Киа спортейдж двигатель мануал

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Мануал всегда в помощь. С собой вожу.

Я тут прочитал камменты и мне интересно — а кто хоть когда-то заглядывает в эти талмуды? По моим наблюдениям, вместо чтения посты на тему «А вот тут стукает, ёкает и пердит. Куда копать?». Хотя в мануалах пошаговые таблицы поиска неисправностей есть.
Не имею в виду упоротых типа меня, которые по книжкам разбирают проводку куды што и зачем идет. Я про простых юзерей.

По прежним машинам своим часто искал инфу в мануале, но когда вроде все перероешь и не как не найти то можно и пост написать 😄 вдруг кто поможет да подскажет. Либо как с моим тихоходом в дизеле профан, и лишний раз сюда напишу что бы подсказали😄


arristo

Я тут прочитал камменты и мне интересно — а кто хоть когда-то заглядывает в эти талмуды? По моим наблюдениям, вместо чтения посты на тему «А вот тут стукает, ёкает и пердит. Куда копать?». Хотя в мануалах пошаговые таблицы поиска неисправностей есть.
Не имею в виду упоротых типа меня, которые по книжкам разбирают проводку куды што и зачем идет. Я про простых юзерей.

Ну почему же так? Может владельцев время поджимает (когда машина нужна срочно) или ещё проще: опыта мало в делах ремонтных и изучать хитросплетения и вероятности по мануалу, человеку не державшему гаечных ключей достаточно сложно. А так, соглашусь, информации полезной в книгах много, даже для общего развития полезно почитать, расписано все подробно.

Ну да. Как-то читал как на Калине работает система отопления. Красивая схема со стрелочками. А оказалось там и патрубков таких нет.))
Когда время поджимает — есть СТО.

Вот тут спорный момент по поводу сто, очень много намучился с ними. Сам стараюсь делать все и разбираться. На сто заезжаю только диагностику делать, так как нет подъемника, а после на домкрате возле гаража или к брату 😄😄😄😄😄 тут очень спорный момент.

надо находить «своего» мастера и ездить только туда.

В этом плане тяжело, мало таких. Пару чел есть но, лучше ручками поработать, замораться в мазуте😄

Комментарий удалён

Не тот.

Комментарий удалён

Это Арус издательство, зеленая обложка, есть у меня в электронном(pdf) и бумажном виде.(мне кажется, похожа и на мультимедийное издание на CD)
Вот с красной обложкой(легион-автодата), иногда в продаже в инете попадается, с удовольствием купил бы

Вторая ссылка легион — автодата, глянь может она.

Нужен для полного счастья вот этот мануал в электронном виде.

Есть в бумажном виде, кстати там каталог номеров запчастей только для виду, только узлы целиком. 300 страниц.


Lankras

Нужен для полного счастья вот этот мануал в электронном виде.

У меня сканер А4 формата. Надо на работе попробовать, там а3 но тормоз.

300 страниц — это 150 сканов. Не так уж и много, в принципе.

Попробовать можно, частями. двигатели- отдельно, электрика отдельно все в PDF, затем в один архив. Сканер а3 у нас только жуть, тормознутый, год выпуска начала 2000. А столько сканов в один документ он не в жизнь не соберёт.

И в ч/б варианте с минимальный разрешением тоже сканер тормозит?

Так точно. В том то и дело, что от настроек не зависит, чисто сканер, говорят он сновья так работает. Потому и поставили подставкой под монитор.

Все комментарии

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

Общая информация об автомобиле.

Kia Sportage 1999-2002

Общее: KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности.  Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель  — атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE — многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

// asiaauto.ru/

↓ Комментарии ↓


1. Органы управления и приемы эксплуатации

1. Доступ, защита
1.0 Органы управления и приемы эксплуатации
1.1 Первые 1500 км
1.3. Элементы системы безопасности
1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
1.5. Устройства обеспечения комфорта
1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание

2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 Общая информация
2.2 Общие сведения о настройках и регулировках
2.3 График текущего обслуживания
2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей
2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП
2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов
2.9 Смазывание замков и петель
2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов
2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов
2.12 Проверка компонентов тормозной системы
2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
2.15 Замена свечей зажигания
2.16 Замена свечей накаливания
2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода
2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра
2.22 Проверка оборотов холостого хода
2.23 Замена ATF
2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели)
2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха
2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей*
2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
3.2. Бензиновые модели
3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.1 Общая информация
4.2. Система охлаждения двигателя
4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов

5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания
5.2. Система питания бензиновых двигателей
5.3. Система питания дизельных двигателей
5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
5.5. Система выпуска отработавших газов

6. Системы электрооборудования двигателя

6.0 Системы электрооборудования двигателя
6.1. Система зажигания бензинового двигателя
6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
6.3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач

7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.1 Общая информация
7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП
7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Общая информация
8.2 Поиск неисправностей — общая информация
8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора
8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ
8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части
8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ
8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ
8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия

9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2. Сцепление
9.3. Раздаточная коробка
9.4. Карданные валы
9.5. Мосты

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Общая информация и меры безопасности
10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза
10.3 Проверка рычага стояночного тормоза
10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза
10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска
10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес
10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса
10.14 Прокачка тормозов
10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора
10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD
10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Общая информация
11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
11.3. Передняя подвеска
11.4. Задняя подвеска
11.5. Рулевое управление
11.6. Геометрия подвески

12. Кузов

12.0 Кузов
12.1 Общая информация
12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты
12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Общая информация и меры предосторожности
13.2 Поиск причин отказов электрооборудования
13.3 Предохранители — общая информация
13.4 Прерыватели цепи — общая информация
13.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле — общая информация, снятие, установка, замена предохранителей
13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) — общая информация, снятие и установка управляющего модуля
13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания
13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей
13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников
13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида
13.12 Салонные светильники — замена ламп, проверка исправности функционирования
13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов
13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации
13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар
13.16 Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности
13.17 Отключение SRS
13.18 Считывание кодов неисправности DTC
13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности
13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности
13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры

14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений

15.0 Схемы электрических соединений
15.1 Распределение питания
15.2 Распределение заземления
15.3 Система управления двигателем
15.4 Система запуска
15.5 Система заряда
15.6 Бортовой компьютер
15.7 Линии данных компьютера
15.8 Комбинация приборов
15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)
15.10 Блокировка переключения АТ
15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)
15.12 Темпостат
15.13 Вентилятор конденсатора К/В
15.14 Система отопления
15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В)
15.16 Наружное освещение (Универсал)
15.17 Наружное освещение (Кабриолет)
15.18 Фары
15.19 Огни заднего хода
15.20 Подсветка приборов
15.21 Клаксон
15.22 Освещение салона при открывании дверей
15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла
15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла
15.25 Электропривод дверных зеркал
15.26 Обогрев заднего стекла
15.27 Система дополнительной безопасности (SRS)
15.28 Система предупреждения
15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал)
15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет)
15.31 Радио
15.32 Единый замок
15.33 Противоугонная система

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки
16.1 Диагностика неисправностей

Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Спортейдж


Инструкция Kia Sportage 1 (AL)

года выпуска (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000)

Инструкция Киа Спортейдж 1 (AL)

года выпуска ( 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

Инструкция Киа Спортейдж 1 (AL)


Инструкция Kia Sportage 2 (KM)

года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Инструкция Киа Спортейдж 2 (KM)


Инструкция Kia Sportage 3 (SL)

года выпуска (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

Инструкция Киа Спортейдж 3 (SL)


Инструкция Kia Sportage 4 (QL)

года выпуска (2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022)

Инструкция Киа Спортейдж 4 (QL)


Инструкция Kia Sportage 5 (NQ5)

года выпуска (2022, 2023 +)

Инструкция Киа Спортейдж 5 (NQ5)

SUV Kia Sportage Mark II (JE/JF/KM, 2WD/4WD) руководство по ремонту и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: G4GK Beta II 2.0 л (1975 см³) 142 л.с./105 кВт, G6BA Delta 2.7 л (2656 см³) 175 л.с./129 кВт и дизельными D4EA CRDi WGT/VGТ 2.0 л (1991 см³) 112 л.с./82 кВт; Инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, технические характеристики, 109 электросхемы 35 систем, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости диагностика — 526 кодов dtc/7 систем, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Киа Спортэйдж компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с сентября 2004 по 2010 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Kia Sportage II замена ремня ГРМ и сцепления (Киа Спортэйдж 04-10)



KIA Sportage Mark II общая информация (Киа Спортэйдж 2004-2010)

