Классное руководство у своего ребенка

Екатерина, добрый вечер.

Да, может, действующим законодательством не предусмотрено ограничений по данному основанию.

В соответствии со ст. 48 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

1. Педагогические работники обязаны:

1)
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне,
обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета,
курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей
программой;

2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

4)
развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность,
инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию,
способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у
обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6)
учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние
их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения
образования лицами с ограниченными возможностями здоровья,
взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

9) проходить в соответствии с трудовым законодательством
предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские
осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению
работодателя;

10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

11)
соблюдать устав образовательной организации, положение о
специализированном структурном образовательном подразделении
организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового
распорядка.

Начните с жалобы директору. Требуйте привлечь учителя к дисциплинарной ответственности. Если не поможет — жалуйтесь выше — в управление/Министерство образования.

Logo eva.ru

Классный руководитель — мама одноклассника.

копировать

09.06.2015 11:58

Девы! Подскажите, пожалуйста, можно ли назначить учительницу, которая является мамой одного из одноклассников, классным руководителем данного класса? Мне эта идея НЕ нравится. Сама мамаша ужасно хочет! Считаю, что личное всегда будет брать верх над объективностью. А есть ли какие-либо правила на этот счет? спасибо. Опыт что говорит?

копировать

09.06.2015 12:04

Знаю ,что в садах нельзя быть в одной группе с ребенком. Про школу не знаю. Но тому однокласснику хочу посочувствовать — моя мама целый год вела один из естественно-научных предметов в моем классе. Это был тихий ужас…… (

Anonymous

Anonymous

копировать

09.06.2015 21:49

Нет такого запрета в детских садах. Просто сами воспитатели понимают, как тяжело в такой ситуации и маме, и ребенку, и стараются маму с ребенком в одной группе «не смешивать». А если, допустим, возрастная группа в саду одна и ребенок как раз в нее попадает — деваться некуда, работают.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 11:09

Зависит от сада. В преыдущем нашем был категорический запрет, в этом саду нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.06.2015 12:07

Сама училась 2 раза в такой ситуации. А вам лично не все равно как она будет относится к своему ребенку, если к другим детям она будет относится объективно?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.06.2015 12:31

Она у нас уже вела предмет. Не относится она объективно. Да и вообще считаю, что это не то, что нужно. Мама — это мама, а классный руководитель — классный руководитель. Прошу мнений. Мне она не нравится. есть за что ( это не предмет для обсуждения), но интересно, можно ли это вообще? А даже, если бы она мне нравилась. Сама знаю, что по-разному отношусь к детям, которые добры и не очень к моему ребенку. В каждом из нас мама — на первом месте.

Клара

Клара

копировать

10.06.2015 01:22

Тут уже были подобные топики, это никак не сказывается на классе, а вот в 99% случаев к собственному ребенку такие учителя относятся крайне ужасно, и весь класс этого ребенка жалеет.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 06:48

Если она и раньше не относилась объективно то значит она такой человек, и классное руководство тут не при чем. У меня такой опыт есть совершенно нормальный. Никогда не видела разницы в отношениях учителей ко мне и к своему ребенку Да это можно. Кстати а вы сами можете похвастаться что ваше отношение к ней полностью объективно?

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2015 19:17

А разве личное отношение вообще может быть объективным? На то оно и личное отношение!

Автор

Автор

копировать

09.06.2015 12:20

Почему нет. Мне кажется,что наоборот много плюсов.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.06.2015 12:34

Классный руководитель назначается приказом руководителя учреждения образования из числа учителей на период обучения учащихся в учреждении общего среднего образования. Основанием для осуществления учителем организационно-воспитательной работы (классного руководства) служат должностные обязанности учителя, которые определены Единым квалификационным справочником должностей служащих. Какого-либо запрета, в связи с заданным вопросаом в данном документе нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.06.2015 12:37

я училась в таком классе, все было прекрасно. Но классная руководительница была крайне справедливой всегда. Помимо дочки классной, в классе учились еще 3 ребенка педагогов, на класс сыпалось куча «пряников» в виде лучших учителей, экскурсий и.т.д.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 07:00

