Как пройти scp containment breach инструкция

Spoiler-alert.jpg ВНИМАНИЕ! Следующая информация может содержать спойлеры.

Чтобы выжить, игрок должен использовать весь свой интеллект, чтобы избежать опасности в Зоне-███████. Более подробную информацию о предметах и SCP-объектах читайте в соответствующих статьях.

Советы по выживанию

SCP-049

  • Звуки шагов до объявления по интеркому появления МОГ, а также голос указывают на близость SCP-049.
  • Желательно посещать наблюдательный пункт в последнюю очередь, когда вы полностью исследуете Зону 1 и узнаете, где находится КПП из Зоны 1 в Зону 2, тогда вам будет проще избавиться от преследования SCP-049. Аналогично с его туннелями содержания и серверной комнатой с SCP-096 в Зоне 2.
  • Можете надеть SCP-714 (улучшенный противогаз бесполезен), чтобы SCP-049 не превратил вас в зомби. Чтобы избавиться от преследования, достаточно заманить Доктора и запереть в комнате, который закрывается на ключ-карту или оторванную руку.
  • Если у вас появилась ключ-карта 4-го уровня или выше и вы попали в тяжёлую зону содержания, не попадая в наблюдательный пункт, то не спускайтесь в тоннели с камерой содержания доктора: ничего полезного вы оттуда уже не заберёте, но обеспечите геморроем с вечными преследованиями SCP-049.

SCP-106

  • Звуки плавления или кипения указывают на близость SCP-106.
  • Если вы попали в тупик или любую закрытую комнату при преследовании SCP-106, дождитесь появления Старика и обойдите его.
    • От преследования SCP-106 возможно избавиться при помощи тесла-ворот, но только один раз, после чего объект не будет получать вреда от электричества.
  • Если вы оказались в карманном измерении, то тщательно проверьте все пути, чтобы найти лист с кодом от офиса д-ра Мэйнарда.
    • Если вы решили пройти мосты с летающими булыжниками, то пользуйтесь очками ночного видения (если имеются при себе), так как с ними легче заметить приближающиеся булыжники. Также с их помощью легче увидеть лист с кодом от офиса д-ра Мэйнарда.
    • Двигайтесь рядом с летающими булыжниками как в этом видео, чтобы пройти их быстро и безопасно.
  • Рекомендуется найти камеру содержания SCP-106: здесь вы можете выполнить протокол возврата RP-106-N, чтобы объект больше не появлялся на карте, и взять ключ-карту 5 уровня.
  • SCP-106 телепортируется ближе к вам (при этом издаёт злобный смех), если вы убежите от него далеко. Поэтому будьте осторожнее, ведь Старик способен появиться перед вами в нескольких метрах от вас, и может случиться так, что вы бежите прямо навстречу Старику и не успеете вовремя среагировать.
  • В карманном измерении, особенно в окопах, где летает самолёт в виде скелета птицы с глазом на животе, примените шприц. Через несколько секунд увеличится скорость передвижения, вы быстрее выберитесь из измерения, минимизируя вред здоровью.

SCP-173

  • Звуки шлифовки или скольжения камня означают непосредственную близость к SCP-173.
  • Если SCP-173 перегородил вам путь (например, встал в дверном проёме), то отойдите подальше от Скульптуры и моргните.
    • Можно также «вести» скульптуру за собой: нужно смотреть в пол так, чтобы какая-то часть объекта попадала в поле зрения, и идти задом — SCP-173 будет идти за вами, но убивать не будет.
  • Дойдя до газовой камеры с SCP-173, многие придерживаются следующей тактики: найти на мониторе местоположение объекта, после чего надеть противогаз, открыть камеру и пройти его, заранее повернув голову к месту объекта, однако для новичков и порой даже для опытных игроков подобная тактика ничем хорошим не заканчивается. Вместо этого безопаснее открыть камеру, отойти к углу и выманить Скульптуру из камеры морганием, после чего надеть противогаз, снова открыть камеру и пройти её, повернувшись лицом к объекту.
    • Проверить наличие SCP-173 в газовой камере можно не только монитором, но и улучшенными навигатором и очками ночного видения.
  • Чтобы избавиться от преследования объекта, достаточно уйти в другую комнату и закрыть дверь. Но будьте осторожны: объект способен открывать кнопочные двери.
  • Если вы не знаете, в какой комнате появится SCP-173, лучше моргнуть, чтобы пополнить свой моргометр до входа в комнату или услышать звук быстрого скольжения камня и точно узнать, находится ли объект в комнате.
  • Проверяйте лифты и углы в комнатах, там может прятаться SCP-173.

SCP-860

  • Желательно найти SCP-860, поскольку он может помочь в прохождении Зоны 3, если будет невозможно передвигаться дальше по зоне, не пройдя SCP-860-1.
  • Используйте улучшенный противогаз, чтобы успеть добежать до выходной двери до потемнения леса (это означает, что рядом находится SCP-860-2). Если у вас нет улучшенного противогаза, то используйте шприцы, чтобы кратковременно замедлить наступление одышки.
  • Если вы в лесу угодили в тупик, то моментально разворачивайтесь и бегите к ближайшей развилке, SCP-860-2 начнёт погоню, если вы будете долго стоять на месте.

SCP-914

  • Желательно вещами на развилках пометить местоположение камеры содержания SCP-914, поскольку вы можете туда вернуться не раз.
  • Улучшите противогаз, чтобы выносливость не тратилась до конца. Это помогает в случае, если вы бегаете в окружении SCP-966, в туннеле обслуживания или SCP-860-1.
  • Улучшите навигатор и очки ночного видения. Они позволяют не только лучше ориентироваться на игровом пространстве, но и указывают примерное местоположение опасных объектов SCP и членов МОГ.
  • Улучшите аптечки, глазные капли и SCP-500-01. Это позволит вам эффективнее лечиться.

SCP-939

  • Обходите складовой зал с SCP-939. Если это не представляется возможным, или же если вы хотите забрать оттуда оторванную руку и очки ночного видения, запомните местоположение лифта в складовые залы, дождитесь появления SCP-106 и избавьтесь от преследования. Таймер SCP-106 обнулится, позволяя пройти складовые залы и быть не застигнутым врасплох Стариком.
    • Оторванная рука лежит в том же блоке — с трубой возле лифта, испускающей слезоточивый газ, — где и очки ночного видения, но место появления генерируется случайно (обычно за ящиками). Наденьте очки ночного видения, чтобы было легче найти руку.
  • Если вы уже спустились к SCP-939, держитесь как можно ближе к внешнему краю помещений. В итоге вы будете находиться немного дальше от объектов.
  • Также оторванную руку можно найти в камере содержания SCP-012, а очки ночного видения — в камере содержания SCP-966, если совсем не хотите спускаться к SCP-939 ради предметов и имеете возможность обойти лифты.

SCP-966

  • Звуки дыхания, скрежет когтей, открывающиеся двери, внезапное помутнение экрана, а так же появление сообщений указывают на близость SCP-966.
  • Найдите и улучшите очки ночного видения в SCP-914 (либо вставьте в них батарейки), чтобы увидеть особей SCP-966 и избежать их атаки.
  • Объекты имеют низкую скорость, поэтому от их преследования избавиться довольно просто. Для этого заманите объекты в комнату, закрывающуюся на ключ-карту, оторванную руку, или кодовый замок и заприте их там.
  • Используйте улучшенный противогаз или мистический костюм защиты, чтобы убежать от SCP-966 и не тратить выносливость.

SCP-1499

  • Если надеть SCP-1499, исчезновение позволит вам мгновенно избавиться от преследования SCP-106, и за минуту-две и от других NPC, в том числе и МОГ.
  • В измерении SCP-1499 можно оставлять предметы, если не хватает мест в инвентаре.
  • Аптечку лучше применять в измерении SCP-1499, так как предмет имеет неудобный с точки зрения выживания таймер использования.

Ключ-карты

  • Ключ-карты являются одними из необходимых предметов в игре: карты определённого уровня открывают определённые двери в комнаты и камеры содержания; их можно обрабатывать в SCP-914, чтобы получить карту на уровень выше и получить доступ к ранее недоступным комнатам.
  • Есть шанс улучшить через SCP-914 все ключ-карты 1, 2 и 3 уровня до 5 уровня или omni-карты. Чтобы увеличить этот шанс, нужно улучшать сразу несколько ключ-карт.
    • Чем больше у вас достижений, тем больше шанс получения omni-карты; в противном случае вам постоянно будет попадаться MasterCard. Помните, что открытые достижения сохраняются только в ваших сохранениях, поэтому при закрытии игры и повторном прохождении всё обнулится.
    • Огромное количество ключ-карт возможно получить при помощи SCP-1162. Это будет полезно, если вы ещё не нашли SCP-914. Также не забывайте, что игральные карты и MasterCard тоже улучшаются до ключ-карт.

