Классное руководство учитель физкультуры

Совместная
деятельность классного руководителя и учителя физической культуры.

Физическое
воспитание есть целенаправленная, четко органи­зованная и

планомерно осуществляемая система
физкультурной и спортивной деятельности детей. Она включает подрастающее по­коление
в разнообразные формы занятий физической культурой, спортом, военно-прикладной
деятельностью, гармонично развивает тело ребенка в единстве с его интеллектом,
чувствами, волей и нравственностью.

 В комплексной
программе физического вос­питания учащихся общеобразовательной школы к основным
задачам, вытекающим из основной цели, отнесены: ук­репление здоровья,
закаливание, повышение работоспособности; воспитание высоких нравственных
качеств, потребности в систе­матических физкультурных упражнениях; понимание
необходимости физической культуры и заботы о здоровье; стремление к физическому
совершенствованию; готовность к труду и защите Оте­чества; приобретение
минимума знаний в области гигиены, меди­цины, физической культуры, спорта,
военно-прикладной деятель­ности; обучение  двигательным навыкам и умениям, их
применению в сложных ситуациях; развитие двигательных качеств. Задачей
физического воспитания является также эстетическое развитие у детей восхищение
красотой человеческого тела, особенно в процессе гимнасти­ческих и атлетических
упражнений, в игровых и состязательных ситуациях. Физкультурные и спортивные
занятия помогают пре­одолению трудностей в период полового созревания
подростков, борьбе за трезвость среди школьников, против употребления нар­котиков,
токсических средств и курения табака.

Использование
оздоровительных сил природы оказывает существенное
влияние на достижение целей здоровьесберегающих образовательных технологий
обучения. Проведение занятий на свежем
воздухе способствует активизации
биологических процессов, вызываемых
процессом обучения, повышают общую работоспособность
организма,
замедляют процесс утомления.

Каждый школьник должен получить за время учебы знания,
которые будут
востребованы им в
дальнейшей жизни.

Достижение названной цели может быть достигнуто с помощью технологий
здоровьесберегащей педагоги
ки, которые рассматриваются как
совокупность приемов и мето
дов организации учебно-воспитательного
процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Классный руководитель,
владея современными
педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с
учащимися,
с их
родителями, с медицинскими работниками, с коллегами — планирует свою работу с учетом приоритетов
сохранения и укрепления
здоровья
участников педагогического процесса.

Цель здоровьесберегающих образовательных
технологий обу
ченияобеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него
необходимые
знания, умения и навыки
по здоровому образу жизни, научить ис­
пользовать
полученные знания в повседневной жизни.

Основной показатель, отличающий все здоровьесберегающие
образователь
ные
технологии — регулярная экспресс-диагностика состояния учащихся и отслеживание основных параметров развития организма в
динамике (начало — конец учебного года), что позволяет сделать соответствующие выводы о состоянии здоровья учащихся. Это
направление деятельности должно учитываться классным руководителем и учителем
физической культуры при организации спортивно — оздоровительной работы с
учащимися.

Спортивно-оздоровительная
работа, проводимая в школе,  пропагандирует здоровый образ жизни, направлена на
сохранение и укрепление здоровья всех учащихся  

 Для
осуществления таковых задач  необходимо: сотрудничество с методическим
персоналом учебного заведения, медицинскими и профилактическими учреждениями
города, посёлка, деревни с целью изучения состояния физического здоровья
учащихся классов; сотрудничество с родителями учащихся и учителями –
предметниками  в рамках обозначенной проблемы; сотрудничество с психологической
службой учебного заведения с целью формирования у учащихся умений саморегуляции
и самовоспитания; сотрудничество с внешкольными учреждениями, с помощью которых
необходимо вести профилактическую, просветительскую и коррекционную работу
среди учащихся и их родителей; организация и проведение внутриклассных
мероприятий, формирующих правильное отношение учащихся к занятиям физкультурой
и спортом; формирование собственной я — позиции учащихся к проблеме сохранения
и защиты собственного здоровья.

При этом главными
понятиями в работе с классным коллективом являются:- физическое и психическое
здоровье; традиции и обычаи семьи по сохранению здоровья; понятие гигиены и её
значение  в жизни человека; культура сохранения собственного здоровья;
ответственность за здоровье других людей; гармония души и тела, режим дня и
здоровья; значение воли в сохранении здоровья; самовоспитание и саморегуляция в
здоровье.

— проведение спортивных конкурсов,
соревнований внутри класса и между классами, спартакиад, олимпиад, марафонов и
турниров;

— проведении встреч с взрослыми
спортсменами, старшеклассниками, активно занимающимися спортом, победителями
спортивных соревнований, курсантами военных учебных заведений и студентами
специальных факультетов, семейными династиями, активно занимающимися спортом

— походы выходного дня, проведение
дней здоровья, туристические походы;

— проведение классных бесед и
дискуссий на темы: «Спорт в моей жизни», «Великие спортсмены моей страны и
мира», «Спортивные сооружения моей страны», «История видов спорта», «Древние
виды спорта», «История олимпийских колец», «История олимпийских игр», «Трудные
судьбы большого спорта», «Спорт в моей семье», «Режим дня и спорт», «Любимый
вид спорта», «Спорт против вредных привычек»;

— психолого-педагогические консилиумы
и тематические консультации по вопросам сохранения здоровья учащихся 

Анализ состояния
здоровья детей по последним наблюдениям показывает,  что из года в год
количество детей с различными заболеваниями увеличивается. Необходима не просто
отдельная работа, а целая система по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

  Методическое
пособие и рабочая тетрадь для школьников «Разговор о правильном питании»

разработаны сотрудниками Института возрастной физиологии Российской академии
образования. Цель рабочей тетради «Разговор о правильном питании» —
сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, в
первую очередь — о важности правильного питания как составной части сохранения
и укрепления здоровья.

Учебно —
методический комплект предназначается для реализации таких воспитательных и
образовательных задач:
расширение знаний детей о правилах питания,
направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирования готовности
соблюдать эти правила; формирование навыков правильного питания как
составной части здорового образа жизни; формирование представления о правилах
этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются
неотъемлемой частью общей культуры личности; пробуждение у детей интереса к
народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширение знаний об
истории и традициях своего народа, формирование чувства уважения к культуре
своего народа и культуре и традициям других народов; просвещение родителей в
вопросах организации правильного питания детей младшего школьного возраста.

Содержание
учебно – методического комплекта отвечает  принципам:

возрастная адекватность – соответствие используемых
форм и методов обучения психологическим особенностям детей младшего школьного
возраста; научная обоснованность – содержание комплекта базируется на данных
исследований в области питания детей; практическая целесообразность
содержание комплекта отражает актуальные проблемы, связанные с организацией
питания детей младшего школьного возраста; необходимость и достаточность
представляемой информации
— детям предоставляется только тот объем
информации, касающейся правильного питания, которым они реально могут
воспользоваться в реальной жизни и который имеет для них практическую
значимость; модульность структуры – учебно –методический комплект может
использоваться на базе традиционных образовательных учреждений различного типа
в факультативной работе, при включении в базовый учебный план, во внеклассной
работе; вовлечённость в реализацию тем программы родителей учащихся; культурологическая
сообразность
– в содержании комплекта учитывались исторически сложившиеся
традиции питания, являющиеся отражением культуры народа; социально-
экономическая адекватность
– предлагаемые формы реализации программы не
требуют использования каких-то материальных средств, а рекомендации, которые 
даются в программе, доступны для реализации в семье учащихся.

