Содержание
На чтение 18 мин. Опубликовано 17.01.2022
ВВЕДЕНИЕ
Автомобиль — тягач седельный КАМАЗ-6460 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С. относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 15°С.
Автомобили, изготавливаемые в исполнении «Т» дтя поставки в страны с тропическим климатом, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 45 °С и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 27°С.
Автомобили могут эксплуатироваться при запыленности до 1.0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4500 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.
Автомобили предназначены для эксплуатации по дорогам, рассчитанным на осевую нагру зку до 127 кН (13 тс).
КАМАЗ-6460 — автомобиль — тягач седельный (рис. 1 и 2), предназначен для буксировки полуприцепа с различным грузом.
Рис. 1. Седельный тягач КАМАЗ-6460.
Автомобиль обеспечивает эксплуатационные свойства при безгаражном хранении. Установленный ресурс автомобиля до капитального ремонта основных агрегатов при условии соблюдения всех правил эксплуатации и обслуживания, указанных в настоящем руководстве или руководстве по эксплуатации, приведен в таблице 1.
Таблица 1.
Категория условий эксплуатации |
Установленный ресурс автомобиля, км, не менее |
I |
500000 |
II |
450000 |
III |
400000 |
IV |
350000 |
V |
300000 |
В течение указанного периода допускается замена узлов и покупных изделий, ресурс которых, установленный технической документацией и стандартами, меньше ресурса автомобиля.
Классификация условий эксплуатации и перечень основных агрегатов автомобиля, подвергаемых капитальному ремонту, указаны в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
* -размеры для снаряженного автомобиля.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1 Перед эксплуатацией автомобиля нужно изучить настоящее руководство.
2. Новый автомобиль необходимо поставить на учет. Это обеспечивает техническую консультацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, снабжение запасными частями и гарантийное обслуживание. К каждому автомобилю прикладывается сервисная книжка.
3. Для обеспечения безупречной работы автомобиля следует применять запасные части только заводского изготовления. Установку различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси следует согласовать с разработчиком и держателем конструкторской документации — с Департаментом развития и внедрения новых разработок ОАО «КАМАЗ». В противном случае автомобиль не подлежит гарантийному обслуживанию.
При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.
4. Следует помнить, что для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км, во время которого надо соблюдать требования, указанные в разд. «Эксплуатация нового автомобиля».
5. При пуске двигателя с помощью электрофакельного устройства (ЭФУ) в случае выхода стрелки вольтметра за пределы шкалы следует немедленно отпустить кнопку ЭФУ, найти и устранить неисправность. Нельзя нажимать кнопку ЭФУ при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения.
6. Движение автомобиля нужно начинать после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 40°С.
7. Не начинайте движение автомобиля, пока не погаснут предупредительные сигналы падения давления вочдуха в пневмоприводе тормозной системы и не прекратится гудение зуммера.
8. Надо следить за сигнализатором засоренности фильтрующих элементов масляных фильтров: сигнализатор при прогретом двигателе не должен гореть. При постоянном свечении сигнализатора нужно заменить фильтрующие элементы.
9. При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя следует остановить двигатель, найти и устранить неисправность.
10. Нужно следить за показаниями индикатора (сигнализатора) засоренности воздухоочистителя; при срабатывании индикатора (сигнализатора) надо провести техническое обслуживание воздухоочистителя.
11. Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя и, особенно, перед установкой головок цилиндров.
12. При стоянке автомобиля необходимо отключить аккумуляторные батареи от системы электрооборудования. нажав кнопку дистанционного выключателя батарей. Кнопку надо нажимать кратковременно (не более 2 с).
13. Нельзя отключать аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе.
14. При проведении электросварочных работ на автомобиле аккумуляторные батареи должны быть отключены дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» и Ш генератора.
Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
15. Нужно следить за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя; при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости надо остановить двигатель, найти и устранить неисправность.
16. При движении на затяжных спусках частота вращения коленчатого вала не должна превышать максимально допустимую — 2530 мин-1.
17. Нельзя блокировать межоссвой дифференциал в момент буксования колес, а также при движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам.
18. Не разрешается движение автомобиля при включенной блокировке межколесного дифференциала на сухой твердой дороге и на повороте в связи с возможной перегрузкой полуосей и их скручиванием.
Включение блокировки необходимо производить после остановки.
19. При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.
20. При выводе автомобиля из колеи запрещается двигаться с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.
21. Необходимо следить за равномерным распределением груза на платформе, не допуская перегрузки ее передней части.
22. Для предохранения пола платформы от повреждений тяжелые малогабаритные грузы, которые могут вызвать местный прогиб пола, должны быть уложены на лежни (доски) и надежно закреплены.
23. При появлении в дорожных условиях неисправностей, связанных с утечкой охлаждающей жидкости, можно кратковременно использовать воду в системе охлаждения, но только на время следования до места, где могут быть устранены неисправности.
24. При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически нужно промывать поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого следует поднять кабину и направить струю воды на радиатор со стороны двигателя. Надо избегать прямого попадания воды на генератор.
25. Категорически запрещается буксировка автомобиля с неработающим двигателем без снятия карданного вала во избежания задиров подшипников шестерен вторичного вала коробки передач.
26. На автомобиле установлена система экстренного растормаживания. Перед пуском двигателя необходимо убедиться, что автомобиль заторможен стояночной тормозной системой (рукоятка крана установлена «заторможено»).
27. Для обеспечения работоспособности системы термодинамической осушки воздуха надо не допускать загрязнения поверхности трубок радиатора водоотделителя и не укрывать его утеплителем.
26. При движении частоту вращения коленчатого вала контролируйте по тахометру. Помните, что максимальный крутящий момент (предельное тяговое усилие) двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала ниже номинальной. Не дотпускайте превышения предельной частоты вращения коленчатого вала. Скорость движения на маршруте выбирайте с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя.
27. Для предохранения шин от интенсивного износа соблюдайте величины давления воздуха в шинах в соответствии с требованиями настоящего Руководства.
В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в его конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Перед началом движения следует осмотреть автомобиль и убедиться в его исправности.
2. Не разрешается прогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией.
Перед пуском двигателя убедитесь, что автомобиль заторможен стояночной тормозной системой, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
3. Следует помнить, что охлаждающая жидкость TOCOЛ, применяемая в системе охлаждения двигателя, и жидкость «Нева», используемая в механизме привода сцепления, ядовиты; обращаться с ними надо осторожно во избежание отравления при попадании внутрь организма.
4.Необходимо содержать в чистоте и исправности двигатель, так как замасливание картера двигателя и течь топлива могут явиться причиной пожара.
5. Открывать пробку расширительного бачка перегретого двигателя следует осторожно во избежание ожога рук паром.
Нельзя производить смазку и очистку работающего двигателя.
6. Нельзя разбирать на автомобиле пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер во избежание несчастных случаев. Разборку нужно производить в мастерской, используя специальные приспособления.
7. Нужно обращать внимание на крепление реактивных штанг задней подвески. Эксплуатация автомобиля с ослабленным креплением реактивных штанг не допускается.
8. Нельзя работать под автомобилем, если он поднят домкратом без подставки.
9. Перед подъемом кабины автомобиль должен быть заторможен стояночной тормозной системой, рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение, двери кабины закрыты.
