Jump starter 16800 mah инструкция по применению на русском

Если у вас есть автомобиль, то пусковое устройство Car Jump Starter обязательно должно быть частью бортового инструмента, наряду с балонным ключом, запаской и аптечкой. Портативный стартер позволит запустить двигатель, не прибегая к помощи случайного доброхота, согласившегося «дать прикурить».

Невозможно сказать заранее, когда машина сломается. Иногда двигатель просто отказывается заводиться после того, как вы припарковали машину. Это определенно неприятная ситуация, которая слишком хорошо знакома опытным водителям.

Но по мере развития технологий изобретение портативных пусковых устройств упростило работу в аварийных ситуациях в дороге. Хотя концепция использования такого оборудования такая же, как и при использовании аккумулятора-донора, необходимо выполнить еще несколько шагов, чтобы это портативное устройство работало бесперебойно.

Несмотря на то, что существует множество вариантов устройств Car Jump Starter, инструкции по использованию портативного пускового устройства остаются неизменными. Руководства и справочники могут быть слишком объемными и многословными, поэтому предлагаем Вашему вниманию небольшое руководство, которое поможет научиться пользоваться портативным стартером.

Безопасность прежде всего!

Перед началом использования портативного пускового устройства важно принять все необходимые меры безопасности, чтобы обеспечить собственную защиту, защиту автомобильного аккумулятора и иного бортового электрического оборудования. Поскольку запуск автомобиля от внешнего источника требует использования электрического напряжения, вы всегда должны быть осторожны.

Но сильно волноваться всё же не стоит, хотя есть опасность поражения электрическим током, связанная с запуском вашего автомобиля от внешнего источника, использование портативного пускового устройства чрезвычайно безопасно и часто представляет собой процедуру с низким уровнем риска.

Прежде чем начать, примите во внимание следующие меры предосторожности:

  • Перед подключением устройства аварийного пуска к автомобильному аккумулятору убедитесь, что транспортное средство и стартер полностью обесточены;
  • Выньте ключи из замка зажигания, чтобы убедиться, что вся электрика автомобиля выключена.

Категорически запрещается!

  • Производить запуск двигателя без штатного аккумулятора (может привести к выходу из строя как блока управления двигателя ТС, так и самого устройства аварийного питания);
  • Использовать прибор при 100% влажности (дождь, мокрый снег);
  • Замыкать между собой подключенные к устройству силовые зажимы (силовой выход устройства запуска двигателей не оборудован защитой от перегрузки и короткого замыкания).

Начальные шаги

После того, как транспортное средство и стартер будут обесточены, и вы убедитесь, что рядом отсутствуют легковоспламеняющиеся жидкости или вещества, вы готовы сделать первые шаги к подключению портативного устройства Jump Starter к разряженному автомобильному аккумулятору.

Перед началом работы по запуску автомобиля, убедитесь, что заряд устройства аварийного пуска составляет не менее 60%. Об этом может сигнализировать индикатор на корпусе устройства.

Подсоедините красный зажим кабеля к положительной клемме «+» автомобильной батареи и чёрный зажим к отрицательной клемме «-». Черный зажим, как вариант, можно присоединить к какой-нибудь металлической части автомобиля. Например, металлическая рама, на которой крепится двигатель, будет хорошим выбором. Особое внимание обратите на то, чтобы контакт всех соединений был надежным. Это принципиально важно для удачного пуска двигателя!

Ещё раз, помните, никогда не соединяйте вместе красный и черный зажимы! Это может привести к короткому замыканию переносного пускового устройства и прекращению его работы. Кроме того, вы все равно останетесь с разряженным аккумулятором.

Дважды убедитесь в правильности присоединения зажимов. Они прикреплены в нужных местах? Надежно? Не получится ли так, что они случайно соскользнут и коснутся друг друга? Подключен ли черный зажим к нужному месту на раме автомобиля?

После того, как вы прошли этот мысленный контрольный список, пора переходить к следующему шагу.

Включение Jump Starter

Убедившись, что кабельные зажимы находятся в нужном месте, можно переходить к включению портативного пускового устройства.

Обратите внимание: не включайте зажигание автомобиля в это время. Переносной пусковой механизм должен быть включен первым, чтобы обеспечить подзаряд аккумулятора автомобиля.

