Kia magentis 2006 руководство по ремонту

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Маджентис 2000-2006 г.в.

Руководство по ремонту Kia Magentis / Киа Маджентис

Общая информация об автомобиле.

Kia Magentis 2000-2006

Kia Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса.

В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар.

В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.

Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.

Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.

В 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis. В разработке нового автомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе.

Обновленный седан немного подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база автомобиля теперь составляет 2,72 метра. Ширина выросла до 1,80 метра. За счет этого пространство на задних сиденьях стало значительно больше, на 15 литров увеличился объем багажного отделения. Таким образом, Magentis теперь попадает в тот же сегмент, что и новые VW Passat, Opel Vectra. Кстати, данная модель построена на той же платформе, что и новая Hyndai Sonata.

Этот седан бизнес-класса уверенно претендует на звание автомобиля, который не только отличается оптимальными габаритами для своего класса, но и новым уровнем безопасности, а также современным, достаточно строгим, и в тоже время от части спортивным дизайном.

Снаружи новый Kia Magentis стал абсолютно другим, подтянутым и сдержанно-классическим. Новая оптика радикально изменила его облик спереди. Теперь это не азарной бизнес-седан с «зубатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин, с модными спортивными нотками. Продолговатый кузов, хромированные молдинги на окнах, хромированная решетка радиатора с огромной эмблемой «KIA». Все лаконично, но со вкусом. Солидная, деловая и современная машина.

Отделка просторного салона выполнена в стиле High-tech, так называемые, «опции комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво подсвечены. Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки. Пластиковые детали приняли эстетичный вид и стали приятными на ощупь. Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться.

Органы управления и контроля расположены удобно. На центральной консоли расположены три жидкокристаллических дисплея. На самом верхнем отображается текущее время и информация о непристегнутых пассажирах. Отдельного внимания требует система оповещения о непристегнутом водителе. По центру консоли — дисплей CD-проигрывателя. Чуть ниже — экран с индикацией настроек климат-контроля. Для отображения текущей информации, в том числе о температуре двигателя и количестве топлива, также используются ЖК-дисплеи. Все эти шкалы, цифры и значки светятся приятным голубым светом.

В сравнении с предшественником улучшились маневренность и устойчивость автомобиля не только на комфортных трассах, но и на достаточно сложных участках дороги. Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями, в базе идут и необходимые ABS+EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности (+система отключения передней подушки пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями.

Новый 2,0-литровый мотор Theta выдает 145 л. с. Разгон до 100 км/час занимает 10-11 сек. Максимальный скоростной порог — 208 км/час. Кстати привод ГРМ в новом моторе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы. Силовой агрегат порадует владельцев скромным «аппетитом» — 6,2 л на трассе и 10,5 л на 100 км в городе. На выбор предлагается: механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат».

Технические данные модели стали более модернизированными. За счет использования новых материалов и внедрения новых технологий в работу двигателя, уменьшились показатели выхлопов, шума и вибрации.

Базовая Magentis комплектуется системами ABS и EBD (система электронного распределения тормозного усилия). Как опция поставляется система тракшин-контроля (TCS). В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Все автомобили оснащены иммобилайзером и встроенной заводской охранной сигнализацией.

↓ Комментарии ↓


1. Двигатели

1.0 Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.2. Двигатели V6 2,5 л

2. Система смазки

2.0 Система смазки
2.1 Технические данные
2.2 Выбор моторного масла
2.3 Проверка уровня моторного масла 2,0 л DOHC
2.4 Проверка уровня моторного масла V6 2,5 л
2.5 Замена моторного масла 2,0 л DOHC
2.6 Замена моторного масла V6 2,5 л
2.7 Замена масляного фильтра 2,0 л DOHC
2.8 Передняя крышка и масляный насос 2,0 л DOHC
2.9 Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л

3. Система охлаждения

3.0 Система охлаждения
3.1 Технические данные
3.2 Охлаждающая жидкость
3.3 Проверка герметичности системы охлаждения
3.4 Проверка крышки радиатора под давлением
3.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости
3.6 Радиатор
3.7 Вентилятор радиатора
3.8 Водяной насос двигателя DOHC
3.9 Водяной насос двигателя V6

4. Контроль и снижение токсичности

4.0 Контроль и снижение токсичности
4.1 Система вентиляции картера (PCV)
4.2 Проверка клапана вентиляции картера PCV
4.3 Система улавливания паров топлива
4.4 Канистра с активированным углем
4.5 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
4.6 Крышка топливоналивной горловины
4.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
4.8 Поиск и устранение неисправностей
4.9 Система впрыска топлива MFI

