Киа сид 2008 какой бензин заливать по инструкции

Всем привет!

Внезапно обсуждение предыдущего поста про катализаторный ликбез вырулило в неожиданную сторону: меня упрекнули, что я нагло всех обманываю, называя в качестве предписанного Сиду бензина АИ-95. Ну вот прямо так и написали: «Э, Уасся, ты кто такой, да? Кем рекомендован, зачем?» Дальше там случилась небольшая баталия за Европу и наш местный колорит и всякое такое: типа, а вот у них, а вот нам на них пофиг, тем более, что у них Амстердам и Шарли-кто-то-там.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Доверять табличке или нет?

Собственно, для начала давайте перечислим основные тезисы:
1. В мануале заявлена возможность работы мотора на 92 бензине
2. В Европе на лючке бензобака наклеена наклейка 95min
3. Степень сжатия двигателя 10,5, что говорит о необходимости использования 95 бензина
4. Между 92 и 95 большинство водителей, а особенно те, кто эксплуатируют авто с АКПП, разницы не замечают. Зачем платить больше?

Поехали по-порядку:
1. Пункт первый также можно озаглавить: «Производителю лучше знать!»

Заглянем в мануал, где чуть не на первой странице написаны вот такие удивительные вещи:

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Насколько менее требовательным к топливу становится мотор после въезда на территорию РФ! Не просто допустимо, но рекомендовано наливать АИ92

Помнится, на форумах Шкодоводов не утихали яростные споры на тему того, что вот у нас на лючках бензобака налеплены наклейки 95/98, а в этих ваших Европах — 95/91. Любители 92 бензина объясняли это тем, что, во-первых, ВАГ считает русский бензин страшно плохим и таким образом пытается оградить свои машины от топливного падежа, а, во-вторых, этим русским только дай намек на 92й — тут же начнут 80й, украденный в автобате, заливать.

Запчасти на фото: KO010. Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Не очень хорошо видно — объектом фотки была таки табличка — но на лючке Фабии с атмосферным 1,4 красовалась вот такая прелесть

Т.е. получается, мало того, что требования двигателя к топливу волшебным образом зависят не от характеристик мотора, а от географии его применения, так еще и производители имеют радикально отличающиеся взгляды на эту самую зависимость.

Кстати, чудеса продолжатся, если мы заглянем в Фольксвагеновскую ELSA — сервис-методичку — и посмотрим на один из самых распространенных турбомоторов — 1,8 TFSI.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

С ума сойти! Там снова фигурирует 91+ бензин! Справедливости ради стоит отметить, что в примечаниях везде указано, что использование 92 бензина допускается (очень хочется съязвить на тему того, чем отличается «допускается» от «рекомендовано» или «требуется», но не буду), хотя и влечет снижение эксплуатационных характеристик.

2. А в этой Европе наклейка на баке: «95+ only».

Ага, тут мы логически подошли ко второму тезису. Все дело в том, что на все без исключения моторы Евро-5 (и выше) ВАГ стал лепить наклейку про 95 бензин. На моей Фабе стоял CGGA/B, 5 экологического класса, так что генезис наклейки в том случае как бы выяснили. Кому любопытно, могут заглянуть в библиотеку Шкоды и заценить как менялись требования по бензину к одним и тем же моторам.

Но что же с Киа?

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Польский Лукойл: все лучшее — за бугор или румынский 95 таки дает красный нагар?

Я открою страшную тайну: в абсолютно подавляющем большинстве стран Европы нет 92 бензина в широкой продаже. Наверняка, есть какие-то супер-секретные местные заправки для олдтаймеров, военных или еще кого, но у коммерсантов 92 бензина нет. С 2012 года — точно. Самая западная точка, где его можно легко купить — это Белоруссия, в Польше — уже нема.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

И в Чехии его нет

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Ни в мелких городках

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Ни на трассах…

Соответственно, мигрируя через границу, Сид обретает возможность стать чуток экономичнее, за счет использования 92 бензина.

3. А как же объективные характеристики? Степень сжатия 10,5 — показан 95! Позвольте, но кем?

Действительно, если загуглить фразу «зависимость октанового числа от степени сжатия», то вывалится просто гора всяческих форумов, каких-то блогов и прочего добра, где формула 10,5 = АИ95 подается как аксиома без отсылок к обоснованию.

