Камаз мусоровоз руководство по эксплуатации

Технические характеристики Камаз 53605 (4×2) мусоровоз

Весовые параметры и нагрузки (в зависимости от установленного оборудования)
Полная масса а/м, кг 20500
Снаряженная масса, кг от 11500 до 14500
Масса спецоборудования, кг от 6000 до 9000
Двигатель (возможны иные модификации)
Модель: Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) КАМАЗ 820.62-300 (Евро-4)
Тип: дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 219 (298) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2500 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1097 (112) 1226 (125)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1400 1300
Расположение и число цилиндров: рядное, 6 V-образное, 8
Рабочий объем, л: 6,7 11,76
Степень сжатия 17,3 12
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 210
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление
Тип: диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 6,33 или 6,27
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Тип: механическая, 9-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22.5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Характеристики платформы и оборудования
Полезный объем кузова куб.м. от 13 до 18
Масса вывозимого мусора, кг от 5000 до 9000
Коэффициент уплотнения мусора, йод. от 3 до 9
Грузоподъёмность загрузочного устройства,кг от 700 до 2500
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 60
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 8

Камаз Мусоровоз Руководство По Эксплуатации

На мусоровозе может устанавливаться один из трех видов механизмов КАМАЗ -53605 и требований настоящего руководства по эксплуатации.

Мусоровоз с боковой загрузкой МКМ-45 (шасси КАМАЗ -53213. 6´4). Мусоровоз с Мусоровоз большегрузный БМ-53229 (шасси КАМАЗ -53229 6´ 4).

камаз мусоровоз руководство по эксплуатации

KAMAZ -65222 Мусоровозы VR-10 (объём бункера 10 м3). В комплекте с оборудованием поставляется подробное руководство по эксплуатации и.

Особенности эксплуатации. Новый мусоровоз 449 предназначен для работы с контейнерами 0,75 или 1,1 м3 и идеально подходит для использования в.

Гарантийный срок эксплуатации спецоборудования – 12 месяцев. Спецоборудование мусоровозов монтируется на шасси МАЗ, КАМАЗ, а также.

камаз мусоровоз руководство по эксплуатациикамаз мусоровоз руководство по эксплуатации

Мусоровоз VR-16 С задней загрузкой на шасси камаз. Размещено сегодня в руководство по эксплуатации и сервисная книжка. СЕРВИС. Гарантия на.

Мусоровоз КО-440В. Часть 3.камаз мусоровоз руководство по эксплуатации

Мусоровозы с задней загрузкой кузова КО-427. обеспечивает выпускаемой заводом технике надежность в процессе эксплуатации. Камаз лизинг.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Основными преимуществами мусоровозов компании VSBI являются: ■ простота и надежность конструкции; ■ высокие технические характеристики; ■ использование только высококачественных материалов и компонентов; ■ адаптация техники к самым жестким условиям эксплуатации; ■ многоуровневая система контроля качества; ■ низкая стоимость.

