Keyless entry system lb 405 инструкция на русском схема подключения

Привет!
Сегодня про тюнинг десятки:) После удаления сигнализации, я какое-то время открывал машину ключами, т. е. вставляя ключи в личинки дверей. Тот еще онанизм надо признаться! Автоваз аж до Приоры не подозревал что можно сделать один ключ на все двери и зажигание. А у меня еще и личинки менялись, так что я носил связку из трех ключей: от передних дверей, от багажника и от зажигания. С наступлением холодов, водительская личинка стала замерзать. Это начало нервировать, а нервы надо беречь, как известно. Решил заняться вопросом вплотную.
Удаленную сигнализацию я реализовал за 900 рублей, этой суммой решил ограничить бюджет решения проблемы:) За 500 руб. купил вот такую систему.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер

Дизайн от ламборджини!

Речь конечно идет не о настоящем комфортном доступе, как на иномарках. Тут надо нажимать кнопку на пульте. Но и это сильно облегчает жизнь. Так как на десятках уже установлен штатный центральный замок, инсталляция девайса занимает не более часа даже у человека далекого от электрики. Из приложенного мануала, выбираем схему «D», подходящую для моего ваза.

Вот где-то удалось стырить русскую версию. Спасибо автору.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Антенну лучше примотать к корпусу блока управления, качество сборки не очень, может отвалиться от вибрации.

Для багажника еще понадобиться колодка и реле.

Из схемы ЦЗ ваз 2110 понятно что управление подключается к проводам красного и желтого цвета.

Фото в бортжурнале LADA 21114

У меня лично не получилось параллельно подключить китайский блок со штатным, выжигает предохранитель. Так что бортовой блок ЦЗ пришлось отключить от актуаторов. При отказе китайского пульта, автомобиль механически откроется ключом. Физически новый блок разместился на полу, за щитком у правой ноги водителя. Там же рядом и колодка подключения штатного ЦЗ. Питание взято от жгута замка зажигания. Провода поворотников доступны слева от монтажного блока, там же и проводка кнопки открывания багажника. Все компактно и удобно. Провода на сирену и доводчики стекол я не использовал. Диод, который моргает при закрытой системе я тоже не подключал. С электрикой все! Работает хорошо. В городе срабатывает метров с пятидесяти. При -5 градусах работает, посмотрим дальше. Недели две уже езжу, радуюсь.
Ну а дальше stage 2 :) Остается последнее неудобство. Жала на брелоках выкидышах не подходят к вазу. Поэтому я безжалостно разворотил штатный ключ зажигания, он у меня примитивный, без чипов, батареек.

Ну из фото понятно что нужно сделать. Результат напилинга:

Ну и в конце все должно иметь такой вид:

Теперь можно забросить тяжелую связку ключей подальше. Можно открывать багажник, не открывая всех остальных дверей. Удобно.
Хотя рекомендовать такую систему я все же не стал бы. Никаких гарантий надежности и безопасности у нее нет. Неизвестно кто писал софт к этому чуду и как и где его собирали. Может она сама откроет машину или вообще сожгет ее какой-нибудь прекрасной ночью. Мне вообще не понятно как она отреагирует на сигнал похожего брелока с другого авто. Такой ЦЗ можно ставить только на самые дешмановские машины, которые не жалко и то, при условии, что в салоне нет ничего ценного. Короче тюнинг для нищебродов:)
Заодно при этих работах, заколхозил еще одну мелочь. После снятия сигналки, на пятой двери остался ненужный концевик. Его я решил подключить к плафону освещения багажника. Теперь при открывании задней двери, и включенных габаритах, свет включается автоматически. Тухлую лампу этого плафона заменил на диод помощнее. Все равно темно.

Освещение салонов у наших авто всегда было слабым местом. Видимо конструкторы лады боятся света:) И ведь это не всегда связано с экономией. Ну скажем, на десятки ставили газовые упоры капота. Это примерно 1500 руб. сегодня за пару. А вот копеечную кнопку открывания багажника на двери ваз стал ставить только год назад! В 2017-м году! ! Но это в сто тысяч раз важнее чем капот. Вот у меня кнопка открывания багажника находится возле левого колена водителя. Какого хрена она там делает? Почему не сделать в большом багажнике два или три плафона? Думаю сделать напротив штатного плафона еще один такой же. Да еще хочется восстановить подсветку перчаточного ящика, там у меня тоже темно.
Ну на сегодня все.

