Как пользоваться imax b6 mini инструкция на русском

На чтение 10 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано 30.05.2022 Обновлено 24.01.2023

Каждый, кто занимается аккумуляторами и аккумуляторными батареями, имеет в своей лаборатории специальное оборудование для обслуживания и тестирования химических источников тока. Одним из таких приборов является универсальное испытательно-зарядное устройство Skyrc Imax b6 mini. О нем и пойдет речь в статье.

Содержание

  1. Внешний вид и комплектация
  2. Как отличить оригинал от подделки
  3. Внутренности
  4. Характеристики и возможности
  5. Как использовать и что для этого нужно
  6. Как откалибровать
  7. Как обновить прошивку
  8. Таблица сравнения с другими версиями аймакса
  9. Русская инструкция
  10. Подведем итоги

Внешний вид и комплектация

Несмотря на большую мощность (60 Вт), прибор компактный – всего 102 x 84 x 29 мм. На лицевой панели расположены органы управления. Их немного – 4 многофункциональные кнопки и информативный ЖК-дисплей.

Обзор imax b6 mini

Imax b6 mini легко умещается на ладони

На правой боковой стенке мы видим силовые гнезда типа «тюльпан» для подключения заряжаемого аккумулятора и балансировочные разъемы, которые могут пригодиться для зарядки батареи из нескольких литиевых аккумуляторов (2-6 шт.).

Обзор imax b6 mini

Правая боковая стенка

На левой боковой стенке размещен порт microUSB для подключения к ПК, рядом – гнездо для внешнего термодатчика. Здесь же расположен разъем для подключения внешнего блока питания (внутреннего устройство не имеет) и вентиляционные отверстия вентилятора принудительного охлаждения.

Этот же USB-порт служит для подключения модуля Wi-Fi, который позволит управлять устройством при помощи смартфона (iOS, Android) с установленным бесплатным приложением.

Обзор imax b6 mini

Левая боковая стенка

Задняя стенка свободна. На нижней установлены резиновые ножки, и если прибор оригинальный – голографическая наклейка.

Обзор imax b6 mini

Нижняя стенка «аймакса»

В комплект кроме испытательно-зарядного устройства входит набор кабелей для подключения батарей и аккумуляторов разного типа плюс кабель с «крокодилами» для подключения 12-вольтовой батареи в качестве БП (на фото в центре). Еще, конечно, инструкция по эксплуатации, но на английском языке.

Обзор imax b6 mini

В комплекте идут кабели для подключения аккумуляторов разных типов

В оригинальной комплектации блок питания, термодатчик и модуль Wi-Fi отсутствуют. Их придется докупить отдельно.

Как отличить оригинал от подделки

Отличить оригинал от подделки несложно. Прежде всего, это голографическая наклейка, на которой размещен проверочный код, покрытый защитной краской.

Обзор imax b6 mini

Imax b6 mini оригинал имеет на днище голографическую наклейку с защитным кодом

Одно ее присутствие говорит о том, что, скорее всего, ваше устройство оригинальное. Окончательно убедиться в этом поможет страница проверки на сайте производителя. Стираем защитное покрытие с наклейки, заходим на страницу проверки, вводим серийный номер, код проверки и выясняем, оригинал ли у нас в руках.

Обзор imax b6 mini

Производитель подтвердил – изделие оригинальное

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Проверить оригинальность прибора можно лишь один раз. Повторный ввод номера и кода вызовет ошибку с соответствующим сообщением. Это защита от копирования кода с оригинального устройства на подделки.

Обзор imax b6 mini

Второй раз такой номер не пройдет

Внутренности

Зарядное устройство выполнено в металлическом ударопрочном корпусе, который собирается при помощи всего восьми винтов. Отворачиваем винты, снимаем боковые, а затем и верхнюю стенку. Добираемся до платы. Она крепится на четырех винтах. Отворачиваем, снимаем.

Корпус разобранного Imax b6 mini

На верхней стороне платы мы видим впаянный намертво дисплей, для контроля токов заряда/разряда служат мощные токоизмерительные резисторы и шунт. Кнопки простенькие, но монтаж качественный.

Лицевая сторона платы

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Единственное, вызывает легкое недоумение то, что силовые ключи не закреплены на радиаторе, а просто прижимаются к нему через толстые, пусть и термопроводящие прокладки за счет платы, да еще и без термопасты.

Обзор imax b6 mini

Транзисторы просто прижимаются к днищу-радиатору за счет платы

Характеристики и возможности

Для начала познакомимся с основными электрическими характеристиками устройства и его функционалом.

Спецификация Imax b6 mini:

  • Поддерживаемые типы аккумуляторов – Li-ion, Li-Po, LiFe, LiHV, NiCd, NiMH, Pb (Gel, Amg).
  • Напряжение питания, В – 11-18 DC.
  • Ток заряда, А – 0.1-6.
  • Ток разрядки, А – 0.1-2.
  • Емкость заряжаемых батарей, А*ч – 0.1-50.
  • Балансировочные разъемы – 2S – 6S.
  • Балансировочный ток, мА – 200.
  • Ограничение времени заряда, мин – 1-720.
  • Напряжение отсечки зарядки, В/ячейка:
    • Li-Po – 4.18-4.25;
    • Li-Ion – 4.08-4.2;
    • LiFe – 3.58-3.7;
    • LiHV – 4.25-4.35;
    • Pb – 2-20;
    • NiMH/NiCd – дельта пик-детектор (5-15 мВ/ячейка).
  • Напряжение отсечки разряда, В/ячейка:
    • NiMH/NiCd – 0.1-1.1;
    • Li-Po – 3.0-3.3;
    • Li-Ion – 2.9—3.2;
    • LiFe – 2.6-2.9;
    • LiHV – 3.1-3.4;
    • Pb – 1.8.
  • Количество ячеек:
    • Li-Po/Li-Ion/LiFe/LiHV – 1-6;
    • NiMH/NiCd – 1-15;
    • Pb – 1-10.
  • Количество сохраняемых сценариев – 10.
  • Метод зарядки:
    • литиевые и свинцовые – CC/VC;
    • никелевые – Delta-peak.
  • Выносной датчик температуры – опция.
  • Связь с ПК – USB.
  • Связь со смартфоном – Wi-Fi (опция).
  • Дисплей – ЖК с подсветкой.
  • Материал корпуса – металл.
  • Габариты, мм – 102 x 84 x 29.
  • Вес, г – 233.

Функции, поддерживаемые Skyrc Imax b6 mini:

  • Зарядка аккумуляторов и батарей по заводскому алгоритму или сценарию пользователя.
  • Разрядка аккумуляторов и батарей.
  • Создание сценариев пользователя.
  • Балансировка ячеек.
  • Контроль состояния батареи в процессе заряда/разряда с аварийной остановкой процесса при выходе параметров за установленные пределы.
  • Контроль состояния каждой ячейки с аварийной остановкой процесса при выходе параметров любой ячейки за установленные пределы.
  • Измерение внутреннего сопротивления батареи и каждой ячейки.
  • Оценка реальной электрической емкости.
  • Подсчет количества выданной энергии.
  • Быстрая зарядка, зарядка для хранения.
  • Режим Re-peak для аккумуляторов NiMH/NiCd.
  • Методика Delta-peak для аккумуляторов NiMH/NiCd.
  • Циклическая зарядка/разрядка.
  • Автоматическое ограничение по времени зарядки и отданной энергии.
  • Настройка, управление и контроль работы ЗУ с компьютера или смартфона.

Как использовать и что для этого нужно

Чтобы применять прибор, необходимо докупить блок питания с постоянным выходным напряжением 11-18 В, способный обеспечить мощность, которая понадобится для зарядки (максимум 60 Вт, ток до 6 А). Его несложно найти на Алиэкспресс, но если вы не собираетесь работать с большими токами и напряжениями, можно обойтись БП от ноутбука или любым другим подходящим (и даже нестабилизированным).

Обзор imax b6 mini

Такой БП можно приобрести на Алиэкспресс

Для контроля температуры заряжаемого аккумулятора необходимо докупить термодатчик.

Обзор imax b6 mini

Выносной термодатчик для Imax b6 mini

Для работы с ПК понадобится кабель USB-A/microUSB, а для управления устройством со смартфона – модуль Wi-Fi, за который надо доплатить. Подробнее о нём вы можете узнать из видеообзора ниже.

Обзор imax b6 mini

Модуль для беспроводной связи Imax b6 mini со смартфоном

В качестве блока питания можно использовать 12-вольтовый аккумулятор, к примеру, автомобильный. Для его подключения в комплекте есть соответствующий кабель с зажимами «крокодил».

Управление устройством производится при помощи четырех кнопок:

Обзор imax b6 mini

  • BATT/PROG Stop – остановить прогресс и вернуться к предыдущему шагу/экрану.
  • DEC – пройти через меню и уменьшить значение параметра.
  • INC – пройти через меню и увеличить значение параметра.
  • ENTER/START – ввод параметра или вызов параметра из памяти.

Работа с прибором выполняется по следующему алгоритму:

  1. Подключение к источнику питания.
  2. Подключение батареи (для литиевых дополнительно к соответствующему балансировочному разъему).
  3. Выбор типа аккумулятора.
  4. Выбор режима.
  5. Установка параметров режима.
  6. Старт созданной программы.

