Как называется руководство в котором написана последовательность заданий

Квест амонг ас

Амонг Ас (в переводе «Среди нас») — модная, современная электронная игра, которую обожают дети.

Игра имеет много поклонников и много противников. Поговаривают даже о том, что игра несет опасность для жизни детей…. Оглядываясь на свое пионерское детство, с улыбкой замечаю, что игра «Казаки-Разбойники» , если рассматривать ее в предвзятом свете, просто ужас и кошмар… Но мы играли в нее целыми дням и большинство из нас выросли достойными, психически здоровыми людьми.

Амонг Ас — это всего лишь усовремененная версия игры «Мафия». Развивает логику, мышление, способность быстро и решительно действовать в сложных ситуациях.

На нашем сайте вы так же можете найти и другие квесты , которые собраны в рубрике КВЕСТ . Жмите на ссылку и подберите подходящий сценарий .

Сценарий Амонг Ас

Ведущий: Дорогие дети, на нашем корабле завелся импостер-инопланетный организм. . Импостер очень похож на нас. И он нам уже очень сильно навредил, наш корабль уже рассыпается и, если мы не восстановим его и не найдем импостера, то мы не сможем продолжить наш путь.

Квест Амонг Ас в реальной жизни

Инструкция

  • Все члены корабля обязаны выполнять задания для обеспечения жизнедеятельности корабля, следить за чистотой в космосе.
  • Импостер не может выполнять задания, но создает видимость деятельности.
  • Мы с вами будем пытаться разгадать кто есть импостер.
  • Если импостер коснется кого-то двумя пальцами, то этот игрок считается зараженным.
  • Зараженный должен немедленно лечь и закрыть глаза — мы понимаем, что он заражен.
  • Тот, кто обнаруживает зараженного, должен подать сигнал красным флажком.
  • Зараженный не может разговаривать и сказать кто импостер, но может выполнять с остальными игроками задания, работать на благо команды, на зараженного надевается белая повязка.
  • После обнаружения зараженного команда собирается на совет, чтобы предположить кто является импостером.
  • Каждый становится членом команды и получает опознавательный знак на руку. Мы тайно показываем детям картинку, на которой обозначено импостер он или член команды. Тот назначен импостером не должен никак себя выдавать.
  • Если импостера нашли, то зараженные и приведеня реабилитируются и назначается новый импостер

Квест Амонг Ас дома

Свою игру мы проводили в условиях игровой комнаты. Точно так же легко провести ее в любом помещении, в т.ч. дома.

Перед началом игры необходимо спрятать в определенном месте детали корабля и конверты с заданиями.

Задания описаны в этой статье

Квест по игре Амонг Ас

ФОН – 0 — разминка (или делаем игру с повторением движений на экране)

Фон 3

Надеваем на запястья участникам браслеты с изображением персонажей.
По одному участники подходят к ведущему, который демонстрирует им картинку с назначением. Так они узнают кто из них член команды, а кто импостер

РЕКВИЗИТ: БРАСЛЕТЫ НА РУКУ, БЕЛЫЕ ПОВЯЗКИ (для зараженных), КРАСНЫЙ ФЛАЖОК, КАРТИНКИ С НАЗНАЧЕНИЕМ

Готовый квест с заданиями

1 задание

нам необходимо восстановить реактор.

РЕКВИЗИТ: ЛИСТОК СО СТРЕЛОЧКАМИ, УКАЗЫВАЮЩИМИ НАПРАВЛЕНЯ, ДЕТАЛЬ КОРАБЛЯ-РЕАКТОР (REACTOR), ПАЛОЧКИ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО (ИЛИ СЧЕТНЫЕ)

Если Участники сами не догадывааются — помогаем им укладывать на столе палочки так, как показано на стрелках.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ — должна получиться картинка ДОМИК

выкладывают палочки как показано на схеме стрелками. В результате получается фигура — ДОМ Находят домик игрушечный – под ним конверт №2

2 задание

В конверте записка, где сказано:

Думаем что это могло бы значить (крокодил зеленый, значит ищем что-то зеленого цвета, думаем что у нас есть зеленого, наталкиваем на мысль, что зеленая у нас есть коробка, ищем в ней, Находим ячейки для щита).

Ремонтируем щит, находим отсеки корабля щиты(Shields) и секьюрити (Security). Прикрепляем их к кораблю-пазлу

РЕКВИЗИТ: ЗАПИСКА С ПОДСКАЗКОЙ, *ЗЕЛЕНАЯ КОРОБКА, ЩИТ+ ЯЧЕЙКИ К НЕМУ, конверт СО СЛЕДУЮЩИМ ЗАДАНИЕМ, ОТСЕКИ СЕКЬЮРИТИ И ШИЕЛДС (SECURITY, SHIELDS)

3 задание

ФОН — 2 — собрать мусор. Здесь не нужен реквизит – звучит голос, который говортт, что необходимо собрать мусор

Наше следующее задание потерялось среди космического мусора и, чтобы его найти, нам НЕОБХОДИМО собрать весь мусор.

Конкурс:
Забрасываем «мусор» в баки. ФОН — 2.1 – фон на мусор
Важно попасть в прорезь в баке. Когда мусор собран – рукой наощупь проверяем наличие конверта.

Находим следующее задание №4 и тдетали STORAGE — ХРАНИЛИЩЕ

РЕКВИЗИТ: МУСОР, БАКИ, КОНВЕРТ СО СЛЕДУЮЩИМ ЗАДАНИЕМ

4 задание

В конверте задание и склеенные салфетки

Правильный ответ — ВОДА

Салфетки накладываем сломи одну на другую и скиваем аккуратно. Теперь буквы не видны. Прочесть можно если опустить их в воду.

Склеенные салфетки кладем в воду и появляется слово «Топливо».

Заполняем канистру. Выдаем % топлива за ответы на загадки.

РЕКВИЗИТ: КАНИСТРЫ+ПРОЦЕНТОВКА, САЛФЕТКИ СО СЛОВОМ, *ВОДА, СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ

Загадки:

  • Как переводится Among AS? (за нее получают 2%) «Среди нас»
  • Если воспламенилось горючее, чем тушить? Варианты: вода, песок, слезы «Песок»
  • Телефон МЧС? «112»
  • Телефон пожарных? «01»
  • Сколько игроков должен убить импостер, чтобы победить? «3»
  • Кто может проходить через люк? «Только импостер»
  • С какой планеты космонавты? «Полюс»
  • Где происходит действие игры? «В открытом космосе»
  • Как называется руководство в котором написана последовательность заданий? «Гайд»
  • Прототипом Among As является другая известная игра. Какая? (за нее получают 2%) Варианты: джуманджи, мафия, бравл старс, майнкрафт. «Мафия»

Итак, мы нашли топливо, заполнили канистру, перевернув ее находим ЗАДАНИЕ 5

5 задание

ИГРА,
Необходмо завести верхний двигатель
(выстроить пирамиду из кубов или стаканчиков)

Заводим нижний двигатель (заполняем хоиуты шариками)

РЕКВИЗИТ: КУБЫ/СТАКАНЧИКИ, хомуты+ШАРИКИ, деталь корабля -2 двигателя ( lower,upper engine)

На дне коробки с шарами находим подсказку где искать деталь корабля -2 двигателя ( lower,upper engine) , следующее задание и подсказку ЗАДАНИЕ 6

6 задание

Отгадка: «Стул» К стулу прикреплены детали и следующее задание

7 задание

ИГРА:
1 вариант: «Забинтовать» всех членов команды (достаем хомуты, накручиваемся на них талией.


2 вариант: Собрать тени, медицинских инструментов

В сумочке-аптечке находим следующее задание и часть корабля

РЕКВИЗИТ: КИШКИ, АПТЕЧКА, *ТЕНИ, СЛЕДУЩЕЕ ЗАДАНИЕ, ОТСЕК МЕДБЭЙ (MEDBAY)

8 задание

Заполняем склад продовольствием

ИГРА:
Заполняем склад продовольствием
1 вариант .Скатерть-самобранка


2 вариант. Пицца — пазл
Находим следующее задание на дне коробки/банки/конверте от скатерти

РЕКВИЗИТ: КИШКИ+ШАРИКИ, СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА, ПИЦЦА, СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, ОТСЕК SECURITY – ЗАЩИТА

9 задание

Конструкция: стул, палка, весы из квеста. Задача заполнить одно из ведерок для того, чтобы то, в котором находится конверт и отсеки поднялось выше другого. Поднимается – забираем содержимое.
Как заполняем:
1. Стрельба с пузырями (фон…..)
2. Стреляем из пистолетов
3. Леталки, которые из Майнкрафта с хвостиками)

РЕКВИЗИТ: ПУЗЫРИ, НЕРФЫ+ПУЛЬКИ, ЛЕТАЛКИ, ВЕСЫ ИЗ КВЕСТА, *СТУЛ, *ПАЛКА, ЗАДАНИЕ, ОТСЕК ОРУЖЕЙНАЯ(WEARPONS)

10 задание

ИГРА:
( Деревянный лабиринт на веревочках Или просто нарисованный лабиринт )
Деталь космолета находим…. Можем найти подсказку на обратной стороне лабиринта.

РЕКВИЗИТ: ЛАБИРИНТ+ШАРИКИ

11 задание

Нам нужно восстановить течение тока в корабле, и для этого нам нужно электричество, а берем мы его где? – в розетке!

РЕКВИЗИТ: РОЗЕТКИ

ИГРА:
Надеваем на голову шапочки-вилки и пытаемся попасть вилкой в розетку получаем детали корабля ELECTRICAL и еще СOMMUNICATION

12 задание

Нам осталось совсем немного – восстанавливаем отсек управления.