Реализации
программы может также осуществляться за счёт регионального компонента учебного
плана – курсов, направленных на формирование у детей основ здорового образа
жизни. Выбор же конкретного варианта остаётся за классным руководителем. Работе
по программе должны предшествовать занятия с родителями.

  
Спортивно-оздоровительная работа в школе

При всей
значимости урока как основы процесса физического воспитания в школе
главенствующую роль в приобщении к ежедневным занятиям физическими упражнениями
учащихся, по мнению Осокина Т.И., безусловно, принадлежит внеклассной
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе. За ней будущее, т. к.
даже индивидуально-дифференцированный подход не даст такого положительного
результата, который достигается правильно спланированной спортивно –
оздоровительной работой, главной целью — является внедрение физической культуры
и спорта в повседневную жизнь и быт школьника

В последние годы
эта работа наряду со сложившимися ее формами практически обогатилась весьма
эффективными видами оздоровления учащихся, повышения их работоспособности, в
определенной степени психологического воздействия на их сознание о
необходимости использования физической культуры и спорта в своей повседневной
деятельности.

Одним из важных
факторов успешных занятий является самоконтроль, представляющий собой
регулярное наблюдение учеников за состоянием своего здоровья в режиме дня.
Ведение дневника самоконтроля учащихся оказывает учителю физической культуры
ощутимую помощь в планировании и регулировании нагрузок для каждого учащегося,
занимающегося в группах.

Необходим тесный контакт
врача и классного руководителя с родителями учащихся. Родителям необходимо
сообщать родителям об эффективности занятий и сдвигах состояния здоровья и
развития детей. Желательно систематически проводить 1 раз в неделю специальные
лекции и практические занятия. Врачебный контроль, осуществляемый врачом,
является важной частью медицинского обслуживания и физического воспитания
учащихся. Врач, совместно с классным руководителем и учителем физической
культуры проверяет санитарно-гигиенические условия места занятий, состояния
спортивной формы и обуви, интересуются самочувствием учащихся. Врач определяет
оздоровительную значимость занятий в группах (ЛФК) с учетом
санитарно-гигиенических условий проведения занятий, наличия навыка правильной
осанки и дыхания, улучшения самочувствия.

Внеклассная
спортивно-оздоровительная работа в школе не может стать полноценной, если не
будет сопровождаться системой школьных спортивных соревнований – Спартакиад. Их
любят учащиеся. Спартакиады стимулируют учащихся к систематическим, регулярным
занятиям спортом. Они являются эффективной формой пропаганды физической
культуры и спорта среди учащихся.

Внутришкольные
соревнования проводятся по разным видам спорта на протяжении всего учебного
года в зависимости от климатических условий и прохождения учебного материала
программы по физическому воспитанию. Внутришкольные соревнования являются не
только составной частью внеклассной спортивно-оздоровительной работы, но и
обогащают высокой заинтересованностью учащихся в необходимости систематических
занятий физической культурой и спортом во внеурочное время. Главное в том– что
правильно организованные соревнования в рамках Спартакиады способствуют
укреплению здоровья учащихся, их физическому развитию и физической
подготовленности.

Совместные
действия учителей физической культуры, руководителей ОБЖ и классного
руководителя является отличным фактором усиления физической и начальной военной
подготовки учащихся старших классов. В порядке внеклассной работы руководители
ОБЖ совместно с учителями физической культуры и классных руководителей
организуют подготовку и сдачу нормативов по стрельбе, метанию гранаты, судей не
только по видам спорта, но и в том числе юных инструкторов по гражданской
обороне по предмету ОБЖ. Учителя физической культуры, совместно с
руководителями ОБЖ  осуществляют подготовку по военно-прикладным видам спорта.
Их взаимодействия активно проявляются в организации внутри школьных
соревнований по программе:          » Зарница », » Орленок », где активно
участвует и классный руководитель.

В программе дней
здоровья и спорта предусматриваются: подвижные спортивные игры, массовые
соревнования » Веселые старты », » А, ну-ка парни! », » А, ну-ка девушки !
», » Папа, Мама, Я — спортивная семья! »,   » День прыгуна », открытые
старты на лучшего бегуна, прыгуна , метателя и т. д.; в зимних условиях —
катания на лыжах, санках .

Необходимо, чтобы
все эти виды активного отдыха проходили без чрезмерной повышенной физической
нагрузки, интересно для всех учащихся под наблюдением классного руководителя.

Ежегодно в школе
проводится «День здоровья ». Основным показателем результативности «Дня
здоровья» является массовость. Поэтому, при проведении этого мероприятия
классный руководитель главное внимание должен уделять занятости школьников,
активному участию всех их в запланированных видах программы. Временно
освобожденные врачом от занятий физической культурой учащиеся также находятся в
составе класса на местах проведения спортивных мероприятий, что положительно
скажется и найдет достойное применение полученных знаний и навыков в дальнейшей
жизнедеятельности учащихся, повышения уровня учебной и внеклассной
физкультурно-оздоровительной работы в школе.

 Физическое
развитие человека создает предпосылки для полноценной умственной работы.
Физически здоровый человек может лучше проявлять себя в производительном труде,
преодолевать большие нагрузки, меньше утомляться. Наряду с осуществлением
физического развития, физическое воспитание призвано возбуждать у учащихся
потребность и интерес к занятиям физической культурой и спортом, способствовать
глубокому осмыслению психофизиологических основ физического развития и
укрепления здоровья, а также умственному, нравственному и эстетическому
развитию. В этом смысле спортивно – оздоровительная работа классного
руководителя выступает как многогранный процесс организации активной
физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся, направленной на укрепление
потребности в занятиях физической культуры и спортом, осмысление их
психофизиологических основ, развитие физических сил и здоровья, а также
выработку санитарно-гигиенических навыков, привычек и здорового образа жизни.

В целом следует
отметить, что влияние учебных занятий на физическое развитие и воспитание
учащихся зависит от эффективного использования всего многообразия средств и
методов, содействующих решению этой задачи.

Деятельность
классного руководителя, определяемая общими и специфическими задачами, может
быть различна по технологии и обогащаться индивидуальным творчеством каждого
педагога. Она основывается на потребностях каждого конкретного классного
коллектива, каждого конкретного ребенка, и главное в ней — содействие
саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала, обеспечение
активной социальной защиты ребенка, создание необходимых и достаточных условий
для активизации усилий детей по решению собственных проблем.

Основные
направления  деятельности оздоровлению учащихся.

Потребность быть
здоровым — основная потребность человека. Она должна быть обеспечена в обществе
конституционным правом на жизнь, следовательно, общество обязано создать
определенный минимум условий, призванных охранять здоровье своего гражданина.
Общее здоровье человека складывается из здоровья физического, психического и
социального. Все эти «виды» здоровья тесно связаны. Так, на фундаменте
физического базируется здоровье психическое, на психическом — нравственное,
социальное. «В здоровом теле- здоровый дух», — говорили в Древней Спарте. С
педагогической точки зрения можно сказать: «Только в здоровом теле может быть
здоровый дух».

Эти
направления позволят последовательно сформировать в школе здоровьесберегающее
образовательное пространство с обязательным использованием всеми педагогами
здоровьесберегающих технологий, чтобы получение учащимися образования
происходило без ущерба для здоровья.
Разработка проекта МКОУ «Скрябинская ООШ» « Мы за
здоровый образ жизни»

           Работа по сохранению и
укреплению здоровья учащихся проводится в
разнообразных формах. В ежедневном общении, беседах, играх, соревнованиях и
конкурсах, в выпуске листовок и газет здоровья, устных журналах, праздниках и
КВНе, занятиях в спортивных секциях учащимся прививаются нормы здоровой жизни,
желание и стремление   быть здоровым. 

