Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Спортейдж
Инструкция Kia Sportage 1 (AL)
года выпуска (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000)
года выпуска ( 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)
Инструкция Kia Sportage 2 (KM)
года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)
Инструкция Kia Sportage 3 (SL)
года выпуска (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)
Инструкция Kia Sportage 4 (QL)
года выпуска (2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022)
Инструкция Kia Sportage 5 (NQ5)
года выпуска (2022, 2023 +)
Увидели ошибку на сайте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Copyright © 2006 — 2022 ООО «АВИС-Моторс «, +7 (495) 228-0350
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Kia Sportage 3
Выпуск: с 2010 года
Бензиновый двигатель 2.0 л
Турбодизельные двигатели 1.7 л, 2.0 л
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 97,1
Скачать документацию Kia Sportage 3
—————————
Бензиновые двигатели
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 95,9 Мб
Скачать документацию Kia Sportage 3
КРАШ-ТЕСТ KIA SPORTAGE С 2010 ГОДА
[youtube]https://youtu.be/vjqFSuwqICI[/youtube]
Документация
В данном разеделе представлены руководства по эксплуатации Kia Sportage и руководства по ремонту Kia Sportage разных поколений.
А также другая техническая литература по Спортажу. К примеру, карты установки сигнализации на Спортаж, графики планового ТО на Спортаж.
Внимание: руководства по эксплуатации и по ремонту выложены исключительно для ознакомления. Вы может их скачать, ознакомиться, выбрать для себя подходящее руководство и затем купить его в печатном виде, копию с компьютера — удалить. Не использовать для дальнейшего распространения, перепродажи и извлечения прибыли.
- Сетка технического обслуживания Kia Sportage SL 2010-2016
- Сетка технического обслуживания Kia Sorento XM
- Руководство по ремонту Sportage (1993 — 2006гг) первого поколения
- Руководство по эксплуатации Sportage KM (2004 — 2010гг) второго поколения
- Руководство по ремонту Sportage KM (2004 — 2010гг) второго поколения
- Руководство по эксплуатации Sportage SL (2010 — н.в.) третьего поколения
- Руководство по ремонту Sportage SL (2010 — н.в.) третьего поколения
Установка сигнализации на Kia Sportage. Карты установки сигнализаций, точки монтажа.
- Установка сигнализации на Kia Sportage KM
- Установка сигнализации на Kia Sportage SL (с CAN шиной)
- Установка сигнализации на Kia Sportage SL
___________
Для чего все это.
Очень часто нам звонят люди, которые ремонтируют Спортаж самостоятельно, кто то в гараже, кто на даче, кто у себя во дворе. Задают разные вопросы по ремонту машины. Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage, как правильно поменять масло в коробке на Спортаже, где найти электросхему на Спортаж. Иногда очень сложно по телефону объяснить процедуру ремонта того или иного узла, это так же сложно как врачу по телефону вылечить больного. И тогда проще сослаться на руководство по ремонту Kia Sportage, чем объяснять на пальцах.
Воспользовавшись инструкцией по ремонту, вы сможете без труда отремонтировать свою машину, сможете грамотно ее обслуживать и ухаживать за ней. Без условно это не призыв к саморемонту, но бывают различные случаи, к примеру поломка застала вас в дороге и вы вынуждены ремонтировать свой Спортаж на трассе, иногда поломка на столько мелкая, что ехать в сервис не обязательно, а можно отремонтировать самому. И в этих и во многих других случаях, вас выручит различная техническая литература, руководство по ремонту Sportage.
В таких руководствах указаны технические данные об автомобиле. Вы сможете узнать, сколько масла заливать в двигатель, какой объем системы охлаждение на Sportage, интервалы замены ремня ГРМ, интервалы замены расходников на Kia Sportage, моменты затяжек. Сможете найти инструкцию по переборке мотора, подробные электросхемы, описание ошибок DTC на Спортаж, выявление и устранение неисправностей в работе вашей машины.
Некоторые люди пренебрегают руководством по эксплуатации Kia Sportage, в результате осуществляют ремонт не корректно, не соблюдают технологию сборки или разборки агрегатов, заливают масла, которые не соответствуют спецификации автомобиля, используют неподходящий инструмент, последствия — сломанные запчасти, испорченные агрегаты, потраченное время, силы и деньги.
