Казума динго 250 мануал

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Kazuma Manuals
  4. Offroad Vehicle
  5. Dingo250

Manuals and User Guides for Kazuma Dingo250. We have 1 Kazuma Dingo250 manual available for free PDF download: Owner’s Manual

Kazuma Dingo250 Owner's Manual

Kazuma Dingo250 Owner’s Manual (45 pages)

Kazuma Dingo ATV Owner’s manual

Brand: Kazuma
|
Category: Offroad Vehicle
|
Size: 8.61 MB

Advertisement

Advertisement

Related Products

  • Kazuma Dingo150

  • Kazuma Falcon

  • Kazuma Falcon 150

  • Kazuma Falcon 250

  • Kazuma Jaguar500

  • Kazuma Lacoste

  • Kazuma Mini Falcon90 Deluxe

  • Kazuma Panda

  • Kazuma Raptor

Kazuma Categories

Offroad Vehicle

Utility Vehicle

Toy

More Kazuma Manuals

User Manuals, Guides and Specifications for your Kazuma Dingo250 Offroad Vehicle. Database contains 1 Kazuma Dingo250 Manuals (available for free online viewing or downloading in PDF): Owner’s manual .

Do you own an ATV or UTV? Join our Forum!

Join QUADCRAZY ATV Forum today for FREE! We keep these forums clean and user friendly. All first posters will have to wait to have their content reviewed and approved. Once your first post is approved, you will no longer need to got through an approval process. To gain immediate approval and a NO ADS experience, consider subsribing to our Premium Membership.

  • Sign In
  • or
  • Sign Up

  • #1

Порылся по сайту, вроде мне понравились 2 модельки Jianshe-Yamaha 200(продается на авто.ру http://moto.auto.ru/atv/used/sale/100709.html) и Kazuma Falcon 250сс. Кто из них предпочтительнее?
Пишу свои данные 22года, 179см рост 68 вес. Квадров до этого не было.
Заранее спасибо за помощь.

  • #3

На Казуме вариатор и натяжитель цепи — очень полезные вещи!
но нет поворотников, спидометра и свет будет значительно хуже
и цен у казумы 89 тыр.
Поэтому я бы взял джанши из за разницы в цене 33тыр!, но даже немного б/у китаец это очень подозрительно, хотя челу скорее всего непонравилась коробка полуавтомат :-)

  • #4

Михалыч написал(а):

На Казуме вариатор и натяжитель цепи — очень полезные вещи!
но нет поворотников, спидометра и свет будет значительно хуже
и цен у казумы 89 тыр.
Поэтому я бы взял джанши из за разницы в цене 33тыр!, но даже немного б/у китаец это очень подозрительно, хотя челу скорее всего непонравилась коробка полуавтомат :-)

Он вроде говорит, что ребенку купили, 2 раза прокатился, поняли, что для него через-чур «злой». Сегодня поеду посмотрю… только я не очень пока разбираюсь… Да, и он вроде написал, что покупали они его за 75 новый…

  • #5

Я читал что он пишет,
И сам бы так писал, еслиб впарить хотел какую нить хрень!

Если поедешь:
1. Попроси его чтобы он не прогревал его до твоего приезда, или договорись к 11.00 а сам приедь на пол часика пораньше ;-)
2. При осмотре сматри на гайки и болты, если они откручивались это будет хорошо заметно, спроси или подумай сам зачем он это делал!
Если будет втирать, что протягивал перед поездкой — это мало вероятно так как брал для сына знач. ему пох нанего, а если не пох. тогда зачем продавать?
3. Масло посмотри в двигателе(цвет и наличае).
4. Спроси что за ТО-1 он на нем делал, если у него пробег 100км???
5. Документы (ПСМ), обязательно прорверь, и оформляй Договор купли-продажи и справку-счет!! в любом ГАИ делают, а то потом на учет не поставиш, да и менты если отберут без доков ты его со штраф-стоянки незабереш!
6. Сам покатайся во всех режимах.

