Камаз 5460 руководство по эксплуатации

Модель Дополнительное оборудование автономный отопитель кабины Весовые параметры и нагрузки Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10500 Полная масса а/м, кг 18000 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 6500 Полная масса автопоезда, кг 40000 Полная масса полуприцепа, кг 32500 Снаряженная масса шасси, кг 7425 нагрузка на задний мост, кг 2670 нагрузка на переднюю ось, кг 4755 Двигатель Модель: 740.73-400 Тип: дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900 Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1766 (180) при частоте вращения коленвала, об/мин: 1250-1350 Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 Система топливоподачи Common Rail Рабочий объем, л: 11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Степень сжатия 17,9 Система питания Вместимость топливного бака, л: 2х350 Электрооборудование Напряжение, B: 24 Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190 Генератор, В/Вт: 28/2000 Сцепление Тип: диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430 Привод: гидравлический с пневмоусилителем Главная передача Тип коническая с  колесными передачами Передаточное отношение: 3,36 Тормоза Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 Коробка передач Модель КП ZF 16S1820 Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 Колеса и шины Тип колес дисковые стальные или алюминевые Тип шин бескамерные Размер обода 9,00-22,5 Размер шин 315/80 R22.5 Кабина Тип: расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей Исполнение с двумя спальными местами Подвеска пневматическая Седельно-сцепное устройство Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) Система выпуска и нейтрализации Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70 Характеристика а/м полной массой Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

Руководство по эксплуатации КАМАЗ-5360,53605,5460,6460,6520,65201 (6520 3902006 РЭ) ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА на АКГС МАРКЕТ

АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» и ООО «ГАЗавторемонт» использует cookie (файлы с данными о предыдущих посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей WWW.AKGS.MARKET . Ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжая использовать сайт WWW.AKGS.MARKET, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Источник

КАМАЗ-53605: современный автомобиль многоцелевого назначения

Разработка нового автомобиля для городских коммунальных служб началась в конце 90-х годов, а в 2005 году с конвейера предприятия сошла первая партия КАМАЗ-53605. Машина выпускается в двух модификациях: грузовик и шасси, на которое впоследствии монтируются различные надстройки. Одной из особенностей КАМАЗ-53605 является оригинальная конструкция рамы и наличие задних и боковых ограждений. Также следует отметить модернизированный задний мост, который сконструирован под повышенные боковые нагрузки. Отметим, что именно на базе этого шасси была создана машина КАМАЗ Шторм – предназначенная для разгона демонстраций и борьбы с массовыми беспорядками.

Начинаем монтаж КДМ на КАМАЗ-53605. Переоборудование КАМАЗА в дорожную машину. Ярославич

По своим конструктивным особенностям КАМАЗ-53605 относится к рамным грузовикам, с колесной формулой 4*2, с передним размещением двигателя и бескапотной откидываемой кабиной. Первое время автомобиль оснащался стандартной КАМАЗовской кабиной, которая не отличалась комфортом и вызывала много нареканий со стороны владельцев. В 2012 году появилась рестайлинговая версия КАМАЗ-53605,отличающаяся более современным интерьером и экстерьером. Сегодня доступны две модификации кабины: с низкой и высокой крышей.

Впрочем, в обеих вариантах спальное место отсутствует, так как основное предназначение грузовика – работа в городских условиях. Рестайлинговая модель получила более информативную и эргономичную приборную панель с антибликовым покрытием. Оба сидения (как правило, устанавливается водительское и одно пассажирское) размещены на пневмоподвеске и имеют большое количество различных регулировок. В целом автомобиль стал намного дружелюбнее, по отношению к водителю.

Цены на новое шасси КАМАЗ-53605 стартуют с 2,3 миллиона рублей, специализированные автомобили с надстройками могут стоить значительно дороже. На рынке подержанной техники предлагается множество автомобилей с пробегом, стоимость которых зависит от года выпуска, пробега, общего состояния и надстроек. Например, КАМАЗ-53605мкм с автокраном-манипулятором, 2012 – 2013 года можно приобрести за 2 500 000 рублей.

Описание, технические и эксплуатационные характеристики КАМАЗ-53605

Габариты и грузоподъемность

Как уже упоминалось, эта модель выпускается с двумя типами кабин: высокой и низкой, что может влиять на общую высоту шасси. По другим параметрам КАМАЗ-53605 не имеет существенных отличий от других двухосных грузовиков, производства Камского автозавода.

