«Руководство искателя приключений», созданное поклонниками игры на основе материалов, предоставленных разработчиками (полная версия)
Авторы руководства — Magic_Art, alexrom66 и spamm — собрали и систематизировали исчерпывающую информацию о новой игре. Проще перечислить то, чего нет в этом справочнике, а именно: в нем временно отсутствует описание «глубокой» игровой механики (это набор ярости, накапливание опыта героя и дракончика и получение золота за бой), вражеских героев и квестовых предметов.
В свежей версии «Руководства искателя приключений» можно найти подробное описание боссов, вражеских и контрактных героев, квестовых предметов, а также таблицу чит-кодов для получения предметов.
Кроме того, в главу «Игровая механика» добавлены новые разделы:
* «Золото за победу в бою»,
* «Расчёт прироста Ярости»,
* «Набор Опыта Дракончиком».
King’s Bounty: Принцесса в Доспехах
Геймер 3uBePT 2
16 мая 2009, 22:46
20
Подробнейший справочник по игре
Всем, кто еще не играл или не до конца знает все нюансы игры, может помочь этот мануал. Это руководство создано поклонниками игры на основе материалов разработчиков.
— Полная версия (19 мб)
— Облегченная версия с менее качественной графикой (6 мб)
20
Еще в блоге
King’s Bounty: …
Конкурс для поклонников
King’s Bounty: …
Полный список квестов
King’s Bounty: …
Патч 1.1
King’s Bounty: …
Скрины King’s Bounty: Принцесса в Доспехах
Интересное на Gamer.ru
ELEX
Обзор Elex.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение «Кровь и вино». Гроссмейстерски…
ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.
Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077
- Gamer.ru
- ВКонтакте
6 комментариев к «Подробнейший справочник по игре»
Загружается
Интересное на Gamer.ru
Divinity: Original …
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: …
Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз…
ELEX
Обзор Elex.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение «Кровь и вино». Гроссмейстерски…
ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.
Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077
Популярное видео
Age of Wonders III
Age of Wonders 4 – за четыре дня…
Мы рекомендуем
Vampire Survivors
По Vampire Survivors планируют мультсериал
MechWarrior Online
Summoner. Тор-Призыватель от Нефритовых Со…
Новости
Mechabellum – стартовал ранний доступ к игре
Игровое железо
Беспроводная игровая мышь GMNG XM001
Игровое железо
На рынке появилась линейка высокоскоростны…
Age of Wonders III
Age of Wonders 4 – за четыре дня было прод…
Игра «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» состоит всего из 2-х основных заданий и большого количества дополнительных заданий на каждом из островов и континентов игрового мира. Успешное прохождение 2-х основных сюжетных заданий без выполнения дополнительных будет физически невозможно из-за недостатка опыта и прокачки главной героини. Именно поэтому по ходу прохождения сюжета выполнение побочных заданий станет ключом к нашему лёгкому достижению финала игры «King’s Bounty: Принцесса в доспехах».
Перед началом игры следует выбрать уровень сложности и класс главного героя – воин, паладин или маг (аналогично оригинальной игре «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»). Невозможный уровень сложности как правило устанавливают игроки, уже хорошо знакомые с геймплеем и успешно окончившие сюжет игры хотя бы один раз. Новичкам следует выбрать нормальный либо тяжёлый уровни сложности для первого ознакомления, чтобы не получить разрыв шаблона от неубиваемых армий врага. В игре большое значение играет магия и заклинания, поэтому легче всего играть за мага, изначально имеющего бонусы к разным магическим способностям. Также нетрудно играть от воина из-за его увеличенного лидерства и возможности набирать огромные армии. Сложнее всего играть паладином, это промежуточный класс между воином и магом – полумаг и полувоин одновременно.
В начале игры рекомендуется осмотреть местность и собрать всё, что плохо лежит на начальных островах (Дебир, Алый Ветер, Боло, Ржавый Якорь), не ввязываясь в битвы и обходя врагов. Нас интересуют магазины, в которых можно приобрести эффективные заклинания и артефакты, а также выяснить наличие мощных юнитов 3-5 уровня. Часто из-за отсутствия нужного заклинания на начальном этапе игры наша героиня будет страдать. В крайних случаях иногда бывает полезно начать новую игру после обхода магазинов в случае отсутствия нужных войск и заклинаний. При старте новой игры артефакты, войска и свитки заклинаний генерируются случайным образом на карте мира заново.
Успех прохождения сюжета игры заключён в разумной прокачке опыта и навыков главной героини, выборе спутников-оруженосцев, использовании ручного дракончика, в умелой связке и применении различных артефактов, заклинаний и существ своей армии, а также заработке наград (медалей). Игра предлагает большое разнообразие в использовании стратегии и тактики прохождения: от простого численного перевеса и качества юнитов до тонкого применения связок магических заклинаний и умений ручного дракончика при слабой и малочисленной армии. Не забывайте делать ручные сохранения в важных местах, чтобы в случае провала можно было безболезненно переиграть ошибочное решение. King’s Bounty «Принцесса в доспехах» — игра, которая научит вас думать и изобретать нестандартные решения для успешного приближения к счастливому концу сюжета.
Для уверенного прохождения игры необходимо верное выполнение максимального числа дополнительных заданий, ведь за каждое сданное задание игрок получает много опыта, а опыт – это улучшенные параметры героя, прокачанные ветки умений, позволяющие нанимать больше войск, иметь сильнейшую магию, а также обладать максимальным запасом маны и ярости. Для этого ниже приведён список всех заданий игры «Принцесса в доспехах» с описанием их правильного и максимально выгодного для игрока выполнения. Дополнительные задания в игре можно разделить на 2 вида: побочные задания и контракты на убийство. Контракт оплачивается сразу после ликвидации заказанного вражеского героя, побочные задания обычно следует лично сдавать заказчику для получения награды. За проваленные квесты опыт не начисляется, будьте внимательны!
Аддон «Перекрёстки миров» — это немного расширенная версия «Принцессы в доспехах», добавляет три дополнительных задания на начальном острове Дебир, а также обновлённого босса — Белый Кракен на острове Алый Ветер. Разумеется, эти задания также будут описаны ниже.
