Kings bounty принцесса в доспехах мануал

Volt123

«Руководство искателя приключений», созданное поклонниками игры на основе материалов, предоставленных разработчиками (полная версия)

Авторы руководства — Magic_Art, alexrom66 и spamm — собрали и систематизировали исчерпывающую информацию о новой игре. Проще перечислить то, чего нет в этом справочнике, а именно: в нем временно отсутствует описание «глубокой» игровой механики (это набор ярости, накапливание опыта героя и дракончика и получение золота за бой), вражеских героев и квестовых предметов.


В свежей версии «Руководства искателя приключений» можно найти подробное описание боссов, вражеских и контрактных героев, квестовых предметов, а также таблицу чит-кодов для получения предметов.
Кроме того, в главу «Игровая механика» добавлены новые разделы:

* «Золото за победу в бою»,
* «Расчёт прироста Ярости»,
* «Набор Опыта Дракончиком».

Лучшие компьютерные игры

  • Что изменилось
  • Ящеры
  • Люди
  • Гномы
  • Орки
  • Эльфы
  • Нежить
  • Демоны
  • Нейтралы
  • Способности дракона

— Я помню вас еще маленькой девочкой, такой розовенькой, как
поросеночек… И вот этот поросеночек рос, рос, и выросла такая
большая…

— Что выросло?!

— Ну, что выросло, то выросло…

оперетта «Принцесса цирка»

А ведь совсем недавно эта принцесса была такой очаровательной
девочкой с двумя косичками! Спорила с папой о том, сносный ли она
ребенок («Ведь у меня же есть нос, правда?»), интересовалась, будем ли
мы приносить ей из приключений заморские сладости… И цветочек, а то
ей дядя Вирре уже один привез, но его съела рогатая лошадка, и
принцесса ее наругала. Но тихонечко, чтобы лошадка не обиделась.

И вот… девочка подросла. Коротко постриглась, покрасила волосы
в «радикальный черный цвет» под свою тезку из одноименного фильма,
нарядилась в латный топик и аналогичные плавки и пошла искать
приключений.

Ну какого архидемона они вырастают?!

Отречемся от старого мира?

Сразу утешу поклонников вселенной предыдущей игры — Дариона, Эллинии
и так далее. Нам доведется по ним погулять… в зависимости от нашей
торопливости, от пятнадцати секунд до трех минут. За это время нам
расскажут, что рыцарь Билл Гилберт (ну-ну, мы-то знаем, как его на самом деле
звали!) отбыл неведомо куда, а за это время всему миру пришел Баал. И
что сэра Билла надобно теперь спасать… а может, не спасать, а
позвать. И это делать должна, конечно, отнюдь не принцесса… но
девочки с годами обычно становятся несколько менее послушны, чем
кому-то хотелось.

Так что в портал неведомо куда (будем надеяться, что Билл Гилберт
где-то там!) шагнет именно Амели. Может, Амели Воинственная, а может,
Зачарованная — хоть мир и новый с иголочки, классы у нас все те же.

Двенадцать рун на знамени моем

Вид на гномье королевство Монтеро.

Классы те же, а вот способности — отнюдь нет. Переделано все от
начала до конца. Теперь нет нужды копить руны духа, чтобы обзавестись
резервом, — обе ячейки с нами с первых минут. Вербовка инквизиции из
священников тоже ни к чему — доблестные братья св. Доминика в изобилии
готовы к найму чуть ли не в любой церкви дивного нового мира. Вместо
них теперь другие возможности, старые «домашние заготовки» придется
отбросить.

Новые уровни сами по себе уже не дают плюса ни к чему, кроме
лидерства! Даже к ярости и мане! Поэтому у воинов сама по себе не
зашкаливает атака, а маг, если не посвятит этому усилий, так и
останется дурнем с интеллектом баллов в 5. Остальное — с талантов и
экипировки. Хотите вырастить мага с яростью баллов в 50 к 15-му уровню
(здесь это много, даже очень)? Разрешается, почему бы и нет.

За некоторые достижения полагаются «ордена». Например, прошли десять
боев без потерь (не пугайтесь, не подряд!) — получите +200 лидерства.
Еще двадцать — орден второй степени, еще плюсы. Ордена полагаются за
«боевую алхимию» — поджог или отравление врагов, за уничтожение именных
врагов, за поиск кладов… Магу, например, причитается орден за орочьи
отряды: награда называется «Истребитель безграмотности».

В игре ничего не осталось таким, как было.

Жил да был Крокодил

Ящеры готовятся к бою. Птеродактили лихорадочно откладывают яйца,
горгулы побежали к нам, а бронторы набычились — будут бодаться.

Так, например, игровой бестиарий (и без того гигантский!) не просто
пополнился парой десятков новобранцев — переработали имевшихся, кому-то
добавив новые способности, поменяв цифры… Если бы я попытался
подробно описать всю эту живность, пришлось бы занять ею полжурнала как
минимум. Так что придется ограничиться таблицами и коротким рассказом.

…Есть у игроделов такая профессиональная примета: если
неспециалист с горящими глазами предлагает: «А давайте сделаем
дополнение к такой-то игре!», причем игра эта — в стиле фэнтези, то с
вероятностью 90% следующей фразой будет: «Мы назовем ее — Rise of
Lizards!» Бог весть, почему люди так любят предлагать внедрение в любую
игру расы ящеров, но многие разработчики уже привычно отмахиваются,
когда это слышат.

А «Катаури» не отмахнулись. Вот и славно. Теперь у нас есть еще одна
раса. Она славится взаимоусилениями (параметр «Стая») и возглавляется
товарищем с немного знакомым именем Ктаху. Нет, фамилия не Фхтугн.

Однако если бы все новички вступили в чешуйчатые ряды, было бы
скучно. Вот, к примеру, у гномов теперь есть бригадиры. Они состоят в
симбиозе с шахтерами: бригадиры их подгоняют, а шахтеры могут объявить
забастовку — с большими плюсами к атаке и шансу критического удара для
разозленных бригадиров.

Это глупо: кстати, этот самый шанс в игре решили простецки обозвать «критом». Напоминание дурным переводчикам: все критяне — лжецы!

Среди нейтралов самые яркие фигуры — маг-демонолог и ассасин,
который телепортируется к врагу и наносит безответный удар, после чего
прыгает обратно. На это есть всего один заряд, но дело поправимо: если
второй спецатакой он уничтожит отряд, то первая перезарядится. Хороша
также парочка гномьих роботов, один из которых выдергивает противника
из строя и тащит к себе на расправу.

Подновили свой арсенал и старички. Так, например, дриада теперь
вешает на противника метку, и по нему следопыты всегда попадают
критически. Церберы по команде «взять!» пробегают до противника (по
прямой) любое расстояние. Словом, ничто уже не будет прежним.

Мы с драконом за границей

Питомник дракончиков. Выбирайте на вкус и особенно цвет…

Дракончик снес яйцо. Чье — пока непонятно. Надеюсь, паучье, паутина будет кстати.

Вместо «четырех из ларца» ярость теперь расходуется на
малютку-дракончика. Он всего один, но у него девять умений для
развития, причем начальный их набор мы выбираем, когда определяем цвет
питомца. На выбор предлагается вся радуга, семь крылатых детенышей.

И хотя они не умеют, как Жнец, возвращать время назад, зато могут
приносить на поле громадное яйцо (из которого потом вылупится пара
сотен змей или пауков), откапывать прямо в бою сундуки с кладами и,
конечно, больно плеваться лавой.

Многие считают, что дракончик этот внешне точь-в-точь как
диснеевский Стич… но то ли мне зрение изменяет, то ли облик дракона
подправили за последнее время, однако сходство я бы скорее назвал
поверхностным. Слегка напоминает, не более. Если это кому-то мешает,
можно не брать голубого и синего, в других цветах это еще менее заметно.

Молодым везде у нас дорога

Многих, что греха таить, огорчал в «Легенде о рыцаре» тот факт, что
путешествия между континентами открывались исключительно по сюжету.
Пока не отправят героя в гномовник — никакими силами туда не попасть. А
хочется, однако, свободы, вот и в оригинальной King’s Bounty,
помнится…

Верона, столица здешнего королевства. Во дворце — узурпатор, в храме — финан-
совый чиновник, в башне магов — взяточник-стражник…

Извольте, вот и свобода. Теперь путешествия к заданиям не привязаны
вообще никак. Да и задания для Амели, по большому счету, все побочные:
она ведь собирает волшебные камни и ищет Билла Гилберта, а то, что
местный король-в-изгнании и другие замечательные люди хотят от нее
разнообразной помощи, — это все необязательная программа. Борьба
законного владыки и узурпатора, конечно, — благодатная почва для
изысканий юной авантюристки, но прибыла-то Амели не за тем, чтобы
восстанавливать черт-те где порядок и законность.

