируемой функции №2.14 должен быть выбран режим
работы блокировок №1 или №2, для блокировки цепи зажигания функция №2.14 должна быть запро-
граммирована в состояние №3 или №4.

Инструкция по установке...

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

16

Схема подключения ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЕ-
НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

2) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может
быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на
охрану
”.
В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом на 30 секунд

после постановки системы на охрану с помощью передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение
этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны).
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система ав-
томатически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный вы-
ход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав-
томобиля, при замыкании которого на массу или на +12 В происходит закрывание окон. Подсоедините ЗЕ-
ЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к данному проводу. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к массе
или к +12 В в зависимости от полярности управляющего провода.

3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для дополнительной
блокировки двигателя Н.Р. реле
”. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕ-
НЫМ/СИНИМ проводом при выключенном режиме охраны и при включенном зажигании и может использо-
ваться для блокировки двигателя. Максимальный ток нагрузки встроенного реле 20А, при необходимости
используйте дополнительное реле
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к проводу от замка зажигания, на ко-
торый поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и
присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от соленоида стартера к ЗЕЛЕНОМУ/СИНЕМУ про-
воду системы.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание
на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

Инструкция по установке...

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

17

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЕ-
НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

4) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для управления внутри-
салонным освещением
”. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕ-
НЫМ/СИНИМ проводом на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно замыкаться при сраба-
тывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения.

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводу лампы внутрисалонного освещения.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В или к «массе» в зависимости от полярности управляющего
провода лампы внутрисалонного освещения.

ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным осве-
щением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной
постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.

5)
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для отпирания всех две-
рей
” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом на 1 секунду

при повторном нажатии кнопки

передатчика в течение 5 секунд после снятия системы с охраны.

Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ про-
вод 6-контактного разъема управления замками только к электроприводу, установленному в двери водите-
ля. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводам отпирания всех остальных дверей. Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В или к «массе» в зависимости от полярности управляющего провода отпира-
ния.

6)
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход управления 2-й цепью
стартера
”. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет дублировать работу ФИОЛЕТОВОГО прово-
да 6-контактного силового разъема системы при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ
провод к проводу включения 2-й цепи стартера автомобиля. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к по-
стоянному питанию +12В.

ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА
КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ
Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода канала 2 системы (см.
ТЕМНО-СИНИЙ провод выше)
Подсоединение:
♦ Для того чтобы силовой выход канала 2 был отрицательной полярности, подсоедините ТЕМНО-

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к “массе”.

♦ Для того чтобы силовой выход канала 2 был положительной полярности, подсоедините ТЕМНО-

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к +12В через предохранитель.

Инструкция по установке...

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

18

ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕЛЕ-
НОГО/ЖЕЛТОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ
Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО
провода системы (см. выше)
Подсоединение:
♦ Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был отрицательной полярности, под-

соедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к “массе”.

♦ Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был положительной полярности, под-

соедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В через предохранитель.


ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ
ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера.
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен ис-
пользоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера.
Подсоединение: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к клемме № 86 реле. Подсоедините клемму № 85
реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находит-
ся в положении “СТАРТ” (для схемы блокировки стартера) или «ВКЛ. И СТАРТ» (для схемы блокировки це-
пи зажигания), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87 реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 30 реле как показано на схеме.

Схема подключения ОРАНЖЕВОГО/БЕЛОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:

Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в мо-
мент попытки завести двигатель. Таким образом, рее блокировки будет потреблять энергию аккумулятора
только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны.

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕ-
ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

Инструкция по установке...

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

19

ОСНОВНОЙ 24-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (НИЖНИЙ РЯД):

ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА СОСТОЯНИЯ ЗАПУСКА / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
1)
На ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод подается сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего вре-
мени работы двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного или автоматического запус-
ка. Данный провод может использоваться для отключения дополнительных датчиков на время работы дви-
гателя (с использованием дополнительных реле), как показано на схеме ниже.

2) ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть запрограммирован таким образом (функция № 2.13), что он будет
замыкаться на “массу” каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля
и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) автомобиля при
запуске двигателя. Для подачи импульса отрицательной (-) или положительной (+) полярности на штатную
систему сигнализации, установленную на автомобиле, используйте дополнительные реле, как показано на
схемах ниже.