В приборе прошит готовый набор программ для разных типов аккумуляторов и батарей:

Обзор imax b6 mini

В процессе выполнения той или иной программы вы можете получать в режиме реального времени следующую информацию, которая будет отображаться на экране:

  • Тип батареи, количество ячеек, ток заряда, напряжение батареи и ячеек, время зарядки, количество полученной энергии.
  • Уровень заряда в процентах.
  • Входное напряжение.
  • Температура ЗУ.
  • Температура на выносном термодатчике.
  • Заданный порог температуры, времени, емкости, напряжения, при которых процесс останавливается.
  • Сообщение об окончании выполнения программы.

Более подробную и наглядную информацию, расширенное управление и гибкие настройки можно получить с помощью подключения к ПК или смартфону. В первом случае на ПК необходимо установить бесплатную программу Charge Master, во втором – докупить модуль Wi-Fi и установить бесплатное приложение на смартфон.

Как откалибровать

Если встроенный в Imax вольтметр неверно измеряет напряжение, то его можно откалибровать. Для этого вам понадобится образцовый вольтметр и 6 литиевых аккумуляторов любой емкости и хотя бы частично заряженных. Для этого:

  1. Составляем из аккумуляторов батарею 6S, подключаем ее к соответствующему балансировочному разъему и подаем на прибор питание.
  2. Заходим в меню Batt Metr. На дисплее появится напряжение всех ячеек.Обзор imax b6 mini
  3. Переходим в режим калибровки. Для этого удерживаем кнопку Enter в течение 6 секунд. В этом режиме показания одной из ячеек будут мигать.Обзор imax b6 mini
  4. Измеряем напряжение на этой ячейке образцовым вольтметром. Если оно отличается от отображаемого прибором, производим корректировку кнопками DEC и INC.Обзор imax b6 mini
    Показания ЗУ расходятся с показаниями образцового вольтметра на 13 сотых вольта – нужна корректрировка
  5. Клавишей Enter переходим к следующей ячейке и повторяем пункт 4.
  6. Выходим из режима корректировки, нажав и удерживая клавишу Enter в течение 6 секунд.

Возможность калибровки встроенного вольтметра появилась в прошивке 1.14. В более ранних версиях ПО её нет.

Как обновить прошивку

  1. Скачать на ПК и разархивировать версию прошивки 1.14.
  2. Удерживая кнопку Enter на аймаксе, подключаем его USB кабелем к ПК. На аймаксе загорится “чёрный экран”, то есть включится подсветка дисплея, а все его сегменты станут тёмными.
  3. Отпускаем кнопку и переходим к следующему шагу. В некоторых инструкциях предлагают подключить к imax питание “для подстраховки”, НО ДЕЛАТЬ ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  4. Запускаем файл из скачанного архива и нажимаем в открывшемся окошке на единственную кнопку Upgrade.
  5. Ждём около 5 секунд. В полях для текста появится надпись Some data send, please wait – и Searching device. После этого Searching device сменится на Process count. Когда проценты дойдут до 100, первая надпись изменится на Upgrade Succesfully, а на экране аймакса появится надпись DC IN TOO LOW.

Далее можно использовать прибор, но если у вас возникают проблемы, в некоторых источниках рекомендуют после обновления прошивки произвести сброс устройства через меню Load Factory Reset.

Таблица сравнения с другими версиями аймакса

Сегодня Skyrc Imax b6 mini является последней моделью линейки универсальных зарядных устройств. Функционал B6 mini отличается от предыдущих версий. Для удобства все различия мы представили в виде таблицы.

Отличия модели Imax b6 mini от предыдущих версий

Функция

Модель

imax b6 mini

imax b6

imax b6AC

imax b6 V2

imax b6AC V2

Установка конечного напряжения заряда

+

Зарядка

до 6 А

до 5 А

Разрядка

до 2 А

до 1 А

Балансировка ячеек (для литиевых АКБ)

+

Режим быстрой зарядки и хранения

+

Ограничение по времени заряда и количеству отданной энергии

+

Контроль температуры батареи

внешний датчик докупается

Контроль величины входного DC питания

+

Создание сценариев

до 10

до 5

Многофункциональный дисплей

+

Работа со смартфоном по Wi-Fi

модуль докупается

модуль докупается

Работа с ПК

+

+

+

Питание от сети 220 В АС

+

+

Поддерживаемый тип батарей

Li-ion, Li-Po, LiFe, LiHV, NiCd, NiMH, PbGel, Amg

Li-ion, Li-Po, LiFe, NiCd, NiMH, PbAcid

Циклическая зарядка/разрядка

до 5 циклов

Измерение внутреннего сопротивления батареи и ячеек

+

Методика Delta-peak

+

Русская инструкция

Прибор сложный, и освоить его «методом тыка» не получится. Но, как отмечалось выше, русскоязычная инструкция по эксплуатации в комплект не входит. Её предлагается скачать, перейдя по ссылке:

Инструкция по использованию универсального испытательно-зарядного устройства Skyrc Imax b6 mini на русском языке

Подведем итоги

Прибор неплохой и полезный. Возможно, некоторые функции (к примеру, управление через смартфон) – скорее дань моде, чем необходимость, но в целом ничего лишнего. Единственное, можно было бы упростить управление, добавив несколько кнопок. И есть небольшие недочеты в конструкции (куда без них). В целом, повторимся, прибор достойный и заслуживающий внимания.

Не так давно на одном китайском сайте я приобрел себе универсальное зарядное устройство IMAX B6 mini (есть еще обычная версия, но я все же склоняюсь к компактной). Оригинальные производит  компания «SKYRC». Многие мои постоянные читатели или зрители начали мне писать – а зачем взял, ведь он не подходит для зарядки автомобильных аккумуляторов, а годится лишь только для RC (Radio Controlled –радиоуправляемых моделей) батарей. Ребят это не так, функционал у этого «зарядника» большой и я купил его осознанно, а именно для больших стартерных АКБ. Однако есть свои тонкости и нюансы. Сегодня я вам предоставлю пошаговую инструкцию – что и как делать, а также будет видео версия в конце …

IMAX B6 mini

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы?
  • Токи заряда
  • Зарядка от другого АКБ
  • Большие крокодилы
  • Инструкция по заряду
  • Глубокий разряд АКБ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

В самом начале хочу сказать — что сегодня не будем говорить про зарядку различных типов батарей, с которыми он может работать, а их реально много (например LiPo, LiFe, LiHV и т.д.). Нас интересуют именно «Pb» то есть кислотно-свинцовые варианты.

По многочисленным просьбам оставляю ссылку на проверенного продавца на АЛИЭКСПРЕССЕ — ПЕРЕЙТИ, хотя бы просто зайдите и посмотрите.


Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы?

Друзья, конечно может, я вот не понимаю почему возникает такой вопрос. Даже не самой коробке есть надпись Pb 2-20V (то есть свинцовые варианты от 2 до 20В). Причем нет привязки к емкости, то есть гипотетически хоть 200Амперные батареи заряжать можно (я уже молчу про обычные 50 – 60Ач).

характеристики

Многие могут сказать — да он разогреется и расплавится от длительной работы, а вот и нет. Токи заряда не такие большие (про них подробно ниже), также есть кулер охлаждения всей системы, даже если пошел разогрев все это нивелируется принудительным охлаждением.

Так что IMAX B6 mini прекрасно подходит для профилактического заряда автомобильных аккумуляторов, берите — не пожалеете.

Автомобильные аккумуляторы

Плюс у него есть несколько прикольных фишек, которых просто нет на других зарядных устройствах (либо если есть, то стоять они будут намного дороже).

Итак, конечно все хорошо, но сейчас я хочу вам рассказать о плюсах и минусах данного гаджета, ну что поехали.


Токи заряда

Некоторые пытаются выжать из IMAX B6 по — 5 или даже 6 Ампер тока заряда. Но не всегда это получается, да и как понять какой ток выставлять.

Хочется отметить, что в комплектации самого «зарядника», блока питания может и не быть, точнее он покупается отдельно (есть оригинальный от этой же компании SKYRC). Я взял полный комплект, то есть гаджет + питание

К чему я это говорю, тут есть несколько подходов:

  • Вы берете оригинальный блок питания. Тогда смотрим на его характеристики, нас интересует такие показатели как OUTPUT 15V-4A. То есть максимальный ток, которым вы можете подзаряжать АКБ всего 4А (да и то в идеале), НЕЛЬЗЯ давать тока больше чем сможет потянуть «зарядник».

output

  • Вы используете сторонний блок. Видел в интернете, что некоторые подключают от компьютера, в идеале он может выдать до 8-10А.
  • Ограничение в самом «B6 MINI» всего 6А, так что больше он не выдаст (даже если сторонний источник позволяет)

6A

Лично я вам рекомендую подзаряжать в щадящем диапазоне 1 – 3А, если есть время можно поставить на 1А (скажем на ночь), если время нет, ставим 3-4А, и процесс пойдет быстрее.

Вообще рекомендуемый ток – это 10% от емкости. ТО есть аккумулятор 55Ач, максимум можно заряжать 5,5А.


Зарядка от другого АКБ

Есть один не оспоримый плюс этого устройства, это когда можно взять заряд у одного АКБ и передать его другому. Скажите – «звучит прикольно, но как»? ДА очень просто.

У IMAX есть специальный провод перед входом питания, то есть вместо блока питания, можно подсоединить аккумулятор, специальными «крокодильчиками» (это будет донор), а с другой стороны поставить уже заряжаемый АКБ (реципиент). И из одного в другой будет перетекать заряд.

