Камаз руководство по фирменному стилю

История «КАМАЗа»: как разрабатывался фирменный стиль автогиганта

Советский завод…У некоторых молодых людей с этим словосочетанием возникает ассоциация с чем-то безобразным и грязным, где царит низкая культура производства.

Однако КАМАЗ во второй половине 1970-х – начале 1980-х отвечал строгим требованиям промышленной эстетики.

Ветераны вспоминают, что в цехах поддерживалась чистота, а художественные формы, линии, цвет на производстве радовали глаз.

Без всякого пафоса напишу, что обстановка в цехах и административно-бытовых корпусах КАМАЗа создавала в указанное выше время атмосферу приподнятости и гордости за КАМАЗ.

Известен такой факт, что с 10 марта по 1 ноября 1979 года во всех подразделениях КАМАЗа проходил конкурс на лучшее рационализаторское предложение по охране труда, техники безопасности и эстетике производства.

Итоги подводила авторитетная комиссия во главе с заместителем технического директора КАМАЗа.

Увы, пока не нашел информацию, кто стал победителем этого конкурса.

Подмена понятий: почему гайдлайн по фирменному стилю называют брендбуком?

Но сегодня предлагаю вам прочитать статью «Проектная концепция фирменного стиля КАМАЗа», опубликованную в журнале «Техническая Эстетика» №8 за 1981 год.

Обратите внимание, что среди трёх авторов статьи выступили Сысоев Геннадий Борисович – главный архитектор КАМАЗа и Ворошнин Сергей Фёдорович – сегодня главный дизайнер КАМАЗа.

Мне понравилось в статье, что фирменный стиль КАМАЗа ориентировался на человека, на работника фирмы, что «коренным образом отличает подход от аналогичных западных разработок».

Интересной показалась и вот эта мысль:

«КАМАЗ – это развивающая система, то и фирменный стиль, являясь её художественным отражением, также должен быть системой развивающейся».

Примечательно также, что в 1979 году приказом генерального директора КАМАЗа Васильева Льва Борисовича был утверждён стандарт 37.104.835-79, в котором были изложены общие положения и сформулирована концепция фирменного стиля КАМАЗа.

Источник: vestikamaza.ru

Дизайн-программа КАМАЗ-Мастер

По-настоящему инновационным инструментом, созданным благодаря усилиям Ольги Ивановны Якубовой стала, не имеющая аналогов в отечественной практике маркетинга «Дизайн-программа» — действенный инструмент для продвижения и укрепления КАМАЗовского бренда, завоеваения автозаводом международных общественных и деловых симпатий. «Дизайн-программа состоит из пяти разделов».

Дизайн – один из важнейших элементов продвижения КАМАЗовского бренда.

Кропотливую работу по созданию единого образа команды «КАМАЗ-мастер» последовательно проводит Ольга Ивановна Якубова. Ярким примером этой работы стала «Дизайн-программа команды КАМАЗ-мастер», созданная О. И. Якубовой в 2000 году.

Руководство по использованию элементов фирменного стиля AP Trade

«Дизайн-программа» последовательно описывает все элементы дизайна команды: промышленный дизайн гоночных автомобилей КАМАЗ, дизайн спортивной экипировки команды, дизайн всей рекламной продукции.

«Дизайн-программа», по достоинству оцененная сообществом дизайнеров России (Государственная премия в области дизайна), помогла команде обрести единый образ в глазах мирового сообщества, поклонников автоспорта во всем мире, следящего за битвами грузовиков в международных ралли.

Дизайн команды стал инструментом продвижения марки ОАО КАМАЗ: узнаваемый во всем мире бренд команды «КАМАЗ-мастер» помогает завоевывать автогиганту из Набережных Челнов новые рынки в России и за рубежом.

Первый раздел называется «Грузовик» и связан с дизайном гоночных автомобилей «КАМАЗ» и их отдельных элементов. Их внешний вид, внутренний интерьер кабины, цветовое решение созданы по оригинальным проектам О. И. Якубовой и, с одной стороны отражают современные подходы к дизайну спортивных автомобилей, с другой сохраняют неповторимость фирменного стиля команды «КАМАЗ-мастер» — самобытность и оригинальность ее конструкторских разработок Именно такой подход был отмечен Гран-при российского национального приза «Виктория» за лучшую работу в области дизайна среди самых примечательных проектов России 2000 года. Лучшими образцами промышленного дизайна стали ее проекты, реализованные во внешнем виде спортивных автомобилей «КАМАЗ — 49251,- 49252, — 5351, — 4911, — 53502, а также их интерьеры, выполненные в оригинальным стиле спортивных эргономических требований.

