Скорее всего буду не первым кто об этом написал, но может кому пригодится…
Одновременным нажатием кнопок рецеркуляции воздуха и напраление воздуха на лобовое стекло, то есть стрелка вверх вызывается меню, набирая нужный код можно многое узнать из которого:
1 — Отказ системы — высвечивается код неисправности*
2 — Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3 — Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
4 — Показание датчика температуры в воздухозаборнике
5 — Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
6 — Показание датчика температуры наружного воздуха
7 — Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 — Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
9 — Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 — Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
11 — Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
12 — Требуемое значение положения центральной заслонки
13 — Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
14 — Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха
15 — Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 — Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 — Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 — Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 — Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
20 — Напряжение питания К/В (В)
21 — Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 — Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
23 — Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 — Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
25 — Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
26 — Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 — Обороты двигателя
28 — Обороты двигателя (в мин)
29 — Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 — Версия программного обеспечения
31 — Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 — Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 — Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 — Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 — Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 — Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 — Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 — Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 — Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 — Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 — Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 — Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 — Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 — Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 — Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 — Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
48 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 — Температура ОЖ
50 — Время парковки (в минутах)
51 — Температура масла двигателя, ‘С
52 — Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8»
53 — Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8′.
54 — Контрольные параметры
55 — Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
56 — Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
57 — Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
58 — Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)
59 — Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)
60 — Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)
-
- 22 ноя 2004
- 85
- Audi 100/C4 Quattro 2.8 92г.
Ответ: Инструкция к климе
Картинки с кнопками не вставились
1.31. Автоматический кондиционер
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯКондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем
пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего
по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и
распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический
процесс можно вносить коррективы вручную.На иллюстрации показаны органы управления кондиционером, смонтированного на
средней консоли. Левый дисплей служит для индикации температуры и
запрограммированных автоматических, правый – для индикации полуавтоматических
функций.
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:
После включения зажигания установить температуру 22° С (71° F) и нажать
клавишу .
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного
микроклимата.
Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется
собственным самочувствием.
Органы управленияавтоматика (штатный режим) (кнопка AUTO)
Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по
критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры
в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания
наружного воздуха.оттаивание (3 стрелки на стекло
Максимально быстро оттаивает или освобождается от запотевания ветровое стекло.
Температура регулируется. Максимальная подача воздуха осуществляется через щели 1
и 2.включение и выключение воздухоохладителя (снежинка)
Для экономии топлива можно выключать холодильный агрегат (компрессор). Однако при
отключенном компрессоре ограничиваются возможности регулирования с сохранением
необходимого комфорта. Если в салоне станет слишком жарко, то можно либо снова
включить компрессор нажатием соответствующей кнопки, либо нажать AUTO для
вхождения в автоматический режим.выбор температуры (плюс-минус слева)
Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18° С (64° F) до 29° С (84° F). При
установке регулятора в одно из крайних положений «LO» и «HI», регулирования
температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной
хладо- или теплопроизводительности.
Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и
обратно в следующем порядке:
Нажмите и удерживайте клавишу рециркуляции (стрелка снутри ашинки). Затем нажмите плюсовую клавишу
программирования температуры.коррекция частоты вращения вентилятора (плюс-минус справа)
Данными клавишами повышается или понижается заданная автоматикой частота
вращения вентилятора (количество воздуха). При касании одной из них на правом
дисплее появляется надпись man. Фактическая частота вращения отображается
сегментной индикацией рядом с символом вентилятора.
При нажатии минусовой клавиши во время работы вентилятора на самой
низкооборотной ступени система выключается.
Для повторного включения кондиционера достаточно нажать любую из следующих
клавиш: AUTO, оттаивание , одну из клавиш программирования температуры или
плюсовую клавишу вентилятора. Выключать кондиционер клавишей вентилятора как
правило не требуется.рециркуляционный режим
В рециркуляционном режиме доступ воздуха извне перекрывается, а его объем
распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание внутрь
автомобиля загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение с кондиционером в
данном режиме не должно быть слишком долговременным.
