Камаз 6460 руководство по эксплуатации

Содержание

  • Введение
  • Силовой агрегат .
  • Двигатель Камаз-740.50-360. Состав двигателя, устройство и работа
  • Кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения и смазочная система двигателя
  • Система газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха
  • Система охлаждения
  • Система питания топливом
  • Система облегчения пуска холодного двигателя с электрофакельным устройством
  • Возможные неисправности и способы их устранения
  • Техническое обслуживание двигателя
  • Сцепление
  • Коробки передач 16S151 фирмы ZF
  • Карданная передача и ведущие мосты
  • Рама и седельно-сцепное устройство
  • Подвеска
  • Задняя подвеска Камаз-5460
  • Элетрооборудование. Часть 1
  • Элетрооборудование. Часть 2
  • Элетрооборудование. Часть 3
  • Тормозная система. Часть 1
  • Тормозная система. Часть 2
  • Кабина
  • Рулевое управление
  • Эксплуатация автомобиля
  • Транспортирование автомобилей и гарантия завода-изготовителя
  • Инструмент и принадлежности
  • Химмотологическая карта и эксплуатационные материалы
  • Данные для контроля и регулировки
  • Адреса предприятий сервиса
  • Перечень приспособлений и специального инструмента
  • На чтение 18 мин. Опубликовано 17.01.2022

    ВВЕДЕНИЕ

    Автомобиль — тягач седельный КАМАЗ-6460 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С. относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 15°С.

    Автомобили, изготавливаемые в исполнении «Т» дтя поставки в страны с тропическим климатом, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 45 °С и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 27°С.

    Автомобили могут эксплуатироваться при запыленности до 1.0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4500 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

    Автомобили предназначены для эксплуатации по дорогам, рассчитанным на осевую нагру зку до 127 кН (13 тс).

    КАМАЗ-6460 — автомобиль — тягач седельный (рис. 1 и 2), предназначен для буксировки полуприцепа с различным грузом.

    Рис. 1. Седельный тягач КАМАЗ-6460.

    Автомобиль обеспечивает эксплуатационные свойства при безгаражном хранении. Установленный ресурс автомобиля до капитального ремонта основных агрегатов при условии соблюдения всех правил эксплуатации и обслуживания, указанных в настоящем руководстве или руководстве по эксплуатации, приведен в таблице 1.

    Таблица 1.

    Категория условий эксплуатации

    Установленный ресурс автомобиля, км, не менее

    I

    500000

    II

    450000

    III

    400000

    IV

    350000

    V

    300000

    В течение указанного периода допускается замена узлов и покупных изделий, ресурс которых, установленный технической документацией и стандартами, меньше ресурса автомобиля.

    Классификация условий эксплуатации и перечень основных агрегатов автомобиля, подвергаемых капитальному ремонту, указаны в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

    * -размеры для снаряженного автомобиля.

    ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    1 Перед эксплуатацией автомобиля нужно изучить настоящее руководство.

    2. Новый автомобиль необходимо поставить на учет. Это обеспечивает техническую консультацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, снабжение запасными частями и гарантийное обслуживание. К каждому автомобилю прикладывается сервисная книжка.

    3. Для обеспечения безупречной работы автомобиля следует применять запасные части только заводского изготовления. Установку различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси следует согласовать с разработчиком и держателем конструкторской документации — с Департаментом развития и внедрения новых разработок ОАО «КАМАЗ». В противном случае автомобиль не подлежит гарантийному обслуживанию.

    При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.

    4. Следует помнить, что для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км, во время которого надо соблюдать требования, указанные в разд. «Эксплуатация нового автомобиля».

    5. При пуске двигателя с помощью электрофакельного устройства (ЭФУ) в случае выхода стрелки вольтметра за пределы шкалы следует немедленно отпустить кнопку ЭФУ, найти и устранить неисправность. Нельзя нажимать кнопку ЭФУ при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения.

    6. Движение автомобиля нужно начинать после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 40°С.

    7. Не начинайте движение автомобиля, пока не погаснут предупредительные сигналы падения давления вочдуха в пневмоприводе тормозной системы и не прекратится гудение зуммера.

    8. Надо следить за сигнализатором засоренности фильтрующих элементов масляных фильтров: сигнализатор при прогретом двигателе не должен гореть. При постоянном свечении сигнализатора нужно заменить фильтрующие элементы.

    9. При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя следует остановить двигатель, найти и устранить неисправность.

    10. Нужно следить за показаниями индикатора (сигнализатора) засоренности воздухоочистителя; при срабатывании индикатора (сигнализатора) надо провести техническое обслуживание воздухоочистителя.

    11. Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя и, особенно, перед установкой головок цилиндров.

    12. При стоянке автомобиля необходимо отключить аккумуляторные батареи от системы электрооборудования. нажав кнопку дистанционного выключателя батарей. Кнопку надо нажимать кратковременно (не более 2 с).

    13. Нельзя отключать аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе.

    14. При проведении электросварочных работ на автомобиле аккумуляторные батареи должны быть отключены дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» и Ш генератора.

    Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.

    15. Нужно следить за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя; при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости надо остановить двигатель, найти и устранить неисправность.

    16. При движении на затяжных спусках частота вращения коленчатого вала не должна превышать максимально допустимую — 2530 мин-1.

    17. Нельзя блокировать межоссвой дифференциал в момент буксования колес, а также при движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам.

    18. Не разрешается движение автомобиля при включенной блокировке межколесного дифференциала на сухой твердой дороге и на повороте в связи с возможной перегрузкой полуосей и их скручиванием.

    Включение блокировки необходимо производить после остановки.

    19. При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.

    20. При выводе автомобиля из колеи запрещается двигаться с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.

    21. Необходимо следить за равномерным распределением груза на платформе, не допуская перегрузки ее передней части.

    22. Для предохранения пола платформы от повреждений тяжелые малогабаритные грузы, которые могут вызвать местный прогиб пола, должны быть уложены на лежни (доски) и надежно закреплены.

    23. При появлении в дорожных условиях неисправностей, связанных с утечкой охлаждающей жидкости, можно кратковременно использовать воду в системе охлаждения, но только на время следования до места, где могут быть устранены неисправности.

    24. При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически нужно промывать поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого следует поднять кабину и направить струю воды на радиатор со стороны двигателя. Надо избегать прямого попадания воды на генератор.

    25. Категорически запрещается буксировка автомобиля с неработающим двигателем без снятия карданного вала во избежания задиров подшипников шестерен вторичного вала коробки передач.

    26. На автомобиле установлена система экстренного растормаживания. Перед пуском двигателя необходимо убедиться, что автомобиль заторможен стояночной тормозной системой (рукоятка крана установлена «заторможено»).

    27. Для обеспечения работоспособности системы термодинамической осушки воздуха надо не допускать загрязнения поверхности трубок радиатора водоотделителя и не укрывать его утеплителем.

    26. При движении частоту вращения коленчатого вала контролируйте по тахометру. Помните, что максимальный крутящий момент (предельное тяговое усилие) двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала ниже номинальной. Не дотпускайте превышения предельной частоты вращения коленчатого вала. Скорость движения на маршруте выбирайте с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя.

    27. Для предохранения шин от интенсивного износа соблюдайте величины давления воздуха в шинах в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

    В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в его конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.

    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    1. Перед началом движения следует осмотреть автомобиль и убедиться в его исправности.

    2. Не разрешается прогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией.

    Перед пуском двигателя убедитесь, что автомобиль заторможен стояночной тормозной системой, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

    3. Следует помнить, что охлаждающая жидкость TOCOЛ, применяемая в системе охлаждения двигателя, и жидкость «Нева», используемая в механизме привода сцепления, ядовиты; обращаться с ними надо осторожно во избежание отравления при попадании внутрь организма.

