Keihin cvk 32 мануал

  • Карбюраторы

После многократных вопросов по устройству данных карбюраторов решил написать статейку с фотографиями, так что предлагаю на ваш суд.

Данный карбюратор (его ставит завод ИМЗ на свои мотоциклы) это распространенный тип для японцев рядников, отличия обычно в диаметре диффузора и жиклеров, правда бывают и небольшие конструктивные отличия зависящие от объема, конструкции и года выпуска япошки.

Единственное не понятно зачем щепетильные японцы оставили крепление под 2 троса газа (возвратный трос), ну и конечно удешевили сборку, винты закручены без гроверов и шайб.

Это весь карбюратор в разборе (ну почти)

Открутив 4 винта поплавковой камеру и сняв поплавок с иглой вы увидите эту картинку. Откручиваем главный жиклер, потом распылительный столбик (жиклер вкручен в него) в зону распылительного столбика идет воздушный канал через воздушный жиклер от входного диффузора карбюратора, промываем, прочищаем и продуваем. Главный колодец главной иглы вытаскивается нажатием на него со стороны заслонки (при открученном распылители главного жиклера).

Жиклер холостого хода сделан за одно с распылителем, под ним соединяются несколько каналов, один из них воздушный, идет к входному диффузору карба и заканчивается воздушным жиклером.

Жиклер обогатителя работает только при включении обогащения.
Номиналы жиклеров:

Главный жиклер — 118

Жиклер холостого хода — 38

Жиклер обогатителя (пусковой) — 65

Если карбюратор Б/У то проверьте седло клапана и запорную игла, они должны быть чистыми и не должны иметь следу повреждений. На игле должен быть идеально ровный конус обрезиненной части и подпружиненный штифт не должен заедать при нажатии.

Регулировка уровня топлива: Держим карб к верх ногами, горизонтально срезу поплавковой камеры, и замеряем высоту от среза до верхней точки поплавка. Выставляем нужную высоту подгибанием металлического язычка на поплавках.

При сборке поплавковой камеры винты крепящие крышку не перетягивайте, иначе поведет корпус крышки, уплотнительная прокладка подсядет и в скором будущем перестанет герметизировать отсек, а рем комплект обойдется вам не дешево.

ЗЫ// Данных по уровню топлива на мотоцикл «Уралу» пока нет, найду тогда допишу.

Болт (игла) и шахта должны быть чистыми и при сборке обращайте особое внимание на порядок установки деталей. Были случаи когда «особо умные» люди потеряв шайбу просто ставили без нее, пружиной манжету перемалывало в хлам и забивала каналы. Если всё же манжета порвалась или была порвана, аккуратно достаньте все кусочки, продуйте каналы. Манжету можно купить на авторынке, по моему они идут с рем. комплекта от карбюратора ваз 2105.

Болт (игла) качества смеси: закручиваем до упора и выкручиваем на 1.5 оборота (положение для начальной регулировки).

Обращайте внимание на отверстия канала холостого хода, при эксплуатации на мотоцикле с неисправным двигателем часть отверстий бывают забиты сажей, выброса из цилиндра.

Проверьте главную иглу, она не должна иметь выработку. Диафрагма должна быть без складок и трещин.

Сравните пружины с двух карбюраторов, они должны быть одинаковой длинны (не в коем случае не растягивайте их)

При сборке этого узла проверьте чтоб держатель иглы сел на иглу равномерно. Расправьте диафрагму, и аккуратно накройте крышкой, винты не перетягивайте чтобы не повредить уплотнительный бортик диафрагмы.

PS. Регулировка карбюраторов проводится такая же как и с отечественными.

