Фотографии дорожного катка SHANTUI SR12-5
Технические характеристики дорожного катка SHANTUI SR12-5
Назначение |
для уплотнения асфальтового покрытия |
Тип |
комбинированный гладковальцовый |
Эксплуатационная масса |
12000 кг |
Тип двигателя |
дизельный |
Двигатель |
Deutz F6L912 |
Эксплуатационная мощность |
80 кВт |
Скорость движения, рабочая |
5/7/9 км/ч |
Ширина уплотнения |
2140 мм |
Количество вальцов |
1 |
Число колес катка |
2 |
Ширина вальца |
2140 мм |
Диаметр вальца |
1550 мм |
Преодолеваемый уклон |
40 % |
Центробежная сила |
255/162 кН |
Частота колебаний |
30 Гц |
Амплитуда колебаний |
1.67/0.84 мм |
Минимальный радиус поворота |
5900 мм |
Длина |
5905 мм |
Ширина |
2345 мм |
Высота |
3100 мм |
Колесная база |
3090 мм |
Дорожный просвет |
400 мм |
Описание дорожного катка SHANTUI SR12-5
Дорожный каток Shantui является высокопроизводительным грунтовым вибрационным катком, предназначенным для качественного уплотнения и утрамбовки дорожного полотна. Мощная виброустановка, которой оснащен данный каток, позволяет использовать его для работ по утрамбовке песчаных, гравийных, щебеночных и связанных грунтов. Эксплуатация катка Shantui эффективна при строительстве железнодорожного полотна, аэропортов и т.п.
Данный каток оснащен усовершенствованным четырехтактным двигателем, мощность которого составляет 152 кВт при частоте вращения 2000 оборотов в минуту. Увеличенному показателю КПД способствует эффективная система водяного охлаждения и встроенный турбонаддув.
Общая рабочая масса катка составляет 20 тонн. Каток отличается достаточно крупными габаритами, но при этом обладает отличными ходовыми качествами, способен преодолевать отрезки пути под уклоном в 30 градусов, имеет низкий радиус разворота, мобилен.
Эффективность управления обусловлена оптимизированной гидравлической системой. Гидравлический насос, редуктор и другие узлы импортного производства. Для улучшения мониторинга производимых уплотнительных работ предусмотрен специальный измерительный прибор.
Основные функции выполняются мощным крутящимся барабаном, диаметр которого достигает 1500 (при желании – 1752) мм. Давление, которое оказывает барабан на 1 см грунтовой поверхности, равняется отметке 453 кг/см. Барабан способен изменять угол поворота на 36 градусов и угол наклона вниз на 15 градусов. Увеличению амплитуды и частоты колебания способствует мощная вибрационная установка, позволяющая максимально плотно утрамбовывать различные грунты.
Каток оборудован системой гашения вибрации и оснащен шумоизоляцией, что способствует комфортной и удобной работе оператора. Кабина катка имеет многостороннее остекление для обеспечения широкого угла обзора рабочей зоны. Водительское сидение свободно регулируется. Имеется возможность оснащения кабины кондиционером и системой обогрева.
Самоходный вибрационный дорожный каток Shantui является стабильной и надежной дорожно-строительной спецтехникой, ни в чем не уступающей своим аналогам западного производства.
Инструкция по эксплуатации дорожного катка SHANTUI SR12-5
Скачать руководство — техническая документация
Цена дорожного катка SHANTUI SR12-5
Продажа дорожного катка SHANTUI SR12-5 осуществляется официальным дилером в России.
Чтобы купить узнайте стоимость по телефону: +7(495)761-75-10 или отправьте заявку на электронную почту info@xcmg.com.ru
Услуги и аренда дорожного катка SHANTUI SR12-5
Стоимость аренды и услуг дорожного катка SHANTUI SR12-5 узнать по телефону: +7(495)761-75-10
Запчасти для дорожного катка SHANTUI SR12-5
Рекомендуемая спецтехника
Официальный дилер дорожного катка SHANTUI SR12-5 в России
ГК «МДСТ» официальный дистрибьютор XCMG, XGMA, ZOOMLION, SANY, SHANTUI, SHAANXI. Представленные заводы занимаются производством только сертифицированной продукции, которая имеет свидетельства, такие как CE и ISO 9001, что в свою очередь позволяет использовать нашу дорожно-строительную технику по всей России.