Сюжетные квесты игры «Принцесса в доспехах»
- Путешествие на Теану. Нужно отправиться в эту чудесную страну для того, чтобы суметь остановить армию архидемона Баала у ворот королевской столицы Кронберг. Мир и благополучие Эндории только в наших руках.
- Камни богов и пророчество. Чтобы победить армию демонов и призвать на помощь Билла Гилберта, нужно собрать 8 камней богов, разбросанных в мире Теаны.
Дополнительные квесты игры «Принцесса в доспехах»
Остров «Дебир»
- Подготовка к путешествию. Перед дальней дорогой необходимо выбрать верного компаньона — ручного дракончика.
- Обучение в Гильдии воинов. Обучающая миссия, знакомящая игрока с базовой механикой игры и дающая начальные бонусы.
- Поступление в Военную академию («Перекрёстки миров»). Студенты академии смогут неограниченно восполнять свою армию самыми разнообразными юнитами.
- Голодный зверь (контракт). Страшное существо охраняет обелиск ветра на Монтеро, нужно уничтожить чудовище.
- Лицензия на торговлю. Рыбак Такеши просит раздобыть лицензию на отлов и продажу неизвестной рыбы.
- Монстр из бездны (контракт). Убить монстра, терроризирующего население Дебира.
- Змеи на свободе. Змеелов Гримли Слизрен умоляет перебить змей в его подвале.
- Разбойник Кривой Глаз (контракт). Капитан Богард выдаёт заказ на ликвидацию опасного преступника.
- Башня Эвентуса. Нужно пройти 7 этажей смертоносной магической башни и забрать ценный приз.
- Шпион Демениона. Вычислить и наказать шпиона, появившегося на острове.
- Тайны магического искусства («Перекрёстки миров»). Уничтожить 20 магов во вражеских отрядах, чтобы получить бонус по найму магов в свою армию.
- Амулет Озарения. Принести амулет в Храм Надежды, чтобы получить один из камней богов от жрицы Пифии.
- Возмездие для леди Магнет. По заданию графини Энии отомстить леди Магнет за её злые деяния.
- Рыжая Хапуга и поход орков («Перекрёстки миров»). Остановить Рыжую Хапугу в её заблуждении и не дать безумной уничтожить мир Теаны.
Остров «Алый Ветер»
- Попытка мастера Лотара. Кузнец Лотар просит привезти ему заклинание «Возврат времени», чтобы вновь иметь возможность окунуться в своё любимое ремесло.
- Ричард Лютый (контракт). Требуется уничтожить беспощадного убийцу и хладнокровного агента Демениона.
- Вербовщик Гектор Норб (контракт). На острове обосновался вербовщик Демениона, которого необходимо нейтрализовать.
- Последняя засада Гудмена (контракт). Бандит Гудмен любит устраивать засады незадачливым путникам, надо его остановить.
- Контрабандные кирки. Гарри Топор хочет найти свой контрабандный товар, закопанный на просторах Алого Ветра.
- Падший паладин (контракт). Святой отец Максимус желает наказать смертью своего бывшего ученика, свернувшего на дорогу зла.
- Белый Кракен («Перекрёстки миров»). Найти и обезвредить морское чудовище, обитающее в территориальных водах Алого Ветра.
Остров «Ржавый Якорь»
- Шайка Зеленявого (контракт). Пират Грязный Маккон просит ликвидировать вредного орка, засевшего в корабле-замке.
- Совесть в бутылках. Пират Фон Гаузен хочет собрать 4 бутылки с просьбой о помощи, плавающих в прибрежных водах Ржавого Якоря.
- Отворотное пойло. Трактирщик Барни Тортуга потерял тягу к спиртному. Нужно попытаться вернуть его былую зависимость.
- Наёмники для Сохатого. Атаман Сохатый открыл набор в свою банду, ему остро не хватает отчаянных парней. Придётся оказать ему рекрутские услуги.
Остров «Боло»
- Сбежавшая Эрика. Нужно вернуть за вознаграждение сбежавшую жену варвара Рольфа Левохода.
- Зал славы варваров. Суровое варварское испытание для тех, кто хочет увековечить на века своё имя в зале славы.
- Непокорная секира. Топор Олафа Безбородого взбунтовался после очередной ссоры с хозяином. Надо бы усмирить предмет.
- Молотилка варваров. Варвары любят испытания. В этот раз награду получит тот, кто пройдёт смертоносную молотилку варваров.
- Старый дегронский дроид (контракт). Необходимо ликвидировать старого дроида, обитающего в древних катакомбах острова Боло.
- Месть Эгерда Беззубого (контракт). Старый варвар просит наказать своего обидчика — шамана Заг-Зага — лишившего Эгерда зубов.
Континент «Верона»
- Поход за пивом. Трактирщик Горбун с Вероны просит сгонять к пивовару Пудро за лучшим гномьим пивом на Монтеро.
- Штурм крепости Бристоль (контракт). Замок Бристоль захвачен варварами, которые терроризируют близлежащую окрестность.
- Освобождение ДеЛавера. Маршал ДеГош испытывает муки совести из-за предательства своего друга герцога ДеЛавера. Требуется разрешить ситуацию.
- Тайна Демениона. Герцог ДеЛавер сообщает о заговоре, устроенном маркизом Краузе. Однако, это тёмное дело хранит множество скелетов в шкафу.
- Невеста короля. Герцогиня Эния уже много лет не видела своего возлюбленного — короля Фридриха. Нужно помочь любящим сердцам.
Континент «Монтеро»
- Освобождение Гиракса — короля гномов (контракт). Ящер Фтагн удерживает в подземельях замка короля гномов, надо помочь несчастному.
- Захваченный Бурильщик. Шайка гремлинов захватила механические создание гномов — Бурильщика, надо обезопасить шахты от этого несчастья.
- Сила трёх королей. Силы льда, ветра и молний сделают великое оружие ещё сильнее, нужно лишь только прикоснуться топором стихий к обелискам королей.
- Коварный план семейства Хнаги (контракт). Ящерица Хнага — ещё один персонаж, который нужно ликвидировать для успешного продвижения по сюжету игры.