При запотевании стекол сразу выключайте режим рециркуляции повторным нажатием
кнопки его включения или задайте программный режим обдува стекол .Предупреждение
При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера,
например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу
рециркуляции воздуха.Клавиши воздухораспределителя
Клавишами вверх, вниз и средняя можно изменять запрограммированный
режим воздухораспределителя.
Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование этими клавишами.
При нажатии любой из них на правом дисплее появляется надпись «man».подача воздуха к стеклам
В отличие от режима w/ весь расход воздуха реализуется подачей его по каналам 1 и 2.подача воздуха через периферийные решетки
Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов и на
возвышении пола кузова в задней части салона.подача воздуха в пространство для ног
Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и устройства для обдува
под передними сиденьями. При желании вернуться к автоматическому режиму
воздухораспределения соответствующие функции выключаются раздельно либо
нажатием клавиши AUTO . -
Ответ: Инструкция к климе
Помогите пожалуйста у меня АУДИ 100 С45, двигатель AAR. Пробламмы с АКПП неработает кикдаун ,при прогреве АКПП С 3 на 4 передачу не переключается, прсто с 3 переключилась а 4 не воткнулась , как только отпускаю педаль каза сильный удар.
-
- 18 мар 2004
- 260
- А6/C5 2.8QA 2000
Ответ: Инструкция к климеа источник сего текста не скажешь?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 ноя 2004
- 85
- Audi 100/C4 Quattro 2.8 92г.
Ответ: Инструкция к климеПособие «Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 гг. выпуска» в электронном виде.
Весит около 200 метров. -
- 12 фев 2007
- 158
- audi, 2.5 TDI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 окт 2005
- 1.325
- A4 2.0TQ 05г.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 окт 2006
- 268
- С6 2,4 2007
Ответ: Инструкция к климе
у меня в компе дома есть это Пособие «Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 гг. выпуска», вези флэху, скину.
еси чо пеши в личку
Обновлено: 20.05.2023
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). См. рис. 1. Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить «01c», указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка «плюс температуры» (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить «02c», Каждый раз нажимая кнопку «плюс (+)», система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент » 88.8″ дисплея будет высвечивать индикацию состояния. См. рис. 4.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея » 88.8″. См. рис. 4.
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели «88.8» дисплея указывает рабочее состояние компоненты. См. рис. 4.
Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку «AUTO» или выключите зажигание.
Коды диагностики на климате
На 01 канале
Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора
(1) — Привод не может управляться автоматически.
(2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов — выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия
интерестные окошки
17 скорость авто
51 тепература антифриза, по ДТОЖ с 3 и 4 контакта
Скорее всего буду не первым кто об этом написал, но может кому пригодится…
Одновременным нажатием кнопок рецеркуляции воздуха и напраление воздуха на лобовое стекло, то есть стрелка вверх вызывается меню, набирая нужный код можно многое узнать из которого:
1 — Отказ системы — высвечивается код неисправности*
2 — Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3 — Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
4 — Показание датчика температуры в воздухозаборнике
5 — Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
6 — Показание датчика температуры наружного воздуха
7 — Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 — Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
9 — Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 — Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
11 — Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
12 — Требуемое значение положения центральной заслонки
13 — Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
14 — Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха
15 — Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 — Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 — Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 — Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 — Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
20 — Напряжение питания К/В (В)
21 — Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 — Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
23 — Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 — Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
25 — Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
26 — Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 — Обороты двигателя
28 — Обороты двигателя (в мин)
29 — Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 — Версия программного обеспечения
31 — Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 — Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 — Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 — Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 — Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 — Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 — Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 — Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 — Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 — Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 — Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 — Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 — Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 — Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 — Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 — Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
48 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 — Температура ОЖ
50 — Время парковки (в минутах)
51 — Температура масла двигателя, ‘С
52 — Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8»
53 — Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8′.