<< Вернуться к списку
● В качестве приводов применяются гидростатического привода ходовой части, двойной привод на передний и задний вальцы, обладающие отличной подъемопреодолеваемостью, переключение скоростей осуществляется путем электроуправления, это делает управление более легким, простым и удобным. Двухступенчатое всережимное регулирование скоростей позволяет осуществлять производство работ с наиболее рациональной скоростью в разных условиях работы;
● Полностью гидравлический механизм рулевого управления с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает легкость и удобство рулевого управления. Используется механизм рулевого управления американской компании eaton, оснащенный комбинированным клапаном fk, обладая большим потоком, небольшим потребляемым усилием на руле, защитой от перегрузки, амортизацией и т.д.
● Тормозная система состоит из тормозных механизмов на ведущем мосте и бортовом редукторе вибрационного вальца, гидростатического тормозного привода закрытой гидравлической системы, обладает 3 функциями — снижения скорости движения и полной остановки, экстренного торможения, обеспечивая высокий уровень безопасности и надежности движения.
● применяется обтекаемый дизайн нового поколения, это делает внешний вид машины красивым и эстетическим.
● применяется многогранная конструкция кабины, обладающая хорошей обзорностью, широким пространством, роскошным интерьером;;
Грунтовый каток Shantui SR12 предназначен для производства дорожных работ. Он характеризуется высокой продуктивностью и способностью качественно утрамбовывать и уплотнять асфальтовое покрытие за счет наличия вибрации. Помимо дорожного полотна агрегат отлично справляется с уплотнением таких материалов, как песок, гравий, щебень и связные грунты. Наибольшая эффективность использования катка достигается при выполнении дорожных работ, асфальтировании территорий аэропортов, а также при укладке железнодорожного полотна.
Фото Shantui SR12
Навигация
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Модификации
- Двигатель
- Устройство
- Ходовая часть
- Гидравлическая система
- Кабина оператора
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Стоимость нового и б/у
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Гидравлический каток Шантуй СР 12 является крупногабаритной строительной специальной техникой, и обладает большим весом. При этом машина зарекомендовала себя как надежный, мобильный и работоспособный агрегат с отменными ходовыми качествами. Предельный угол наклона, преодолеваемый катком, составляет 30 градусов.
Разрабатывалась техника для строительства дорог на территории аэропортов, железнодорожных коммуникаций и других крупных объектов. Он легко справляется с трамбовкой многих материалов, среди которых мелкообломочный материал, песок и грунты с различными свойствами.
Грунтовый каток Shantui SR12 – это самоходная машина, оснащенная мощной вибрационной установкой, позиционируемая как надежная и стабильная техника. Потребители отмечают высокие технические характеристики катка, сопоставимые с аналогичными показателями конкурентов западного производства.
К основным преимуществам строительной спецтехники относятся:
- просторная кабина оператора, в стандартную комплектацию которой входит установка системы кондиционирования;
- основные комплектующие производятся компаниями с мировой известностью. Это касается силовой установки, гидронасосов, соединительных элементов и т.д.;
- давление в основных системах постоянно отслеживается бортовым компьютером;
- использование современных разработок, позволяющих буксировать Shantui SR12-5 на малые дистанции с наибольшей продуктивностью;
- эффективность трамбовки обусловлена установкой вибрационного агрегата, гарантирующего двойную частоту и амплитуду вибрации;
- управление техникой и основными ее функциями производится с помощью гидропривода;
- каток оснащен двумя приводами, трансмиссией с двухступенчатой вариаторной передачей и качественной системой гидравлики.
Вернуться к навигации
Технические характеристики и габариты
Основной технической характеристикой Shantui SR12 является его вес, который составляет 20 т. При этом габариты машины также весьма внушительны: длина – 5,91 м, ширина – 2,35 м, высота – 3,1 м. Спецтехника характеризуется мобильностью, высокими ходовыми качествами, может подниматься по основанию с уклоном до 30 градусов, имеет небольшой радиус поворота.