Описание и работа мусоровоза КО-440В. Часть 3. 1.2.7 Опрокидыватель. На мусоровозе может устанавливаться один из трех видов механизмов загрузки кузова. Возможна установка всех трех видов загрузочных механизмов одновременно и их эксплуатация в зависимости от требований потребителя. Тип 1. Опрокидыватель для контейнеров вместимостью 0,12-0,77 м3 Тип 2. Опрокидыватель для контейнеров вместимостью 0,77-1,1м3 1.2.7.1 Опрокидыватель для контейнеров на колесах вместимостью 0,4-0,8 м3 и 0,8-1,1м3. Опрокидыватель представляет собой рамную сварную конструкцию, которая крепиться на боковых стенках приемного бункера мусоровоза (Рис.14, 15). Поворотная ось 8 с нижней и верхней гребенкой крепиться на рычагах 2 посредством болта 9, гайки с шайбой 10,11. Рычаги 2 укреплены на боковых стенках приемного бункера посредством цапф. Опрокидыватель поворачивается вокруг своей оси при помощи гидроцилиндра 1. Талреп 4 обеспечивает поворот контейнера при его подъёме. Опрокидыватель первого типа захватывает контейнер между верхней и нижней гребенками и зажимает его автоматически в ходе подъема, поднимает и поворачивает. Поперечина 5, закрепленная на подпружиненных рычагах12, прижимает контейнер к амортизаторам поперечины опрокидывателя и удерживает его от выскальзывания из захвата. рис. 14 Опрокидыватель второго типа-(Рис. 15) захватывает контейнер за цапфы, поднимает и переворачивает. Сдвижная полукруглая крышка контейнера при опрокидывании контейнера автоматически открывается за счет того, что находит своими цапфами на вилку 1. рис.15 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 2.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ Основные эксплуатационные ограничения указаны в таблице 2. Таблица 2 Наименование эксплуатационного ограничения Параметры 1. Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) 16-1 (160-10) 2. Максимальная транспортная скорость, км/ч 60 3. Масса загружаемых отходов, кг, не более 7400 4. Грузоподъёмность манипулятора, кг, не более 800 5. Утечка масла и воздуха в гидро- и пневмосистемах не допускается 6. Включение КОМ без выжатой муфты сцепления не допускается Залить в картер коробки отбора мощности масло ТСп-15К ГОСТ 23652-79 (3 литра). Смазать шарнирные соединения спецоборудования мусоровоза литолом-24 ГОСТ 21150-87 или солидолом С ГОСТ 4366-76 (0,5кг). 2.2.3 Объём и последовательность внешнего осмотра мусоровоза Проверить герметичность гидросистемы перед включением механизмов. Проверить работу коробки отбора мощности и масляного насоса, подтекания масла в местах соединения недопустимы. Проверить работу механизма включения коробки отбора мощности, утечка воздуха недопустима. 2.2.4 Правила и порядок осмотра рабочих мест Проверить работу кабинного пульта, пульта автоматического прессования и пульта управления на передней стенке мусоровоза. Проверить наличие и исправность дополнительных средств, необходимых при работе на мусоровозе (противооткатных колодок, упоров для фиксации заднего борта). 2.2.5 Правила и порядок осмотра и проверки готовности изделия к использованию Проверить надёжность крепления надрамника к раме шасси, кузова и других узлов спецоборудования. Включить коробку отбора мощности и проверить её работу. Проверить работу спецоборудования в холостом режиме и установить его в исходное положение — тонкий шток гидроцилиндра втянут, прессующая плита поднята вверх, опрокидыватель поднят. Тонкий шток телескопического цилиндра должен быть втянут в цилиндр до отказа. Выключить коробку отбора мощности и двигатель автомобиля. Проверить уровень рабочей жидкости в маслобаке гидросистемы: при исходном положении прессующего механизма, выталкивающей плиты и поднятом в транспортное положение опрокидывателе уровень рабочей жидкости должен быть не ниже риски маслоуказателя на баке. Проверить герметичность гидросистемы после выключения механизмов. 2.2.6 Указания об ориентировании изделия Запрещается включение насосов без выжима сцепления двигателя. Запрещается включать выдвижение выталкивающей плиты до полного подъема заднего борта; Запрещается опускать задний борт, не втянув предварительно выталкивающую плиту в кузов на полный ход тонкого штока телескопического цилиндра; 2.2.7 Указания по выполнению и проверке работы изделия Перед проверкой работы мусоровоза необходимо изучить положения органов управления. Проверку работы производить в следующем порядке: — запустить двигатель автомобиля, выключить муфту сцепления и переключателем кабинного пульта включить коробку отбора мощности — плавно отпустить педаль сцепления; — установить нужное число оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля (до 1500 об/мин) и перейти к пульту управления автоматического прессования, расположенным на заднем борту; — произвести проверку работы всех исполнительных механизмов вхолостую, не нарушая требований п. 4.2.6; — проверить манометром рабочие давления в гидросистеме, которые не должны превышать значений по п/п. 3.2.5.3, 3.2.5.4, 3.2.5.5; 2.2.8 Перечень возможных неисправностей изделия в процессе его подготовки. 