При работе под поднятой кабиной положение ограничителя надо зафиксировать предохранительной шпилькой.
При опускании кабины следует убедиться в надежности закрывания запорного механизма и правильной установке предохранительного крюка в пазу опорной балки.
10. Перед началом движения необходимо убедиться, что левое и правое запорные устройства кабины закрыты.
11. При опускании запасного колеса нельзя находиться в зоне опускания колеса.
12. При торможении вспомогательной тормозной системой нельзя переключать передачи в коробке передач.
13. Не следует выключать двигатель при движении накатом, так как при этом выключаются компрессор пневмопривода тормозной системы и рулевой гидроусилитель.
14. Нельзя эксплуатировать полуприцеп с неподсоединенными, а также неисправными тормозной и электрической системами.
15. При торможении вспомогательной тормозной системой нельзя переключать передачи в коробке передач.
16. Нельзя допускать контакт рамы полуприцепа с рамой тягача при переезде через колею и неровности, так как это может вызвать самопроизвольную расцепку.
17. Не допускается движение автопоезда с опущенными катками опорных устройств полуприцепа, расцепка при неопущенных катках опорного устройства, движение автопоезда с незатянутыми болтами крепления центральных откидных стоек платформы.
18. Не эксплуатируйте автомобиль с установленным на платформу полуприцепа каркасом без тента.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Таблица 2.
Модель автомобиля |
6460 |
Колесная формула |
6×4 |
Двигатель |
740.50-360 |
Масса снаряженного автомобиля1, кг: |
9350 |
Полная масса автомобиля2, кг: |
26000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг, при движении по всем видам дорог и местности: |
36500 |
Полная масса автопоезда3 |
46000 |
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кг) |
161700(16500) |
Распределение массы снаряженного автомобиля максимальной комплектации на дорогу, кг: |
|
через шины колес передней оси |
5230 |
через шины колес задней тележки |
4770 |
То же для автомобиля полной массы: |
|
через шины колес передней оси |
6000 |
через шины колес задней тележки |
20000 |
Габаритные размеры |
См. рис.2 |
Максимальная скорость движения автопоезда полной массы на высшей передаче, км/ч, не менее: |
90 |
Контрольный расход топлива4 автомобиля в составе автопоезда полной массы на 100 км пути при движении с постоянной скоростью, л, не более: |
|
60 км/ч |
48 |
80 км/ч |
58 |
Запас хода автомобиля но контрольному расходу топлива в составе автопоезда полной массы при скорости 60 км/ч, км, не менее (при заправочном объеме топливных баков 600 л) |
1200 |
Время разгона до скорости 60 км/ч автопоезда полной массы, с, не более |
61 |
Наиболыпий угол подъема, преодолеваемого автопоездом при полной массе: %. не менее |
18 |
Тормозной путь, м, при движении со скоростью 60 км/ч, с полной массой и при применении рабочей тормозной системы: |
|
автомобиля |
36,7 |
автопоезда |
38,5 |
Тоже, при применении запасной системы со скоростью 40 км/ч: |
|
автомобиля |
33,8 |
автопоезда |
35,0 |
Наружный габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более: |
8.0 |
Угол свободного поворота рулевого колеса автомобиля, стоящего надороге с сухим асфальтированным или бетонным покрытием в положении, соответствующем движению по прямой при работающем двигателе, град., не более |
12 |
Вместимость топливных баков, л |
600 |
1К массе снаряженного автомобиля относятся собственная масса автомобиля, массы заправляемых топлива, масла, охлаждающей жидкости и специальных жидкостей, массы запасного колеса, водительского инструмента, обязательного оборудования и принадлежностей, прикладываемых к автомобилю.
2К полной массе автомобиля относятся массы снаряженного автомобиля, перевозимого груза, дополнительного оборудования, устанавливаемого по требованию потребителя, и масса экипажа из двух человек (150 кг).
3К полной массе автопоезда относятся массы снаряженного автомобиля, экипажа из двух человек (150 кг), полная масса буксируемого прицепа.
4 Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
МАРКИРОВКА
Маркировка автомобиля выполняется в соответствии с ОСТ 37.001.269 и конструкторской документацией.
На правой панели кабины устанавливается табличка изготовителя, содержащая:
— товарный знак предприятия-изготовителя;
— идентификационный номер транспортного средства (VIN), включающий:
— между народный идентификационный код изготовителя (WMI) (3 знака) — «ХТС»;
— описательную часть (VDS) (6 знаков), состоящую из условного кода модели автомобиля (646000);
— указательную часть (VIS) (8 знаков), состоящую из кода года выпуска (1 знак) и порядкового номера автомобиля (7 знаков);
— модель двигателя;
— порядковый номер двигателя.
При поставке автомобилей на экспорт табличка выполняется на английском языке и содержит дополнительно данные по:
— полной массе автомобиля;
— нагрузкам на каждую ось.
На правом лонжероне в задней части рамы и на внутренней панели передка кабины пробивается VIN, включающий:
— WMI (3 знака) — «ХТС»;
— VDS (6 знаков), состоящий из условного кода модели автомобиля (652000);
— VIS (8 знаков), состоящий из кода года выпуска (1 знак) и порядкового номера автомобиля (7 знаков);
VDS и VIS составных частей автомобиля: рамы и кабины пробивается соответственно на правом лонжероне в передней части рамы и на внутренней панели передка кабины справа и состоит из:
— обозначения модели рамы (кабины) (6 знаков);
— кода года выпуска (1 знак);
— порядкового производственного номера рамы (кабины) (7 знаков).
Сертифицированные автомобили маркируются Знаком соответствия на правой панели боковины двери и простановки Знака соответствия в «Руководстве по эксплуатации».
При отгрузке автомобиля потребителю на лобовое стекло с внутренней стороны прикрепляется ярлык с указанием о заправке системы охлаждения антифризом, об отключении и состоянии аккумуляторных батарей (с электролитом, без электролита), о марке топлива и о марке смазки в картере двигателя и силовой передаче (летняя, зимняя), а также даты, когда должна быть проведена консервация автомобиля в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации».
Механизмы управления, оборудование и контрольно-измерительные приборы
Расположение органов управления автомобилем показано на рис. 3.
Рис. 3. Органы управления:
1 — кнопка крана управления вспомогательной тормозной системой; 2 — педаль сцепления; 3 — тормозная педаль рабочей тормозной системы; 4 — педаль подачи топлива; 5 — комбинированный переключатель; 6 — рулевое колесо; 7 — рычаг механизма дистанционного управления коробкой передач
Кнопка 1 крана управления вспомогательной тормозной системой расположена на полу кабины.
Педаль 2 сцепления (навесного типа) укреплена на кронштейне под панелью приборов, слева от рулевой колонки.
Тормозная педаль 3 (навесного типа) расположена под панелью приборов, справа от рулевой колонки.
Педаль 4 подачи топлива установлена в кронштейне на полу кабины, справа от рулевой колонки.
Комбинированный переключатель 5 прикреплен на рулевой колонке под рулевым колесом 6 и состоит из двух рычагов переключателей света, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя, выключателей звуковых сигналов. На рукоятке переключателей нанесены символы включаемых потребителей электроэнергии.
