Классное руководство событие

Мероприятия для классного руководителя

Мероприятия для классного руководителя и другие
полезные материалы для учителя классного руководителя, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Показывать


Мероприятия

  • Все разработки
  • Уроки
  • Тесты
  • Презентации
  • Планирование
  • Мероприятия
  • Видеоуроки
  • Кабинет
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Проверочные работы
  • Практикумы
  • Подготовка к ОГЭ
  • Факультативы
  • Классные часы
  • Разное


Классному руководителю

  • Все предметы
  • Алгебра
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Биология
  • Внеурочка
  • Всем учителям
  • Всемирная история
  • Всеобщая история
  • География
  • Геометрия
  • Директору
  • Дошкольное образование
  • Естествознание
  • Завучу
  • ИЗО
  • Информатика
  • Искуcство
  • Истоки
  • История
  • История России
  • Классному руководителю
  • Коррекционная школа
  • Литература
  • Логопедия
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Начальные классы
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • ОРК
  • ОРКиСЭ
  • Право
  • Прочее
  • Психологу
  • Родной язык и литература
  • Русский язык
  • Технология
  • Технология девочки
  • Технология мальчики
  • Физика
  • Физкультура
  • Финансовая грамотность
  • Французский язык
  • Химия
  • Школьному библиотекарю
  • Экология
  • Экономика


Все классы


  • Все классы
  • Дошкольникам
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Прочее

Праздник в начальной школе «Звезды зажигаются»

Мероприятия

Мероприятие для выпускного начальные классы

16.05.2023, Савельева Вера Владимировна

0

11

0

1

Добавить эту разработку
в избранное

Внеклассное мероприятие «Они помогли победить!»

Мероприятия

Мероприятие способствует воспитанию подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма, любви к Родине, верности долгу, уважения к русской истории

16.05.2023, Бочкарева Татьяна Викторовна

0

10

0

0

Добавить эту разработку
в избранное

Внеклассное мероприятие «Война и песня»

Мероприятия

Разработка способствует воспитанию подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма, любви к Родине, верности долгу, уважения к русской истории

16.05.2023, Бочкарева Татьяна Викторовна

0

16

0

1

Добавить эту разработку
в избранное

Сценарий новогоднего праздника «Новый год в Шахматном королевстве»

Мероприятия

сценарий новогоднего праздника

15.05.2023, Просвирина Елена Владимировна

0

9

0

0

Добавить эту разработку
в избранное

Квест-игра — Дорогами Великой Отечественной войны

Мероприятия

14.05.2023, Игнатова Светлана Евгеньевна

0

20

0

0

Добавить эту разработку
в избранное

Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы

Мероприятия

Литературная композиция,посвященная Дню Победы

03.05.2023, Галактионова Нина Ефимовна

0

45

0

0

Добавить эту разработку
в избранное

Сценарий школьного концерта на 9 мая

Мероприятия

Готовый сценарий на школьный концерт, посвященный 9 мая.

02.05.2023, Клименко Евгения Владимировна

0

58

0

1

Добавить эту разработку
в избранное

Движение юных патриотов

Мероприятия

Цель:
— воспитание патриотизма, подготовка юношей к службе в Российской Армии, к защите своего Отечества;
— определение уровня подготовки отрядов военно – спортивной игры (ВСИ)…

22.04.2023, Шелест Роман Александрович

0

28

0

0

Добавить эту разработку
в избранное

Сценарий 8 Марта

Мероприятия

Внеклассное мероприятие для проведения 8 Марта

14.04.2023, Мальцева Ирина Николаевна

0

28

0

0

Добавить эту разработку
в избранное

Театрализованное представление «Новогодние приключения возле ёлки»

Мероприятия

Материал может быть взят за основу проведения новогоднего КТД через классные выступления 7-8 классов

13.04.2023, Ездакова Алла Ивановна

0

24

0

0

Добавить эту разработку
в избранное

Цель воспитания в МКОУ Ливенская ООШ:

создание событийной среды, где при социально — педагогической
поддержке, в ходе социально
значимой деятельности учащихся, происходит духовное
развитие, становление и развитие образованного, функционально
грамотного, обладающего ключевыми
компетентностями, нравственно, психически и физически здорового
гражданина и патриота
своей Родины, уважающего законные права и свободы других людей, конкурентно способного в современной социально-экономической ситуации.

Задачи воспитательной работы в классе следующие:

•     Формирование у учащихся
межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и
разностороннее развитие их творческих способностей. 
•    Создание условий для физического, интеллектуального,
нравственного и духовного развития детей. 
•    Повышение социальной активности учащихся, их
самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и
социума. 
•    Развитие общей культура школьников через приобщение к 
культуре, обычаям и традициям.

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы, каждое из которых представлено в соответствующем модуле:

·       
Классное
руководство

·       
Школьный
урок

·       
Курсы
внеурочной деятельности

·       
Самоуправление

·       
Профориентация

·       
Работа
с родителями

·       
Ключевые
общешкольные дела

·       
Детские
общественные объединения

·       
Школьные
медиа

·       
Организация
предметно- эстетической среды

·       
 Волонтерская
деятельность

·       
Экскурсии,
экспедиции, походы

Принципы воспитательной деятельности:

1.     Принцип развития 
2.     Принцип индивидуальности
3.     Принцип творчества и успеха
4.     Принцип поддержки и доверия
5.     Принцип ответственности  

Основные формы
деятельности:

     
Проведение
классных часов, посвященных успеваемости, умению рационально использовать
свободное время; 

     
Еженедельная
проверка дневников; 

     
Работа
с классным журналом; 

     
Контакт
с учителями предметниками; 

     
Контакт
с родителями учащихся; 

     
Тестирование,
анкетирование и совместный анализ результатов; 

     
Постоянный
мониторинг развития личности учащихся;

     
Индивидуальные
беседы с детьми; 

     
Проведение
классных часов, посвященных здоровому образу жизни, профилактике наркомании и
курения; 

     
Проведение
классных часов, посвященных правовой культуре, изучению Конвенции о правах
ребенка; 

     
Беседы
на нравственно-этические темы; 

     
Проведение
мероприятий направленных на патриотическое воспитание («Уроки мужества», мероприятия
ко Дню Защитника Отечества, ко Дню Победы и т.д.); 

     
Организация
спортивных состязаний: футбол, баскетбол, шахматы, шашки и т.п.; 

     
Организация
походов, прогулок в лес; 

     
Организация
помощи учителям начальных классов в проведении мероприятий; 

     
Проведение
классных «огоньков», вечеров отдыха; 

     
Участие
в общешкольных делах; 

     
Организация
дежурства по классу, проведение генеральных уборок;

     
Оформление
классных газет; 

     
Применение
«мозгового штурма» при решении сложных проблем класса;

     
Организация
совета класса;

     
Поддержка
традиций класса и создание новых. 