  • YAMATO VF2400-8 pdf manual
  • ar 15 instruction manual
  • Advantech – SOM-A2552
  • Agilent Technologies – 82350B
  • Axor 16803001 Manual
  • Acnodes – AP4510
  • asus p5k e manual pdf
  • invacare oxygen concentrator owners manual
  • Acoustic Research – ARWH1
  • Acnodes – APH 8064
  • asus n53j manual
  • Auto Page RF520 Manual
  • SINGER 46K45 pdf manual
  • 2003 suzuki rm 125 manual
  • Belkin F5D7230au4 Manual
  • poulan 3300 chainsaw manual
  • SINGER 134W7 pdf manual
  • Belkin F5U505 Manual
  • aeg lavamat manual english
  • 2011 audi a5 owners manual

Карбюратор CVK производится японским производителем Keihin (имя которого происходит от второго символа слова «Токио») для нескольких марок мотоциклов, включая Kawasaki. Несмотря на то, что CVK изначально был разработан для низких производственных затрат, он имеет историю хорошей производительности, простоты обслуживания и простой настройки.

Содержание

  • 1
    Регулировочный инструмент
  • 2
    Заводская настройка
  • 3
    Внедорожный тюнинг
  • 4
    Метод простоя
  • 5
    Анализаторы выхлопных газов


Регулировочный инструмент

Самое сложное в настройке карбюратора CVK на Kawasaki – просто добраться до него – между винтом регулировки смеси и стартером остается зазор только в 3/4 дюйма. Нет готовых инструментов, которые могли бы вам помочь, но вы можете импровизировать, вставив в тиски высококачественную отвертку с плоской головкой шириной 1/4 дюйма и согнув наконечник. Вам может потребоваться нагреть металлический вал до раскаленного состояния с помощью бутановой горелки, чтобы не допустить его поломки.


Заводская настройка

Есть простой способ, если вам нужна базовая линия для заводской настройки. Аккуратно вверните пилотный или винт для смеси на холостом ходу, пока он не начнет выходить на поверхность. Будьте осторожны, чтобы не повредить карбюратор при чрезмерном затягивании. После того, как винт затянут, выведите его из карбюратора на один и на 7/8 оборотов в заводское положение.


Внедорожный тюнинг

Выполните ту же процедуру для установки заводской настройки, но выкрутите винт на 2-1/2 оборота. Это обычно дает лучший отклик газа на бездорожье, но может привести к засорению тротуара, если у вас слишком низкая передача. Этот подход лучше всего работает на малых высотах. Вы можете найти смесь немного богатой на больших высотах.


Метод простоя

Настройте ваш карбюратор в положение «для бездорожья», как указано выше, и выведите мотоцикл на короткую прогулку, чтобы прогреть двигатель. Вернувшись в гараж, установите обороты холостого хода в диапазоне от 1300 до 1500 об/мин, закрутите винт холостого хода, пока двигатель не начнет глохнуть, затем верните его назад, пока не найдете максимальную скорость холостого хода. Затем поверните смесь винт до тех пор, пока скорость холостого хода не упадет примерно на 30 об/мин. Это должно совпадать с максимальным вакуумом двигателя для достижения максимальной эффективности двигателя.


Анализаторы выхлопных газов

Если вам нужен самый высокий уровень настройки, вам понадобится анализатор выхлопных газов. Напряжение датчика кислорода 0,49 В даст вам почти идеальное соотношение воздух/топливо 14,7: 1; увеличение или уменьшение на 0,1 вольт будет соответствовать изменению соотношения воздух/топливо на 0,5: 1. Процентное содержание моноксида углерода 0,60 означает соотношение воздух/топливо 14,25: 1; добавьте или вычтите отношение A/F 0,25: 1 для каждых 0,7 изменений в процентном содержании окиси углерода

фото скутера

Устройство карбюратора скутера довольно простое; разобравшись с ним, вы сможете понять, как правильно настроить карбюратор, чтобы транспортное средство не подвело вас в плохую погоду, как можно тюнинговать его, улучшить работоспособность мотора. У вас получится контролировать качество смеси и многие другие процессы, влияющие на работу и эксплуатацию устройства.