В своей работе
школа исходит из понимания сути здоровья как физического, психического и
социального благополучия индивида, живущего  и действующего в здоровой
окружающей среде. Такое понимание важности спортивно-оздоровительной работы
потребовало систематизации проводимой работы. Для этого была выбрана
личностно-ориентированная технология – метод проектов.

Тематика
проекта выбрана была с учетом особенностей и возможностей нашей школы,
предназначенной в основном  для внеурочной деятельности учащихся. Доминирующей
деятельностью в проекте была определена
спортивно-оздоровительная деятельность.
Предметно-содержательная область: межпредметный проект. По характеру
координации наш проект – с открытой , явной координацией, где классные
руководители направляют работу участников, организуя, в случае необходимости,
отдельные этапы проекта. По продолжительности наш проект рассчитан на год, т.е.
является долгосрочным.  . Такими параметрами стали: значимость и актуальность
выдвинутых проблем; корректность используемых методов; активность каждого
участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; характер
общения и взаимопомощи участников проекта и др.

Составление расписания
учебных занятий в соответствии с нормами СанПиНа. Структура расписания:
основные занятия, оздоровительные мероприятия, факультативы, кружки.

—     Введение динамической паузы.

—  Введение в учебный план школьного компонента
междисциплинарной программы «Здоровье» в 1-9-х классах.

—  Контроль за соблюдением гигиенических
требований к организации и условиям обеспечения учебно-воспитательного процесса

—  Учебный план разрабатывается с учетом
соблюдения норм максимально допустимой нагрузки школьников.

—   Домашние задания даются ученикам с учетом возможности
их выполнения в нормативных пределах.

— Особый контроль за соблюдением гигиенических
требований к компьютерному классу.

— Соблюдение учителями четких гигиенических
требований к уроку: продолжительность 45 минут, в середине урока — 2-х минутная
физпауза с обязательным включением упражнений для снятия спазма глазных мышц,
соблюдение режима освещения и проветривания, ортопедического режима.

—    Соблюдение правила для всех: перемена —
время отдыха и разгрузки.

—    Организация рационального питания учащихся.

—  Введение музыкальных звонков, оказывающих
позитивное воздействие на нервную систему ребенка.

—    Организация качественного, гигиенически
обоснованного питьевого режима.

— Оформление помещений школы, создающее
положительный психоэмоциональный фон у учащихся и сотрудников (картины, цветы,
цветовое оформление стен).

 Разработан и 
утвержден план рациональной организации  двигательной активности учащихся.

— Корректировка календарно-тематического
планирования уроков физкультуры с учетом условий школы.

— Повышение качества образования в области
физической культуры, использование потенциальных воспитательных  и общеобразовательных
возможностей предмета в решении проблемы укрепления здоровья и физического
развития учащихся.

—   Организация     занятий     физической    
культурой     по     подгруппам: мальчики,      девочки   с   максимальным  
пребыванием   на   свежем воздухе.

— Уменьшение негативных последствий гиподинамии:
введение физкультминуток, утренней зарядки, динамических перемен и физпауз в
течение учебного времени.

— Создание специальных групп физической 
культуры,  занятий ЛФК, использование оздоровительных гимнастик.

—   Занятия настольным теннисом во время перемен
и во внеурочное время.

—   Проведение традиционных Дней здоровья (раз в
четверть).

—  Обеспечение   участия   учащихся    в  
спортивных       мероприятиях, эстафетах и играх.

—  Организация оздоровительной работы в
каникулярное время.

— Комплектование спортивных секций и кружков во
внеурочное время   
и обеспечение участия детей в спортивных соревнованиях, оценка их достижений.

—  Внедрение малых форм двигательной активности в
начальной школе: упражнения двигательного характера, сопровождающиеся
рифмованными строками, скороговорками, стихами, миниатюрами.

     Повышение компетентности учителей в вопросах
использования здоровьесберегающих технологий для профилактики дидактогенных
заболеваний учащихся.

—    Определение методической темы
«Здоровьесберегающие технологии» и ее

разработка в рамках методических объединений
школы;

—    Направление  учителей   на   курсы  
повышения   квалификации   в  рамках

здоровьесберегающих технологий.

—    Освоение педагогами новых методов
деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока,
сберегающих здоровье учащихся.

—  Проведение мастер — классов с целью обмена
опытом по здоровьесберегающим технологиям.

—    Подготовка и проведение тематических
педагогических советов, круглых столов, семинаров, лекториев, конференций по
вопросам здоровья.

—    Обобщение и распространение передового
педагогического опыта.

—    Разработка   интегрированных  курсов,  
позволяющих  снижать  учебную нагрузку учащихся.

Совместная  работа   с
родителями  учащихся   по   вопросам   создания условий для сохранения и
укрепления здоровья:

—    Организация     педагогической    
родительской     школы     по     вопросам сохранения здоровья, применения
средств и способов его укрепления.

—    Организация      круглых    
столов-встреч      родителей      с     врачами.

—    Родительский лекторий.

—    Общешкольный родительский комитет.  

 Прогнозируемый
результат:

Здоровый
физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий свое место и
предназначение в жизни выпускник.

Анкетирование,
лекции, беседы, дебаты, тренинговые игры, выпуск листовок, составление
коллажа,  сценки, игры, викторины, просмотр и обсуждение фильмов, спортивные
состязания и эстафеты — эти разнообразные формы работы позволяют каждому 
ученику принять участие в проекте «Мы — за здоровый образ жизни».

 Здоровье – это такое состояние
человека, которое позволяет ему полноценно выполнять свои функции, прежде всего
трудовые, вести здоровый образ жизни. И в этом немаловажную роль играет
классный руководитель.

        Сегодня педагогические
коллективы школ работают над проблемой воспитания здоровой, творческой,
конкурентноспособной личности. Это цель работы каждого классного руководителя.

      
Воспитание здорового человека — основной аспект развития личности. Школа
является важнейшим звеном в этом процессе, следовательно, заботу о сохранении и
укреплении здоровья детей необходимо рассматривать как органическую часть
целостного педагогического процесса. Именно в школе общество черпает духовные и
физические силы в лице подрастающего поколения. Это будет возможно, если из
стен школы выйдут здоровые выпускники. Дети — главная ценность общества,
способствующая его развитию и процветанию, но и самая ранимая часть общества,
нуждающаяся в защите от болезней, физических и психических травм.
Спортивно-оздоровительная
работа в деятельности классного руководителя играет значительную роль. Она
способствует формированию физически и нравственно здоровой личности школьников.
Такая деятельность не только приучает их к здоровому образу жизни, укрепляет
физически, является действенной профилактикой многих болезней, но и служит
воспитанию таких необходимых каждому современному человеку качеств как
целеустремленность, сила воли, выносливость и конкурентоспособность. Кроме
того, участие школьников в спортивно-оздоровительной работе позволяет
организовать проведение их досуга в активной форме, является профилактической
мерой по борьбе с правонарушениями.  

План классных руководителей  МКОУ «Скрябинская СОШ»

 по оздоровительной деятельности на 2013-2014 учебный
год

1

   Обеспечение условий для
адаптации к новым условиям учащихся 1 и 5 классов.