Второй раздел «Дизайн-программы» называется «Экипировка и аксессуары». В нем представлен дизайн спортивной экипировки команды «КАМАЗ-мастер» — комбинезонов гонщиков и механиков, парадной и повседневной формы одежды, обуви, ее летних и зимних вариантов, а также сопутствующих соревнованиям аксессуаров: предметов быта и жизнедеятельности команды на бивуаках во время многодневных авто-ралли. Причем, о каком бы компоненте спортивной экипировки и аксессуаров не шла речь- все они в совокупности разработаны и реализованы в единой цветовой гамме и стилевом решении, которые подчеркивают и выделяют индивидуальность команды, верность ее фирменному стилю.

Третий раздел «Дизайн-программы» называется «Полиграфия». Он связан с созданием разнообразной рекламной, презентационной и художественно-публицистической литературы о команде «КАМАЗ-мастер», а также сувенирной продукции, как важнейших средств проведения рекламных компаний, формирования имиджа команды, ее репутации, завоевания общественных симпатий.

Особое место в этой обширной гамме полиграфической продукции занимает самое яркое ее звено — книга «Мой финиш- горизонт». В ней на 420 страницах представлено 1200 лучших слайдов с комментариями и текстом, повествующими о истории команды, деятельности камского автозавода по завоеванию зарубежных рынков, роли команды в создании и развитии семейства полноприводных автомобилей «КАМАЗ».Не имеющая аналогов книга, создавалась на основе материалов, которые скрупулезно собирались автором в течение многих лет. Она стала самым красочным изданием за всю, более чем тридцатилетнюю историю КАМАЗа. Сегодня она по праву яляется важнейшим элементом в системе духовных и культурных ценностей акционерного общества, раскрывающих одну из самых знаменательных страниц его деятельности, овеянную КАМАЗовским характером, проникнутую его духом, вызывающую чувство особой гордости за автозавод и его лучших представителей — команду «КАМАЗ-мастер». Единственную в России команду, которая впервые за всю, почти вековую историю отечественного автомобилестроения, добилась столь выдающихся успехов на международной арене.

Четвертый и пятый разделы «Дизайн-программы» носят названия «Выставки и презентации» и «Веб-дизайн». Они связаны с разработками по оформлению различных выставок и презентационных мероприятий с участием команды «КАМАЗ-мастер», а также разработкой и организацией собственного сайта команды в Интернете.

Спортивные успехи команды «КАМАЗ-мастер», «Дизайн-программа», как боевое орудие камского автозавода, продолжают играть все возрастающую роль в маркетинговой политике ОАО «КАМАЗ, оказывая существенное влияние на продвижение и укрепление торговой марки компании на внешних рынках.

Источник: kamazmaster.ru

Дилеров КАМАЗа грузят фирменным стилем

Дилеров КАМАЗа грузят фирменным стилем

Руководство предприятия заявило об ужесточении требований к дилерам. По словам собеседника издания, в первую очередь, КАМАЗ уделяет особое внимание соответствию дилерских центров фирменному стилю компании. Помимо внешнего облика салонов, обязательным условием для дилеров является наличие собственной станции технического обслуживания и магазинов оригинальных запасных частей.

Сегодня в Петербурге работает шесть дилеров КАМАЗа. По оценкам специалистов, минимальные затраты только на приведение одного внешнего вида салонов в соответствие с новыми требованиями составят как минимум полмиллиона рублей. Далеко не у всех петербургских дилеров КАМАЗа есть такие свободные средства в обороте, отмечают сами участники рынка. Эксперты считают, что ряд компаний не пройдет аттестацию и, соответственно, не сможет сохранить за собой право официально продавать автомобили «КАМАЗ». По оценкам участников рынка, сегодня в Петербурге требованиям производителя соответствуют лишь три из шести компаний.

Сейчас в городе официально торгуют «КАМАЗами» следующие фирмы: «Грузомобиль», «Гранат», «Евротрансавто», «КАМАЗ-Центр „Нева“», «Балтийское Акционерное Общество», «КАМАЗ-Лизинг-Сервис».

Директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев отмечает: «Наши отношения с дилерами базируются на соглашениях, которые с ними заключаются. В них прописываются все условия сотрудничества. Если кто-то из дилеров не соответствует этим требованиям, соглашение расторгается». Впрочем, представитель автогиганта подчеркнул, что намеренно сокращать дилерскую сеть компания не планирует.

Представитель компании «Грузомобиль» отмечает, что за последние несколько лет доля Петербурга в общероссийском объеме продаж марки снизилась в два раза. Это связано с появлением на рынке китайской техники и доступных европейских брендов, таких как MAN и Ford.