Принцип работы карбюратора скутера

Устройство карбюратора скутера 4т не отличается высокой сложностью. Основной принцип его работы таков: в поплавковую камеру устройства попадает определенное количество топлива и кислорода, где они смешиваются в нужных пропорциях и подаются в камеру сгорания мотора.

Устройство карбюратора 4х тактного скутера может немного отличаться в зависимости от модели, но в целом оно одинаково для всех типов карбюраторов. Чаще всего используется поплавковый вариант изделий. Отличается он наличием поплавковой камеры, в которой происходит смешение топлива с воздухом, после чего готовая смесь подается в цилиндр. Для того чтобы воздух попадал в топливо в нужной пропорции, карбюратор включает следующие элементы:

  • Жиклеры.
  • Игла, дозирующая поступление кислорода.
  • Золотник.
  • Дроссельная заслонка.

Иногда устройство карбюратора 4т на скутере 50 куб включает такой элемент, как ускорительный насос. Он работает в паре с пусковым обогатителем смеси. Эти устройства помогают двигателю скутера работать правильно, заводиться в сырую и мокрую погоду. От слаженности работы устройств зависит правильность работы мотора, поэтому важно уделять внимание их настройкам.

Пусковой обогатитель скутера

Чаще всего на скутеры ставится электрический пусковой обогатитель, на старых моделях можно встретить ручной. Задачей данного устройства является создать правильную смесь для того, чтобы завести двигатель после долгого простоя.

Карбюратор имеет дополнительный канал для подключения обогатителя. Если устройство автоматическое, канал открывается сам, когда вы пытаетесь завести скутер, и закрывается по мере прогрева двигателя. Если обогатитель ручной, закрывать его клапан нужно самостоятельно. Принцип работы устройства следующий:

  • Внутри корпуса расположен нагревающийся электричеством элемент, который выталкивает иглу, перекрывающую топливный канал.
  • После того как двигатель будет остановлен, игла будет убрана обратно.

Устройство поплавковой камеры

Смешивание топлива с воздухом в карбюраторе происходит при участии поплавковой камеры; таким образом, уже готовое, насыщенное нужным количеством кислорода топливо поступает в камеру сгорания, где взрывается и приводит в движение скутер.

От бензобака топливо поступает в карбюратор по специальным трубкам. Но смешивание не может происходить в них, поэтому сначала оказывается топливо в поплавковой камере, а уже потом происходит его обогащение кислородом и дальнейшее перемещение. Для того чтобы бензин поступал не беспрерывно, а в нужном количестве, карбюратор оснащен специальной системой с поплавком и клапаном. Когда камера наполнена, поплавок поднимается, и клапан перекрывает топливу доступ в карбюратор, при опускании поплавка поступление топлива возобновляется.

Необходимость обслуживания карбюратора

Имея скутер «Хонда», «Квасаки», «Навигатор» или прочие модели двухколесной моторной техники, следует понимать важность проведения периодического обслуживания карбюратора. От этой системы зависит мощность, легкость старта, скорость и управление мотоциклом.

Чтобы в блок цилиндров подавалась одинаковая по качеству топливная смесь, необходимо правильно регулировать работу карбюратора. Синхронизация позволяет отрегулировать количество бензина и воздуха, которые, смешиваясь, поступают к двигателю.

Опытные водители знают, что карбюратор на скутер требуется не только отрегулировать, но и прочищать в процессе обслуживания. В бензине находится определенное количество присадок, примесей. При работе мотора они оседают на стенках системы, образуя загрязнения жиклеров. Чтобы обеспечить возможность карбюратору выполнять свои функции в полном объеме, требуется периодически очищать его от грязи и нагара, скопившихся внутри.

Зачем регулировать карбюратор?

Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:

  • Свечи исправны, но работают не очень хорошо, их цвет изменился на черный или желтоватый.
  • Двигатель не дает нужную мощность
  • Скутер не заводится
  • Чрезмерно вырос расход топлива.

Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.

Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:

  • Регулировка холостого хода
  • Настройка уровня топлива
  • Регулировка качества смеси.

На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.

Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.

Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности. При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.

Чистка

Карбюратор Keihin после демонтажа требует тщательной очистки. Для этого необходимо приобрести специальное средство. Оно не должно разрушать резиновые уплотнители. В продаже представлено множество подобных очистителей. Удобно, если средство находится в баллоне. При помощи специальной трубки будет легко распылить его по всему механизму.

Работы необходимо проводить на открытом воздухе. В состав растворителей входит множество опасных компонентов. Поэтому в закрытом помещении подобные работы производить крайне не рекомендуется.

Под давлением карбюратор продувается воздухом. При необходимости некоторые участки можно очистить вручную ватными палочками. Если длина пружин значительно отличается (на 1,5 мм), их необходимо заменить.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Ситуации, в которых необходима настройка

Новый инструмент уже подготовлен к работе. В связи с этим некоторое время вопрос о том, как настроить карбюратор на бензопиле, не возникнет. Однако опытные владельцы агрегата зачастую проводят тонкую настройку. Для этого совершенно не нужно разбирать карбюратор, так как в его конструкции предусмотрено три регулировочных винта:

  • L — используется на низких оборотах.
  • Н — позволяет настроить максимальную подачу горючей жидкости.
  • Т — необходим для регулировки на холостом ходу.

Все действия по тонкой настройке осуществляются на слух, и в это время необходимо придерживаться правил безопасности. Перед началом всех манипуляций на регулировочные винты следует нанести метки, чтобы при необходимости было проще вернуться к настройке по умолчанию.

Чаще всего проблемы доставляет настройка, которая проводится после сбоев в работе агрегата. Среди основных причин их появления следует отметить:

  • Разбалансировка винтов и нарушение местоположения защитного колпачка.
  • Износ поршневой системы, что требует внесения изменений в состав топливной смеси.
  • Проблемы с работой самого карбюратора.

Устройство и подключение карбюратора скутера Yamaha

Скутер Ямаха Джог является одним из самых популярных на российском рынке: это объясняется простотой и надежностью модели, ее доступной ценой. Устройство карбюратора данного скутера стандартно, поэтому разобраться с ним можно, пользуясь описанием, данным выше. Однако при его установке у неопытных владельцев могут возникать некоторые сложности, с которыми мы поможем разобраться.

Устройство стоит рассмотреть более подробно. Это поможет понять не только то, как регулировать карбюратор и правильно пользоваться им, но и как правильно его подключить.

  • К корпусу карбюратора крепится пусковой обогатитель: он небольшого размера, размещен в пластмассовом корпусе. Он имеет два болта с уплотнителями из резины. Питание обогатителя происходит через 12 В аккумулятор. Это устройство используется для запуска мотора на холодную, так как позволяет обогатить смесь кислородом автоматически.
  • Штуцер подсоединяется к шлангу подачи топлива, идущему от краника бензобака.
  • Если обогатитель надо снять, потребуется не только открутить болты, но и отсоединить электрический клапан, к которому идет всего два провода.
  • Смесительная камера имеет специальную крышку, к которой крепится болт. Если его открутить, можно добраться до дроссельной заслонки. Это позволяет проверить, присоединен ли тросик газа, а также добраться до иглы, регулирующей уровень подачи топлива и воздуха. Если карбюратор нуждается в чистке, обязательно потребуется вытащить дроссель.
  • Разъем обогатителя имеет выходы на два провода, желтый подключен к генератору, зеленый идет на массу. В принципе, если перепутать полярность, ничего не случится, и устройство все равно будет работать.
  • Для работы обогатителя должно приходить напряжение с аккумулятора. При нагреве элемента внутри устройства игла будет выдвигаться.
  • С воздушным фильтром соединен специальный штуцер, между ними есть колено из резины.
  • На корпусе карбюратора расположен несколько винтов, при помощи которых можно регулировать холостые обороты и качество смеси.
  • Поплавковая камера прикручивается снизу и имеет 4 болта крепления.
  • Существует дополнительный штуцер для подачи масла: он самый маленький.
  • Второй штуцер нужен для связи с атмосферой, на него ничего надевать не нужно.
  • К третьему подключается бензошланг. Он идет к вакуумному крану бензобака.