Именно там находится капитан корабля. Хотите побыть капитанами?
Каждый из нас может побыть капитаном собственного корабля…

ИГРА:
Бумажные или пластиковые стаканчики переворачиваем вверх дном на пол. Необходимо силой дыхания направить стаканчик по фарватеру и доставить в порт

УСТАНАВЛИВАЕМ ОТСЕК ADMIN

РЕКВИЗИТ: СТАКАНЧИКИ

13 задание

Отлично! Вы все молодцы и прекрасно справились с заданиями!
А теперь мы отправляемся в кафетерий, чтобы подкрепиться чем-то вкусненьким. Но обслуживать себя нам придется самим. Превращаемся в официантов и обслуживаем гостей

РЕКВИЗИТ: РАЗНОСЫ 2ШТ., Предметы сервировки

Все члены экипажа отправляются в столовую на угощение

Пиньята Амонг Ас

О том, как сделать пиньяту, мы рассказывали. На нашем сайте вы найдете описание и видео мастер-класса по изготовлению пиньяты. Жмите на ссылку

Пиньята — это и часть украшения комнаты в тематическом стиле. И развлечение. И добыча призов.

Квест Амонг Ас на день рождения

Заказывая квест на день рождения , необходимо учесть, что подобные игры хороши для детей старше 9 лет. Дошкольникам они не интересны. Это обусловлено психологией ребенка.

С моими словами согласятся психологи.

Устраивая квест, не забывайте, что главный человек здесь — именинник!

Квест игра для детей на улице сценарий

Без проблем можно организовать квест Амонг Ас на улице, на даче, в лесу и т.п.

Игра завершится когда полностью собран корабль. Или когда импостер заразил большинство игроков. Но в этом случае победа Импостера и…поражение команды.

На нашем сайте есть и другой сценарий для проведения квеста на улице. Летний квест легко найти по ссылке . Впрочем Летний — это лишь условное название. Время года здесь не играет существенной роли

Автор сценария и режиссер Елена Солянникова.
Если вам понравился — сценарий — поддержите автора комментарием.
Если остались вопросы, или вы хотите получить музыку и другие файлы — напишите мне в соцсетях
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРОСИТЕ МАТЕРИАЛЫ В КОММЕНТАРИЯХ. так я не смогу прислать вам ничего. Как найти меня — написано в разделе «Обо мне» . Жмите на ссылку и все увидите.

Источник

Идея для проведения дня рождения ребенка в стиле Among Us в реальной жизни

Увлечение компьютерными играми часто рождает желание у детей праздновать свой день рождения в стиле известных персонажей, игр, фильмов и мультиков. Немного предыстории: игра Among Us (среди нас) появилась для скачивания в 2018 году и сразу не особо была популярной. Популярность пришла в 2020 году, благодаря стримерам и видеороликам. В ноябре 2020 года число игроков достигло 500 миллионов по всему миру. Так чем же привлекла эта, казалась бы, простая по графике онлайн-игра?

Расскажем немного поподробнее смысл игры и опишем процесс, для многих взрослых он неизвестен, а дорогое чадо просит на день рождения Амонг Ас в реальной жизни.

Будем двигаться по плану и рассмотрим вариант сценария праздника от klikli.ru:

1. Процесс игры

Among Us — играется с видом сверху, игрок в костюме цветного космонавта может перемещаться во всех направлениях по карте космического корабля. Один раунд играется от 4 до 10 игроков. В начале игры каждому тайно выдаётся роль предателя или члена экипажа. Impostor (с англ. — «Самозванец», в русском переводе «Предатель») может устраивать саботажи и убивать членов экипажа. Их цель заключается в убийстве всех членов экипажа.

Процесс игры и механика очень похожа на популярную игру Мафия. Целью членов экипажа является решение головоломок и мини-квестов, данных им в начале игры. Если каждый из членов экипажа выполнит все свои задания, то предатели проиграют. Также члены экипажа могут достичь победы путём ликвидации предателей во время голосования.

На месте убийства остаётся тело, при нахождении которого любой игрок может начать срочное совещание. В ходе обсуждения игроки вычисляют предателя и голосуют за подозреваемого. Игрок, получивший максимальное количество голосов, выбрасывается в космос, то есть погибает, но продолжает игру в виде невидимого призрака, способного продолжать выполнять задания (или же устраивать саботаж, если он предатель), проходить сквозь стены и наблюдать за происходящим, но не имеющего права голосовать и общаться с другими живыми игроками. Игроки имеют право голосовать за кого угодно, даже за себя, или вообще не голосовать, в таком случае, если больше половины не проголосовало, то никто не выбывает. Если все предатели будут убиты, то члены экипажа победят.

Секрет популярности среди детей в простых правилах, быстроте одной партии — около 10 минут. Средний возраст игроков 8-9 лет.

Многих родителей беспокоит кровожадность игры, ведь игроки «убивают» членов экипажа. И как сделать празднование гуманным, без «убийств», хотя и игровых, мы с вами рассмотрим в этой статье.

Итак, мы получили краткую информацию о механике игры и собираемся готовить праздник для своих маленьких фанатов Among Us.

2. Чем занять гостей на дне рождения в стиле Among Us

Возраст детей, которые играют в эту игру – начальная школа, 8-9 лет. Аниматоры уже не интересны, хочется чего-то новенького и необычного. Klikli предлагает рассмотреть вариант проведения квеста Амонг Ас на день рождения по готовому сценарию.

О квесте

  • Для возраста: 9-11 лет.
  • Время игры: 45-60 минут. Скорость прохождения зависит от количества игроков, знакомства с сюжетом и темой космоса.
  • Цель: решить все головоломки и найти тайник.
  • Жанр квест-игры: поисковый.

Игру проводят для развлечения команды гостей на празднике, а также можно провести необычное вручение подарка имениннику. В финале игры дети найдут тайник Предателя с подарками каждому участнику. Место проведения: квартира или дом. В сценарной цепочке ниже указываются места локаций записок для квеста. Количество участников: 6-8 человек. Если перед вами стоит задача организовать развлечения для разновозрастной компании или большего числа гостей, то рекомендуем делить на группы. Может даже рассмотреть вариант с проведением двух квестов на разные темы. Младшим и старшим отдельно. Но обычно мы советуем ориентироваться с темой на возраст именинника. Типы заданий: для прохождения квеста детям нужно будет знать персонажей Among Us. Но много заданий на логику и смекалку. Суть игры: по пути вам будут встречаться записки с заданиями о космосе. Задания будут связаны с игрой (есть задания на которые смогут ответить только играющие в компьютерную игру дети). В игре 13 локаций, и соответственно, 13 заданий.

Реквизит для проведения

Реквизит для проведения: для изготовления космической еды по количеству гостей покупаем фруктовое пюре в мягкой упаковке с крышкой (вкусы банан, яблоко, груша, персик, слива), книга о космосе, ленточки для изготовления медалей, мобильный телефон для сканирования QR кода, помощник, которому будут звонить дети в процессе квеста.

Места локаций:

  1. Зеркало
  2. Книга о космосе
  3. Подушка
  4. Диван
  5. Тапочки
  6. Растение
  7. Окно
  8. Раковина
  9. Молоко
  10. Ковер
  11. Пылесос
  12. Шкаф
  13. Куртка

Для кого: для детей 9-11 лет, любителей онлайн-игры Among Us.

Что входит в сценарий игры: при покупке вы получите PDF файл. Файл включает в себя сценарий для ведущего с ответами на задания и карточки с цветными заданиями для распечатки, заготовки для изготовления медалей и космической еды.

Стоимость сценария 490 рублей.

Доставка: Цифровые товары, такие как домашние квесты, адвенты и прочее Вы получите сразу после оплаты. После оформления заказа на указанную Вами почту придет письмо с информацией о заказе и ссылкой на оплату. На этот же ящик мы вышлем вашу покупку после оплаты мгновенно.

Сюжет

Данная игра понравится фанатам игры Амонг Ас, для всех кто любит головоломки и необычные праздники. В первой записке в начале квеста команде детей дается вводная информация о поиске тайника Предателя и для этого требуется выполнить все задания о космосе. Каждому участнику квеста на шею надевается медаль с цветным космонавтом — членом экипажа и раздаётся роль Предателя или Члена экипажа. Задача Предателя – портить прохождение квеста, тормозить решение головоломок, можно перепрятывать записки, в общем вносить смуту. На 10 участников — 2-3 Предателя. Головоломки составлены так, чтобы прохождение квеста было познавательным и интересным, много заданий о космосе. В конце квеста команду будет ждать тайник с подарками каждому гостю.

Примеры карточек с заданиями

Задания квест-игры

  • Кроссворд о космосе. 7 вопросов.
  • Найдите верные высказывания о космосе.
  • Арифметика.
  • Зашифрованное послание.
  • Найдите по плану корабля нужные буквы.
  • Найдите буквы, спрятанные за метеоритами.
  • Найдите одинаковые отпечатки пальцев.
  • Найдите компьютерные слова из предложенных.
  • QR код с ребусом.
  • На ракете ищем лишнее не космическое слово.
  • Определите вкус космической еды и угадайте загадку.
  • Найдите верные числовые ответы про космос.
  • Звонок на Землю.

Как купить и получить квест

Для покупки готового сценария квеста «Among Us» воспользуйтесь кнопкой «купить», оставьте нам электронную почту через форму быстрого заказа. Вам автоматически придёт на электронную почту ссылка на онлайн оплату. Оплатить заказ можно картой, SberPay, applePay, googlePay или samsungPay. После оплаты цифрового товара мгновенно придёт на почту файл для скачивания. Доставка цифровых товаров осуществляется посредством электронной почты. Процесс покупки можно посмотреть на коротком видео «как купить» это несложная, прозрачная и безопасная для клиента процедура, в том числе с любого мобильного устройства.

3. Как украсить комнату и стол и идеи для одежды гостей

Для украшения комнаты можно купить шарики и растяжку на стену, сделать фотозону и баннер. Можно самостоятельно изготовить ростовые фигуры космонавтов Амонг Ас, используя картон. Есть бесплатные шаблоны для печати атрибутики, воспользуйтесь поисковыми системами Гугл или Яндекс. Шаблоны атрибутики взяты из группы ВКонтакте «Детский праздник: декор, бесплатные шаблоны».

Если позволяет бюджет праздника и семьи, то можно заказать готовый стилизованный торт. Торт можно заказать с изображенными любимыми космонавтами, шапочками и питомцами. А если хочется все же сэкономить и сделать стильный торт самостоятельно, то можете воспользоваться элементами украшения торта, сделанными под заказ. Например, любой готовый торт украсить пряниками (3-5 штук будет достаточно), фигурками из мастики (нужно заказать 3-5 кондитерских фигурок по изображению). Ну и самый бюджетный вариант – на сахарной или рисовой бумаге формата а4 распечатать плоское изображение и нанести его на сам торт.