В очередной раз поломалась моя сигналка Alligator 350,брелок не показывает полонину, дисплеев нет, в продаже нет, а покупать целиком сигналку за 4 тыщи ради брелка это бред.Решил сделать просто открывалку, чтоб двери с пульта, багажник и давно хотел выкижной ключ. На известном китайском сайте проштудировал всех продавцов и нашел подходящую типа сигналку модели LB-405/L321 m.ru.aliexpress.com/s/ite….5fb853ebom47Y1&#autostay заказал и стал ждать, дня через 2 продавец отправил посылку RETS-express дней через 7 посылка была в России и еще через 3 дня позвонил курьер и уточнил куда и в какое время доставить мою посылку, я был приятно удивлен что за товар с бесплатной доставкой стоимостью 770 рублей еще и такой сервис прилагается!

Вообщем снимал я старую сигналку часа полтора, а эту установил минут за 30 с перекурами.Все элементарно и понятно.В ней еще есть функция доводчика стекол, но с этим позже разберусь и подключу.

На бонусы заказал еще 2 жала с того же сайта alibonus.com/?u=31418, нарезал за 300 рублей и поставил, теперь наслаждаюсь.

Кстати с этим расширением я сэкономил уже 51 доллар.

Всем привет!
Свершилось! Наконец-то на моей связке ключей от авто появился брелок центрального замка. Теперь не нужно совершать алгоритмы, впуская пассажиров внутрь (крича при этом что-то вроде «двери не открывать, пока не скажу!»), и плясать возле двери, когда замок «прихватит» зимой. Единственное — нужно взять свои слова обратно, когда говорил что «ставить поверх или вместо штатного ЦЗ китайский блок управления — не комильфо!». Что же, порой приходится идти на подобные уступки) И да, отдельная благодарность NordSig , за то, что просвятил о существовании подобных девайсов!
И так, встречайте — «433.92 мГц универсальный автомобиль удаленному центральному комплект замок разблокировки Электрический замок и воздушный замок окна до Автозапуск Системы» (орфография и пунктуация сохранены), короче — блок управления центральным замком Lanbo LB-402 стоимостью 8.89$ (она и повлияла на принятое решение о покупке). 3 недели из Китая в РБ, и вот оно, чудо китайской инженерной мысли:

Инструкция хоть и не большая, но довольно информативная:

Коротко по функциям:
Кнопка «Закрыть» — закрывает замки, подает сигнал на дожим окон (10-15сек.), «аварийка» моргает 1 раз;
Кнопка «Открыть» — открывает замки, «аварийка» моргает 2 раза;
Кнопка «Багажник» — короткое нажатие: «аварийка» моргает 3 раза (поиск авто), длинное нажатие (2-3сек.): открывает багажник, «аварийка» моргает 3 раза.

Итак, подключаемся…
Кстати, описание разъемов ВСМ с картинками можно глянуть тут
Начал с багажника: синий провод к ВСМ С2 (контакт 3).
Габариты (точнее — повороты): 2 коричневых провода к Junction Block C1 (контакты 4 и 5).

Переходим к ЦЗ.
Плюс питания блока взял из Junction Block C3 (контакт 1), к нему же 2 желтых провода от блока ЦЗ, минус — Junction Block C4 (контакт 5).

Провода управления ЦЗ, как уже писал, подключал по схеме «Figure B», так как у нас управление центральным замком — однопроводное положительное.
Точнее, сначала была схема «Figure D» (2 желтых к «+», 2 оранжевых к «-«, 2 белых — сигнальные), но в этом случае на белых проводах питание подается путем реверсирования полярности. Можно бы было подключиться к ВСМ С4 (контакты 9-12 и 13, 24-26, которые идут непосредственно к актуаторам дверных замков), если бы эти контакты «по умолчанию» не были замкнуты между собой(.
Т.е. 2 желтых провода блока ЦЗ подключаются к «+», оранжевые не подключаются. Белый провод (контакт 2 на блоке ЦЗ) подает «+» на запирание, белый с черным (контакт 5), соответственно, «+» на отпирание. К белому нужно добавить сопротивление 2,7 КОм, к белому с черным — 620 Ом. Выходы сопротивлений паяются между собой и сюда же вешается провод, который идет к ВСМ С4 (контакт 15). Резисторы взял из выключателя водительской двери:

Барабанная дробь, палец на пусковой кнопке и… все работает (как ни странно ни дыма, ни перегоревших предохранителей…) — открывает, закрывает, моргает (все, что надо для счастья). Стоял, как дурень, пару минут открывал-закрывал двери, радуясь жизни)

P.S. «Дожим» окон пока не ставил — не могу сообразить принцип его действия (если он все окна сразу «жать» будет, особенно когда они закрыты — думаю, ничего хорошего не будет). Может, для него надо отдельный блок, который по очереди закрывает окна…

P.P.S. Работоспособность кнопки водительской двери также восстановил — нашел-таки резисторы с похожим номиналом 2,94 КОм и 680 Ом. На «авось» впаял их обратно в кнопку и она заработала, как и прежде) Так что не обязательно «тютелька в тютельку», главное, чтобы на выходе получалось примерно 3В и 6В.