Кожух сцепления и ведомый диск сцепления
Снятие и установка
1. Снимите коробку передач в сборе
Примечание: процедура снятия коробки передач в сборе описана в соответствующем разделе главы «Механическая коробка передач»).
2. Если кожух сцепления закреплен на маховике, то снимите выжимной подшипник с помощью съемника для стопорных колец.
а) Проверните выжимной подшипник в любом направлении для обнаружения замка стопорного кольца.
б) Вставьте лапы съемника под рифленую шайбу, как показано на рисунке, и разместите их по центру стопорного кольца.
в) Разведите концы стопорного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке.
г) На рисунке показано состояние при разведенных концах стопорного кольца.
Сцепление
д) Удерживая концы стопорного кольца разведенными, потяните за выжимной подшипник и снимите его.
3. Вставьте специальный инструмент в ведомый диск сцепления для предотвращения его падения.
4. Ослабьте болты крепления кожуха сцепления к маховику в диагональной последовательности в несколько приемов. Ослабляйте болты крепления не более чем на один-два оборота за один раз во избежание коробления фланца кожуха сцепления.
Внимание: запрещается очищать ведомый диск сцепления или выжимной подшипник с помощью растворителя.
5. Снимите ось вилки выключения сцепления и подшипник.
6. Нанесите указанную консистентную
смазку на шлицы ступицы ведомого
диска сцепления.
Смазка ………… CASMOLY L9508
Внимание: будьте внимательны, не наносите чрезмерного количества смазки на каждую деталь при установке сцепления. Избыток смазки может стать причиной пробуксовки сцепления и рывков автомобиля при включении сцепления в начале движения.
7. С помощью специального инструмента установите ведомый диск сцепления на маховик.
8. Установите кожух сцепления в сборе на маховик и временно затяните болты крепления в диагональной последовательности в несколько приемов.
Момент затяжки ………… 15-22 Нм
9. Совместите выжимной подшипник с вилкой выключения сцепления и затем установите узел в сборе во втулку кожуха сцепления.
Внимание: нанесите универсальную консистентную смазку или указанную ниже смазку на втулку подшипника и точки его контакта с вилкой выключения сцепления.
Смазка ………… CASMOLY L9508
10. Установите рычаг выключения сцепления в вилку выключения сцепления.
11. Установите коробку передач в сборе на двигатель.
Внимание: если коробку передач в сборе установить на двигатель, не выполнив приведенные выше операции, то выжимной подшипник может отделиться от вилки, так как вилка выключения сцепления вращается свободно.
12. После завершения операции по пункту «11» нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки. Если при этом слышен щелчок, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены правильно. Если узел в сборе не фиксируется в месте установки, то выполните операции начиная с пункта «6» снова. Рычаг выключения сцепления перемещается в диапазоне 3° или меньше. Если рабочий диапазон рычага более 3°, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены неправильно. Нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки еще раз.

Проверка
Кожух сцепления
1. Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на отсутствие износа и неравномерность взаимного расположения.
Предельно допустимое значение ………… 0,5 мм
2. Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.
3. Проверьте отсутствие ослабления заклепок крепления элементов кожуха и при необходимости замените кожух сцепления в сборе.

Ведомый диск
1. Проверьте фрикционную поверхность ведомого диска сцепления на отсутствие ослабление заклепок, неравномерного контакта, ухудшения технического состояния из-за задирав, загрязнения маслом или смазкой, и замените ведомый диск при наличии дефектов.
Примечание: не касайтесь ведомого диска сцепления грязными руками или перчатками. Замените ведомый диск сцепления, если его поверхность испачкана маслом или смазкой.
2. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до головок заклепок ведомого диска сцепления и замените диск, если измеренная величина меньше предельно допустимого значения.
Предельно допустимое значение ………… 0,3 мм
3. Проверьте шлицы ступицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа, люфта и повреждений. При наличии дефектов замените диск.
4. Очистите шлицы входного вала КПП и установите ведомый диск сцепления. Если ведомый диск сцепления перемещается не плавно или присутствует чрезмерный люфт, то замените диск сцепления и/или входной вал КПП.

Выжимной подшипник
Внимание: выжимной подшипник заполнен специальной смазкой. Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.
1. Проверьте выжимной подшипник на отсутствие заедания, повреждения или постороннего шума при вращении. Также проверьте поверхность контакта выжимного подшипника с диафрагменной пружиной на отсутствие износа.
2. Замените подшипник, если поверхность контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления чрезмерно изношена.
Вилка выключения сцепления
Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.


Габаритные размеры Киа Спортэйдж 2004-2010 (dimensions Kia Sportage mk2)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Kia Sportage CRDi 2005 с мотором 2.0 литра 4WD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4350
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1800/1840 с боковыми накладками
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1695/1730 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2630
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 156
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1683
Полная масса / Gross (max.) weight 2210

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, D4EA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 83.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1991 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail WGT
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 17.7:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 82 кВт (112 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 245 Нм при 1800-2500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой

О Книге

  • Название: KIA Sportage II Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: G4GK Beta II 2.0 л (1975 см³) 142 л.с./105 кВт, G6BA Delta 2.7 л (2656 см³) 175 л.с./129 кВт и дизельными D4EA CRDi WGT/VGТ 2.0 л (1991 см³) 112 л.с./82 кВт
  • Выпуск с 2004 года
  • Серия: «Профессионал»
  • Год издания: 2015
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 605
  • Размер: 545.11 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 109

KIA Sportage II Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Осуществление руководства деятельностью мвд россии
  • Как понять исполнительная власть прямое непосредственное руководство
  • Капли в уши а церумен инструкция цена
  • Дезостерил премиум таблетки инструкция по применению
  • Aknetrent 20 mg инструкция на русском языке цена