  • Длина – 6 760 миллиметров;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 2 935 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 270 миллиметров;
  • Внешний радиус разворота – 8 метров;
  • Максимальный угол, преодолеваемого наклона – 14 ;
  • Снаряженная масса самосвала – 8 725 килограмм;
  • Снаряженная масса шасси – 6 825 кг;
  • Полная масса автомобиля – 20,5 тонн;
  • Максимальна скорость – 90 км/ч;

Двигатель КАМАЗ-53605 и расход топлива

Сегодня на отечественном рынке доступны грузовики и шасси КАМАЗ-53605, оснащенные тремя типами дизельных двигателей:

КАМАЗ 740.30-260. Восьмицилиндровый четырехтактный дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров и максимальным значением крутящего момента в 1060 Нм. Силовая установка оснащена системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, номинальная мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил, при рабочем объеме в 10,85 литра. По экологическим параметрам, этот мотор соответствует требованиям стандарта Евро 3.

КАМАЗ 740.30-240. Двигатель имеет, схожие с предыдущей моделью, технические и эксплуатационные характеристики, но отличается меньшей мощностью – 240 лошадиных сил.

КАМАЗ 740.30-260 КАМАЗ 740.30-240

В последние годы на КАМАЗ-53605 устанавливается более современная силовая установка КАМАЗ 740.62-280. Этот восьмицилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, имеет V-образное расположение цилиндров, диаметром 120 миллиметров. Рабочий объем мотора составляет 11,76 литра, при номинальной мощности в 280 лошадиных сил. Двигатель соответствует стандартам Евро 3.

В линейке грузовиков Камского автозавода модель КАМАЗ-53605 считается одной из самых экономичных. В летний период средний расход топлива в режиме город-трасса не превышает 23 литров дизтоплива на сто километров пути. В зимний период значение расхода может составлять 26/100 км.

Трансмиссия, тормоза и электропитание КАМАЗ-53605

В зависимости от модификации силовая установка КАМАЗ-53605 работает в связке с несколькими типами механических коробок переключения скоростей. В первые годы производства грузовик комплектовался отечественной КПП КАМАЗ-142 и шестискоростной коробкой ZF модели 6S1000. После рестайлинга модели на автомобиль стали устанавливать девятискоростную МПП ZF 9S1310. Коробка имеет передаточное отношение главной передачи 6,33, благодаря чему обеспечивается отличная динамика автомобиля, при движении в городских условиях.

На всех модификациях КАМАЗ-53605 устанавливается сухое однодисковое диафрагменное сцепление MFZ430 или MFZ395, производства немецкой компании Zahnradfabrik. В сети нет никаких нареканий от водителей, по поводу работы этого узла.

Механизм сцепления модели MFZ — 430
1 — ведущий вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — упорное кольцо; 6 — диафрагма; 7 — кожух сцепления; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — вал вилки выключения сцепления; 11 — кольцо ограничительное; 12 — коробка передач; 13 — пластина соединитель­ная

На современных автомобилях КАМАЗ-53605 устанавливается тормозная система, выполненная из деталей и узлов, произведенных немецкими компаниями Wabco и Knorr-Bremse. На всех колесах установлены барабанные тормоза и датчики АВС.

Электропитание КАМАЗ-53605 осуществляется от двух 12-вольтовых аккумуляторов, суммарной емкостью 380 А/часов. Также здесь установлен 28-вольтовый генератор, мощностью в 2 000 Ватт.

Более полное описание, подробные технические и эксплуатационные характеристики доступны здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг 11700
Полная масса а/м, кг 20500
нагрузка на задний мост, кг 13000
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Снаряженная масса, кг 8725
нагрузка на задний мост, кг 4200
нагрузка на переднюю ось, кг 4525
Модель двигателя Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 9S1310
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение 6,33 или 6,27
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Шины 315/80 R22.5
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 6,5
Угол подъема платформы, град 50
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Основные преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Надежный, нетребовательный к качеству топлива двигатель;
  • Импортная коробка переключения скоростей, обеспечивающая хорошую динамику, при движении в городе;
  • Качественные тормоза, наличие системы АВС;
  • Высокая ремонтопригодность и большое количество оригинальных запчастей на рынке;

Недостатки:

  • Очень шумная кабина;
  • В автомобилях, производства 2005 — 2012 года ощущается сильная вибрация;
  • Многие водители жалуются на низкое качество сборки;

Видео обзор различных модификаций КАМАЗ-53605

КАМАЗ-53605 – грузовик для дорожных служб:

Самосвал КАМАЗ-53605 с трехсторонней разгрузкой:

Илососная машина на базе КАМАЗ-53605:

Что пишут на форумах: отзывы водителей о КАМАЗ-53605

Сергей Стоянов, 43 года, Тамбовская область:

Грузовик КАМАЗ-53605 очень шумный и досаждает мне, как водителю, высокой вибрацией. Впрочем, ничего нового в этом нет – большинство КАМАЗов имеет эти недостатки. Из достоинств выделю нетребовательность двигателя к качеству топлива, простоту и дешевизну обслуживания.