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Технические данные
5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3 Проверки системы впрыска MFI
5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5 Диагностические коды неисправностей
5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1 Технические данные
6.2 Общая информация
6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6
6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л
6.5 Замок зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Высоковольтные провода
6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6)
6.9 Проверка свечей зажигания

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические данные
7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления
7.5 Главный цилиндр сцепления
7.6 Рабочий цилиндр сцепления
7.7 Кожух и диски сцепления
7.8 Поиск и устранение неисправностей

8. Коробка передач

8.0 Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы, оси

9.0 Приводные валы, оси
9.1 Технические данные
9.2 Приводной вал
9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
9.4 Приводной вал со ШРУСами Birfield (B)
9.5 Центральный подшипник и внутренний приводной вал
9.6 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
9.7 Задняя ось
9.8 Поиск и устранение неисправностей

10. Подвеска

10.0 Подвеска
10.1 Технические данные
10.2 Стойка передней подвески
10.3 Нижний рычаг передней подвески
10.4 Верхний рычаг передней подвески
10.5 Амортизатор задней подвески
10.6 Замена верхнего рычага задней подвески
10.7 Замена продольного рычага задней подвески
10.8 Замена поддерживающего рычага задней подвески
10.9 Замена центрального рычага задней подвески

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление
11.1 Технические данные
11.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
11.3 Проверка угла поворота передних колес
11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
11.5 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
11.6 Проверка уровня жидкости
11.7 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
11.8 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
11.9 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Технические данные
12.2 Антиблокировочная система тормозов
12.3 Проверка и регулировка положения педали тормоза
12.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
12.7 Регулировка хода стояночного тормоза
12.8 Педаль тормоза
12.9 Главный тормозной цилиндр

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Технические данные
13.2 Передний бампер
13.3 Задний бампер
13.4 Капот
13.5 Звуковой сигнал
13.6 Реле звукового сигнала
13.7 Внешние осветительные приборы
13.8 Фара
13.9 Верхний стоп-сигнал

14. Система кондиционирования

14.0 Система кондиционирования
14.1 Технические данные
14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
14.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом
14.6 Установка манометров для измерения давления
14.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
14.8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
14.9 Зарядка системы кондиционирования воздуха

15. Электрическое оборудование

15.0 Электрическое оборудование
15.1 Технические данные
15.2 Система зарядки
15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)
15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.5 Проверка вырабатываемого напряжения
15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)
15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л)
15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л)
15.9 Генератор

16. Электрические схемы

16.0 Электрические схемы
16.1 Сиcтема запуска
16.2 Система зарядки
16.3 Блок управления двигателем (ECU)
16.4 Блок управления двигателем
16.5 Блок управления двигателем, коробкой передач (ECU/TCU)
16.6 Система охлаждения
16.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.8 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
16.9 Омыватель фар

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Magentis.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Magentis и Kia Optima.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 182,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Magentis с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Magentis и Kia Optima с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 353
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Kia Magentis.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Magentis.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 414
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,1 Mb

Устройство, ТО и ремонт Kia Magentis 2001-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Magentis и Kia Optima 2001-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Kia Magentis с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Magentis с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 395
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация


Тема: Полезные ссылки и электронные мануалы  (Прочитано 55014 раз)

« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 13:30:23 от Grazier »


Записан



« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 09:10:05 от Grazier »


Записан





Записан


По документации, можно посомотреть инфо по Kia тут:

Спасибо, будем юзать. :)


Записан



Записан


Grazier, а у тебя случайно нет родных полных электрических схем с нумерацией, а не так как в русском руководстве?

пытался посмотреть на http://www.kia-hotline.com, но не получается окна пустые.


Записан


Grazier, а у тебя случайно нет родных полных электрических схем с нумерацией, а не так как в русском руководстве?

пытался посмотреть на http://www.kia-hotline.com, но не получается окна пустые.

Скачивай KIA GDS, ставь на комп с Windows XP Pro и смотри в нем.


Записан


Всем привет. Ребята я у вас впервые. Хочу узнать чего у меня стоит ремень ГРМ или цепь. Тачка Кия Маджентис 2008 г. АКПП 2.0. В свидетельстве о регистрации стоит Kia GE.Заранее благодарен.  P.S. А то пробег 80 тысяч.


Записан


Всем привет. Ребята я у вас впервые. Хочу узнать чего у меня стоит ремень ГРМ или цепь. Тачка Кия Маджентис 2008 г. АКПП 2.0. В свидетельстве о регистрации стоит Kia GE.Заранее благодарен.  P.S. А то пробег 80 тысяч.