Ожидаемый
результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 5 класса

      
мотивирован
к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

      
способен
провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной
деятельности;

      
проявляет
инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

      
стремится
к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

УЧЕНИК
6  класса:

·        
мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её
результатов ;

·        
способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной
и внеклассной деятельности;

·        
проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной
деятельности;

·        
стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

План работы
классного руководителя

Ежедневно:


1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация дежурства в классном кабинете.
3. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно: 

1.  
Проверка
дневников учащихся.

2.  
Проведение
мероприятий в классе (по плану).

3.  
Работа
с родителями (по ситуации).

4.  
Работа
с учителями-предметниками (по ситуации).

Каждый месяц: 

1.  
бобщение
результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

2.  
Посещение
уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть,

4.Коррекция плана воспитательной работы на новую
четверть.

Один раз в год:


1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).

Цель учебно-воспитательной работы:

         
—              создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений
обучающихся, и, прежде
всего, ценностных отношений:

         —            к
семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

                              
к труду как основному способу
достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения
уверенности в завтрашнем дне;

                              
к своему Отечеству, своей малой и большой
Родине как месту, в котором человек
вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

                                 
к природе как источнику жизни на Земле,
основе самого ее существования,
нуждающейся в защите и постоянном внимании со
стороны человека;

                                 
к миру как главному принципу
человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания
отношений с коллегами по работе в
будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

                               
к знаниям как интеллектуальному ресурсу,
обеспечивающему будущее человека, как
результату кропотливого, но увлекательного учебного
труда;

                                  
к культуре как духовному богатству
общества и важному
условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение,
музыка, искусство, театр, творческое самовыражение; к здоровью как залогу
долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности,
как равноправным социальным партнерам, с которыми
необходимо выстраивать
доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения
и позволяющие избегать
чувства одиночества;

                                    
к самим себе как хозяевам
своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

НАПРАВЛЕНИЕ

ЗАДАЧИ
РАБОТЫ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Модуль «Классное руководство»

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока,
интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с
учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно- нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной
стороны, вовлечь
в них детей с самыми
разными потребностями и тем самым
дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе

Модуль «Школьный     урок»

Установление
доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на
уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

побуждение обучающихся соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Вовлечение обучающихся в интересную и полезную для
них деятельность, которая
предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего
личностного развития социально значимые
отношения, получить опыт участия в социально значимых делах

Модуль «Самоуправление»

Воспитание в детях
инициативности, самостоятельности, ответственности, трудолюбия, чувства собственного достоинства, возможности
для самовыражения и самореализации.

Модуль «Профориентация»

Просвещение школьников, диагностика и консультирование по проблемам профориентации.

Модуль «Работа с родителями (законными представителями) обучающихся»

Довести до сознания родителей
педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к
ним

Создать эмоциональный настрой на совместную работу
родителей с детьми и учителями — предметниками

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Включенность в ключевые школьные дела большого числа детей
и взрослых, что способствует интенсификации их общения, ставит
их в ответственную позицию
к происходящему в образовательной организации. Введение ключевых дел в жизнь
школы помогает преодолеть характер воспитания,
сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для детей.

Модуль «Детские общественные объединения»

Организация общественно полезных дел, дающих детям
возможность получить важный
для их личностного развития опыт деятельности,
направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом;
развить в детях
такие качества как
забота, уважение, умение
сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других

Модуль «Школьные медиа»

 Развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков
общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Способствовать формированию у детей чувства вкуса и
стиля, т.к. это создает атмосферу
психологического комфорта, поднимает  настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы

Модуль
волонтерская деятельность

Развитие у школьников такие качеств как внимание, забота, уважение, позволяет развивать коммуникативную культуру,
умение общаться, слушать
и слышать, эмоциональный  интеллект, эмпатию, умение
сопереживать.

Экскурсии,

экспедиции,           
походы

Создание благоприятных условий для воспитания у подростков самостоятельности и ответственности,
формирования у них навыков самообслуживающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических
наклонностей, обучение рациональному использованию своего времени, сил, имущества

Календарный
план работы классного руководителя

СЕНТЯБРЬ

 «Будь осторожен!» Месячник
безопасности

Индивидуальная
работа с учащимися

Работа
с родителями

Мероприятия

Дата

      Изучение
внутренней и внешней среды классного коллектива

      Оформление
социального паспорта класса

      Диагностика
уровня воспитанности учащихся.

      Выяснение
з                    анятости учащихся во внеурочное время

      Выявление
учащихся, находящихся в социально опасном положении

   
Организация питания учащихся

     Родительское
собрание

«Давайте познакомимся» —
Организация начала учебного года

     Организация
классного чата и контроль его работы

Праздник «День знаний»

-Беседа по ПДД

-Беседа и инструктажи по безопасности

-День солидарности в борьбе с терроризмом «Имя твое
— Беслан»

-Наш класс — наш школьный дом (благоустройство
класса)

-Оформление классного уголка и портфолио

Месячник безопасности дорожного движения

— «Дорога домой»

Оформление безопасного маршрута дом-школа-дом

Выборы органов классного самоуправления

Акция «Голубь
мира». Акция «Очистим планету от мусора».

Выставка-конкурс «Господин Урожай»

ОКТЯБРЬ

 «Здоровье — наша забота»

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

Дата

   
Беседа с учащимися об организации
умственного труда

   
Беседа с учащимися о внешнем виде

   
Организация питания учащихся

   
Беседа с учащимися о поведении в
столовой

   
Беседа с учащимися о куль­туре
взаимоотношений мальчиков и девочек

   
Собеседование с отдельными учащимися по
итогам успеваемости

     Информирование
родителей (
WhatsApp)
некоторых учащихся об их успеваемости в школе

     Родительское
собрание (классный чат)онлайн «Особенности адаптации пятиклассников»

    
Минутка откровения с родителями  учащихся,
вызывающих тревогу, с последующим анализом(
WhatsApp)

Классный
час  «Международный день пожилых людей»

Классный час «Есть, чтобы жить»

Рейд
«Бережем учебники»

Беседа 
«Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

Конкурс
фотографий «Здоровая еда»

Урок
безопасности школьников в сети Интернет

Проф.
беседа   «Дисциплина в школе»

Классный
час «Итоги 1 четверти» 

Оформление стенда «Мы выбираем
здоровье».