Обслуживание блока карбюраторов

Карбюратор на скутер может нуждаться в замене диафрагмы. В некоторых случаях также необходимо полностью заменить один из элементов блока. Внутренняя металлическая поверхность прибора может со временем окисляться. Поэтому потребуется заменить диафрагму. Ее очень аккуратно извлекают при помощи отвертки.

Этот элемент можно будет достать с дозирующей иглой и заслонкой. Далее при необходимости старые компоненты можно заменить.

После этого необходимо открутить винты поплавковой камеры. Снимается ее крышка. Оценить работу поплавка можно при легком нажатии на него. Если этот элемент пружинит, значит, его работа правильная. Замены не требуется. При разборке очень важно применять отвертки подходящего размера. Всю работу необходимо проводить очень аккуратно.

Устройство карбюратора (видео)

Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:

Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.

Синхронизация

После проведения очистки требуется настройка карбюратора Keihin . Можно начать с синхронизации. Это несложная процедура. Но для нее потребуется синхронизатор. Этот прибор проверяет разреженность.

Мотоцикл необходимо разогреть до рабочей температуры мотора. Далее снимается бак и фильтр. Синхронизатор поможет установить одинаковую разреженность в коллекторе. Устройство подключается к нему. Запускается двигатель.

Согласно с показаниями датчиков, клапаны нужно отрегулировать. Они должны реагировать (но несильно) на изменения разреженности. Если стрелка синхронизатора не воспринимает изменения, клапан нужно отпустить. Процесс проводят при помощи соответствующих винтов на карбюраторе. Сначала подстраивают правый и левый винт. Только после этого можно настраивается центральный рычаг.

Алгоритм регулировки

Все работы по настройке бензопилы карбюратора проводятся в четыре этапа:

  • Выполняется регулировка двигателя для его бесперебойной работы на низких оборотах.
  • Карбюратор настраивается на создание и подачу качественной топливной смеси.
  • Тонкая регулировка проводится на холостом ходу и только после того, как силовая установка прогреется.
  • Проверяется качество работы инструмента во всех режимах.

А сейчас максимально подробно о том, как отрегулировать бензопилу. Если инструмент не запускается, то необходимо регулировочные винты H и L установить в первоначальное положение. Затем предстоит запустить двигатель и дать ему прогреться. После этого можно приступать к регулировке на низких оборотах. Для достижения оптимального режима работы предстоит использовать винты L и Т.

Первым делом посредством винта L следует запустить двигатель на максимальные обороты, а затем отпустить его на ¼. Винт Т позволит настроить работу силовой установки на холостом ходу. Регулировка тяги и максимальных оборотов выполняется с помощью винта Н, который необходимо медленно закручивать, отслеживая при этом показания электронного тахометра. Важно помнить, что нельзя превышать максимальное количество оборотов, заявленное производителем инструмента.

После проведения регулировки необходимо дать двигателю остыть. Затем остается его запустить в соответствии с алгоритмом пуска холодного агрегата. Если в это время не возникло проблем, и на холостом ходу бензопила работает хорошо, следует проверить ее под нагрузкой. При обнаружении недостатка мощности силовой установки выполняется регулировка с помощью винта Н.

Практически все китайские бензопилы оснащаются карбюраторами, устройство которых аналогично европейским моделям. Поэтому отличия в настройке будут незначительными — при первичной настройке винты Н и L необходимо вывернуть на два оборота. Все последующие действия остаются без изменений.