Перетекание заряда

Сколько раз пробовали — работает очень круто и просто. Например, можно взять батарею от UPS (на 12В) использовать ее как донор, и питать большой автомобильный АКБ. Какую-то емкость (пусть небольшую, но достаточную для пуска, скажем зимой) она передаст.


Большие крокодилы

В комплекте нет больших «крокодилов» для авто батареи (только маленькие крокодильчики) – ЭТО МИНУС. Их никак нельзя подсоединить, даже можно сломать! Какой выход, все очень просто — едем либо в хозяйственный магазин, либо в автомобильный и покупаем крокодилы (зажимы) для зарядников (или для проводов прикуривания). Они есть дорогие медные (латунные), есть и дешевые металлические. Нам дорогие не нужны, все же у нас не пусковые токи (всего 4А), нам подойдут и обычные металлические. Стоимость примерно 30 – 50 рублей.

большие крокодилы

Далее на них просто одеваем малые зажимы и вот что получается, смотрим фото.

Одеваем

Что получается

Теперь мы можем подсоединиться к токовыводам большого АКБ и нормально заряжать его.


Инструкция по заряду

НУ что теперь самое интересное — а именно инструкция по правильной зарядки автомобильного аккумулятора через IMAX B6 mini (перевода не будет, но и на английском все понятно).

МЫ подключили клеммы, подали питание на само устройство, у нас загорелся дисплей.

подали питание

Обычно он стоит на LiPo (или каких-то других видах), нам это ну нужно поэтому нажимаем «STOP» и путем перебора (клавиши вправо и влево) находим подзаголовок «Pb» (свинец)

LiPo

Нажимаем ENTER и оказываемся в меню заряда для свинцовых типов

Свинцовые

Здесь мы можем выставить силу тока и напряжение (один раз нажатие на «ENTER» вход в параметр, стрелками листаем до нужного значения). Нужно знать, что здесь напряжение колеблется от 2V (1банка –«1P») и до 14V (7 банок – «7P»). Конечно же нам нужно выбрать 12V (6P). Силу тока как я и говорил — рекомендую от 1 до 3А (но настройки позволяют выставить и 0,1А).

12 Вольт

Далее по инструкции нужно запустить зарядку, просто нажимаем START и держим, автоматически начнется процесс. По мере заряда, амперы будут падать, то есть если выставить 2А, они сойдут в нулю ближе к концу заряда (процесс автоматически остановится). Причем в нижнем правом углу будет видно, сколько заряда взяла батарея (измерения в миллиамперах, то есть 1А = 1000 мА). Напряжение в процессе 14,4В (для 12В режима).

Сколько взял

Стоит отметить — что у IMAX B6 есть такие функции измерение напряжения на токовыводах (если у вас нет мультиметра), а также можете замерить сопротивление батареи, чем оно ниже, тем лучше.

Сопротивление


Глубокий разряд АКБ

Еще один минус, который я хочу вам поведать. Точнее это небольшое неудобство, если АКБ высажен глубоко, скажем до 7В, то режимом в 12В его зарядить не удастся (будет выдаваться ошибка). Этот режим работает при разрядах только до 10В, если ниже – ТОГДА НЕ РАБОТАЕТ.

Но есть одна уловка — нам нужно выставить «4P – 8V», тогда батарея будет заряжаться до 8V и когда закончится заряд, нужно поставить «5P-10V» опять заряд, И УЖЕ ПОСЛЕ «6P-12V». Таким образом, батарея выйдет из глубокого разряда (сам лично так выводил три штуки, на видео более подробно). НО не со всеми это срабатывает!

Ставим ниже


Для тех кто не понял есть подробное видео (всем советую), смотрим.

Вот такой вот IMAX, как видите все заряжает, вещица реально полезная. Стоимость на АЛИ от 1800 — 2000 рублей (без питания) и 2300 – 2500 рублей с блоком. На этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (51 голосов, средний: 4,59 из 5)

Содержание

  • 1 Насколько верно и точно производится подсчет емкости?
  • 2 Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы
  • 3 Особенности зарядного устройства IMAX-B6 AC / IMAX-B6-mini
  • 4 Инструкция по использованию
  • 5 Инструкция по заряду
  • 6 Imax b6 как заряжать автомобильный аккумулятор
  • 7 Зарядный день
  • 8 Токи заряда
  • 9 Зарядка разных типов аккумуляторов с помощью iMax B6
    • 9.1 Зарядка литиевых аккумуляторов устройством iMax B6
    • 9.2 Зарядка никель-кадмиевых и никель-металлогидридных аккумуляторов устройством iMax B6
    • 9.3 Зарядка автомобильного аккумулятора устройством iMax B6
  • 10 Как оно выглядит?
  • 11 Зарядка от другого АКБ
  • 12 Вариант B6AC
  • 13 Каким образом заряжать аккумулятор с Imax B6
  • 14 Глубокий разряд АКБ
    • 14.1 Похожие новости
  • 15 КОМПЛЕКТАЦИЯ
    • 15.1 Спецификации:
  • 16 Большие крокодилы

Насколько верно и точно производится подсчет емкости?

Отзывы и результаты тестирования сообщают о следующем: аккумулятор UR18650A фирмы Sanyo, согласно даташиту, возможно разрядить до 2,8 В. Но когда идет высчитывание емкости, она составит 2150 мА.

Для более чистого эксперимента была дополнительно применена электронная нагрузка ZKEtech EBD-USB. Изначально был проведен заряд при помощи IMax B6AC до 4,2 В, а затем выполнен разряд до 3 В. Затем процедура была повторена, но разрядка выполнялась до 2,8 В. В итоге всего этого, показания емкости батареи отобразили разницу практически на 160 мАмпер.

В результате можно сказать, что зарядное устройство не до конца досчитывает емкость в силу узости нижнего порога разрядки. Для чего так решили сделать разработчики? Скорее всего, ради сохранения аккумулятора и безопасности пользователя.

Можно подвести итоги. Рассматриваемое зарядное устройство имеет большой набор возможностей и богат функционалом. Но данная система подойдет далеко не всем, как показывает результат проделанной работы.

Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы

Всех новичков, которые стремятся сэкономить на автомобильных гаджетах, интересует, можно ли на практике задействовать IMAX B6 для обслуживания крупных батарей. Ответ на этот вопрос легко найти в инструкции по эксплуатации к универсальному з/у. Компания-производитель указала список типов батарей, допустимых к подключению. На коробке указаны такие разновидности как Lipo, LiFe, LiHV и даже Pb 2-20V.

Именно последний вариант включает нужные характеристики, которые можно расшифровать так:

  • свинцово-кислотные батареи;
  • максимальное напряжение 20 В;
  • минимальное напряжение 2 В.

Производитель не указывает привязки к силе тока, поэтому АКБ ёмкостью 50–60 Ач подпадают под эксплуатационные критерии.

Кто-то может поспорить, что корпус и плата могут плавиться от длительной работы, большого ампеража и перегрева. Однако в конструкции предусмотрен принудительный обдув кулером, а также токи заряда не имеют больших значений. На практике многие автомобилисты успели опробовать работу зарядного устройства, подключив заранее к нему мощные контактные провода с большими крокодилами.

Особенности зарядного устройства IMAX-B6 AC / IMAX-B6-mini

• Заряд аккумуляторов Li-ion, Li-Po, LiFe, NiCd, NiMH, PbAcid (свинцовые всех типов)
• Полностью автоматический процесс заряда, управляемый микроконтроллером. Отсечка по току и напряжению для литиевых аккумуляторов, по температуре и ?V для никелевых. Для всех типов — выключение по максимальному времени и емкости.
• Тренировка NiCd и NiMH. Балансировочный заряд Li-Po аккумуляторов(для батарей с несколькими банками)
• Ток заряда до 5А, разряда — до 1А.
• Экран с показаниями текущего напряжения, тока, емкости. Выгрузка всех этих параметров на компьютер и построение графиков.
• Улучшенное программное обеспечение
Особенностью устройства зарядного IMAX-B6-mini является АВТО-функция, устанавливающая ток в процессе разрядки/зарядки

Особенно это важно для литиевых батарей для предотвращения перезаряда, который может вызвать взрыв батареи вследствие ошибки пользователя. Данная функция позволяет автоматически отключить батарею с подачей аварийного сигнала в случае нарушения нормального режима работы.
• Все программное обеспечение этого устройства было протестировано двойным контролем для достижения максимальной безопасности и минимизации возможных проблем

Все параметры ЗУ могут быть сконфигурированы пользователем данного прибора.
Внутренний независимый балансир литиевых батарей
• В B6AC используется индивидуальный независимый балансир каждой ячейки. Нет необходимости использовать внешний балансир для балансировки батарей.
Индивидуальная балансировка каждой ячейки во время разрядки
Во время процесса разрядки B6AC может контролировать и балансировать каждую ячейку батареи по отдельности. Если напряжение хотя бы одной ячейки отклонится от нормального значения, процесс будет остановлен автоматически.
• Совместимость с различными типами литиевых батарей
B6AC совместим с различными типами литиевых батарей, таких как Li-ion, LiPo и новой серией батарей LiFe.
• Режим быстрой зарядки и режим хранения литиевых батарей
Литиевые батареи могут заряжаться для разных целей: в режиме «быстрая зарядка» уменьшается время зарядки, в то время как режим «хранение» контролирует конечное напряжение каждой ячейки для длительного хранения и обеспечения долговременной работы батареи.
• Максимальная безопасность
Чувствительность дельта-пикового напряжения (delta-peak sensitivity):
Программа автоматического останова процесса основана на принципе измерения дельта-пикового напряжения. Когда напряжение батареи превысит установленный порог, процесс будет остановлен автоматически.
• Автоматическое ограничение времени зарядки
При зарядке NiCd или NiMH батарей Вы можете установить временное ограничение зарядки; данная функция полезна для NiMH батарей с низким собственным сопротивлением и емкостью в режиме зарядки АВТО (AUTO).
• Ограничение по емкости
Количество отданной ЗУ энергии постоянно подсчитывается и равно произведению тока на время. Если количество отданной энергии превысит установленный лимит, зарядка будет остановлена автоматически. Эта функция будет доступна при установке данного значения.
• Ограничение по температуре батареи*
Электрохимические процессы, происходящие в батарее во время ее заряда/разряда ведут к повышению температуры батареи. Если будет достигнут температурный предел, зарядка будет остановлена автоматически.