Машина идеально подходит для работы в городе (у меня мусоровоз), знаю, что хорошо справляется с перевозкой сыпучих и строительных грузов. Расход топлива зависит от поры года и загруженности. Если нормально ездить, то можно в городе укладываться в 35 литров на 100 километров.

Источник

КАМАЗ-53605

Шасси КАМАЗ-53605

Грузовой автомобиль марки КАМАЗ-53605 пользуется хорошим спросом. Машина часто приобретается строительными организациями, а также компаниями, которые оказывают коммунальные услуги. Чаще всего на рынке можно встретить автомобиль в модификации самосвала. На предприятиях ПАО «КАМАЗ», эта машина выпускается с 2005 года.

Содержание:

Дизайн

Автомобиль отличается стильным дизайном, который подчеркивается наличием обтекаемых элементов кабины. Также отметим наличие современной оптики, выгодно выделяющей машину на фоне аналогичной техники, выпускаемой американскими, европейскими или азиатскими автопроизводителями. Кроме этого отличный дизайн автомобиля подчеркивается стеклами и зеркалами.

Модификации КАМАЗ-53605

Передняя часть КАМАЗ-53605

ПАО «КАМАЗ», как правило, выпускает только шасси автомобиля этой марки. В дальнейшем шасси используется в качестве базы для дальнейшей установки дополнительного оборудования, агрегатов и надстроек.

На рынке есть:

  • цистерны;
  • буровые установки;
  • автокраны;
  • самосвалы;
  • контейнеровозы;
  • цементовозы;
  • вакуумные установки и другую автотранспортную технику.

Ранее среди покупателей пользовались хорошим спросом такие модификации этого автомобиля:

  • КАМАЗ-53605 1950-15;
  • КАМАЗ-53605 1011;
  • КАМАЗ-53605 1010;
  • КАМАЗ-53605 1956-15;
  • КАМАЗ-53605 1952-15;
  • КАМАЗ-53605 1957-15.

В настоящее время, российский автопроизводитель выпускает самую новую версию шасси этой модели – KAMAZ-53605-48 (A5). На практике, разные модификации машины различаются: двигателем, коробкой передач, а также другими узлами и агрегатами.

Кабина

Кабина устанавливается над двигателем и может быть как с высокой, так и с низкой крышей. Ранее выпускались версии автомобиля с двух или трехместной кабиной, в которой было предусмотрено спальное место. На сегодняшний день, с конвейера российского автопроизводителя сходят машины этой марки с кабинами без спального места.

Как правило, автомобиль с кабиной без спального места чаще всего используется для доставки грузов на небольшие расстояния.

Кабина КАМАЗ-53605 отличается комфортом и эргономичностью.

Технические характеристики

Мотор КАМАЗ-740.30-260

Автомобиль выпускается в двухосной версии, с колесной формулой 4х2. При этом ведущим является задний мост. В настоящее время новые машины этой марки могут оборудоваться задним ведущим мостом «МАДАРА 318.7».

Машина отличается хорошей экономичностью. Автомобиль в холодное время года расходует примерно 26 литров солярки на 100 км, а летом расход составляет всего 23,6 литров топлива на дистанцию 100 км.

Ранее выпускавшиеся машины этой марки оснащались баком для горючего, объем которого достигал 350 литров. Сейчас шасси КАМАЗ-53605 оборудуется топливным баком с объемом 210 или 350 литров.

Двигатель КАМАЗа-53605

Ранее на автомобили этой марки устанавливались следующие двигатели:

  • Турбированный КАМАЗ-740.30-260, объем которого достигает 10,85 литров, а мощность 260 л.с.;
  • КАМАЗ-740.30-240, с объемом 10,85 литров и мощностью 240 л.с.;
  • Турбированный КАМАЗ-740.62-280, объем которого достигает 11,76 литров, а мощность 280 л.с.