Обновлено
Не прошло и полгода месяца!, как эта х…я деталюха отдала концы (приказала долго жить, отправилась в мир иной, etc.). Работала, значит, радовала меня, облегчала доступ в авто, и тут на тебе — сначала стала глючить (срабатывать с перебоями), потом и вовсе — того. 2 пульта, а толку — 0! Думал, батарейки сдохли (шли в комплекте), купил — не помогло( Сейчас веду дебаты с продавцом — пишет «Снимите видео с описанием проблемы»… Как? Как снять видео о приборе, который тупо не работает? Сделать снимки на фоне кладбища?))
…Как-то так. Печально, но что поделаешь. А задумка-то не плохая (для тех, кому полноценная сига не нужна)

Снова обновлено) 09.2018
Короче, выкидывать жалко было. Стал ковырять данный девайс — вроде как сдохла катушка, что от антенны идет. Т.е. приблуда просто перестала «слышать» сигнал от брелка. Перепаял катушку и рядом с ней smd конденсатор — бл. заработало) Пока пашет, только радиус действия брелка ограничился непосредственной близостью к машине (может катушка не та…). Пока буду наблюдать…

особенность:
Модель: фунт-405
Имя: системы ввода ключа
1.удаленно блокировать и разблокировать ваш автомобиль
2.Направление света мигание
3.LED Индикатор
4.отдаленное местоположение автомобиля
5.дистанционного открывания багажника
6.Окно вывода (-)
7.электроника и Penumatic замок двери
8.сирена
9.универсальный для любых автомобилей

Спецификация:
Основной блок:
1.Размер: 8.6 х 6 х 2.5 см (Д х Ш х В)
2.напряжение: 12v ± 2v
3.Статический ток: u003c15mA
4.Текущий показатель: 20ma
5.Датчик тока шок: u003c1ma

Дистанционный контроль:
1.Размер: 6 х 3.3 х 1 см (Д х Ш х В)
2.напряжение: 12v
3.ток: 0mA
4.Батарея: 3-12V
5.Частота: 300-433.92mhz
6.кодирование: изучение кода
7.Временной код:u003e миллион

В пакет включено:
1 x блок управления
2 X дистанционное управление
1 X LED Соединительный провод
1 X провод
1 X инструкция по эксплуатации

Обновлено: 20.05.2023

Электромеханический замок не откроется при отключении электроэнергии и в этом его преимущество.

Модель имеет повышенную устойчивость к взлому, может быть подключен к электрическому блоку управления, поставляемому опционально. В этом случае схема подключения существенно не меняется.

Для открытия замка снаружи посетителю достаточно приложить к замку электронный брелок или магнитную карту.
Подключение домофона и замка своими руками

Она питается от электрической цепи и передает видео и аудио сигнал на монитор видеодомофона при помощи коаксиального кабеля.

Сегодня существует большое количество конструкций различной комплектации. Достойным представителям является электромеханический моторный замок врезного типа EL с крюкообразным ригелем.

А ещё электромагнитные замки без особого труда открываются злоумышленниками.

Существуют модели видеодомофонов, в которых замок подключают не к домофону, а к его монитору.

В этом случае открывание замка можно будет выполнять при помощи магнитного ключа или специальной карточки.

Подключение электромеханического замка к видеодомофону — tokzamer.ru

Что необходимо для установки электромеханического замка

Особенности электрозамков

Если все выполнено правильно, при включении контроллера в сеть прозвучит зуммер.

Четыре из них отвечают за связь с домофоном, а два управляют замком. На деревянном полотне шлюз выполняется перьевым сверлом, на металлическом — путем высверливания дырок малого диаметра по периметру.

В случае его нестабильного функционирования и периодическом заклинивании стоит демонтировать оборудование и выполнить установку заново, строго соблюдая все требования производителя. Для того чтобы открыть дверь требуется нажать на кнопку абонентского блока.

С помощью дрели подготавливаем каналы для саморезов. Если вы решили использовать домофон и электромеханический замок в собственном доме, то можете использовать систему, в которую входит 2 и более панелей, позволяющих управлять одновременно с различных комнат. Разные производители используют разные цвета для обозначения соединительных кабелей, поэтому важно найти в инструкции назначение каждого провода конкретной модели замка. Так как ригель сопряжён с червячной передачей, он жёстко фиксируется, и открыть снаружи такой замок, по сути, невозможно.

Для надежности контактного соединения жилы можно опрессовать наконечниками. Поэтому всегда лучше использовать отдельный БУЗ, а лишний провод можете откинуть или выкусить.

На калитке Комплектация Зачастую замок с электроприводом продается одновременно с видеодомофоном. Так выглядит кабель, проложенный по дверному полотну Монтаж всех компонентов схемы подключения замка.