 Сентябрь — ноябрь

2

 Организация перемен и создание на них
условий, которые способствовали бы оптимальному двигательному режиму учащихся
разных возрастов

   В течение всего года

3

 Выполнение программы ОЗОЖ

  В течение всего года

4

 Контроль  за правильным
использованием компьютерных технологий

  Ноябрь, февраль

 5

 Анализ урока с позиции
здоровьесбережения

 Декабрь

6

 Повышение валеологической грамотности

  Январь

Диагностическая работа

1

 Ведение «Паспорта здоровья» в классах

  В течение всего года

2

Осуществление контроля за соблюдением норм
учебной нагрузки (журналы, тетради)

   Октябрь — март

3

 Анкетирование учащихся и родителей «
Моё здоровье».

     Ноябрь

4

Ориентировочная оценка состояния здоровья
обучающихся в школе

    Октябрь, май

5

 Оценка психологического здоровья
учащихся

    Январь

                        
       Профилактическая работа

1

Осуществление плановых медосмотров

   В соответствии с    
    графиком

2

 Мониторинг санитарного состояния
учебного помещения (отопление, проветривание, освещённость)

    В течение всего года

3

Контроль пищевого рациона (достаточность,
сбалансированность, правильность, сочетание продуктов)

   Ежедневно

4

Контроль за состоянием рабочей мебели

    Ноябрь, февраль

5

 Контроль за осуществлением «питьевого
режима»

   В течение всего года

6

Осуществление профилактических мероприятий в
периоды обострений заболеваний

   В течение всего года

7

Тематические классные часы на темы здоровья

   Регулярно

8

Участие в акции «Волна здоровья. Займись
собой »

   По плану школы

9

Встречи с врачом – наркологом, с гинекологом

   2 раза в год

10

Конкурсы, викторины на спортивно – оздоро-
вительные темы

   Ежемесячно

                Научно-методическая
и опытно-экспериментальная работа

1

  Изучение и внедрение новых
результатов научных достижений в области экологии, медицины, психологии,
касающихся  охраны и укрепления здоровья учащихся  в практику учебно –
воспитательного процесса

    В течение всего года

2

 Методическая поддержка учителей, 
внедряющих здоровьесберегащие технологии

   В течение всего года

3

Контроль за недопустимостью использования в
отношении учащихся непроверенных оздоровительных систем и методов

   Декабрь, январь

         
        Информационно-просветительская
работа

1

Использование различных форм массовой
пропаганды здорового образа жизни: организация лектория, проведение дней
здоровья

    В течение всего года

2

 Использование наглядной агитации:

       
выпуск стенгазет;

       
оформление уголков здоровья в классных комнатах;

       воспитание
учащихся личным примером учителей (привлека-тельность внешнего вида,
доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом,
отказ от вредных привычек)

   В течение всего года

         Прогнозируемый
результат:

       Здоровый физически, психически, нравственно, адекватно
оценивающий свое место и предназначение в жизни выпускник.

План мероприятий по пропаганде знаний о
здоровом образе жизни среди учащихся, педагогов и родителей МКОУ «Скрябинская ООШ»

 на 2014 – 2015 учебный год.

Направление

                Мероприятия

          Сроки

1.

Классная санитарно-
просветительская работа

1. Уроки здоровья, практической
гигиены.

2. Беседы, классные часы по знакомству с правилами
санитарии, гигиены и ТБ.

3. Освещение вопросов гигиены в курсах биологии,
анатомии, химии.

4. Организация лектория по вопросам полового воспитания,
ЗОЖ, пропаганде антиалкогольного и антинаркотического поведения с
приглашением врачей- специалистов.

5. Деятельность кружок «Здоровье» (организация работы
команды волонтеров из учащихся 6-8 классов по пропаганде знаний) ЗОЖ среди
учащихся.

1 раз в месяц

1 раз в месяц

По учебному плану

Февраль- март

1 раз в четверть

2.

Внеклассная и внешкольная
санитарно- гигиеническая работа

1. Проведение тематических
утренников, посвященных вопросам ФК.

2. Дни здоровья

3. Участие в акции «Молодежь за ЗОЖ»

4. Организация просмотров видеофильмов по ЗОЖ среди
учащихся

5. Мониторинг по табакокурению

6. Проведение тренингов «Компьютер и здоровье»

7. Выпуск санбюллетеней

8. Акция «Антитабачный клуб»

По планам кл. рук.

1 раз в четверть

Октябрь-ноябрь

Октябрь, март

В течение года

Март

Систематично

Апрель

3.

Работа с педагогами

1. Методическая помощь в
организации и проведении внеклассных мероприятий, классных часов, род.
собраний по санитарно- гигиенической тематике.

2. Обсуждение состояния работы школы по санитарно-
гигиеническому воспита- нию на педагогических советах, совещаниях.

В течение года

2 раза в год

4.

Работа с родителями

Организация родительского
лектория:

1. Профилактика асоциальных явлений, употребления
алкоголя, табакокурения, наркотиков.

2. Компьютер и здоровье.

3. Помощь родителям в организации подготовки старшеклассников
к экзаменам

1 раз в четверть

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

макарошка

Классный руководитель-учительница физкультуры

Классной руководительницей нашего 4 класса назначена учительница физкультуры. Хотелось бы услышать мнение и советы родителей по этому поводу.
1. Как бы Вы отнеслись к такому и почему?
2. Если Вы несогласны с такой ситуацией, стали бы Вы добиваться смены классной руководительницы и какими методами?
3. Есть ли какое-нибудь законодательство на этот счет и где его можно посмотреть?

Спасибо.
P.S. неправильную тему попросила удалить.

01.09.2006 10:31:46,

21 комментарий

У меня была классным руководителем учитель физ-ры. Минусов не помню. Плюсы были : на переменах мы успевали потусоваться в спортзале, а значит побегать, попрыгать, пару раз закинуть мяч в корзину или через сетку покидать,залезть и слезть по шведской стенке, добраться по канату до потолка и быстренько съехать вниз, пробегая уже на урок прыгнуть в длину(благо разметка была возле входа). Наш класс был лучшим по успеваемости, т.к. мы правильно отдыхали на переменах, следовательно на уроках могли плодотворно работать.Мы все научились плавать благодаря нашей классной, а также неплохо играли в настольный теннис, волейбол и баскетбол. Экскурсии, походы и многое другое.Нам действительно завидовали все ученики школы.
02.09.2006 04:46:58, Буссоль

А у нас тоже классный руководитель в 5 классе учитель физкультуры, а у паралельнго — математики. Так кто их знал сказали, что Вам больше повезло, так как человек намного душевнее и деток тоскать везде будет и экскурсии и походы.
02.09.2006 00:35:35, WEE

Паштет

1. Отношусь нормально — чем учительница физ-ры хуже другой учительинцы?
2. Был бы несогласен — сменил бы классного руководителя
3. Не знаю

01.09.2006 23:56:56, Паштет

Irkok

лично у меня классным рук-м была уч-ца физ-ры, с 4го по 10 класс! Лучшего классного рук-ля и не пожелаешь, честно! Она за нас была горой всегда и везде, бегала — договаривалась о пересдаче двоек, о том, что б не выгнали и т.д. Одну девочку классе в 9м вытаскивала из какого-то барделя ( маме пофигу, а она искала ее по подворотням)
Мы до сих пор ходим к ней в гости, поздравляем, встречаемся у нее классом.

Главное не предмет, который ведет КР, а человек!

Пошла ей звонить, поздравлять а 1 сентября.