Ориентация на местности

  • Закрывайте двери за собой и постоянно следите за окружением, моргометром и звуками. Любую область, которая имеет повторяющиеся звуки, следует избегать любой ценой. Вы должны научиться различать фоновый шум от звуков реальной угрозы.
  • Необходимо найти противогаз, чтобы не умереть от газа и не запутаться в закрытой комнате, с целью не попасть в засаду и быть убитым SCP-173.
  • В камере содержания SCP-372 можно найти радио и документ об объекте, на котором написан случайно сгенерированный код. При помощи него можно открыть обходную дверь туннелей обслуживания и избежать SCP-106 и SCP-966.
  • Оторванная рука рядом с SCP-939 позволяет открыть дверь туннелей с камерой содержания SCP-049 и миновать объект.
  • Оставляйте на полу ненужные вам вещи (батарейки, документы, стаканы) в тех местах, где вы сворачивали и по мере продвижения вперёд, возвращаясь из тупиков. Это поможет вам понять, где уже были, и не свернуть туда опять.
  • Найдите и используйте SCP-513, так как SCP-513-1 идёт в сторону Выхода В и Зоны 3.
  • Если вы в развилке, не поленитесь проверить все двери. Если за дверью камера содержания, то там можно подобрать полезные предметы, или ненужные для использования как ориентиры.

Начало игры. Протагонист повёрнут лицом к северу.

  • Планировка помещений в игре устроена так, что начинается игра на юге (камера содержания SCP-173), а заканчивается на севере (выходные ворота). Чтобы не заблудиться, осматривайте сначала все помещения по горизонтали, а потом немного продвигайтесь к северу, после чего снова осматривайте всё по горизонтали. Так вы не заблудитесь без навигатора и не пропустите важные предметы.

Остальные советы

  • Прохождение Зоны 3 является самой тяжёлой частью игры, потому что вам теперь противостоят бойцы МОГ Эпсилон-11. Перед тем, как войти в Зону 3, постарайтесь собрать как можно больше лечебных вещей, возьмите бронежилет, улучшите его вместе со слитком SCP-148. Если при приближении к двери раздаются звуки радио или шаги, развернитесь и бегите. Не спешите входить в любую комнату, сначала откройте дверь, проверьте, есть ли кто в помещении, и только потом входите. При помощи улучшенного навигатора (очки ночного видения плохо помогают) планируйте обход членов МОГ. Убегайте от них в улучшенном противогазе. От них очень легко спрятаться поэтому прятаться тоже можно. Помните, что оперативники способны отслеживать местоположение протагониста по камерам видео наблюдения, поэтому долго не задерживайтесь в помещении с последними.
  • Если рядом с вами находится SCP-096, просто смотрите вниз или нажмите Пробел и удерживайте кнопку (чтобы не увидеть лицо Скромника).
  • Экран имеет медленно пульсирующий эффект размытия, когда вы находитесь рядом с опасными объектами. Этот эффект сохраняется даже сквозь стены и двери.
  • Рекомендуется в наблюдательной комнате в камере содержания SCP-895 выключить камеру видеонаблюдения, так как SCP-079 способен транслировать запись с камеры на любые другие мониторы в комплексе, и это может помешать, например, если вы собираетесь проходить газовую камеру, где может находиться SCP-173.
  • Носите с собой по крайней мере одну батарейку или один флакон глазных капель, они могут вам помочь в критических ситуациях. С учётом планировки серверной комнаты особенно проблематично соблюдать зрительный контакт с SCP-173 и достаточное расстояние от объекта, чтобы при моргании не быть убитым. В таком случае желательно иметь флакон ReVision или улучшенные очки ночного видения.
  • Необходимо найти таблетку SCP-500, поскольку она может помочь в случае, если вы заразитесь SCP-008, прочитаете о болезнях из SCP-1025 или подвергнитесь воздействию SCP-966. Также его можно улучшить до SCP-427 на Тонко в SCP-914.
  • Почаще сохраняйтесь на уровне сложности «Безопасный». Всегда это делайте, подобрав предмет, либо миновав опасную комнату. Но будьте осторожны: сохраняться стоит лишь в безопасных местах, подальше от МОГ и опасных SCP. Не рекомендуется этого делать во время катсцен, например, подъём/спуск в лифте или переработка предметов в SCP-914.
  • Найдите папку, чтобы не засорять инвентарь документами, записками и ключ-картами. Найдите кошелёк, чтобы не нагромождать инвентарь монетами.
  • Будет полезно найти кафетерий с SCP-294, но рекомендуется уменьшить громкость, потому что в кафетерии или комнатах недалеко от него находится SCP-066, который демонстрирует всю мощь второй симфонии Бетховена.
  • Монеты для SCP-294 можно получить через SCP-1162, а также переработав ключ-карты и игральные карты до MasterCard (а MasterCard — в 25-центовые монеты) в SCP-914, а два четвертака — в одну 50-центовую монету.
  • В игре имеется совсем малое количество дверей, запертые на замок с ДНК-сканером, поэтому желательно после применения оторванной руки выбросить её, чтобы освободить ценную ячейку в инвентаре.
  • Желательно не использовать обычную аптечку по причине того, что в игре существует баг, когда при некоторых условиях аптечка травмирует, а не лечит. Используйте малую аптечку.
  • Если вы играете на уровне сложности «Безопасный», то лечебные предметы и бронежилет вам не понадобятся, так как вы способны сохраняться на каждом шагу и успешно миновать урон от NPC.

Алгоритм прохождения

Вы — свидетель нарушения условий содержания объектов SCP, и чтобы не погибнуть от рук объектов, субъектов и прочих явлений, здравый смысл подсказывает основную цель: найти выход из Зоны, кишащей опасными аномалиями.

Цель: Выход A

Начинаем игру. В боковой комнате SCP-970 или на складе берём ключ-карту 1 уровня. Также на складе подберите противогаз (если склада не окажется рядом, а газовые камеры появятся раньше, найдите камеру содержания SCP-1123) и батарейки (ими можно подпитать навигатор S-Nav, радио и/или очки ночного видения, если не улучшать их в SCP-914).

Теперь ищем испытательную камеру, открываем её нашей ключ-картой и заходим. Соблюдаем осторожность, за стеклом находится SCP-173. Берём ключ-карту 2 уровня и навигатор, выходим, закрываем дверь на ключ-карту (чтобы SCP-173 не прошёл за Вами). Также можно зайти в камеру содержания SCP-372 и взять радио.

Ищем камеру содержания SCP-914. Там улучшаем ключ-карту до 3 уровня, навигатор и противогаз. Также на всякий случай возьмите аптечку и улучшите её на Тонко, чтобы получилась малая аптечка (более эффективная по сравнению с первой).

Далее ищем хранилище объектов класса «Безопасный» и берём SCP-860. Если хотите, можете ещё с собой взять SCP-714. Также настоятельно рекомендуется найти хранилище с SCP-1499 (последний позволит легко скрыться от SCP-106).

Идём в наблюдательный пункт и открываем доступ к КПП из Зоны 1 в Зону 2. Не бегите вниз, сломя голову: SCP-079 закроет перед Вами дверь, и даст возможность SCP-049 заметить Вас. Постарайтесь спрятаться за шкафами, чтобы Чумной доктор не заметил Вас, так как он исчезает с карты, когда уйдёт в коридор; если же он заметит игрока, обойдите его вокруг и идите до КПП. Не пытайтесь закрыть двери в наблюдательном пункте в надежде задержать SCP-049, поскольку SCP-079 пересечёт Ваши попытки это сделать.

Переходим в Зону 2. Идём в туннели с камерой содержания SCP-049. В камере Чумного доктора нужно всё делать быстро: включить оба рубильника, взять ключ-карту 4 уровня и аптечку, и бежать к лифту, на котором приехали. После, как только доктор выйдет из лифта, разворачивайтесь и бегите к другому лифту, остерегаясь зомби. При игре на уровне сложности «Кетер» SCP-173 всегда здесь находится, что сильно усложняет прохождение этого места.

Идём в камеру содержания SCP-008. Следует помнить, что в комнате наблюдения находится SCP-173, и он способен разбить стекло и проникнуть в зону сдерживания SCP-008, как только моргнёте, а осколок может поранить Вас и, впоследствии, Вы заразитесь чумой зомби. Поэтому рекомендуется восстановить условия содержания SCP-008, предварительно пополнив моргометр и надев защитный костюм; также не забывайте держать зрительный контакт с SCP-173 (если Вы моргнули и он попал в комнату). Закрываем крышку канистры, тем самым восстанавливаем условия содержания SCP-008 и открываем КПП из Зоны 2 в Зону 3.

Переходим в Зону 3. Остерегаясь МОГ, находим комнату управления электричеством и отключаем удалённое управление дверьми. После этого идём обратно в Зону 2 и ищем камеру содержания SCP-079. Заходим туда, слушаем монолог объекта и, вернувшись в комнату управления электричеством, включаем удалённое управление дверьми.

От совершения протокола возврата RP-106-N в камере содержания SCP-106 зависит концовка в Выходе A.

Цель: Выход В

Прохождение почти не отличается от описанного выше; отличие лишь в месте, откуда игрок выбирается на поверхность. Концовка в Выходе B зависит от включения/отключения детонации боеголовок в комнате с боеголовкой «Омега».

Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

Находим склад

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

Склад

Берем карту 1 уровня и противогаз

Забираем кошелёк (Внизу, там будет 173, моргните, спуститесь за кошельком, и поднемитесь)(По желанию)

Находим испытательную камеру

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

Испытательная камера внутри

Быстро забераем карту 2 уровня и S-Nav 300, так как когда вы моргнёте, 173 сломает стекло и перйдёт к вам в комнату.

Находим 914, ложим карту 2 уровня, S-Nav 300 и противогаз

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

914

Ставим 《Fine》

<Теперь у вас карта 3 уровня, S-Nav 310 (Полная карта) и улучшенный противогаз>

После снова ложим S-Nav 310 на《Fine》, теперь у вас S-Nav Ultimate (Без батареек)

Не ставьте карту 3 уровня на Fine, так как шанс успеха всего 10%.

Если поставить карту на 《Very fine》вы просрёте карту.

Спускайтесь к 939, заберите очки ночного виденья. Пройти собак легко, подождите пока они пройдут, и идите к выходу.

Заходим в наблюдательный пункт и отключаем LockDown.

Прячемся за ящиками

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

Спрачтесь за этим

Ждём пока 049 пройдёт и бежим к выходу

Ждём прихода 049 и бежим к чекпоинут, используем S-Nav чтобы не попасть в тупик и улучшенный противогаз чтобы выносливость тратилась медленней.

Открываем и проходим чекпоинт

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

Чекпоинт 1>2

Находим камеру 049 (Рекомендую заходить с очками ночного видения так как после подъема наверх, света не будет и лифт сломается)

Находим генератор, включаем, на лифте приедет 049, обойдите его и забегите в лифт, но не забудьте о карте 4 уровня.

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

План КС 049

Идём к камере деда и забираем карту 5 уровня.

Закрываем 008, после закрытия, к вам придёт 173. (Не забудьте надеть костюм)

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

КС 008

Находим чекпоинт в офисы.

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

Чекпоинт 2>3

Находим комнату управления электричеством

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

КУЭ

Переключаем правый рубильник

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

Правый рубильник

Идём к 079 и активируем скрипт.

Снова идем в КУЭ и переключаем правый рубильник.

Идём к воротам B.

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

Gate B внутри

Выходим на поверхность

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

Снаружи (Наконецто свежий запах)

Мансим от МОГовца

Заходим в дверь слева

Спускаемся

Умераем от взрыва

Игра пройдена!

Вся информация была взята из открытого источника, русского фендома по Scp: Containment Breach

Версия гайд: 0.2

P.S. Нашли ошибку? Смело пишите в ЛС и коментарии, исправлю!

#Гайд

#SCPCB

#ДанныеУдаленны (Личный хештег)

Как пройти SCP:CB-[CB] Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[C]Быстрай гайд для новичков и спидранеров,

[C]Находим склад[IMG=ZEU] 

[C]Б

Фон

Words And Places You Need To Know

LCZ: Light Containment Zone (basically the beginning stage of the game)

HCZ: Heavy Containment Zone (mid game)

EZ: Entrance Zone (end game)

MTF: Mobile Task Force (armed guards that will shoot you on sight)

Checkpoint Doors: The doors that separate LCZ from HCZ and HCZ from EZ.

Tesla Gate: A wide area in a hallway that electrocutes anything that goes near it and will kill you instantly (to not be killed by it, you have to trigger it by standing on the caution sign, then stand back quickly then run through it while it’s cooling down)

Important SCP’s And Where They’re Found

SCP-173: Known as “The Statue”. Looks like a peach statue with a face on it. Cannot move while in line of sight. As a result, this line of sight must never be broken. If line of sight is broken, SCP-173 will move with incredible speed towards the player, instantly killing them most of the time. SCP-173 will appear throughout the entire game randomly and cannot be contained. This is unless MTF guards capture it at the end of the game, but this is not something to rely on.

SCP-106: Known as “The Old Man”. Looks like a man covered in all black. Moves slowly and can phase through solid objects. If he is chasing you, there is no chance of outrunning him. If he touches you, you will be sent to the pocket dimension. In the pocket dimension, you are given a series of paths and only one of them will lead to your freedom, the others will kill you. Upon escaping the pocket dimension, you will be teleported outside SCP-106’s containment chamber. SCP-106 will emerge from the ground randomly during the game until he is contained.

SCP-049: Known as “The Plague Doctor”. Looks to be a person covered in black robes wearing a bird mask similar to the attire of medieval plague doctors. Moves at moderate speed and can open any door except checkpoint doors. If he touches you, you will instantly die, unless you are wearing SCP-714. Appears near you randomly during the game after you have entered the surveillance room or SCP-049 tunnels.

SCP 096: Known as “The Shy Guy”. Looks to be white humanoid with abnormal body proportions. Moves at high speed when agitated and will instantly kill you if he catches you. SCP-096 however remains in a docile state as long as you do not look at him. You do not need to be aware you’re looking at him for him to be triggered. If you have looked at SCP-096, you will die 100% of the time. SCP-096 randomly walks around after you have experienced his cutscene in HCZ.

SCP-966: Known as the “Sleep Killer”. Can only be seen through night vision goggles and appears to be a white humanoid with contorted arms and legs. Moves at very slow speed and requires many hits to kill you. Can block and open doors. Not really a big deal until other SCP’s are thrown into the mix. SCP-966 appears randomly after you have opened their containment chamber, or travelled through the maintenance tunnels.

SCP-939: Known as “With Many Voices”. Looks to be a red creature with incredibly sharp teeth, walking on all fours. Moves at slow speed until agitated, which then makes the SCP move relatively fast. SCP-939 only requires a couple bites to kill you, and if you do get away successfully after being bitten, you will be bleeding which will kill you if not treated. Only appears in the tunnels through the elevator in LCZ. There are multiple SCP-939 in the SCP-939 tunnels.

SCP-066: Known as “Eric’s Toy”. Looks to be an amorphous mass of threads with eyes stuck between them. Moves relatively slow. After coming in contact with SCP-066 multiple times, the SCP will emit a deafening noise and deafen your character. Only appears in EZ.

SCP-860: Known as the “Blue Key”. Looks to be a blue key. Found in a room in LCZ locked behind level 3 clearance. Used to open the door to SCP-860-1 found in EZ.

SCP-714: Known as “The Jaded Ring”. Looks to be a green ring. Found in a room in LCZ along with SCP-860, locked behind level 3 clearance. Used to nullify the killing effects of SCP-049. However, prolonged contact with SCP-049 due to the ring, will result in SCP-049 removing the ring from your character, killing you in the process. Also heavily lowers your stamina bar.

SCP-1499: Known as “The Gas Mask”. Looks to be a gas mask from World War 2. Found in a room in LCZ locked behind level 3 clearance. When worn, SCP-1499 will transfer you to another dimension. No other SCP can harm you while in this dimension. If you stay here too long, the creatures in the dimension, SCP-1499-1, will attack you.

Steps On How To Beat The Game

Step 1: Find a level 1 keycard, gas mask, and some batteries for the S-Nav 3000 and night vision goggles.

Step 2: Use the level 1 keycard to access a room with the sign “Light Testing Chamber 2B”

And grab the level 2 keycard in there as well as the S-Nav 3000 (a rectangular tablet). Take caution as SCP-173 is in this room.

Step 3: Use one of the two working elevators randomly found in LCZ to enter the SCP-939 tunnels and find the night vision goggles, and the black severed hand. It should be noted that SCP-939 will kill you if it sees you so you should try to hide from it.

Step 4: Locate SCP-914 and follow these steps. First put your level 2 keycard, gas mask and the first aid kit that’s in the room, into the input box. Then turn the dial to “Fine”. Then wait and grab what comes out in the output box. This will give you a level 3 keycard and a super gas mask. Next, put your S-Nav 3000, and any extra key cards you have in the input box and do the same except you want to turn the dial to “Very Fine” this time. This will give you the S-Nav Ultimate, along with a chance of getting an omni keycard which can open any door in the game. You can also upgrade the night vision goggles with this process, but turning the dial will change what it gives you. Putting the dial on “Fine” with the night vision goggles, will give you a version of the goggles that do not need batteries to be operated as well as giving them a red tint. Putting the dial on “Very Fine” gives the goggles the ability to let you see nearby SCP’s and MTF through walls with the downside of giving you an additional blink every 10 seconds, which makes you more vulnerable to SCP-173. It also gives the goggles a blue tint.

Step 5: With your level 3 keycard, locate the following items. SCP-860, SCP-714,SCP-1499, and SCP-372, a large glass container. Once inside SCP-372, grab the paper at the far right end of the room that contains a 4-digit passcode.

Step 6: Locate and enter the surveillance room and turn off the LCZ lockdown. It should also be noted that opening the door to this room brings SCP-049 into the game.

Step 7: Locate and go through a checkpoint door taking you to HCZ.