Стол можно украсить топперами Амонг Ас, воткнув их в фрукты, кексы, маффины. Бумажные салфетки, скатерть, посуду одноразовую, наклейки на напитки – все по желанию можно сделать и найти на просторах интернета. Но взвесьте все за и против экологичности использования одноразовой посуды, особенно если вы делаете праздник дома. Иногда лучше бюджет спланировать эффективнее в сторону самих развлечений, подарков и еды для праздничного стола. Затраты на атрибутику иногда неоправданно высоки.

Идеи для стиля в одежде гостей

Для фото очень стильно и красиво смотрятся яркие однотонные футболки на гостях. Можно заранее попросить одеться в однотонный цвет или в качестве подарка на финал квеста положить футболки в тайник. Стоимость обычной хлопковой цветной футболки 200-300 рублей. На груди еще будут медали с космонавтами. Фото будут яркими и стильными для в условиях обычной квартиры.

4. Что еще добавить к основному развлечению на космическом дне рождения Амонг Ас

  1. Купить или заказать на 3D принтере формы для пряников в виде космонавтов. За день до праздника испечь домашние пряники и во время дня рождения устроить мастер-класс по украшению глазурью. Потом с ними же пить чай.

Посмотреть на Ютьюбе мастер-классы по изготовлению оригами-космонавтов из бумаги. Заранее сделать квадратные цветные заготовки размером 15*15 см. Каждый гость может сделать разного бойца и унести потом с собой. По количеству гостей заранее приготовить количество. Еще можно сделать космонавтов из Лего.

Провести несложные опыты домашние из простых ингредиентов. Как изготовить вулкан, сахарное стекло, рисование на молоке, изготовить лавовую лампу.

  • Устроить детям игру в Мафию с персонажами Амонг Ас. Но роли на бумаге сделать такими: член экипажа, предатель(на 10 игроков 2-3 человека), медицинское сканирование (он же как функция врача в стандартной Мафии), шериф (полицейский). Вся команда садится в круг и проверяет свои бумажки с выданной ролью. Затем все закрывают глаза и наступает ночь. Ведущий по очереди говорит кому просыпаться и делать свои функции. Предатели — ночью «обезвреживают» 1 члена экипажа, члены экипажа спят всю ночь, медицинское сканирование ночью может проверить 1 человека и ведущий покажет какая роль у него, если ведущий показал значит это мирный член экипажа, если — значит Импостер. Задача членов экипажа раскрыть всех предателей и удалить их из игры. Это можно делать днём когда будет обсуждение, совещание, голосование. Для вывода из игры нужно 2/3 голосов всех игроков или 50% плюс 1. Избегайте слова убийство при процессе игры, все-таки это детский праздник. Используйте синонимы «вывод из игры», «обезвредить» и тд.
  • Поиграть в настольные игры для большого количества гостей. Рекомендуем: Калейдос. До 12 игроков. Игра с быстрым циклом, интересная от 8 лет. Стоимость 1290 рублей. Дикие джунгли. До 15 игроков. Игра на скорость реакции. Веселая, активная. Боремся за тотем. Стоимость 1290 рублей.
  • Поиграть в напольные игры. На нашем сайте можете скачать бесплатную заготовку для игры «Допрыгался». Игра руки-ноги по-другому ее называют. Или поиграть в старый добрый Твистер.
  • Мы уже несколько лет пишем сценарии квестов на детские праздники. Со времени выпуска сценария квеста Амонг Ас мы получили множество отзывов, с которыми Вы можете ознакомиться на странице квеста. Мы будем очень рады, если Вы поделитесь своим мнением о квесте. Сделать это можно на странице сценария квеста или на сайте Яндекс.Маркета.

    Оставляя отзыв, Вы помогаете нас стать нам чуточку лучше, а другим покупателям сделать правильный выбор.

    Пусть ваш праздник получится веселым, запоминающимся и интересным!

    Источник

    алгоритм

    набор инструкций, описывающих порядок действий

    Альтернативные описания

    • набор правил и процедур, выполнение которого приводит к решению поставленной задачи; совокупность шагов для достижения некоторого результата

    • последовательность операций, выполняемых в строго установленном порядке

    • система операций, осуществляемых в определенной последовательности для достижения какой-либо цели

    • совокупность правил для решения данной задачи

    • четкая схема, без которой и программист не напишет программу

    • совокупность действий для решения

    • сначала это слово означало нумерацию по десятичной позиционной системе, затем — труды индийских математиков

    • какой термин программирования произошел от имени турецкого математика Аль-Хорезми?

    • в информатике он бывает основной, вспомогательный, линейный, рекурсивный, а в основе его названия скрывается имя узбекского ученого-математика

    • компьютерный разум

    • порядок выполнение команд

    • способ решения

    • способ решения (мат.)

    • основа программирования

    • набор действий

    • точный порядок действий

    • схема программиста

    • сортировка пузырьком

    • последовательность решения

    • «сценарий» программы

    • система операций (мат.)

    • последовательность вычисления

    • способ решения вычислительных задач

    • Совокупность действий для решения данной задачи

    • Последовательность операций, выполняемых в строго установленном порядке

    • Набор правил, действий для решения конкретной задачи

    Чтобы объяснить человеку как выполнять задачу или работать с инструментом, нужно составить понятную инструкцию. Неизвестная компьютерная программа или новые функции на работе – все это требует разъяснений для успешного взаимодействия. В статье рассмотрим, как правильно написать инструкцию.

    инструкции для сотрудников

    Инструкция – это документ, который объясняет способы или правила выполнения определенных действий. А понятная инструкция делает то же самое, но простым языком. Многие руководства написаны очень сложно и люди предпочитают не заглядывать в них, пока что-то не сломается.

    Однако такой подход может привести к не самым лучшим последствиям. Например, работник не изучил правила по работе на буровой установке или неверно понял описанный материал, и получил травму из-за неправильного использования техники. Поэтому важно ответственно подойти к составлению и разобраться, как правильно написать инструкцию.

    3 основных вида инструкций

    Есть несколько типов инструкций. Они предназначены для разных целей, но разрабатываются по схожим принципам. К примеру – уяснив, как написать инструкцию по работе системного администратора, вы легко сможете применить эти знания и при подготовке руководства по использованию мини-АТС.

    Пошаговая инструкция

    Такие руководства позволяют регламентировать все возможные повторяющиеся процессы. Поставленная задача разбивается на несколько этапов, и каждый этап дополняется пояснениями. Примеры таких инструкций – пошаговые алгоритмы составления бухгалтерской отчетности, подключение к удаленному рабочему столу или действия при пожаре.

    Пошаговое руководство

    Вот как может выглядеть краткое пошаговое руководство по замене картриджа в лазерном принтере Brother HL-1110R:

    1. Откройте верхнюю крышку и извлеките блок фотобарабана
    2. Установите в нижнее положение переключатель в правом нижнем углу блока фотобарабана
    3. Вытащите тонер-картридж
    4. Поставьте на его место новый
    5. Подвигайте в разные стороны зеленую лапку в левом верхнем углу фотобарабана. Обязательно верните ее в исходное положение
    6. Установите фотобарабан обратно в принтер
    7. Закройте крышку
    8. Сделайте пробную печать. Если появляется сообщение «Замените тонер», значит фотобарабан установлен неправильно, и шаги 1-7 нужно проделать заново. Если неисправность не исчезает обратитесь к системному администратору

    Инструкция по использованию

    Это перечень рекомендаций по правильному использованию приборов, например, руководство к сканеру штрих-кодов. Такие мануалы будут полезны пользователям непростых устройств — на рабочем месте или в быту.

    инструкция по использованию

    В отличие от пошагового алгоритма, акцент делается не на достижении определенного результата, а на особенностях применения. Например, вот как можно кратко написать инструкцию по использованию ламинатора Rayson LM 330iD:

    • В зависимости от толщины пленки устанавливают необходимую температуру. Например, для 75 mic нужно 100-120°C, а для 250 mic 160-180°C.
    • Максимальное время работы ламинатора 4 часа. Затем нужно сделать получасовой перерыв.
    • Если внутри ламинатора застрял документ, нажмите кнопку «Реверс» и извлеките его. 
    • Внимание! Не ламинируйте влажные образцы жидкость может повредить электронные компоненты!
    • После ламинирования 10-15 листов, нужно очистить аппарат от клейкого материала. Для этого ламинатор отключают от сети и протирают валы тканью с моющим средством. 
    • Внимание! Не используйте для очистки бензин и растворители – это приводит к возгоранию! 

    Должностная инструкция

    Так называют документ, регулирующий сферу обязанностей для конкретной должности. Также здесь определены права работника, требования к квалификации, область ответственности и формы премирования. Должностные инструкции могут быть составлены для любого сотрудника – от уборщицы до генерального директора. Их готовят совместно с юристом.

    Должностная инструкция

    Вот как может выглядеть раздел обязанностей для грузчика ООО «Дельта»:

    1. Работник обязан выполнять погрузочно-разгрузочные работы на территории склада Организации
    2. При работе он может пользоваться спецтехникой (электрокаром) если у него есть необходимые допуски
    3. Бригадир раздает списки, по которым комплектуются грузы. 
    4. Отобранный товар кладут на паллету и закрепляют соблюдая технику безопасности при перевозке грузов
    5. Если есть необходимость, грузчик может привлекаться к другим работам на территории склада уборке, контролю за въездом транспорта и пр.

    Должностная инструкция – это скорее юридический документ, чем пользовательский. А чтобы понятным языком проинструктировать сотрудника по его работе, обычно составляют отдельное обучение – «Пособие по должности». В нем подробно рассказывают о роли и ценном конечном продукте, описывают систему мотивации, метрики и алгоритмы выполнения работы. И размещают эти материалы на платформе для онлайн-обучения.

    Ниже вы можете получить готовую структуру обучения для курса «Пособие по должности».