01.09.2006 22:59:39, Irkok

Матроскин

А у нас классным руководителем 5-го класса назначили завуча начальной школы. Тоже непонятная ситуация, но дети все довольны, что это не кто-то новый и чужой, а хорошо знакомый человек.
А то, что классный руководитель учитель физкультуры.., ну почему бы и нет, может зато интересные мероприятия для класса будет организовывать, они обычно эдакие массовики-затейники :)

01.09.2006 19:56:59, Матроскин

У нас тоже такая фигня — классный руководитель в 5-м классе 24-летний … физрук. Симпатичный молчел, все старшеклассницы в него влюблены, сегодня все время из-за двери класса пытались его сфоткать, стоящего у доски и пишущего расписание для 5-клашек. :)

Мне по барабану, кто это будет, лишь бы человек был хороший и класс был бы под присмотром.


01.09.2006 13:56:26, Natem

Мне бы это не понравилось.По остальным пунктам ничего сказать не могу.
01.09.2006 13:55:22, margaret

а что тут криминального? нашему 5А дали вот классную по географии, тоже не самый главный предмет. но училка вроде адекватная, ответственная. Смотрите на человека, а какой он предмет ведет не важно. В моей школе спец. англ. нам в 6 классе досталась классная по англ. хуже не придумаешь, она же в нашей группе англ. вела — все время рассказывала нам на уроках про своего кота, про сына, обсуждала классные дела, дисциплину, как классная была абсолютно нулевым организатором, хорошо хоть это длилось 1 год.
01.09.2006 12:07:23, ALora

макарошка

я для себя пытаюсь определить, может ли тут быть что-то криминальное для моего ребенка или нет, поэтому и спрашиваю мнение других родителей. Честно признаюсь, что у меня к учителю физкультуры предвзятое мнение. :-( Предыдущая классная руководительница развивала детей всестороне, т.е. были тематические классные часы, семейный клуб, экскурсии в музеи, и т.п. Получились мы разбалованные такие. :-( Родители сейчас готовят письмо, пошли сегодня к директору, а я хочу для себя понять, участвовать ли мне в этом или нет. Так как мое мнение, что, если и действовать в дальнейшем, то надо дать учительнице хоть какое-то время на то, чтобы проявить себя.
01.09.2006 13:27:49, макарошка

в моей школе физручка была по совместительству учителем черчения (2 высших обр. имела). Нормальная тетка, вполне адекватная, только на черчении зверствовала — каждый урок проверяла у каждого наличие всех прибамбасов для черчения. КОнечно, почти все постоянно что-то забывали, проблема решалась на переменке (перед черчением) одалживанием у друзей из параллельных классов или распиливанием карандашей и ластиков. взаимовыручка рулила:)
01.09.2006 14:49:30, ALora

а собрания с новой классной у вас еще не было? по идее она должна представиться, рассказать, какую работу предполагает проводить. может, вы в походы ходить будете? это тоже интересно.
01.09.2006 13:47:22, Маграт

макарошка

нет, не было. согласна, в походы интересно.
я ее только 1 раз видела на собрании раньше. У нас принято (было) на собраниях спрашивать учителей конкретно о своем ребенке. Мой ребенок тогда 4 получила по физ-ре. Ничего страшного, конечно, но мне было любопытно почему, так как моя все время спортом занимается, и вроде должна быть физически развита. Учитель мне ответила, что, наверное, она нормативы не выполнила. А мы привыкли, что учителя наших детей знают, а не высказывают предположения, почему она такую оценку ей поставила.

01.09.2006 15:44:27, макарошка

А чем учитель физкультуры хуже любого другого. Также как любой человек он может быть и вменяемым и нет ( так же как и учитель литературы, например). Очевидный плюс: физрук (или физручка) обычно бывает или молоой человек или во всяком случае здоровый и энергичный. В идеале у него больше сил должно быть на внеклассную работу, которая если наличествует (обычно все реже и реже), то дети от этого только выигрывают.
01.09.2006 11:52:57, hanhi

Дашук

Че-то я вообще не врубилась, какой классный рук-ль в начальной школе??????
01.09.2006 10:49:26, Дашук

У нас с первого класса все учителя предметники были. И классный ваще был географ (а какая география в началке?), но он у них вел Москвоведение и окр. мир. Чтобы быть хоть изредка с детками.
01.09.2006 14:08:04, Natem

Irina L

Обычный. У нас вот предметное преподавание с первого класса, соотв-но и классный руководитель в наличии имеется.
01.09.2006 11:07:11, Irina L

макарошка

И у нас также с первого класса, а в четвертом классную поменяли. :-(
01.09.2006 11:09:45, макарошка

пчела Майя

А чем это плохо?
01.09.2006 10:45:46, пчела Майя

В школе, где я училась, физ.мат. классе (в выпускной и предвыпускной годы) классной рук. была преподавательница физкультуры. Как человек вполне ничего, нормальный. Но деток, собирающихся в ВУЗы абсолютно не понимала. С какой тоской она показывала нам достижения прыгуна из параллельного неспециализированного класса! А когда парней заставили написать анкеты, куда они пойдут после школы! Большинству к осеннему призыву исполнялось 18, они сначала пытались это объяснить, но классная была непреклонна: требуется написать и желательно рабочую профессию. Потом был разнос: «Вот в другом классе писали что будут и токарем, и слесарем и только в нашем (фамилии) отличились, что пойдут крокодилом в зоопарк». Т.е. контакта не было абсолютно, спасибо, что все остальное удавалось спустить на тормозах. Физкультурник оценивает ситуацию со своей колокольни: любит спортсменов, из мероприятий предпочитает спортивные (соревнования, слеты, походы, игры, лыжные вылазки). Интеллект детей не является ценностью в таких глазах. Если родителям все это нужно, это одна позиция. Если поход в музей предпочтительнее школьных соревнования по гимнастике или футболу, а новогодний карнавал либо праздник в классе предпочтительнее новогодней лыжной вылазки – это не к такому классному руководителю. Но сделать ничего нельзя. Формально школа права.
01.09.2006 13:52:15, Lyuba

макарошка

родители сегодня чуть митинг не устроили. Про интеллект и музеи только и говорили. :-(
01.09.2006 15:47:46, макарошка

А сами они детей в музеи водить не могут?))
10.09.2016 23:51:34, Карррр

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.

Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.

Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.

Учитель физкультуры-классный руководитель…

ludemie1 Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:53 | Сообщение # 1
ludemie1

Людмила Смирнова

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Зарегистрированные

Должность: физическая культура

Сообщений:

3

Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Ув. коллеги, подскажите, может ли администрация школы заставить брать класс учителя физической культуры? Может есть какие-то положения, которые оговаривают кто из предметников может быть классным руководителем?
На данный момент являюсь классным руководителем уже 5 лет. Если раньше получалось совмещать классное руководство и внеклассную работу, то сейчас выпускной(9 класс) забирает всё время! Получается так что внекласска летит(((
Заранее спасибо)

27.03.2014

LaVida Дата: Четверг, 27.03.2014, 20:23 | Сообщение # 2
LaVida

LaVida

Ранг: Доцент (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

1742

Награды: 29
Статус: Offline

Цитата ludemie1 ()

Получается так что внекласска летит(((

так если руководство это устраивает, то чего Вы переживаете?
я вообще не совсем поняла проблему — Вы не можете одновременно быть быть учителем физ-ры и классным рук-лем? почему? много часов?

27.03.2014

Сообщение отредактировал lyumerСреда, 20.05.2015, 19:38

ludemie1 Дата: Четверг, 27.03.2014, 20:36 | Сообщение # 3
ludemie1

Людмила Смирнова

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Зарегистрированные

Должность: физическая культура

Сообщений:

3

Награды: 0
Статус: Offline
в том- то и дело что надо всё и сразу! а нагрузка всего-то 33 часа.