Step 8: Once in HCZ, locate and enter the elevator with the sign, SCP-049. Once there, put your night vision goggles on and turn all handles you see up. Then grab the level 4 keycard that is resting on a table. Once this is done you can leave through the elevator again, but SCP-049 will emerge from whichever elevator you choose when you come close to it. You can still leave by outrunning him to the other elevator.

Step 9: Locate and enter SCP-106’s containment chamber which holds a level 5 keycard. You can contain him if you want by turning the sound transmission on and ELO-IID off, then press the femur breaker button and once you hear SCP-106 coming through the ground (which sounds like the ground cracking) turn the ELO-IID back on and sound transmission off. If not done correctly, SCP-106 will come and kill you.

Step 10: Locate and contain SCP-008. This can be done by putting on the hazmat suit in the room and closing the cylindrical structure where the smoke is coming from. It should be noted that SCP-173 is on the other side of the glass window in the room and will break through the window if you blink. Also if you do not wear a hazmat suit and you’re in the room with SCP-173 when he breaks the window, you will become infected with SCP-008 and die.

Step 11: Locate and memorize where SCP-079 is as you’ll need to come back to it later.

Step 12: Locate and go through a checkpoint door that takes you to EZ. It also should be noted that upon opening the checkpoint door, MTF will spawn in from the exit gates and start walking around the facility.

Step 13: Locate and enter the room with the sign “Electrical Center” and deactivate the remote door control switch.

Step 14: Make your way back to SCP-079’s chamber and enter it.

Step 15: Go back to the electrical center room and reactivate the remote door control switch.

Step 16: Once all of this is done, you can start looking for the exit gates which are labelled “GATE A” and “GATE B” and escape through them. Depending on which gate you go through will determine which ending you get.

Extra Notes: The upgraded gas mask obtained through SCP-914, will give you unlimited stamina. The upgraded S-Nav 3000 obtained through SCP-914 will give you a display of the area around you also notifying you which SCP’s are in your vicinity. If you come across a blast door next to the maintenance tunnels in HCZ, you can use the pass code on the paper from SCP-372’s room to open it. Next to the SCP-049 elevator in HCZ, there is a door that can be opened by the black severed hand from the SCP-939 tunnels. In HCZ, you might come across a room that triggers the SCP-096 cutscene, to navigate through his chamber, activate all the switches in the room while looking down to avoid looking at him. In EZ, there is a wooden door that can be opened with SCP-860, and doing this will take you to another dimension. While in this dimension, you will be hunted by SCP-860-2. To safely navigate through the dimension, follow these tips. Stay on the path, DO NOT sprint or look behind you at all, and save your progress at any forks in the path. Soon you will reach another wooden door at the end of the path, which takes you to the other side of the first wooden door you entered. This process sometimes must be done if there is something you need that is on the other side of this door as there is no other way to get around it.

Danger Levels And How To Avoid Each SCP

SCP-173 (H): Can be locked behind any door. You can also lure him to you by looking down, which will not kill you. Tip to keep in mind is to close every door you go through. This prevents SCP-173 from killing you across multiple hallways when you blink.

SCP-106 (H): You can easily make him disappear by simply putting on SCP-1499 and taking it back off after a few seconds. If you do not have SCP-1499, you can lure him through a tesla gate to make him disappear. This although is unconventional as there really aren’t many tesla gates in the map. You can later contain him in HCZ which completely gets rid of him when done correctly.

SCP-049 (H): Can be locked behind checkpoint doors only. There is no real way to get rid of him when he spawns, you can only slow him down by closing the doors behind you. You can put on SCP-714 to make you immune to his killing touch. Although using this lowers your stamina bar to 2 bars, making it essentially impossible to outrun anything. You can use this though to make it behind a closed door then taking off the ring to make distance from SCP-049.

MTF (H): Although this is not an SCP, they still pose a danger to you. You can avoid them by listening to their radio chatter or footsteps when they are near, and hiding in a locked room until you do not hear them anymore. Do not hide in a corner of a room they are entering as they will shoot you. If you are shot by them and survive, you can use a first aid kit to patch yourself up.

SCP-096 (M): Can easily be avoided by listening out for his crying ambience sounds that triggers when you come in proximity of him and looking down as you approach him. Make sure whatever you do, do not look up while you can still hear his crying to ensure your survival. Tip to keep in mind is to close doors behind you to prevent looking at him from across multiple hallways as you do not need to be aware you’re looking at him for him to be triggered. If you look at SCP-096, he will enter a state of rage and start chasing you. If he is chasing you, your death is guaranteed as outrunning him is impossible.

SCP-966 (M): Can be easily walked around as they are very slow and take a second to hit you. Although SCP-966 is invisible to the eye, you can see if you’re near him if you see text pop up on your screen that was not prompted by anything. You can use the night vision goggles to see SCP-966. It should be noted that SCP-966 can open any door and if chasing you, will open any doors you close in front of it, which may lead to complications with other SCP’s.

SCP-939 (M): Can be easily out maneuvered by turning as many corners as possible. They have a set path they walk on so you can wait for them to pass by if you want to get to an area they are blocking. It should be noted that there are multiple SCP-939’s and not just one.

SCP-066 (S): Can easily be walked around as it does not move much. Do not touch SCP-066 or let SCP-066 touch you at all as if he touches you multiple times it will emit an incredibly loud sound which deafens your character completely rendering your ability to hear useless.

SCP-049-1(S): SCP-049-1 are the zombies you find in the SCP-049 tunnels. They are very slow and take a long time to hit you which makes them incredibly easy to go around. They are only seen in the SCP-049 tunnels and do not appear anywhere else.

(H): This SCP is highly dangerous and should be dealt with carefully to ensure your survival.

(M): This SCP is moderately dangerous and you should keep their safety precautions in mind.

(S): This SCP is overall safe and does not pose any threats most of the time

Alternate Viewing Form

Here is a google doc that has all the aforementioned information if you prefer to read it there.

The document also contains some pictures, colors, and chapters to help organize the information.

https://docs.google.com/document/d/1ODUthc7c3mzXIdYzMjOq28q5m1zLZW7-E5wbB4sN9Sw/edit?usp=sharing

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2656752182					

More SCP: Containment Breach Multiplayer guilds


Stormtrooper

Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
707

  • Автор темы
  • #1

Всем привет, в новой версии стало намного сложнее пройти игру и я записал несколько коротких видео по прохождению. Я лишь описываю свою тактику игры и прохожу в соответствии с возможностями.
1 часть:
2 часть:
3 часть:
4 часть:
5 часть:
Игра все еще нуждается в доработке, это видно по не прогруженным комнатам, просадкам fps и багом в лесу. Надеюсь вам это руководство пригодится.

Последнее редактирование: 7 Авг 2018

CleverWind

Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
648

  • #2

Молодец,сделал то,что не смог стил

♥ Ako ♥

Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
158

  • #3

Молодец,сделал то,что не смог стил

Пройти игру?

Mister Leo

Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
795

CleverWind

Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
648

  • #5

Сори конечно,но концовка А1 не для меня. Как по мне А2 лучше,т.к. Фонд это не террористы,а по сериалу Confinement примерно ясно как они содержат аномалии-людей

Stormtrooper

Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
707

  • Автор темы
  • #6

Сори конечно,но концовка А1 не для меня. Как по мне А2 лучше,т.к. Фонд это не террористы,а по сериалу Confinement примерно ясно как они содержат аномалии-людей

Специально для тебя

CleverWind

Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
648

  • #7

Деда надо запирать. СЦП это плохо

Stormtrooper

Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
707

  • Автор темы
  • #8

Деда надо запирать. СЦП это плохо

жди уже выкладываю видос с твоей концовкой.

Stormtrooper

Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
707

  • Автор темы
  • #9

Сори конечно,но концовка А1 не для меня. Как по мне А2 лучше,т.к. Фонд это не террористы,а по сериалу Confinement примерно ясно как они содержат аномалии-людей

Stormtrooper

Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
707

  • Автор темы
  • #10

Stormtrooper

Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
707

  • Автор темы
  • #11

Сори конечно,но концовка А1 не для меня. Как по мне А2 лучше,т.к. Фонд это не террористы,а по сериалу Confinement примерно ясно как они содержат аномалии-людей

Кстати про confiment, ты заметил, что один из сотрудников похож на Рона Так себе? upload_2018-8-7_14-1-44.png

CleverWind

Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
648

Stormtrooper

Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
707

  • Автор темы
  • #13

Обновлено: 20.05.2023

SCP: Containment Breach (SCP: Нарушение условий содержания) — инди-игра в стиле «survival horror», разработка которой была запущена финским разработчиком Йонасом Рикконеном, известным под никнеймом Regalis. Первая версия игры (с кучей багов и бесконечной беготнёй без каких-либо концовок) впервые увидела свет в 2012 году. На этом моменте можно было бы и закончить повествование, однако игра не была заброшена, к ней регулярно создавались патчи и обновления, привлекалось всё больше разработчиков и геймеров-фанатов. Многие из них благодаря игре вообще узнали о существовании Фонда SCP и одно время раздражали участников сайта-первоисточника, принимая его за викию по игре. Тем не менее, нельзя не сказать спасибо SCP:CB за то, что она привела на сайты и многих участников, впоследствии ставших известными авторами. Да и вообще игра весьма атмосферная и интересная. До сих пор в ней там и сям можно напороться на баг (хоть и редкий), да и графика на уровне шутеров начала нулевых, — но именно из-за замечательной атмосферы игры на это многие закрывают глаза (конечно, предварительно убедившись, что рядом не бродит 173!).