2.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУСОРОВОЗА 2.3.1 Порядок действия обслуживающего персонала при использовании мусоровоза При использовании мусоровоза выполняются следующие операции: — загрузка мусоровоза; — транспортирование к месту выгрузки; — выгрузка мусоровоза. 2.3.1.1 Загрузка отходов из контейнеров с опрокидывателем 1го типа. — подъехать к группе контейнеров на площадке на расстояние 1,5…3 м от контейнеров; Площадка для контейнеров должна быть горизонтальной с твёрдым покрытием. — включить высшую передачу в делителе шасси КамАЗ; — включить гидронасосы (при полностью выжатом сцеплении); — включить питание на пульте в кабине и на пульте автоматического прессования на заднем борту; — проверить установку плит прессующего механизма: подающая плита поднята в верхнее положение, прессующая повернута вниз так, чтобы был закрыт вход в кузов; — освободить опрокидыватель от фиксатора; — опустить опрокидыватель вниз; — открыть крышку контейнера; — подкатить контейнер к захвату опрокидывателя и установить его таким образом, чтобы верхний передний бурт контейнера был расположен над крючками захвата; — приподнять контейнер опрокидывателем (тумблер 7 рис.5) и убедиться, что он надежно захвачен крючками захвата; — поднять контейнер вверх и высыпать его содержимое в приемный ковш; Внимание! Запрещается находиться под поднятым контейнером. — опустить контейнер(тумблер 7 рис.5). При неполном опорожнении контейнера повторить операцию подъема-опускания; — визуально убедиться, что высыпанный мусор не содержит запрещенных к погрузке предметов; — включить полуавтоматический цикл прессования (тумблер 4 и кнопка 1, рис.5) и выгрузить мусор в кузов. Если по каким –либо причинам полуавтоматический цикл не включился, погрузку можно производить в автоматическом режиме (Тумблер 4 «вверх» и кнопка 1 рис.5). После загрузки мусора в кузов остановить автоматический режим нажатием кнопки 5«Стоп» (Рис.5). Загрузку можно производить и тумблерами ручного управления 2,3 (Рис.5). При этом переключатель режимов работ должен находиться в автоматическом режиме. Внимание! При возникновении опасности повреждения механизмов или опасности для обслуживающего персонала остановите прессующий механизм кнопкой 5 «Стоп»- красного цвета. — загрузку кузова закончить, когда подающая плита перестанет подавать мусор в кузов и начнет высыпаться мусор при возврате прессующей плиты в загрузочный ковш; — поднять опрокидыватель в транспортное положение и зафиксировать его; — выключить насосы; — выключить питание на пульт прессования; — выключить фару освещения рабочей зоны. 2.3.1.2 Транспортное положение При переезде к следующей контейнерной площадке или для разгрузки, оборудование должно быть установлено в транспортное положение: Опрокидыватель выставлен в верхнее положение и застопорен фиксатором. Гидронасосы выключены, питание отключено. 2.3.1.3 Выгрузка мусора Разгрузку мусора производить в следующей последовательности: — включить высшую передачу в делителе шасси КамАЗ; — включить гидронасосы; — включить питание на пульте управления в кабине и на пульте заднего борта и передней стенке; — освободить опрокидыватель от фиксаторов; — опустить опрокидыватель в нижнее положение; — включить тумблер 1 пульта управления на передней стенке мусоровоза (Рис.4) и поднять задний борт; — включить тумблер 2 пульта управления на передней стенке кузова (Рис.4) и выгрузить мусор. Внимание! При выдвижении последнего звена телескопического цилиндра увеличивается скорость выдвижения плиты. Рекомендуется последовательным включением и выключением тумблера 2 замедлить ход гидроцилиндра. — перевести тумблер 2 в нижнее положение и втянуть выталкивающую плиту в кузов на полный ход тонкого штока телескопического цилиндра; — перевести тумблер 2 в среднее нейтральное среднее положение; — очистить от мусора приваренные к боковым стенкам кузова кронштейны фиксации заднего борта; — опустить задний борт тумблером 1 переведя его в нижнее положение; — установить тумблер 1 в среднее нейтральное положение; — выключить питание тумблером 3 на пульте передней стенки кузова (Рис.4) Внимание! Во избежание поломок не допускается опускать задний борт, не втянув предварительно выталкивающую плиту в кузов на полный ход тонкого штока телескопического цилиндра. — проверить фиксацию борта на кузове- крюки замков на борту должны зайти за оси кронштейнов в верхнее положение; — поднять опрокидыватель в верхнее положение и зафиксировать его; — выключить насосы; — выключить питание на пульте заднего борта (тумблер 6 рис.5) и в кабине водителя. 