Как создать пак в своей игре инструкция

  • Свояк-софт
  • Блог
  • Цирцея
  • Кубок Интеллекта
  • Компьютерная лингвистика
  • Настольные игры
  • Интеллектуальные игры на ТВ
  • Компьютерные аналоги телевизионных игр
  • Компьютерные игры
  • Музыка
  • Управление разработкой
  • «Вопрос»
  • Новости
  • Об авторе
  • Дружественные ссылки
  • Планы

Лого
Редактор вопросов SIGame

О программе

Редактор вопросов SIGame предназначен, как и следует из его названия, для составления пакетов вопросов для SIGame.

Редактор позволяет создавать новые пакеты, редактировать имеющиеся, соединять несколько пакетов в один, а также публиковать итоговые отчёты для печати.

Более подробную информацию можно почитать в справочном файле редактора.

Версия 5.9.3

Системные требования

ОС: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1 Update 1, Windows 10, Windows 11.

Онлайн-установка (565 КБ + дополнительная загрузка ~60 МБ)

Офлайн-установка

Известные решения проблем

Проблема Решение
Нет звука Проверьте, что установлена галочка «Компоненты для работы с мультимедиа» во «Включении и отключении компонентов Windows»
Не устанавливается на Windows 8.1 Убедитесь, что у вас установлено обновление KB2919355
Не работает на Windows 7 SP1 Убедитесь, что у вас установлены обновления:

  • для 64-битной Windows: 1, 2
  • для 32-битной Windows: 1, 2

Версия 5.2.3

Системные требования

ОС: Windows XP SP2.

Версия не поддерживается.

Важно

Для того чтобы играть в текущую версию, вам понадобится компонент Клиентский профиль .NET Framework 4.0. Поэтому, если программа при запуске выдаёт ошибку, сделайте следующее.

  1. Проходите по ссылке и загружаете файл.
  2. Запускаете его.

Установка онлайн (545 Кб + все необходимые компоненты)

Установка оффлайн (1,8 Мб)

Известные решения проблем

Проблема Решение
Нет звука (Vista и выше) Проверьте, что установлена галочка «Компоненты для работы с мультимедиа» во «Включении и отключении компонентов Windows»
Не устанавливается на англоязычную Windows XP Дистрибутив предназначен для русскоязычной Windows XP, поэтому при установке на версию с другим языком могут возникнуть проблемы. Попробуйте самостоятельно установить Windows Imaging Component с этого сайта.
Windows XP: Возникает ошибка, содержащая слова «System.​Windows.​Automation» или «UIAutomation​Core.dll». Установите библиотеку API Windows Automation

Версия 3.0

Редактор вопросов третьей версии превратился в мощный конвертор, позволяющий передавать СИ-файлы от одного потребителя СИ (телеСИ, КомпСИ, СпортСИ, База и др.) к другому.

Редактор позволяет автоматически оформить пакет в формате ТелеСИ, игры «Кто хочет стать миллионером?». Возможен экспорт в задаваемый HTML-формат, Базу, ТелеСИ и формат для игры с помощью IRC-скриптов.

Преобразователь редактора позволяет импортировать текстовые файлы и превратить их в XML-файлы. После этого их можно использовать для любого варианта СИ.

Новая версия позволяет также просматривать не отдельно взятый вопрос, а несколько вопросов сразу. Удобная организация пакета в виде дерева даёт возможность просматривать и редактировать отобранные вопросы.

Новые возможности:

  • Создание, редактирование и сохранение вопросов СИ с разбиением их на пакеты, раунды и темы. Для всего вышеперечисленного допустимы авторы, источники и комментарии. Также задаются «Коты в мешке», «Аукционы», финальный раунд — в общем всё, что необходимо для проектирования.

    Чем это лучше обычного «Блокнота»? Тем, что данные файлы способен понять не только человек (например, ведущий игры), но и любая программа (если только глагол «понять» тут уместен). Тем самым, сохранённые в такой форме вопросы могут быть считаны автоматически любой специально написанной для этого программой. В частности, примером такой программы служит SIGame. Файлы XML тем и удобны, что они одновременно понятны и человеку, и машине

  • Специальное форматирование пакета. Если пакет необходимо приспособить для определённых целей, например, для той же Комп- или ТелеСИ, то можно осуществить автоматическую разбивку на 3 раунда по 6 тем + финал. Также будут заранее рассчитаны нужные стоимости вопросов

  • Форматирование для «Миллионера» как символ того, что пакет может быть пригоден и для других интеллектуальных компьютерных игр, если они будут написаны

  • Многочисленные варианты экспорта:

    1. В Базу. На выходе появляется файл в кодировке KOI-8, который можно отослать (ЖЖ подсказывает адрес Евгения Рубашкина — rubash(собака)yandex.ru) для добавления пакета в Базу

    2. В IRC — для игры на этом пакете с помощью IRC-скриптов

    3. В ТелеСИ — пакет оформляется в нужном для отправки формате

    4. Прочие HTML-форматы — для «красивого» представления пакета и отправки его, например, на какой-нибудь турнир

  • В силу того что все эти возможности доступны только для XML-файлов, а большинство вопросов хранится в обычных текстовых файлах, в редакторе предусмотрен конвертор из TXT в XML. Он позволяет по текстовому файлу получить «почти всегда» грамотно размеченный вопросный файл. Импорт происходит в полуавтоматическом режиме и требует ознакомления с файлом помощи, аналитического склада ума и некоторой практики.

    После импорта обязательно нужно проверить результаты работы конвертора.

    Освоив это, вы получите возможность перегнать ваши вопросные файлы в другой, приемлемый для вас формат

  • Сбор статистики по пакету — указывается, какие из вопросов вашего редактируемого пакета ещё не написаны, где нет источников или авторов

  • Выборка тем. Позволяет «разрезать» большой файл на несколько малых

  • Использование вопросов для КомпСИ. Написав пакет, вы сможете выложить его на всеобщее обозрение. Его смогут скачать и поместить в папку DATA игры, после чего на нём можно будет играться

  • Прочие возможности редактора описаны в его справочном файле


Обновления

Версия 5.9.3 (21.03.2023)

Исправлены ошибки.

Версия 5.9.2 (20.03.2023)

  1. Исправлены баги.
  2. Возможность перемешать вопросы и стоимости в теме.
  3. Улучшен импорт текста.
  4. Кнопка «Добавить маркер ответа» заменена на «Добавить/Удалить сложный ответ».
  5. Поддержка нового движка вопросов.
  6. Дальнейшая поддержка локализации.

Версия 5.9.1 (24.12.2022)

  1. Исправлены ошибки при выборе медиафайлов.
  2. Добавлена поддержка формата gif для изображений.

Версия 5.9.0 (23.12.2022)

  1. Поддержка работы с большими файлами.
  2. Упрощена логика автосохранения и восстановления после сбоев.
  3. Упрощено удаление медиафайлов.
  4. Ускорено раскрытие документа целиком.
  5. Поддержан формат HTML в вопросе.
  6. Исправлен баг, из-за которого у только что добавленного мультимедиа-файла отображался размер -1.
  7. По умолчанию при добавлении мультимедиа-файлов предлагаются только популярные и кроссплатформенные форматы.
  8. При использовании нестандартных расширений медиафайлов и при превышении ими рекомендуемого размера выдаются предупреждения.
  9. Добавлены импорт и экспорт в YAML формат с возможностью выгрузки всех мультимедиа-файлов из пакета.
  10. Поля «теги» и «логотип» пакета всегда видны, чтобы пользователи их чаще заполняли.
  11. Добавлено поле для контактов авторов пакета.
  12. Добавлены поддержка новых объектов для перехода на новый формат хранения пакета в будущем.
  13. Улучшен плиточный интерфейс.
  14. Проведены работы по будущей локализации редактора.
  15. Улучшен режим импорта текста.
  16. Добавлен редактор стоимости вопроса с секретом.

Версия 5.8.1 (20.09.2022)

  1. Улучшен процесс перетаскивания объектов: подсвечивается перетаскиваемый объект, отображается место для потенциальной вставки, выделяется объект после перетаскивания.
  2. Во вкладке статистики указываются имена мутимедиа-файлов, превышающих рекомендуемый размер.
  3. Создан задел под новый тип контента — HTML.

Версия 5.8.0 (24.08.2022)

  1. Возможность переноса медиа при операциях перетаскивания и копирования-вставки.
  2. Возможность удаления ссылок из списка последних открытых файлов.
  3. Табличное представление для плиточного режима отображения (включено по умолчанию).
  4. Поддержка пустых вопросов на табло.
  5. Предупреждения для вкладок.
  6. Предупреждение о превышении пакетом размера в 100 МБ (можно отключить).
  7. Кнопки добавления раундов, тем и вопросов напрямую из дерева (позволяют добавлять объекты без предварительного выделения родительского объекта).
  8. Кнопки добавления, удаления вопросов и преобразования пустого вопроса в обычный и наоборот в плиточном режиме отображения вопросов.
  9. Исправление багов.

Версия 5.7.9 (02.08.2022)

Исправлены многочисленные ошибки.

Версия 5.7.5 (20.07.2022)

Исправлена ошибка с автосохранением.

Версия 5.7.4 (18.07.2022)

Исправлены ошибки экспорта медиа.

Версия 5.7.1 (15.07.2022)

Исправлены ошибки, из-за которых открытый пакет мог быть повреждён.

Версия 5.7.3 (15.07.2022)

Исправлены ошибки версии 5.7.1.

Версия 5.7.0 (29.03.2022)

  1. Переход на .NET 6.
  2. Возможность использовать ссылки с протоколом HTTPS.
  3. Исправлены ошибки.

Версия 5.6.3 (07.01.2022)

Исправлены мелкие ошибки.