    Общие правила при подготовке инструкций

    Для подготовки любого типа руководств используются одни и те же приемы работы с информацией. Вот рекомендации, которые подскажут как написать хорошую инструкцию:

    • Определите уровень подготовленности аудитории. В зависимости от опыта читателей, меняется стиль подачи и структура текста. Пишите на понятном для них языке
    • Не жалейте времени на сбор и обработку информации. Автор должен разбираться в предмете изложения – выступать экспертом или внимательно изучить необходимую документацию. Если первоначальной компетентности недостаточно, нужно проконсультироваться со специалистом
    • Определите исходные данные и результат. Например, «на входе» есть решение руководства о новых правилах доступа в здание, а «на выходе» должно получиться руководство по пользованию электронным пропуском
    • Структурируйте информацию исходя из типа документа. Так, для пошагового алгоритма нужно разбить процедуру на несколько этапов. А должностная инструкция подразумевает серию отдельных описаний с обязанностями. В зависимости от типа меняется и форма подачи
      Как структурировать много данных →
    • Предупреждайте о проблемах, с которыми может столкнуться человек. В первую очередь это касается ситуаций, опасных для жизни и здоровья. Разместите надписи с предостережениями, которые будут выделяться ярким цветом или более крупным размером шрифта

    Алгоритм разработки руководства: 9 шагов

    Рассмотрим, как написать доступную инструкцию для сотрудников на примере описания алгоритма действий. Особенность этого руководства в том, что для него нужно не только перечислить отдельные действия, а установить их в правильной последовательности, чтобы привести читателя к нужному результату. В общем случае необходимо:

    1. Собрать информацию
    2. Сгруппировать ее по отдельным этапам
    3. Изложить последовательность выполнения каждого этапа с учетом уровня подготовки читателя

    В качестве примера возьмем ситуацию, когда организация перешла на электронный документооборот. При этом часть сотрудников не умеет работать с программой Microsoft Word и нужно объяснить им, как подготовить заявление о выдаче спецодежды.

    Шаг 1. Изучить ситуацию

    Конечно, вы не один год используете Word и легко можете подготовить требуемое заявление. Но в данном случае нужно взглянуть на проблему глазами пользователя – человека, который впервые сталкивается с этой программой. Поэтому нужно не опираться на текущие знания по работе в Word, а самостоятельно проделать весь путь заново. С большой вероятностью вы откроете для себя что-то новое – ведь раньше многие операции выполнялись автоматически. Сходу очень трудно вспомнить, как называлась «та кнопка для создания списка» и другие детали. 

    Шаг 2. Разложить все на отдельные этапы

    Задача этого шага – создать предварительный план решения задачи. Такой алгоритм начинается с исходной ситуации и заканчивается достижением результата. В начало каждого пункта поставьте глагол, определяющий ключевое действие этого шага:

    1. Запустить программу Microsoft Word
    2. Создать новый документ
    3. Набрать необходимый текст
    4. Отформатировать его 
    5. Сохранить файл
    6. Сообщить в бухгалтерию, что заявление подготовлено 

    Шаг 3. Описать каждый этап

    Здесь нужно конкретизировать каждый шаг, необходимый для достижения поставленной цели. При этом не усложняйте описание. Если действие можно выполнить несколькими способами, опишите только один вариант, максимум два – тогда читатель с меньшей вероятностью запутается.

    Не стоит бояться слишком заурядных объяснений – скорее всего найдутся те, кто еще не знает этого, а остальные легко пропустят такое описание. Например, для тех, кто не работал с программой Word, нужно пояснить как создается файл:

    2. Нажмите на раздел «Новый документ» в правой части экрана 

    Если руководство предназначено для новичков, избегайте профессиональной лексики. В нашем примере лучше обойтись без понятий «Интерфейс» и «Строка состояния». Важно понимать, что вы пишете не теоретический учебник для передачи системных знаний, а практическое руководство, по которому человек сможет здесь и сейчас выполнить действия и достичь результата. Если не обойтись без терминов и аббревиатур, поясните их.

    Совет. Старайтесь не нагромождать вашу инструкцию ненужными действиями. Например, лишней будет информация о том, какой шрифт использовать для заявления – в большинстве случаев пользователь столкнется с шаблоном Normal, где стоит подходящий Calibri размером 11 пунктов. 

    Шаг 4. Рассмотреть нестандартные варианты развития ситуации

    Стараясь предусмотреть форс-мажорные обстоятельства, улучшите свой алгоритм, предлагая варианты решения. Например:

    3. <…> Если печатаются латинские символы, поменяйте раскладку. Для этого одновременно нажмите клавиши «Shift» и «Ctrl» в левой нижней части клавиатуры 

    Шаг 5. Подобрать изображения и привести примеры

    Если можно проиллюстрировать какую-то операцию – обязательно сделайте это. Для рецептов блюд подойдут снимки каждого шага, а для инструкций по сборке – взрыв-схемы (эскизы, на которых вся конструкция разобрана на детали и они разнесены в разные стороны). А чтобы наглядно показать работу в компьютерной программе, следует подготовить скринкасты или скриншоты с пояснениями.

    Шаг 6. Придумать заголовок

    Даже если вы написали руководство для внутреннего пользования, а не для публикации в интернете, яркий заголовок привлечет внимание и настроит на выполнение нужной работы. Вот несколько вариантов для нашего примера:

    • «Как написать инструкцию по подготовке заявления»
    • «6 шагов для подготовки электронного документа»
    • «Простой способ написать заявление на компьютере»
    • «Подробный алгоритм подготовки документа для безбумажного оборота»

    Шаг 7. Оценить промежуточный вариант

    В результате должен получиться подобный текст:

    Как написать простую инструкцию (образец): 

    1. Запустите программу Microsoft Word
    2. Нажмите на раздел «Новый документ» в правой части экрана 
    3. Наберите необходимый текст в открывшемся окне. Образец приведен ниже.
    4. Отформатируйте набранный текст с помощью верхней панели программы Word.
      • Сначала Выделите шапку заявления (адресата и составителя заявления). Нажмите на кнопку «Выравнивание по правому краю» на верхней панели программы Word. Строки переместятся вправо
      • Аналогичным способом отформатируйте заголовок (используем кнопку «Выравнивание по центру»)
      • Выделите список спецодежды и примените к нему функцию «Маркированный список» 
    1. Сохраните файл. Для этого:
      • Нажмите сочетание клавиш «Ctrl+S» или на иконку дискеты в левом верхнем углу
      • Выберите путь сохранения файла
      • В строке «Имя файла» удалите текущее содержимое и напишите: «Заявление от …». Вместо многоточия укажите фамилию, инициалы заявителя и дату, например «Заявление от Иванова В.И. 27.03.2022»
      • Нажмите кнопку «Сохранить»
    2. Сообщите в бухгалтерию (внутренний телефон: 2-31) или секретарю зам. директора по персоналу (т.: 2-42), что заявление подготовлено. 

    Пример объявления, на который можете ориентироваться при подготовке:

    Шаг 8. Тестирование

    Внимательно проверьте инструкцию на логические ошибки. Желательно, чтобы коллеги или знакомые взглянули на нее со стороны. Еще лучше – когда неопытный человек изучает составленный алгоритм и пытается с его помощью добиться желаемого результата.

    Проверьте алгоритм с помощью этих вопросов:

    • Понятен ли указанный порядок действий? Да, мы улучшали его в шагах 2-5
    • Все ли нюансы учтены? Да, последовательность шагов охватывает всю необходимую процедуру
    • Есть ли в алгоритме сложные этапы, которые можно разбить на несколько частей? Нет, все они были скорректированы на предыдущих шагах
    • Достигнут ли результат? Будет ли он неизменным при разных условиях использования алгоритма? Да, на выходе мы получаем файл для безбумажного оборота. При правильном следовании приведенной последовательности, результата можно достичь вне зависимости от того, кто составляет заявление – грузчик или уборщица

    Шаг 9. Обучить сотрудников по инструкции

    Если руководство предназначено для сотрудников компании, важно проконтролировать, что они изучили ее. Для этого загрузите инструкцию для персонала на платформу Unicraft, назначьте на нее работника и отслеживайте его прогресс. 

    Особенности такого обучения:

    • Информация сопровождается рисунками, схемами, анимацией, формами обратной связи – это увлекательнее, чем простое чтение текста
    • В режиме реального времени руководитель может видеть, какое количество материала уже изучено
    • В конце разделов и всего курса предусмотрены контрольные вопросы. Процент правильных ответов для успешного прохождения курса можно задавать самостоятельно (обычно он составляет 80%)

    Примеры готовых инструкций

    Ниже приведены примеры инструкций по пользованию платформой Unicraft. Нажмите на изображение, чтобы перейти на страницу с руководством.

    Вывод

    Резюмируя все изложенное, можно составить требования к идеальной инструкции:

    • Актуальность. В тексте нет устаревших сведений
    • Информативность и целостность. Подготовленное руководство содержит все необходимые сведения
      по обозначенной теме. У пользователя не остается вопросов
    • Лаконичность. Приоритеты для составителя – это точность формулировок и отсутствие второстепенных сведений. Часто бывает, что инструкцию смотрят в сложных ситуациях, когда нужно быстро получить ответ на возникший вопрос
    • Наглядность. Информация сопровождается примерами и иллюстрациями
    • Конкретный результат. Руководство помогает получить конечное решение
    • Соотносимость с текущими знаниями пользователя. Чем ниже уровень знаний аудитории, тем подробнее объяснения
    • В тексте нет сложных конструкций. Они разбиты на несколько частей. Каждый пункт списка – это отдельное действие, которое дополняется комментариями и пояснениями

    Вам будет интересно

    агрегаторы курсов

    Готовые курсы для бизнеса: проверенные агрегаторы онлайн курсов

    как учиться эффективно

    Как учиться эффективно: проверенная технология обучения

    платформы для вебинаров

    Где провести вебинар: лучшие программы для вебинаров

    Перейти на главную блога

    👋 Привет Лёва
    Середнячок

    40/250

    Задать вопрос

    triolana

    triolana

    +10

    Решено

    4 года назад

    Информатика

    5 — 9 классы

    как называется описание последовательности действий которые должен выполнять компьютер для решения поставленной задачи

    Смотреть ответ

    1

    Ответ

    5
    (2 оценки)

    1

    magistrmaks

    magistrmaks
    4 года назад

    Светило науки — 3 ответа — 3 помощи

    Как называется описание последовательности действий которые должен выполнять компьютер для решения поставленной задачи?