Габаритные размеры
SR12-5 | SR12P-5 | |
---|---|---|
Весовые и размерные характеристики | ||
Эксплуатационная масса | 12300 кг | 13450 мм |
Нагрузка на передний валец | 7100 кг | 8250 кг |
Нагрузка на задний мост | 5200 кг | |
Статическая линейная нагрузка на валец | 325 Н/см | 378 Н/см |
Рабочая ширина (ширина вальца) | 2140 мм | |
Диаметр вальца | 1550 мм | 1752 мм |
Количество кулачков вальца | — | 154 |
Высота кулачка | — | 95 мм |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 6021 х 2402 х 3127 мм | |
Характеристики хода | ||
Угол поворота (складывания) полурам | ±36° | |
Угол осцилляции (качания) полурам | ±12° | |
Преодолеваемый подъем | 48% | |
Минимальный радиус поворота | 5500 мм | |
Характеристики вибрации | ||
Частота | 30 / 33 Гц | |
Амплитуда | 1,8 / 1,0 мм | 1,4 / 0,78 мм |
Трансмиссия | ||
Тип | Гидростатическая с приводом на передний валец и задние колеса | |
Скорость движения, I/ II | 0-5,3 / 0-9,9 км/ч | |
Привод, спереди / сзади | Мотор-колесо / Ось |
Вернуться к навигации
Модификации
Одной из модификаций стандартной модели является Shantui SR12M, которая отличается наличием механического привода и моделью силовой установки (DEUTZTD226B-4). Мощностные показатели ее значительно ниже, чем у базовой модели – 80 кВт.
Вторая модификация — улучшенная версия Shantui SR12P. Отличительная черта нового катка – устройство кулачкового бандажа, который значительно повышает производительность работ и сокращает их продолжительность. Также на машину устанавливается другая модель двигателя — WP6G140E22 мощностью 105 кВт.
Также существуют современные разработки: Shantui SR12-2, Shantui SR12-3, Shantui SR12P-5.
Вернуться к навигации
Двигатель
На каток устанавливается силовой агрегат производства компании Weichai Deutz. Четырехтактная модель характеризуется мощностью 105 кВт и частотой вращения вала двигателя 2000 оборотов за минуту. Благодаря использованию современного улучшенного мотора достигаются отменные технические характеристики Shantui SR12-5 и его стандартной модели. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения и турбонаддувом.
Вернуться к навигации
Устройство
Ролики с механическим и гидравлическим приводом подвергаются вибрации с двойной амплитудой. Это гарантирует максимальную трамбовку рабочей поверхности, эффективность и производительность, а также положительно влияют на преодоление наклонных участков.
Диаметр основного барабана составляет 1,5 м, опционально может устанавливаться барабан диаметром 1,75 м. Давление на рабочую поверхность составляет 453 кг/см2, при этом рабочий орган поворачивается на угол до 36 градусов в сторону и до 15 градусов вниз. Регулировка частоты колебания и амплитуды производится через вибрационный блок, это позволяет уплотнять рабочее основание с максимальной эффективностью.
Для трамбовки используется барабан диаметром 0,55 м. В нем также имеется вибрационный агрегат, отвечающий за качество обрабатываемой грунтовым катком Shantui SR12 поверхности и повышающий производительность машины. Частота колебаний, производимых установкой, составляет 30 Гц. Существует возможность выбора рационального темпа работы посредством установки одного из двух стандартных режимов.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
При подъеме на уклон предусмотрено использование гидростатического привода на передний вал и задний мост с дифференциалом самоблокировки.
На катке используется трехступенчатая система торможения, рабочий механизм с гидроприводом действия, а также стояночный агрегат дискового типа. Система отличается высокой безопасностью, надежностью и длительным сроком службы.
Шантуй СР 12-5 способен преодолевать уклон до 40%.
Вернуться к навигации
Гидравлическая система
На спецтехнику устанавливается оптимизированная гидросистема. Основные составляющие производятся компаниями с мировой известностью, поэтому характеризуются надежностью и долговечностью. Для осуществления контроля качества уплотнения предусмотрена установка специального прибора.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Цена Shantui SR12-5 зависит от комплектации техники. На стандартную модель устанавливается кабина, соответствующая последним нормам по охране труда. Также в базовой модели предусмотрено наличие кондиционера, системы отопления, настраиваемого кресла с амортизаторами. Высокий уровень изоляции исключает проникновение пыли и загрязнений в салон через воздушные каналы. Шумность сведена к минимуму, что снижает нагрузку на оператора и гарантирует высокую продуктивность на протяжении всей смены. На машину устанавливается гаситель вибрации, что также благоприятно сказывается на состоянии водителя.
Панорамный обзор обеспечивается за счет сплошного остекления. Таким образом, повышается безопасность работ, обеспечивается производительность и снижается воздействие неблагоприятных факторов на оператора.