Азат Тимерханов, аналитик агентства «Автостат», отмечает, что, по данным регистрации новых автомобилей за восемь месяцев 2012 года, в Петербурге было появилось 595 «КАМАЗов», что на 7,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в России регистрация новых «КАМАЗов» за отчетный период увеличилась на 4,1%, до 22,5 тыс. единиц. Таким образом, доля города составляет 2,6% от общероссийских регистраций марки.

По данным КАМАЗа, по итогам девяти месяцев этого года через дилерскую сеть в России было реализовано 18,6 тыс. грузовых автомобилей, что на 6% выше уровня соответствующего периода прошлого года.

Доля КАМАЗа, по оценкам самой компании, на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам шести месяцев 2012 года составила 36,5% против 39,1% того же периода прошлого года.

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» полагает, что позиции КАМАЗа на рынке грузовиков можно сравнить с позициями АвтоВАЗа на рынке легковых автомобилей — они «железобетонные». «Доля российского рынка грузовиков, принадлежащая иностранным производителям, увеличилась, но она размазана тонким слоем между множеством марок. КАМАЗ все равно лидирует — и по числу проданных машин за всю свою историю, и по степени узнаваемости марки среди потребителей, и по уровню послепродажного сервиса и снабжения запчастями и комплектующими»,— говорит господин Баранов.

Согласно отчетности компании по РСБУ, выручка КАМАЗ за первые шесть месяцев 2012 года составила 40,12 млрд руб., увеличившись на 38,05% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки в компании объясняют повышением спроса на грузовые автомобили.

Источник: rostec.ru

Когда наступит нужный момент, «КАМАЗ» должен быть понятен миру – с таким посылом служба главного дизайнера компании занимается в настоящее время разработкой новых интерьеров для заводов и офисов, а также обновлением камазовской символики. На какие тренды опирается служба, «Вести КАМАЗа» узнавали у ее руководителя Елены Лудис.

«СЕЙЧАС ЗАНИМАЕМСЯ КОНЦЕПТАМИ ИНТЕРЬЕРОВ, ЭКСТЕРЬЕРОВ, ЛОГОТИПОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ»

– Елена Петровна, сегодня требования к технологиям, качеству материалов, стилю меняются стремительно. Соответствует ли имидж «КАМАЗа» его фактическому статусу?

– У «КАМАЗа» очень интересная линейка инновационной продукции — разработки конструкторов и технологов сделали его лидером российского автопрома. При этом служба главного дизайнера долгое время занималась в основном согласованием проектов, которые должны были отвечать единой фирменной политике. Пришло время ребрендинга во всех сферах деятельности компании, ее имидж должен соответствовать статусу. Сейчас мы активно занимаемся разработкой концепт-предложений проектов интерьеров и экстерьеров, а также знаковой системы – логотипов подразделений. Еще одна функция, способствующая продвижению компании – это переработка всей продукции, идущей во внешнюю среду: договоров, поздравлений, сувениров… Всего того, на чем стоит камазовский фирменный знак.

Елена Лудис

Получила образование в Екатеринбурге. Основную
специальность архитектора-урбаниста – в Институте урбанистки
УралГАХА, степень магистра менеджмента – на спецкурсе управления проектами в Российской
академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ.

Успешно прошла стажировку в
Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратах, Италии, Германии, Японии и США.

Под руководством Елены Лудис реализовано
17 стартапов в сегменте «премиум» в регионах России и Республики Беларусь.

— Уже есть чем похвастаться?

— Разработаны стандарты визуального стиля компании и правила его использования. Интерьеры мы классифицировали по трем категориям. В общественных пространствах, на заводах предлагаем внедрять стиль «стандарт», для административных помещений подготовлен вариант «бизнес», для представительств «КАМАЗа» и интерьеров топ-менеджмента – «премиум». Если говорить о конкретных помещениях, то у нас готовы предложения по интерьерам Совета ветеранов, технологического отдела окраски ПРЗ, актового зала кузнечного завода. Есть цветовые решения фасадов и входных групп для дилерских центров, и еще много других проектов. Концепт включает в себя не только цветовые решения, но и перечень материалов, из которых 90 процентов – отечественные.

Корпоративные цвета «КАМАЗа»

Службой главного дизайнера предложен новый гайдлайн (описание стандартов и инструкций по применению элементов
фирменного стиля
) в рамках ребрендинга
компании. Обновленный раздел констант будет использоваться в дизайне зданий и
их интерьеров, в полиграфии, сувенирной продукции, спецодежде, документообороте
и на сайте компании.

