К стилям руководства относятся тест

Тест-опрос

Тема «Стили управления»

Студент__________________________
группа ____________________

Форма
обучения ___________________________________________

1.     Авторитарное
руководство характеризуется:

a.      разделением
властей и участием работников в управлении;

b.     невмешательством
руководителя в процессе принятия решений;

c.      высокой
степенью единоличной власти руководителя.

2.     Теория,
разработанная Р.Блейком и Дж. Моутоном, называется:

a.      управленческая
модель;

b.     управленческая
решетка;

c.      управленческая
структура.

3.     Стиль
руководства – это:

a.      наиболее
привычная манера поведения руководителя по отношению к своим подчиненным;

b.     система
разработанных норм взаимоотношений между руководителем и подчиненным;

c.      порядок
введения изменений.

4.     Преимуществом
демократического стиля руководства не является:

a.      создание
благоприятного психологического климата в коллективе;

b.     обеспечение
четкости и оперативности управления;

c.      стимулирование
инициативы подчиненных.

5.     Недостатком
авторитарного руководства являются:

a.      затраты времени
на принятие решений на согласовании;

b.     громоздкая
система контроля;

c.      отсутствие
должностного контроля со стороны руководства.

6.     В
управленческой решетке Р.Блейка и Дж. Моутона точка 1.9 соответствует:

a.      стилю
жесткого администрирования;

b.     либеральному
стилю руководства;

c.      управлению
по среднему пути.

7.     Наиболее
эффективным считается управление, соответствующее точке:

a.      1.1

b.     5.5

c.      1.9

d.     9.1

e.      9.9

8.     Наиболее
эффективным является:

a.      авторитарное
руководство;

b.     адаптивное
руководство;

c.      демократическое
руководство.

9.     Минимальное
участие руководства, отсутствие порицания и похвалы, формальный тон
характеризуют:

a.      авторитарное
руководство;

b.     адаптивное
руководство;

c.      демократическое
руководство.

10. Авторитарный стиль
уместен, если:

a.      необходимо
принять решение в кратчайшие роки;

b.     необходимо
повысить удовлетворенность исполнителей своим трудом:

c.      предприятие
заинтересовано в инициативных и творческих работниках.

11. Точка в
управленческой решетке, соответствующая наиболее редко встречающейся модели
поведения руководителя:

a.      1.1

b.     5.5

c.      9.9

Бесплатный тест по менеджменту с ответами [02.12.09]

Тема: Бесплатный тест по менеджменту с ответами

Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту

Тип: Тест | Размер: 13.25K | Скачано: 342 | Добавлен 02.12.09 в 17:38 | Рейтинг: +5 | Еще Тесты

1. Аппаратные полномочия, в отличие от линейных:

-не делегируются

-передают ограниченную ответственность

-не дают право единолично принимать решения

2. Бизнес-планирование осуществляется для:

-привлечения инвесторов

-выпуска конкурентоспособной продукции

3. В матричной структуре квалификационные требования к руководителям:

-менее высокие.

4. В качестве объединяющего и управляющего фактора производства выступают:

-предпринимательские способности

-капитал

5. В зависимости от экономического результата принятого решения, риски подразделяются на чистые и спекулятивные?

-да

6. Внешняя среда организации изучается маркетинговыми:

-исследованиями

7. В практике менеджмента большинство решений является:

-корректируемыми

-стратегическими

-документированными

-формализованными

8. В какой структуре в наибольшей степени соблюдается принцип единоначалия?

-линейной

9. Влияние величины нормы управляемости на структуру организации:

-следствие: чем больше норма управляемости, тем меньше уровней иерархии.

10. В линейной структуре ориентация на продукт:

-слабая

11. В линейной структуре специализация:

-отсутствует

12. В линейной структуре квалификационные требования к руководителям:

-высокие

13. Власть руководителя-это:

-сумма полномочий, которыми он обладает

14. Внутренняя среда организации- это:

-информационные связи,

-исполнители и руководители

15. Выберите категории, по которым осуществляется разделение труда в управлении:

-технология управления

-функции управления

-профессиональная подготовка управления

-иерархическое управление

16. Вероятным решением соответствующего условия являются:

-неопределенности риска

17. Выбор организационной культуры зависит от формы собственности организации

-да

18. Вертикальные коммуникации характеризуются

-отношением руководства и подчиненных

19. В матричной структуре специализация

-высокая

20. Горизонтальные коммуникации-это коммуникации между

-подразделениями или работниками, находящимися на одном уровне иерархии

21. Главная задача информирования целей организации

-построение совершенной структуры управления

22. Для какой структуры характерно преобладание вертикальных связей

-линейной

23. Детерминированным решениям соответствуют условия

-определенности

-полноты и достоверности информации

24. Для осуществления коммуникаций необходимы следующие элементы

-канал связи

-получатель

-отправитель

-сообщение

25. Дерево целей позволяет

-довести цели до каждого подразделения

-довести цели до каждого сотрудника

26. Декомпозиция систем характеризуется разделением систем по способам

-целей

27. Динамику системы управления определяют

-функции управления

-управленческая решетка

-цели управления

28. Интеграция управления-это

-объединение всех усилий подразделений организации

29. Имидж руководителя-это

-правильный выбор модели социального поведения

30. Имидж руководителя – это

-мысленный образ

31. Количественные цели могут быть измерены

-в единицах времени

-в денежном выражении

-в натуральном выражении

32. Контроль- это

-управленческая функция

33. Критерии оценки успеха интеграции- это

-повышение прибыли

-минимизация экономических потерь

34. Количественные показатели деятельности включают в себя показатели

-экономии времени

-экономии труда

-финансовые

35. Ключевыми компонентами стратегического планирования является

-цели планирования

-разработка этапов планирования

36.  Какие вы знаете механизмы реализации интегрированных процессов

-планирование

-инвестиционная деятельность

-социальная ответственность организации

37. Качественные цели определяются с помощью метода

-экспертных оценок

38. Культура организации зависит от

-стиля управления

-руководства организации

39. Какие виды интеграции выделяют

-внутрифирменную

-интеграцию приоритетного предприятия

-корпорационную (вертикальную и горизонтальную)

40. Коммуникации необходимы организации, т. к.  они позволяют

-достичь взаимопонимания и согласования действий подразделений и работы органов

41. К основным функциям в процессе интеграции относятся

-интеграция

-координация

-организация

42. Какими причинами вызваны проблемы в процессах делегирования организационных полномочий

-организационный

-психологический

-экономический

43. Качественные показатели эффективности включают

-уровень культуры в организации

-повышение квалификации менеджеров

44. Корректировка целей производится

-в процессе выявления степени достижения целей

45. Какие риски относят к группе инвестиционных

-инновационный

-производственный

46. К факторам внешней среды относятся

-политические

-экономические

-социальные

-потребительские

47. Какие виды внутрифирменной интеграции существуют

-организационная

-информационная

-экономическая

48. К информационным шумам относятся

-любые помехи и искажения, способные изменить смысл сообщения

49. Какому типу полномочий соответствует право отклонять решения линейной…

-линейному

50. К управленческим решениям предъявляются требования

-директивность

-препятствует злоупотреблениям

-повышает обоснованность

51. Какие виды деятельности принято различать в современном менеджменте

-деятельность по управлению техническими средствами

-управленческая деятельность по координации действий людей

-управленческая деятельность по организации действий на рынке товаров и услуг

52. Какие из нижеперечисленных функций управления относится к общим?

