Как оформить таблеточные через госуслуги пошаговая инструкция

Как получить онлайн рецепт на льготное лекарство

Для удобства жителей региона проводятся телемедицинские консультации, медицинские специалисты не только ведут онлайн-прием пациентов, но также могут при наличии показаний выписать электронный рецепт на льготные лекарственные препараты, если не требуется изменение терапии, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения региона.

Это удобно, потому что пациенту для продолжения курса лечения нет необходимости ехать в поликлинику, чтобы выписать рецепт. То есть, находясь на даче и имея подключение к интернету, он может оформить электронный рецепт на льготное лекарство, а потом получить по нему препарат в аптеке. 

По результатам консультации медицинский специалист может оформить электронный рецепт, по которому  пациент получит льготный препарат в государственный аптеке сети «Мособлмедсервис».

Записаться на телемедицинскую консультацию можно, выбрав «Кабинет Льготной выписки» по месту прикрепления через: портал, через региональный портал госуслуг, через инфомат в медицинской организации, через линию 122, на приеме у лечащего врача.

Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. В нашем материале — пошаговая инструкция по регистрации.

Зачем становиться самозанятым?

Самозанятость позволяет легально вести бизнес и получать доход без риска штрафов за незаконную предпринимательскую деятельность. Человек в статусе самозанятого без труда сможет подтвердить заработок при получении кредита или подаче документов на визу. При этом для самозанятых предусмотрены довольно привлекательные налоговые условия. Если самозанятый сотрудничает с юрлицами, он платит 6% налога по итогам работы за месяц. С физлицами — 4%.

Оформить самозанятость через Госуслуги

Чтобы зарегистрироваться в качестве самозанятого на Госуслугах, вам понадобится учётная запись на портале, а также ваш ИНН. Узнать свой ИНН можно на сервисной странице ФНС.

После того как вы получили все данные:

  1. Откройте приложение Госуслуги.

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  2. Выберите раздел «Услуги» → «Прочее».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  3. Долистайте до раздела «Налоги и финансы» → «Регистрация в качестве самозанятого».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  4. Ознакомьтесь с информацией и нажмите кнопку «Начать».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  5. Нажмите «Перейти к заявлению».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  6. Проверьте ваши паспортные данные.

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  7. Подтвердите ИНН.

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  8. Убедитесь, что в системе указан ваш актуальный номер телефона.

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  9. Укажите регион, в котором будете работать, и нажмите на кнопку «Отправить заявление».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

Налоговая рассматривает заявление в течение пяти рабочих дней. Когда заявка одобрена, вы получите в личном кабинете на Госуслугах уведомление о постановке на учёт в качестве самозанятого.

Зарегистрироваться через приложение «Мой налог»

«Мой налог» — это приложение для уплаты налогов по самозанятости. Здесь же можно оформить статус самозанятого, а поможет в этом учётка на Госуслугах. Вот как это сделать:

  1. Откройте приложение и нажмите кнопку «Стать самозанятым».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  2. В приложении доступны три способа регистрации: по паспорту, через личный кабинет физлица и с помощью учётки на Госуслугах. Для примера выберем третий.

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  3. Пройдите авторизациб на Госуслугах.

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  4. Придумайте четырёхзначный PIN-код для входа в приложение.

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  5. При необходимости разрешите вход по отпечатку пальца.

    Как стать самозанятым через Госуслуги

Зарегистрироваться через личный кабинет ФНС

Стать самозанятым можно и через личный кабинет физлица на сайте налоговой.

  1. Откройте страницу личного кабинета и нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги (ЕСИА)», введите логин и пароль от учётной записи — после этого вы попадёте на главную страницу личного кабинета.

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  2. Нажмите на раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите пункт «Самозанятый».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  3. Кликните на «Зарегистрироваться».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  4. Нажмите на кнопку «Далее».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  5. Поставьте галочки в пунктах об обработке персональных данных и правилах пользования приложением, дважды нажмите «Согласен».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  6. Введите ИНН и пароль → «Далее» → «Подтвердить».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

Как самозанятому платить налоги?

Как мы уже говорили выше, работать с налоговой самостоятельно вы будете через приложение «Мой налог». Допустим, вы выполнили заказ, например испекли торт, и получили за свою работу гонорар. Теперь об этом нужно отчитаться в налоговую:

  1. Откройте приложение и нажмите на кнопку «Новая продажа».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  2. Укажите наименование товара или услуги и его стоимость. Ниже выберите, в адрес какого лица вы выполнили работу — физического или юридического. От этого будет зависеть процентная ставка налога — 4 или 6%. Затем нажмите кнопку «Выдать чек».