Вернуться к навигации
Удобство эксплуатации и обслуживания
Одновальцовый каток Shantui SR12 характеризуется наличием просторного отсека двигателя, благодаря которому обеспечивается простота и удобство проведения сервисных работ.
Вернуться к навигации
Стоимость нового и б/у
Новая строительная спецтехника стоит порядка 4,8 млн. руб. в стандартной комплектации. Цена грунтового катка Шантуй SR 12 с пробегом составляет не менее 2,2 млн. руб.
Арендовать машину на смену можно за 13200 руб.
I. Точки, подлежащие проверке при проведении ТО – см. рис. 12.
Рис. 2. Точки, подлежащие проверке при проведении ТО
1. Грязевой щиток 2. Пробка контроля уровня масла в вальце 3. Вибратор
4. Амортизатор и крепеж 5. Заливное отверстие вальца. 6. Сливное отверстие вальца
7. Рабочие тормоза 8. Стояночный тормоз 9. Фильтр гидросистемы. 10. Сливное отверстие гидросистемы 11. Насос привода вибратора и насос рулевого управления 12. Воздухоочиститель 13. Уровень топлива 14. Вентиляция топливного бака 15. Топливоподкачивающий насос 16. Слив топлива 17. Топливный фильтр и масляный фильтр 18. Батарейный отсек 19. Дверь батарейного отсека 20. Болты крепления колес 21. Колесо 22. Ось 23. Левая боковина капота 24. Бачок с тормозной жидкостью 25. Шарнирное соединение рам 26. Задний капот 27. Топливный бак 28. Наружное топливозаправочное отверстие (воздухоочиститель) 29. Правая боковина капота
II. Смазочные материалы и масло для гидросистемы
1. Пластичная смазка – на литиевой основе
2. Моторное масло 15W/40. количество около 24 л – см. руководство к двигателю.
Трансмиссия – количество около 18 л.
3. Масло для гидросистемы
Марка КНР: масло для гидросистем № 46 (заливается изготовителем катка перед открузкой).
Зарубежная марка: масло для гидросистем Т68 (заливается после полного слива старого масла. Не смешивать разные марки!).
4. Масло для вальца и задней оси
Валец: 85W/90 (GL-5), количество 70 л.
Задняя ось: масло 85W/90 (GL-5), количество 25 л.
5. Тормозная жидкость
Синтетическая тормозная жидкость для автомобилей марки 719. количество 1,2 л.
Используется в приводе выключения сцепления и в системе торможения.
III. Меры предосторожности при обслуживании топливной системы
Долговечность двигателя зависит от чистоты применяемого топлива, поэтому:
– Принимайте все меры для обеспечения чистоты топлива, чтобы не повредить систему впрыска топлива.
– Не храните топливо в оцинкованной таре.
– Дайте таре с топливом постоять, прежде чем ее открыть. Не катайте тару в поисках пробки.
– Не взмучивайте осадок в таре.
– Не допускайте разлива топлива.
– Перед заправкой откройте крышку топливного бака и вставьте заправочный пистолет.
– Периодически ослабляйте пробку в днище топливного бака и сливайте воду. Заверните пробку, когда появится топливо.
IV. Меры предосторожности при обслуживании гидросистемы
При обслуживании уделяйте особое внимание соблюдению чистоты. Не допускайте попадания в систему грязи.
– Если при ежедневном контроле будет обнаружено падение уровня масла, то проверьте трубопроводы, их соединения, найдите и устраните место утечки.
– Тару с маслом для гидросистем нельзя оставлять вне помещений во избежание попадания влаги, при необходимости оставить его там плотно закрывайте тару.
– Перед заправкой дайте таре постоять в вертикальном положении. Не катайте тару с маслом.
– Перед заливкой масла тщательно очистите место заправки.
– По возможности производите заливку масла через фильтр.
– После заправки тщательно закройте тару.
V. Проведение ТО
Относительно проведения ТО двигателя см. руководство к нему.
1. Ежедневное ТО (каждые 10 рабочих часов)
(1) Отрегулируйте положение грязевого щитка.
а. Отпустите крепежные болты
b. Установите конец щитка на расстоянии 20 мм от вальца.
с. Затяните крепежные болты.
