Как открыть таксопарк с нуля по шаговая инструкция

2022

Как открыть свой таксопарк

Эта статья будет полезна тем, кто хочет вести свой бизнес в сфере такси, но не знает, что для этого понадобится. Мы поговорим о том, как упростить организацию службы такси, что такое агрегаторы и с помощью каких сервисов можно автоматизировать работу парка.

Такси – один из самых популярных и прибыльных бизнесов в стране. Вы можете заниматься перевозками сами, а можете открыть свой таксопарк и управлять десятками водителей. Руководителю таксопарка важно грамотно организовать работу службы: найти водителей, обеспечить их автомобилями и передавать им заказы. Упростить ведение такого бизнеса помогают сторонние сервисы, которые называются агрегаторами. Но об этом позже.

Для начала, вам необходимо разобраться со спецификой работы и выбрать, какой парк вы будете открывать.

    Основные виды таксопарков

    Они бывают двух видов:

    Виртуальные парки – это те таксопарки, у которых нет своих машин. Таксопарк подключает водителей со своими авто.

    Железные парки – у таксопарка есть свои машины. Такие парки делятся на два вида.

    • Арендные парки – таксопарк сдаёт свои машины в аренду водителям.
    • Зарплатные/сменные парки – таксопарк даёт машину водителю, но берёт с него не арендную плату, а процент от суммарного заработка.

    Способы пассажирских перевозок

    Организация пассажирских перевозок осуществляется несколькими способами:

    1. Таксуете сами. Вы целиком и полностью отвечаете за поиск пассажиров, количество и качество выполнения заказов и, соответственно, за всю выручку, которую вы получаете. Таких таксистов можно встретить в курортных и туристических городах около железнодорожных вокзалов и аэропортов.

    2. Сдаете свой автомобиль в аренду. Плюс такого способа – это то, что вы получаете пассивный доход равный стоимости аренды вашей машины. Ну и самый главный минус заключается в том, что автомобиль вряд ли вернется к вам в том состоянии, в котором вы сдавали его изначально.

    3. Франшиза, покупка бизнес-модели. На первых этапах вам помогают с рекламой и организацией перевозок, но вы, скорее, выступаете в роли управляющего, а не руководителя таксопарка. За редким исключением вы сможете установить свои тарифы и правила.

      4. Открываете таксопарк и работаете под брендом агрегатора. Самые распространенные агрегаторы на рынке такси – это Яндекс, Gett, Didi и т.д. Сервис предоставляет свои услуги по диспетчерской части: заказы принимаются автоматически и распределяются на водителей вашего таксопарка.

      Выбирать способ нужно исходя из региона, в котором вы живете, и из потребностей людей. Оцените текущую ситуацию с такси в вашем городе: найдите и изучите конкурентов, оцените востребованность услуг такси в городе, проанализируйте средний заработок жителей.

          Что нужно для открытия таксопарка?

          При открытии расчетного счета нужно учитывать комиссии банков и условия переводов денежных средств. Этот счет нужен для того, чтобы зачислять и распределять все финансовые потоки, моментальные выплаты водителям в том числе. Если не хотите уделять большое время на финансовые вопросы, то можете доверить дело сервису taxiCRM, который позволяет за счет уникальной комбинации двух банков не только экономить, но и зарабатывать на моментальных выплатах. В статье подробно рассказали о том, как с помощью сервиса taxiCRM таксопарк сэкономил 840 000 Р. в год.

          Регистрация бизнеса займет относительно продолжительное время. Подойдет и ИП, и ООО. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Обо всех тонкостях и необходимых документах и сумме вложений вы сможете узнать подробнее в налоговой службе или на сайте.

          Разрешение на предоставление услуг такси – это документ, который подтверждает вашу деятельность в рамках установленного законодательством норм. Оформлением таких документов занимается городская служба, которая регулирует и контролирует транспорт и пассажирские перевозки. Подать заявление на получение лицензии, независимо от региона, можно через портал госуслуг.

          Если вы решили открывать железный автопарк, понадобится стоянка для автомобилей. Для этого нужно подобрать просторное помещение, оформить его в аренду или приобрести в собственность. Вам понадобится необходимое оборудование – компьютеры, средства связи, сигнализация, инструменты и т.д. Не обойтись и без офиса, из которого будет осуществляться управление всем таксопарком. Автомобили вы можете приобрести в собственность, взять в аренду или оформить в лизинг. Современные условия предлагают широкий размах для начала бизнеса с разными возможностями инвестиций.

          Для организации пассажирских перевозок нужна сильная команда сотрудников. Если вы работаете вместе с агрегатором, то заботиться о диспетчерской службе вам не придётся, потому что сам агрегатор предоставляет водителям заказы. Также для эффективной работы парка в штат стоит принять автомехаников, менеджеров и кадровиков

          Для того, чтобы бизнес приносил прибыль и быстро окупал вложенные средства, необходимо максимально автоматизировать работу. Для этого существуют различные сервисы. Один из лидеров – taxiCRM (входит в топ 250 финтех продуктов РФ). Компания занимается автоматизацией всех бизнес-процессов таксопарка. Вы платите абонентскую плату за использование сервиса, а взамен получаете контроль за автомобилями, генерацию путевых листов и договоров аренды, учет всех смен, отслеживание штрафов и многое другое. В том числе, сервис позволяет тратить меньше времени на вопросы по выплатам, позволяя руководителю таксопарка расширять бизнес и заниматься вещами, которые требуют детального внимания и контроля.

          Бизнес в сфере такси – прибыльное, но довольно конкурентное дело с большим количеством нюансов, впрочем, как и многие другие направления бизнеса. Сотрудничество с агрегаторами и сервисами по автоматизации позволит вам достаточно эффективно организовать службу такси и стабильно получать доход от своего таксопарка.

          Дополнительные материалы

          Бизнес-модель для открытия таксопарка

          Выгодно ли открывать собственный таксопарк в 2023 году и с какими сложностями можно столкнуться при работе в такой нише. Ответы на эти и другие вопросы получили от Армена Макояна — одного из основателей агрегатора такси «Клевер». В статье узнаете, как можно стать партнёром «Яндекс.Такси», а затем его конкурентом. Также Армен поделился бизнес-моделью для открытия таксопарка — скачивайте в дополнительных материалах. 

          Кем ты работал, когда появилась идея создать таксопарк?

          Я работал директором в компании ООО «Клевер Экспресс», которая занималась грузоперевозками. Это была небольшая компания, у нас было несколько грузовиков, до 10 штук. 

          Идея создания таксопарка возникла не у меня, а у собственника бизнеса. Сначала мы планировали организовать прокат автомобилей. Мы сами сталкивались с такой проблемой — в нашем городе тяжело было найти и арендовать подходящий автомобиль, чтобы отправить сотрудника в командировку. В Армавире практически не было возможности взять в прокат хорошую иномарку с автоматической коробкой передач. 

          В основном рынок предлагал бюджетные варианты автомобилей в аренду. Только одна компания предоставляла автомобили более высокого класса. Но даже при работе с этой компанией были проблемы — нельзя было оплатить по безналичному расчёту и получить отчётные документы. А для юридических лиц это очень важно. Мы решили закрыть эту проблему и открыть компанию по сдаче в прокат более дорогих автомобилей не только для физических, но и для юридических лиц.

          Я начал изучать рынок и выяснил, что спрос на прокат автомобилей в нашем городе невысок. Узнал всю информацию о компаниях, оказывающих услугу длительной аренды машин: 

          • как они работают 
          • какие автомобили предлагают
          • их цены и уровень загруженности машин

          Оказалось, что львиную долю выручки компании получают от сдачи в аренду автомобилей таксистам. Меня это заинтересовало, и я изучил вопрос открытия таксопарка. Такое исследование было легко провести — на рынке уже присутствовал «Яндекс.Такси». Подготовил бизнес-план, согласовали его, открыли таксопарк и приобрели первые автомобили.

          Открыть таксопарк самому — это создать свой бренд, подсадить клиентов на этот бренд, продвигать свой номер телефона для заказа и другие сложности. Поэтому мы решили открыть свой таксопарк в качестве партнёра «Яндекс.Такси». Это был самый лёгкий вариант старта в таком бизнесе: «Яндекс.Такси» обучал партнёров, стимулировал открывать собственные таксопарки, покупать автомобили. Мы начали свой бизнес в 2019 году, как и многие другие таксопарки в то время. 

          Расскажи более подробно о работе с «Яндекс.Такси» в качестве партнёра

          Партнёр «Яндекс.Такси» — это промежуточное звено между агрегатором и водителями. Они могут иметь собственный автопарк или привлекать водителей на личных автомобилях. Некоторые работали в обоих форматах. На тот момент действие закона «О самозанятых» не распространялось на сферу такси, поэтому взаимодействие водителей напрямую с агрегатором было затруднительно. 