Перед включением зажигания, автомобильному аккумулятору потребуется некоторое время для восстановления.

Включение зажигания

Далее садимся в салон автомобиля. Отключаем все лишние потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.). Поворачиваем ключ зажигания в положение START. После того, как автомобиль успешно завелся, надо выключить портативный стартер. Это поможет продлить срок службы оборудования. Кроме того, необходимо зарядить его как можно скорее. Рекомендуется заряжать литий-ионную батарею портативного пускового устройства как можно быстрее, потому что срок службы заряженного аккумулятора больше, чем севшего.

После выключения пускового устройства приступайте к удалению соединительных кабелей. Сначала отсоедините черный (отрицательный) зажим, а затем красный (положительный). Уберите их в надежное место, где они не потеряются.

Не глушите двигатель, если аккумулятору автомобиля необходим заряд.

Вот несколько советов, которым необходимо следовать для достижения максимальной эффективности в процессе пуска двигателя с помощью портативного пускового устройства:

  • Jump Starter рассчитан на короткие высокотоковые всплески энергии. Это означает, что слишком продолжительное использование приведет к остановке работы портативного пускового устройства. Соответственно, если автомобиль не завелся с первой попытки, то следующую попытку начинайте не ранее через 1 мин, время необходимо для охлаждения батареи, которая нагревается при пуске;
  • Рекомендуется включать зажигание на срок не более 5 секунд за раз. Как только зажигание включено, начинает работать стартер. В этот момент устройство аварийного пуска выдает максимально возможное количество энергии. Чтобы не вывысти его из строя, необходимо давать ему отдых.

Если что-то пошло не так

Если после 5 или более попыток завести двигатель автомобиль по-прежнему не подает признаков жизни, вы можете сделать несколько вещей, чтобы попытаться исправить эту ситуацию.

  • Первое, что можно сделать, это выключить зажигание, а затем внимательно исследовать соединения.
  • Иногда контакт может быть плохим или перепутана полярность.
  • Попробуйте подключить черный зажим к другой части рамы автомобиля для получения лучшего контакта.

Если ни один из этих вариантов не работает, возможно, автомобильный аккумулятор совсем «сдох». Возможные причины его смерти могут включать коррозию и утечку кислоты, а также поломку электродов внутри самой батареи. Лучшее, что можно сделать в этом случае, это поставить новый аккумулятор.

Ваш портативный джамп-стартер создан, чтобы быть лучшим!

Переносной Car Jump Starter — это надежное оборудование, которое должно служить долгие годы. Если правильно следовать инструкциям и не перегревать его, он обязательно будет рядом с вами надолго.

Помните, портативный пусковой механизм лучше всего чувствует себя, когда он полностью заряжен, поэтому обязательно зарядите его как можно скорее, даже если вы не исчерпали его энергию с последнего раза, когда использовали его для запуска автомобиля. После того, как заведете машину, не забудьте упаковать портативное устройство и соединительные кабели в наиболее удобное для вас место. Обязательно держите его под рукой, потому что никогда не знаешь, когда случится катастрофа!

Это интересно:

  • Автозвук. Вы готовы участвовать в конкурсе?
  • ПоверБанк – рожденный оживлять.
  • В Самаре создают аккумуляторы нового типа на основе алюминия.

В этом обзоре я расскажу про еще одно пуско-зарядное устройство,
Его я выбрал проанализировав все недостатки прошлого подобного устройства, обзор на которое я делал ранее.

Начну с того, чем я руководствовался при выборе данного устройства.
Во-первых мне хотелось большей ёмкости (тут заявлено аж 18Ач).
Во-вторых я хотел для повышения надежности а следовательно моего спокойствия большее значение пускового тока, тут оно заявлено 300А.
В-третьих я хотел чтобы на проводе располагался только диодный блок, и система управления не блокировала работу устройства, если я хочу включить от джамп стартера к примеру лампочку.
В этом устройстве все мои пожелания были учтены, по крайней мере я так думал и сейчас я обо всём этом я вам расскажу.

Устройство пришло пришло вот в такой упаковке.

