Kgb vs 150 инструкция по эксплуатации

Описание

Автосигнализация KGB VS-150 — современная односторонняя охранная система, которая комплектуется 2-мя трехкнопочными брелоками из прочного пластика, 2-хуровневым датчиком удара с разъемным соединением и мощной 6-тональной сиреной. В сигнализации используется новый динамический код, который хорошо защищен от подмены и перехвата.

KGB VS-150 имеет 6 независимых зон охраны, в т.ч. двери, капот, багажник и цепь зажигания. Чтобы звуки сигнализации не нервировали Вас, используйте бесшумный режим постановки и снятия системы с охраны. Кроме того, Вы избавлены от ложных срабатываний сигнализации. При включении защиты KGB VS-150 обходит неисправные зоны и указвает их Вам. Ставить машину на охрану можно и без использования передатчика.

В сигнализации KGB VS-150 предусмотрены встроенные реле для управления указателями поворота и дистанционного управления замками дверей. Если же подключить дополнительное реле, у Вас появится возможность управлять закрыванием окон автомобиля. Таким же образом можно получить и выход для дополнительной блокировки двигателя.

Если Вы ищете простую недорогую охранную систему, которая обеспесчит хороший уровень защиты и дополнительный комфорт использования автомобиля, то KGB VS-150 — самый оптимальный вариант!

Инструкция по программированию новых брелков

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого запрограммированного передатчика будет «вытеснен» из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет «вытеснен» из памяти системы, и тд. При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

Вход в режим программирования передатчиков:

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

 1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

 2. Если функция № 8 включена {отключение системы с помощью переключателя Valet) — включите зажигание и перейдите к пункту 4.

 3. Если функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования передатчиков Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код 11 как описано ниже:

 — включите, выключите и вновь включите зажигание

Примечание: Если включена программируемая функция № 11 «Автоматическое включение режима Anti-CarJacking при включении зажигания», то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и отпустить кнопку Valet для отключения функции Anti-CarJacking, затем выключить и вновь включить зажигание.

 — В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка -1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите следующий шаг.

 — В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка -1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

 4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

Режим программирования передатчиков:

 5. Нажмите и удерживайте кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено. СИД системы при этом будет светиться постоянно, пока кнопка остается нажатой.

 6. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.

 7. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.

Выход из режима программирования передатчиков:

Для выхода из режима программирования передатчиков:

 — выключите зажигание или

 — подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.

Технические характеристики KGB VS-150

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Два трехкнопочных программируемых радиопередатчика (возможность программирования 4 передатчиков)
Новый динамический код с защитой от перехвата и подмены кода
Усовершенствованный режим Anti-CarJacking
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
Мощная 6-тональная сирена в комплекте
Многофункциональный светодиодный индикатор состояния системы (СИД)
Программируемый 1- или 2-значный персональный код отключения системы
Сервисный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
Блокировка стартера нормально разомкнутым встроенным реле
Выход для дополнительной блокировки двигателя (требуется установка дополнительного реле)
Встроенные реле системы для дистанционного управления замками дверей
Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
Выход дополнительного канала №2 для управления замком багажника/дополнительными устройствами
Возможность управления закрыванием окон автомобиля (необходимо дополнительное реле)
Возможность подключения дополнительного пейджера
Возможность реализации функции “центрального замка”
Возможность реализации режима «Турбо»
Дистанционное управление замками дверей во время движения автомобиля
Усовершенствованный дистанционный режим “Паника” / Функция поиска автомобиля
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара
Возможность постановки на охрану без помощи передатчика
Возможность постановки на охрану с “бесшумным” режимом срабатывания
Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны / пассивной блокировки двигателя
Ограниченное время режима тревоги
Отключение режима тревоги в 2 этапа
Интеллектуальный режим защиты от ложных срабатываний
Обход и указание неисправного триггера при постановке на охрану
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
Защита дверей, капота, багажника и цепи зажигания автомобиля
6 независимых зон охраны
Предупреждение о разряде батарейки передатчика
Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Пассивная постановка на охрану / Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей
Программируемое запирание дверей при включении зажигания / отпирание дверей при выключении зажигания
Программируемое долговременное отключение сигналов сирены
Автоматическая повторная постановка на охрану/Повторная постановка с запиранием дверей
Режим иммобилайзера
Функция защиты от ложных срабатываний системы NPCTM
Программируемая возможность постановки системы на охрану с работающим двигателем
Режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или вводом персонального кода)
Задержка постановки системы на охрану 3 или 45 с
Выбираемая длительность импульса запирания дверей 0.8 с., 3,5 с., двойной импульс запирания, импульс запирания 16 или 30 с. (режим “Комфорт”)
Программируемый тип выхода дополнительного канала 2 системы отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный 30-секундный, 1 или 3-х минутный
Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Автозапуск — удобная функция сигнально-охранной системы, позволяющая завести машину дистанционно, с брелока, либо в заданное время по расписанию или при достижении температуры за окном определенного значения.

Дистанционный запуск двигателя реализован во многих моделях сигнализаций КГБ, а именно в:

  • GX-5RS;
  • FX-10;
  • FX-8;
  • FX-7;
  • FX-5.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Все упомянутые модели позволяют осуществить дистанционный запуск двигателя командой с одного из двух брелоков, дистанционно заглушить машину, а также настроить время автозапуска по расписанию или выбрать температуру, при который машина запустится сама.

Управляющие элементы — брелоки — всех сигнализаций в данном списке конструктивно схожи между собой. Один из них оснащен функцией обратной связи с машиной и жидкокристаллическим дисплеем, второй служит только для подачи команд. Несмотря на это, кнопки на обоих брелоках во всех перечисленных сигнализациях сдублированы, и выполняют одинаковые функции.

Всего их 3. Кнопка 1 снабжена рисунком в виде закрытого висячего замка, кнопка 2 — открытого, кнопка 3 в разных моделях обозначается Prog. или AUX.

Исключение — модель FX-8, там кнопка 1 маркируется как открытый-закрытый замок, кнопка 2 имеет пиктограмму в виде профиля авто с открытым капотом.

На FX-5 кнопки так и маркируются — I, II и (*).

Автозапуск KGB в разных моделях запускается почти идентичным образом, только некоторые сигнализации имеют альтернативный режим.

Обратите внимание: время прогрева свеч дизельного мотора во всемх моделях программируется владельцем по своему усмотрению. Оно может быть установлено на 4, 6 или 10 секунд. Если включается режим прогрева для бензинового мотора, то время всегда стандартно — 4 секунды.