          Потом мы поняли, что это был практически неприбыльный бизнес. Стоимость поездки через «Яндекс.Такси» не позволяла много зарабатывать. Необходимо оформлять человека в штат, платить ему зарплату и дополнительно порядка 42% в виде налогов и других выплат государству за каждого сотрудника. 

          У некоторых компаний не было своих автомобилей или их было совсем мало, поэтому они привлекали водителей со своими машинами. Такие водители не могли работать самостоятельно — им нужно было открыть ИП и получать лицензию на свой автомобиль. Никто не хотел с этим заморачиваться. Проще было прийти к партнёру «Яндекс.Такси» — он тебя подключал к агрегатору. 

          Почему вы решили стать конкурентом «Яндекс.Такси»?

          Когда приняли закон «О самозанятых», то потребность «Яндекс.Такси» в «подключашках» практически исчезла. Мы поняли, что агрегатору выгодно напрямую работать с самозанятыми водителями. Он присылал таксистам через приложение пуш-уведомления с призывом перехода на самозанятость и работы напрямую с «Яндекс.Такси». 

          Мы понимали, что условия для партнёров «Яндекс.Такси» безвозвратно усложняются и решили переформатировать бизнес — создать свой бренд-агрегатор. Это было интересно с точки зрения противостояния с таким крупным игроком на рынке. Мы считали, что конкуренция с «Яндекс.Такси» стала бы крутым кейсом для нас.

          К тому же, с точки зрения выживания бизнеса, другой модели не было. Основная стратегия нового направления — войти в маленькие города, в которые «Яндекс.Такси» ещё не дошёл, и развиваться там. Мы стартовали в трёх городах: Армавире, Курганинске и Лабинске. Так появился агрегатор такси «Клевер».

          Клевер символизирует удачу, а зелёный цвет ассоциируется с успехом и благополучием, поэтому наш бренд выглядел именно так

          Сколько вы вложили денег на старте и в процессе? 

          Это достаточно сложный вопрос. Траты в бизнес шли в ежедневном режиме. В бизнес-модели указал подробную информацию, с которой можно составить бизнес-план для открытия своего таксопарка. В этой бизнес-модели начинающие предприниматели узнают: какие расходы необходимо учесть, в какой компании приобрести приложение, а также другую полезную информацию. Скачивайте бизнес-модель в дополнительных материалах.

          Расскажи про маркетинг и стратегию продвижения «Клевера»

          Дополнительная стратегия заключалась в том, чтобы переманить к себе водителей от «Яндекс.Такси». Проблема большого агрегатора в том, что у него нет прямого контакта с водителями. У компании есть руководящий состав — региональные менеджеры. Они курируют несколько крупных городов и редко встречаются с партнёрами, а с водителями не встречаются совсем. Мы же могли лично говорить с водителями, узнавать их потребности и пожелания в работе. 

          Мы давали водителям функционал, который они хотят и которого не было в «Яндекс.Такси», а также меньшую комиссию

          Функционал. Использовали приложение для смартфона. Есть компании, которые уже разработали специальное приложение для такси. Нужно его купить, вставить нужную информацию, например, добавить цвета своего бренда, стоимость и тарифы поездок. 

          К сожалению, с точки зрения функционала, приложение «Яндекс.Такси» работало лучше

          Главное различие других приложений от «Яндекс.Такси» — реагирование на повышенный спрос. Когда он наступает — агрегатор поднимает цену, и все водители переключаются на него. В нашем приложении тоже был такой функционал, но он работал хуже. Возможно, это главная проблема, из-за которой мы не смогли перетянуть к себе всех водителей. 

          Тарифы. Например, у нас был «купим и привезём». Человек звонит и просит купить хлеб и молоко. Водитель покупает и привозит — клиенту удобно. В «Яндекс.Такси» таких тарифов не было. 

          Тарифы. Например, у нас был «купим и привезём». Человек звонит и просит купить хлеб и молоко. Водитель покупает и привозит — клиенту удобно. В «Яндекс.Такси» таких тарифов не было.

          Реклама. Мы продвигали свою компанию с помощью визиток. Когда водители перевозили клиентов, то давали им наши визитки и говорили, чтобы те звонили по этому номеру — машина приедет быстрее, и поездка будет выгоднее. Такая система продвижения наших услуг была приоритетной. 

          Очень важно иметь брендированные автомобили. Даже 10 машин на 200-тысячный город будут постоянно мелькать на глазах и создавать эффект присутствия. Чтобы забрендировать машины привлечённых водителей, нужно предложить им что-то взамен, например, приоритет при распределении заказов или сниженную комиссию.

          Также вкладывались в контекстную рекламу в Яндексе и таргетированную в социальных сетях, например, во ВКонтакте. Ставили в городе баннер и вешали рекламные объявления на остановках. На рекламных объявлениях давали разные промокоды, чтобы понимать с каких постеров приходят клиенты. Также действовала реферальная программа, по которой клиенты за привлечённых друзей получали деньги в приложении — их можно было потратить на поездки.

          Какие были сложности работы в этом бизнесе?

          Первое — «Яндекс.Такси» потерял интерес к партнёрам. Переломный момент настал, когда агрегатор стал напрямую привлекать водителей и вознаграждать тех, которые работают на своём автомобиле. 

          «Яндекс.Такси» стимулирует водителей открывать самозанятость: 

          1. начисляет баллы 
          2. платит дополнительные деньги
          3. даёт коэффициент приоритета и больше заказов

          Также агрегатор склоняет водителей покупать свои машины. Дилеры продают автомобили уже с наклейками «Яндекс.Такси», а банки охотнее выдают кредиты на покупку машины самозанятым для работы с этим агрегатором.

          Таксисты общаются между собой и знают, что выгоднее работать с «Яндекс.Такси». Например, водитель со своим автомобилем зарабатывает 50 тысяч рублей. Он не платит за аренду автомобиля и комиссию таксопарку. Если водитель работает в таксопарке, то он получает, например, 20-30 тысяч рублей.

          Второе — следить за водителями. В таксопарк идут только те водители, у которых плохая кредитная история — они не могут купить автомобиль в кредит. В этом есть главный минус работы — приходиться доверять такому таксисту свой недешёвый автомобиль. Если водитель разобьёт машину, то не сможет заплатить за ремонт. 

          Чтобы снизить риск аварии, мы устанавливали системы контроля качества вождения — видели по параметрам системы, как человек управляет машиной и если плохо водит, то забирали у него автомобиль

          Ещё одна сложность при ведении бизнеса — в тебе всегда борются два огня:

          • Нужно постоянно сдавать в аренду вакантные автомобили. Пока они стоят — это твой пассив. Машины в кредите и за них нужно платить, а деньги они не приносят.
          • Приходится забирать у водителей-лихачей. Пока их не разбили. Разбитая машина — это уже мёртвый груз.

          Но были и положительные случаи, например, некоторым водителям удавалось выкупать у нас автомобиль.

          В своё время наш водитель Сергей Саркисян стал обладателем собственного автомобиля

          Что сейчас с вашей компанией?

          Мы решили закрыть бизнес после февральских событий 2022 года — прекратились поставки запчастей к автомобилям. Машины подорожали в цене, и мы решили продать их. Например, новый автомобиль в 2019 году покупали за 870 тысяч рублей, а продали в 2022 году за сумму около 1 млн рублей. К тому времени машины были подержанные и отработали в формате такси больше 2-х лет. Так мы заработали при выходе из бизнеса. 

          Но даже и без политических факторов бизнес развивался туго. Возможно, это было из-за недостатка нашего предпринимательского таланта и моего личного. Или мы выбрали неправильную стратегию — в городах нашего присутствия был низкий спрос на услуги такси, поэтому было мало денег в рынке. Кроме того, в таких рынках тоже есть свои конкуренты, которые уже годами работают. 

          Появилась ещё одна проблема — таксопаркам начали приходить штрафы и требования от налоговой. Требования об уплате налогов были настолько высоки, что компаниям не оставалось ничего другого, кроме как закрываться.

          Какие были штрафы от налоговой?

          Штрафы за не полностью уплаченные налоги. «Подключашки» работали так: ты — партнёр и «Яндекс.Такси» платит тебе, а ты платишь водителю. Таксопарк должен подключить водителя к агрегатору — для этого ему нужно предложить выгодную комиссию. Сначала она составляла 6-7%, затем стала снижаться: 5%, 3%, 1%. Таксопарки платили налог с полученной комиссии. А налоговая требовала платить налог со всего оборота. Вот как это выглядит на примере. 

          Я — ИП, плачу налог с дохода в размере 6%. Например, за год «Яндекс.Такси» выплатил мне 10 млн рублей, из них я заработал 100 тысяч рублей, а оставшуюся сумму выплатил водителям. Я плачу 6% со 100 тысяч рублей — 6 тысяч рублей, а налоговая требует 6% с общего прихода денег — с 10 млн рублей, а это уже 600 тысяч рублей налога.