Не поленитесь изучить руководство по ремонту Kia Sportage, прежде чем приступить к ремонту. И обязательно изучите руководство по эксплуатации Kia Sportage, прежде чем сесть за руль Спортажа.
Kia Sportage III с бензиновые двигатели: 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./109 кВт и турбодизельные 1.7 л (1685 см³) 115 л.с./84 кВт, 2.0 л (1995 см³) 136-184 л.с./99-134 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Киа Спортэйдж компакт-кроссовер SUV третьего поколения модели выпуска с 2010 года пошаговый ремонт в фотографиях
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео замена передних пружин и передних тормозных колодок Kia Sportage III / Киа Спортэйдж с 2010
KIA Sportage Mark III общая информация (Киа Спортэйдж с 2010)
Kia Sportage III Автомобиль KIA Sportage III сегмента SUV (компакт-кроссовер) представлен в марте 2010 года на 80-м автосалоне в Женеве. В апреле 2011 года на российском рынке начались продажи улучшенных версий KIA Sportage III 2012-го модельного года. Автомобиль создан на платформе Hyundai IX 3-го поколения. Автомобили выпускают на предприятиях KIA Motors Slovakia S.R.O. и «Автотор» (Россия, г. Калининград). В России автомобили KIA Sportage III предлагают с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л (150 л.с.) и с дизельными двигателями объемом 1,7 л (115 л.с.) и 2,0 л (дефорсированный, мощностью 136 л.с. или стандартный, мощностью 184 л.с.). Автомобиль выпускают с кузовом пятидверный универсал и комплектуют механической 5-ступенчатой (или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л) коробкой передач либо шестиступенчатой автоматической КП. Автомобили с двигателями 2,0 л оснащают автоматически подключаемым полным приводом. В России автомобиль предлагают в пяти базовых комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Комплектации включают в себя следующие наборы опций:
— Classic. Бензиновый двигатель 2,0 л, механическая 5-ступенчатая коробка передач, передний привод, система ABS, фронтальные подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком, сиденье водителя с регулировкой по высоте; заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60; крепления ISOFIX на задних сиденьях, тканевая обивка салона, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, галогеновые фары, противотуманные фары с подсветкой поворота, корректор света фар с ручным управлением, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шины 225/ 60 R17, полноразмерное запасное колесо, маршрутный компьютер, USB/AUX порты с iPod кабелем, аудиосистема (6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3), датчик дождя, две розетки 12 В;
— Comfort. Перечисленное выше для комплектации Classic и дополнительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, электроуправляемый полный привод, боковые и оконные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, активные подголовники передних сидений, задний парктроник, подсветка косметических зеркал и удлинители противосолнечных козырьков, регулировка поясничного подпора сиденья водителя; обогрев всех сидений, отделка искусственной кожей рулевого колеса и дверей, сетки в багажнике и на спинках передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, отделка «под хром» облицовки радиатора, ручек дверей и оконных молдингов;
— Luxe. Перечисленное выше для комплектации Comfort и дополнительно дизельный двигатель 1,7 л, 6-ступенчатая механическая коробка передач, двухзонный климат-контроль, накладки на пороги передних дверей, комбинация приборов «Супервижен», охлаждаемый вещевой ящик, система динамической стабилизации, система помощи на спуске, обогрев ветрового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, датчик солнечной освещенности, индикатор уровня омывающей жидкости, регулировка рулевой колонки по вылету, рулевое колесо с дистанционным управлением аудиосистемой, круиз-контроль, мультиформатная аудиосистема с Bluetooth, само затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, стропы для легкого складывания спинок заднего сиденья;
— Prestige. Перечисленное выше для комплектации Luxe и дополнительно дизельный двигатель 2,0 л, «доступ без ключа», ксеноновые фары, легкая тонировка стекол дверей, обивка салона кожей и тканью, сабвуфер и усилитель, GPS-навигация с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида;
— Premium. Перечисленное выше для комплектации Prestige и дополнительно 18 дюймовые легкосплавные диски колес, шины размером 235/ 55 R18, панорамная крыша с двумя люками, полностью кожаная обивка салона, система автоматической парковки. За отдельную плату дополнительно на некоторые комплектации можно заказать несколько пакетов опций, включающие в себя различные наборы систем комфорта и безопасности, предусмотренные для более дорогих комплектаций.