Как завести машину?

Запуск авто с брелка в различных моделях немного различается. Например, у сигнализации FX-5 для этого предусмотрено два варианта: с основного и с дополнительного брелка (на основном можно воспользоваться любым из них по своему выбору).

  • 1 способ:
    на основном брелоке необходимо выбрать иконку «Start» и нажать клавишу II.
  • 2 способ
    : не менее 3 секунд нажимать на клавишу I на любом из брелоков.

Попытки запуска сопровождаются подачей световых и звуковых сигналов.

На FX-7 дистанционный запуск осуществляется следующей командой: удерживанием кнопки 1 до того момента, как прозвучит звуковой сигнал, и подтверждением операции нажатием кнопки 3. Успешный запуск также подтверждается свето-звуковыми сигналами от автомобиля и от брелока.

Чтобы дистанционно запустить машину с FX-8, нужно предпринять те же действия, что и на FX-5. Различаются только пиктограммы на кнопках.

Дистанционный запуск FX-10 полностью аналогичен FX-7. Точно так же запуск двигателя осуществляется и на модели G-5. А вот модификация GX-5RS имеет отличия: вначале следует нажать кнопку с закрытым замком (первую кнопку) и удерживать ее, пока не прозвучит звуковой сигнал, а потом подтвердить операцию однократным нажатием этой же клавиши.

Обратите внимание: дистанционный запуск срабатывает только на короткое время — 10, 20, 30 минут — либо без ограничения по времени. Время работы двигателя в этом режиме программируется индивидуально.

По температуре и времени

Поставить на автозапуск по температуре или времени можно машину с любой из описанных сигнализаций. Автозапуск по температуре на FX-5 осуществляется при падении температуры атмосферного воздуха до -5, -10, -20 или -30 градусов Цельсия. Конкретное значение программируется владельцем.

Установка осуществляется только с основного брелока. Необходимо выбрать на дисплее иконку Старт с изображением градусника, нажать кнопку II. Появится пиктограмма «градусник», и значение температуры, при которой мотор автоматически запустится.

Аналогично, только при помощи пиктограммы Старт с «галочкой», осуществляется запуск по времени. Система запоминает, в какое время произошел первый запуск, и все последующие будет производить в это же время.

Действия на FX-8 полностью аналогичны.

На FX-7, F-10, G-5, GX-5RS для установки автозапуска по температуре нужно нажать и удерживать 3 кнопку, пока брелок не издаст 1 длинный и 1 короткий сигналы. После этого последовательным перебором нужно выбрать иконку Temp. Start. Подтвердите выбор 1 клавишей. Базовая температура, при которой двигатель включится автоматически -10 градусов, ее можно менять последовательным перебором значений.

Установка автозапуска по времени осуществляется точно так же, только выбирается иконка с «галочкой». Отключить автозапуск можно по тому же принципу, только для подтверждения служит 2 кнопка — «разомкнутый замок».

Время прокрутки стартера при этом в каждой модели устанавливается хозяином машины в диапазоне значений от 0,8 до 3,6 секунды. Время может определяться по работе генератора либо тахометра.

Отключение

Заглушить двигатель командой с брелока также возможно. Для этого в модификациях FX-5 и FX-8 необходимо нажать и удерживать кнопку 1, пока не раздастся четырехкратный свето-звуковой сигнал — двигатель заглушен, режим охраны включен. Чтобы остановить мотор и снять охрану, нужно после длительного удерживания 1 кнопки нажать ее однократно.

Чтобы выключить мотор в автомобиле, оборудованном сигналками FX-7, FX-10 и G-5, необходимо нажать и удерживать вторую кнопку до звукового сигнала, и подтвердить команду нажатием клавиши 3. На GX-5RS аналогичный приказ машине отдается нажатием с удержанием + повторным нажатием 2 клавиши — «разблокировать».

Причины отказа

Если дистанционный или запуск не работает, то одной из возможных причин может быть:

  • открытый капот;
  • включенное зажигание;
  • нажатая педаль тормоза (для машин с АКПП);
  • выключенный ручной тормоз.

Кроме этого, может быть не запрограммировано или неправильно подобрано время прогрева свеч (актуально для дизелей) или не установлен тип коробки передач — для авто с «механикой» необходимо перерезать черную проволочную петлю в жгуте проводов центрального блока. Устраните эти недостатки, и система будет работать.

Сигнализация KGB TFX 5 представляет собой модель противоугонной системы российского производства, обладающую наличием двусторонней связи. Это позволяет автовладельцу всегда следить за состоянием автомобиля, когда он находится в зоне действия брелка.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Карта соединения микропроцессора с другими устройствами

Подключение 6-ти контактного разъема

Подробнее о подсоединении данной колодки:

  1. Кабеля в черно-бело и черно-желтой изоляции используются для управления активацией и блокировкой стартерного механизма при автозапуске. Пользователь должен перерезать провод, который идет от выхода 50/1 на выключателе зажигания. На этом кабеле должно быть 12-вольтное напряжение при установке ключа в положение Запуск. К разрезанной части надо подключить оба контакта.
  2. Синий выход используется в качестве выхода включения электроцепи АСС. Его надо соединить с контактом, подведенным к выключателю и подающим питание на дополнительное электрооборудование. На этом участке цепи должно быть 12-вольтное напряжение, если ключ установлен в положение АСС и ВКЛ.
  3. Кабель в красной изоляции представляет собой сильноточный контакт входа питания на 12 вольт. Он предназначен для подачи тока на все провода, которые питаются посредством встроенных реле системы пуска ДВС. Он должен быть подключен к плюсовому выходу батареи, цепь надо защитить предохранительным устройством на 30 ампер.
  4. Желтый провод является выходом активации основной электроцепи зажигания. Его надо подключить к штатному кабелю системы зажигания, где есть 12-вольтное питание при положении ключа ВКЛ. Если ключ в положении OFF или АСС, напряжения на этом участке цепи быть не должно.
  5. Провод в зеленой изоляции является программируемым выходом активации второй электроцепи системы зажигания или АСС. Штатная опция кабеля состоит в дублировании желтого контакта. При необходимости автовладелец может настроить этот выход в режим АСС.