Версия 5.6.2 (06.03.2021)

  1. Приложение переведено на .NET Framework 4.8.
  2. Исправлены ошибки.

Версия 5.6.1 (25.04.2020)

  1. Исправлены ошибки.
  2. Добавлены лицензии используемых компонентов.

Версия 5.6.0 (09.02.2019)

  1. Улучшено сохранение документа: не должно возникать ситуации повреждения сохраняемого пакета.
  2. Улучшена работа с большими документами (фоновая загрузка).
  3. Выбор детализации в плиточном отображении: только темы, вопросы только со стоимостями или вопросы с полным текстом.
  4. Исправлен баг с сохранением и открытием пустых раундов и тем.
  5. Переименованы спецвопросы в соответствии с именами в SIGame.
  6. Исправлены прочие ошибки.

Версия 5.5.3 (04.11.2018)

  1. Исправлены мелкие ошибки.

Версия 5.5.2 (11.09.2018)

  1. Добавлена возможность указывать язык (русский или английский) для пакета.
  2. Исправлены ошибки, в том числе пропадание мультимедиа при сортировке вопросов.

Версия 5.5.1 (08.05.2018)

  1. Программа переведена на платформу .NET Framework 4.6.1.
  2. Исправлена ошибка сохранения пакетов (пакет при закрытии программы превращался в нечитаемый файл).
  3. При импорте другого пакета также импортируются и мультимедиа-файлы, вложенные в этот пакет.
  4. Сокращено потребление памяти программой.
  5. В статистике пакета выводится информация о лишних файлах и битых ссылках.
  6. По умолчанию удаление вопроса приводит к удалению из пакета мультимедиа-файлов, содержащихся в вопросе (можно отключить).
  7. Добавлена возможность простого добавления мультимедиа в качестве ответа.
  8. Исправлены прочие ошибки.

Версия 5.4.1 (10.09.2017)

  1. Диалоги экспорта, экспорта в Html, выбора тем и отправки в компьютерную игру открываются в той же вкладке, в которой находится пакет.
  2. Доработана проверка пакетов, отправляемых в компьютерную игру.
  3. Улучшен механизм импорта из Библиотеки вопросов, появился поиск по пакетам.
  4. При редактировании пакета поддерживаются списки издателей и тематик, загружаемые из Библиотеки вопросов. Не нужно печатать названия тематик самостоятельно.
  5. Расширенное редактирование при помощи клавиатуры: вставка новых элементов при помощи клавиш Insert (на нижнем уровне) и комбинации Shift+Insert (на том же уровне), навигация при помощи клавиши Tab.
  6. Исправлены ошибки.

Версия 5.4.0 (10.08.2017)

  1. Переход на .NET Framework 4.6.1.
  2. Проверка правописания для Windows 8.1 и Windows 10 (отключаемая).
  3. Возможность открыть несколько пакетов одновременно.
  4. Исправлены ошибки.

Версия 5.3.6 (22.06.2017)

1. Добавлена поддержка сложности, издателя и логотипа пакета.
2. Исправлены ошибки.

Версия 5.3.5 (03.01.2017)

1. Добавлена возможность задавать тематику (несколько значений) для пакета.
2. Исправлены мелкие ошибки.

Версия 5.3.4 (23.10.2016)

Исправлены ошибки.

Версия 5.3.3 (27.07.2016)

  • Исправлены ошибки.
  • Возможность отправить пакет вопросов в компьютерную игру.

Версия 5.2.3 (21.04.2016)

Улучшена совместимость с новым форматом игровых пакетов.

Версия 5.3.2 (11.04.2016)

  1. Исправлена ошибка, из-за которой при сохранении пакета с мультимедиа-контентом и включённом автосохранении могло выдаваться сообщение «Доступ к закрытому файлу невозможен».
  2. Установка обновлений теперь производится автоматически.

Версия 5.3.1 (02.04.2016)

  1. Добавлены уникальный идентификатор (не виден, для внутреннего использования) и дата создания пакета.
  2. Корректно отрабатывает отмена операции при подключении мультимедиа-контента.
  3. Вкладки всегда закрываются.
  4. Пакет сохраняется, даже если не удалось добавить в него мультимедиа-файлы.
  5. Добавлена кнопка для явного закрытия боковой панели.
  6. Редактор «держит» добавленные мультимедиа-файлы до тех пор, пока не произойдёт сохранение пакета.
  7. Корректно работает викификация.

Версия 5.3.0 (12.03.2016)

  1. Редактор переведён на платформу .NET Framework 4.6.
  2. Исправлены ошибки текстового импорта.
  3. Улучшен интерфейс импорта пакетов из Базы вопросов и Хранилища вопросов.

Версия 5.2.2 (14.02.2016)

Исправлены ошибки.

Версия 5.2.1 (17.01.2016)

Исправлены многочисленные ошибки.

Версия 5.2.0 (14.09.2015)

  1. Боковая панель для авторов, источников, изображений, аудио, видео и статистики пакета.
  2. Пакетное добавление мультимедиа-файлов в коллекции.
  3. Новые иконки.
  4. Исправлена ошибка импорта из Базы вопросов.
  5. Ускорен экспорт в табличный формат.

Версия 5.1.1 (26.04.2015)

  1. Изменён дизайн команд редактора документов.
  2. Исправлены ошибки.

Версия 5.1.0 (11.04.2015)

  1. Экспорт пакета выгружает мультимедиа в папку <Имя_файла>_Media.
  2. Экспорт в формат Динабанка выгружает авторов, источники и комментарии.
  3. Возможность задавать для пакета ограничение использования (по возрасту, региону и проч.).
  4. Контекстное меню в древовидном представлении прокручивается вместе с документом.
  5. Возможность перемещения выделенного фрагмента ответа в новый ответ, источник или комментарий.
  6. Стилизовано главное окно, основные команды вынесены в строку заголовка.
  7. Возможность менять шрифт документа и его размер.
  8. Исправлены ошибки.

Версия 5.0.2 (07.03.2015)

  1. Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялся пакет.
  2. Исправлена ошибка, возникавшая при копировании и вставке.
  3. Исправлена ошибка при сворачивании медиа.

Версия 5.0.1 (04.03.2015)

  1. Возможность сворачивания, разворачивания и экспорта медиа.
  2. Возможность выровнять правильные ответы по правому краю окна.
  3. Исправлены ошибки.

Версия 5.0 (25.02.2015)

  1. Упрощён дизайн, удалены повторяющиеся пункты меню.
  2. Непосредственные просмотр изображений и видео, прослушивание аудио в древовидном интерфейсе.
  3. Улучшен древовидный интерфейс редактирования, отдельные элементы стали более заметны.
  4. Редактирование в плиточном интерфейсе при помощи плавающей панели.
  5. Более заметные спецвопросы в плиточном интерфейсе.
  6. Повышены стабильность и скорость работы (!).
  7. Новый формат вопросов SIQ (версия 4).
  8. Добавлена обработка двойных кликов мышью при создании пакета и просмотре списка мультимедиа пакета.
  9. Автосохранение (!).
  10. Исправлены ошибки.
  11. Новый логотип.

Версия 4.6 (30.11.2014)

  1. Исправлены ошибки.
  2. Новое экспериментальное плиточное представление пакета вопросов.

Версия 4.5 (26.04.2014)

  1. Новый интерфейс Хранилища вопросов СИ.
  2. Возможность задать в вопросе маркер ответа (и описать ответ не в виде текста, а в виде картинки и пр.).

Версия 4.43 (06.08.2013)

  1. Исправлены ошибки.

Версия 4.42 (02.08.2013)

  1. Исправлены ошибки.
  2. Возможность поменять тип фрагмента вопроса с «текста» на «устный текст» и обратно.
  3. Импорт XML-файла с вопросами.

Версия 4.41 (10.07.2013)

  1. Исправлены ошибки (в частности, при неудачном сохранении из-за блокировки файла повторные попытки сохранения не приводят к сбою).
  2. Продолжительность фрагмента вопроса (звука, изображения, текста) может быть выставлена в -1. Это означает, что фрагмент должен воспроизводиться вместе с последующим фрагментом (изображение или текст со звуком).
  3. Функция «Выбрать темы» создаёт копию тем.
  4. Поддержка команд «Копировать» и «Вставить» для объектов пакета.
  5. Функции «Выбрать темы», «Импорт SIQ», копипаст и перетаскивание также копируют коллекции авторов, источников и медиафайлы.
  6. Можно выбирать конкретные темы, а не интервал.
  7. Улучшена работа с мультимедиа-коллекциями.

Версия 4.4 (27.04.2013)

  1. Удалены устаревшие функции (поддерка старых форматов пакетов, старый текстовый импорт).
  2. Улучшен интерфейс.
  3. Некоторые элементы сделаны крупнее для того, чтобы в них было легче попасть.
  4. «Живой» поиск файлов и текста в файле.
  5. Список последних открытых файлов отображается сразу при входе в программу.
  6. Улучшен поиск файлов в папке: отображается место, которое было найдено; при переходе к файлу автоматически происходит переход к этому месту.

Версия 4.31 (12.10.2012)

  1. Исправлены ошибки.
  2. Совместимость с .NET Framework 4.5.

Версия 4.3 (18.07.2012)

  1. Механизм импорта текстовых файлов стал использовать актуальную версию языка DTL.
  2. Новый интерфейс импорта текста. Теперь редактор стал полностью однооконным.
  3. Исправлены ошибки.

Версия 4.23 (13.04.2012)

  1. Пакеты теперь сохраняются в кодировке UTF-8.
  2. Исправлены ошибки текстового импорта.

