Описание
Цвет |
Черный |
Плотность |
1.86 (+/- 0,03) кг/л |
VOC для смеси |
115 г/л ( Макс. 250 г/л) |
Условия нанесения |
Min: +10°С / Max: +30°С / Рекомендация: +20°С |
Условия нанесения
Минимальная температура нанесения +10°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.
Пропорции смешивания
|
По весу |
Компонент А |
100 |
Компонент B |
2-3 |
Жизнеспособность смеси
3-5 минут при +20°С
Нанесение
Наносить шпателем. Максимальная толщина слоя – 1 мм. Максимальная общая толщина – 3 мм
Время отверждения
20°С |
30-40 минут |
50°С |
10 минут |
ИК сушка КВ |
10 минут |
Отзывы
Пока нет отзывов. Будьте первым.
Добавить отзыв
Шпатлевка для пластика JETA PRO PLASTIC 5548
Подходит как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ.
Обладает хорошей адгезией к самым различным поверхностям (сталь, оцинкованная сталь, старое ЛКП, алюминий, стеклопластик, дерево). Не пористая, не забивает абразив. Быстро полимеризуется. Обладает низкой степенью усадки и достаточной жесткостью.
Цвет: желтый.
Подходит как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ.
Обладает хорошей адгезией к самым различным поверхностям (сталь, оцинкованная сталь, старое ЛКП, алюминий, стеклопластик, дерево). Не пористая, не забивает абразив. Быстро полимеризуется. Обладает низкой степенью усадки и достаточной жесткостью.
Цвет: желтый.
Описание: Двухкомпонентный полиэфирный продукт, предназначенный для ремонта автомобильных пластиков. Отличается повышенной эластичностью, сводящей к минимуму риск растрескивания поверхности даже при сильной деформации. Легко наносится и обрабатывается, не забивает абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к пластикам ABS, PU, PVC. Удовлетворительная адгезия к таким пластмассам, как полистирол и EPDM. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо обработать: тщательно обезжирить, затем заматировать абразивным волокном, повторно обезжирить, промыть водой и высушить.
Важно: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.
Подходит как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ. Обладает хорошей адгезией к самым различным поверхностям (сталь, оцинкованная сталь, старое ЛКП, алюминий, стеклопластик, дерево). Не пористая, не забивает абразив. Быстро полимеризуется. Обладает низкой степенью усадки и достаточной жесткостью.
Двухкомпонентный полиэфирный продукт, предназначенный для ремонта автомобильных пластиков. Отличается повышенной эластичностью, сводящей к минимуму риск растрескивания поверхности даже при сильной деформации. Легко наносится и обрабатывается, не забивает абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к пластикам ABS, PU, PVC. Удовлетворительная адгезия к таким пластмассам, как полистирол и EPDM. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо обработать: тщательно обезжирить, затем заматировать абразивным волокном, повторно обезжирить, промыть водой и высушить.
Важно: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.
За плечами уже не просто очередной этап, а уже событие — закончены работы по восстановлению собственно самого бампера, восстановлена его несущая способность, прочность и более-менее основная геометрия:
Часть 1. Вступление
Часть 2. Пайка
Часть 3. Вентиляционные решетки
Часть 4. Наружные черновые работы
Осталась лишь косметика, но и её нужно сделать грамотно, иначе даже крепкий, но уродливый бампер испортит всю проделанную работу. Так что сосредоточимся на деталях.
В данной статье речь пойдёт о шпатлевке. Нюансов много, поэтому и букв будет больше обычного. Для это нам понадобятся: шпатлевка по пластику, наждачная бумага разных марок (подробности см. ниже), шпателя резиновые и/или металлические, шлифовальная машинка/болгарка.
Полный размер
Спрей-грунт Reoflex 1К акриловый, 520мл, серый. Шпатлевка для пластика JETA PRO PLASTIC 5548 (419) 0,5 кг. Наборы резиновых и металлических шпателей Набор модной синенькой швейцарской наждачной бумаги разных марок на бумажной основе, который практически вообще не понадобился
Полный размер
Дополнительный набор: болгарка с насадкой-липучкой для наждачки и куча наждачек на тканевой основе на прозапас (абразивные сетки я просто до кучи положил, но не использовал)
Работа начинается с очистки обрабатываемых поверхностей и обезжиривания.
Полный размер
Пульверизатор с тряпочкой. Брызгаем на тряпку и ею протираем бампер от грязи и пыли.
Полный размер
Обезжиривал водкой с помощью ватных дисков из косметички жены.
Между слоями шпатлевки проводить процедуру очистки и обезжиривания настоятельно рекомендую.