Рычаг 7 механизма дистанционного управления коробкой передач находится справа от сиденья водителя.
Pис. 4. Комбинированный переключатель:
1 — рычаг переключателя света и указателей поворота; 2 — рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя. Положения рычагов переключателя: I- Включен указатель правого поворота; II- Включен указатель правого поворота (нефиксированное); III- Включен указатель левого поворота (нефиксированное); IV- Включен указатель левого поворота: V- Мигание дальним светом (нефиксированное); VI- Включен дальний свет; О — Все выключено; А — Первая скорость стеклоочистителя; В — Вторая скорость стеклоочистителя; С — Прерывистый режим работы стеклоочистителя; D — Включен стеклоомыватель (нефиксированное).
Рычаг 1 (рис.4) переключателя света и указателей поворота расположен с левой стороны комбинированного переключателя. При перемещении рычага в положение I включаются указатели правого поворота, в положение II — указатели левого поворота. Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в нейтраль нос положение по окончании поворота и возвращении рулевого колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой.
При положении О рычага 1 переключателя и одновременном положении II центрального переключателя 26 (рис. 6) включается ближний свет фар. в положении IV рычага — дальний свет фар.
Кроме того, имеется нефиксированное положение III рычага переключателя для сигнализации светом фар, которое включается независимо от положения центрального переключателя.
Рычаг 2 (рис. 4) переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя расположен с правой стороны комбинированного переключателя. При перемещении рычага в фиксированные положенил А и В включаются соответственно малая и большая скорости стеклоочистителя. При перемещении рычага в фиксированное положение С включается прерывистый режим работы стеклоочистителя. Переключатель стеклоомывателя имеет нефиксированное положение Д.
Электрозвуковой сигнал включается при перемещении рукояток рычагов 1 и 2 по направлению к рулевой колонке.
Расположение контрольно-измерительных приборов, оборудования и органов управления специальным оборудованием изображено на рис. 5.
Рис. 5. Расположение контрольно-измерительных приборов, оборудования и органов управления специальным оборудованием:
1 — панель щитка приборов; 2 — панель выключателей; 3 — клавишные выключатели/переключатели; 5 — пепельница; 8 — рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала; 9 — рукоятки управления краном отопителя и заслонками воздухораспределителей; 10 — электромеханический корректор фар; 11 — кран управления стояночным тормозом; 12 — тяга ручного управления подачей топлива; 13 — тяга ручного останова двигателя.
Все контрольно-измерительные приборы расположены на панели щитка 1 в левой части панели приборов.
На панели 2 выключателей расположены клавишные выключатели/переключатели 3 приборов электрооборудования В правой части находится вещевой ящик, освещаемый софитной лампой. При вытягивании панели на себя открывается доступ к предохранителям электрооборудования .
При вытягивании рукоятки 7 управления жалюзи на себя створки жалюзи закрываются.
Рычагом 8 надо пользоваться при движении по скользким дорогам и бездорожью для включения механизма блокировки межосевого дифференциала. Блокировка включена в положении СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА.
Рычаги 9 управления отопителем и вентиляцией кабины. Верхним рычагом включайте и регулируйте нагрев воздуха, поступающего из отопителя, а нижними управляйте распределением этого воздуха в кабине. В крайнем правом положении нижних рычагов обеспечивается подача воздуха только к стеклам, в положении КАБИНА воздух подается к стеклам и ногам водителя и пассажира. Промежу точные положения позволяют менять эффективность обогрева. Включение подачи воздуха — клавишным переключателем на панели выключателей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера.
Расположение приборов и выключателей на панели щитка показано на рис. 6.
Put. 6. Расположение приборов на панели щитка:
15, 16 — блоки контрольных ламп; 17 — включатель аварийной сигнализации; 18 — выключатель дополнительных фар: 19 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 20 — дистанционный выключатель «массы» аккумуляторных батарей; 21,38 — выключатель плафонов; 23 — выключатель фонарей автопоезда; 22 — выключатель противотуманных фар ; 24 — регулятор подсветки приборов; 26 — переключатель света; 27 — комбинация приборов; 28 — двухстрелочный манометр; 30 — спидометр электронный; 31 -тахометр электронный; 33 — контрольная лампа (дальний свет фар, цвет синий, для комплектаций с тахографом); 35 — контрольная лампа датчика засоренности воздушного фильтра красного цвета; 36 — контрольная лампа демультипликатора (цвет желтый); 42 — кнопочный выключатель ЭФУ.
Дистанционный выключатель 20 «массы» аккумуляторных батареи. При нажатии кнопки включаются аккумуляторные батареи, при повторном нажатии — выключаются.
Переключатель 26 света, при переключении которого в положение I включается освещение панели приборов и габаритные огни, во II — освещение панели приборов, габаритные огни и ближний свет фар.
Выключатель 42 ЭФУ имеет нефиксированное положение — включение ЭФУ. При нажатии кнопки выключателя через 60-90 с должен загореться сигнализатор в правом блоке 16. указывающий на готовность системы к пуску двигателя.
Включатель 17 аварийной сигнализации При вытягивании ручки включателя загораются прерывистым светом все указатели поворота, а также сигнализатор, встроенный в ручку.
Спидометр 30 электронный указывает скорость автомобиля (км/ч), а установленный в нем суммарный счетчик — общий пробег автомобиля (км). В шкалу указателя встроен синий светофильтр сигнализатора, который загорается при включении дальнего света фар.
Возможна замена спидометра тахографом. Устанавливается тахограф на месте спидометра. Тахограф — бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей (предназначен для использования одним или двумя водителями).
Тахометр 31 показывает частоту вращения коленчатого вата двигателя (мин-1). При движении автомобиля стрелка тахометра должна находиться в правой части зеленого поля шкалы.
Когда стрелка находится в пределах черного поля, уменьшается мощность двигателя, появляются рывки, увеличивается расход топлива.
На красные поля шкалы стрелка заходить не должна — это опасные для двигателя режимы.
Для автомобилей, укомплектованных двигателями пониженной быстроходности с номинальной частотой вращения коленчатого вата 2200 мин-1, красное поле начинается с отметки 2200.
Комбинация приборов показана на рис. 7.
Рис. 7. Комбинация приборов:
1 — указатель давления масла; 2 — контрольная лампа аварийного давления масла; 3 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 — указатель уровня топлива в баке; 8 — контрольная лампа резерва топлива.
Указатель 1 давления масла в смазочной системе двигателя. Давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя должно быть равно 400-550 кПа (4-5,5 кгс/см2), а при минимальной частоте вращения — не менее 98,1 кПа (1,0 кгс/см2). Контрольная лампа 2 аварийного давления масла с красным светофильтром загорается при падении давления в смазочной системе до 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см2);
Указатель 3 температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Контрольная лампа 4 с красным светофильтром загорается при повышении температуры до (98-104)°С. Нормальная температура охлаждающей жидкости 80 — 95°С.
Вольтметр 5 показывает напряжение в бортовой сети автомобиля. Контрольная лампа 6 с красным светофильтром загорается при разряде аккумуляторной батареи.