Версия 4.22 (11.09.2011)

  1. Редактор стал полностью однооконным и лишённым модальных диалогов (за исключением диалогов открытия/сохранения файлов и импорта текста).
  2. Экспорт в формат Базы Вопросов стал поддерживать все полноценные возможности, доступные другим вариантам экспорта. Выбор кодировки для экспорта стал недоступен для пользователей Windows XP.
  3. Экспорт в HTML теперь записывает <!DOCTYPE html> в начало файла.
  4. Добавлена возможность искать файлы в папке по содержанию определённого текста (пункт меню «Файл» — «Поиск файлов»).

Версия 4.21 (31.07.2011)

  1. Исправлена выявленная в версии 4.2 ошибка, из-за который не было возможности сохранять и открывать пакеты.

Версия 4.2 (28.07.2011)

  1. Исправлены ошибки экспорта в DOCX и RTF.
  2. Исправлена ошибка, при которой было возможно удалить параметр типа вопроса, хотя фокус стоял на самом типе вопроса.
  3. Исправлена ошибка, возникавшая при отмене изменений после редактирования списка.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно откатить форматирование пакета в формат ТелеСИ.
  5. Исправлена ошибка, возникавшая в случае повторного удаления удалённого ранее объекта.
  6. Интерфейс редактора постепенно сводится к одному окну: часть модальных диалогов (новый пакет, импорты из Базы вопросов и Хранилища СИ, «О программе», справка, окно экспорта и печати, статистика) теперь представлена вкладками в главном окне редактора.
  7. Форматы ТелеСИ и СНС также получили все новые возможности экспорта и печати (в предыдущей версии такие возможности были только у формата Динабанка).
  8. Появилась возможность задать стоимости для всех вопросов пакета, раунда или темы. Варианты задания стоимостей пользователь может настраивать самостоятельно.

Версия 4.14 (28.05.2011)

  1. Для экспорта в формат Динабанка (пока только для него) форматирование документа отделено от формата файла. Теперь отформатированный документ можно по своему желанию сохранить в txt, html, docx, rtf или xps.
  2. Также для экспорта в формат Динабанка (пока только для него) отформатированный документ можно распечатать.
  3. Исправлены выявленные ошибки.

Версия 4.13 (16.04.2011)

  1. Исправлены присланные ошибки.

Версия 4.12 (14.03.2011)

  1. Исправлены ошибки, выявленные в версии 4.11.
  2. Экспорт в XPS.
  3. Экспорт в табличный формат.
  4. Импорт из хранилища СИ.

Версия 4.11 (24.02.2011)

  1. Редактор теперь работает на платформе .NET Framework 4, что увеличило его производительность.
  2. Было переписано ядро редактора, что также повысило скорость его работы.
  3. Дизайн упрощён, за счёт чего удалось добиться дополнительного повышения скорости работы программы.
  4. Добавлены возможности экспорта в форматы rtf и docx.
  5. Добавлены возможности прикреплять файлы к пакету непосредственно из окна редактора, а также переименовывать прикреплённые файлы в редакторе коллекций.
  6. Новый редактор списков.
  7. Всплывающее меню теперь отображает одновременно команды для элемента пакета и для редактируемого поля.
  8. Новый дистрибутив, упрощающий установку, и новый безотказный механизм обновлений.
  9. Новый файл помощи.
  10. Превью отдельных вкладок для Windows 7 в стиле Internet Explorer.
  11. Немного изменённый формат вопросов siq (имеющий обратную совместимость со старым), поддерживающий OPC.

Версия 4.03 (26.01.2011)

  1. Исправлена ошибка текстового импорта (без изменения номера версии).

Версия 4.03 (02.12.2010)

  1. Исправлена ошибка, связанная с перетаскиванием файлов в окно редактора.
  2. Ошибки теперь отправляются на сервис ошибок.
  3. Создан задел по переходу на .NET Framework 4.

Версия 3.44 (26.11.2010)

  1. Обновлён механизм импорта текстового формата (номер версии не изменён).

Версия 4.02 (30.07.2010)

  1. Исправлена ошибка с отправкой отчёта об ошибках автору.
  2. Исправлена ошибка с перетаскиванием объектов между вкладками и внутри одного родительского объекта.
  3. При экспорте в формат mIRC-скрипта мультимедийные части вопроса заменяются на комментарии ведущему.
  4. При перетаскивании объекта при приближении к нижней или верхней границе окна оно начинает прокручиваться.
  5. Поправлен текстовый импорт: комментарии больше не дублируются.
  6. Сохранить пакет можно сразу же после первого изменения.
  7. При сохранении пакета возможно автоматическое создание информации о темах в комментарии к раунду (для СНС).

Версия 4.01 (26.06.2010)

  1. Улучшен механизм текстового импорта.
  2. При перезаписывании существующего файла выдаётся предупреждающее сообщение.

Версия 3.44 (25.06.2010)

  1. Улучшен механизм текстового импорта.
  2. Улучшена совместимость с четвёртой версией.

Версия 3.43 (06.06.2010)

  1. Улучшена совместимость редактора с версией 4.0.
  2. Улучшен механизм текстового импорта.
  3. Заменён компонент обновления приложения.

Версия 4.0 (31.05.2010)

  1. Многодокументный интерфейс. Теперь в одном окне редактора вы можете редактировать произвольное число пакетов, а также совершать операции перетаскивания объектов между ними.
  2. Непосредственное редактирование пакета в главном окне редактора. Максимальная приближенность интерфейса к блокноту. Не требуется делать двойной клик на элементе и изменять его в отдельном окне. Это повышает скорость редактирования, упрощает переключение между элементами и операции копирования между ними.
  3. Отсутствие горизонтальной прокрутки. Длинный текст переносится на следующую строку.
  4. Полная поддержка стандарта вопросов SIQ, включающая в себя:

    • Коллекции авторов, источников, изображений, аудио и видео, встраиваемые в сам пакет и переносимые вместе с ним. Таким образом, если в вопросе требуется показать картинку, её можно непосредственно включить в пакет. Для игры по сети предпочтительнее просто вставить ссылку на файл из Интернета, и эта возможность также поддерживается.
    • Возможность ссылаться из элементов пакета на соответствующие элементы коллекций. Для авторов и источников допускаются уточнения ссылок. К примеру, после ссылки на источник можно уточнить URL или указать номер страницы.
    • Поддержка пользовательских типов раунда, типов вопросов и параметров типов вопросов. Теперь вы сами можете вводить свои типы, назначать им параметры и готовить вопросные пакеты для других игр.
    • Поддержка интервалов для элементов сценария. Можно указать, что картинка отображается 5 секунд, а текст после неё — 10.
  5. Плавающее меню, которое возникает рядом с редактируемым объектом и предоставляет команды управления им. Это значительно снижает необходимость длительного перемещения мыши к меню. При этом повышается скорость редактирования пакета.
  6. Панель навигации в статусной строке в стиле проводника Windows позволяет быстро перемещаться между элементами пакета.
  7. Кнопки «Отменить» и «Повторить», обеспечивающие возможность отката и возврата сделанных изменений.
  8. Поиск текста в пакете. Вы вводите текст, а редактор может найти элемент пакета, содержащий данный текст.
  9. В новой версии используется только QConverter 2.0. Предыдущие версии преобразователя убраны.
  10. Совместимость и почти полная обратная совместимость с версиями 3.X. Пакеты, созданные в четвёртой версии, смогут быть открыты в предыдудщей версии редактора, но многие возможности будут недоступны из-за ограничений прежних версий. В связи с этим при сохранении пакета с помощью прежней версии часть информации пакета может быть утеряна.
  11. Системные требования повышены:

    • Минимальная ОС — Windows XP SP 2 вместо Windows 2000 SP 4.
    • Windows 7 или .NET Framework 3.5 SP 1 вместо .NET Framework 2.0.

Версия 3.42 (13.03.2010)

  1. Исправлена ошибка с закрытием окна при нажатии Enter в поле ввода.
  2. Исправлена ошибка с форматированным экспортом.

Версия 3.41 (25.02.2010)

  1. Исправлена ошибка с невозможностью экспорта в html пакета, не открытого с диска.
  2. Теперь работает вырезание шаблона в текстовом импорте.
  3. Нормально импортируются вопросы с пробелами в конце строки.

Версия 3.4 (21.02.2010)

  1. Добавлен новый модуль импорта из текстовых файлов в редактор (бета). Убедительная просьба протестировать его и высказать все замечания.

Версия 3.35 (20.10.2009)

  1. Появилась возможность сохранять и открывать пакеты с пустым текстом вопроса :)
  2. Для окон добавлена реакция на клавиши Enter и Escape.
  3. Для части команд из главного меню добавлены горячие клавиши.

Версия 3.34 (18.10.2009)

  1. Добавлен экспорт пакета в текстовый формат СНС.

Версия 3.33 (04.10.2009)

  1. Улучшен механизм обновлений. Теперь он поддерживает обновления данных, программы и накопительные обновления, вызывающие дополнительную установку новых файлов.
  2. Появилась возможность автоматически изменять стоимости вопросов в случае их перетаскивания.
  3. Теперь SIQuester можно запускать без администраторских прав. Если вы устанавливали для него эту настройку, можете смело снимать и пользоваться, повышая безопасность работы. Администраторские права необходимы лишь программе обновления Updater.exe.

Версия 3.32 (06.09.2009)

Версия редактора не изменилась, но обновился текстовый конвёртер — до версии 1.01. Добавлена возможность видеть лог импорта и исправлен один баг.

Версия 3.32 (30.08.2009)

  1. Корректно рассчитывается число импортированных тем.
  2. Поправлен небольшой баг, связанный с неверным истолкованием конвертером начальных шаблонов.
  3. Поправлен шаблон СНС: добавлена пустая строка между текстом вопроса и ответом.

Версия 3.31 (27.08.2009)

  1. Экспорт в Базу.
  2. Внешний вид окна для импорта текста.
  3. Перетаскивание только что созданного узла не приводит к ошибке.