-мотивация

-контроль

53. Какие из указанных видов деятельности не относятся к общим функциям управления

-обмен информацией

-анализ внешней среды

-нормирование

54. Корректировка целей производится

-в процессе выявления степени достижения целей

55. Какой стиль управления является наиболее эффективным

-в зависимости от ситуации

56. Лидерство предполагает

-способность формировать цели организации и эффективно использовать…

57. Мотивация-это

-функция управления

58. Мотивация относится к управлению

-трудовыми ресурсами

59. Миссия организации-это

-предназначение фирмы, системы ценностей, традиций и подход менеджера к принятию решений.

60. Менеджером-руководителем называется тот, который управляет

-людьми

61. Мотивация- это функция

-специфическая

62. Норма управляемости

-это количество работников, непосредственно подчиненных одному руководителю

63. Норма управления- это число

-подчиненных, приходящихся на одного руководителя

64. На процесс планирования влияют

-внутренняя среда

-внешняя среда

65. Наличие полномочий обязательного согласования означает право

-давать советы руководителю

-добиваться внесения изменений в проекты решений

-корректировать принятие решений

66. На этапе долгосрочного планирования вырабатывается стратегия фирмы

-по всем ее направлениям

67. Необходимость принятия решения возникает в ситуации выбора

-да

68. Необходимо ли считаться с наличием неформальных групп?

-да

69. На эффективность управления влияют

-культура организации

-средства производства

-потенциал сотрудников

70. Неформальные группы создаются на основе взаимных интересов, симпатий?

-да

71. Назовите признаки сложных систем

-наличие прямых и обратных связей

-признак целостности

-иерархическое расположение элементов системы

-наличие внешней среды

72. Необходимость делегирования полномочий вызвана

-ростом масштабов организации

73. Общие функции присущи

-предприятиям непроизводственной сферы

74. Ответы на какие вопросы включает экономический выбор?

-для кого производить?

-что производить?

-как производить?

75. Организационные коммуникации-это

-процессы обмена информацией между людьми

76. Организационные полномочия – это

-ограниченное право распоряжаться ресурсами

-право определять действия работников

77. Организационные полномочия связаны с

-должностью

78. Основой существования организации является

-миссия организации

79. Организация в системе управления представляет

-конкретную форму объединения людей для достижения поставленных целей

80. Основными инструментами (механизмами) интеграции выступают

-деятельность руководства

-инвестиционная деятельность

81. Организация в менеджменте –это

-процесс взаимодействия людей для реализации определенных целей

82. Основные требования, предъявляемы к целям

-конкретность

-достижимость

-измеримость

83. Основу любой организации составляет

-структура управления

84. Организация, как система управления характеризуется

-наличием признаков, присущих системам управления

85. Ответственность в результате делегирования полномочий

-делегируется вместе с полномочиями

86. Организационная структура отражает

-строение системы управления

87. Общие функции управления включают

-контроль

-организацию

-планирование

-мотивацию

88. Общие функции организации включают

-финансовую

-персонала

-административную

-маркетинговую

89. Принцип единоначалия означает, что

-работник должен иметь только одного непосредственного руководителя и только от него получать распоряжения

90. Показателями достижения целей могут быть

-уровень прибыли

-общий объем продаж

91. Процесс коммуникации с обратной связью более эффективен, потому что обратная связь

-ускоряет процесс обмена информацией

-позволяет компенсировать искажения информацией

92. Планирование –это

-объект управления

93. Понятие «эффективность управления» относится к

-субъекту управления

94. При создании структурного управления учитывают

-норму управляемости

-прямые и обратные связи

-численность управленческого аппарата

95. Полномочия и ответственность связаны между собой прямой зависимостью

-чем больше объем полномочий, тем больше и ответственность

96. Процесс управления включает

-переработку информации

-сбор информации

-передачу информации

97. Принятие управленических решений в организации по отношению к выбору частного человека

-существенно отличается

98. Предметами рассмотрения теории управления является

-организационно-экономические отношения

-организационно-управленческие отношения

99. Процесс, с помощью которого руководитель передает часть своих полномочий, подчиненным называется

-делегирование полномочий

100. Предмет науки управления-это

-природа управленчески отношений

101. Процедура подготовки и принятия управленческих решений показывает

-перечень документов

-состав исполнителей

-последовательность этапов выполнения управленческих операций

102. Принятие решений связано с изменением целей управления

-да

103. Процесс планирования предполагает разработку

-планов организации

104. Причинами существовании в организации неформальных коммуникаций являются

-низкая дисциплина в коллективе

-неформальная структуризация организации

-отсутствие авторитета у руководителя

105. Понятие категории управления включает

-принципы,

-функции

-методы управления

-цели управления

106. Принятие решений вызывается необходимостью устранить к. -л.  Отклонения нормального состояния управляемого объекта

-да

107. Принимая решение, менеджер должен избегать риска

-менеджер не должен избегать риска, та управлять им

108. Предметом управленческого труда является

-информация

109. Регулирование-это

-управляющая (управленческая) функция

110. Руководителя автократ «подобен устаревшей системе отопление, выдел. энергию, не заботясь об окружающем климате»

-да

111. Риск при принятии управленческих решений заключается в

-вероятности потери ресурсов

112. Реализация целей подразумевает

-закрепление целей за каждым исполнителем

-установление графика выполнения работы

113. Решения, принимаемые по заранее определенному алгоритму, называются

-формализованными

114. Структура управления- это количество

-уровней и подразделений в пределах каждого уровня

115. Стратегические планы разрабатываются

-на высших уровнях

116. Система характеризуется следующим образом

-процессом

-выходом

117. Структура управления должна быть

-адаптивной

-простой

-обозримой

118. Современные организации, как правило

-многоцелевые

119. Системный подход-это метод

-исследования систем

120. Систему управления характеризуют

-обратные связи

-прямые связи

-объект управления

-субъект управления

121. Сочетание авторитарного и демократического стилей руководства допустимы

-в зависимости от  управленческой ситуации

122. Спекулятивный риск – это

-риск, возникающий при торговых операциях.

