Классное руководство один день

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мамлейская основная школа «Один день из жизни классного руководителя» Классный руководитель 7 класса: Кузнецова Татьяна Вячеславовна Мамлейка 2021

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мамлейская основная школа

«Один день из жизни классного руководителя»

Классный руководитель 7 класса:

Кузнецова Татьяна Вячеславовна

Мамлейка 2021

Кузнецова Татьяна Вячеславовна  ОБРАЗОВАНИЕ: среднее специальное.  ДОЛЖНОСТЬ: воспитатель группы  продлённого дня,  классный руководитель  КАТЕГОРИЯ: первая  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 10 лет  МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ Мамлейская  основная школа Сеченовского района, Нижегородской области.

Кузнецова Татьяна Вячеславовна

ОБРАЗОВАНИЕ: среднее специальное. ДОЛЖНОСТЬ: воспитатель группы

продлённого дня,

классный руководитель КАТЕГОРИЯ: первая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 10 лет МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ Мамлейская

основная школа

Сеченовского района,

Нижегородской области.

Кто такой классный руководитель в школе? Классный руководитель – ваятель детских сердец. Дети – произведения его творчества Это человек, отдающий сердце детям без остатка, это вторая мама с добрыми лучистыми глазами, это человек, который знает все на свете и все будни превращает в сказку. Каждый ребёнок по своему талантлив. Но ему нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. Классное руководство не столько работа, сколько совместная жизнь, прожитая взрослым человеком и ребенком в школе. Классных руководителей ценят не только за строгость и требовательность, но и за тепло и ласку, заботу и внимание к ученикам.

Кто такой классный руководитель в школе?

Классный руководитель – ваятель детских сердец.

Дети – произведения его творчества

Это человек, отдающий сердце детям без остатка, это вторая мама с добрыми лучистыми глазами, это человек, который знает все на свете и все будни превращает в сказку. Каждый ребёнок по своему талантлив. Но ему нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. Классное руководство не столько работа, сколько совместная жизнь, прожитая взрослым человеком и ребенком в школе. Классных руководителей ценят не только за строгость и требовательность, но и за тепло и ласку, заботу и внимание к ученикам.

Приход на работу Мамлейская школа – работа и дом. Любимой работе мы жизнь отдаём. И каждое утро сюда я спешу, Любовь и заботу с собой приношу. Я вижу, как в школе оконца горят. Сейчас я увижу любимых ребят.

Приход на работу

Мамлейская школа – работа и дом.

Любимой работе мы жизнь отдаём.

И каждое утро сюда я спешу,

Любовь и заботу с собой приношу.

Я вижу, как в школе оконца горят.

Сейчас я увижу любимых ребят.

Температурный режим При встрече улыбку я им подарю, Как выглядят дети мои, посмотрю. Здоровье детей я своих проверяю, Температуру им мерю,  рециркулятор включаю.

Температурный режим

При встрече улыбку я им подарю,

Как выглядят дети мои, посмотрю.

Здоровье детей я своих проверяю,

Температуру им мерю,

рециркулятор включаю.

План работы на день Ну, что ж, все в порядке,  хорошего дня, Намечу в тетрадке я  план для себя.

План работы на день

Ну, что ж, все в порядке,

хорошего дня,

Намечу в тетрадке я

план для себя.

Занятия на перемене Уроки идут, старается класс, Но вот перемена, ребята, у нас. И, чтобы ребята мои не грустили, Сыграть с ними в шашки сегодня решили. Окончен турнир, обыграли меня И это в начале рабочего дня!

Занятия на перемене

Уроки идут, старается класс,

Но вот перемена, ребята, у нас.

И, чтобы ребята мои не грустили,

Сыграть с ними в шашки сегодня решили.

Окончен турнир, обыграли меня

И это в начале рабочего дня!

Проверка дневников А мне ещё многое нужно успеть, В журнале оценки детей просмотреть И вряд все оценки поставить в дневник, Которые скрыл от семьи ученик.