НОЯБРЬ

 «Толерантность-основа жизни в 21
веке»

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

Дата

     
Беседа с учащимися о правилах поведения
во время каникул, о правилах дорожного движения и безопасности

     
Беседа с учащимися об уважительном
отношении друг к другу

     
Беседа с учащимися о внешнем виде

     Тематическая
консультация для родителей мальчиков «Юный мужчина в семье»

    
Тематическая консультация для родителей
девочек (онлайн) «Дочь в семье»

Классный
час ко Дню народного единства

Классный
час «Герб наш и флаг»

Беседа
«Опасно: тонкий лед!»

Инструктаж
по ТБ в холодное время года

Рейд
по проверке внешнего вида

Викторина
«Международный день толерантности»

Оформление
стенгазеты «Нас объединяет разность»

Конкурс
фотографий «Мы вместе»

Подготовка 
видео-поздравления для мам в честь Дня Матери

ДЕКАБРЬ

 «Месяц чудес»

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

Дата

   
Беседа с некоторыми учащимися, с
конкретными учителями-предметниками по итогам успеваемости

   
Беседа с учащимися о правилах поведения
во время каникул, о правилах дорожного движения и безопасности

    
Оформление кабинета к Новому году

    
Родительское собрание (WhatsApp)
«Как помогать детям в учебе»

    
Минутка откровения с родителями  учащихся,
вызывающих тревогу, с последующим анализом(
WhatsApp)

Классный
час «День Конституции РФ»

Беседа о безопасности зимой 

Инструктаж по ТБ на каникулах

Рейд по контролю внешнего вида

Классный
час «На пути к мечте»

Оформление
кабинета к празднику

Работа
с адвент-календарем «Новый год к нам мчится!»

Составление
карты пожеланий на новый год

Классный
час  «Итоги 2-й четверти»

Праздничный
классный час «Новогодние обещания»

Подготовка
праздничной стенгазеты

                                                                                        ЯНВАРЬ

 «Я важен!»

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

Дата

     Беседа
с учащимися о взаимоотношениях в классе

     Организация
физкультминуток на каждом уроке

     Индивидуальные
беседы по успеваемости и посещаемости

    
Организация каникулярного времени (Дни
здоровья, конкурсы, экскурсии)

    
Онлайн — родительское собрание «Внешний
вид учащихся. Посещаемость школьных занятий. Сохранность учебников»

Классный
час «Я важен! Я нужен!»

Классный
час «Настоящий друг»

Беседа «Мы за честность»

Рейд по проверке внешнего вида

Рейд по проверке сохранности учебников

Оформление стенда «Это мы!»

Конкурс фоторабот «Зимняя сказка»

ФЕВРАЛЬ

 «Защита и опора» месячник
военно-патриотического воспитания

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Общешкольные мероприятия

Дата

      Беседа
с учащимися об уважительном отношении друг к другу

      Задание
по оформлению поздравительных открыток мальчикам

      Беседа
с некоторыми учащимися, с конкретными учителями-предметниками по итогам успеваемости


Пятиминутка (WhatsApp):
подготовка к 23 февраля и 8 марта


Родительское собрание «Трудности
перевода» (о подростковом возрасте)

    
Минутка откровения с родителями  учащихся,
вызывающих тревогу, с последующим анализом(
WhatsApp)

Конкурс
«Мой герой»

Рассказ
о современных героях (мужество в бытовой сфере)

Рейд
по проверке внешнего вида.

Организация
почты для влюбленных. Обмен открытками

Рейд
по проверке сохранности учебников

Классный
час для мальчиков «Кого называют «Настоящим» мужчиной»

Праздничный классный час
«Защитники»

Поздравление мальчиков с праздником

Подготовка стенда «Герои вокруг
нас»

Подготовка поздравительной
стенгазеты

Поздравление
мужчин-учителей и работников школы

МАРТ

 «Немного нежности» 

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

Дата

   
Оформление поздравительных открыток
девочкам

   
Беседа с учащимися о правилах поведения
во время каникул, о правилах дорожного движения и безопасности во время
весеннего паводка

    
Педагогическая консультация для
родителей «Как помочь ребенку хорошо учиться»

    
Отчет перед родителями по итогам III
четверти(
WhatsApp)

    
Организация каникулярного времени (Дни
здоровья, конкурсы, экскурсии)

Классный
час для девочек «Юная леди»

Классный
час «Женщины героини»

Рейд
по проверке внешнего вида

Инструктаж
по ТБ «Осторожно! Весна!»

Беседа
«Здоровье весной»

Классный
час «Подведение итогов 3 четверти»

Праздничный
классный час «Хозяюшка»

Оформление
видеопоздравления для мам, бабушек и сестер

Оформление
стенда «Весна красна»

Оформление
праздничной стенгазеты

Поздравление
женщин-учителей и работниц школы

АПРЕЛЬ
«Твори добро» 

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

Дата

      Беседа
с учащимися об уважительном отношении друг к другу

      Беседы 
«Старт последней четверти»

    
Приглашение родителей некоторых учащихся
для беседы с конкретным учителем-предметником

    
Координация усилий семьи и школы в
учебно-воспитательном процессе

    
Онлайн —  родительское собрание
«Пятиклассник еще ребенок»

Классный
час «Путешествие в космос»

Классный
час «Доброта и милосердие забыты?»

Рейд
по проверке внешнего вида

Рейд
по проверке сохранности учебников

Классный
час «Чем я могу быть полезен?»

Акция
«Твори добро»

Оформление
стенда «Помоги тому, кто рядом»

Конкурс
рисунков «Космос»

МАЙ
«Спасибо деду за победу»

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

Дата

    
Сбор информации о предполагаемом летнем
отдыхе учащихся

    
Беседа с учащимися о поведении в школе,
о безопасности на дороге, этическом поведении на улице во время летнего
отдыха

    
Оформление личных дел учащихся

    
Приглашение родителей некоторых учащихся
для беседы с конкретным учителем-предметником

    
Итоговое родительское собрание с
участием детей по теме «Вот и стали мы на год взрослей»

    
Анкетирование родителей «Планы на лето»

    
Анализ учебной работы за год. Письма
родителям о достижениях детей в различных видах деятельности

Классный
час «Великая победа великого народа»

Классный
час «Мой ветеран»

Беседа по ТБ в летнее время года

Рейд
по проверке внешнего вида

Рейд
по проверке сохранности учебников

Классный
час «Итоги учебного года»

Оформление
фотовыставки «Я горжусь!»

Оформление
праздничной стенгазеты

Конкурс
рисунков «76 лет Победы в ВОВ»

Оформление
стенда «Наши ветераны»

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
классному руководителю.
В данном разделе вы в удобном виде можете получить

мероприятия классному руководителю
.