Содержание

Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:

1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).

2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.

3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.

У Фонда SCP на Посмотрели есть своя статья, где о нём можно почитать подробнее, здесь же мы скажем лишь, что это могущественная тайная организация, занимающаяся пленением и исследованием всевозможных аномальных объектов и существ. Играем мы за сотрудника класса D: это, напомним, осуждённые на смертную казнь или пожизненное заключение преступники, которых завербовали в Фонд SCP для участия в различных экспериментах с аномалиями, пообещав пересмотр приговора (на самом деле, сами понимаете, выбраться оттуда живым вряд ли получится).

Игра начинается с того, что наш персонаж, о котором мы знаем только что он носит номер D-9341 и что он совершил какие-то страшные преступления, просыпается в своей камере в учреждении Фонда. Если провести обмен имеющихся предметов на потерянные при помощи SCP-1162, то можно узнать, что настоящее имя D-9341 — Бенджамин Уолкер, и на самом деле он бывший исследователь Фонда, память которого стёрли и перевели в D-класс за несанкционированное исследование одной из аномалий. Вскоре за ним приходят охранники и ведут работать — требуется провести некое тестирование в камере знаменитого SCP-173. Опять же, если кто не знает, 173-й — это страхолюдная бетонная скульптура с аномальными свойствами. Во-первых, когда на неё никто не смотрит, она способна двигаться с головокружительной скоростью, — достаточно просто моргнуть, чтобы монстр успел передвинуться на несколько десятков метров (да, как Ангелы из «Доктора Кто»). Во-вторых, она почему-то не любит людей и стремится убить, ломая шею. Естественно, ввиду его опасности, всё взаимодействие с объектом производится силами класса D — один взаимодействует, двое на подстраховке, смотрят на 173 и моргают по очереди. По всем законам подлости, что-то пошло не так, и сначала ворота камеры монстра заклинило в открытом положении, а потом освещение начало мигать… Нашему персонажу повезло — в мгновения темноты статуя порешила его собратьев и пошла убивать охрану, а его будто не заметила.

В общем, дальше и начинается survival horror. По тёмным и запутанным коридорам огромной подземной базы бродят толпы неизвестно (пока что) каким образом выбравшихся из камер объектов разной степени чудовищности, от которых придётся удирать — способов отбиться от них почти нет. Блуждая по Зоне, точная планировка которой при каждой игре новая, D-9341 может найти различные предметы, облегчающие выживание, и, главное, карточки доступа, которые позволяют открыть некоторые двери и пробраться на другие этажи. А ещё на протяжении игры нам будут попадаться различные документы и терминалы, где можно вычитать подробности недавних событий в Зоне, по ним восстановить всю историю и понять, что и почему тут произошло. К нынешней версии игры имеется несколько вариантов концовки, две из которых можно даже назвать относительно удачными для главного героя.

Уникальной особенностью этой игры является необходимость моргать. Нужно это только для взаимодействия с проклятущим 173, но этого вполне достаточно. Внизу экрана имеется постепенно уменьшающаяся шкала, и когда она дойдёт до конца, персонаж неизбежно моргнёт. Если в этот момент Скульптура рядом, то… Существуют капли для глаз, позволяющие реже моргать, а можно и встретить задымлённую комнату, где моргается, наоборот, чаще (стоит ли говорить, что статуя там частенько и поджидает игрока?). Впрочем, проблема с дымом решается при помощи противогаза, но последний для начала надо ещё найти. Проморгаться можно и не дожидаясь шкалы, нажатием кнопки, что рекомендуется, например, перед открытием двери.

Найденные вещи можно хранить в инвентаре, куда помещается десять предметов. Некоторые служат для более компактного хранения других — например, документы удобно складывать в планшет, а ключ-карты — в кошелёк. А вот подобрать чей-нибудь пистолет и пострелять всю нечисть — не получится. Есть разве что пара способов заманить монстра в ловушку, которая и то его не убьёт. В остальном же — забудьте про DooM и прочие игры с героем-суперменом: в SCP:CB придётся в основном убегать, красться и прятаться.

Объектов, все из которых взяты с сайта Фонда, в игре десятка три. Пожалуй, перечислим только наиболее интересные и/или важные для геймплея. Начнём с ходячих и/или разумных.

  • SCP-173, «Скульптура», фактически главный противник в игре, на которого постоянно натыкаешься в самых неожиданных местах. Как уже говорилось выше, эта зараза способна двигаться только когда её не видят — при моргании, за спиной, в темноте, — но если уж двигается, то молниеносно, и человека, до которого доберётся, мгновенно убивает. Хуже всего, что она способна своими культяпками открывать двери, если только они не заперты ключ-картой или кодовым замком. А по Зоне злобная скульптура перемещается через вентиляцию, на радость игроку.
  • SCP-106, «Старик». Нечто гниющее и гуманоидное, способное проходить сквозь стены и затаскивать людей в «карманное измерение» для своих дьявольских игр. Любит гоняться за протагонистом с целью его поймать, но может и оставить на полу ловушку — пятно, наступив на которое, человек провалится в «карман». Это измерение представляет собой странные каменные коридоры, где Старик будет преследовать героя (который в этом пространстве не может бежать), чтобы его убить. В этих лабиринтах можно встретить разные причудливые и смертельно опасные локации — то зал с восседающим на троне 106, то поле битвы времён Первой мировой со скелетами огромных птиц вместо самолётов. Выбраться из «кармана» реально, хотя у Старика в запасе есть ещё и шуточка в виде фальшивого коридора Зоны, который на глазах обнадёженного игрока снова превращается в каменный лабиринт.
  • SCP-096, «Скромник» — высокий и худой, как жердь гуманоид, весь белый, с белыми глазами и огромной пастью. Обычно сидит и горько плачет — но горе тому, кто посмотрит на его лицо: убежать от Скромника невозможно, двери ему не помеха, догонит и убьёт. На остальные части тела смотреть не возбраняется.
  • SCP-049, «Чумной доктор» — ещё один приставучий преследователь, нечто гуманоидное, одетое в средневековый костюм РХБЗ с маской в виде птичьего клюва. Медленно, но неумолимо бродит за протагонистом, тяжело дыша и обещая его вылечить от какой-то страшной болезни, но в итоге просто превращает в зомби, после чего игрок увидит заставку, в которой его неуправляемый персонаж нападёт на сотрудников службы безопасности и будет застрелен.
  • А вот знаменитый SCP-682, которого очень уж хотели видеть поклонники игры, был добавлен только в качестве закадрового персонажа: игрок лишь слышит рёв Неуязвимой рептилии, да ещё разок может увидеть её лапу, сбивающую вертолёт.
  • SCP-1048 «Мишка-строитель», миленькийплюшевыймедвежонок. Сам по себе для игрока не опасен, но вот если повстречаете его «произведение» — такого же мишку, только из… человеческих ушей, — уходите подальше, убьёт одним только голосом.
  • Из менее известных, но не менее докучливых объектов тут можно повстречать SCP-939 «Со множеством голосов» — рептилий-звукоподражателей, заманивающих жертву в ловушку, имитируя человеческие голоса, а также SCP-966 «Бессонники» — зубастые гуманоидные создания, видимые только с помощью тепловизора, также желающие попробовать протагониста на зуб.
  • А многие существа и вовсе безвредны. Например, SCP-372 «Периферийный прыгун» или существо, вызванное из SCP-513, «Коровьего колокольчика» — на рожу страшные, но не опасны для персонажа, разве что первый может напугать самого игрока.

Некоторые объекты сами по территории комплекса не бегают, а терпеливо ждут в своей камере, пока D-9341 сунет к ним свой любопытный нос. В ранних версиях игры подобное поведение протагониста было не более чем самоубийственным любопытством, но вскоре была добавлена необходимость заглянуть в эти опасные помещения. Буквально пара примеров:

  • SCP-008 — «Чума зомби», прион, превращающий людей в именно то, что написано в названии. Даже используя костюм химзащиты, следует соблюдать осторожность: возле камеры караулит 173-й, который при малейшей оплошности игрока ворвётся внутрь через окно наблюдения и убьёт игрока. А войти сюда придётся: чтобы разблокировать выход с уровня, нужно закрыть крышку контейнера с заразой.
  • SCP-012 — «Скверная мелодия», листок с нотами, при взгляде на который человеку хочется дописать произведение (даже если он не знает нотной грамоты), причём обязательно собственной кровью. Единственный повод лезть к этой бумажке в камеру — чтобы подобрать чью-то оторванную руку, которая будет нужна для открывания замков со сканерами отпечатков. Главное на сам объект не смотреть.
  • SCP-895 выглядит, как просто гроб. Но если долго смотреть на трансляцию с камеры наблюдения за этим гробом, пугаясь время от времени выскакивающих скримеров, персонаж уже не сможет оторвать от монитора глаз и вскоре умрёт.
  • «Энциклопедия заболеваний», SCP-1025, заразит читающего её тем, о чём он прочитает. А прочитать он может что святой Рандом пошлёт: одни болезни никак не влияют на процесс игры, другие — ослабляют главгероя, третьи — убивают, хотя повода читать её нет — о полезных болезнях герой вычитать не может (да, в мире Фонда и такие есть — например, SCP-016).