Проверка дневников

А мне ещё многое нужно успеть,

В журнале оценки детей просмотреть

И вряд все оценки поставить в дневник,

Которые скрыл от семьи ученик.

Индивидуальные беседы Не хочет учить биологию Света, Ну, что же? Будет со Светой беседа. Итак, приглашаю её «на ковёр» И начинаю вести разговор. Светлана кивает, согласна во всём, А как всё исправит, увидим потом.

Индивидуальные беседы

Не хочет учить биологию Света,

Ну, что же? Будет со Светой беседа.

Итак, приглашаю её «на ковёр»

И начинаю вести разговор.

Светлана кивает, согласна во всём,

А как всё исправит, увидим потом.

Охват горячим питанием Работа кипит, и конца её нет, И вот незаметно подходит обед. Приходим, садимся, культурно едим, За дисциплиной, осанкой следим.

Охват горячим питанием

Работа кипит, и конца её нет,

И вот незаметно подходит обед.

Приходим, садимся, культурно едим,

За дисциплиной, осанкой следим.

Классный час . Уроки закончились, выдохнул класс, И начинаем сейчас классный час. Сегодня мы будем конфликты решать, Поступки хорошие в дом помещать. Научимся дружбой своей дорожить, Друзей уважать, родным не грубить. Как нравиться мне, что они понимают, На каждый вопрос две руки поднимают.

Классный час .

Уроки закончились, выдохнул класс,

И начинаем сейчас классный час.

Сегодня мы будем конфликты решать,

Поступки хорошие в дом помещать.

Научимся дружбой своей дорожить,

Друзей уважать, родным не грубить.

Как нравиться мне, что они понимают,

На каждый вопрос две руки поднимают.

Дежурство по классу Закончился час, и хотели прощаться, А нужно ведь в классе ещё убираться. Мы вымоем доску, полы подметём, Тряпочкой мокрой парты протрём.

Дежурство по классу

Закончился час, и хотели прощаться,

А нужно ведь в классе ещё убираться.

Мы вымоем доску, полы подметём,

Тряпочкой мокрой парты протрём.

Здоровьесбережение Ну что ж, молодцы, после трудного дня На лыжах прогулку наметила я. Проехали вместе мы восемь кругов, И каждый доволен, и каждый здоров .

Здоровьесбережение

Ну что ж, молодцы, после трудного дня

На лыжах прогулку наметила я.

Проехали вместе мы восемь кругов,

И каждый доволен, и каждый здоров .

Уход домой Ну вот расставанья приходит пора. Машу им рукой: «До утра, детвора!»

Уход домой

Ну вот расставанья приходит пора.

Машу им рукой: «До утра, детвора!»

Нестандартное родительское собрание Ребята ушли, переводим дыханье, Ведь впереди родительское собранье. Как провести??? И приходит на ум, Что проведу я собрание в ZOOM. Да, нестандартно, зато безопасно, Всё разбираем, кому, что неясно. Вопросы решили, все взвесили «За». От напряженья слезятся глаза.

Нестандартное родительское собрание

Ребята ушли, переводим дыханье,

Ведь впереди родительское собранье.

Как провести???

И приходит на ум,

Что проведу я собрание в ZOOM.

Да, нестандартно, зато безопасно,

Всё разбираем, кому, что неясно.

Вопросы решили, все взвесили «За».

От напряженья слезятся глаза.

Минута отдыха И вот наступила вокруг тишина. Задача на нынешний день решена. Присяду за стол, достану тетрадь, Уже ничего не буду писать.

Минута отдыха

И вот наступила вокруг тишина.

Задача на нынешний день решена.

Присяду за стол, достану тетрадь,

Уже ничего не буду писать.

Индивидуальные беседы с родителями Чуть – чуть посижу, достаю телефон И начинаю вечерний обзвон, Чтоб маме на ушко сказать по секрету, О чём говорили сегодня со Светой.

Индивидуальные беседы с родителями

Чуть – чуть посижу, достаю телефон

И начинаю вечерний обзвон,

Чтоб маме на ушко сказать по секрету,

О чём говорили сегодня со Светой.

