Кавз 4270 70 руководство по эксплуатации скачать

Автобус КАвЗ-4270. Фото ГАЗ

КАвЗ-4270 — городской низкопольный автобус среднего класса производства Курганского автобусного завода. Спроектирован в 2014 году. В том же году был выпущен первый опытный экземпляр. Позднее была разработана новая модификация автобуса КАвЗ-4270-70. Существует три модификации. КАвЗ-4270 — базовая модификация, выпущен 1 экземпляр (позже модернизирован до 4270-70). КАвЗ-4270-70 — доработанный вариант автобуса. От базовой модификации отличается дверьми, над второй дверью установлен ЭМУ. Модификация выпускается с 2016 года. Установлен двигатель Cummins. Работает на метане, маркировка CNG. КАвЗ-4270-80 — модификация на базе КАвЗ-4270-70, отличается двигателем ЯМЗ. Серийно выпускается с 2019 года.

Содержание

  • Подробное описание, устройство
  • Годы выпуска
  • Основные сведения, характеристики
  • Базовые характеристики
  • Технические характеристики
  • Характеристики шасси
  • Дополнительные характеристики
  • Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Дополнительные опции
  • Особенности/преимущества
  • Видео
  • Похожие модели
  • Где купить

Подробное описание, устройство

Автобус КАВЗ-4270 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Комплектуется двигателями ЯМЗ и Cummins.

В салоне автобуса установлено 28 посадочных мест, в т. ч. одно – для перевозки маломобильных граждан. Пневматическая подвеска обеспечивает комфорт во время поездки за счет низкой жесткости и невысокой собственной частоты.

Городской автобус КАвЗ-4270. Фото ЯрКамп

При высоких экологических показателях автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива.

Годы выпуска

Выпускается с 2016 и 2019 годов.

Основные сведения, характеристики

Производитель. «КАВЗ» (ранее Курганский автобусный завод имени 60-летия Союза ССР (КАвЗ)) — производитель автобусов в России. Расположен в городе Кургане. С 2005 года входит в Дивизион «Автобусы» холдинга «Группа ГАЗ», с 2001 года входит в состав «Группы ГАЗ». ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ» (доля в уставном капитале 100 %). Функции единоличного исполнительного органа данного общества выполняет управляющая организация — ООО «УК Группа ГАЗ».

Назначение. Городской. В отдельных случаях может применяться как туристический автобус для перевозок небольших групп на экскурсии.

Класс. Средний.

Тип кузова. Несущий, вагонная компоновка.

Ресурс кузова. 8 лет.

Базовые характеристики

КАвЗ-4270 — автобус среднего класса (90 (28+1) мест). Фото РусбизнесАвто

Габариты кузова, мм. Высота/Ширина/Длина — 10200/2500/3600 по крышке газовых баллонов.

Высота потолка в салоне, мм. 2460/2110 (задняя часть салона).

Количество и габариты дверей. 2/1350+700.

Общее количество мест, в том числе посадочных. 84-90, в том числе 28 сидячих + 1 для маломобильных групп граждан.

Тип сидений. Пластиковые с мягкими вставками, без подлокотников и раскладывающейся спинки.

Технические характеристики

Тип топлива. Дизель и газ (метан).

Емкость топливного бака/газовых баллонов — 170/665 литров.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 9900/16000.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 5500/10500.

Минимальный радиус разворота, м. 11.

Рулевой механизм. ZF 8095 или Радий 430, интегрального типа.

Тормозная система. Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS, ASR. Вспомогательная: гидродинамический тормоз-замедлитель.

Характеристики шасси

Марка.  DANA + DANA или ZF + КААЗ.

Ведущий мост. Задний.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 4900.

Шины. 275/70 R 22,5.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Есть.

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла от фронтального отопителя.

Система отопления. Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя.

