Jeta pro 5548 plastic инструкция по применению

Описание


 Цвет

  Черный

 Плотность

  1.86  (+/- 0,03) кг/л

 VOC для смеси

   115 г/л ( Макс. 250 г/л) 

 Условия нанесения

   Min: +10°С / Max: +30°С / Рекомендация:  +20°С  



Условия нанесения


Минимальная температура нанесения +10°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С. 


Пропорции смешивания


 

 По весу

 Компонент А

100 

 Компонент B

2-3 



Жизнеспособность смеси


3-5 минут при +20°С 


Нанесение

Наносить шпателем. Максимальная толщина слоя – 1 мм. Максимальная общая толщина – 3 мм

Время отверждения


 20°С

 30-40 минут

 50°С

 10 минут

 ИК сушка КВ 

 10 минут     


Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым.

Добавить отзыв

Шпатлевка для пластика JETA PRO PLASTIC 5548

Шпатлевка для пластика JETA PRO PLASTIC 5548

Подходит как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ. 

Обладает хорошей адгезией к самым различным поверхностям (сталь, оцинкованная сталь, старое ЛКП, алюминий, стеклопластик, дерево). Не пористая, не забивает абразив. Быстро полимеризуется. Обладает низкой степенью усадки и достаточной жесткостью.

Цвет: желтый.

Подходит как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ. 

Обладает хорошей адгезией к самым различным поверхностям (сталь, оцинкованная сталь, старое ЛКП, алюминий, стеклопластик, дерево). Не пористая, не забивает абразив. Быстро полимеризуется. Обладает низкой степенью усадки и достаточной жесткостью.

Цвет: желтый.

Описание: Двухкомпонентный полиэфирный продукт, предназначенный для ремонта автомобильных пластиков. Отличается повышенной эластичностью, сводящей к минимуму риск растрескивания поверхности даже при сильной деформации. Легко наносится и обрабатывается, не забивает абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к пластикам ABS, PU, PVC. Удовлетворительная адгезия к таким пластмассам, как полистирол и EPDM. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо обработать: тщательно обезжирить, затем заматировать абразивным волокном, повторно обезжирить, промыть водой и высушить. 

Важно: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Подходит как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ. Обладает хорошей адгезией к самым различным поверхностям (сталь, оцинкованная сталь, старое ЛКП, алюминий, стеклопластик, дерево). Не пористая, не забивает абразив. Быстро полимеризуется. Обладает низкой степенью усадки и достаточной жесткостью.

Двухкомпонентный полиэфирный продукт, предназначенный для ремонта автомобильных пластиков. Отличается повышенной эластичностью, сводящей к минимуму риск растрескивания поверхности даже при сильной деформации. Легко наносится и обрабатывается, не забивает абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к пластикам ABS, PU, PVC. Удовлетворительная адгезия к таким пластмассам, как полистирол и EPDM. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо обработать: тщательно обезжирить, затем заматировать абразивным волокном, повторно обезжирить, промыть водой и высушить. 

Важно: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

За плечами уже не просто очередной этап, а уже событие — закончены работы по восстановлению собственно самого бампера, восстановлена его несущая способность, прочность и более-менее основная геометрия:
Часть 1. Вступление
Часть 2. Пайка
Часть 3. Вентиляционные решетки
Часть 4. Наружные черновые работы
Осталась лишь косметика, но и её нужно сделать грамотно, иначе даже крепкий, но уродливый бампер испортит всю проделанную работу. Так что сосредоточимся на деталях.
В данной статье речь пойдёт о шпатлевке. Нюансов много, поэтому и букв будет больше обычного. Для это нам понадобятся: шпатлевка по пластику, наждачная бумага разных марок (подробности см. ниже), шпателя резиновые и/или металлические, шлифовальная машинка/болгарка.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Полный размер

Спрей-грунт Reoflex 1К акриловый, 520мл, серый. Шпатлевка для пластика JETA PRO PLASTIC 5548 (419) 0,5 кг. Наборы резиновых и металлических шпателей Набор модной синенькой швейцарской наждачной бумаги разных марок на бумажной основе, который практически вообще не понадобился

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Полный размер

Дополнительный набор: болгарка с насадкой-липучкой для наждачки и куча наждачек на тканевой основе на прозапас (абразивные сетки я просто до кучи положил, но не использовал)

Работа начинается с очистки обрабатываемых поверхностей и обезжиривания.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Полный размер

Пульверизатор с тряпочкой. Брызгаем на тряпку и ею протираем бампер от грязи и пыли.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Полный размер

Обезжиривал водкой с помощью ватных дисков из косметички жены.

Между слоями шпатлевки проводить процедуру очистки и обезжиривания настоятельно рекомендую.