Единственное, что мне встретилось — справочник юного химика-натуралиста за какой-то там хз-какой год, в котором наглядно пояснялось, что зависимость степени сжатия и ОЧ не совсем линейная и описывается эмпирической формулой. А всем известный постулат, приведенный в заголовке — гарантированный вариант не хапнуть детонации под нагрузкой, посчитанный по той самой формуле.

4. Большинство не замечает разницы, а от детонации нас спасет датчик и умный комп, зачем платить больше?

Весь вопрос в том, что произойдет, если ЭБУ упрется в порог регулирования (ссылка на методу подсчета «отскоков» в конце поста)? Кто будет гарантировать, что некорректно (недо)сгоревшая смесь не догорит в нашем любимом катализаторе? А детонационные нагрузки на мотор? Да, это не бог весть какой нагруженный агрегат на фоне современных «газонокосилок», но тем не менее? Для меня вопросов больше чем ответов.

Ну и, кстати, о разнице: плавное трогание на 92 дается с ощутимым потряхиванием машины в начале, тогда как на 95 движение плавное во всем диапазоне оборотов (при разумной работе педалями, конечно). Но это у меня — механика, а автомат избавит владельца от ненужных головняков.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Или дизеля залить? Говорят, он экономичнее в полтора раза!

Так что в итоге, какой льем: 95 или 92? Вот я вам сейчас скажу, а потом будете тухлыми помидорами кидаться и требовать, чтобы я факты под вашу картину мира искал. Поэтому — увольте — откуда разница в требованиях к топливу я вам рассказал, про ОЧ и степень сжатия сказал, про детонацию сказал — решайте сами, учитесь анализировать, взвешивать плюсы и минусы и принимать решения. ;)

P.S. Практическое приложение №1: Мониторинг детонации доступными средствами, пост 1 и пост 2, за популяризацию методики скажем спасибо коллеге Vlad-M

Простите за баян. Но хотелось бы знать статистику: А кто льёт в CEED 92-й бензин? А кто 95-й?

спасибо. а движок в вашей рио какой?

ну да… в общем интересуют всё семейство киа пожалуй…

Какая разница , двигатели почти все близнецы. В общем как тебе нравится. По деньгам одинаково. в один дешевле, но расход больше, во второй дороже, но расход меньше. как говорится от перестановки….. В общем сам попробуй и подсчитай.
единственно мнение читал зимой лучше на 92, вроде заводится полегче. Попробуй сам какой тебе лучше. Единственно, при шереходе с 92 на 95 залать лучше в пустой бак и скинуть клемму, мозги «прочистить». С 95 на 92 — не надо так делать.

Спасибо за консультацию, но я много раз видел киа у колонок с 95-м и оооочень редко у 92-го… почему? Народ считает так лучше?

Ну сам тоже лью 95, а просто несколько раз заливал 92 — описал свои ощущения.
П.С. а у колонок сильно и не поймёшь, там с одной сейчас все марки отпускают.

CEED 1.6 МКПП 2010г.в. заливаю 95-й.

1,4 2008 года. Год лил 95-й, потом попробовал 92 — показалось динамика улучшилась. Стал лить только 92 с того момента )

Динамика улучшилась на 92-м? ну это врядли. Ладно что не ухудшилась :) А расход?

Я не помню как изменился расход, вроде никак ) Но сейчас выходит зимой 8-8,5 литров, летом — 6-7 литров.

когда был сид — лил 92 до 7 тыр км, потом до 30 тыр только 95

92. Есть мнение, что присадки, повышающие октановое число топлива, в пользу не идут. Так же нет доверия к разного рода «эктам» и прочей шняге.

Не скажи. «Экто» вроде хвалят. Моющие присадки для топливной системы плохого не сделают. Единственно надо Экто заливать сновья. Если лить в старую, то грязь скопившаяся ранее по системе смывается и может забить форсунки. Лично я за время пользования «экто» не увидел убитых свечей добавками. Свечи после 15 тыс были не рыжие и вполне рабочеспособными.
( И тем более если брать его по цене простого, то можно лить).

в рио 92 й вроде проблем нет

Kia CEED 2010 1.6 лью 92 бензин до этого была Примьера тоже 92 кормил)))

Напомню, что согласно инструкции производитель рекомендует использовать бензин не ниже 91, то есть можно и 92, и 95, и 98 даже.
ИМХО, важно не какой бензин из этих лить, а на какой заправке, ибо некоторые бензин бодяжат, а некоторые неправильно его хранят/транспортируют (например, допускают попадание дождевой воды в цистерну). Соответсвенно надо заправляться там, где таких случаев не бывает.

