Классное руководство в начальной школе презентация

Скачать материал

без ожидания

Доклад на тему:«Роль классного руководителя в формировании УУД на начальной...

Скачать материал

без ожидания

  • Сейчас обучается 371 человек из 67 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Доклад на тему:«Роль классного руководителя в формировании УУД на начальной...

    1 слайд

    Доклад на тему:
    «Роль классного руководителя в формировании УУД на начальной ступени обучения»

  • В.А.Сухомлинский писал, что«человек, который встречается с учениками только н...

    2 слайд

    В.А.Сухомлинский писал, что
    «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем».

  • Классный руководитель – 
     это организатор и руководитель целостного педаг...

    3 слайд

    Классный руководитель –
    это организатор и руководитель целостного педагогического процесса. Это педагог, который является “центром” организации, координации всех влияний, оказывающихся на отдельную личность, на коллектив учащихся; это – координатор совместных усилий учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, психолога, социолога. Деятельность классного руководителя в современной школе необходимо оценивать именно с такой позиции.

  • Первоочередная задача классного руководителя - создать комфортные условия об...

    4 слайд

    Первоочередная задача классного руководителя — создать комфортные условия обучения для всех школьников, сделать так, чтобы ребенок стремился в школу.

    Весь учебный процесс младших школьников является воспитательным, как в урочное, так и во внеурочное время. 

    Поэтому основой  работы классного руководителя в начальных классах  считается духовно-нравственное воспитание, формирование «морального фундамента» ученика.

    Формирование классного коллектива способствует улучшению образовательного процесса в  классе, повышает мотивацию учащихся.

  • Самый сложный класс – это первый. 
     Вот он – фундамент товарищеских в...

    5 слайд

    Самый сложный класс – это первый.
    Вот он – фундамент товарищеских взаимоотношений. Вот она – платформа отношений между классным руководителем и родителями. Вот когда нельзя просмотреть, недоговорить, недодать, иначе фундамент треснет, а платформа будет неустойчивая. Как же много зависит от учителя, классного руководителя, какая ответственность: не только научить учиться, но заложить азы формирования человеческой личности: научить доброте, состраданию, уважению, гуманности,  видению прекрасного. Классный руководитель должен использовать такие виды работ , которые сближают детей, им становится интереснее заниматься в школе, растет положительное отношение ребят к школе. Одной из форм самоопределения в начальной школе является формированием основ гражданской идентичности личности. И тут роль классного руководителя остается незаменимой. Тематические классные часы, экскурсии, внеклассные мероприятия помогают мл. школьнику осознать свою принадлежность к социальной общности и проявлять свою гражданскую активность. Поэтому формы и методы классного руководителя, образовательные технологии должны носить деятельностный , продуктивный характер.

  • Приоритетным направлением в формированииУУД является проектная деятельность....

    6 слайд

    Приоритетным направлением в формированииУУД является проектная деятельность.
    С 1 класса учатся дети работать над проектами. Начинается работа с коллективных работ, которые дают возможность каждому поучиться в создании проекта .Это приучает ребят работать в коллективе, ставить общие интересы выше личных. Постепенно проекты приобретают проблемно- исследовательский характер. Какие же УУД формируются в процессе работы над проектами?

  • 1.Регулятивные формируются на этапах
*нахождения проблемы;
*выдвижение пробле...

    7 слайд

    1.Регулятивные формируются на этапах
    *нахождения проблемы;
    *выдвижение проблемы;
    *постановки цели.
    2.Познавательные УУД формируются на этапах:
    *подбора литературы;
    *работа с литературой;
    *поиск информации в интернете.
    3.КоммуникативныеУУД формируются в процессе проектной деятельности на этапах опроса и анкетирования.
    4.Личностные УУД формируются в процессе работы на этапе презентации.
    Говоря о личностныхУУД, нельзя не сказать о развитии самооценки мл. школьника. Роль кл. рук не менее важна: научить адекватно оценивать как себя , так и чужие поступки.

  • Кроме использования различных методов, приемов и технологий, направленных на...

    8 слайд

    Кроме использования различных методов, приемов и технологий, направленных на формирование УУД, классного руководитель должен обладать личностными характеристиками педагога – воспитателя.
    Особенность профессии учителя состоит в том, что за его работой, за его словами и поступками следят дети. Они замечают все: как он одет — небрежно или тщательно, как он разговаривает с другими людьми: родителями, своими товарищами — учителями, со своими учениками. Как он относится к разным ребятам, отличникам и неуспевающим, как оценивает их поведение. Выполняет ли свои обещания или нет, может ли признать свою неправоту или нет. Не всегда эти наблюдения осознаются, но они накапливаются и составляют представление об учителе, его знаниях, справедливости, человечности.