          Какие советы ты дашь начинающим предпринимателям? 

          Если в нише таксопарка, то главный совет — не начинать этот бизнес сейчас, в 2023 году. Те силы и деньги, которые вы вложите, — не окупятся. Раньше в этот бизнес можно было зайти легко — люди зарабатывали деньги, сидя дома за ноутбуком, и работали в качестве «подключашек». 

          Сейчас эта ниша уже мертва. Этот бизнес работает только с точки зрения агрегатора. Если хотите быть конкурентом UBER — пробуйте. Но лучше открыть бизнес в других сферах. 

          Пользуйтесь философией стартапов. У них есть энергосберегающая технология — когда ты не делаешь сразу идеальный крутой продукт, а выпускаешь на рынок минимально рабочую его версию, то есть MVP. Так ты проверяешь реальный спрос на рынке. Продукт должен закрывать боль клиента и решать его проблему. Советую прочитать книгу «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели». В ней начинающие предприниматели смогут узнать различных тонкостях ИТ-стартапов.

          Если вы придумали идею, у которой нет аналогов и конкурентов — забудьте об этом. Скорее всего, это никому не будет интересно. Нужно решать те проблемы, с которыми справился другой продукт, но делать это лучше и инновационнее. 

          Не нужно бояться конкурентов. Если вы в конкурентной нише — значит там есть деньги. В ней уже кто-то работает и зарабатывает. Это должно быть для вас хорошим показателем.

          Когда я был молодым, то хотел придумать бизнес, которого ни у кого нет. Хотел найти нишу, в которой у меня не будет конкурентов, и всё будет легко. Такие мысли нужно гнать от себя подальше. Бизнес — это сложное дело. Как сказал Илон Маск: «Делать бизнес — это как жевать стекло и смотреть в пустоту». 

          Делать бизнес не всегда весело, как многие думают — необходимо быть готовым к трудностям. Нужно быть упорным, но не упрямым, а ещё выбирать правильную бизнес-модель. Например, воспользуйтесь моей бизнес-моделью для открытия своего таксопарка — скачивайте в дополнительных материалах.

          Если ты делаешь бизнес, и у тебя что-то не получается, — нужно быть честным к самому себе и признать свою ошибку. Тогда ты сможешь вовремя закончить с неприбыльным бизнесом и начать новое дело, которое станет более успешным.

          21 век в некоторых кругах называют «эпохой такси». Сегодня услугами такси пользуются не только представители общественной элиты. Сегодня такси — услуга доступная любому работающему гражданину. По данным Госкомстата объем рынка такси составляет примерно 500 млрд. рублей. Ведущее место здесь занимает Москва, с выручкой 2 млрд. рублей ежегодно. Поэтому интерес к такси у многих не только потребительский.

          Многие используют такси как способ заработка. Наличие автомобиля делает любого автовладельца практически готовым таксистом. Вспомните голодные 90-е, тогда «бомбить» по ночам не стыдились ни университетские профессора, ни актёры театра и кино, оставшиеся без работы.

          В период экономического кризиса 2010-х, на улицах городов появилось огромное количество машин премиум класса, предлагающих услуги частного извоза. Так что такси — это бизнес, который выручает людей в самые тяжелые времена. Вопрос только в том, как вы хотите зарабатывать в такси? Водителем? Диспетчером на телефоне? Владельцем таксопарка?

          Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего телеграм канала.


          Как получить лицензию

          Ответственность за выдачу лицензий на таксомоторную деятельность лежит на Министерстве транспорта РФ. Необходимо подать заявление установленного образца и ожидать ответ. Сделать это можно через МФЦ или портал госуслуг, рассчитанному на работу с жителями Москвы и московской области. Прием заявлений ведется в разделе «Услуги перевозки…». Вы можете получить лицензию как ИП, так и без оформления ИП. Обязательными условиями является:

          • Водительский стаж не менее 5 лет.
          • Наличие справки о несудимости.
          • Определенный цвет автомобиля (для Москвы — желтый, для области — белый).
          • Наличие таксометра.
          • Боковая разметка в виде «шашечек».
          • Фонарь с желтым или оранжевым цветом.

          О том, как еще можно заработать на своем авто, читайте в нашей статье.


          Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

          Получить


          Сколько будет стоить открытие лицензии на частный извоз

          • Новый таксометр — 10 тыс. руб.
          • Фонарь желтого цвета и «шашечки» — 5 тыс. руб.
          • Рация — 5-50 тыс. руб.
          • Получение разрешения — 5 тыс. руб.
          • Чековый аппарат — 3 тыс. руб.

          Всего — от 30 до 80 тыс. рублей


          Сколько зарабатывает водитель ИП

          Если поговорить с водителями среднестатистических городов России (не Москва), то мы получим примерно один ответ — в среднем водитель зарабатывает около 2700 рублей в смену. Вычитаем из этой суммы стоимость топлива, амортизацию автомобиля и другие обязательные выплаты, то остается не более 1200 руб. в день.

          В месяц выходит не более 30 тыс. В городах — миллионниках сумма может увеличиться до 45 тыс. в месяц, в Москве и Петербурге — заработок таксиста ИП составит примерно 60-70 тыс. рублей.


          10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

          Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

          Посмотреть


          Пути открытия масштабного бизнеса в сфере пассажирских перевозок

          Конечно, гораздо выгоднее не крутить баранку самому, а организовать собственную службу такси. Здесь есть 2 пути: открыть таксопарк или агрегатор.
          Агрегатор — служба, не имеющая собственных автомобилей, а выступающая посредником между пассажиром и водителем.

          Лидерами среди агрегаторов являются — Яндекс такси, Gett и Uber. Самыми крупными таксопарками являются «Рутакси», «Сатурн» и «Максим». Эти службы являются крупными федеральными сетями. Этот фактор позволяет сделать вывод о том, что инвестиции в небольшой таксопарк будут просто не выгоды, поскольку конкурировать уже с имеющимися игроками на рынке будет просто невозможно. О других бизнес-идеях на аренде вы можете узнать в нашей статье.

          Открывать свой собственный таксопарк имеет смысл в небольших городках, либо в сельской местности, куда игроки не зашли по экономическим соображениям. Так же не имеет смысла открывать свою собственную диспетчерскую службу.

          105 бизнес-идей для деревни в 2023 году — чем заняться в селе или поселке, чтобы заработать денег.

          Гораздо выгоднее заключить договор с одним либо нескольким агрегаторами, которые обеспечат таксопарк клиентами. Агрегаторы работают только с юридическими лицами, что отсекает от них водителей-одиночек.


          Преимущества и недостатки работы с агрегаторами

          Преимущества работы с агрегаторами:

          1. Агрегатор может осуществлять контроль качества работы водителей.
          2. У владельца таксопарка не необходимости открывать собственную диспетчерскую службу.
          3. Если агрегатор — крупный игрок на рынке, его имя привлечет клиентов владельцам таксопаркам.

          Недостатки договора с агрегаторами:

          1. Ответственность за недостатки водителей будет лежать на таксопарке, даже если посредник сработал плохо (неверно указал адрес, например).
          2. Часть выручки уходит агрегатору по договору о сотрудничестве.
          3. Агрегатор работает с нескольким таксопарками, а значит это может усилить конкурентную борьбу между парками.
          4. У каждого агрегатора есть рейтинг каждого водителя. Низкий рейтинг может привести к тому, что начинающий водитель может не получать заказы от агрегатора.

          Названия для служб такси — список из 150 креативных вариантов на английском и русском.


          Возможная форма организации таксопарка

          Первый вариант — это сотрудничество с водителями на собственных авто. Владелец бизнеса заключает договор с водителями, устанавливает ежемесяный (недельный) план, т. е сумму, которую водитель должен сдать в таксопарк и предоставляет место работы. В данном варианте не нужно тратиться на покупку автомобилей. Если у владельца бизнеса есть договор с агрегатором, то водитель будет обеспечен заказами, а владелец бизнеса обеспечен деньгами при минимальных вложениях. Вопрос содержания автомобиля полностью лежит на его владельце. Владелец бизнеса может взять на себя 50% затрат на получение разрешительных документов и оборудование автомобиля.
          Второй вариант — предполагает, что владелец бизнеса закупил автомобили и приглашает водителей на работу в качестве наемной рабочей силы. Оплата труда водителя может производиться по схеме — базовая часть з/п плюс доплата за объем выполненной работы. Либо 50/50 от суммы, заработанной водителем. При этом варианте владелец бизнеса будет нести все расходы по содержанию и ремонту автомобилей, оборудованию для работы в такси, расходы на диспетчерскую службу либо агрегатора. Это вариант более затратный.
          Третий вариант — приобретение франшизы уже известной российской сети и работа по бизнес-плану франчайзера.