Я вот тоже одни «пряники» вижу :) У дочки в классе трое — дети учителей. Потому что они отдавали к одному (лучшему) учителю в 1 класс :) Уже средняя школа. Самый сильный класс, все учителя замечательные, как будто специально подбирали… В том числе две мамы-предметницы ведут в классе. Одна из них была не против классного руководства (я была бы только рада), но чисто технически не вышло. Не знаю уж как они относятся к своим детям, не интересовалась, но к остальным очень даже справедливо.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.06.2015 12:59

У моих детей так было два раза. Все нормально, никакой разницы, классный руководитель родитель одноклассника или нет. Мой муж учился у своего отца, так тот к нему строже, чем к остальным относился.

копировать

09.06.2015 19:44

У меня лично опыт неудачный.Мама моей школьной подружки стала нашим классным руководителем в старших классах. Пока мы с ее дочерью дружили- все было хорошо, а когда рассорились,то мама-классный руководитель стала меня потихоньку » пощипывать»,»покусывать»,»подгнабливать»!:) В результате- расстались врагами и дочкой,и с мамой!((

копировать

09.06.2015 21:48

Вот просто интересно — как может «покусывать и подгнабливать» класс рук? Что от него вообще зависит, особенно в старших классах? Как максимум — занижать оценки по своему предмету, но это любой учитель может при желании….

Anonymous

Anonymous

копировать

09.06.2015 22:06

ну вам,безусловно,виднее!:D даже спорить не стану!:)

копировать

10.06.2015 09:21

Что именно мне виднее? И о чем спорить? Я реально не понимаю, поэтому задаю вопрос, с прицелом на будущее детей, так сказать, потому что за время собственной учебы ни разу не видела, чтоб классная реально как-то могла на что-то влиять.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 16:30

Так и оставайтесь при своем мнении,кто ж вам запрещает-то?:)

копировать

10.06.2015 17:33

Нда.. При чем здесь чье-то мнение? Интересно мнение человека, подвергавшегося гноблению от классной — как именно она это может делать, поскольку у других такого опыта нет. Хотя бы знать, от чего в будущем детей защищать при необходимости.. А Вы как-то странно ерничаете..

другой Anonymous

другой Anonymous

копировать

10.06.2015 17:51

Не ерничаю! Написала про свой личный опыт.У меня он был таким, у кого-то -другим!И это понятно,т.к педагоги все разные и дети тоже разные!:) За сим тему для себя закрываю!:D

копировать

11.06.2015 10:12

понятно) квакнула и в тину)

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2015 19:19

школа — большая деревня! Вот в нашей «гимназии» учителя имеют обыкновение обсуждать учеников и перемывать кости их родителям.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.06.2015 23:45

У меня муж сын классного руководителя. Свекр математику у них преподавал. Так у мужа очень редко когда были 5 по этому предмету. Отец очень придирчиво к нему относился. И если другим были поблажки, то сыну нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.06.2015 22:15

И у меня, и у старшего сына так было. Скорее, ребенку классного трудно было, т.к. к нему требования всегда как к «жене Цезаря», которая, как известно, должна быть вне подозрений)

Anonymous

Anonymous

копировать

09.06.2015 22:29

В классе же не два человека, чтобы одного выделять, а другого принижать. Даже если она сделает сына любимым учеником, гнобить остальных 29 человек она не будет да и не сможет. А вообще моя подруга была дочкой учителя истории. Эх и строга была к ней мама. Меня бы эта ситуация не взволновала бы.

копировать

09.06.2015 23:14

у дочери в классе такая же ситуация — наблюдали 2 года, не могу сказать, то были поблажки для ребенка.

копировать

09.06.2015 23:54

Плохо.Такое было у нас в ДС.ВСЕ дочи-сыны воспитательниц отличались плохим поведением.Нет,не так.ОЧЕНЬ плохим поведением и агрессивностью.

копировать

10.06.2015 11:10

++ Это от безнаказаннности,потому что мамочка всегда заступится.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 16:34

Т.е. вы сами однозначно выгораживали бы своего?

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 16:39

Ничего страшного не вижу, если тетка нормальная, то и вам это не помешает, если неадекват, она и без сына в классе будет не ахти

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 16:42

У нас в классе классный руководитель является мамой ученицы. Все довольны. Очень много делает для класса и как мама и как учитель.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2015 19:20

а если ваш ребенок поссорится с этой дочкой? что будет?