54 — Контрольные параметры
55 — Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
56 — Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
57 — Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
58 — Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)
59 — Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)
60 — Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). См. рис. 1. Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить «01c», указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка «плюс температуры» (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить «02c», Каждый раз нажимая кнопку «плюс (+)», система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент » 88.8″ дисплея будет высвечивать индикацию состояния. См. рис. 4.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея » 88.8″. См. рис. 4.
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели «88.8» дисплея указывает рабочее состояние компоненты. См. рис. 4.
Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку «AUTO» или выключите зажигание.
Коды диагностики на климате
На 01 канале
Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора
(1) — Привод не может управляться автоматически.
(2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов — выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия
интерестные окошки
17 скорость авто
51 тепература антифриза, по ДТОЖ с 3 и 4 контакта
Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.
Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.
Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.
При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.
Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.
С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.
Климат-контроль работает только при работающем двигателе.
Автоматический режим
Основные установки для максимального комфорта:
– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.
При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.
Ручная установка
При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.
После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.
При необходимости, установить режим работы следующим образом:
Сушка и размораживание стекол
Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.
Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.
Режим циркуляции воздуха
Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.
Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.
Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.
Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).
ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.
Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.
Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.
Заданная температура
Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.
При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.
При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.
Распределение воздуха
Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:
распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.
Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.
Количество воздуха
Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.
Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.
Выключение климат-контроля
OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.
Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.
Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .
По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.
Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.
Общие указания
Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.
Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.
При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.
Техобслуживание
В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.
Используйте автоматическую систему управления климат-контроля только при работе двигателя.
1 – выключатель регулировки температуры;
2 – индикатор;
3 – выключатель AUTO;
4 – выключатель OFF;
5 – выключатель внешней температуры воздуха;
При работе системы в режиме AUTO, если температура воздуха в салоне уменьшается до требуемой температуры, компрессор кондиционера автоматически выключается. Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим «A/C».
Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха, скоростью вентилятора, распределением потока воздуха, и компрессором кондиционера. Температура может быть установлена с точностью 0,5° C в пределах 18–32° C.
Выключатель режима AUTO
Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха в салоне автомобиля в режиме AUTO. При нажатии кнопки AUTO, загорается контрольная лампа AUTO.
Ручная установка режима работы
Когда Система Климат Контроля работает в режиме AUTO, нажимая кнопки,
, или выключите ручную установку режима, при этом загорается контрольная лампа MANUAL.
Когда кнопки , , или нажаты, соответствующие функции управляются независимо, в то время как поддерживается автоматическое управление других функций. Чтобы возвратить систему в автоматический режим, нажмите кнопку AUTO.
Выключатель OFF
Кнопкой OFF система Климат Контроля выключается (компрессор и вентилятор). Когда OFF нажат, внешняя заслонка вентиляционного отверстия автоматически закроется (система подачи воздуха будет работать в режиме рециркуляции воздуха .
Переключатель распределения потока воздуха
Переключатель регулировки температуры
1 – нажать для увеличения температуры
2 – выключатель регулировки температуры
3 – нажать для уменьшения температуры
Рекомендуется установка в течение года приблизительно 25° C.
Установка температуры остается даже после выключения зажигания. Однако, если отсоединены провода от аккумулятора, температура будет установлена автоматически на 25° C.
Желаема температура устанавливается нажатием выключатель регулирования температуры: для поднятия температуры нажмите верхний конец выключателя, и низкий конец выключателя, для уменьшения температуры
Одно нажатие выключателя изменяет температуру на 0,5° C. Температура может быть установлена в пределах 18–32° C.
Переключение скорости вентилятора
Переключатель скорости вентилятора имеет 5 положений: положение AUTO и 4 различный положения скорости вентилятора.
Для выбора желаемой скорости вентилятора, последовательно нажимайте кнопку. При этом происходит последовательное увеличение, а затем уменьшение скорости вентилятора, до режима AUTO.
Выбор режима вентиляции
Выбор режима вентиляции происходит при нажатии на кнопку
Происходит циркуляция воздуха внутри салона автомобиля, без поступления свежего воздуха. Этот режим используется для быстрого нагревания или охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .
Подача свежего внешнего воздуха в салон автомобиля. Когда система кондиционирования воздуха работает в режиме AUTO, автоматически включается режим подачи свежего воздуха. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .
Читайте также:
- Черный дым тойота авенсис
- Промывка системы охлаждения мазда фамилия
- Ресурс турбины опель инсигния
- Ресурс сцепления лансер 10
- Пропал ближний свет на чери фора
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха Audi A4
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха
Отопитель и вентиляция
Описание
Отопитель и вентиляция поддерживают в салоне автомобиля приятную температуру.
Органы управления отопителем и вентиляцией
A-Клавиши регулирования температуры со стороны водителя B-Обогрев (обдув) стёкол C-Клавиши вентилятора D- Клавиши распределения воздуха E-Клавиши регулирования температуры со стороны переднего пассажира F-Клавиша циркуляции воздуха G-Выключение системы отопления |
Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.
Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.
Фильтр
Фильтр в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.
Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.
При сильном загрязнении воздуха может потребоваться более частая замена фильтрующего элемента.
Для нормальной работы системы отопления и вентиляции важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой.
Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.
Регулирование температуры (-) (+)
Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.
Сторона водителя
Порядок выполнения |
|
Сторона переднего пассажира
Порядок выполнения |
|
Фактическое значение температуры отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.
В режиме максимальной теплопроизводительности на дисплей выводится индикация МАХ. При минимально установленной температуре (наружная температура) на дисплей выводится индикация MIN.
Более продолжительным одновременным нажатием клавиш (-) и (+) со стороны водителя или переднего пассажира происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на индикацию соответствующего дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или передней пассажир должны заново установить температуру на своем дисплее.
Обогрев (размораживание) стёкол
Максимально быстро размораживает и осушает ветровое и боковые стёкла.
Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.
Нажатием клавиши режим циркуляции воздуха выключается.
Регулировка вентилятора (-) (+)
Может уменьшаться и увеличиваться частота вращения вентилятора.
Порядок выполнения |
|
Фактические обороты вентилятора отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.
Рекомендуем, при движении с малой скоростью, включать вентилятор на малую мощность.
Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха включите нажатием клавиши режим циркуляции (F).
Распределение воздуха
Можно изменять режим распределения воздуха.
Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами , и , (D). Три клавиши имеют следующее назначение. Номера соответствуют соплам и дефлекторам.
Подача воздуха к стёклам
Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима количество воздуха не изменяется.
Подача воздуха со стороны панели приборов
Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.
Подача воздуха в пространство для ног
Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и сопла под передними сиденьями.
В приведённых положениях воздухораспределителя всегда имеет место некоторая утечка воздуха через другие дефлекторы.
Режим циркуляции
В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.
Включение режима циркуляции
Порядок выполнения |
|
Выключение режима циркуляции
В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:
При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.
По причинам безопасности, при нажатой клавише режим циркуляции воздуха невозможен.
Включение и выключение вентилятора OFF
Порядок выполнения |
|
Кроме того, вентилятор снова включается повторным нажатием клавиши OFF, а также нажатием клавиши вентилятора или регулирования температуры (+).
Сопла и дефлекторы
Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов
Подача воздуха (3) и (4) может регулироваться следующим образом:
Дефлекторы (3) и (4)
Порядок выполнения |
|
Воздух может поступать, в зависимости от выбранного варианта распределения (B) и (D) — нагретый, не нагретый или охлаждённый наружный воздух.
Сопла воздуха пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление ими осуществляется вместе с соплами (5).
Рекомендации по настройке
Обогрев ветрового и боковых стёкол
Порядок выполнения |
|
Предотвращение запотевания ветрового и боковых стёкол
Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIII или IIIIII.
Клавишами регулирования температуры (A) и (E) при необходимости немного увеличьте температуру.
Клавиши распределения воздуха установите в положение и , или .
Ускоренный прогрев салона
Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIIII.