2.3.1.4 Загрузка мусоровоза с опрокидывателем-2го типа (вилкой). Перед загрузкой контейнера необходимо снять штангу 6 (Рис. 14) и установить ее в транспортное место (внизу на правой стороне кузова). Загрузка производится в соответствии с п.. 4.3.1.1. Контейнер подкатывается и устанавливается между лапами вильчатого захвата. Приподнимая контейнер, необходимо убедиться, что цапфы контейнера с обеих сторон попали в захват опрокидывателя. Только после этого поднимают контейнер и высыпают мусор. В процессе опрокидывания контейнера крышка открывается, взаимодействуя с вилкой 7 (Рис. 14). При выполнении работ при загрузке и разгрузке мусора необходимо использовать противооткатные колодки, которые подкладываются под колёса со стороны уклона контейнерной площадки. В вечернее и ночное время рабочую зону освещать поворотной фарой. 2.3.2 Порядок контроля работоспособности мусоровоза При рабочем давлении рабочие механизмы должны выполнять свои функции, плавно перемещать свои составные узлы. Утечка масла в трубопроводах, их соединениях и через уплотнения гидроцилиндров не допускаются. 2.3.3 Меры безопасности при использовании мусоровоза К работе по обслуживанию мусоровоза допускаются лица, прошедшие специальный инструктаж по технике безопасности и изучившие устройство спецоборудования, руководство по эксплуатации машины. Запрещается выезд на линию на неисправном мусоровозе. При движении мусоровоза опрокидыватель должен быть механически зафиксирован в транспортном положении. Во время загрузки кузова следует особое внимание обращать на зажим контейнеров. Разгружать кузов следует только на горизонтальных площадках. Запрещается движение с открытым задним бортом. Запрещается производить смазку, крепёжные и другие работы на мусоровозе при работающем двигателе автомобиля. Запрещается транспортирование мусора при скорости выше 60 км/час. Категорически запрещается: — находиться под поднятым заднем бортом во время выгрузки мусоровоза; — проводить какие-либо работы, мойку или обслуживание под поднятым задним бортом, без установленных под него упоров; — проводить какие-либо работы в кузове при работающем двигателе; — находиться в зоне работы опрокидывателя; — оставлять без присмотра машину с работающем двигателем во время загрузки и выгрузки, а также на остановках; — проталкивать в ковш выступающий из него мусор в момент прессования; — загружать мусор на неровных площадках без твердого покрытия; — начинать подъём контейнера, или бункера не убедившись, в его надежной фиксации на опрокидывателе или в цапфах заднего борта; Запрещается регулировка предохранительного клапана на давление рабочей жидкости мусоровоза, превышающее указанное в настоящем руководстве. Во избежание выхода из строя элементов гидрооборудования при отрицательных температурах, запрещается включать гидроцилиндры без предварительно включенных гидронасосов и прогрева масла в течение 10 — 15 мин. Требования безопасности, связанные с эксплуатацией автомобиля КАМАЗ-53605, распространяются и на мусоровоз. 2.4 Предупреждения 1. Для нормальной работы гидросистемы применять масла, указанные в таблице 3 раздела 4.2.2. 2. Включение и выключение коробки отбора мощности (маслонасосов) производить с полным выжимом сцепления. 3. Запрещается работа оборудования с давлением в гидросистеме свыше 16 МПа (160 кг/см2). 4. Во избежание выхода из строя опрокидывателя запрещается поднимать поднимать контейнеры массой более 800 кг , а бункеры более 3000кг; 5. Во избежание выхода из строя оборудования запрещается загружать кузов мусором более 7400 кг. 6 Во избежание выхода из строя оборудования, потери устойчивости и снижению тормозных свойств, транспортная скорость движения не должна превышать 60км/час. 7 Во избежание выхода из строя гидросистемы заливку масла в маслобак производить через фильтр, установленный в горловине маслобака. 8 Во избежание выхода из строя элементов гидрооборудования при отрицательных температурах, запрещается включать гидроцилиндры без предварительно включенного маслонасоса и прогрева масла в течение 10 — 15 мин. 9 При движении мусоровоза опрокидыватель должен быть механически зафиксирован в транспортном положении. 12. Разгружать кузов следует только на горизонтальных площадках. 13 Запрещается движение с поднятым и открытым задним бортом. • Описание и работа мусоровоза КО-440В. Часть 2. • Описание и работа мусоровоза КО-440В. Часть 3.