    4.Необходимо содержать в чистоте и исправности двигатель, так как замасливание картера двигателя и течь топлива могут явиться причиной пожара.

    5. Открывать пробку расширительного бачка перегретого двигателя следует осторожно во избежание ожога рук паром.

    Нельзя производить смазку и очистку работающего двигателя.

    6. Нельзя разбирать на автомобиле пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер во избежание несчастных случаев. Разборку нужно производить в мастерской, используя специальные приспособления.

    7. Нужно обращать внимание на крепление реактивных штанг задней подвески. Эксплуатация автомобиля с ослабленным креплением реактивных штанг не допускается.

    8. Нельзя работать под автомобилем, если он поднят домкратом без подставки.

    9. Перед подъемом кабины автомобиль должен быть заторможен стояночной тормозной системой, рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение, двери кабины закрыты.

    При работе под поднятой кабиной положение ограничителя надо зафиксировать предохранительной шпилькой.

    При опускании кабины следует убедиться в надежности закрывания запорного механизма и правильной установке предохранительного крюка в пазу опорной балки.

    10. Перед началом движения необходимо убедиться, что левое и правое запорные устройства кабины закрыты.

    11. При опускании запасного колеса нельзя находиться в зоне опускания колеса.

    12. При торможении вспомогательной тормозной системой нельзя переключать передачи в коробке передач.

    13. Не следует выключать двигатель при движении накатом, так как при этом выключаются компрессор пневмопривода тормозной системы и рулевой гидроусилитель.

    14. Нельзя эксплуатировать полуприцеп с неподсоединенными, а также неисправными тормозной и электрической системами.

    15. При торможении вспомогательной тормозной системой нельзя переключать передачи в коробке передач.

    16. Нельзя допускать контакт рамы полуприцепа с рамой тягача при переезде через колею и неровности, так как это может вызвать самопроизвольную расцепку.

    17. Не допускается движение автопоезда с опущенными катками опорных устройств полуприцепа, расцепка при неопущенных катках опорного устройства, движение автопоезда с незатянутыми болтами крепления центральных откидных стоек платформы.

    18. Не эксплуатируйте автомобиль с установленным на платформу полуприцепа каркасом без тента.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

    Таблица 2.

    Модель автомобиля

    6460

    Колесная формула

    6×4

    Двигатель

    740.50-360

    Масса снаряженного автомобиля1, кг:

    9350

    Полная масса автомобиля2, кг:

    26000

    Полная масса буксируемого полуприцепа, кг, при движении по всем видам дорог и местности:

    36500

    Полная масса автопоезда3

    46000

    Максимально допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кг)

    161700(16500)

    Распределение массы снаряженного автомобиля максимальной комплектации на дорогу, кг:

    через шины колес передней оси

    5230

    через шины колес задней тележки

    4770

    То же для автомобиля полной массы:

    через шины колес передней оси

    6000

    через шины колес задней тележки

    20000

    Габаритные размеры

    См. рис.2

    Максимальная скорость движения автопоезда полной массы на высшей передаче, км/ч, не менее:

    90

    Контрольный расход топлива4 автомобиля в составе автопоезда полной массы на 100 км пути при движении с постоянной скоростью, л, не более:

    60 км/ч

    48

    80 км/ч

    58

    Запас хода автомобиля но контрольному расходу топлива в составе автопоезда полной массы при скорости 60 км/ч, км, не менее (при заправочном объеме топливных баков 600 л)

    1200

    Время разгона до скорости 60 км/ч автопоезда полной массы, с, не более

    61

    Наиболыпий угол подъема, преодолеваемого автопоездом при полной массе: %. не менее

    18

    Тормозной путь, м, при движении со скоростью 60 км/ч, с полной массой и при применении рабочей тормозной системы:

    автомобиля

    36,7

    автопоезда

    38,5

    Тоже, при применении запасной системы со скоростью 40 км/ч:

    автомобиля

    33,8

    автопоезда

    35,0

    Наружный габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более:

    8.0

    Угол свободного поворота рулевого колеса автомобиля, стоящего надороге с сухим асфальтированным или бетонным покрытием в положении, соответствующем движению по прямой при работающем двигателе, град., не более

    12

    Вместимость топливных баков, л

    600

    1К массе снаряженного автомобиля относятся собственная масса автомобиля, массы заправляемых топлива, масла, охлаждающей жидкости и специальных жидкостей, массы запасного колеса, водительского инструмента, обязательного оборудования и принадлежностей, прикладываемых к автомобилю.

    2К полной массе автомобиля относятся массы снаряженного автомобиля, перевозимого груза, дополнительного оборудования, устанавливаемого по требованию потребителя, и масса экипажа из двух человек (150 кг).

    3К полной массе автопоезда относятся массы снаряженного автомобиля, экипажа из двух человек (150 кг), полная масса буксируемого прицепа.

    4 Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

    МАРКИРОВКА

    Маркировка автомобиля выполняется в соответствии с ОСТ 37.001.269 и конструкторской документацией.

    На правой панели кабины устанавливается табличка изготовителя, содержащая:

    — товарный знак предприятия-изготовителя;

    — идентификационный номер транспортного средства (VIN), включающий:

    — между народный идентификационный код изготовителя (WMI) (3 знака) — «ХТС»;

    — описательную часть (VDS) (6 знаков), состоящую из условного кода модели автомобиля (646000);

    — указательную часть (VIS) (8 знаков), состоящую из кода года выпуска (1 знак) и порядкового номера автомобиля (7 знаков);

    — модель двигателя;

    — порядковый номер двигателя.

    При поставке автомобилей на экспорт табличка выполняется на английском языке и содержит дополнительно данные по:

    — полной массе автомобиля;

    — нагрузкам на каждую ось.

    На правом лонжероне в задней части рамы и на внутренней панели передка кабины пробивается VIN, включающий:

    — WMI (3 знака) — «ХТС»;

    — VDS (6 знаков), состоящий из условного кода модели автомобиля (652000);

    — VIS (8 знаков), состоящий из кода года выпуска (1 знак) и порядкового номера автомобиля (7 знаков);

    VDS и VIS составных частей автомобиля: рамы и кабины пробивается соответственно на правом лонжероне в передней части рамы и на внутренней панели передка кабины справа и состоит из:

    — обозначения модели рамы (кабины) (6 знаков);

    — кода года выпуска (1 знак);

    — порядкового производственного номера рамы (кабины) (7 знаков).

    Сертифицированные автомобили маркируются Знаком соответствия на правой панели боковины двери и простановки Знака соответствия в «Руководстве по эксплуатации».

    При отгрузке автомобиля потребителю на лобовое стекло с внутренней стороны прикрепляется ярлык с указанием о заправке системы охлаждения антифризом, об отключении и состоянии аккумуляторных батарей (с электролитом, без электролита), о марке топлива и о марке смазки в картере двигателя и силовой передаче (летняя, зимняя), а также даты, когда должна быть проведена консервация автомобиля в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации».

    Механизмы управления, оборудование и контрольно-измерительные приборы

    Расположение органов управления автомобилем показано на рис. 3.

    Рис. 3. Органы управления:

    1 — кнопка крана управления вспомогательной тормозной системой; 2 — педаль сцепления; 3 — тормозная педаль рабочей тормозной системы; 4 — педаль подачи топлива; 5 — комбинированный переключатель; 6 — рулевое колесо; 7 — рычаг механизма дистанционного управления коробкой передач

    Кнопка 1 крана управления вспомогательной тормозной системой расположена на полу кабины.

    Педаль 2 сцепления (навесного типа) укреплена на кронштейне под панелью приборов, слева от рулевой колонки.