Воздухораспределитель в положение и
Регулятор температуры в положение МАХ.
Откройте дефлекторы 3.
Комфортабельный режим отопления салона
Когда стёкла очистятся, и в салоне установится нужная температура, рекомендуется настроить систему следующим образом:
Сегментная индикация вентилятора на дисплее III или IIII.
Регулятор температуры (-) (+) настроить на нужную производительность отопителя.
Воздухораспределитель установите в положение или нажмите .
Дефлекторы 3 и 4 регулируются по желанию.
Режим подачи наружного воздуха
В описанном ниже варианте настройки через дефлекторы 3 и 4 поступает не нагретый наружный воздух:
Клавишей вентилятора (+) установите нужный режим (IIIIII соответствует максимальному поступлению воздуха).
Клавишу регулирования температуры (-) на MIN.
Откройте дефлекторы 3 и 4.
Кондиционер
Описание
Органы управления кондиционером
Клавиши |
Назначение |
AUTO |
Автоматический режим |
(-) (+) |
Регулирование температуры со стороны водителя и переднего пассажира |
Обогрев стёкол |
|
Ручной режим циркуляции |
|
ECON |
Выключения компрессора |
OFF |
Выключения кондиционера (альтернативно с ) |
Автоматический режим циркуляции (альтернативно с OFF) |
|
(-) (+) |
Коррекция оборотов вентилятора |
Подача воздуха к стёклам |
|
Подача воздуха со стороны панели приборов |
|
|
Подача воздуха в пространство для ног |
Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля.
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:
Порядок выполнения |
|
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.
Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и холодильника, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.
Кондиционер полностью автоматически поддерживает заданный температурный режим в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяются температура и количество поступающего по приточным каналам воздуха, а также распределяются воздушные потоки. Кондиционер реагирует также на солнечное излучение и поэтому не требуется ручная корректировка. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.
В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стёкол.
При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать конденсированная вода, образуя под автомобилем лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!
В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.
При резком трогание с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.
Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.
Фильтр тонкой очистки
Фильтр (состоящий из фильтра микрочастиц и активированного угля) в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.
Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.
Если у Вас возникли подозрения, что кондиционер неисправен, необходимо сразу включить режим ECON и проверить кондиционер.
Во избежание падения тепло- и хладо-производительности, а также запотевания стёкол важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой.
Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.
Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъёмно сдвижной панели крыши* и поднятых стёклах. Если, однако, воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стёкол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.
Органы управления
Иллюстрация Органы управления кондиционером поможет Вам быстро освоить органы управления кондиционером.
Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.
Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.
Существует возможность комбинированного манипулирования клавишами воздухораспределителя , и .
Автоматический режим AUTO
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.
Включение автоматического режима
Порядок выполнения |
|
В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.
Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18°С до +29°С. При установленной температуре менее +18°С на дисплее появляется индикация «LO». При температуре более +29°С появляется индикация «HI». В конечных положениях «LO» и «HI» система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или тепло производительности. При этом не происходит регулирование температуры.
При продолжительном нажатии клавиши «AUTO» со стороны водителя можно переключать режим регулирования температуры на сторону переднего пассажира и наоборот. Индикация новой температуры выводится на дисплей.
Регулирование температуры (-) (+)
Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.
Порядок выполнения |
|
Индикация установленной температуры выводится на расположенный над клавишами дисплей.
Более продолжительным нажатием клавиши «AUTO» со стороны водителя происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на индикацию соответствующего дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или передний пассажир должны заново установить температуру на своей стороне.
Обогрев (размораживание) стёкол
Максимально быстро размораживает и осушает ветровое и боковые стёкла.
Порядок выполнения |
|
Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.
Нажатием клавиши режим циркуляции и экономичный режим (ECON) выключаются.
Ручной режим циркуляции
В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.
Включение режима циркуляции
Порядок выполнения |
|
Выключение режима циркуляции:
В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:
При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.
Экономичный режим ECON
Экономичный режим способствует экономии топлива.