Желаете сразу поискать там, куда дракон костей не заносил? Извольте. Только… пробейтесь.

Дивный новый мир по сути своей — архипелаг; даже так называемые
континенты Верона и Монтеро в подметки не годятся тому же Дариону.
Чтобы попасть с одного на другой, нет нужды искать специальный переход,
договариваться с пилотом дирижабля и так далее: достаточно сесть на
корабль и выбрать нужную карту из списка. Только вот карту для этого
надо добыть…

Ну а карты заботливо разложены по всему миру. Их обычно охраняет
довольно сильный, но — в отличие от прочих — неагрессивный отряд (с
одной стороны, мимо можно ходить без опаски, а с другой — нипочем не
отманишь от карты). Часть карт на поверку оказывается заклинаниями
магии странствий (например: +30 ярости на два боя), остальные и в самом
деле открывают новый континент. Нет риска получить два раза одну и ту
же — дубликаты превращаются в свитки странствий.

Таким образом, если чувствуете в себе силушку богатырскую — можно
хоть с первых шагов пробиваться на Алый Парус, Боло, Верону… Но
большинство островов неплохо охраняет свои берега, да и по морю плавают
братцы-пиратцы, переговоры с которыми исключаются. Словом, преграды
сюжетные заменились на естественные.

Слово и дело

В подземельях мы теперь ходим пешком, пряча лошадь в карман.

Разговоры, как и в оригинальной игре, все больше сводятся к «Есть ли
у вас ко мне задание? Какое? Да, приму / Нет, не приму». Изредка,
правда, оказывается, что можно выполнить их в две стороны: скажем,
когда суровый викинг с говорящим именем Рольф Левоход поссорился со
своей ревнивой супругой, можно наставить на путь истинный хоть его,
хоть супругу. А одного попугая приходится допрашивать долго-долго, пока
тот не сболтнет то, за чем мы к нему явились. Но чаще получаешь
миссию — и до свиданьица.

Если в «Легенде о рыцаре» почти все задания выполнялись на том же
континенте, где получены, тут многие миссии ведут с одного острова на
другой. Причем иногда их дают ну очень на вырост: например, в самом
начале получаем задание на «голодного зверя» с континента Монтеро — он
стоит примерно на шестом месте в «лестнице уровней», то есть нам добрых
пол-игры там будет нечего делать. А вот контрабандист поручает нам
отыскать два сундука… но оказывается, что это сущие пустяки, тогда
как доставить товар по месту назначения получится нескоро.

Кстати, в игре принято удивительное, но гуманное решение: если
задание предполагает чье-нибудь убийство (такие миссии именуются
«контрактами»), то за наградой не приходится возвращаться — вы ее
получаете прямо на месте.

Ах, война, что ж ты, подлая, сделала!

И все-таки… знаете, что я вам скажу? Воевать должны мужики, а не
принцессы, даже если они в бронетопике. Вот ей-же-ей, мир этот подходил
нашему рыцарю или там волшебнику как влитой, а принцессе жмет и
натирает.

И шуточки в адрес юного героя звучали куда естественней (с
принцессой, наверное, трудней обойтись без легкой похабщины), и жены с
ворохом детей были куда ярче, обаятельней и живей, чем вьюноши бледные
со взором горящим, проживающие в статусе оруженосца. Ну куда им до
пиратки Мирабеллы, гномихи, демоницы Ксеоны или даже царевны-лягушки?

Нет, «Катаури» справились с задачей лучше, чем кто бы то ни было
сумел бы на их месте. История Амели по-прежнему выше всяких похвал. И
все-таки… может, вернете рыцаря? Во второй части?

Продолжение следует?

Если честно, после «Принцессы в доспехах» остается один серьезный
вопрос к «Катаури». Вы ведь, вероятно, сделаете вторую часть? Да, я
понимаю, что вы не любите повторяться, но два-то раза можно, правда?

А если сделаете… то каких же, черт возьми, размеров она у вас
окажется? Если полностью новый мир, переделанная механика, дракончик,
десятки новых бойцов, перекроенные старые бойцы… если все это
называется у вас «дополнением»?

Вот бы дожить!

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Новизна
10/1010

Дополнение
(не требует ори-
гинальной игры)

новая история, много войск и других новинок стиль чуточку слабее «Легенды о рыцаре»
Награда

журнала

Игра

КОРОНА

Дополнение

КОРОНА

Вердикт: «Принцессу»
можно было бы назвать King’s Bounty 2, и никто бы словом не возразил.
Перед нами еще один великолепный King’s Bounty, с новой историей,
правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что
все-таки герой-мужчина, с женами и детьми, подходил под идею игры
лучше, чем принцесса и ее оруженосцы. И шутить над ним как-то
органичнее получалось, чем над Амели.
Рейтинг

журнала

Игра

90%

Дополнение

90%

Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=5141&print

Данный раздел посвящен игре King’s Bounty, King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрёстки миров, King’s Bounty: Воин Севера, King’s Bounty: Legions. Здесь Вы сможете скачать последние патчи, дополнения, мануалы, моды, а также посмотреть горячие клавиши и официальные трейлеры к игре.

Обсуждение игры идет на форуме справочника в этом разделе.

King’s Bounty — это ролевая игра с элементами стратегии выполненная в стиле фэнтези.

В King’s Bounty игрок управляет одним персонажем — героем, класс которого выбирается непосредственно перед началом игры: Рыцарь, Паладин, Варвар или Волшебница. Персонаж имеет определённые атрибуты, главным из которых является находящаяся под его управлением армия, составленная из различных мифических существ. Персонаж может в любой момент иметь до 5 различных типов существ, причём количество существ в каждой группе ограничено лидерством героя, и если суммарное количество единиц жизни группы существ будет выше, чем лидерство героя, то такая группа в боевом режиме выйдет из повиновения. Существа набираются в армию героя из различных жилищ, которые можно обнаружить на карте. Персонаж также имеет возможность использовать магические заклинания для изменения хода событий тем или иным образом.

Собственно с выпуска именно этой игры, в далеком 1990 году, началась новая эпоха в этом жанре! Для своего времени игра стала настоящим шедевром и именно она концептуально была взята за основу многих последующих более совершенных игр таких как Heroes of Might and Magic, Герои Мальгримии, а также продолжение King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрёстки миров, King’s Bounty: Воин Севера.
kingsbounty.ru — официальный сайт обновленной King’s Bounty

Самая первая King’s Bounty

Попробовать сыграть, да еще и пройти, в наше время в эту эпохальную игру сможет далеко не каждый.

В теме King’s Bounty. Все версии в одном месте на форуме справочника можно найти различные версии оригинальной игры King’s Bounty (1989) c эмуляторами, необходимыми для её запуска под Windows. Работоспособность всех версий проверена на ОС Windows 7 x64. (Автор обзора AlexSPl)

РУКОВОДСТВА
Скачать оригинальный англоязычный мануал King’s Bounty
Скачать файлы: коробка (упаковка) + то, что было внутри.

Вся русскоязычная информация по игре довольно подробно представлена на Геройском уголке.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

В 2008 году после четырехлетней работы сотрудников компании Katauri Interactive во главе с небезызвестным Дмитрием Гусаровым выходит долгожданное перевоплощение игры Kings Bounty под названием Kings Bounty «Легенда о рыцаре»!

Kings Bounty Легенда о рыцаре

Огромный увлекательный мир Kings Bounty «Легенда о рыцаре» завораживает с первых минут игры. Здесь есть все: замечательная сюжетная линия, путешествия, опасные и невероятные сражения, интересные миссии и даже загадочная шкатулка ярости! Более того, в игре имеется возможность жениться, а рожденные в браке дети будут давать определенные бонусы нашему герою!

Игра получила большое признание у многочисленных поклонников, а также множество призов, как от Интернет ресурсов, так и печатных изданий. Я бы одним словом охарактеризовал игру — шедевр! Впрочем, смотрите сами:

Целью же сайта — справочника является сбор самой полезной и нужной информации по игре, которая может понадобиться игроку во время приключений.

Духи ярости в игре King's Bounty: Легенда о рыцаре

РУКОВОДСТВА
Скачать руководство для искателей приключений KB_manual_1.7.0.2 на игру King’s Bounty: Легенда о рыцаре (Авторы: Magic_Art, alexrom66, spamm).