    Тормозная педаль 3 (навесного типа) расположена под панелью приборов, справа от рулевой колонки.

    Педаль 4 подачи топлива установлена в кронштейне на полу кабины, справа от рулевой колонки.

    Комбинированный переключатель 5 прикреплен на рулевой колонке под рулевым колесом 6 и состоит из двух рычагов переключателей света, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя, выключателей звуковых сигналов. На рукоятке переключателей нанесены символы включаемых потребителей электроэнергии.

    Рычаг 7 механизма дистанционного управления коробкой передач находится справа от сиденья водителя.

    Pис. 4. Комбинированный переключатель:

    1 — рычаг переключателя света и указателей поворота; 2 — рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя. Положения рычагов переключателя: I- Включен указатель правого поворота; II- Включен указатель правого поворота (нефиксированное); III- Включен указатель левого поворота (нефиксированное); IV- Включен указатель левого поворота: V- Мигание дальним светом (нефиксированное); VI- Включен дальний свет; О — Все выключено; А — Первая скорость стеклоочистителя; В — Вторая скорость стеклоочистителя; С — Прерывистый режим работы стеклоочистителя; D — Включен стеклоомыватель (нефиксированное).

    Рычаг 1 (рис.4) переключателя света и указателей поворота расположен с левой стороны комбинированного переключателя. При перемещении рычага в положение I включаются указатели правого поворота, в положение II — указатели левого поворота. Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в нейтраль нос положение по окончании поворота и возвращении рулевого колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой.

    При положении О рычага 1 переключателя и одновременном положении II центрального переключателя 26 (рис. 6) включается ближний свет фар. в положении IV рычага — дальний свет фар.

    Кроме того, имеется нефиксированное положение III рычага переключателя для сигнализации светом фар, которое включается независимо от положения центрального переключателя.

    Рычаг 2 (рис. 4) переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя расположен с правой стороны комбинированного переключателя. При перемещении рычага в фиксированные положенил А и В включаются соответственно малая и большая скорости стеклоочистителя. При перемещении рычага в фиксированное положение С включается прерывистый режим работы стеклоочистителя. Переключатель стеклоомывателя имеет нефиксированное положение Д.

    Электрозвуковой сигнал включается при перемещении рукояток рычагов 1 и 2 по направлению к рулевой колонке.

    Расположение контрольно-измерительных приборов, оборудования и органов управления специальным оборудованием изображено на рис. 5.

    Рис. 5. Расположение контрольно-измерительных приборов, оборудования и органов управления специальным оборудованием:

    1 — панель щитка приборов; 2 — панель выключателей; 3 — клавишные выключатели/переключатели; 5 — пепельница; 8 — рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала; 9 — рукоятки управления краном отопителя и заслонками воздухораспределителей; 10 — электромеханический корректор фар; 11 — кран управления стояночным тормозом; 12 — тяга ручного управления подачей топлива; 13 — тяга ручного останова двигателя.

    Все контрольно-измерительные приборы расположены на панели щитка 1 в левой части панели приборов.

    На панели 2 выключателей расположены клавишные выключатели/переключатели 3 приборов электрооборудования В правой части находится вещевой ящик, освещаемый софитной лампой. При вытягивании панели на себя открывается доступ к предохранителям электрооборудования .

    При вытягивании рукоятки 7 управления жалюзи на себя створки жалюзи закрываются.

    Рычагом 8 надо пользоваться при движении по скользким дорогам и бездорожью для включения механизма блокировки межосевого дифференциала. Блокировка включена в положении СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА.

    Рычаги 9 управления отопителем и вентиляцией кабины. Верхним рычагом включайте и регулируйте нагрев воздуха, поступающего из отопителя, а нижними управляйте распределением этого воздуха в кабине. В крайнем правом положении нижних рычагов обеспечивается подача воздуха только к стеклам, в положении КАБИНА воздух подается к стеклам и ногам водителя и пассажира. Промежу точные положения позволяют менять эффективность обогрева. Включение подачи воздуха — клавишным переключателем на панели выключателей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера.

    Расположение приборов и выключателей на панели щитка показано на рис. 6.

    Put. 6. Расположение приборов на панели щитка:

    15, 16 — блоки контрольных ламп; 17 — включатель аварийной сигнализации; 18 — выключатель дополнительных фар: 19 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 20 — дистанционный выключатель «массы» аккумуляторных батарей; 21,38 — выключатель плафонов; 23 — выключатель фонарей автопоезда; 22 — выключатель противотуманных фар ; 24 — регулятор подсветки приборов; 26 — переключатель света; 27 — комбинация приборов; 28 — двухстрелочный манометр; 30 — спидометр электронный; 31 -тахометр электронный; 33 — контрольная лампа (дальний свет фар, цвет синий, для комплектаций с тахографом); 35 — контрольная лампа датчика засоренности воздушного фильтра красного цвета; 36 — контрольная лампа демультипликатора (цвет желтый); 42 — кнопочный выключатель ЭФУ.

    Дистанционный выключатель 20 «массы» аккумуляторных батареи. При нажатии кнопки включаются аккумуляторные батареи, при повторном нажатии — выключаются.

    Переключатель 26 света, при переключении которого в положение I включается освещение панели приборов и габаритные огни, во II — освещение панели приборов, габаритные огни и ближний свет фар.

    Выключатель 42 ЭФУ имеет нефиксированное положение — включение ЭФУ. При нажатии кнопки выключателя через 60-90 с должен загореться сигнализатор в правом блоке 16. указывающий на готовность системы к пуску двигателя.

    Включатель 17 аварийной сигнализации При вытягивании ручки включателя загораются прерывистым светом все указатели поворота, а также сигнализатор, встроенный в ручку.

    Спидометр 30 электронный указывает скорость автомобиля (км/ч), а установленный в нем суммарный счетчик — общий пробег автомобиля (км). В шкалу указателя встроен синий светофильтр сигнализатора, который загорается при включении дальнего света фар.

    Возможна замена спидометра тахографом. Устанавливается тахограф на месте спидометра. Тахограф — бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей (предназначен для использования одним или двумя водителями).

    Тахометр 31 показывает частоту вращения коленчатого вата двигателя (мин-1). При движении автомобиля стрелка тахометра должна находиться в правой части зеленого поля шкалы.

    Когда стрелка находится в пределах черного поля, уменьшается мощность двигателя, появляются рывки, увеличивается расход топлива.

    На красные поля шкалы стрелка заходить не должна — это опасные для двигателя режимы.

    Для автомобилей, укомплектованных двигателями пониженной быстроходности с номинальной частотой вращения коленчатого вата 2200 мин-1, красное поле начинается с отметки 2200.

    Комбинация приборов показана на рис. 7.

    Рис. 7. Комбинация приборов:

    1 — указатель давления масла; 2 — контрольная лампа аварийного давления масла; 3 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 — указатель уровня топлива в баке; 8 — контрольная лампа резерва топлива.

    Указатель 1 давления масла в смазочной системе двигателя. Давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя должно быть равно 400-550 кПа (4-5,5 кгс/см2), а при минимальной частоте вращения — не менее 98,1 кПа (1,0 кгс/см2). Контрольная лампа 2 аварийного давления масла с красным светофильтром загорается при падении давления в смазочной системе до 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см2);

    Указатель 3 температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Контрольная лампа 4 с красным светофильтром загорается при повышении температуры до (98-104)°С. Нормальная температура охлаждающей жидкости 80 — 95°С.

    Вольтметр 5 показывает напряжение в бортовой сети автомобиля. Контрольная лампа 6 с красным светофильтром загорается при разряде аккумуляторной батареи.