Порядок выполнения |
|
В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. «ECON» означает «экономия». Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).
Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться, и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стёкла.
Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель, и тем самым экономится топливо.
Автоматический режим циркуляции
Клавиша автоматического режима циркуляции |
Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим циркуляции.
Включение режима циркуляции
Порядок выполнения |
|
Выключение режима циркуляции
Автоматический режим циркуляции должен быть включён по возможности всегда.
Устройство готово к эксплуатации через 30 секунд после включения зажигания/запуска двигателя. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только наружный воздух.
Степень загрязненности наружного воздуха оценивается расположенным в кондиционере сенсором качества воздуха, который, в зависимости от уровня загрязненности, подает команду очистки воздуха с помощью серийно устанавливаемого фильтра вредных веществ или команду включения режима циркуляции. При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается в режим циркуляции и, тем самым, перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать наружный воздух.
Максимальная продолжительность автоматического режима циркуляции составляет 12 минут. При запотевании стёкол сразу нажмите клавишу .
При определённых условиях эксплуатации (например, программное положение или ) автоматический режим циркуляции выключается. В режиме ECON и температуре менее -8°С время автоматического режима циркуляции ограничивается двенадцатью (12) секундами.
Переключение единиц измерения температуры
Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.
Порядок выполнения |
|
Включение и выключение кондиционера OFF
Выключение кондиционера
Порядок выполнения |
|
Включение кондиционера
Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием одной из клавиш вентилятора или регулирования температуры.
Коррекция оборотов вентилятора (-) (+)
Могут уменьшаться и увеличиваться заданные автоматикой обороты вентилятора.
Порядок выполнения |
|
Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регулировать также по желанию вручную. Фактическая частота вращения отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.
Сопла и дефлекторы
Подача воздуха, (см. илл. Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов) может регулироваться следующим образом:
Дефлекторы (3) и (4)
Порядок выполнения |
|
Подача воздуха регулируется в зависимости от выбранного режима управления автоматически или вручную. Может подаваться нагретый, не нагретый или охлаждённый наружный воздух.
Воздушные сопла пространства для ног задних пассажиров расположены под передними сиденьями. Управление воздухом осуществляется вместе с соплами (5).
При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух поступает главным образом по каналам (3) и (4). С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывайте полностью каналы (3) и (4).
Распределение воздуха
Можно изменять заданный автоматикой режим распределения воздуха.
Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами , или . При необходимости вернуться в автоматический режим распределения воздуха отключите соответствующие функции нажатием данных клавиш раздельно или нажатием клавиши «AUTO».
Три клавиши имеют следующее значение. Номера соответствуют потокам, приведённым на илл. Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов.
Подача воздуха к стёклам
Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима количество воздуха не изменяется.
Подача воздуха со стороны панели приборов
Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.
Подача воздуха в пространство для ног
Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и сопла под передними сиденьями.
Кондиционер и экономия топлива
Грамотная эксплуатация кондиционера помогает экономить топливо.
Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для максимальной минимиза
ции времени включения данного режима необходимо помнить следующее:
- Для экономии топлива включите режим «ECON».
- При открывании во время движения окон или подъёмно-сдвижной панели крыши* включите режим «ECON».
- При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия солнца открывайте на короткое время двери и окна.
Результатом экономии топлива является уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу.
Управляемый ключом кондиционер
При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.
Параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При запуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель может своим ключом автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.
Если другой водитель пользуется Вашим ключом и изменяет параметры настройки кондиционера, то в данном случае происходит программирование установленных данным водителем параметров на Ваш ключ
Вентилятор с приводом от солнечной батареи/панель крыши с солнечной батареей
При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи наружного воздуха.
После выключения зажигания вентилятор автоматически переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной энергии. Для оптимальной вентиляции должны быть открыты дефлекторы 3 и 4.
Вентиляция работает только при закрытой/поднятой панели крыши.