ПРОХОЖДЕНИЯ, ПОДСКАЗКИ
Полное и достаточно подробное прохождение игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре выложено здесь.
Однако следует отметить, что в данном прохождении описаны не все интересные моменты в игре. ;)

ПРОГРАММЫ
Скачать интерактивную карту King’s Bounty: Легенда о рыцаре v.1.0 (Автор: Infeus).
показать описание

Скачать сканер сейвов v1.6 для King’s Bounty: Легенда о рыцаре (Автор: Evil_Good).
показать описание

МОДЫ на игру King’s Bounty: Легенда о рыцаре представлены в отдельном разделе.

Рина -одна из жён в игре King's Bounty: Легенда о рыцаре

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

King's Bounty: Принцесса в доспехах

Долгожданное продолжение игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах, еще больше поражает своим многообразием и интересностью.

Kings Bounty Принцесса в доспехах

В роли принцессы Амели игроку предстоит отправиться в странствие по Теане, чтобы отыскать прославленного рыцаря и наставника принцессы Билла Гилберта. На пути героини станут армии ужасных монстров, огромные чудовища и раса кровожадных ящеров. Но у игрока найдется, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности, кроме того, в пути героиню будет сопровождать настоящий ручной дракон. В начале путешествия этот зверь маленький и забавный, но его способности будут стремительно развиваться, и, возмужав, он станет крайне опасен. В битве он будет отважно защищать свою принцессу всеми доступными способами, начиная от простых ударов и заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов, а также поможет в поиске сокровищ.
Преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой, героиня должна, чтобы отстоять родную столицу в сражении с огромной армией демонов, осадившей город….

Ручной дракончик в игре King's Bounty: Принцесса в доспехах

РУКОВОДСТВА
Скачать руководство для искателей приключений версии 1.2.0.2 на игру King’s Bounty: Принцесса в доспехах (Авторы: Magic_Art, alexrom66, spamm).

ДОПОЛНЕНИЯ
Компания Katauri Interactive приготовила небольшой подарок для всех поклонников игры ”King’s Bounty: Принцесса в доспехах”! Целый мешок подарков к Новому Году, а именно официальную модификацию, которая добавляет в игру множество новых предметов.
“Мешок подарков” включает в себя:
— около 50 новых уникальных и необычных предметов;
— 5 новых комплектов;
— 3 сборных артефакта огромной силы.
Настоящая кукла Вуду, говорящий Ворон, корона Владыки Хаоса, легендарный Доспех Призрака и игральные кости самой богини Удачи ждут своих новых хозяев!

King's Bounty: Принцесса в доспехах. Мешок подарков

Скачать дополнение «Мешок подарков»;
Скачать руководство «Мешок подарков» версии 1.0.0 (Автор: Magic_Art).

ПРОХОЖДЕНИЯ, ПОДСКАЗКИ
Прохождение игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах, а также тактики и советы мастеров выложены здесь.
Однако следует отметить, что многие моменты в игре упущены. ;)

Список не сюжетных (дополнительных) квестов и контрактов можно скачать здесь (Автор Верон).

Местонахождение карт всех локаций качаем отсюда.

МОДЫ на игру King’s Bounty: Принцесса в доспехах представлены в отдельном разделе.

Амели

King’s Bounty: Перекрестки миров

King's Bounty: Принцесса в доспехах

«Перекрестки миров» — это дополненная версия игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах, в которую вошли помимо оригинальной дополненной Принцессы в доспехах: Поход орков две независимые кампании: Чемпион арены и Защитник короны с редактором карт, новыми предметами, и новыми юнитами.

Дополнение к игре: Кампания Красные пески.

King’s Bounty: Воин Севера

King's Bounty: Принцесса в доспехах

Могучий Олаф — сын короля Нортлингов — посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и сердце Эндории — королевство Дарион. На пути к славе Олаф столкнется с коварными врагами, поучаствует в жестоких сражениях, найдет новых друзей и, возможно, обретет любовь.

Скачать официальный мануал по игре — руководство пользователя.

Моды к King’s Bounty: Воин Севера (автор Spamm):

Скачать мод mod_wn131_camera.zip
показать описание

Скачать мод mod_wn131_interface.zip
показать описание

Скачать мод mod_wn131_boxonminimap.zip
показать описание

King’s Bounty: Legions
King’s Bounty: Legions – лучшая пошаговая online стратегия в социальных сетях построенная в лучших традициях Heroes of Might and Magic и King’s Bounty! Помимо стандартных боев, имеется возможность в режиме реального времени повоевать друг с другом, открывать новые территории, осуществлять рейды, и многое, много другое.

Обсуждение King’s Bounty: Легионы идет в этой теме на форуме справочника.

База знаний (справочник) по King’s Bounty: Легионы создается здесь.

Обсудить любую часть игры и задать вопросы по ней можно в этом разделе на форуме справочника.

Горячие клавиши на игру King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрестки миров и King’s Bounty: Воин Севера приведены в нижеследующей таблице:

Клавиша Легенда о рыцаре Принцесса в доспехах, Перекрестки миров Воин Севера Примечание
На карте приключений
Esc выход в основное меню выход в основное меню выход в основное меню
F2 Сохранить игру Сохранить игру Сохранить игру
F3 Загрузить игру Загрузить игру Загрузить игру
F5 Быстрое сохранение игры Быстрое сохранение игры Быстрое сохранение игры Сохраняется 3 игры, после чего происходит перезапись быстрых сохранений
F8 Быстрая загрузка игры Быстрая загрузка игры Быстрая загрузка игры Загружается последний из 3 быстро сохраненных файлов
PrtScr Сделать скриншот Сделать скриншот Сделать скриншот По умолчанию скриншоты помещаются в Мои документыMy GamesKings Bounty ***screenshots, где *** название игры
End Приближение камеры Приближение камеры Приближение камеры
Home Отдаление камеры Отдаление камеры Отдаление камеры
Spase Включить активную паузу Включить активную паузу Включить активную паузу Активная пауза включается автоматически (т.е. игровое время не течет) при диалоге с персонажами, в замках и других активных строениях, в окне героя.
Активная пауза не работает при повышении уровня героя/духов ярости/дракончика/валькирий!
H Окно героя Окно героя Окно героя
B, C Книга заклинаний Книга заклинаний Книга заклинаний
Q Текущая карта Текущая карта Текущая карта
D Копать клад Копать клад Копать клад Чаще всего клад подсвечивается, но это бывает не всегда, в особенности на квестовых раскопках.
T Дальнее плаванье Дальнее плаванье.
Работает не на всех локациях и кораблях.
Активизируется только тогда, когда герой садится в корабль.
F Взлететь/приземлиться.
Возможность летать появляется после выполнения задания «Коварный план семейства Хнаги», который дается
Жрицей Омалией в Храме Любви (на мосту между Вероной и Монтеро).
Взлететь/приземлиться.
Дает Валькирия на острове Вестлинг (вершина снежной горы рядом с деревней).
Несколько читерная функция. :)
J Вызов книги достижений
Режим боя
Esc выход в меню выход в меню выход в меню
D, Space Пропустить ход Пропустить ход Пропустить ход При этом повышается защита отряда.
W, Enter Ждать Ждать Ждать Возможность походить в конце раунда.
А Включить/выключить режим автобоя Включить/выключить режим автобоя Включить/выключить режим автобоя Компьютер будет играть за Вас!
B, C Вызвать книгу заклинаний Вызвать книгу заклинаний Вызвать книгу заклинаний
Ctrl Понизить уровень заклинания на 1 Понизить уровень заклинания на 1 Понизить уровень заклинания на 1 Работает при открытой книги заклинаний
Shift Понизить уровень заклинания на 2 Понизить уровень заклинания на 2 Понизить уровень заклинания на 2 Работает при открытой книги заклинаний
R Вызвать духов ярости Вызвать ручного дракончика Вызвать Валькирий
Ctrl Показать последовательность ходов воинов Показать последовательность ходов воинов Показать последовательность ходов воинов
Alt ВключитьВыключить режим постоянного показа порядка ходов ВключитьВыключить режим постоянного показа порядка ходов ВключитьВыключить режим постоянного показа порядка ходов
S Сбежать с поле боя Сбежать с поле боя Сбежать с поле боя
Home Вернуть камеру в исходное положение Вернуть камеру в исходное положение Вернуть камеру в исходное положение
Стрелочки Сместить камеру Сместить камеру Сместить камеру

Обсудить игру King’s Bounty можно на форуме сайта-справочника в этом разделе

Самый большой FAQ по ЛоР и ПвД представлен на Геройском уголке в этой теме

В этом разделе Вы можете купить игру King’s Bounty.