    Ответ: Программа

    (2 оценки)

    https://vashotvet.com/task/1049835

    РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ, РЕГЛАМЕНТ И ПРОЦЕСС: В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ

    Термин «рабочая инструкция» неотрывно связан с термином «рабочий регламент». Регламент — это документ, который регулирует бизнес-процесс.

    Таким образом все три понятия — процесс, регламент и инструкция — являются взаимосвязанными. Эти термины используются в современном менеджменте по управлению процессами организации — Business Process Management (BPM).

    Многие руководители часто путают эти три термина. Большинство руководителей пишут рабочие инструкции и называют их регламентами (в английской терминологии регламенты называются процедурами) или определяют регламент как процесс. 

    ► Что такое Бизнес-процесс?

    Стандарт ISO 9001 (Системы менеджмента качества) определяет понятие Бизнес-процесса как «Набор связанных или взаимодействующих действий, которые преобразуют входы в выходы». 

    Можно уточнить: процесс — это последовательность действий с порядком реализации во времени, которая преобразует заданные входные данные в выход (результат, продукт). 

    Любое действие или набор действий, которые используют ресурсы для преобразования входных элементов в результаты, можно рассматривать как процесс.

    Бизнес-процессы моделируются на основе стандарта модели бизнес-процессов и нотации BPMN (Business Process Management Notation).

    Модель бизнес-процесса визуально представляется в виде блок-схемы:

    блок сехма процесса

    Блок-схема процесса в нотации BPMN

    Не путайте регламент процессом. 

    ► Что такое Регламент?

    В стандарте ISO 9001 говорится, что Регламент — это «Определенный способ выполнения деятельности или процесса». Если у вас есть процесс, который должен происходить определенным образом, и вы указываете, как это происходит, значит вы разработали Регламент.

    Регламент является обязательным для разработки любой системы менеджмента качества. 

    Важно, что не все процессы должны иметь регламенты. И что один и тот же процесс может быть связан с одной или несколькими регламентами.

    Регламент будет определяться необходимостью детализировать конкретный способ выполнения действий процесса с учетом юридических вопросов, соблюдения нормативных требований, способов и техник выполнения или политик компании. 

    Регламенты используются для тех видов деятельности, в которых связаны несколько операций и задействованы разные люди или отделы компании (например Регламент закупок, Регламент оценки поставщиков, Регламент привлечения клиентов, Регламент автоматизации счетов-фактур и т.п.).

    рабочая инструкция, регламент и процесс

    Рабочая инструкция, регламент и процесс

    ► Что такое Рабочая инструкция?

    Рабочие инструкции — это документы, которые ясно и точно описывают правильный способ выполнения определенных задач.

    Рабочая инструкция часто требуется для описания выполнения сложных задач. Таких, которые требуют использования различных инструментов, различных знаний, а также, если действия сотрудника могут причинить неудобства или повреждения, если они будут выполнены не в установленном порядке. 

    То есть рабочая инструкция описывает, диктует или оговаривает шаги, которые необходимо выполнить для правильного выполнения любого конкретного действия или работы. 

    Например, «Инструкция предоставления скидки», «Инструкция расчета стоимости проекта», «Инструкция оформления командировки» и т.п.

    Рабочие инструкции в основном сосредоточены на объяснении того, как будет выполняться конкретная работа. Рабочая инструкция является обязательной. Если она не обязательна, то это будет Рабочим руководством.

    КАК НАПИСАТЬ РАБОЧУЮ ИНСТРУКЦИЮ: 7 ПРАВИЛ

    Рабочая инструкция должна быть похожа на пошаговое руководство: делай раз, делай два, делай три.

    Рабочие инструкции должны четко разъяснять, как сотрудники выполняют свои задачи. В них нет места для интерпретации. Они не должны быть расплывчатыми. С помощью рабочей инструкции вы хотите свести к минимуму вероятность того, что они запутают ваших сотрудников. Это означает, что ваши инструкции должны быть максимально краткими и простыми. 

    Интернет изобилует забавными примерами плохо написанных инструкций и других, имеющих забавное двойное значение. Ниже представляем 6 правил, по которым специалисты Active Sales Group разрабатывают рабочие инструкции на проектах по усилению систем управления:

    ► Правило № 1 — ЯСНОСТЬ

    Сотрудник читает рабочую инструкцию и сразу понимает смысл. Избегайте многосложных слов, сложных предложений, жаргона, сокращений, слишком большого количества технических терминов (без их объяснения).

    Пишите рабочие инструкции так, чтобы их было легко понять каждому сотруднику, выполняющему задание. Даже новичку.

    Используйте простые структуры предложений: существительное (подлежащее) — глагол (сказуемое) — определение (прилагательное) — существительное (дополнение) — существительное (обстоятельство места).

    Пример: «Менеджер (подлежащее) использует (сказуемое) полученные (определение) данные (дополнение) для формирования запроса на расчет (дополнение)».

    Важно: избегайте деепричастных и причастных оборотов! Всегда используйте вместо них слово «который/-ая».

    Используйте нумерованные списки и иерархические списки для ясного изложения смысла инструкции.

    ► Правило № 2 — ДОСТУПНОСТЬ

    Если ваши регламенты и инструкции лежат на сетевом диске, но вы перевели отдел на дистанционную работу, не забудьте обеспечить быстрый доступ сотрудников к документам.

    Помните, что необходимо управлять качеством работы не только офисных сотрудников. Легкий доступ к рабочим инструкциям должен быть у торговых представителей, работников склада и производства, а также продавцов на торговой точке.

    ► Правило № 3 — ДОСТОВЕРНОСТЬ

    Сотрудники должны рассматривать рабочие инструкции как достоверные, полезные и точные. В противном случае это просто еще одна хорошая идея, о которой никому нет дела. Проконсультируйтесь с наиболее опытным сотрудником, выполняющим задание, и попросите его объяснить, как выполняется работа. Убедитесь, что ваши инструкции соответствуют действительности.

    ► Правило № 4 — СОГЛАСОВАННОСТЬ

    Рабочие инструкции должны следовать единому стилю. Согласованность в терминологии, стиле и методах изложения упрощает их изучение и усвоение. Также с точки зрения согласованности и релевантности они должны отвечать существующим навыкам сотрудников.

    ► Правило № 5 — КРАТКОСТЬ И ЯСНОСТЬ

    Рабочая инструкция — это всегда краткость и ясность. Пишите максимально кратко и четко.

    Если вы не можете объяснить подчиненным в простой форме, значит, вы недостаточно хорошо это понимаете! Найдите время, чтобы понять это полностью. Это позволит избежать ошибок в дальнейшем. 

    Написание рабочей инструкции — это не значит выглядеть умно. Ваш текст должен быть понятен и ветеранам, и новичкам. Постарайтесь сделать его максимально коротким и простым.

    ► Правило № 6 — ВИЗУАЛЬНОСТЬ

    Мы живем в визуальном мире. 90% людей воспринимают информацию визуально. Чтобы удовлетворить эту потребность используйте изображения, рисунки и видео в своих рабочих инструкциях. Подумайте, кто будет использовать ваши рабочие инструкции, и постарайтесь подготовить их соответствующим образом.

    ► Правило № 7 — ЭКСПЕРТНОСТЬ

    Рабочую инструкцию должен писать человек, у которого есть опыт в выполнении задачи. Не передавайте задачу по написанию рабочих инструкций человеку, который не на 100% знаком с работой.

    Поручайте написание рабочих инструкций руководителям отделов. Во время написания инструкций они лучше узнают проблемы своего производственного процесса и смогут их исправить.

    КАК НАПИСАТЬ РАБОЧУЮ ИНСТРУКЦИЮ ЗА 12 ШАГОВ

    Чтобы вы смогли быстро написать рабочую инструкцию, воспользуйтесь нашим алгоритмом действий. Распечатайте этот список, он поможет вам пошагово разработать любую инструкцию:

    1. Идентифицируйте процесс, этап и задачу, для выполнения которой вы создаете рабочую инструкцию;***
    2. Определите результат, который должен получить сотрудник как итог выполнения задачи;***
    3. Оцените масштаб задачи;***
    4. Определите функционал сотрудника, который должен отвечать за выполнение задачи, и его должность;***
    5. Определите (или разработайте) необходимые инструменты, необходимые для выполнения задачи;***
    6. Упомяните о любых требованиях безопасности (для производственного процесса);***
    7. Выберите подходящий и удобный формат изложения текста;
    8. Используйте полезные наглядные пособия;***
    9. Проверьте текст на предмет простоты и краткости изложения;
    10. Удалите ненужный жаргон и технические термины;***
    11. Проверьте инструкцию на сотруднике, который ее будет исполнять;***
    12. Исправьте ошибки.

    Используйтесь изложенными в статье алгоритмами для того, чтобы разрабатывать регламенты и должностные инструкции с целью повышения эффективности работы вашего подразделения.

    Алгоритм — это четкая последовательность действий, выполнение которой дает какой-то заранее известный результат. Проще говоря, это набор инструкций для конкретной задачи. Известнее всего этот термин в информатике и компьютерных науках, где под ним понимают инструкции для решения задачи эффективным способом.

    Сейчас под этим словом понимают любые последовательности действий, которые можно четко описать и разделить на простые шаги и которые приводят к достижению какой-то цели. Например, пойти на кухню, налить воду и положить в нее пакетик чая — это алгоритм для выполнения задачи «Заварить чай».

    Алгоритмы в информатике — инструкции для компьютеров, набор шагов, который описывается программным кодом. Существуют конкретные алгоритмы для тех или иных действий, причем некоторые из них довольно сложные. Одна из целей использования алгоритмов — делать код эффективнее и оптимизировать его.

    Кто пользуется алгоритмами

    В общем смысле — абсолютно все живые и некоторые неживые существа, потому что любую последовательность действий, ведущую к цели, можно считать алгоритмом. Поиск еды животным — алгоритм, движения робота тоже описываются алгоритмом.