27.03.2014

Екатерина_Пашкова Дата: Четверг, 27.03.2014, 23:50 | Сообщение # 4
Сообщений:

7235

Награды: 285
Статус: Offline
Считаю, что учитель физкультуры как и любой другой учитель-предметник, может быть классным руководителем. А почему нет?! Вот как решается вопрос классного руководства конкретного учителя — это уже другой вопрос, и никакие «документы» это не регламентируют.

Цитата ludemie1 ()

в том- то и дело что надо всё и сразу! а нагрузка всего-то 33 часа.

Реально много, но и многие так работают, и в вашей школе, наверное, тоже. Вам осталось работать всего одну четверть. Попробуйте организовать свое время по-другому, с учетом правил тайм-менеджмента: бесполезные дела не делайте; заранее, а не в последний день, работайте над не срочными, но реально важными делами. И всегда, когда начинаете работать, съедайте свою лягушку, то есть делайте то дело, которое меньше всего хочется делать, но, если его не сделать, оно будет «висеть» и давить на вас психологически, вы будете нервничать, переживать. А так — просто съели и все, нет проблем.
Также может помочь составление плана работы: на неделю, завтра, в вашем случае можно месяц, четверть.
Попробуйте, это упрощает жизнь в условиях нехватки времени.

27.03.2014

Сообщение отредактировал Екатерина_ПашковаЧетверг, 27.03.2014, 23:50

ludemie1 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:02 | Сообщение # 5
ludemie1

Людмила Смирнова

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Зарегистрированные

Должность: физическая культура

Сообщений:

3

Награды: 0
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, спасибо) Вроде так всегда и работаем, но сейчас подготовка к ОГЭ сильно выбивает из колеи.

30.03.2014

Igor_Чабанец Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:09 | Сообщение # 6
Igor_Чабанец

Игорь Чабанец

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Пользователи

Должность: Физическая культура

Сообщений:

7

Награды: 0
Статус: Offline
По моему мнению в школе вообще работают одни энтузиасты, то какой поток мероприятий, конкурсов, и т.д. и т.п. спускается на головы классных руководителей, а если ты еще и предметник, то — туши свет, кидай гранату smile . Вообщем, Вам только остается посоветовать «Не вешать нос» , а стараться как-то распределять свое время , и кстати, побольше напрягайте детей, им полезно приобщаться к творчеству и совместной работе в социуме…

25.04.2014

Надюша15 Дата: Вторник, 02.12.2014, 15:23 | Сообщение # 7
Надюша15

Надежда Китанина

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

3

Награды: 0
Статус: Offline
Во время обучения в вузе нас готовят как учителей-предметников. Классному руководству в вузе не обучают. Но жизнь такова, что каждый, как говорится в пословице, и жнец, и кузнец, и на дуде игрец. Если Вы являетесь классным руководителем уже 5 лет, то у Вас, наверняка, все получается. Хочется пожелать Вам силы на этом поприще!

02.12.2014

Елена0666 Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 06:49 | Сообщение # 8
Елена0666

Елена Лесняк

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

7

Награды: 1
Статус: Offline
Конечно очень сложно учителю физической культуры быть еще и классным руководителем.Огромная спортивная внеклассная работа отнимает все свободное время, даже выходные иногда. У нас в районе за год проводят две спартакиады для учащихся школ(городская, районная). Участвуют в них ребята разных возрастов. Видов достаточно много.Это и шахматы, волейбол, баскетбол, футбол, теннис, легкоатлетическое многоборье. А также подготовка к олимпиаде по физической культуре занимает достаточно времени. Молодежный центр нашего района в течении года проводит огромное количество военно-патриотических мероприятий,где обязательно присутствует спортивный блок. А еще ежегодно мы стараемся попасть на Краевой этап Всероссийских спортивных игр «Президентские спортивные игры». И это здорово! Два года назад выпустила 9 класс, как классный руководитель. Работы было очень много. Но ребята были активные, с ними горы можно было свернуть. Девчонок вовлекла в свои спортивные секции. Мы с ними выигрывали в районе соревнования по волейболу, баскетболу и легкой атлетике. Мальчишки в школьных и районных олимпиадах по различным предметам занимали призовые места. В результате по окончании 9 класса в моем классе три ученика получили аттестат с отличными оценками по всем учебным предметам. И сейчас поддерживаю хорошие отношения с ними. Они уже студенты. Желаю и Вам успехов! Если все делать с душой и любовью к детям, уверена все получится! И дети это оценят!

04.01.2015

NinaAlexeevna Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:39 | Сообщение # 9
Сообщений:

7

Награды: 0
Статус: Offline
Классное руководство безусловно забирает не только время, но и жизнь. Но все что мы отдаем детям к нам потом возвращается.

08.02.2015

wolw123456 Дата: Понедельник, 02.03.2015, 20:52 | Сообщение # 10
Сообщений:

7

Награды: 0
Статус: Offline
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО БЕЗУСЛОВНО ЗАНИМАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ,НО КУДА ДЕВАТЬСЯ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ МОЖНО И ОТКАЗАТЬСЯ,ВЕДЬ ПРИНУЖДАТЬ К ЭТОМУ ВАС НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО.

02.03.2015

Gafjra Дата: Суббота, 18.04.2015, 04:57 | Сообщение # 11
Gafjra

Татьяна

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Пользователи

Должность: Учитель

Сообщений:

19

Награды: 0
Статус: Offline
Я в полне согласна, внеклассная работа летит, первое время было тяжело, а сейчас уже привыкла, у меня 8 класс. Главное распланировать. smile

18.04.2015

Svetmoy Дата: Пятница, 29.05.2015, 06:57 | Сообщение # 12
Svetmoy

Светлана

Ранг: Магистр (?)

Группа: Пользователи

Должность: учитель

Сообщений:

330

Награды: 1
Статус: Offline
У нас все физруки имеют классное руководство. Людей не хватает и класс без руководства не оставишь.

29.05.2015

natali305761976 Дата: Среда, 03.02.2016, 06:13 | Сообщение # 13
Сообщений:

1

Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже работаю учителем физической культуры и имею классное руководство. Соглашусь с тем что 9 класс отнимает много времени, так как является выпускным, но при желании классное руководство и работу учителя совместить можно. 2 года назад успешно выпустила 9 класс, на данный момент являюсь руководителем 6 класса.

03.02.2016

Superchel Дата: Понедельник, 09.07.2018, 10:55 | Сообщение # 14
Superchel

Andrey Baikall

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Зарегистрированные

Сообщений:

1

Награды: 0
Статус: Offline

Цитата ludemie1 ()

Доброго времени суток. Ув. коллеги, подскажите, может ли администрация школы заставить брать класс учителя физической культуры? Может есть какие-то положения, которые оговаривают кто из предметников может быть классным руководителем?
На данный момент являюсь классным руководителем уже 5 лет. Если раньше получалось совмещать классное руководство и внеклассную работу, то сейчас выпускной(9 класс) забирает всё время! Получается так что внекласска летит(((
Заранее спасибо)

НЕТ, т.к учитель физкультуры имеет право не брать кл рук.

09.07.2018

Перешли в 5й класс, классная -учитель физры, ни разу такого не встречала, как это будет на практике? Классные часы в спортзале?

Нормально все будет. Обычная практика.

Баба Ега:

Обычная практика.

учитель ИЗО была. что теперь

У нас учитель труда была, потрясающий абсолютно человек.

Это круто) у моего сына была год, потом ушла учитель. Так Спортзал они(дети) в этот год часто навещали, волейбол/баскетбол. Считаю польза. А для собраний кабинет был, видимо делили с кем-то.

