Keep talking and nobody explodes мануалы на русском

Обезвреживание бомб

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Индикатор ошибок

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.

Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

Шаг 2:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»: YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT
«FIRST»: LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST
«NO»: BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE
«BLANK»: WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST
«NOTHING»: UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY
«YES»: OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT
«WHAT»: UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT
«UHHH»: READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST
«LEFT»: RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING
«RIGHT»: YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST
«MIDDLE»: BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES
«OKAY»: MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT
«WAIT»: UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE
«PRESS»: RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT
«YOU»: SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U
«YOU ARE»: YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE
«YOUR»: UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE
«YOU’RE»: YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD
«UR»: DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU
«U»: UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR
«UH HUH»: UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?
«UH UH»: UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?
«WHAT?»: YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE
«DONE»: SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE
«NEXT»: WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU
«HOLD»: YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE
«SURE»: YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH
«LIKE»: YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Память

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Keep Talking and Nobody Explodes


08.10.2015

Аркада,

Логические,

Симулятор,

Другой симулятор,

Виртуальная реальность


8.2


30
оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Keep Talking and Nobody Explodes

  • Новости3

  • Мнения1

  • Юмор2

  • Файлы1

  • Читы0

  • Гайды0

  • Форум0

  • Cкриншоты5

  • Галерея6

  • Игроки

Русский мануал по обезврежванию

Gribo4ec

Gribo4ec

8 мая 2016

Файлы

Русский мануал.
АВТОР: dmitryscaletta.

Источник
 


3

1

Последние посты по игре Keep Talking and Nobody Explodes

Настоящие минёры играют в "Keep Talking and Nobody Explodes"

Настоящие минёры играют в «Keep Talking and Nobody Explodes»

Симулятор сапёра и его друзей Keep Talking and Nobody Explodes выйдет на PS4, XOne и Switch

Симулятор сапёра и его друзей Keep Talking and Nobody Explodes выйдет на PS4, XOne и Switch

Keep Talking and Nobody Explodes один из лучших проектов для PlayStation VR

Keep Talking and Nobody Explodes один из лучших проектов для PlayStation VR

Комментарии: 1

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


Мухаммед-Али Ушотаев

1 апреля 2019

ашалеть и эта ещё нужно запомнить я так на егэ не готовился

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

1

Cyberpunk 2077 обнаружена в нью-йоркском "Музее неудач"

вчера в 20:47
|
Индустрия

Cyberpunk 2077 обнаружена в нью-йоркском «Музее неудач»

Cyberpunk 2077


43




67

Атмосферный трейлер ремейка System Shock

19 мая
|
Трейлеры

Атмосферный трейлер ремейка System Shock

System Shock


34




79

Поклонники Prey написали письмо разработчикам с просьбой о продолжении

вчера в 06:40

Поклонники Prey написали письмо разработчикам с просьбой о продолжении

Prey (2017)


56




111

Российская студия представила атмосферный платформер Water Fall, который создавался под вдохновением Inside

17 мая
|
ПК,
Анонсы,
Трейлеры

Российская студия представила атмосферный платформер Water Fall, который создавался под вдохновением Inside

Water Fall


15




117

NetherRealm потратила на Mortal Kombat 1 больше времени, чем на любую другую игру серии

20 мая
|
Индустрия

NetherRealm потратила на Mortal Kombat 1 больше времени, чем на любую другую игру серии

Mortal Kombat 1


22




49

Худший фильм в серии? Подоспели первые обзоры на фильм "Форсаж 10" от критиков

18 мая
|
Кино и сериалы

Худший фильм в серии? Подоспели первые обзоры на фильм «Форсаж 10» от критиков


92




105

В Steam пройдет раздача полного издания Metro Last Light

16 мая
|
ПК,
Раздачи и скидки

В Steam пройдет раздача полного издания Metro Last Light

Metro: Last Light


92




138

Раскрыты системные требования к ПК Mortal Kombat 1

19 мая
|
ПК

Раскрыты системные требования к ПК Mortal Kombat 1

Mortal Kombat 1


66




109

В Mortal Kombat 1 будут совершенно новые истории происхождения персонажей

вчера в 23:23

В Mortal Kombat 1 будут совершенно новые истории происхождения персонажей

Mortal Kombat 1


15




24

Фанаты Mortal Kombat делятся мнением о том, каких персонажей они не хотят видеть в MK1