Багажный отсек. Отсутствует.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Параметры ЯМЗ-53403 CUMMINS BGЕ5 230 (CNG)
Тип Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 4R 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 6,7 5,9
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 155 при 2300 мин-1 169,1 при 2800 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм/мин 750 при 1100…1800 мин-1 661 при 1800 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП АКПП: Allison T270(R), 6-ступ. АКПП: Allison T270(R), 6-ступ.
Подвеска передней-задней оси Пневматическая Пневматическая
Предпусковой обогрев Есть Есть
Максимальная скорость, км/ч 100 100
Гарантия на автобус 2 года или 100 тыс. км пробега 2 года или 100 тыс. км пробега

Дополнительные опции

Надежность:

  • Высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата;
  • Межсервисный интервал обслуживания ‒ 12 тыс. км.

Показатели эффективности:

  • Эксплуатационные расходы ниже в 2,5 раза за счет низкой стоимости газового топлива;
  • Выгодная стоимость владения;
  • Удобство технического обслуживания;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • Доступная цена.

Салон автобуса КАвЗ-4270. Фото ГАЗ

Комфорт (наличие опций следует уточнять, не все функции входят в базовую комплектацию):

  • Кондиционер;
  • Тонированный стеклопакет;
  • DVD, CD- проигрыватель с 2-мя ЖК мониторами 15 дюймов + 6 динамиков + антенна;
  • Магнитола CD + 4 динамика + антенна;
  • Воздушный автономный отопитель;
  • Двойное остекление окон салона (бесцветный стеклопакет);
  • Теплоизоляция трубопроводов системы отопления и охлаждения;
  • Подогрев топливозаборника топливного бака;
  • Тахограф;
  • Звуковой сигнал заднего хода;
  • Алкозамок;
  • Кондиционер моноблок;
  • Антикоррозийная обработка;
  • Камера заднего вида с цветным монитором;
  • Датчики парковки 4 шт.;
  • Северный пакет;
  • Аудио/видео система;
  • Различные варианты пассажирских кресел;
  • Доступность для людей с ограниченными возможностями;
  • Система наклона кузова «книлинг»;
  • Электронные рейсоуказатели;
  • Окраска кузова в цвет металлик.

Безопасность (наличие опций следует уточнять, не все функции входят в базовую комплектацию):

  • ГЛОНАСС/GPS;
  • Противотуманные фары;
  • Сигнализация с центральным замком;
  • Сигнализация с центральным замком и обратной связью;
  • Аппаратура спутниковой навигации.

Особенности/преимущества

  • Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса до 7 градусов в сторону дверей) позволяет обеспечить минимальный уклон для удобства посадки в автобус всех категорий пассажиров.
  • Низкопольный салон упрощает посадку и высадку пассажиров, особенно тех, которые перебывают в инвалидных колясках или имеют коляски с детьми.
  • Вход и выход пассажиров происходит через передние и задние прислонно-сдвижные двери.
  • Трансмиссия автобуса построена на основе 6-ступенчатой автоматической коробки передач Allison T270(R), которая эффективно работает с обоими моторами, позволяя развивать скорость 80 км/час.
  • Производитель укомплектовал автобус двухосным шасси с приводом на задний мост. Пневматическая подвеска отличается низкой жесткостью, что гарантирует комфорт пассажирам во время движения.
  • Для снижения скорости и остановки предназначена пневматическая тормозная система со встроенной ABS.

Видео

Похожие модели

  • ЛиАЗ-429260 (ЛиАЗ Kursor LE). Схожие черты моделей: городской тип, средний класс (длина равна примерно 10 м.), 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53403, оснащенность двумя дверями, автоматическая трансмиссия.

Где купить

Компании, специализирующиеся на производстве и продаже автобусов торговой марки КАвЗ, представлены в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, посетители сайта имеют возможность ознакомиться с компаниями, которые специализируются на аренде, лизинге и переоборудовании автобусов КАвЗ.