Кузов автомобиля KIA Sportage III несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по углу наклона спинки, поясничному подпору и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по углу наклона спинки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по передне- или полноприводной (автомобили с двигателями рабочим объемом 2,0 л) схеме с приводами колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили могут быть укомплектованы 5-ступенчатой (или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л) механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической КП. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, имеющей одно поршневой суппорт, задних колес — дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза.
Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), на автомобили комплектаций Luxe, Prestige и Premium дополнительно устанавливают систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при спуске, противобуксовочную систему и систему курсовой стабилизации. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, с электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (у комплектации Classic только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. По заказу автомобили могут быть оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS), экономии топлива (Active ECO), стоп-старта для автоматического выключения двигателя на остановках и его пуска при трогании с места (ISG). На всех автомобилях установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Автомобили для российского рынка оснащают поперечно расположенными четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым инжекторным 16-клапанным объемом 2,0 л (150 л.с.) и дизельными 1,7 л (117 л.с.) и 2,0 л (атмосферным 136 л.с. или турбодизелем 184 л.с. соответственно). Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. На рис. 5.1 и 5.2 показаны детали и узлы бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. Особенности конструкции дизельных двигателей описаны в отдельном подразделе (см. «Особенности конструкции дизельных двигателей», с. 132).
Двигатель 2,0 л (вид спереди):
1 — кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 2 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 3 — электромагнитный клапан систем ы изменения фаз газораспределения (вал впускных клапанов); 4 — пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускной трубы; 5 — указатель уровня масла (масло измерительный щуп); 6 — топливная рампа; 7 — впускная труба; 8 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 9 — дроссельный узел; 10 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 11 — водораспределитель; 12 — коробка передач; 13 — стартер; 14 — блок цилиндров; 15 — усилитель блока цилиндров; 16 — масляный фильтр; 17 — масляный картер двигателя; 18 — кронштейн компрессора кондиционера; 19 — генератор
Двигатель 2,0 л (вид сзади):
1 — коробка передач; 2 — крышка термостата; 3 — корпус водораспределителя; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — пробка маслоналивной горловины; 7 — электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (вал выпускных клапанов) 8 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 — водяной насос; 10 — головка блока цилиндров; 11 — блок цилиндров; 12 — усилитель блока цилиндров; 13 — масляный картер двигателя; 14 — выпускной коллектор; 15 — термо экран выпускного коллектора; 16 — датчик положения коленчатого вала
Распределительные валы всех двигателей приводятся во вращение цепью. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Распределительные валы литые, чугунные. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. На бензиновом двигателе объемом 2,0 л для повышения жесткости к нижней плоскости блока цилиндров прикреплен болтами алюминиевый усилитель.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик отлит из чугуна, прикреплен к заднему концу коленчатого вала семью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Диск привода гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) отштампован из листового метала и прикреплен к демпферной пластине четырьмя болтами. Демпферная пластина в свою очередь прикреплена к фланцу коленчатого вала двигателя семью болтами через прижимную пластину.
Зубчатый обод для пуска двигателя стартером напрессован на корпус гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки колец: маслосъемного и двух компрессионных. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с. 105).
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускную трубу. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе, таким образом регулируется поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим и генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, расположенных в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. При эксплуатации система зажигания не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Система изменения фаз газораспределения (для наглядности показано со снятой крышкой цепи привода газораспределительного механизма) позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизмы изменения фаз газораспределения, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивают валы на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя. Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм.
Ротор поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем. Для определения мгновенного положения распределительных валов установлены датчики положения распределительных валов. На шейках распределительных валов расположены задающие кольца датчиков положения. На передней части головки блока цилиндров установлен суппорт системы CVVT, выполняющий функции крышек передних подшипников. На головке блока цилиндров закреплены два электромагнитных клапана, гидравлически управляющие механизмами изменения фаз газораспределения.