Подключение 18-ти контактного разъема

Особенности подключения колодки на 18 пинов:

  1. Красный элемент является плюсом 12-вольтного питания. Он должен быть соединен с плюсовым контактом аккумуляторной батареи.
  2. Черный кабель является минусом электроцепи, он должен быть подключен к кузову транспортного средства. Контакт провода должен быть качественным.
  3. Кабель в черно-зеленой изоляции предназначен для подключения к световым источника габаритной оптики либо поворотных указателей.
  4. Желто-зеленый провод также используется для соединения с лампочками габаритных фар или поворотных огней.
  5. Серый контакт является положительным выходом для соединения с сиреной. Максимально допустимая величина нагрузки составляет 2 ампера.
  6. Черно-синий выход используется для подключения с кнопочными переключателями на дверях.
  7. Провод в серо-оранжевой изоляции предназначен соединения с концевым выключателем капота.
  8. Бело оранжевый кабель также должен быть подключен к «концевику», только установленному на двери багажного отделения.
  9. Черно-желтый провод является отрицательным выходом дополнительного первого канала. Временной интервал сигнала управления составляет одну секунду. Для подсоединения понадобится дополнительное реле.
  10. Контакт в красно-желтой оболочке является отрицательным выходом дополнительного второго канала. Максимально допустимая величина тока нагрузки составляет 300 мА. Можно подключить этот контакт к оптике ближнего освещения.
  11. Провод в сине-желтой изоляции является минусовым выходом дополнительного третьего канала. Его можно настроить на двухэтапное открытие дверных замков либо для управления другими узлами машины.
  12. Синий провод является минусовым контактом дополнительного четвертого канала. Чтобы соединить его, потребуется добавочное реле. Допускается настройка канала для соединения с системой освещения салона либо блоком управления электрическими стеклоподъемниками.
  13. Провод в желто-черной изоляции является минусовым выходом состояния противоугонной системы. Он может использоваться для активации защитной функции, турботаймера, режима Антиограбления, а также блокировки двигателя.
  14. Бело-черный провод является минусовым выходом состояния охранного комплекса. Используется для подключения внешнего реле блокировки силового агрегата.

Канал «Mos-olimp» рассказал об установке системы КГБ ТФХ5 и подключении всех разъемов на примере автомобиля Тойота Хайлендер.

Подключение электроприводов замков

Если штатно автомобиль не оснащен электрическими приводами, их можно установить и подсоединить самостоятельно:

  • к заземлению, то есть кузову автомобиля подключаются контакты в черно-синей и черно-зеленой изоляции;
  • к 12-вольтному питанию подсоединяется красно-черный кабель;
  • синий контакт соединяется с синим выходом системы открытия электропривода;
  • зеленый контактный элемент должен быть подключен к зеленому проводу закрытия электрического приводного устройства.

Как установить и подключить?

Руководство по монтажу:

  1. Отключите аккумулятор, чтобы обесточить бортовую сеть. Этого делать не нужно, если на машине используется автомагнитола с запрограммированным кодом.
  2. Установите микропроцессорный модуль. Место его монтажа должно быть скрытным, оптимальным вариантом станет свободное пространство за контрольным щитком. Благодаря такой установке длина соединительных электроцепей будет небольшой. Устройство фиксируется посредством специальных саморезов либо двухстороннего скотча. При монтаже учтите, что во время эксплуатации воздействие вибраций на блок должно быть минимальным.
  3. Антенный адаптер фиксируется внутри салона на ветровом стекле. Нельзя выполнять установку этого элемента в близости с металлическими поверхностями или электронными приборами, такой монтаж приведет к ухудшению качества связи и появлению помех. Желательно, чтобы приемопередатчик был установлен подальше от источников тепла, на него не должны воздействовать ультрафиолетовые лучи.
  4. Сирена монтируется под капотом, ее место установки должно быть скрытым. После монтажа удостоверьтесь в том, что к проводам с подключенным устройством нет доступа из-под автомобиля.
  5. Контроллер чувствительности монтируется в салоне авто на перегородке, которая отделяет его от моторного отсека. При установке помните, что у автовладельца должен быть свободный доступ к устройству. Фиксация контроллера производится посредством саморезов или наклейки.
  6. Внешний температурный контроллер монтируется на корпусе силового агрегата или других металлических поверхностях, которые примыкают к мотору. Эти требования важно учесть, поскольку от варианта установки будет зависеть правильность считывания настоящей температуры.
  7. Монтаж диодного индикатора выполняется на центральной консоли, его место установки должно быть открытым.
  8. Установка сервисной клавиши выполняется в скрытом месте, но этот элемент должен быть доступен потребителю в любой момент.
  9. Концевой переключатель монтируется на капоте. Если вы купили дополнительные концевики, то их надо установить в двери и на багажник.

Карта подключения КГБ FX7

Нюансы, которые надо учесть при подключении электроцепей:

  1. Укладка кабелей должна выполняться подальше от источников помех. Не прокладывайте электроцепи рядом с проводами системы зажигания или высоковольтными кабелями. Также цепи не должны соприкасаться с движущимися элементами кузова и другими частями авто, к примеру, педалями, тягами рулевой системы и т. д.
  2. Укладка проводов и их подключение производится при выключенной батарее. Если в машине используется автомагнитола с запрограммированным кодом, то при отключении АКБ надо изучить руководство по применению авто или аудиосистемы.
  3. Любые неразъемные соединения должны выполняться посредством перепайки, при отсутствии паяльника их можно заизолировать.
  4. Сильноточные электроцепи надо защитить предохранительными устройствами, при подключении важно учитывать номинал. Речь идет о проводах для подсоединения питания, поворотных огней, дверных замков и т. д.
  5. Подключение микропроцессорного устройства и других составляющих частей сигналки должно выполняться после завершения установки. Для подсоединения используется схема, указанная в инструкции KGB FX 7.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с руководством по применению, перед началом настройки пользователь должен удостовериться в использовании рабочих элементов питания в брелке. Надо снять заднюю крышку пульта и установить в него рабочие батарейки.

Настройка брелков

Для эффективного использования всех функций пульт должен быть привязан к блоку управления сигнализацией. В противном случае система может работать некорректно.