Жесткий пластиковый кейс, защищает девайс от повреждений во время транспортировки. Комплектация устройства достаточно богатая, давайте рассмотрим её более подробно, сюда входят:
1. Сертификат.
2. Инструкция по использованию, к сожалению только на английском языке.
3. Кабель-переходник с USB на mini, micro USB и коннекторы Apple.
4. Крокодилы, для подключения к клеммам аккумулятора.
5. Зарядное устройство, для зарядки джамп стартера от прикуривателя.
6. Блок питания, для зарядки джамп стартера от сети 220В.
7. Набор переходников, для зарядки различных ноутбуков и прочего.
8. Провод для подключения этих переходников к джамп стартеру.
9. Ну и сам джамп стартер.

Фото сертификата и инструкции положу в спойлер:

Теперь давайте поговорим обо всём более подробно, начнем с Джамп стартера.

Джамп стартер

Сначала взглянем на его основные характеристики:
Материал корпуса ABS пластик
Тип батареи Литий-полимерная
Емкость 18000mAh
Выходные напряжения 12V/1A,16V/2A,19V/3.5A
Напряжение питания 15V/1A
Диапазон рабочих температур — 20℃ ~ + 60℃
Максимальный пусковой ток 300A
Пиковый пусковой ток 600A – на это значение можно не обращать внимания
Время заряда 3 ~ 4 часа
Срок службы 3 ~ 5 лет
Вес 466г (измерено мной)
Size(L * W * H) 181мм * 82мм * 38мм (измерено мной)

Фото на весах

Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на верхней крышке корпуса расположился меленький компас, видимо чтобы можно было расположить девайс по феншую во время запуска автомобиля.

На лицевой панели под резиновой заглушкой расположился разъем для подключения силовых клемм, рядом дисплей, который отображает уровень заряда батареи и напряжение, на выходном разъеме, который предназначен для зарядки ноутбука или любого другого устройства с напряжением питания 15, 16 или 19В.


Кстати устройство запрещается использовать если индикатор уровня заряда показывает меньше трех делений.
Кнопка включения устройства. Если эту кнопку не включить, но напряжение на силовых клеммах всё равно будет присутствовать (в конце обзора в видео это можно увидеть таймкод 1:56).

Далее у нас под большой резиновой заглушкой расположились: разъем для зарядки джамп стартера, USB разъемы для зарядки телефона или любого другого устройства подключаемого по USB. Кстати в инструкции в одном месте написано, что с этих клемм можно снять 4А, а в другом написано, что только 2А. В любом случае далее в обзоре я проверю, работу этих портов.

Далее у нас кнопка, с помощью однократного нажатия на которую можно изменить напряжение на выходном разъеме который расположен рядом. Кнопка хорошо нажимается через резиновую заглушку, это удобно.
Если кнопку удерживать пару секунд, то включится светодиод, расположенный по центру на левой стороне джамп стартера. При следующих однократных нажатиях включается режим стробоскопа или режим подачи сигнала СОС, при следующем нажатии фонарь выключается. При быстром троекратном нажатии на эту же кнопку начинают попеременно моргать два боковых светодиода красный и синий, выключается этот режим также троекратным нажатием на эту же кнопку.

На правой стороне джамп стартера разместилась металлическая накладка, чтобы в случае экстренной необходимости ею можно было разбить стекло. А на тыльное стороне в углублении разместилось лезвие, видимо для зачистки проводов от изоляции. Тонкие провода зачищать не очень удобно, начиная с сечения 1,5мм2 уже нормально. Лезвие кстати обычное канцелярское. После того, как я разобрал корпус лезвие я снял, уж очень близко оно располагалось к проводам которые идут от ячеек аккумулятора к плате управления.

Я произвел замеры емкости. Емкость я замерил после того, как во время испытаний полностью разрядил батарею джамп стартера до нуля так, что он даже не включался. Затем я его зарядил и разрядил током 0,5А, на это ушло почти 5 часов. На 12Вольтах imax сказал что батарея разряжена, но на индикаторе зарядки джамм стартера осталось ещё одно деление, при этом емкость составила почти 1800мАч. Следовательно можно предположить, что если батарею разрядить полностью, то емкость составит примерно 2000мАч. Думаю что если бы я допустил глубокого разряда, то полученное значение емкости достигло бы больших значений.

Теперь заглянем внутрь

Во-первых на что хочу обратить внимание, это опасность короткого замыкания для данного устройства. Здесь нет ни каких защитных цепей, т.е. при коротком замыкании, в лучшем случае выгорят диоды на положительном проводе. Поэтому желательно девайс хранить с отключенными крокодилами.