Мусоровозы КАМАЗ боковой загрузки. Марки КАМАЗ. Посмотреть видео; Инструкция Мусоровоз КО-440-7 КАМАЗ -43253 боковой манипулятор.

Мусоровоз VR-16 С задней загрузкой на шасси камаз

Мусоровозы КАМАЗ

КАМАЗ – российский бренд грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера завода в Набережных Челнах в 1976 году. Модельный ряд этих автомобилей настолько широк, что его описание может занять несколько гигабайт памяти компьютера.

Они производятся для нужд армии, сельского хозяйства, как магистральные грузовики и в виде шасси. Именно эта разновидность КАМАЗа определила практически необъятную широту сферы его применения. Одной из них являются мусоровозы на базе КАМАЗ, обеспечивающие нормальную жизнь наших городов.

КАМАЗ в качестве основы для мусоровоза

Коммунальный мусоровоз на шасси КАМАЗ 4308 достаточно своеобразная техника, так как в отличие от других отечественных марок, данные машины завоевали наибольшую популярность из-за своих потребительских качеств. Сегодня в качестве основы для спецтехники используется КАМАЗ 5320. Главные преимущества использования автомобиля КАМАЗ в качестве платформы для мусоровоза:

Инструкция по обслуживанию Мусоровоза

  • надежность и неприхотливость;
  • разные режимы эксплуатации;
  • возможность установки любого оборудования;
  • экономичность топлива;
  • высокая продуктивность;

По сравнению с остальными отечественными марками, КАМАЗы имеют гораздо больший потенциал использования. Также на данные автомобили легче найти необходимые запасные части и расходные материалы, стоимость которых довольно невысока. Помимо приемлемых потребительских качеств, данная техника имеет хорошую ремонтопригодность, а техническое обслуживание может производиться практически в любом сервисном центре, специализирующемся на ремонте грузовиков.

Обзор модельного ряда

Ниже представлены технические характеристики основных моделей мусоровозов КАМАЗ с боковой и задней загрузкой, производимых ОАО «Ряжский авторемонтный завод».

С боковой загрузкой

Технические характеристики мусоровозов на базе КАМАЗ с боковой загрузкой:

Модель МКМ 4401 МКМ 44108 МКМ 4705
Шасси КАМАЗ 43255 А3 КАМАЗ 43255 А3 КАМАЗ 65115
Колесная формула 4х2 4х2 6х4
Двигатель Cummins 6ISBe210 Cummins 6ISBe210 КАМАЗ-740.62-280
Мощность 210 л.с. 210 л.с. 280
Полная масса 14,3 тонны 14,3 тонны 25,2 тонны
Объем кузова 9,5 м3 13 м3 20 м3
Масса загрузки 5,3 тонны 4,7 тонны 12,4 тонны
Коэф. утопления 2,5 5 4
Усилие утопления 14500 кгс 25000 кгс 23500 кгс
Грузоподъемностью манипуляятора 700 кг 700 кг 700 кг

С задней загрузкой

Мусоровозы на базе КАМАЗ с задней загрузкой:

Камаз 1986 года. Мусоровозы фаун. Работа на 15 кубовом камазе

Модель МКЗ 4503 МКЗ 4905 МКЗ 4709
Шасси КАМАЗ 43253 А3 КАМАЗ 53605 КАМАЗ 65115
Колесная формула 4х2 4х2 6х4
Двигатель Cummins 6ISBe210 Cummins 6ISBe285 КАМАЗ-740.62-280
Мощность 210 л.с. 285 л.с. 280 л.с.
Полная масса 15,5 тонны 20,43 тонны 25,2 тонны
Объем кузова 9,5 м3 18 м3 20 м3
Масса загрузки 7,08 тонны 7 тонн 10,5 тонны
Коэф. утопления 2,5 6 6
Усилие уплотнения 14500 кгс 22500 кгс 22500 кгс
Загрузочный бункер 1 м3 2 м3 2-4,8 м3
Загрузочный механизм нет грузоподъемностью 500 кг грузоподъемностью 500 кг
Портальный механизм нет грузоподъемностью 1500 кг грузоподъемностью 2000 кг
Подъем заглубленных контейнеров нет нет есть

Особенности использования КАМАЗ КО-440 7

Отечественный КАМАЗ ко 440 7 мусоровоз может применяться в разных климатических условиях, независимо от температуры и погоды. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от – 50 до +60 градусов, при этом автомобили могут оборудоваться соответствующими устройствами: для лета системами обдува и кондиционирования, для зимы – дополнительными обогревателями салона, предпусковыми подогревателями топлива, топливными насосами повышенной мощности и прочим.

КАМАЗ КО-440 7 используется в качестве мусоровоза, как в городских условиях, так и за городом.

В разных версиях автомобиль оборудуется различным типом шин — с гладким протектором, для бездорожья — с елочным рисунком.

Преимущество шасси КАМАЗ 4308

Размещение мусорной емкости с необходимым оборудованием на шасси КАМАЗ 4308 обусловлено тем, что конструкция рамы (в данной версии укороченная на 1 мост) обеспечивает хорошую динамику передвижения автомобиля, а именно маневренность в городских условиях передвижения. К тому же расход топлива КАМАЗ мусоровоз на базе 4308 гораздо меньше, чем у полноценных длинномерных версий. Экономии удалось достичь за счет снижения общего веса машины и изменения передаточных чисел в механических узлах. Также преимущество использования данной рамы в том, что за счет более легкого веса, машины имеют доступ к перемещению по межквартальным дорогам и жилым зонам, что существенно повышает эксплуатационные качества данной техники.

Особенности мусоровоза с боковой загрузкой

Техника КАМАЗ мусоровоз цена, на который достаточно невысока, по сравнению с зарубежными аналогами, имеет устройство для боковой погрузки мусора, которое работает от двух гидроцилиндров. Данное расположение рабочего органа обусловлено тем, что из-за своей небольшой, короткой базы, автомобиль обладает несколько меньшей грузоподъемностью, поэтому установка переднегоопрокидывателя мусорных баков не предназначена. Помимо конструкторских особенностей, боковое расположение «лапы» позволяет более удобно справляться с поставленными задачами, при этом, не заграждая проезжую часть для других участников дорожного движения.

Технические характеристики

Коммунальный специальный автомобиль КАМАЗ мусоровоз технические характеристики, которого находятся на уровне со многими высокопродуктивными машинами, имеет привычную для всех КАМАЗов комплектацию.

Характеристики мусоровоза на базе КАМАЗ 4308:

  1. силовой агрегат – КАМАЗ, дизельный, V8 с распределенным впрыском, объемом 11 литров, мощностью 134 кВт;
  2. трансмиссия – механическая КПП, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами и гидроусилителем;
  3. тип подвески – передняя – балочного типа, рессорная, задняя – мостовая со спаренными рессорами;
  4. грузоподъемность лапы – 500 кг;
  5. вместительность кузова для мусора – 11 куб. метров;
  6. вес спецоборудования – 2300 кг;
  7. полная масса автомобиля – 11 500 кг;
  8. уплотнение мусора – от 1 до 4;
  9. габаритные размеры – 6700 мм х 2500 мм х 3400 мм;
  10. дополнительное оборудование – дополнительный бак на 200 литров, техническое освещение, обогрев салона.

Каждый автомобиль может оборудоваться индивидуальным типом оборудования, с разной производительностью. В основном наиболее популярным является «лапа» со специальными захватами, предназначенная для подъема стандартных мусорных баков в количестве 1 шт. за 1 манипуляцию. Дополнительное оборудование может быть расширено различными техническими устройствами, в частности ярким освещением, которое активируется при работе лапой в темное время суток.