  • #6

Спасибо за дельные советы. Жаль прочитал их поздновато… Уже вернулся. Ездил к нему, смотрел. У него оказывается никакой не Jianshe, а Shanray. Про то, что он 200 кубиков нигде не написано. Внешне смотрится очень хорошо… Как я понимаю до моего приезда он его не прогревал, при мне завел, он у него немного постоял, хозяин нажал газ и он заглох, говорит нужно еще погреть, зато потом немного еще погрел и все стало ок. Двигатель вроде работает ровно(мне так показалось). Коробка у него полностью механическая. Задний ход с кнопочки. Вообще мне квадр очень понравился(смотрю первый) за исключением того, что я ожидал увидеть Jianshe-Yamaha, а оказалось Shanrey… А вообще что лучше/надежнее механика или вариатор? И то, что задняя с кнопочки это нормально?

  • #7

а сам подумай как ты по калдобинам и буеракам переключать передачи будеш нужно быть специально обученным ЧЕКОМ. ;-)

TIM-JET


  • #8

Kazuma Dingo 250

у знакомого такой он его долбит уже третий год и в хвост и в гриву а он ещё жив ROFL видя какой он живучий я бы купил его… на счёт запчастей только узнай…
Удачи !!!

  • #9

А на мотике кроссовом как переключают? А еще клевый AIE 4-cross 200, только он уже дороже… :-(

TIM-JET


  • #10

Да и ещё на последок — в плохую погоду или после дождя на Kazuma Falcon , ты будешь очень красивый LOL подумай об этой красоте ;-) надоли оно тебе?

  • #11

TIM-JET написал(а):

Kazuma Dingo 250 у знакомого такой он его долбит уже третий год и в хвост и в гриву а он ещё жив ROFL видя какой он живучий я бы купил его… на счёт запчастей только узнай…
Удачи !!!

Мне бы было идеально, чтобы можно было вдвоем кататься… Я понимаю, что ни Фалкон, ни Живанши, даже Динго не очень то подходят… AIE 4-cross 200 по размеру самое то, только он дорогой собака… :-(

TIM-JET


  • #12

Знакомый катает по три человека за раз LOL и всё пучком… ты посмотри на его амортизаторы ;-)

  • #13

TIM-JET написал(а):

Знакомый катает по три человека за раз LOL и всё пучком… ты посмотри на его амортизаторы ;-)

Я посмотрел на сайте, Гаторы походу двухместные бывают… А за сколько можно такой б/у взять?

  • #14

Anto6ka007 написал(а):

TIM-JET написал(а):

Kazuma Dingo 250 у знакомого такой он его долбит уже третий год и в хвост и в гриву а он ещё жив ROFL видя какой он живучий я бы купил его… на счёт запчастей только узнай…
Удачи !!!

Мне бы было идеально, чтобы можно было вдвоем кататься… Я понимаю, что ни Фалкон, ни Живанши, даже Динго не очень то подходят… AIE 4-cross 200 по размеру самое то, только он дорогой собака… :-(

в двоём катаЦа мона и на ирбисе-150.

TIM-JET


  • #15

Да кстати там ещё есть вариант — с карданом , как обзывается не помню , но когда он(знакомый) брал свой квадр , ему вроде предлагали…. думаю попрактичнее чем цепь будет…. хотя… :don’t_know:

  • #16

в двоём катаЦа мона и на ирбисе-150.[/quote]

:-) ну да, только не очень комфортно… ;-)
Может кто подскажет на сколько денег мне нужно расчитывать, чтобы взять б/у Гатор 2х местный? А кардан лучше цепи? Мне представляется, что лучше… А есть на сайте кто-нибудь, кто может поспособствовать с покупкой новой Казумы подешевле, чем в магазинах? Где в Москве можно посмотреть этого зверя(двухместного Гатора) в живую?

  • #17

Anto6ka007 написал(а):

в двоём катаЦа мона и на ирбисе-150.

