Обезвреживание бомб
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Индикатор ошибок
Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
Шаг 2:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
«READY»: | YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT |
---|---|
«FIRST»: | LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST |
«NO»: | BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE |
«BLANK»: | WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST |
«NOTHING»: | UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY |
«YES»: | OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT |
«WHAT»: | UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT |
«UHHH»: | READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST |
«LEFT»: | RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING |
«RIGHT»: | YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST |
«MIDDLE»: | BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES |
«OKAY»: | MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT |
«WAIT»: | UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE |
«PRESS»: | RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT |
«YOU»: | SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U |
«YOU ARE»: | YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE |
«YOUR»: | UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE |
«YOU’RE»: | YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD |
«UR»: | DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU |
«U»: | UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR |
«UH HUH»: | UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT? |
«UH UH»: | UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT? |
«WHAT?»: | YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE |
«DONE»: | SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE |
«NEXT»: | WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU |
«HOLD»: | YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE |
«SURE»: | YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH |
«LIKE»: | YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR |
Память
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!
- Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
- Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
- Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Подборка по базе: ПМО от 21.04.2022 г. № 235 РУКОВОДСТВО.pdf, [S2985G и S2965] Руководство по настройке.pdf, Методическое руководство по созданию диаграмм.docx, ЗФ-95 Головчиц Руководство пользователя Калькулятор.doc, TIMSS 2023 Руководство тест администратора (рус).pdf, Классное руководство 2.docx, Тема 2.10. Руководство и лидерство в системах управления..docx, Краткое руководство SCOPUS.pdf, LEGO EV3 Руководство Пользователя new (Восстановлен).docx, Trading book — Обучающее руководство (1).pdf
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
1/23
РУКОВОДСТВО ПО
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ
БОМБЫ
www.keeptalkinggame.com
Версия 2-ru
Проверочный код: 317
Вспомогательное руководство для цифровой игры. Подробнее на www.keeptalkinggame.com
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
2/23
Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.
Внимательно изучите это руководство; вы знаток. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые хитро сконструированные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Введение
Стр. 2 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
3/23
Индикатор ошибок
Обезвреживание бомб
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу
— это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Пример бомбы
Лицевая сторона
Боковая сторона
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить.
Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе.
«Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой время на таймере будет отсчитываться быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Обезвреживание бомб
Стр. 3 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
4/23
Раздел 1: Модули
Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.
Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Раздел 1: Модули
Стр. 4 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
5/23
О проводах
Провода — кровь электроники! Стоп, нет, электричество — кровь. Провода, скорее,
артерии. Вены? Неважно…
Модуль содержит от 3 до 6 проводов.
Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
3 провода:
Если нет красных проводов, режьте второй.
Иначе, если последний провод белый, режьте последний.
Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий.
Иначе режьте последний.
4 провода:
Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный.
Иначе, если последний провод желтый, а красных нет, режьте первый.
Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый.
Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний.
Иначе режьте второй.
5 проводов:
Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная,
режьте четвертый.
Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых больше, чем один,
режьте первый.
Иначе, если черных проводов нет, режьте второй.
Иначе режьте первый.
6 проводов:
Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная,
режьте третий.
Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый.
Иначе, если красных проводов нет, режьте последний.
Иначе режьте четвертый.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Провода
Стр. 5 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
6/23
О кнопке
Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем.
Вот из-за такого люди и взрываются.
Определение индикатора — см. Приложение А.
Определение элемента питания — см. Приложение Б.
Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:
1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано «Прервать», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
2. Если на бомбе больше 1 элемента питания, а на кнопке написано «Взорвать»,
нажмите и резко отпустите кнопку.
3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «CAR»,
задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
4. Если на бомбе больше 2 элементов питания, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «FRK», нажмите и резко отпустите кнопку.
5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
6. Если кнопка красная, а на кнопке написано «Держать», нажмите и резко отпустите кнопку.
7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
Удержание кнопки
Если вы начнете удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:
Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
Полоска любого другого цвета: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Кнопка
Стр. 6 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
7/23
О клавиатурах
Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.
Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в соответствующем столбце сверху вниз.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Клавиатуры
Стр. 7 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
8/23
О «Делай как я»
Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине «всё по пятьдесят».
1. Загорается одна из цветных кнопок.
2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна.
Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.
Синяя
Желтая
Красная
Зеленая
Если в серийном номере есть хотя бы одна гласная A, E, I, O, U:
Горит красная
Горит синяя
Горит зеленая
Горит желтая
Нажмите:
Нет ошибок Синяя
Красная
Желтая
Зеленая
1 ошибка
Желтая
Зеленая
Синяя
Красная
2 ошибки
Зеленая
Красная
Желтая
Синяя
Если в серийном номере нет гласных A, E, I, O, U:
Горит красная
Горит синяя
Горит зеленая
Горит желтая
Нажмите:
Нет ошибок Синяя
Желтая
Зеленая
Красная
1 ошибка
Красная
Синяя
Желтая
Зеленая
2 ошибки
Желтая
Зеленая
Синяя
Красная
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Делай как я
Стр. 8 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
9/23
О «Меня зовут Авас, а вас?»