  • Поэтому ни количество самых увлекательных мероприятий, ни степень охвата ими...

    9 слайд

    Поэтому ни количество самых увлекательных мероприятий, ни степень охвата ими детей не имеют определяющего значения для накопления детьми положительного нравственного опыта.

    Главное — это стиль отношений учителя и детей, который должен быть основан на разумной и требовательной любви к детям, на глубоком уважении к детям.

  • "Ребенок - импульсивное существо, ему трудно понять нас. Это мы, воспитатели...

    10 слайд

    «Ребенок — импульсивное существо, ему трудно понять нас. Это мы, воспитатели, обязаны понимать ребенка и строить наши воспитательные планы с учетом движений его души»
    (по Ш.А. Амонашвили).

  • Завершить своё выступление хочу словами В.А.Сухомлинского: 
“Через сказку, фа...

    11 слайд

    Завершить своё выступление хочу словами В.А.Сухомлинского:
    “Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка”.

  • Спасибо за внимание!

    12 слайд

    Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 255 888 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 02.11.2016
  • 424
  • 0
  • 02.11.2016
  • 5442
  • 16
  • 02.11.2016
  • 459
  • 0
  • 02.11.2016
  • 260
  • 0

Рейтинг:
4 из 5

  • 02.11.2016
  • 2691
  • 29
  • 02.11.2016
  • 427
  • 1
  • 02.11.2016
  • 555
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»

  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»

  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Кнопки:

 МОУ «Средняя  общеобразовательная  школа  

 углубленным изучением отдельных предметов №24»

Выступление на педагогическом совете

Роль классного руководителя в воспитательной системе класса

 Подготовила и провела:

Учитель начальных классов

Гончарова Э. Н.

го Саранск-2011

     В Концепции духовно- нравственного  воспитания российских школьников приведена система базовых национальных ценностей, одной из главных и основополагающих является труд и творчество, а также искусство и литература. Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.

       Любой опыт начинается с постижения азов. В образовательном учреждении – это начальная школа.. Профессия, учитель начальных классов , складывается из очень близких понятий: учитель – педагог – наставник – классный руководитель. Они не могут существовать раздельно. Разве может педагог учить, не наставляя, не воспитывая? В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем». Я абсолютно с ним согласна. Но как стать настоящим учителем, классным руководителем, как верно вести за собой, как правильно воспитывать?

      Весь учебный процесс младших школьников является воспитательным, как в урочное, так и во внеурочное время. Поэтому основой  работы классного руководителя в начальных классах  считается духовно-нравственное воспитание, формирование «морального фундамента» ученика. Формирование классного коллектива способствует улучшению образовательного процесса в  классе, повышает мотивацию учащихся.

      Самый сложный класс – это первый. Вот он – фундамент товарищеских взаимоотношений. Вот она – платформа отношений между классным руководителем и родителями. Вот когда нельзя просмотреть, недоговорить, недодать, иначе фундамент треснет, а платформа будет неустойчивая. Как же много зависит от учителя, классного руководителя, какая ответственность: не только научить учиться, но заложить азы формирования человеческой личности: научить доброте, состраданию, уважению, гуманности,  видению прекрасного.

     Младшие школьники очень любознательны, они в школе «Открывают МИР», им все интересно, у них возникает очень много вопросов,  они задают эти вопросы взрослым и,  чтобы ответить на многие вопросы была создана  программа воспитательной работы  «ПОЧЕМУЧКИ ».

       Программа состоит из  4 направлений, которые объединены основными целями и задачами воспитательного процесса.

      Целью данной программы по духовно-нравственному воспитанию является       формирование внутренней потребности личности к самоопределению, саморазвитию и создание условий для её самореализации,  выработка у детей положительной мотивации на здоровый образ жизни, формирование  у учащихся положительного отношения и интереса к учебе.

          В реализации этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:

  1. Формировать сознание ребенка, ориентированного на умение при любых условиях сохранять уважение к  друг другу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию;
  2. Создать  в школе единое воспитательное пространство, главной ценностью которой является личность каждого ребенка, приобщение его к общечеловеческим ценностям;
  3. Осваивать  и использовать  в практической деятельности новые педагогические технологии;

Основные положения моей воспитательной  системы:

  1. Индивидуальный подход в воспитании и обучении
  2. Творческий союз с родителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом, администрацией, педагогом-организатором
  3. Системность в работе

 Основополагающим для меня, как классного руководителя, в воспитательной системе является принцип семи «У»: уверенности, успешности, удивительности, убедительности, уважительности, уравновешенности, улыбчивости. (И.Г.Абрамова, РГПУ им Герцена, С.-Петербург)

         В своей деятельности, как классный руководитель я использую четыре направления в работе с учащимися и их родителями.