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 18:09

я только с точки зрения РК могу сказать, что не очень бы хотела обсуждать с учителем подарки, мне было бы не ловко, высылать ей отчет, о тратах ей же на подарки. И как с нее денег брать? «МарьВанна, вы себе 200р на подарок сдадите?»

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 18:25

В классе дочери учился сын одной из преподавателей-предметниц. На род. собраниях она сидела с нами вместе, как родитель. Деньги на «нужды класса» сдавала вместе со всеми. На подарок себе самой брать деньги с одариваемого — бессмыслица.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 18:28

т.е. вы со всех публично собираете грубо говоря 1000р, и подходя к марьванне, говорите, а с вас МарьВанна 800! Считайте это прибавкой к вашему подарку! И улыбочка во весь рот?

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 19:02

Нет, мы просто не собирали деньги на персональные подарки учителям. Обычно раз в полугодие собирали деньги на «нужды класса», формируя фонд РК, в них же входили и деньги на цветы учителям ко дню учителя. Собирали со всех одинаково. А на остальные праздники дарить коллективные подарки в нашей школе не принято. Очень, я вам скажу, удобно. А с улыбочкой говорить о «прибавке к вашему подарку» в 200 рэ просто мерзко.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 19:05

Т.е. все таки брали с неё на её же букет?!

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 19:20

Вообще говоря, букет учителю на день учителя — он от благодарных УЧЕНИКОВ класса. А не от подхалимов-родителей. Разве нет? Сын — ученик или не ученик? Ученик. Значит участвует в букете для соей учительницы. И деньги никогда не собирали: сдаём по 100 рублей на цветы учителям. Деньги собирали: сдаем по 200 рублей в фонд РК. А расходовать РК его будут по мере надобности. И на цветы в том числе. Так что никому «во весь рот» улыбаться было не надо.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.06.2015 19:23

Тогда зачем было вводить в заблуждение и говорить, что денег на подарок с неё самой себе не берут. Тогда и вопросов, таких бы не возникло ( как вычитание сумму подарков). Вот люди, сначала врут, а потом возмущается реакцией на их вранье.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2015 12:22

Прочитайте внимательно http://eva.ru/topic/139/3361178.htm?messageId=89855891 Это в ответ на ваш пост, про то, как вы собираетесь собирать деньги на подарок «марьванне» в присутствии самой «марьванны». Пишу ещё раз, чтобы было яснее: только идиотка начнёт сбор денег на подарок неважно кому с участием в этом сборе одариваемого. Целесообразность и морально-этическую сторону таких подарков «от родителей» обсуждать не хочу. Но у ж если сильно хочется «коллективного подхалимства», то тоньше надо быть, деликатнее. Так понятнее?

копировать

10.06.2015 20:14

У меня папа был классным руководителем. А брат ходил в сад с девочкой,мама которой была у них воспиталкой. В группе был порядок во всех отношениях. Родители были довольны. А в моем классе было еще трое учительских детей. Оценки завышали не только учительским.

копировать

11.06.2015 19:21

да, оценки еще завышают детям, чьи мамаши в родкомитете + с подарками

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2015 19:28

Ой,ну неужели у вас такой слабый ребенок,что без подлиза в рк никак?

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2015 19:45

у меня-то ребенок не слабый, я в рк не нанимаюсь принципиально. Оставляю места для тех, чьи дети самостоятельно учиться не могут

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2015 00:17

Согласна с вами, самый правильный вариант с моей точки зрения — когда учителя и классные руководители не родственники никому из детей.

Anonymous

Anonymous

Наступили летние каникулы, но уже сейчас многих родителей волнует вопрос о том, кто будет классным руководителем их ребенка. Родители при поступлении в 1 класс нередко руководствуются не выбором определенной школы, а выбором конкретного учителя. Классное руководство в начальной школе имеет особое значение. Поэтому для мам и пап выбор учителя является одним из основных выборов в жизни их ребенка. Родителям хочется, чтобы учитель, особенно первый, стал для ребенка другом, наставником, примером для подражания. Немаловажным является то, как учитель может наладить контакт с ребенком, найти особый подход, раскрыть таланты и способности. Несомненно, многое зависит от личности того, кто обучает ребенка в школе. Возникает вопрос: существуют ли юридические основания, которые позволяют выбирать классного руководителя? Обязана ли администрация школы учитывать пожелания родителей в вопросе выбора того или иного учителя?