Рубрики: Автобусы, Бескапотные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, КАВЗ, Марки и модели туристических автобусов, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Средние автобусы

Руководство по эксплуатации автобусов КАвЗ-3976-014 (020, 021), КАвЗ-39765-021 (022)

17,2 Мб

Руководство по эксплуатации автобусов КАвЗ-3976-014 (020,

Формат: doc, pdf

  • Год:

    2000

  • Страниц:

    59

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    17,2 Мб

  • Категории:

    КАвЗ

Руководство по эксплуатации автобусов КАвЗ-4235-01, КАвЗ-4235-02, КАвЗ-4235-03

1,37 Мб

Руководство по эксплуатации автобусов КАвЗ-4235-01,

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    31

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    1,37 Мб

  • Категории:

    КАвЗ

Руководство по эксплуатации автобуса КАвЗ-685

1,87 Мб

Руководство по эксплуатации автобуса КАвЗ-685

Формат: pdf

  • Год:

    1981

  • Страниц:

    42

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    1,87 Мб

  • Категории:

    КАвЗ

Автобусы ЗиЛ-127 (158), КаВЗ-651 (685), ЛАЗ-695 (697, 698, 699), ЛиАЗ-677, ПАЗ-651 (652, 672), Ikarus 55 (620): Техническое описание и инструкция по эксплуатации

5,14 Мб

Автобусы ЗиЛ-127 (158), КаВЗ-651 (685), ЛАЗ-695 (697, 698,

Формат: djvu

  • Год:

    1969

  • Страниц:

    260

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    5,14 Мб

  • Категории:

    КАвЗ

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КАВЗ

Инструкция по эксплуатации КАвЗ-685.

Руководство по эксплуатации автобуса КАвЗ-685

  • Автор:
  • Издательство: Кургпнский автобусный завод
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Автобусы.

Справочное издание с с описением конструкции автобусов ПАЗ-652/672, ЗИЛ-127/158В, ЛАЗ-695Е/697К/698, ЛиАЗ-677, КАВЗ-651А и Икарус-620 и рекомендациями по техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 260
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,3 Mb

Руководство по эксплуатации КАВЗ 4235.

Инструкция по эксплуатации автобусов КАВЗ 4532-01/02/03.

  • Автор:
  • Издательство: ООО КАВЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Автобус КАвЗ-4270 представляет собой новую модель пассажирского автобуса со сравнительно низким полом, относящуюся к среднему классу и созданную специально для обслуживания городских маршрутов. Она поступила в серийное производство в 2019 году, сходит с конвейера автобусного завода в г. Курган. 

Работа над автобусом, который, как оказалось, работает на метане (но есть и версия с дизельным мотором), велась долго. Проектировать его начали еще в 2014, годом спустя впервые представили тестовый экземпляр. По состоянию на момент написания данного материала существует 3 модификации транспортного средства, детальнее о них поговорим ниже. 

Оглавление

  1. История создания автобуса КАвЗ-4270
  2. Класс автобуса, область использования
  3. Распространенные модификации КАвЗ-4270
  4. Технические характеристики

    • Двигатель
    • Трансмиссия и ходовая
    • Число дверей и пассажировместимость
  5. Рабочее место водителя КАвЗ-4270
  6. Комфорт в салоне
  7. Видео «КАвЗ-4270»

Пока отметим, что мнения и отзывы о машине неоднозначные, одни считают ее панацеей для отечественной отрасли пассажироперевозок, другие уверены, что творение российского автопрома вряд ли будет пользоваться спросом.

История создания автобуса КАвЗ-4270

КАвЗ-4270

Курганский автобусный завод, начиная с 2007 года, когда завершилось производство «капотников», практически исчез с поля зрения. Чтобы предприятие не кануло в Лету, был принципиально необходим новый вектор развития, который оказался невозможен без кардинальной замены оборудования.

Тогда руководство завода приняло решение наладить выпуск городских «среднеразмерников».