Первое направление- « Здоровячок» ( 1 класс)

      В первом классе большое внимание уделяла теме « Здоровье». Уже в первые дни сентября провела беседу « Мы в школе », где учились правильно сидеть, сохранять красивую осанку.

      Рассматривали темы: «Дружи с водой»; «Забота о глазах»; «Уход за ушами, зубами, руками и ногами», « Забота о коже, как следует питаться, как сделать сон полезным, настроение в школе и после школы, поведение в школе, вредные привычки; мышцы, кости и суставы; как закаляться, обтирание и обливание», « Режим дня и здоровья ». Проводила беседу «Как и чем, мы чувствуем?», где рассматривали органы чувств и их функции, беседа «Мойтесь чаще, мойтесь чище!» — закрепление знаний о режиме дня, спортивные конкурсы, викторины, тематические классные часы по спортивной тематике

Большинство учащихся класса (18 ч.) были привлечены к участию в занятиях кружков физкультурно-оздоровительной направленности;

    Первоклассники были вовлечены в подготовку и организацию совместных мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «День матери», «Новый год», «Золотая осень», где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях, за что многие получили почетные грамоты.

Второе направление– « Всезнайки» ( 2 класс)

        Это познавательная сфера жизни ребенка. Защита ученика в этой области означает разъяснение  учителям-предметникам индивидуальных особенностей школьника.

Для решения этой проблемы нужно обратить внимание:

на выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности;

на осуществление мероприятий, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность и развитие мышления;

на проведение психолого-педагогических диагностик, помогающих в коррекции общеучебных умений отдельных учащихся;

на организацию классных часов по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

     Проводим внутриколлективные  конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления. Планируем проведение олимпиады в классе, КВН по предметам, участие в интеллектуальных конкурсах.

Третье направление — «Я такой маленький в таком большом мире»(3 класс)

    Перед классным руководителем ставятся следующие задачи:

  1. формировать у учащихся нравственное выполнение норм и правил окружающей жизни;
  2.  обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
  3. воспитание культуры принятия ответственных решений в жизненно значимых ситуациях, согласно требованиям  и норам права.
  4. способствовать осознанию учащимися ценности человеческой жизни, значения человеческих поступков в общении с людьми.

     Решение проблемы общения приводит учащихся к пониманию общечеловеческих ценностей, они должны стать нормой для учащихся.Главная роль учителя- стать регулятором норм общения между людьми, оценки поступков человека.

Формы работы:

  1. тематические нравственные, правовые часы;
  2. тренинги нравственного самосовершенствования;
  3. организация цикла нравственных бесед с учетом проблем класса;
  4. праздничные поздравления одноклассникам, родителям, учителям;
  5. оказание помощи младшим школьникам;
  6. встречи с представителями правовых структур;
  7. встречи с ветеранами труда;
  8. конкурсы, викторины по правовой тематике.

Четвертое направление- « Я и моя семья» ( 4 класс)

       Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет на воспитательный потенциал семьи, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Объектом профессионального внимания выступают не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями.

    Учителю необходимо знать образ жизни, традиции и обычаи его семьи. Необходимо учитывать следующие пункты:

  1. изучение атмосферы в семье, окружающей ученика, его взаимоотношения с членами семьи;
  2. психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;
  3. организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;
  4. защита интересов и прав ребенка в “трудных” семьях.

Формы работы:

  1. .тематические классные часы, посвященные семейным корням «История создания семьи», «Памятные даты моей семьи». «Военная летопись моей семьи»;
  2. праздники семьи, спортивные состязания с участием родителей;
  3. праздники, посвященные красным датам календаря (День матери, 23 февраля) и красным датам школы (Первое сентября, День учителя);
  4. тренинги родительского взаимодействия, беседы с детьми и родителями.

     Использую разные виды деятельности: работу с художественной литературой, диалог, анализ ситуаций, беседы, игры, тестирование, творческие работы. Классные часы: «Мальчишеская сила: когда она хороша и когда она приносит огорчения», «Когда о человеке говорят, что он аккуратный», «Верность своему слову», «Дисциплинированное поведение: какие правила и требования содержит оно?», «Основные правила вежливого отношения к людям», «Бережливость и аккуратность украшает человека», «Что значит быть хорошим товарищем?», «Почему труд кормит, а лень портит?», «Волшебная сила слов и поступков

    Провожу беседы: «В сентябре лето кончается — осень начинается», «Праздник урожая», День матери,  Рыцарский турнир,  конкурсы стихотворений о природе по разным временам года, выставки рисунков «Волшебница Зима», «Краски Осени», «Как я вижу свою планету».