Источник

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте , https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
      1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)

После многократных вопросов по устройству данных карбюраторов решил написать статейку с фотографиями, так что предлагаю на ваш суд.

Данный карбюратор (его ставит завод ИМЗ на свои мотоциклы) это распространенный тип для японцев рядников, отличия обычно в диаметре диффузора и жиклеров, правда бывают и небольшие конструктивные отличия зависящие от объема, конструкции и года выпуска япошки.

Единственное не понятно зачем щепетильные японцы оставили крепление под 2 троса газа (возвратный трос), ну и конечно удешевили сборку, винты закручены без гроверов и шайб.

Это весь карбюратор в разборе (ну почти)

Открутив 4 винта поплавковой камеру и сняв поплавок с иглой вы увидите эту картинку. Откручиваем главный жиклер, потом распылительный столбик (жиклер вкручен в него) в зону распылительного столбика идет воздушный канал через воздушный жиклер от входного диффузора карбюратора, промываем, прочищаем и продуваем. Главный колодец главной иглы вытаскивается нажатием на него со стороны заслонки (при открученном распылители главного жиклера).

Жиклер холостого хода сделан за одно с распылителем, под ним соединяются несколько каналов, один из них воздушный, идет к входному диффузору карба и заканчивается воздушным жиклером.

Жиклер обогатителя работает только при включении обогащения. Номиналы жиклеров: Главный жиклер — 118 Жиклер холостого хода — 38 Жиклер обогатителя (пусковой) — 65

Если карбюратор Б/У то проверьте седло клапана и запорную игла, они должны быть чистыми и не должны иметь следу повреждений. На игле должен быть идеально ровный конус обрезиненной части и подпружиненный штифт не должен заедать при нажатии.

Регулировка уровня топлива: Держим карб к верх ногами, горизонтально срезу поплавковой камеры, и замеряем высоту от среза до верхней точки поплавка. Выставляем нужную высоту подгибанием металлического язычка на поплавках.

При сборке поплавковой камеры винты крепящие крышку не перетягивайте, иначе поведет корпус крышки, уплотнительная прокладка подсядет и в скором будущем перестанет герметизировать отсек, а рем комплект обойдется вам не дешево.

ЗЫ// Данных по уровню топлива на мотоцикл «Уралу» пока нет, найду тогда допишу.

Болт (игла) и шахта должны быть чистыми и при сборке обращайте особое внимание на порядок установки деталей. Были случаи когда «особо умные» люди потеряв шайбу просто ставили без нее, пружиной манжету перемалывало в хлам и забивала каналы. Если всё же манжета порвалась или была порвана, аккуратно достаньте все кусочки, продуйте каналы. Манжету можно купить на авторынке, по моему они идут с рем. комплекта от карбюратора ваз 2105.

Болт (игла) качества смеси: закручиваем до упора и выкручиваем на 1.5 оборота (положение для начальной регулировки).

Обращайте внимание на отверстия канала холостого хода, при эксплуатации на мотоцикле с неисправным двигателем часть отверстий бывают забиты сажей, выброса из цилиндра.

Проверьте главную иглу, она не должна иметь выработку. Диафрагма должна быть без складок и трещин.

Сравните пружины с двух карбюраторов, они должны быть одинаковой длинны (не в коем случае не растягивайте их)

При сборке этого узла проверьте чтоб держатель иглы сел на иглу равномерно. Расправьте диафрагму, и аккуратно накройте крышкой, винты не перетягивайте чтобы не повредить уплотнительный бортик диафрагмы.

PS. Регулировка карбюраторов проводится такая же как и с отечественными.