Значение кнопок и индикаторов

Описание функций клавиш:

  1. Первая кнопка используется для программирования команды, а также удаленного Старта и остановки мотора. Для реализации последней функции ее нужно зажать на три секунды.
  2. Вторая клавиша используется для назначения команды, которая соответствует текущему положению курсора на экране коммуникатора. Если зажать эту кнопку на три секунды, это позволит открыть дверь багажного отсека.
  3. Одновременный клик по первой и второй клавишам позволит активировать функцию поиска. Если зажать эти кнопки на три секунды, это позволит включить режим Паники с работой тревожных сигналов и световых приборов.
  4. Краткий клик по третьей кнопке позволит управлять положением курсора на экране коммуникатора, а также отключить сигналы оповещения. Если зажать клавишу на 3 секунды, это позволит установить часы, таймер, будильник и режим энергосбережения. При нажатии кнопки на 6 сек. брелок перейдет в меню программирования первой клавиши.
  5. При одновременном нажатии по первой и третьей кнопкам пульт перейдет в меню выбора режима оповещения.
  6. Клик по клавишам 3 и 2 позволит быстро установить таймер коммуникатора.

Описание индикаторов на дисплее основного коммуникатора:

  1. Значок определения состояния источника питания в пульте.
  2. Второй дополнительный канал.
  3. Функция автоматического старта ДВС по температуре воздуха.
  4. Силовой агрегат машины заведен.
  5. Индикатор открытой двери багажного отсека.
  6. Функция оповещения автовладельца вибрацией.
  7. Индикатор открытых дверных замков в дверях.
  8. Активация аварийного режима Валет.
  9. Автоматическое повторное включение режима защиты.
  10. Опция бесшумной охраны.
  11. Индикатор включенного режима защиты со звуковым сопровождением.
  12. Символ открытого капота автомобиля.
  13. Индикатор определения воздействий по кузову авто.
  14. Символ отключенного рычага стояночного тормоза.
  15. Закрытие дверных замков.
  16. Открытие замков дверей.
  17. Приемник коммуникатора в активном режиме.
  18. Подтверждение связи с транспортным средством.
  19. Индикатор вызова водителя.
  20. Функция энергосбережения коммуникатора активирована.
  21. Активация системы зажигания.
  22. Включена опция будильника.
  23. Определение времени — первая половина дня.
  24. Вторая половина дня.
  25. Функция ежедневного старта силового агрегата.
  26. Индикация температуры воздуха и времени.
  27. Индикационная шкала температуры.
  28. Таймер обратного отсчета.
  29. А — функция включенного либо отключенного режима антиограбления.
  30. В — дополнительный третий канал сигнализации включен либо отключен.
  31. С — функция автоматического старта силового агрегата по температуре воздуха.
  32. D — режим ежедневного автозапуска.
  33. Е — удаленный старт силового агрегата запущен либо отключен.
  34. F — включен либо отключен режим бесшумной защиты.
  35. G — функция защиты авто со звуковым сопровождением.
  36. Н — удаленное выключение контроллера чувствительности.
  37. I — аварийный режим Валет включен либо отключен.
  38. J — определение состояния транспортного средства и температурного уровня.
  39. К — дополнительный второй канал включен либо отключен.
  40. L — удаленное открытие двери багажного отсека.

Обозначение инидкаторов на дисплее брелка

Программирование брелка

Для настройки клавиш выполняются следующие действия:

  1. На коммуникаторе кликается третья клавиша два или больше раз, чтобы переместить курсор на дисплее устройства. Чтобы изменить направление перемещения, делается небольшая пауза.
  2. Третьей кнопкой курсор переводится в положение, которое соответствует необходимой команде.
  3. Для программирования нажимается та же кнопка, ее необходимо зажать на шесть секунд. Клавиша удерживается, пока коммуникатор не издаст сначала двойной, а затем тройной звуковой сигнал.
  4. Чтобы активировать выбранную опцию, нажимается первая кнопка брелка. Также будет назначена функция, соответствующая данной клавише. Если потребуется назначить опцию второй кнопке, то после выбора функции нужно нажать на нее.

Запись кодов

Привязка коммуникаторов производится так:

  1. Ключ вставляется в замок, чтобы активировать работу системы зажигания.
  2. Зажимается кнопка входа в сервисный режим Валет. Ее надо удерживать до момента, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.
  3. Для привязки основного коммуникатора одновременно нажимаются клавиши 1 и 2 на коммуникаторе. Если производится программирование запасного пейджера, то надо нажать элементы 3 и 4. При правильных действиях сирена должна издать звуковой сигнал.
  4. Так же производится программирование остальных коммуникаторов.
  5. После осуществления задачи надо отключить зажигания, вытащив ключ из замка.

Канал «Sigmax69» рассказал о привязке новых коммуникаторов в сигнализации КГБ ТФХ 5.

Включение режимов

Пользователь может самостоятельно настроить работу режимов:

  • энергосбережения;
  • оповещения;
  • охраны.

Энергосбережения

Для включения данной функции выполняются следующие действия:

  1. Третья кнопка на коммуникаторе зажимается. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не воспроизведет двойной мелодичный сигнал.
  2. Используя ту же клавишу, курсор на экране надо переместить в положение значка, выполненного в виде аккумулятора. Рядом с индикатором имеется надпись Save.
  3. Для включения опции нажимается первая клавиша коммуникатора. Чтобы отключить этот режим, надо нажать по второй кнопке.
  4. Для выхода из меню программирования третья клавиша зажимается и удерживается до момента воспроизведения мелодичного сигнала брелком.

Оповещения

Главный коммуникатор может работать с двумя режимами оповещения автовладельца — звуковым либо вибрацией.

Чтобы выбрать тип сигнала, нужно одновременно кликнуть по первой и третьей кнопкам. Если произойдет активация вибрационного режима, то вибрация сработает дважды, а на экране отобразится значок Mute. При активации звуковой системы оповещения символ Mute исчезнет с дисплея.

Охраны

Включение охранного режима при заведенном силовом агрегате:

  1. На запущенном ДВС надо потянуть за рычаг стояночного тормоза.
  2. На коммуникаторе кликается первая клавиша и удерживается, пока световые приборы авто не мигнут трижды. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его дисплее отобразится значок в виде выхлопных газов. Светодиодная лампочка состояния сигналки будет гореть без перерыва.
  3. Зажигание в автомобиле выключается, ключ вытаскивается из выключателя. Если действия по настройке произведены правильно, то двигатель останется в рабочем состоянии.
  4. В течение 30 секунд водитель выходит из салона авто, запирает все замки и капот, кликается первая кнопка брелка. Если защита включится, то поворотные огни мигнут один раз, сработает сирена. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его экране отобразится значок в виде закрытого замка, выхлопных газов и рупора. В данном режиме работы защиты датчик удара и зажигания выключаются.