#26

Опубликовано 31 Июль 2013 — 14:57
 

Мне тоже нравилось. До первых сюжетных скальдов. После чего от непонимания «как можно за 4 месяца (на тот момент) окончательно не пофиксить баг первого дня?» как-то вдруг разонравилось.

Ну, обида — это не признак плохой игры, просто не повезло.

Комментариев тех, кто в обиде, в нете больше всего, поэтому пусть играющих не вводит в заблуждение количество негативных отзывов о «Воине Севера».

Королевская Награда — игра, фактически, на один раз, это нужно понимать

И как бы ни уникальна была Легенда о рыцаре, она уже пройдена, да и поддержки высоких разрешений там нет.

Принцесса в доспехах, как правильно заметили — уныла и вторична, местами слишком сложна. В итоге для расслабленного времяпровождения совершенно не годится.

А вот «Воина Севера» прошёл с удовольствием, пусть и не с таким, с каким проходил первую часть.

Но знаете, когда ставится вопрос о том, играть во что-то, или не играть и пускать слёзы по поводу того, что раньше трава была полигонистее, а кингз баунти был кингзбаунтнее — значит, ошибка в DNA-сервере.

Я играл на одной из первых версий ВС — да, был непроходимый квест, были глюки.

Но самое главное — тактические бои, — стали только лучше, по причине бОльшего количества возможностей.

Сюжет — идеален для расслабленного прохождения. Т.е. линеен.

Да, куча текста понаписана зря, и с середины игры уже не читаешь диалоги целиком. Вас это смущает? А если сказать, что вы ничего не пропустите? ))

Играйте и получайте удовольствие. ВС — отличный подарок тем, кому понравился КБ.

Изменено: MaxP, 31 Июль 2013 — 14:58

  • 0

  • Наверх


#27


Ushwood

Опубликовано 01 Август 2013 — 22:18
 

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 13 260

Королевская Награда — игра, фактически, на один раз, это нужно понимать

Да ладно???

Я, видимо, чего-то не понимаю, раз проходил по нескольку раз и ЛоР, и ПМ, и каждый раз с интересом…

  • 0

  • Наверх


#28


Transhobbit

Опубликовано 01 Август 2013 — 23:24
 

Принцесса в доспехах, как правильно заметили — уныла и вторична,

А вот «Воина Севера» прошёл с удовольствием

А Воин Севера нет?

  • 0

  • Наверх


#29


MaxP

Опубликовано 02 Август 2013 — 00:56
 

Да ладно???

Я, видимо, чего-то не понимаю, раз проходил по нескольку раз и ЛоР, и ПМ, и каждый раз с интересом…

Ну, я в детстве много чего по многу раз проходил :)

А Воин Севера нет?

Да, но он утоляет жажду по тому, чему не хватило в КБ, имхо.

  • 0

  • Наверх


#30


just_dont_do_it

Опубликовано 03 Август 2013 — 08:06
 

До сих пор не понимаю, зачем людям стратегии «штоб не напрягаться». Чтоб особо не думать — всё же другие жанры есть. Стратегия для расслабленного времяпровождения — это что-то из серии «чемпионат Quake по ютубу».

Из всех новых KB, если выбирать одну игру — ПвД, вне всяких сомнений, наилучшая. Правильно подобранный баланс (для вопящих «сложно!» есть лёгкая сложность, я проверял), разнообразные тактики (насколько они вообще могут быть разнообразны в KB), вычищенные баги и проблемы движка. ЛоР так и страдает кривым балансом и имбатактиками, из-за чего игра кажется чрезмерно затянутой (а кому понравится на протяжении заключительных 5-6 часов уныло топтать легионы мобов очередной беспроигрышной имбатактикой?), «Перекрёстки» — куцый аддончик, ВС — криворукая поделка, в которой баланс опять «уехал» в сторону топтания.

ЗЫ: Чтоб два раза не ходить. Мини-гайд для тех, у кого нормальная сложность ПвД вызывает истерику.

Сложность, как и во всех KB, идёт в порядке Маг > Паладин > Воин. Магом играть легче, воином — сложнее.
Как и во всех KB, первоочередная задача новой игры — прокачать магии Искажения и Порядка до третьего уровня. ЛЮБЫМ классом. Конкретный порядок прокачки зависит от имеющихся заклинаний, но в целом, магия искажения важнее магии порядка (в ПвД имба-заклинаний порядка, типа воскрешения и т.п. слишком рано получить невозможно). Магию хаоса не-маги могут и вовсе пропустить.

По боям — порядок всегда одинаков: полностью вычищается начальный остров, потом аккуратно вычищаются несложные бои первого пиратского острова, потом — аналогично с варварским островом, потом с третьим, и т.п. Затем возвращаемся, и дочищаем героев и сильных мобов, охраняющих навигационные карты. До тех пор, пока персонаж не заимеет приличную магию (т.е. третьего уровня) и/или приличного дракона, на мобов сильнее «равный по силе» нарываться вообще в целом не стоит (за исключением армий без стрелков и тому подобного). Первоочередная задача начального этапа — добыть навигационную карту основного континента.

Прокачка: тут всё просто. Помимо уже упомянутого доставания магии любой ценой, в каждом бою упорно и мучительно качаем дракончика. Это означает — постоянно применяем его способности, даже когда их особо и не надо применять. Войска, в отличие от дракончика, экспу не получают. Поначалу полезна прокачка «вширь», т.е. если предлагают открыть новую абилку — открываем её без лишних сомнений. Бесполезных (или просто слабых) абилок у дракончика нет. Архиполезная начальная абилка — копание сундуков, это +много денег, маг. кристаллов, и даже иногда рун за всю игру.

Помимо дракончика, внимательно смотрим на требования разнообразных медалек, и активно стремимся их выполнять. Особенно это касается медальки «за бои без потерь» (поначалу прибавка к лидерству с этой медальки очень много значит), и медальки «траппер» (ловушки очень сильно упрощают бои в дальнейшем).

Помимо обычных боёв, не стоит забывать про «астральные» бои за апгрейды предметов и за их усмирение (а это означает, что всегда стоит выкупать из магазинов все апгрейдящиеся вещи и вещи с моралью). Помимо этого, всегда стоит выкупать все бутылки маны и ярости для сложных ситуаций.

В части разведки новых земель действует простой принцип: сначала разведай всё, что не охраняется, потом сопри всё, что можно спереть, потом воюй. В огромном количестве случаев можно бегать от охраняющих мобов и утаскивать охраняемые вещи без боя (например, навигационную карту Вероны на острове Боло можно легко утащить без боя).

Войска: самые важные войска — это саммонеры (те, кто могут что-нибудь призывать на поле боя, даже если это какие-нибудь тотемы, а не войска), за ними — стрелки, за ними — танки. Хороших танков в игре мало, и они могут и вовсе не встретиться, если рандом будет неблагосклонен, но вот саммонеров — дофига, и некоторые из них гарантированно будут присутствовать. Войска в ограниченном количестве стоит беречь любой ценой, а тех, кто доступен в больших количествах — можно и иногда сливать в сложных боях. Но вне зависимости от боя, потеря больше 1/5 армии (т.е. больше одного полного стека) в целом недопустима, и лучше сразу жать загрузку, если дело идёт к большим потерям.

  • 0

  • Наверх


#31


Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 — 11:07
 

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 13 260

Сложность, как и во всех KB, идёт в порядке Маг > Паладин > Воин. Магом играть легче, воином — сложнее.

Кстати вот не согласен.

Не знаю, как у кого, а мне во всех играх серии (кроме ВС, в нее я не играл) было проще играть воином, чем магом.

На начальной стадии игры по части магии все классы одинаково испытывают проблемы (боевая слишком слабая, на бафы-дебафы не хватает маны, чтобы их очень уж активно применять), но воин имеет преимущество за счет больших (по сравнению с магом) атаки-защиты-лидерства. Ну, это типичная ситуация для фэнтезийных РПГ.

Правда, дальше, как правило, баланс разворачивается в пользу мага, но здесь, по крайней мере у меня, так не вышло. Воин с хорошо раскачанной атакой наносит войсками настолько высокий урон, что ему, в общем-то, нафиг не нужны ни два каста, ни боевая магия.