Версия 3.3 (21.08.2009)

Специально для проекта СНС был улучшен конвёртер текстовых вопросов.
Внешний вид конвертера был значительно изменён; весь процесс теперь наблюдается из одного окна.

  1. Автоматическая генерация шабонов исходного файла теперь является необязательной. Вы сперва анализируете исходный файл, а затем определяете, будете ли вы вводить шаблон вручную, определять автоматически или использовать стандартный шаблон. Участники проекта СНС могут теперь сразу жать кнопку «СНС» и использовать свой шаблон, не дожидаясь длительного процесса автоматического распознавания.
  2. Для того чтобы заставить импорт работать по-прежнему, в пункте меню «Опции» добавлена галочка «Автоматически генерировать шаблон при импорте текста». При её включении окно импорта сразу будет генерировать автоматические шаблоны как и раньше.
  3. Теперь можно не дожидаться завершения автоматической генерации шаблонов, а нажать «Прекратить» и вернуться в режим нормальной работы. Тем самым, редактор больше не зависает. Кнопка «Прекратить» активна и при самом процессе импорта, что тоже удобно.
  4. В окне импорта постоянно доступен весь исходный файл. Это удобно для определения шаблона импорта. Там же подсвечивается проблемный фрагмент, на котором застопорился импорт.
  5. Убраны раздражающие небольшие окна с вопросами при добавление нового пакета к существующему, про использование стандартной логики и сообщение о том, что нераспознанный кусок будет добавлен в комментарии. Первые два окна заменены на галочки в окне импорта, последнее — на всплывающую подсказку кнопки «Пропустить фрагмент».
  6. Теперь все ваши изменения исходного документа можно сохранить. Это значительно ускоряет процесс импорта: за первый проход вы исправляете все ошибки исходного текста, за второй — легко считываете исправленный документ.
  7. Списки готовых шаблонов теперь не надо копировать из текстовых полей; они легко выбираются из выпадающего списка.
  8. Улучшена функциональность импорта; исправлены некоторые выявленные баги.
  9. Переменные для импорта теперь не копируются и не пишутся ручками, а доступны для добавления с помощью правой кнопки мыши.
  10. Поскольку новая функциональность сейчас находится в тестовом режиме, в меню сохранён и старый вараинт импорта. Им пользоваться не рекомендуется, но если у вас возникли какие-либо проблемы с новым импортом, пожалуйста, сообщите мне, а пока используйте старую версию импорта.

Прочие изменения:

  1. Формат SIQ стал «родным» для редактора: сохранение и загрузка файлов в этом формате происходят без использования экспорта и импорта. Импорт и экспорт происходят неявно при открытии и сохранении пакетов. Новые файлы по умолчанию предлагаются к сохранению с расширением .siq;
  2. Стал доступен список из 5 последних открытых пакетов, что упрощает постоянную работу с одними и теми же файлами;
  3. В статистике можно видеть вопросы с несоответствующим количеством открывающих и закрывающих скобок. Это удобно при исправлении результатов текстового импорта;
  4. Добавлен пункт меню «Вид», позволяющий отключать панель инструментов и строку состояния (для тех, кого они раздражают);
  5. Слегка подправлен внешний вид редактора;
  6. Пункт меню «Импорт» оказался возле пункта меню «Открыть», а «Экспорт» — возле «Сохранить», что более логично. Тем самым, становится меньше риск перепутать их;
  7. В коде редактора найдены старинные баги. Теперь их там нет :)

Версия 3.23 (16.08.2009)

  1. Нельзя экспортировать, если ничего не открыто;
  2. Улучшены работа и внешний вид текстового преобразователя;
  3. Поправлены мелкие баги.

Версия 3.22 (12.07.2009)

  1. После перетаскивания объекта пакет становится несохранённым;
  2. Дерево разворачивается чуть быстрее;
  3. Импорт текстового файла стал происходить быстрее;
  4. Обновлён файл помощи.

Версия 3.21 (04.07.2009)

  1. Возможность отключить обновления :) — просил ts_ufa;
  2. Возможность развернуть и свернуть всё дерево пакета — просил gray;
  3. Возможность редактировать объекты через пункт меню — просил UnKnOwn;
  4. Исправлена ошибка при импорте XML — просил Prokimen;
  5. Добавлена возможность перетаскивания объектов между окнами редактора — просил gray.

Версия 3.2 (29.06.2009)

  1. Создан простой и удобный инсталлятор. Приложение само развёртывается на вашем компьютере. Устанавливаются ярлыки и прописывается связь редактора с файлами .siq
  2. Добавлена поддержка автоматических обновлений. Больше не надо никуда заходить и что-то самостоятельно скачивать — программа это сделает за вас! У вас всегда будет под рукой последняя версия редактора
  3. Добавлена поддержка нового формата вопросов СИ .siq
  4. Реализована возможность обратной связи. Теперь с помощью одного клика мыши вы сможете легко высказать мне свои претензии :)
  5. Исправлены различные мелкие баги
  6. Поправлен графический интерфейс

Версия 3.12 (25.09.2008)

Добавлена поддержка всех обобщённых типов. Добавлен формат СНС для текстового импорта. Появилась возможность викифицировать пакет.

Версия 3.11 (01.06.2008)

Точная дата выпуска неизвестна. Исправлено несколько мелких, но неприятных ошибок.

Версия 3.1 (26.02.2008)

  1. Удалить весь пакет целиком нельзя. Выдаётся предупреждение. Удаляйте через файловую
    систему.
  2. После «Сохранить как…» ведётся работа с новой версией.
  3. При нажатии на клавишу Enter осуществляется переход в режим редактирования выбранного
    объекта.
  4. Выбор кодировки для экспорта в Базу — Windows-1251 или KOI-8.
  5. Импорт из Базы.
  6. При нажатии правой кнопкой мыши на список правильных ответов реализованы дополнительные
    опции для упрощения редактирования.
  7. Поддержка обновлений.

Версия 3.0 (17.09.2007)

Официальный релиз.

  • Создание, редактирование и сохранение вопросов СИ с разбиением их на пакеты, раунды и темы. Для всего вышеперечисленного допустимы авторы, источники и комментарии. Также задаются «Коты в мешке», «Аукционы», финальный раунд — в общем всё, что необходимо для проектирования.
    Чем это лучше обычного Блокнота? Тем, что данные файлы способен понять не только человек (например, ведущий игры), но и любая программа (если только глагол «понять» тут уместен). Тем самым, сохранённые в такой форме вопросы могут быть считаны автоматически любой специально написанной для этого программой. В частности, примером такой прогаммы служит Компьютерная «Своя игра». Файлы XML тем и удобны, что они одновременно понятны и человеку, и машине
  • Специальное форматирование пакета. Если пакет необходимо приспособить для определённых целей, например, для той же Комп- или ТелеСИ, то можно осуществить автоматическую разбивку на 3 раунда по 6 тем + финал. Также будут заранее рассчитаны нужные стоимости вопросов
  • Форматирование для «Миллионера» как символ того, что пакет может быть пригоден и для других интеллектуальных компьютерных игр, если они будут написаны
  • Многочисленные варианты экспорта:
    1. В Базу. На выходе появляется файл в кодировке KOI-8, который можно отослать (ЖЖ подсказывает адрес Евгения Рубашкина — rubash(собака)yandex.ru) для добавления пакета в Базу
    2. В IRC — для игры на этом пакете с помощью IRC-скриптов
    3. В ТелеСИ — пакет оформляется в нужном для отправки формате
    4. Прочие HTML-форматы — для «красивого» представления пакета и отправки его, например, на какой-нибудь турнир
  • В силу того что все эти возможности доступны только для XML-файлов, а большинство вопросов хранится в обычных текстовых файлах, в редакторе предусмотрен конвертор из TXT в XML. Он позволяет по текстовому файлу получить «почти всегда» грамотно размеченный вопросный файл. Импорт происходит в полуавтоматическом режиме и требует ознакомления с файлом помощи, аналитического склада ума и некоторой практики.
    После импорта обязательно нужно проверить результаты работы конвертора.
    Освоив это, вы получите возможность перегнать ваши вопросные файлы в другой, приемлемый для вас формат
  • Сбор статистики по пакету — указывается, какие из вопросов вашего редактируемого пакета ещё не написаны, где нет источников или авторов
  • Выборка тем. Позволяет «разрезать» большой файл на несколько малых
  • Использование вопросов для КомпСИ. Написав пакет, вы сможете выложить его на всеобщее обозрение. Его смогут скачать и поместить в папку DATA игры, после чего на нём можно будет играться. Единственное требование к файлу — соответствие его структуры обычному ТелеСИшному пакету
  • Прочие возможности редактора описаны в его справочном файле

Версия 2.0 (15.03.2007)

Официальный релиз.

Версия 1.0 (15.10.2005)

Осень 2005. Версия никогда официально не публиковалась и предназначалась только для внутреннего использования.

Как создать хороший пак для Своей Игры

Многие наверняка знают про онлайн-версию Своей Игры, которая сейчас называется SIGame. Однако далеко не все создающие паки вопросов к ней подходят к этому с умом. Но создание пака вопросов — это буквально геймдизайн, и в этом легко совершить ошибки, из-за которых игрокам будет неинтересно играть. Давайте разберём типичные ошибки, а заодно и поговорим о том, что сделает пак хорошим.

Давайте начнём с сути Своей Игры, с того, зачем вообще мы за ней собираемся. Первый ответ такой же, как и в случае с телешоу: испытать свою эрудицию. Второй ответ — повеселиться. Это две цели, которые не очень-то соприкасаются, и у каждой есть свои плюсы и минусы.