- Рычажные шестерни. Прочувствуйте на себе всю бюрократическую машину гномов, нервы и беготня вам обеспечены.
- Страшные исследования некроманта. Колдун Мешмер хочет пополнить свои закрома гномами для проведения очередных страшных опытов.
- Некромант Мешмер (контракт). Промышленник Варган хорошо заплатит тому, кто избавит шахты Монтеро от проклятого колдуна.
Остров «Тэкрон»
- Шахты самоцветов. Гном Робштайн обеспокоен бегством шахтёров из шахты самоцветов — какое-то чудовище распугало всех работников.
- Дракон — пожиратель гномов (контракт). Дракон Архарос поедает незадачливых гномов, наша задача — найти и наказать проказника.
- Духи из Храма Печали (контракт). Хранитель Корд Тобос просит освободить Храм Печали от злобных духов скорби.
- Подводная лодка. Техник Балас не возражает подарить подводную лодку для передвижения по каналу. Нужно включить системы аппарата и запустить двигатель.
- Сокровища бездны. Гигант Лан Мандрагор предлагает вернуть ценный артефакт, который был утерян в подземной локации Бездна пропавшим без вести магом.
- Секрет идеального мыла. Поможем местному химику Гарду Менделю в опросе населения Тэкрона для улучшения качества мыла.
Остров «Умкас»
- Мудрая сова. Говорящая сова просит принести ей свиток «Зов некроманта», птица очень любит читать вслух, особенно магические заклинания.
- Пиратские сокровища. Скиталец и отшельник Бенган дарит карту с зарытым кладом на Умкасе. Проблема в том, что составитель карты постоянно перепрятывал сундук.
- Браконьер. Белая медведица с Умкаса просит защитить её детей от свирепого браконьера, приплывшего на необитаемый остров и уничтожающего животных.
Остров «Узала»
- Страшный сон Рапасола. Гоблин Рапасол жаждет усмирить дух Урх-Урха в подземелье, чтобы страшный сон не стал явью.
- Убить большую жабу. Вождь гоблинов Ракуш уверен, что благополучие орков зиждется на огромной жабе-боге, живущей на острове Дерсу. Нужно устранить этого босса.
- Охота на бронтора. Гоблин Корускан желает доказать свою любовь к жене Утряске с помощью великого подвига — победы на ужасным бронтором.
- Дневник путешественника. Исследователь новых земель гном Васдегам просит поспособствовать ему в доставке научных записей на Элону профессору Дамбиору.
Остров «Дерсу»
- Гигантский паук. Орк Хартог не смог одолеть гигантского паука, живущего в пещере. Надо помочь молодому воину.
- Голодная Дерсу-Кумату. Орк Махрук просит накормить бабочками местное божество — огромную жабу Дерсу-Кумату.
- Любовь Багура. Стражник Багур не знает как завоевать сердце прекрасной Гулхатай. Быть может ценный подарок повлияет на её решение?
- Сила Храма Радости. Вождь орков Ухтык желает лишить силы гоблинское племя, для этого нужно отобрать волшебный камень у лидера гоблинов.
- Очки для старой Бабуры. У Бабуры притупилось зрение, ей требуются новые очки. Хорошие очки можно достать в землях гномов.
Континент «Элона»
- Магистр магических искусств. Профессор Дамбиор предлагает пройти испытание для получения диплома магических наук. Можно выбрать одну из трёх дисциплин.
- Штурм столицы эльфов (контракт). Магистр Метеус просит освободить короля эльфов Элиота, удерживаемого орками в замке Телион.
- Вождь Шеноби, сын Учкука (контракт). Освобождённый король Элиот настаивает на спасении его жены Илианы и очищении от орков второго королевского замка — Анорион.
- Погребение воина Шеноби. Перед смертью поверженный воин Шеноби просит доставить его тело на родину орков для похорон и воздаяния почестей.
- Зеркальная башня. Войти в волшебную башню невозможно, мешает массивная говорящая дверь, преграждающая вход. Надо найти ключ.
- Предатель Зилгадис. Крайне важно победить мага Зилгадиса, он предал свой народ и удерживает Камень знаний, необходимый для продвижения по основному сюжету игры.
- Душа Лью Клисана. Торговец Клисан жалуется, что его душу украли. Виновен в этом генерал Саргатас, живущий на острове демонов.
- Упавшая звезда Же-Ло-Пи. Говорливый метеорит Же-Ло-Пи требует тщательного изучения. Следует обратиться к ближайшему звездочёту на Элоне за советом.
Континент «Рехау»
- Донесение Шиониса. Нужно постараться выгодно реализовать шпионское донесение ящера Шиониса. Награда того стоит.
- Секреты храма. Смотритель Мразис хочет выяснить секрет удивительной крепости бойцов из конкурирующего питомника на Рехау.
- Красная ветвь. Символ несогласия и вызова — красная ветвь, должна разрешить давний конфликт между племенами ящеров. Не не всё так просто…
- Память Ксара. Необходимо вернуть память советнику Ксару, чтобы тот подтвердил злодеяния Ктаху. Целебная трава из подземелья поможет больному ящеру.
- Поющий кинжал. Выздоровевший советник Ксар отдаёт редкую карту, где обозначено место клада ценного и эффективного оружия.
- Чемпион Арены смерти. Требуется пройти два тяжёлых боевых испытания, чтобы стать чемпионом Арены и получить доступ к Вратам Генома.
- Низвержение Ктаху (контракт). Высший жрец Асур обещает максимальную поддержку в уничтожении безумного праящера Ктаху.
- Предатель своего племени (контракт). По просьбе настоятеля Малого питомника Харруса нужно ликвидировать зажравшегося предателя — жирного ящера Маракаша.
Остров «Безымянный»
- Травоядный вампир (контракт). Старое сухое дерево изнывает от вампира-вегетарианца, пьющего соки растения. Надо наказать неправильного вампира.
- Ученик Мистикуса. Первое задание от Мистикуса — зачистить подземелье некроманта от всякой нечисти и живности, наводнившей склеп.
- Гримуар Тьмы. Второе задание от Мистикуса — принести кожу чёрного демона для завершения тёмного магического ритуала.