123. Социальная ответственность организации- это

-добровольная ответственность пред обществом

124. Статику системного управления определяет ее

-структура

125. Стиль руководства –это

-методы и приемы руководства

126. Соответствие объекта и субъекта управления

-принцип построения организаций

127. Система управления

-совокупность взаимосвязанных элементов в пространстве, расположено иерархически

128. Специфическая функция присуща

-производственным объединениям

-промышленным предприятиям

129. Тактические планы разрабатываются на срок

-один год

130. Технология принятия решений

-состав и последовательность операций по разработке и выполнению решений

131. Управлять рисками можно методами

-предупреждения и ограничения риска

-возмещения потерь

132. Укажите, что относится к характеристикам процесса управления

-структуризация управления

-управленческие решения

-цель управления

Функция управления

133. Укажите наиболее важные качества руководителя

-порядочность

-профессионализм

-волевой характер

-организаторские способности

134. Укажите основные элементы стратегии завоевания общественного доверия

-инновационное поведение

-ответственное поведение

-повышение прибыли

135. Установите последовательность, в которой приведенные задачи решаются организацией

-совершенные структуры управления

-производство продукции и услуг

-увеличение прибыли

-внедрение инноваций

136. Установите последовательность проведения экспертизы при формировании качественных целей организации

-формирование качественных целей

-оценка (ранжирование) качественных целей

-построение дерева целей

-определение конечных целей

137. Управленческое решение – это выбор альтернативы?

-да

138. Укажите возможные способы адаптации организации при ее изменении

-дифференциация

-обсуждение

-воспроизводство

139. Учет- это

-управленческая функция

140. Укажите, какие виды деятельности различают в управлении

-подготовку и принятие управленческих решений

-деятельность по координации людей

-деятельность организации на рынке товаров и услуг

141. Укажите, какие уровни выделяют в организации

-высший

-средний

-низший

142. Факторы, влияющие на процесс формирования структуры управления

-внутренняя среда организации

-внешняя среда организации

143. Функции управления подразделяются на

-специфические

-общие

144. Функция управления- это

-одна из характеристик процесса управления

145. Формальные группы создаются на основании законодательства , инструкции, положений

-да

146. Цели бывают

-достижимыми

-краткосрочными

-долгосрочными

147. Цели организации устанавливают

-руководители

148. Цели в системе управления подразделяются на

-качественные

-количественные

149. Целевое управление предполагает разработку

-долгосрочных целей

-краткосрочных целей

150. Цели организации – это

-мысленно представление результата деятельности организации

151. Что можно отнести к основным принципам интеграции?

-единство методов

-многоаспектность

-децентрализованность

152. Чистый риск означает получение

-убытка или нулевого результата

153. Что является источником власти управления

-собственность

154. Чем определяется необходимость интегрирования процессов управления

-усложнением технологической составляющей производства

-усложнением структуры целей

155. Человек в управлении рассматривается, как  самое сильное…преимущество

-конкурентное

156. Что выступает в качестве объединяющего и управляющего фактора производства

-предпринимательские способности

157. Что определяет статику системы управления

-структура

158. Что является предметом управленческого труда

-информация

159. Эффективность управления неформальной группой предполагает

-умелую работу с группой для достижения поставленных целей

160. Эффективность управления – это

-эффект действий людей в процессе реализации  интересов в достижении определенных целей

161. Эффективность управления – это

-сопоставление затрат и результатов

162. Эффективное управление неформальной группой предполагает

-умелую работу с группой для достижения поставленных целей

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+5


Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

  • Копры для самоконтроля по менеджменту
  • Бесплатные ответы на тест по менеджменту
  • Тест по менеджменту с правильными ответами
  • Ответы на тест по Менеджменту
  • Контрольные тесты по менеджменту с ответами
  • Тест с ответами по менеджменту
  1. Теория
    «великих людей» предусматривает:

  1. подход
    к лидерству с позиции личных качеств

  2. поведенческий
    подход

  3. ситуационный
    подход

  4. нет
    правильного ответа

  1. Распределение
    ответственности и разделение власти
    – это характерно для:

  1. либерального
    стиля руководства

  2. демократического
    стиля

  3. автократичного
    стиля

  4. нет
    правильного ответа

  1. Способности
    человека, выделяющие его среди остальных,
    дарованные ему природой – это:

  1. интеллект

  2. сила
    воли

  3. характер

  4. харизма

  1. Метод
    влияния, который приводит к внутренней
    мотивации, не требует управления, власти
    и расходования ресурсов – это:

  1. принуждение

  2. убеждение

  3. обязанность

  4. компетенция

  1. Какие
    методы разрешения конфликтов относятся
    к структурным?

  1. установление
    общих целей

  2. компромисс

  3. уклонение

  4. нет
    правильного ответа

  1. Теория
    Х Дугласа МакГрегора относится к оценке:

  1. либерального
    лидера

  2. демократического
    лидера

  3. автократического
    лидера

  4. все
    ответы правильные

  1. К
    основным направлениям в теории лидерства
    относятся:

  1. подход
    с позиции личных качеств

  2. поведенческий
    подход

  3. ситуационный
    подход

  4. все
    ответы правильные

  1. Теория,
    утверждающая, что лучшие из руководителей
    обладают определенным набором общих
    для всех личных качеств, — это:

  1. теория
    Курта Левина

  2. исследования
    Рэнсиса Лайкерта

  3. теория
    великих людей

  4. теория
    Дугласа МакГрегора

  1. К
    основным стилям руководства относятся:

  1. демократический

  2. авторитарный

  3. либерально-попустительский

  4. все
    ответы правильные

  1. Анализ
    и составление классификаций стилей
    руководства – это:

  1. подход
    «путь – цель»

  2. ситуационный
    подход

  3. поведенческий
    подход

  4. нет
    правильного ответа

  1. Выводы
    о том, что, во-первых, не существует
    оптимального стиля руководства;
    во-вторых, оптимальный стиль лидерства
    меняется в зависимости от ситуации,
    принадлежит:

  1. теории
    великих людей

  2. теории
    Курта Левина

  3. исследованиям
    Рэнсиса Лайкерта

  4. теории
    Дугласа МакГрегора

  1. Способность
    нести ответственность за свое поведение,
    желание достичь поставленной цели,
    образование и опыт в отношении конкретной
    задачи, которую необходимо выполнить,
    — это:

  1. профессионализм

  2. зрелость

  3. руководство

  4. нет
    правильного ответа

  1. Какой
    из перечисленных стилей не относится
    к стилям лидерства?