Указатель 7 уровня топлива в баке. Контрольная лампа 8 с оранжевым светофильтром загорается при уменьшении количества топлива в баке до 1/8 его полной вместимости;
Шкалы приборов представлены в виде цветовых зон. Каждая цветовая зона имеет определенный интервал значений контролируемого параметра.
Расшифровка зон указателей комбинации приборов:
Интервалы значений цветовых зон для каждого прибора, входящего в комбинацию приборов. указаны в таблице 3.
Таблица 3
Блоки сигнализаторов приведены на рис.8. Выключатели 1 служат для проверки исправности ламп сигнализаторов. Сигнализатор 2 загорается при засорении масляного фильтра. Сигнализаторы 3. 4, 5 и 6 загораются при падении давления воздуха в контурах I, II, III и IV пневмопривода тормозных систем, имеют красные светофильтры с символами, при загорании этих сигнализаторов звучит звуковой сигнал (зуммер). Сигнализатор 7 загорается прерывистым светом при включении стояночной тормозной системы, имеет красный светофильтр с символом. Сигнализаторы 8 и 9 загораются при включении блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Сигнализатор 10 загорается при включении блокировки межосевого дифференциала. Сигнализаторы 11 и 12 загораются при включении указателей правого или левого поворота тягача и полуприцепа и контролируют исправность ламп указателей, имеют зеленые светофильтры с символами. Сигнализатор 13 готовности к работе ЭФУ имеет оранжевый светофильтр.
Рис. 8. Блоки сигнализаторов. Клавишные переключатели и выключатели показаны на рис. 9.
Рис. 9. Клавишные переключатели и выключатели:
1- выключатель межколесного дифференциала; 2 — выключатель блокировки межосевого дифференциала; 3 — заглушка; 4 — выключатель с табилизатора напряжения; 5 — переключатель электродвигателей отопителей кабины.
Руководство по эксплуатации КАМАЗ-5360,53605,5460,6460,6520,65201 (6520 3902006 РЭ) ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА на АКГС МАРКЕТ
АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» и ООО «ГАЗавторемонт» использует cookie (файлы с данными о предыдущих посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей WWW.AKGS.MARKET . Ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжая использовать сайт WWW.AKGS.MARKET, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.
Источник
КАМАЗ-53605: современный автомобиль многоцелевого назначения
Разработка нового автомобиля для городских коммунальных служб началась в конце 90-х годов, а в 2005 году с конвейера предприятия сошла первая партия КАМАЗ-53605. Машина выпускается в двух модификациях: грузовик и шасси, на которое впоследствии монтируются различные надстройки. Одной из особенностей КАМАЗ-53605 является оригинальная конструкция рамы и наличие задних и боковых ограждений. Также следует отметить модернизированный задний мост, который сконструирован под повышенные боковые нагрузки. Отметим, что именно на базе этого шасси была создана машина КАМАЗ Шторм – предназначенная для разгона демонстраций и борьбы с массовыми беспорядками.
Начинаем монтаж КДМ на КАМАЗ-53605. Переоборудование КАМАЗА в дорожную машину. Ярославич
По своим конструктивным особенностям КАМАЗ-53605 относится к рамным грузовикам, с колесной формулой 4*2, с передним размещением двигателя и бескапотной откидываемой кабиной. Первое время автомобиль оснащался стандартной КАМАЗовской кабиной, которая не отличалась комфортом и вызывала много нареканий со стороны владельцев. В 2012 году появилась рестайлинговая версия КАМАЗ-53605,отличающаяся более современным интерьером и экстерьером. Сегодня доступны две модификации кабины: с низкой и высокой крышей.
Впрочем, в обеих вариантах спальное место отсутствует, так как основное предназначение грузовика – работа в городских условиях. Рестайлинговая модель получила более информативную и эргономичную приборную панель с антибликовым покрытием. Оба сидения (как правило, устанавливается водительское и одно пассажирское) размещены на пневмоподвеске и имеют большое количество различных регулировок. В целом автомобиль стал намного дружелюбнее, по отношению к водителю.
Цены на новое шасси КАМАЗ-53605 стартуют с 2,3 миллиона рублей, специализированные автомобили с надстройками могут стоить значительно дороже. На рынке подержанной техники предлагается множество автомобилей с пробегом, стоимость которых зависит от года выпуска, пробега, общего состояния и надстроек. Например, КАМАЗ-53605мкм с автокраном-манипулятором, 2012 – 2013 года можно приобрести за 2 500 000 рублей.
Описание, технические и эксплуатационные характеристики КАМАЗ-53605
Габариты и грузоподъемность
Как уже упоминалось, эта модель выпускается с двумя типами кабин: высокой и низкой, что может влиять на общую высоту шасси. По другим параметрам КАМАЗ-53605 не имеет существенных отличий от других двухосных грузовиков, производства Камского автозавода.
- Длина – 6 760 миллиметров;
- Ширина – 2 500 мм;
- Высота – 2 935 мм;
- Дорожный просвет (клиренс) – 270 миллиметров;
- Внешний радиус разворота – 8 метров;
- Максимальный угол, преодолеваемого наклона – 14 ;
- Снаряженная масса самосвала – 8 725 килограмм;
- Снаряженная масса шасси – 6 825 кг;
- Полная масса автомобиля – 20,5 тонн;
- Максимальна скорость – 90 км/ч;
Двигатель КАМАЗ-53605 и расход топлива
Сегодня на отечественном рынке доступны грузовики и шасси КАМАЗ-53605, оснащенные тремя типами дизельных двигателей:
КАМАЗ 740.30-260. Восьмицилиндровый четырехтактный дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров и максимальным значением крутящего момента в 1060 Нм. Силовая установка оснащена системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, номинальная мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил, при рабочем объеме в 10,85 литра. По экологическим параметрам, этот мотор соответствует требованиям стандарта Евро 3.
КАМАЗ 740.30-240. Двигатель имеет, схожие с предыдущей моделью, технические и эксплуатационные характеристики, но отличается меньшей мощностью – 240 лошадиных сил.
КАМАЗ 740.30-260 КАМАЗ 740.30-240
В последние годы на КАМАЗ-53605 устанавливается более современная силовая установка КАМАЗ 740.62-280. Этот восьмицилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, имеет V-образное расположение цилиндров, диаметром 120 миллиметров. Рабочий объем мотора составляет 11,76 литра, при номинальной мощности в 280 лошадиных сил. Двигатель соответствует стандартам Евро 3.
В линейке грузовиков Камского автозавода модель КАМАЗ-53605 считается одной из самых экономичных. В летний период средний расход топлива в режиме город-трасса не превышает 23 литров дизтоплива на сто километров пути. В зимний период значение расхода может составлять 26/100 км.
Трансмиссия, тормоза и электропитание КАМАЗ-53605
В зависимости от модификации силовая установка КАМАЗ-53605 работает в связке с несколькими типами механических коробок переключения скоростей. В первые годы производства грузовик комплектовался отечественной КПП КАМАЗ-142 и шестискоростной коробкой ZF модели 6S1000. После рестайлинга модели на автомобиль стали устанавливать девятискоростную МПП ZF 9S1310. Коробка имеет передаточное отношение главной передачи 6,33, благодаря чему обеспечивается отличная динамика автомобиля, при движении в городских условиях.