    В узком смысле, в котором понятие используется в компьютерных науках, алгоритмами пользуются разработчики, некоторые инженеры и аналитики, а также специалисты по машинному обучению, тестировщики и многие другие. Это одно из ключевых понятий в IT.

    Для чего нужны алгоритмы

    Алгоритмы в информатике нужны для эффективного решения различных задач, в том числе тех, выполнение которых «в лоб» имеет высокую сложность или вовсе невозможно. На практике существуют алгоритмы практически для чего угодно: сортировки, прохождения по структурам данных, поиска элементов, фильтрации информации, математических операций и так далее.

    Например, отсортировать массив можно в ходе полного перебора — это самое очевидное решение. А можно воспользоваться алгоритмом быстрой сортировки: он сложнее и не так очевиден, зато намного быстрее работает и не так сильно нагружает мощности компьютера. Строго говоря, полный перебор — это тоже алгоритм, но очень простой.

    Существуют алгоритмически неразрешимые задачи, для решения которых нет и не может существовать алгоритма. Но большинство задач в IT разрешимы алгоритмически, и алгоритмы активно используются в работе с ними.

    Алгоритмы применяются во всех направлениях IT и во многих других отраслях. Инструкции для автоматизированного станка или линии производства — алгоритмы, рецепт блюда — тоже.

    Свойства алгоритмов

    Дискретность. Алгоритм — не единая неделимая структура, он состоит из отдельных маленьких шагов, или действий. Эти действия идут в определенном порядке, одно начинается после завершения другого.

    Результативность. Выполнение алгоритма должно привести к какому-либо результату и не оставлять неопределенности. Результат может в том числе оказаться неудачным — например, алгоритм может сообщить, что решения нет, — но он должен быть.

    Детерминированность. На каждом шаге не должно возникать разночтений и разногласий, инструкции должны быть четко определены.

    Массовость. Алгоритм обычно можно экстраполировать на похожие задачи с другими исходными данными — достаточно поменять изначальные условия. Например, стандартный алгоритм по решению квадратного уравнения останется неизменным вне зависимости от того, какие числа будут использоваться в этом уравнении.

    Понятность. Алгоритм должен включать только действия, известные и понятные исполнителю.

    Конечность. Алгоритмы конечны, они должны завершаться и выдавать результат, в некоторых определениях — за заранее известное число шагов.

    Какими бывают алгоритмы

    Несмотря на слово «последовательность», алгоритм не всегда описывает действия в жестко заданном порядке. Особенно это актуально сейчас, с распространением асинхронности в программировании. В алгоритмах есть место для условий, циклов и других нелинейных конструкций.

    Линейные. Это самый простой тип алгоритма: действия идут друг за другом, каждое начинается после того, как закончится предыдущее. Они не переставляются местами, не повторяются, выполняются при любых условиях.

    Ветвящиеся. В этом типе алгоритма появляется ветвление: какие-то действия выполняются, только если верны некоторые условия. Например, если число меньше нуля, то его нужно удалить из структуры данных. Можно добавлять и вторую ветку: что делать, если условие неверно — например, число больше нуля или равно ему. Условий может быть несколько, они могут комбинироваться друг с другом.

    Циклические. Такие алгоритмы выполняются в цикле. Когда какой-то блок действий заканчивается, эти действия начинаются снова и повторяются некоторое количество раз. Цикл может включать в себя одно действие или последовательность, а количество повторений может быть фиксированным или зависеть от условия: например, повторять этот блок кода, пока в структуре данных не останется пустых ячеек. В некоторых случаях цикл может быть бесконечным.

    Рекурсивные. Рекурсия — это явление, когда какой-то алгоритм вызывает сам себя, но с другими входными данными. Это не цикл: данные другие, но «экземпляров» работающих программ несколько, а не одна. Известный пример рекурсивного алгоритма — расчет чисел Фибоначчи.

    Рекурсия позволяет изящно решать некоторые задачи, но с ней надо быть осторожнее: такие алгоритмы могут сильно нагружать ресурсы системы и работать медленнее других.

    Вероятностные. Такие алгоритмы упоминаются реже, но это довольно интересный тип: работа алгоритма зависит не только от входных данных, но и от случайных величин. К ним, например, относятся известные алгоритмы Лас-Вегас и Монте-Карло.

    Основные и вспомогательные. Это еще один вид классификации. Основной алгоритм решает непосредственную задачу, вспомогательный решает подзадачу и может использоваться внутри основного — для этого там просто указываются его название и входные данные. Пример вспомогательного алгоритма — любая программная функция.

    Графическое изображение алгоритмов

    Алгоритмы могут записывать текстом, кодом, псевдокодом или графически — в виде блок-схем. Это специальные схемы, состоящие из геометрических фигур, которые описывают те или иные действия. Например, начальная и конечная точка на схеме — соответственно, начало и конец алгоритма, параллелограмм — ввод или вывод данных, ромб — условие. Простые действия обозначаются прямоугольниками, а соединяются фигуры с помощью стрелок — они показывают последовательности и циклы.

    В схемах подписаны конкретные действия, условия, количество повторений циклов и другие детали. Это позволяет нагляднее воспринимать алгоритмы.

    Сложность алгоритма

    Понятие «сложность» — одно из ключевых в изучении алгоритмов. Оно означает не то, насколько трудно понять тот или иной метод, а ресурсы, затраченные на вычисление. Если сложность высокая, алгоритм будет выполняться медленнее и, возможно, тратить больше аппаратных ресурсов; такого желательно избегать.

    Сложность обычно описывают большой буквой O. После нее в скобках указывается значение, от которого зависит время выполнения. Это обозначение из математики, которое описывает поведение разных функций.

    Какой бывает сложность. Полностью разбирать математическую O-нотацию, как ее называют, мы не будем — просто перечислим основные обозначения сложности в теории алгоритмов.

    •  O(1) означает, что алгоритм выполняется за фиксированное константное время. Это самые эффективные алгоритмы.
    •  O(n) — это сложность линейных алгоритмов. n здесь и дальше обозначает размер входных данных: чем больше n, тем дольше выполняется алгоритм.
    •  O(n²) тоже означает, что чем больше n, тем выше сложность. Но зависимость тут не линейная, а квадратичная, то есть скорость возрастает намного быстрее. Это неэффективные алгоритмы, например с вложенными циклами.
    •  O(log n) — более эффективный алгоритм. Скорость его выполнения рассчитывается логарифмически, то есть зависит от логарифма n.
    •  O(√n) — алгоритм, скорость которого зависит от квадратного корня из n. Он менее эффективен, чем логарифмический, но эффективнее линейного.

    Существуют также O(n³), O(nn) и другие малоэффективные алгоритмы с высокими степенями. Их сложность растет очень быстро, и их лучше не использовать.

    Графическое описание сложности. Лучше разобраться в сложности в O-нотации поможет график. Он показывает, как изменяется время выполнения алгоритма в зависимости от размера входных данных. Чем более пологую линию дает график, тем эффективнее алгоритм.

    O-нотацию используют, чтобы оценить, эффективно ли использовать ту или иную последовательность действий. Если данные большие или их много, стараются искать более эффективные алгоритмы, чтобы ускорить работу программы.

    Использование алгоритмов в IT

    Мы приведем несколько примеров использования разных алгоритмов в отраслях программирования. На самом деле их намного больше — мы взяли только часть, чтобы помочь вам понять практическую значимость алгоритмов.

    Разработка ПО и сайтов. Алгоритмы используются для парсинга, то есть «разбора» структур с данными, таких как JSON. Парсинг — одна из базовых задач, например в вебе. Также алгоритмы нужны при отрисовке динамических структур, выводе оповещений, настройке поведения приложения и многом другом.

    Работа с данными. Очень активно алгоритмы применяются при работе с базами данных, файлами, где хранится информация, структурами вроде массивов или списков. Данных может быть очень много, и выбор правильного алгоритма позволяет ускорить работу с ними. Алгоритмы решают задачи сортировки, изменения и удаления нужных элементов, добавления новых данных. С их помощью наполняют и проходят по таким структурам, как деревья и графы. 

    Отдельное значение алгоритмы имеют в Big Data и анализе данных: там они позволяют обработать огромное количество информации, в том числе сырой, и не потратить на это слишком много ресурсов.

    Поисковые задачи. Алгоритмы поиска — отдельная сложная отрасль. Их выделяют в отдельную группу, в которой сейчас десятки разных алгоритмов. Поиск важен в науке о данных, в методах искусственного интеллекта, в аналитике и многом другом. Самый очевидный пример — поисковые системы вроде Google или Яндекса. Кстати, подробности об используемых алгоритмах поисковики обычно держат в секрете.

    Машинное обучение. В машинном обучении и искусственном интеллекте подход к алгоритмам немного другой. Если обычная программа действует по заданному порядку действий, то «умная машина» — нейросеть или обученная модель — формирует алгоритм для себя сама в ходе обучения. Разработчик же описывает модель и обучает ее: задает ей начальные данные и показывает примеры того, как должен выглядеть конечный результат. В ходе обучения модель сама продумывает для себя алгоритм достижения этого результата.

    Такие ИИ-алгоритмы могут быть еще мощнее обычных и используются для решения задач, которые разработчик не в силах разбить на простые действия сознательно. Например, для распознавания предметов нужно задействовать огромное количество процессов в нервной системе: человек просто физически не способен описать их все, чтобы повторить программно.

    В ходе создания и обучения модели разработчик тоже может задействовать алгоритмы. Например, алгоритм распространения ошибки позволяет обучать нейросети. 

    Обновлено: 20.05.2023

    Игра Амонг Ас – популярная космическая «мафия» с веселыми усложнениями и расследованиями. Кто знаком с классической «мафией», сразу поймет особенности сюжета. Для новичков требуются уточнения. Если коротко, то играть придется на космическом корабле, где есть хорошие ребята и саботажники. Роли участников распределяются рандомно, но каждому достанется весьма увлекательная миссия.

    Игра Амонг Ас – настройся на победу персонажа

    • проходить мини-игры;
    • выполнять поставленные задания;
    • избегать печальной участи быть убитым;
    • разоблачить и выкинуть с корабля импостеров.
    • уничтожение участников космической команды;
    • разрушение корабля.