При выключении двигателя в режиме циркуляции кондиционер автоматически переключается на режим подачи наружного воздуха.
Автономный отопитель и вентилятор
Описание
Автономный отопитель/вентилятор может работать независимо от двигателя.
Автономный отопитель работает независимо от двигателя. Принцип его работы основан на сгорании топлива. Он предназначен в первую очередь для прогрева салона и облегчает размораживание стёкол.
Автономный отопитель может использоваться в качестве дополнительного отопителя как при выключенном двигателе, так и при движении (например, на стадии прогрева двигателя).
Автономный вентилятор также работает независимо от двигателя и эффективно способствует снижению температуры в салоне оставленного на солнце автомобиля.
Управление режимом автономного отопления/вентиляции осуществляется посредством информационной системы водителя (FIS). В меню можно программировать время и продолжительность включения. Продолжительность работы автономного отопителя/вентилятора может колебаться в пределах от 15 до 60 минут. Автономный отопитель/вентилятор можно включать и выключать также дистанционным радиоуправлением*.
При запрограммированном таймере и при включении с помощью дистанционного радиоуправления режим работы (автономный отопитель или вентилятор) определяется на основе сравнивания установленной Вами соответствующими органами управления системы отопления/вентиляции или кондиционера температуры с фактической температурой в салоне.
Если уровень топлива в баке достиг резерва, то автономный отопитель включить невозможно.
Автономный отопитель вентилятор сразу отключается при слабо заряженном аккумуляторе. Для сохранности аккумулятора не включайте несколько раз подряд автономный отопитель.
Эксплуатация автономного отопителя вентилятора не требует особой настройки кондиционера. Рекомендуется открыть подачу воздуха.
При эксплуатации автомобиля на топливе RME (дизельный двигатель) не допускается применение автономного отопителя.
Для ускорения охлаждения автономного отопителя после каждого его выключения некоторое время продолжают работать циркуляционный насос и вентилятор, подающие горячий воздух.
Программирование
Управление автономным отопителем вентилятором осуществляется поворотной/нажимной кнопкой центральной консоли.
Дисплей FIS приборной доски: меню Einstellen, выбрана строка Standheizung |
Дисплей FIS приборной доски: меню Heizen/Luften, выбран Timer 3 |
Программирование и управление осуществляется через режимы настройки дисплея информационной системы водителя FIS, см. Информационная система водителя (FIS).
Возможны следующие виды настройки:
- Heizung ein/luftung ein: оперативное включение автономного отопителя/вентилятора
- Timer 1 2 3: Включение актуального таймера
- Xx:xx/xx.xx.: время включения
- Dauer xx Min: длительность работы для актуального таймера или для пользования без таймера
- Incl. motor: остаточное тепло для прогрева двигателя
В режиме «Incl. motor» (только некоторые модификации автомобиля) часть тепла автономного отопителя дополнительно используется для прогрева двигателя.
Выбор таймера, установка времени и длительности включения
Настройка автономного отопителя вентилятора осуществляется через FIS.
Дисплей FIS приборной доски: меню Hizen/Luften, установлена длительность работы для Timer 3 |
Выбор таймера
Порядок выполнения |
|
Установка времени включения
Порядок выполнения |
|
Установка продолжительности работы
Порядок выполнения |
|
После включения автономного отопителя вентилятора через меню Heizung ein или Luftung ein (оперативное включение отопителя или вентилятора) или дистанционным радиоуправлением актуализируются установленные параметры длительности работы таймера 1.
Максимальное время предварительного программирования автономного отопителя/вентилятора составляет 30 дней. При вводе значения, превышающего данную цифру, маркер настройки устанавливается на максимально возможную дату.
При установке уже истекшей даты маркер настройки возвращается на индикацию сегодняшней даты. Если введённое время часов (таймера) уже истекло, то происходит автоматическое переключение на завтрашнюю дату.
Включение таймера
Таймер включает автономный отопитель/вентилятор в заданное время.