(2) Проверьте уровень масла в двигателе (см. руководство к двигателю).
a. Установите каток на горизонтальной площадке и остановите двигатель.
b. Вытащите масломерную линейку и проверьте уровень масла.
c. Если уровень масла ниже заданного, то добавьте масло. На запускайте двигатель при уровне масла ниже метки минимального L или выше максимального Н. Перед проверкой уровня масла подождите 5 минут после остановки двигателя, чтобы масло стекло в картер. Разница между минимальным и максимальным уровнями составляет около 3,6 литра.
(3) Проверьте уровень масла в гидросистеме.
Установите каток на горизонтальной площадке и остановите двигатель. Откройте левую боковину капота и проверьте уровень масла в баке. Если он ниже нормального (отметка 20 на масломерной линейке), то добавьте масло той же марки до заданного уровня.
(4) Отрегулируйте стояночный тормоз.
Поддерживайте тормоз в безупречном состоянии.
(5) Заправьте топливный бак.
Ежедневно добавляйте топливо до 4/5 объема бака. Зимой используйте зимнее топливо во избежание выделения парафинов, повышающих вязкость топлива.
(6) Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте ее.
2. Еженедельное ТО (каждые 50 рабочих часов)
(1) Очистите воздухоочиститель, см. руководство к двигателю.
В зависимости от запыленности воздуха проводите очистку каждые 10 или 50 рабочих часов. Для этого откройте задний капот и его правую боковину. Не допускайте попадания пыли во всасывающий тракт двигателя. Подтяните крепление шлангов и других деталей. Оботрите внутреннюю поверхность корпуса воздухоочистителя ветошью. Убедитесь в отсутствии повреждений и подсосов между воздухоочистителем и двигателем.
(2) проверьте целостность шлангов и соединений.
(3) Проверьте уровень масла в вальце.
Установите каток на горизонтальной площадке. так чтобы пробка 1 находилась в самом верхнем положении (рис. 13). При достаточном уровне масла оно будет вытекать из отверстия, закрытого пробкой 2.
Примечание. При недостатке или избытке масла в вальце вибратор будет перегреваться.
Рис. 13 Проверка уровня масла в вальце
(4) Проверьте амортизаторы и болты их крепления
Убедитесь в целости амортизаторов и плотной затяжке крепежных болтов. При обнаружении трещин в амортизаторах глубиной 20-25 мм замените их.
(5) Смажьте шарнирное соединение рам. 4 подшипника соединения смазывают литиевой смазкой, добавляемой в масленки М10х1 (1-4 на рис. 14). Оставьте сверху немного смазки во избежание проникновения пыли. Если смазка не проходит в подшипник, подоприте его домкратом и затем смажьте.
Рис. 14 Смазка шарнирного соединения рам
(6) Проверьте давление в шинах
Проверьте давление шинным манометром. Оно должно составлять 0,28–0,30 МПа.
(7) Проверьте затяжку гаек крепления колес
Проверка производится ключом с моментом 500 Нм. При необходимости подтяните.
(8) Смажьте узлы крепления цилиндров рулевого управления
После смазки шарнирного соединения рам добавьте смазку в оба шарнирных соединения цилиндров.
(9) Смажьте выжимной подшипник сцепления
При снятой левой боковине капота видна масленка сзади бака гидросистемы. Добавьте в нее литиевую смазку.
3. Работы ТО, проводимые через каждые две недели
Очистите поверхность радиатора гидросистемы.
Удалите грязь и пыль с поверхности радиатора, затем продуйте вентиляционный канал сжатым воздухом или промойте сильной струей воды. Можно также продуть его паром.
4. Ежемесячное обслуживание (каждые 250 рабочих часов)
(1) Замените масло в двигателе и масляный фильтр, см. руководство к двигателю.
Слейте еще горячее масло. Отверните старый фильтр, нанесите немного чистого масла на резиновую прокладку нового фильтра и установите его. После касания резиновой прокладки доверните фильтр еще на пол-оборота.
Пустите двигатель и проверьте давление масла и герметичность фильтра. Если во время замены фильтра в топливную систему попал воздух, то двигатель может не запуститься. Удалите воздух из топливной системы.
При замене фильтра не допустите загрязнения масла.
(2) Проверьте тормозную систему
а. При неэффективном торможении педалью найдите и устраните причину.
b. Проверьте плотность соединений бачка для тормозной жидкости.
с. Проверьте уровень тормозной жидкости.
d. Убедитесь в отсутствии внутренних утечек в тормозном цилиндре.