Эту головоломку как будто бы выдрали из комедийной репризы, что было бы смешно,
не будь она соединена с бомбой. Буду краток, а то слова всё усложняют.
1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге,
какую кнопку следует нажать.
3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.
1 шаг:
В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:
ДА
ПЕРВОЕ
ЭКРАН
ГОТОВО
ДРУГОЙ
НИЧЕГО
ПУСТО
НЕТ
ВЕСЕЛО
ВЕСИЛА
ВЕСИЛО
КОРИТСЯ
КОРИЦА
КОРИТЬСЯ
СТОЙ
ГЛАЗ
ГЛАС
ПОРОГ
ПОРОК
ПАРОК
КРАБ
КРАП
КРАББ
ПАС
ПАСС
ПАЗ
ПОГОДИ
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Меня зовут Авас, а вас?
Стр. 9 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
10/23 2 шаг:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
«ГОТОВО»:
ДА, ПОСТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛА, ВЕСИЛО, СТОЙ, ВЕСЕЛО, ПУСТО, ГОТОВО, НЕТ, ПЕРВОЕ, ЕЩЕ РАЗ, НИЧЕГО, ПОГОДИ
«ПЕРВОЕ»:
ВЕСИЛО, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСИЛА, НЕТ, ВЕСЕЛО, НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, ГОТОВО, ПУСТО, ЕЩЁ РАЗ, СТОЙ, ПЕРВОЕ
«НЕТ»:
ПУСТО, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, ГОТОВО, ВЕСЕЛО, ДА, НИЧЕГО, ВЕСИЛО, СТОЙ, ПОСТОЙ, НЕТ, ВЕСИЛА
«ПУСТО»:
ПОГОДИ, ВЕСЕЛО, ПОСТОЙ, ВЕСИЛА, ПУСТО, СТОЙ, ГОТОВО, НИЧЕГО, НЕТ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛО, ЕЩЕ РАЗ, ДА, ПЕРВОЕ
«НИЧЕГО»:
ЕЩЕ РАЗ, ВЕСЕЛО, ПОСТОЙ, ВЕСИЛА, ДА, ПУСТО, НЕТ, СТОЙ, ВЕСИЛО, ЕЩЁ РАЗ, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ, НИЧЕГО, ГОТОВО
«ДА»:
ПОСТОЙ, ВЕСЕЛО, ЕЩЕ РАЗ, ВЕСИЛА, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, СТОЙ, ГОТОВО, НИЧЕГО, ДА, ВЕСИЛО, ПУСТО, НЕТ, ПОГОДИ
«ЕЩЁ РАЗ»:
ЕЩЕ РАЗ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛО, НИЧЕГО, ГОТОВО, ПУСТО, ВЕСИЛА, НЕТ, ПОСТОЙ, ПЕРВОЕ, ПОГОДИ, ДА, СТОЙ, ВЕСЕЛО
«ЕЩЕ РАЗ»:
ГОТОВО, НИЧЕГО, ВЕСИЛО, ЕЩЁ РАЗ, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСЕЛО, НЕТ, СТОЙ, ПУСТО, ЕЩЕ РАЗ, ВЕСИЛА, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ
«ВЕСИЛО»:
ВЕСЕЛО, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, НЕТ, ВЕСИЛА, ДА, ПУСТО, ЕЩЁ РАЗ, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, СТОЙ, ГОТОВО, ПОСТОЙ, НИЧЕГО
«ВЕСЕЛО»:
ДА, НИЧЕГО, ГОТОВО, СТОЙ, НЕТ, ПОГОДИ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА, ВЕСИЛО, ЕЩЕ РАЗ, ПУСТО, ПОСТОЙ, ПЕРВОЕ
«ВЕСИЛА»:
ПУСТО, ГОТОВО, ПОСТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, НИЧЕГО, СТОЙ, НЕТ, ПОГОДИ, ВЕСИЛО, ВЕСИЛА, ВЕСЕЛО, ПЕРВОЕ, ЕЩЕ РАЗ, ДА
«ПОСТОЙ»:
ВЕСИЛА, НЕТ, ПЕРВОЕ, ДА, ЕЩЕ РАЗ, НИЧЕГО, ПОГОДИ, ПОСТОЙ, ВЕСИЛО, ГОТОВО, ПУСТО, СТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСЕЛО
«ПОГОДИ»:
ЕЩЕ РАЗ, НЕТ, ПУСТО, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, СТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ПОГОДИ, НИЧЕГО, ГОТОВО, ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА
«СТОЙ»:
ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА, ДА, ГОТОВО, СТОЙ, ПОСТОЙ, НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ, ПУСТО, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, НЕТ, ПОГОДИ
«ВО ВСЕ»:
ЧЕ?, ВОВСЕ, ВСЕ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ПАС, И ТАК, ЧЁ?, ПАЗ, ВО ВСЕ, ПАСС, ЧТО?, ЖМИ, ИТАК
«ВОВСЕ»:
ВСЕ, ДАЛЬШЕ, ЧТО?, ПАС, ПАЗ, ЖМИ, ПАСС, ЧЁ?, ВО ВСЕ, ИТАК, ВСЁ, ЧЕ?, И ТАК, ВОВСЕ
«ВСЕ»:
ПАСС, ВОВСЕ, ПАС, ВСЕ, ДАЛЬШЕ, И ТАК, ЧЕ?, ИТАК, ВСЁ, ВО ВСЕ, ПАЗ, ЧЁ?, ЧТО?, ЖМИ
«ВСЁ»:
ВО ВСЕ, ВСЁ, И ТАК, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ВОВСЕ, ИТАК, ВСЕ, ПАЗ, ПАС, ЧЕ?, ЖМИ, ЧТО?, ЧЁ?