Вот и закончен рабочий день И это последний рабочий момент. Сама себе я подарю комплимент, Рабочему дню наступает конец, Довольна собой, Я – МОЛОДЕЦ!!!

Вот и закончен рабочий день

И это последний рабочий момент.

Сама себе я подарю комплимент,

Рабочему дню наступает конец,

Довольна собой, Я – МОЛОДЕЦ!!!

Ради детей и живу и творю, Ради детей на работе горю. Лучшей наградой считаю своей Смех и улыбки любимых детей.

Ради детей и живу и творю,

Ради детей на работе горю.

Лучшей наградой считаю своей

Смех и улыбки любимых детей.

Спасибо за внимание! Автор стихов: Классный руководитель 7 класса Кузнецова Татьяна Вячеславовна.

Спасибо за внимание!

Автор стихов: Классный руководитель 7 класса

Кузнецова Татьяна Вячеславовна.

Один
день из жизни классного руководителя. 2009 год. Конкурс « Самый классный
руководитель».

Утро.
Надо просыпаться, ведь на работу пора.

Встала
уже ребятня моя, им ведь тоже с утра.

С
мыслями нужно собраться, трудный день предстоит.

У
меня уже пред глазами мой Кирюшка стоит.

Шумный
мальчишка, дерзкий,

Но
люблю его всё равно.

Есть
качество в нём хорошее, есть в нём большое добро.

Так,
всё взяла: сумку, варежки, планы б свои не забыть.

Вдруг
сегодня Марина Александровна на занятие внеклассное захочет прибыть.

Какая
прелесть на улице!

По
снегу приятно брести

Сегодня
с моими детками нужно в музей нам идти.

Детям
в музее нравится, значит и знаний у них добавиться.

А
вот и школа родная.

До
боли знакомо в ней всё.

Кто
впереди здесь? А ну отойдите.

Ведь
иду на работу я – классный руководитель!

Шум
и гам в коридоре. Ну, вот я и в школе.

Ребята
у класса встречают меня

Бойцы
мои, моя ребятня.

Уроки,
уроки, уроки…

Урок
ПДД сейчас, а после уроков пойдём все на классный час.

Правила
движения, друг мой, соблюдай.

Все
их до единого ты скорей узнай.

В
жизни тебе это, ох как пригодиться

Этому
сегодня нужно нам учиться.

Дети
по «зебре» вышагивают, значит осознают,

Полученные
знания пользу им несут.

Сейчас
все идём в столовую.

Чем
кормят — не знаем.

Но
пищу в нашей столовой всем классом мы обожаем.

Ещё
бы! Повар прекрасный. Обеды и завтраки готовит классно!

Ребята,
мои ребята, идём все на классный час.

По
программе « Полезные привычки» будем работать сейчас.

Программа
очень интересная, курс рассчитан на четыре года.

Первый
раз встречаю программу такого рода.

Сейчас
«окно».

Отдохнуть
не мешало бы, на диванчике посидеть.

Нет,
наверное, не получится.

Надо
стенд в учительской посмотреть.

Так,
что здесь. Опять масса конкурсов.

Поучаствовать
что ли?

Читаю
название «Конкурс классных руководителей».

Знакомо
до боли.

И
для ребят немало конкурсов,

Но
все они им по плечу.

Нужно
сейчас же сказать им

Уже
лечу я, лечу…

Забежать
надо к Ире Рихерт

Списки
сверить, спросить кой о чём.

С
Ирой нам все препятствия вроде как нипочём

Выслушает
всегда, подскажет, успокоит и подбодрит.

«
Светочка, всё прекрасно»- она мне говорит.

Пойду,
позвоню родителям своих учеников

Ведь
не обходится в классе без драк и синяков.

Раздам
им  частушки выучить, на празднике будут петь.

Детям
очень нравится на поющих родителей смотреть.

Ой,
чуть совсем не забыла компьютер же ждёт меня.