* Эта функция доступна при подключении внешнего датчика температуры, поставляемого опционально.

• Установка временного лимита:
Вы можете также ограничить время процесса во избежание каких либо возможных повреждений батареи.
• Контроль входного питания
Для защиты автомобильного аккумулятора, используемого как источник питания, применяется контроль входного напряжения, подаваемого на ЗУ. Если значение напряжения упадет ниже определенного уровня, работа ЗУ будет остановлена автоматически.
• Хранение/загрузка данных
Для удобства пользователя в память ЗУ может быть загружено и храниться до 5-ти программных настроек. Пользователь может изменять эти настройки в любое время.
• Цикл заряда / разряда
ЗУ позволяет отрабатывать от 1 до 5 циклов заряда/разряда или разряда/заряда для регенерации батареи и балансирования для поддержания работоспособности батареи.

Инструкция по использованию

Подключаем питание, тут же загорается экран с надписью SkyRc Imax-B6. Кнопки включения/выключения устройства не предусмотрено. После этого попадаем в главное меню.

Перемещаться по нему можно кнопками «Stop» и «<«. В главном меню находятся: выбор программы зарядки в зависимости от типа аккумулятора, меню настроек. Вот алгоритм управления:

А так же пункты сохранения и загрузки пользовательских настроек. Выбрать пункт можно нажатием «Enter». Вот, для примера пункт меню заряда Li-Ion:

Еще одним нажатием «Enter» переходим в режим редактирования параметров. Изменяемый параметр в это время мигает. Можно изменить максимальный ток, и напряжение. То же самое и с никель-кадмиевыми.

На каждом этапе работает защита. Зарядка не начнется, если: перепутана полярность батареи, слишком низкое или слишком высокое напряжение, напряжение не соответствует типу батареи или количеству банок, и т. д.

Есть возможность задать ток разряда и заряда, а также количество данных циклов — это такая процедура восстановления подуставших АКБ. После выставления всех параметров, длительным нажатием «Enter» можно начать зарядку.

Пример обозначения на экране: NiCd — никелевый аккумулятор. 0,1 А — текущий ток заряда, 3,02 В — текущее напряжение,DHG — сокращенно от Discharging, заряд. 000:35 — время в минутах и секундах с момента начала программы, 00000 — «емкость» в миллиампер-часах «влитая» в батарею во время зарядки, или полученная из батареи при разрядке. Естественно, вторая цифра будет меньше, и на нее и надо ориентироваться при замере емкости батареи. Описание процесса на фото далее.

Более подробно читайте в прилагаемой к устройству инструкции или скачайте вот этот русскоязычный мануал.

Ещё пару слов про БП. В принципе подойдёт любой блок питания, не обязательно 5-ти амперный (если конечно вам не понадобилось заряжать что-то очень мощное). Для большинства АКБ зарядный ток редко превышает 0,5 А, так что первый попавшийся под руку блок на 12 В, 1 А оказался и последним — с ним imax b6 работает уже второй месяц.

Инструкция по заряду

Каждая модель Аймэкс содержит инструкцию на иностранном языке. Перевод на русский не используется, так как не все аппараты сертифицированы в нашей стране. Однако, что необходимо делать и как поступать при работе с б6, интуитивно понятно.

После подключения питания к устройству и установки клемм загорится монитор аппарата с приветствием. Чаще всего на начальном этапе указан тип батареи «Lipo», поэтому жмём «Stop» и листаем кнопками «вправо/влево» до нужного нам варианта со свинцовым указателем – «Pb».

Кликаем по кнопе «Enter»/«Start» один раз, чтобы попасть в новый пункт меню изменений. Теперь выбираем напряжение в 12V, а силу тока от 1 до 3 Ампер. Теперь можно второй раз жать «Enter»/«Start» до тех пор, пока не запустится процесс. Следует учитывать, что ведётся непрерывный мониторинг заряда, поэтому нижний правый угол отведён под вывод информации о том, сколько тока ушло на батарею (данные подаются в миллиамперах или в 0,001А).

Imax b6 как заряжать автомобильный аккумулятор

Всем привет.Хочу поделится своим опытом автономной зарядки автомобильного аккумулятора при помощи универсального ЗУ Аймакс Б6 мини.

Можно использовать и подобные ему аналоги.С учётом сезона, и неудобством таскать домой аккум на подзарядку думаю кому то эта запись может пригодится.В моём представлении автономная — это значит зарядка штатного аккумулятора на стоянке или парковке без доступа к 220 В, и непременно с поставленным на сигнализацию авто. При этом штатный аккум не снимается, а в качестве источника-донора используется любой внешний аккум, подойдёт и довольно «уставший», и даже от ИБП.Спросите — зачем всё это?У меня для этого несколько причин — это неудобство снятия аккума зимой и таскание его домой для подзарядки. Поездки у меня короткие и частые, что ведёт к хроническому недозаряду, так что подзаряжать штатный аккум время от времени необходимо, иначе снижается его срок службы.Летом проще, на даче можно не снимая аккум и не отключая его от бортсети авто подключить зарядное к 220 В, и зарядить. Зимой это не очень удобно по причине того что не всегда до дачи можно и добраться, да и нет желания загорать там несколько часов пока заряжается аккум.А на морозе он и заряд принимать не сильно захочет. И ещё одна важная для меня причина — не люблю восстанавливать настройки магнитолы и саба после снятия аккума. Вроде и не сложно пять минут на это потратить, но не люблю. Если мои доводы не убедительны — что ж, я и не настаиваю на обратном.

Небольшая предистория — лет восемь назад приобрёл вот такую автоматическую зарядку

Шибко-сильно был ей доволен — разные по скорости зарядки режимы, выбор нескольких типов аккумов — подключил, выбрал и она сама заряжает, никакого вмешательства больше не требуется. После зарядки входит в режим поддержки заряда.Довольно удобно, хотя совсем не понятно — чё это она там моргает светодиодиками? Чё делает, сколько — не поймёшь!А потом и вовсе выяснилось, что сомнения мои обоснованны — аккумы она заряжает не полностью, примерно на 90 %. Хорошо хоть не кипятит, но недозаряд это тоже серьёзный недостаток.Сразу стал не доволен. Тоже шибко-сильно.

А тут пару лет назад понадобилась универсальная зарядка для почти всех типов аккумов.В силу разных причин остановил свой выбор на Аймакс Б6 мини.Одна и причин — Ваши отзывы и советы. В частности этот.Как оказалось Аймакс вообще то довольно универсальная и прикольная приблуда — куча параметров и возможностей, но о них писать я не буду — слишком много и скучно. Если кому интересно — информации полно, и она легкодоступна.Решил брать его на Али, вместе с блоком питания.С учётом скидок и купонов обошлось всё в 35$ — довольно дёшево для оригинала с внешним блоком питания на 60Вт

Сейчас там цена уже другая.Поначалу использовал Аймакс как зарядное для никель кадмия и с возможностью балансировки для литий ионных сборок, хоть там с этим не всё отлично, но сейчас не об этом.Попробовал им заряжать авто аккумы — вроде не плохо справляется, теперь пользуюсь только им.Обращаю внимание на то, что у меня дополнительное гнездо прикуривателя в салоне подключено через 15Ам предохранитель на прямую от аккума, что бы реализовать то что я описываю надо либо переделать штатное гнездо, что бы оно работало без ключа, либо тянуть провод из салона или багажника где располагается донор, через крышку капота к аккумулятору.Для автономной зарядки соединительных кабелей что идут в комплекте недостаточно, а один из имеющихся требуется доработать

Надо докупить два штекера «банан»для подключения к тушке Аймакса, метр-полтора провода и штекер в прикуриватель — из этого делаем кабель. «Бананы» прикручиваем на провод и подключаем к Аймаксу на выход, с другого конца паяем штекер для прикуривателя.Паяется всё просто — центральный провод штекера это (+) его к красному «банану», на Аймаксе к красному гнезду, чёрный — масса. Не забываем про предохранитель. Донора подключаем к АйМаксу, доработанным штатным кабелем, у него с одной стороны распространённый штекер питания, (как на БП к Аймаксу) а с другой «крокодилы», вот их и надо заменить на бОльшие.

На рынке можно найти большое количество зарядных устройств (ЗУ) для всевозможных типов аккумуляторов. Но как правило, это зарядные устройства для какого-то одного вида. Например, для свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора. Если вы в хозяйстве используете разные типы аккумуляторов, то разумно иметь одно ЗУ для всех типов аккумуляторных батарей. К примеру, у вас есть свинцово-кислотный аккумулятор в автомобиле, никель─кадмиевый в шуруповёрте и Li-Ion в каких-нибудь гаджетах. Все эти аккумуляторные батареи можно заряжать одним устройством под названием iMAX B6, которое мы сегодня и рассмотрим.