    Указатель 7 уровня топлива в баке. Контрольная лампа 8 с оранжевым светофильтром загорается при уменьшении количества топлива в баке до 1/8 его полной вместимости;

    Шкалы приборов представлены в виде цветовых зон. Каждая цветовая зона имеет определенный интервал значений контролируемого параметра.

    Расшифровка зон указателей комбинации приборов:

    Введение. Автомобили Камаз-6460. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту

    Интервалы значений цветовых зон для каждого прибора, входящего в комбинацию приборов. указаны в таблице 3.

    Таблица 3

    Блоки сигнализаторов приведены на рис.8. Выключатели 1 служат для проверки исправности ламп сигнализаторов. Сигнализатор 2 загорается при засорении масляного фильтра. Сигнализаторы 3. 4, 5 и 6 загораются при падении давления воздуха в контурах I, II, III и IV пневмопривода тормозных систем, имеют красные светофильтры с символами, при загорании этих сигнализаторов звучит звуковой сигнал (зуммер). Сигнализатор 7 загорается прерывистым светом при включении стояночной тормозной системы, имеет красный светофильтр с символом. Сигнализаторы 8 и 9 загораются при включении блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Сигнализатор 10 загорается при включении блокировки межосевого дифференциала. Сигнализаторы 11 и 12 загораются при включении указателей правого или левого поворота тягача и полуприцепа и контролируют исправность ламп указателей, имеют зеленые светофильтры с символами. Сигнализатор 13 готовности к работе ЭФУ имеет оранжевый светофильтр.

    Рис. 8. Блоки сигнализаторов. Клавишные переключатели и выключатели показаны на рис. 9.

    Рис. 9. Клавишные переключатели и выключатели:

    1- выключатель межколесного дифференциала; 2 — выключатель блокировки межосевого дифференциала; 3 — заглушка; 4 — выключатель с табилизатора напряжения; 5 — переключатель электродвигателей отопителей кабины.

    Руководство по эксплуатации КАМАЗ-5360,53605,5460,6460,6520,65201 (6520 3902006 РЭ) ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА на АКГС МАРКЕТ

    АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» и ООО «ГАЗавторемонт» использует cookie (файлы с данными о предыдущих посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей WWW.AKGS.MARKET . Ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжая использовать сайт WWW.AKGS.MARKET, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

    Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

    В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

    Источник

    КАМАЗ-53605: современный автомобиль многоцелевого назначения

    Разработка нового автомобиля для городских коммунальных служб началась в конце 90-х годов, а в 2005 году с конвейера предприятия сошла первая партия КАМАЗ-53605. Машина выпускается в двух модификациях: грузовик и шасси, на которое впоследствии монтируются различные надстройки. Одной из особенностей КАМАЗ-53605 является оригинальная конструкция рамы и наличие задних и боковых ограждений. Также следует отметить модернизированный задний мост, который сконструирован под повышенные боковые нагрузки. Отметим, что именно на базе этого шасси была создана машина КАМАЗ Шторм – предназначенная для разгона демонстраций и борьбы с массовыми беспорядками.

    Начинаем монтаж КДМ на КАМАЗ-53605. Переоборудование КАМАЗА в дорожную машину. Ярославич

    По своим конструктивным особенностям КАМАЗ-53605 относится к рамным грузовикам, с колесной формулой 4*2, с передним размещением двигателя и бескапотной откидываемой кабиной. Первое время автомобиль оснащался стандартной КАМАЗовской кабиной, которая не отличалась комфортом и вызывала много нареканий со стороны владельцев. В 2012 году появилась рестайлинговая версия КАМАЗ-53605,отличающаяся более современным интерьером и экстерьером. Сегодня доступны две модификации кабины: с низкой и высокой крышей.

    Впрочем, в обеих вариантах спальное место отсутствует, так как основное предназначение грузовика – работа в городских условиях. Рестайлинговая модель получила более информативную и эргономичную приборную панель с антибликовым покрытием. Оба сидения (как правило, устанавливается водительское и одно пассажирское) размещены на пневмоподвеске и имеют большое количество различных регулировок. В целом автомобиль стал намного дружелюбнее, по отношению к водителю.

    Цены на новое шасси КАМАЗ-53605 стартуют с 2,3 миллиона рублей, специализированные автомобили с надстройками могут стоить значительно дороже. На рынке подержанной техники предлагается множество автомобилей с пробегом, стоимость которых зависит от года выпуска, пробега, общего состояния и надстроек. Например, КАМАЗ-53605мкм с автокраном-манипулятором, 2012 – 2013 года можно приобрести за 2 500 000 рублей.

    Описание, технические и эксплуатационные характеристики КАМАЗ-53605

    Габариты и грузоподъемность

    Как уже упоминалось, эта модель выпускается с двумя типами кабин: высокой и низкой, что может влиять на общую высоту шасси. По другим параметрам КАМАЗ-53605 не имеет существенных отличий от других двухосных грузовиков, производства Камского автозавода.

    • Длина – 6 760 миллиметров;
    • Ширина – 2 500 мм;
    • Высота – 2 935 мм;
    • Дорожный просвет (клиренс) – 270 миллиметров;
    • Внешний радиус разворота – 8 метров;
    • Максимальный угол, преодолеваемого наклона – 14 ;
    • Снаряженная масса самосвала – 8 725 килограмм;
    • Снаряженная масса шасси – 6 825 кг;
    • Полная масса автомобиля – 20,5 тонн;
    • Максимальна скорость – 90 км/ч;

    Двигатель КАМАЗ-53605 и расход топлива

    Сегодня на отечественном рынке доступны грузовики и шасси КАМАЗ-53605, оснащенные тремя типами дизельных двигателей:

    КАМАЗ 740.30-260. Восьмицилиндровый четырехтактный дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров и максимальным значением крутящего момента в 1060 Нм. Силовая установка оснащена системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, номинальная мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил, при рабочем объеме в 10,85 литра. По экологическим параметрам, этот мотор соответствует требованиям стандарта Евро 3.

    КАМАЗ 740.30-240. Двигатель имеет, схожие с предыдущей моделью, технические и эксплуатационные характеристики, но отличается меньшей мощностью – 240 лошадиных сил.

    КАМАЗ 740.30-260 КАМАЗ 740.30-240

    В последние годы на КАМАЗ-53605 устанавливается более современная силовая установка КАМАЗ 740.62-280. Этот восьмицилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, имеет V-образное расположение цилиндров, диаметром 120 миллиметров. Рабочий объем мотора составляет 11,76 литра, при номинальной мощности в 280 лошадиных сил. Двигатель соответствует стандартам Евро 3.

    В линейке грузовиков Камского автозавода модель КАМАЗ-53605 считается одной из самых экономичных. В летний период средний расход топлива в режиме город-трасса не превышает 23 литров дизтоплива на сто километров пути. В зимний период значение расхода может составлять 26/100 км.

    Трансмиссия, тормоза и электропитание КАМАЗ-53605

    В зависимости от модификации силовая установка КАМАЗ-53605 работает в связке с несколькими типами механических коробок переключения скоростей. В первые годы производства грузовик комплектовался отечественной КПП КАМАЗ-142 и шестискоростной коробкой ZF модели 6S1000. После рестайлинга модели на автомобиль стали устанавливать девятискоростную МПП ZF 9S1310. Коробка имеет передаточное отношение главной передачи 6,33, благодаря чему обеспечивается отличная динамика автомобиля, при движении в городских условиях.

    На всех модификациях КАМАЗ-53605 устанавливается сухое однодисковое диафрагменное сцепление MFZ430 или MFZ395, производства немецкой компании Zahnradfabrik. В сети нет никаких нареканий от водителей, по поводу работы этого узла.