На всех модификациях КАМАЗ-53605 устанавливается сухое однодисковое диафрагменное сцепление MFZ430 или MFZ395, производства немецкой компании Zahnradfabrik. В сети нет никаких нареканий от водителей, по поводу работы этого узла.
Механизм сцепления модели MFZ — 430
1 — ведущий вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — упорное кольцо; 6 — диафрагма; 7 — кожух сцепления; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — вал вилки выключения сцепления; 11 — кольцо ограничительное; 12 — коробка передач; 13 — пластина соединительная
На современных автомобилях КАМАЗ-53605 устанавливается тормозная система, выполненная из деталей и узлов, произведенных немецкими компаниями Wabco и Knorr-Bremse. На всех колесах установлены барабанные тормоза и датчики АВС.
Электропитание КАМАЗ-53605 осуществляется от двух 12-вольтовых аккумуляторов, суммарной емкостью 380 А/часов. Также здесь установлен 28-вольтовый генератор, мощностью в 2 000 Ватт.
Более полное описание, подробные технические и эксплуатационные характеристики доступны здесь:
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11700 |
Полная масса а/м, кг | 20500 |
нагрузка на задний мост, кг | 13000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 8725 |
нагрузка на задний мост, кг | 4200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4525 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточное отношение | 6,33 или 6,27 |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Шины | 315/80 R22.5 |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 6,5 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Основные преимущества и недостатки
Преимущества:
- Надежный, нетребовательный к качеству топлива двигатель;
- Импортная коробка переключения скоростей, обеспечивающая хорошую динамику, при движении в городе;
- Качественные тормоза, наличие системы АВС;
- Высокая ремонтопригодность и большое количество оригинальных запчастей на рынке;
Недостатки:
- Очень шумная кабина;
- В автомобилях, производства 2005 — 2012 года ощущается сильная вибрация;
- Многие водители жалуются на низкое качество сборки;
Видео обзор различных модификаций КАМАЗ-53605
КАМАЗ-53605 – грузовик для дорожных служб:
Самосвал КАМАЗ-53605 с трехсторонней разгрузкой:
Илососная машина на базе КАМАЗ-53605:
Что пишут на форумах: отзывы водителей о КАМАЗ-53605
Сергей Стоянов, 43 года, Тамбовская область:
Грузовик КАМАЗ-53605 очень шумный и досаждает мне, как водителю, высокой вибрацией. Впрочем, ничего нового в этом нет – большинство КАМАЗов имеет эти недостатки. Из достоинств выделю нетребовательность двигателя к качеству топлива, простоту и дешевизну обслуживания.
Машина идеально подходит для работы в городе (у меня мусоровоз), знаю, что хорошо справляется с перевозкой сыпучих и строительных грузов. Расход топлива зависит от поры года и загруженности. Если нормально ездить, то можно в городе укладываться в 35 литров на 100 километров.
Источник
КАМАЗ-53605
Грузовой автомобиль марки КАМАЗ-53605 пользуется хорошим спросом. Машина часто приобретается строительными организациями, а также компаниями, которые оказывают коммунальные услуги. Чаще всего на рынке можно встретить автомобиль в модификации самосвала. На предприятиях ПАО «КАМАЗ», эта машина выпускается с 2005 года.
Содержание:
Дизайн
Автомобиль отличается стильным дизайном, который подчеркивается наличием обтекаемых элементов кабины. Также отметим наличие современной оптики, выгодно выделяющей машину на фоне аналогичной техники, выпускаемой американскими, европейскими или азиатскими автопроизводителями. Кроме этого отличный дизайн автомобиля подчеркивается стеклами и зеркалами.
Модификации КАМАЗ-53605
ПАО «КАМАЗ», как правило, выпускает только шасси автомобиля этой марки. В дальнейшем шасси используется в качестве базы для дальнейшей установки дополнительного оборудования, агрегатов и надстроек.
На рынке есть:
- цистерны;
- буровые установки;
- автокраны;
- самосвалы;
- контейнеровозы;
- цементовозы;
- вакуумные установки и другую автотранспортную технику.
Ранее среди покупателей пользовались хорошим спросом такие модификации этого автомобиля:
- КАМАЗ-53605 1950-15;
- КАМАЗ-53605 1011;
- КАМАЗ-53605 1010;
- КАМАЗ-53605 1956-15;
- КАМАЗ-53605 1952-15;
- КАМАЗ-53605 1957-15.
В настоящее время, российский автопроизводитель выпускает самую новую версию шасси этой модели – KAMAZ-53605-48 (A5). На практике, разные модификации машины различаются: двигателем, коробкой передач, а также другими узлами и агрегатами.
Кабина
Кабина устанавливается над двигателем и может быть как с высокой, так и с низкой крышей. Ранее выпускались версии автомобиля с двух или трехместной кабиной, в которой было предусмотрено спальное место. На сегодняшний день, с конвейера российского автопроизводителя сходят машины этой марки с кабинами без спального места.
Как правило, автомобиль с кабиной без спального места чаще всего используется для доставки грузов на небольшие расстояния.
Кабина КАМАЗ-53605 отличается комфортом и эргономичностью.
Технические характеристики
Автомобиль выпускается в двухосной версии, с колесной формулой 4х2. При этом ведущим является задний мост. В настоящее время новые машины этой марки могут оборудоваться задним ведущим мостом «МАДАРА 318.7».
Машина отличается хорошей экономичностью. Автомобиль в холодное время года расходует примерно 26 литров солярки на 100 км, а летом расход составляет всего 23,6 литров топлива на дистанцию 100 км.
Ранее выпускавшиеся машины этой марки оснащались баком для горючего, объем которого достигал 350 литров. Сейчас шасси КАМАЗ-53605 оборудуется топливным баком с объемом 210 или 350 литров.
Ранее на автомобили этой марки устанавливались следующие двигатели:
- Турбированный КАМАЗ-740.30-260, объем которого достигает 10,85 литров, а мощность 260 л.с.;
- КАМАЗ-740.30-240, с объемом 10,85 литров и мощностью 240 л.с.;
- Турбированный КАМАЗ-740.62-280, объем которого достигает 11,76 литров, а мощность 280 л.с.
Каждый из перечисленных силовых агрегатов был разработан в соответствии с нормами «Евро-3». Двигатели работают совместно с 9-ступенчатой механической коробкой передач. Для нормальной работы МКПП машина оборудована однодисковым сцеплением.
