Kleemann lisa 20 инструкция на русском

  • Войти
  • Russian
  • English
  • Greek
  • Deutsch
  • Français
  • Turkish
  • Romanian
  • Spanish

Главная

  • Компания
  • Продукты
  • Проекты

    Selected projects

    For our people each project is a chance to go beyond conventional engineering and design.
    Let us take you a step forward.

  • Поддержка
  • Карьера
  • Контакты

Tools & Downloads background

Tools & Downloads

Изучите инструменты и файлы KLEEMANN. Загрузите материалы KLEEMANN брошюры, сертификаты, условия и узнайте, как вы можете облегчить свою повседневную работу с помощью инструментов поддержки KLEEMANN.

Наша страсть — активно поддерживать наших людей, наших клиентов и наших сотрудников.

Инструменты & Файлы

Mobile app lift tester

LIFT TESTER APP

Uses the sensors on your iOS device and special algorithms to measure the acceleration, velocity, jerk, distance and noise, i.e. the quantitative measures of a lift’s ride quality.

Apple store

Mobile app pocket

KLEEMANN POCKET APP

The app gives you access to constantly updated KLEEMANN content!

Apple store

Google play

Mobile app academy

KLEEMANN ΑCADEMY APP

KLEEMANN Academy app gives lift technicians’ the chance to train on KLEEMANN lifts, remotely, anytime, anywhere

Apple store

Google play

Desktop applications

Изображение

Desktop Applications

KLEEMANN Library

KLEEMANN Library

KLEEMANN Library делает процесс быстрее, удобнее и предоставляет нашим клиентам простой доступ к необходимой им информации в любое время, собирая все технические файлы каждого заказа, а также предыдущие, в одном месте.

Live

KLEEMANN Live

KLEEMANN Live — это инструмент, который собирает данные о подъемах клиентов в режиме реального времени и отображает их на платформе.

e-shop

Kleemann E-shop

заказ запасных частей для лифтов – это быстрый и простой процесс

Support

Kleemann Support

клиенты связываются с опытной командой After Sales KLEEMANN для получения рекомендаций и поддержки

Academy

Kleemann Academy

academy — это онлайн-платформа для интегрированного технического обучения лифтовым решениям.

Portal

Kleemann Portal

Portal предоставляет лифтовые коммерческие предложения и чертежи за 5 и 10 минут соответственно

Downloads

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ/ ГАРАНТИИ

Kleemann Lifts Distributors

Дистрибьюторы KLEEMANN

Всемирная сеть дистрибьюторов KLEEMANN может помочь вам узнать больше о лучшем решении, основанном на ваших конкретных потребностях. Найдите местную контактную информацию по уполномоченным или эксклюзивным дистрибьюторам KLEEMANN.

БОЛЕЕ

Subscribe to our newsletter

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вниз

Тема: KLEEMANN на Lisa 20  (Прочитано 6028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А с пульта по приказам ходит? Команда 10n (n — номер этажа). У вас в кабине есть переключатель под ключ?


Записан


Лифт стоит с закрытыми дверями в НР.Вы нажимаете вызов,он приходит,открывает двери.Вы заходите,нажимаете приказ,лифт фиксирует его,закрывает двери,но не едет?

не не так, заходим, нажимаем, подсветка кнопки моргнет, двери не закрывает, не едет.

А с пульта по приказам ходит? Команда 10n (n — номер этажа). У вас в кабине есть переключатель под ключ?

да, ходит,
нет, переключателя режимов нет


Автоматическое объединение сообщений.