Устройство мусоровозного спецтранспорта с задней загрузкой

Мусоровозы с задней загрузкой применяются для сбора и транспортирования ТБО из пластиковых и металлических контейнеров всех типов вместимостью до 1,1 кубов. Предшественниками такого спецтранспорта был самосвал на базе «ГАЗ-93» и мусоровоз «ЗИС-150», которые загружали мусор с помощью скребкового транспортера, работавшего от механического привода. Однако из-за быстрого износа цепей и валов привода машинам требовался еженедельный техосмотр, что доставляло массу неудобств при эксплуатации спецтранспорта.

Первыми моделями с гидравлическим приводом стали мусоровозы «МС-94» и «93М» с грузоподъемностью 3,7 тонн и «53М» — 4,36 тонн. Современные спецмашины являются их усовершенствованными версиями с разницей лишь в том, что мусор в бункер старых моделей загружался вручную, а не механизированным способом. В устройство мусоровозов входит:

  • кузов с открывающимся задним бортом;
  • подающая плита;
  • прессующая плита;
  • механизм захвата и опрокидывания мусорных баков;
  • выталкивающая плита;
  • загрузочный ковш;
  • гидравлическая и электрическая системы.

Кузов мусоровозов с задней загрузкой имеет коробчатую форму и соединяется шарнирами с задним бортом. В нижней части кузова находится приемный ковш, который является основанием для прессующего механизма — подающей и поворотной прессующих плит, приводимых в движение с помощью гидравлических цилиндров. Загрузка ТБО выполняется с помощью опрокидывателя, разгрузка — с помощью выталкивающей плиты.

Главное преимущество такого спецтранспорта — высокий коэффициент уплотнения мусора — от пяти до семи, достигаемого за счет специального механизма, функционирующего в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах. Этот параметр делает мусоровозы с задней загрузкой намного эффективнее машин с боковым типом сбора отходов.

Реализацией данного вида спецтехники занимается «Евразийская машиностроительная группа». Мы рпрелагаем мусоровозы с задней загрузкой производства MTM Ing. объемом от 6 до 22 м3 на шасси «КАМАЗ», «Газон NEXT», FUSO и ISUZU. Техника обладает отличной маневренностью и компактностью, обслуживает площадки в короткие сроки и является идеальным вариантом для обслуживания площадок, расположенных на узких улицах или придомовых территориях. Поставляемая техника продается с гарантией, при этом покупателям могут обращаться за сервисным и гарантийным обслуживанием спецтехники, приобретать детали для всех систем транспортного средства. Подробную информацию вы сможете получить у наших менеджеров по телефону горячей линии или оставив запрос на обратный звонок.

Источник: spectekhnika.info

КАМАЗ мусоровоз руководство по эксплуатации

МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ КО-440В (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ КО-440В

(ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2)

image

Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В предназначен для механизированного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых евроконтейнеров всех типов вместимо- стью до 1,1 м 3 , их уплотнения, транспортирования, и механизированной выгрузки в местах ути- лизации.

Спецоборудование состоит из основных частей: кузов, задний борт, плита выталкивающая, опрокидыватель, гидравлическая и электрическая системы.

Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит. Выгруз- ка отходов осуществляется поднятием заднего борта и выталкивающей плитой.

Типы загружаемых евроконтейнеров:

с плоской крышкой объёмом от 0,08 л и до 0,4 м 3 — гребенчатым захватом;

с плоской крышкой объёмом от 0,5 м3 и до 1,1 м 3 — гребенчатым захватом или откидным рычаж- ным захватом (при наличии цапфы на контейнере);

с круглой (полукруглой) крышкой объёмом от 0,77 м 3 и до 1,1 м 3 – откидным рычажным захва- том.

высокая степень уплотнения мусора (до 9); работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме; материал ковша — низколегированная конструкционная сталь 09Г2С; высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого дав- ления, соответствующие европейским стандартам; безопасная работа в зоне загрузки мусора; современный европейский дизайн; простота в эксплуатации.

image

МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ КО-440В (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник: www.zinref.ru

Руководство КАМАЗ Коммунальные и грузовые — страница 35

image

Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В предназначен для механизированного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых евроконтейнеров всех типов вместимо- стью до 1,1 м 3 , их уплотнения, транспортирования, и механизированной выгрузки в местах ути- лизации.