«И ТАК»:
ЖМИ, ИТАК, И ТАК, ПАС, ПАЗ, ЧЕ?, ВСЕ, ЧЁ?, ВСЁ, ЧТО?, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ВОВСЕ, ВО ВСЕ
«ИТАК»:
ПАС, ЧЕ?, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ВСЁ, И ТАК, ПАСС, ЖМИ, ИТАК, ВО ВСЕ, ЧТО?, ЧЁ?, ВОВСЕ, ВСЕ
«ПАС»:
ПАС, ВСЕ, ВОВСЕ, ВО ВСЕ, ЖМИ, ЧЁ?, ПАСС, ДАЛЬШЕ, ЧЕ?, ЧТО?, ВСЁ, И ТАК, ИТАК, ПАЗ
«ПАСС»:
И ТАК, ИТАК, ВОВСЕ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ЖМИ, ВО ВСЕ, ПАС, ЧТО?, ВСЕ, ЧЕ?, ЧЁ?, ПАЗ
«ПАЗ»:
ВО ВСЕ, ЧЁ?, ВСЁ, ВСЕ, ИТАК, ЖМИ, ПАСС, ЧТО?, ВОВСЕ, ПАС, И ТАК, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ЧЕ?
«ЖМИ»:
ЧЕ?, ПАС, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ВСЕ, И ТАК, ВСЁ, ЧЁ?, ЧТО?, ВО ВСЕ, ИТАК, ВОВСЕ, ПАСС, ЖМИ
«ДАЛЬШЕ»:
ПАЗ, ПАС, ПАСС, ВСЕ, ЧЁ?, ЧЕ?, ДАЛЬШЕ, ЧТО?, ЖМИ, ВОВСЕ, И ТАК, ВСЁ, ИТАК, ВО ВСЕ
«ЧЁ?»:
ВОВСЕ, ИТАК, ЖМИ, ПАСС, ВО ВСЕ, И ТАК, ЧЕ?, ПАЗ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ЧЁ?, ПАС, ВСЕ, ЧТО?
«ЧЕ?»:
ВОВСЕ, ЖМИ, ЧТО?, ВСЁ, ВО ВСЕ, ЧЁ?, ПАС, И ТАК, ЧЕ?, ИТАК, ПАЗ, ДАЛЬШЕ, ВСЕ, ПАСС
«ЧТО?»:
ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ИТАК, И ТАК, ЧЁ?, ЖМИ, ПАСС, ПАЗ, ПАС, ВО ВСЕ, ЧТО?, ЧЕ?, ВОВСЕ, ВСЕ
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Меня зовут Авас, а вас?
Стр. 10 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
11/23
О памяти
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное в момент разрыва бомбы, так что будьте внимательней!
Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Память
Стр. 11 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
12/23
Как интерпретировать
1. Короткая вспышка — точка.
2. Длинная вспышка — тире.
3. Между буквами долгая пауза.
4. Между повторами слова очень долгая пауза.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ь
Ы
Э
Ю
Я
Об азбуке Морзе
Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.
Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов в таблице.
Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).
Если слово:
Ответить на частоте:
токарь
3.505 МГц мостик
3.515 МГц венок
3.522 МГц брать
3.532 МГц клара
3.535 МГц попей
3.542 МГц виток
3.545 МГц восток
3.552 МГц вилка
3.555 МГц порок
3.565 МГц койка
3.572 МГц рокер
3.575 МГц помой
3.582 МГц покой
3.592 МГц борис
3.595 МГц порог
3.600 МГц
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Азбука Морзе
Стр. 12 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
13/23
Об усложненных проводах
Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда,
возможно, слишком краткий…
Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы решить, резать провод или нет.
Провода бывают полосатыми.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Усложненные провода
Стр. 13 из 23
С
С
Р
Н
Р
С
П
Б
Н
Б
П
С
П
Б
Н
Р
У провода красная расцветка
У провода синяя расцветка
Нарисована ★
Горит светодиод
Буква
Инструкция
Р
Режьте провод
Н
Не режьте провод
С
Режьте, если последняя цифра серийного номера четная
П
Режьте, если у бомбы есть параллельный порт
Б
Режьте, если у бомбы два или более элемента питания
Определение элемента питания — см. Приложение Б.