Каждый из перечисленных силовых агрегатов был разработан в соответствии с нормами «Евро-3». Двигатели работают совместно с 9-ступенчатой механической коробкой передач. Для нормальной работы МКПП машина оборудована однодисковым сцеплением.

Шасси грузового автомобиля выпускается с дизельным турбированным двигателем Cummins ISB6.7E5 300, объем которого составляет 6,7 литров, а мощность 300 л.с. Этот силовой агрегат соответствует стандарту «Евро-5». ДВС КАМАЗ-53605 работает совместно с немецкой 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310. Для нормальной работы МКПП машина оборудуется однодисковым сцеплением модели ZFhttps://wikitrucks.ru/kamaz/kamaz-53605.html» target=»_blank»]Источник[/mask_link]

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ

Руководство по ремонту КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Агропромиздат
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 285
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,6 Mb

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 115,7 Mb

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.

  • Автор:
  • Издательство: ДОСААФ
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,6 Mb

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

  • Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 336
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: КамАЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,2 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 198
  • Формат:
  • Размер:

ТНВД ЯЗДА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.

  • Автор: В.Н. Семанов, В.А. Марков
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат:
  • Размер:

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 380
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО КАМАЗ
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 250
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,0 Mb

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Политекс
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 238
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,9 Mb

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 79
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1980
  • Страниц: 48
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,7 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 278
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,8 Mb

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.

  • Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 350
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,2 Mb

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 286
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,8 Mb

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.

  • Автор: Е.А. Машков
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 87
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,3 Mb

Электросхема КамАЗ-5460.

Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: RTF
  • Размер: 52,9 Mb

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 6
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,7 Mb

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: JPG
  • Размер: 23,5 Mb

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 19
  • Формат: JPG
  • Размер: 65,1 Mb

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.

  • Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов
  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 132
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Доп информация

АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» и ООО «ГАЗавторемонт» использует cookie (файлы с данными о предыдущих посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей WWW.AKGS.MARKET . Ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжая использовать сайт WWW.AKGS.MARKET, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Перейти к контенту

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350. Рекомендуем перед началом ремонта или

Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ. Рекомендуем перед началом ремонта или

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций. Рекомендуем перед

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в

Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России. Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания

Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460. Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство, это

Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ. Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111. Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания

Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ. Рекомендуем перед началом

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ. Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания

Артикул: 2.9


Опт 3

237.77 ₽


Опт 2

245.44 ₽


Опт 1

252.52 ₽


Розница

260 ₽

Данные обновлены: 04.05.2023 в 04:46

Характеристики

Код для заказа 672809
Артикулы 6520-39020006 РЭ
Каталожная группа Принадлежности, ..Инструмент шоферский и принадлежности

Параметры

Производитель ГАЗЕТНОЕКАМСКОЕИЗДАТЕЛЬСТВО

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки

Наличие

Адрес

Контакты


Нет сейчас

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б


Нет сейчас

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2


Под заказ

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а


Нет сейчас

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’


Нет сейчас

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6


Нет сейчас

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г


Нет сейчас

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19


Нет сейчас

г. Москва, Хабаровская улица, д. 2


Нет сейчас

МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»


Нет сейчас

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1


Нет сейчас

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б


Нет сейчас

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В


Нет сейчас

452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»


Нет сейчас

г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70


Нет сейчас

г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10


Нет сейчас

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18


Нет сейчас

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

Артикул: 2.9
Дополнительный артикул: 6520-39020006 РЭ
Книга КАМАЗ-6520, 5360, 5460, 6460, 53605, 65201 руководство по эксплуатации (2008г.)
Производитель: ГАЗЕТНОЕ КАМСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
Система автомобиля: Принадлежности, ..Инструмент шоферский и принадлежности

Техническая информация

#

КАМАЗ-6520: «Танки» груза не боятся

Самосвал — основной грузовой транспорт любых строек. В России чаще других можно увидеть самосвалы из Набережных Челнов — КАМАЗы верой и правдой служат строителям, помогая решать самые сложные задачи. А сейчас на место устаревшим моделям грузовиков приходят совершенно новые, один из них — КАМАЗ-6520, ставший настоящим «хитом» последнего десятилетия. О модели КАМАЗ-6520, ее особенностях и характеристиках, читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.

Задать территорию

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 19.05.2023 07:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

г. Набережные Челны (Основной склад)

423800, Резервный проезд, 43/18

Телефон: 8 800 777 47 30

Под заказ

1 711 руб.

Склад магазин г.Набережные Челны

423800, пр-кт Казанский, 226, помещение 1013

Телефон: 8 8552 47 43 40

Под заказ

1 711 руб.