          Возможные штрафы дорожной полиции в любом варианте будет платить водитель, даже если они пришли на имя таксопарка.


          10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

          Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

          Посмотреть

          Какие автомобили рекомендуют приобретать для работы в такси

          Конечно, первое, что приходит на ум, это утверждение, что чем дешевле автомобиль, тем быстрее он окупится. Но недорогие автомобили имеют более короткий ресурс использования. С учётом роста цен на запчасти, в итоге недорогой автомобиль обойдется владельцу таксопарка дороже в обслуживании.

          Свои требования к автомобилям предъявляют и агрегаторы. Поэтому лидерами по использованию в такси являются автомобили среднего класса такие, как Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Они занимают примерно по 13% на рынке такси. Далее следуют Skoda Rapid с 11%, KIA Rio с 10,7%, Skoda Octavia 6,4%, Ford Focus 6,1%, Renault Logan — 5,6%, Volkswagen Jetta — 2,8%, Renault Kaptur — 2,5%, завершает десятку Nissan Almera — 2,3%. (данные Госкомстата) Решающими факторами являются первоначальная стоимость, расход топлива, стоимость обслуживания и удобство для водителя и пассажиров.

          Подержанные автомобили приобретают для работы в такси гораздо реже, ведь при современных технологиях определить реальный пробег подержанного автомобиля очень сложно.

          Аренда авто как бизнес — выгодно или нет + отзыв владельца.


          Требования агрегаторов для таксопарков

          Мы собрали в таблицу требования, которые выдвигают ведущие агрегаторы на рынке такси к таксопаркам, которые хотят заключить с ними договор на обслуживание.

            Яндекс такси Uber Gett
          Требования к водителю Возраст от 23 лет Гражданство РФ Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее владение русским языком Хорошее знание города Прохождение обучения в компании со сдачей экзамена. Возраст от 21 года Гражданство РФ или СНГ Наличие водительского удостоверения Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее знание города Прохождение обучения в компании. Возраст от 21 года Гражданство РФ или СНГ Наличие водительского удостоверения Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее знание города Прохождение обучения в компании со сдачей экзамена.
          Требования к автомобилю Отечественный или иномарка Наличие четырех дверей или более Среднерыночная стоимость от 400 000 рублей Возраст не старше 10 лет (старше — только в исправном состоянии и при прохождении техосмотра) Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид. Только иномарка Наличие четырех дверей или более Возраст не старше 10 лет Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид. Только иномарка Наличие четырех дверей или более Возраст не старше 5 лет Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид.
          Комиссия с заказов  До 20% 20% От 17%
          График выплат Ежедневно Ежедневно или еженедельно Ежедневно или еженедельно
          География присутствия Вся РФ, включая Крым. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Омск, Уфа и еще 24 города. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Калининград и еще 70 городов.
          Дополнительно Бесплатное обучение водителей Спецпредложения для развития таксопарков Приложение — только для Android. Распределение заказов не зависит от рейтинга. Можно заранее планировать схемы.


          Стартовые расходы

          Если вы планируете таксопарк с парком машин не более 20, достаточно регистрации ИП. Мы уже подсчитывали, что регистрация и получение лицензии обойдется примерно в 30-80 тыс. рублей в зависимости от региона страны.

          Если вы планируете больший автопарк, придётся регистрировать Юр лицо, а значит, сумма увеличится примерно тысяч на 50. Далее, если вы планируете приобретение автомобилей, то это еще примерно 11,5 — 12 млн. рублей (до 20 авто) и выше. Если автомобили будут приобретаться в лизинг, то первоначальные затраты будут ниже (10-20% от указанной суммы), а последующие — выше.

          Далее, оборудование каждого автомобиля, страховой полис на каждый автомобиль еще примерно по 15 тыс. на каждый, аренда боксов и площадки для стоянки еще примерно тысяч 300 для начала, а потом ежемесячно. Итого, выйдет не менее 15 млн. руб. для открытия таксопарка по ИП. Каким актуальным бизнесом заняться в 2023 году вы можете узнать здесь.


          Как выгоднее покупать автомобиль

          Редакция Франшизы Партнеркин связалась с владельцем одного из таксопарков и получила следующий комментарий:

          ААртем, владелец таксопарка
          У меня было денег ноль. Я на первый автомобиль взял кредит 600 тыс. рублей. Платеж 17 тыс. рублей в месяц. Сдал я ее в месяц за 42 тыс. рублей, минус плачу кредит и, если посчитать траты (ремонт, тех обслуживание, страховки), еще 50-70 тысяч за год уходит (по 5000 в месяц). Получается 42 минус 17, минус 5 и получается где-то 20 тыс. рублей мне оставалось. Из этого еще налоги вычитаются. Ну и плюс риски, что могут быть серьезные поломки. Последнюю машину я взял за наличные, она стоила 400 тыс. рублей, Nissan Almera 2018 года. Она из под такси с пробегом 200 тыс. км. Но я знаю, что у этих моторов пробег и 400, и 500 тыс. км бывает, поэтому думаю, что 2-3 года она мне еще поработает в такси. Я рассчитываю, что окупаемость займет год.


          Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

          Получить


          Средний заработок

          Итак, мы уже подсчитывали, сколько может заработать таксист-одиночка в среднем городе России — ок. 30 тыс. рублей. В городе миллионнике — примерно 45 тыс. рублей, в Москве, Петербурге — до 70 тыс. рублей.

          Если исходит из этих цифр, то владелец таксопарка в 20 машин в среднем городе будет получать примерно 15 тыс. от одной машины в месяц, значит 300 тыс. от всего своего парка, в большом городе — 450 тыс. в месяц со всего автопарка, в Москве примерно 700 тыс. рублей.

          Конечно, владельцы бизнеса находят возможности увеличивать свои доходы за счет рекламы и рекламных контрактов, сокращать расходы на топливо, переоборудовав автомобили на использование газа вместо бензина и тд. Но это индивидуальное решение для каждого владельца бизнеса.

          Как рассчитать срок окупаемости бизнеса — примеры окупаемости бизнеса в разных сферах.

          ААртем, владелец таксопарка
          Мой заработок складывается следующим образом — c аренды 7 машин у меня выходит 280-300 тыс. рублей. И с подключенных водителей тысяч 50-60 рублей. За вычетом налогов и всех моих кредитов у меня остается чистыми 150-200 тыс. рублей в месяц. Это при хорошем раскладе, когда сдаются все машины, нет ДТП, нет серьезных поломок.


          Вывод

          Инвестировать в открытие таксопарка или нет — это решение самостоятельное. Мы показали возможные преимущества и недостатки данного бизнеса в нашей стране. Мы показали основных игроков на этом рынке, показали возможность сотрудничества с ведущими компаниями на рынке такси. Чтобы не произошло неудач, важно иметь наставника, которого вы можете найти в бизнес клубах.

          Конечно, услугами такси пользуются практически все больше жителей. Услуга такси становится все более доступной, а значит, именно владельцы бизнеса должны искать возможности оказывать качественную услугу, по цене не выше чем у конкурентов, борясь за каждого своего клиента.

          С другой стороны, как упоминалось выше — такси является той самой спасительной соломинкой, которая может подержать автовладельца или просто водителя со стажем в тяжелую финансовую минуту. Выбор, в любом случае, за вами!

          10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

          Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

          Посмотреть

          Хотите открыть службу такси?

          Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как открыть такси с нуля и увеличить прибыльность бизнеса

          Как открыть свое такси

          ОТКРОЙТЕ СЛУЖБУ ТАКСИ С ПОДДЕРЖКОЙ
          НА КАЖДОМ ЭТАПЕ

          1

          Вы выбираете подходящий вам вариант — в аренду или в собственность.

          2

          Подскажем, как рассчитать общую смету расходов, привлечь
          водителей и клиентов. Поможем изучить рынок, и выбрать инструменты для
          конкуренции с крупными службами.

          3

          Научим быстро обрабатывать заказы, работать с
          водительским приложением, формировать отчёты о работе службы

          4

          В программе более 1000 функций для любых бизнес-процессов

          5

          Привлекаем первые заказы и скачивания мобильного
          приложения. Продвигаем вашу службу такси в интернете

          6

          Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь
          в будни, выходные и праздничные дни

          Сколько стоит открыть своё такси

          В городе

          до 100 000 чел.

          В городе
          от 100 000 до
          300 000 чел.

          В городе
          свыше 300 000
          чел.