В моем последнем прохождении воином ПМ под конец игры один стек под бафами сносил с критом 30-40к, при удаче — до 50к хитов. Один стек, подчеркиваю. У самого прокачанного мага разве что Черная дыра способна на аналогичный урон, но сколько таких Черных дыр один маг может накастовать за бой?

Плюс у воина быстрее, чем у мага, прокачиваются духи/дракончик/Асмадео.

Узкое место воина, на первый взгляд, — воскрешение; однако при наличии комбинации Паладины+Фантом это не является проблемой (низкая эффективность Фантома у воина по сравнению с магом компенсируется большим количеством паладинов). (В ЛоР благодаря «вечному двигателю» «энергетики+сбор ярости» проблемы с воскрешением нет в принципе у любого класса.)

  • 0

  • Наверх


#32


Allax

Опубликовано 03 Август 2013 — 12:11
 

А если еще поставить на «ПМ» «Красные пески», когда у юнитов появляется опыт, там может баланс поменяться немного, хотя саммонеры мне всегда нравились.

К вопросу о сложности — воином все же толпы в полтора раза больше чем магом возишь с собой, это тоже оказывает влияние. Я вот только не понял, зачем нужен паладин))Пару раз начинал им проходить, но что-то не пошло.

  • 0

  • Наверх


#33


just_dont_do_it

Опубликовано 03 Август 2013 — 12:59
 

Не знаю, как у кого, а мне во всех играх серии (кроме ВС, в нее я не играл) было проще играть воином, чем магом.

В ПвД беда воина в том, что можно влёгкую (на протяжении где-то доброй половины игры) остаться без приличных войск для найма. Маг войска особо не тратит, паладин может чо-то там наковырять дипломатией, а воин вообще в пролёте. То есть, если внимательно относиться к деньгам, то с полной армией ходить проблем-то не будет, но в зависимости от воли рандома, воевать придётся какими-нибудь там пиратами и озёрными дракончиками. Паладинов может не быть ну оооооооооочень долго.

Не знаю, что там сейчас в ЛоР (я не играл с распоследними патчами, бросил ЛоР еще в те времена, когда его не совсем закончили патчить), но в ПвД изобразить какую-либо приличную тактику на полубесконечной подкачке маны очень сложно — можно прокастовать на 200% или даже 300% маны за бой с учётом всех восстановлений, но потом она всё равно закончится.

ЗЫ: Ну а в целом по игре баланс смещен в сторону мага в основном потому, что магия не имеет капа (а накачка атаки идёт только до 300% дамага). Но, разумеется, это начинает сказываться только на больших уровнях и под конец игры.

Я вот только не понял, зачем нужен паладин))

В ЛоР паладин неочень, скиллы у него зело странные. Ну, кроме дипломатии, которая в ЛоР абсолютно крышесносная при правильной экипировке.

В ПвД с паладинскими скиллами гораздо лучше.

  • 0

  • Наверх


#34


Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 — 13:15
 

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 13 260

В ПвД беда воина в том, что можно влёгкую (на протяжении где-то доброй половины игры) остаться без приличных войск для найма. Маг войска особо не тратит, паладин может чо-то там наковырять дипломатией, а воин вообще в пролёте. То есть, если внимательно относиться к деньгам, то с полной армией ходить проблем-то не будет, но в зависимости от воли рандома, воевать придётся какими-нибудь там пиратами и озёрными дракончиками. Паладинов может не быть ну оооооооооочень долго.

Я тебя умоляю.

Паладинов дают ВСЕГДА на Дебире после добычи первого камня — а это весьма рано. Их, конечно, немного, но при наличии зеленого дракона в качестве танка с ними уже можно без потерь добраться до Вероны — а уж на Вероне паладинов труднее не встретить, чем наоборот.

Вот у вербовщика на Алом — там да, там палов можно найти, а можно нет, как фишка ляжет.

В целом, если говорить именно о ПвД (без надстроек), то до Вероны без потерь доходит такая армия: палы, зеленый дракон, инки, королевские змеи, королевские тернии.

в ПвД изобразить какую-либо приличную тактику на полубесконечной подкачке маны очень сложно — можно прокастовать на 200% или даже 300% маны за бой с учётом всех восстановлений, но потом она всё равно закончится.

Во-первых, в ПвД тоже есть бесконечный источник маны — закл «Источник магии».

Во-вторых, изумрудный дракон — замечательный зверек ;). Особенно для воина, у которого этих драконов может быть много, а маны ему нужно не очень много.

Так что насчет 300% ты сильно погорячился. Намного, намного больше. Надо просто знать, где брать ;).

Изменено: Ushwood, 03 Август 2013 — 13:05

  • 0

  • Наверх


#35


Allax

Опубликовано 03 Август 2013 — 15:11
 

Я в ПМ брал орков-охотников, которые обычно есть на дебире, пока не доходил до демонологов на вероне)) Ибо призывают королевских змей, и крепкие с призывом весьма. Кроме того, там где-то бывают и 1-2 рунных чародея, они ж вроде тоже воскрешают, не? Да и с воинским лидерством толпень инквизиторов вполне работает.

  • 0

  • Наверх


#36


Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 — 15:18
 

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 13 260

Allax

Ну, поскольку just_dont_do_it заговорил о чистой ПвД, то орки-охотники и рунные чародеи неактуальны… как и трио «инженеры + дроиды-механики + дроиды-стражи». Что касается ПМ, то в них как таковых я играл очень мало — сразу поставил КП, а это уже немножко другой подбор юнитов. Горгоны, например, очень полезны. И ледяные драконы (при игре магом особенно).

  • 0

  • Наверх


#37


just_dont_do_it

Опубликовано 03 Август 2013 — 15:24
 

Не надо меня умолять, надо всего лишь патчить игру. Это в ЛоР патчи шли по принципу «давайте сломаем баланс в пользу воина!» — «ой нет, теперь давайте сломаем в пользу мага!» — «ой нет, давайте вернём всё как было».

Гарантированных паладинов в начальном замке в ПвД уже давно нет. Их и негарантированных там нет, собственно. И дракона нет.

Паладины могут быть у вербовщика — но если они там и бывают, то не больше десятка (а при 24 хитпоинтах ресурректа с 1 паладина десяток много не сделает). А потом есть пара шансов, что паладины будут где-нибудь на Вероне недалеко от берега. Если же нет — то ближайшие гарантированные паладины на Вероне есть в центральном замке (до которого как до луны пешком). Гарантированные изумрудные драконы — вообще только у эльфов на острове.

Теперь, как правильно сказали, в разы легче найти каких-нибудь орков (шаманов и охотников), демонологов, или, на худой конец, злобоглазов. И единственные гарантированные войска до Вероны — это инки и лучники (потому что стрелков на замену лучников, как правило, тоже нет). Даже королевские тернии часто под вопросом: на Дебире их мало, а потом их может и вовсе не быть. А тех, что есть — вражеские герои очень любят поджаривать огненной стрелой и файрболлом.

  • 0

  • Наверх


#38


Wax

Опубликовано 03 Август 2013 — 15:43
 

Емнип, то паладины всегда были в храме на первом острове, если принести им камень (что сделать достаточно легко).
Но какой смысл обсуждать чистую версию если есть «красные пески» и «Гроссмейстер» для тех же песков. ПвД лучше остальных игр в серии, но красные пески лучше оригинала.

  • 0

  • Наверх


#39


Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 — 16:27
 

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 13 260

Гарантированных паладинов в начальном замке в ПвД уже давно нет.

А ты в университете пошарь ;).

И дракона нет.

Дракон — на Ржавом якоре. Можешь получить за квест Сохатого.

Да, версия ПвД у меня 1.2 — по-моему, это последняя? Дальше уже ПМ.

Вот откопал какой-то свой старый сейв — кажется, вообще от первого прохождения ПвД, когда я тоже не знал про паладинов на Дебире :).

f2504e10b298b724b01af576610637b6.jpeg

Даже королевские тернии часто под вопросом: на Дебире их мало, а потом их может и вовсе не быть. А тех, что есть — вражеские герои очень любят поджаривать огненной стрелой и файрболлом.

Я же сказал: приведенная мной армия — это до Вероны. А дальше — по обстоятельствам.

До Вероны королевских терний хватает по лидерству, и жечь их особо некому. Разве что Ричарду. Тут да, приходится крутиться.

  • 0

  • Наверх


#40


just_dont_do_it

Опубликовано 03 Август 2013 — 17:31
 

Нда, всё никак не могу запомнить, что университет тоже по найденным камням обновляет войска.