           Использую средства психолого-педагогической диагностики (анкеты, тесты, игры) подобранные и адаптированные к возрастным особенностям учащихся. Значение их состоит в том, что они дают материал для анализа, самоанализа и обсуждения вопросов.

        Свою деятельность осуществляю совместно с детьми, педагогами и родителями. Поскольку родители являются социальными заказчиками школы, они должны активно участвовать в учебно-воспитательном процессе в школе и в своих классах. Основные формы работы с родителями в начальной школе следующие:

  1. родительские собрания;
  2. общешкольные конференции;
  3. анкетирование и тестирование;
  4. открытые мероприятия для родителей;
  5. совместные экскурсии;
  6. привлечение всех родителей к классным праздникам;
  7. знакомство с родословной семьи.

          У младшего школьника существует безусловное доверие к учителю, его словам, поступкам, оценкам. «Так велела учительница»— в этих часто произносимых ребенком словах отражается его вера в учителя, в его правоту, доверие к его знаниям и требованиям. Поэтому учитель сам должен серьезно относиться к своему авторитету, понимать, что его каждое действие, оценка явлений и людей сознательно или бессознательно усваивается учениками. Особенность профессии учителя состоит в том, что за его работой, за его словами и поступками следят дети. Они замечают все: как он одет — небрежно или тщательно, как он разговаривает с другими людьми: родителями, своими товарищами — учителями, со своими учениками. Как он относится к разным ребятам, отличникам и неуспевающим, как оценивает их поведение. Выполняет ли свои обещания или нет, может ли признать свою неправоту или нет. Не всегда эти наблюдения осознаются, но они накапливаются и составляют представление об учителе, его знаниях, справедливости, человечности.

         Поэтому ни количество самых увлекательных мероприятий, ни степень охвата ими детей не имеют определяющего значения для накопления детьми положительного нравственного опыта. Главное — это стиль отношений учителя и детей, который должен быть основан на разумной и требовательной любви к детям, на глубоком уважении к детям.  

    «Ребенок — импульсивное существо, ему трудно понять нас. Это мы, воспитатели, обязаны понимать ребенка и строить наши воспитательные планы с учетом движений его души» (по Ш.А. Амонашвили).

Список использованной литературы:

  1. Азбука нравственного воспитания/ Под ред. И.Каирова.- М.: Просвещение, 1975;
  2. Азбука нравственного взросления/ Петрова В.И., Трофимова Н.М., Хомякова И.С., Стульник Т.Д. – СПб.: Питер, 2007;
  3. Блонский П.П. Избранные педагогические сочинения.- М., 1961.
  4. -Воспитание культуры поведения учащихся 1-3 классов/ Богданова О., Петрова В.- М.: Просвещение, 1978;
  5. «Начальная школа» (научно-методический журнал), 2008, №7 – З.А.Булатова. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики;
  6. «Начальная школа» (научно-методический журнал), 2008, №12 – М.В.Лимина. Думай хорошо – и мысли созреют в добрые поступки;
  7. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания. // Классный руководитель. 2001. № 3.
  8. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
  9. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель.2001. № 6.

Встречи с интересными людьми, профессионалами в различных видах деятельности:

Встречи с интересными людьми, профессионалами в различных видах деятельности:

Встречи с интересными людьми, профессионалами в различных видах деятельности:
Специалисты МЧС, медицинские работники, сторожилы села, учителя-ветераны, выпускники школы, ветераны ВОВ,, специалисты СПК «Уральский и Уральский с/совет…

Праздники:
вечер поэзии, «Твои любимые игрушки», Рождество, Осенний бал, Новый год, прощание с учебным годом и др.
Экскурсии, походы:
Дом творчества с. Уральское, экскурсии на реку Урал, , посещение церкви с.Покровка.

Традиции класса:
Поздравления с Днем рождения , подарки детскому саду на Новый год, встреча Нового года , Рождество, вечер пап и мам, летопись класса, неделя приятных сюрпризов, прощание с учебным годом и начальной школой…

Слайд 1Роль классного

руководителя в
начальном звене.

Роль классного             руководителя в начальном


Слайд 2Перемены в общественной жизни, экономические перестройки в стране привели к

разрушению многолетних идеалов, нравственных и духовных ценностей. От многолетней позиции

« делай как все» происходит резкий поворот к индивидуальности и самоценности каждого человека.
Основой воспитательной системы становится личностно -ориентированный подход.