СТФК Новосибирск

630110, г. Новосибирск, поселок Красный Восток, ул. Советская 62 Б

Телефон: 8 383 360 04 98, +7 967 369 89 76

Под заказ

1 967.25 руб.

СТФК Казань (Осиновая)

420099, пос. Щербаково, ул. Осиновая, д.12

Телефон: 8 843 210 23 25, +7 960 077 40 20

Под заказ

1 711 руб.

СТФК Алексеевское

422900, РТ, п.г.т. Алексеевское, ул. Подлесная, д. 21

Телефон: 8 84341 2 37 90

Под заказ

1 711 руб.

СТФК Индустриальный парк Челны

423800, Мензелинский Тракт, 96

Телефон: 8 8552 92 79 59, 8 8552 92 79 60, 8 8552 92 79 61

Под заказ

1 711 руб.

Ростов-на-Дону ОП

344090, г.Ростов-на-Дону, ул.Доватора, 154 «Б»

Телефон: 8 863 310 45 35, 8 863 221 21 16, +7 961 425 55 22, +7 903 401 21 16, +7 928 108 17 10

Под заказ

1 711 руб.

Нижний Новгород ОП

603124, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 477, корп.2

Телефон: 8 831 282 98 99, +7 905 190 79 16

Под заказ

1 711 руб.

Особенности седельного тягача «КамАЗ-5460» (памятка)

Двигатель 740.50-360 в сравнении с 740.11-240

  • модель 740.50-360 (Евро-2) 740.11-240 (Евро-1)
  • мощность 360 л. с. 240 л. с.
  • рабочий объём 11,76 л 10,85 л
  • размерность 120 х 130 мм 120 х 120 мм
  • максимальный крутящий момент 150 кг·м 85 кг·м
  • степень сжатия 16,8 16
  • частота вращения 600 – 1400 – 2200 – 2530 об./мин 600 –1400 – 2200 – 2930 об./мин
  • форсунка 273-50 или 273-20 271
  • ТНВД 337-20.4 334

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

БЛОК ЦИЛИНДРОВ (невзаимозаменяем)

  • направляющие толкателей отлиты заодно с блоком цилиндров
  • предусмотрены бобышки для форсунок охлаждения поршня
  • увеличены диаметры масляных каналов
  • в районе 4 — 8 цилиндров прилита перепускная труба системы охлаждения
  • предусмотрена площадка для крепления масляного фильтра с теплообменником

ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА 740.50-1002021 (невзаимозаменяема)

  • короче на 3 мм

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 740.50-1005020 (невзаимозаменяем, номер отлит на 3-м противовесе)

  • радиус кривошипа больше на 5 мм
  • спереди крепится гаситель крутильных колебаний
  • ремонтные размеры шеек:
Коренные Шатунные
7405.1005170 Р0 и 7405.1005171 Р0 94,95 100 7405.1004058 Р0 79,95 85
7405.1005170 Р1 и 7405.1005171 Р1 94,5 100 7405.1004058 Р1 79,5 85
7405.1005170 Р2 и 7405.1005171 Р2 94 100 7405.1004058 Р2 79 85
7405.1005170 Р3 и 7405.1005171 Р3 95 100,5 7405.1004058 Р3 80 85,5
7405.1005170 Р4 и 7405.1005171 Р4 94,5 100,5 7405.1004058 Р4 79,5 85,5
7405.1005170 Р5 и 7405.1005171 Р5 94 100,5 7405.1004058 Р5 79 85,5
7405.1005170 Р6 и 7405.1005171 Р6 93,5 100 7405.1004058 Р6 78,5 85
7405.1005170 Р7 и 7405.1005171 Р7 93 100 7405.1004058 Р7 78 85

Глубина азотированного слоя не более 0,5 мм, поэтому при диаметре коренной шейки 94 и менее, а так же при диаметре шатунной шейки 79 и менее коленчатый вал после проточки, шлифовки дополнительно азотировать, а потом все шейки (возможно даже не подвергавшиеся механической обработке) полировать. Азотирование – сложный процесс (нагрев и выдерживание в печи в специальной газовой среде). Если азотирования не произвести, шейки будут «мягкие» и произойдёт их задир при работе.

КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ (заменять вкладышами двигателя 740.11-240

не рекомендуется так как у них хуже материал).

ШАТУН (не изменился).