Выполнив установочные работы не пожалейте времени на тестирование замка. Электромеханические замки для видеодомофонов бывают двух типов: накладные и врезные. Для этого используется обычная дверь с накладками или специальное оборудование. В горизонтальной части каркаса двери придется просверлить отверстие через которое будет прокладываться кабель питания.

При таком подключении получается, что по нажатию кнопки, осуществляется управление запирающим устройством. Желательно использовать именно кабель, а не провод, дополнительное защитное покрытие предохранит от внешних повреждений. Часто в комплекте с кронштейном идет специальный уголок.
Сравнение БУЗ и Бустера (CISA). Устройств для питания замка от домофона.

Выбор замка на калитку и комплектация устройства

Смотрим видео, совместная работа замка и домофона: Монитор обычно располагают у входной двери, но допускается его установка в кабинете или гостиной. В своей статье мы дадим необходимые рекомендации для тех, кто решил выполнить монтаж самостоятельно.

В горизонтальной части каркаса двери придется просверлить отверстие через которое будет прокладываться кабель питания. Перепроверяйте замеры, чтобы не испортить дверь. Модель LC72 может работать в нескольких режимах выдвижения засова: днем длина может составлять 11 мм, чтобы отпирание происходило быстрее; ночью —

Данный тип замков высоконадежен, так как эти особенности конструкции исключают отжатие ригеля каким-либо способом. Если вы не имели опыта монтажа и подключения электрооборудования, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Затем с помощью доводчика дверь снова закрывается и блокируется.

В первом случае напряжение питания отключается, для чего используются нормально замкнутые контакты реле, а для срабатывания электромеханического замка, питание требуется подать на обмотку электромагнита или электромотор, и для этого используются нормально разомкнутые контакты. Если все выполнено правильно, при включении контроллера в сеть прозвучит зуммер. Часто в комплекте с кронштейном идет специальный уголок.

Если оно менее 30 м, то подходит выше указанный материал. Исполнена в виде накладного решения, может быть установлена на двери и калитки.

Подключать контакты следует внимательно, ошибки при подключении, например, подсоединение провода питание к видеовыходу панели вызова может испортить устройство. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку мощный импульс тока, возникающий при срабатывании электромагнита, рано или поздно полностью выведет домофон из строя. Соответственно теряется звук, появляются помехи на видео. Обычно монтаж устройства выполняют на Т-образный уголок, который соединяет профиль и раму. Считывающее устройство желательно разместить как можно ближе к замку, а кнопку выхода — на дверной коробке.

Процесс подключения закрепляется тестовой проверкой. Так как же подключить электромеханический замок, используемый в видеодомофонных системах? Особенно актуально это для электромеханических замков на калитке.

Выполнив установочные работы не пожалейте времени на тестирование замка. Выбор элементов — советы специалистов Расположение оборудования зависит от специфики здания. Снаружи такая дверь открывается с помощью обычного ключа, имеющегося у каждого жильца квартиры. Если вдруг электрическая энергия пропадает дверь, оборудованная данным типом замка, продолжит оставаться закрытой. Это устройство очень удобно в использовании, оно обеспечивает безопасность, предотвращая проникновение незваных гостей на частную территорию.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫЗЫВНОЙ ПАНЕЛИ И ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАМКА К ВИДЕОДОМОФОНУ CTV-M4700AHD

Привет!
Сегодня про тюнинг десятки:) После удаления сигнализации, я какое-то время открывал машину ключами, т. е. вставляя ключи в личинки дверей. Тот еще онанизм надо признаться! Автоваз аж до Приоры не подозревал что можно сделать один ключ на все двери и зажигание. А у меня еще и личинки менялись, так что я носил связку из трех ключей: от передних дверей, от багажника и от зажигания. С наступлением холодов, водительская личинка стала замерзать. Это начало нервировать, а нервы надо беречь, как известно. Решил заняться вопросом вплотную.
Удаленную сигнализацию я реализовал за 900 рублей, этой суммой решил ограничить бюджет решения проблемы:) За 500 руб. купил вот такую систему.

Речь конечно идет не о настоящем комфортном доступе, как на иномарках. Тут надо нажимать кнопку на пульте. Но и это сильно облегчает жизнь. Так как на десятках уже установлен штатный центральный замок, инсталляция девайса занимает не более часа даже у человека далекого от электрики. Из приложенного мануала, выбираем схему «D», подходящую для моего ваза.

Вот где-то удалось стырить русскую версию. Спасибо автору.

Антенну лучше примотать к корпусу блока управления, качество сборки не очень, может отвалиться от вибрации.

Для багажника еще понадобиться колодка и реле.

Из схемы ЦЗ ваз 2110 понятно что управление подключается к проводам красного и желтого цвета.