    Каждый раз, когда найден очередной убитый космонавт или техник, пользователь может активировать тревожную кнопку и собрать экстренное совещание. На нем пытаются вычислить злодея, анализируя поведение каждого. Хитрость в том, что в отличие от реальной мафии не видно ни мимики, ни лица пользователя. Его представляет аватар, что усложняет идентификацию убийцы.

    Но все-таки злоумышленник будет назван и выброшен с корабля. Это определяющий момент сюжета. Если предатель вычислен правильно, то игроки приближаются к победе. А в случае единственного отрицательного героя – побеждают. Если же обвинительный вердикт вынесен ошибочно, то игра продолжается, но уже с меньшим количеством хороших ребят!

    Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

    Амонг Ас в реальной жизни - сценарий и правила проведения игры

    Блог

    Игра Among Us становится все популярнее и популярнее: сегодня в нее играют тысячи людей, от школьников до взрослых, а количество скачиваний уже превышает 200 млн раз. И не удивительно, что в нее начинают играть и в реальности.

    Сценарий: как выглядит игра в реальной жизни

    Суть игры – в том, что среди членов экипажа космической миссии (в оригинале на смартфоне или компьютере действие разворачивается на одной из трех карт: космическом корабле, исследовательской станции на дальней планете и полюсе) оказывается предатель. Задача предателя – убить всех остальных участников и при этом ничем не выдать себя. Цель игры остальных членов экипажа – обнаружить предателя, параллельно выполняя реальные задания.

    Игра продолжается до тех пор, пока либо предатель не «убьет» всех космонавтов, либо пока остальные участники не вычислят предателя на голосовании.

    Существует также вариант проведения игры Амонг Ас в формате квеста, когда необходимо последовательно выполнять задания и пройти все испытания. В этом случае играть можно в одиночку. Но такие квесты обычно ничего общего не имеют с игрой, кроме схожего оформления и названия

    Кому подходит

    Для того чтобы играть в Among Us в оффлайне, по возрасту лучше всего подходит школьная аудитория. В квест играют как дети 7-10 лет, так и 11-14 лет. Взрослые также смогут получить удовольствие.

    Роли в игре

    В реальной жизни, как и в on-line-игре, есть 3 роли: член экипажа, предатель и медик.

    Член экипажа (Crewmate) – «мирный житель» (если сравнивать с «Мафией»): выполняет задания в локации.

    Медик (Medic) – медик-доктор: лечит убитых членов экипажа, во всем остальном – такой же «мирный житель», как и остальные.

    Роль медика является не обязательной и может не использоваться в игре.

    Активности: как выглядит проведение

    Игра проходит в виде двух активностей:

    • участники перемещаются по «карте» (месту проведения) и выполняют задания. Предатель в это время делает свое черное дело
    • участники собираются для голосования, чтобы вычислить предателя при обсуждении

    5 причин сыграть в Амонг Ас в реальности

    Игра вызывает массу эмоций, которые гораздо сильнее, чем при игре на телефоне или PC. Это и страх быть убитым в любой момент, и радость при вычислении импостера, и разочарование, если против тебя проголосует вся команда

    Для многих участников возможность сыграть в привычную on-line игру интересна тем, что можно окунуться в атмосферу космической миссии

    В игре огромное количество вариантов поведения, особенно для предателя. Можно быстро перемещаться, имитировать выполнение заданий или демонстрировать остальным участникам свою непричастность. Также можно блефовать или отговариваться уже на голосовании, как в «Мафии»

    Эта «фишка» есть только в реальной игре, когда по поведению, словам или мимике можно догадаться – ведет ли сосед честную игру или не очень. Это прекрасный тренажер для тренировки определения тех, кто врет

    Правила игры

    Чтобы игра прошла максимально интересно для всех участников, необходимо заранее договориться о правилах. И о необходимости их соблюдения на 100%. Иначе потеряется смысл и интрига, если, «убитый» сразу же покажет на предателя (а «в живую», в отличие от онлана, это легко может произойти).

    Эти правила вы можете распечатать для Амонг Ас в реальности:

    1. Каждый участник вытягивает карточку с ролью. Ее запрещено показывать остальным участникам игры до тех пор, пока против него не будет большинства голосов на собрании
    2. Все игроки не могут общаться после оглашения правил и при выполнении заданий на «карте». Все общение – только перед голосованием, после объявления РЕПОРТа или экстренного голосования
    3. Предатель «убивает» другого игрока, когда хлопает его рукой по плечу (или тыкает пальцем в бок). После этого игрок считается убитым, ложится на пол и остается на своем месте до тех пор, пока его не обнаружит кто-то другой
    4. При обнаружении участником «трупа» необходимо громко крикнуть РЕПОРТ, после чего проводится обсуждение и общее голосование
    5. Если на собрании большинство голосов отдано за какого-то участника, он обязан показать свою карточку с ролью («член экипажа», «предатель» или «медик»)
    6. «Убитые», а также те, против кого проголосовало большинство, не участвуют в дальнейшей игре и находятся в «зоне для привидений» (в онлайне они превращаются в призраков и свободно перемещаются по карте и могут доделывать задания)
    7. Игра продолжается до тех пор, пока не победит одна из сторон. Если количество мирных жителей и импостеров окажется равным (например, 2 и 2 человека), то импостеры считаются победившими

    Карта – территория проведения

    Чтобы игра в реальности была интересной, стоит тщательно подойти к выбору помещения. В принципе, Амонг Ас может проводиться как на открытом воздухе (в лесу, на базе отдыха, на дачном участке), так и в помещении (школа, дом, коттедж).

    Сегодня также появляются варианты проведения групповой игры или дня рождения Амонг Ас в игровых или специализированных центрах. Иногда их организовывают на специальных квест-площадках или, например, в лазертагах.

    При этом есть несколько важных требований к локации игры:

    Как правило, в отличие от on-line версии, в жизни участникам не выдается никакая карта, они ориентируются «по обстановке»

    Реквизит: что необходимо для проведения игры

    Для Амонг Ас в реальной жизни необходимо подготовить реквизит, чтобы участникам было легче ориентироваться «на местности».

    Бейджи для игры Амонг Ас в реальной жизни

    Бейджи и другой реквизит нужен для того, чтобы игра прошла без сбоев и по правилам

    Вот что понадобится обязательно:

    • Карточки с заданиями (необходимо распечатать)
    • Карточки с ролями
    • Ручки/карандаши
    • Бумажный скотч/кнопки
    • Бейджи
    • Листы А4

    Для создания антуража оригинальной игры можно также использовать футболки или кепки разных цветов, как вариант – однотонные костюмы, как у персонажей в игре (желтый красный, синий, зеленый, черный, белый и др.)

    Примеры готовых заданий

    Очень важный момент – распечатать подготовленные задания для участников. Карточки с заданиями необходимо развесить на месте проведения в разных местах так, чтобы максимально рассредоточить участников по всей территории.

    Конечно, можно заморочиться и создать специальный реквизит для заданий, например, как это было в видео у Димы Масленникова (об этом ниже), но для игры в реальности распечатанные задания являются не менее интересными. Ведь, по большому счету, их задача – чем-то занять игроков

    Список заданий для игры

    Это примерный список заданий, при необходимости, его можно дополнить или составить собственные.

    1. Написать название города, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова (как в игре «Города»: Москва – Архангельск – Кострома и т.д.)
    2. Сделать «скан» руки: приложить свою руку, обвести ее карандашом и подписать свое имя
    3. Собрать бумажный самолетик/кораблик по схеме
    4. Расшифровать код (например, слово, с шифром по азбуке Морзе)
    5. Написать название планеты, каждый участник – по одному
    6. Вырезать персонажа Among Us по контуру
    7. Найти и нарисовать путь в лабиринте от входа до выхода
    8. Записать время на космолете и оставить роспись члена экипажа
    9. Выполнить зарядку космонавта: присесть 5 раз с вытянутыми руками
    10. Продолжить историю космического путешествия

    В принципе задания могут быть любыми, главное – веселыми и не слишком сложными. Иначе в реальности будет не так увлекательно, как на смартфоне.

    Купить квест Амонг Ас

    Если у вас нет желания креативить и самостоятельно готовить задания и карточки для игры в реальной жизни, можно заказать готовый сценарий. И провести его самостоятельно на день рождения или при сборе друзей.

    Вариантов, где купить готовый квест с заданиями по игре Among Us, достаточно много, например, здесь.

    На что обратить внимание при выборе готового варианта:

    1. Игра организована по сюжету Among Us, где есть члены экипажа и предатель
    2. Что это сценарий на командную игру, который рассчитан на 7-15 человек, а не пошаговый квест, где задания выполняются последовательно, а в конце – приз
    3. Задания действительно составлены по игре, а не используются стандартные варианты типа «отгадай кроссворд», просто со стилизованным дизайном под Амонг Ас

    Видео

    Игра Амонг Ас в реальной жизни стала популярной после того, как в нее сыграл Дима Масленников. Он с друзьями действительно создал целый тренд, когда выпустил видео, где они перемещаются по достаточно большой территории и выполняют задания (вкручивают лампочки, поворачивают тумблеры на приборах и др.). В общем, проект получился действительно масштабный и зрелищный. На Ютубе есть видео, как это было, и его стоит посмотреть для того, чтобы представлять как можно подготовить и организовать игру.

    После того, как миллионы людей посмотрели его, Дима Масленников с командой сняли 2,3 и 4 серию с игрой.

    После этого идея стала очень популярной, и в Among Us вживую стали играть и другие блоггеры. На Youtube можно посмотреть видео на каналах Морковь, Фанни Френдс, Амелька карамелька, Милохин, IQ и другие. Найти их можно по запросу «Амонг Ас в реальной жизни» на видеосервисе.

    Клавиша wasd

    Движение

    Клавиша mouse

    Мышкой

    Игра Амонг Ас на Одного Игрока / Among Us SP

    Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Амонг Ас на Одного Игрока, оригинальное название — Among Us SP. В эту игру сыграли 428009 раз(а) и она получила оценку 4.1 из 5, проголосовали 1901 человек(а).