Щас загрузил подходящий сейв — паладин, лвл. 16, начинает зачищать Верону. Ну окей, в университете целых 11 паладинов. У вербовщика еще целых 2. На Вероне если только в замках где-нибудь, так нигде нет. А герой уже может водить 26 паладинов с собой, когда наличествует ровно 50% от этого. К слову, в этом сейве кругом накидало циклопов (>10 штук еще есть и как минимум столько же было слито в боях), поэтому в качестве танков шли они.

ЗЫ: Когда можно без проблем выполнить квест Сохатого — там уже пол-вероны зачищено, и это уже не совсем «ранняя игра».

ЗЗЫ: Нащёт терний: ну вот у меня сейв — 9 терний до Вероны (зато на Вероне их сотни), венца тоже нигде не попалось. В такой обстановке фиг их поиспользуешь. Огненную стрелу знают почти все герои, и их типичные 2 интеллекта никак не помешают им за бой поджарить одну-две тернии.

  • 0

  • Наверх


#41


Wax

Опубликовано 03 Август 2013 — 18:21
 

ЗЫ: Когда можно без проблем выполнить квест Сохатого — там уже пол-вероны зачищено, и это уже не совсем «ранняя игра».

А какие с ним проблемы ? Охранник же там не на месте стоит

  • 0

  • Наверх


#42


Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 — 18:49
 

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 13 260

ЗЫ: Когда можно без проблем выполнить квест Сохатого — там уже пол-вероны зачищено

Чего?

Квест Сохатого безболезненно выполняется после зачистки Алого+Боло — на два из трех отрядов лидерства хватает даже магу, третий переправляется в резерве.

Огненную стрелу знают почти все герои

Вот сейчас проверил по мануалу. Из тех героев, которых ты встречаешь до Вероны, ее знают: Дик Кормен (возле Алого), Добряк Хэм (возле Якоря), Капитан Кок (Алый, Якорь), Гонзо (Якорь), Кривой глаз (Дебир), Монстр из бездны (Дебир), Ричард (Алый), Рольф и Эрика (Боло), Фон Гаузен (Якорь).

Это больше, чем мне казалось, да.

Правда, реально их меньше: с Хэмом и Гонзо на этой стадии лучше вообще не связываться (уровень великоват), с Фон Гаузеном лучше не драться, за выполнение его квеста дают больше опыта, а двое с Дебира валятся и без королевских терний. Остаются четверо, которые да, могут доставить проблемы.

Начиная с Вероны КТ меняются на что-то более приличное, в зависимости от ассортимента.

Ну окей, в университете целых 11 паладинов. У вербовщика еще целых 2. На Вероне если только в замках где-нибудь, так нигде нет. А герой уже может водить 26 паладинов с собой, когда наличествует ровно 50% от этого.

Конечно, 13 — это хуже, чем 26, но уже очень неплохо. Это 312 хп при полном комплекте и 264 при двух потерянных (больше двух терять нельзя) (это в предположении, что ты паладинью абилку «Воскрешение» не качал.)

Если у тебя еще и инки в отряде есть, то с таким количеством, да еще с заклом «Воскрешение», большая часть Вероны вполне проходима.

  • 0

  • Наверх


#43


Edwardkz

Опубликовано 03 Август 2013 — 19:58
 

Edwardkz

  • Откуда:Танкоград

Гарантированные изумрудные драконы — вообще только у эльфов на острове.

Там еще и черные, а еще у гнумов есть пещерка с гарантированным наймом драков (зеленые черные красные), но ее зачищать надо.

  • 0

  • Наверх


#44


just_dont_do_it

Опубликовано 03 Август 2013 — 20:32
 

Квест Сохатого безболезненно выполняется после зачистки Алого+Боло — на два из трех отрядов лидерства хватает даже магу, третий переправляется в резерве.

У меня просто осталось впечатление, что там еще у самого дракона какая-то необруливаемая охрана. Но нет. Окей, один изумрудный дракон вплоть до Якоря актуален.

Если у тебя еще и инки в отряде есть, то с таким количеством, да еще с заклом «Воскрешение», большая часть Вероны вполне проходима.

Всё даже еще веселее: Верона вполне проходима и без паладинов, половинный стек которых «серебряной пулей» от всех проблем вовсе не является, ни в руках мага, ни в руках воина. А уж с «Воскрешением» проходимо вообще всё, но когда оно у тебя появится — это очень большой вопрос.

Там еще и черные, а еще у гнумов есть пещерка с гарантированным наймом драков (зеленые черные красные), но ее зачищать надо.

Там (у гномов, т.е.), насколько я помню, конская охрана и очень скромное количество драконов. Я при первом прохождении позарился, слил кучу войск на прорыв охраны, и радостно потом смотрел на возможность нанять аж двух чёрных драконов (где-то даже меньше половины на тот момент).

  • 0

  • Наверх


#45


Allax

Опубликовано 03 Август 2013 — 22:08
 

Как-то вот прошел в свое время принцессу не пользуясь драконами вообще)) не люблю я невоскрешаемые войска. А вы что-то все в драконах меряете))

  • 0

  • Наверх


#46


Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 — 22:22
 

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 13 260

Всё даже еще веселее: Верона вполне проходима и без паладинов

Нисколько не сомневаюсь, у каждого свое кунфу :).

Я просто отметил, что мне воином играется веселее и проще, чем магом, и описал свою начальную армию, с которой 100% без потерь (добавлю — и без воровства карт) дохожу до Вероны.

  • 0

  • Наверх


#47


MaxP

Опубликовано 04 Август 2013 — 17:12
 

До сих пор не понимаю, зачем людям стратегии «штоб не напрягаться». Чтоб особо не думать — всё же другие жанры есть. Стратегия для расслабленного времяпровождения — это что-то из серии «чемпионат Quake по ютубу».
 

Наверное потому, что кроме игр есть ещё другие занятия в реальной жизни :)

Игровое задротство, когда уровень Quake проходится по десятку раз, чтобы найти все секреты, или хуже того, приходится напрягаться на каждом уровне — это проходит после тридцати максимум.

И хочется вытащить из игры максимум того, что тебе нравится. Начинается установка модов, самостоятельный моддинг, копание в ресурсах…

Либо отдых — как в КБ:ВС.

  • 0

  • Наверх


#48


just_dont_do_it

Опубликовано 04 Август 2013 — 18:20
 

Игровое задротство, когда уровень Quake проходится по десятку раз, чтобы найти все секреты, или хуже того, приходится напрягаться на каждом уровне — это проходит после тридцати максимум.

А мужики-то и не знали.

Или Вы всерьез думаете, что основной контингент рп-форумов — возрастом меньше 30? Мы пока еще не успели столько известности получить.

  • 0

  • Наверх


#49


Edwardkz

Опубликовано 05 Август 2013 — 13:19
 

Edwardkz

  • Откуда:Танкоград

Я просто отметил, что мне воином играется веселее и проще, чем магом,

У вас просто стиль игры разный )). Мне например так-же кастующим классом проходить любую игру если не легче, то интереснее )).

  • 0

  • Наверх


#50


Coyro

Опубликовано 05 Август 2013 — 13:46
 

Мне например так-же кастующим классом проходить любую игру если не легче, то интереснее

Так это разные вещи: мне разные вариации КБ интереснее проходить магом, но легче — воином. Причём «интереснее» совсем не потому, что «сложнее», просто сказывается пристрастие к рэнжед-архетипам.

  • 2

  • Наверх


Игра «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» состоит всего из 2-х основных заданий и большого количества дополнительных заданий на каждом из островов и континентов игрового мира. Успешное прохождение 2-х основных сюжетных заданий без выполнения дополнительных будет физически невозможно из-за недостатка опыта и прокачки главной героини. Именно поэтому по ходу прохождения сюжета выполнение побочных заданий станет ключом к нашему лёгкому достижению финала игры «King’s Bounty: Принцесса в доспехах».

Перед началом игры следует выбрать уровень сложности и класс главного героя – воин, паладин или маг (аналогично оригинальной игре «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»). Невозможный уровень сложности как правило устанавливают игроки, уже хорошо знакомые с геймплеем и успешно окончившие сюжет игры хотя бы один раз. Новичкам следует выбрать нормальный либо тяжёлый уровни сложности для первого ознакомления, чтобы не получить разрыв шаблона от неубиваемых армий врага. В игре большое значение играет магия и заклинания, поэтому легче всего играть за мага, изначально имеющего бонусы к разным магическим способностям. Также нетрудно играть от воина из-за его увеличенного лидерства и возможности набирать огромные армии. Сложнее всего играть паладином, это промежуточный класс между воином и магом – полумаг и полувоин одновременно.