Чтобы ответить на данные вопросы, обратимся к Федеральному закону «Об Образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 (далее — Закон). Закон определяет, какими правами обладают родители, когда становятся участниками образовательного процесса.

  • Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей (ст. 44 Закона).
  • Родители имеют право выбирать формы получения образования и формы обучения (п.3 ст.44 Закона).
  • Родители имеют право дать образование ребенку в семье (п.3 ст.44 Закона).
  • Родители имеют право знакомиться с уставом школы (п.3 ст.44 Закона).
  • Родители могут знакомиться с содержанием образования, методами обучения и воспитания, оценками успеваемости своих детей (п.3 ст.44 Закона).
  • Родители могут защищать права и законные интересы ребенка (п.3 ст.44 Закона).
  • Родители имеют право получать информацию о всех видах планируемых обследований, получать информацию о результатах обследований (п.3 ст.44 Закона).
  • Родители имеют право принимать участие в управлении образовательной организацией (п.3 ст.44 Закона).
  • Родители могут присутствовать при обследовании детей при прохождении ПМПК (п.3 ст.44 Закона).

Таким образом, Закон не предполагает, что родитель обладает правом выбирать учителя для ребенка. А учитель должен учить всех, кто зачислен в его класс, независимо от уровня готовности к обучению в школе. Отбор детей в образовательные организации проводиться не должен. Следует отметить, что родители могут высказывать свои пожелания относительно выбора того или иного учителя, настаивать они не имеют право. Решение в данном случае полностью зависит от администрации школы, которая может учесть мнение родителей.

Рассмотрим другую ситуацию, когда родители хотят поменять классного руководителя и перейти из класса в класс.

Случается, что недостаток взаимопонимания ученика и педагога находит свое выражение в сниженном уровне учебной мотивации обучающегося, протестном поведении. Как же быть родителю, который заметил такие негативные тенденции в поведении ребенка? Всегда ли нежелание ребенка идти в школу стоит расценивать как отрицательное влияние учителя и школы?

Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов.

Что необходимо сделать родителю, чтобы разобраться в причинах изменившегося поведения ребенка?

  1. Для начала следует побеседовать с классным руководителем. Такие беседы разрешают множество вопросов и сомнений родителей. Возможно, ребенку необходима психологическая помощь и поддержка. Возникшие трудности в поведении ребенка могут быть связаны с индивидуальными особенностями.
  2. Следует исключить случаи психологического и физического насилия в отношении ребенка. Если кажется, что конфликт своими силами родителю не решить, то стоит подключить администрацию образовательного учреждения. Заместитель директора/директор могут выступить третьей стороной в конфликте и успешно повлиять на его разрешение.
  3. Если предыдущие шаги не привели к благоприятному результату, а родители настаивают на переходе ребенка из класса в класс, то они имеют право написать заявление на имя директора о переводе ребенка. Такой перевод возможен только при наличии свободных мест в другом классе. Каждый случай перевода из класса в класс или в другую школу обучающегося стоит тщательно рассматривать и выносить решение в зависимости от конкретной ситуации.

Бывает, что родители класса обращаются к директору с просьбой о замене классного руководителя. Обязан ли директор удовлетворить такую просьбу родителей?

Решение подобного вопроса зависит от причины, побудившей родителей отказаться от данного классного руководителя. В основном родители жалуются, что педагог ненадлежащим образом исполняет функции классного руководителя. В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 3.02.2006 № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных общеобразовательных учреждений» классный руководитель обязан:

— установить контакт с родителями обучающихся, оказывать им помощь в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);

— проводить консультации, беседы с родителями обучающихся;

— взаимодействовать с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;

— организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

— взаимодействовать с каждым обучающимся и коллективом класса в целом;

-устанавливать взаимодействие между педагогическими работниками и обучающимися;

— содействовать общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

— изучать индивидуальные особенности обучающихся и динамику их развития;

— определять состояние и перспективы развития коллектива класса;

— осуществлять контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

— осуществлять контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

На классного руководителя возложено достаточно много функций, которые он должен выполнять. Решить, справляется педагог с данной работой или нет, может только администрация образовательного учреждения. На директоре школы лежит ответственность за деятельность, которую осуществляет классный руководитель в образовательном учреждении при работе с детьми.