  1. стиль
    «давать указания»

  2. стиль
    «продавать»

  3. стиль
    «делегирование»

  4. «поощрение
    участия»

  1. Стиль,
    используемый при среднем уровне зрелости
    группы, когда подчиненные хотят взять
    на себя ответственность, но не могут.
    Руководитель ориентирует подчиненных
    на задачу, дает инструкции, но при этом
    поддерживает желание группы взять на
    себя ответственность:

  1. стиль
    «давать указания»

  2. стиль
    «продавать»

  3. стиль
    «ориентировать на успех»

  4. стиль
    «делегирование»

  1. Кто
    автор теории лидерства, при которой
    руководство ориентируется на два
    альтернативных подхода – «сосредоточенность
    на работе» и «сосредоточенность на
    человеке»:

  1. Дуглас
    МакГрегор

  2. Курт
    Левин

  3. Рэнсис
    Лайкерт

  4. Абрахам
    Маслоу

  1. Кто
    автор вывода о том, что стиль руководителя,
    в целом, остается постоянным, и следует
    помещать менеджера в такие ситуации,
    которые наилучшим образом подходят к
    стабильному стилю руководства?

  1. Дуглас
    МакГрегор

  2. Митчел
    и Хаус

  3. Фидлер

  4. Рэнсис
    Лайкерт

  1. Адаптивный,
    гибкий стиль руководства рекомендует
    теория:

  1. жизненного
    цикла

  2. Курта
    Левина

  3. Фидлера

  4. Митчела
    и Хауса

  1. Если
    у подчиненных имеется потребность в
    автономии и самовыражении, то уместен
    стиль руководства:

  1. стиль
    поддержки

  2. инструментальный
    стиль

  3. партисипативный
    стиль

  4. нет
    правильного ответа

Лидерство. Стили управления.

Лидерство – это:
+ способность руководителя влиять на отдельные личности и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей;

Лидер – это лицо:
+ эффективно осуществляющее формальное и неформальное руководство;

Лидера отличают следующие качества:
+ активность;
+ высокий интеллект;
— вспыльчивость;
+ ответственность

Сколько подходов имеется к пониманию сути лидерства?
+ три;
— два
— пять

Подход к пониманию сути лидерства с позиции личных качеств определяет:
+ соотношение между наличием конкретных личных качеств и эффективностью руководства;

Ситуационный подход к пониманию сути лидерства – это:
+ зависимость между личными качествами или поведением руководителя и эффективностью его работы в разных ситуациях;

Поведенческий подход к пониманию сути лидерства заключается в:
+ эффективности управления в зависимости от манеры поведения по отношению к подчинённым;

Ранняя классификация стилей управления предложена:
+ Левиным;
— Файолем;
— Тейлором;
— Мак-Грегори;
— Лайкертом.

Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчинённым, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации – это:
— делегирование полномочий;
+ мотивация работников;
— норма управляемости;
— подчинённость;

Влияние — это:
+ любое поведение одного индивидуума, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида;

Стиль руководства отражает:
+ степень делегирования полномочий;
+ тип используемой руководителем власти;
+ забота руководителя о человеческих отношениях;
+ забота руководителя о выполнении задач;

Самая первая классификация стилей управления делит их на:
+ демократичный;
+ либеральный;
+ авторитарный;
— долгосрочный;

Для демократичного руководителя характерно:
+ высокая степень децентрализации полномочий;

Классификация стилей управления по Лайкерту определяет:
+двумерные стили управления;

Либеральный стиль управления – это когда:
+ отсутствует принцип подбора кадров;
+ наблюдается безразличное отношение к знаниям;
— распределение ответственности происходит в соответствии с полномочиями;

Ориентация на деловых, знающих сотрудников и помощь им в карьере характерно для:
— демократичного стиля управления;
— авторитарного стиля управления;
+ либерального стиля управления;
— не характерно ни для одного из стилей управления;
— многомерного стиля управления.

Неровное, по настроению отношение к подчинённым имеет место при:
+ авторитарном стиле управления;
— либеральном стиле управления;
— двумерном стиле управления;
— демократичном стиле управления;
— нет правильного ответа.

Либеральный стиль руководства целесообразно применять по отношению к:
— молодым специалистам;
— пенсионерам;
— беременным женщинам;
+ опытным и высококвалифицированным специалистам;
— работникам возраста до 18-ти лет.

Для авторитарного стиля управления характерно:
— делегирование полномочий;
— безразличное отношение к знаниям;
— отсутствие инициативы в отношениях;
+ отрицательное отношение к общению;
— отсутствие чёткой ориентации к мотивации.

При либеральном стиле управления отношение к дисциплине:
+ мягкое, формальное;
— жёсткое, формальное;
— разумно жёсткое;
— разумное;
— безразличное.

Для авторитарного стиля управления характерно:
+ единоличный способ принятия решений;
+ неровное отношение к подчинённым;
— разумное отношение к дисциплине;
— отсутствие принципов подбора кадров;

Установите соответствие формы власти — законная власть:
+ основана на традициях;
— влияние через страх
— влияние через положительное подкрепление

Власть, основанная на принуждении – это:
— влияние через вознаграждение
+ влияние через страх
— влияние через традиции
— влияние силой личных качеств
— влияние через веру лидеру

Установите соответствие формы власти — власть, основанная на вознаграждении:
+ влияние через положительное подкрепление.
— основана на традициях;
— влияние через страх

Установите соответствие формы власти — власть «пример»:
+ влияние с помощью харизмы;
— основана на традициях;
— влияние через страх

Власть, основанная на разумной вере
+ влияние через разумную веру, исполнитель считает руководителя компетентным;
— основана на традициях;
— влияние через страх;
— влияние с помощью харизмы;
— влияние через положительное подкрепление.

Главные признаки харизматичности личности:
+ энергичность
+ независимость
— стеснительность
+ уверенная манера держаться
— рост не менее 180см

В число стилей руководства в зависимости от личных качеств руководителя не входит:
+ классический;
— либеральный;
— демократический;
— авторитарный;
+ коллегиальный.

Укажите главные компоненты, определяющие официальные взаимоотношения людей в организации:
+ ответственность;
+ власть;
+ подотчётность;
— принуждение;
— дисциплинарные наказания;

К определению стилей руководства не применяют следующий подход:
+ функциональный;
— с позиций личных качеств;
— поведенческий;
— ситуационный;
— ни один из подходов.