«Стоп! Подумай! Действуй!»

Цель: формирование ответственности за себя, свои действия. Задачи: — формировать навыки принятия решения, умений противостоять давлению, побуждающему  к правонарушениям; -…

01.09.2021 Раевская Оксана Витальевна 464 5

28.09.2021 Сергеенко Лариса Александровна 503 2

Викторина ко дню космонавтики

Методическая разработка урока-игры для учащихся 8-го класса Внеклассное мероприятие «12 апреля – День Космонавтики» …

22.08.2021 Галина Васильевна Понетайкина 771 5

«Қош келдің әз Наурыз!»

Қазақтың Наурыз мерекесіне арналған іс-шара. Наурыз мерекесі күн мен түннің теңесетін, жаңаратын уақыт екенін айтып түсіндіру….

06.04.2021 Жанелова Алтынай Елемесқызы, Уталина Батима Бермухамбетовна 274 1

30.08.2021 Тишина Галина Александровна 557 6

28.10.2021 Людмила Ивановна Кокурина 959 20

19.08.2021 Белоусова Елена Михайловна 774 15

19.10.2021 Левина Наталья Викторовна 490 13

05.06.2021 Кошетова Гульмира Жаленовна 484 1

Патриотизм — это.

 Классный час в ходе которого подростки выясняют, что такое патриотизм и для чего он нужен жителям страны. Как граждане проявляют свои любовь к Родине и как это могут сделать школьники.Уч…

27.08.2021 Алексеева Нина Сергеевна 677 2

05.09.2021 Фомина Мария Владимировна 2623 24

10.03.2021 Людмила Валериевна Бочарова 323 5

27.02.2021 Григорьева Алина Михайловна 249 1

04.04.2021 Королева Надежда Владимировна 350 3

13.02.2021 Колбасова Екатерина Николаевна 575 5

02.03.2021 Гаджиева Заида Максудовна 266 1

Есенинская Осень

1.Основными   направлениями   мероприятия являются: 1.1   Углубить знания обучающихся о жизни и творчестве С.А.Есенина; 1.2  В…

10.06.2021 Миморская Марина Евгеньевна 423 4

День Героев Отечества

Сценарий торжественной линейки посвящённой Дню Героев Отечества. Присвоение имени героя школе….

09.03.2021 Чернышова Галина Александровна 354 2

10.10.2021 Абсадыкова Эльмира Абылгазиевна 2683 140

Содействие в действии

Мероприяте содействие в действие рассматривает различные жизненные ситуации и помогоет определять правильный путь поведения в этих ситуациях…

28.02.2021 Смолина Дарья Александровна 420 5

22.08.2021 Галина Васильевна Понетайкина 600 14

«Рәміздер елдігіміз белгісі»

оқушыларды Отансүйгіштік, адамгершілік тәрбиесі арқылы ел рәміздерінің мемлекеттік мәртебесін арттырып, қастерлеуге тәрбиелеу….

06.06.2021 Тилеулиева Гульназ Махмутовна 764 5

03.05.2021 Габибова Галимат Халиловна 510 4

15.06.2021 Камарова Елена Николаевна 282 1

27.07.2021 Магомедова Раисат Рамазановна 2195 15

25.02.2021 Людмила Ивановна Кокурина 512 6

Круглый стол «Мы против алкоголизма»

Здоровье для человека – одна из главных ценностей. Цель мероприятия — пропагандировать здоровый образ жизни, пробудить в вас устойчивую мотивацию к здоров…

07.04.2021 Малахова Елена Ивановна 952 10

27.02.2021 Карастекова Диана Анатольевна 584 11

Внеклассное мероприятие ко Дню 8 Марта

-изготовление поздравительной открытки к 8 Марта; -развитие твоческих способностей  обучающихся, через практическую деятельность — способствовать развитию  у обучающихс…

01.03.2021 Нина Васильевна Левенцова 396 1

«Закон и правопорядок»

Классный час «Закон и правопорядок» Цели: — ознакомить учащихся с правилами, регулирующими жизнь человеческого общества; — воспита…

20.03.2021 Махат Гүлзира Әбдіжамилқызы 398 1

27.05.2021 Залазаева Светлана Михайловна 541 1

Классный час «Нужно ли мечтать?»

Мечта может быть маленькая только для одного человека, для себя. А может и большая, для многих людей, для человечества. Если бы каждый мечтал только для себя, развивалось…

23.02.2021 Исупова Елена Владимировна 991 36

13.05.2021 Казакова Юлия Валентиновна 521 3

31.03.2021 Дуганова Ильмира Тургановна 529 1

Классный час «Подвиг во имя Родины»

Данный классный час о герое Советского Союза Александре Матросове, совершившем свой подвиг во имя Победы, во имя независимости и процветания нашей Родины, во имя жизни других людей….

15.04.2021 Ия Анатольевна Бритвина 492 8

19.03.2021 Шеховцова Н.С 907 12

09.03.2021 Яковлева Татьяна Николаевна 461 1

15.01.2021 Крохмаль Елена Николаевна 346 2

31.05.2021 Ярных Светлана Александровна 1507 74

31.03.2021 Тарсукова Татьяна Ивановна 452 12

11.01.2021 Кошелева Людмила Павловна 335 2

03.02.2021 Марина Петровна Хобовец 601 7

07.01.2021 Шеховцова Н.С 1725 6

10.01.2021 Шеховцова Н.С 320 1

06.06.2021 Фомовская Светлана Павловна 1739 61

29.04.2021 Людмила Ивановна Кокурина 828 10

23.01.2021 Нурахметов Канат Каирбаевич 326 1

«Моя будущая профессия»

Воспитательный час по профориентации для учащихся 8 класса «Моя будущая профессия».  Цель мероприятия — создать благоприятные условия для самоопределения к типу профессии, способство…

08.02.2021 Руденко Татьяна Васильевна 326 1

«За мир без террора»

Формирование негативного отношения к проявлениям терроризма, развитие творческих способностей….

15.04.2021 Горячева Мария Александровна 552 3

08.02.2021 Борщева Юлия Сергеевна 478 2

31.08.2021 Апанасевич Юлия Викторовна 9020 179

04.02.2021 Толочко Анастасия Александровна 327 8

ПДД «Внимание дети»

внеклассное мероприятие для учеников 3класса. очень понавательное мероприятие….

05.02.2021 Нажмудинова Гажар Госейновна 705 8

Символы моей Родины

Методическая разработка для классного руководителя. Воспитание патриотических чувств у детей….