В случае с эрудицией самая очевидная проблема — в том, что вам нужно знать свою целевую аудиторию, быть на одной волне с игроками. Ведь если никто не знает ответов на ваши вопросы — или на них отвечает один человек, по счастливому стечению обстоятельств совпадающий с вами по интересам — игрокам будет неинтересно. В хорошей игре будет активное соперничество, будет сохраняться интрига — кто же выиграет? Конечно, можно подбирать вопросы под конкретную аудиторию, когда вы знаете, с кем именно будете играть, но локальные мемы под локальный межусобойчик — это тупиковый путь.

Также можно делать узкоспециализированные паки: например, по супергеройским комиксам. Вы можете разыграть такой пак и среди своих друзей (позвав на розыгрыш именно тех, кто разбирается в теме), но и незнакомые люди из фэндома могут себя в нём проявить. Это решение в целом лучше, чем разноплановые паки, содержащие в себе вопросы обо всём подряд: для таких куда сложнее будет найти целевую аудиторию.

Есть также вариант делать пак достаточно простым, чтобы больше людей могли угадать ответы, но это ведёт за собой проблемы противоположного характера. Если вопросы слишком простые, то их не так интересно отгадывать, нет достаточного челленджа. Плюс, если все игроки знают ответ, то игра скатывается к бесконечным воплям «я же жал»: все клацают по красной кнопке, но отвечает только один, и остальные чувствуют себя обманутыми — например, пингом, не позволяющим им получить право отвечать.

Впрочем, простой пак все равно лучше сложного: люди, даже не зарабатывая баллы, всё равно вовлечены в процесс, поскольку они знают ответы и по факту проходят ваше испытание. Несложные вопросы также легко сделать весёлыми, тем самым сделав пак универсально подходящим для всех категорий игроков. В конце концов, даже заведомо чрезмерно сложные вопросы можно оправдать фаном: ведь если никто не отгадывает, но при этом вопрос и ответ всех забавляют, вы уже добились вовлечения игроков — в чём и есть ваша цель как геймдизайнера. Если вы не собираетесь делать пак прямо-таки на серьёзных щах, поставьте себе цель — чтобы даже проигрывать в вашу игру было весело — и выстраивайте вопросы, опираясь на этот фундамент. Вот ещё один хороший ориентир: вопросы, позволяющие угадать правильный ответ, даже не зная его, проверят игроков если не на эрудицию, то на смекалку — это повысит вовлечение, даст игрокам испытание и повеселит их одновременно.

Теперь перейдём к конкретике, к тому, какими должны быть вопросы, — в том смысле, чего нужно всегда избегать, чтобы ваш пак не стал плохим.

1) Они должны быть чётко сформулированы, фактически корректны и лишены возможности трактовать их неверно. У поставленного вопроса должен быть только один правильный ответ (в крайнем случае несколько, но в таком случае вы должны принимать их все, и ваш пак другим людям будет сложно разыгрывать). Пример того, как делать не надо: «Угадайте игру — Крутой солдат и его синяя женщина спасают галактику». Игрок отвечает «Mass Effect», создатель пака говорит «нет, это Halo». Но эта формулировка справедлива для обеих игр, и автор не принимает ответ игрока, являющийся для этого вопроса верным. Это фатальный недостаток пака вопросов.

2) Они должны быть грамотно ранжированными по очкам. В противном случае будет ломаться баланс игры: если игроков, давших элементарный ответ, награждают диспропорционально, то остальные будут чувствовать себя обиженными, и состязание не будет честным. По умолчанию вопросы первого раунда стоят 100-500 очков, второго — 200-1000, третьего — 300-1500 очков, однако очень многие авторы разделяют раунды не по сложности вопросов, а по тематике, и в результате вопросы примерно одинаковой сложности в конце игры стоят втрое дороже, чем в её начале. Этого легко избежать, самостоятельно оценивая сложность каждого вопроса и вручную проставляя его «вес». Ничего страшного не случится, если под конец игры все будут зарабатывать столько же, сколько в её начале.

3) Не нужно злоупотреблять особыми категориями вопросов. Во-первых, они очень сильно ломают обычный темп игры: люди хотят услышать вопрос, опередить остальных и дать ответ, а не ждать долгих выяснений, кто сколько ставит и кому отдаётся кот в мешке. Во-вторых, эти особые категории лишают игроков той небольшой агентности, что у них есть. Человек, который мог бы отыграться, дав правильный ответ, вынужден просиживать штаны во время вопросов со ставкой, а кот в мешке часто оказывается незаслуженным наказанием тому, кто совершенно не собирался жать на кнопку ответа. В-третьих, из-за того, что игроки лишены возможности выбирать отвечающего, такие вопросы оказываются серьёзным испытанием вашего пака на прочность. Слишком сложный вопрос будет казаться особенно несправедливым, поскольку на него отвечать обязательно; слишком простой будет выглядеть как незаслуженно полученные бесплатные очки. Особенно это касается вопросов со ставкой, позволяющих удвоить или обнулить свои суммы. Моя рекомендация — по возможности избавляйтесь от таких вопросов. Единственное исключение — если для вас принципиально важно, чтобы вопрос дослушали до конца, но игру с фальстартами запускать не хочется, можно сделать его вопросом с секретом за умеренно небольшую сумму. Это решение в целом хорошо подходит пакам, рассчитанным на фан.

4) Финал — не лучшая идея по причинам, описанным выше. Классический вариант финала также предполагает разнообразие вопросов и их тематик: если уж вы берётесь делать финал, то убедитесь, что сможете сделать эти важнейшие вопросы наивысшего качества — а потом задайте себе вопрос, останетесь ли вы довольны, когда игроки разыграют только один из них, а остальные отправятся в сброс, и никто не оценит вложенных в них трудов.

5) Не нужно злоупотреблять продолжительностью. Стандартный пак состоит из трёх раундов по шесть категорий на пять вопросов — это 90 вопросов, не считая финала. В зависимости от тематики и сложности такой пак можно разыгрывать от 40 минут до часа, что более чем достаточно. Лучше сделать больше разнообразных небольших паков, чем парочку гигантских, которые утомят игроков в процессе.

После такого текста я, конечно, не могу не показать свои работы (список будет пополняться с выходом новых). Отдельно их можно забрать по правому клику -> сохранить как; единый архив можно взять здесь.

Весёлые паки

  • Телевизор 90-х: угадайте телесериал, телешоу и рекламу по аудиоклипу..
  • Дискотека 90-х: то, что мы никогда не хотели слушать, но никак не могли избежать.
  • MTV 1999-2000: музыка детства.
  • Киновикторина: немного мемасиков и большой каталог киносмертей актёров.
  • Less Than Perfect Shot: взятые из одноименного твиттер-аккаунта всратые кадры из популярных фильмов. Кекать можно с каждого.
  • Разминка: короткий развлекательный пак про видеоигры с небольшим вкраплением общих вопросов.
  • Продолжите цитату: весёлый пак, который докажет вам, что вы можете продолжать и тексты песен, и отрывки из кино и игр, и даже картинки озвучивать.
  • Видеоигровой цитатник: более серьёзный пак, требующий знания видеоигр и их персонажей.
  • Имена: вы знаете этих знаменитостей и персонажей, но знаете ли вы, как их на самом деле зовут?

Серьёзные паки

  • Ultimate Despair: смерть, ад и безнадёга. Если вам до этого было слишком весело, этот пак напомнит вам про худшие страницы в истории человечества и не только.

Личные паки

  • Мои любимые саундтреки: в основном японские консольные игры
  • Моя любимая музыка (плюс саундтреки): в основном рок и электронщина. Первый раунд сделан просто для того, чтобы был наглядный список рекомендаций.

SIPacker

Netlify Status
GitHub code size in bytes
GitHub Repo stars
Localization

Онлайн-редактор паков для Своей Игры (SiGame Владимиря Хиля)

Развернутая версия

https://sipacker.netlify.app/

Все обновления с ветки master загружаются на развернутую версию автоматически в течение 5 минут.

(Переехали с Github Pages из-за отсутствия возможности перенаправить весь трафик в корень сайта)

Сравнение SIPacker с другими редакторами

SIQuester — официальный редактор паков для Своей Игры

  SIPacker SIQuester
Запуск на macOS, Linux, Android1
Импорт паков по URL
Мгновенное сжатие изображений
Интеграция с sigame.ru
Работает офлайн
Импорт и экспорт siq-файлов паков
Поддержка всех типов вопросов
Поддержка текста, аудио и видео файлов
Поддержка external-ресурсов
Экспорт в HTML, xml, docx, rtf, xps, текст
Экспорт файла для отправки на ТВ-версию игры, СНС
Объединение паков
Ограничение на один медиа-файл от 500 МБ до 2 ГБ2 Фото: 25 кб, музыка: 500 кб
Ограничение на медиа-файлы во всем приложении 250 МБ (или до 1 ГБ3) Неограниченно

1 — .NET, необходимый для компиляции исходного кода SIQuester, возможно скачать на Mac и Linux, самостоятельно скомпилировать код и запустить на этих системах, но инструкции о том, как правильно скомпилировать проект не прилагаются, а UI может не работать из-за разных ОС

2 — Firefox: 800 МБ, Google Chrome: 2 ГБ, Google Chrome (Android): ОЗУ/5, Opera: 500 МБ. Рекомендуется не загружать файлы размером больше 1 МБ, а размер пака не должен превышать 100 МБ.

3 — Пользователь может сам настроить лимит на размер IndexedDB на домен в настройках браузера

Запуск локально

Если по какой-то причине развернутая версия вам не подходит, то вы можете развернуть приложение самостоятельно:

  1. Выберите ветку: master (стабильная) или dev (разработка). Остальные ветки временные и предназначены для больших изменений, которые впоследствие могут быть или отменены или добавлены в ветку dev. Перейдите на страницу выбранной ветки на GitHub

  2. Скачайте репозиторий как zip или клонируйте его

  3. Введите команду, которая выведет результат в папку build

Если необходимо сделать билд с префиксом в url, установите его в переменной PUBLIC_URL с косой чертой в начале, но без неё в конце.