С позиции личных качеств руководителя выделяют стили руководства:
+ авторитарный, демократический, либеральный
авторитарный, демократический, стратегический
авторитарный, либеральный, компромиссный
демократический, либеральный, компромиссный
демократический, компромиссный, стратегический

При определении стиля руководства используются подходы:
ситуационный, системный, комплексный
поведенческий, функциональный, системный
с позиции личных качеств руководителя, с позиции личных качеств подчиненных, с позиции конкурентов
системный, функциональный, комплексный
+ с позиции личных качеств руководителя, поведенческий, ситуационный

ТЕСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ

1.  Распределение полномочий между руководителями и под-чиненными:

а) централизует руководство, требует, чтобы о всех деталях докладывали именно ему;

б)  руководитель пассивен в выполнении управленческих функций;

в) четко распределяет функции между собой, своими заме-стителями и подчиненными;

г) ожидает указаний сверху или даже требует их;

д)  централизует руководство только в трудных ситуациях.

2.  Действия руководителя в критических (напряженных) си-туациях:

а) в критических ситуациях руководитель, как правило, пе-реходит на более жесткие методы руководства;

б)  критические ситуации не изменяют его способов руко-водства;

в)  в критические ситуации он не обходится без помощи вышестоящих руководителей;

г)  сталкиваясь с трудностями, руководитель начинает бо-лее тесно взаимодействовать с подчиненными;

д) в критических ситуациях руководитель плохо справляет-ся со своими обязанностями;

3.  Контакты руководителя с подчиненными:

а)  недостаточно общительный человек, с людьми разгова-ривает мало;

б)  регулярно общается с подчиненными, говорит о поло-жении дел в коллективе, о трудностях, которые предстоит пре-одолеть;

в) умеет общаться, но специально ограничивает общение с подчиненными, держится от них на расстоянии;

г) старается общаться с подчиненными, но при этом испы-тывает трудности в общении;

д)  общается в основном с активом коллектива.

4.  Продуктивность работы коллектива в отсутствие руководи-теля:

а) в отсутствие руководителя исполнители работают хуже;

б)  коллектив снижает продуктивность, если руководитель временно покидает его;

в) исполнители постоянно работают не в полную силу, при другом руководителе могли бы сделать больше;

г)  продуктивность работы повышается в отсутствие руко-водителя;

д)  в отсутствие руководителя коллектив работает с пере-менным успехом;

5. Отношение руководителям к советам и возражениям со сто-роны исполнителей:

а)  сам обращается за советом к подчиненным;

б) не допускает, чтобы руководимые ему советовали и тем более возражали;

в) подчиненные не только советуют, но могут давать указа-ния своему руководителю;

г) руководитель советуется даже тогда, когда обстоятельст-ва не особенно требуют этого;

д)  если исполнители знают, как лучше выполнить работу, они говорят об этом своему руководителю.

6.  Контроль деятельности подчиненных:

а)  контролирует работу от случая к случаю;

б) всегда очень строго контролирует работу руководимых и коллектива в целом;

в) контролируя работу, всегда замечает положительные ре-зультаты, хвалит исполнителей;

г)  контролируя, обязательно выискивает недостатки в работе;

д)  нередко вмешивается в работу исполнителей.

7. Соотношение решений производственных и социально-пси-хологических задач в процессе руководства коллективом:

а)  его интересует только выполнение плана, а не отноше-ние людей друг к другу;

б)  решая производственные задачи, старается создать хо-рошие отношения между людьми в коллективе;

в)  в работе не заинтересован, подходит к делу формально;

г)  большое внимание уделяет налаживанию взаимоотно-шений в коллективе, а не вьшолнению производственных заданий;

д)  когда нужно, защищает интересы своих подчиненных.

8.  Характер приказов руководителя:

а)  приказывает так, что хочется выполнять;

б)  приказывать руководитель не умеет;

в)  просьба руководителя не отличается от приказа;

г)  приказы принимаются, но выполняются недостаточно хорошо и быстро;

д)  его приказы вызывают у руководимых недовольство.

9. Отношение руководителя к критике со стороны подчиненных:

а) на критику руководитель обычно не обижается, прислу-шивается к ней;

б)  критику выслушивает, даже обещает принять меры, но ничего не делает;

в) не любит, когда его критикуют и не старается скрыть это;

г) принимает критику только со стороны вышестоящих ру-ководителей;

д)  не реагирует на критику.

10.  Поведение руководителя при недостатке знаний:

а) сам решает даже те вопросы, с которыми не совсем хо-рошо знаком;

б) если чего-то не знает, то не боится показать и обращает-ся за помощью к другим;

в)  можно сказать, что руководитель не стремится попол-нить свои недостатки в знаниях;

г) когда чего-то не знает, то скрывает это и старается само-стоятельно восполнить недостатки в знаниях;

д) если руководитель не знает, как решить вопрос или вы-полнить работу, то поручает это своим подчиненным.

11.  Распределение ответственности между руководителями и подчиненными:

а) складывается впечатление, что он боится отвечать за свои действия, хочет уменьшить свою ответственность;

б) ответственность распределяет между собой и своими под-чиненными;

в)  всю ответственность возлагает только на себя;

г) нередко подчеркивает ответственность вышестоящих ру-ководителей, старается свою ответственность переложить на них;

д) бывает, что руководитель, являясь ответственным за ка-кое-то дело, пытается переложить его на своих замов или ниже-стоящих руководителей.

12.  Отношение руководителя к своим заместителям и помощ-никам:

а)  старается, чтобы его заместители были квалифициро-ванными специалистами;

б) он добивается безотказного подчинения заместителей и помощников;

в) руководителю безразлично, кто у него работает замести-телем (помощником);

г)  осторожен по отношению к заместителям, потому что боится за положение;

д)  не желает иметь рядом очень квалифицированных спе-циалистов.

13.  Эмоциональная удовлетворенность исполнителя в отсут-ствие руководителя:

а) исполнители довольны, когда отсутствует руководитель, они чувствуют некоторое облегчение;

б)  с руководителем работать интересно, поэтому ожидают его возвращения;

в) отсутствие руководителя не замечается исполнителями;

г) вначале исполнители довольны, что отсутствует руково-дитель, а потом скучают;

д)  сначала отсутствие руководителя чувствуется исполни-телями, а затем быстро забывается.

14.  Преобладающие меры воздействия на подчиненных:

а) для выполнения какой-то работы ему нередко прихо-дится уговаривать своих подчиненных;

б)  всегда что-нибудь приказывает, распоряжается, настав-ляет, но никогда не просит;

в) часто обращается к подчиненным с поручениями, прось-бами, советами;

г) часто делает руководимым замечания и выговоры;

д)  его замечания всегда справедливы.

15.  Характер обращения руководителя с подчиненными:

а)  всегда обращается к подчиненным вежливо и доброже-лательно;

б) по отношению к подчиненным бывает нетактичен и да-же грубым;

в) в обращении к подчиненным часто проявляет равнодушие;

г) создается впечатление, что вежливость руководителя не-искренняя;

д)  характер обращения к подчиненным у него часто ме-няется.