У сестры в параллели был такой класс. Все отлично было, классрук за них горой стояла и всячески помогала решать вопросы возникающие.

У нас классный руководитель — учитель физической культуры, мужчина. Мы довольны! Ребята участвуют во всех конкурсах. Думаю, что вашему классу будет предоставлен кабинет (а сейчас кабинетная система, то есть каждый класс сидит в своём кабинете и учителя приходят к ним), там и будут проходить классные часы.

У нас была классной учитель физкультуры- ох, давно это было! Лучшая!!!

У дочери классная была по физкультуре. Самая классная из классных! Для кл часов и праздников кабинет выделяли

Спасибо, успокоили

Аноним 307:

ни разу такого не встречала, как это будет на практике?

нормально будет))) у меня в свое время была классной физрук, у нас большая часть класса в спортзале пропадали, и на переменах, и после уроков — сдружились сильно, часто на соревнованиях за школу играли, потом 4 чел из класса на спортфаке учились :ok: :smile:

Татьяна Вакалюк:

учитель труда

У нас и та и этот, учителя Кабинет английского языка за нами, собрания там проводит. По труду кабинет труда для девочек
А какая собственно разница

Рогнеда Карповна:

классрук за них горой стояла и всячески помогала решать вопросы возникающие.

вот да, это точно :ugu: никогда не обделяла, мы с ней были как за каменной стеной

У меня в своё время была классный руководитель учитель физ-ры. У нас был свой кабинет. Учитель нас у зуде держала. Мы были сильными классом в параллели

Насколько классным будет классный руководитель, зависит только от человека. У меня классная была трудовичка. Вторая мама прямо. У моего сына классная сейчас — завуч по УВР. Вроде, и времени у нее на них не должно быть. А они с ней и в походы, и в музеи, и танцуют, и металлолом собирают. Любые проблемы решаются легко и спокойно. . В параллельном классе классная — учитель ИЗО. Суперклассная!

Аноним 307,
была такая с 5 по 7 класс. Никакая. Вот другого слова подобрать не могу. Ровная, равнодушная, не очень образованная, дети очень мало попали за эти годы на какие то мероприятия, вопросы по учебе , олимпиадам задавать было просто бесполезно (хотя на педсоветах сидела весте со всеми). Может быть , нам не повезло? Но с 8 класса попали к другому классному руководителю! Это, наоборот, учитель по искусству. Это что то невероятное! Интересуется детьми, постоянно контактирует с другими учителями по поводу своих учеников. Несмотря на пандемию, выезжали На Уктус на 1 сентября, на НГ на Шарташ, конец учебного года тоже отмечали. Вс е в сравнении познается. Нам так повезло сейчас!

Белое безмолвие:

Никакая. Вот другого слова подобрать не могу. Ровная, равнодушная, не очень образованная, дети очень мало попали за эти годы на какие то мероприятия, вопросы по учебе , олимпиадам задавать было просто бесполезно (хотя на педсоветах сидела весте со всеми).

:ugu:

Аноним 307,
У нас учитель музыки. Прекрасная женщина.

Даже психолога ставят, и норм.
Самая засада — учитель французского, а у вас группа по немецкому :gy:
Ещё и кабинеты у них малюсенькие. Весь класс не входит

У нас учитель физры. Мы её очень любим!!

В лицее 100 учитель физкультуры Виктория Владимировна, те у кого она классный руководитель просто счастливчики! Класс моего сына не попал, я прямо расстраивалась очень.

Аноним 197:

Даже психолога ставят, и норм.

Ага. Нашей параллели «повезло» у двух классов психологи классные дамы.

У нас классная -«физрук». И это ее был первый опыт классного руководства. Мы просто все в нее «влюбились». Все знает, что происходит, со всеми учителями решает все вопросы сразу и каждого старается в учебе подтолкнуть, в хорошем смысле. И внеклассное при малых вложениях. Так что -это зависит от человека.

От педагога зависит. От человека. У нас пошёл в 5 класс и видимо вообще учителя не хватило, классная на два 5х одна! Хотя Е последний, а наш Г.

Все зависит от человека, а не какой предмет он ведёт. Может учитель русского быть никакой, а учитель физкультуры суперклассный. Все хорошо будет

Logo eva.ru

Классрук-физрук?

копировать

15.04.2017 00:02

в следующем учебном году- 5 класс — вроде как будет физрук, еще не решено сверху… Такое ощущение, что всех родителей устраивает (и плюс те, которым все равно, пусть будет как скажут). Мне одной кажется, что физрук — это не айс?

копировать

15.04.2017 00:06

А что, «физрук» — это диагноз какой-то?)

копировать

15.04.2017 01:09

Вспоминая свою параллель ( ну и так по знакомым), кто куда поступил: в педагоги старших классов на учителей-предметников шли не отличники, но хотя бы крепкие хорошисты с отдельными пятерками по выбранным предметам. В учителя начальных классов шли слабенькие ударники, которые не поступили, или понимали , что не поступят на учителя-предметника. На учителя физкультуры пошел один троечник, но со спортивными разрядами. Да, я бы задумалась о классном руководителе — физруке.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 01:28

Попробуйте не мыслить шаблонно и оценивать педагога по его человеческим качествам, а не по Вашему отношению к предмету, который он ведёт) У моей сестры классный руководитель был физрук. У моего класса он тоже вёл физ-ру. Чудесный был дядька! Позитивный, юморной, тактичный… Царство небесное… … Соломатин Виктор Алексеевич: http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/bitpart/m/sov/19812/forum/#s2348878

копировать

15.04.2017 08:35

почти

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 08:58

У нас физрук — директор школы, школа же — одна из лучших в городе. Так что нет, не кажется, что физрук — не айс.)

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 21:39

Это информационных технологий лицей в СВАО?

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 10:23

Ну в общем для меня стало отерытием что оказывается классрук должен что-то вести… Потому как у меня классная была математичкой, но не нашей)))) Выжили как-то)))) Правда когда мне предложили поменяться классом для старшей (новая школа, все классы по новой собраны) я отказалась как раз по причине классной. Не захотела менять математичку на учителя ИЗО. Однако если бы нас с самого начала определили к изошнице дергаться бы не стала…

копировать

15.04.2017 11:40

У нас физрук уже два года кл.рук:) 5 и 6 класс. Я тоже поначалу фыркнула (про себя), но на деле оказался отличный человек и учитель:) И с классным руководством очень хорошо справляется:)

копировать

15.04.2017 21:49

У нас в школе физрук был… Спокойный, приятный, ему лет 45 было на тот момент, такой папа. Он нас не только физ-ре учил, а всякие беседы беседовал, филосовские. Увидит на лбу капельку пота и начинает рассказывать как только после вложенный усилий мы ценим результат (он красивее рассказывал и с более глубоким смыслом). Всегда готов выслушать, поддержать. В итоге к нему и девчонки, и мальчишки обращались если какие проблемы у кого были, дома или в школе. Всем помогал, на всех время находил. Не подумайте плохого, все на виду было, на территории школы, на какой-нибудь лвочке, или прогуливались по территории школы, его никто никогда ни в чем не обвинил. По два поколения отучились уже и все к нему с такой теплотой относятся! Я один раз была очень расстроена, сидела чуть не плакала. Он рыдом подсел, поговорил со мной просто по дружески, ничего не выстрашивал, просто провел со мной время пока мне не полегчало. Вот если ваш физрук хоть на 1/5 такой — берите, не думайте.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.04.2017 10:11

От физрука зависит :) У нас такие учителя физкультуры, что будь у них кл.рку-во, все были бы довольны.