    • Дата релиза: Ноябрь 2020
    • Разработчик: Klopity
    • Платформа: Веб браузер( ПК, мобильные телефоны и планшеты)
    • Технология: html5 . Работает во всех современных браузерах
    • Возможность играть на весь экран
    • Возрастная категория: 7 +

    Как играть?

    Первое что вам необходимо сделать прежде чем вы приступите к выполнению своей миссии придумать имя своему персонажу, импостер без имени просто не сможет быть предателем. Второе это конечно внешний вид вашего космонавта, то есть вы можете подобрать один из цветных костюмов, и последнее – настроить расстояние с которого вы можете ликвидировать обычных членов экипажа. Вот теперь можно действовать и лучшего способа перемещаться скрытно по территории корабля чем по вентиляционным шахтам нет, но это не значит, что, находясь внутри тоннеля вас не вычислят, если будете шуметь или действовать открыто – погибните, а если все сделаете правильно и покончите со всеми космонавтами – вас ждет победа!

    В эту игру можно играть на мобильном телефоне или планшете

    Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве

    Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

    На нашем сайте вы так же можете найти и другие квесты , которые собраны в рубрике КВЕСТ . Жмите на ссылку и подберите подходящий сценарий .

    Сценарий Амонг Ас

    Ведущий: Дорогие дети, на нашем корабле завелся импостер-инопланетный организм. . Импостер очень похож на нас. И он нам уже очень сильно навредил, наш корабль уже рассыпается и, если мы не восстановим его и не найдем импостера, то мы не сможем продолжить наш путь.

    Квест Амонг Ас в реальной жизни

    Инструкция

    Квест Амонг Ас дома

    Свою игру мы проводили в условиях игровой комнаты. Точно так же легко провести ее в любом помещении, в т.ч. дома.

    Перед началом игры необходимо спрятать в определенном месте детали корабля и конверты с заданиями.

    Задания описаны в этой статье

    Квест по игре Амонг Ас

    Фон 3

    Надеваем на запястья участникам браслеты с изображением персонажей.
    По одному участники подходят к ведущему, который демонстрирует им картинку с назначением. Так они узнают кто из них член команды, а кто импостер

    РЕКВИЗИТ: БРАСЛЕТЫ НА РУКУ, БЕЛЫЕ ПОВЯЗКИ (для зараженных), КРАСНЫЙ ФЛАЖОК, КАРТИНКИ С НАЗНАЧЕНИЕМ

    Готовый квест с заданиями

    1 задание

    нам необходимо восстановить реактор.

    РЕКВИЗИТ: ЛИСТОК СО СТРЕЛОЧКАМИ, УКАЗЫВАЮЩИМИ НАПРАВЛЕНЯ, ДЕТАЛЬ КОРАБЛЯ-РЕАКТОР (REACTOR), ПАЛОЧКИ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО (ИЛИ СЧЕТНЫЕ)

    2 задание

    В конверте записка, где сказано:

    Думаем что это могло бы значить (крокодил зеленый, значит ищем что-то зеленого цвета, думаем что у нас есть зеленого, наталкиваем на мысль, что зеленая у нас есть коробка, ищем в ней, Находим ячейки для щита).

    Ремонтируем щит, находим отсеки корабля щиты(Shields) и секьюрити (Security). Прикрепляем их к кораблю-пазлу

    РЕКВИЗИТ: ЗАПИСКА С ПОДСКАЗКОЙ, *ЗЕЛЕНАЯ КОРОБКА, ЩИТ+ ЯЧЕЙКИ К НЕМУ, конверт СО СЛЕДУЮЩИМ ЗАДАНИЕМ, ОТСЕКИ СЕКЬЮРИТИ И ШИЕЛДС (SECURITY, SHIELDS)

    3 задание

    Наше следующее задание потерялось среди космического мусора и, чтобы его найти, нам НЕОБХОДИМО собрать весь мусор.

    РЕКВИЗИТ: МУСОР, БАКИ, КОНВЕРТ СО СЛЕДУЮЩИМ ЗАДАНИЕМ

    4 задание

    В конверте задание и склеенные салфетки

    Салфетки накладываем сломи одну на другую и скиваем аккуратно. Теперь буквы не видны. Прочесть можно если опустить их в воду.

    Склеенные салфетки кладем в воду и появляется слово «Топливо».

    Заполняем канистру. Выдаем % топлива за ответы на загадки.

    РЕКВИЗИТ: КАНИСТРЫ+ПРОЦЕНТОВКА, САЛФЕТКИ СО СЛОВОМ, *ВОДА, СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ

    Загадки:

    • Как переводится Among AS? (за нее получают 2%) «Среди нас»
    • Если воспламенилось горючее, чем тушить? Варианты: вода, песок, слезы «Песок»
    • Телефон МЧС? «112»
    • Телефон пожарных? «01»
    • Сколько игроков должен убить импостер, чтобы победить? «3»
    • Кто может проходить через люк? «Только импостер»
    • С какой планеты космонавты? «Полюс»
    • Где происходит действие игры? «В открытом космосе»
    • Как называется руководство в котором написана последовательность заданий? «Гайд»
    • Прототипом Among As является другая известная игра. Какая? (за нее получают 2%) Варианты: джуманджи, мафия, бравл старс, майнкрафт. «Мафия»

    Итак, мы нашли топливо, заполнили канистру, перевернув ее находим ЗАДАНИЕ 5

    5 задание

    ИГРА,
    Необходмо завести верхний двигатель
    (выстроить пирамиду из кубов или стаканчиков)

    Заводим нижний двигатель (заполняем хоиуты шариками)

    РЕКВИЗИТ: КУБЫ/СТАКАНЧИКИ, хомуты+ШАРИКИ, деталь корабля -2 двигателя ( lower,upper engine)

    На дне коробки с шарами находим подсказку где искать деталь корабля -2 двигателя ( lower,upper engine) , следующее задание и подсказку ЗАДАНИЕ 6

    6 задание

    Отгадка: «Стул» К стулу прикреплены детали и следующее задание

    7 задание

    ИГРА:
    1 вариант: «Забинтовать» всех членов команды (достаем хомуты, накручиваемся на них талией.

    2 вариант: Собрать тени, медицинских инструментов

    В сумочке-аптечке находим следующее задание и часть корабля

    РЕКВИЗИТ: КИШКИ, АПТЕЧКА, *ТЕНИ, СЛЕДУЩЕЕ ЗАДАНИЕ, ОТСЕК МЕДБЭЙ (MEDBAY)

    8 задание

    Заполняем склад продовольствием

    ИГРА:
    Заполняем склад продовольствием
    1 вариант .Скатерть-самобранка

    РЕКВИЗИТ: КИШКИ+ШАРИКИ, СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА, ПИЦЦА, СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, ОТСЕК SECURITY – ЗАЩИТА


    9 задание

    Конструкция: стул, палка, весы из квеста. Задача заполнить одно из ведерок для того, чтобы то, в котором находится конверт и отсеки поднялось выше другого. Поднимается – забираем содержимое.
    Как заполняем:
    1. Стрельба с пузырями (фон…..)
    2. Стреляем из пистолетов
    3. Леталки, которые из Майнкрафта с хвостиками)

    РЕКВИЗИТ: ПУЗЫРИ, НЕРФЫ+ПУЛЬКИ, ЛЕТАЛКИ, ВЕСЫ ИЗ КВЕСТА, *СТУЛ, *ПАЛКА, ЗАДАНИЕ, ОТСЕК ОРУЖЕЙНАЯ(WEARPONS)

    10 задание

    ИГРА:
    ( Деревянный лабиринт на веревочках Или просто нарисованный лабиринт )
    Деталь космолета находим…. Можем найти подсказку на обратной стороне лабиринта.

    РЕКВИЗИТ: ЛАБИРИНТ+ШАРИКИ

    11 задание

    Нам нужно восстановить течение тока в корабле, и для этого нам нужно электричество, а берем мы его где? – в розетке!

    РЕКВИЗИТ: РОЗЕТКИ

    ИГРА:
    Надеваем на голову шапочки-вилки и пытаемся попасть вилкой в розетку получаем детали корабля ELECTRICAL и еще СOMMUNICATION

    12 задание

    Нам осталось совсем немного – восстанавливаем отсек управления.

    Именно там находится капитан корабля. Хотите побыть капитанами?
    Каждый из нас может побыть капитаном собственного корабля…

    УСТАНАВЛИВАЕМ ОТСЕК ADMIN

    РЕКВИЗИТ: СТАКАНЧИКИ

    13 задание

    Отлично! Вы все молодцы и прекрасно справились с заданиями!
    А теперь мы отправляемся в кафетерий, чтобы подкрепиться чем-то вкусненьким. Но обслуживать себя нам придется самим. Превращаемся в официантов и обслуживаем гостей

    РЕКВИЗИТ: РАЗНОСЫ 2ШТ., Предметы сервировки

    Все члены экипажа отправляются в столовую на угощение

    Пиньята Амонг Ас

    О том, как сделать пиньяту, мы рассказывали. На нашем сайте вы найдете описание и видео мастер-класса по изготовлению пиньяты. Жмите на ссылку

    Квест Амонг Ас на день рождения

    Заказывая квест на день рождения , необходимо учесть, что подобные игры хороши для детей старше 9 лет. Дошкольникам они не интересны. Это обусловлено психологией ребенка.

    С моими словами согласятся психологи.

    Квест игра для детей на улице сценарий

    Без проблем можно организовать квест Амонг Ас на улице, на даче, в лесу и т.п.

    Читайте также:

        

    • Скайрим как получить броню тсуна
    •   

    • Как построить гулаг в майнкрафте
    •   

    • Как получить новый меч в genshin
    •   

    • Как получить двойной прыжок в star wars jedi fallen order
    •   

    • Postal прохождение часть 1

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Образец доп соглашения об изменении должностной инструкции
  • Руководство по ремонту ваз 2114 в цветных фотографиях
  • Посудомоечная машина bosch инструкция по эксплуатации на русском панель управления
  • Руководство пользователя еис бюджетные обязательства
  • Инструкция по эксплуатации хендай солярис 2015 года