16.  Участие членов коллектива в управлении:

а)  руководитель привлекает к управлению членов коллек-тива;

б)  нередко руководитель перекладывает свои функции на других;

в) управленческие функции не закрепляются стабильно, их распределение может меняться;

г)  бывает, что управленческие функции фактически при-нимает на себя не руководитель.

17.  Поддержание руководителем трудовой дисциплины:

а) руководитель стремится к формальной дисциплине и иде-альному подчинению;

б)  не может влиять на дисциплину;

в) руководитель умеет поддерживать дисциплину и порядок;

г) дисциплина выглядит хорошей, так как подчиненные бо-ятся руководителя;

д)  руководитель недостаточно пресекает нарушения дис-циплины.

18.  Характер общения руководителя с исполнителями:

а) общается с подчиненными только по деловым вопросам;

б) заговаривая с подчиненными о деле, руководитель спрашивает и о личном, о семье;

в)  часто общается по личным вопросам, не касаясь дела;

г)  инициатива общения исходит от исполнителей, руково-дитель редко заговаривает сам;

д)  нередко руководителя трудно понять в общении с ним.

19. Характер принятия решения по руководству коллективом:

а) руководитель единолично вырабатывает решения или от-меняет их;

б)  редко берется за выполнение сложного дела, а скорее уходит от него;

в) старается решать вопросы вместе с подчиненными, еди-нолично решает только самые срочные и оперативные вопросы;

г) решает только те вопросы, которые сами возникают, не старается заранее предусмотреть их решение;

д)  берется за решение в основном мелких вопросов.

20.  Взаимоотношение между людьми в коллективе:

а)  в руководимом коллективе недостаточно развиты взаи-мопомощь и взаимное доверие;

б)  старается, чтобы у подчиненных на работе было хоро-шее настроение;

в) в его коллективе наблюдается повышенная текучесть кад-ров, люди нередко уходят из коллектива и не жалеют об этом;

г)  люди, которыми он руководит, относятся друг к другу чутко, по-дружески;

д)  в присутствии руководителя исполнителям постоянно приходится работать в напряжении.

21.  Предоставление самостоятельности подчиненным:

а) способствует тому, чтобы подчиненные работали само-стоятельно;

б)  иногда руководитель навязывает свое мнение, а гово-рит, что это мнение большинства;

в)  исполнители работают больше по указаниям руководи-теля, нежели самостоятельно;

г)  исполнители предоставлены сами себе;

д) представляет подчиненным самостоятельность лишь вре-мя от времени.

22.  Отношение руководителя к советам других:

а) регулярно советуется с исполнителями, особенно с опыт-ными работниками;

б) советуется с работниками только в сложной ситуации;

в) обычно советуется с заместителями и нижестоящими ру-ководителями, но не с рядовыми исполнителями;

г) с удовольствием прислушивается к мнению коллег;

д) советуется только с вышестоящими руководителями.

23.  Соотношение инициативы руководителя и подчиненных:

а) инициатива подчиненных руководителем не принимается;

б) считает, что лучше сделать меньше (тогда меньше спросят);

в) руководитель поддерживает инициативу подчиненных;

г) он не может действовать сам, а ждет «подталкивания» со стороны;

д) инициативы не проявляют ни он сам, ни его подчиненные.

24. Характер требовательности руководителя:

а) его любимый лозунг: «Давай, давай!»;

б)  он требователен, но одновременно и справедлив;

в) о нем можно сказать, что он бывает слишком строгим и даже придирчивым;

г)  пожалуй, он не очень требовательный человек;

д) руководитель требователен и к себе и к другим.

25.  Отношения руководителя к нововведениям:

а) наверное, он консервативен, потому что боится нового;

б)  охотно поддерживает целесообразные нововведения;

в) поддерживая нововведения в сфере производства, с боль-шим трудом меняет характер общения с людьми;

г)  у него лучше получается с нововведениями в непроиз-водственной сфере (в быту, на отдыхе, в межличностных отно-шениях);

д)  нововведения проходят мимо руководителя.

26.  Привлечение членов коллектива к выработке решений:

а) в своей работе широко опирается на общественные ор-ганизации;

б)  многие вопросы решаются коллективом на обществен-ном собрании;

в)  некоторые важные дела решаются фактически без уча-стия руководителя, его функции выполняют другие;

г)  большинство вопросов решает за коллектив сам руково-дитель;

д)  руководитель способствует внедрению различных форм самоуправления в коллективе.

27.  Отношение руководителя к самому себе:

а) руководителю безразлично, что о нем думают подчиненные;

б)  никогда и ни в чем не проявляет своего превосходства над исполнителями;

в) считает себя незаменимым в коллективе;

г)  увлеченно занимается своим делом и не думает о том, как его оценивают;

д)  руководитель излишне критичен по отношению к ис-полнителям.

Ключ

Подсчитайте сумму баллов по каждому из трех стилей руко-водства (Д — директивный, К — коллегиальный, П — попусти-тельский) в соответствии с данной таблицей.

Цифра в таблице означает балл данного ответа, буква — стиль руководства.

Вариант

а

б

в

г

д

1.

Д-з

П-2

к-з

П-З

К-2

2.

Д-з

К-2

П-1

К-З

П-З

3.

П-1

К-2

Д-2

К-1;П-2

К-2

4.

Д-1

К-2

П-2

П-1

К-2

5.

к-з

Д-2

П-2

П-2;К-1

К-2

6.

п-з

Д-з

К-З

Д-з

Д-2

7.

Д-1

К-1

П-2

П-1;К-1

К-1

8.

к-з

п-з

Д-2

П-2

Д-з

9.

К-2

П-2

Д-2

Д-2;П-2

П-2

10.

Д-2

К-2

П-1

Д-2;К-2

К-1;К-2

11.

П-2

К-2

Д-2

Д-1;П-2

Д-2;П-1

12.

К-1

Д-1

П-1

Д-2

Д-З

13.

Д-2

К-2

П-2

К-1

Д-1;П-2

14.

П-З

Д-з

К-З

Д-2

к-з

15.

К-2

Д-2

П-2

Д-2

Д-2;П-3

16.

К-2

Д-1;П-1

Д-1;П-2

П-З

17.

Д-2

П-2

К-2

Д-2

П-З

18.

Д-з

к-з

П-2;К-1

П-2;Д-1

П-1

19.

Д-з

П-2

К-З

П-З

П-З

20.

Д-1

К-1

П-1

К-2

Д-2

21.

К-2

Д-2

Д-2

П-2

Д-2

22.

К-2

Д-1;К-2

Д-2;К-1

К-2

Д-2

23.

Д-2

П-2

К-2

П-2

П-З

24.

Д-з

к-з

Д-2

П-З

К-2

25.

П-1

К-1

Д-2

К-2

П-2

26.

К-2

к-з

П-З

Д-з

К-З

27.