Определение порта — см. Приложение В.
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
14/23
О последовательностях проводов
Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.
В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появление красных проводов
Появление провода
Резать,
если подключен к:
Первый красный
В
Второй красный
Б
Третий красный
А
Четвертый красный
А или В
Пятый красный
Б
Шестой красный
А или В
Седьмой красный
А, Б или В
Восьмой красный
А или Б
Девятый красный
Б
Появление синих проводов
Появление провода
Резать,
если подключен к:
Первый синий Б
Второй синий
А или В
Третий синий Б
Четвертый синий
А
Пятый синий
Б
Шестой синий Б или В
Седьмой синий
В
Восьмой синий
А или В
Девятый синий
А
Появление черных проводов
Появление провода
Резать,
если подключен к:
Первый черный
А, Б или В
Второй черный
А или В
Третий черный
Б
Четвертый черный
А или В
Пятый черный
Б
Шестой черный
Б или В
Седьмой черный
А или Б
Восьмой черный
В
Девятый черный
В
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Последовательности проводов
Стр. 14 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
15/23
О лабиринтах
Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.
Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Лабиринты
Стр. 15 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
16/23
О паролях
К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.
Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
Нажмите кнопку «ПРИНЯТЬ» после установки подходящего слова.
аллея бомба вверх взрыв внизу вьюга горох готов густо давай давно книга конец лилия линия можно назад нравы песец песня порох порыв потом право пусто румба скоро супер травы тумба тунец фугас шприц щипок щипцы
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Пароли
Стр. 16 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
17/23
Раздел 2: Нестабильные модули
Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.
Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.
Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Раздел 2: Нестабильные модули
Стр. 17 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
18/23
О выпуске газа
Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.
Отвечайте на запросы компьютера кнопкой «Д», если «да»,
или «Н», если «нет»
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Выпуск газа
Стр. 18 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
19/23
О разрядке конденсатора
Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция собрана крайне отвратно.
Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Разрядка конденсатора
Стр. 19 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
20/23
О поворотных ручках
Стабильно трудно, но вечно нестабильно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в безумно сложные головоломки.
Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
Верную позицию можно определить по состоянию вкл/
выкл двенадцати светодиодов.
Позиция ручки устанавливается относительно надписи «ВЕРХ», которая может быть повернута.
Варианты конфигураций светодиодов
Позиция вверх:
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Позиция вниз:
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Позиция влево:
X
X
X
X
X
X
X
X
Позиция вправо:
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X — горящий светодиод
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Поворотные ручки
Стр. 20 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
21/23
Приложение А: определение индикатора
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить подписанные световые индикаторы.
Примеры индикаторов
SND
CLR
CAR
IND
FRQ
SIG
NSA
MSA
TRN
BOB
FRK
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Приложение А
Стр. 21 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
22/23
Приложение Б: определение элемента питания
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить стандартные элементы питания.
Элемент питания Тип
AA
D
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Приложение Б
Стр. 22 из 23
11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
23/23
Приложение В: определение порта
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить цифровые и аналоговые порты.
Порт
Название
DVI-D
Параллельный
PS/2
RJ-45
Последовательный
Двухканальный RCA
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Приложение В
Стр. 23 из 23
KEEP TALKING AND NOBODY EXPLODES
НЕ МОЛЧИТЕ, И НИКТО НЕ ВЗОРВЕТСЯ
РУКОВОДСТВО
ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ
БОМБЫ
Версия 1
Проверочный код: 241
Переведено: soemone (http://steamcommunity.com/id/Weather_Wizard/)
Исправления и помощь: Flash (http://steamcommunity.com/id/Flash2243/)
ColdFlame (http://steamcommunity.com/id/flamecold/)
BTGDelta (http://steamcommunity.com/id/btgdelta/)
Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.
Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ БОМБ
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Пример бомбы
Лицевая сторона Боковая сторона
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. “Нестабильные” модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
1 раздел: модули
Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу.
Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.
Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.
Провода
Провода — кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество.
Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…
- Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
- Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
- Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
3 провода: Если нет красных проводов, режьте второй. Иначе, если последний провод белый, режьте последний. Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий. Иначе режьте последний. |
4 провода: Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный. Иначе, если последний провод желтый, а красных проводов нет, режьте первый. Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый. Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний. Иначе режьте второй. |
5 проводов: Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый. Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых проводов больше, чем один, режьте первый. Иначе, если черных проводов нет, режьте второй. Иначе режьте первый. |
6 проводов: Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий. Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый. Иначе, если красных проводов нет, режьте последний. Иначе режьте четвертый. |
Кнопка
Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем.
Вот из-за такого люди и взрываются.
Смотрите Приложение А для определения индикатора.
Смотрите Приложение Б для определения батарейки.
Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:
- Если кнопка синяя, а на кнопке написано “Abort”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
- Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано “Detonate”, нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “CAR”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
- Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “FRK”, нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
- Если кнопка красная, а на кнопке написано “Hold”, нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
Удержание кнопки
Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:
- Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
- Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
- Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
- Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
Клавиатура
Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.
- Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
- Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.