$ PUBLIC_URL=/SIPacker npm run build

Запуск с фейковым доменом

Если вам интересно, как запустить SIPacker с фейковым доменом и самоподписанным сертификатом (например https://sipacker.test без загрузки в веб), прочитайте инструкцию /keys/Instructions.txt

Поддержка браузерами

Поддержка браузерами

Если вы все еще пользуетесь Safari то просто пожалуйста прекратите. Вот неполный список того, что не будет работать в SIPacker, открытом в Safari:

  • Размер всех медиа-файлов и самого пака ограничен всего до 30 МБ (это также распространяется на external-ресурсы и импортируемые паки)
  • Кеш external-ресурсов, чтобы можно было работать с ним офлайн
  • Вероятно, корректное воспроизведение аудио и видео файлов
  • Шрифты и многие аспекты дизайна, верстка
  • Возможны баги с компрессией файлов

Contributing

Не надо

Спонсирование

Пожалуйста задонатьте мне пожалуйста https://donate.qiwi.com/payin/vityaschel прошу вас пожалуйста.

Как играть в SiGame

Псевдо объясняет.

Приветствую вас, искатели знаний.

Этот гайд поможет вам, вашим друзьям, мамам и бабушкам запустить и поиграть в заветную свою игру. Поехали!

1. Заходим на сайт

Нажмите на эту строчку.

Перед вами должна открыться такая картинка:

Скриншот с сайта https://vladimirkhil.com/

Возможно она будет обрезана, тогда просто прокрутите страницу ниже.

Нажмите «Установить».

У вас скачается файл под названием SIGame.Setup.exe. По окончании загрузки вам нужно открыть файл.

Файл установки игры

2. Устанавливаем игру

Нажмите на файл.

Возможно у вас возникнет следующее окно, не пугайтесь.

Всплывающее окно

Нажмите «запустить». У вас начнётся установка.

Если произошла ошибка, напишите нам в комментарии, попробуем разобраться.

3. Создаём профиль

Вам предложат создать профиль. Заполните все поля, их не так много.

Если не хотите ставить свою фотографию, поставьте картинку с лицом любимого персонажа. Иначе вместо картинки будет силуэт с вопросиком.

Создание аватара

Если захотите отредактировать свой профиль, то достаточно нажать на имя в верхнем правом углу. Появится небольшое меню. Рядом с именем вашего аккаунта будет нарисован карандаш. Если нажмёте на него — вернётесь в меню редактирования профиля.

Как отредактировать профиль.

4. Создаём игру. Пункт для организатора.

Без паники! Вам не придётся придумывать вопросы самим, только если не захотите этого сами.

В этом пункте мы создадим как бы групповую конференцию, где будет один ведущий, а остальные займут места зрителей.

В главном меню нажмите «Игра онлайн».

Выбираем «ИГРА ОНЛАЙН»

Вам откроется новый экран с множеством строчек. Не теряйтесь и направьте свой взгляд вниз и влево. Там будет кнопка «Новая игра». Вам туда.

Ищем кнопку «новая игра»

В следующем пункте покажется, что придётся заполнять довольно много полей, но это только кажется.

Итак, в строчке Название игры — впишите любое слово или словосочетание вашего кабинета, по которому все участники игры его опознают.

В строчке Пароль введите любой пароль. Лучше какой-то простой, чтобы и самим не забыть и с друзьями поделиться.

Затем вам нужно выбрать Пакет вопросов для своей игры. Выбираем вариант «Файл» и загружаем скачанный файл с разрешением .siq, который и является носителем всех вопросов игры. Если все паки Псевдо вы уже изучили, но желание играть все ещё осталось, — загляните сюда или сюда, поищите другие пакеты.

В пункте Роль выберите из списка роль для себя. Вы можете быть:

  • Ведущим. Будете курировать всю игру. Озвучивать вопросы, следить за правильностью ответов.
  • Игроком. Будете соревноваться с друзьями за минуту признания и яростно нажимать на кнопку.
  • Зрителем. Будете смотреть на всё это. Лучше участвуйте :)

Слайдер ниже позволяет выбрать количество игроков в партии.

В появившихся ячейках нужно указать, что играют люди, то есть выбрать: «Человек», а не «Компьютер».

Рекомендуемое стандартное количество — 3. Но сколько будет в итоге — на ваше усмотрение. Максимальное число — 12.

Перейдём к кнопке Правила игры.

5. Настраиваем Правила игры

Псевдо рекомендует выбрать следующее:

  1. Тип игры: классический. Так вы сможете выбирать вопросы из таблицы.
  2. Устная игра. Вам будет достаточно проговорить ответ, чтобы он был зачтён.
  3. Фальстарты — спорная галочка. Хотите хардкора? Смело ставьте. А новичкам будет сложновато. Суть её состоит в том, чтобы игрок не мог часто и быстро тыкать на кнопку, иначе будет штраф и блок кнопки на пару секунд, а они могут быть решающими.
  4. Частичный текст вопросов. Пункт, который открывается, если вы убрали фальстарты в игре. Тогда текст будет появляться лишь частично и игроки смогут попробовать отвечать, имея на руках лишь некоторый фрагмент вопроса, появившийся на экране.
  5. Сообщать ведущему правильные ответы заранее. Так ведущий сможет узнать заранее ответ и быстрее отреагирует на него.
  6. Управляемая игра. Не ставим галочку, если не хотим иметь полной власти над временем прочитывания вопросов
  7. Замедлять игроков с хорошим пингом. Так вы снизите вероятность победы какого-то игрока из-за скорости интернета.
  8. Предзагружать медиаконтент всем участникам в начале раунда. Позволит снизить вероятность того. что у кого-то не появится картинка вопроса.
  9. Не снимать очки за неверный ответ. Рекомендуем не ставить галочку, иначе цена ошибки снизится, а в игре будет меньше азарта.

Настройка игры

Настройка игры завершена.

Нажимаем на кнопку «Начать игру». Теперь ждём, когда загрузится пак игры на сервер и попадаем в наш личный кабинет игры. Настало время подключить к нему игроков. Для начала называем им название кабинета и пароль.

6. Подключение игроков к игре.

Это можно делать как с компьютера, так и с телефонов.

Каждому игроку нужно зайти на сайт, придумать имя и нажать Вход.

В следующем меню выбрать Играть с друзьями.

Теперь вам нужно поднапрячься и вспомнить что там говорил организатор игры? Какое название сказал? Его-то и нужно ввести в поле поиска, как на скрине №3.

Введите пароль и выберете кем хотите зайти. (Игроком)

Дорожная карта входа в игру.

Не забудьте нажать «Готов» или «Готова».

Уважаемый ведущий, последнее слово за вами. Нажимайте «Начать игру» как только все игроки будут в сборе.

Кнопка «Начать игру»

7. Краткое описание процесса игры

Игроки выбирают вопросы из таблицы и соревнуются на скорость в нажимании на кнопку и эрудиции. Ответить на вопрос можно в ограниченное время. Если ответ игрока оказался верным, он получает баллы согласно цене вопроса и право выбора следующей темы. Если же он ошибся, то баллы вычитаются. Если остаётся время, то другой игрок может попытаться ответить верно.

При выборе вопроса нужно озвучивать Тему и Цену вопроса. Так все игроки будут знать на какой вопрос им предстоит отвечать.

В Вопросе с секретом игроку, который её выбрал придётся передать право ответа другому игроку. Тема может поменяться.

Вопросы со ставкой. Как только вопрос открывается, начинается аукцион за право ответа. Если у выбравшего тему игрока меньше баллов, чем номинальная стоимость, то он может «поставить» только номинал. Если Один из игроков поставил ВСЁ, то его может перебить только игрок поставивший ВСЁ, при условии если сумма баллов у второго игрока будет больше. Да, запутано немного, но в процессе игры втянетесь.

В финале могут играть только те, у кого баллов больше нуля. Можно вручную сразу после последнего вопроса поднять игроков с отрицательными баллами до единицы, чтобы продлить веселье.

8. Послесловие

Разные вопросы могут возникнут даже после прочтения подробной инструкции. Скорее всего первый раунд, а может и первая игра могут пройти не слишком гладко. Относитесь к этому как к тестовым прогонам.

И у команды Псевдо во время тестирования пакета вопросов возникали дискуссии и баталии.

Если с форматом игры вы вообще не знакомы, то посмотрите, как в неё играют уже почти 30 лет.

В любом случае, оставляйте вопросы и предложения в комментариях. А если захотите придумать тему или целый раунд, милости просим!

Команда Псевдо желает вам удачи в игре!

Своя игра онлайн как создать пак

Как хорошо провести вечер с друзьями? (Своя игра для ПК)

В последнее время очень часто с друзьями просматриваем выпуски “Что? Где? Когда?” чтобы пошевелить мозгами и развлечься. Но недавно я нашла прекрасный аналог этому времяпрепровождению, да еще и онлайн играть можно. Это ни в кое случае не реклама, просто делюсь с вами ништячком, чтобы развлечься.
Это Своя Игра на ПК. Существует уже давно, сама программа (которую скачиваете на комп) достаточно допотопная и очень простая, с банальными анимациями. Без рекламы и прочей шняги, если играете сами даже не нужно подключение к интернету.
Для тех, кто смотрел хоть раз в жизнь “Свою игру” по тв будет понятно в чем суть сразу.
Меню игры выглядит так:

Одиночная игра- для одного человека или для компании, которая находится в одном помещении.
Игра онлайн – люди играют на разные темы по сети, незнакомцы, поиграть нормально мне так и не удалось (мало людей, или одни лолы да кеки)
Игра по сети – игра с друзьями по сети, тут все понятно.)