05.01.2021 Коршунова Елена Михайловна 373 2

16.08.2021 Кожевникова Марина Владимировна 379 2

10.03.2021 Пришлецова Оксана Владимировна 1735 33

15.01.2021 Хоменко Ирина Александровна 954 11

Воспитательное мероприятие

«Знай правила движения, как таблицу умножения». В апреле традиционно проводится месячник по предупреждению дорожно-транспортны…

05.01.2021 Колотова Вера Владимировна 411 1

08.04.2021 Малашкина Ольга Александровна 1455 51

11.05.2021 Кашуркина Татьяна Тимофеевна 668 3

Россия — родина моя

Классный час проводится с целью расширения представления у детей о стране, в которой они живут….

27.12.2020 Петрова Олесья Александровна 354 2

29.10.2020 Шевченко Татьяна Андреевна 249 1

Спешите делать добро

Задача материала воспитывать доброту и милосердие, уважение друг к другу и окружающим, стремление прийти на помощь; учить размышлять над нравственной сутью поступков….

20.01.2021 Александрова Нина Андреевна 391 2

14.02.2021 Дудкина Олеся Александровна 616 2

08.01.2021 Зотова Ольга Ивановна 415 1

05.12.2020 Алексей Валентинович Клементьев 914 5

20.02.2021 Кузуб Яна Александровна 314 4

17.05.2021 Минич Любовь Александровна 3055 113

Веселый день 8-е марта

06.03.2021 Тема классного часа: Веселый день 8-е марта Цель классного часа: — познакомить с историей праздника 8 Марта

20.03.2021 Махат Гүлзира Әбдіжамилқызы 569 4

01.12.2020 Кудрявцева Елена Сергеевна 338 1

15.07.2021 Захарова Валентина Сергеевна 25058 4732

12.03.2021 Серикова Елена Геннадьевна 576 8

01.12.2020 Валерия Валерьевна Пасевин 276 1

Береги свое здоровье

Мероприятие профилактической направленности, посвящено работе с обучающимися по ЗОЖ…

09.03.2021 Раскатов Александр Вячеславович 672 4

23.11.2020 Галина Васильевна Куратова 363 1

01.06.2021 Зиновьева Александра Игоревна 3746 62

21.01.2021 Романико Снежана Александровна 688 10

Чистота залог — успеха

Цель:  раскрыть понятие «личная гигиена», знать  и соблюдать основные правила личной гигиены, привитие навыков здорового образа жизни.

15.01.2021 Рустембеков Шерхан Рустембекович 431 2

Классный час: «Я — гражданин России».

Цель: гражданское воспитание детей в процессе формирования личности, имеющей внутреннюю свободу и уважение к государству, любовь к Родине, чувство собственного достоинства и гармон…

10.12.2020 Красюкова Елена Николаевна 459 1

Краеведческая викторина

Краеведческая викторина посвященная 72 годовщине освобождения Одоева от немецко-фашистких захватчиков . 6 класс….

20.11.2020 Валентина Васильевна Хардикова 310 2

10.06.2021 Чусова Юлия Александровна 4404 292

20.10.2020 Шпакова Людмила Николаевна 374 1

07.01.2021 Шеховцова Н.С 509 2

«Сирек кездесетін мамандықтар»

9- 11 сынып оқушыларына кәсіптік бағдар беру бағыты бойынша жұмыстарда пайдалануға болады. Сирек кездесетін мамандықтар жайында қызықты мәліметтермен таныс боласыздар  …

11.04.2021 Шәріпхан Алма Ермекқызы 821 3

Нюрнбергский процесс

Конспект классного часа «Нюрнбергский процесс» знакомит учеников с новым для них историческим событием, его ходом и значением.  …

03.11.2020 Перегудова Наталья Валентиновна 917 47

18.04.2021 Клочкова Татьяна Анатольевна 609 1

31.12.2020 Ольга Ивановна Вишневецкая 503 3

18.10.2020 Лукьянова Ирина Викторовна 311 1

Битва за кавказ

Внеурочное мероприятие военно-патритической направленности для обучающихся 10-11 классов…

06.12.2020 Болдырев Николай Владимирович 934 12

18.01.2021 Петренко Лидия Александровна 678 6

Выпускной звёздный вечер

     Выпускной вечер,это всегда трогательный и волнительный момент для каждого выпускника. Звездный вечер, это именно то, что нужно для выпускного балла….

17.09.2020 Попова Татьяна Владимировна 295 1

09.11.2020 Труднова Анна Юрьевна 311 1

12.10.2020 Махмурова Фирая Рифгатовна 350 2

05.12.2020 Курносенко Сергей Петрович 475 7

25.02.2021 Петрова Екатерина васильевна 519 3

13.02.2021 Колбасова Екатерина Николаевна 1355 56

13.02.2021 Колбасова Екатерина Николаевна 816 4

25.12.2020 Портянова Наталья Павловна 380 1

Презентация «В мире дружбы»

В данной презентации раскрыто понятие дружбы, основные ее хараетристики. Представлены практические задания по формированию представлений о дружбе….

15.01.2021 Юлия Павловна Баятина 855 33

28.02.2021 Обыденник Наталья Ивановна 1871 45

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДАНЦЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы:

___________/Забальская Н.А. /

«     » __________2019 г.

ПЛАН

РАБОТЫ  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

8 класс

2019/2020 уч.год

Классный руководитель:

                                                        Правдина Зинаида Георгиевна

2019год

Пояснительная записка

                                                                   Если вы удачно      выберете труд

                                                                  и вложите в него всю свою душу, 

                                                                     то счастье вас отыщет.

 К.Д. Ушинский 

Для меня быть классным руководителем – это радость общения, это круг своих детей, это реализация педагогического сотрудничества, это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику, это радость небольших достижений и больших побед. Я убедилась в том, что успех приходит тогда, когда проявляешь искреннюю любовь к детям, принципиальность, тактичную требовательность, справедливость, неподдельный интерес к жизни и личности каждого воспитанника.

Конечный продукт – выпускник школы, творческая личность, индивидуальность, личность, умеющая работать в коллективе и для коллектива, здоровая и любящая вести, здоровый образ жизни, личность, умеющая ориентироваться в современном мире профессий и самоопределиться, личность, которая имеет гражданскую позицию, любящую свое государство, свое историческое культурное наследие.
   Воспитание – это повседневная совместная работа учащихся, родителей, педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса – это не просто совокупность мероприятий, а единый организм, действующий и развивающийся согласно законам развития общества, его современных требований, его устоявшихся моральных и нравственных ценностей.