копировать

19.04.2017 20:40

А какая разница? Опять же, учителей русского и математики на всех все равно не хватит.

копировать

21.04.2017 12:28

Лично я, не вижу ничего страшного в этом))) Будто бы если будет математик, дети лучше будут знать математику)))

копировать

15.04.2017 07:47

У нас физрук классрук уже 2 года в мат.классе. Самый лучший класс в школе. Физрука обожает вся школа.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 09:09

Физрук хотя бы свой класс будет знать. У сына вот англичанка классный руководитель. Она половину класса не знает, потому что у них не ведет.

копировать

15.04.2017 10:36

всех, кроме освобожденных)

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 11:41

а освобожденные куда денутся?:) они же должны все равно присутствовать в зале или нет?

копировать

15.04.2017 12:12

У нас как раз учитель англ. Классный руководитель и очень нам помогает, готовит ко всем школьным мероприятиям: спектаклям ( они у нас на англ, школа языковая), постановкам ( сейчас например к 9 мая), проектной неделе, у кого проекты на англ.. Она вообще очень творческий человек. В некоторых классах родители готовят детей к мероприятиям, тк класруки не могут( не умеют, не хотят). Слабо представляю как бы справлялся учитель физ-ры.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 14:14

А эти , которые не могут( не умеют, не хотят),они какие предметники?

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 14:46

Я за два других класса из нашей параллели могу только сказать- в одном географичка, как учитель очень хорошая и требовательная, но для постановок они вообще нанимают специалистов, нам наша классрук ставила все спектакли , включая танцы и вот сейчас на 9 мая «литературно-художественную композицию на 15 мин»( это мини-спектакль), в прошлом году был смотр песни и строя к 9 мая. В другом русский-литер молоденькая училка, буквально после института, тоже хорошая, но в том классе родители есть активные и творческие- они всеми мероприятиями занимаются. У нас класс с амебными родителями и не особо обеспеченными, если бы нас наша классрук не тянула- то мы бы лузерами были . А так мы даже где-то побеждаем на конкурсах школьных, в прошлом году на городской ездили со спектаклем и 1 место заняли.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 15:06

Это абсолютно нормально, что многим родителям все эти конкурсы по барабану. И обеспеченным и не амебным тоже. Но я про учителей. Неважно, значит, физрук классный или географ, или литератор…

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 15:58

Странный вывод.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 16:15

Чем же?

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 16:02

У вас не 5 В случайно)) 1474 шк

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 19:35

В моем физ-мат классе классным руководителем была сначала биологичка недолго, а с середины 10 и до конца 11 как раз физрушница. Очень хороший классный руководитель из физруков. Все орг вопросы решаются на физ-ре, никаких дополнительных классных часов не нужно.))) Никаких заморочек не было по оформлению чего-либо и участию где-либо, кроме того, куда сам попросишься. В общем, она не мешала нам учиться, мы не мешали ей жить. Редкое совместное время проводили замечательно.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2017 23:33

У старшей дочери пару лет был классный физрук, самые интересные годы ее школьной жизни, по ее собственному признанию)

копировать

16.04.2017 14:37

Где вы таких физруков находите? ))) У нас один тупой солдафон, второй с прибабахом, шутки можно записывать и издавать. Нет уж, свят-свят-свят от таких классных руководителей. А здесь собрался клуб любителей физруков, не иначе ))).

Anonymous

Anonymous

копировать

16.04.2017 15:14

Может таким и не дают классное руководство? :) у сына физрук — классрук, ещё и тётенька, очень классная! Я его специально в 5 к ней переводила из параллельного класса, уже второй год с ней, реальность превзошла ожидания :), она мало того, что очень помогает, типа, я заметила, что у моего отчество в электронном дневнике неправильно, позвонила с просьбой исправить,а оказалось, что учитель уже заметила и сведения передала и тп, так ещё за класс болеет свой, побуждает участвовать во всем, не только в спорт жизни, к учителям бегает, проверяет, чтоб оценки не занижали, даже настаивает иногда, чтоб по рисованию какому-нибудь 4 отличникам не ставили! Был такой случай ;), когда из-за рисования у обоих отличников бы 4 было в четверти. Но у нас не солдафон, а изящная женщина, она и на физре их вроде и гоняет, но без насилия и перегибов, прямо молодец! Ещё и именно она празднки в школе часто ведет. Хотя была и бабуся, которая могла мячом в голову ребенку бросать, если он её не слушался, но ей классное руководство не давали

копировать

18.04.2017 20:47

Ой, у нас тоже шикарный! он ещё по совместительству тренер сына на борьбе. На красном рейнджровере ездит ( ой чую сейчас узнают меня) Такой мужик улётный, как его вообще в школу занесло ?

копировать

19.04.2017 10:14

В нашем случае: классрук- физрук ужасно. У нас недалекая тетя, поэтому сложности в общении с родителями и с детьми, трудно ей что то объяснить, когда нужно донести информацию до учителя предметника, приходится ходить и разговаривать самостоятельно. Классом не занимается вообще, ведет только свой спортивный кружок.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.04.2017 12:54

Мне бы понравился такой классный руководитель. Дети спорт любят, и физ-ру тоже очень любят. Физруков уважают.

копировать

20.04.2017 21:29

У нас физручка))) молодая, активная, девочки все ей в рот смотрят. Мальчики тоже уважают. Спортсменов вообще выручает умение выстроить команду. Для класса это важно.

копировать

20.04.2017 22:00

У нас в школе есть тренер в спортивной секции, очень хороший адекватный мужчина, дети и родители его обожают, на УО не тянет.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.04.2017 12:40

Имхо, от человека зависит. А не от того физрук или нефизрук.

копировать

21.04.2017 14:30

Я такая же, как вы :) , благо не у моего ребенка. :) Потом я узнала, что даже библиотекарь может быть классным рук-м . Почему так считаю — не знаю. :)

копировать

25.04.2017 16:32

Когда я училась в школе, у нас классрук была учительница по труду у девочек. Это были самые интересные школьные годы)))

Anonymous

Anonymous

копировать

25.04.2017 17:48

У сына в школе физрук — бывший участник КВН (того, возрожденного в 90-е). Его обожает вся школа. КАК он вел «папа, мама, я — спортивная семья» для 2-х классов — на это надо было билеты продавать. Вот от такого бы классного (во всех смыслах) для сына я бы не отказалась. У меня в школе тоже хороший физрук был, в походы с ним ходили, книги он у костра нам рассказывал.

копировать

25.04.2017 18:47

дядька может и лучше тетек))) а так канеш все люди разные, даже если они физруки))) но например если вашей же логикой пользоваться (ой щаззз тапками закидают), то по мне так в педагогический шли в принципе все те, кто особо никуда не мог и не хотел поступать. проще вуза мне даже представить сложно. хотя может быть я сильно ошибаюсь)))) надо заметить при этом, что не все учителя имеют пед образование. по-моему опыту все физруки выходят из спортивных вузов, которые конечно тоже не блещут обилием интеллектуалов, но многими другими качествами переплюнут выпусников любых других заведений. а высокий интеллект классному то вроде и ни к чему.

Anonymous

Anonymous

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Препарат полидекса для носа инструкция цена
  • Электронная карта сбербанка на телефон оформить бесплатно пошаговая инструкция
  • Самому сделать приложение для андроид самому бесплатно пошаговая инструкция
  • Руководство по эксплуатации лексус rx330 на русском языке
  • Заменитель цельного молока диамол стролчи инструкция по применению