Перемены в общественной жизни, экономические перестройки в стране привели к разрушению многолетних идеалов, нравственных и духовных ценностей.


Слайд 3Ключевая роль
в решении задач воспитания
принадлежит классному руководителю

Главная воспитательная

цель – создание условий для развития индивидуальных способностей каждого

ребёнка, их совершенствование в условиях школьного образовательного процесса.

самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Ключевая роль  в решении задач воспитания  принадлежит классному руководителюГлавная воспитательная цель – создание  условий


Слайд 4 Задачи классного руководителя:

1. Формирование классного коллектива.
2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося.

3. Формирование нравственно — ценностных взглядов учащихся.
4. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в данном классе.

На в начальной школе ложится большая ответственность

Задачи классного руководителя:


Слайд 5Формирование классного коллектива способствует улучшению образовательного процесса в классе, повышает

мотивацию учащихся.
Это процесс трудный и длительный, требующий не только

терпения, но и выдумки.
Для достижения положительных результатов были использованы различные формы . методы и средства воспитания .

Формирование классного коллектива способствует улучшению образовательного процесса в классе, повышает мотивацию учащихся. Это процесс трудный и длительный,


Слайд 6Вместе с родителями и службой сопровождения (психолог и социальный педагог)

классный руководитель решает проблемы адаптации и социализации ребенка. Их совместная

деятельность оказывает подрастающему человеку реальную помощь в процессе освоения им социокультурного опыта.

Вместе с родителями и службой сопровождения (психолог и социальный педагог) классный руководитель решает проблемы адаптации и социализации


Слайд 11Каждый ребёнок, как личность имеет свои задачи,
свою жизненную программу.

Это самопознание,
самоопределение, саморегуляция, самореализация.
. И каким бы ученик не

был в учёбе — отличником или « серым» троечником — он, для меня, яркая, индивидуальная школьная личность, здесь в школе его место для самовыражения и самореализации.

Каждый ребёнок, как личность имеет свои задачи, свою жизненную программу. Это самопознание, самоопределение, саморегуляция, самореализация.. И каким


Слайд 12Во всём и всегда я стараюсь идти вместе со

своими учениками.
Личность, имеющая высоконравственные идеалы, разностороннее образование, чёткую гражданскую позицию,

личность достойная и уважающая себя, сможет найти своё место в обществе, реализовать свои способности,
жить счастливой жизнью..

Во всём и всегда я  стараюсь идти вместе со своими учениками.Личность, имеющая высоконравственные идеалы, разностороннее образование,


Слайд 14Говоря о наших творческих делах , хочется отметить энтузиазм и

большое желание, с которыми ученики и их родители берутся за

работу. При правильной расстановке приоритетов каждая семья вносит посильный вклад в общее дело. Формы работы очень разнообразны:
— тематическая мастерская поделок и игрушек;
— участие в различных акциях и конкурсах;
календарные и школьные праздники.
-совместные выезды в театры и т. д.

Говоря о наших творческих делах , хочется отметить энтузиазм и большое желание, с которыми ученики и их


Слайд 15Анализируя мой опыт классного руководителя , хочется отметить, что сначала

(1-2 класс) дети нуждаются в помощи родителей , но постепенно

становятся более самостоятельными , проявляют инициативу , расширяют свой кругозор, учатся планировать свою работу.

Анализируя мой опыт классного руководителя , хочется отметить, что сначала (1-2 класс) дети нуждаются в помощи родителей


Слайд 16Современное общество не только предъявляет новые требования к системе образования,

но и открывает новые возможности для работы педагогов. Особая роль

при этом отводится использованию интернет-ресурсов и информационных технологий в педагогической практике классного руководителя. Эффективное применение информационных ресурсов расширяет образовательное пространство педагога, делает учебный и воспитательный более насыщенным и продуктивным.

Современное общество не только предъявляет новые требования к системе образования, но и открывает новые возможности для работы


Слайд 17Главные задачи современной школы

раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного

и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном

мире.
«Наша новая школа»

Главные задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни


Слайд 18Ребенок – горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом

которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество,

сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И главная роль классного руководителя – поддерживать «огонь» в каждом ребенке.

Ребенок – горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Петроксин дезинфицирующее средство инструкция по применению
  • Микрокалькулятор электроника мк 61 руководство по эксплуатации
  • Увлажнитель воздуха polaris puh 0806di инструкция по применению
  • Двухъярусная кровать для детей инструкция по сборке
  • Инициировать перед руководством