ПОРШЕНЬ 740.51-1004015, номер отлит внутри поршня (невзаимозаменяем)

Камера сгорания тороидальная с вытеснителем. На юбке имеется паз, исключающий контакт поршня с форсункой охлаждения. На двигатели, так же как и раньше, ставятся поршни групп «10», «20», «30» и «40». Но в запасные части идут только поршни с индексом «40» (самые длинные), поэтому, для предотвращения соударения поршня с головкой их надо промерять (собрать двигатель с отрезками свинцовой проволочкой ø 2 мм, приклеенными солидолом к днищу поршня, провернуть коленчатый вал, разобрать двигатель и измерить толщину проволочки после деформации) и подрезать, обеспечив зазор между днищем поршня и головкой в ВМТ не менее 0,87 мм. При подрезке кулачки токарного станка зажимают поршень по дну маслосъёмной канавки (шириной 4 мм), не касаясь стенок канавки.

Предлагается нетрадиционное (неодобренное ДРиВНР ОАО «КамАЗ») решение этой проблемы – подрезать все поршни на складе под группу «10» (расстояние от оси поршневого пальца до днища поршня 70,71 – 0,04 мм) и ставить их на все двигатели «ЕВРО-2». Конечно, при этом будет немного повышенная дымность, но работоспособность двигателя будет обеспечена.

КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА (невзаимозаменяемые)

Сечение верхнего кольца – двухсторонняя трапеция. Сечение нижнего – «минутное» (в виде скребка).

МАСЛОСЪЁМНОЕ КОЛЬЦО (невзаимозаменяемое)

Высота кольца 4 мм (меньше)

ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ (заменять не рекомендуется, так как будет повышенный дисбаланс ЦПГ)

Диаметр внутреннего отверстия 16 мм, а было 22 – 25 мм, то есть новый палец тяжелее.

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ОТБОРА МОЩНОСТИ (новый узел)

Установлен на месте гидромуфты привода вентилятора. Соединён с коленчатым валом (как и раньше была соединена гидромуфта) через валик привода, компенсирующий небольшую несоосность.

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА

Шестерня коленчатого вала (1) и блок промежуточных шестерён (2) невзаимозаменяемы с одноимёнными деталями двигателя 740.11-240, потому что имеют другой натяг на валу (обеспечивающитй отбор мощности) и модуль зацепления (чтобы компенсировать увеличение расстояния от оси коленчатого до оси распределительного вала. Шестерня распределительного вала и шестерня привода ТНВД взаимозаменяемы с одноимёнными шестернями двигателя 740.11-240 и между собой (это – одна и та же деталь). Однако появилась дополнительная метка «Е». Устанавливать шестерню надо так: если двигатель 740.11-240, надо использовать метку «0», если двигатель 740.50-360 или 740.51-320 (Евро-2), надо использовать метку «Е» (вариант «ЕВРО-2» показан на рисунке).

ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА ТНВД (взаимозаменяема только шестерня)

Для замены втулки и манжеты надо снять привод, нагреть втулку до 200 – 300 º С (она должна сидеть на валу с натягом), установить её на вал до упора, дать ей остыть, смазать маслом и установить манжету. Для замены вала-шестерни необходимо сначала снять двигатель с автомобиля, расстыковать его с коробкой передач и снять картер агрегатов.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (невзаимозаменяем)

Диаметр опорных шеек больше на 6 мм.

ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАНЫ (заменять не рекомендуется, так как будут нарушены газодинамические параметры).

ТОЛКАТЕЛИ (не изменились).

ШТАНГИ (невзаимозаменяемы)

Штанги короче на 3 мм.

КОРОМЫСЛА (невзаимозаменяемы)

Коромысла не имеют бронзовой втулки.

СТОЙКА КОРОМЫСЕЛ (невзаимозаменяема)

Диаметр цапф больше на 2 мм.

КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ (ВНУТРЕННЯЯ И НАРУЖНАЯ) (не изменились)

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ (заменять не рекомендуется)

Увеличена толщина днища и введено дополнительное ребро жёсткости.

СИСТЕМА СМАЗКИ

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (невзаимозаменяем)

Масляный фильтр с теплообменником (110 ºС). Фильтрующие элементы разные: полнопоточный (длиннее) и частичнопоточный (короче).

МАСЛЯНЫЙ НАСОС (невзаимозаменяем)

Масляный насос односекционный.

СИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО НАДДУВА И ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА

ТЕПЛООБМЕННИК ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА (новый узел)

Расположен перед водяным радиатором.