Шасси грузового автомобиля выпускается с дизельным турбированным двигателем Cummins ISB6.7E5 300, объем которого составляет 6,7 литров, а мощность 300 л.с. Этот силовой агрегат соответствует стандарту «Евро-5». ДВС КАМАЗ-53605 работает совместно с немецкой 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310. Для нормальной работы МКПП машина оборудуется однодисковым сцеплением модели ZFhttps://wikitrucks.ru/kamaz/kamaz-53605.html» target=»_blank»]Источник[/mask_link]
Автомобиль
Автомобиль в сборе 5-10
Двигатель
Двигатель в сборе 25
Двигатель с оборудованием, основная комплектация, 740.1000409 25
Блок цилиндров, картер масляный и фильтр очистки масла 740.1000450 27
Установка картера маховика 740.1000450- 27
Система охлаждения двигателя 740.1000450 32
Газораспределительный механизм 740.1000450 34
Установка вала коленчатого с маховиком 740.1000450 37
Установка выпускных коллекторов 7401000450 37
Установка насоса масляного 740.1000450 38
Установка и привод ТНВД 740.1000450 41
Система питания двигателя 740.1000450 42
Установка впускных коллекторов 740.1000450 47
Подвеска силового агрегата 48
Блок цилиндров 740.1002010 50
Блок цилиндров 740.1002011 53
Картер маховика 740.1002310 53
Головка цилиндра 740.1003010-30 54
Поршень с шатуном и кольцами в сборе 740.1004010-10 57
Вал коленчатый 740.1005008 58
Маховик 740.1005115-10 59
Насос масляный 740.1011014-30 59
Фильтр грубой очистки масла 740.101201О-О1 63
Радиатор масляный двигателя 54112-1013010 64
Кран масляный системы 5320-1013095 64
Вентиляция картера двигателя 64
Устройство предпусковое подогревательное 67
Агрегат насосный предпускового подогревателя 70
Насос топливный предпускового подогревателя 73
Нагнетатель насосного агрегата предпускового подогревателя 74
Котел подогревателя 74
Крепление котла подогревателя 78
Крепление топливного бачка подогревателя 81
Фильтр центробежный очистки масла 740-1017010-30 81
Установка электромагнитного клапана 740.1022800 83
Шестерня ведущая привода распределительного вала 740.1029114, шестерня ведомая привода топливного насоса 740.1029120 84
Система питания
Бак топливный 87
Трубопроводы топливные 87
Фильтр грубой очистки топлива в сборе 740.1105010 90
Насос топливный низкого давления (ТННД) 33.1106010 93
Управление акселератором 94
Привод акселератор 97
Установка воздушного фильтра на автомобиле 98
Установка воздушного фильтра на автомобиле 101
Установка воздушного фильтра на автомобиле 102
Фильтр воздушный 740.1109510-02 102
Крышка регулятора верхняя 33.1110024 102
Державка грузов регулятора 331110040. муфта грузов регулятора 33.1110060, рычаги с корректорами регулятора 33.1110160 105
Насос топливный высокого давления (ТНВД) 33.1111007-02 106
Насос топливный высокого давления 33.1111007-02- 110 Регулятор частоты вращения 33.1111007-02 113
Корпус ТНВД в сборе 33.1111020 117
Корпус ТНВД 33.1111021 117
Секция ТНВД 33.1111050-01 118
Форсунка 33.1112010 119
Фильтр тонкой очистки топлива 740.1117010 120
Муфта опережения впрыскивания топлива 33.1121010-01 120
Система выпуска газа
Установка глушителя выхлопа 123
Система охлаждения
Радиатор и трубопроводы 5320-1300023 127
Подвеска радиатора 5320-1300023 128
Бачок расширительный и трубопроводы 5320-1300023 129
Кран сливной 5320-1300023 130
Установка уплотнителей радиатора 5320-1301003 133
Хомут 5320-1303030 133
Труба водяная правая 740.1303100 133
Труба водяная левая 740.1303101 133
Коробка водяная 740.1303176 134
Пробка радиатора 5320-1304010 134
Насос водяной 740.1307010-02 137
Крыльчатка вентилятора 740.1308012 137
Управление жалюзи радиатора 5320-1310012 138
Жалюзи радиатора 5320-1310110 141
Бачок расширительный 5Э20-1Э1Ю10 142
Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой 740.1318010 142
Включатель гидромуфты привода вентилятора 740.1318210-01 146
Сцепление
Механизм сцепления 149
Привод управления сцеплением 152
Усилитель привода управления сцеплением (ПГУ) 157
Коробка передач
Коробка передач с делителем в сборе 15.1700050 160
Коробка передач с картером сцепления 14.1700103 160
Картер коробки передач с валами 160
Вал первичный коробки передач 165
Валы и шестерни коробки передач 165
Механизм переключения передач механизмом переключения передач 14.1703005 169
Привод управления 172
Привод управления механизмом переключения передач 14.1703006 172
Опора с рычагом переключения передач 14.1703204 175
Опора рычага переключения передач14.1703206 175
Делитель передач с управлением в сборе 15.1770010 179
Установка механизма переключения передач 15.1770030 181
Механизм переключения в делителя передач 15.1771010 181
Привод управление механизмом переключения делителя передач 182
Воздухораспределитель в сборе 15.1772010 186
Клапан включения делителя в сборе 15.17720040 186
Клапан редукционный 15.1772100 189
Кран управления делителем в сборе 15.1772132 190
Валы карданные
Валы карданные 191
Мост задний
Мост задний в сборе 194
Картер моста заднего 194
Передача главная моста заднего 197
Дифференциал и полуоси заднего моста 203
Мост промежуточный
Мост промежуточный в сборе 5320-2500010-10 204
Картер моста промежуточного 5320-2501010 204
Передача главная моста промежуточного 5320-2502010-10 207
Дифференциал и полуоси моста промежуточного 211
Дифференциал межосевой моста промежуточного 5320—2506010 211
Привод включения блокировки межосевого дифференциала 215
Привод включения блокировки межосевого дифференциала. Устройство седельно-сцепное 215
Установка устройства седельного 5410-2700001-01 218
Установка устройства седельного 5410 2702010 01 218
Устройство седельное 5410-2702010-10 221
Устройство седельное 54112-2702010 222
Устройство буксирное 225
Устройство тягово-сцепное 53212-2707010 226
Рама
Рама в сборе 5320-2800010 229
Рама 5320-2800010 229
Рама 53212-2800010 234
Рама 5410-2800010 237
Рама 54112-2800010 (см.5320-2800010, 53212-2800010, 5410-2800010) 237
Рама 5511-2800010 (см.5320-2800010, 53212-2800010, 5410-2800010, 54112-2800010) 238
Буфер передний и крюки буксирные 238
Проушина буксирная 241
Подвеска
Установка передней подвески в сборе 5320-2900001 241
Подвеска передняя 5320-2900001 241
Рессора передняя 5320-2902012 245
Амортизатор передней подвески 53212-2905006 246
Шток с поршнем 53212-2905600 246
Клапан сжатия в сборе 53212-2905650 247
Стабилизатор поперечной устойчивости передний 248
Установка задней под вески в сборе 5320-2900002 248
Рессора задняя в сборе 320-2912007-10 251
Балансиры задней подвески 252
Штанга реактивная задней подвески 255
Ось передняя
Ось передняя с тормозами в сборе 5320-3000012 259
Ось передняя в сборе 259
5320-3000015
Колеса и шины
Колеса в сборе 260
Колесо бездисковое 5320-3100001 263
Ступица передних колес- 263
Ступица задних колес 265
Держатель запасного колеса 266
Держатель запасного колеса 5511-3105010-20 266
Управление рулевое
Управление рулевое в сборе 53212-3400010 271
Механизм рулевого управления 5321-3400020 271
Редуктор угловой 5320-3401710 275
Колесо рулевое. Крепление рулевого управления 277
Насос гидроусилителя руля левого вращения 53212-3407200 278
Крышка насоса гидроусилителя руля 53212-3407212 282
Фильтр насоса гидроусилителя руля 53212—3407338 282