          Статья расходов

          Сумма, руб/мес

          Аренда помещения 20 кв.м 10 000 ₽
          Заработная плата оператора 20 000 ₽
          Программа автоматизации Такси-Мастер в аренду 49 500 ₽ (входит 3 месяца
          аренды)
          Телефония (SIP–номер) 1 500 ₽
          Интернет 1 500 ₽
          Реклама для привлечения водителей 10 000 ₽
          Реклама для привлечения пассажиров 20 000 ₽
          Затраты на премии и бонусы водителям 10 000 ₽

          Итого

          122 500 ₽

          Статья расходов

          Сумма, руб/мес

          Аренда помещения 20 кв.м 15 000 ₽
          Заработная плата оператора 20 000 ₽
          Программа автоматизации Такси-Мастер в аренду 49 500 ₽ (входит 3 месяца
          аренды)
          Телефония (SIP–номер) 1 500 ₽
          Интернет 1 500 ₽
          Реклама для привлечения водителей 20 000 ₽
          Реклама для привлечения пассажиров 30 000 ₽
          Затраты на премии и бонусы водителям 15 000 ₽

          Итого

          152 500 ₽

          Статья расходов

          Сумма, руб/мес

          Аренда помещения 20 кв.м 20 000 ₽
          Заработная плата оператора 25 000 ₽
          Программа автоматизации Такси-Мастер в аренду 49 500 ₽ (входит 3 месяца
          аренды)
          Телефония (SIP–номер) 2 000 ₽
          Интернет 2 000 ₽
          Реклама для привлечения водителей 30 000 ₽
          Реклама для привлечения пассажиров 40 000 ₽
          Затраты на премии и бонусы водителям 20 000 ₽

          Итого

          188 500 ₽

          СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ЛИДИРУЮЩУЮ СЛУЖБУ ТАКСИ В ГОРОДЕ

          Расходы от 1 000 000 руб. Окупаемость в течение 5-6 месяцев

          В городе

          до 100 000 чел.

          В городе
          от 100 000 до
          300 000 чел.

          В городе
          свыше 300 000
          чел.

          Статья расходов

          Сумма, руб/мес

          Аренда помещения 20 кв.м 10 000 ₽
          Заработная плата 2х операторов 40 000 ₽
          Программа Такси-Мастер пакет Бизнес с мобильным приложением 299 000 ₽
          Кабинет Клиента для работы с юридическими лицами 0 ₽
          Кабинет Организации для удаленных операторов 0 ₽
          Телефония (SIP–номер) 1 500 ₽
          Интернет 1 500 ₽
          Реклама для привлечения водителей 20 000 ₽
          Реклама для привлечения пассажиров 30 000 ₽
          Затраты на премии и бонусы водителям 15 000 ₽

          Итого

          417 000 ₽ — единоразово,

          118 000 ₽ — ежемесячно без покупки программы

          Статья расходов

          Сумма, руб/мес

          Аренда помещения 20 кв.м 15 000 ₽
          Заработная плата 2х операторов 50 000 ₽
          Программа Такси-Мастер пакет Бизнес с мобильным приложением 299 000 ₽
          Кабинет Клиента для работы с юридическими лицами 0 ₽
          Кабинет Организации для удаленных операторов 0 ₽
          Телефония (SIP–номер) 1 500 ₽
          Интернет 1 500 ₽
          Реклама для привлечения водителей 30 000 ₽
          Реклама для привлечения пассажиров 40 000 ₽
          Затраты на премии и бонусы водителям 25 000 ₽

          Итого

          462 000 ₽ — единоразово,

          163 000 ₽ — ежемесячно без покупки программы

          Статья расходов

          Сумма, руб/мес

          Аренда помещения 20 кв.м 20 000 ₽
          Заработная плата 2х операторов 60 000 ₽
          Программа Такси-Мастер пакет Бизнес с мобильным приложением 299 000 ₽
          Кабинет Клиента для работы с юридическими лицами 0 ₽
          Кабинет Организации для удаленных операторов 0 ₽
          Телефония (SIP–номер) 2 000 ₽
          Интернет 2 000 ₽
          Реклама для привлечения водителей 40 000 ₽
          Реклама для привлечения пассажиров 60 000 ₽
          Затраты на премии и бонусы водителям 40 000 ₽

          Итого

          523 000 ₽ — единоразово,

          224 000 ₽ — ежемесячно без покупки программы

          Как правильно зайти на рынок
          в России

          Вы будете успешно конкурировать с другими компаниями и быстро
          получите свою долю рынка благодаря работе на программе:

          Заказы обрабатываются за несколько секунд и автоматически распределяются
          между водителями

          Клиенты моментально получают автомобиль

          Используйте инструменты для привлечения и удержания клиентов:

          Бонусная система для стимулирования повторных заказов

          Реферальная система для бесплатного привлечения клиентов из социальных сетей

          Быстрый и удобный сервис информирования о состоянии заказа

          Привлекайте водителей и мотивируйте их работать именно с вами
          при помощи современных решений:

          Разнообразие водительских смен

          Различные способы раздачи заказов

          Удобные способы пополнения баланса

          С первого дня работы — консультации и помощь персонального менеджера

          Автоматизируйте диспетчерскую и получите дополнительные сервисы: мобильное
          приложение для заказа, подключение к Центру обмена заказами, бонусную и
          реферальную систему для клиентов

          Научим быстро обрабатывать заказы, работать с водительским приложением,
          формировать отчёты о работе службы

          Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь в будни, выходные и
          праздничные дни

          Что вы получите вместе с Такси-Мастер

          ПОСМОТРИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАКСИ-МАСТЕР

          «TAXOPHONE» — УДОБНОЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В ВАШЕМ
          ФИРМЕННОМ СТИЛЕ

          Весь функционал такой же, как у крупных агрегаторов. Заказать разработку фирменного стиля и
          логотипа для службы такси можно у наших дизайнеров.

          TAXOPHONE — ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, БРЕНДИРОВАННОЕ ПОД ВАШУ СЛУЖБУ

          Получите презентацию мобильного приложения для клиентов

          Оставьте заявку и мы бесплатно отправим вам презентацию с одробным описанием возможностей и
          выгод
          приложения

          ПРИВЛЕКАЕМ КЛИЕНТОВ
          И ПРОДВИГАЕМ ВАШУ СЛУЖБУ

          Продвигаем не только мобильное приложение, но и всю службу в целом. В зависимости от ваших целей, специалисты подготовят индивидуальный комплекс услуг по продвижению вашей службы в интернете

          Выводим мобильное приложение в топ-первых позиций App Store, AppGallery или
          Google Play.

          Ваша служба сможет наравне конкурировать с раскрученными
          агрегаторами.

          Подробнее

          ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ — В ОДНОМ ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ

          С Такси-Мастер легко расширять бизнес в дальнейшем — открывайте направления доставки,
          грузотакси, работайте с контрагентами в других городах.

          Стандартный функционал программы уже закрывает 95% потребностей наших клиентов. Сотни
          настроек позволяют реализовать любой ваш бизнес-процесс.
          Всё, что вы не нашли в программе, мы реализуем за счет дополнительных скриптов:
          тарифы, автораздачу, правила начисления бонусов, сценарии телефонии и многое другое.

          Программа и все компоненты Такси-Мастер обновляются в 3 раза чаще, чем у других
          разработчиков. Только за 2020 год мы выпустили 4 крупных обновления, куда вошли
          более 150 новых фишек.

          ДАЕМ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБ ТАКСИ

          Регулярно записываем вебинары с руководителями и бизнес-консультантами, на которых
          рассказываем о том, как подготовиться к открытию службы, как бороться с
          агрегаторами, получать дополнительные заказы, работать с рекламой.

          ПРОВОДИМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБ
          ТАКСИ

          На площадке тренинга «Акселератор такси» уже обучилось более 300 директоров служб
          такси. Вливайтесь в бизнес-сообщество и узнавайте все тренды в числе первых.

          РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ПРИЁМА ЗАКАЗОВ

          ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЗАКАЗОВ

          Получайте заказы от служб такси вашего города. Для служб из России также
          доступны междугородные заказы.

          Подробнее

          Сможете на исключительных условиях перевозить сотрудников крупнейшего банка
          благодаря интеграции с сервисом Сбербанка «Друг»

          Подробнее

          Ваши клиенты сами рекламируют ваше приложение среди друзей с помощью
          реферальных кодов.

          Подробнее

          Получайте заказы от крупных бирж РБТ и Up&Up и других, список которых мы
          постоянно увеличиваем.

          Подробнее

          ФУНКЦИОНАЛ ДЛЯ СЛУЖБ ТАКСИ
          СО СВОИМ АВТОПАРКОМ

          Можно указать автомобили, доступные для работы конкретному водителю. Это
          позволит упростить выбор автомобиля при выходе на линию и избежать ошибок.

          Учитывается закрепление автомобиля за водителем на определенное время,
          возможные ремонты и техобслуживание автомобилей. Резервирование автомобиля
          может быть платным для водителя и учитывать переработку автомобиля в часах.
          Доступен график занятости автомобилей.

          У водителей может быть несколько типов счетов. Помимо основного счета можно
          создать произвольное количество счетов под различные цели, например, счет
          учета штрафов и счет выкупа автомобиля.
          Доступны шаблоны операций для расчетов с водителями. Можно настроить
          применение правил расчета с водителями по расписанию.