Если брелок сломан или нерабочий, то для аварийного включения защиты выполняются следующие действия:

  1. Включается зажигание, но двигатель не заводится.
  2. Нажимается клавиша входу в сервисный режим, по ней надо кликнуть 8 раз.
  3. Зажигание в авто выключается. Сирена сработает один раз, должны мигнуть и поворотные фары.
  4. В течение 20 секунд водитель выходит из салона авто, и запирает все дверные замки ключом. Сирена сработает один раз, звуковой сигнал воспроизведет и коммуникатор. Включится защита.

Чтобы отключить сигнализацию в аварийном режиме, делается следующее:

  1. Замки в дверях открываются посредством ключа. Это приведет к срабатыванию сирены авто и воспроизведению тревожных сигналов.
  2. Производится включение системы зажигания, но двигатель не заводится.
  3. В течение 20 секунд четыре раза нажимается аварийная кнопка Валет.
  4. Зажигание в автомобиле выключается. Поворотные фары должны мигнуть два раза, сработает сирена сигнализации. Режим защиты будет отключен.

Канал «Sigmax69» рассказал об аварийном отключении противоугонной системы КГБ ТФХ 5.

Запуск двигателя

При настройке этой опции надо учесть следующие требования:

  • автомобиль должен быть припаркован на проветриваемой площадке;
  • перед настройкой режима поднимается рычаг стояночного тормоза;
  • в автомобилях с механической коробкой передач селектор должен быть установлен в положение нейтральной скорости, а на авто с АКПП — в режим паркинга;
  • перед запуском ДВС надо убедиться в исправности силового агрегата, наличии всех расходных материалов.

Автоматический

Чтобы настроить ежедневный старт ДВС в автоматическом режиме, курсор на дисплее брелка переводится в положение индикатора Start. Затем нажимается вторая кнопка пульта. Сирена сработает, а габаритные огни автомобиля моргнут один раз. Брелок воспроизведет мелодичный сигнал.

Дистанционный

Настройка этой функции может быть выполнена двумя способами:

  1. Установить курсор на экране коммуникатора в положение индикатора с надписью Start. Затем кликается вторая кнопка пейджера.
  2. Кликнуть по первой клавише коммуникатор и зажать ее на три секунды. Диодный индикатор состояния сигнализации будет гореть без перерыва. Если силовой агрегат запустится, то габаритные огни автомобиля моргнут трижды, а брелок издаст мелодичный сигнал.

Программирование основных функций и параметров работы

Таблица настройки опций

Процедура настройки производится так:

  1. Зажигание в автомобиле включается.
  2. Сервисная клавиша кликается шесть раз.
  3. Зажигание отключается. Диодная лампочка моргнет шесть раз, столько же раз сработает сирена.
  4. Кнопка входа в аварийный режим кликается определенное количество раз, которое соответствует номеру выбранной опции. При каждом последующем клике диодный индикатор будет моргать.
  5. На протяжении десяти секунд необходимо кликнуть по первой и второй клавишам в зависимости от нужного состояния опции. Сирена и коммуникатор воспроизведут соответствующее количество сигналов.
  6. Чтобы перейти к следующей опции, кликается аварийная кнопка, после чего нажатием клавиш коммуникатора выбирается необходимое значение. Данный действия повторяются для всех опций, которые надо поменять.
  7. Чтобы выйти из меню настройки, зажигание надо включить и дождаться, пока система автоматически не покинет режима программирования. Габаритные огни автомобиля должны моргнуть пять раз.

Сигнализация KGB TFX 5: подробная инструкция и 7 советов

Сигнализация стала неотъемлемой частью современного автомобиля. Она призвана защищать машину от угона.

Но если автомобиль не был оснащён системой с завода или её характеристики показались владельцу недостаточными, то можно купить стороннее устройство.

На сегодняшний день выбор сигнализаций в продаже очень широк и можно найти вариант на любой карман. Хорошим вариантом будет сигнализация КГБ TFX 5 с автозапуском.

Сигнализация кгб tfx 5 c автозапуском: 7 основных характеристик, инструкция по установке и эксплуатации

Радиус действия комплекса зависит от рельефа и характера местности, настроек. Если температура окружающей среды будет близка к предельным значениям, то это негативно повлияет на работу системы и датчиков.

К преимуществам KGB TFX 5 относятся:

  • инструкция очень подробная и описывает все аспекты взаимодействия с сигналкой;

Сигнализация кгб tfx 5 c автозапуском: 7 основных характеристик, инструкция по установке и эксплуатации

Среди недостатков можно выделить такие:

  • при неправильной установке сигнализации датчик удара не срабатывает, это также случается при минимальной выставленной чувствительности;

Комплект поставки

Система поставляется в такой комплектации:

  • брелок, который оснащён 3 кнопками и дисплеем;

Сигнализация кгб tfx 5 c автозапуском: 7 основных характеристик, инструкция по установке и эксплуатации

Установка сигнализации

Перед установкой сигнализации KGB TFX 5 читать инструкцию следует обязательно. Монтаж системы производится в таком порядке:

  • обесточить электросеть автомобиля путём снятия клемм с аккумулятора;Дополнительно советуем внимательно прочитать статью специалиста, посвящённую установке автосигнализации с автозапуском.

Функции системы

Автосигнализация обладает такими опциями:

  • подача звуковых и световых сигналов при активации одного из датчиков и передача сообщения на брелок управления;

Опция автозапуска

Функция удалённого запуска мотора имеет такие особенности:

  • производится с помощью команды, отправляемой с брелока управления;

Для срабатывания функции нужно сделать следующее:

  • заранее поставить машину на ручной тормоз;

Настройка сигнализации KGB TFX 5

Инструкция по применению описывает несколько вариантов программирования.

  1. Кнопок брелока управления.

Чтобы запрограммировать первую кнопку на брелоке, следует сделать следующее.

  1. Нажать на клавишу с изображением солнца несколько раз это приведёт к перемещению курсора по экрану.

Для конфигурации защитного режима следует:

  1. Запустить мотор автомобиля.

При активации этого режима функция контроля зажигания будет отключена.

Для экстренного включения защитного режима (без брелока) нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на клавишу сервисного режима.
  3. Система должна издать звуковой сигнал.
  4. Вытащить ключ и покинуть салон в течение 20 секунд, дверные замки должны быть закрыты.

Для экстренного выключения защитного режима (без брелока) следует:

  1. Открыть дверь ключом, при этом сигнализация будет работать.
  2. Запустить мотор автомобиля.
  3. Нажать кнопку сервисного режима 4 раза в течение 20 секунд.
  4. Выключить зажигание, сирена перестанет работать, а поворотные огни моргнут два раза.