Подключение к (-) проводу снятия штатной

сигнализации с охраны с использованием

дополнительного реле

Подключение к (+) проводу снятия штатной

сигнализации с охраны с использованием

дополнительного реле

СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА (КАНАЛ 3) / ВЫХОД ПРИ ВКЛЮ-
ЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ / ВЫХОД ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ / ВЫХОД ДЛЯ ЗА-
КРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ
ВНИМАНИЕ
: Используйте данный провод только для управления дополнительным реле или подачи сиг-
нала на слаботочный вход! Транзисторный выход способен обеспечить подачу тока, не превышающего
200 мА. Подключение СЕРОГО провода непосредственно к соленоиду электродвигателя или другому
устройству, потребляющему большой ток, может привести к повреждению данного выхода системы.

В зависимости от состояния программируемой функции № 2.6 СЕРЫЙ провод системы может использо-
ваться как:

♦ отрицательный выход канала 3 (заводская установка функции № 2.6)
♦ отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.З. реле
♦ отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.Р. реле
♦ отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
♦ отрицательный выход для отпирания всех дверей

1) Штатная функция СЕРОГО провода системы — “отрицательный выход канала 3 системы”. СЕРЫЙ
провод будет замыкаться на “массу” при одновременном нажатии кнопок и

передатчика на 2 секунды

и может использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами.

Инструкция по установке...

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

20

Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая
функция № 2.5) как:
♦ Отрицательный “импульсный” сигнал (заводская установка функции № 2.5), при одновременном нажа-

тии кнопок и

передатчика на 2 секунды данный выход активизируется на 1 секунду или на все вре-

мя, пока кнопки удерживаются нажатыми, но не более 30 с;

♦ Отрицательный “постоянный” сигнал (или “защелка”), активизируемый при одновременном нажатии

кнопок и

передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопок и

передат-

чика на 2 секунды.

♦ Отрицательный “постоянный до выключения зажигания” сигнал, активизируемый при одновремен-

ном нажатии кнопок и

передатчика на 2 секунды и работающий до момента выключения зажигания

либо до следующего нажатия кнопок и

передатчика на 2 секунды.

♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии

кнопок и

передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажа-

тия кнопок и

передатчика на 2 секунды.

В любом из описанных выше случаев:
♦ выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен-

ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.); для того, чтобы работа
дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, система ав-
томатически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход триггера зажигания на
все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одного из датчиков системы
или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода канала 3 системы – данная зона

будет обойдена, сирена системы подаст 3
сигнала, указатели поворота включатся 3
раза, а СИД системы в течение 30 секунд
будет мигать сериями вспышек через пау-
зу, указывая обойденную зону.

Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ про-
вод к клемме № 85 дополнительного 30А ре-
ле, подсоедините клемму № 86 реле к +12В.
Подсоедините остальные контакты реле в
соответствии с выбранной функцией канала 3
системы.


2)
СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при включенном
режиме охраны
” (программируемая функция № 2.6) и тогда СЕРЫЙ провод уже более не будет замыкать-
ся на “массу” при нажатии кнопок и

передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на

“массу” при включении режима охраны и может использоваться для управления дополнительным нормаль-
но замкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подключения для дополни-
тельной блокировки стартера.

ВНИМАНИЕ: Для блокировки стартера в программируемой функции №2.14 должен быть выбран режим
работы блокировок №1 или №2, для блокировки цепи зажигания функция №2.14 должна быть запро-
граммирована в состояние №3 или №4.

Подсоединение: Для блокировки стартера подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме № 86 дополни-
тельного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает на-
пряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряже-
ние 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсое-
дините другую часть провода, идущую к соленоиду стартера, к клемме № 87А реле.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание
на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

Инструкция по установке...

Комментарии

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • JAGUAR
  • XJ-777

JAGUARАвтомобильная сигнализация JAGUAR XJ-777 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1.2 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

JAGUAR XJ-777 инструкция

Язык: Русский

Размер : 1.2 Mb

Формат файла: pdf

Добавлен: 06.09.2013

Руководство по установке

Предварительный просмотр

JAGUAR XJ-777 инструкция по монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «JAGUAR XJ-777 — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.

background image

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”  

© Saturn Marketing Ltd. 

18

ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕЛЕ-
НОГО/ЖЕЛТОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ 
Подсоединение  данного  провода  определяет  полярность сигнала  силового  выхода ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО 
провода системы (см. выше) 
Подсоединение:  
♦  Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был отрицательной полярности, под-

соедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к “массе”.  

♦  Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был положительной полярности, под-

соедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В через предохранитель. 