- Посылка от мертвеца. Мертвец Рэндал Хрипун просит отвезти честно заработанные деньги своему ещё живому брату Корвину на Верону.
- Сокровища Джека Альбатроса. Зажиточный зомби предлагает отыскать ценный клад, закопанный на острове Алый Ветер.
- Статуя воина тьмы. По настоянию старого зомби нам предстоит собрать все фрагменты разбитой статуи воина тьмы у мёртвых жителей Безымянного.
Остров «Шетерра»
- Доставка заказа Ариану. Доставляем исправленный душеулавливатель Ариану. После выполнения задания мы сможем улучшать войска демонов.
- Охота на вампира (контракт). Демон Саргатас предлагает устранить вампира голубых кровей, обитающего в пещере тварей Шетерры.
- Освобождение Гифестиона. Освободим кузнеца Гифестиона от его оков. Разрубить цепи сможет уникальный меч, напоённый кровью убитых драконов.
- Демон в камне. При очередном перемещении через порталы архитектор путей Фасмадей телепортировался в камень. Нужно помочь незадачливому демону.
- Тяжёлая судьба раба. Демон Асклеп хочет возвратить своего сбежавшего раба Ипократа после неудачного медицинского опыта.
- Владыка Шетерры (контракт). Светлый рыцарь Кристофер Лейн настоятельно просит уничтожить пособника Демениона архидемона Саммаила.
Описание[]
Правую часть окна персонажа занимают его Умения. С каждым новым уровнем персонаж получает Руны Таланта, которые можно потратить на изучение и улучшение Умений. Кроме того, Руны можно найти на карте или получать в награду. Все умения героя разбиты на три группы: Силы, Духа и Магии, по 14 в каждой, всего 42 Умения. Рун тоже три типа, и для развития умений Силы нужно потратить больше Рун Силы, и так далее. Таким образом, разные классы персонажей быстрее и проще развивают именно умения своего класса.
Схемы умений[]
Каждый класс имеет 1 уникальное умение недоступных другим классам. На схемах и таблицах такие умения помечены дополнительным словом, выделенным красным цветом, которое означает принадлежность умения к конкретному классу, например, *Воин.
Умения силы[]
Название |
Описание |
Уровень |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
Героизм |
Смелость и отвага, с которой ваши воины бросаются в бой, увеличивают Атаку героя. | 1 | Атака +1 | 4 | 1 | 0 |
2 | Атака +3 | 9 | 2 | 0 | ||
3 | Атака +6 | 13 | 3 | 0 | ||
Стойкость |
Стойкость к ударам врага и судьбы повышает Защиту героя. | 1 | Защита +1 | 4 | 1 | 0 |
2 | Защита +3 | 9 | 2 | 0 | ||
3 | Защита +5 | 9 | 2 | 0 | ||
Контроль Ярости |
Увеличивает количество Ярости, которую может накопить герой. | 1 | Максимум Ярости +8. | 9 | 2 | 0 |
2 | Максимум Ярости +16. | 10 | 2 | 0 | ||
3 | Максимум Ярости +24. | 11 | 2 | 0 | ||
Натиск |
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход войска героя получают бонус инициативы. Максимум Ярости героя увеличивается. | 1 | Инициатива +1, Ярость +5 | 10 | 1 | 0 |
2 | Инициатива +2, Ярость +8 | 10 | 2 | 0 | ||
3 | Инициатива +3, Ярость +10 | 10 | 3 | 0 | ||
Осторожность |
В первом раунде все существа в армии героя получают меньше вреда от физических атак. Увеличивается Защита героя. | 1 | Защита +1 | 5 | 1 | 0 |
2 | Защита +2, Урон снижен на 15% | 8 | 2 | 0 | ||
3 | Защита +3, Урон снижен на 30% | 13 | 3 | 0 | ||
Дрессировка |
Увеличивает опыт, получаемый Ручным Драконом в сражении. | 1 | Бонус опыта +20% | 6 | 2 | 0 |
2 | Бонус опыта +40% | 8 | 2 | 0 | ||
3 | Бонус опыта +60% | 10 | 2 | 0 | ||
Быстрая Стрельба |
Искусство быстрой стрельбы позволяет вашим стрелкам первыми вступать в бой и сокрушать врага одним залпом. | 1 | Стрелки. Атака +3, Инициатива +1. | 8 | 1 | 0 |
2 | Стрелки. Атака +5, Инициатива +2. | 9 | 2 | 0 | ||
3 | Стрелки. Атака +7, Инициатива +3. | 10 | 3 | 0 | ||
Ночные Операции |
В темное время суток (ночью и вечером) и в подземельях все отряды в армии героя получают бонус атаки и защиты. | 1 | Атака и Защита +2. | 7 | 0 | 0 |
2 | Атака и Защита +4. | 7 | 0 | 0 | ||
3 | Атака и Защита +6. | 7 | 0 | 0 | ||
Гнев |
Герой получает больше Ярости, когда войска обмениваются ударами. | 1 | Приток Ярости +20% и +1 за каждый удар союзников. | 8 | 0 | 2 |
2 | Приток Ярости +40% и +2 за каждый удар союзников. | 9 | 0 | 2 | ||
3 | Приток Ярости +60% и +3 за каждый удар союзников. | 11 | 0 | 2 | ||
Неистовство |
Отряд, уничтоживший отряд противника, воодушевляется и получает нарастающий бонус атаки. | 1 | Атака +2. | 5 | 2 | 0 |
2 | Атака +4. | 7 | 2 | 0 | ||
3 | Атака +6. | 10 | 2 | 0 | ||
Сила Тьмы |
Аура боли и смерти, окружающая вас, привлекает силы тьмы и позволяет эффективнее командовать войсками нежити. | 1 | Атака +3. | 7 | 1 | 1 |
2 | Атака +5, Инициатива +1. | 7 | 2 | 2 | ||
3 | Атака +7, Инициатива +2. | 7 | 3 | 3 | ||
Тактика |
Знание тактики позволяет герою сделать расстановку войск на поле боя перед началом сражения. | 1 | Одна дополнительная линия для расстановки войск. | 12 | 0 | 0 |
2 | Две дополнительные линии для расстановки войск. | 16 | 0 | 0 | ||