(3) Проверьте уровень масла в трансмиссии
Установите каток на горизонтальной поверхности и после остановки двигателя подождите 5 минут, затем проверьте уровень масла масломерной линейкой. Добавьте масло, если уровень ниже минимального.
(3) Проверьте уровень масла в задней оси
Проверьте уровень масла в главной передаче. Очистите и отверните контрольную пробку. Уровень масла должен быть против нижней кромки отверстия. При необходимости добавьте масло до вытекания из контрольного отверстия.
5. Ежеквартальное обслуживание (каждые 500 рабочих часов)
См. руководство к двигателю о регулировании зазоров клапанов.
6. Полугодовое ТО (каждые 1000 рабочих часов)
(1) Замените масло в вальце
Рис. 15 Замена масла в вальце
Установите каток на слегка наклонной площадке, так чтобы пробки 1 и 2 были в самом нижнем положении. Выверните пробки и слейте масло в емкость, после чего установите каток на горизонтальной площадке, так чтобы пробки 1 и 2 были в самом верхнем положении. Залейте масло через отверстие для пробки 2. Когда масло начнет вытекать через отверстие для пробки 3, вверните пробку. Не допускается ни недостаток, ни избыток масла. Уровень масла проверяют на одной стороне, поскольку масляные полости соединены друг с другом.
(2) Удалите отстой из топливного бака
Удаление отстоя производится через сливную пробку в днище бака. Перед удалением отстоя дайте катку постоять в течение достаточно длительного времени (одна ночь). Выверните пробку и слейте воду и осадок. Заверните пробку при появлении чистого топлива. Рекомендуется установить каток на слегка наклонной площадке, чтобы лучше собрать отстой.
(3) Удалите воздух из топливной системы, см. руководство к двигателю.
(4) Замените топливный фильтр.
Очистите поверхности около фильтра и снимите его. Очистите шайбу под фильтром. Залейте в новый фильтр чистое дизельное топливо. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
Установите новый фильтр и после плотного касания уплотнения доверните еще на 180-270. Чрезмерная затяжка может повредить уплотнение или резьбу.
7. Ежегодное ТО (каждые 2000 рабочих часов)
Замените масло в баке гидросистемы.
Обратите особое внимание на качество и чистоту заливаемого масла. Для заливки масла используйте фильтр на 10 мкм и соблюдайте следующие правила:
(1) Тщательно очистите поверхность бака. Исключите попадание загрязнений в бак.
(2) Используйте для очистки наружной поверхности бака щетку или ткань, не оставляющую ворса.
(3) Рекомендуется слить масло в горячем состоянии.
(4) Рекомендуется залить масло для гидросистем №46 (КНР) Другие марки масла могут использоваться только по письменному разрешению изготовителя катка. Не смешивайте масла разных марок.
(5) После очистки бака необходимо обеспечить герметичность. Утечки масла не допускаются. Для обеспечения герметичности рекомендуется герметик 601 или Loctite.
8. ТО двигателя
См. руководство к двигателю.
9. ТО кондиционера
См. руководство к кондиционеру.
10. ТО трансмиссии
См. руководство к трансмиссии.
Глава 8 Поиск и устранение неисправностей
1. Трансмиссия
1.1 Самопроизвольное снижение скорости
Скорость снижается без переключения передач. Причиной может быть:
а. Недостаток масла.
b. Попадание в систему воздуха.
c. Неисправность селектора
1.2 Утечка масла
Обследуйте место утечки. Причиной может быть:
a. Износ или старение уплотнения
b. Износ вала под уплотнением
c. Неплотно завернутая сливная пробка
d. Трещина в корпусе трансмиссии.
Следите за тем, чтобы не повредить губку уплотнения при монтаже резьбой или острой кромкой вала. Смажьте вал перед тем, как одеть на него уплотнение. См. руководство к трансмиссии.
1.3 Неэффективное торможение
Причиной может быть:
а. Забитый трубопровод или недостаток тормозной жидкости.
b. Загрязнение тормозной жидкости.
c. Трещина в трубопроводе, воздух в тормозной жидкости.
d. Внутренние уточки в тормозном цилиндре или пневмоклапане.