    Механизм сцепления модели MFZ — 430
    1 — ведущий вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — упорное кольцо; 6 — диафрагма; 7 — кожух сцепления; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — вал вилки выключения сцепления; 11 — кольцо ограничительное; 12 — коробка передач; 13 — пластина соединитель­ная

    На современных автомобилях КАМАЗ-53605 устанавливается тормозная система, выполненная из деталей и узлов, произведенных немецкими компаниями Wabco и Knorr-Bremse. На всех колесах установлены барабанные тормоза и датчики АВС.

    Электропитание КАМАЗ-53605 осуществляется от двух 12-вольтовых аккумуляторов, суммарной емкостью 380 А/часов. Также здесь установлен 28-вольтовый генератор, мощностью в 2 000 Ватт.

    Более полное описание, подробные технические и эксплуатационные характеристики доступны здесь:

    Грузоподъемность автомобиля, кг 11700
    Полная масса а/м, кг 20500
    нагрузка на задний мост, кг 13000
    нагрузка на переднюю ось, кг 7500
    Снаряженная масса, кг 8725
    нагрузка на задний мост, кг 4200
    нагрузка на переднюю ось, кг 4525
    Модель двигателя Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Степень сжатия 17,3
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Модель КП ZF 9S1310
    Тип механическая, 9-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Передаточное отношение 6,33 или 6,27
    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, бескамерные
    Шины 315/80 R22.5
    Направление разгрузки назад
    Объем платформы, куб. м 6,5
    Угол подъема платформы, град 50
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 420
    Ширина тормозных накладок, мм 180
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
    Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24

    Основные преимущества и недостатки

    Преимущества:

    • Надежный, нетребовательный к качеству топлива двигатель;
    • Импортная коробка переключения скоростей, обеспечивающая хорошую динамику, при движении в городе;
    • Качественные тормоза, наличие системы АВС;
    • Высокая ремонтопригодность и большое количество оригинальных запчастей на рынке;

    Недостатки:

    • Очень шумная кабина;
    • В автомобилях, производства 2005 — 2012 года ощущается сильная вибрация;
    • Многие водители жалуются на низкое качество сборки;

    Видео обзор различных модификаций КАМАЗ-53605

    КАМАЗ-53605 – грузовик для дорожных служб:

    Самосвал КАМАЗ-53605 с трехсторонней разгрузкой:

    Илососная машина на базе КАМАЗ-53605:

    Что пишут на форумах: отзывы водителей о КАМАЗ-53605

    Сергей Стоянов, 43 года, Тамбовская область:

    Грузовик КАМАЗ-53605 очень шумный и досаждает мне, как водителю, высокой вибрацией. Впрочем, ничего нового в этом нет – большинство КАМАЗов имеет эти недостатки. Из достоинств выделю нетребовательность двигателя к качеству топлива, простоту и дешевизну обслуживания.

    Машина идеально подходит для работы в городе (у меня мусоровоз), знаю, что хорошо справляется с перевозкой сыпучих и строительных грузов. Расход топлива зависит от поры года и загруженности. Если нормально ездить, то можно в городе укладываться в 35 литров на 100 километров.

    Источник

    КАМАЗ-53605

    Шасси КАМАЗ-53605

    Грузовой автомобиль марки КАМАЗ-53605 пользуется хорошим спросом. Машина часто приобретается строительными организациями, а также компаниями, которые оказывают коммунальные услуги. Чаще всего на рынке можно встретить автомобиль в модификации самосвала. На предприятиях ПАО «КАМАЗ», эта машина выпускается с 2005 года.

    Содержание:

    Дизайн

    Автомобиль отличается стильным дизайном, который подчеркивается наличием обтекаемых элементов кабины. Также отметим наличие современной оптики, выгодно выделяющей машину на фоне аналогичной техники, выпускаемой американскими, европейскими или азиатскими автопроизводителями. Кроме этого отличный дизайн автомобиля подчеркивается стеклами и зеркалами.

    Модификации КАМАЗ-53605

    Передняя часть КАМАЗ-53605

    ПАО «КАМАЗ», как правило, выпускает только шасси автомобиля этой марки. В дальнейшем шасси используется в качестве базы для дальнейшей установки дополнительного оборудования, агрегатов и надстроек.

    На рынке есть:

    • цистерны;
    • буровые установки;
    • автокраны;
    • самосвалы;
    • контейнеровозы;
    • цементовозы;
    • вакуумные установки и другую автотранспортную технику.

    Ранее среди покупателей пользовались хорошим спросом такие модификации этого автомобиля:

    • КАМАЗ-53605 1950-15;
    • КАМАЗ-53605 1011;
    • КАМАЗ-53605 1010;
    • КАМАЗ-53605 1956-15;
    • КАМАЗ-53605 1952-15;
    • КАМАЗ-53605 1957-15.

    В настоящее время, российский автопроизводитель выпускает самую новую версию шасси этой модели – KAMAZ-53605-48 (A5). На практике, разные модификации машины различаются: двигателем, коробкой передач, а также другими узлами и агрегатами.

    Кабина

    Кабина устанавливается над двигателем и может быть как с высокой, так и с низкой крышей. Ранее выпускались версии автомобиля с двух или трехместной кабиной, в которой было предусмотрено спальное место. На сегодняшний день, с конвейера российского автопроизводителя сходят машины этой марки с кабинами без спального места.

    Как правило, автомобиль с кабиной без спального места чаще всего используется для доставки грузов на небольшие расстояния.

    Кабина КАМАЗ-53605 отличается комфортом и эргономичностью.

    Технические характеристики

    Мотор КАМАЗ-740.30-260

    Автомобиль выпускается в двухосной версии, с колесной формулой 4х2. При этом ведущим является задний мост. В настоящее время новые машины этой марки могут оборудоваться задним ведущим мостом «МАДАРА 318.7».

    Машина отличается хорошей экономичностью. Автомобиль в холодное время года расходует примерно 26 литров солярки на 100 км, а летом расход составляет всего 23,6 литров топлива на дистанцию 100 км.

    Ранее выпускавшиеся машины этой марки оснащались баком для горючего, объем которого достигал 350 литров. Сейчас шасси КАМАЗ-53605 оборудуется топливным баком с объемом 210 или 350 литров.

    Двигатель КАМАЗа-53605

    Ранее на автомобили этой марки устанавливались следующие двигатели:

    • Турбированный КАМАЗ-740.30-260, объем которого достигает 10,85 литров, а мощность 260 л.с.;
    • КАМАЗ-740.30-240, с объемом 10,85 литров и мощностью 240 л.с.;
    • Турбированный КАМАЗ-740.62-280, объем которого достигает 11,76 литров, а мощность 280 л.с.

    Каждый из перечисленных силовых агрегатов был разработан в соответствии с нормами «Евро-3». Двигатели работают совместно с 9-ступенчатой механической коробкой передач. Для нормальной работы МКПП машина оборудована однодисковым сцеплением.