У меня лично не получилось параллельно подключить китайский блок со штатным, выжигает предохранитель. Так что бортовой блок ЦЗ пришлось отключить от актуаторов. При отказе китайского пульта, автомобиль механически откроется ключом. Физически новый блок разместился на полу, за щитком у правой ноги водителя. Там же рядом и колодка подключения штатного ЦЗ. Питание взято от жгута замка зажигания. Провода поворотников доступны слева от монтажного блока, там же и проводка кнопки открывания багажника. Все компактно и удобно. Провода на сирену и доводчики стекол я не использовал. Диод, который моргает при закрытой системе я тоже не подключал. С электрикой все! Работает хорошо. В городе срабатывает метров с пятидесяти. При -5 градусах работает, посмотрим дальше. Недели две уже езжу, радуюсь.
Ну а дальше stage 2 :) Остается последнее неудобство. Жала на брелоках выкидышах не подходят к вазу. Поэтому я безжалостно разворотил штатный ключ зажигания, он у меня примитивный, без чипов, батареек.

Ну из фото понятно что нужно сделать. Результат напилинга:

Ну и в конце все должно иметь такой вид:

Теперь можно забросить тяжелую связку ключей подальше. Можно открывать багажник, не открывая всех остальных дверей. Удобно.
Хотя рекомендовать такую систему я все же не стал бы. Никаких гарантий надежности и безопасности у нее нет. Неизвестно кто писал софт к этому чуду и как и где его собирали. Может она сама откроет машину или вообще сожгет ее какой-нибудь прекрасной ночью. Мне вообще не понятно как она отреагирует на сигнал похожего брелока с другого авто. Такой ЦЗ можно ставить только на самые дешмановские машины, которые не жалко и то, при условии, что в салоне нет ничего ценного. Короче тюнинг для нищебродов:)
Заодно при этих работах, заколхозил еще одну мелочь. После снятия сигналки, на пятой двери остался ненужный концевик. Его я решил подключить к плафону освещения багажника. Теперь при открывании задней двери, и включенных габаритах, свет включается автоматически. Тухлую лампу этого плафона заменил на диод помощнее. Все равно темно.

Освещение салонов у наших авто всегда было слабым местом. Видимо конструкторы лады боятся света:) И ведь это не всегда связано с экономией. Ну скажем, на десятки ставили газовые упоры капота. Это примерно 1500 руб. сегодня за пару. А вот копеечную кнопку открывания багажника на двери ваз стал ставить только год назад! В 2017-м году! ! Но это в сто тысяч раз важнее чем капот. Вот у меня кнопка открывания багажника находится возле левого колена водителя. Какого хрена она там делает? Почему не сделать в большом багажнике два или три плафона? Думаю сделать напротив штатного плафона еще один такой же. Да еще хочется восстановить подсветку перчаточного ящика, там у меня тоже темно.
Ну на сегодня все.

Похожие статьи:.

В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы

Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.

К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.

Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.

Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ

Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

Сирена звуковой сигнализации устанавливается рупором вниз в подкапотном пространстве в местах с минимальным воздействием влаги и температуры. Сам блок лучше всего установить в самом труднодоступном для потенциального злоумышленника месте — под приборной панелью.

Сечение провода должно быть в пределах 0, мм2. К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций: при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя, срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник несанкционированное отпирание и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль удар, раскачивание.

Контроль работы двигателя по генератору Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Тем более, что изолента также выполняет дополнительную функцию изоляции, таким образом обеспечивая надежность проводки.
Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Подключить провода питания.

Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. После того как установка сигнализации завершена, нужно подключить аккумулятор и проверить работоспособность системы.

Большинство автомобильных аварийных сигналов выдают положительную сирену, поэтому подключите блок сигнализации к положительному проводу сирены и подключите другой провод сирены к заземлению. Нередко случается, что во дворах дети, случайно или неслучайно, могут зацепить машину.

Важно, чтобы они не привели к серьёзным негативным последствиям из-за несоблюдения общих правил монтажных работ. Именно поэтому она так популярна среди водителей.

Установка сигнализации

StarLine D94

В том случае, если контрольный щиток в вашем авто оптитронный, то вы сможете подсоединить систему только к поворотникам. После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы. Штатный замок в большинстве случаев подключается через отрицательный провод. Рекомендации по прокладке и подключению проводов Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.

Чтобы установленная и настроенная система проработала долго, важно правильно ее подсоединить. Но так как функция одна, то их подключают через один шнур.

Это позволит понять, где будет удобнее подключить электрические цепи.

Этот переключатель позволит вам отключить функции сирены. Поставьте внешнюю антенну Если у вас есть внешняя антенна, она расширяет радиус действия вашего беспроводного пульта дистанционного управления, принимая сигнал извне автомобиля и передавая его на модуль автосигнализации.

