Какое масло лить в 1sz fe по мануалу

В книге по эксплуатации имеется таблица рекомендуемой вязкости в зависимости от времени года и его классификации.

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л) 

1. Используйте масло по классификации API — не ниже SH или SJ.

    API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
    S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла

Будем пробовать лить оригинал — 08880-80835:

  • Toyota SAE 5W-40
  • Классификация по ACEA: A3, B3, B4
  • Классификация по API: SL / CF

08880-80835: Toyota SAE 5W-40

Так же варианты по 5W-30 и 10W-40:

  1. Масло TOYOTA 5w30 SN 4L 0888010705
  2. Масло TOYOTA 5w30 SN 1L 0888010706
  3. Масло TOYOTA 10w40 SN 4L 0888010805

Добавлено 09.09.2015

Сегодня поменяли маслице которое отбегало уже более 7500 тыщ. с старого владельца машины, маслице было уже темненькое, и масло фильтр какой-то безымянный.

Мы побаловали все по оригиналу:

оригинальный масленный фильтр фильтр масла оригинал

1) Toyota Vitz, 2001 г.в., кузов SCP10, правый руль, пробег 166000 км.

2) Двигатель (1SZ-FE, бензиновый, 997см3)
3) Заправочный объем масла:

— без фильтра 2,9 л.

—  фильтром 3,2 л.
4) Место обитания автомобиля: Краснодарский край, г. Лабинск (летом в среднем +30 — +35, редко до +40, зимой от 0 до -10, редко до -25).
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%. Преимущественно равнинная местность, гравийные дороги 5-10% пробега). Скорость по трассе 90-110, редко до 130-140 при обгоне.
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7 тыс.км. Масло планируется бюджетное до 1200-1400 руб/4л.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5. — Скорее нет, но не уверен.
8) Что из масел доступно в регионе: Многое, есть Emex.
9) Рекомендуемые масла: 5W-20 API/ILSAC SJ/GF-2(SL/GF-3). Вроде как можно лить масла вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30.

10) Топливо: АИ-92, преимущественно Лукойл.

Автомобиль приобретен недавно. Со слов предыдущего владельца, при нем лилось 5w-40 Toyota, смена масла каждые 10 тыс.км. 

Мучаюсь в выборе оптимальной вязкости масла на круглый год. 5W-20 или 5W-30?

Хочется попробовать 5W-20, но боязно. Не будет ли масло слишком жидким для двигателя с таким пробегом в жару? А если еще и нагрузка по трассе? Да и сейчас залито 5w-40. Или лучше будет остановиться на 5W-30?

Пока выписал для себя эти масла:

     0w-20 и 5W-20

HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W20 1041001 синтетика -от 1114руб

S-oil DRAGON 5W-20  SN   GF-5  DSN5W2004 -от 1018руб

S-oil Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 DSN0W20_04 — от 1155руб

S-oil Seven red1 sn 0w20 RED0W2004  — от 1181руб

KIХХ G1 FEx 4 5W20  SN   GF-5  L2058440K1  — от 1270р

MAG 1 5W-20 SN GF-5 mg04523q 4,73л — от 1000р 

GT Oil ultra energy 5w20 4л 8809059407288  — от 1095

    5W-30

Petro-Canada SUPREME 5W-30 MOSP53C16  — от 1164руб.

S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN RED5W3004  — от 1280руб

S-Oil Dragon 5W-30 SN DSN5W3004  — от 1032р

MOTRIO ULTRA 5W-30 5L он же Renault 8671094851  — от  1352руб

Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF (синт) 4л арт. 590013  — от 1092руб

NGN MAXI 5W-30 , полусинтетическое 4л 5W30SLCFMAXI4L  — от 1147 руб 

Kixx G1 5w-30 SN ( 1л = L5310AL1E1 4л = L531044TE1 — 1184руб. 6л = L5310360E1 -1701руб) 

Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30  4л LL530544TE1 — от 1394руб

Бензиновые двигатели 1SZ-FE, 2NZ-FE, 1NZ-FE:

Двигатель:
1SZ-FE — объем масла 3,2 литра
2NZ-FE — объем масла 3,7 литра
1NZ-FE — объем масла 3,7 литра
Объем масляного фильтра 0,3 литра
Замена: 10 000 км или 12 мес
5W-40 или 5W-30

Автоматическая КПП: 
Заправочный объем:
1SZ-FE- 2,1 литра
2NZ-FE — 2,0 литра
1NZ-FE — 2,9 литра
Замена: 45 000 км или 36 мес

Механическая КПП:
Заправочный объем 1,9 литра
Замена: 60 000 км или 48 мес
Тип масла: с допуском не ниже GL4 75W-85
или 75W-90

Тормозная жидкость: 
Замена: 30 000 км или 24 мес
Тип жидкости: DOT 4

Гидроусилитель руля: 
Объем около 1 литра
Замена: 30 000 км или 24 мес

Система охлаждения:
Тип жидкости: G12 или G13
Объем:
1SZ-FE до 4,7 литра
2NZ-FE до 4,5 литра
1NZ-FE до 4,4 литра
Замена 75 000 км или 60 мес

Дизельный двигатель 1ND-TV:

Двигатель:
Объем масла 4,2 литра
Объем масляного фильтра 0,3 литра
Замена 10 000 км или 12 мес
Типы масел: 5W-40 или 10W-40

Механическая КПП:
Заправочный объем 1,9 литра
Замена: 60 000 км или 48 мес
Тип масла: с допуском не ниже GL4 75W-85
или 75W-90

Тормозная жидкость:
Замена: 30 000 км или 24 мес
Тип жидкости: DOT 4

Гидроусилитель руля: 
Объем около 1 литра
Замена: 30 000 км или 24 мес

Система охлаждения:
Тип жидкости: G12 или G13
Объем до 4,5 литра
Замена 75 000 км или 60 мес

В конструкции трансмиссии Toyota Prius предусмотрен шестеренный планетарный механизм, согласовывающий работу тягового электродвигателя и бензинового ДВС. Визуально механизм напоминает вариатор в основном из-за цепи, которая не похожа на изделие от ГРМ, но сильно напоминает цепь вариатор Multitronic, который устанавливали на автомобили производства Audi. Но уже в третьем поколении гибрида от цепи отказались в пользу шестеренчатого механизма.