Зарядный день

Сразу же после покупки устроил такой себе день зарядки — пособирал все аккумуляторы, коих накопилось пару десятков, и назначив по 3-5 разрядно-зарядных циклов стал их восстанавливать. В конце цикла раздаётся мелодичный звуковой сигнал, и на экране показывается примерная ёмкость АКБ. Имеет смысл переписать её маркером на корпуса аккумуляторных батарей, чтоб в будущем знать, чего от них можно получить.

Да, плохие банки оно даже не возьмётся заряжать — смело выкидываем их. В общем прикольная и удобная штука, после которой пользоваться обычными ЗУ уже не захочется! Всем пока, материал подготовлен специально для сайта Радиосхемы

.

Обсудить статью ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО IMAX B6

Прибор Imax B6 приобретался мною за $12.23 Продавец отправил по моей просьбе почтой Гонконга, за что пришлось немного доплатить, но это того стоило, доставка быстрее чем через логистические компании. В процессе доставки отслеживался и почтой Гонконга, и почтой России. До почтового отделения IMAX B6 добирался всего 12 дней с момента оплаты.

Токи заряда

Некоторые пытаются выжать из IMAX B6 по — 5 или даже 6 Ампер тока заряда. Но не всегда это получается, да и как понять какой ток выставлять.

Хочется отметить, что в комплектации самого «зарядника», блока питания может и не быть, точнее он покупается отдельно (есть оригинальный от этой же компании SKYRC). Я взял полный комплект, то есть гаджет + питание

К чему я это говорю, тут есть несколько подходов:

Вы берете оригинальный блок питания. Тогда смотрим на его характеристики, нас интересует такие показатели как OUTPUT 15V-4A. То есть максимальный ток, которым вы можете подзаряжать АКБ всего 4А (да и то в идеале), НЕЛЬЗЯ давать тока больше чем сможет потянуть «зарядник».

  • Вы используете сторонний блок. Видел в интернете, что некоторые подключают от компьютера, в идеале он может выдать до 8-10А.
  • Ограничение в самом «B6 MINI» всего 6А, так что больше он не выдаст (даже если сторонний источник позволяет)

Лично я вам рекомендую подзаряжать в щадящем диапазоне 1 – 3А, если есть время можно поставить на 1А (скажем на ночь), если время нет, ставим 3-4А, и процесс пойдет быстрее.

Вообще рекомендуемый ток – это 10% от емкости. ТО есть аккумулятор 55Ач, максимум можно заряжать 5,5А.

Зарядка разных типов аккумуляторов с помощью iMax B6

Что касается автомобильных аккумуляторов, то производитель не рекомендует заряжать iMax B6 гелевые или WET аккумуляторы, если они имеют свои специфические режимы и условия зарядки.

В принципе в эксплуатации iMax B6 нет ничего сверхсложного. На дисплей устройства выводится вся необходимая информация.

После включения устройства все настройки выполняются четырьмя кнопками, расположенными под дисплеем iMax B6:

  • Batt.Type/Stop;
  • Dec;
  • Inc;
  • Start/Enter.

Batt.Type/Stop позволяет выбирать различный тип аккумуляторов, которые мы рассмотрим ниже. После установки параметров микропроцессор iMax B6 самостоятельно распознаёт и проверяет батарею. Число элементов устройство определяет самостоятельно, но есть возможность выбрать их вручную.

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/embed/vORACujT1nI»]

Кнопками Dec и Inc устанавливаются значения конкретных настроек. Кнопка Start/Enter предназначена для применения настроек и старта процесса зарядки. Кроме типа батареи, существуют такие настройки, как тип работы iMax B6 (заряд, разряд, балансировка, хранение литиевых батарей), значения тока и напряжения.

Пояснения к основным показателям на дисплее iMAX B6

В скобках указано число элементов в батарее. Его можно корректировать при неправильном определении. В процессе зарядки устройство отображает набранную аккумулятором ёмкость. В процессе разряда потерянную ёмкость. Если заряжать полностью разряженную батарею, то благодаря этой функции можно узнать её реальную ёмкость.
Давайте рассмотрим режимы для зарядки некоторых типов батарей.

Зарядка литиевых аккумуляторов устройством iMax B6

Режим предназначен для зарядки литиевых типов аккумуляторов: Li-Polymer, Li-Fe, Li-Ion. Ток зарядки устанавливается в соответствии с характеристиками батареи, определёнными производителем. Также ставится конечное напряжение.

Режим зарядки в стандартном режиме обозначается, как Charge. Ускоренный — Fast CHG. Балансировка – Balance. Разрядка происходит в режиме Discharge.

Зарядка никель-кадмиевых и никель-металлогидридных аккумуляторов устройством iMax B6

Для этих типов батарей на ЗУ выбирается тип NIMH. Ток быстрой зарядки для этого типа аккумуляторов не должен превышать 1-2 от ёмкости батареи.

Конечное напряжение и ток зарядки рекомендуем устанавливать в соответствии с рекомендациями производителя этих аккумуляторов. При разрядке аккумуляторов iMax B6 позволяет устанавливать ток до одного ампер. Рекомендуем прочитать о том, как заряжать Ni-Cd аккумуляторы, в статье по указанной ссылке.

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/embed/GxjqVotblCY»]

Зарядка автомобильного аккумулятора устройством iMax B6

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы заряжаются по такому же принципу, что и остальные. В общем случае для батареи номиналом 12 вольт можно дать следующие рекомендации. Конечное напряжение установите 14,4 вольта, чтобы не было сильного газовыделения. А ток зарядки ставьте 0,1 от номинальной ёмкости АКБ.
При зарядке iMax B6 доведёт напряжение до 14,4 вольта, а затем будет продолжать зарядку с постоянным снижением тока. Это наиболее оптимальный режим. При разрядке просто ставите силу тока в зависимости от того, в каком режиме будете разряжать АКБ (10 или 20-ти часовом). Обычно такие режимы используются для тренировки батареи и проверки реальной ёмкости батареи. Дополнительно советуем прочитать о том, как заряжать Ni-MH аккумуляторы. По указанной ссылке об этом расписано в подробностях.

В общем, iMax B6 – это полезное и удобное зарядное устройство, которое пригодится в хозяйстве современного человека, окружённого кучей гаджетов. Правда, есть и мелкие недостатки. В основном они связаны с использованием iMax B6 с различными аккумуляторами. К примеру, при зарядке автомобильного аккумулятора нужно «городить огород» с проводками от АКБ, поскольку с ЗУ идут маленькие «крокодилы». Их на выводы автомобильного аккумулятора накинуть не получиться.

Как оно выглядит?

Девайс для зарядки аккумуляторов IMax B6 модели AC имеет синий, глянцевый, компактный металлический корпус, фиксирующийся на резиновых ножках. Он удобен в перестановке и транспортировке.

На левой части корпуса расположены разъемы для подключения источника питания. Рядом находятся разъемы для термодатчика и подключения к ПК (не входят в стандартный комплект). Наличие одного разъема данного типа не предполагает одновременное подключенные устройств. Корпус имеет вентиляционные отверстия. На противоположной стороне корпуса расположены разъемы для подключения ЗУ к аккумулятору, разъемы для выполнения балансировки.

Шнур для подключения с внешним ИП маркирован AWG22, остальные — AWG18, AWG22, AWG24. Все они характеризуются повышенной гибкостью, имеют хорошую изоляцию.

Боковые стенки корпуса съемные. Благодаря этому возможно просмотреть внутренности ЗУ. Плата управления v1.9 2017 г. в. Имеет места ручной пайки. Блок питания хорошо проклеен. Детали корпуса тщательно окрашены со всех сторон.

Подлинность IMax B6 модели AC подтверждается наличием голографической эмблемы и уникальным серийным номером.

Зарядка от другого АКБ

Есть один не оспоримый плюс этого устройства, это когда можно взять заряд у одного АКБ и передать его другому. Скажите – «звучит прикольно, но как»? ДА очень просто.

У IMAX есть специальный провод перед входом питания, то есть вместо блока питания, можно подсоединить аккумулятор, специальными «крокодильчиками» (это будет донор), а с другой стороны поставить уже заряжаемый АКБ (реципиент). И из одного в другой будет перетекать заряд.

Сколько раз пробовали — работает очень круто и просто. Например, можно взять батарею от UPS (на 12В) использовать ее как донор, и питать большой автомобильный АКБ. Какую-то емкость (пусть небольшую, но достаточную для пуска, скажем зимой) она передаст.

Вариант B6AC

Рассмотрим характеристики IMax B6AC. Данная модель рассчитана на мощность 50 Ватт. В числе главных преимуществ – наличие внутреннего блока питания от электросети 220 вольт. Это избавляет от подбора внешнего элемента с определенными параметрами. Кроме того, удобство использования одного функционально завершенного продукта неоспоримо, по сравнению с подбором двух устройств.

Согласно заявленным производителем SkyRC техническим характеристикам, зарядное устройство IMax B6 (вариация AC) имеет ряд особенностей:

  • работа от электросети и от внешнего ИП с U=11-18V;
  • программируемые временные и температурные лимиты, контроль емкости и дельта пик;
  • возможность программирования 5 циклов перезаряда;
  • выбор 10 режимов заряда;
  • контроль реальной емкости;
  • контроль перезаряда;
  • основные типы переходников.