вчера в 11:08

Фанаты Mortal Kombat делятся мнением о том, каких персонажей они не хотят видеть в MK1

Mortal Kombat 1


47




27

Mass Effect всегда задумывалась как трилогия, но BioWare не заинтересована в том, чтобы делать это снова

вчера в 19:20
|
Индустрия

Mass Effect всегда задумывалась как трилогия, но BioWare не заинтересована в том, чтобы делать это снова

Mass Effect 5


32




53

По словам актера озвучки главного героя, Alan Wake 2 выйдет в октябре этого года

вчера в 17:28
|
Слухи

По словам актера озвучки главного героя, Alan Wake 2 выйдет в октябре этого года

Alan Wake 2


28




59

Майкл Джей Фокс не видит смысла в перезапуске "Назад в будущее"

16 мая
|
Кино и сериалы

Майкл Джей Фокс не видит смысла в перезапуске «Назад в будущее»


42




124

"Я с ней закончил": Арнольд Шварценеггер больше не хочет участвовать в серии "Терминатор"

16 мая
|
Кино и сериалы

«Я с ней закончил»: Арнольд Шварценеггер больше не хочет участвовать в серии «Терминатор»


97




128

Атмосферный геймплейный трейлер мрачной Lords of the Fallen

18 мая
|
Трейлеры

Атмосферный геймплейный трейлер мрачной Lords of the Fallen

Lords of the Fallen (2023)


60




98

Новая демонстрация перезапуска Alone in The Dark может пройти на следующей неделе

19 мая
|
Слухи

Новая демонстрация перезапуска Alone in The Dark может пройти на следующей неделе

Alone in the Dark


16




83

Enter the Matrix исполнилось 20 лет

вчера в 11:26
|
Индустрия

Enter the Matrix исполнилось 20 лет

Enter the Matrix


44




61

Epic выпустила технодемку на движке Unreal Engine 5, посвященную жилому комплексу в Монреале "Хабитат 67"

вчера в 10:06
|
ПК,
Трейлеры

Epic выпустила технодемку на движке Unreal Engine 5, посвященную жилому комплексу в Монреале «Хабитат 67»


31




40

Оригинальная Mass Effect 2 в Steam получила обновление, добавляющее все DLC

16 мая
|
ПК,
Обновления

Оригинальная Mass Effect 2 в Steam получила обновление, добавляющее все DLC

Mass Effect 2


36




110

"Мне не нужен Голливуд": Джонни Депп о предполагаемом бойкоте со стороны Голливуда

17 мая
|
Кино и сериалы

«Мне не нужен Голливуд»: Джонни Депп о предполагаемом бойкоте со стороны Голливуда


15




133

CD Projekt прокомментировала слухи вокруг даты выхода Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

18 мая
|
Индустрия,
Слухи,
Обновления

CD Projekt прокомментировала слухи вокруг даты выхода Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Cyberpunk 2077


49




70

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

KEEP
TALKING AND

NOBODY
EXPLODES

Инструкция

ПО

Обезвреживанию

БОМБЫ

Версия 1

Верификационный код: 241

Вступление

Добро
пожаловать в опасный и трудный мир
разминирования бомбы.

Изучайте данный
материал осторожно; вы
– эксперт.

На этих страницах вы найдете всё что
вам нужно знать для обезвреживания даже
самой хитрой бомбы.

И помните – одна
самая малая ошибка может привести к
катастрофе.

Страница
2

Разминирование
бомб

Разминирование
бомб

Бомба
взорвется, когда её таймер дойдет до
0:00 или если совершить слишком много
ошибок. Единственный путь к разминированию
бомбы – разминировать все её модули до
истечения таймера.

Пример бомбы:

Модули

Каждая
бомба включает в себя до 11 модулей,
которые должны быть обезврежены. Каждый
модуль отделен и может быть отключен в
любой последовательности.

Ошибки

При
совершении минёром ошибки на бомбе
зажигается красный

крестик
над таймером. Для бомбы с таймером после
3-х ошибок

бомба
взрывается. После совершения ошибки
таймер начинает

идти
быстрее. Если индикатора нет, то бомба
взорвется после

совершения
1 ошибки.