Если в ходе разбирательств стало известно, что классный руководитель ненадлежащим образом исполняет свои обязанности, имело место нарушение прав и свобод обучающегося, педагог использовал в своей практике методы, неприемлемые при воспитании и обучении детей, то в отношении него могут начать дисциплинарное расследование.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическим работником по его вине функций классного руководителя работодатель имеет право принять решение о прекращении выполнения работником этих обязанностей.

Учитель может быть отстранен от классного руководства по требованию родителей. Но в таком случае будут необходимы доказательства, указывающие на то, что классный руководитель не выполняет возложенные на него обязанности надлежащим образом (и это подтверждено соответствующими документами), либо он периодически нарушает педагогическую этику (например, оскорбляет учеников, применяет физическое или психологическое насилие к обучаемым или в иной форме унижает их человеческое достоинство). Если за классным руководителем таких нарушений не замечено, то вопрос об его отстранении в конкретном классе будет решаться образовательным учреждением в лице директора школы. В подобных случаях администрация, выяснив все обстоятельства конфликта, оглашает принятое решение заинтересованной родительской общественности.

Прежде чем родитель обратится с просьбой о замене классного руководителя, необходимо тщательно проанализировать сложившуюся ситуацию.

Не всегда требования родителей и учащихся обоснованы и аргументированы. Часто бывает так, что вполне адекватные требования классного руководителя, соответствующие образовательным нормативам, воспринимаются, как предвзятое отношение, неприязнь со стороны учителя. Помощь в разрешении конфликта могут оказать различные специалисты образовательного учреждения.

Бывает такое? Или все родители слегка недовольны учителями?)

Абсолютно довольна

Идеальных людей нет.

Одним довольна, вторым не очень.

Совершенно довольна.

да очень. А главное дочери нравится

Довольна вполне)

в общем и целом да, довольна. Из 3-кл. руководителей одним очень довольна-довольна, два других просто довольна.

Нет. Недовольна и не слегка. И не я одна.

У нас новая я с ней ещё не знакома, сын доволен.

У сына довольна, не скажу что прямо идеал, но она была очень хорошая и шла всегда на контакт и с детьми и с родителями.
У дочки учителя только сбор денег интересует. Родители многие недовольны и уровнем учебу

Очень довольна обеими, и была довольна в начальной школе. Повезло обоим сыновьям.

У старшего — да, у средней — нет

Очень довольна! :ugu: У младшего отличная классная. У старшей, в началке очень хорошая была, в старших классах не повезло, кл. руководители меняются каждый год.

Очень довольна. Но завтра с ней прощаемся( какая будет со следующего года до сих пор не известно

Да, очень

Вполне довольна.

сын первоклашка
после перевода в другой класс — просто счастлива! ну и очень-очень довольна!

Очень довольна. К ней в класс сами просились. Настоящая первая учительница.

Нет! Она педагог никакой! 30 школа. 2б класс. Не скрываю.
Привет вам, Наталья Владимировна!
Учить не умеет! Всех родителей это возмущает, так требует что бы ее не обсуждали между собой, не сравнивала претензии :secret:
Ищу другую школу, где умеют учить деток.

А почему не пишите номер школы и ФИО педагога если вы им довольны? У моего сына отличная учительница была в началке Сеньчева Галина Александровна и сейчас очень хороший классный руководитель Ермакова Светлана Георгиевна. Обе требовательные, но любящие и понимающие детей. Школа №44

Не довольна. Слабо с объяснением, последовательностью, уверенностью, Выбирает объект для травли и выдавливает. Под запретом любое мнение, хоть сколько-нибудь отличное от ее. Собрания затягивает, постоянно в классе провоцирует конфликты. На прямые вопросы врет или заявляет — «не собираюсь это обсуждать». Насильно заставляет детей есть, поворачивает за шею, ставит в угол, орет постоянно. Никакой системности и порядка в учебе.
«Учитель» — Якимова Наталья Викторовна

ПумаLux

А почему не пишите номер школы и ФИО педагога если вы им довольны?