Характеристики IMax B6AC следующие:

  • предельная зарядная мощность: 50 Вт;
  • предельная мощность разряда: ~5 Вт;
  • напряжение питания:11-18 В (при источнике постоянного тока);
  • амплитуда тока заряда: 0,1-5 А;
  • амплитуда тока разряда: 0,1-1 А;
  • совместимость: LiFe, NiCd, Li-ion, Li-po, Pb, NiMH;
  • вес ЗУ: 460 г;
  • размер ЗУ: 145 х 135 х 40 мм.

Устройство IMax B6 в версии AC следующее:

  • Процесс заряда автоматический.
  • Прекращение зарядки аккумуляторов различных типов наступает по достижению максимального периода работы и уровня емкости.
  • Предусмотрено отслеживание температурного порога и максимального напряжения.

  • Имеется также возможность балансировки NiMH и NiCd с предельно допустимым количеством элементов заряда (15 шт).
  • При установке Delta Peak рекомендуются следующие параметры: для NiCd — 0,8 мВ, для NiMh — 0,5 мВ, ток заряда = 0,3 А.

При балансировке батарей LiPo/LiIo/LiFe максимальное количество задействованных элементов составляет 6 шт. При токе заряда 0,3 А напряжение составляет 2-20 В.

Управление режимами функционирования зарядного устройства осуществляется четырьмя кнопками, расположенными на лицевой части. Информация о заданных параметрах, режимах и программах работ выводится на ЖК-дисплей. С помощью USB порта существует возможность подключения зарядного устройства к ПК. Благодаря этому с помощью ПО доступен вывод и обработка данных.

В стандартный комплект зарядного устройства входит комплект дополнительных аксессуаров: шнур питания с американской вилкой (l=1 м, s=3×0,75 мм2), шнуры с «крокодилами» и коннекторами (длиной 17 и 37 см).

Каким образом заряжать аккумулятор с Imax B6

Первое, что нам нужно сделать по инструкции – это подключить шнур питания к розетке с левой стороны Imax B6. Вставьте шнур в устройство до упора, и вы услышите звуковой сигнал, означающий, что шнур питания подключен.

Подключите блок питания к устройству

На экране дисплея появится приветственное сообщение, сигнализирующее, что устройство подключено и работает. К сожалению, меню нет на русском языке, но интуитивно все понятно.

На экране появится системное сообщение

Далее с помощью крайней левой серебряной кнопки вам будет необходимо выбрать тип батареи, которую вы желаете зарядить, разрядить и далее по списку.

Выберите тип зарядной батареи

Используйте вторую кнопку справа (INC) для выбора нужной задачи на Imax B6 — зарядка, разрядка, быстрая зарядка, баланс, хранение и другие пока вы не найдете желаемую. Нажатие на крайнюю правую кнопку подтвердит ваш выбор.

Далее будет необходимо задействовать несколько кабелей для подключения аккумулятора. Первый набор – это идущие в комплекте с крокодильими зажимами. Разъёмы для их подключения находятся на правой стороне устройства рядом с нижней частью, найти их легко. Затем идет трёхцветный батарейный кабель, который вставляется с правой стороны. Подключите кабеля в соответствии с вашими задачами.

Подключите к устройству батарею для заряда

После этого по инструкции вам будет нужно нажать и удерживать нажатой кнопку ввода (Enter) в течение трех секунд. Затем экран должен сообщить вам (не на русском языке, а на английском), что он проверяет батарею. Когда процедура проверки будет завершена, устройство попросит вас подтвердить настройки и задачу. Снова используйте кнопку ввода.

Запустите процесс зарядки батареи

Во время зарядки аккумулятора Imax B6 вы можете просматривать различные экраны дисплея с помощью двух центральных кнопок, которые сообщат вам информацию о процессе зарядки и его ходе в различных форматах. У вас также есть возможность отменить процесс, если вы считаете, что что-то пошло не так.

Если вы захотите всё отменить, вы можете отключить всё вручную и выключить источник питания, но помните, что для прекращения передачи всей энергии требуется некоторое время.

Глубокий разряд АКБ

Еще один минус, который я хочу вам поведать. Точнее это небольшое неудобство, если АКБ высажен глубоко, скажем до 7В, то режимом в 12В его зарядить не удастся (будет выдаваться ошибка). Этот режим работает при разрядах только до 10В, если ниже – ТОГДА НЕ РАБОТАЕТ.

Но есть одна уловка — нам нужно выставить «4P – 8V», тогда батарея будет заряжаться до 8V и когда закончится заряд, нужно поставить «5P-10V» опять заряд, И УЖЕ ПОСЛЕ «6P-12V». Таким образом, батарея выйдет из глубокого разряда (сам лично так выводил три штуки, на видео более подробно). НО не со всеми это срабатывает!

Для тех кто не понял есть подробное видео (всем советую), смотрим.

Вот такой вот IMAX, как видите все заряжает, вещица реально полезная. Стоимость на АЛИ от 1800 — 2000 рублей (без питания) и 2300 – 2500 рублей с блоком. На этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(20 голосов, средний: 4,55 из 5)

Похожие новости

Замерз аккумулятор автомобиля. Может ли такое произойти и что де.

Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разбере.

Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор. Обычным зарядным .

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Зарядное устройство
  • Силовые разъёмы для зарядки аккумуляторов (T-Plug + крокодилы)
  • Разъемы для зарядки бортовых аккумуляторов с разъмами JST (BEC), JR/Futaba/Hitec
  • Балансировочный разъём JST-XH (для 2-6S аккумуляторов)
  • Провод для зарядки накала Большие информативные цветные тачскрин-экраны постепенно начинают вытеснять с корпусов универсальных зарядных устройств обычные аналоговые кнопки и одноцветные мультистрочные жидко-кристаллические экраны….
  • Компания Hitec анонсировала обновлённую версию универсального зарядного устройства Hitec X1. У новинки в названии появилась новая аббревиатура MF и теперь…
  • Не так давно всемирно известная компания Apple удивила мир несвойственным яблочному гиганту электроники устройством — зарядником для NiMH аккумуляторов под…
  • Ещё в июне этого года компания Sanyo в своём пресс-релизе заявила о начале производства новых «облегчённых» аккумуляторов из серии ENELOOP…

Я преобрел оригинальную версию. В других либо страдает качество сборки, либо ценник.В комплекте имеется большое количество переходников к аккумуляторам, но отсутствует блок питания. Что в общем-то и логично: зарядник предназначается для «зарядки чего угодно в любых условиях». Так не вкладывать же в коробку все возможные преобразователи напряжения, тем самым только увеличивая цену.А купить необходимый БП не представляет проблемы — подойдет любой с выходным напряжением 11 — 18В и максимальным током нагрузки не менее 5.5А.


На фото мой блок питания. Это БП для светодиодных панелей, для размещения в помещениях. Поскольку в мастерской 12 вольт требуются не только заряднику, то и характеристики несколько выше(две линии на 16.5А в сумме).
Но найти такой же на 6А не составит труда.

Сам зарядник имеет металлический корпус с пассивным охлаждением. Если Вы не планируете сутками гонять его на предельных режимах, то этого вполне достаточно. Аккумулятор заряжается через силовой разъем с балансировкой через специальный балансировочный разъем.Так же могут оказаться не лишними следующие аксессуары:

Особенности:

  • Управляется микропроцессором
  • Отдельная балансировка каждой банки
  • Совместимость с Li-ion, LiPo и LiFe батареями
  • Совместимость с Ni-Cd и NiMH батареями
  • Широкий диапазон тока зарядки
  • Заряд/разряд до напряжения хранения аккумуляторов
  • Функция ограничения по времени зараяда
  • Мониторинг входного напряжения (Защита аккумулятора от вашего автомобиля на поле)
  • Хранение параметров батареи (Хранение до 5 наборов параметров батарей в памяти)
  • Хранение даты ввода батареи в эксплуатацию и срока службы.

Спецификации:

  • Входное напряжение: 11~18v (60W)
  • Максимальная мощность зарядки: 50W
  • Максимальная мощность разряда: 5W
  • Диапазон тока заряда: 0.1~5.0A
  • Диапазон тока разряда: 0.1~1.0A
  • Ni-MH/NiCd: 1~15 банок
  • Li-ion/LiPo: 1~6 банок
  • Напряжение Pb батарей: 2~20v
  • Вес: 277г
  • Габариты: 133x87x33мм

Несколько советов по использованию зарядника:

1. Использование зарядника в автомобиле

2. Как заряжать LiPo/LiFe

3. Как заряжать NiCd/NiMh

Большие крокодилы

В комплекте нет больших «крокодилов» для авто батареи (только маленькие крокодильчики) – ЭТО МИНУС. Их никак нельзя подсоединить, даже можно сломать! Какой выход, все очень просто — едем либо в хозяйственный магазин, либо в автомобильный и покупаем крокодилы (зажимы) для зарядников (или для проводов прикуривания). Они есть дорогие медные (латунные), есть и дешевые металлические. Нам дорогие не нужны, все же у нас не пусковые токи (всего 4А), нам подойдут и обычные металлические. Стоимость примерно 30 – 50 рублей.

Далее на них просто одеваем малые зажимы и вот что получается, смотрим фото.

Теперь мы можем подсоединиться к токовыводам большого АКБ и нормально заряжать его.