:-) ну да, только не очень комфортно… ;-)
Может кто подскажет на сколько денег мне нужно расчитывать, чтобы взять б/у Гатор 2х местный? А кардан лучше цепи? Мне представляется, что лучше… А есть на сайте кто-нибудь, кто может поспособствовать с покупкой новой Казумы подешевле, чем в магазинах? Где в Москве можно посмотреть этого зверя(двухместного Гатора) в живую?[/quote]
ну комфорт дело спорное кому ЯХТА 100 метровая отстой а кому и на велике в двоём зачепись. :-

  • #18

Полностью согласен! Мне комфорт особый не нужен, не зря ведь я себе Газон строю, комфорта там не особо много… за девушку волнуюсь… она мне сказала, что если я себе маленький квадр куплю, она со мной кататься не будет :-) Чтото мне кажется что она лукавит… ;-) Ну что, может подскажите к кому обратиться за скидочкой???

  • #19

Anto6ka007 написал(а):

Полностью согласен! Мне комфорт особый не нужен, не зря ведь я себе Газон строю, комфорта там не особо много… за девушку волнуюсь… она мне сказала, что если я себе маленький квадр куплю, она со мной кататься не будет :-) Чтото мне кажется что она лукавит… ;-) Ну что, может подскажите к кому обратиться за скидочкой???

если со скидкой можно взять квадр с тех.проблемой,для тебя не составит особого труда его починить.если бабла не хватает а руки есть это твой вариант. ;-)

  • #20

Извини, не знаю, что это такое «с тех проблемой», точнее не знаю каким образом это происходит? Приходишь в магазин и… Разъяснишь?

Описание модели

Kazuma Dingo 250 – взрослая модель утилитарного квадроцикла. Отличается мощностью, надежностью и прекрасной проходимостью в условиях бездорожья. Подойдет для занятий рыбалкой и охотой в любое время года.

Оснащен 4х-такным двигателем с водяным охлаждением рабочим объемом в 249 см3 и мощностью в 16,5 л.с. Предельная скорость при этом составляет порядка 70 км/ч.

Среди других особенностей и преимуществ данной модели можно также выделить следующие: ограничитель скорости; комплексная система освещения; регулируемые амортизаторы; электростартер; передний и задний багажник; автоматическая трансмиссия с задней передачей; фаркоп; бескамерные шины с внедорожным протектором; задний ножной тормоз; передние барабанные и задние дисковые тормоза.

  • Отзывы
  • Обсуждение
  • Технические характеристики 1

Отзывы о квадроцикле Kazuma Dingo 250

Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!

Здесь вы можете:

  • — добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Kazuma Dingo 250»;
  • — проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.

Почему удалили мой отзыв?

Положительные:

  1. Пока нет положительных отзывов.

Достоинства модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!

Отрицательные:

  1. Пока нет отрицательных отзывов.

Недостатки модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!

Комментарии к квадроциклу Kazuma Dingo 250

Технические характеристики:

Kazuma Dingo 250

Длина  1499 мм
Ширина  914 мм
Высота  1118 мм
Вес нетто  210 кг
Вес брутто  260 кг
Двигатель  249 куб.см. – с водяным охлаждением, 4-х тактный
Максимальная мощность (кВт/Об.мин)  14.8/8500
Зажигание  12V конденсаторное зажигание
Емкость бензобака  4.5 L
Подвеска  Двойной А-рычаг с двойным передним амортизатором и задним моноамотризатором
Тормоза  Передний барабанный и задний дисковый
Высота сиденья  808 мм
Максимальная скорость  60 км/ч
Шины  (Передние)23 x 7 x 10, (Задние) 22 x 10 x 10
Дополнительная комплектация  Передний и задний багажники, фонарь заднего тормоза, крепление для буксировки

Фото и видео с Kazuma Dingo 250:

Объявления Kazuma Dingo 250:

К сожалению, не найдено объявлений привязанных к Kazuma Dingo 250. Вы можете подать свое объявление.

Смотреть другие объявления. Разместить бесплатно здесь свое объявление.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина канди инструкция по эксплуатации на русском кнопки
  • Gt bc006 зарядное устройство инструкция по применению
  • Qw16 фитнес браслет инструкция на русском языке
  • Аугментин инструкция по применению показания к применению
  • Аверсект раствор для инъекций инструкция по применению