Возмездие |
Отвечая на атаки врага, ваши воины чаще наносят критические удары. | 1 | Шанс критического удара при ответе +10%. | 7 | 0 | 0 |
2 | Шанс критического удара при ответе +15%. | 7 | 0 | 0 | ||
3 | Шанс критического удара при ответе +20%. | 7 | 0 | 0 | ||
Жажда Крови *Воин |
Жажда крови не позволяет остыть после жаркого боя и увеличивает максимум Ярости. | 1 | Минимум Ярости равен 15% от максимума. Максимум Ярости +5. | 14 | 0 | 0 |
2 | Минимум Ярости равен 25% от максимума. Максимум Ярости +10. | 14 | 0 | 0 | ||
3 | Минимум Ярости равен 40% от максимума. Максимум Ярости +15. | 14 | 0 | 0 |
Умения духа[]
Название |
Описание |
Уровень |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
Разведка |
Позволяет получать больше информации об армиях врага. | 1 | Позволяет видеть, какие существа входят в отряды, находящиеся на карте вне замков и убежищ. Интеллект +1. | 0 | 2 | 0 |
2 | Позволяет приблизительно оценить количество существ в отрядах и замках. Интеллект +2. | 0 | 3 | 1 | ||
3 | Позволяет точно определить количество существ в отрядах и замках. Интеллект +3. | 0 | 4 | 2 | ||
Святой Гнев |
В вашем присутствии Защита вражеской нежити и демонов снижается, а каждая атака ваших войск по ним приносит дополнительную Ману и Ярость. | 1 | Защита Нежити и Демонов -5. Ярость и Мана за удар +1. | 1 | 7 | 1 |
2 | Защита Нежити и Демонов -10. Ярость и Мана за удар +2. | 1 | 7 | 1 | ||
3 | Защита Нежити и Демонов -15. Ярость и Мана за удар +3. | 1 | 7 | 1 | ||
Слава |
Всем хочется встать под знамена прославленного героя! Герой получает увеличение Лидерства. | 1 | Лидерство +100. | 1 | 6 | 0 |
2 | Лидерство +350. | 2 | 7 | 0 | ||
3 | Лидерство +700. | 3 | 8 | 0 | ||
Трофеи |
Увеличивается количество золота, получаемого после боя. | 1 | Бонус 10%. | 0 | 5 | 1 |
2 | Бонус 20%. | 0 | 5 | 1 | ||
3 | Бонус 30%. | 0 | 5 | 1 | ||
Молитва |
Искренняя молитва к высшим силам, вознесенная перед боем, позволит вашим воинам точнее наносить удары. | 1 | Вероятность критического удара +3%. | 0 | 10 | 0 |
2 | Вероятность критического удара +7% | 0 | 12 | 0 | ||
3 | Вероятность критического удара +10% | 0 | 14 | 0 | ||
Сила Духа |
Высокий дух позволяет герою повышать Атаку и Защиту своих войск. | 1 | Атака и Защита +1 | 3 | 8 | 0 |
2 | Атака и Защита +2 | 3 | 8 | 0 | ||
3 | Атака и Защита +3 | 3 | 8 | 0 | ||
Обучение |
Страсть к познанию позволяет герою быстрее обучаться, получая дополнительный опыт в бою и увеличивает его Интеллект. | 1 | Опыт +10%, Интеллект +1. | 1 | 11 | 1 |
2 | Опыт +15%, Интеллект +2. | 1 | 11 | 1 | ||
3 | Опыт +20%, Интеллект +3. | 1 | 11 | 1 | ||
Адреналин |
Вы воодушевляете своих воинов на подвиги! В начале каждого раунда один из ваших отрядов получает мощный прилив сил. | 1 | Случайный отряд получает +1 Скорости | 2 | 7 | 0 |
2 | Случайный отряд получает +1 Скорости и Инициативы. | 2 | 8 | 0 | ||
3 | Случайный отряд получает +2 Скорости и Инициативы. | 2 | 9 | 0 | ||
Аккуратность |
Предельная осторожность в обращении с предметами позволяет при их разрушении извлекать больше кристаллов магии и даже Руны Таланта! Кроме того, растут запасы маны. | 1 | Эффективное разрушение предметов 1-3 уровня. Максимум Маны +2. | 0 | 7 | 1 |
2 | Эффективное разрушение предметов 1-4 уровня. Максимум Маны +4. | 0 | 9 | 2 | ||
3 | Эффективное разрушение предметов 1-5 уровня. Максимум Маны +6. | 0 | 11 | 3 | ||
Убеждение |
Вера в своего командира поднимает мораль воинов! | 1 | Люди и эльфы получают +1 морали. | 1 | 12 | 1 |
2 | Люди, эльфы, гномы и орки получают +1 морали. | 1 | 10 | 1 | ||
3 | Люди, эльфы, гномы, орки, демоны, и ящеры получают +1 морали. | 1 | 8 | 1 | ||
Дипломатия |
Если в армии противника и у героя есть одинаковые войска, то герой может переманить часть войск противника на свою сторону, если позволяет Лидерство. | 1 | Переманивает до 8% войск. | 2 | 9 | 0 |
2 | Переманивает до 12% войск. | 2 | 8 | 0 | ||
3 | Переманивает до 16% войск. | 2 | 7 | 0 | ||
Абсолютный Баланс |
Следование принципам равновесия между силой и магией позволяет герою повысить свою Ярость и Ману. | 1 | Максимум Маны и Ярости +4 | 1 | 8 | 1 |
2 | Максимум Маны и Ярости +8 | 1 | 10 | 1 | ||
3 | Максимум Маны и Ярости +12 | 1 | 12 | 1 | ||
Воскрешение *Паладин |
После битвы часть погибших существ воскрешается, воскрешаемый отряд выбирается случайно. Усиливает заклинание Воскрешение, таланты юнитов Молитва и Воскрешение. | 1 | Поднимает 60% погибших воинов случайного отряда. Сила заклинания/талантов: +10%. | 0 | 12 | 0 |
2 | Поднимает 80% погибших воинов случайного отряда. Сила заклинания/талантов: +20%. | 0 | 14 | 0 | ||
3 | Поднимает 100% погибших воинов случайного отряда. Сила заклинания/талантов: +30%. | 0 | 16 | 0 | ||
Голос Дракона |
Особый дар богов — умение говорить на языке животных, позволяет эффективно командовать ими. | 1 | Животные получают +1 Морали. Максимум Ярости +2. | 1 | 8 | 1 |