Стоит цепь. Вопросы надо задавать в профильной теме. Т.е. твой вопрос должен был быть здесь
http://forum.club-magentis.ru/index.php?board=32.0


Записан



Записан




Записан

Техника в руках индейца-металлолом :D


АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


Kia Magentis (Киа Маджентис) 2000-2006 г.в.

kia magentis

Kia Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса.

В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар.

В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.

Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.

Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.

В 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis. В разработке нового автомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе.

Обновленный седан немного подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база автомобиля теперь составляет 2,72 метра. Ширина выросла до 1,80 метра. За счет этого пространство на задних сиденьях стало значительно больше, на 15 литров увеличился объем багажного отделения. Таким образом, Magentis теперь попадает в тот же сегмент, что и новые VW Passat, Opel Vectra. Кстати, данная модель построена на той же платформе, что и новая Hyndai Sonata.

Этот седан бизнес-класса уверенно претендует на звание автомобиля, который не только отличается оптимальными габаритами для своего класса, но и новым уровнем безопасности, а также современным, достаточно строгим, и в тоже время от части спортивным дизайном.

Снаружи новый Kia Magentis стал абсолютно другим, подтянутым и сдержанно-классическим. Новая оптика радикально изменила его облик спереди. Теперь это не азарной бизнес-седан с «зубатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин, с модными спортивными нотками. Продолговатый кузов, хромированные молдинги на окнах, хромированная решетка радиатора с огромной эмблемой «KIA». Все лаконично, но со вкусом. Солидная, деловая и современная машина.

Отделка просторного салона выполнена в стиле High-tech, так называемые, «опции комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво подсвечены. Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки. Пластиковые детали приняли эстетичный вид и стали приятными на ощупь. Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться.

Органы управления и контроля расположены удобно. На центральной консоли расположены три жидкокристаллических дисплея. На самом верхнем отображается текущее время и информация о непристегнутых пассажирах. Отдельного внимания требует система оповещения о непристегнутом водителе. По центру консоли — дисплей CD-проигрывателя. Чуть ниже — экран с индикацией настроек климат-контроля. Для отображения текущей информации, в том числе о температуре двигателя и количестве топлива, также используются ЖК-дисплеи. Все эти шкалы, цифры и значки светятся приятным голубым светом.

В сравнении с предшественником улучшились маневренность и устойчивость автомобиля не только на комфортных трассах, но и на достаточно сложных участках дороги. Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями, в базе идут и необходимые ABS+EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности (+система отключения передней подушки пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями.

Новый 2,0-литровый мотор Theta выдает 145 л. с. Разгон до 100 км/час занимает 10-11 сек. Максимальный скоростной порог — 208 км/час. Кстати привод ГРМ в новом моторе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы. Силовой агрегат порадует владельцев скромным «аппетитом» — 6,2 л на трассе и 10,5 л на 100 км в городе. На выбор предлагается: механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат».

Технические данные модели стали более модернизированными. За счет использования новых материалов и внедрения новых технологий в работу двигателя, уменьшились показатели выхлопов, шума и вибрации.

Базовая Magentis комплектуется системами ABS и EBD (система электронного распределения тормозного усилия). Как опция поставляется система тракшин-контроля (TCS). В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Все автомобили оснащены иммобилайзером и встроенной заводской охранной сигнализацией.

1. Двигатели


1.0 Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.2. Двигатели V6 2,5 л

2. Система смазки


2.0 Система смазки
2.1 Технические данные
2.2 Выбор моторного масла
2.3 Проверка уровня моторного масла 2,0 л DOHC
2.4 Проверка уровня моторного масла V6 2,5 л
2.5 Замена моторного масла 2,0 л DOHC
2.6 Замена моторного масла V6 2,5 л
2.7 Замена масляного фильтра 2,0 л DOHC
2.8 Передняя крышка и масляный насос 2,0 л DOHC
2.9 Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л

3. Система охлаждения


3.0 Система охлаждения
3.1 Технические данные
3.2 Охлаждающая жидкость
3.3 Проверка герметичности системы охлаждения
3.4 Проверка крышки радиатора под давлением
3.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости
3.6 Радиатор
3.7 Вентилятор радиатора
3.8 Водяной насос двигателя DOHC
3.9 Водяной насос двигателя V6

4. Контроль и снижение токсичности


4.0 Контроль и снижение токсичности
4.1 Система вентиляции картера (PCV)
4.2 Проверка клапана вентиляции картера PCV
4.3 Система улавливания паров топлива
4.4 Канистра с активированным углем
4.5 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
4.6 Крышка топливоналивной горловины
4.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
4.8 Поиск и устранение неисправностей
4.9 Система впрыска топлива MFI