Электромагнитными клапанами, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем. Применение механизмов CVVT обеспечивает плавное изменение угла установки распределительных валов в положения раннего и позднего открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного и выпускного распределительного вала по сигналам датчиков фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CVVT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении.
При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении. Элементы системы CVVT (электромагнитные клапаны и механизмы динамического изменения положения распределительных валов) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе. Конструктивной особенностью двигателей является то, что механизмы изменения фаз газораспределения установлены на обоих распределительных валах.
Работа механизма происходит по тому же принципу, что и в двигателе. В данном разделе некоторые процессы обслуживания и ремонта описаны на примере бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. Приемы ремонта остальных двигателей во многом аналогичны, их особенности описаны особо в общих подразделах. Для ремонта поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма и блока цилиндров обращайтесь на сервис, так как эти работы требуют специального набора запчастей, оборудования и соответствующей подготовки исполнителя.
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Sportage III c кузовом универсал, с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и турбодизелями 1,7 л и 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Изложены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4440 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1855 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1635/1645 с рейлингами |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2640 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 165 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1492 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2050 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CVVT |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 86.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1998 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 109 кВт (150 л.с.) при 6200 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 197 Нм при 4600 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала |
О Книге
- Название: Kia Sportage III Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./109 кВт и турбодизельные 1.7 л (1685 см³) 115 л.с./84 кВт, 2.0 л (1995 см³) 136-184 л.с./99-134 кВт
- Выпуск с 2010 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 348
- Размер: 97.71 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 13
Î ÊÎÌÏÀÍÈÈ KIA
Ïîçäðàâëÿåì âàñ ñ ïðèîáðåòåíèåì íîâîãî àâòîìîáèëÿ Kia.
Êàê âñåìèðíûé ïðîèçâîäèòåëü àâòîìîáèëåé, îðèåíòèðîâàííûé íà
âûïóñê âûñîêîêà÷åñòâåííîé è ñòîÿùåé ñâîèõ äåíåã ïðîäóêöèè,
êîìïàíèÿ Kia Motors äåëàåò âñå âîçìîæíîå, ÷òîáû ïðåäîñòàâèòü
ñâîèì êëèåíòàì îáñëóæèâàíèå, ïðåâîñõîäÿùåå èõ îæèäàíèÿ.
 ëþáîì äèëåðñêîì öåíòðå Kia âàñ îáñëóæàò ñ ðàäóøèåì è
ïðîôåññèîíàëèçìîì, îòâå÷àþùåì íàøåìó îáåùàíèþ “Çàáîòà
êàê â ñåìüå”.
Âñÿ èíôîðìàöèÿ, ñîäåðæàùàÿñÿ â ýòîì ðóêîâîäñòâå ïîëüçîâàòåëÿ,
ÿâëÿåòñÿ òî÷íîé íà ìîìåíò åå îïóáëèêîâàíèÿ. Òåì íå ìåíåå, Kia
îñòàâëÿåò çà ñîáîé ïðàâî â ëþáîå âðåìÿ âíîñèòü èçìåíåíèÿ,
ïîòîìó ÷òî òàêèì îáðàçîì ðåàëèçóåòñÿ íàøà ïîëèòèêà
íåïðåðûâíîãî óñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ïðîäóêöèè.
Ýòî ðóêîâîäñòâî ïðèìåíèìî êî âñåì ìîäåëÿì Kia è ñîäåðæèò
îïèñàíèÿ è ïîÿñíåíèÿ ê äîïîëíèòåëüíîìó îñíàùåíèþ, à òàêæå
ñòàíäàðòíîìó îáîðóäîâàíèþ. Â ðåçóëüòàòå ýòîãî â ðóêîâîäñòâå
ìîãóò âñòðå÷àòüñÿ ìàòåðèàëû, êîòîðûå íå ñîîòâåòñòâóþò âàøåé
êîíêðåòíîé ìîäåëè àâòîìîáèëÿ Kia.
Íàñëàæäàéòåñü ñâîèì àâòîìîáèëåì è îáñëóæèâàíèåì
â êîìïàíèè Kia, âîïëîùàþùåì äóõ «Çàáîòà êàê â ñåìüå»!
Copyright © 2023 DriverManuals.ru | Политика конфиденциальности | Правообладателям | Контакты
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.