В начале игры рекомендуется осмотреть местность и собрать всё, что плохо лежит на начальных островах (Дебир, Алый Ветер, Боло, Ржавый Якорь), не ввязываясь в битвы и обходя врагов. Нас интересуют магазины, в которых можно приобрести эффективные заклинания и артефакты, а также выяснить наличие мощных юнитов 3-5 уровня. Часто из-за отсутствия нужного заклинания на начальном этапе игры наша героиня будет страдать. В крайних случаях иногда бывает полезно начать новую игру после обхода магазинов в случае отсутствия нужных войск и заклинаний. При старте новой игры артефакты, войска и свитки заклинаний генерируются случайным образом на карте мира заново.

Успех прохождения сюжета игры заключён в разумной прокачке опыта и навыков главной героини, выборе спутников-оруженосцев, использовании ручного дракончика, в умелой связке и применении различных артефактов, заклинаний и существ своей армии, а также заработке наград (медалей). Игра предлагает большое разнообразие в использовании стратегии и тактики прохождения: от простого численного перевеса и качества юнитов до тонкого применения связок магических заклинаний и умений ручного дракончика при слабой и малочисленной армии. Не забывайте делать ручные сохранения в важных местах, чтобы в случае провала можно было безболезненно переиграть ошибочное решение. King’s Bounty «Принцесса в доспехах» — игра, которая научит вас думать и изобретать нестандартные решения для успешного приближения к счастливому концу сюжета.

Для уверенного прохождения игры необходимо верное выполнение максимального числа дополнительных заданий, ведь за каждое сданное задание игрок получает много опыта, а опыт – это улучшенные параметры героя, прокачанные ветки умений, позволяющие нанимать больше войск, иметь сильнейшую магию, а также обладать максимальным запасом маны и ярости. Для этого ниже приведён список всех заданий игры «Принцесса в доспехах» с описанием их правильного и максимально выгодного для игрока выполнения. Дополнительные задания в игре можно разделить на 2 вида: побочные задания и контракты на убийство. Контракт оплачивается сразу после ликвидации заказанного вражеского героя, побочные задания обычно следует  лично сдавать заказчику для получения награды. За проваленные квесты опыт не начисляется, будьте внимательны!

Аддон «Перекрёстки миров» — это немного расширенная версия «Принцессы в доспехах», добавляет три дополнительных задания на начальном острове Дебир, а также обновлённого босса — Белый Кракен на острове Алый Ветер. Разумеется, эти задания также будут описаны ниже.

Сюжетные квесты игры «Принцесса в доспехах»

  1. Путешествие на Теану. Нужно отправиться в эту чудесную страну для того, чтобы суметь остановить армию архидемона Баала у ворот королевской столицы Кронберг. Мир и благополучие Эндории только в наших руках.
  2. Камни богов и пророчество. Чтобы победить армию демонов и призвать на помощь Билла Гилберта, нужно собрать 8 камней богов, разбросанных в мире Теаны.

Дополнительные квесты игры «Принцесса в доспехах»

Остров «Дебир»

  1. Подготовка к путешествию. Перед дальней дорогой необходимо выбрать верного компаньона — ручного дракончика.
  2. Обучение в Гильдии воинов. Обучающая миссия, знакомящая игрока с базовой механикой игры и дающая начальные бонусы.
  3. Поступление в Военную академию («Перекрёстки миров»). Студенты академии смогут неограниченно восполнять свою армию самыми разнообразными юнитами.
  4. Голодный зверь (контракт). Страшное существо охраняет обелиск ветра на Монтеро, нужно уничтожить чудовище.
  5. Лицензия на торговлю. Рыбак Такеши просит раздобыть лицензию на отлов и продажу неизвестной рыбы.
  6. Монстр из бездны (контракт). Убить монстра, терроризирующего население Дебира.
  7. Змеи на свободе. Змеелов Гримли Слизрен умоляет перебить змей в его подвале.
  8. Разбойник Кривой Глаз (контракт). Капитан Богард выдаёт заказ на ликвидацию опасного преступника.
  9. Башня Эвентуса. Нужно пройти 7 этажей смертоносной магической башни и забрать ценный приз.
  10. Шпион Демениона. Вычислить и наказать шпиона, появившегося на острове.
  11. Тайны магического искусства («Перекрёстки миров»). Уничтожить 20 магов во вражеских отрядах, чтобы получить бонус по найму магов в свою армию.
  12. Амулет Озарения. Принести амулет в Храм Надежды, чтобы получить один из камней богов от жрицы Пифии.
  13. Возмездие для леди Магнет. По заданию графини Энии отомстить леди Магнет за её злые деяния.
  14. Рыжая Хапуга и поход орков («Перекрёстки миров»). Остановить Рыжую Хапугу в её заблуждении и не дать безумной уничтожить мир Теаны.

Остров «Алый Ветер»

  1. Попытка мастера Лотара. Кузнец Лотар просит привезти ему заклинание «Возврат времени», чтобы вновь иметь возможность окунуться в своё любимое ремесло.
  2. Ричард Лютый (контракт). Требуется уничтожить беспощадного убийцу и хладнокровного агента Демениона.
  3. Вербовщик Гектор Норб (контракт). На острове обосновался вербовщик Демениона, которого необходимо нейтрализовать.
  4. Последняя засада Гудмена (контракт). Бандит Гудмен любит устраивать засады незадачливым путникам, надо его остановить.
  5. Контрабандные кирки. Гарри Топор хочет найти свой контрабандный товар, закопанный на просторах Алого Ветра.
  6. Падший паладин (контракт). Святой отец Максимус желает наказать смертью своего бывшего ученика, свернувшего на дорогу зла.
  7. Белый Кракен («Перекрёстки миров»). Найти и обезвредить морское чудовище, обитающее в территориальных водах Алого Ветра.

Остров «Ржавый Якорь»

  1. Шайка Зеленявого (контракт). Пират Грязный Маккон просит ликвидировать вредного орка, засевшего в корабле-замке.
  2. Совесть в бутылках. Пират Фон Гаузен хочет собрать 4 бутылки с просьбой о помощи, плавающих в прибрежных водах Ржавого Якоря.
  3. Отворотное пойло. Трактирщик Барни Тортуга потерял тягу к спиртному. Нужно попытаться вернуть его былую зависимость.
  4. Наёмники для Сохатого. Атаман Сохатый открыл набор в свою банду, ему остро не хватает отчаянных парней. Придётся оказать ему рекрутские услуги.

Остров «Боло»

  1. Сбежавшая Эрика. Нужно вернуть за вознаграждение сбежавшую жену варвара Рольфа Левохода.
  2. Зал славы варваров. Суровое варварское испытание  для тех, кто хочет увековечить на века своё имя в зале славы.
  3. Непокорная секира. Топор Олафа Безбородого взбунтовался после очередной ссоры с хозяином. Надо бы усмирить предмет.
  4. Молотилка варваров. Варвары любят испытания. В этот раз награду получит тот, кто пройдёт смертоносную молотилку варваров.
  5. Старый дегронский дроид (контракт). Необходимо ликвидировать старого дроида, обитающего в древних катакомбах острова Боло.
  6. Месть Эгерда Беззубого (контракт). Старый варвар просит наказать своего обидчика — шамана Заг-Зага — лишившего Эгерда зубов.

Континент «Верона»

  1. Поход за пивом. Трактирщик Горбун с Вероны просит сгонять к пивовару Пудро за лучшим гномьим пивом на Монтеро.
  2. Штурм крепости Бристоль (контракт). Замок Бристоль захвачен варварами, которые терроризируют близлежащую окрестность.
  3. Освобождение ДеЛавера. Маршал ДеГош испытывает муки совести из-за предательства своего друга герцога ДеЛавера. Требуется разрешить ситуацию.
  4. Тайна Демениона. Герцог ДеЛавер сообщает о заговоре, устроенном маркизом Краузе. Однако, это тёмное дело хранит множество скелетов в шкафу.
  5. Невеста короля. Герцогиня Эния уже много лет не видела своего возлюбленного — короля Фридриха. Нужно помочь любящим сердцам.