Глоссарий:
Карбюратор
— узел системы питания двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для приготовления горючей смеси оптимального состава смешиванияем жидкого топлива с воздухоми и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя. Подлежит периодической чистке, интервал которой зависит от условий эксплуатации двигателя и качества топлива. По материалам, опубликованным на форуме VRX400, участником форума —
ОстриеБревна
Ссылка на статью форума Здесь публикуется с некоторыми изменениями и дополнениями, которые будут появляются в процессе обсуждения, а значит будет наиболее полная версия материала. Спасибо за труд автору!!! Инструмент:

Отвёртки, плоские, головка 7mm и 10mm, очки (при промывке обязательно), линейка, очиститель карбюратора (ушло два баллона).

Снимаем карбюраторы.

Откручиваем два винта и снимаем фильтр вместе с патрубком. Сзади отстёгиваем трубку вентиляции картера.

Добираемся до патрубков и ослабляем хомуты карба. Тут же можно открутить тросик подсоса (ключом на 10 под резиновым пыльником).

С другой стороны откручиваем винты и снимаем кронштейн крепления тросов, освобождаем бабышки тросиков. Ну и дальше там, отсоединяем все шланги, воздушные патрубки, второй тросик подсоса. Ослабляем хомуты второго карба.

Садимся верхом на байк и тянем карбы вверх в раскачку (идут довольно туго). Сдёргиваем, аккуратненько вынимаем (не поцарапать головку!). Впуск в лучше заткнуть тряпкой, что бы мусора не насыпать. Чуть не забыл, можно слить остатки бензина – выкручиваем винтик в нижней точке поплавковой камеры есть сливной пипиндер))

Всё, карбюратор в руках: Снимаем все шланги и трос подсоса (я вот его сразу не скинул). Перед началом вскрытия готовим две ёмкости, куда складируем детальки от карбюраторов – их типа ни в коем случае нельзя менять местами. Я хз, как при этом убеждении пользоваться какими бы то ни было ремкомплеками или новыми запчастями, но я послушно складывал всё по разным кучкам)))

Вскрываем крышку, добираемся до мембраны…

Не очень-то там чисто… Мембрану с иглой осматриваем с пристрастием. Должны быть без нареканий. Можно разобрать… Поехали дальше. — Поплавковая камера. Внутри всё более менее чисто Можно проконтролировать, как настроен уровень в камере. Наклоняя корпус, ловим момент, когда поплавок своим рычажком упрётся в клапан, но ещё не нажмёт его. Должно быть 7мм от корпуса до верхушки поплавка. У меня было 5,5 Потом отрегулируем, после мойки. Пока разбираем всё дальше. Вытаскиваем ось поплавка (просто пальцами), снимаем поплавок (аккуратно, там ещё мелкий клапан живёт) При регулировке уровня в поплавковой камере язычок на поплавке нужно отгибать очень аккуратно, чуть ли не на микроны. Выкручиваем жиклёры, фильтр на входе. Сразу всё складируем, шоп не похерить мелочь. Поехали дальше… Вот тут подзагажено! Всё, с первым карбом готово, можно повторить проделанное на второй половинке.

На этом я остановился и больше ничего не снимал. Винты регулировки смеси не выкручивал.

Моем! Щедро поливаем всё из баллона, дуем во все дыры. Очками лучше не пренебрегать – все карбюраторы устроены так, что струя ацетона пущенная в одну дырку обязательно стрельнет в глаз из совершенно непредсказуемого места!

Перчатки (если это не диэлектрические резиновые, толщиной в 4мм) разъедает нахрен за 5 минут, так что можно сильно не заморачиваться.

Дома такое лучше не делать – вонь основательная, да и грязи льётся много.

Вот всё готово, чистота:

Всё! Собираем и ставим на место в обратной последовательности. Вот, кстати, из неприятного. До дыры ещё далеко, но процесс пошёл…

Heallife

1. Выкинуть карбюратор и купить новый. 2. Заказать мембрану и ждать до конца сезона. 3. Заклеить мембрану. (Это можно сделать даже в дороге, если не дрожат руки). Третий вариант наиболее приемлем, как временный, а заказывать мембрану (или весь ремкомплект карбюратора) все равно придется. Как показала практика, если эту операцию сделать аккуратно и со знанием дела, то отремонтированная мембрана дотянет до конца сезона, а может прослужить еще года 3 и вы продадите байк с запасным ремкомплектом.