а пожалуй и напишу
лицей № 110
Гусарова Ирина Леонидовна
идеал учителя

Доброго времени суток!

Хочу поделиться поучительной историей и предостеречь родителей чьи дети учатся в Волоколамской средней школе №2 у преподавателя КРЫШТАЛЬ ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА.

Эта история началась с того, что педагогу достался прекрасный класс детей, которые привыкли к общественной жизни, учавствовали в конкурсах, мероприятиях , школьных олимпиадах, всегда ездили в поездки. Были очень сплоченным классом воспитанным в дружбе и согласии между собой учителем начальх классов. Когда классу предложили Крышталь как классного руководителя с 5-го класса, многие родители были против так как данный преподаватель учитель английского языка , а в классе две группы немецкая и английская, и дети немецкой группы будут обделены вниманием классного руководителя. Опасения родителей подтвердились, классный руководитель за три месяца обучения с сентября по ноябрь собрала всего полтора классных часа на одном выбирали старосту и остальных его помошников , а на втором староста попытался рассказать про конкурсы и олимпиады но учитель дала ему всего 10 минут так как ей было некогда. Родительские собрания у данного руководителя тоже как то не сложились, их тоже было полтора. Но не сложилось не только с собраниями но и с общением с детьми, как я писала ранее группа немецкого языка была заброшена и если учитель что то обсуждал, то только с английской группой и просил передать немецкой, причем от всех поездок она оказывалась, если ей предлагали учителя, про олимпиады и конкурсы говорила:»мы ничего страшного не пропустили , у Вас все впереди». Дети сами готовят огонек на новый год, сами узнают про мероприятия, их делами интересуются другие преподаватели. Ну так вот, это было вступление…… Родительский комитет пришел к Крышталь О.В. с вопросами и тем, что их беспокоит. Причем пришли без особых притензий , поговорить, обсудить и если учителю некогда заниматься классом, у нее не хватает время, то может стоит уступить это место другому преподавателю, который сможет дать детям то к чему они привыкли, может другой учитель организует класс, сплотит его. В этой беседе Крышталь О.В. призналась, что у нее нехватает времени на детей, что она не может с утра до вечера находиться в школе и смотреть за ними, что у нее и так большая нагрузка по часам. Родители не хотели, что бы эта история обрела шумиху, они наоборот хотели решить все тихо, что бы не навредить преподавателю. И родители ни когда бы не подумали, что вся эта история отольется на их детях.

Сегодня 28.11.2014 преподаватель КРЫШТАЛЬ ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА написала  заявление, которое не подкреплено ни какими фактами (то есть 307 статья УК РФ заведомо ложные показания) в детскую комнату милиции на своего ученика (это был сын председателя родительского комитета, которая приходила поговорить с Крышталь), в котором сказанно, что данный ученик ударил сменой обовью по машине Крышталь в ребре жесткости вмял капот с повреждением лакокрасочного покрытия (фото прикладывается), причем от этого удара отвалился даже бампер. 

Как можно относится к преподавателю , который из за неприязни к родителям может оклевитать ребенка? Как можно доверить детей такому педагогу? Как можно быть уверенной в том, что данный педагог не причинит вред Вашему ребенку если Вы ему неприятны? Что в голове у такого учителя? И как вообще такой человек может работать в школе? И как этот человек может быть классным руководителем? 

Всегда считалось, что классный руководитель стоит горой за свой класс, что ни когда не даст в обиду своих детей…….

В данной ситуации классный руководитель своих детей кидает под «пули»……..

Эта история застовляет задуматься родителей, как общаться с классным руководителем, что ему говорить, и думать каждый раз о том, что все может отразится на Вашем ребенке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Киа рио хэтчбек скачать руководство по эксплуатации
  • На уровне высшего руководства используются средства для
  • Амоксиклав инструкция по применению раствор взрослым
  • Ингасалин для ингаляций инструкция по применению для детей
  • Флуконазол капсулы инструкция по применению цена отзывы аналоги