Континент «Монтеро»

  1. Освобождение Гиракса — короля гномов (контракт). Ящер Фтагн удерживает в подземельях замка короля гномов, надо помочь несчастному.
  2. Захваченный Бурильщик. Шайка гремлинов захватила механические создание гномов — Бурильщика, надо обезопасить шахты от этого несчастья.
  3. Сила трёх королей. Силы льда, ветра и молний сделают великое оружие ещё сильнее, нужно лишь только прикоснуться топором стихий к обелискам королей.
  4. Коварный план семейства Хнаги (контракт). Ящерица Хнага — ещё один персонаж, который нужно ликвидировать для успешного продвижения по сюжету игры.
  5. Рычажные шестерни. Прочувствуйте на себе всю бюрократическую машину гномов, нервы и беготня вам обеспечены.
  6. Страшные исследования некроманта. Колдун Мешмер хочет пополнить свои закрома гномами для проведения очередных страшных опытов.
  7. Некромант Мешмер (контракт). Промышленник Варган хорошо заплатит тому, кто избавит шахты Монтеро от проклятого колдуна.

Остров «Тэкрон»

  1. Шахты самоцветов. Гном Робштайн обеспокоен бегством шахтёров из шахты самоцветов — какое-то чудовище распугало всех работников.
  2. Дракон — пожиратель гномов (контракт). Дракон Архарос поедает незадачливых гномов, наша задача — найти и наказать проказника.
  3. Духи из Храма Печали (контракт). Хранитель Корд Тобос просит освободить Храм Печали от злобных духов скорби.
  4. Подводная лодка. Техник Балас не возражает подарить подводную лодку для передвижения по каналу. Нужно включить системы аппарата и запустить двигатель.
  5. Сокровища бездны. Гигант Лан Мандрагор предлагает вернуть ценный артефакт, который был утерян в подземной локации Бездна пропавшим без вести магом.
  6. Секрет идеального мыла. Поможем местному химику Гарду Менделю в опросе населения Тэкрона для улучшения качества мыла.

Остров «Умкас»

  1. Мудрая сова. Говорящая сова просит принести ей свиток «Зов некроманта», птица очень любит читать вслух, особенно магические заклинания.
  2. Пиратские сокровища. Скиталец и отшельник Бенган дарит карту с зарытым кладом на Умкасе. Проблема в том, что составитель карты постоянно перепрятывал сундук.
  3. Браконьер. Белая медведица с Умкаса просит защитить её детей от свирепого браконьера, приплывшего на необитаемый остров и уничтожающего животных.

Остров «Узала»

  1. Страшный сон Рапасола. Гоблин Рапасол жаждет усмирить дух Урх-Урха в подземелье, чтобы страшный сон не стал явью.
  2. Убить большую жабу. Вождь гоблинов Ракуш уверен, что благополучие орков зиждется на огромной жабе-боге, живущей на острове Дерсу. Нужно устранить этого босса.
  3. Охота на бронтора. Гоблин Корускан желает доказать свою любовь к жене Утряске с помощью великого подвига — победы на ужасным бронтором.
  4. Дневник путешественника. Исследователь новых земель гном Васдегам просит поспособствовать ему в доставке научных записей на Элону профессору Дамбиору.

Остров «Дерсу»

  1. Гигантский паук. Орк Хартог не смог одолеть гигантского паука, живущего в пещере. Надо помочь молодому воину.
  2. Голодная Дерсу-Кумату. Орк Махрук просит накормить бабочками местное божество — огромную жабу Дерсу-Кумату.
  3. Любовь Багура. Стражник Багур не знает как завоевать сердце прекрасной Гулхатай. Быть может ценный подарок повлияет на её решение?
  4. Сила Храма Радости. Вождь орков Ухтык желает лишить силы гоблинское племя, для этого нужно отобрать волшебный камень у лидера гоблинов.
  5. Очки для старой Бабуры. У Бабуры притупилось зрение, ей требуются новые очки. Хорошие очки можно достать в землях гномов.

Континент «Элона»

  1. Магистр магических искусств. Профессор Дамбиор предлагает пройти испытание для получения диплома магических наук. Можно выбрать одну из трёх дисциплин.
  2. Штурм столицы эльфов (контракт). Магистр Метеус просит освободить короля эльфов Элиота, удерживаемого орками в замке Телион.
  3. Вождь Шеноби, сын Учкука (контракт). Освобождённый король Элиот настаивает на спасении его жены Илианы и очищении от орков второго королевского замка — Анорион.
  4. Погребение воина Шеноби. Перед смертью поверженный воин Шеноби просит доставить его тело на родину орков для похорон и воздаяния почестей.
  5. Зеркальная башня. Войти в волшебную башню невозможно, мешает массивная говорящая дверь, преграждающая вход. Надо найти ключ.
  6. Предатель Зилгадис. Крайне важно победить мага Зилгадиса, он предал свой народ и удерживает Камень знаний, необходимый для продвижения по основному сюжету игры.
  7. Душа Лью Клисана. Торговец Клисан жалуется, что его душу украли. Виновен в этом генерал Саргатас, живущий на острове демонов.
  8. Упавшая звезда Же-Ло-Пи. Говорливый метеорит Же-Ло-Пи требует тщательного изучения. Следует обратиться к ближайшему звездочёту на Элоне за советом.

Континент «Рехау»

  1. Донесение Шиониса. Нужно постараться выгодно реализовать шпионское донесение ящера Шиониса. Награда того стоит.
  2. Секреты храма. Смотритель Мразис хочет выяснить секрет удивительной крепости бойцов из конкурирующего питомника на Рехау.
  3. Красная ветвь. Символ несогласия и вызова — красная ветвь, должна разрешить давний конфликт между племенами ящеров. Не не всё так просто…
  4. Память Ксара. Необходимо вернуть память советнику Ксару, чтобы тот подтвердил злодеяния Ктаху. Целебная трава из подземелья поможет больному ящеру.
  5. Поющий кинжал. Выздоровевший советник Ксар отдаёт редкую карту, где обозначено место клада ценного и эффективного оружия.
  6. Чемпион Арены смерти. Требуется пройти два тяжёлых боевых испытания, чтобы стать чемпионом Арены и получить доступ к Вратам Генома.
  7. Низвержение Ктаху (контракт). Высший жрец Асур обещает максимальную поддержку в уничтожении безумного праящера Ктаху.
  8. Предатель своего племени (контракт). По просьбе настоятеля Малого питомника Харруса нужно ликвидировать зажравшегося предателя — жирного ящера Маракаша.

Остров «Безымянный»

  1. Травоядный вампир (контракт). Старое сухое дерево изнывает от вампира-вегетарианца, пьющего соки растения. Надо наказать неправильного вампира.
  2. Ученик Мистикуса. Первое задание от Мистикуса — зачистить подземелье некроманта от всякой нечисти и живности, наводнившей склеп.
  3. Гримуар Тьмы. Второе задание от Мистикуса — принести кожу чёрного демона для завершения тёмного магического ритуала.
  4. Посылка от мертвеца. Мертвец Рэндал Хрипун просит отвезти честно заработанные деньги своему ещё живому брату Корвину на Верону.
  5. Сокровища Джека Альбатроса. Зажиточный зомби предлагает отыскать ценный клад, закопанный на острове Алый Ветер.
  6. Статуя воина тьмы. По настоянию старого зомби нам предстоит собрать все фрагменты разбитой статуи воина тьмы у мёртвых жителей Безымянного.

Остров «Шетерра»

  1. Доставка заказа Ариану. Доставляем исправленный душеулавливатель Ариану. После выполнения задания мы сможем улучшать войска демонов.
  2. Охота на вампира (контракт). Демон Саргатас предлагает устранить вампира голубых кровей, обитающего в пещере тварей Шетерры.
  3. Освобождение Гифестиона. Освободим кузнеца Гифестиона от его оков. Разрубить цепи сможет уникальный меч, напоённый кровью убитых драконов.
  4. Демон в камне. При очередном перемещении через порталы архитектор путей Фасмадей телепортировался в камень. Нужно помочь незадачливому демону.
  5. Тяжёлая судьба раба. Демон Асклеп хочет возвратить своего сбежавшего раба Ипократа после неудачного медицинского опыта.
  6. Владыка Шетерры (контракт). Светлый рыцарь Кристофер Лейн настоятельно просит уничтожить пособника Демениона архидемона Саммаила.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Натамицин свечи инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Как пить амоксиклав в таблетках 875 125 взрослым инструкция
  • Инструкция создания плана графика в веб торгах
  • Тест оценки своего стиля руководства методика а в жуплева
  • Офломикол крем инструкция по применению цена отзывы аналоги