    Как стать самозанятым через Госуслуги

  3. Подсчитав, сколько всего денег вы заработали, примерно в середине месяца налоговая пришлёт вам в приложение уведомление об оплате налога за предыдущий месяц. Нажмите «Оплатить». На экране оплаты вы можете перечислить налог с помощью банковской карты либо получить квитанцию для оплаты в банке.

    Как стать самозанятым через Госуслуги

Как правило, налоговая получает платёж в течение одного-двух дней. Все платежи будут отображаться в разделе «Статистика» вашего профиля.

Начать своё дело — это большой шаг. Если хотите получить больше мотивации для ведения бизнеса и разобраться в тонкостях предпринимательства, вам точно помогут хорошие книги. Например, в сервисе Строки есть большая подборка бизнес-литературы — в текстовом и аудиоформатах.

Электронный рецепт

Электронный рецепт – это аналог бумажного рецепта на получение лекарственного препарата, но в электронном виде.

Его выписывает врач льготным категориям граждан, имеющим право на обеспечение лекарственными препаратами по рецептам врачей бесплатно или с 50% скидкой.

Рецепт заверяется электронной подписью врача и доступен в Личном кабинете пациента на региональном портале госуслуг.

Получить льготные лекарства по электронным рецептам можно более чем в 300 коммерческих аптеках

Для получения назначенного препарата нужно предъявить QR-код рецепта на экране мобильного телефона или в распечатанном талоне из информационного киоска поликлиники.

В Москве запустили пилотный проект по выдаче бесплатных лекарств по льготным электронным рецептам в коммерческих аптеках. По словам Анастасии Раковой, заместителя Мэра Москвы по вопросам социального развития, к проекту уже присоединилось более 300 аптек. Это сделает получение льготных лекарств удобнее.

«15 января мы запустили пилотный проект — теперь бесплатные лекарства горожане могут получить не только в пунктах льготного отпуска столичного Департамента здравоохранения, но и в коммерческих аптеках по электронным рецептам. Для получения препарата необходимо просто предъявить QR-код рецепта, например на экране мобильного телефона. Важно, что при желании пациент сможет доплатить и взять другое торговое наименование. Мы надеемся, что это сделает процесс получения льготных лекарств максимально удобным. На сегодняшний день получить лекарства можно уже в 312 аптеках 13 аптечных сетей», — отметила она.

Рецепты всегда доступны онлайн — они хранятся в цифровом виде в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС). Все действующие рецепты можно в любой момент открыть в электронной медицинской карте в разделе «Мои рецепты» на mos.ru или в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО», а также в информационном киоске в поликлинике.

Если у пациента нет возможности посмотреть свою электронную медкарту онлайн, он может распечатать QR-код рецепта на талоне в информационном киоске поликлиники. Привычный способ получения бесплатных рецептурных лекарств в аптечных пунктах столичных поликлиник также сохраняется.

Полный список коммерческих аптек, участвующих в пилотном проекте, опубликован на сайте столичного Департамента здравоохранения. Кроме того, его можно найти в электронной медкарте в разделе «Мои рецепты» и в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО».

Как и где получить льготные лекарства 

«Процедура присоединения к проекту проходит максимально прозрачно для всех потенциальных участников. Нужно ознакомиться с нормативными документами, иметь действующую лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в Москве, подключиться к Единой медицинской информационно-аналитической системе. Для участия в проекте организациям необходимо ежедневно обеспечивать наличие препаратов в своих аптеках, передавать сведения о их наличии и реализации в ЕМИАС», — рассказала Анастасия Ракова.

Для участия в проекте аптека или аптечная сеть либо должна быть российским юридическим лицом, либо в ее уставном капитале доля иностранного участника, зарегистрированного на установленных Минфином России территориях с режимом льготного налогообложения, не должна превышать 50 процентов. Также в число учредителей организации не должны входить федеральные или муниципальные органы власти, и у нее не должно быть проблем с законом, например проводимых проверок за нарушение действующего законодательства, административных либо уголовных дел, процедур банкротства и других.

Стоимость лекарственных препаратов коммерческим аптекам будет возмещаться из бюджета города.

Узнать подробности об условиях участия в проекте можно на сайте городского Департамента здравоохранения. 

Коммерческие аптеки могут стать участниками пилотного проекта по обеспечению пациентов льготными лекарствами

Внедрение подобных решений стало возможным благодаря единой цифровой платформе здравоохранения. Ее разработали столичный комплекс социального развития и Департамент информационных технологий. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сшить чехол на стул со спинкой выкройка пошаговая инструкция
  • Экстракт конского каштана инструкция по применению для чего
  • Крем алклометазон инструкция по применению цена
  • Руководства пользователя сканворд
  • Свечи от геморроя анузол инструкция по применению отзывы взрослым пожилым