2 | Животные получают +2 Морали. Максимум Ярости +4. | 1 | 10 | 1 | ||
3 | Животные и драконы получают +2 Морали. Максимум Ярости +6. | 1 | 12 | 1 |
Умения магии[]
Название |
Описание |
Уровень |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
Мудрость |
Увеличивает количество маны героя, а также количество свитков, вмещаемых книгой магии. | 1 | Мана +6, свитков +3. | 0 | 0 | 9 |
2 | Мана +12, свитков +6. | 0 | 0 | 10 | ||
3 | Мана +18, свитков +9. | 0 | 0 | 11 | ||
Языкознание |
Изучение языков различных народов и рас позволяют герою развивать свой Интеллект. | 1 | Интеллект +1. | 0 | 1 | 4 |
2 | Интеллект +3. | 2 | 8 | 10 | ||
3 | Интеллект +6. | 0 | 3 | 12 | ||
Алхимия |
Уменьшает количество кристаллов магии, затрачиваемое на изучение свитков и улучшение заклинаний. | 1 | Снижение стоимости: 15%. | 0 | 1 | 5 |
2 | Снижение стоимости: 30%. | 0 | 1 | 5 | ||
3 | Снижение стоимости: 50%. | 0 | 1 | 5 | ||
Магия Порядка |
Позволяет изучать и улучшать заклинания Магии Порядка. | 1 | Позволяет изучать заклинания Магии Порядка из свитков | 0 | 4 | 4 |
2 | Позволяет улучшать заклинания Магии Порядка до второго уровня. | 0 | 6 | 6 | ||
3 | Позволяет улучшать заклинания Магии Порядка до третьего уровня. | 0 | 9 | 9 | ||
Магия Искажения |
Позволяет изучать и улучшать заклинания Магии Искажения. | 1 | Позволяет изучать заклинания Магии Искажения из свитков | 2 | 2 | 5 |
2 | Позволяет улучшать заклинания Магии Искажения до второго уровня. | 3 | 3 | 7 | ||
3 | Позволяет улучшать заклинания Магии Искажения до третьего уровня. | 5 | 5 | 9 | ||
Магия Света |
Адепты этого ответвления магии могут использовать божественные заклинания с усиленным эффектом. (Лечение, Воскрешение, Благословение, Доспехи Бога, Свет Жизни, Экзорцизм, Ангел-Мститель). | 1 | Сила заклинаний +15%. | 0 | 4 | 5 |
2 | Сила заклинаний +20%. | 0 | 4 | 5 | ||
3 | Сила заклинаний +25%. | 0 | 4 | 5 | ||
Трансмутация |
Это искусство позволяет магу преобразовывать в ману эманацию смерти отряда, павшего от смертельного удара врага. Мана не дается, если отряд убит магией. За убийство призванного на поле боя отряда дается всего 1 маны (за призванного союзника — 2). | 1 | +4 маны за смерть отряда (вдвое больше при гибели союзника). | 4 | 0 | 9 |
2 | +7 маны за смерть отряда (вдвое больше при гибели союзника). | 4 | 0 | 9 | ||
3 | +10 маны за смерть отряда (вдвое больше при гибели союзника). | 4 | 0 | 9 | ||
Магия Хаоса |
Позволяет изучать и улучшать заклинания Магии Хаоса. | 1 | Позволяет изучать заклинания Магии Хаоса из свитков | 3 | 0 | 7 |
2 | Позволяет улучшать заклинания Магии Хаоса до второго уровня. | 5 | 0 | 9 | ||
3 | Позволяет улучшать заклинания Магии Хаоса до третьего уровня. | 7 | 0 | 13 | ||
Медитация |
Увеличивает резервы и скорость восстановления магической энергии героя. | 1 | +30% к скорости восстановления. +4 маны. | 0 | 0 | 8 |
2 | +60% к скорости восстановления. +8 маны. | 0 | 0 | 9 | ||
3 | +100% к скорости восстановления. +12 маны. | 0 | 0 | 10 | ||
Призыв |
Чародей, оттачивающий мастерство Призыва, может вызывать больше существ. | 1 | Сила заклинаний и способностей призыва существ +15%. | 0 | 1 | 8 |
2 | Сила заклинаний и способностей призыва существ +30%. | 0 | 2 | 9 | ||
3 | Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%. | 0 | 3 | 10 | ||
Разрушение |
Маг, специализирующийся на боевых заклинаниях, наносит ими больший прямой урон противнику. | 1 | Сила заклинаний +15%. | 2 | 0 | 8 |
2 | Сила заклинаний +30%. | 3 | 0 | 9 | ||
3 | Сила заклинаний +50%. | 4 | 0 | 10 | ||
Концентрация |
Позволяет герою восстанавливать ману во время боя. | 1 | 2 маны за раунд. | 0 | 1 | 8 |
2 | 4 маны за раунд. | 0 | 1 | 8 | ||
3 | 8 маны за раунд. | 0 | 2 | 16 | ||
Диссертация |
Работа над сложным научно-магическим трудом позволяет чародею расширить свой магический потенциал. | 1 | +2 Интеллекта и +7 Маны. | 0 | 0 | 4 |
2 | +4 Интеллекта и +14 Маны. | 0 | 0 | 7 | ||
3 | +6 Интеллекта и +21 Маны. | 0 | 0 | 10 | ||
Высшая Магия *Магия |
Секреты высшей магии позволяют чародею использовать слабые заклинания, не расходуя сил. При этом маг получает возможность повторно использовать Книгу Магии в этом раунде. | 1 | Повторное использование Книги, если на заклинание потрачено не больше 10 маны. 2 раза за бой. | 0 | 0 | 12 |
2 | Повторное использование Книги, если на заклинание потрачено не больше 15 маны. 4 раза за бой. | 0 | 0 | 14 | ||
3 | Повторное использование Книги, если на заклинание потрачено не больше 20 маны. 6 раза за бой. | 0 | 0 | 16 |
Данный раздел посвящен игре King’s Bounty, King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрёстки миров, King’s Bounty: Воин Севера, King’s Bounty: Legions. Здесь Вы сможете скачать последние патчи, дополнения, мануалы, моды, а также посмотреть горячие клавиши и официальные трейлеры к игре.