Важно

В качестве прототипа была взята одна из китайских моделей. Чтобы ее производство стало возможным, пришлось полностью переоснащать цеха и устанавливать новые производственные линии. 

По словам представителей профильного ведомства, это было не напрасно: стоимость последней отечественной модели, получившей название КАвЗ-4270 и впервые представленной на выставке GasSUF-2014, оказалась впятеро ниже цены аналога из Поднебесной. К тому же она работает на сжиженном газе, что делает эксплуатацию ТС выгодной с экономической точки зрения. 

Класс автобуса, область использования

КАвЗ-4270

Прежде чем переходить к рассмотрению характеристик автобуса КАвЗ-4270, отметим, что предметом нашей беседы является городской пассажирский автобус среднего класса, который в редких случаях может использоваться также для обслуживания коротких туристических маршрутов. Кузов несущий, с вагонной компоновкой, заявленный производителем ресурс составляет 8 лет.

Распространенные модификации КАвЗ-4270

Сегодня на рынке представлено 3 модификации этого автобуса:

  •  Базовая, без дополнительной маркировки в названии. Она была выпущена всего в одном, тестовом, экземпляре, позже претерпела ряд изменений.
  •  КАвЗ-4270-70 – тот самый доработанный вариант, который от описанного выше отличается дверями и наличием над второй из них ЭМУ. Оснащается метановым двигателем Cummins CNG. Серийное производство началось в 2016 году. 
  •  КАвЗ-4270-80. Улучшенная модификация, оборудованная, правда, силовой установкой отечественного производства – от Ярославского моторного завода. Выпускается с 2019 г.

Технические характеристики

Описание технических характеристик автобуса КАвЗ-4270 по традиции начнем с цифр:

Технические характеристики Значения
Размеры (ДxШxВ), м 10,2 x 2,5 x 3,6
Высота потолка спереди / сзади, м 2,46 / 2,11
Количество дверей 2
Емкость газовых баллонов, л 665
Снаряженный / полный вес 9,9 / 16
Предельная нагрузка на оси переднюю / заднюю, т 5,5 / 10,5
Радиус разворота, м 11
Колесная формула 4 x 2 с ведущим задним мостом
Величина колесной базы, м 4,2
Максимальная скорость движения, км/ч 100

Двигатель

Двигатель

Теперь более подробно рассмотрим основные узлы и агрегаты транспортного средства. Итак, двигатель автобуса КАвЗ-4270 вариативен. На выбор представлено два варианта машин – с классическими дизельными моторами и с силовыми агрегатами, работающими на метане.

  1. Первый – дизельный четырехцилиндровый рядный ЯМЗ-53403 объемом в 6,7 литра и мощностью в 155 л.с. 
  2. Второй – метановый, CUMMINS BGЕ5 230, 6-цилиндровый, объемом 5,9 литра, мощностью в 169,1 л.с. 

Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5, оба отличаются вертикальным размещением цилиндров и задним продольным расположением самого мотора. 

Трансмиссия и ходовая

Описанные выше силовые агрегаты (и дизельный, и метановый) работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison T270(R). Передняя ось и ведущий мост у автобуса марки DANA. Подвеска пневматическая зависимая, рычажного типа, оснащенная 2 телескопическими гидравлическими рычагами knee-ling.

Трансмиссия и ходовая

Она, с одной стороны, обеспечивает плавность хода, но с другой – в сочетании с низким полом усложняет процесс передвижения транспортного средства по покрытию плохого качества, с ямами да ухабами, которыми так славится большинство российских дорог. Правда, именно благодаря пневмоподвеске достигается высокий уровень комфорта езды. 

Предусмотрены два варианта рулевого механизма – интегральный отечественный «Радий-430» либо импортный ZF 8095. Тормоза двухконтурные пневматические, дополненные системами EBS и ABS. На все колеса установлены надежные дисковые тормозные механизмы. 