Спецоборудование состоит из основных частей: кузов, задний борт, плита выталкивающая, опрокидыватель, гидравлическая и электрическая системы.

Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит. Выгруз- ка отходов осуществляется поднятием заднего борта и выталкивающей плитой.

Типы загружаемых евроконтейнеров:

с плоской крышкой объёмом от 0,08 л и до 0,4 м 3 — гребенчатым захватом;

с плоской крышкой объёмом от 0,5 м3 и до 1,1 м 3 — гребенчатым захватом или откидным рычаж- ным захватом (при наличии цапфы на контейнере);

с круглой (полукруглой) крышкой объёмом от 0,77 м 3 и до 1,1 м 3 – откидным рычажным захва- том.

высокая степень уплотнения мусора (до 9); работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме; материал ковша — низколегированная конструкционная сталь 09Г2С; высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого дав- ления, соответствующие европейским стандартам; безопасная работа в зоне загрузки мусора; современный европейский дизайн; простота в эксплуатации.

image

МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ КО-440В (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник: manuals4car.ru


МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ КО-440-7 (ШАССИ KAMAZ-43253 4Х2) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7 предназначен для механизированной загрузки, уплот- нения,
транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
В состав специального оборудования входят: кузов, задний борт, толкающая плита, боковой
манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.
Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Перемещение мусора по шири- не кузова
производится разравнивателем. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Варианты исполнения захвата манипулятора: Еврозахват для разгрузки:
евроконтейнеров (для подъемных устройств с цапфой) с плоской и круглой крышкой вместимо- стью от
0,5 м3 до 1,1 м3 – рычажным захватом;
стандартных металлических контейнеров 0,75 м3 – захватом за переднюю стенку (вильчатым захватом);
захват за переднюю стенку (вильчатый захват) для разгрузки стандартных металлических кон- тейнеров
0,75 м3;
захват 2-х сторонний (за боковые стенки) для разгрузки стандартных металлических контейне- ров 0,75
м3.
ОПЦИИ:
высокая маневренность; увеличенный полезный объем кузова; высокопрочные металлорукава высокого
давления; гидрофицированный задний борт с автоматическими замками.

Модель

КО-440-7

Вместимость кузова, м³

16

Масса загружаемых отходов, кг

5800

Грузоподъемность опрокидывателя, кг

700

Коэффициент прессования

2,5 до 4

Тип привода рабочих органов

гидравлический

Масса снаряженного мусоровоза, кг

9550

Масса спецоборудования / масса мусоровоза полная, кг

3850 / 15500

Максимальная скорость, км/ч

90

Технически допустимая максимальная масса, кг:

— на переднюю ось / — на задний мост

6000 / 9500

Габаритные размеры, мм: (длина х ширина х высота)

6800 х 2550 х 3700

Базовое шасси: модель

KAMAZ-43253-R4

Двигатель: модель

Cummins ISB6.7 e4 245 (Евро-4)

Тип

дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт), при 2500 об/мин

242 (178)

Комментарии

Настоящее Руководство по эксплуатации включает в себя технические данные автомобиля КАМАЗ моделей 43118, 43501, 43502, 5350, 53504 (с двигателями экологического класса 4 и выше), рекомендации по эксплуатации, ежедневному и еженедельному техническому обслуживанию.

Автомобили, изготавливаемые в климатическом исполнении «У» (для поставки в районы и страны с умеренным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 °C до плюс 40 °C, относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °C.

Автомобили, изготавливаемые в климатическом исполнении «Т» (для поставки в районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10 °C до плюс 45 °C, относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °C.

Автомобили могут эксплуатироваться при запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 4500 м. над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами, технически допустимая максимальная масса которых не превышает предусмотренную для данного автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Zanussi zwh s 100 splendore инструкция
  • Usb guitar link как подключить инструкция по применению на русском
  • The movies руководство
  • Инструкция стиральной машины сименс iq 700
  • Левомицетин актив таблетки инструкция по применению цена