Проводку лучше протягивать в косе, а для крепежа на кузове рекомендуется использовать пластиковые хомуты. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Стандарты и схемы разных производителей Если проанализировать схемы подключения автосигнализаций от различных производителей, то можно сделать вывод, что каких-либо стандартных схем и единой унификации не существует. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.

Однако там тяжело найти подходящее место.
Как подключить сигнализацию

Подключение автосигнализации своими руками

Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке.

При подключении требуется дополнительное реле. Достаточно всего лишь внимательно разобраться в схеме подключения, поставляемой в комплекте вместе с оборудованием.

Перед тем как подключить датчик сигнализации, нужно разобрать левую стойку. Также следует учитывать, что на этот компонент не должны воздействовать сырость и высокие температуры, поэтому его лучше поставить подальше от самого двигателя. Вся информация передается через спутники связи.

В таких случаях приходится индивидуально разбираться в схеме каждого автомобиля. Многие из них могут блокировать двигатель, предотвращая попытки несанкционированного пуска. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса.

Основные практические моменты операций по демонтажу панелей можно подробно посмотреть на видео в конце этой статьи. Установка сигнализации своими руками Современные реалии нашей жизни делают установку автомобильной сигнализации одной из наиболее актуальных проблем. Проведите провод через защиту Этот провод соединит автомобильную сигнализацию с сиреной.

Разновидности элементов ЦЗ

Для начала блок переводят в сервисный режим, который позволяет выполнять техническое обслуживание устройства. Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования: дистанционный запуск двигателя, турботаймер работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану , доводчик стёкол люка при наличии — автоматический подъём стёкол, если они были открыты, специальные режимы подсветки салона и многое другое. Важно, чтобы вы изолировали этот провод резиновой прокладкой или заполнили отверстие кремнием.

Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine. Установка сигнализации автомобиля к системе ЦЗ. Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

Максимальный ток нагрузки мА. Часто это помогает прокладывать провод рядом со шлангами сердечника нагревателя, проводом усилителя мощности, источником питания зажигания или любым другим проводом, идущим к другой стороне защиты.
Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1

Виды современных сигнализаций

Провода зачищаются и соединяются при помощи быстросъемных клеммников. Кроме того, что прописано в инструкции, человек должен руководствоваться следующими правилами: нужно поставить системный блок охранной системы в место с ограниченным доступом влаги, тепла и радиационных волн; для того, чтобы избежать изгиба проводов и их последующего обрыва необходимо использовать специальные резиновые трубки в качестве защитного механизма; прокладка проводки должна производиться исключительно в сухих местах кузова; запрещено опускать разъемы в металлические части кузова машины; жгут проводов обязательно необходимо обматывать качественной изоляционной лентой.

Провода нужно будет спрятать под обивку. Подключение блока сигнализации к замку зажигания производится, как правило, парой отдельных проводов по схеме производителя охранной системы.

Обычно сирену ставят на чашке амортизатора или в районе стеклоочистителя. Контроль работы двигателя по генератору Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели.

Разберитесь с расположением штатных разъемов и порядком подключения к ним проводов. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера. Помимо качественно нового расширения функциональных возможностей, этот вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием диапазон действия в зоне покрытия сотовой сети. Каждая установка может иметь собственную схему, пользуясь которой владелец машины сможет разместить все части сигнализационной системы в правильном порядке.

Подключение автосигнализации своими руками

С помощью обратной связи, автовладелец на расстоянии получает информацию о своем автомобиле, которая поступает на специальный брелок. В процессе соединения цвета проводов должны соблюдаться так же, как и на прилагаемой схеме.

Подключите провод питания Вы должны подключить провод питания вашего модуля сигнализации к тесту или другому источнику постоянного тока. Прежде всего, эти устройства должны реагировать на все действия по отношению к автомобилю, являющиеся незаконными.

Рекомендуем к прочтению

Однако там тяжело найти подходящее место. В левой накладке обычно ставится индикаторный светодиод, и прокладываются провода к антенне, размещаемой обычно на лобовом стекле над зеркалом заднего вида или в верхнем углу. Провода зачищаются и соединяются при помощи быстросъемных клеммников. Подключение к центральному замку Возможно, сигнализация и не спасет от угона автомобиля, но сделает жизнь водителя комфортней. Общая рекомендация — располагать блок за приборной панелью в районе рулевой колонки.