Итак, поехали: 1. Возьмите клей из серии цианоакрилатов, обязательно с указанием, что он клеит резину. Это значит, что после высыхания он сохранит эластичность и не порвет своими краями мембрану еще больше. ВНИМАНИЕ! Опасайтесь подделок, их на нашем рынке 80%. Как проверить клей? Возьмите презерватив и нанесите на него небольшой мазок клея, так, чтобы через секунду он еще блестел, но не лился, заодно потренируетесь — клей чрезвычайно текуч, как говорил Жванецкий (ха-ха!), “одно неверное движение и Вы — отец”! Через часа 3 опускаете презерватив в бензин и оставляете на трое суток. Чаще всего презерватив раскисает практически в желе, а мазок клея должен остаться и быть эластичным. Если вдруг презерватив не растворился и сохранил свои резиновые свойства — вам повезло : пункт 2 вы пропускаете и используете презерватив для заплаток. 2. В любом придорожном ларьке автозапчастей вы найдете ремкомплект для какого-нибудь карбюратора, в его состав практически всегда входит мембранка из прорезиненной ткани, если есть выбор, выберите самую тоненькую и эластичную. 3. Необходимы чистые (не трясущиеся!) руки, острый глаз и трезвый ум. Качественный клей ошибок не прощает!

Итак, приступаем к работе (лучше это делать одному, с помощником, как ни странно, вероятность совершения ошибок увеличивается. Далее: 1. Вырезаем из мембранки донора заплаточку чуть-чуть больше дырочки. 2. Остреньким пинцетом берем ее за самый край, и перекладываем пинцет в левую руку. 3. Правой рукой выдавливаем капелюшечку клея на острие часовой отверточки и отверткой наносим клей на одну из поверхностей заплаточки, а если клей пролился на противоположную сторону — выкидывайте заплатку: «эта песня хороша — начинай сначала». Заплатка должна оказаться влажной (блестящей), но клей не должен на ней стоять горкой, в идеале при прижиме к мембране из-под заплатки не должен выдавливаться излишек клея. 4. Располагаем мембрану на столе таким образом, чтобы можно было зажать дырочку в ней между пальцами левой руки, наружной стороной вверх. 5. Перекладываем пинцет в правую руку, целимся в центр дырочки, чтобы попасть с одного раза и зажимаем заплатку и дырочку между пальцами левой руки. Ждем 15 секунд и пытаемся разжать пальцы. Если клея было достаточно, но не много — все ОК. Если клея было много, это хуже, потому что пальцы тоже приклеились — аккуратно жертвуем поверхностным слоем кожи. Следы от пальцев на мембране — это, конечно, плохо, но не смертельно. 6. Иголочкой пытаемся приподнять заплатку (аккуратно, по периметру). И, если вдруг где-то клея было мало, макаем кончик иголочки в клей и переносим его на непроклеенное место. Но лучше постараться и этой операции избежать. Вот, собственно, и все. Через часа 3 можно ставить отремонтированный девайс в карбюратор, но (по возможности) лучше всего выждать сутки. P.S. Если дырочка маленькая (с острие зубочистки) — можно латку не ставить. Аккуратно, кончиком иголки нанесите капелюшечку клея на дырочку и чуть размажьте края капельки, чтобы после высыхания края получились эластичными.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Keihin cvk 32 мануал
  • Мануал мазда фамилия bj5w
  • Мануал мазда фамилия bj5w
  • Раунатин инструкция по применению при каком давлении можно принимать отзывы
  • Раунатин инструкция по применению при каком давлении можно принимать отзывы