Отдельно нелишним будет упомянуть новейшую электронику и прочие современные решения, которые интегрированы в конструкцию автобуса для достижения максимальной безопасности движения:

  •  2-контурные пневматические тормоза с антиблокировочной системой в процессе торможения.
  •  Электронная регулировка давления в магистрали.
  •  Антипробуксовочная система.
  •  Тормоз-замедлитель с гидродинамическим приводом.

Водители, которым довелось управлять этим красавцем, с удивлением для себя отмечают, что он действительно создан для обслуживания городских маршрутов со свойственными им условиями ограниченного пространства. Машина маневренна, легко лавирует в тесных улочках, заполненных транспортом, габариты чувствуются отменно.

Трансмиссия и ходовая

Разгоняется плавно, медленно и аккуратно, даже если давить на педаль акселератора, что есть мочи. Скорость практически не чувствуется – автобус словно плывет по дороге. Этому во многом способствует превосходная шумоизоляция салона и идеально подобранная коробка передач.

Если спросить шофера, какую оценку бы он поставил этой модели, тот без малейших раздумий скажет: по пятерке за удобство управления, комфорт езды и предсказуемость, динамические характеристики заслуживают уверенной четверки с плюсом.

Число дверей и пассажировместимость

Формула дверей классическая для автобусов среднего класса – 1-2-0. Т.е. передние двери одностворчатые, посередине установлена широкая двустворчатая дверь, что в целом способствует весьма оперативной посадке и высадке.

Доступ к передним дверям осуществляется через два ступеньки, на средней ступенька одна, однако под ее полом присутствует выдвижной пандус, который может потребоваться для пассажиров с ограниченными возможностями. Говоря иными словами, несмотря на то, что полная «низкопольность» автобусу не свойственна, он все равно является социально ответственным.

Салон

Общее количество посадочных мест варьируется в пределах 84-90, из них сидячих – 28, одно место выделено для маломобильных граждан. Сиденья пластиковые, с мягкими вставками, подлокотники отсутствуют. 

Расстановка пассажирских кресел привычная: впереди – узкий проход, за второй дверью начинается четырехрядная планировка. Для удобства перемещения по салону во время движения под потолком установлены поручни, на спинках сидений имеются ручки. Подиумы отсутствуют, что также способствует свободному передвижению внутри ТС. 

Для так называемых «социальных» пассажиров выделены дополнительные кресла, которые в народе окрестили «перевертышами». Это когда кресло складывается при отсутствии желающих на нем посидеть и раскладывается при необходимости. Многие считают такое решение неудобным, но и поклонники у него имеются.

Рабочее место водителя КАвЗ-4270

Не вызывает нареканий удобство рабочего места водителя этой машины. Приборная панель с размещенными на ней элементами управления проста и предельно понятна. Дизайн без излишеств, однако все кнопки, рычаги и клавиши находятся в зоне свободного доступа. Следить за показателями приборов тоже легко – к ним не придется присматриваться, чтобы увидеть, что показывает то или иное устройство, достаточно мимолетного взгляда.

Кабина

Водительское кресло установлено высоко, что в сочетании с большой площадью остекления обеспечивает хороший обзор. Зеркала заднего вида (по одному на каждый борт) большие, отдельного внимания заслуживают две камеры – наружная и внутренняя – для салона. Картинка, которую они передают, четкая даже при ярком солнечном свете, угол обзора достаточно широк для того, чтобы случайно не прищемить кого-то дверью. 

Единственным минусом можно считать отсутствие сплошной перегородки, которая отделяла бы водительское место от салона, правда, она может устанавливаться опционально. С другой стороны, версии с полноценной перегородкой тесноваты в передней части салона – там остается слишком мало места для пассажиров.