Объекты бывают не только опасные для игрока, но и полезные! Если, конечно, подойти к ним с умом: защита от дурака тут не предусмотрена, так что даже самые полезные чудеса можно ухитриться использовать для причинения себе смерти оригинальным образом.

И, в завершении, расскажем ещё про такое чудо, как SCP-079, «Старый ИИ» — ведь с него всё и началось. Судя по обнаруживаемым игроком документам, именно этот не в меру умный компьютер ухитрился устроить в Зоне такой бардак, выпустив 173, 106, 049 и ещё несколько объектов. Именно он по ходу игры закрывает двери перед игроком или наоборот, открывает те, что ведут к опасному объекту. Конечно же, доступ к сети Зоны ему дали умышленно — это была диверсия внедрённых агентов «Повстанцев Хаоса», враждебной Фонду организации.

Вступление предназначено для того, чтобы познакомить игрока с сюжетом игры. Оно начинается в специально отведённой для этого локации, часть которой до версии 1.0 была недоступна после самого вступления.

Вступление может быть отключено перед стартом игры.

Содержание

Ход событий

Агент Алгрин приказывает D-9341 выйти из камеры

Если игрок вышел из ячейки, охранник скажет следовать за ним и поведёт его к камере содержания SCP-173. Если не следовать за охранником и сопротивляться его приказам, последний откроет огонь.

Попав в камеру содержания SCP-173, игрок увидит двух других сотрудников класса D, ждущих его около закрытой камеры. Начальник Франклин, наблюдающий за ходом тестирования и дающий указания через микрофон (до версии 0.7 — по интеркому), прикажет всем сотрудникам класса D войти к SCP-173. Как только игрок войдёт вместе с остальными сотрудниками, двери в камеру содержания закроются. Если игрок не сделает этого, то последует одно предупреждение, а затем (если игрок не вошёл) и второе; если игрок после них продолжит не подчиняться, он будет застрелен охранником по приказу Франклина.

Как только будет отдан приказ подойти к SCP-173, двери в камеру откроются, и Франклин сообщит, что возникли неполадки с закрытием дверей и прикажет не нарушать зрительного контакта с объектом. Далее происходит авария в комплексе, что приводит к потере освещения и прерыванию зрительного контакта с SCP-173, вследствие чего Скульптура убивает двух сотрудников класса D и охранника. Стоит отметить, что если игрок не выйдет вовремя из камеры SCP-173 после сбоя электричества, объект убьёт и его.

После этого включается аварийное освещение и начинается основная часть игры.

Описание локации

Локация содержит достаточно много помещений. Их описание приведено ниже.

Ячейка

Dcells.jpg

Общежитие класса D

D-Class hostel.jpg

Представляет из себя коридор, по обе стороны которого расположены ячейки. В конце коридора находится выход, представляющий собой туннель, перпендикулярный коридору общежития и ведущий к развилке.

Напротив выхода стоит охранник, который (с версии 1.3) отреагирует на игрока, если тот убежит от конвоя, и убьёт его. Фраза охранника:

    What the hell? Hey, stop! He’s getting away! (Что за хрень? Эй, стоять! Он уходит!)

В версии 1.3.4 над дверями ячеек были добавлены их номера. Так, номер ячейки D-9341 — 3-11.

Развилка

Развилка во вступлении.jpg

Развилка с тремя выходами, аналогичная встречаемой в основной части игры. Доступны только два из них: выход к общежитию (из которого игрок попадает сюда) и выход к технической комнате и мосту через офис.

Техническое помещение

Та же комната в Ultimate Edition

Коридор с помещением неизвестного назначения, внешне напоминающий склад. Внизу комнаты можно заметить два больших туннеля, скорее всего, служащих для въезда и выезда грузоподъёмников и прочего внутрипроизводственного транспорта.

В версии 1.3 на противоположной стороне был добавлен коридор общежития D-Класса, где можно увидеть расходника, сопровождаемого двумя охранниками.

В моде Ultimate Edition данная комната была изменена: между туннелями проложена асфальтированная дорога, по которой проезжает грузовик, на стене установлены лампы, а дверь и лестница, ведущие вниз, убраны. Также был исправлен недочёт из оригинальной игры: левый туннель пересекался со входом в офис, за которым после вступления начинаются следующие комнаты Зоны лёгкого содержания.

Офис с мостом

Office section 2.jpg

Офис, через который проходит мост, соединяющий техническую и буферную комнаты. Представляет собой большое помещение с двумя дверьми, одна из которых (по левую сторону моста) недоступна как до, так и после вступления (судя по всему, через неё начальник Франклин, появляющийся в данном офисе, поднимается к смотровой кабинке в камере содержания SCP-173). Рядом с другой дверью, над которой висит плакат с логотипом Фонда, находятся шкафчики и офисная камера с серверами, где за компьютером сидит учёный и с кем-то разговаривает.

В версии 1.0 к мосту была добавлена лестница, позволяющая спуститься в офис, а сам мост стал застеклённым; позднее была добавлена видеокамера под мостом, транслирующая изображение на монитор в буферной комнате. Здесь происходит одно из первых событий в игре: Франклин и охранник Алгрин уходят от SCP-173, поддерживая с ним зрительный контакт. Это событие можно наблюдать как со стороны, так и с монитора, если подождать.

user uploaded image

Быстро забераем карту 2 уровня и S-Nav 300, так как когда вы моргнёте, 173 сломает стекло и перйдёт к вам в комнату.

Находим 914, ложим карту 2 уровня, S-Nav 300 и противогаз

<Теперь у вас карта 3 уровня, S-Nav 310 (Полная карта) и улучшенный противогаз>

После снова ложим S-Nav 310 на《Fine》, теперь у вас S-Nav Ultimate (Без батареек)

Не ставьте карту 3 уровня на Fine, так как шанс успеха всего 10%.

Если поставить карту на 《Very fine》вы просрёте карту.

Спускайтесь к 939, заберите очки ночного виденья. Пройти собак легко, подождите пока они пройдут, и идите к выходу.

Заходим в наблюдательный пункт и отключаем LockDown.

Прячемся за ящиками

user uploaded image

Спрачтесь за этим

Ждём пока 049 пройдёт и бежим к выходу

Ждём прихода 049 и бежим к чекпоинут, используем S-Nav чтобы не попасть в тупик и улучшенный противогаз чтобы выносливость тратилась медленней.

Открываем и проходим чекпоинт

user uploaded image

Чекпоинт 1>2

Находим камеру 049 (Рекомендую заходить с очками ночного видения так как после подъема наверх, света не будет и лифт сломается)

Находим генератор, включаем, на лифте приедет 049, обойдите его и забегите в лифт, но не забудьте о карте 4 уровня.

user uploaded image

План КС 049

Идём к камере деда и забираем карту 5 уровня.

Закрываем 008, после закрытия, к вам придёт 173. (Не забудьте надеть костюм)

user uploaded image

Находим чекпоинт в офисы.

user uploaded image

Чекпоинт 2>3

Находим комнату управления электричеством

user uploaded image

Переключаем правый рубильник

user uploaded image

Правый рубильник

Идём к 079 и активируем скрипт.

Снова идем в КУЭ и переключаем правый рубильник.

Идём к воротам B.

user uploaded image

Gate B внутри

Выходим на поверхность

user uploaded image

Снаружи (Наконецто свежий запах)

Мансим от МОГовца

Заходим в дверь слева

Умераем от взрыва

Вся информация была взята из открытого источника, русского фендома по Scp: Containment Breach

Ну, начнём с основ, а именно.

Управление персонажем (в основном человеком):

  • WASD — Вперёд/назад/влево/вправо аналогично
  • SPACE — Прыжок
  • SHIFT — Бег
  • C — Красться
  • E — Взаимодействие (двери, подбирание предметов)
  • ЛКМ — Использовать предмет
  • ПКМ — Прицелиться
  • TAB (зажать) — Открыть инвентарь
  • Q (зажать) — Голос. чат

ЛКМ — Переключить волну (SR — маленькая дистанция, MR — средняя дистанция, LR — большая дистанция, UR — огромная дистанция)

Использование разоружателя (aka наручники, дизармер):

ЛКМ — Завязать игрока
ПКМ — Развязать игрока
Также, если у вас завязали союзника, то его можно развязать, путём зажатия клавиши E.