Техника безопасности

Некоторые нюансы при эксплуатации сигнализации.

  1. Систему можно устанавливать на автомобили с электросетью на 12 вольт.
  2. Если для монтажа необходимо просверлить корпус машины, то лучше всего уточнить этот момент у дилера. Иначе так можно лишиться гарантии.
  3. Перед установкой производится пробное подключение с активацией всех элементов. Это необходимо для выявления возможного брака.
  4. Фиксировать систему необходимо только крепёжными элементами, которые идут в комплекте. Использование сторонних деталей может привести к некорректной работе.
  5. Избегать попадания воды и моющих средств на элементы системы, для этого установку необходимо делать в недоступных для влаги местах.
  6. При выходе из строя любого блока сигнализации не нужно пытаться его открыть и выполнить самостоятельный ремонт.
  7. Для удаления грязи с поверхности устройства нельзя использовать растворители и сильные моющие средства. Лучше всего это делать сухой бумажной салфеткой.

Загрузка…

Преимущества и недостатки

Плюсы, которые отмечают пользователи в своих отзывах?

  1. Доступная для многих потребителей цена. Данная модель сигнализации является оптимальным вариантом соотношения стоимости и качества.
  2. Высокая громкость сигналов, воспроизводимых сиреной.
  3. Большой функционал противоугонного комплекса. При доступной цене система обладает множеством возможностей и опций.
  4. Стабильность работы опции автоматического старта двигателя. Эта функция работает корректно независимо от погодных условий и температуры воздуха. Метод запуска опции не играет роли.
  5. В комплектацию сигнализации входит подробное сервисное руководство по монтажу и подключению системы.

Недостатки, характерные для данной модели:

  1. Слабая защита кузова транспортного средства. Данный минус обычно связан с неправильной настройкой датчика чувствительности и удара. При такой проблеме сигнализация может не среагировать на демонтаж щеток стеклоочистителя и ветровиков.
  2. Потребители отмечают неправильную работу брелка. В комплектацию может входить бракованное устройство, которое будет функционировать некорректно.
  3. Если чувствительность датчика будет выставлена слишком высокой, это приведет к ложным срабатываниям.

Видео «Проблемы в работе автозапуска»

Пользователь Dmitry Glukhikh в своем видео показал неисправность, которая может произойти в работе автоматического старта ДВС.

Сигнализация модели КГБ является сложной электронной системой, монтаж которой можно провести и самостоятельно, перед этим внимательно изучив инструкцию по монтажу, поставляющуюся в комплекте.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Охранная система kgb fx 5 устанавливается на любое транспортное средство, напряжение бортовой сети которого составляет 12 В, а отрицательный вывод подключен к корпусу.

Перед тем как полностью закрепить все модули сигнализации кгб, нужно проверить ее работоспособность. Для этого подключите систему в пробном режиме и подайте питающее напряжение. В том случае, если все системы работают исправно, можно окончательно закреплять все модули охранной системы.

Если при монтаже сигнализации возникала необходимость в сверлении отверстий в корпусе автомобиля, либо внесения других конструкционных особенностей, необходимо проконсультироваться с дилером, поставляющим авто.

Техника безопасности

Некоторые нюансы при эксплуатации сигнализации.

  1. Систему можно устанавливать на автомобили с электросетью на 12 вольт.
  2. Если для монтажа необходимо просверлить корпус машины, то лучше всего уточнить этот момент у дилера. Иначе так можно лишиться гарантии.
  3. Перед установкой производится пробное подключение с активацией всех элементов. Это необходимо для выявления возможного брака.
  4. Фиксировать систему необходимо только крепёжными элементами, которые идут в комплекте. Использование сторонних деталей может привести к некорректной работе.
  5. Избегать попадания воды и моющих средств на элементы системы, для этого установку необходимо делать в недоступных для влаги местах.
  6. При выходе из строя любого блока сигнализации не нужно пытаться его открыть и выполнить самостоятельный ремонт.
  7. Для удаления грязи с поверхности устройства нельзя использовать растворители и сильные моющие средства. Лучше всего это делать сухой бумажной салфеткой.
  8. (7
    оценок, среднее:
    5,00
    из 5)

У данной модели уникальный алгоритм кодирования радиосигнала. В своей ценовой категории FX-5 не имеет аналогов. С данной моделью брелок будет надежно защищен от перехвата и сканирования. Позволяет удаленно запускать любой двигатель, будь-то бензин или дизель. Запуск двигателя возможен по датчику температуры, по команде брелока, по датчику температуры, встроенному в модуль приемопередающей антены, а также по времени.

У системы прорезиненный брелок с повышенной ударостойкостью. ЖК-дисплей большой с интуитивно понятными кнопками меню.

Брелок – коммуникатор двухстороннего действия

В комплекте вместе с охранной системой ver1 поставляются сразу два брелока. Один с жидкокристаллическим экраном и тремя управляющими клавишами, второй четырехклавишный.

Клавиша I основного брелока с жидкокристаллическим экраном может быть запрограммирована на разные действия. Клавиша II выбирается в текущем времени, путем навигации по LCD-экрану.

При нажатии любой из клавиш брелока – передатчика активируется подсветка люминесцентного типа. Охранная система кгб ver1 может выполнять функции в автоматическом режиме, либо по командам, отдаваемым с клавиш брелока.

Многие из функций и режимов, предусмотренные охранной системой могут изменяться посредством программирования непосредственно с брелока — передатчика. Более подробно процедура описана в инструкции по эксплуатации, приведенной в конце статьи.

Функционал брелока — комуникатора

  • кнопки 3 + 1. Селекции режима, в котором будет работать система уведомлений); Выбор типа оповещения брелока (зажать и бросить одновременно клавиши и I)
  • клавиша 3 + 2. Быстрая настройка таймера обратного отсчета;

Общая характеристика автомобильной сигнализации

Российский производитель данной охранной системы для машин, внедрил в нее последние разработки, а также свои новшества, в связи с чем, автомобильная kgb сигнализация пользуется большим спросом у наших автомобилистов.