Основные цвета: графит – цвет стабильности, темно-синий
«Сапфир»
цвет интеллекта и
инноваций, белый «Арктика»
символ чистоты,
прозрачности, открытости.

Дополнительные цвета: серый – цвет металла, символ прочности,
горчичный «Охра»
цвет богатства
и процветания, красно-бордовый – цвет правды и уверенности, черный
ассоциируется со строгостью и лаконичностью.

Сложные, брутальные цвета сформируют новый образ «КАМАЗа» как
российского лидера в области тяжелого машиностроения.

– На чьи плечи возложена эта миссия?

– У нас опытный, сложившийся коллектив. С момента формирования службы в ней работают заместитель главного дизайнера по производственному дизайну Наталья Ишмаметьева и главный специалист по согласованию интерьеров дилерской сети Олеся Никитина. Почти 18 лет трудится с нами главный специалист по 3D и художественному оформлению информационных носителей Светлана Магсумова. Сразу после окончания института к нам пришли Максим Ерополов – он сейчас руководитель группы, Денис Залятдинов, занимающийся интерьерами и экстерьерами, и специалист по фирменному стилю Даниил Закиров. Сейчас необходимо усилить штат молодыми специалистами. Соискатели должны иметь высшее архитектурное образование, хорошо разбираться в программных продуктах — в частности, владеть навыками работы с программным комплексом Revit.

«РАБОЧИЙ ЗА СТАНКОМ И СПЕЦИАЛИСТ В ОФИСЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИЛ»

– Какое влияние оказывают дизайнерские решения на производство?

– Дизайн – это имиджевая составляющая, оболочка продукта, но это еще и внутренняя среда компании, ее энергетика и стиль жизни. «КАМАЗ» должен иметь солидное лицо лидера российского рынка, чтобы правильно позиционировать себя во внешней среде. Что касается рабочих процессов, хочу напомнить, что есть такое понятие, как «культура производства» – по сути это условия труда работников. И рабочий за станком, и специалист в офисе должны иметь возможности для восстановления сил. Сейчас идет работа над концептом зон эмоциональной разгрузки, которые появятся на заводах. Во многих подразделениях компании идет ремонт гардеробных и душевых, интерьер которых также будет соответствовать новому стилю «КАМАЗа».

Предложенный дизайн гардеробных

— Как преобразятся офисные помещения?

— Проект реконструкции генеральной дирекции сейчас в работе, он предполагает применение новых технологий формирования пространства. Коридорная система неактуальна в современном решении офисных зон, в тренде офисы типа open space с прозрачным остеклением. Изменились требования к инсоляции – в помещениях должно быть больше естественного освещения. Колодцы внутри здания можно трансформировать в экорекреации, где будет удобно общаться. Мы стремимся к тому, чтобы сделать пространство для работы функциональным и эргономичным.

— Экономические сложности не влияют на движение в этом направлении?

– Ситуация сейчас стремительно меняется, но и это нам на руку – есть возможность пересмотреть свои ресурсы, отказаться от рискованных решений. Я уверена — это шаг назад, необходимый для разбега перед большим прыжком. В нужный момент мы обязаны быть готовы к реализации планов, потому что должны быть понятны миру. Все то ценное, что создано «КАМАЗом» за годы, нужно презентовать так, чтобы подчеркнуть достоинства продукта и самой компании.

Так будет выглядеть рабочее пространство коворкинга 

Текст: Татьяна Белоножкина

Фото: Виталий Зудин

Все коментарии (44163)

— Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться

Давно пора ревизию по путям трамваев делать, по вахитова все рельсы висят и съедены, в стыках отломы, когда трамвай едет, провисшие рельсы играют, страшно смотреть

В Набережных Челнах напротив рынка «Тулпар» с рельсов сошел трамвай

Ну да «с рельсов сошёл» или «рессора слетела» какая разница.
Нужно что бы в мэрии не только на новые трамвайные пути деньги планировали, но ещё и на ремонт путей.

В Набережных Челнах напротив рынка «Тулпар» с рельсов сошел трамвай

Вот так их надо.

Челнинка прошла три инстанции и отбила у исполкома свой киоск на остановке

Когда работал во Владивостоке, встречался с подделкой нашей бумаги! Новосибирская стоила 5 р, наша 10,но новосибирская никакого качества не имела!