          Узнать подробнее о возможностях для автопарков

          РАЗВИТИЕ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БИЗНЕСА

          Доставка на базе такси

          Доставляйте товары из магазинов, аптек и кафе на автомобилях службы такси. Водители получают такие заказы в своем приложении, операторы могут контролировать маршруты по адресам доставок.

          Программа для организации грузотакси

          Грузотакси

          Откройте направление грузотакси под другим брендом и с другими номерами телефонов, чтобы получить дополнительную прибыль в новой нише.

          Масштабирование бизнеса

          Открывайте филиалы службы такси в других городах без ограничений в рамках одного программного комплекса. Запустите одну или несколько служб под другими брендами в вашем родном городе.

          ПРИЛОЖЕНИЕ «ТМDRIVER» ДЛЯ УДОБНОЙ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ

          Пополнение баланса с помощью банковской карты.

          Найм водителей в службу такси прямо в приложении благодаря встроенной
          анкете.

          Возможность брать заказы в очередь.

          Можно использовать Яндекс.Навигатор. Можно редактировать карту и
          добавлять недостающие адреса.

          Фильтры автораздачи помогают выбирать заказы в нужном радиусе.

          Фильтры по району назначения, чтобы вернуться домой с пассажиром и
          сократить холостой пробег.

          Можно редактировать карту и добавлять недостающие адреса.

          Есть возможность выпустить брендированное приложение под названием
          службы и в ее фирменном стиле.

          ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ TMDRIVER

          РАБОТА С ВОДИТЕЛЯМИ:
          НАЙМ, МОТИВАЦИЯ, КОНТРОЛЬ

          ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

          Если заказов становится очень много, тариф может автоматически повышаться,
          чтобы мотивировать водителей работать активнее.

          Мотивирует водителей брать неудобные заказы, работать в часы пик и выходные
          дни, для того чтобы получить доступ к дорогим и удобным заказам. Это
          стимулирует водителей работать по правилам службы.

          Узнать подробнее

          Каждый водитель выбирает удобный вариант смены, оплачивает её онлайн и
          приступает к работе в любое время суток.

          Кабинет партнера позволит вам сэкономить время на найме и управлении
          водителями. Бригадир набирает водителей, заносит в кабинете их личные
          данные, марку и госномер автомобиля, а за вывезенные водителями заказы
          получит свой процент.

          Узнать подробнее

          ПРИВЛЕКАЕМ ВОДИТЕЛЕЙ В СЛУЖБУ

          Водитель

          Поможем набрать водителей в новую службу такси либо расширить штат водителей, если у
          вас уже есть автопарк. Вы получите готовые анкеты водителей, которые заинтересованы
          работать именно с вами.

          Подробнее

          ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ СЛУЖБЫ ТАКСИ

          Помогает контролировать соблюдение требований к внешнему виду автомобилей без
          лишних временных и финансовых затрат.

          Подробнее

          ВЕБ-КАБИНЕТЫ

          Более 100 стандартных отчетов в Такси-Мастер позволят получать точные данные
          по вашей службе.

          На карте отображается путь, проделанный экипажем за определённый период.
          Можно следить за скоростью передвижения машины на всех участках пути.

          Подробнее

          >ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ

          В журнал можно быстро заносить информацию о происшествиях прямо из карточки
          заказа. Руководитель службы сможет быстро перейти из журнала к информации о
          конкретном заказе.

          Наглядно в виде графиков показывает данные службы такси о заказах, звонках,
          поездках, водителях и пассажирах.

          Подробнее

          Все действия диспетчеров под контролем.

          ТАКСИ-МАСТЕР — НАДЕЖНАЯ ПРОГРАММА

          Водитель

          Выдерживает нагрузку более 45 000 заказов в сутки

          Мы используем современный язык программирования и СУБД POSTGRESQL — промышленную
          систему управления базами, которая работает с большим количеством заказов без
          замедления работы. Быстро происходит резервное копирование и восстановление.
          Снижается риск сбоев в работе службы такси.

          Безопасность данных гарантирована

          Резервное копирование защищает данные от утери. Ваши базы данных будут регулярно
          копироваться и храниться в зашифрованном виде на сервере Такси‑Мастер. Копии
          позволят быстро восстановить работу после скачков напряжения, поломок оборудования и
          других внештатных ситуаций.

          РАЗРАБОТЧИК ТАКСИ-МАСТЕР — СТАБИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ С КЛИЕНТАМИ ВО ВСЁМ МИРЕ

          20+ ЛЕТ

          наш опыт разработки программных продуктов для бизнеса такси

          140

          специалистов
          в нашей команде

          4000+

          служб такси в 25 странах мира уже выбрали наши программные решения
          Половина из них — новые службы.

          1 000 000+

          установок на водительские устройства

          ЕЖЕГОДНО НА ПРОГРАММЕ ТАКСИ-МАСТЕР ОТКРЫВАЕТСЯ БОЛЕЕ 65 НОВЫХ СЛУЖБ ТАКСИ

          Отзыв №

          Директор по развитию

          Магомед Беков

          «Мы работаем с Такси-Мастер уже 5 лет, до этого службы такси у нас не было.
          Запускались сразу с использованием программы Такси-Мастер. 5 лет мы работаем
          на рынке пассажирских перевозок в республике Ингушетия. За это время мы
          смогли стать лидером данной сферы и довольно успешно функционируем на
          сегодняшний день.»…

          Читать больше

          Системный администратор

          Асхат Искендиров

          «Представители Яндекса подходили к нам в конце октября, предлагали
          сотрудничество. Но мы подумали и решили, что можем и на равных
          конкурировать, а в некоторых аспектах создать для водителей и пассажиров
          даже лучшие условия, поэтому никакой выгоды от сотрудничества не будем
          иметь. Мы не работаем конкретно с водителями, работаем только с бригадирами
          и аутсорсерами. Сейчас около 20 бригадиров у нас работает. Их контролируем
          через кабинет партнёра Такси-Мастер. В чём уступают агрегаторы службам такси
          — они не несут никакой ответственности перед пассажирами, если машина не
          приехала. А мы стараемся подавать машину всегда, особенно в утренний час
          пик.»…

          Читать далее

          «Мы находимся в г. Павлово (Нижегородская область), открылись
          в марте 2017
          года. Сотрудники на этапе внедрения помогали отлично, все хорошо настроили,
          быстро и
          качественно. Отдельное спасибо Дмитрию. После установки программы увеличилось
          количество
          заказов!»

          Отзыв №

          Руков дитель
          г. Павлово, Россия

          «Запустили мобильное приложение, которое активно продвигаем. Оно очень удобное и
          многие
          пассажиры уже им пользуются. Если выходит новая версия приложения, мы также
          сразу его
          обновляем.
          Теперь у клиентов есть возможность заказать такси по телефону, по интернету,
          через бот,
          через мобильное положение — любым способом.»

          Отзыв №

          Руководитель
          г. Когалым, Россия

          «Приложения для службы такси в принципе похожи между собой, но
          служба
          поддержки в компаниях разная. Здесь любой мой вопрос оперативно решается. Если в
          программе
          происходят какие-то сбои, ребята всегда помогают решить проблемы. Это огромный
          плюс.»

          Отзыв №

          Директор
          г. Домодедово, Россия

          «Старое ПО не устраивало, решили от него отказаться. Перешли и
          не
          пожалели! Служба техподдержки работает 24 часа в сутки, отвечает на все
          возникающие вопросы
          столько, сколько нужно. Если необходимо что-то обсудить в течении целого часа,
          никогда не
          откажут.

          Наличие персонального менеджера также немаловажное преимущество. Он всегда
          сопровождает нас
          в работе, в беде никогда не оставит.

          Продукт работает стабильно, не теряется связь с сервером, что отличает его от
          ПО, с которым
          мы работали ранее.

          Очень удобный интерфейс. Понятные настройки, которые легко можно изменить
          вручную.»

          Отзыв №

          Старший диспетчер
          г. Тутаев, Россия

          «Ранее мы сталкивались с трудностями, пользуясь английским ПО,
          поэтому
          главным преимуществом для нас стал русскоязычный интерфейс.Услугами техподдержки
          мы
          пользовались несколько раз. Были некоторые проблемы с телефонией, но их всегда
          быстро
          решали.

          Отзыв №

          Директор
          г. Александров, Россия

          «Самое распространенное программное обеспечение на этом рынке,
          с которым
          водители уже хорошо знакомы. С момента внедрения программы, а было это 28 июня,
          пробито уже
          600 заказов. Внедрение прошло нормально. Сотрудники Такси-Мастер все показывали
          и доходчиво
          объясняли. Почти каждый день мы общаемся с техподдержкой, в основном это связано
          с запуском
          каких-то обновлений или изменением процесса работы как со стороны клиентов, так
          и со стороны
          водителей.»

