Катушка приемная кпу 1 руководство

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Описание

Локомотивная катушка КПУ-1, локомотивная катушка КПУ-2, локомотивная катушка КП-РС считаются современными аналогами тепловозных и электровозных катушек ПТ и ПЭ и используются на железнодорожном транспорте с 1984 года. Катушка приемная КП-РС является элементом АРС подземного железнодорожного транспорта.

Назначение катушек КПУ

Приемные катушки типа КПУ устанавливаются на подвижной состав и используются для приема сигналов путевых устройств, которые впоследствии конвертируются в световые сигналы, благодаря которым машинист получает информацию о занятости впереди лежащих участков железнодорожного полотна и скоростном режиме. КПУ-1 предназначена для работы на участках с одной системой автоматической сигнализации. КПУ-2 – спаренная катушка, способная принимать сигналы от двух систем. Катушки КП-РС предназначены для установки на вагоны метрополитена, оборудованные АРС. Они передают сигналы, позволяющие регулировать скорость движения в автоматическом режиме, благодаря чему достигаются высокие показатели безопасности и повышается пропускная способность линий.

Устройство и работа

Работа, выполняемая приемной катушкой состоит в генерировании ЭДС под воздействием электрического поля, созданного путевыми сигналами, проходящими через рельсы или шлейфы железнодорожных путей. Ток, возникающий в ней, по своим частотным характеристикам соответствует принятому сигналу. Он передается в остальные локомотивные устройства, декодируется и отображается на локомотивном светофоре. Устройства облегчают работу машиниста и повышают безопасность движения благодаря регулированию скоростного режима.

Основными конструктивными элементами изделия являются катушка индуктивности с сердечником. Для коммутации используются клеммные колодки. Устройства предназначены для установки вне кузова, поэтому помещены в прочные защитные кожуха со степенью защиты IP 65.

Характеристики

Наименование параметра

Значение

Катушка КПУ-1

Катушка КПУ-2

Катушка КП-РС

Активное сопротивление постоянному току при 20 °С, Ом

110 — 124

110 — 124

260 ± 10%

Значение ЭДС в обмотке катушки, мВ

83

75

170

Частота, Гц

50

50

175

Индуктивность, Гн

6,5 – 7,5

6,5 – 7,5

7,1

Добротность

≥ 5

≥ 5

≥ 10

Габариты, мм

519 × 108 × 202

519 × 216 × 202

65 × 82 × 275

Масса, кг

≤ 10

≤ 20

≤ 1,75

Описание товара

Степень защиты IP 65 по ГОСТ 14254.

Катушка КПУ-2 собирается из двух катушек КПУ-1 (два корпусу катушек КПУ-1 соединены механически вместе).

Технические характеристики

КПУ-1
Активное сопротивление при температуре +20С, Ом 110÷124
Действующее значение ЭДС, индуктируемой в обмотке катушки рельсовой цепи, в которой течет ток 1 А, частотой 50 Гц, не менее, мВ 83
Добротность, не менее: 5,0
Индуктивность при частоте 100±1Гц, Гн: 6,5÷7,5
Габариты, масса 519х108х202 (мм); масса не более 13 кг

КПУ-2
Активное сопротивление при температуре +20С, Ом 110÷124
Действующее значение ЭДС, индуктируемой в обмотке катушки рельсовой цепи, в которой течет ток 1 А, частотой 50 Гц, не менее, мВ 75
Добротность, не менее: 5,0
Индуктивность при частоте 100±1Гц, Гн: 6,5÷7,5
Габариты, масса: 519х216х202 (мм); масса не более 26 кг

Приемная катушка КПУ-1 относится к устройствам, которые входят в состав системы сигнализации, устанавливаемой на локомотивах. С помощью этих устройств осуществляется прием кодовых сигналов, которые передаются автоматической локомотивной сигнализацией. Катушки КПУ-1 поддерживают прием непрерывных числовых кодов, а также других сигналов, которые используются в сигнализациях локомотивов, способных двигаться со скоростью до 200 км/час.

Эксплуатационные условия катушки

Катушки типа КПУ рассчитаны для нормального функционирования в условиях холодного и умеренного климата. Температурный режим эксплуатации этих устройств находится в интервале значений от -60ºС до +60ºС.

Допускаемые механические и климатические воздействия, на которые рассчитаны катушки, определяются классификационными группами К4.1 и ММ2.