    Выбор профессии — одно из важных решений, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию. Данная программа позволит подросткам в доброжелательной и непринужденной обстановке рассмотреть и осознать проблему профессионального самоопределения для каждого конкретного учащегося старших классов.

    Первая серьёзная жизненная проблема, с которой сталкивается старшеклассник – это выбор будущей профессии. Вопрос»Кем я буду?» задаёт себе каждый молодой человек. И здесь главное не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам, и, конечно, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата.

    Вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в 14-15 лет. Согласно исследованиям лишь 10-15% учащихся имеют твёрдые профессиональные намерения. Примерно столько же вообще не задумываются о своих профессиональных планах. Около 70% не имеют чёткой позиции, сомневаются в выборе. Кроме того, статистика насчитывает около 50 тысяч профессий. Самостоятельно довольно трудно сориентироваться в таком огромном мире профессий. Тем более что чуть ли не каждый год появляются новые и исчезают старые, стираются границы между многими из них, а некоторые постоянно делятся, дробятся.

Принцип моей воспитательной работы с детьми:

  • не запрещать, а направлять;
  • не управлять, а соуправлять;
  • не принуждать, а убеждать;
  • не командовать, а организовывать;
  • не ограничивать, а предоставлять свободу выбора…

Участники: учащиеся 8 класса

Цели воспитательной работы в 2015-2016 учебном году определялись в соответствии с основными направлениями воспитательной деятельности, задачами образовательного учреждения:

— формирование представлений о многообразии культур в современном мире;

— воспитание толерантного, уважительного отношения к культурам разных народов, национальностей;

— глубокое изучение культуры собственного народа;

— создание в классном коллективе духа единства, сотрудничества, толерантности;

— воспитание осознанного стремления к правомерному поведению учащихся, их правовое обучение;

— вовлечение учащихся в систему внеурочной и внеклассной деятельности в школе и вне ее.

     В течение учебного года воспитательная работа в классе включала в себя три взаимозависимых и взаимосвязанных блока:

1. воспитание в процессе обучения;

2. внеурочная деятельность;

3. внешкольная деятельность.

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год включал в себя следующие

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД:

  1. Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся, а так же создание условий для формирования мотивации учения во внеклассной деятельности.
  1. Формирование  у учащихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения).
  1. Формирование воспитанности учащихся:
  • поведение в семье;
  • поведение в школе;
  • отношение к старшим;
  • отношение со сверстниками;
  • поведение на улице и в общественных местах;
  • отношение к себе
  1. Укрепление связи: семья – школа.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

№ п/п

НАПРВЛЕНИЯ

ЗАДАЧИ

1

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли. Помощь в работе  школьного музея.

2

 Духовно – нравственное

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей

3

Интеллектуально-познавательная  деятельность

Формирование потребности в знаниях

4

Профориентационная. Трудовая деятельность

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

5

Художественно – эстетическая  деятельность

Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях познания.

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку

значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

7

Деятельность органов детского самоуправления

Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы

8

Изучение учащихся классного коллектива

Создание атмосферы взаимного доверия.

Стимулировать полноценное общение детей.

9

Индивидуальная работа с учащимися; Изучение учащихся классного коллектива;

Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики

10

Работа с родителями.

Создание атмосферы взаимного доверия.

Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми.

Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми

ПЛАН

воспитательной работы на I полугодие  2019 /2020  учебный год

1 четверть СЕНТЯБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ (2-6)

II НЕДЕЛЯ (9-13)

III НЕДЕЛЯ (16-20)

IV НЕДЕЛЯ (23-27)

1

Гражданско-патриотическое

Классный час «История ГТО»

Акция «Посади дерево»

2

Духовно – нравственное

Классный час «Наши общие дела»

Классный час по профилактике экстремизма

3

Интеллектуально-познавательная

Деятельность

Интеллектуальная неделя

«Самый умный»

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

Уборка закрепленной территории  школьного двора.

Генеральная уборка кабинета

Уборка закрепленной территории

5

Художественно -эстетическая деятельность

Линейка «День знаний»

Подготовка к празднику «Нашей школе100 лет»

Подготовка к празднику «День учителя»

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Принять участие в дне здоровья (в рамках программы ГТО)

Организация и пропаганда спортивных кружков и секций

7

Деятельность органов

детского самоуправления

Выборы актива класса

Сбор актива.

Проверка дневников.

8

Изучение учащихся классного коллектива

Классный час «Выбираем наш актив»

9

Работа с родителями

Родительское собрание «Мы за здоровый образ жизни»  (организация школьного питания, работа кружков).

Индивидуальные беседы с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями.

 ОКТЯБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ  (30.09-04.10)

II НЕДЕЛЯ  (7-11)

III НЕДЕЛЯ  (14-18)

IV НЕДЕЛЯ  (21-25)

V НЕДЕЛЯ

(28.10-01.11)

1

Гражданско-патриотическое

Участие в акции «Посади дерево»

Беседа «Правила безопасности»

Инструк.таж по Т/Бна период осенних каникул

2

Духовно – нравственное

Классный час «Твори добро на радость людям»

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

Классный час «Мое портофолио»

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

Посетить презентацию элективных курсов (предпрофильная подготовка)

Проведение анкеты «Твои способности»

Генеральная уборка закрепленной территории

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно  эстетическая

деятельность

Поздравление учителей

 «С днем учителя»

День рождения нашего класса

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Беседа «Внимание! Опасная компания!»

Дискуссия

 «Трезвость- норма жизни».

7

Деятельность органов

 детского самоуправления

.

Сбор актива.

Проверка дневников

.

Сбор актива.

Проверка дневников

8

Изучение учащихся классного коллектива

Анкетирование «Самооценка воспитанности»

Классный час

«Правила нашего коллектива»

Классный час

«Итоги 1 четверти»

9

Работа с родителями

Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семьи.

Встреча с родительским комитетом.

Беседа с родителями отсутствовавшими на родительском собрании

Индивидуальные беседы с родителями.

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками.

Родительское собрание «Итоги четверти»

2 четверть НОЯБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ (11-15)

III НЕДЕЛЯ  (18-22)

IV НЕДЕЛЯ  (25-29)

1

Гражданско-патриотическое

к

2

Духовно – нравственное

а

Классный час

«Дружба – это …»

Классный час «Азбука нравственности»

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

н

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

и

Классный час

«Мир современных профессий»

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно — эстетическая

деятельность

к

Конкурс стихов «Парус»

Конкур газет, открыток

«Все о тебе, мама» (ко дню матери)

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

у

7

Деятельность органов

 детского самоуправления

п

Сбор актива.

Проверка дневников.