 
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ  ПРОВОД:  ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ  ВЫХОД 500 мА  ПРИ  ВЫКЛЮЧЕННОЙ  ОХРАНЕ 
ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ 
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. 
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен ис-
пользоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера. 
Подсоединение: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к клемме № 86 реле. Подсоедините клемму № 85 
реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находит-
ся в положении “СТАРТ” (для схемы блокировки стартера) или «ВКЛ. И СТАРТ» (для схемы блокировки це-
пи зажигания), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. 
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87 реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 30 реле как показано на схеме. 
 

Схема подключения ОРАНЖЕВОГО/БЕЛОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: 

Примечание:  Обратите внимание  на то, что  питание  на  реле  блокировки  будет  подаваться  только в  мо-
мент попытки завести двигатель. Таким образом, рее блокировки будет потреблять энергию аккумулятора 
только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны. 

ВНИМАНИЕ:  Если  используется  функция Anti-HiJack, мы  не  рекомендуем  подключать  ОРАНЖЕ-
ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера! 

Jaguar XJ-777

Автосигнализация Jaguar XJ-777 это охранная система с двухсторонней связью «Премиум» класса. Управляется брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем в прорезиненном корпусе уменьшающем скольжение и защищающем его при падении. Позволяет запускать двигатель дистанционно с брелока, по температуре или по таймеру с точностью до минуты. Противоугонные свойства системы усилены блокировками двигателя, функцией иммобилайзера и режимом Anti-HiJack. Управляется брелоком-коммуникатором с OLED-дисплеем, который воспроизводит объемную анимационную индикацию как при подтверждении исполнения той или иной команды, так и при срабатывании системы. Защита сигнализации от сканирования и перехвата команд управления осуществляется при помощи новейшего кода BACS (Bilarm Advanced Code System) на нелицензируемой частоте 868 МГц.

Особенности и стандартные функции

  • Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м.
  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью.
  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью.
  • Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью.
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле.
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле.
  • Постановка на охрану без помощи передатчика.
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков.
  • Силовой выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами.
  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами.
  • Возможность управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников, 2-ой цепью стартера или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей.
  • Возможность реализации функции центрального замка.
  • Возможность автоматического определения времени работы двигателя в режиме “Турбо”.
  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet.
  • Предупреждение о включенном режиме Valet.
  • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника».
  • Функция вызова владельца автомобиля / Функция поиска автомобиля.
  • Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика.
  • Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля.
  • Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля, а также напряжения бортовой сети.
  • Возможность подключения GSM модуля и персонального компьютера.
  • Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата.
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack.
  • 6-тональная сирена.
  • Яркий синий светодиодный индикатор.
  • 1-, 2- или 3-цифровой программируемый персональный код отключения системы.
  • Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле.
  • Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя.
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя.
  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением / Разъем для дополнительного 2-уровневого датчика.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны / Функция бесшумного режима тревоги.
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков.
  • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника».
  • Память на 4 последних срабатываний системы с указанием зоны охраны / даты и времени срабатывания.
  • 7 независимых зон охраны.
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей.
  • Входы отрицательных триггеров капота и багажника.
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны охраны.

Сервисные функции

  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра.
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™.
  • Автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью.
  • Задержка включения режима охраны на 3, 15, 30 или 45 секунд.
  • Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный.
  • Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, постоянный до выключения зажигания, таймерный.
  • Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей.
  • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы.
  • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы.
  • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей.
  • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей.
  • Режим пассивной блокировки двигателя.
  • Возможность отключения охраны в 2 этапа.
  • Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack.
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack.

Функции дистанционного и автоматического запуска двигателя.

  • Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией.
  • Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем.
  • Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика.
  • Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу.
  • Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры.
  • Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора.
  • Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени.
  • 2 режима ежедневного запуска.
  • Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом.
  • Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя.
  • Вход управления дистанционным запуском.

Комплектация

  • Основной блок системы
  • 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и OLED-дисплеем
  • 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой
  • Внешний передающий модуль со встроенной антенной
  • Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем
  • Сирена
  • Датчик температуры двигателя
  • Светодиодный индикатор (СИД) с соединительным кабелем
  • Кнопка VALET
  • Концевой выключатель кнопочного типа
  • Сетевое зарядное устройство
  • Автомобильное зарядное устройство
  • Комплект кабелей и разъемов
  • Руководство пользователя и инструкция по установке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Некорректное распределение материальных благ руководством порождает какой конфликт
  • Апиравир от ковида инструкция по применению
  • Основы руководства образовательным учреждением
  • Дексаметазон при ревматоидном артрите дозировка инструкция
  • Салонсип пластырь обезболивающий инструкция по применению взрослым