Обсуждение игры идет на форуме справочника в этом разделе.
King’s Bounty — это ролевая игра с элементами стратегии выполненная в стиле фэнтези.
В King’s Bounty игрок управляет одним персонажем — героем, класс которого выбирается непосредственно перед началом игры: Рыцарь, Паладин, Варвар или Волшебница. Персонаж имеет определённые атрибуты, главным из которых является находящаяся под его управлением армия, составленная из различных мифических существ. Персонаж может в любой момент иметь до 5 различных типов существ, причём количество существ в каждой группе ограничено лидерством героя, и если суммарное количество единиц жизни группы существ будет выше, чем лидерство героя, то такая группа в боевом режиме выйдет из повиновения. Существа набираются в армию героя из различных жилищ, которые можно обнаружить на карте. Персонаж также имеет возможность использовать магические заклинания для изменения хода событий тем или иным образом.
Собственно с выпуска именно этой игры, в далеком 1990 году, началась новая эпоха в этом жанре! Для своего времени игра стала настоящим шедевром и именно она концептуально была взята за основу многих последующих более совершенных игр таких как Heroes of Might and Magic, Герои Мальгримии, а также продолжение King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрёстки миров, King’s Bounty: Воин Севера.
kingsbounty.ru — официальный сайт обновленной King’s Bounty
Попробовать сыграть, да еще и пройти, в наше время в эту эпохальную игру сможет далеко не каждый.
В теме King’s Bounty. Все версии в одном месте на форуме справочника можно найти различные версии оригинальной игры King’s Bounty (1989) c эмуляторами, необходимыми для её запуска под Windows. Работоспособность всех версий проверена на ОС Windows 7 x64. (Автор обзора AlexSPl)
РУКОВОДСТВА
Скачать оригинальный англоязычный мануал King’s Bounty
Скачать файлы: коробка (упаковка) + то, что было внутри.
Вся русскоязычная информация по игре довольно подробно представлена на Геройском уголке.
King’s Bounty: Легенда о рыцаре
В 2008 году после четырехлетней работы сотрудников компании Katauri Interactive во главе с небезызвестным Дмитрием Гусаровым выходит долгожданное перевоплощение игры Kings Bounty под названием Kings Bounty «Легенда о рыцаре»!
Огромный увлекательный мир Kings Bounty «Легенда о рыцаре» завораживает с первых минут игры. Здесь есть все: замечательная сюжетная линия, путешествия, опасные и невероятные сражения, интересные миссии и даже загадочная шкатулка ярости! Более того, в игре имеется возможность жениться, а рожденные в браке дети будут давать определенные бонусы нашему герою!
Игра получила большое признание у многочисленных поклонников, а также множество призов, как от Интернет ресурсов, так и печатных изданий. Я бы одним словом охарактеризовал игру — шедевр! Впрочем, смотрите сами:
Целью же сайта — справочника является сбор самой полезной и нужной информации по игре, которая может понадобиться игроку во время приключений.
РУКОВОДСТВА
Скачать руководство для искателей приключений KB_manual_1.7.0.2 на игру King’s Bounty: Легенда о рыцаре (Авторы: Magic_Art, alexrom66, spamm).
ПРОХОЖДЕНИЯ, ПОДСКАЗКИ
Полное и достаточно подробное прохождение игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре выложено здесь.
Однако следует отметить, что в данном прохождении описаны не все интересные моменты в игре.
ПРОГРАММЫ
Скачать интерактивную карту King’s Bounty: Легенда о рыцаре v.1.0 (Автор: Infeus).
показать описание
Скачать сканер сейвов v1.6 для King’s Bounty: Легенда о рыцаре (Автор: Evil_Good).
показать описание
МОДЫ на игру King’s Bounty: Легенда о рыцаре представлены в отдельном разделе.
King’s Bounty: Принцесса в доспехах
Долгожданное продолжение игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах, еще больше поражает своим многообразием и интересностью.
В роли принцессы Амели игроку предстоит отправиться в странствие по Теане, чтобы отыскать прославленного рыцаря и наставника принцессы Билла Гилберта. На пути героини станут армии ужасных монстров, огромные чудовища и раса кровожадных ящеров. Но у игрока найдется, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности, кроме того, в пути героиню будет сопровождать настоящий ручной дракон. В начале путешествия этот зверь маленький и забавный, но его способности будут стремительно развиваться, и, возмужав, он станет крайне опасен. В битве он будет отважно защищать свою принцессу всеми доступными способами, начиная от простых ударов и заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов, а также поможет в поиске сокровищ.
Преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой, героиня должна, чтобы отстоять родную столицу в сражении с огромной армией демонов, осадившей город….
РУКОВОДСТВА
Скачать руководство для искателей приключений версии 1.2.0.2 на игру King’s Bounty: Принцесса в доспехах (Авторы: Magic_Art, alexrom66, spamm).
ДОПОЛНЕНИЯ
Компания Katauri Interactive приготовила небольшой подарок для всех поклонников игры ”King’s Bounty: Принцесса в доспехах”! Целый мешок подарков к Новому Году, а именно официальную модификацию, которая добавляет в игру множество новых предметов.
“Мешок подарков” включает в себя:
— около 50 новых уникальных и необычных предметов;
— 5 новых комплектов;
— 3 сборных артефакта огромной силы.
Настоящая кукла Вуду, говорящий Ворон, корона Владыки Хаоса, легендарный Доспех Призрака и игральные кости самой богини Удачи ждут своих новых хозяев!
Скачать дополнение «Мешок подарков»;
Скачать руководство «Мешок подарков» версии 1.0.0 (Автор: Magic_Art).
ПРОХОЖДЕНИЯ, ПОДСКАЗКИ
Прохождение игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах, а также тактики и советы мастеров выложены здесь.