    Шасси грузового автомобиля выпускается с дизельным турбированным двигателем Cummins ISB6.7E5 300, объем которого составляет 6,7 литров, а мощность 300 л.с. Этот силовой агрегат соответствует стандарту «Евро-5». ДВС КАМАЗ-53605 работает совместно с немецкой 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310. Для нормальной работы МКПП машина оборудуется однодисковым сцеплением модели ZFhttps://wikitrucks.ru/kamaz/kamaz-53605.html» target=»_blank»]Источник[/mask_link]

    Автомобиль
    Автомобиль в сборе    5-10
       Двигатель
    Двигатель в сборе    25
    Двигатель с оборудованием, основная комплектация, 740.1000409    25
    Блок цилиндров, картер масляный и фильтр очистки масла 740.1000450    27
    Установка картера маховика 740.1000450- 27
    Система охлаждения двигателя 740.1000450    32
    Газораспределительный механизм 740.1000450    34
    Установка вала коленчатого с маховиком 740.1000450    37
    Установка выпускных коллекторов 7401000450    37
    Установка насоса масляного 740.1000450    38
    Установка и привод ТНВД 740.1000450    41
    Система питания двигателя 740.1000450    42
    Установка впускных коллекторов 740.1000450    47
    Подвеска силового агрегата    48
    Блок цилиндров 740.1002010    50
    Блок цилиндров 740.1002011    53
    Картер маховика 740.1002310    53
    Головка цилиндра 740.1003010-30    54
    Поршень с шатуном и кольцами в сборе 740.1004010-10    57
    Вал коленчатый 740.1005008    58
    Маховик 740.1005115-10    59
    Насос масляный 740.1011014-30    59
    Фильтр грубой очистки масла 740.101201О-О1    63
    Радиатор масляный двигателя 54112-1013010    64
    Кран масляный системы 5320-1013095    64
    Вентиляция картера двигателя    64
    Устройство предпусковое подогревательное    67
    Агрегат насосный предпускового подогревателя    70
    Насос топливный предпускового подогревателя    73
    Нагнетатель насосного агрегата предпускового подогревателя    74
    Котел подогревателя    74
    Крепление котла подогревателя    78
    Крепление топливного бачка подогревателя    81
    Фильтр центробежный очистки масла 740-1017010-30    81
    Установка электромагнитного клапана 740.1022800    83
    Шестерня ведущая привода распределительного вала 740.1029114, шестерня ведомая привода топливного насоса 740.1029120    84
       Система питания
    Бак топливный    87
    Трубопроводы топливные    87
    Фильтр грубой очистки топлива в сборе 740.1105010    90
    Насос топливный низкого давления (ТННД) 33.1106010    93
    Управление акселератором    94
    Привод акселератор    97
    Установка воздушного фильтра на автомобиле    98
    Установка воздушного фильтра на автомобиле    101
    Установка воздушного фильтра на автомобиле    102
    Фильтр воздушный 740.1109510-02    102
    Крышка регулятора верхняя 33.1110024    102
    Державка грузов регулятора 331110040. муфта грузов регулятора 33.1110060, рычаги с корректорами регулятора 33.1110160    105
    Насос топливный высокого давления (ТНВД) 33.1111007-02    106
    Насос топливный высокого давления 33.1111007-02- 110 Регулятор частоты вращения 33.1111007-02    113
    Корпус ТНВД в сборе 33.1111020    117
    Корпус ТНВД 33.1111021    117
    Секция ТНВД 33.1111050-01    118
    Форсунка 33.1112010    119
    Фильтр тонкой очистки топлива 740.1117010    120
    Муфта опережения впрыскивания топлива 33.1121010-01    120
       Система выпуска газа
    Установка глушителя выхлопа    123
       Система охлаждения
    Радиатор и трубопроводы 5320-1300023    127
    Подвеска радиатора 5320-1300023    128
    Бачок расширительный и трубопроводы 5320-1300023    129
    Кран сливной 5320-1300023    130
    Установка уплотнителей радиатора 5320-1301003    133
    Хомут 5320-1303030    133
    Труба водяная правая 740.1303100    133
    Труба водяная левая 740.1303101    133
    Коробка водяная 740.1303176    134
    Пробка радиатора 5320-1304010    134
    Насос водяной 740.1307010-02    137
    Крыльчатка вентилятора 740.1308012    137
    Управление жалюзи радиатора 5320-1310012    138
    Жалюзи радиатора 5320-1310110    141
    Бачок расширительный 5Э20-1Э1Ю10    142
    Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой 740.1318010    142
    Включатель гидромуфты привода вентилятора 740.1318210-01    146
       Сцепление
    Механизм сцепления    149
    Привод управления сцеплением    152
    Усилитель привода управления сцеплением (ПГУ)    157
       Коробка передач
    Коробка передач с делителем в сборе 15.1700050    160
    Коробка передач с картером сцепления 14.1700103    160
    Картер коробки передач с валами    160
    Вал первичный коробки передач    165
    Валы и шестерни коробки передач    165
    Механизм переключения передач механизмом переключения передач 14.1703005    169
    Привод управления    172
    Привод управления механизмом переключения передач 14.1703006    172
    Опора с рычагом переключения передач 14.1703204    175
    Опора рычага переключения передач14.1703206    175
    Делитель передач с управлением в сборе 15.1770010    179
    Установка механизма переключения передач 15.1770030    181
    Механизм переключения в делителя передач 15.1771010    181
    Привод управление механизмом переключения делителя передач    182
    Воздухораспределитель в сборе 15.1772010    186
    Клапан включения делителя в сборе 15.17720040    186
    Клапан редукционный 15.1772100    189
    Кран управления делителем в сборе 15.1772132    190
       Валы карданные
    Валы карданные    191
       Мост задний
    Мост задний в сборе    194
    Картер моста заднего    194
    Передача главная моста заднего    197
    Дифференциал и полуоси заднего моста    203
       Мост промежуточный
    Мост промежуточный в сборе 5320-2500010-10    204
    Картер моста промежуточного 5320-2501010    204
    Передача главная моста промежуточного 5320-2502010-10    207
    Дифференциал и полуоси моста промежуточного    211
    Дифференциал межосевой моста промежуточного 5320—2506010    211
    Привод включения блокировки межосевого дифференциала    215
    Привод включения блокировки межосевого дифференциала. Устройство седельно-сцепное    215
    Установка устройства седельного 5410-2700001-01    218
    Установка устройства седельного 5410 2702010 01    218
    Устройство седельное 5410-2702010-10    221
    Устройство седельное 54112-2702010    222
    Устройство буксирное    225
    Устройство тягово-сцепное 53212-2707010    226
       Рама
    Рама в сборе 5320-2800010    229
    Рама 5320-2800010    229
    Рама 53212-2800010    234
    Рама 5410-2800010    237
    Рама 54112-2800010 (см.5320-2800010, 53212-2800010, 5410-2800010)    237
    Рама 5511-2800010 (см.5320-2800010, 53212-2800010, 5410-2800010, 54112-2800010)    238
    Буфер передний и крюки буксирные    238
    Проушина буксирная    241
       Подвеска
    Установка передней подвески в сборе 5320-2900001    241
    Подвеска передняя 5320-2900001    241
    Рессора передняя 5320-2902012    245
    Амортизатор передней подвески 53212-2905006 246
    Шток с поршнем 53212-2905600    246
    Клапан сжатия в сборе 53212-2905650    247
    Стабилизатор поперечной устойчивости передний    248
    Установка задней под вески в сборе 5320-2900002    248
    Рессора задняя в сборе 320-2912007-10    251
    Балансиры задней подвески    252
    Штанга реактивная задней подвески    255
       Ось передняя
    Ось передняя с тормозами в сборе 5320-3000012    259
    Ось передняя в сборе    259
    5320-3000015
       Колеса и шины
    Колеса в сборе    260
    Колесо бездисковое 5320-3100001    263
    Ступица передних колес- 263
    Ступица задних колес    265
    Держатель запасного колеса    266
    Держатель запасного колеса 5511-3105010-20    266
       Управление рулевое
    Управление рулевое в сборе 53212-3400010    271
    Механизм рулевого управления 5321-3400020    271
    Редуктор угловой 5320-3401710    275
    Колесо рулевое. Крепление рулевого управления    277
    Насос гидроусилителя руля левого вращения 53212-3407200    278
    Крышка насоса гидроусилителя руля 53212-3407212    282