Она имеет следующие преимущества перед другими продуктами, представленными на данном рынке:

  • большой выбор разновидностей , производитель позаботился о том, чтобы сигнализация имела множество разновидностей, а также технических функций и возможностей предотвратить несанкционированное проникновение в автомобиль;
  • цена , продукция марки kgbtf имеет низкую стоимость, поэтому доступна для всех автолюбителей, некоторые разновидности системы безопасности можно приобрести за несколько тысяч рублей;
  • эффективность , тестирования этой системы безопасности подтвердили ее надежность и качество;
  • простейшая инструкция по эксплуатации , то есть инструкция на данную систему безопасности полностью написана на русском языке, что дает автолюбителям возможность установить данную сигнализацию самостоятельно, без привлечения специалистов.

Нужно запомнить, что автомобильная система безопасности КГБ эффективно конкурирует с лидерами мирового рынка, такими как автосигнализация фараон, аллигатор, старлайн, и ничем не уступает им по качеству и безопасности.

Предназначение клавиш вспомогательного брелока

Памятка: более подробную информацию по программированию брелока сигнализации ver1 и участия в нем клавиш содержит инструкция по эксплуатации.

Перед тем как ставить автомобиль на охрану убедитесь в том, что система зажигания деактивирована, стояночный тормоз включен, а все дверцы, крышка багажника и капот, закрыты.

Для активации охранного режима автосигнализации кгб единожды нажмите клавишу I брелока (клавиша I программируется для управления состояния охранного режима), один краткий звуковой сигнал и однократное мигание габаритными огнями подтвердят переход автомобиля в режим защиты.

Доказывать целесообразность оснащения автомобиля системой, защищающей от проникновения и угона, уже никому не нужно. Рынок подобных девайсов многообразен и по цене, и по функционалу, выбрать есть из чего.

Одно из самых востребованных устройств — сигнализация КГБ TFX 5. С выдержками из её инструкции мы вас познакомим в этой статье.

Страница 14

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

© Saturn Marketing Ltd.

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ СО ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ

Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот и багажник на- дежно закрыты, стояночный тормоз включен. Для включения режима охраны нажмите и отпустите кноп- ку

должна быть запрограммирована для включения / выключения режима охраны)

1 звуковой сигнал и 1 вспышка габаритов подтвердят включение режима охраны. Автоматическое запи- рание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор нач- нет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.

На дисплее брелока отобразятся иконки

, последует короткий звуковой сигнал.

Внимание!
Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кно- почных выключателей дверей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнали- зация предупредит об этом 4 звуковыми сигналами и 4 вспышками габаритов. Смотри пункт «Самоди- агностика при включении режима охраны».
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА БЕСШУМНОЙ ОХРАНЫ

Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот, багажник на- дежно закрыты, стояночный тормоз включен. Для включения режима бесшумной охраны установите

курсор на иконку

и нажмите кнопку

1 вспышка габаритов подтвердит включение режима охраны. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.

На дисплее брелока отобразятся иконки

, последует короткий звуковой сигнал.

Внимание!
Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кно- почных выключателей дверей, капота, багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнали- зация предупредит об этом 4 звуковыми сигналами брелока и 4 вспышками габаритов. Смотри пункт «Самодиагностика при включении режима охраны».
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

В сигнализации предусмотрена возможность включения режима охраны при работающем двигателе. Это может быть необходимо при кратковременной остановке. Максимальное время, в течение которого двигатель будет работать, определяется запрограммированной функцией №1.

Режим охраны включается в следующем порядке:

Преимущества гаджета

Система безопасности взаимодействует с агрегатом посредством двусторонней связи. Предусмотрена функция дистанционного обмена сообщениями.

Основные режимы тревоги: «Стандартный» и «Бесшумный».

Дальность действия прибора зависит от регламента использования, а также рельефа местности. Для функции управления транспортным средством этот параметр не должен превышать 600 м. При оповещении девайс действует на расстоянии до 1200 м.

Число зон охраны равняется 6 (двери, капот, багажник, зажигание, тормоз). Количество программируемых каналов составляет 4 (№1- для багажника, остальные — самостоятельно настраиваемые).

Разработчики устройства гарантируют абсолютную защиту от посягательств злоумышленников в 3 случаях: при перехвате, расшифровке и перекодировке сигнала.

Система соответствует требованиям безопасности, о чем сказано в гарантии качества.

Контроль агрегата в случае утраты брелоков

Управлять системой можно с помощью одного или 2 штатных брелоков, один из которых способен взаимодействовать на расстоянии. Отображаться посланная команда будет только на том устройстве, с которого подан последний сигнал.

На лицевой панели подвески с 5 кнопками расположен жидкокристаллический дисплей. Он является основным средством манипулирования. Имеется дополнительный девайс — брелок с 4 кнопками, но без обратной связи. Гаджет предназначен для экстренной ситуации, когда устройство с дистанционной связью сломано или утеряно.

Система контролирует не более 4 мобильных гаджетов одновременно. 2 брелока можно приобрести дополнительно.

Сигнализация КГБ TFX 5: инструкция

Основные возможности средства управления — программируемость функций и дистанционный доступ к транспортному средству. Задача осуществляется через взаимодействие между основным блоком, установленном под капотом автомобиля, и брелоком, управляемым владельцем. Контролируется запуск зажигания, отпирание замков у дверей, багажника.

К базовым возможностям

устройства относятся:

  1. управление системой на расстоянии, включая первоначальную настройку, а также продление временных параметров;
  2. поиск транспортного средства;
  3. программирование климатических условий в салоне автомашины;
  4. контроль надежности концевых выключателей;
  5. двухступенчатый режим отпирания замков дверей;
  6. выбор постоянного образа действия для приведения двигателя в рабочее состояние;
  7. прекращение вращения мотора методом дистанционного управления.

Устройство оснащено турботаймером, двухуровневым датчиком удара, светодиодным узлом, будильником и термоконтроллером. Имеется режим энергосбережения. В качестве дополнительного средства защиты можно подключить реле блокировки беспроводного типа.

KGB G-5 с автозапуском

Автосигнализация KGB G-5 предоставляет широкие возможности охраны автомобиля. В первую очередь, автозапуск (обходчик штатного иммобилайзера, необходимый для работы этой функции, уже входит в комплект).

В этой системе реализовано интеллектуальное управление Smart Start +, которое позволяет устанавливать ее на автомобили с бензиновым или дизельным двигателем (с необходимой задержкой запуска), с атмосферным или турбированным двигателем (система турботаймер), с автоматической или ручной коробкой передач (реализован надежный алгоритм проверки нейтрали перед запуском двигателя).