Асы
в компьютере дети, ас в компьютере я.

Дети
с компьютером такие вещи творят!

А
бывает так расшалятся и с шуткой мне говорят: « Ах, зачем вам Светлана Александровна

Ходить
на уроки.

Сбросьте
курс свой на компьютер, меньше всем мороки».

Такие
смешные проказники,

Но
вновь прощаю я их.

Потому
что сильно очень люблю детей своих.

Уроки
уже закончились.

Детей
провожаю домой, а сама в свою работу

Окунусь
сейчас с головой.

Зайду
к Татьяне Ерёменко о результатах спрошу.

В
пятницу на собрание в свой класс её приглашу.

С
ней посижу, пообщаюсь,

Устала,
сил уже нет.

«
Такая судьба у учителя»- твердит мне Татьяна в ответ.

Проблемы,
заботы, хлопоты,

Кругом
суета, маята.

К
концу дня рабочего и я уже совсем не та.

А
ведь к Татьяне Шумиловой ещё обещала зайти

Для
конкурса рисунков тему нам надо найти.

Знакомы
мы с ней уж лет 20, девчонками были тогда,

Но
даже сейчас попрошу о помощи и не отказывает она никогда.

Хороших
людей очень мало

Их
дружбою я дорожу.

И
если им что-то нужно я вам вот так скажу:

Для
человека хорошего в «лепёшку» я разобьюсь.

И
никаких злыдней, мерзостей с друзьями я не боюсь.

В
самое трудное время поддержат друзья всегда

Ведь
друзья настоящие не предадут никогда.

Всё,
ухожу, оделась уж, домой давно пора.

А
дома стирка, уборка, да и посуды гора…

Стирку
доверю машинке, уборку мужу отдам,

Посуду…
наверно ему же.

Умна!
Всё делю пополам.

Постель
ты моя родная!

Дошёл
до тебя черёд.

Всё.
Сплю.  Меня не будите.

А!!!

Господи!
Даже во сне я – классный руководитель.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Один день из жизни классной

презентация…

Классный час к 23 февраля «Один день из жизни армии»

Материал для классного часа пригодиться и для праздника 23 февраля и для проведения конкурсов в летних лагерях. Можно добавить номера художественной самодеятельности. Расчитано на среднее и старшее зв…

Классный час «Один день моей жизни»

Классный час на тему «Один день моей жизни» проводилсь мною в 6 б классе, пытаясь показать ученикам значимость каждого дня, использовалась групповая и индивидуальная работа. Самым интересным, хотя и с…

Один день из жизни классного руководителя. Видеофильм.

Один день из жизни классного руководителя. Видеофильм….

План работы ШМО классных руководителей 2019-2020 гг.

План работы ШМО классных руководителей 2019-2020 гг….

План работы ШМО классных руководителей 2019-2020

Тема: «Развитие профессиональных компетентностей классных руководителей, как фактор достижения современного качества воспитания в условиях реализации ФГОС».  Цель работы методиче…

Протокол заседания МО классных руководителей 2019-2020

Протокол заседания МО классных руководителей …

Начало

Голос за кадром: Что такое кино:…

Кино — это ожидание.

Ожидание того, что через минуту оживут время,
история, реальные события, увиденные глазами их
участников.

Так рождается кино:

(звучит музыка на мелодию «Сюрприз»)

Голос за кадром: киностудия «Школа №1
Продакшен» представляет музыкальный сериал
«Один день из жизни классного руководителя». В
главной роли Анцупова Оксана Николаевна.
Приглашаем вас на съемочную площадку очередной
серии фильма.

КАДР 1 «Раннее утро. Еще дома»

Звучит музыка на мотив «Делу время»

Утро в доме, что за тара-рам
Нужно все успеть и тут и там
Сына в сад и мужа накормить
И скорее в школу поспешить.

Ну, а там как всегда
Заботы, хлопоты, дела
И меня вы поймете
Весь день кружусь я как пчела.