Вы также можете подключить их к датчикам положения багажника и капота и к замку зажигания в зависимости от функций, доступных в вашей охранной системе. Это означает, что вы будете устанавливать приемник на внешней стороне вашего стекла и повторитель на внутренней стороне того же стекла. Также ищут и второй контакт. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Привет!
Сегодня про тюнинг десятки:) После удаления сигнализации, я какое-то время открывал машину ключами, т. е. вставляя ключи в личинки дверей. Тот еще онанизм надо признаться! Автоваз аж до Приоры не подозревал что можно сделать один ключ на все двери и зажигание. А у меня еще и личинки менялись, так что я носил связку из трех ключей: от передних дверей, от багажника и от зажигания. С наступлением холодов, водительская личинка стала замерзать. Это начало нервировать, а нервы надо беречь, как известно. Решил заняться вопросом вплотную.
Удаленную сигнализацию я реализовал за 900 рублей, этой суммой решил ограничить бюджет решения проблемы:) За 500 руб. купил вот такую систему.

Речь конечно идет не о настоящем комфортном доступе, как на иномарках. Тут надо нажимать кнопку на пульте. Но и это сильно облегчает жизнь. Так как на десятках уже установлен штатный центральный замок, инсталляция девайса занимает не более часа даже у человека далекого от электрики. Из приложенного мануала, выбираем схему «D», подходящую для моего ваза.

Вот где-то удалось стырить русскую версию. Спасибо автору.

Антенну лучше примотать к корпусу блока управления, качество сборки не очень, может отвалиться от вибрации.

Для багажника еще понадобиться колодка и реле.

Из схемы ЦЗ ваз 2110 понятно что управление подключается к проводам красного и желтого цвета.

У меня лично не получилось параллельно подключить китайский блок со штатным, выжигает предохранитель. Так что бортовой блок ЦЗ пришлось отключить от актуаторов. При отказе китайского пульта, автомобиль механически откроется ключом. Физически новый блок разместился на полу, за щитком у правой ноги водителя. Там же рядом и колодка подключения штатного ЦЗ. Питание взято от жгута замка зажигания. Провода поворотников доступны слева от монтажного блока, там же и проводка кнопки открывания багажника. Все компактно и удобно. Провода на сирену и доводчики стекол я не использовал. Диод, который моргает при закрытой системе я тоже не подключал. С электрикой все! Работает хорошо. В городе срабатывает метров с пятидесяти. При -5 градусах работает, посмотрим дальше. Недели две уже езжу, радуюсь.
Ну а дальше stage 2 :) Остается последнее неудобство. Жала на брелоках выкидышах не подходят к вазу. Поэтому я безжалостно разворотил штатный ключ зажигания, он у меня примитивный, без чипов, батареек.

Ну из фото понятно что нужно сделать. Результат напилинга:

Ну и в конце все должно иметь такой вид:

Теперь можно забросить тяжелую связку ключей подальше. Можно открывать багажник, не открывая всех остальных дверей. Удобно.
Хотя рекомендовать такую систему я все же не стал бы. Никаких гарантий надежности и безопасности у нее нет. Неизвестно кто писал софт к этому чуду и как и где его собирали. Может она сама откроет машину или вообще сожгет ее какой-нибудь прекрасной ночью. Мне вообще не понятно как она отреагирует на сигнал похожего брелока с другого авто. Такой ЦЗ можно ставить только на самые дешмановские машины, которые не жалко и то, при условии, что в салоне нет ничего ценного. Короче тюнинг для нищебродов:)
Заодно при этих работах, заколхозил еще одну мелочь. После снятия сигналки, на пятой двери остался ненужный концевик. Его я решил подключить к плафону освещения багажника. Теперь при открывании задней двери, и включенных габаритах, свет включается автоматически. Тухлую лампу этого плафона заменил на диод помощнее. Все равно темно.

Освещение салонов у наших авто всегда было слабым местом. Видимо конструкторы лады боятся света:) И ведь это не всегда связано с экономией. Ну скажем, на десятки ставили газовые упоры капота. Это примерно 1500 руб. сегодня за пару. А вот копеечную кнопку открывания багажника на двери ваз стал ставить только год назад! В 2017-м году! ! Но это в сто тысяч раз важнее чем капот. Вот у меня кнопка открывания багажника находится возле левого колена водителя. Какого хрена она там делает? Почему не сделать в большом багажнике два или три плафона? Думаю сделать напротив штатного плафона еще один такой же. Да еще хочется восстановить подсветку перчаточного ящика, там у меня тоже темно.
Ну на сегодня все.

Читайте также:

      

  • После замены тормозной жидкости педаль стала мягкой на фольксваген туарег
  •   

  • Как работает датчик света на мазде 3
  •   

  • Как снять турбину на фольксваген джетта
  •   

  • Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора обрыв цепи управления ваз
  •   

  • Замена прокладки гбц ваз 2114

Автомобильные технологии не стоят на месте. Непрерывно производители внедряют в свои автомобили инновации, делая их совершеннее. Но что делать владельцам старых иномарок или отечественных автомобилей, которые не хотят отставать от жизни? Ответ прост — провести установку бесключевого доступа на автомобиль самостоятельно.