Комфорт в салоне

Нет претензий к комфорту езды. Как уже говорилось выше, пневмоподвеска обеспечивает плавность хода, а отсутствие подиумов, поручни и ручки на спинках позволяют свободно перемещаться по салону во время движения транспортного средства. Минимизирует риск падения пол с нескользящим покрытием. За вентиляцию отвечают форточки в окнах и люки в крыше, лобовое стекло обдувается за счет фронтального отопителя. 

Салон

В холодное время года салон обогревается комбинированной системой, приводимой в действие жидкостным подогревателем и охлаждающим контуром мотора. В салоне предусмотрено четыре отопителя, еще один обогревает водительскую рабочую зону. 

В базовой версии автобус оснащается системами ВГГУ, ЭРА ГЛОНАСС, имеется электронное табло, на котором указываются названия остановок, при движении машины задним ходом включается звуковой сигнал.

Итог

КАВЗ

Подводя черту под сказанным выше, отметим, что в целом модель получилась неплохой, хоть многие критики считают, что высоким спросом у отечественных перевозчиков пользоваться она не будет.

Среди неоспоримых плюсов автобуса КАвЗ-4270 указывается доступная цена, экономичность (метан дешевле дизтоплива), высокий комфорт езды, продолжительный межсервисный интервал и простота техобслуживания, длительный ресурс кузова.

КАВЗ-4270

Поиск запроса «автобус кавз-4270, город или пригород?» по информационным материалам и форуму

Автобус КАВЗ-4270 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. 

Модификация автобуса КАВЗ-4270-80 оснащается газовым двигателем на метане (CNG)

В салоне автобуса установлено 28 посадочных мест, в т. ч. одно – для перевозки маломобильных граждан. Пневматическая подвеска обеспечивает комфорт во время поездки за счет низкой жесткости и невысокой собственной частоты.

Система «книлинга» (регулируемый наклон автобуса до 7° в сторону дверей) позволяет обеспечить минимальный уклон для удобства посадки в автобус всех категорий пассажиров.

Технические характеристики

                          Параметры

                   КАВЗ- 4270-70

                  КАВЗ-4270-80 CNG (метан)

Длина/Ширина/Высота, мм

10200 / 2500 / 2990

10200/2500/3600 по крышке газовых баллонов

Количество/ширина дверей, мм

1/1350+700

1/1350+700

Высота потолка в салоне, мм

2460/2110 (задняя часть салона)

2460/2110 (задняя часть салона)

Мин. радиус разворота, м

11

Масса снаряженная/технически допустимая, кг

9900/16000

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг

5500/10500

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

84 (28+1)

Емкость топливного бака/газовых баллонов, л

170

 665

Шасси/мост

DANA + DANA или ZF + КААЗ

Рулевой механизм

ZF 8095 или Радий 430, интегрального типа

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS, ASR. Вспомогательная: гидродинамический тормоз-замедлитель

Вентиляция

Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла от фронтального отопителя

Система отопления

Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя

Шины

275/70 R 22,5

База, мм

4900

      АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                        ЯМЗ-53403                             CUMMINS BGЕ5 230 (CNG)

Тип

Дизельный двигатель

Газовый двигатель

Количество и расположение цилиндров

4R

6R, вертикальное

Нормы экологической безопасности

Евро-5

Евро-5

Рабочий объем, л

6,7

5,9

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин

155 при 2300 мин-1

169,1 при 2800 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

750 при 1100…1800 мин-1

661 при 1800 мин-1

Расположение двигателя

Заднее, продольное

Заднее, продольное

КПП

АКПП: Allison T270(R), 6-ступ.

АКПП: Allison T270(R), 6-ступ.

Максимальная скорость, км/ч

100

100

Гарантия на автобус

2 года или 100 тыс. км пробега

2 года или 100 тыс. км пробега

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Оксиметр fingertip pulse инструкция на русском
  • Биофесталь инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Thomson cr370p инструкция по эксплуатации на русском языке скачать бесплатно
  • Инструкция по охране труда акушерки родильного отделения
  • Инструкция по охране труда для аппаратчика воздухоразделения