 КАДР 2 «Уже в школе»

Звучит музыка на мотив «Погоня»

Усталость забыта, улыбка на лице
Ведь ждут меня дети на школьном крыльце.
И каждый характер его ты пойми
Совет дать житейский, решить все конфликты ты им
помоги.
У Паши, Танюши, Алены, Сережи
Проблемы свои
И после уроков все надо успеть
И в классе уборку и песни пропеть.
А может газету придется писать,
Рисунки, стихи, сочиненья, проекты
Все нужно создать.
Приклеить, оформить, придумать, настроить
Когда ж отдыхать?

КАДР 3 «Снова в школе. Родительское
собрание»

Звучит музыка на мотив «Чему учат в школе»

Приготовила еду,
На собрание иду
И когда вернусь домой, сама не знаю
Пап и мам буду встречать,
Воспитанью обучать.
Лишь бы все они пришли ко мне, мечтаю!

Надо мне не позабыть,
Про питанье объяснить,
Про экзамены, про форму и про обувь
И еще им предложить
На прогулку в лес сходить

КАДР 4 «Поздний вечер. Наконец-то дома «

Звучит музыка на мотив «То ли еще будет:»

Вот и вечер настает,
Я плетусь с работы
Терпеливо ждут семья,
Домашние заботы.

Хочется мне отдохнуть
И полить цветочки,
С сыном книжку почитать:
Ох, скорей бы но — о -чка:

То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет,
ой-ой-ой

Голос за кадром: Всем спасибо! Снято!
Продолжение следует:

Выступление «Мое педагогическое кредо»

«В начале жизни помню школу я», —
Сказал когда-то Александр Сергеевич Пушкин.
Без ложной скромности, признаюсь вам, друзья,
Что в детстве, оторвавшись от подушки,
Я с радостью бежала с мамой в класс,
Чтоб посмотреть там ее мастер-класс.
И не могла, тогда я не заметить,
Что у детей горящие глаза,
Что мамочка у них в авторитете:
Легко задачки щелкает она.
Восторгу моему уж не было предела,
И вот годков с пяти я твердо захотела
По маминым стопам пойти.
А вскоре я сама у мамы ученица.
Года прошли, и детская мечта
Моим старанием сумела воплотиться
И десять лет уже учитель я.
Для меня быть учителем — высшее счастье
А счастье, я считаю, только там,
Где любят нас, где верят нам.
Но и сама я тоже верю, и мое
Жизненное кредо основано на вере той.
Во что ж я верю? — спросите меня
И я отвечу, не тая, что неталантливых
детей на свете не бывает,
А чтоб талантам не пропасть,
Должна я детям помогать
Раскрыться в полной силе;
И считаю самым главным человека воспитать
Чтоб в юном гражданине
Поселились и сдружились
Замечательные свойства человеческой
души: доброта, неравнодушие,
честность и великодушие.
Чтоб было умным сердце,
Становился ум добрей, и учителю
Придется с каждым годом быть мудрей.
Если я смогу зажечь огнем сердце
Каждого ребенка, будет рядом с ним
Теплей человеку и котенку.
Счастье детям может дать, я считаю,
Только счастливый учитель, и
Себя я к таким причисляю.
В работе черпаю большую радость,
Сознание, что детям я нужна,
Что их люблю, что вижу в них
Я собственное отраженье, что
Воспитала в них уменье не
Только грамотно считать,
Но и старших уважать.
В учебе, спорте и труде
Всегда быть вместе нужно,
В делах общественных везде
Участвуем мы дружно.
А мой девиз «Вперед и выше!»
Моим питомцам по душе.
Они задумались уже о том,
Чтоб жизнь прожить прекрасно.
И я стараюсь не напрасно.
Приятно собственной рукой
Творить и строить каждый миг
Все то, что было лишь мечтой
Да умной мыслью в строчках книг.
Я судьбы детские творю,
А дети будущее наше
И я в ответе за него и говорю
Своим ученикам, что нынче мало
Родину любить — а надо, чтоб она тебя любила,
Таким не просто стать и быть.
Учитель — подвижник служит стране,
И я уверена вполне: Учитель —
Профессия дальнего действия —
Самая главная на земле!