Этот процесс не настолько сложный, как может показаться поначалу. Главное, следовать алгоритму и приобрести качественную систему бесключевого доступа. Тогда подключение пройдёт нормально.

система бесключевого доступа

Что собой представляет бесключевой доступ

Вам ещё не надоело каждое утро тратить драгоценное время на отпирание замка? Допустим, летом с этим справиться несложно. Хотя, когда дорога каждая секунда, небольшая задержка может сорвать всю задумку.

Внимание! Больше всего бесключевой доступ необходим в холодную пору. Даже если замок заледенеет, вы сможете без малейших трудностей попасть внутрь.

Поэтому осуществить подключение данной системы бесключевого доступа необходимо каждому автомобилисту, кто ценит своё время и нервы. Главная особенность устройства заключается в том, что двери машины закрываются сразу же, как только водитель отходит на установленное расстояние. Открытие происходит по обратному принципу.

Технический аспект

Лучше всего рассматривать данную систему бесключевого доступа как некую разновидность иммобилайзера, к тому же принцип подключения у них схож. В основе лежит технология под названием Smart Key. Устройство имеет такие технические особенности:

  1. В ключ встроен чип с зашифрованным кодом.
  2. Специальное устройство находится в машине. Оно периодически посылает сигналы для обнаружения чипа.
  3. Как только устройство в автомобиле находит чип, происходит обмен шифрами. Компьютер внутри машины сигнализирует об идентификации. После чего происходит разблокировка.

Обычно расстояние, на котором работает бесключевой доступ, составляет порядка двух метров. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить своевременную разблокировку дверей. Некоторые системы имеют возможность подключения к двигателю и при необходимости могут запускать его.

Подключение системы бесключевого доступа

Подготовка

подключение системы

Чтобы получить полностью рабочий бесключевой доступ необходимо осуществить правильное подключение всех элементов. Но любое стоящее дело начинается с подготовки. Для начала проверьте, есть ли у вас в наличии всё необходимое:

  • Система Keyless Start.
  • Рабочая проводка в салоне автомобиля. Проверка осуществляется по жгутам, входящим в дверь (два приходит, один выходит).
  • Наличие средств, требующихся на покупку повреждённых элементов бортовой системы (если такие есть).

С этим небольшим комплектом вы можете смело приступать к подключению устройства беспроводного доступа.

Внимание! Подключение осуществляется на автомобиле Ford Mondeo 2,5T Sport.

Тонкости работы с двойной блокировкой дверей

Даже если монтаж осуществляется на дверь с двойной блокировкой, то замки всё равно состоят из двух элементов: самого механизма и привода. Соленоид от Keyless Entry нужно подсоединить именно к механизму.

Внимание! Из-за двойной блокировки у нас в наличии как бы 2 привода. При этом они взаимозаменяемые.

Для подключения замков к бесключевому доступу можно использовать любой из приводов на ваш выбор. Если же двойной блокировки нет, но у замков есть, то необходимо зайти в конфигурации и сделать соответствующие настройки.

Установка и подключение

подключение системы

Процесс установки бесключевого доступа  начинается с полного разбора двери. Для большего удобства лучше заранее извлечь сидения из салона. Они вам могут сильно помешать вовремя работы.

Через передние двери нужно протянуть провода к ручкам и вставить в них датчики. Для этого понадобится извлечь заглушку. Только когда вы это сделаете, появится возможность осуществить подключение кабелей. Подробную схему дверной конструкции вы можете увидеть на картинке снизу.

схема двери

Внимание! С задними дверями нужно проделать то же самое, плюс найти место для двух антенн и осуществить их подключение.

Также при подключении беспроводного доступа не стоит забывать про блок комфорта. Для этого понадобится протянуть провода в багажник и подключить их. К сожалению, без демонтажа задних сидений в этом случае обойтись не получится.

Если вы решитесь на то чтобы перепрошить блок комфорта, то сможете открывать багажник при помощи движения ногой. Достаточно провести ей под задним бампером, и он откроется. Это крайне удобно.

Внимание! В конце установки устройства keyless go вам нужно будет осуществить обратный монтаж.

Итоги

Чтобы осуществить подключение устройства бесключевого доступа вам не понадобится множество дополнительных элементов. Достаточно наличия самой системы, а также инструментов, которые помогут вам осуществить демонтаж обивки двери и кресел. Обычно для этих целей достаточно отвёртки, плоскогубцев и ножа.

  • Чехол на руль с подогревом
  • Проекционные дисплеи для авто
  • Реснички на фары светодиодные, из пленки
  • Рамка номерного знака с подсветкой

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина winia инструкция по применению
  • Фенотропил показания к применению инструкция цена
  • Торасемид 5 мг инструкция по применению отзывы врачей
  • Руководство по эксплуатации mitsubishi space gear
  • От чего таблетки ремантадин инструкция по применению для детей