Делай как я
Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине “всё по тридцать”.
- Загорается одна из цветных кнопок.
- Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
- Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
- Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.
Синий
Красный Желтый
Зеленый
Если в серийном номере содержится гласная [A, E, I, O, U, Y]:
Горит: |
Красный |
Синий |
Зеленый |
Желтый |
|
Нажмите: |
Нет ошибок |
Синий |
Красный |
Желтый |
Зеленый |
1 ошибка |
Желтый |
Зеленый |
Синий |
Красный |
|
2 ошибки |
Зеленый |
Красный |
Желтый |
Синий |
Если в серийном номере гласных нет:
Горит: |
Красный |
Синий |
Зеленый |
Желтый |
|
Нажмите: |
Нет ошибок |
Синий |
Желтый |
Зеленый |
Красный |
1 ошибка |
Красный |
Синий |
Желтый |
Зеленый |
|
2 ошибки |
Желтый |
Зеленый |
Синий |
Красный |
— А вас как зовут? — Авас.
Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.
- Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
- Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
- Повторяйте, пока не обезвредите модуль.
1 шаг:
В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:
2 шаг:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
«READY»: |
YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT |
«FIRST»: |
LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST |
«NO»: |
BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE |
BLANK»: |
WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST |
«NOTHING»: |
UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY |
«YES»: |
OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT |
«WHAT»: |
UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT |
«UHHH»: |
READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST |
«LEFT»: |
RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING |
«RIGHT»: |
YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST |
MIDDLE»: |
BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES |
«OKAY»: |
MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT |
«WAIT»: |
UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE |
«PRESS»: |
RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT |
«YOU»: |
SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U |
«YOU ARE»: |
YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE |
«YOUR»: |
UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE |
YOU’RE»: |
YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD |
«UR»: |
DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU |
«U»: |
UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR |
«UH HUH»: |
UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT? |
«UH UH»: |
UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT? |
«WHAT?»: |
YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE |
«DONE»: |
SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE |
“NEXT»: |
WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU |
«HOLD»: |
YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE |
«SURE»: |
YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH |
«LIKE»: |
YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR |
Память
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!
- Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
- Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
- Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением “4”.
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением “4”.
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Азбука Морзе
Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.
- Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
- Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
- После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).
Международная азбука Морзе
|
Если слово: |
Ответить на частоте: |
shell |
3.505 МГц |
|
halls |
3.515 МГц |
|
slick |
3.522 МГц |
|
trick |
3.532 МГц |
|
boxes |
3.535 МГц |
|
leaks |
3.542 МГц |
|
strobe |
3.545 МГц |
|
bistro |
3.552 МГц |
|
flick |
3.555 МГц |
|
bombs |
3.565 МГц |
|
break |
3.572 МГц |
|
brick |
3.575 МГц |
|
steak |
3.582 МГц |
|
sting |
3.592 МГц |
|
vector |
3.595 МГц |
|
beats |
3.600 МГц |
Усложненные провода
Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…
- Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
- Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
- Провода бывают полосатыми.
У провода красная расцветка У провода синяя расцветка Нарисована ★ Горит светодиод |
Буква |
Инструкции |
C |
Режьте провод |
|
D |
Не режьте провод |
|
S |
Режьте, если последняя цифра серийного номера четная |
|
P |
Режьте, если у бомбы есть параллельный порт |
|
B |
Режьте, если у бомбы две или более батареек |
См. Приложение Б для определения батарейки и В для определения порта.
Последовательности проводов
Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.
- В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
- Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
- Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появления красного провода |
Появления синего провода |
Появления черного провода |
|||
Появление провода |
Резать, если подключен к |
Появление провода |
Резать, если подключен к |
Появление провода |
Резать, если подключен к |
Первый красный |
C |
Первый синий |
B |
Первый черный |
A, B или C |
Второй красный |
B |
Второй синий |
A или C |
Второй черный |
A или C |
Третий красный |
A |
Третий синий |
B |
Третий черный |
B |
Четвертый красный |
A или C |
Четвертый синий |
A |
Четвертый черный |
A или C |
Пятый красный |
B |
Пятый синий |
B |
Пятый черный |
B |
Шестой красный |
A или C |
Шестой синий |
B или C |
Шестой черный |
B или C |
Седьмой красный |
A, B или C |
Седьмой синий |
C |
Седьмой черный |
A или B |
Восьмой красный |
A или B |
Восьмой синий |
A или C |
Восьмой черный |
C |
Девятый красный |
B |
Девятый синий |
A |
Девятый черный |
C |
Лабиринт
Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.
- Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
- Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
- Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.
Пароль
К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.
- Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
- Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
- Нажмите кнопку “SUBMIT” после установки подходящего слова.
about |
after |
again |
below |
could |
every |
first |
found |
great |
house |
large |
learn |
never |
other |
place |
plant |
point |
right |
small |
sound |
spell |
still |
study |
their |
there |
these |
thing |
think |
three |
water |
where |
which |
world |
would |
write |
2 раздел: нестабильные модули
Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.
Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.
Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.
Выпуск газа
Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.