          Отзыв №

          Директор и соучредитель
          Актобе, Казахстан

          Стоимость
          программного комплекса
          в России

          Такси-Мастер в
          аренду

          Такси-Мастер в собственность

          Пакет «Начальный»

          • до 2 диспетчеров
          • до 10 водителей на линии

          10000

          за месяц аренды

          Пакет «Стандарт»

          • до 5 диспетчеров
          • до 35 водителей на линии

          17000

          за месяц аренды

          Пакет «Продвинутый»

          • до 10 диспетчеров
          • до 120 водителей на линии

          24000

          за месяц аренды

          Дополнительно

          Сервис Taxophone

          6500₽

          за месяц аренды

          Внедрение Такси-Мастер

          40 000₽

          Внедрение сервиса Taxophone

          20 000₽

          Настройка программного комплекса «Такси-Мастер Enterprise»
          согласно заполненной Лицензиатом анкете на внедрение
          +
          Настройка проброса портов на роутере, брандмауэра на сервере,
          статического ip(при наличии административного доступа к роутеру)
          +
          Настройка стандартных сценариев телефонии «Такси-Мастер»
          согласно заполненной Лицензиатом анкете
          +
          Запись голосового сообщения для сопровождения начала и окончания
          поездки, а также приветствия IVR
          +
          Настройка резервного копирования +
          Настройка СМС-информирования и подключение Платёжных систем
          в рамках существующих возможностей программы
          +
          Настройка дополнительного оборудования (шлюзов) Не более трех шлюзов из списка рекомендуемых моделей
          Настройка групп экипажей +
          Настройка групп клиентов +
          Настройка тарифов +
          Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы
          такси
          +
          Персональный технический специалист отдела внедрения +
          Лимит часов работы специалиста отдела внедрения 35 часов
          Максимальная длительность услуги внедрения 30 рабочих дней
          Максимальная длительность этапа поддержки внедрения 10 рабочих дней

          Бесплатные бонусы при покупке Такси-Мастер

          КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

          КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

          Бесплатно первый год с лимитом в 20 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания.

          ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОСОВОГО РОБОТА

          ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОСОВОГО РОБОТА

          Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 2,5 руб. за каждый созданный заказ.

          ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕНТРУ ОБМЕНА ЗАКАЗАМИ «TMMARKET»

          ПОДКЛЮЧЕНИЕ К «TMMARKET»

          Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер.

          ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

          За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами.

          Пакет «Стандарт»

          • Программный комплекс
          • Безлимитное подключение водителей
          • 2 рабочих места оператора

          Доступные пакеты и стоимость внедрения

          • Стандартное — бесплатно
          • Расширенное — 40 000₽
          • Премиум — рассчитывается индивидуально

          Пакет «Бизнес»

          • Программный комплекс
          • Безлимитное подключение водителей
          • 2 рабочих места оператора
          • Мобильное приложение для пассажиров

          Доступные пакеты и стоимость внедрения

          • Стандартное — не доступно
          • Расширенное — бесплатно
          • Премиум — рассчитывается индивидуально

          Пакет «Премиум»

          • Программный комплекс
          • Безлимитное подключение водителей
          • Безлимитное подключение операторов
          • Мобильное приложение для пассажиров

          Доступные пакеты и стоимость внедрения

          • Стандартное — не доступно
          • Расширенное — бесплатно
          • Премиум — рассчитывается индивидуально

          Стандартное внедрение Расширенное внедрение Премиум внедрение
          Стоимость Бесплатно для тарифа «Стандарт» при покупке в собственность Бесплатно для тарифа «Бизнес» и «Премиум» при покупке в собственность Стоимость рассчитывается индивидуально
          Настройка программного комплекса «Такси-Мастер Enterprise»
          согласно заполненной Лицензиатом анкете на внедрение
          + + +
          Настройка проброса портов на роутере, брандмауэра на сервере,
          статического ip(при наличии административного доступа к роутеру)
          + +
          Настройка стандартных сценариев телефонии «Такси-Мастер»
          согласно заполненной Лицензиатом анкете
          + + +
          Запись голосового сообщения для сопровождения начала и окончания
          поездки, а также приветствия IVR
          + +
          Настройка резервного копирования + + +
          Настройка СМС-информирования и подключение Платёжных систем
          в рамках существующих возможностей программы
          + + +
          Настройка дополнительного оборудования (шлюзов) Один шлюз из списка рекомендуемых моделей Не более трех шлюзов из списка рекомендуемых моделей +
          Настройка групп экипажей Не более 3 групп экипажей + +
          Настройка групп клиентов Не более 2 групп + +
          Настройка тарифов Не более трех стандартных тарифов + +
          Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы
          такси
          + + +
          Персональный технический специалист отдела внедрения + + +
          Лимит часов работы специалиста отдела внедрения 15 часов 35 часов Индивидуально
          Максимальная длительность услуги внедрения 15 рабочих дней 30 рабочих дней Индивидуально
          Максимальная длительность этапа поддержки внедрения 5 рабочих дней 10 рабочих дней Индивидуально

          Бесплатные бонусы при покупке Такси-Мастер

          >ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ

          ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ

          Каждый пакет внедрения содержит оптимальный набор услуг для запуска работы службы такси на программном комплексе Такси-Мастер. Специалисты работают по чек-листу и заполненной вами анкете по внедрению.

          КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

          КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

          Бесплатно первые три месяца с лимитом в 10 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания.

          ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОСОВОГО РОБОТА

          ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОСОВОГО РОБОТА

          Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 2,5 руб. за каждый созданный заказ.

          ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕНТРУ ОБМЕНА ЗАКАЗАМИ «TMMARKET»

          ПОДКЛЮЧЕНИЕ К «TMMARKET»

          Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер.

          ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

          За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами.

          ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

          как открыть такси с нуля

          Как открыть свое такси с нуля

          Задумываетесь о том, как открыть свое такси с нуля? Представляем вам простую пошаговую схему, как открыть и развить этот бизнес:

          1. Проанализируйте рынок такси в своем городе. Определите своих конкурентов и потенциальных пассажиров, подумайте, чем вы можете их привлечь.
          2. Составьте бизнес-план. Детально распишите каждую категорию предстоящих расходов от покупки или аренды автомобилей до затрат на рекламу и помещение под офис.
          3. Определитесь с вашей политикой в отношении водителей: планируете ли вы брать на работу водителей со своими машинами, или предоставлять им брендированные автомобили вашего таксопарка. Решите, как вы будете привлекать водителей — для этого тоже необходима отдельная реклама.
          4. Оборудуйте помещение для диспетчерской. Рабочие места для операторов, компьютеры с установленным программным обеспечением, стабильный интернет — минимально необходимые вещи для офиса.
          5. Программный комплекс для такси поможет решить проблему с начислением бонусов водителям и пассажирам, запускать акции и скидки, привлекать и удерживать клиентов.

          В бизнес такси чаще всего приходят 2 категории людей: бывшие водители и предприниматели, которые начинают данный путь с нуля.

          Если вы бывший водитель, то вам, возможно, вам будет проще, — у вас уже есть понимание части процесса. Вы знаете, что важно водителям, понимаете, как их привлечь и удержать, потому что сами недавно были на их месте. С другой стороны, предприниматель, который входит в эту нишу с нуля не имеет стереотипов и ярлыков.
          Вне зависимости от того, к какой категории новичков вы относитесь, для успеха в том бизнесе вам понадобится разобраться во всех технических нюансах и организовать бизнес-процессы. В этом материале мы детально рассмотрим каждый из вышеперечисленных пунктов.

          как открыть такси в своем городе

          Как открыть такси: выбор города и ниши

          Для начала изучите ситуацию на вашем рынке. Сколько служб уже работают, какой уровень сервиса и цен предлагают, что используют для привлечения водителей и клиентов. Объем инвестиций будет сильно зависеть от размеров населенного пункта, где вы решили начать бизнес. Открыть такси в маленькой городе, селе или поселке сейчас значительно проще – конкуренция невысока или вовсе отсутствует. Если решили зайти в более крупный город, то очень важно определить свою узкую нишу. Возможно, это будут VIP-такси с машинами представительского класса, или специальные условия для студентов , пенсионеров. Возможно, вы сможете предложить уникальную бонусную программу. Словом, в населенных пунктах с устоявшимся конкурентным рынком необходимо создать четкое позиционирование и отстроиться от конкурентов.

          открыть свой таксопарк

          Как открыть свой таксопарк

          Перед тем, как открыть таксопарк, необходимо определить, какой бюджет вы готовы потратить на автомобили с учетом их регулярного техосмотра, заправки и ремонта.