Вопрос, как узнать на какой заправке не бывает таких случаев. А разного рода нарушения в транспортировке, хранении, розливе, думается мне, имеют место быть на любой азс.

А если нет разницы — зачем платить больше? (с)

NNover писал(а)
Вопрос, как узнать на какой заправке не бывает таких случаев. А разного рода нарушения в транспортировке, хранении, розливе, думается мне, имеют место быть на любой азс.

Это не вопрос, читай главный форум, там эту тему каждую неделю по новой обсуждают, все косяки записаны и подсчитаны. На первом месте по моему сейчас газпромнефть на комсе, лукойл безнадежно отстал.

Мне не внушают доверия эти подсчеты и записи на основном.

От фактов не уйдешь, в прошлом году у Лукойла на нескольких АЗС имели место заправки бензином с водой, после чего на основном появлялась тема активно обсуждаемая наверное с месяц, затем забывали про это до очередной такой заправки.
Однако я сам продолжаю у них заправляться, ибо они по дороге, только чеки не выкидываю теперь :).

Сейчас по балансу заправляюсь, раньше, когда за нал — всегда чеки сохранял.

Ceed, 1.6, механика. Лью 92-ой.

CEED 1,6 мех. (2010) лью 92-ой

в элантру стал заливать вообще 98. первые 3 месяца лил 92, бесил звук двигателя и его бульканье при наборе скорости, на 95-м все исчезло, подхват хороший стал. месяца 3 назад перешл вообще на 98-й. тянет супер, расход ниже, двигатель приятно работает. на низкие октаны больше не перейду.

Сид 1.6 АТ, лью почти всегда 92, иногда кормлю 95…разница заметна по расходу, но только на трассе…в городе зимой непринципиально вообще!

Сееd 1.4 , 2008, лью 92,1,5 года,до этого 95, разницы никакой,кроме цены

одни говорят ни какой разници, другие вроде расход меньше и моторчик шустрее., тема достаточно неоднозначна, тем и интересна…
спектра 2008г. АИ-92.

Вчера по 1 каналу была программа «Среда обитания»,так вот там как раз про бензин рассказывали :)))
Кому интересно — можете поюзать в сети,думаю там уже есть это все…
Сам не смотрел,правда :)))) но суть такова (ее собственно уже неоднократно высказывали и тут) 95 в РФ нету…

на главном: ремонт и обслуживание, можно перевести и сюда…, сам смотрел, очень интересно!
вкратце:
80 производят много, продают мало
92-95 производят мало, продают много,
отсутсвие какого либо контроля качества.
на 95 один к.м. обходится на 7 копеек дешевле чем на 92, но по трассе.
всем давно всё известно и ни кому нет дела!

7 копеек — это не о чем. И скорее всего тот кто это считал заправлялся на какой-нибудь одной хорошей азс и не учел что придется тратить бензин чтобы до нее через полгорода добраться.

Я смотрел другую передачу где говорили, что у нас в стране нет заводов, где делали бы 95 бензин для внутреннего рынка. Весь 95 делается из 92 присадками неизвестного состава и происхождения. Потому заливая 95 надо быть очень осторожным, только в проверенных местах.

никто и не спорит, так оно и есть!

А! Сам-то не написал :) Сид 1,6 механика… лью 92-й… 95-й никада не лил. Не стоит думаю?

Стоит…не стоит.. сколько тереть это можно? Можно хоть 98 — если хочется…
Тема зеведена, есть ответы и мнения, выводы делать есть на чём.

Просто иногда бывают случаи, когда какой-то товарищ, считающийся спецом скажет: делай так. И делаешь. Потому что веришь. А может ты делаешь не правильно? Очень полезна в этом случае «помощь зала» :) Общественность редко ошибается. Спасибо за отзывы.

В салоне при покупке сказали лить 92. Пока только второй раз заправили.

Ну салон нам не авторитет, мы сами с усами

Лишь бы с гарантии не сняли.

Перед поездкой на гарантийный ремонт заправься 95-м если боишься… :)Смешно требовать все чеки от заправки.

В салоне при продаже сказали, что 92 допускается без каких либо ограничений.

Ceed SW, 1,6 мкпп, пробег 43000. Езжу на 92-м, т.к. не замечаю разницы с 95-м, а также потомучто диллер рекомендовал лить именно 92-й.