Однако следует отметить, что многие моменты в игре упущены.
Список не сюжетных (дополнительных) квестов и контрактов можно скачать здесь (Автор Верон).
Местонахождение карт всех локаций качаем отсюда.
МОДЫ на игру King’s Bounty: Принцесса в доспехах представлены в отдельном разделе.
King’s Bounty: Перекрестки миров
«Перекрестки миров» — это дополненная версия игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах, в которую вошли помимо оригинальной дополненной Принцессы в доспехах: Поход орков две независимые кампании: Чемпион арены и Защитник короны с редактором карт, новыми предметами, и новыми юнитами.
Дополнение к игре: Кампания Красные пески.
King’s Bounty: Воин Севера
Могучий Олаф — сын короля Нортлингов — посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и сердце Эндории — королевство Дарион. На пути к славе Олаф столкнется с коварными врагами, поучаствует в жестоких сражениях, найдет новых друзей и, возможно, обретет любовь.
Скачать официальный мануал по игре — руководство пользователя.
Моды к King’s Bounty: Воин Севера (автор Spamm):
Скачать мод mod_wn131_camera.zip
показать описание
Скачать мод mod_wn131_interface.zip
показать описание
Скачать мод mod_wn131_boxonminimap.zip
показать описание
King’s Bounty: Legions
King’s Bounty: Legions – лучшая пошаговая online стратегия в социальных сетях построенная в лучших традициях Heroes of Might and Magic и King’s Bounty! Помимо стандартных боев, имеется возможность в режиме реального времени повоевать друг с другом, открывать новые территории, осуществлять рейды, и многое, много другое.
Обсуждение King’s Bounty: Легионы идет в этой теме на форуме справочника.
База знаний (справочник) по King’s Bounty: Легионы создается здесь.
Обсудить любую часть игры и задать вопросы по ней можно в этом разделе на форуме справочника.
Горячие клавиши на игру King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрестки миров и King’s Bounty: Воин Севера приведены в нижеследующей таблице:
Клавиша | Легенда о рыцаре | Принцесса в доспехах, Перекрестки миров | Воин Севера | Примечание |
На карте приключений | ||||
Esc | выход в основное меню | выход в основное меню | выход в основное меню | — |
F2 | Сохранить игру | Сохранить игру | Сохранить игру | — |
F3 | Загрузить игру | Загрузить игру | Загрузить игру | — |
F5 | Быстрое сохранение игры | Быстрое сохранение игры | Быстрое сохранение игры | Сохраняется 3 игры, после чего происходит перезапись быстрых сохранений |
F8 | Быстрая загрузка игры | Быстрая загрузка игры | Быстрая загрузка игры | Загружается последний из 3 быстро сохраненных файлов |
PrtScr | Сделать скриншот | Сделать скриншот | Сделать скриншот | По умолчанию скриншоты помещаются в Мои документыMy GamesKings Bounty ***screenshots, где *** название игры |
End | Приближение камеры | Приближение камеры | Приближение камеры | — |
Home | Отдаление камеры | Отдаление камеры | Отдаление камеры | — |
Spase | Включить активную паузу | Включить активную паузу | Включить активную паузу | Активная пауза включается автоматически (т.е. игровое время не течет) при диалоге с персонажами, в замках и других активных строениях, в окне героя. Активная пауза не работает при повышении уровня героя/духов ярости/дракончика/валькирий! |
H | Окно героя | Окно героя | Окно героя | — |
B, C | Книга заклинаний | Книга заклинаний | Книга заклинаний | — |
Q | Текущая карта | Текущая карта | Текущая карта | — |
D | Копать клад | Копать клад | Копать клад | Чаще всего клад подсвечивается, но это бывает не всегда, в особенности на квестовых раскопках. |
T | — | Дальнее плаванье | Дальнее плаванье. Работает не на всех локациях и кораблях. |
Активизируется только тогда, когда герой садится в корабль. |
F | — | Взлететь/приземлиться. Возможность летать появляется после выполнения задания «Коварный план семейства Хнаги», который дается Жрицей Омалией в Храме Любви (на мосту между Вероной и Монтеро). |
Взлететь/приземлиться. Дает Валькирия на острове Вестлинг (вершина снежной горы рядом с деревней). |
Несколько читерная функция. |
J | — | — | Вызов книги достижений | — |
Режим боя | ||||
Esc | выход в меню | выход в меню | выход в меню | — |
D, Space | Пропустить ход | Пропустить ход | Пропустить ход | При этом повышается защита отряда. |
W, Enter | Ждать | Ждать | Ждать | Возможность походить в конце раунда. |
А | Включить/выключить режим автобоя | Включить/выключить режим автобоя | Включить/выключить режим автобоя | Компьютер будет играть за Вас! |
B, C | Вызвать книгу заклинаний | Вызвать книгу заклинаний | Вызвать книгу заклинаний | — |
Ctrl | Понизить уровень заклинания на 1 | Понизить уровень заклинания на 1 | Понизить уровень заклинания на 1 | Работает при открытой книги заклинаний |
Shift | Понизить уровень заклинания на 2 | Понизить уровень заклинания на 2 | Понизить уровень заклинания на 2 | Работает при открытой книги заклинаний |
R | Вызвать духов ярости | Вызвать ручного дракончика | Вызвать Валькирий | — |
Ctrl | Показать последовательность ходов воинов | Показать последовательность ходов воинов | Показать последовательность ходов воинов | — |
Alt | ВключитьВыключить режим постоянного показа порядка ходов | ВключитьВыключить режим постоянного показа порядка ходов | ВключитьВыключить режим постоянного показа порядка ходов | — |
S | Сбежать с поле боя | Сбежать с поле боя | Сбежать с поле боя | — |
Home | Вернуть камеру в исходное положение | Вернуть камеру в исходное положение | Вернуть камеру в исходное положение | — |
Стрелочки | Сместить камеру | Сместить камеру | Сместить камеру | — |
Обсудить игру King’s Bounty можно на форуме сайта-справочника в этом разделе
Самый большой FAQ по ЛоР и ПвД представлен на Геройском уголке в этой теме
В этом разделе Вы можете купить игру King’s Bounty.