    Фильтр насоса гидроусилителя руля 53212—3407338    282
    Трубопроводы и радиатор масляный гидроусилителя руля    285
    Тяги рулевые    286
    Клапан управления гидроусилителем руля 4310-3430012    289
       Тормоза
    Механизм тормозной переднего колеса правый 5320-3501010, левый 5320-3501011    290
    Механизм тормозной заднего колеса правый 5320—3502010, левый 5320-3502011    292
    Педаль тормозная и припоя 297 Трубопроводы пневмотормозов    298
    Компрессор пневмотормозов 5320-3509015    327
    Патрубок со шлангом 740.3509279    328
    Водоотделитель пневмопривода тормозной системы 11.3511010    331
    Регулятор давления пневмотормозов 100-3512010    332
    Ресиверы воздушные пневмотормозов    336
    Кран тормозной двухсекционный 100-35114008    337
    Клапан защитный одинарный в сборе 100-3515010    341
    Клапан защитный двойной в сборе 100-3515110    341
    Клапан защитный тройной в сборе 100-3515210    342
    Клапан контрольного вывода в сборе 100-3515310    343
    Клапан ускорительный в сборе 100-3518010    344
    Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором типа 20/20 в сборе 100-3519100—10    347
    Камера тормозная в сборе (тип 24) 100-3519210    348
    Кран разобщительный в сборе 100-3520010 351
    Головка соединительная типа «Палм» 100-3521 МО    352
    Клепан управления с двухпроводным приводом в сборе 100-3522010    353
    Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом    354
    Установка регулятора тормозных сил    358
    Регулятор тормозных сил в сборе 100-3533010-10    361
    Клапан ограничения давления 100—3534010    363
    Предохранитель против замерзания 100-3536010    363
    Кран тормозной обратного действия с ручным управлением в сборе 100-3537010- 364
    Кран аварийного растормаживания в сборе 100-3537110- 368
    Клапан двухмагистральный в сборе 100-3562010    371
    Установка и привод вспомогательного тормоза    371
    Цилиндр выключения подачи топлива пневматический 100-3570110    375
    Цилиндр вспомогательного тормоза пневматический 100-357021    375
       Электрооборудование
    Генератор 7403701008-40    376
    Кронштейн крепления генератора 740.3701770    379
    Установка батарей аккумуляторных    380
    Стартер 740.3708000    380
    Выключатель стартера и приборов 5320-3708500    386
    Переключатель комбинированный    386
    Панель приборов и выключателей    386
    Система освещения    388
    Патроны ламп    391
    Установка приборов освещения на кабине    391
    Установка задних фона рей и фонаря заднего хода на автомобиле    392
    Установка задних фонарей и фонаря заднего хода на автомобиле    395
    Установка задних фонарей и фонаря заднего хода на автомобиле    395
    Установка задних фонарей и фонаря заднего хода на автомобиле    396
    Сигналы звуковые электрические    399
    Сигналы звуковые пневматические    399
    Электропневмоклапан 5320-3721500    400
    Предохранители электрических цепей    400
    Розетка штепсельная прицепа 5320-3723100    403
    Монтаж пучков проводов в кабине автомобиля    403
    Монтаж пучков проводов на раме автомобиля    404
    прерыватель указателей поворота    408
    Электродвигатель отопителя    408
    Электрооборудование подогревателя    411
    Реле    411
       Приборы
    Привод спидометра    415
    Индикатор засоренности воздухоочистителя 5320-3814010    415
    Датчик указателя уровня топлива 5320-3827010    415
    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 5320-3828010    415
    Установка датчика указателя давления масла    415
    Манометры    416
       Инструмент и принадлежности
    Инструмент водителя и принадлежности    418
    Модели: 5320. 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 Таблички заводские автомобиля    420 Модели: 5320, 54212, 5410, 54112, 5511, 55102 Инструмент шанцевый (по требованию заказчика) 420 Модели: 5320. 53212, 5410. 54112, 5511    420
    Комплект запасных частей индивидуальный Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    421 Бачки, банки, канистры Модели: 5320, 53212, 5410, 54112. 5511, 55102    424
    Ящик для инструмента Модели: 5511. 55102    428
       Коробка отбора мощности
    Коробка отбора мощности Модели: 5511. 55102    429
       Кабина
    Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины М5320-5000003 Модели: 5320. 53212. 5410. 54112, 5511, 55102    433
    Кабина в сборе (сварка) Модели: 5320, 53212. 5410, 54112, 5511, 55102 Рессора кабины 5320-5001080    434
    Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511, 55102    434
    Установка заднего крепления кабины, запорное устройство Модели: 5320, 53212, 5410. 54112. 5511. 55102    435
    Установка ограничителя подъема кабины Модели: 5320, 53212, 5410, 54112. 5511, 55102    439
       Основание кабины
    Основание кабины (пол) 5320-5100010 Модели: 5320, 53212, 5410. 54112. 5511. 55102    440
    Основание (пол) Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    440
    Ковер пола Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    440
    Термоизоляция и уплотнения пола Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511. 55102    443
       Окно ветровое
    Стеклоочиститель и его привод Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    444
    Стекла и уплотнение Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    445
    Насос водяной очистки стекла 1112.5208000-01 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511. 55102    445
       Передок кабины
    Передок кабины в сборе 5320-5300010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511. 55102    446
    Каркас и панели передка Модели: 5320, 53212, 5410. 54112. 5511, 55102    446
    Ящик вещевой 5320-5303012 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    449
    Дверка вещевого ящика 5320-5303020 Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511. 55102    449
    Ручка передка Модели: 5320, 53212. 5410. 54112. 5511. 55102    450
    Термо шумоизоляция внутренней напели- Модели: 5320, 53212, 5410. 54112. 5511. 55102    450
    Панель приборов Модели: 5320. 53212. 5410, 54112. 5511, 55102    450
       Боковина кабины
    Боковина кабины левая 5320-5400011, правая 5320-5400010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112. 5511. 55102    453
    Обивка боковины кабины Модели: 5320, 53212. 5410, 54112, 5511, 55102    454
    Замки и ручки люков боковины Модели: 53212. 5410, 54112    455
    Термоизоляция боковины Модели: 53212, 5410. 54112    455
    Люки боковины Модели: 53212, 5410, 54112    455
       Задок кабины
    Задок кабины в сборе 5320-5600010 Модели: 5320. 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    455
    Обивка задка Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511, 55102    456
    Окно задка Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511. 55102    456
    Термоизоляция задка Модели: 5320. 53212. 5410. 54112. 5511, 55102    459
    Мотоотсек Модели: 5320, 5511, 55102    459
       Крыша кабины
    Крыша в сборе Модели: 5320. 53212. 5410. 5511. 55102    460
    Обивка крыши Модели: 5320, 53212. 5410. 54112. 5511, 55102    460
    Термоизоляция крыши Модели: 5320. 53212, 5410. 54112, 5511, 55102    461
    Вентиляция крыши Модели: 5320. 53212, 5410. 54112, 5511, 55102    461
       Дверь боковая
    Дверь боковая в сборе правая 5320-6100010, левая 5320-6100011    462
    Дверь правая (сварка) 5320-6100014 Модели: 5320, 53212. 5410. 54112. 5511, 55102    467
    Дверь левая (сварка) 5320-6100015 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511. 55102    468
    Замки и ручки двери Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511, 55102    468
       Сиденья
    Сиденье водителя Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511, 55102    472
    Обивка сиденья Модели: 5320. 53212, 5410. 54112, 5511, 55102    473 Механизм подрессоривания Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102
       473
    Амортизатор однотрубный в сборе 5320-6804672Модели: 5320, 53212. 5410, 54112, 5511, 55102    477
    Сиденье пассажирское Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 55102 (на 5511 но требованию)    478