Особенности конструкционного исполнения

Катушки КПУ-1 выполнены в виде корпусных устройств с показателем пыле- и влагозащиты IP 65. Изоляция, которая обеспечивается корпусом катушки по отношению к коммутационным клеммам, должна отвечать уровню электрического сопротивления 108 Ом для нормальных эксплуатационных условиях, и 5·106 Ом для относительной влажности среды 100% при Т=+25ºС.

Изоляция должна выдерживать на протяжении 60 сек напряжение переменного тока 0,75 кВ для нормальных условий и 0,25 кВ при 100-процентной влажности.

Виды катушек

Существует два вида катушек – первый это КПУ-1, а второй – КПУ-2. Второй вариант представляет собой механически соединенные две катушки КПУ-1. Первый тип устройств может работать только с одним видом сигнализации, а второй – с двумя одновременно.

Технические характеристики

Величина индуктивности при ν=100 Гц:

6,5…7,5 Гн

Значение добротности катушки:

не меньше 5

*Величина ЭДС, индуктируемой в обмотках катушки рельсовой цепи при токе 1 А:

83 мВ

Значение активного сопротивления при Т=+20ºС:

110…124 Ом

Показатель пыле- и влагозащищенности:

IP 65

Габаритные размеры корпуса:

51,9х108х20,2 см

Вес устройства:

не более 13 кг

*ЭДС отвечает расположению катушки на высоте 15 см нижней плоскости катушки до верхней плоскости рельсовой головки.

При поставке в комплектацию входит рама, клеммная коробка типа КС-3 и рукав с проводом. По требованию заказчика возможна поставка без рукава и клеммной коробки.

Приемная катушка КПУ-1 относится к устройствам, которые входят в состав системы сигнализации, устанавливаемой на локомотивах. С помощью этих устройств осуществляется прием кодовых сигналов, которые передаются автоматической локомотивной сигнализацией. Катушки КПУ-1 поддерживают прием непрерывных числовых кодов, а также других сигналов, которые используются в сигнализациях локомотивов, способных двигаться со скоростью до 200 км/час.

Эксплуатационные условия катушки

Катушки типа КПУ рассчитаны для нормального функционирования в условиях холодного и умеренного климата. Температурный режим эксплуатации этих устройств находится в интервале значений от -60ºС до +60ºС.

Допускаемые механические и климатические воздействия, на которые рассчитаны катушки, определяются классификационными группами К4.1 и ММ2.

Особенности конструкционного исполнения

Катушки КПУ-1 выполнены в виде корпусных устройств с показателем пыле- и влагозащиты IP 65. Изоляция, которая обеспечивается корпусом катушки по отношению к коммутационным клеммам, должна отвечать уровню электрического сопротивления 108 Ом для нормальных эксплуатационных условиях, и 5·106 Ом для относительной влажности среды 100% при Т=+25ºС.

Изоляция должна выдерживать на протяжении 60 сек напряжение переменного тока 0,75 кВ для нормальных условий и 0,25 кВ при 100-процентной влажности.

Виды катушек

Существует два вида катушек – первый это КПУ-1, а второй – КПУ-2. Второй вариант представляет собой механически соединенные две катушки КПУ-1. Первый тип устройств может работать только с одним видом сигнализации, а второй – с двумя одновременно.

Технические характеристики

Величина индуктивности при ν=100 Гц:

6,5…7,5 Гн

Значение добротности катушки:

не меньше 5

*Величина ЭДС, индуктируемой в обмотках катушки рельсовой цепи при токе 1 А:

83 мВ

Значение активного сопротивления при Т=+20ºС:

110…124 Ом

Показатель пыле- и влагозащищенности:

IP 65

Габаритные размеры корпуса:

51,9х108х20,2 см

Вес устройства:

не более 13 кг

*ЭДС отвечает расположению катушки на высоте 15 см нижней плоскости катушки до верхней плоскости рельсовой головки.

При поставке в комплектацию входит рама, клеммная коробка типа КС-3 и рукав с проводом. По требованию заказчика возможна поставка без рукава и клеммной коробки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Знаменитое таро уэйта практическое руководство отзывы
  • Мануал для авто уаз
  • Eve руководство на русском
  • Депренорм инструкция по применению цена в москве
  • Принтер hp laserjet p2015n инструкция по эксплуатации