А теперь самое интересное. Нажимаем одиночную игру :

Вверху можно выбрать пакеты вопросов. Пакеты – это грубо говоря вопросы, которые обьеденены общей тематикой(не обязательно) и разбиты на 3 раунда. В обычных играх Своей Игры которые уже залиты в игру темы бывают разные (например копии Своей игры прошлых лет, кино, мифология)
Открываем библиотеку вопросов:

Далее здесь мы выбираем тему вопроса и стоимость, отвечаем (пишем ответ в специальном поле), а потом радуемся результату. Если вы очень умный человек, то вам будет не сложно, но нам такое быстро наскучивает. И тогда нам открывается золотая часть этой игры – это пакеты вопросов, созданные любыми пользователями и залитые в группу вк. Тут твориться полная маргинальщина и это очень интересно, поверьте!
Для того чтобы добыть и играть по таким пакетам, нужно скачать их из группы и открыть через нашу игру. Очень легко.

У меня таких пакетов много, и все они хороши по себе. Найдется на любой вкус. По вашим любимым играм, по ониме, по фильмам, мемам, чем хотите.)
Тут часто попадаются скриншоты фильмов, нужно назвать имя героя, фильм, часть, да что угодно. Или музыкальные отрывки, часто нужно назвать исполнителя или откуда саундтрек. Маргиналы обычно не подписывают свои пакеты по категориям, поэтому часто это выглядит так:

А вот пример вопроса отсюда:

Зачастую создатели описывают вкратце суть пакета, а вы решаете, скачивать или нет.
Мы с друзьями часто отгадываем тут фильмы, музыку, любим историю и мифологию. Но тем безумное множество.
А еще можно создать свой набор с вопросами, например, для друзей, с какими-то вашими шутками, вопросами, общими моментами из жизни. Затягивает очень сильно, рекомендую.)
Надеюсь мой небольшой гайд был вам немножечко полезен. Ссылку на группу вк оставлю в первом комментарии, там же и пакеты с вопросами найдете.
Буду рада ответить на ваши вопросы, если что-то не понятно. Круто было бы создать пак по пикабушным моментам.
Всем спасибо за внимание!

Найдены дубликаты

Прикольно. Может скачаю с киндером поиграем. Только темы детские найти надо будет.

приятной игры вам, там кажется есть пакеты из “Самый умный”, они детские.)

Ребят помогите пожалуйста как поиграть в месте с другом и с пакетом это типо он должен к ко мне присоединится

Для андроида “Борьба умов” есть. Тоже прикольная.

скинь, если не сложно, свои паки вопросов

Ответ на пост «Не своя игра»

Была у меня в школе учительница истории – Евгения Филипповна. Любила на уроке рассказать какая она молодец: сына в америку отправила работать, ездит на работу на такси (еще бы в автобусную дверь она просто бы не пролезла), живет припеваючи не то что остальные нищеброды. Весь год она жаловалась на свой кабинет: паркет вытерся и не блестит, краска на батареях пожелтела, парты описанные карандашами и конечно старая доска. Перед итоговой контрольной она по журналу спросила у всех кто что сделает в ее кабинете чтобы получить красивую оценку. Кто-то сказал что купит лак, кто-то покроет им пол, кто-то помоет парты. Историю я знал ( ну может не на уровне Саши конечно ) я и сейчас только историческое читаю и я сказал что ничего не буду делать, денег в семье не было (2004 год) и покупать тоже ничего не буду, потому что я знаю и сдам так. Её жабий прищур помню до сих пор, она сказал только “Ну посмотрим” и пошла дальше по списку. Класс у нас был по истории дно полное по-этому храбрецов больше не нашлось. Дома я передал этот разговор отцу, который будучи электриком поменял все выключатели и розетки в школе за мои 10 лет обучения. На контрольной я ответил на все вопросы, а за 5 мин до звонка зашла директор. Она спросила кто закончил, я поднял руку, она подошла взяла листик и быстро пробежалась глазами, кивнула, подошла к журналу и поставила “11” на листике и в журнале. Филипповна надула щеки, покраснела и начала хватать ртом воздух но сказать ничего не решилась. На следующем уроке она всем сказала оценки и сказала в какой день летом приходить мыть-красить и спросила меня не хочу ли я помочь одноклассникам летом с ее кабинетом. А честно акукуел от этого и мы немного повздорили. Она живет в соседнем доме , а я с ней до сих пор не здороваюсь. Не знаю можно ли считать это за закономерность, но у меня в школе у дно учителей всегда был вылизанный класс.

Ответ на пост «Не своя игра»

Не прошло и 10 минут после прочтения поста, как зашёл коллега и начал рассказывать, что вчера по региональному ТВ смотрел какой-то документальный фильм про Крымскую войну. Мол воевали мы против Британии, Франции и Турции. Мое дополнение про Сардинию он воспринял в штыки, мол, в фильме про это ничего не говорилось, а потому и быть не может. Поспорили на 1 тысячу рублей. Победила Википедия и Сардинское королевство. Коллега не верит, 1 тысячу рублей отдавать не хочет, заявил, что спорили на Белорусские рубли, а когда узнал курс (30 к 1), так вообще убежал в свой кабинет. Да и ладно, мне не жалко. Надо Пикабу читать, а не научно-популярные фильмы смотреть!

Не своя игра

Историю в Казахстане дети начинают учить с пятого класса, и уже на первом уроке в нынешнем пятом классе я обратил внимание на Сашу. Для пятиклассника знает он аномально много, так как, в отличие от большинства учеников, любит читать всё, что попадается ему на глаза. Ещё он любит задавать вопросы, которые могут быть самыми неожиданными. Например: “А сколько гоплитов было в Марафонской битве?”, “А вы ночевали в юрте?”, “А какая длина пращи была у Давида?”. Когда урок окончен, и все Сашины товарищи бегут на перемену носиться, Саша часто остаётся в классе и задаёт вопросы. В общем, с таким учеником работать очень приятно.

В феврале этого года проводилась у нас в районе «своя игра» по истории. Правда, в отличие от НТВ-шного варианта, правила были несколько изменены: участвовали команды по три ученика, один от пятого класса, один от шестого и один от седьмого. Вопросы были по всемирной истории и истории Казахстана, причём, за весь учебный год, включая даже тот материал, что ещё не изучался. Набрал я команду. От пятого класса, конечно, Саня, от шестого – Паша и от седьмого – Милана. Поехали на игру в райцентр. Честно сказать, в тайне я рассчитывал на хороший результат, хотя в районе около сорока школ, и в некоторых по тысячи учащихся (в моей, например, около сотни), но уровень моих детей меня вполне устраивал.

Игра проводилась в районном музее. Пока в ожидании начала мероприятия все прибывшие дети сели на стулья и привычно уткнулись в гаджеты, один Саша стал ходить по музейному коридору, изучая информацию на стендах.

Наконец всех пригласили в большой зал. Команды заняли место за игровыми столами. Ведущий представил тройку жюри и понеслось. Вместо звукового сигнала один из игроков поднимал табличку с номером команды. Этим у меня занималась, как спортсменка с хорошей реакцией, Милана, а Саня с Пашкой обсуждали выбор вопроса или кому отдать “кота в мешке” и так далее. Трио моё работало чётко и слаженно. Но солировал, конечно, Саня. Знал он не только вопросы по своему учебному материалу, но и многое другое. В игре был один забавный момент. Ведущий: “Какие страны воевали в Крымской войне?”. Наша табличка уже поднята! Саша отвечает: “Российская Империя воевала против Османской Империи, Англии и Франции, а ещё и Сардинии”. Ведущий недоверчиво спросил: “И Сардинии?”. А потом беспомощно посмотрел на стол жюри и облегчённо вздохнул, когда председатель жюри кивнул, да, дескать, есть такая Сардиния.

В итоге в финал отобралось три команды. У одной было минус пять тысяч очков, у второй минус две тысячи очков, а у нас плюс восемь тысяч, и теперь всё решал один вопрос, кто на него ответит, тот и победил. Это правило показалось мне очень странным. После того как команды выкидывали темы, осталось краеведение. Ведущий, напомнив, что победивший представит наш район на области, зачитал вопрос: “Какой памятник, посвящённый освоению Целины, находится на нашей железнодорожной станции?”

Все учителя сидели позади игроков и при этом вопросе начали недоумённо переглядываться. Я сидел рядом с коллегой по имени Миша. “И какой же это памятник?” – тихо спросил он у меня. “Честно сказать, я и сам не знаю, – ответил я, – там вроде, кроме памятника Куйбышев и Ленина, не было никого. “. В это время послышался шёпот Сани: “Милана, скорее!”. И вот наша табличка снова в гордом одиночестве. Тут раздаётся вопль Саньки: “Я знаю! Это паровоз!». Паровоз, кстати, на нашей станции действительно стоит, но о том, что он посвящён освоению Целины, вот лично я даже никогда не подозревал. К счастью, этот ответ оказался правильным. Мы победили, были награждены грамотой и поездкой в областной центр. После награждения, коллега Миша подошёл к нам и спросил Сашу: “Слушай, малый, а откуда ты знаешь, что паровоз посвящён покорению Целины?”. Коллеги и участники игры, окружавшие нас, затаили дыхание в ожидании ответа. Саня пожал плечами: “Так вот же, стенд висит в музее, там написаны все памятники, посвящённые Целине в нашем районе. И паровоз первый, вместе с фото!». «Как всё просто то!», – засмеялась стоящая рядом женщина из местной районой школы. И добавила: “Ну что ж, желаю вам удачи в финале! Мне кажется, что с таким парнем вы вполне можете победить и там!”. Однако финал игры, назначенный на середину марта, был отменён из-за вспыхнувшей пандемии коронавируса, к большому сожалению для моей команды. В итоге «Своя игра» стала для нас не своей. Фото Сани(в центре), а так же пресловутого паровоза прилагаю.