КБК уличил конкурентов в продаже несуществующих метров бумаги

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000 Цена

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000 Цена

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000 Цена

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000 Цена

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000 Цена

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000 Цена

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000 Цена

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000 Цена

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000 Цена

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000 Цена

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000 Цена

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000 Цена

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000 Цена

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000 Цена

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000 Цена

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000 Цена

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000 Цена

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000 Цена

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000 Цена

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000 Цена

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000 Цена

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000 Цена

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000 Цена

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000 Цена

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000 Цена

Вид работ: разработка креатива макетов ПАО «КАМАЗ»
Цель разработки макетов: продвижение продукции и услуг ПАО «КАМАЗ». Слоган (основная тема, которую следует отобразить в дизайне макетов): «ПРОВЕРЕН ВРЕМЕНЕМ, ПРОВЕРЕН ДОРОГАМИ».
Целевая аудитория: лица, принимающие решение при покупке автомобилей на средних и малых предприятиях, эксплуатирующих грузовую технику, автобусы, прицепы, спецтехнику, предприятий занимающиеся грузовыми перевозками.
Обязательные элементы брендинга (лента с фирменным блоком KAMAZ, адресный блок, слоган, УТП и пр.) в соответствии с требованиями руководства по фирменному стилю ПАО «КАМАЗ» (брендбуком).
Ссылка на брендбук ПАО «КАМАЗ»: https://yadi.sk/d/IHtTVjpSmRrgg
Дизайн-концепции макетов должны обеспечивать наглядное представление информации о компании и ее деятельности. Предлагаемые в качестве элементов дизайна изображения должны являться эффективным инструментом коммуникации с целевыми аудиториями и способствовать передаче заданного объема информации без потери смысла в наиболее доступной и эффективной форме.

Разработка не менее 3-х вариантов дизайн-концепций

Задание 1
Дизайн рекламной листовки «KAMAZ-54901»
Размер А4.
Информация (текст, фото, чертеж, преимущества) в примере листовки. Ссылка на исходник примера листовки: https://disk.yandex.ru/d/lFcpf9vsIznkhA

Задание 2
Дизайн обложки рекламной брошюры «KAMAZ-54901»
Размер 245х245 мм.
Информация (текст, фото, чертеж, преимущества) в примере обложки брошюры. Ссылка на исходник примера обложки брошюры: https://disk.yandex.ru/d/dBR2zdK-QmRpxA

Задание 3
Дизайн баннера «Запчасти» для наружной рекламы
Размер 6х3 м.
Информация (текст, фото, чертеж, преимущества) в примере баннера.
Ссылка на исходник примера баннера: https://disk.yandex.ru/d/mmYXuitHydpIpg

Призы
1-е место Приглашение на 2 лица на Международный авиационно-космический салон «МАКС-2023», в т.ч. посещение авиа тренажёров в экспозиционном выставочном зале корпорации и шале, в сопровождении сотрудника Корпорации.
2-е место радиоуправляемая модель МиГ29
3-е место Сувенирный набор с корпоративной символикой

Советский завод – у некоторых молодых людей с этим словосочетанием возникает ассоциация с чем-то безобразным и грязным, где царит низкая культура производства. Однако КАМАЗ во второй половине 1970-х – начале 1980-х отвечал строгим требованиям промышленной эстетики.

Ветераны вспоминают, что в цехах поддерживалась чистота, а художественные формы, линии, цвет на производстве радовали глаз, пишут «Вести КАМАЗа».

«Без всякого пафоса напишу, что обстановка в цехах и административно-бытовых корпусах КАМАЗа создавала в указанное выше время атмосферу приподнятости и гордости за КАМАЗ. Известен такой факт, что с 10 марта по 1 ноября 1979 года во всех подразделениях компании проходил конкурс на лучшее рационализаторское предложение по охране труда, техники безопасности и эстетике производства, — рассказывает директор музея КАМАЗа Александр Чухонцев. — В статье «Проектная концепция фирменного стиля КамАЗа», опубликованной в журнале «Техническая Эстетика» №8 за 1981, говорится что фирменный стиль КАМАЗа ориентировался на человека, на работника фирмы, что «коренным образом отличает подход от аналогичных западных разработок». Также там содержится и другая интересная мысль: «КАМАЗ – это развивающая система, то и фирменный стиль, являясь её художественным отражением, также должен быть системой развивающейся».

Отметим, что в 1979 году приказом генерального директора КАМАЗа Васильева Льва Борисовича был утверждён стандарт 37.104.835-79, в котором были изложены общие положения и сформулирована концепция фирменного стиля КАМАЗа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лактофильтрум инструкция по применению от прыщей отзывы
  • Infiniti ex35 руководство
  • Участие в выборах 1996 в качестве кандидата в президенты рф руководство правительством рф
  • Zm ve200 se инструкция по применению
  • Руководство sym orbit 50