Визитная карточка

Автор: Довбня С.А.

Утро. Надо просыпаться- на работу пора.

С мыслями нужно собраться,в школе ждёт детвора.

У меня уже пред глазами Кирюшка стоит.

С утра меня ожидает, наверное, боготворит!

Шумный мальчишка, дерзкий,

Но люблю его всё равно.

Есть качество в нём хорошее- делать людям добро.

Вот и семья просыпается.

Нужно их накормить.

Дочку свою любимую в школу сопроводить.

Сделать звонок сыну, ему в институт пора.

Учится в политехническом-это уже не игра!

Муж мой всем праздник устроил-горку соорудил.

Огни на ёлке сверкают, он туда труд вложил.

Так, всё взяла: сумку, варежки, планы б свои не забыть.

Вдруг сегодня Марина Александровна на занятие внеклассное захочет прибыть.

Какая прелесть на улице!

По снегу приятно брести

И с мыслями позитивными в школу родную зайти.

Я много лет хожу в одну и ту же школу.

Она мне с каждым часом всё родней.

Сначала постигала в ней сама науки,

Теперь учу в ней маленьких детей.

Мой труд понять, увы не каждый может

В наш трудный век- учительство не клад,

Но мне профессия моя других дороже

И нет уже дороги мне назад…

Мой выбор- не случайность, не попытка

Я точно знала, что достичь хочу

Ведь в этих стенах добрыми сердцами и был зажжён огонь любви к труду.

А вот и школа родная.

До боли знакомо в ней всё.

Кто впереди здесь идёт? А ну, отойдите.

Ведь иду на работу я – классный руководитель!

Сельский обычный учитель!

Говор и гам в коридоре. Ну, вот я и в школе.

Ребята у класса встречают меня

Бойцы мои, моя ребятня.

Уроки, уроки, уроки…

Урок ПДД сейчас, а после уроков пойдём все на классный час.

В жизни урок ПДД пригодится,

Правильному движению нужно учиться.

Дети по «зебре» вышагивают, значит осознают,

Что полученные знания пользу им принесут.

Сейчас идём в столовую.

Чем кормят — не знаем.

Но кушать в столовой мы обожаем!

Ещё бы! Повар прекрасный. Обеды и завтраки готовит классно!

Ребята, мои ребята, идём все на классный час.

По программе « Полезные привычки» будем работать сейчас.

Программа очень интересная, курс рассчитан на четыре года.

Первый раз встречаю программу такого рода.

Сейчас «окно».

Отдохнуть не мешало бы, на диванчике посидеть.

Нет, наверное, не получится.

Хочу объявления в учительской посмотреть.

Так, что здесь. Опять масса конкурсов.

Поучаствовать что ли?

Читаю название «Конкурс классных руководителей».

Знакомо до боли.

И для ребят немало конкурсов,

Но все они им по плечу.

Спешу рассказать им новости.

Уже лечу я, лечу, лечу!

По пути коллег встречаю

Их в свои планы посвящаю.

Очень уж беспокойный характер у меня

Во все дела вникаю

Никогда и ничего не пропускаю.

Работать право не ленюсь- чего хочу- всегда добьюсь.

К социальному педагогу по пути забегу

Списки сверю, помощи попрошу.

С ней нам препятствия нипочём

Всегда мне готова она подставить своё плечо.

Выслушает, подскажет, успокоит и подбодрит.

« Светочка, всё прекрасно»- она мне говорит.

Пойду, позвоню родителям своих учеников,

Ведь не обходится в классе без споров и синяков.

Раздам родителям частушки выучить, на празднике будут петь.

Детям очень нравится на поющих родителей смотреть.

Ой, чуть совсем не забыла, компьютер ждёт меня.

Асы в компьютере дети, ас в компьютере я.

Дети с компьютером такие вещи творят!