8

Изучение учащихся классного коллектива

ы

Классный час

«Учимся предотвращать и разрешать конфликты»

9

Работа с родителями

Встреча с родительским комитетом

Индивидуальные беседы с родителями.

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками.

ДЕКАБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ(2-6)

II НЕДЕЛЯ (9-13)

III НЕДЕЛЯ  (16-20)

IV НЕДЕЛЯ  (23-27)

1

Гражданско-патриотическое

12.12.  — «Урок России»

Конкурс рисунков «С чего начинается Родина»

Кл час  «Что такое честь и порядочность?»

2

Духовно – нравственное

Конкурс новогодних игрушек «Лучшая игрушка на главной елке города»

Конкурс новогодних газет и плакатов

3

Интеллектуально-познавательная

Деятельность

Принять участие в декаде общественных наук

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

Генеральная уборка кабинета

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно  эстетическая

деятельность

Классный час «Доброта истинная и доброта ложная»

Операция «Новогодняя игрушка»

Новый год шагает по стране.

«Новогодний карнавал»

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

 Катание на лыжах  и коньках

Беседа «Предупреждение обмораживания  и травм во время занятий зимой»

7

Деятельность органов

 детского самоуправления

Сбор актива.

Проверка дневников.

Сбор актива.

Проверка дневников.

8

Изучение учащихся классного коллектива

Классный час

«Формула безопасности»

Классный час

«Итоги 2 четверти»

9

Работа с родителями

Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка»

Беседа с родителями отсутствовавшими на род.собрании

Встреча с родительским комитетом

ПЛАН

воспитательной работы на I I полугодие  2010 /2020  учебный год

3 четверть ЯНВАРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I — II НЕДЕЛЯ (28.12-12.01)

III НЕДЕЛЯ (13-17)

IV НЕДЕЛЯ (20-24)

VНЕДЕЛЯ (27-31)

1

Гражданско-патриотическое

К

Беседа «Нарушение экологического равновесия в местах проживания»

2

Духовно – нравственное

А

Круглый стол «Семья – колыбель духовного рождения человека»»

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

Н

Кл. час «День Мудрости»

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

И

Уборка закрепленной территории  школьного двора  от снега.

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно -эстетическая деятельность

К

Подготовка к  празднику «Татьянин день»

Проведение  праздника «Татьянин день»

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

У

Строительство снежного городка

Беседа «Значение рационального питания»

7

Деятельность органов

детского самоуправления

Л

Классный час «Выбираем наш актив  на 2 полугодие »

Сбор актива.

Проверка дневников.

8

Изучение учащихся классного коллектива

Ы

9

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

ФЕВРАЛЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ (3-7)

II НЕДЕЛЯ (10-14)

III НЕДЕЛЯ (17-21)

IV НЕДЕЛЯ (24-28)

1

Гражданско-патриотическое

Тематический классный час «Патриотизм и современное общество».

2

Духовно – нравственное

Беседа: Правила толерантного поведения

8февраля – день юного  героя-антифашиста.

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

Участие в интеллектуальной игре «Мистер Эрудит»

4

Профориентационная

Трудовая деятельность

Участие в тренинге «Характер и профессия»

Классный час: Профессии нашего села

Участие в заседании круглого стола «Жизненное самоопределение: Хочу. Могу. Надо»

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно -эстетическая деятельность

Подготовка к  празднику

 «23 февраля»

Проведение  праздника  «23  февраля»

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Беседа: Табакокурение: за и против

Игры на свежем воздухе

Военно — патриотическая игра «Зарница»

7

Деятельность органов

детского самоуправления

Сбор актива.

Проверка дневников.

8

Изучение учащихся классного коллектива

9

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

МАРТ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ (2-6)

II НЕДЕЛЯ (10-13)

III НЕДЕЛЯ (16-20)

IV НЕДЕЛЯ (23-29)

1

Гражданско-патриотическое

Правовой всеобуч «Лучше знать, чем догадываться»

к

2

Духовно – нравственное

Классный час «Дети — подростки и деньги»

а

3

Интеллектуально-познавательная

Деятельность

Интеллектуальная игра «Мистер Эруд»

н

4

Профориентационная

Трудовая деятельность

Классный час «Учимся быть менеджерами»

Генеральная уборка кабинета

и

5

Художественно -эстетическая деятельность

Участие в подготовке праздника 8 Марта

Проведении праздника 8 Марта

к

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Принять участие в анкетировании по ЗОЖ (мед. работник).

у

7

Деятельность органов

детского самоуправления

Тематический классный час, посвященный 8 марта «Корпорация девчонок»

Сбор актива.

Проверка дневников.

л

8

Изучение учащихся классного коллектива

Классный час «Школа самоорганизаци и – Ты и твое время».

ы

9

Работа с родителями

Родительское собрание:

— по итогам 3 четверти;

— родительский лекторий «Суицид среди подростков».

АПРЕЛЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ (31.03-03.04)

II НЕДЕЛЯ (6-10)

III НЕДЕЛЯ (13-17)

IV НЕДЕЛЯ (20-24)

V НЕДЕЛЯ (27-30)

1

Гражданско-патриотическое

Участие в общешкольной линейке, посвященной Всемирному Дню Земли

Подготовка к Празднику Великой Победы

2

Духовно – нравственное

Заседание круглого стола «Человек нового тысячелетия – здоровый, духовно развитый гражданин»

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

Тематический классный час, посвященный Дню Космонавтики

Участие в конференции для старшеклассников, посвященной Всемирному Дню  науки

4

Профориентационная

Трудовая деятельность

Классный час «Выбор профессии – это серьезно»

Принять участие в акции «Весенняя неделя добра» (уборка территории школы)

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно -эстетическая деятельность

Участие в тематическом вечере,  посвященном Дню юмора и смеха  «Обхохочешься!»

Принять участие в конкурсе на лучшую фотографию «Мир вокруг нас»

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Участие в конкурсе ЮИД «Безопасное колесо».

Веселые старты с участием учащихся, учителей, родителей, посвященные юбилею Великой Победы

7

Деятельность органов

детского самоуправления

Сбор актива.

Проверка дневников.

Проверка сохранности учебников.

8

Изучение учащихся классного коллектива

Беседа «Что я знаю о своем возрасте»

9

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

МАЙ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ (6-8)

II НЕДЕЛЯ (12-15)

III НЕДЕЛЯ (18-22)

IV НЕДЕЛЯ (25-29)

1

Гражданско-патриотическое

Показ презентаций о войне «Подвигу жить в веках»

2

Духовно – нравственное

Митинг

«9 Мая — День Победы!»

Мастерская ценностных ориентаций «Нет порока страшнее высокомерия!»