Трубопроводы и радиатор масляный гидроусилителя руля 285
Тяги рулевые 286
Клапан управления гидроусилителем руля 4310-3430012 289
Тормоза
Механизм тормозной переднего колеса правый 5320-3501010, левый 5320-3501011 290
Механизм тормозной заднего колеса правый 5320—3502010, левый 5320-3502011 292
Педаль тормозная и припоя 297 Трубопроводы пневмотормозов 298
Компрессор пневмотормозов 5320-3509015 327
Патрубок со шлангом 740.3509279 328
Водоотделитель пневмопривода тормозной системы 11.3511010 331
Регулятор давления пневмотормозов 100-3512010 332
Ресиверы воздушные пневмотормозов 336
Кран тормозной двухсекционный 100-35114008 337
Клапан защитный одинарный в сборе 100-3515010 341
Клапан защитный двойной в сборе 100-3515110 341
Клапан защитный тройной в сборе 100-3515210 342
Клапан контрольного вывода в сборе 100-3515310 343
Клапан ускорительный в сборе 100-3518010 344
Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором типа 20/20 в сборе 100-3519100—10 347
Камера тормозная в сборе (тип 24) 100-3519210 348
Кран разобщительный в сборе 100-3520010 351
Головка соединительная типа «Палм» 100-3521 МО 352
Клепан управления с двухпроводным приводом в сборе 100-3522010 353
Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом 354
Установка регулятора тормозных сил 358
Регулятор тормозных сил в сборе 100-3533010-10 361
Клапан ограничения давления 100—3534010 363
Предохранитель против замерзания 100-3536010 363
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением в сборе 100-3537010- 364
Кран аварийного растормаживания в сборе 100-3537110- 368
Клапан двухмагистральный в сборе 100-3562010 371
Установка и привод вспомогательного тормоза 371
Цилиндр выключения подачи топлива пневматический 100-3570110 375
Цилиндр вспомогательного тормоза пневматический 100-357021 375
Электрооборудование
Генератор 7403701008-40 376
Кронштейн крепления генератора 740.3701770 379
Установка батарей аккумуляторных 380
Стартер 740.3708000 380
Выключатель стартера и приборов 5320-3708500 386
Переключатель комбинированный 386
Панель приборов и выключателей 386
Система освещения 388
Патроны ламп 391
Установка приборов освещения на кабине 391
Установка задних фона рей и фонаря заднего хода на автомобиле 392
Установка задних фонарей и фонаря заднего хода на автомобиле 395
Установка задних фонарей и фонаря заднего хода на автомобиле 395
Установка задних фонарей и фонаря заднего хода на автомобиле 396
Сигналы звуковые электрические 399
Сигналы звуковые пневматические 399
Электропневмоклапан 5320-3721500 400
Предохранители электрических цепей 400
Розетка штепсельная прицепа 5320-3723100 403
Монтаж пучков проводов в кабине автомобиля 403
Монтаж пучков проводов на раме автомобиля 404
прерыватель указателей поворота 408
Электродвигатель отопителя 408
Электрооборудование подогревателя 411
Реле 411
Приборы
Привод спидометра 415
Индикатор засоренности воздухоочистителя 5320-3814010 415
Датчик указателя уровня топлива 5320-3827010 415
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 5320-3828010 415
Установка датчика указателя давления масла 415
Манометры 416
Инструмент и принадлежности
Инструмент водителя и принадлежности 418
Модели: 5320. 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 Таблички заводские автомобиля 420 Модели: 5320, 54212, 5410, 54112, 5511, 55102 Инструмент шанцевый (по требованию заказчика) 420 Модели: 5320. 53212, 5410. 54112, 5511 420
Комплект запасных частей индивидуальный Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 421 Бачки, банки, канистры Модели: 5320, 53212, 5410, 54112. 5511, 55102 424
Ящик для инструмента Модели: 5511. 55102 428
Коробка отбора мощности
Коробка отбора мощности Модели: 5511. 55102 429
Кабина
Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины М5320-5000003 Модели: 5320. 53212. 5410. 54112, 5511, 55102 433
Кабина в сборе (сварка) Модели: 5320, 53212. 5410, 54112, 5511, 55102 Рессора кабины 5320-5001080 434
Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511, 55102 434
Установка заднего крепления кабины, запорное устройство Модели: 5320, 53212, 5410. 54112. 5511. 55102 435
Установка ограничителя подъема кабины Модели: 5320, 53212, 5410, 54112. 5511, 55102 439
Основание кабины
Основание кабины (пол) 5320-5100010 Модели: 5320, 53212, 5410. 54112. 5511. 55102 440
Основание (пол) Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 440
Ковер пола Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 440
Термоизоляция и уплотнения пола Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511. 55102 443
Окно ветровое
Стеклоочиститель и его привод Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 444
Стекла и уплотнение Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 445
Насос водяной очистки стекла 1112.5208000-01 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511. 55102 445
Передок кабины
Передок кабины в сборе 5320-5300010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511. 55102 446
Каркас и панели передка Модели: 5320, 53212, 5410. 54112. 5511, 55102 446
Ящик вещевой 5320-5303012 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 449
Дверка вещевого ящика 5320-5303020 Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511. 55102 449
Ручка передка Модели: 5320, 53212. 5410. 54112. 5511. 55102 450
Термо шумоизоляция внутренней напели- Модели: 5320, 53212, 5410. 54112. 5511. 55102 450
Панель приборов Модели: 5320. 53212. 5410, 54112. 5511, 55102 450
Боковина кабины
Боковина кабины левая 5320-5400011, правая 5320-5400010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112. 5511. 55102 453
Обивка боковины кабины Модели: 5320, 53212. 5410, 54112, 5511, 55102 454
Замки и ручки люков боковины Модели: 53212. 5410, 54112 455
Термоизоляция боковины Модели: 53212, 5410. 54112 455
Люки боковины Модели: 53212, 5410, 54112 455
Задок кабины
Задок кабины в сборе 5320-5600010 Модели: 5320. 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 455
Обивка задка Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511, 55102 456
Окно задка Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511. 55102 456
Термоизоляция задка Модели: 5320. 53212. 5410. 54112. 5511, 55102 459
Мотоотсек Модели: 5320, 5511, 55102 459
Крыша кабины
Крыша в сборе Модели: 5320. 53212. 5410. 5511. 55102 460
Обивка крыши Модели: 5320, 53212. 5410. 54112. 5511, 55102 460
Термоизоляция крыши Модели: 5320. 53212, 5410. 54112, 5511, 55102 461
Вентиляция крыши Модели: 5320. 53212, 5410. 54112, 5511, 55102 461
Дверь боковая
Дверь боковая в сборе правая 5320-6100010, левая 5320-6100011 462
Дверь правая (сварка) 5320-6100014 Модели: 5320, 53212. 5410. 54112. 5511, 55102 467
Дверь левая (сварка) 5320-6100015 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511. 55102 468
Замки и ручки двери Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511, 55102 468
Сиденья
Сиденье водителя Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511, 55102 472
Обивка сиденья Модели: 5320. 53212, 5410. 54112, 5511, 55102 473 Механизм подрессоривания Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102
473
Амортизатор однотрубный в сборе 5320-6804672Модели: 5320, 53212. 5410, 54112, 5511, 55102 477