А бывает что расшалятся и с шуткой мне говорят: « Ах, зачем вам ,Светлана Александровна,

Ходить на уроки.

Сбросьте курс свой на компьютер, меньше всем мороки».

Уроки уже закончились.

Детей провожаю домой, а сама в дальнейшую работу

Окунусь сейчас с головой.

Ещё почитать хотелось мне — поэзию с детства люблю

Есенина, Пушкина , Лермонтова по жизни боготворю.

И в баскетбол не мешало бы с командою поиграть

Ведь о здоровом образе жизни не хочется мне забывать!

Зайду к психологу о результатах спрошу.

В пятницу на собрание в свой класс её приглашу.

С ней посижу, пообщаюсь,

Устала, сил уже нет.

« Такая судьба у учителя»- твердит мне психолог в ответ.

Проблемы, заботы, хлопоты,

Кругом суета, маята.

К концу дня рабочего и я уже совсем не та.

Всё, ухожу, оделась уж, домой давно пора.

А дома стирка, уборка, да и посуды гора…

Стирку доверю машинке, уборку мужу отдам,

Посуду… наверно ему же.

Умна! Всё делю пополам.

Кровать ты моя родная!

Дошёл до тебя черёд.

Всё. Сплю. Меня не будите.

А!!!

Господи! Даже во сне я – классный руководитель.

Вот и всё, судите сами.

Я ведь здесь, я перед вами.

«Один день из жизни классного руководителя»Подробнее

'Один день из жизни классного руководителя'

Один день из жизни классного руководителя Купраш Татьяны МихайловныПодробнее

Один день из жизни классного руководителя Купраш Татьяны Михайловны

Один день из жизни классного руководителяПодробнее

Один день из жизни классного руководителя

Один день из жизни классного руководителяПодробнее

Один день из жизни классного руководителя

Один день из жизни классного руководителяПодробнее

Один день из жизни классного руководителя

Один день из жизни классного руководителяПодробнее

Один день из жизни классного руководителя

Один день из жизни классного руководителяПодробнее

Один день из жизни классного руководителя

Один день из жизни классного руководителяПодробнее

Один день из жизни классного руководителя

Один день из жизни классного руководителя.Подробнее

Один день из жизни классного руководителя.

«Новая роль классного руководителя в старшей школе». Площадка №5Подробнее

«Новая роль классного руководителя в старшей школе». Площадка №5

Один день из жизни классного руководителяПодробнее

Один день из жизни классного руководителя

Что изменилось и должно измениться в деятельности классного руководителяПодробнее

Что изменилось и должно измениться в деятельности классного руководителя

Телеочерк «Один день из жизни классного руководителя»Подробнее

Телеочерк «Один день из жизни классного руководителя»

Один день из жизни классного руководителяПодробнее

Один день из жизни классного руководителя

Один день из жизни классного руководителя. Черницкая Н.И.Подробнее

Один день из жизни классного руководителя. Черницкая Н.И.

Один день из жизни классного руководителя. Слонская Е.В.Подробнее

Один день из жизни классного руководителя. Слонская Е.В.

Один день из жизни классного руководителя. Богуш Н.Н.Подробнее

Один день из жизни классного руководителя. Богуш Н.Н.

Один день из жизни классного руководителя. Гайдук Л.Н.Подробнее

Один день из жизни классного руководителя. Гайдук Л.Н.

Учебно-документальный фильм «Один день коррекционного класса»Подробнее

Учебно-документальный фильм «Один день коррекционного класса»

Вологда. Школа №29. Конкурс «Педагогический старт». Один день из жизни классного руководителя.Подробнее

Вологда. Школа №29. Конкурс 'Педагогический старт'. Один день из жизни классного руководителя.

Популярное

1 марта 2011 года заканчивается прием работ на VI конкурс для классных руководителей «Мудрая сова». Наше состязание заочное, но учителя, которые в нем участвуют, вовсе не считают его сухим, формальным, «бумажным». Однажды наша конкурсантка из Ростова-на-Дону Лариса Боброва прислала в редакцию такое замечательное стихотворение о буднях классного руководителя, в котором себя узнает, наверное, любой педагог.

