- Отсебятина
- Онлайн курс
- Расписание
как продать невидимку или инструкция по продвижению услуг
Книга о том, как продвигать нематериальное — услуги. Рассказывает, как лечить раковую болезнь продвижения услуг — недоверие потенциальных клиентов. Когда надо не только сказать, что ты крутой, но и доказать это на уровне вещдоков. Потому что будет доверие — будут продажи. 25 способов вызвать доверие — подробно и обстоятельно в книге.
Похожее
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
libcats.org
Главная →
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку
И.А. Имшинецкая
Скачать книгу бесплатно (pdf, 13.97 Mb)
Читать «Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку»
Популярные книги за неделю:
#1
Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)
440 Kb
#2
Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)
13.76 Mb
#3
Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию
Категория: Научно-популярная литература (разное)
1.49 Mb
#4
Приспособления для ремонта автомобилей
Росс Твег
Категория: civil, civil, transport
7.37 Mb
#5
128 советов начинающему программисту
Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.
Категория: computers, computers, prog
8.91 Mb
#6
Английский язык в картинках
I.A. Richards; Christine M. Gibson
Категория: Иностранные языки
5.77 Mb
#7
Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота
В.И.Рыженко
Категория: Строительство
1.23 Mb
#8
Самоделки школьника
Тарасов Б.В.
Категория: science, science, technical, hobby, oddjob
41.91 Mb
#9
Фаллос. Священный мужской образ
Юджин Моник
Категория: НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ, ЧЕЛОВЕК
3.37 Mb
#10
Наука и жизнь.Маленькие хитрости
Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials
3.50 Mb
Только что пользователи скачали эти книги:
#1
Теория электричества. Введение в теорию электричества Максвелла
Абрагам М., Беккер Р. (Abraham-Becker)
Категория: Physics, Electromagnetism
8.08 Mb
#2
Microsoft CRM 3 for Dummies
Joel Scott, David Lee
9.67 Mb
#3
Электроника
Лачин В.И., Савелов Н.С.
11.22 Mb
#4
Детская оториноларингология
М. Р. Богомильский, В. Р. Чистякова
Категория: Медицина, Педиатрия
10.80 Mb
#5
Практический оккультизм
Блаватская Е.П.
Категория: Теософия
2.48 Mb
#6
Геопсихология в шаманизме,физике и даосизме
Арнольд Минделл
1.06 Mb
#7
Сидя в огне. Преобразование больших групп через конфликт и разнообразие
Арнольд Минделл
Категория: ПСИХОЛОГИЯ
1.06 Mb
#8
Математические начала натуральной философии. Оптика. Оптические лекции (Избранные места). С биографическим очерком, характеристикой творчества Ньютона и примечаниями В.П.Вейнверга
Ньютон Исаак
Категория: Физико-математические науки
1.66 Mb
#9
Медицинская география: современные аспекты
Куролап С.А.
Категория: Медицина и здравоохранение
274 Kb
#10
Ньютон
Карцев В.П.
Категория: P_Physics, PPop_Popular-level
11.96 Mb
-
Имшинецкая И.А.
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимкуИздательство: Феникс
Жанр: МаркетингКачество: Хорошее
Страниц: 203
Формат: pdf, fb2, epubТрудно спорить, что товар может продавать себя сам — свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. Следовательно, главная «болезнь» продвижения услуг — недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке И задача промоушен — материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация — вызывание доверия к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие — есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае — снабдить покупателя вещдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК). Как именно это происходит — об этом книга.
Вложения:
Поделиться этой страницей
Электронная книга
{{item.price}}
-{{item.discount}} ₽
Ничего не найдено! Продолжите набирать строку запроса, если Вы не успели еще ничего набрать, или измените запрос.
{{common_error}}
Нами выполнено {{total_orders}} заказов! Ваш – следующий!
СКИДКИ! При заказе книг на сумму от 1500 руб. – скидка 50% от стоимости доставки в пункты выдачи BoxBerry и CDEK,
при заказе книг на сумму от 3000 руб. — скидка 80% от стоимости доставки в пункты выдачи BoxBerry и CDEK.
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?. (Имшинецкая)Купить книгу, доставка почтой, скачать бесплатно, читать онлайн, низкие цены со скидкой, ISBN 978-5-222-17551-4
Название книги | Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? |
Автор | Имшинецкая |
Год публикации | 2011 |
Издательство | Феникс |
Раздел каталога | Экономика. Управление. Предпринимательство (Бизнес) (ID = 109) |
Серия книги | Вершина успеха |
ISBN | 978-5-222-17551-4 |
EAN13 | |
Артикул | O0056102 |
Количество страниц | 203 |
Тип переплета | цел. |
Формат | 84Х108/32 |
Вес, г | 247 |
Посмотрите, пожалуйста, возможно, уже вышло следующее издание этой книги и оно здесь представлено:
Аннотация к книге «Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?»
автор Имшинецкая
Трудно cпорить, что товар может продавать себя сам — свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца.
Следовательно, главная «болезнь» продвижения услуг — недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке
И задача промоушен — материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация — вызывание доверия к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие — есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае — снабдить покупателя вещдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне
Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК).
Как именно это происходит — об этом книга.
Читать онлайн выдержки из книги «Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?»
(Автор Имшинецкая)
К сожалению, посмотреть онлайн и прочитать отрывки из этого издания на нашем сайте сейчас невозможно,
а также недоступно скачивание и распечка PDF-файл.
До книги«Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?»
Вы также смотрели…
Другие книги серии «Вершина успеха»
Другие книги раздела «Экономика. Управление. Предпринимательство (Бизнес)»
Возможна доставка книги в , а также в любой другой город страны Почтой России, СДЭК, ОЗОН-доставкой или транспортной компанией.