есть предположение, что по какой-то причине на лизе не работает шина FBUS,

но опять же смущает то что при нажатии кнопки приказов в меню Status 2 загораются эти индикаторы

(фото из инструкции)

а также моргает подсветка кнопки, значит лиза все таки чувствует нажатие, но команду закрыть двери и поехать не дает, почему? Как раз таки может и из-за 15 кг, но тут нет прямого грузовзвеса (лифт гидравлика) кажется там как-то по давлению определяется

« Последнее редактирование: Апрель 08, 2019, 14:43:05 от Serg_tm »


Записан


Добрый день. Периодически возникает одна и та же проблема. 3-4 раза в месяц (чаще серией два дня подряд) лифт останавливается с пустой кабиной сразу после начала движения по вызову с ошибкой 27 — trevel time  на станции управления. На протяжении года никак не можем найти причину этой проблемы, провели значительное количество работ по настройке, замене датчиков и пр., но так проблему и не решили. Модель лифта Atlas MRL, частотник Yaskawa. Подскажите пожалуйста, какая может быть причина для подобной проблемы.


Записан


Добрый день.
Лифт гидравлика. На Lisa 20. Блок iValve 250.
Ошибка 48 — максимальное гидро давление. До этого появилась 92 — превышение скорости, исправил настройками.
Лифт делает рывок, давление скачет до 40 бар, при рабочем 25-30, начинает движение, но встаёт из-за ошибки. Регулировка «рельеф» клапана — не реагирует. При движении вниз — то же самое.
Кто-нибудь сталкивался с таким?


кто может подсказать как соединить в группу два клемана на Lisa20 ?


Записан


Схема электрическая принципиальная.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


на плате есть разъем с контактами G.Z G.Y G.B G.A
как его соединить с аналогичным  разъемом ? буква в букву или какимто кроссом ?


Записан


нужна груповая плата, на нее подключаются клемы G.Z G.Y G.B G.A одна к одной

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

« Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2021, 17:48:15 от Мишаня »


Записан

спасибо


Всем доброго времени суток.
Такая беда: Ошибка 75 Уведомление, что цепь безопасности была соединена по мостовой схеме SK3. Условием является активация мониторинга, установленной в меню оператора лифта. Возможная причина – соединение по мостовой схеме в SK3.
Способ устранения – проверить проводку.
P.S. Проводку проверили, концевые дк заменили, центральную плату меняли, параметр Cluth Lenght в приводе ДК меняли с 50 до 40. Ошибка вылетает по 3-4 раза на день. На лифте не исправен фотореверс (ждем поставку), мехреверс работает исправно. Все наладчики, к которым обращались в том числе и те, кто монтировал лифт – разводят руками… Вопрос — проблема в фотозавесе или тут еще что  то сидит?! Мануал с корявым переводом, помогите))


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

  1. Главная
  2. Новости

Поддержка контроллера LiSA20 в ЛБ-KLEEMANN осуществляется начиная с прошивок V5.3.2, V6.3.2, V7.0.6.
В базовый комплект поставки ЛБ-KLEEMANN добавлен переходник ЛНГС.465213.160.710-12 для подключения к контроллеру LiSA20.

Возврат к списку

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:

произвести осмотр индикации

при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер от­каза,

проверить целостность разъемных соединений.

12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматичес­ки определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправ­ности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.

После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электри­чески стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).

При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечива­ется знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивает­ся знак «5» в младшем разряде.

При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на ин­дикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.

12.3. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.   Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

Код ошибки 44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Код ошибки 48   8 реверсов         Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.

Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 51   четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений

Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).                     ■

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи.     При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 69-90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения

неправильно сфазирована сеть.

неисправна плата контроля фаз (ПКФ),

неисправен внешний монтаж.

Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;

Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Код ошибки А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).

Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО     Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1).     Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись

заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.

Оперативная комплектация лифтового оборудования

+7 (495) 118-43-68

info@liftcomplete.ru

Заказать звонок


Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных
данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О
персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку
персональных данных

Отправлено! Мы свяжемся с Вами, спасибо.

Отправлено!
Мы свяжемся с Вами, спасибо.

Войти или
Зарегистрироваться

Ваша корзина

товаров: 0
сумма: 0 р.

Оформить заказ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ippon back comfo pro 600 инструкция по эксплуатации
  • Тавегил инъекции инструкция по применению цена
  • Double faced glass clean инструкция на русском
  • Rem 500 моющее средство инструкция по применению
  • Юнит мид инструкция по применению дез средство