П-1

К-2

Д-1

К-2

Д-з

Сумму баллов по каждому стилю руководства приведите к цифре, удобной для дальнейшего анализа: разделите на 10 и округ-лите до целого значения.

Результат выражается тремя цифрами, каждая из которых до 10 баллов. Во-первых, определите, доминирующий стиль руко-

239

водства. За количественный показатель доминирования того или иного типа принята разница в 3 балла и более. Возможные соот-ношения трех крайних типов в стиле руководства:

1) Д-1-1 — директивный стиль (например: 10-2-4; 6-3-4; 9-5-4 и т.д.);

2)  1-К-І — коллегиальный стиль (например: 4-9-4; 3-8-4; 5-10-4);

3)  1-1-Л — либеральный стиль (например: 3-2-10; 4-3-9 и т.д.). Если приблизительно одинаковая выраженность двух стилей

доминирует над третьим, то стиль руководства смешанный:

4) Д-К-1 — директивно-коллегиальный (например: 7-8-4; 6-7-3 и т.д.);

5)  1-К-Л — коллегиально-либеральный (например: 4-7-9, 4-7-7, 3-6-7 и т.д.);

6) Д-І-Л — директивно-либеральный (например: 8-1-6; 8-3-8; 7-2-9);

7) Д-К-Л — смешанный (например: 2-3-3; 3-3-3; 5-6-6; 10-8-8). При этом результаты смешанного типа соответствуют разным характеристикам руководства:

а) одинаково низкая выраженность стилей (2-3-3; 3-3-3 и т.д.) характерна для неопытных руководителей;

б)  одинаково средняя выраженность стилей (5-6-6; 6-6-4 и т.д.) характеризует оперативно меняющегося руководителя;

в)  одинаково высокая выраженность стилей (10-8-8; 9-9-8 и т.д.) характеризует противоречивый, непредсказуемый тип.


Подборка по базе: №3 Стилистика причастных и деепричастных оборотов.docx, нефтехимия 4 сезон тесты.docx, нефтехимия 2 сезон тесты.docx, социология тесты.docx, Исследование стилистики режиссёра Вонг Карвая.pptx, Тема 7_ Формирование имиджа организации_ Фирменный стиль.ppt, Европейский стиль управления.docx, Детская стоматология тесты.doc, Тема 4.3 Менеджер в организации. Основные теории лидерства. Стил, Пародонтология тесты.docx


Тесты стили руководства

1. Авторитарный стиль руководства характеризуют:

a) единоличное принятие решений руководителем;

б) стимулирование поощрением с редким наказанием;

в) соблюдение дистанции в обществе;

г) сосредоточенность ответственности в руках руководителя.

2 Демократический стиль характеризуют:

a) коллегиальное принятие решений;

б) стимулирование поощрением с редким наказанием;

в) поддержка инициативы сотрудников;

г) избегание общения с подчиненными.

3. Либеральный стиль руководства характеризуется:

a) принятие решений руководителем;

б) руководитель полагается на самомотивацию сотрудников;

в) инициатива принадлежит работникам;

г) избегание общения с подчиненными.

4. Принятие решений на основе консультаций с подчиненными, поощрение инициативы, использование поощрения с редким наказанием свойственны стилю руководства:

a) авторитарному; б) демократическому; в) либеральному; г) смешанному.

5. Принятие решений исключительно руководителем, жесткие формальные дисциплинарные требования, поддержание только той инициативы, которая соответствует принятым решениям, свойственна стилю руководства:

a) авторитарному; б) демократическому; в) либеральному; г) смешанному.

6. Инициатива и ответственность, исходящая преимущественно от коллектива, принятие исключительно коллегиальных решений, руководитель в качестве координатора деятельности свойственны стилю руководства:

a) авторитарному; б) демократическому; в) либеральному; г) смешанному.

7. Распределите классические стили руководства (а) авторитарный; б) демократический; в) либеральный) в соответствии с условиями, при которых их применение обеспечит наибольшую эффективность

1. экстремальная ситуация

2. решаются качественно новые неструктурированные задачи

3. высококвалифицированный персонал, обладающий высокой внутренней мотивацией и самодисциплиной

4. квалификация руководителя существенно выше квалификации подчиненных

8. Соотнесите разновидности авторитарного стиля (1) патриархальный; (2) харизматический; (3) автократический; (4) бюрократический с соответствующими механизмами осуществления власти руководителя:

a) забота о подчиненных, создание имиджа «заботливого отца»;

б) вера подчиненных в уникальные качества руководителя;

в) использование иерархического аппарата управления для реализации решений руководителя;

г) использование инструкций и регламентов, определение правил поведения подчиненных;

9. Соотнесите разновидности либерального стиля (а) популистский (попустительский); б) стиль самоуправляемой команды) с характеристиками управления:

1. руководитель не предъявляет строгих дисциплинарных требований к персоналу;

2. мотивированные и дисциплинированные работники участвуют в выработке управленческих решений наряду с руководителем;

3. руководитель осуществляет свою деятельность, уклоняясь от конфликтов с подчиненными;

4.квалификация подчиненных не ниже, чем руководителя, поэтому он выступает в основном координатором внутри группы и за ее пределами.

10. Факторы, обусловливающие применение демократического стиля руководства:

a) решение неструктурированных задач;

б) руководитель имеет дело с высоко квалифицированным персоналом;

в) решаются стандартные количественные задачи;

г) экстремальная ситуация.

11. Механизм, обеспечивающий харизматический стиль руководства:

a) инструкции, регламенты, правила;

б) иерархический аппарат управления;

в) вера в уникальные качества руководителя, его авторитет и обаяние;

г) забота руководителя о подчиненных, создание атмосферы семьи.

12. К экономическим методам управления персоналом относятся:

а) участие работников в прибыли; в) организация оплаты труда:

б) критика подчиненных: г) утверждение методик и рекомендаций по премированию работников.

13. К административным методам управления персоналом относятся:

а) формирование организационной структуры управления персоналом;

б) критика подчиненных;

в) организация оплаты труда;

г) утверждение методик и рекомендаций по премированию работников.

23. К социально-психологическим методам управления персоналом относятся:

а) формирование организационной структуры управления персоналом;

б) установление моральных санкций и поощрений;

в) привлечение работников к управлению;

г) утверждение методик и рекомендаций по премированию работников.

24. Распределите методы управления персоналом по типам (а) административные; б) экономические; в) социальные г) психологические).

а) применение норм и нормативов в оплате труда;

б) создание кадровой службы в организационной структуре предприятия;

в) формирование корпоративной культуры;

г) правление карьерой сотрудников;

д) разработка правил и регламентов поведения сотрудников в организации;

е) премирование работников по результатам труда;

ж) создание условий для удовлетворенности трудом и пребыванием в

организации.