Ceed 1.6 (G4FC), 95й лью- обычно Лук-ЭктоПремиум (как получится, разницы по поведению нет)
Пару раз наливал 92й- вроде едет, не чихает, расход такой же, тянет чуть хуже (субъективно), но остался на 95м (в мануале рекомендован он, да и по науке двиглу с такой степенью сжатия как у Гамм 95й показан)

лью 92-ой в New Ceed 1.6 АКПП — ноу проблем )

Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом, какой бензин заливать в машину? Речь чаще всего идет об октановом числе топлива, но иногда интересуют, так же, выбор заправочного бренда, различных марок и так далее. Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы.

Известны разные мнения на этот счет, многие из них хорошо знакомы автолюбителям, тем не менее продолжают появляться новые. Мы не смогли обойти эту тему стороной из-за ее актуальности, но развивать будем применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех машин не существует.

Киа Сид 1.6 MPI бензин

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид, их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai.

Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом. По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них — MPI или многоточечный впрыск. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу.

Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин. Система GDI более требовательна качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, схожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся своей чувствительностью к солярке. В таких моторах, обычно, рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.

Двигатели GDI 95 бензин

Моторы с системой впрыска топлива GDI требуют бензин высокого качества

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.

К вопросу об экономии топлива можно сказать следующее. Существует мнение что расход топлива на 95-м бензине меньше чем на 92. и даже есть некоторые данные, полученные автомобилистами опытным путем, правда цифры не серьезные.

Поэтому, если учесть современную разницу в стоимости этих сортов бензина, то становится очевидно, что существенно сэкономить, переходя с 92-го на 95-й бензин и наоборот, не получится. Иначе бы все так делали.

Получить серьезный и стабильный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже не получится. Свидетельств автомобилистов тому куча, достаточно почитать любой форум.

Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, только нужно иметь ввиду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки к заправке даже одним видом топлива на одной и той же АЗС, а так же на них могут влиять состояние дороги, погодные условия и другие факторы.

О 98-ом бензине

Часто у владельцев Киа Сид, особенно у молодых и горячих, возникает вопрос «а что будет если залить в Сид 98-й бензин?». Чаще всего его задают владельцы купе ProCeed, модификаций GT-line, а так же старых Сидов с мотором 1.4 литра. Следует сразу их обрадовать, на автомобиле с исправным двигателем и топливным оборудованием ничего страшного не случится. Поэтому стоит попробовать. Хотя бы для того чтобы точно знать.

Если говорить о продолжительном использовании 98-го бензина, то нужно разобраться в его предназначении.

Высокооктановые бензины предназначены для двигателей с высокой степенью сжатия, так как они уменьшают возможность детонации топлива. Это, как правило, моторы спортивных автомобилей. Одним из показаний к применению такого бензина является наличие турбины.

Поэтому владельцам Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин — это будет наиболее оправдано. Машины с атмосферными моторами в таком топливе не нуждаются, так как имеют невысокую степень сжатия и для устранения проявлений детонации горючего им достаточно бензина с октановым числом 95.

Следует заметить, что ожидания того что Сид существенно прибавит в динамике при переходе на 98-й бензин скорее всего не оправдаются по причине того, что прямой зависимости между октановым числом топлива и мощностью двигателя нет. Дело в устойчивости к детонации.

То есть, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет мощнее. А раз нет прибавки мощности, то нет и экономии топлива, откуда ей взяться? Просто спортивные двигатели не могут использовать низкооктановый бензин по причине негативных последствий детонации.

Таким образом, лить в мотор, рассчитанный на 95-й или 92-й бензин, 98-й можно, но практической выгоды от этого не будет.

От того какой бензин заливает владелец в свой Киа Сид могут зависеть не только расход топлива, стоимость владения и динамические характеристики, но и продолжительность безотказной работы, ресурс двигателя, топливной и других систем.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться — какое топливо необходимо заливать в автомобиль

Когда речь идет о выборе бензина для автомобиля, чаще всего имеется ввиду его октанового числа, которое обозначается всем известными маркировками: АИ-92, 95, 98 и т.д. Как раз из них, обычно, и выбирают автовладельцы. О других характеристиках, таких как марки бензина, экологический класс, вспоминают реже. Этому есть справедливое объяснение. Дело в том, что покупателю легко доступна информация только о первой характеристике. Она указывается на вывесках заправок, заправочных пистолетах, в чеках и т.д. За другой информацией нужно специально обращаться к продавцу и узнать её значительно сложнее.Какой бензин заливать в Киа Сид