Далее на подготовленную поверхность наносим первый (в моей жизни) слой шпатлевки. Получилось как-то так:
Полный размер
Первый слой (До/после)
Получилось откровенно порнографически… Но на то он и первый раз) Поверхность получилась неравномерная, поэтому шкурить её пришлось долго. Шпателями я работал с двух рук, как и при шпатлевке стен дома — одним (условно назовём его «ведущим») наношу слой шпатлевки, а другим (вспомогательным) мешаю/формирую/счищаю с рабочего шпателя каждую порцию шпатлевки.
Работать только резиновыми или только металлическими оказалось неудобно: резиновый ведущий шпатель хорошо повторяет рельеф бампера, а вот вспомогательный шпатель ни хрена не счищает с ведущего шпатлевку; металлические наоборот хорошо счищают излишки шпатлевки, а вот ведущим не получается воспроизводить округлости бампера, получаются выступающие ребра. Выход из ситуации даже искать не пришлось — резиновый в правую руку, металлический в левую и в путь!
Также хочу сказать о катышках (комочках) в шпатлевке, которые видно на картинках. Это не грязь попала, это шпатлевка так быстро схватывается, что даже не успеваю нанести вторую порцию. Сразу оговорюсь, чтобы не запутать ни себя, ни вас: слой — это совокупность всех нанесенных на бампер порций шпатлевки за один раз до начала твердения и высыхания, а порция — это небольшое количество шпатлевки, которое убралось на шпатель и впоследствии вмазалось в бампер. Дак вот, на поверхности шпатлевки после нанесения первой порции сразу же появляется тонкая пленочка, которая тупо скатывается после нанесения очередной порции, отчего и появляются такие колеи, прочерченные шпателем вдоль всего наносящегося слоя шпатлевки. Выход из ситуации таков — наносить шпатлевку как можно быстрее.
Кстати к слову «быстрее»… Вы когда-нибудь работали с алебастром (гипсом)? Если «да», то всё поймёте уже по картинке, если «нет» — то объяснение смотрите под картинкой:
Как уже наверно догадались, этот странный кусок в моей руке, по своей форме напоминающий рядом стоящую крышку, и есть шпатлевка, только, сцуко, затвердевшая. Я, честно говоря, не ожидал, что она так быстро твердеет, поэтому намешал сразу полбанки, чтоб с запасом… В связи с таким поворотом событий, вношу изменения в устоявшиеся определения — с данного момента «слой = порция», так как теперь каждый слой будем делать за одну порцию шпатлевки. Таким образом шпатлевка поверхности будет более качественной, без комочков и траншей, да и шкурить ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.
Полный размер
Порция шпатлевки с примерным количеством отвердителя. Если кто не знал — шпатлевка двухкомпонентная, но нигде не написано сколько этого отвердителя надо. Положишь мало — долго сохнуть будет, положишь много — быстро засохнет и полопается. Это мой примерный баланс компонентов.
Шпатлевки мне хватило впритык, но если убрать все косяки с перерасходом, то можно сказать, что в самый раз)
О нанесении шпатлевки вроде всё обсудили. Перейдём теперь к ошкуриванию. Процесс долгий, очень грязный, но именно он является залогом качества последующих слоев. Если схалтурить при ошкуривании, при окраске все неровности всплывут не в лучшем свете и, как на зло, будут мозолить глаза и вам и окружающим. Поэтому запаситесь терпением, набором шкурок и хорошим освещением!
Я выбирал следующие марки наждачной бумаги на тканевой! основе (для ручного использования/не для болгарки):
— Р60 — очень грубая шкурка. Я её использовал только для устранения больших шишек и ребер;
— Р120 — на данном этапе — самая используемая шкурка. Идеально подошла для выравнивания поверхности;
— Р240 — шкурка с мелким зерном. Можно использовать между Р120 и Р320 для достижения лучшего качества, но я и без неё справился.
— Р320 — шкурка с ещё меньшим зерном. Использовал для финишной подготовки поверхности к грунтовке.
Использовал наждачку именно на тканевой основе, так как бумажная основа постоянно рвётся и работать с ней не удобно.
Теперь расскажу про такую вещь, как шлифмашинка (в моём случае — болгарка + насадка с липучкой). Её использование очень упрощает этот длительный и скрупулёзный процесс. Но есть в этом одно «но» — она моментально стачивает всё на своём пути. Обращаться с ней надо с особой аккуратностью. Контролировать такую скорость шлифовки очень трудно, поэтому если вы не хирург, есть риск попросту сточить лишнее и в итоге вся работа насмарку. Как вы все уже догадались, наверно, я говорю об этом не на пустом месте… Имею горький опыт.