Под инструкцией лежит сама зарядка и рядышком, в карманчике, лежат кабели для подключения Вот так выглядит сама зарядка, 16×2 LCD экран заклеен предупреждением.

С обратной стороны есть голограмма с security code для проверки подлинности и наклейка с серийным номером с левой стороны расположен разъем питания и коннектор термодатчика / UART с правой — силовые коннекторы для подключения батареи и скрытые под наклейкой с предупреждающей надписью порты балансира

И так, зарядное устройство SkyRC IMAX B6 может питаться от блока питания или от автомобильного аккумулятора, что позволяет использовать её в «полевых условиях». Более того, присутствует контроль входного напряжения, для защиты автомобильной батареи от сильного разряда, и если входное напряжение понижается ниже заданного предела, процесс будет закончен автоматически.

Зарядное устройство SkyRC IMAX B6 работает с тремя типами литиевых батарей, и для каждого типа своё напряжение:

И почему-то Li-ion по замыслу SkyRC следует заряжать до 4,1v. А до 4.2В заряжать надо в режиме Li-Po.

Вообще, все аймаксы плохо ловят дельту, и вот почему: по умолчанию прибор пытается поймать дельту в 7мв, хотя аппаратно-программно не умеет измерять точнее 10мв. Иногда помогает поменять значение дельты на 10-12мв. Но в любом случае, лучше выставлять ограничение по емкости и задействовать термодатчик.

AGM (Absorbent Glass Mat), как и гелевые, также относящиеся к классу необслуживаемых аккумуляторов, заряжать надо до 14.4В, и они крайне чувствительны к превышению напряжения заряда (впрочем, это относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам), а SkyRC IMAX B6 в режиме Pb заряжает до 14.8В, что приводит к «кипению» электролита (процессу электролиза воды).

Увы, для отбраковки аккумуляторов, которые вы используете в фонариках или электронных сигаретах такого тока мало.

И если вспомнить пару формул, а именно P=I*U и I=U/R, то получаем что P=I²R, т.е. такая «потерянная» мощность растет пропорционально квадрату тока, а это значит означает, что то, что может быть ещё малозаметным на малых токах, на больших токах уже будет оказывать довольно большое влияние.

Конечно, и клоном клона можно пользоваться, но вот только клон на чипе nuvoton не только не калибруется, но и несколько «криво» заряжает аккумуляторы, так что это не более чем прикольный показометр емкости в условных попугаях, и использовать можно лишь для сравнительных измерений. Главное соблюсти условие «одинаковости» всего, кроме сравниваемого.

Кстати, про калибровку SkyRC IMAX B6: для того, чтобы попасть в режим калибровки SkyRC IMAX B6 необходимо перед подачей питания зажать кнопки Start и Dec (-), и после появления калибровочного меню выждать 20 минут для достижения рабочей температуры и только потом калибровать показания по заведомо точному вольтметру.

Ну а что касается падение напряжения на больших токах на тонких проводах и в контактах, то тут все также, как и выше я писал про внутреннее сопротивление аккумуляторов: мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивление и уходящая в нагрев растет пропорционально квадрату тока.

Проистекает из основного её предназначения: зарядки модельных аккумуляторных батарей. И т.к. в батарею собираются элементы одинаковой емкости, то для них можно (а иногда и нужно) сначала выполнить балансировку и лишь затем производить процесс заряда.

А если ставить на заряд пару аккумуляторов разной степени разряженности, то либо подключать балансир, и тогда процесс заряда затянется, и чем больше разница между уровнями заряда, тем дольше будет процесс балансировки, либо может получится так, что один аккумулятор будет перезаряжен, второй — недозаряжен.

Отлично подходящая для того, чтобы заряжать и балансировать li-po и li-ion аккумуляторные батареи, используемые в R/C моделях или страйкбольных приводах, и лишь условно подходящая для измерения параметров аккумуляторов:

https://shopper.life/nedostatki-skyrc-imax-b6-i-pochemu-ona-vam-ne-nuzhna-5356.html

Инструкция по эксплуатации IMAX B6

Я преобрел оригинальную версию. В других либо страдает качество сборки, либо ценник.В комплекте имеется большое количество переходников к аккумуляторам, но отсутствует блок питания. Что в общем-то и логично: зарядник предназначается для «зарядки чего угодно в любых условиях».

Так не вкладывать же в коробку все возможные преобразователи напряжения, тем самым только увеличивая цену.А купить необходимый БП не представляет проблемы — подойдет любой с выходным напряжением 11 — 18В и максимальным током нагрузки не менее 5.5А.

Зарядный кабель подключен к зарядному устройству, и вы не должны удалять этот кабель. Зарядный провод заканчивается 4 мм пулевыми разъемами, которые представляют очень высокий риск короткого замыкания батареи, если ее снять с зарядного устройства. При каждом подключении аккумулятора к зарядному устройству следует внимательно следить за этим списком.

Убедитесь, что сначала подключите провод в зарядное устройство, а второй — во избежание короткого замыкания батареи. Настройте зарядное устройство с помощью системы меню следующим образом. После включения экран должен показать.

  • Подключите сетевой адаптер и подключите его к зарядному устройству.
  • Подключите зарядный провод от зарядного устройства к аккумулятору.
  • Подключите контрольный провод от аккумулятора к зарядному устройству.
  • Поместите аккумулятор в зарядный мешок.

Следующий экран может отображаться первым, если зарядное устройство использовалось ранее.

На фото мой блок питания. Это БП для светодиодных панелей, для размещения в помещениях. Поскольку в мастерской 12 вольт требуются не только заряднику, то и характеристики несколько выше(две линии на 16.5А в сумме). Но найти такой же на 6А не составит труда.

Нажмите «Инк», чтобы выбрать «Баланс». Ток должен начать мигать. Зарядник попытается обнаружить аккумулятор. Важно отметить, что количество ячеек, обнаруженных зарядным устройством и количество установленных вами ячеек, равномерное. На экране отображается зарядный ток, текущее напряжение, прошедшее время и энергия, подаваемая на аккумулятор.

Зарядное устройство подаст звуковой сигнал, когда аккумулятор полностью зарядится. Отсоедините аккумулятор от зарядного провода, не отключайте зарядный провод от зарядного устройства при включенной батарее. Этот продукт представляет собой быстрое зарядное устройство с высокопроизводительным микропроцессором и специализированным программным обеспечением.

Специально для литиевых батарей он может предотвратить перезарядку, которая может привести к взрыву из-за неисправности пользователя. Когда напряжение аккумулятора превысит пороговое значение, процесс будет прекращен автоматически.

Пожалуйста, следуйте инструкциям по максимальной безопасности; в противном случае зарядное устройство и аккумулятор могут быть повреждены, а в худшем случае это может привести к пожару.

  • Никогда не оставляйте зарядное устройство без присмотра, когда оно подключено к источнику питания. Обрати внимание на последовательность при отключении.
  • Не подключайте к этому зарядному устройству более одного батарейного блока в любой момент времени. В частности, литиевую батарею следует заряжать согласно инструкции по зарядке, предоставленной изготовителем строго.

Особенно следует обратить внимание на подключение литиевой батареи. На экране отобразится следующая информация в последовательности, и пользователь может изменить параметр на каждом экране. Если на экране отображается температура, вы можете использовать дополнительный температурный зонд для подключения к поверхности аккумулятора. Если зарядное устройство остановилось в этот порог времени, в батарею будет подано около 140% емкости.

  • Значение на правой стороне вторых линий устанавливает 2. Зарядка и разрядка приведут к тому, что батареи перейдут на 2. Процессор контролирует напряжение каждой ячейки, когда батареи находятся во время «хранения» И «разрядки». Для достижения этой функции подключите каждую батарею к зарядному устройству индивидуально.

Звук будет выдаваться, указывая на конец программы. Он может хранить пять данных о батарее, соответствующих спецификациям батарей. Вы можете перезвонить данные при зарядке или разрядке, не настраивая программу еще раз.

В случае ошибки экран отобразит причину ошибки и испустит звуковой сигнал. Гарантия распространяется только на материальные или эксплуатационные дефекты, которые присутствуют в момент покупки. В течение этого периода мы отремонтируем или заменим бесплатную плату за продукты, считающиеся дефектными по этим причинам.

  • Отключите зарядное устройство от сети.
  • Отключите контрольный провод от аккумулятора до зарядного устройства.
  • Прокрутите главное меню.
  • Возобновить или начать процесс оплаты.

Инвестирование в достойное зарядное устройство — это хорошая идея, поскольку вы часто будете использовать его.

Сам зарядник имеет металлический корпус с пассивным охлаждением. Если Вы не планируете сутками гонять его на предельных режимах, то этого вполне достаточно. Аккумулятор заряжается через силовой разъем с балансировкой через специальный балансировочный разъем.Так же могут оказаться не лишними следующие аксессуары:

Особенности:

Это связано с тем, что эти батареи имеют несколько ячеек с очень определенным диапазоном напряжения. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашим другим руководством, чтобы узнать. Если вы используете обычное зарядное устройство с липовой батареей, вы в конечном итоге заставляете липо взорваться в пламени пламени, поэтому не делайте этого.

Вот несколько советов, которые вы можете рассмотреть в зависимости от ваших потребностей.

На беспилотной технологии мы протестировали несколько зарядных устройств от разных производителей и почувствовали, что это лучшее, когда вы рассматриваете производительность, удобство использования и цену. Это цена очень доступная, но в отличие от некоторых более дешевых альтернатив вам не придется беспокоиться об этом.