Разобрав девайс я достал батарею, ее емкость указана на внутренней стороне, она составляет 3000мАч, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что паспортное значение емкости получается умножением емкости одной банки на количество банок. Если умножить 3000 на 6 то получаются заявленные 18000мАч, вот такая логика.

Я ожидал здесь увидеть батарею из четырех пакетов но оказалось она состоит из шести. Очень жаль что не указан способ, которым эти батареи соединены. Видим 7 отходящих от батареи проводов.

Напряжение холостого хода на силовых клеммах джамп стартера 16.5В.
Есть кто-то знает как может быть устроена подобная аккумуляторная сборка, напишите пожалуйста об этом в комментариях. Вскрывать аккумуляторы боюсь, не потому что испорчу внешний вид, а потому что могут воспламениться, если случайно задену их резаком.

Кроме аккумулятора здесь также присутствует плата управления с платой дисплея. И к плате управления подключается еще одна плата со светодиодами.





Плата со светодиодами:

Если кому нужно, то все фотографии с маркировками микросхем я собрал в спойлер.

Крокодилы

Радует, что практически любой подобный джамп стартер укомплектован крокодилами хорошего качества, они обеспечивают сильный прижим и нигде не люфтят. Как и в большинстве подобных устройств здесь в разрыв положительного провода установлен блок с диодами, благодаря которым, после пуска двигателя повышенное напряжение бортовой не будет прикладываться к аккумулятору джамп стартера.

Заглянем внутрь и видим что здесь установлены 6 диодов в параллель, документацию на эти диоды можно найти по этой ссылке.

В данном случае, для того, чтобы уменьшить падение напряжения на диодах и как следствие выделяемую на них мощность используются диоды Шоттки. Однако как следует из документации максимальный прямой ток через один диод составляет 30А, следовательно про обещанные 300А можно забыть. То есть сам джамп стартер этот ток может быть и выдаст, но диоды могут быть повреждены, поэтому не стоит пытаться запустить данным устройством двигатели большого объёма, если ваш аккумулятор полностью разряжен.

Однако благодаря тому, что напряжение на силовом выходе джамп стартера составляет около 15.6В, то аккумулятор автомобиля можно подзарядить напрямую с дажмп стартера.

Почти во всех подобных устройствах используются провода 10AWG, сечением 5,26мм¬2. Ну и обратим внимание на силовой разъем, фиксируется он достаточно плотно и не болтается.

Блок питания

Блок питания стандартный. Выходное напряжение блока питания 12.6В, ток 1А. Кстати в комплекте нет переходника на российскую розетку, пришлось докупить.

Заглянем внутрь. Корпус блока питания выполнен на защёлках, которые легко открываются. Внутри видим плату. Сердцем платы является микросхема DK112, документацию на эту микросхему можно найти по этой ссылке. Говорить тут больше особо нечего, перейдем к следующему пункту.

Еще пара фотографий изнутри

Согласно документации, время заряда составляет 3-4 часа, у меня оно составило от полностью разряженного состояния 4 часа, как и заявлено.

Зарядник от бортовой сети

Внешне выполнен он достаточно хорошо. В основании установлен предохранитель на 3,15А (F3.15AL250V).
Внутренности комментировать не буду, просто их покажу.

Далее у нас провод переходник с USB на mini USB, micro USB и коннекторы Apple. Качество исполнения провода мне понравилось.

Также в комплекте есть 8 переходников для зарядки ноутбуков и прочего. Которые соединяются с джамп стартером при помощи кабеля.

Начинаем тесты

В видео они начинаются с 6:35

Тест первый

Для начала проверим USB-порты

Для проверки работы USB портов сначала я подключил телефон и электронную сигарету. Потребление телефона 0,75А, потребление Электронной сигареты 1,7А, когда я подключил ещё один телефон с потреблением 0,9А, то ток отдаваемый на электронную сигарету немного уменьшился. Вывод: 2,5А девайс отдает без проблем, думаю максимальный отдаваемый ток ограничится примерно тремя амперами, что тоже весьма не плохо.