Далее на подготовленную поверхность наносим первый (в моей жизни) слой шпатлевки. Получилось как-то так:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Полный размер

Первый слой (До/после)

Получилось откровенно порнографически… Но на то он и первый раз) Поверхность получилась неравномерная, поэтому шкурить её пришлось долго. Шпателями я работал с двух рук, как и при шпатлевке стен дома — одним (условно назовём его «ведущим») наношу слой шпатлевки, а другим (вспомогательным) мешаю/формирую/счищаю с рабочего шпателя каждую порцию шпатлевки.

Работать только резиновыми или только металлическими оказалось неудобно: резиновый ведущий шпатель хорошо повторяет рельеф бампера, а вот вспомогательный шпатель ни хрена не счищает с ведущего шпатлевку; металлические наоборот хорошо счищают излишки шпатлевки, а вот ведущим не получается воспроизводить округлости бампера, получаются выступающие ребра. Выход из ситуации даже искать не пришлось — резиновый в правую руку, металлический в левую и в путь!
Также хочу сказать о катышках (комочках) в шпатлевке, которые видно на картинках. Это не грязь попала, это шпатлевка так быстро схватывается, что даже не успеваю нанести вторую порцию. Сразу оговорюсь, чтобы не запутать ни себя, ни вас: слой — это совокупность всех нанесенных на бампер порций шпатлевки за один раз до начала твердения и высыхания, а порция — это небольшое количество шпатлевки, которое убралось на шпатель и впоследствии вмазалось в бампер. Дак вот, на поверхности шпатлевки после нанесения первой порции сразу же появляется тонкая пленочка, которая тупо скатывается после нанесения очередной порции, отчего и появляются такие колеи, прочерченные шпателем вдоль всего наносящегося слоя шпатлевки. Выход из ситуации таков — наносить шпатлевку как можно быстрее.
Кстати к слову «быстрее»… Вы когда-нибудь работали с алебастром (гипсом)? Если «да», то всё поймёте уже по картинке, если «нет» — то объяснение смотрите под картинкой:

Как уже наверно догадались, этот странный кусок в моей руке, по своей форме напоминающий рядом стоящую крышку, и есть шпатлевка, только, сцуко, затвердевшая. Я, честно говоря, не ожидал, что она так быстро твердеет, поэтому намешал сразу полбанки, чтоб с запасом… В связи с таким поворотом событий, вношу изменения в устоявшиеся определения — с данного момента «слой = порция», так как теперь каждый слой будем делать за одну порцию шпатлевки. Таким образом шпатлевка поверхности будет более качественной, без комочков и траншей, да и шкурить ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Полный размер

Порция шпатлевки с примерным количеством отвердителя. Если кто не знал — шпатлевка двухкомпонентная, но нигде не написано сколько этого отвердителя надо. Положишь мало — долго сохнуть будет, положишь много — быстро засохнет и полопается. Это мой примерный баланс компонентов.

Шпатлевки мне хватило впритык, но если убрать все косяки с перерасходом, то можно сказать, что в самый раз)
О нанесении шпатлевки вроде всё обсудили. Перейдём теперь к ошкуриванию. Процесс долгий, очень грязный, но именно он является залогом качества последующих слоев. Если схалтурить при ошкуривании, при окраске все неровности всплывут не в лучшем свете и, как на зло, будут мозолить глаза и вам и окружающим. Поэтому запаситесь терпением, набором шкурок и хорошим освещением!
Я выбирал следующие марки наждачной бумаги на тканевой! основе (для ручного использования/не для болгарки):
— Р60 — очень грубая шкурка. Я её использовал только для устранения больших шишек и ребер;
— Р120 — на данном этапе — самая используемая шкурка. Идеально подошла для выравнивания поверхности;
— Р240 — шкурка с мелким зерном. Можно использовать между Р120 и Р320 для достижения лучшего качества, но я и без неё справился.
— Р320 — шкурка с ещё меньшим зерном. Использовал для финишной подготовки поверхности к грунтовке.
Использовал наждачку именно на тканевой основе, так как бумажная основа постоянно рвётся и работать с ней не удобно.
Теперь расскажу про такую вещь, как шлифмашинка (в моём случае — болгарка + насадка с липучкой). Её использование очень упрощает этот длительный и скрупулёзный процесс. Но есть в этом одно «но» — она моментально стачивает всё на своём пути. Обращаться с ней надо с особой аккуратностью. Контролировать такую скорость шлифовки очень трудно, поэтому если вы не хирург, есть риск попросту сточить лишнее и в итоге вся работа насмарку. Как вы все уже догадались, наверно, я говорю об этом не на пустом месте… Имею горький опыт.
Вот несколько картинок, где я шкурил именно болгаркой с шкуркой Р180. Несмотря на мелкое зерно, она весьма хищно впивалась в бампер.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Полный размер

Красным выделил место (правая часть), где я перестарался с ошкуриванием. Мало того, что снял весь слой нанесенной ранее шпатлевки, дак ещё и пластика сгрыз в придачу. Придётся снова шпатлевать, иначе будет в этом месте провал.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Полный размер

В этом месте я приклеил недостающий кусочек. Опять же не получилось выдержать линию ровно, зато бл@ть получилось выбрить лысины в шпатлевке. Так же болгаркой не получилось подобраться к шпатлевке в скруглении, поэтому опять же по новой шпатлевал и шкурил уже вручную.