Полезная
информация

Некоторые
инструкции по обезвреживанию могут
требовать определенную информацию,
такую как серийный номер. Подобная
информация может находиться на верхней,
нижней, или одной из боковых сторон
бомбы. Также могут понадобиться приложения
A,
B
и C
для определенных инструкции для
обезвреживания определенных модулей.

Страница 3

Модули

Модули

  • Модули
    можно определить по лампочке в верхнем

правом
углу.

  • Если
    лампочка горит зеленым, то модуль

обезврежен.


Все модули должны быть обезврежены
для разминирования бомбы.

Страница
4

Провода

О
«проводах»

  • Модуль
    из проводов может иметь от 3 до 6 проводов.

  • Нужно
    обрезать только один
    провод для

обезвреживания
модуля.

  • Порядок
    проводов начинается сверху.

3
провода:

Если
нет красных проводов, то режь второй
провод.

Иначе,
если последний провод белый, то режь
последний провод.

Иначе,
если там более чем 1 синий провод, то
режь последний синий провод.

Иначе,
режь последний провод.

4
провода:

Если
там более чем 1 красный провод и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь последний красный провод.

Иначе,
если последний провод желтый и нет
красных проводов, то режь первый провод.

Иначе,
если там только 1 синий провод, то режь
первый провод.

Иначе,
если там более чем 1 желтый провод, то
режь последний провод.

Иначе,
режь второй провод.

5
проводов:

Если
последний провод черный и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь четвертый провод.

Иначе,
если там только 1 красный провод и более
чем 1 желтый провод, то режь первый
провод.

Иначе,
если там нет черных проводов, режь второй
провод.

Иначе,
режь первый провод.

6
проводов:

Если
там нет желтых проводов и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь третий провод.

Иначе,
если там только 1 желтый провод и более
чем 1 белый провод, то режь четвертый
провод.

Иначе,
если там нет красных проводов, то режь
последний провод.

Иначе,
режь четвертый провод.

Страница
5

Кнопка

О
«кнопке»

Смотрите
приложение А про определение индикатора.

Смотрите
приложение В про определение батарейки.

Следуйте
пунктам приведенным ниже по
очереди
:

  1. Если
    кнопка синяя и на ней написано «Abort»,
    то нажмите и удерживайте кнопку и
    переходите к пункту «Отпускание зажатой
    кнопки».

  2. Если
    на бомбе более чем 1 батарейка и на
    кнопке написано «Detonate»,
    то резко нажмите и отпустите кнопку.

  3. Если
    кнопка белая и на бомбе есть горящий
    индикатор «CAR»,
    то нажмите и удерживайте кнопку и
    переходите к пункту «Отпускание зажатой
    кнопки».

  4. Если
    на бомбе более чем 2 батарейки и есть
    горящий индикатор «FRK»,
    то резко нажмите и отпустите кнопку.

  5. Если
    кнопка желтая, то нажмите и удерживайте
    кнопку и переходите к пункту «Отпускание
    зажатой кнопки».

  6. Если
    кнопка красная и на ней написано «Hold»,
    то резко нажмите и отпустите кнопку.

  7. Если
    ничего из вышеприведенного не подходит,
    то нажмите и удерживайте кнопку и
    переходите к пункту «Отпускание зажатой
    кнопки».

«Отпускание
зажатой кнопки»

При
зажатии кнопки справа начинает гореть
цветная полоска. Основываясь на её
цвете, вы должны отпустить кнопку в
определенный момент времени:

  • Синяя
    полоска:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 4.

  • Белая
    полоска:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 1.

  • Жёлтая
    полоска:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 5.

  • Любой
    другой цвет полоски:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 1.

Страница
6

Клавиатура

О
«клавиатуре»

  • Только
    одна колонка содержит все символы из
    клавиатуры

бомбы.

  • Нажмите
    четыре кнопки с символами в той очереди,
    в

которой
они находятся в колонке ниже сверху
вниз.

Страница 7

Саймон говорит

О
«Саймон говорит»

  1. Одна
    из четырех цветных лампочек мигнёт.

  2. Используя
    список ниже, нажмите кнопку с нужным
    цветом.

  3. Мигнёт
    оригинальная (нажатая в предыдущем
    шаге) кнопка,

за
ней последует ещё одна. Повторите
последовательность, используя список
ниже.