Лёгкая зона содержания (aka Лайт-зона)

Описание:
Является местом для спавна научного персонала, персонала класса Д, и SCP-173. Закрывается через 15 минут, после начала игры.

Тяжёлая зона содержания (aka Хард-зона, Хэви-зона)

Описание:
Является местом, для спавна большинства SCP объедков объектов (За исключением SCP-173).

  • Оружейка — место спавна SCP предмета, место для апгрейда оружий, а также патронов 5.56.
    Выше, показана Оружейная комната Хард-зоны
  • Комната активации боеголовки — AKA Нюк.
    Могут быть найдены: Карта охранника комплекса, MTF-E11-SR, шкафчики, в которых можно найти: Гранаты, флешки (светошумовые гранаты), разоружатели, планшеты, т.д. Также, в комнате с боеголовкой, всегда находится место для апгрейда оружий и планшет
  • Комната SCP-049 — хата Чумного доктора, является спавном SCP-049. Чтобы понять, что вы у неё, достаточно посмотреть, есть ли в коридоре лифт (без надписей над дверью).
    Могут быть найдены: SCP предмет, MTF-E11-SR, место для апгрейда оружий и планшет.
  • Комната SCP-939 — Место спавна для SCP-939-89 и SCP-939-53 соответственно.
    Могут быть найдены: Аптечка, или же ничего.
  • Серверная — Просто серверная :/
    Могут быть найдены: Карта Научного персонала, ничего.
  • Комната SCP-106 — Является местом спавна для SCP-106 ииии. и всё.
  • Комната SCP-096 — Место спавна SCP-096
    Могут быть найдены: Карта лейтенанта МОГ
    Также, в Хард/Хэви-зоне, есть тесла-ворота, которые ♥♥♥♥**ут вас током которые нанесут смертельный урон тому, за кого вы играете.
    Есть ещё комната SCP-079, но о ней и рассказывать то нечего, кроме того, что это является местом спавна SCP-079.

Зона входа (aka Офисы).

Описание: Является спавном охранников комплекса.

  • Интерком — Место, где вы можете говорить всякую нужную (или не особо) информацию, чтобы вас услышал весь сервер.
  • Gate A и Gate B — Служит местом, для выхода из комплекса.
    Gate A
    Gate B

Улица (aka Фуух, наконец таки сбежал)

Описание: Является местом спавна МОГ (МТФ), и Повстанцев Хаоса, а также, местом для побега Д класса и учёных.

  • Комната запуска боеголовки — Место для запуска Альфа боеголовки, чтобы весь комплекс взлетел на воздух.
  • Место побега — Место для побега Класса Д и Научного персонала.

Сейчас, давайте поговорим о ролях, которые могут выдастся, в этой замечательнейшей игре

Персонал Класса Д (aka Лисичка, Дешка, Зек).

Описание:
Персонал Класса Д — изначально спавнятся без предметов, бомжи крч .
Спавнятся они в комнате Класса Д, в Лайт-зоне, там же, им придётся выживать первое время.
Цель Класса Д — сбежать из комплекса живыми. При побеге из комплекса, могут стать Кадетами МОГ (МТФ), если Дешка завязана разоружателем, или же Повстанцами хаоса.
Советы:
1. Сразу же после начала игры, ищите хотя бы самую бомжатскую карту
2. Сотрудничайте со всеми (кроме SCP) для того, чтобы сбежать
3. У вас всего лишь 5 минут, до прибытия МОГ, или Повстанцев Хаоса, так что, играйте быстро
4. Если вы посчитаете это нужным, идите за пистолетом
Так выглядит персонал Класса Д, в самой игре.

Научный Персонал (aka Учёные)

Описание:
Научный персонал — спавнится с Картой научного сотрудника, и аптечкой. Может заспавнится в Лайт-зоне, в нескольких местах, а именно: GR, Чекпоинт (A или B), туалеты.
Цель Научного Персонала — такая же как и у Дешек, сбежать из комплекса. Кооперируйтесь с МОГ (МТФ) или охраной, для побега из комплекса.
Советы:
1. Так же, если посчитаете нужным, идите в поиски за пистолетом.
2. Не доверяйте Классу Д свою вещи.
3. Сразу же ищите SCP-914, для скорого побега из комплекса.
4. Не держите карту в руках. Просто не надо.
Так выглядит Научный Персонал в игре.

Охрана Комплекса (aka Охранники)

Описание:
Охрана Комплекса — самый мусорный никакой класс в игре, по мнению большинства игроков. Спавнится в Офисах. Спавнится с MP7, Рацией, Флешкой, разоружателем, аптечкой, планшетом, и картой Охранника комплекса.
Цель Охраны Комплекса — Вывести Научный персонал, и по хорошему Класс Д.
Советы:
1. Всегда держите оружие в руках
2. Ходите лучше группами, хотя, это не особо и поможет против SCP объектов.
3. Связывайте Д Класс, если замечено приближение Повстанцев Хаоса, придётся его расстрелять.
Так выглядит Охрана комплекса в игре

МОГ (aka Мобильная Оперативная Группа, МТФ, Девяти-хвостые лисы)

Описание:
МОГ — Спавнится на Улице, возле Гейта Б. Имеется четыре подкласса МОГовцев.
Командир — Является главным в отряде, может отдавать приказы более низшим по званию МОГовцам и охране. Может дать приказ об выводе или расстреле Дешек.
Спавнится с MTF-E11-SR, рация, адреналин, планшет, разоружатель, граната, карта Командира МОГ.
Лейтенант — Является ниже по званию чем Командир, но выше по званию чем Кадет.
Спавнится с MTF-E11-SR, планшет, граната, разоружатель, рация, аптечка, карта Лейтенанта МОГ.
МОГ Учёные — Единственные, кто спавнятся при побеге Учёных. Имеют такие же полномочия, что и Лейтенант.
Спавнится с вооружением Лейтенанта.
Кадет — Является низшим по званию МОГ, но он всё же может ещё отдавать приказы Охране.
Спавнятся с P90, планшет, рация, разоружатель, аптечка, карта Кадета МОГ.
Цель МОГ — Вывести научный персонал, а также Д класс. Плюс восстановить условия содержания всех SCP объектов.
Советы:
1. Всегда держите рацию включённой, хоть это и может иногда раздражать
2. Действуйте по приказам Командира, для избежания проблем.
3. Используйте оптические и ПНВ прицелы.
Так выглядит МОГ в самой игре.

Повстанцы Хаоса (aka Хаоситы)

Описание:
Повстанцы Хаоса — Спавнятся на Улице, возле

Гейта А

. Спавнятся с Logicer, аптечкой, болеутоляющим и Устройством взлома Повстанцев Хаоса.

Цель Повстанцев Хаоса

— Вывести Д Класс, уничтожить МОГ.
Советы:
1. Держитесь всем отрядом.
2. Старайтесь стрелять выше туловища, так вы нанесёте больше урона.
Так выглядят Повстанцы Хаоса в игре
SCP Объекты

Тут, я вам расскажу об играбельных SCP-объектах, начнём!

SCP-173 » Статуя» (aka Печенька)

Описание:
SCP-173 — единственный SCP объект, спавнившийся в Лайт-зоне, в Комнате SCP-173. По умолчанию имеет 3200 HP (в зависимости от сервера). Самый быстрый SCP объект, если не считать SCP-096, в разъярённом состоянии. Убивает мнгновенно. Не может двигаться, когда на него смотрят. При приближении Статуи, люди начинают одновременно моргать (тоесть заключить её моргая поочереди её нельзя, да). Чем у Печеньки меньше HP, тем она быстрее двигается, и телепортируется. Звуки шагов, слышны как катание чего-то по бетону
Советы:
1. Играя за SCP-173, старайтесь обмануть цель, поджидайте из-за угла, не следуйте за ней слишком долго, меняйте цель.
SCP-173 в самой игре.

SCP-096 «Скромник» (aka Долговязый у*бан)

Описание:
SCP-096 — спавнится в Хард-зоне, в комнате SCP-096. Имеет 500 HP Плюс 500 AHP, которое изменяется в зависимости от того, сколько людей посмотрело на SCP 096. Имеет два состояния:

Спокойствие — состояние, в котором объект имеет самую маленькую высоту прыжка, а также самую медленную скорость, среди всех SCP.
При зажатии ПКМ около двери/ворот, скромник перестаёт плакать и затихает, что можно использовать для обмана жертвы.

Ярость- состояние, в которое объект переходит при том случае, если человек посмотрел на лицо SCP-096, либо выстрелил в него. В этом состоянии, имеет самую высокую скорость бега, убивает мнгновенно, может выбить двери (кроме шлюзов, дверей лифтов, и стёкл).

При нажатии ПКМ у ворот в режиме ярости, может открыть двери и забежать внутрь.

Если нажать ПКМ не стоя у дверей, Скромник может сделать резкий рывок вперёд, что значительно сокращает дистанцию до жертвы.

В режиме ярости, Скромник не может видеть тех людей, которые не посмотрели на него. Те кто посмотрел на SCP 096, подсвечиваются большими красными точками, которые видно даже через стены.