    Спинка пассажирского сиденья Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 55102 (на 5511 по требованию)- 479
    Подставка пассажирского сиденья Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 55102 (на 5511 по требованию)    479
    Сиденье одноместное Модели: 5320, 53212. 5410, 54112, 5511, 55102    479
    Остов одноместного сиденья Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    479
    Обивка одноместного сиденья Модели: 5320, 53212, 5410, 541J2, 5511, 55102    480
    Подушка одноместного сиденья Модели: 5320, 53212. 5410, 54112. 5511, 55102    480
    Механизм регулирования положения одноместного сиденья Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511, 55102    481
    Спинка одноместного сиденья Модели 5320, 53212. 5410. 54112, 5511, 55102    482
    Подлокотник одноместного сиденья Модели: 5320. 53212, 5410. 54112, 5511, 55102 482
       Вентиляция и отопление
    Установка элементов отопителя и вентиляции кабины Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    483
    Кран сливной 5320-8105010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    488    Принадлежности кабины
    Зеркало наружное заднего вида Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    488
    Ручка входная левая 5320-8202201, правая 5320-8202200 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    491
    Пепельница 5320-8203010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    491 Козырек противосолнечный правый 5320-8204010, левый 5320-8204011 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    492
    Орнаменты и декоративные надписи Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    492
    Ремни безопасности (РБ) Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    495
    Место спальное Модели: 53212, 5410, 54112    495
       Оперение кабины
    Панель облицовочная 5320-8401010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    496
    Замок, навеска и упор облицовочной панели    497
    Крыло и брызговик, подножка Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102- 498
    Крыло заднее Модели: 5410, 54112    499
    Брызговики Модель 5511    500
    Замок панели 5320-8406010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    503
    Обтекатели Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102    503
       Платформа
    Установка тента 55102-8500004    504
    Установка платформы 5511-8500008 Модель 5511    504
    Платформа 5320-8500010 Модели: 5320, 53212    509
    Платформа 53212-8500010 (см. 5320-8500010) Модель 53212    509
    Борта основные платформы 5320-8500010 Модели: 5320, 53212    510
    Борта основные платформы 53212-8500010 (см. 5320-8500010) Модель 53212    513
    Борта надставные платформы 55102-8500012 Модель 55102    513
    Борта дополнительные платформы 55102-850012-10 Модель 55102    514
    Платформа 5511 -8500020 Модель 5511 514
    Платформа 5511-8500020-01 Модель 5511    514
    Платформа 55102-8500020-10 Модель 55102    519
    Борта основные платформы 55102-8500020-10 Модель 55102    519
    Задние стойки и механизм запирания основных бортов платформы 55102-8500032 Модель 55102    520
    Запор заднего борта платформы 55102-8500034 Модель 55102    523
    Установка запора заднего борта платформы 5511-8500040 Модель 5511    523
    Установка упора платформы 55102-8500050 Модель 55102    524
    Установка торсионных помощников боковых боргов 55102-8500054-10 Модель 55102    524
    Борта платформы надставные 5320-8500091-02 Модели: 5320. 53212    529
    Борта платформы надставные 53212-8500091 (см. 5320-8500091-02) Модель 53212    530
    Основание платформы 5320-8501010 Модели: 5320, 53212    530
    Основание платформы 53212-8501010 (см. 5320-8501010) Модели: 5320. 53212    533
    Основание платформы 55102-8501010-20 Модель 55102    534
    Каркас основания платформы 55102-8501011-10 Модель 55102    534
    Каркас основания платформы 5320-8501016 Модели: 5320, 53212    534
    Каркас основания платформы 53212-8501016 (см. 5320-8501016) Модель 53212    539
    Запоры бортов платформы Модели: 5320, 53212    539
    Ящик платформы 5320-8507010 Модели: 5320, 53212    540
    Установка полога налетанных бортов 5320-8508004 Модель 5320    540
    Установка полога надставных бортов 53212-8508004 Модель 53212    543
    Установка каркаса тента платформы 5320-8508008 Модели: 5320. 53212    543
    Установка каркаса тента платформы 53212-8508008 (см. 5320-8508008) Модель 53212    543
    Каркас тента платформы 5320-8508008 Модели: 5320, 53212    543
    Каркас теша платформы 53212-8508008 (см. 5320-8508008) Модель 53212    544
    Тент платформы 5320-850812 Модели: 5320, 53212    547
    Установка тента платформы 53212-8508012 Модели: 5320, 53212    550
    Запор стойки № 3 каркаса тента 5320-8508208 Модели: 5320, 53212    554
    Ограничитель опрокидывания платформы 5511-8510010 Модель 5511    554
    Ограничитель опрокидывания платформы 5511-8510010-10 Модель 5511    557
       Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
    Устройство подъемное и опрокидывающее платформы Модели: 5511, 55102    557
    Устройство подъемное и опрокидывающее платформы Модель 5511    558
    Устройство подъемное и опрокидывающее платформы Модели: 5511, 55102    561
    Канаты ограничения подъема платформы 55102-8600008 Модель 55102    565
    Установка опор платформы 55102-8600064-10 Модель 55102    565
    Надрамник опрокидывающего механизма 5511-8601010 Модель 5511    566
    Надрамник опрокидывающего механизма 55102-8601010-20 Модель 55102    570
    Гидроцилиндр опрокидывающего механизма 5511-8603010-Модель 5511    570
    Гидроцилиндр опрокидывающего механизма 55102-8603010-10 Модель 55102    574
    Установка гидроцилиндра опрокидывающего механизма Модель 55102    577
    Насос опрокидывающего механизма 5511-8604000-10 Модели: 5511. 55102    578
    Кран управления 5511-8607070 Модели: 5511, 55102    581
    Гидрораспределитель прицепа в сборе 182.8607050-01 Модель 55102    582
    Бак масляный 55102-8608010 Модели: 5511, 55102    583
    Клапан опрокидывающего механизма ограничительный 55102-8614005 Модели: 5511. 55102    584
    Номерной указатель    587
    Конструктивные изменения автомобилей КамАЗ с 2.07.1986 года с указанием сборников конструктивных изменений и порядковых номеров в сборнике    657
       ИЗДЕЛИЯ РАЗНЫЕ
    Электрооборудование и приборы    672
    Лампы накаливания (напряжением 24 В)    673
    Электропровода    674
    Подшипники    675
    Детали из резины    681
    Резиновые шланги (рукава)    686
    Манжеты резиновые армированные в сборе    687
    Детали из асбеста и паронита    687
    Детали из битума    688
    Детали из пластмассы    688
    Детали из полиамида    689
    Детали из полиэтилена    689
    Детали из пропилена    690
    Детали из сополимера    691
    Детали из фторопласта    692
    Детали из фибры    692
    Детали из стекла    692
    Детали из стеклопластика    692
    Детали из стекловолокна    692
    Детали из металлокерамики и металлопластмассы    693
    Детали из картона    693
    Детали из древесины    694
    Детали из текстолита    694
    Детали из винилискожи    695
    Детали из хлопчатобумажной ткани    695
    Детали из войлока    695
    Детали из технической ткани    696
    Детали из комбинированных тканей    696
    Детали из резинопробки    696
    Детали стандартизованные    6968

    АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» и ООО «ГАЗавторемонт» использует cookie (файлы с данными о предыдущих посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей WWW.AKGS.MARKET . Ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжая использовать сайт WWW.AKGS.MARKET, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

    Внимание!

    В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нитрофунгин ушные капли инструкция по применению цена отзывы
  • Омега 3 миофарм инструкция с витамином е
  • Скачать сервис мануалы на стиральные машины
  • Домогательство со стороны руководства
  • Обогреватель из чугунной батареи с тэном своими руками пошаговая инструкция