Замена масла:
Проверять уровень технической жидкости в автоматической трансмиссии стоит как минимум раз в 40 тыс. км.
Полностью менять через каждые 80 тыс. км пробега. 

Подобные рекомендации относятся к тяжелым условиям эксплуатации, впрочем, ежедневная езда в городе такими условиями является по определению.

Toyota Vitz – компактный автомобиль для японского рынка, известный в Европе как Toyota Yaris. Поступил в производство в 1999 году. Название Vitz, созвучное немецкому Witz (шутка), происходит от одной из комплектаций (VIT-Z) модели Toyota Corsa начала 90-ых годов. Это обозначение как раз подчеркивает веселый и молодежный характер автомобиля. Помимо хэтчбека, в Японии еще можно было приобрести 4-дверный седан Platz, построенный на платформе Vitz. Через некоторое время седан переименовали в Belta. Кроме того, на базе сити-кара выпускали пассажирский фургон Fun Cargo с высокой крышей, известный в Европе как Yaris Verso.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе Toyota Vitz
  • 2 Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vitz
    • 2.1 Первое поколение (XP10, г. в. – 1999-2005)
    • 2.2 Второе поколение (XP90, г. в. – 2005-2010)
    • 2.3 Третье поколение (XP130, г. в. – с 2010)
  • 3 Какое масло использовать для двигателя Toyota Vitz
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
  • 4 Как заменить масло?
    • 4.1 Другие статьи:

Регламент замены моторного масла составляет 10 тыс. км, что является рекомендацией производителя. Этот период можно увеличить или уменьшить в зависимости от условий эксплуатации, а также состояния масла, которое начинает терять свои полезные свойства обычно через 7-8 тыс. км. К тому же, при эксплуатации преимущественно в городской местности интервал замены целесообразно снизить до 7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vitz

Первое поколение (XP10, г. в. – 1999-2005)

Toyota Vitz первого поколения был актуален в Японии в трех- и пятидверном исполнениях, а в Канаде и некоторых других странах Азии имел обозначение Echo. Кстати, так назывался седан для американского рынка. Моторная гамма Toyota Vitz включала бензиновые двигатели объемом 1.0, 1.3 и 1.5 литра, с мощностью 70, 88 и 110 лошадиных сил соответственно. Моторы агрегатировались с «механикой», АКПП или вариатором. Только в Японии машина была доступна с полным приводом, который предлагался лишь для 1,3-литровой версии.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

Второе поколение (XP90, г. в. – 2005-2010)

С точки зрения дизайна Vitz 2005 года заметно преобразился за счет более высокой крыши, более крупной решетки радиатора и увеличенных фар. Машина стала восприниматься как семейный субкомпактвэн, хотя пользовалась спросом и у молодежной аудитории, но в первую очередь среди женской половины. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы 1.0, 1.3 и 1.5 литра, а также полноприводную версию, по-прежнему актуальную лишь с мотором 1.3 л. Четырехдверная версия в Японии имела обозначение Belta.

Бензиновые двигатели 2005-2010

  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

Третье поколение (XP130, г. в. – с 2010)

В третьем поколении Vitz дизайнеры сделали больше уклон на молодежную аудиторию. Для этого дизайн автомобиля кардинально изменился в передней части – в первую очередь за счет массивной и «злой» решетки радиатора, а также зауженных фар. Уменьшилась высота кузова, и в результате Vitz стал восприниматься как имиджевый хот-хэтч, особенно в заряженном исполнении 1.5 RS. Все двигатели (1.0, 1.3 и 1.5 л, мощность – 69, 95 и 109 л. с. соответственно) в этом поколении работали только с вариатором. Версию с мотором 1.3 можно было по-прежнему заказать с полным приводом.

Бензиновые двигатели (с 2010)

  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Vitz

Оригинальное

Оригинальным маслом для автомобиля Toyota Vitz является Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Это касается всех без исключения двигателей, выпущенных после 2016 года. Речь идет о синтетическом масле с допусками API SN. Если пробег автомобиля составляет 150 тыс. км или больше, в этом случае подойдет полусинтетика с допусками API SL или SM. Все двигатели Toyota Vitz адаптированы под вязкость 5W-30, 5W-40 или 0W-20 (всесезонное).

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Yaris предыдущих поколений, имеющих достаточно большой пробег, следует остановить выбор на качественных аналогах с параметрами, отвечающими оригинальной смазке. Выделим некоторые из них:

  • Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Petro-Canada Supereme Synthetic 5W-30 API SN
  • Valvoline Maxlife 5W-30.

Как заменить масло?

Другие статьи:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Диклофенак для внутримышечного введения инструкция по применению
  • Таллитон инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Магний хелат нсп инструкция по применению цена отзывы
  • Тилмовет инструкция по применению в ветеринарии цена
  • Криминал в руководстве