Своя игра онлайн как создать пак

Фантастические твари и где они обитают

Чайна намба ван

Корабли лавировали, лавировали, да не выбалалав

Знать все рамки и табель о рангах

От сердца к солнцу возводим конечности

JoJo’s Bizarre Adventure

Йоу, собаки, я Наруто Узумаки

Не играй с огнём

Игра на выживание

Ни для кого не тайна

Они заложили базу

Сверху вниз по органам

Разделы систематической анатомии

Вопрос на засыпку

Разложим по клеточкам

Почувствуй себя врачом

Его Величество Спинной мозг

“Нерв” – звучит гордо!

Без сложных терминов никуда

На иностранном как на родном

Воспаления, болезни, заболевания ССС

И вновь на клеточный уровень

А причём тут анатомия?

Мышца, а какова твоя профессия?

Мозг знает про тебя всё, а ты про него?!

Пословицы и поговорки

Игра по описанию

Игры по отзовам steam

Персонаж из доты по реплике

Пикчи на все случаи жизни

Chupapi munyanyo (Gachi)

Кто хочет стать миллионером?

Загадки для дебилов

Города и городки

Два слова на одну букву

Мастера и мастерицы

О свиньях и не только

И вновь два слова на одну букву

Все цвета радуги

Не только произведения русской литературы

Леонарды разных стран

Родились в 1969 году

Поиски и находки

Подождём под дождём

Запечатлей как Рембрандт

Мы все УЧИЛИСЬ понемногу

Два слова на соседние буквы

Литература XX века

И вновь два слова на соседние буквы

По следам Панорамы

Я что, похож на абонента?

Ещё есть какой-то непонятный салат…

Это разборка ПИТЕРСКАЯ!

Да гори оно всё!

Чего-то не хватает.

По притокам – реку

Рыба моей мечты

Два слова на парные согласные

Делайте ваши ставки!

Не только названия картин

Анаграммы химических элементов

Кровь и кровопийцы

Пошути как комментатор

Не только персонажи романа “Мастер и Маргарита”

Гласные только И

Закон есть закон

Футбол Её величества

Пошути как британец

Марти, какое сейчас десятилетие?

Почти европейские столицы

Два слова на парные согласные

Матвеи разных стран

Имя и фамилия на парные согласные

Составные числа в песнях

Время собирать камни

Простые числа в кино

Франциски разных стран

Лингвистика в литературе

Стримеры по Emoji

Игро”оргии”: Угадай игру по карте

Зомбоящик: Угадай резидента Comedy Club

КИНОман: Сериалы по OST’у (Русские сериалы)

Музыкалити: Кавер-версии в тяжелой обработке

Модники: Логотипы популярных брендов (Одежда)

Игро”оргии”: Отгадай игру по ярлыку

Зомбоящик: Угадай название

Бурятские мультики: Аниме открывашки/закрывашки

Школьные вопросы ч.2

Модники: Логотипы популярных брендов (Автомобили)

Игро”оргии”: Отгадай игру по OST’у

Школьные вопросы ч.3

КИНОман: Сериалы по стоп-кадру, OST’у (зарубежные)

Музыкалити: Музыка по эмодзи

Школьные вопросы: Финал

Музыкалити: Музыка по эмодзи: Финал

Бурятские мультики: Угадай аниме по персонажу

Игро”оргии”: Угадай игру по иконке/логотипу

КИНОман: Фильмы по эмодзи

Ты узнаешь её из тысячи. (Знаменитости)

Музыкалити: Современный русский рок

Национальные блюда мира

Игро”оргии”: Угадай игру по карте

КИНОман: Мультфильмы по эмодзи

Музыкалити: Вечные хиты

Музыкалити: Гачи ремиксы

Игро”оргии”: Музыка из игр

Игро”оргии”: Угадываем игру по обзору из “Steam”

Школьные вопросы ч.2

Игро”оргии”: Угадываем игру по обзору из “Steam” ч.2

Музыкалити: Легенды хип-хопа

КИНОман: Фильмы по эмодзи ч.2

Угадай кто? (Персонажи фильмов, сериалов, игр)

Школьные вопросы: Финал

Ты просто космос.

КИНОман: Фильмы по эмодзи: Финал

Ты узнаешь её из тысячи (знаменитости): Финал

Игро”оргии”: Угадываем игру по обзору из “Steam”: Финал

Угадай кто? (Персонажи фильмов, сериалов, игр)

Своя Игра

Своя Игра – отличный способ весело провести вечер с друзьями или же случайными людьми попутно прокачивая свой мозг.

Здравствуйте, сегодня я поведаю вам о викторине “Своя игра”, а точнее о её компьютерном аналоге.

Сейчас я расскажу о возможностях этой прекрасной игры.
После запуска перед нами появляется вот такое меню:

Про одиночный режим рассказывать не вижу смысла ввиду тематики сайта, так что сразу переходим к разделу онлайн-игры

В нём мы видим список серверов, созданных другими людьми (красным выделены запороленные сервера, которые люди создают для игры с друзьями). Если ваш друг создаст игру, то искать её следует именно тут, введя название в поиске.

Окей, с этим разобрались. Теперь мы хотим создать игру, чтобы посмеяться с тупых друзей, да? Выбираем пункт “Новая игра” внизу экрана.

Здесь мы видим настройки, которые мы настраиваем под себя: Название, пароль, пак вопросов (о нём позже), ведущего (один из вашей компании или же компьютер (на кастомных паках лучше не выбирать)), и собственно количество слотов, в которых могут быть ваши компаньоны либо же боты.

Первые игры можно играть на стандартных паках вопросов, они ничем не отличаются от тех, что были на телепередаче.
Но самое интересное начинается именно с паков сделанных игроками, ведь их можно как создавать самому, используя программу с оффициального сайта игры, либо же скачать их с просторов интернета (Осторожно, в 70% паков из обсуждений вк есть вопросы по аниме).

В процессе игры вам нужно будет прочитать вопрос, после чего нажать кнопку ответа (красная, справа внизу, ее можно заранее забиндить её в настройках (по ум. RCTRL)) и произнести или же написать ответ (в зависимости от настроек игры).

Если выпала ваша очередь выбирать тему, то вы должны выбрать её, вместе с количеством очков, которые заработает или потеряет человек, который будет отвечать на вопрос.

В принципе, я перечислил основы и самые юзабельные аспекты игры. Если вдруг у вас возникнут вопросы, я всегда готов ответить на них в комментариях. Спасибо за прочтение. До свидания.

Своя игра онлайн как создать пак

Настал черёд и Редактора вопросов “Своей игры”.

Он предоставляет вам следующие возможности:

  • Создание, редактирование и сохранение вопросов СИ с разбиением их на пакеты, раунды и темы. Для всего вышеперечисленного допустимы авторы, источники и комментарии. Также задаются “Коты в мешке”, “Аукционы”, финальный раунд – в общем всё, что необходимо для проектирования.
    Чем это лучше обычного Блокнота? Тем, что данные файлы способен понять не только человек (например, ведущий игры), но и любая программа (если только глагол “понять” тут уместен). Тем самым, сохранённые в такой форме вопросы могут быть считаны автоматически любой специально написанной для этого программой. В частности, примером такой прогаммы служит Компьютерная “Своя игра”. Файлы XML тем и удобны, что они одновременно понятны и человеку, и машине
  • Специальное форматирование пакета. Если пакет необходимо приспособить для определённых целей, например, для той же Комп- или ТелеСИ, то можно осуществить автоматическую разбивку на 3 раунда по 6 тем + финал. Также будут заранее рассчитаны нужные стоимости вопросов
  • Форматирование для “Миллионера” как символ того, что пакет может быть пригоден и для других интеллектуальных компьютерных игр, если они будут написаны
  • Многочисленные варианты экспорта:
    1. В Базу. На выходе появляется файл в кодировке KOI-8, который можно отослать (ЖЖ подсказывает адрес Евгения Рубашкина – rubash(собака)yandex.ru) для добавления пакета в Базу
    2. В IRC – для игры на этом пакете с помощью IRC-скриптов
    3. В ТелеСИ – пакет оформляется в нужном для отправки формате
    4. Прочие HTML-форматы – для “красивого” представления пакета и отправки его, например, на какой-нибудь турнир
  • В силу того что все эти возможности доступны только для XML-файлов, а большинство вопросов хранится в обычных текстовых файлах, в редакторе предусмотрен конвертор из TXT в XML. Он позволяет по текстовому файлу получить “почти всегда” грамотно размеченный вопросный файл. Импорт происходит в полуавтоматическом режиме и требует ознакомления с файлом помощи, аналитического склада ума и некоторой практики.
    После импорта обязательно нужно проверить результаты работы конвертора.
    Освоив это, вы получите возможность перегнать ваши вопросные файлы в другой, приемлемый для вас формат
  • Сбор статистики по пакету – указывается, какие из вопросов вашего редактируемого пакета ещё не написаны, где нет источников или авторов
  • Выборка тем. Позволяет “разрезать” большой файл на несколько малых
  • Использование вопросов для КомпСИ. Написав пакет, вы сможете выложить его на всеобщее обозрение. Его смогут скачать и поместить в папку DATA игры, после чего на нём можно будет играться. Единственное требование к файлу – соответствие его структуры обычному ТелеСИшному пакету
  • Прочие возможности редактора описаны в его справочном файле

Для работы редактора необходим компонент .NET Framework 2.0, у большинства он имеется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда при работе с этилированным бензином
  • Релатон ушные капли инструкция по применению взрослым цена отзывы пожилым
  • Как заплести два дракончика ребенку пошаговая инструкция
  • Приказ 615 мвд рф об утверждении инструкции по делопроизводству кратко
  • Приказ 615 мвд рф об утверждении инструкции по делопроизводству кратко