          • Свой таксопарк предполагает наличие собственных авто. Если вы решили пойти по такой схеме, то лучше всего взять машины в лизинг. 
          • В среднем авто обойдется вам порядка 600-700 тысяч рублей. В качестве марок лучше рассмотреть недорогие иномарки: Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Риа, Шкода Рапид. 
          • Имея собственный автопарк, вы можете водителей на зарплату и фиксированные смены. В этом случае вы будете зарабатывать всю сумму, которую принесет вам выполнение клиентских заказов минус зарплатный фон.
          • Вы также можете сдавать машины в аренду водителям, которые будут зарабатывать, выполняя собственные или ваши заказы. В среднем стоимость 1 дня сдачи авто в аренду составляет 1200-2000 рублей (в зависимости от населенного пункта).
          • Кроме того, можно рассмотреть комбинированные варианты, когда вы работаете как диспетчерская и имеете дополнительный таксопарк. Как правило в данном случае выбирается метод монетизации – сдача авто в аренду.

          как открыть такси ИП или ООО

          Как открыть такси: ИП или ООО лучше

          Если ваша служба будет работать как диспетчерская и оказывать информационные услуги, то проще и быстрее в регистрации форма ИП: его можно быстро открыть, быстро закрыть, проще вести отчетность. В отличии от ООО, ИП несет ответственность всем своим имуществом, но рисков в случае с диспетчерской тут немного, т.к. услуги по факту оказывают частые водители на собственных авто.

          Если у службы свой таксопарк, то она несет ответственность за все свои машины и за все действия своих наемных водителей. При серьезных вложениях и оборотах бизнес оформление ООО выгодней, потому что в нем владелец несет ответственность в пределах уставного капитала. Например, уставной капитал 10000 руб. Больше с владельца взыскать нечего. В такси наиболее вероятные риски это возможные ДТП с причинением материального ущерба и ущерба здоровью. Если наемный водитель врезался в чужую машину, и страховка не покрыла ущерб, или не дай бог пострадал человек, то виновен владелец службы. Если вы будете оформлены как ООО то взыскать ущерб, который не покрыла страховка, можно только в пределах уставного капитала. Если же служба со своим автопарком оформлена как ИП, то ее владелец несет финансовую ответственность в пределах всего своего личного имущества и финансовых активов. В случае подобных ситуаций могут за долги забрать машину, квартиру, арестовать счет в банке.

          открыть сервис такси

          КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БИЗНЕС ТАКСИ И СОЗДАТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА

          Чтобы грамотно организовать бизнес такси, важно не только привлечь клиента, но и суметь удержать его. Важные пункты хорошего сервиса:

          • Быстрый прием и обработка заказа. В идеале подача авто за 3-5 минут;
          • Удобная система уведомлений: смс, отзвоны с информацией о марке авто и времени подачи;
          • Дружелюбный и вежливый водитель;
          • Прозрачная стоимость поездки: в идеале использование таксометра.

          Ваша основная прибыль – повторные заказы от уже привлеченных клиентов. Это достижимо, если ваша служба сможет создать высокий уровень сервиса.

          Открыть службу с Такси-Мастер легко

          1

          Оставляете заявку на сайте и с вами связывается наш специалист, отвечает
          на вопросы, демонстрирует возможности программы

          2

          После заключения договора и оплаты мы настраиваем программу, обучаем вас и
          ваших сотрудников работать на ней

          3

          Начинаете принимать заказы и получаете прибыль. Обращаетесь за помощью по
          работе с Такси-Мастер в техническую поддержку круглосуточно, даже в выходные
          и праздники

          Напишите нам, если хотите получить больше информации о
          правильном запуске бизнеса

          Мы вас поддерживаем — и хотим дать несколько полезных советов. Говорим со знанием дела: QIWI Business давно работает с рынком такси и доставок и поэтому знает, с какими проблемами сталкиваются предприниматели-новички.

          Вот топ-5 вещей, которые нужно знать любому, кто хочет открыть таксопарк.

          Сразу поставьте правильную комиссию

          Многие новички в бизнесе хотят быстрее выйти в ноль и ставят комфортную им комиссию — а потом удивляются, когда водители не приходят.

          Ориентируйтесь на среднюю цифру в вашем регионе: скорее всего, она варьируется от 3 до 5%. Конечно, сами таксопарки этой информацией не поделятся — но всегда можно пообщаться с водителями или поискать информацию в интернете.

          Нужно найти баланс между потребностями бизнеса и ожиданиями водителей. С одной стороны, не демпингуйте сильно и не работайте себе в убыток: это могут себе позволить только IT-гиганты с миллионами капитала, и даже им потом тяжело выйти на прибыль. С другой стороны, не пытайтесь заработать на водителях с помощью высокой комиссии: даже разницы в процент порой достаточно, чтобы водитель думал о смене таксопарка.

          Не берите все задачи на себя

          Если ваше дело не работает без вас — значит, вы просто очень занятой фрилансер. Автоматизируйте и отдавайте на третью сторону всё, что не является вашей экспертизой, и тратьте своё время на развитие бизнеса и поиск новых возможностей. Конечно, в первые месяцы вам лично придётся управлять многими процессами: но некоторые вещи можно упростить с самого начала.

          Одна из таких вещей — систематизация выплат водителям. QIWI Business помогает автоматизировать этот процесс вместе с сервисом Таксиагрегатор — на одном экране видна информация по всем агрегаторам, которые используют ваши водители. Команду бухгалтеров и кипу бумаг можно заменить одним сервисом — попробуйте!

          QIWI для таксопарков — сервисы нового поколения для бизнеса от эксперта рынка платёжных решений России и СНГ. QIWI успешно работает с самозанятыми и такси и принимает участие в развитии Таксиагрегатора — сервиса автоматизации выплат для таксопарков.

          Предложите что-то уникальное

          Конкуренция — это полезно, но таксопарки с одинаковыми условиями не представляют собой жаркую конкуренцию. Тем более сейчас, когда большинство заказов приходит онлайн, водителям легче оформить ИП и работать на себя. Чтобы партнёры захотели к вам прийти, должна быть веская причина — и вряд ли это будет только низкая комиссия.

          Подумайте, что еще нужно таксистам в вашем регионе, и предложите им это. Начать можно с малого: например, бесплатный регулярный техосмотр в сервисном центре ваших знакомых или зарезервированные для вас места у аэропорта или вокзала. Любая «плюшка» для водителей, в конце концов, может быть конвертирована либо в экономию их расходов, либо в увеличение их заработка.

          Приготовьтесь играть вдолгую

          «А вдруг выстрелит» — не самая лучшая мотивация для любого бизнеса, а тем более для таксопарков с их уровнем маржинальности. На растущем рынке интересно работать, но один лишь рост количества заказов не сможет обеспечить вам беспроблемное существование. Приготовьтесь к серьёзным инвестициям в первый год-два вашего дела.

          Перед запуском таксопарка рекомендуем вам сесть и составить годовой бизнес-план — а после этого смело умножить все траты в два раза. Надо учитывать, что возможность сократить расходы чаще всего появляется при больших оборотах, а зарплаты бухгалтерам и диспетчерам надо платить одинаковые вне зависимости от доходов.

          Поддерживайте прозрачность выплат

          Водители такси заслуженно считают себя независимыми предпринимателями и рассматривают таксопарк как партнёра, которого они в любой момент могут поменять. Поэтому не стоит относиться к ним как к подчинённым и превращать выплаты заработка в процесс с таинствами. Деньги — это важно, и ваш партнёр всегда должен знать, сколько он заработает и получит в этом месяце.

          Это легко устроить, если вы работаете с QIWI Business и используете сервис Таксиагрегатор для автоматизации выплат. Каждый водитель может установить себе мобильное приложение и видеть в режиме реального времени свой заработок со всех сервисов. Там же он может оформить заявку на выплату — вам остаётся лишь её подтвердить.

          Начинать своё дело непросто, но всегда интересно. QIWI Business помогает своим партнёрам расти и поэтому, хотя мы и обещали 5 советов, дадим вам ещё один: всегда будьте в курсе новостей рынка.

          Такси — одна из самых бурно меняющихся отраслей бизнеса, где каждый день появляются новые конкуренты, приложения, правила и законы. Хотите быть на волне? Подпишитесь на этот блог или на наш телеграм-канал QIWI для такси, где мы обсуждаем важные новости индустрии.

          Удачи в бизнесе!

          QIWI для такси

          Канал об индустрии такси от QIWI. Обсуждаем новости, делимся экспертизой и разбираем непростые ситуации.

          Реклама: КИВИ БАНК (АО), ИНН: 3123011520, erid: LjN8KF9ur

          Понравилась статья? Поделить с друзьями:
        • Спрей момат рино инструкция по применению взрослым отзывы
        • Атлант 60с107 инструкция по эксплуатации стиральная
        • Газовая плита ханса с газовой духовкой инструкция температура духовки
        • Nail fungal solution инструкция по применению на русском языке
        • Мануал по панели приборов в