Правила поведения в летние каникулы.

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

Интеллектуальное казино «Что? Где? Когда?», посвященное истории нашей малой Родины

4

Профориентационная

Трудовая деятельность

Принять участие в акции «Весенняя неделя добра» (уборка территории школы)

Подготовка кабинета к ремонту.

5

Художественно -эстетическая деятельность

Подготовка к празднику «Последний звонок»

Подготовка к празднику «Последний звонок»

Участие в празднике «Последний звонок»

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Беседа по ПДД, ППБ,  в летний период. Проведение инструктажей.

7

Деятельность органов

детского самоуправления

Сбор актива.

Проверка дневников.

Составление карты занятости на лето

«Анализ воспитательной деятельности за год, постановка целей и задач на новый учебный год, планирование»

8

Изучение учащихся классного коллектива

Конкурс презентаций «История моей семьи в истории моего села»

9

Работа с родителями

Итоговое родительское собрание

«Организация и проведение классным руководителем классных часов и внеклассных мероприятий».

Воспитывать — значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности в ходе общения с людьми, в процессе совместной с ними деятельности, поэтому классному руководителю нужно уметь организовать разнообразную внеклассную деятельность детей. 
Однако, чтобы это происходило, надо знать, как организовать такую работу. Для успешного проведения мероприятия нужно:

  • Знать существующие формы;

  • Уметь наполнить эти формы каждый раз нужным содержанием;

  • Владеть методикой организации мероприятия;

  • Уметь дать оценку полученному результату

Час классного руководителя (классный час) — это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

1.Интеллектуально-познавательный классный час

Цели :

  1. Развивать познавательный интерес учащихся

  2. Развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию

2.Тематический классный час

Цели:

1.Развивать кругозор учащихся

2.Способствовать духовному развитию учащихся, формированию их интересов и духовных потребностей

3.Информационный классный час

Цели:

1.Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни страны, города

2. Применение знаний, полученных на других уроках

3.Формирование своего отношения к происходящему

4.Развитие исследовательских умений

4.Нравственный классный час

Цели:

  1. Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок

  2. Критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников, одноклассников

  3. Развитие нравственных личностных качеств (доброта, желание помогать людям, умение признавать свои ошибки)

Формы классного часа могут быть самыми различными. Выбор зависит от уровня развития коллектива, от особенностей класса, от возрастных особенностей детей

В своей работе я применяю различные методы обучения.

Основные интерактивные методы

1. Творческие задания.

2.Работа в малых группах, нестандартная рассадка учащихся.

Обучение сообща»     или «обучение в сотрудничестве» заключается в организации работы учащихся вместе: в парах или небольших группах над одной и той же проблемой, в процессе которой выдвигаются новые идеи. Эти идеи и мнения обсуждаются, дискутируются.

3. Обучающие игры.

4. Использование общественных ресурсов.

4.1. Взаимодействие с социальными партнёрами

5. Социальные проекты.

5.1. Соревнования.

5.2. Фильмы, спектакли, выставки, представления, сказки

Большой эффект имеют классные часы с использованием наглядного материала, презентаций. Применяя ИКТ, я как, классный руководитель могу готовить разнообразные материалы для использования непосредственно при проведении классного часа, внеклассного мероприятия. Информационные технологии позволяют мне разнообразить формы работы с учащимися, сделать их творческими, упрощается процесс общения с учениками. Внедрение ИКТ во внеурочную деятельность – это повышение интереса многих учащихся, и именно этот ресурс я использую для активизации воспитательной работы в новых условиях.

В процессе деятельности по подготовке и проведению классных часов возможно решать следующие задачи:

  • обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;

  • формирование у детей умений и навыков мыслительной и практической деятельности;

  • развитие эмоционально-чувственной сферы и ценностно-смыслового ядра личности ребенка;

  • содействие становлению и проявлению субъективности и индивидуальности учащихся, их творческих способностей;

  • формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.

Разумеется, решение всех перечисленных задач следует связывать не с каким-то отдельным часом общения учителя со своими воспитанниками, пусть даже блестяще проведенным, а с хорошо продуманной и детально разработанной системой их организации, где каждому классному часу отводится определенное место и роль.

Тематика классных часов:

  1. Мир моих интересов

  2. Памятные даты моей семьи

  3. Обычаи и традиции народов мира

  4. Азбука вежливости

  5. Сказочные герои и их авторы.

  6. Если хочешь быть здоров

  7. Экология и человек

  8. Мои права и обязанности

  9. ЗОЖ

  10. Этот праздник со слезами на глазах и др.

Экскурсия, как форма внеклассной работы.

При подготовке и проведении классных часов используются различные методы и приемы. В нашем классе стало традицией ежегодно организовывать экскурсии. В зависимости от характера объекта экскурсии делятся на три вида:

1. К историческим и памятным местам.

2. Историко-краеведческие.

3. Природоведческие.

Экскурсии к историческим и памятным местам дают возможность учащимся знакомиться с подлинными памятниками истории, краеведческими объектами в их естественных условиях. На экскурсии, в отличии от урока, объектом познания и воспитания всегда бывают средства наглядности, в основном подлинные памятники истории. Так же экскурсии являются одним  из основных видов занятий и особая форма организации работы по ознакомлению детей с природой.  Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы.
На экскурсиях дети знакомятся с растениями, животными и одновременно с условиями их обитания, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе, воспитанию у детей материалистического мировоззрения. Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе.
Велика роль экскурсий в эстетическом воспитании детей. Красота природы, окружающая их, вызывает глубокие переживания, способствует развитию эстетических чувств. Экскурсии в природу связаны с пребыванием детей на воздухе, с движением, что содействует укреплению их здоровья. 

В заключение экскурсий впечатления детей обобщаются. Ребята пишут сочинения, делают фотоотчеты.

Классный руководитель занимается основной воспитательной и организационной работой в классе. В его обязанности входит не только создание благоприятных условий для личностного развития школьника, но также эффективная помощь в решении психологических проблем, возникающих у ребенка в общении с другими учениками, родителями и учителями. Классный руководитель является как бы посредником между школьником и обществом, помогая выстраивать отношения в коллективе с помощью разнообразной деятельности, способствующей самовыражению каждого ученика и его развитию как индивидуума.

Вот небольшой фотоотчёт наших мероприятий.

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкор инструкция по применению при каком давлении можно принимать как
  • Шоппинг лайф руководство
  • Сборка дымохода в бане своими руками пошаговое руководство
  • Инструкция по оказанию первой помощи для автомобильной аптечки 2022
  • Энрофлоксацин инструкция по применению в ветеринарии для птиц