5. Топливная система


5.0 Топливная система
5.1 Технические данные
5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3 Проверки системы впрыска MFI
5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5 Диагностические коды неисправностей
5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

6. Система зажигания


6.0 Система зажигания
6.1 Технические данные
6.2 Общая информация
6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6
6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л
6.5 Замок зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Высоковольтные провода
6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6)
6.9 Проверка свечей зажигания

7. Сцепление


7.0 Сцепление
7.1 Технические данные
7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления
7.5 Главный цилиндр сцепления
7.6 Рабочий цилиндр сцепления
7.7 Кожух и диски сцепления
7.8 Поиск и устранение неисправностей

8. Коробка передач


8.0 Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы, оси


9.0 Приводные валы, оси
9.1 Технические данные
9.2 Приводной вал
9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
9.4 Приводной вал со ШРУСами Birfield (B)
9.5 Центральный подшипник и внутренний приводной вал
9.6 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
9.7 Задняя ось
9.8 Поиск и устранение неисправностей

10. Подвеска


10.0 Подвеска
10.1 Технические данные
10.2 Стойка передней подвески
10.3 Нижний рычаг передней подвески
10.4 Верхний рычаг передней подвески
10.5 Амортизатор задней подвески
10.6 Замена верхнего рычага задней подвески
10.7 Замена продольного рычага задней подвески
10.8 Замена поддерживающего рычага задней подвески
10.9 Замена центрального рычага задней подвески

11. Рулевое управление


11.0 Рулевое управление
11.1 Технические данные
11.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
11.3 Проверка угла поворота передних колес
11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
11.5 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
11.6 Проверка уровня жидкости
11.7 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
11.8 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
11.9 Проверка натяжения ремня привода насоса …

12. Тормозная система


12.0 Тормозная система
12.1 Технические данные
12.2 Антиблокировочная система тормозов
12.3 Проверка и регулировка положения педали тормоза
12.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
12.7 Регулировка хода стояночного тормоза
12.8 Педаль тормоза
12.9 Главный тормозной цилиндр

13. Кузов


13.0 Кузов
13.1 Технические данные
13.2 Передний бампер
13.3 Задний бампер
13.4 Капот
13.5 Звуковой сигнал
13.6 Реле звукового сигнала
13.7 Внешние осветительные приборы
13.8 Фара
13.9 Верхний стоп-сигнал

14. Система кондиционирования


14.0 Система кондиционирования
14.1 Технические данные
14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
14.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом
14.6 Установка манометров для измерения давления
14.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
14.8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
14.9 Зарядка системы конд…

15. Электрическое оборудование


15.0 Электрическое оборудование
15.1 Технические данные
15.2 Система зарядки
15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)
15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.5 Проверка вырабатываемого напряжения
15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)
15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л)
15.8 Проверка вырабатываемого напря…

16. Электрические схемы


16.0 Электрические схемы
16.1 Сиcтема запуска
16.2 Система зарядки
16.3 Блок управления двигателем (ECU)
16.4 Блок управления двигателем
16.5 Блок управления двигателем, коробкой передач (ECU/TCU)
16.6 Система охлаждения
16.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.8 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
16.9 Омыватель фар

Иллюстрированное информационно-справочное издание руководство по ремонту Kia Magentis, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Киа Мажентис, устройство Kia Magentis с 2006 г. выпуска (подробно рассмотрена рестайлинговая модель 2009 года Kia Magentis K5). Модель оборудуется бензиновыми агрегатами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л.

Это техническое издание содержит подробную инструкцию по эксплуатации Kia Magentis, необходимые сведения по техобслуживанию Kia Magentis и диагностике его неполадок, ремонтным процедурам и регулировкам систем двигателя машины (включая системы запуска и зарядки, впрыска топлива, зажигания), рекомендации и указания по регулировкам, обслуживанию и ремонту МКПП и АКПП, элементов тормозной системы Киа Маджентис (в т.ч. электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления Киа Мажентис и подвески этой модели. Кроме того материалы из этого справочника подскажут автолюбителю как можно грамотно подобрать необходимые запчасти Kia Magentis.

Приведены в книге также инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем (СУД), АКПП, системой курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системами воздухокондиционирования и SRS. Рассмотрены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления различными системами автомобиля Kia Magentis.

KIA MAGENTIS с 2006 и с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство верховного совета заявило об отстранении от власти
  • Изменения в руководстве локомотива
  • Вазапростан инструкция по применению в ампулах капельница
  • Инструкции по охране труда в институте
  • Biolomix sous vide инструкция на русском