2. Валец
Возможен перегрев вальца или утечка масла из него. Перегрев может привести к выходу из строя подшипников. Возможные причины перегрева:
2.1 Недостаток или избыток масла. Масло в вальце не только смазывает, но и охлаждает подшипники. При недостатке масла не обеспечивается достаточное охлаждение, масляная пленка на подшипниках при повышении температуры разрушается и подшипник выходит из строя. Избыток масла приводит к образованию эксцентриками масляного тумана и возникновению перегрева.
2.2 Слишком малы радиальные и осевые зазоры подшипников. Термическое расширение может привести к их дальнейшему уменьшению, вызывающему перегрев подшипников. строго следуйте указаниям о заливке масла. Утечки масла обычно вызываются износом уплотнений или ослаблением болтов. При износе уплотнения на конце вала гидромотора масло из него будет попадать в валец. Проверьте, нет ли в вальце масла из гидросистемы, и замените масло в нем, если оно представляет собой смесь двух видов масла, в противном случае возможно разрушение уплотнений и подшипников из-за перегрева.
3. Гидросистема возбуждения вибраций
Компоненты этой системы работают при высоких температурах. Они изготовлены и собраны с высокой точностью. При отсутствии соответствующего оборудования и приборов потребитель не должен их разбирать или регулировать рабочее давление.
При отсутствии подпорного давления на насосе проверьте уровень масла и подводящую трубу. При недостаточном подпорном давлении замените всасывающий фильтр. При наличии только одной амплитуды вибраций проверьте работу электромагнитного переключателя. Проверьте давление на высокой стороне. Слишком низкое давление может быть вызвано внутренними утечками в системе или неправильной настройкой регулятора давления. Необходимо проверить блок клапанов системы. При отсутствии вибраций несмотря на наличие высокого давления проверьте состояние вальца и шлицевой втулки. При малой частоте вибраций обратитесь к квалифицированному специалисту для регулировки производительности насоса.
Заказать
звонок
Отправить
запрос
- ДСТС
- >
- Каталог техники
- >
- Грунтовые катки
- >
- SHANTUI
- >
- SHANTUI SR12 / SR12P
Каток SHANTUI SR12-5, SR12P-5 Описание
Грунтовый вибрационный каток с полным гидроприводом хода SR12-5 массой 12 тонн является универсальной машиной, которая может быть использована в комплексе с другой дорожно-строительной техникой SHANTUI. Простота управления, хорошая эргономика кабины, наличие кондиционера в базовой версии делает каток SHANTUI SR12-5 подходящей машиной для длительной работы в любом климате. Благодаря установке дизельного двигателя Weichai-Deutz у катка SR12-5 отличная тяга во всем диапазоне оборотов не в ущерб топливной экономичности. SHANTUI SR12-5 можно комплектовать съемным трехсегментным кулачковым бандажом, который повышает эффективность работы катка на связных грунтах.
Каток SHANTUI SR12-5, SR12P-5 Технические характеристики
МОДЕЛЬ КАТКА |
SR12-5 |
SR12P-5 |
ВЕСОВЫЕ И РАЗМЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||
Эксплуатационная масса | 12300 кг | 13450 мм |
Нагрузка на передний валец | 7100 кг | 8250 кг |
Нагрузка на задний мост | 5200 кг | |
Статическая линейная нагрузка на валец | 325 Н/см | 378 Н/см |
Рабочая ширина (ширина вальца) | 2140 мм | |
Диаметр вальца | 1550 мм | 1752 мм |
Количество кулачков вальца | — | 154 |
Высота кулачка | — | 95 мм |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 6021 х 2402 х 3127 мм | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДА |
||
Угол поворота (складывания) полурам | ±36° | |
Угол осцилляции (качания) полурам | ±12° | |
Преодолеваемый подъем | 48% | |
Минимальный радиус поворота | 5500 мм | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИБРАЦИИ |
||
Частота | 30 / 33 Гц | |
Амплитуда | 1,8 / 1,0 мм | 1,4 / 0,78 мм |
Центробежная сила | 270 / 180 кН | |
Модель | Weichai WP6G140E22 | |
Номинальная мощность | 105 кВт (142,8 л.с.) | |
Номинальная частота вращения | 2200 мин-1 | |
ТРАНСМИССИЯ |
||
Тип | Гидростатическая с приводом на передний валец и задние колеса |
|
Скорость движения, I/ II | 0-5,3 / 0-9,9 км/ч | |
Привод, спереди / сзади | Мотор-колесо / Ось |