- Отвечайте на запросы компьютера кнопкой “Y”, если “да”, или “N”, если “нет”.
Разрядка конденсатора
Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.
- Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.
Поворотная ручка
Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.
- Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
- Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
- Верную позицию можно определить по состоянию вкл/выкл двенадцати светодиодов.
- Позиция ручки устанавливается относительно надписи “UP” [верх], которая может быть повернута.
Варианты конфигураций светодиодов
Позиция вверх:
Позиция вниз:
Позиция влево:
Позиция вправо:
X — горящий светодиод |
|
Приложение А: определение индикатора
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить подписанные световые индикаторы.
Примеры индикаторов
- SND
- CLR
- CAR
- IND
- FRQ
- SIG
- NSA
- MSA
- TRN
- BOB
- FRK
Приложение Б: определение батарейки
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить стандартные батарейки.
Батарейка |
Тип |
|
АА |
|
D |
Приложение В: определение порта
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить цифровые и аналоговые порты.
Порт |
Название |
|
DVI-D |
|
Параллельный порт |
|
PS/2 |
|
RJ-45 |
|
COM-порт |
|
RCA стерео (“тюльпан”) |
Страница из
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4». Если появится экран 2, нажмите кнопку в том же положении, что и в шаге 1. Если появится экран 3, нажмите кнопку в первом положении. Если появится экран 4, нажмите кнопку в том же положении, что и в шаге 1.
Обезвреживание бомб
Бомба взорвется, когда таймер обратного отсчета достигнет 0:00 или когда будет допущено несколько ошибок. Единственный способ нейтрализовать бомбу — это нейтрализовать все ее блоки до того, как закончится время таймера.
Модули
Каждая бомба содержит до 11 единиц, которые необходимо нейтрализовать. Каждый блок является автономным; его можно нейтрализовать в любом порядке.
Инструкции по деактивации модулей приведены в разделе 1; «нестабильные» модули требуют особого обращения и описаны в разделе 2.
Ошибки
Если модуль бомбардировки допустит ошибку, это будет указано на индикаторе ошибки над таймером возврата. Бомбы индикации ошибок взрываются на третьей ошибке. Таймер будет считать быстрее с каждой новой ошибкой.
Если над таймером нет индикации, бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя места для ошибки.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, ее серийного номера. Эта информация обычно располагается на верхней, нижней или боковых сторонах бомбы. Соответствующие инструкции, полезные для снятия с охраны конкретных подразделений, см. в приложениях A, B и C.
Провода — это жизненная сила электроники! Подождите, нет, электричество — это кровь. Провода больше похожи на артерии. Вены?
- Блок содержит от трех до шести проводов.
- Для снятия устройства с охраны необходимо перерезать только один правильный провод.
- Нумерация кабелей отсчитывается, начиная с верхнего.
Кажется, что если кнопка говорит нажать ее, то не нужно думать об этом. Это те вещи, которые заставляют людей взрываться.
Определение индикатора — см. Приложение А. Установка батареи — см. приложение В.
Следуйте следующим правилам в указанном порядке. Выполните первое подходящее действие:
- Если кнопка синяя и на ней указано «Прерывание», удерживайте кнопку и обратитесь к разделу «Удержание кнопки».
- Если в бомбе более 1 батареи и на кнопке написано «Детонация», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если кнопка белого цвета, а на корпусе бомбы горит индикатор «CAR», удерживайте кнопку нажатой и обратитесь к разделу «Удержание кнопки».
- Если в бомбе более 2 батарей и на корпусе бомбы горит индикатор «FRK», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если кнопка желтая, удерживайте ее нажатой и обратитесь к разделу «Кнопка паузы».
- Если кнопка красного цвета и на ней написано «Hold», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если ничего из вышеперечисленного не происходит, удерживайте кнопку нажатой и обратитесь к разделу «Удерживание кнопки нажатой».
Удержание кнопки
Если вы начнете удерживать кнопку нажатой, на правой стороне устройства загорится цветная полоса. В зависимости от его цвета вы должны отпустить кнопку в определенный момент времени:
- Синяя полоса: высвобождается, когда любой разряд таймера обратного отсчета равен 4.
- Белая полоса: Срабатывает, когда любой разряд таймера обратного отсчета равен 1.
- Желтая полоса: Срабатывает, когда любой разряд таймера обратного отсчета равен 5.
- Любой другой цвет полоски: срабатывает, когда любой разряд таймера обратного отсчета равен 1.
О клавиатурах
Неясно, что это за усечения, но я подозреваю, что это что-то вроде оккультизма.
- Только один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
- Нажимайте четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в соответствующей колонке сверху вниз.
Для игры с другом или в одиночку существует руководство по обезвреживанию: https://www.bombmanual.com/ru/web/index.html Вы можете скачать руководство, нажав на три точки в правом верхнем углу и кликнув на символ загрузки.
Кабели — это родословная электроники! Подождите, нет, кровь — это электричество. Кабели больше похожи на артерии. Вены?
- Единица проводов имеет от 3 до 6 проводов.