Советы:
1. Не особо много наиграл, так что пока дать дельных советов не могу.
Скажу лишь одно, не лезьте на Хаоситов, так как они вынесут вас за считанные секунды.

SCP-096 в игре.

SCP-106 «Старик» (aka Дед)

Описание:
SCP-106 — спавнится в комнате SCP-106, в Хард-зоне. Имеет 650 HP, но также имеет резист к урону (сопротивление), 2 выстрела — 1 HP. У SCP-106, имеется три способности, Телепорт, Карманное измерение и Прохождение сквозь двери..
Прохождение свозь двери- SCP-106, имеет способность прохождения сквозь двери и ворота (не проходит сквозь стёкла).
Телепорт — SCP-106 может поставить скважину в любом месте, для того, чтобы телепортироваться туда в дальнейшем.
Карманное измерение — когда SCP-106, захватывает жертву в «Карманное измерение», то у жертвы отнимается 50%от его полного здоровья, а также наносится 1 ед. урона в 2 секунды.
Советы:
1. Ставьте телепорты в местах, где вы уверены что вас не найдут, для отступления. Также, можете поставить телепорт рядом со своей камерой содержания, для того чтобы караулить жертву, которая может выбраться из Карманного измерения.
Так SCP-106, выглядит в игре.

SCP-049 «Чумной Доктор» (aka Доктор)

Описание:
SCP-049 — спавнится в Комнате SCP-049, в Хард-зоне. Имеет 1700 HP.
Убивает с одного касания, после чего, может превратить мёртвого в SCP-049-2 «Зомби».
Превращение идёт с 1-20 секунд (в зависимости от количества здоровья).
SCP-049
SCP-049-2

SCP-049-2 «Зомби» — имеет всего лишь 300 HP, и 40 ед. урона. Замах делается за

2 секунды (чем меньше здоровья, тем быстрее замах).
Советы:
1. Если вы остались единственным SCP в игре, то спрячьтесь куда-нибудь и поджидайте людей, после чего перевоплощайте их в зомби.
2. Зомби, должны держатся группой, так их будет намного сложнее убить.

SCP-939 «Со множеством голосов» (aka Ящерицы, Собаки)

Описание:
У SCP-939 — имеется две особи (тоесть могут заспавнится две собаки сразу, тоесть вообще пипец бегите),

SCP-939-53 и SCP-939-89

. Спавнятся они в

Комнате SCP-939

, в Хард-зоне. Имеют 2200 HP. Есть четыре способности:
Рентгеновское зрение — SCP-939, видят людей только если они двигаются/стреляют/говорят, тем самым умеют видеть сквозь стены, но если человек крадётся или же просто стоит, то Ящерицы их просто не видят.
Укус — наносит

50 ед. урона игроку плюс накладывает эффект Amnesia, при котором человек не может перезаряжаться или открывать инвентарь.
Имитатор — может говорить с другими людьми, при зажатии кнопки V
Спринт — может ускорятся на SHIFT
Советы:
1. Вы можете договорится с Повстанцами Хаоса (если разрешено на сервере).
2. Можете поджидать людей из-за угла, видя их рентгеновским зрением.
SCP-939-53 в игре
SCP-939-89 в игре

SCP-079 «Старый ИИ» (aka Комп)

Описание:
SCP-079 — является довольно таки сложным в освоение, но путём проб и ошибок, вы можете научится хорошо за него играть. Спавнится в Хард-зоне, имеет 100 000 HP (невозможно убить обычными методами).

Может

: открывать двери, следить по камерам, использовать тесла-ворота, делать Блэк-аут и т.д. Про него можно долго говорить (если хотите, могу сделать отдельный гайд за SCP-079 ;) ).

Карт в SCP:SL много, и в них можно очень легко запутаться, или не понять чего-то, давайте тогда разбираться!
Сверху, я сделал корявый набросок того, как и что куда ведёт. Если на карте какой либо значок не горит, значит пройти туда нельзя, если горит, то можно (лагишна).
Карты есть от Уборщика, до совета О5. Сейчас, давайте я распишу все карты, и все места, куда можно с помощью них пройти.

1. Карта доступа Уборщика — Бледно-пурпурная
Доступ к SCP объектам — Безопасный
Доступ к Оружейным — нет
Доступ к Чекпоинтам — нет
Доступ к Выходам — нет
Доступ к Интеркому — нет
Доступ к MicroHID — нет
Доступ к Боеголовке — нет

2. Карта доступа Научного сотрудника — Жёлтая
Доступ к SCP объектам — Евклид
Доступ к Оружейным — нет
Доступ к Чекпоинтам — нет
Доступ к Выходам — нет
Доступ к Интеркому — нет
Доступ к MicroHID — нет
Доступ к Боеголовке — нет

3. Карта доступа Главного Научного сотрудника — Оранжевая
Доступ к SCP объектам — Евклид
Доступ к Оружейным — нет
Доступ к Чекпоинтам — да
Доступ к Выходам — нет
Доступ к Интеркому — нет
Доступ к MicroHID — нет
Доступ к Боеголовке — нет

4. Карта доступа Менеджера зон содержания — Зелёная
Доступ к SCP объектам — Безопасный
Доступ к Оружейным — нет
Доступ к Чекпоинтам — да
Доступ к Выходам — нет
Доступ к Интеркому — нет
Доступ к MicroHID — нет
Доступ к Боеголовке — нет

5. Карта доступа Охранника — Светло-синяя
Доступ к SCP объектам — Безопасный
Доступ к Оружейным — Лайт-зона
Доступ к Чекпоинтам — да
Доступ к Выходам — нет
Доступ к Интеркому — нет
Доступ к MicroHID — нет
Доступ к Боеголовке — нет

6. Карта доступа Инженера — Светло-розовая
Доступ к SCP объектам — Кетер
Доступ к Оружейным — нет
Доступ к Чекпоинтам — да
Доступ к Выходам — нет
Доступ к Интеркому — да
Доступ к MicroHID — нет
Доступ к Боеголовке — да

7. Карта доступа Кадета МОГ — Светло-синяя
Доступ к SCP объектам — Евклид
Доступ к Оружейным — Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам — да
Доступ к Выходам — нет
Доступ к Интеркому — нет
Доступ к MicroHID — нет
Доступ к Боеголовке — нет

8. Карта доступа Лейтенанта МОГ — Голубая
Доступ к SCP объектам — Евклид
Доступ к Оружейным — Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам — да
Доступ к Выходам — да
Доступ к Интеркому — нет
Доступ к MicroHID — нет
Доступ к Боеголовке — нет

9. Карта доступа Командира МОГ — Синяя
Доступ к SCP объектам — Евклид
Доступ к Оружейным — Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам — да
Доступ к Выходам — да
Доступ к Интеркому — да
Доступ к MicroHID — да
Доступ к Боеголовке — нет

10. Устройство Взлома Повстанцев Хаоса
Доступ к SCP объектам — Евклид
Доступ к Оружейным — Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам — да
Доступ к Выходам — да
Доступ к Интеркому — да
Доступ к MicroHID — да
Доступ к Боеголовке — нет

11. Карта доступа Менеджера Комплекса — Красная
Доступ к SCP объектам — Кетер
Доступ к Оружейным — нет
Доступ к Чекпоинтам — да
Доступ к Выходам — да
Доступ к Интеркому — да
Доступ к MicroHID — нет
Доступ к Боеголовке — да

12. Карта доступа Совета О5 — Чёрная
Доступ к SCP объектам — Кетер
Доступ к Оружейным — Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам — да
Доступ к Выходам — да
Доступ к Интеркому — да
Доступ к MicroHID — да
Доступ к Боеголовке — да

Предметы SCP

    SCP-207 «Бутылки с Кока-Колой» — Газировка, которая после выпивания ускоряет вас в 1.5 раза, но в замен, у вас отнимается здоровье. SCP-207 можно стакать до 4. Так вы будете становиться быстрее, но у вас будет отниматься больше HP. От эффекта можно избавится, если вы умрёте, съедите SCP-500, или же сбежите из комплекса. Время использования

170 HP, и убирает эффект SCP-207. Время использования

Оружия — основной метод борьбы с SCP объектами, и людьми. Вот их перечень, с их характеристиками.

    MP7 (Пистолет-пулемёт)
    Урон — 11,9
    Скорострельность — 600 (высокая)
    Размер магазина — 35 пуль
    Тип патрон — 7.62 mm

Читайте также:

      

  • Сколько процентов лучших fortnite надо попасть на турниры чтобы получить скин флеша
  •   

  • Dead space mobile сюжет
  •   

  • Маска тартальи genshin impact купить
  •   

  • Megaman x 2 прохождение
  •   

  • Как получить силовую броню в fallout 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Азотропин антибиотик цена инструкция по применению взрослым
  • Тетрациклин в ветеринарии инструкция по применению в ветеринарии
  • Препарат ротокан инструкция по применению цена отзывы
  • Стиральная машина dexp wm f610nma ww инструкция по применению
  • Нормофер 200 инструкция по применению в ветеринарии