Мне лично нравится использовать эти зарядные устройства, так как вам не нужно ничего устанавливать, просто подключите провод баланса, и он начнет заряжаться. Нет необходимости указывать количество ячеек, скорость заряда или устанавливать любые другие функции.

  • Управляется микропроцессором
  • Отдельная балансировка каждой банки
  • Совместимость с Li-ion, LiPo и LiFe батареями
  • Совместимость с Ni-Cd и NiMH батареями
  • Широкий диапазон тока зарядки
  • Заряд/разряд до напряжения хранения аккумуляторов
  • Функция ограничения по времени зараяда
  • Мониторинг входного напряжения (Защита аккумулятора от вашего автомобиля на поле)
  • Хранение параметров батареи (Хранение до 5 наборов параметров батарей в памяти)
  • Хранение даты ввода батареи в эксплуатацию и срока службы.

Спецификации:

  • Входное напряжение: 11~18v (60W)
  • Максимальная мощность зарядки: 50W
  • Максимальная мощность разряда: 5W
  • Диапазон тока заряда: 0.1~5.0A
  • Диапазон тока разряда: 0.1~1.0A
  • Ni-MH/NiCd: 1~15 банок
  • Li-ion/LiPo: 1~6 банок
  • Напряжение Pb батарей: 2~20v
  • Вес: 277г
  • Габариты: 133x87x33мм

Несколько советов по использованию зарядника:

Важно помнить об этих правилах при зарядке вашей липовой батареи. Никогда не заряжайте батарею без присмотра — время от времени проверяйте, не нагревается ли батарея на ощупь или начинает шить, если это немедленно прекратите зарядку и свяжитесь с экспертом непосредственно перед повторным использованием батареи.

Никогда не заряжайте поврежденную батарею — не заряжайте ее, если она раздута или имеет какие-либо другие видимые признаки повреждения. Всегда заряжайте батарею при температуре 1С или ниже. . Перед покупкой зарядного устройства для липовых батарей вы должны ознакомиться с несколькими важными спецификациями.

Зарядка аккумуляторов в поле

Во-первых стоит вспомнить о том, что зарядник потребляет ток до 6А и делает это достаточно продолжительное время. 6А — это не так уж и много… но и не так мало. Учитывая, что процесс зарядки может длиться несколько часов, получаем достаточно существенную нагрузку на электросеть автомобиля. Поэтому первым делом стоит поискать в своем авто розетку с такой маркировкой (12В / 20А):

Этот процесс проверяет напряжение каждой отдельной ячейки в вашей батарее и гарантирует, что все они имеют одинаковое напряжение. Это критическая фабрика для мониторинга, как если бы напряжение одного из ячеек увеличивалось или опускалось ниже требуемого диапазона напряжений, батарея могла быть повреждена или, что еще хуже, загорелась!

Если вам нужно подключить весы от аккумулятора к зарядным устройствам, это хорошая индикация того, что зарядное устройство имеет функцию баланса. Если вы просто подключите главный разъем к зарядному устройству, ваше зарядное устройство не имеет функции баланса.

Подключать зарядник к прикуривателю не стоит. В большинстве машин он рассчитан на 5А продолжительных и 10А кратковременных. Если такой розетки нет, лучше откройте капот и подключитесь напрямую к аккумулятору автомобиля. Благо «крокодилы» есть в комплекте зарядника.

Во-вторых, не стоит начинать процесс зарядки при выключенном двигателе. Т.к. процесс это долгий, то зарядив аккумулятор модели вы рискуете разрядить аккумулятор машины. В то же время старт двигателя в электросети авто создает достаточно серьезные перепады напряжения. К слову на «мозгах» машины стоит схема аля ИБП, а на Вашем заряднике такой нет. Поэтому в момент старта двигателя зарядник может запросто перезагрузиться, а в худшем случае и сгореть.

При использовании основного провода зарядное устройство может читать только общее напряжение вашего аккумулятора, а не отдельных ячеек, поэтому важно проверить их с помощью вольтметра или монитора батареи, чтобы избежать каких-либо проблем с батареей.

Вы также можете приобрести отдельные балансировочные устройства для обеспечения правильности напряжения каждой ячейки, но в настоящее время это очень редко.

Максимальный ток, который вы можете использовать для зарядного устройства, зависит от выходной мощности кабеля, как описано в следующем разделе. Выходная мощность Все батареи имеют определенный уровень выходной мощности, определенный в Вт, обычно около 50 Вт.

Этот номер показывает, сколько энергии зарядное устройство может обеспечить для вашего аккумулятора, в конечном счете, чем больше это, тем быстрее он может заряжать аккумулятор. Ватты являются продуктом тока и напряжения, поэтому, если вы держите постоянную постоянную мощность, вы будете использовать больше энергии с батареями более высокого напряжения.

Ну и пожалуй последний совет на тему авто. Не заряжайте аккумуляторы прямо в машине. Почему? На YouTube огромное количество роликов как из-за литиевого аккумулятора авто выгорает в хлам. И не стоит думать, что уж с Вами такого точно не случится. Лучше сделать удлинитель питания зарядника и заниматься зарядкой аккумуляторов в нескольких метрах от машины.

Так что иметь больше энергии, доступной ему лучше. Источник питания Некоторые батареи включают встроенный источник питания, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом. Но если ваша батарея не включает в себя блок питания, вам нужно убедиться, что тот, который вы покупаете, будет соответствовать вашему зарядному устройству с точки зрения технических характеристик, а также тот же разъем.

Однако самое главное — обеспечить правильное питание источника питания. Поэтому, если вы используете зарядное устройство на 50 Вт, вам нужно убедиться, что ваш блок питания сможет обеспечить зарядку не менее 50 Вт, однако получение чего-то немного лучше, например, источника питания 60 Вт.

Инструкция и настройка при эксплуатации

Быстрая зарядка Некоторые зарядные устройства имеют функцию быстрого заряда, которая, на мой взгляд, скорее представляет собой трюк, чем полезную функцию. Быстрая зарядка позволяет вам сэкономить время при зарядке аккумулятора, поскольку он пропустит шаг балансировки.

В режиме быстрой зарядки зарядное устройство будет смотреть только на общее напряжение вашей батареи и будет немного ниже максимальной зарядки по соображениям безопасности. Это полезно только в том случае, если вы хотите летать в воздухе, но на самом деле это не экономит много времени на правильном балансе, поэтому для того, чтобы максимально использовать максимальную отдачу от ваших батарей, всегда используйте баланс.

В России зарядное устройство стоит дорого, поэтому я его заказал в Китае, с учетом доставки потратил 34$. Спустя три недели после совершения заказа я получил коробку, в которой лежало зарядное устройство, кабели, а также инструкция, написанная на английском языке.

Корпус IMAX B6 SKY RC качественный, выполненный из анодированного алюминия. Устройство имеет двухстрочный экран с подсветкой и кнопки (4 шт.), предназначенные для программирования и управления. По бокам находятся гнезда для подключения источника питания, балансирующих цепей и аккумулятора. Кроме того, имеется гнездо для подключения кабеля, обеспечивающего связь с компьютером, и датчика температуры.
Рассмотрим преимущества зарядного устройства IMAX B6 SKY RCКоробка Вид в коробке Передняя панель Вид сбоку Вид снизу Вид сбоку -2

Интеллектуальное управление процессами Каждая программа контролируется различными датчиками. Существуют ограничения параметров установок. Если возникает какая-либо проблема, процесс заряда/разряда сразу же прекращается, на экране появляется сообщение, свидетельствующее о неисправности. Пользователь имеет возможность сконфигурировать все установки.

Высокая мощность

В зарядном устройстве имеется встроенный балансир, предназначенный для работы с литиевыми аккумуляторными батареями, которые включают в себя от 2 до 6 элементов LiFe/LiPo/LiIo.Отдельное балансирование каждого элемента при разряде

Устройство способно отслеживать элементы литиевого аккумулятора и балансировать их в процессе разряда. Если изменение напряжения одного из них происходит некорректно, процесс приостанавливается, на экране появляется сообщение об ошибке.Поддержка литиевых аккумуляторных батарей основных типов
Зарядное устройство IMAX B6 SKY RC подходит для трех типов литиевых аккумуляторов, которые являются основными: LiFe, LiPo и LiIo.

  • Возможность выбора режимов «Storage» и «Fast» Выбрав режим «Fast», аккумуляторную батарею можно зарядить гораздо быстрее, с помощью режима «Storage» ее можно подготовить к консервации – длительному хранению.Высокий уровень безопасности
  • Ограниченная емкость 
    В настройках зарядного устройства можно задать ограниченное значение емкости. После достижения определенного значения процесс заряда прервется. Его можно рассчитать, умножив ток на время заряда.
  • Ограничение по температуре В процессе заряда можно использовать термодатчик. Подключив его, вы сможете контролировать уровень температуры. После достижения температурного предела, заряд прекратится.
  • Ограниченное время процесса заряда

Что бы избежать образования различных дефектов, можно установить ограничение по времени.Контроль входного напряжения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крем цинокап инструкция по применению отзывы цена аналоги дешевые
  • Индезит стиральная машина wiue10 инструкция на русском языке
  • Видео инструкция как плести браслеты из резиночек
  • Детский замок на пластиковые окна установка видео инструкция
  • Тивикай инструкция по применению цена отзывы аналоги