- Для снятия устройства с охраны необходимо перерезать только один правильный провод.
- Нумерация кабелей отсчитывается, начиная с верхнего.
Кажется, что если кнопка говорит нажать ее, то не нужно думать об этом. Это те вещи, которые заставляют людей взрываться.
Определение показателя см. в Приложении А. Идентификацию батарей см. в Приложении B.
Следуйте следующим правилам в указанном порядке. Выполните первое подходящее действие:
- Если кнопка синего цвета и на ней есть надпись «Abort», удерживайте кнопку нажатой и обратитесь к разделу «Удержание кнопки».
- Если в бомбе более 1 батареи и на кнопке написано «Детонация», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если кнопка белого цвета и на корпусе бомбы горит индикатор «CAR», удерживайте кнопку и см.
- Если в бомбе более 2 батарей и на корпусе бомбы горит индикатор «FRK», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если кнопка желтая, удерживайте ее нажатой, см. раздел «Удержание кнопки».
- Если кнопка красного цвета и на ней написано «Hold», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если ничего из вышеперечисленного не происходит, удерживайте кнопку нажатой и обратитесь к разделу «Удерживание кнопки нажатой».
Удержание кнопки
Если вы начали удерживать кнопку нажатой, на правой стороне устройства загорится цветная полоса. В зависимости от его цвета вы должны отпустить кнопку в определенный момент времени:
- Синяя полоса: высвобождается, когда любой разряд таймера равен 4.
- Белая полоса: Отпустите, когда любой разряд таймера равен 1.
- Желтая полоса: Отпустите, когда любой разряд таймера равен 5.
- Любой другой бар: Срабатывает, когда любой разряд таймера равен 1.
Клавишные панели
Неясно, что это за усечения, но я подозреваю, что это что-то вроде оккультизма.
- Только один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
- Нажимайте четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этой колонке сверху вниз.
Саймон говорит
Это как та детская игра, где нужно было повторить, что загорается, только это какая-то подделка, которую вы, вероятно, купили в магазине «все по тридцать».
- При этом загорается одна из цветных кнопок.
- Используя таблицу соответствия внизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
- Загорится та же кнопка, что и в начале, а затем другая. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
- Последовательность будет удлиняться после каждого успешного ввода последовательности, пока устройство не будет снято с охраны.
Если серийный номер содержит гласную букву:
Если серийный номер не содержит гласной буквы :
Для игры с другом или в одиночку существует руководство по обезвреживанию: https://www.bombmanual.com/ru/web/index.html Вы можете скачать руководство, нажав на три точки в правом верхнем углу и кликнув на символ загрузки.
Правила чата
チャットルール1.管理者は常に正しいです。 2. Использование ненормативной лексики и оскорбление людей запрещено. 3.洪水、スパム、および。 4. Запрещено решать и писать о проблеме (или обновлении) игры в чате (для этого есть форум и тема с игрой).
Последнее с форума
Изменено: 12-03-2022, 23:55. | Причина: тема обновлена.
Продолжайте говорить, и никто не взорвется.
Описание игры:Keep Talking and Nobody Explodes — это инди-коллаборативный проект, в котором вам предстоит играть вдвоем: один — сапер, второй — эксперт. Перед сапером лежит бомба, которую нужно обезвредить, и эксперт в руководстве должен подсказать, как это сделать. И ни при каких обстоятельствах он не должен видеть инструкцию. О деталях, которые я не буду объяснять во время игры, вы и ваш друг должны будете догадаться сами.
Режим игры: Любая программа для общения (Skype, Discord и т.д.), а также рядом со своим другом (да, это тоже можно сделать!).
Язык игры.
Одиночная игра.
1.1) Скачать игру Keep Talking and Nobody Explodes торрент (последняя версия 1.9.24 + руководства на всех языках!).
Запускайте игру Keep Talking and Nobody Explodes онлайн в многопользовательском режиме:
2.1) Начните конференцию с другом, в которой «через связь» вы будете пытаться разминировать бомбу, а друг, читая инструкции, будет говорить вам, какова последовательность ваших действий!
3.1) Запустите игру через файл ktane.exe => Дождитесь, пока ваш друг даст вам Код управления, который будет у него в инструкции по снятию с охраны! Объясните ему, какая у нас бомба и что мы видим, он также должен объяснить, что он должен делать!
4.1) Выполните процедуру деактивации и сообщите своему другу код, а затем объясните ему, как деактивировать бомбу!
チャットルール1.管理者は常に正しいです。 2. Использование ненормативной лексики и оскорбление людей запрещено. 3.洪水、スパム、および。 4. Запрещено решать и писать о проблеме (или обновлении) игры в чате (для этого есть форум и тема с игрой).
Keep Talking and Nobody Explodes v1.9.12 + Инструкция скачать торрент
Продолжайте говорить, и никто не взорвется — Вы когда-нибудь задумывались, что чувствует сапер при обезвреживании бомбы? Каждую секунду он рискует своей жизнью и жизнью других людей. Малейшая ошибка, малейшее волнение, страх или неуверенность — все это приведет к фатальным последствиям.