ТУРБРКРМПРЕССОР ТКР7С-6 (или фирмы «Швитцер») (невзаимозаменяем).

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

КОРПУС ВОДЯНЫХ КАНАЛОВ (новый узел).

ВОДЯНОЙ НАСОС (невзаимозаменяем)

Водяной насос с поликлиновым шкивом.

ВЕНТИЛЯТОР (невзаимозаменяем)

С 9 пластмассовыми лопастями и вязкостной муфтой (новым узлом).

ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ВОДЯНОГО НАСОСА (невзаимозаменяем).

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

ФОРСУНКА 273-50 или 273-20 (невзаимозаменяема)

Повышено давление подъёма иглы. Распылитель имеет 5 сопловых отверстий.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 337 (невзаимозаменяем)

КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПО ДАВЛЕНИЮ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА (новый узел)

Крепится к ТНВД спереди – справа.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ТОПЛИВА (не изменился).

РУЧНОЙ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС установлен на топливном баке или фильтре грубой очистки топлива.

ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА 740.51-1109510 или 740.30-1109510 (невзаимозаменяем)

Увеличен диаметр патрубка воздушного фильтра (ø 150 мм вместо ø 125 мм).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ГЕНЕРАТОР (не изменился).

СТАРТЕР (невзаимозаменяем)

Сейчас устанавливаются стартеры Борисовского завода СТ 142-10 и Ржевского завода 2502.3708-30.Они между собой взаимозаменяемы, но отличаются от стартеров СТ 142-Б (изменены размеры фланца крепления и диаметр вала). Однако корпус, крышка и втягивающее реле такие же.

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КОМПРЕССОР (одноцилиндровый) ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (не изменился).

НАСОС ГУР фирмы «РБЛ». Можно установить насос 4310 (не рекомендуется, так как он не разовьёт давление).

ГСМ

ТОПЛИВО: летом «0,2-40», зимой «0,2 минус 35».

МАСЛО: Лукойл супер SAE 15W-40; Уфалюб ХД Экстра 15W-40; SAE 15W-40.

НЕИСПРАВНОСТИ (связанные с отличиями)

  • негерметичность корректора по давлению наддувочного воздуха,
  • не поступает масло к корректору по давлению наддувочного воздуха,
  • негерметичность впускного тракта,
  • заедание турбокомпрессора,
  • повышенный расход масла (длителная работа на оборотах холостого хода),
  • аварийная температура масла (заедание термоклапана теплообменника масляного фильтра),
  • аварийная температура масла (засорён теплообменник масляного фильтра),
  • повышенная температура ОЖ (ослабло натяжение поликлинового ремня).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Начальный период: ЕО, ТО-1000, ТО-5500, первое ТО-1 (10 000 км), первое ТО-2 (16 000 км).

Основной период: ЕО, ТО-1 (каждые 5000 км), ТО-2 (Каждые 16 000 км).

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (кг·м)

Болт крышки коренного подшипника – 28 – 30 (2 приёма)

Стяжной болт коренного подшипника – 15 – 17

Болт крепления маховика – 17 –19 (2 приёма)

Болт крепления гасителя крутильных колебаний – 10 –12

Гайка крепления крышки шатуна 13 – 14 (2 приёма)

Болт крепления головки шатуна 19 – 21 (2 приёма)

СЦЕПЛЕНИЕ МФЦ-430

Однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа, без зазора между муфтой выключения и диафрагмой:

  • ведомый диск с накладками и демпфером
  • нажимной диск
  • диафрагма с 24 лепестками
  • кожух сцепления
  • муфта выключения сцепления
  • вилка выключения сцепления
  • вал выключения сцепления
  • привод сцепления (не изменился)
  • ПГУ «ВАБКО» (поршень, следящее устройство, индикатор износа накладок).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 16S151 ФИРМЫ «ЦФ»

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

  • Сцепление МФЦ-430 (однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа)
  • Делитель, имеет 2 передачи (повышенная и пониженная), которые переключаются пневматически от флажка на рычаге при нажатии на педаль сцепления
  • Редуктор, имеет 4 передачи вперёд и 1 — назад
  • Демультипликатор, имеет 2 передачи (низший и высший диапазоны), которые переключаются пневматически при перемещении рычага из нейтрали в нейтраль).

Все эти агрегаты имеют общий картер. Сцепление имеет пневмоусилитель «Вабко». Механизм переключения передач снабжён сервоусилителем.