Также хочу отдельно показать последствие работы с болгаркой, которое оказалось непоправимым:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Полный размер

Выравнивал подход к окошку и нарвался на неприятность (см. следующую картинку)

На картинке чётко видны скрепки от степлера. Сам не заметил, как болгаркой счистил слой как свежей шпатлевки, так и старой. Под ним скрывались результаты труда мастера, когда-то ремонтировавшего мне бампер. К этому моменту я израсходовал всю шпатлевку… Покупать новую банку из-за такой хрени я не стал. Придётся снова экспериментировать — заодно узнаю, сможет ли слой грунтовки и краски замаскировать это место.
Именно из-за таких косяков я и отказался от механического инструмента и шкурил уже всё вручную. Полностью отказываться от болгарки всё таки не рекомендовал бы — ей можно выполнять черновую работу (убирать шишки, ребра и прочее).
Хочу сказать пару слов о клеевом пистолете. Как вы знаете, тут много чего только на нём и держится. К сожалению я имел неосторожность наляпать его и снаружи. На клей можно без проблем наносить краску, грунтовку и шпатлевку, но шкурить его очень тяжело. От трения он греется и расползается по бамперу. Поэтому будьте аккуратны, по возможности используйте вместо клея пластик (пайка) или шпатлевку. Как вы, возможно, помните, края у вентиляционной решетки я лепил именно из клея. Шкурить его, к счастью, не пришлось. Зашпатлевал и забыл:

Последнее, что я делаю на данном этапе — обратно прорезаю в шпатлевке канцелярским ножом маленькую колею между красной и черной частями бампера и наношу пробный слой грунтовки с краю:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Полный размер

Красным отметил колею между красным верхом и чёрным низом бампера.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Полный размер

Посильнее залил грунтовкой проблемное место. Авось, этих мер будет достаточно, чтобы скрыть дефект.

Дальше осталась только малярка — финишная прямая!
Часть 6. Грунтовка/краска

Спасибо за внимание!

JETA PRO PLASTIC 5548 — двухкомпонентный полиэфирный продукт, предназначенный для ремонта автомобильных пластиков. Отличается повышенной эластичностью, сводящей к минимуму риск растрескивания поверхности даже при сильной деформации. Легко наносится и обрабатывается, не забивает абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к пластикам ABS, PU, PVC. Удовлетворительная адгезия к таким пластмассам, как полистирол и EPDM. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо обработать: тщательно обезжирить, затем заматировать абразивным волокном, повторно обезжирить, промыть водой и высушить. Время отверждения: 20-22 мин. при 20°C, температура ниже 20°C значительно увеличивает время отверждения.

Важно: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Производитель

JETA PRO

Пропорции смешивания

2-3 части отвердителя на 100 частей шпатлевки

Жизнеспособность смеси (при 20°C)

5-6 мин.

Сушка

20-22 мин. при 20°C

Вес (кг)

0.25, 0.5, 1

  • Оплата наличными
    • Оплатить наличными можно при самовывозе в нашем магазине по адресу ул.Заусадебная, 15В или курьеру при доставке по Санкт-Петербургу.
  • Оплата банковской картой
  • Оплата по безналичному расчету

    Для юридических лиц в нашем магазине работает безналичная система расчета.

    При оформлении заказа выберите «‎для юридических лиц», в появившемся поле введите название своей компании и ИНН. Счет на оплату будет выслан вам на электронную почту или по факсу. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

  • Доставка по России

    • Доставка по России осуществляется нашим партнером — компанией СДЕК как до пункта самовывоза, так и лично в руки. Также отправляем любой ТК на ваш выбор. Стоимость доставки зависит от региона и выбранного способа доставки.

    Доставка по Санкт-Петербургу

    • Самовывоз. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине.
    • Доставка курьерской службой СДЭК по Санкт-Петербургу (от 350 рублей).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Временное руководство р 040 2013
  • Гербицид тайгер 100 инструкция по применению
  • Бифидумбактерин инструкция по применению цена порошок детский
  • Руководство по эксплуатации lexus rx300 2020
  • Инструкция по применению агри таблетки для рассасывания инструкция