Чтобы испытать это на себе, вы можете принять участие в симуляторе обезвреживания бомб, который максимально приближен к реальному обезвреживанию бомбы. Кроме того, игра поддерживает устройства VR, что делает игру еще более интересной и, главное, более реалистичной.
Но игра — это не обычный симулятор, в котором вам нужно произвольно перерезать провода. Здесь все сложнее: вас будет вести опытный техник, который расскажет вам, как сделать то или иное. Благодаря аналогичным механизмам, многопользовательский режим доступен для игроков по сети, где вы можете играть вместе со своими друзьями.
ロシア語:サポート。
Как установить: игра вылечена, установите и играйте.
Системные требования:
- Операционная система:Windows 7/Windows 8/Windows 10.Как играть, играть и учиться играть.
- Процессор: 1,5 ГГц
- ОЗУ:2 ГБ
- Графическая карта: 256 МБ
- ディスクスペース:1GB
Бомба взорвется, когда таймер обратного отсчета достигнет 0:00 или когда будет допущено несколько ошибок. Единственный способ нейтрализовать бомбу — это нейтрализовать все ее блоки до того, как закончится время таймера.
Keep Talking and Nobody Explodes
Keep Talking and Nobody Explodes — увлекательная игра для больших групп игроков, в которой вам предстоит вместе обезвредить бомбу. В этой игре вы будете управлять бомбой, а ваши друзья-«эксперты» должны будут помочь вам обезвредить ее с помощью руководства. Сложность игры заключается в том, что ваши друзья не видят бомбу и понятия не имеют, как она выглядит, поэтому они должны помочь вам за короткое время. Раунды игры проходят быстро, напряженно и иногда глупо. Каждый игрок должен играть свою роль и использовать свою смекалку и логику, чтобы обезвредить бомбу в кратчайшие сроки, прежде чем она взорвется.
Рейтинг авторов
Оценили 12 пользователей
Это как та детская игра, где нужно было повторить, что загорается, только это какая-то подделка, которую вы, вероятно, купили в магазине «все по тридцать».
VGTimes ищет и сравнивает цены на Keep Talking and Nobody Explodes в различных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах распространения.
Keep Talking and Nobody Explodes в настоящее время продается в таких магазинах, как Steam, Gamivo, Nintendo eShop и других. Самая низкая цена, которую мы смогли найти — 467 рублей .ゲームはSteamでアクティブにすることができます。
現在のオファーは次のとおりです。
-
в магазине Steam за 467 руб в магазине CDKeys за 949 руб в магазине HRK Game за 816 руб в магазине Difmark за 730 руб в магазине Wyrel за 751 руб
ここでさらに多くの割引とおいしい価格を探してください。
Похожие игры
Вот некоторые игры, похожие на «Продолжай говорить, и никто не взорвется»:
Посмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какая из предложенных игр наиболее похожа на Keep Talking and Nobody Explodes.そこで、同様のゲームのリストに新しいゲームを追加することもできます。
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажимали в шаге 2. Если вы находитесь на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажимали в шаге 1. Если вы находитесь на экране 3, нажмите кнопку в третьем положении. Если отображается экран 4, нажмите кнопку со значением «4».
Поиск по тегам
Игра обновлена до версии v1.8.2 + Инструкции с переводом
Keep Talking and Nobody Explodes — это игра, в которой вы должны ответственно относиться к своему кораблю, иначе вам не избежать потерь! Суть в том, что вы должны обезвредить бомбу, и не одну, а десятки. Каждый из них становится все сложнее и сложнее. И вы не можете сделать это в одиночку, вы обязательно должны привлечь к этому делу друзей. Такой подход к логической игре наверняка удовлетворит вас, если вы ищете оригинальный геймплей.
Инструкция к игре Keep Talking and Nobody Explodes: 1. Один игрок садится перед инструкцией (лучше всего распечатать или открыть ее на отдельном компьютере или планшете). Этому игроку запрещено смотреть на экран компьютера с бомбой! 2. Второй игрок запускает игру на компьютере и смотрит на бомбу. Этому игроку не разрешается смотреть на инструкции! 3. Два игрока разговаривают друг с другом и пытаются обезвредить бомбу до истечения таймера.
Системные требования.
Год: 2019 Разработчик: Язык: английский Версия: v1.8.2 + руководство пользователя переведено Размер: 166 Мб
Keep Talking and Nobody Explodes – увлекательная игра для большой компании где вы будете вместе обезвреживать бомбу. В этой игре вы будете управлять бомбой, а ваши друзья «эксперты» с помощью руководства должны помочь вам ее обезвредить. Сложность игры заключается в том, что ваши друзья не видят бомбы и понятия не имеют как она выглядит, и им необходимо за короткое время помочь вам. Раунды игры бывают разные быстрые, напряженные и даже иногда глупые. Каждый из игроков должен сыграть свою роль и подключить свою сообразительность и логику и за минимальный промежуток времени отключить бомбу, не давая ей взорваться.