Действительно ли достаточно руководствоваться только октановым числом бензина для Киа Сид, какое выбрать, что еще нужно знать при покупке топлива для своего автомобиля. В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Классификация и марки бензинов

Бензин — самый распространенный на сегодняшний день в мире вид углеводородного топлива. Получается путём перегонки нефти с использованием различных технологических процессов. Основные составляющие — гексан, октан, гептан. Для изменения его свойств в состав вводят и другие вещества, и компоненты. Используется в двигателях внутреннего сгорания — автомобильных, реже авиационных. Современные автомобильные двигатели, к которым можно отнести и моторы Киа, характеризуются высокой степенью сжатия. Она необходима для увеличения их мощности. В таких моторах горючая смесь под воздействием высокого давления может воспламениться слишком быстро в момент, когда поршень поднимается, а не опускается. Этот эффект называется детонацией. Для предотвращения детонации в бензин добавляют тетраэтилсвинец или используют высокооктановые бензины. Именно устойчивость к детонации является основным достоинством топлива с высоким октановым числом, например, АИ-98. В России наиболее распространены бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Есть и другие, но для Сида они точно не подойдут.Какой бензин заливать в Киа Сид

В зависимости от октанового числа различают также марки бензина:

  1. Нормаль (80)
  2. Регуляр (91)
  3. Премиум (95)
  4. Супер (98)

Марка Нормаль 80 должна применяться в грузовых автомобилях. Регуляр 91 пришел на замену этилированному бензину А-93. Марки Премиум и Суперпредназначены для использования в современных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Бензин марки Премиум с октановым числом 95 можно заливать в Киа Сид. Именно на эту марку топлива рассчитана современная линейка моторов Киа.

Экологический класс топлива

В зависимости от содержания вредных для окружающей среды и человека примесей различают экологические классы бензина. Наиболее распространена классификация ЕВРО, принятая в Евросоюзе в 1990-х годах. Она устанавливает нормы содержания в продуктах горения топлива серы, углеводородов, оксидов азота, монооксида углерода и других вредных веществ. Требования постоянно ужесточаются, в результате чего содержание таких веществ снижается.

Содержание серы в продуктах горения бензина по спецификации ЕВРО
Экологический класс ЕВРО 2 ЕВРО 3 ЕВРО 4 ЕВРО 5
мл/кг 500 150 50 10

Высшим на данный момент считается стандарт ЕВРО-6. Он действует в Евросоюзе с 1 сентября 2015 года. В России распространённым является стандарт ЕВРО-5, только одна российская компания предприняла попытку начать выпуск бензина ЕВРО-6 в 2016 году.Какой бензин заливать в Киа Сид

Большинство автомобилей Киа Сид в России оснащены двигателями, соответствующими стандартам ЕВРО-4. Новые же авто должны оснащаться моторами ЕВРО-5. Экологический класс Сид можно узнать, заглянув в руководство по эксплуатации или уточнить у дилера.

В принципе, соответствие бензина тем или иным экологическим стандартам значительно не влияет на эксплуатационные, динамические характеристики и ресурс автомобиля. Здесь на первый план выходит забота об экологии и качество топлива. А оно в России традиционно невысокое. В данном случае владельцам популярного седана или хетчбека Киа, как и другим, нужно помнить, что заправляться следует на брендовых заправках, избегая сомнительных станций, существующих в единственном экземпляре или копирующих логотипы и названия известных топливных компаний.

Какой бензин выбрать

Технология MPI (Multi Point Injection) представляет собой распределенный (многоточечный) впрыск топливной смеси в цилиндры с использованием одного инжектора на цилиндр и характеризуется простотой конструкции и невысокими требованиями к качеству топлива. Эти двигатели не имеют топливной рейки, топливного насоса высокого давления как моторы с технологиями GDI, FSI, TFSI. За счет этого они дешевле в обслуживании и более ремонтопригодны чем указанные аналоги. Для достижения наилучших показателей работы двигателя, его срока службы, экономичности и динамических качеств авто производителем рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95, измеренным по исследовательскому методу и антидетонационным показателем не ниже AKI 87. Так как показатель AKI 87 примерно соответствует октановому числу 92, производителем допускается использование в MPI двигателях Сид бензина АИ-92.