Что это? Будильник? Школьный звонок?

Вскакиваю. Пытаюсь сосредоточиться.

Где я? Стены… Пол… Потолок…

Кот… Тишина… и… кофе хочется!

А в голове сплошь стандарты и блоки,

Фразы: «Не учит!», «Исписана стенка!».

Значит, мне снова снились уроки

И, конечно же, Стас Клименко!

Двигаюсь в сторону кухни. Извне

Мысль закралась весьма подозрительная:

А ведь я уже и во сне

Работаю классным руководителем!

Прочь гоню ее. Завтрак семье

Соорудить пытаюсь на скорую руку,

Снова давая клятву себе,

Что завтра займусь покупкой продуктов!

За столом говорю невпопад –

Формы обдумываю, задачи, цели,

Оборудование, формат…

Господи!  КРУ на этой неделе!

Всех целую уже на бегу:

Надо срочно проверить журналы!

Слышу вслед на «пока!» «угу!»

И теряюсь в толпе квартала.

Школа встречает дымком сигарет,

Спрятанных ловко в манжеты рубашек,

Визгом веселым детей разных лет,

Сонно-усталыми взглядами старших.

В классе паренье свободное тел,

Глобус разбит, стенд в углу изувечен,

Кто-то Толстого «подкрасить» успел,

Чувствую: выговор мне обеспечен!

Дружное «здрасьте!», потом – тишина,

Мы в облаках оседающей пыли…

День обещает сложиться сполна!

«Доброе утро! Ну, что вы застыли?»

И виноватые пряча глаза

(как же мне эта картина знакома!)

Ангелы-дети, всей школы гроза,

Быстро следы заметают погрома.

Вместе расставили все по местам,

Дети – в учебники носом, я – в планы.

Все, как обычно. «А знаете, там

Хочет вас  видеть мама Оксаны!»

Кратко собрания прошлого суть

Ей излагаю, минуты считая:

Мне бы еще на журналы взглянуть,

Только, похоже, не успеваю!

Мама ж, с утра закусив удила,

Требует сделать отличницей дочку,

Аргументируя тем, что сама

Лишь на отлично училась. И точка!

Как избавление слышу звонок,

И, обещая вернуться позднее

К теме пятерок, спешу на урок.

С мыслями нужно собраться быстрее!

Все шесть уроков и пять перемен –

Круговорот лиц, идей и событий…

В бешеном ритме бесчисленных смен

Взлетов, падений, ошибок, открытий.

Даже с шестого урока звонком

День не окончен. Бегу на собрание:

Всех собирает директор. Потом

Факультатив  у меня в расписании.

В класс забегаю на пару минут,

Чтоб убедиться, что стены на месте.

В полном составе меня уже ждут:

«Вы не забыли? В театр идем вместе!»

Нет, не забыла. Встречаемся в пять,

Перед фонтаном у главного входа.

(Что ж, в магазин не успею опять,

Снова семью оставляю голодной!).

В учительской, слушая длинную речь

О новых подходах в образовании,

Пыталась по звукам из окон засечь:

Курят мои ли у школьного здания?

…Мчалась к театру, не чувствуя ног,

Прямо из школы, с сумкой тетрадей,

Когда прозвучал театральный звонок,

Рухнула в мягкое кресло, не глядя!

…Что это? Будильник? Школьный звонок?

Дети… Сцена… и… спать очень хочется!

Лариса Боброва, учитель технологии, заместитель директора специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната  IV вида № 38 Ростова-на-Дону, участница, победитель конкурсов «Сто друзей», для классных руководителей «Мудрая сова».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vox dynamic looper vdl 1 инструкция
  • Veratrol plus спрей инструкция по применению
  • Замена директора ооо пошаговая инструкция 2022
  • Инструкция по заполнению файла шаблона для дпо
  • Снегоуборщик ариенс 5520 инструкция по применению