Вот несколько картинок, где я шкурил именно болгаркой с шкуркой Р180. Несмотря на мелкое зерно, она весьма хищно впивалась в бампер.
Полный размер
Красным выделил место (правая часть), где я перестарался с ошкуриванием. Мало того, что снял весь слой нанесенной ранее шпатлевки, дак ещё и пластика сгрыз в придачу. Придётся снова шпатлевать, иначе будет в этом месте провал.
Полный размер
В этом месте я приклеил недостающий кусочек. Опять же не получилось выдержать линию ровно, зато бл@ть получилось выбрить лысины в шпатлевке. Так же болгаркой не получилось подобраться к шпатлевке в скруглении, поэтому опять же по новой шпатлевал и шкурил уже вручную.
Также хочу отдельно показать последствие работы с болгаркой, которое оказалось непоправимым:
Полный размер
Выравнивал подход к окошку и нарвался на неприятность (см. следующую картинку)
На картинке чётко видны скрепки от степлера. Сам не заметил, как болгаркой счистил слой как свежей шпатлевки, так и старой. Под ним скрывались результаты труда мастера, когда-то ремонтировавшего мне бампер. К этому моменту я израсходовал всю шпатлевку… Покупать новую банку из-за такой хрени я не стал. Придётся снова экспериментировать — заодно узнаю, сможет ли слой грунтовки и краски замаскировать это место.
Именно из-за таких косяков я и отказался от механического инструмента и шкурил уже всё вручную. Полностью отказываться от болгарки всё таки не рекомендовал бы — ей можно выполнять черновую работу (убирать шишки, ребра и прочее).
Хочу сказать пару слов о клеевом пистолете. Как вы знаете, тут много чего только на нём и держится. К сожалению я имел неосторожность наляпать его и снаружи. На клей можно без проблем наносить краску, грунтовку и шпатлевку, но шкурить его очень тяжело. От трения он греется и расползается по бамперу. Поэтому будьте аккуратны, по возможности используйте вместо клея пластик (пайка) или шпатлевку. Как вы, возможно, помните, края у вентиляционной решетки я лепил именно из клея. Шкурить его, к счастью, не пришлось. Зашпатлевал и забыл:
Последнее, что я делаю на данном этапе — обратно прорезаю в шпатлевке канцелярским ножом маленькую колею между красной и черной частями бампера и наношу пробный слой грунтовки с краю:
Полный размер
Красным отметил колею между красным верхом и чёрным низом бампера.
Полный размер
Посильнее залил грунтовкой проблемное место. Авось, этих мер будет достаточно, чтобы скрыть дефект.
Дальше осталась только малярка — финишная прямая!
Часть 6. Грунтовка/краска
Спасибо за внимание!
JETA PRO PLASTIC 5548 — двухкомпонентный полиэфирный продукт, предназначенный для ремонта автомобильных пластиков. Отличается повышенной эластичностью, сводящей к минимуму риск растрескивания поверхности даже при сильной деформации. Легко наносится и обрабатывается, не забивает абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к пластикам ABS, PU, PVC. Удовлетворительная адгезия к таким пластмассам, как полистирол и EPDM. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо обработать: тщательно обезжирить, затем заматировать абразивным волокном, повторно обезжирить, промыть водой и высушить. Время отверждения: 20-22 мин. при 20°C, температура ниже 20°C значительно увеличивает время отверждения.
Важно: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.
Производитель |
JETA PRO |
---|---|
Пропорции смешивания |
2-3 части отвердителя на 100 частей шпатлевки |
Жизнеспособность смеси (при 20°C) |
5-6 мин. |
Сушка |
20-22 мин. при 20°C |
Вес (кг) |
0.25, 0.5, 1 |
- Оплата наличными
- Оплатить наличными можно при самовывозе в нашем магазине по адресу ул.Заусадебная, 15В или курьеру при доставке по Санкт-Петербургу.
- Оплата банковской картой
- Оплата по безналичному расчету
Для юридических лиц в нашем магазине работает безналичная система расчета.
При оформлении заказа выберите «для юридических лиц», в появившемся поле введите название своей компании и ИНН. Счет на оплату будет выслан вам на электронную почту или по факсу. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. -
Доставка по России
- Доставка по России осуществляется нашим партнером — компанией СДЕК как до пункта самовывоза, так и лично в руки. Также отправляем любой ТК на ваш выбор. Стоимость доставки зависит от региона и выбранного способа доставки.
Доставка по Санкт-Петербургу
- Самовывоз. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине.
- Доставка курьерской службой СДЭК по Санкт-Петербургу (от 350 рублей).