  1. К
    последовательности будет добавляться
    по одной кнопке после каждого ввода
    правильного кода до тех пор, пока модуль
    не будет обезврежен.

Если
серийный номер содержит гласную букву:

Ошибок
совершено:

Мигнула
Красная

Мигнула
Синяя

Мигнула
Зелёная

Мигнула
Жёлтая

Нажать

Кнопку:

0
ошибок

Синяя

Красная

Желтая

Зеленая

1
ошибка

Желтая

Зеленая

Синяя

Красная

2
ошибки

Зеленая

Красная

Желтая

Синяя

Если
серийный номер
не
содержит гласную букву:

Ошибок
совершено:

Мигнула
Красная

Мигнула
Синяя

Мигнула
Зелёная

Мигнула
Жёлтая

Нажать

Кнопку:

0
ошибок

Синяя

Желтая

Зеленая

Красная

1
ошибка

Красная

Синяя

Желтая

Зеленая

2
ошибки

Желтая

Зеленая

Синяя

Красная

Страница
8

Кто
первый

О
«кто первый»

  1. Прочтите
    дисплей (см. картинку справа) и используйте
    Шаг 1,

чтобы
определить какую этикетку и на какой
кнопке нужно

прочесть.

  1. Используя
    данную кнопку с этикеткой, используйте
    Шаг 2,

чтобы
определить какую кнопку нужно нажать.

  1. Повторяйте
    действия до обезвреживания модуля.

Шаг 1:

Основываясь на
дисплее, прочитайте
этикетку

определенной кнопки и перейдите к Шагу
2:

Страница 9

Кто первый

Шаг 2:

Используя этикетку
из Шага 1, нажмите
первую попавшуюся кнопку
,
которая появляется в соответствующем
ей списке:

Страница
10

Память

О «Память»

  • Нажмите
    правильную кнопку чтобы перейти к
    следующему этапу.

Завершите
все этапы чтобы обезвредить модуль.

  • Нажатие
    неправильной кнопки сбросит модуль к
    этапу 1.

  • Позиции
    кнопок упорядочены слева направо.

Этап
1:

Если
на дисплее 1, нажмите вторую кнопку.

Если
на дисплее 2, нажмите вторую кнопку.

Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.

Если
на дисплее 4, нажмите четвертую кнопку.

Этап
2:

Если
на дисплее 1, нажмите кнопку с этикеткой
«4».

Если
на дисплее 2, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.

Если
на дисплее 3, нажмите первую кнопку.

Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.

Этап
3:

Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.

Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.

Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.

Если
на дисплее 4, нажмите кнопку с названием
«4».

Этап
4:

Если
на дисплее 1, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.

Если
на дисплее 2, нажмите первую кнопку.

Если
на дисплее 3, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.

Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.

Этап
5:

Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.

Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.

Если на дисплее
3, нажмите то же название кнопки, что
было в Этапе 4. Если на дисплее 4, нажмите
то же название кнопки, что было в Этапе
3.

Страница 11

Код Морзе

О
«коде Морзе»

  • Расшифруйте
    сигнал мигающей лампочки, используя
    левую

таблицу
с кодом Морзе для обнаружения одного
из слов из

правой
таблицы.

  • Сигнал
    будет повторяться, с большими паузами
    между

повторами.

  • После
    того как слово определено, поставьте
    нужную частоту на модуле и нажмите
    кнопку «TX».

Страница 12

Усложненные
провода

Об
«усложненных проводах»

  • Посмотрите
    на каждый провод: над проводом

присутствует
лампочка, а также место для символа “★»

под
проводом.

  • Для
    каждой комбинации провода/лампочки/символа

используйте
«диаграмму Венна», приведенную ниже,
чтобы решить: резать провод или нет.

  • Каждый
    провод может быть разного цвета.

Буква

Инструкция

C

Режьте
провод

D

Не
режьте провод

S

Режьте
провод, если последняя цифра серийного
номера четная

P

Режьте
провод, если на бомбе есть порт
«parallel»

B

Режьте
провод, если на бомбе 2 или больше
батареек

Страница
13

Последовательные
провода

О
«последовательных проводах»

  • В
    этом модуле есть несколько панелей, на
    которых есть

провода,
но только одна панель может быть видна

одновременно.
Переключитесь на следующую панель,

используя
кнопку со стрелкой вниз и предыдущую,

нажав
кнопку со стрелкой вверх.