Охранная система может быть легко установлена на авто, оснащенные не привычным замком зажигания, а кнопкой запуска и системой Engine Start/Stop. К тому же систему можно гибко настроить под запросы конкретного пользователя, используя Flex-каналы, которые позволяют связать работу одних выходов с другими, выставляя для них различные задержки включения/выключения. Их использование позволит управлять дополнительным оборудованием, например, предпусковым обогревателем, включать через некоторое время после запуска двигателя климат-систему, подавать питание на различные датчики и устройства, реализовывать различные дополнительные индивидуальные противоугонные блокировки и т.д. Фактически, Flex-каналы дают широкую свободу при настройке системы под конкретного пользователя.

Основное преимущество данной охранной системы — это ее абсолютная криптостойкость. В ней используется новейший код типа ‘сдвоенный диалог’(Duplex Dialog), построенный на алгоритме шифрования AES с использованием индивидуальных для каждой системы 128-битных ключей. Ни один из существующих сегодня алгоритмов работы сканеров и код-грабберов не способен взломать этот код. Один только этот факт уже выводит эти системы в категорию ‘must have’.

Не секрет, что в большом мегаполисе в условиях сильного электромагнитного шума и перекрестных помех многие автомобильные сигнализации часто дают сбой. Чтобы избежать этих проблем, в представленной моделе используется 8192 сверхузкополосных FM-каналов управления и обратной связи, что способствует повышению устойчивости соединения брелок-автомобиль.

Обладая более высокой защищенностью, чем обычный диалоговый код, Duplex Dialog лишен главного его недостатка, который становился раздражающим фактором для многих пользователей — большого времени отклика брелка на управляющие команды. В системе KGB G-2 оно составляет всего лишь 0,25 секунды, что в 5 раз быстрее, чем у обычных систем.

Стоит отметить, что в комплекте к сигнализации на автомобиль идет дополнительное цифровое программируемое реле Saturn SCB-1230D, управляемое индивидуальным для каждой системы кодом. При его подключении автомобиль приобретает еще один дополнительный барьер на пути злоумышленника к запуску двигателя.

Установку системы можно производить как традиционным способом с ‘проводным’ подключением, так и с подключением к CAN-шине, что позволяет использовать некоторые элементы штатной охранной системы и не прокладывать ‘лишнюю’ проводку. ‘Общение’ охранной системы с шиной реализовано через оригинальный модуль CANCARD, выполненный в виде карты, корпус которой соответствуют корпусу обычной карты SD. В отличие от обычных систем, в которых для установки платы CAN-модуля приходится разбирать основной блок управления, CANCARD одним легким движением просто вставляется в специальный слот на корпусе.

В ‘начинке’ карты-модуля использованы сверхтонкие печатные платы, микрогабаритные компоненты, позолоченные проводники и контакты, а особенности ее технологического исполнения позволили достичь высочайшей надежности всей конструкции, что особенно важно для автомобильных условий эксплуатации. Модуль-карта уже идет в комплекте к охранным системам.

Комплектация:

  1. Основной блок системы — 1 шт.
  2. 3-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем — 1 шт.
  3. 3-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой — 1 шт.
  4. Модуль приемопередающей антенны — 1 шт.
  5. Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем — 1 шт.
  6. Сирена — 1 шт.
  7. Внешний датчик температуры — 1 шт.
  8. Светодиодный индикатор с соединительным кабелем — 1 шт.
  9. Сервисная кнопка Valet с соединительным кабелем — 1 шт.
  10. Концевой выключатель кнопочного типа с соединительной клеммой — 1 шт.
  11. Комплект проводки с разъёмом для подсоединения основного блока системы — 1 шт.
  12. Комплект проводки Molex с 6-контактным силовым разъемом системы дистанционного запуска двигателя — 1 шт.
  13. 6-контактный разъём Molex с готовой проводкой для подключения электроприводов замков дверей — 1 шт.
  14. Модуль обхода штатного иммобилайзера AU-50 — 1 шт.
  15. Цифровое реле блокировки Saturn SCB-1230D — 1 шт.
  16. Элемент питания 1,5В типа ААА — 1 шт.
  17. Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
  18. Инструкция по установке — 1 шт.
  19. Памятка пользователя — 1 шт.
  20. Гарантийный талон — 1 шт.

Гарантия: 12 месяцев.

Перепрограммирование приспособления под свои нужды

Устройство спроектировано таким образом, что заводские настройки могут быть изменены без того, чтобы перепрограммировать центральный блок, установленный внутри автомобиля. Для этой цели служат соответствующие кнопки, расположенные на брелоке.

Перечень некоторых функций, которые можно изменить самостоятельно

, приведены ниже:

  1. время включения двигателя для подготовки агрегата к дальнейшему использованию: 5 или 10 минут;
  2. автоматический запуск мотора при падении температуры до минус 5 (или -10) градусов Цельсия;
  3. длительность звучания и тембр сигналов (в зависимости от выбранного канала);
  4. режимы: включения системы зажигания и охраны с запиранием;
  5. работу иммобилайзера, турботаймера;
  6. продолжительность импульсных сигналов, а также время задержки при включении датчиков;
  7. управление работой двигателя (по таходатчику или генератору);
  8. контроль за отпиранием / закрыванием замков дверей, багажника.

Согласно FAQ и инструкции к сигнализации КГБ TFX 5, общее число программируемых функций составляет 16

.

При необходимости возврата к заводским настройкам, предусмотрена соответствующая кнопка сброса изменений, сделанных самостоятельно.

Внимательно изучайте документы. Устанавливайте систему безопасности правильно, иначе она просто не будет выполнять свои функции.

Односторонняя охранная сигнализация КГБ

Модель, которая отвечает этой охранной сигнализации, это KGB VS 130. Эта система имеет прочный противоударный корпус, оборудованный тремя кнопками. Сама система защищена специальным радиокодом, который не позволяет считывать, копировать и перехватывать сигнал, что поступает от автомобиля, на брелок владельца.

Инструкция по применению этой разновидности позволяет не только легко и быстро установить систему на автомобиль, но и настроить около 16-ти функций VS 130. Руководство написано на русском языке.

Есть и другие модели, которые имеют меньше функций, и рассчитаны на разный потребительский кошелек. Но принцип их действия сходен с VS 130.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субетта таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Продажи на яндекс маркет пошаговая инструкция по
  • Спрей для горла вертум лор инструкция по применению
  • Ацикловир инструкция по применению таблетки 400 инструкция по применению цена
  • Руководство по ремонта вариатора