Тест второй

В начале я говорил, что данное устройство можно использовать для зарядки аккумулятора, давайте посмотрим как это получится. Для примера я взял разряженный мотоциклетный аккумулятор на 6Ач. Как бы это странно не звучало, токовые клещи я подключил к клеммам аккумулятора, на них мы можем видеть напряжение на аккумуляторе. А мультиметр справа покажет нам зарядный ток аккумулятора. Напряжение на аккумуляторе составляло 12.4В, после подключения джамп стартера оно стало составлять 15.5В.

Тут еще можем измерить падение напряжения на диодах. (в видео таймкод 7:34)
На клеммах 15.57В, на выходе джамп стартера 16.09В, значит падение напряжения на диодах составило 0,52В.

Тест третий

Теперь этот же эксперимент повторим на автомобильном аккумуляторе, который полностью разряжен, напряжение на клеммах составляет 10,9В.

Мультиметр включен в разрыв положительного провода. Видим, что зарядный ток может достигать больших значений, поэтому при подобном заряде стоит следить за температурой диодной сборки а также самого джамп старетра.

Кстати этот автомобиль с аккумулятором простоял всю зиму на холоде и запускался только один раз месяца полтора назад, когда я тестировал прошлый джамп стартер. Что джамп стартер заведет автомобиль, на котором постоянно ездят у меня нет ни малейших сомнений, поэтому для теста джамп стартера я подобрал наихудшие условия. Температура на улице составляла +1 градус, в прошлый раз я тестировал при -30, было куда веселее).

Тест четвертый

таймкод 8:15

Я уж не знаю какую фотографию сюда вставить, предлагаю посмотреть этот тест на видео.
Машина завелась с третьего раза. Но для полноты картины я глушил двигатель и заводил машину до тех пор, пока джамп стартер не разрядился полностью. Всего заряда хватило на 20 пусков.

При работе с подобными джамп стартерами следует следить за уровнем заряда встроенного аккумулятора, можно не заметить, как он будет разряжен полностью, а это очень не хорошо.

Ну и как обычно видео версия обзора:

Благодарю за интерес к обзору, надеюсь он был для вас полезен.
Если я что-то забыл рассказать в обзоре, пожалуйста напишите об этом в комментариях, дополню.

Руководство по эксплуатации пускового устройства (jump starter)

Зарядка Пускового устройства (multi function jump starter). 3-я часть
В 3-ей части инструкции мы рассмотрим все способы зарядки автомобильного пускового устройства (multi function jump starter. Вы узнаете какие бывают варианты и в чем их преимущества!

Пуское Устройство (jump starter) инструкция. 1-я часть

Комплектация пусковых устройств (jump starter). Варианты и преимущества.

Зарядка пускового устройства (jump starter) от сети 220В

Порядка 95% автомобильных пускорвых устройств заряжаются от электросети 220 Вольт. Т.е. комплектуются сетевым адаптером для зарядки устройства через розетку.

Зарядка пускового устройства (jump starter) от 12В

Порядка 95% автомобильных пускорвых устройств комплектуются адаптером для зарядки устройства от автомобильного прикуривателя 12 Вольт. Этот способ особено имеет большое значение и преимущество, при дальних поездках за город, на дачу и длительных путешествий на автомобиле.

Пуское Устройство (jump starter) инструкция. 2-я часть

Индикаторы уровня зарядки пусковых устройств (jump starter).

Зарядка пускового устройства (jump starter) от USB

Порядка 5% автомобильных пускорвых устройств, как правило это модель Мини (Mini) заряжаются при помощи USB провода, например от ноутбука или от Power bank (внешнего аккумулятора). Для модели Мини (mini) — это абсолютно оправданный способ зарядки, потому что эта модель имеет относительно не большую емкость и миниатюрные габариты.
Подробнее с моделью Мини (Mini) вы можете ознакомиться в подробном обзоре — ссылка на этот обзор находится в конце страницы.

Контакты
тел.: +7(965)204-32-98
e-mail: info@gooutlet.ru

Адрес
г. Москва, Хлебозаводской проезд,
д.7 стр.10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нерокс лекарство в ампулах цена инструкция
  • Linux mint как установить с флешки пошаговая инструкция
  • Супрастин таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги цена отзывы
  • Воздухоочиститель fanline ve 400 инструкция по применению
  • Фальш камин своими руками пошаговая инструкция фото с картонных коробок