  • Не
    переключайтесь на следующую панель,
    пока вы не убедились, что обрезаны все
    нужные провода на текущей панели.

Обрежьте
провода с помощью таблицы ниже.
Расположения
проводов
суммируются по всем панелям в пределах
модуля (Wire
occurrences
are
cumulative
over
all
panels
within
the
module.)

Страница
14

Лабиринты

О «Лабиринтах»

  • Пройдите
    лабиринт, ориентируясь на круговые
    маркеры.

  • Минёр
    должен провести белый квадрат к красному

треугольнику,
используя кнопки со стрелками.

  • Внимание:
    не пересекайте
    линии, показанные в лабиринте.

Данные
линии невидимы на бомбе.

Страница 15

Пароль

О
«пароле»

  • Только
    одна комбинация из доступных букв будет

соответствовать
паролю ниже.

  • Нажмите
    кнопку подтверждения («Submit»)
    как только

было
выставлено правильное слово.

  • Кнопки,
    располагающиеся выше и ниже каждой
    буквы,

будут
крутить планки с буквами, подставляя
возможные

буквы
для определенного слова.

Страница 16

Модули, нуждающиеся
в присмотре

Модули, нуждающиеся
в присмотре

Данные
модули не могут быть обезврежены, но

представляют
собой опасность.

Эти
модули можно определить по маленькому

двузначному
таймеру в верхней части.

Взаимодействие
с бомбой может привести к их

активации.
После активации, этим модулям должно
быть уделено внимание в первую очередь,
чтобы бомба не взорвалась (или не
загорелся индикатор ошибки).

Будьте
внимательны: данные модули могут
активизироваться заново в любой момент.

Страница 17

Газовый модуль

О «газовом модуле»

  • Ответьте
    на данный модулем текст, нажимая

кнопку
«Y»,
чтобы ответить «Да», либо «N»,

чтобы
ответить «Нет».

Страница 18

Разрядка конденсатора

О «разрядке
конденсатора»

  • Разрядите
    конденсатор прежде, чем он

перегрузится,
с помощью удержания рычага.

Страница 19

Переключатель

О «переключателе»

  • Переключатель
    может быть повернут в одну из четырех

разных
позиций.

  • Переключатель
    должен находиться в правильной позиции,

когда
таймер данного модуля дойдет до нуля.

  • Правильное
    положение может быть определено путем
    включения / выключения конфигурации
    двенадцати лампочек.

  • Положения
    переключателя соответствует этикетке
    «UP»,
    которая может быть повернута.

Конфигурации
лампочек:

Позиция
вверх:

Позиция
вниз

Позиция
влево:

Позиция
вправо:

Х
= горящая лампочка

Страница
20

Приложение А

Приложение А:
определение индикаторов

Меченые
индикаторные лампы могут быть найдены
по бокам корпуса бомбы.

Показатели,
которые могут встретиться:

Страница 21

Приложение В

Приложение В:
определение батареек

Следующие виды
батареек могут встретиться в бомбе,
которые могут находиться сверху, снизу
и по бокам корпуса бомбы:

Страница 22

Приложение С

Приложение С:
определение портов

Цифровые
и аналоговые порты могут быть найдены
сверху, снизу и по бокам корпуса бомбы:

Страница
23

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Руководство Ru-2

Меня всегда раздражало руководство за огромное количество воды в нем.

За основу было взято официальное Русское руководство ru-2. [www.bombmanual.com]

Если вам надоело путаться в огромном количестве лишнего текста — ниже есть ссылка на Word документ Русского Руководства «Без Воды!».

УСТАНОВКА

Яндекс диск [disk.yandex.ru]

Гугл диск [drive.google.com]

Руководство V.1

За основу было взято официальное руководство v.1. [dmitryscaletta.github.io]

Если вам надоело путаться в огромном количестве лишнего текста — ниже есть ссылка на PDF файл Руководства «Без Воды».

УСТАНОВКА

Яндекс диск [disk.yandex.ru]

Гугл диск [drive.google.com]

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2239053672					

More Keep Talking and Nobody Explodes guilds


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа под руководством специалиста метод обучения
  • Антиква рапид инструкция по применению цена
  • Инструкция по эвакуации людей из мест массового пребывания людей площадь
  • Можно ли не брать классное руководство в школе
  • Пензенский государственный университет руководство