Что касается стоимости заправки и расхода топлива на 95-м и 92-м бензинах, то ситуация следующая. По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Киа, расход топлива на 92-м бензине несколько выше, чем на 95-м, но так как стоимость его ниже, то заправлять Сид этими видами топлива примерно равноценно с экономической точки зрения. Если говорить о продлении жизни мотору и улучшении динамических показателей авто, то в условиях невысокой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках, использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более ровная работа двигателя и улучшение динамики, не факт, что это произойдет после следующей заправки тем же горючим на той же АЗС.Какой бензин заливать в Киа Сид

Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно ли заливать 98 бензин в Сид. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.

Как уже говорилось в начале статьи, высокооктановое топливо, каким является бензин АИ-98. предназначено для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Там, где необходима высокая устойчивость к детонации. Высокой, считается степень сжатия больше 10,5. Это двигатели спортивных автомобилей, оснащённые турбонагнетателями и другими технологиями повышения компрессии. У мотора Сида она как раз 10,5 и турбина отсутствует.

Вывод

Исходя из этого можно предположить, что использование в этом авто 98-го бензина, во-первых, не является необходимостью, во-вторых, существенно не изменит технические характеристики машины. В таких условиях постоянное его применение не имеет особого смысла. Так как двигатели новых моделей Киа не славятся выдающимися долговечностью и ремонтопригодностью, скорее всего следует руководствоваться рекомендациями производителя. А он рекомендует 95-й бензин.

Страницы: [1] 2 3 61   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Почему советуют лить 92 бензин?  (Прочитано 201494 раз)


Почему советуют лить 92 бензин если по паспорту надо заливать 95 ?  :(


Записан


Кто советует???
Где советуют???


Записан

В молчании познаешь слово.
Во тьме познаешь свет.
И умирая увидишь ястреба в небе…


Мне, кстати тоже манагер в салоне посоветовал лить 92.
Хотя спрашивал я его чисто для проформы, т.к. уже на форуме давно сидел.


Самое распростанёное мнение по этому поводу , что в России производят только 92й бензин , а 95й бензин получают путём присадок которые со временем забивают топливопровод .


Записан


добавлю и в руководстве советуют как 92 так и 95.
вообще эта тема довольно активно тряслась на форуме. в том числе есть ответ в ветке Автотора


Записан


Заливать 92 мне посоветовали в салоне на Каширке 39!   


Записан


Я не спрашивал , очень спешил в ГАИ !


Записан


Дык задай им вопрос в ИХ разделе.


Записан

В молчании познаешь слово.
Во тьме познаешь свет.
И умирая увидишь ястреба в небе…


Данные (от фирмы производителя) следующие:  akkord
95 для 1.6 и 1.4 лить нужно.
92 в них же — можно.
с 2л — ситуация обратная…
Про особенности качества нашего бензина автоторцы в курсе наверняка… ;)


Записан


Заливать 92 мне посоветовали в салоне на Каширке 39!   

Мда,опять каширка(,лей 95 и не парься.Сейчас у нас 92й явно не выдерживает своего октанового числа-детонация неизбежна.


Записан


95й получают путем добавления в 92 всякого ________…Вот я вот не знаю, зачем лить в наши машинки 95й…Стоит дороже, толку никакого. Детонация на 92м? я вас умоляю, у меня из друзей никто 95 не льет, только 92 в инфинити фх, хонды акорд, сивик…И не испытытвают проблем…А если нет разницы, зачем платить больше? (с) :)

в следущий раз выбирай слова. устное предупреждение (Cap)

« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2008, 06:11:31 am от Cap »


Записан

www.urs-tuning.ru — Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.


Лью 95 Лукойл, ТНК, UNK и никаких проблем но только на оригинальных заправках, а вот на 92 потеря чувствуется.


Записан


Лью 95 Лукойл, ТНК, UNK и никаких проблем но только на оригинальных заправках, а вот на 92 потеря чувствуется.

пОТеря чего, чувства реальности ? Не заметил разницы в динамике, что 92, что 95, единственно на 95-ом расход больше…


Записан


разница на 1,6 есть определенно, особенно летом при эксплуатации кондея.
чем опасаются присадок? красный налет на свечах получается. только когда этот налет будет?
я лично выбрал динамичность (95).


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 61   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гром от мошек в цветах комнатных инструкция по применению
  • Снегоуборщик хускварна 5524st инструкция по эксплуатации
  • Лейкостим инструкция по применению цена купить
  • 4a91 руководство по ремонту
  • Как разговаривать с руководством по зарплате