10. Многомерные модели стилей руководства характеризуются:

а) ситуативностью рекомендаций;

б) наличием множества характеристик используемых стилей;

в) наличием множества характеристик, описывающих ситуации, в

которых применяются стили;

г) многообразием комбинаций характеристик ситуации;

д) многообразием комбинаций характеристик стилей.

11. В модели П. Херсли и К. Бланшара рекомендуемые стили руководства

зависят от:

a) зрелости исполнителей;

б) личных качеств руководителя;

в) структурированности задач;

г) полноты полномочий руководителя.

12. Экспрессивный, деловой, аналитический и дружелюбный стили в

модели П. Ханзейкера и Э. Алессандры являются:

a) типами руководителей;

б) ситуативными стилями руководства;

в) стилями поведения персонала;

г) личными чертами руководителя.

13. Стилями руководства, анализируемыми в модели Ф. Фидлера являются:

a) стиль, ориентированный на создание организационно-технических

условий решения производственных задач;

б) стиль, ориентированный на личные цели;

в) стиль, ориентированный на коллективное принятие решений;

г) стиль, ориентированный на налаживание отношений, создание

коллектива.

14. Модель руководства Врума-Йеттона характеризует:

a) соотношение либерального и авторитарного стилей;

б) является ситуационной;

в) учитывает типы личности по темпераменту.

15. Модель П. Ханзейкера и Э. Алессандра предлагает различающиеся

стили управления в зависимости от:

a) характера стоящих задач;

б) стиля поведения подчиненных;

в) личности руководителя;

г) объема полномочий руководителя.

16. Какие характеристики личности являются в модели П. Ханзейкера ведущими при выборе стилей управления:

a) уровень квалификации;

б ) уровень самоутверждения;

в) степень готовности к взаимодействию;

г) уровень самоконтроля.

17. Ситуативные стили руководства предлагают использование различных

методов при условии:

a) различий в характеристиках сотрудников;

б) различий решаемых задач;

в) различий личностных характеристик руководителей;

г) все ответы верны.

18. Коэффициент Лайкерта ЛАК характеризует:

a) соотношение либерального и демократического стилей;

б) соотношение авторитарного и демократического стилей;

в) отношение элементов либерального стиля к авторитарным элементам;

г) степень приближения демократического стиля к авторитарному.

Avatar

03.11.2020.
Тест. Прочее, Прочее

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест по теме 1.9 Стили руководства в управлении по МДК 04.01 Основы менеджмента, управление персоналом предназначен для обучающихся 4-го курса специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Список вопросов теста

Вопрос 1

Набор способов и методов воздействия на подчинённых, партнёров, поставщиков, клиентов, который напрямую зависит от мировоззрения, характера и темперамента руководителя это:

Варианты ответов
  • стиль управления
  • метод управления
  • способ управления

Вопрос 2

Такой критерий преимущественной ориентации. как управление по среднему пути это:

Варианты ответов
  • нет давления на сотрудников, нет заботы о них, также низкое проявление интереса о решении задач менеджмента
  • с сотрудниками обращаются, как с исполнительными механизмами, при этом можно добиться высокой эффективности, но страдают человеческие отношения
  • господствует дружеская атмосфера, но работники пренебрегают решением задач
  • достигается компромисс между требованиями по работе и интересами сотрудников, что приводит к средней производительности труда
  • идеальный стиль

Вопрос 3

Такой критерий преимущественной ориентации. как слабое управление это:

Варианты ответов
  • нет давления на сотрудников, нет заботы о них, также низкое проявление интереса о решении задач менеджмента
  • с сотрудниками обращаются, как с исполнительными механизмами, при этом можно добиться высокой эффективности, но страдают человеческие отношения
  • господствует дружеская атмосфера, но работники пренебрегают решением задач
  • достигается компромисс между требованиями по работе и интересами сотрудников, что приводит к средней производительности труда
  • идеальный стиль

Вопрос 4

Такой критерий преимущественной ориентации. как клубное управление это:

Варианты ответов
  • нет давления на сотрудников, нет заботы о них, также низкое проявление интереса о решении задач менеджмента
  • с сотрудниками обращаются, как с исполнительными механизмами, при этом можно добиться высокой эффективности, но страдают человеческие отношения
  • господствует дружеская атмосфера, но работники пренебрегают решением задач
  • достигается компромисс между требованиями по работе и интересами сотрудников, что приводит к средней производительности труда
  • идеальный стиль

Вопрос 5

Такой критерий преимущественной ориентации. как сильное управление это:

Варианты ответов
  • нет давления на сотрудников, нет заботы о них, также низкое проявление интереса о решении задач менеджмента
  • с сотрудниками обращаются, как с исполнительными механизмами, при этом можно добиться высокой эффективности, но страдают человеческие отношения
  • господствует дружеская атмосфера, но работники пренебрегают решением задач
  • достигается компромисс между требованиями по работе и интересами сотрудников, что приводит к средней производительности труда
  • идеальный стиль

Вопрос 6

Такой критерий преимущественной ориентации. как управление по задачам это:

Варианты ответов
  • нет давления на сотрудников, нет заботы о них, также низкое проявление интереса о решении задач менеджмента
  • с сотрудниками обращаются, как с исполнительными механизмами, при этом можно добиться высокой эффективности, но страдают человеческие отношения
  • господствует дружеская атмосфера, но работники пренебрегают решением задач
  • достигается компромисс между требованиями по работе и интересами сотрудников, что приводит к средней производительности труда
  • идеальный стиль

Вопрос 7

Данный стиль управления характеризуется тем, что подчиненные имеют свободу принимать собственные решения

Варианты ответов
  • авторитарный стиль
  • демократический стиль
  • либеральный стиль

Вопрос 8

Данный стиль управления характеризуется высокой степенью централизации власти руководителя и подразумевает жесткое руководство посредством распоряжений, инструкций, которые требуют от группы неукоснительного выполнения:

Варианты ответов
  • авторитарный стиль
  • демократический стиль
  • либеральный стиль

Вопрос 9

Данный стиль управления характеризуется тем, что подчиненным предоставляется самостоятельность в пределах выполняемых ими функций и их квалификации:

Варианты ответов
  • авторитарный стиль
  • демократический стиль
  • либеральный стиль

Вопрос 10

В авторитарном стиле управления нет такого подтипа:

Варианты ответов
  • жесткий
  • хозяйский
  • мягкий
  • непоследовательный

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Регент средство от тараканов инструкция по применению
  • Hotpoint ariston сушильная машина инструкция режимы
  • Левокарнитин в таблетках инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Управа района аэропорт руководство
  • Амоксоил ретард инструкция по применению в ветеринарии цена