Сиденье пассажирское Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 55102 (на 5511 но требованию) 478
Спинка пассажирского сиденья Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 55102 (на 5511 по требованию)- 479
Подставка пассажирского сиденья Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 55102 (на 5511 по требованию) 479
Сиденье одноместное Модели: 5320, 53212. 5410, 54112, 5511, 55102 479
Остов одноместного сиденья Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 479
Обивка одноместного сиденья Модели: 5320, 53212, 5410, 541J2, 5511, 55102 480
Подушка одноместного сиденья Модели: 5320, 53212. 5410, 54112. 5511, 55102 480
Механизм регулирования положения одноместного сиденья Модели: 5320, 53212, 5410. 54112, 5511, 55102 481
Спинка одноместного сиденья Модели 5320, 53212. 5410. 54112, 5511, 55102 482
Подлокотник одноместного сиденья Модели: 5320. 53212, 5410. 54112, 5511, 55102 482
Вентиляция и отопление
Установка элементов отопителя и вентиляции кабины Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 483
Кран сливной 5320-8105010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 488 Принадлежности кабины
Зеркало наружное заднего вида Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 488
Ручка входная левая 5320-8202201, правая 5320-8202200 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 491
Пепельница 5320-8203010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 491 Козырек противосолнечный правый 5320-8204010, левый 5320-8204011 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 492
Орнаменты и декоративные надписи Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 492
Ремни безопасности (РБ) Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 495
Место спальное Модели: 53212, 5410, 54112 495
Оперение кабины
Панель облицовочная 5320-8401010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 496
Замок, навеска и упор облицовочной панели 497
Крыло и брызговик, подножка Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102- 498
Крыло заднее Модели: 5410, 54112 499
Брызговики Модель 5511 500
Замок панели 5320-8406010 Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 503
Обтекатели Модели: 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 503
Платформа
Установка тента 55102-8500004 504
Установка платформы 5511-8500008 Модель 5511 504
Платформа 5320-8500010 Модели: 5320, 53212 509
Платформа 53212-8500010 (см. 5320-8500010) Модель 53212 509
Борта основные платформы 5320-8500010 Модели: 5320, 53212 510
Борта основные платформы 53212-8500010 (см. 5320-8500010) Модель 53212 513
Борта надставные платформы 55102-8500012 Модель 55102 513
Борта дополнительные платформы 55102-850012-10 Модель 55102 514
Платформа 5511 -8500020 Модель 5511 514
Платформа 5511-8500020-01 Модель 5511 514
Платформа 55102-8500020-10 Модель 55102 519
Борта основные платформы 55102-8500020-10 Модель 55102 519
Задние стойки и механизм запирания основных бортов платформы 55102-8500032 Модель 55102 520
Запор заднего борта платформы 55102-8500034 Модель 55102 523
Установка запора заднего борта платформы 5511-8500040 Модель 5511 523
Установка упора платформы 55102-8500050 Модель 55102 524
Установка торсионных помощников боковых боргов 55102-8500054-10 Модель 55102 524
Борта платформы надставные 5320-8500091-02 Модели: 5320. 53212 529
Борта платформы надставные 53212-8500091 (см. 5320-8500091-02) Модель 53212 530
Основание платформы 5320-8501010 Модели: 5320, 53212 530
Основание платформы 53212-8501010 (см. 5320-8501010) Модели: 5320. 53212 533
Основание платформы 55102-8501010-20 Модель 55102 534
Каркас основания платформы 55102-8501011-10 Модель 55102 534
Каркас основания платформы 5320-8501016 Модели: 5320, 53212 534
Каркас основания платформы 53212-8501016 (см. 5320-8501016) Модель 53212 539
Запоры бортов платформы Модели: 5320, 53212 539
Ящик платформы 5320-8507010 Модели: 5320, 53212 540
Установка полога налетанных бортов 5320-8508004 Модель 5320 540
Установка полога надставных бортов 53212-8508004 Модель 53212 543
Установка каркаса тента платформы 5320-8508008 Модели: 5320. 53212 543
Установка каркаса тента платформы 53212-8508008 (см. 5320-8508008) Модель 53212 543
Каркас тента платформы 5320-8508008 Модели: 5320, 53212 543
Каркас теша платформы 53212-8508008 (см. 5320-8508008) Модель 53212 544
Тент платформы 5320-850812 Модели: 5320, 53212 547
Установка тента платформы 53212-8508012 Модели: 5320, 53212 550
Запор стойки № 3 каркаса тента 5320-8508208 Модели: 5320, 53212 554
Ограничитель опрокидывания платформы 5511-8510010 Модель 5511 554
Ограничитель опрокидывания платформы 5511-8510010-10 Модель 5511 557
Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
Устройство подъемное и опрокидывающее платформы Модели: 5511, 55102 557
Устройство подъемное и опрокидывающее платформы Модель 5511 558
Устройство подъемное и опрокидывающее платформы Модели: 5511, 55102 561
Канаты ограничения подъема платформы 55102-8600008 Модель 55102 565
Установка опор платформы 55102-8600064-10 Модель 55102 565
Надрамник опрокидывающего механизма 5511-8601010 Модель 5511 566
Надрамник опрокидывающего механизма 55102-8601010-20 Модель 55102 570
Гидроцилиндр опрокидывающего механизма 5511-8603010-Модель 5511 570
Гидроцилиндр опрокидывающего механизма 55102-8603010-10 Модель 55102 574
Установка гидроцилиндра опрокидывающего механизма Модель 55102 577
Насос опрокидывающего механизма 5511-8604000-10 Модели: 5511. 55102 578
Кран управления 5511-8607070 Модели: 5511, 55102 581
Гидрораспределитель прицепа в сборе 182.8607050-01 Модель 55102 582
Бак масляный 55102-8608010 Модели: 5511, 55102 583
Клапан опрокидывающего механизма ограничительный 55102-8614005 Модели: 5511. 55102 584
Номерной указатель 587
Конструктивные изменения автомобилей КамАЗ с 2.07.1986 года с указанием сборников конструктивных изменений и порядковых номеров в сборнике 657
ИЗДЕЛИЯ РАЗНЫЕ
Электрооборудование и приборы 672
Лампы накаливания (напряжением 24 В) 673
Электропровода 674
Подшипники 675
Детали из резины 681
Резиновые шланги (рукава) 686
Манжеты резиновые армированные в сборе 687
Детали из асбеста и паронита 687
Детали из битума 688
Детали из пластмассы 688
Детали из полиамида 689
Детали из полиэтилена 689
Детали из пропилена 690
Детали из сополимера 691
Детали из фторопласта 692
Детали из фибры 692
Детали из стекла 692
Детали из стеклопластика 692
Детали из стекловолокна 692
Детали из металлокерамики и металлопластмассы 693
Детали из картона 693
Детали из древесины 694
Детали из текстолита 694
Детали из винилискожи 695
Детали из хлопчатобумажной ткани 695
Детали из войлока 695
Детали из технической ткани 696
Детали из комбинированных тканей 696
Детали из резинопробки 696
Детали стандартизованные 6968
АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» и ООО «ГАЗавторемонт» использует cookie (файлы с данными о предыдущих посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей WWW.AKGS.MARKET . Ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжая использовать сайт WWW.AKGS.MARKET, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.