СХЕМА ПОЛОЖЕНИЙ РЫЧАГА И ФЛАЖКА:

низший высший

диапазон диапазон

фиксированное

положение повышенная

значительное передача

усилие пониженная

небольшое передача

усилие

Особенности:

  • Имеется две нейтрали. Оба нейтральных положения фиксированы.
  • При переводе рычага из нейтрали в нейтраль усилие значительное.
  • При переводе рычага из нейтрали на линию 1-2 (или 7-8) усилие небольшое.
  • При переводе рычага на линию ЗХ усилие значительное.

Надо:

  • Всегда выжимать сцепление до конца.
  • Перемещать рукоятку рычага открытой ладонью, не охватывая её.
  • Перемещать рычаг из одного положения в другое быстро, без большого усилия, не удерживать долго рычаг в новом положении силой.
  • Проходя нефиксированное положение преодолевать противодействие пружин, придерживая рычаг открытой ладонью до окончания включения передачи.
  • Переводить рычаг из нейтрали в нейтраль лёгким ударом открытой ладони, не выключая сцепление.
  • Включать задний ход (или коробку отбора мощности) после полной остановки автомобиля, снижения оборотов двигателя до холостого хода и через 10 секунд после выключения сцепления.
  • Перед парковкой поставить рычаг в левую нейтраль.
  • Перед буксировкой автомобиля с неисправным двигателем, независимо от расстояния, снять карданный вал среднего (заднего) моста.
  • Для запуска двигателя буксировкой включить передачу высшего диапазона (5 – 8).
  • При замедлении движения очередную пониженную передачу включать только после достаточного замедления автомобиля.
  • Выбирать пониженную или повышенную передачу делителя на любой передаче коробки передач в зависимости от дорожных условий.

Запрещено:

  • При скорости более 30 км/час переходить в низший диапазан (левую нейтраль).
  • Заводить двигатель при поднятой кабине.
  • «Искать» нейтральные положения перемещением рычага влево-вправо.

Масло:

  • марка масла Shell Spirax GX 80W-90
  • смена масла через 100 000 км.

ВЕДУЩИЙ МОСТ (невзаимозаменяем)

  • одноступенчатая главная передача
  • межколёсный дифференциал
  • механизм блокировки межколёсного дифференциала
  • две планетарные колёсные передачи (по 5 сателлитов)

ПОДВЕСКА

  • стабилизатор поперечной устойчивости на переднем и на заднем мосту
  • передняя рессора – одна, задних – две (одна над другой)

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО МАЗ-64221

  • тип 50 (размерность 2”)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • рулевой механизм фирмы РБЛ: с переменным передаточным отношением, объединён с гидроусилителем
  • смена масла марки «Р» через 200 000 км
  • через 800 000 км рулевой механизм снять и отправить на капитальный ремонт
  • ремонт только в специализированной мастерской

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • система аварийного оттормаживания пружинных аккумуляторов
  • передние тормозные камеры типа 30 и задние тормозные камеры типа 30/24 с пружинными энергоаккумуляторами
  • тормозные механизмы с автоматическими регулировочными рычагами
  • ход штоков тормозных камер 30 – 50 мм
  • осушитель воздуха «Вабко» со встроенным регулятором давления
  • кран управления стояночным тормозом на щитке приборов
  • антиблокировочная система (АБС) типа 4S/4М (4 датчика / 4 модулятора) фирмы «Вабко» или «Кнорр-Бремзе» (4 датчика угловой скорости вращения колёс, 4 модулятора тормозного давления, электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы, электронный блок управления, реле, блок предохроанителей, соединительные кабели, диагностическая лампа, клавиша диагностики). Система АБС полуприцепа соединяется с АБС тягача через большую чёрную розетку АБС (фирмы «Вабко», расположена в районе соединительных головок тягача) при помощи витого кабеля (фирмы «Вабко», № по каталогу 446-008-234-0, один конец – вилка, другой – розетка). Кабель считается принадлежностью полуприцепа и с автомобилем не поставляется, но может быть поставлен по требованию покупателя.

Памятку подготовил

главный специалист

отдела сервиса за рубежом

ЗАО «ВТК «КамАЗ» В. П. Черных

to continue to Google Sites

Not your computer? Use Guest mode to sign in privately. Learn more

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство полезные модели
  • Поксипол холодная сварка инструкция по применению для пластика
  • Как проехать змейку на автодроме подробная инструкция на автомате
  • Дневной трейдинг онлайн руководство для начинающих тернер тони скачать
  • Под руководством какого конструктора была создана сверхтяжелая ракета носитель энергия