Дисплей цифровых часов: включён таймер |
После выборки таймера, установки времени, и длительности включения включите функцию таймера следующим образом:
Порядок выполнения |
|
Приведённые в рабочий режим таймеры представлены на дисплее цифровых часов в виде следующих символов:
— Автономный отопитель
— Автономный вентилятор
После настройки таймера оба символа выводятся на индикацию дисплея часов одновременно.
При работе автономного отопителя или вентилятора соответствующий символ мигает.
Оперативное включение
Возможно также оперативное включение автономного отопителя/вентилятора.
В меню Hizen/Luften (отопитель/вентилятор) выберите строку Heizung ein (оперативное включение отопителя) или Luftung ein (оперативное включение вентилятора).
Порядок выполнения |
|
Длительность работы после оперативного включения определяется заданной настройкой времени таймера 1 (Timer 1).
Оперативное выключение
Автономный отопитель/вентилятор можно выключить также вручную.
Порядок выполнения |
|
Дистанционное радиоуправление
Возможно также радиоуправляемое включение или выключение автономного отопителя/вентилятора.
Включение
Дистанционное радиоуправление автономным отопителем/вентилятором |
Порядок выполнения |
|
Выключение
Порядок выполнения |
|
Замена элементов питания
Дистанционное радиоуправление автономным отопителем/вентилятором: замена элементов питания |
Порядок выполнения |
|
Режим работы (автономный отопитель или автономный вентилятор) определяется в результате сравнивания температуры, установленной Вами соответствующими органами управления системы отопления/вентиляции или кондиционера, с фактической температурой в салоне.
Длительность работы автономного отопителя/вентилятора определяется заданной настройкой времени таймера 1 (Timer 1).
Если Вы хотите вновь включить автономный отопитель/вентилятор после истечения времени его работы, то необходимо нажмите вначале клавишу выключения (3) и только затем клавишу включения (1).
При отключении клавишей (3) около трёх секунд горит контрольная лампа (2) передатчика.
Дополнительный отопитель
Для быстрого нагревания салона автомобили с дизельным двигателем комплектуются дополнительным отопителем. Дополнительный отопитель включается и выключается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, при температуре наружного воздуха менее +5°С и работающем двигателе.
Дополнительный отопитель для экономии топлива можно выключить нажатием клавиши «Econ» кондиционера.
Обогрев сидений
Существует возможность электрообогрева подушек и спинок передних сидений, а также обоих задних боковых сидений.
Фрагмент панели приборов: рифлёные регуляторы обогрева сидений |
Задняя центральная консоль: рифлёные регуляторы обогрева сидений |
Передние сиденья
Порядок выполнения |
|
Задние сиденья
Порядок выполнения |
|
Для включения обогрева соответствующая рифлёная рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазонов.
Задние сиденья обогреваются только при нахождении на них пассажиров.
Не находитесь на сиденьях, на коленях и не подвергайте отдельные точки поверхности сиденья воздействию иным способом, чтобы не повредить нагревательные элементы.
Обогрев рулевого колеса
Обогрев рулевого колеса включается/выключается вместе с обогревом сиденья водителя.
Включение
Порядок выполнения |
|
Выключение
Порядок выполнения |
|
Если температура в салоне составляет менее 20°С, то при включении обогрева сиденья происходит автоматическое включение обогрева рулевого колеса. Температура обогрева рулевого колеса задана заранее и не регулируется.
Видео про «Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха» для Audi A4
Замена дросселя и осушителя кондиционера на VW / Audi / Skoda (passat b5, a4)
Ремонт сервопривода заслонки климат-контроля (G220) Ауди А4 Б6
рециркуляция воздуха . как работает.
Перейти к контенту
Здесь так же, как в домашнем холодильнике, компрессором сжимается газообразный хладагент. Компрессор приводится в действие посредством поликлинового ремня от двигателя коленвала. При сжатии хладагент разжижается и попадает в испаритель у приборной доски. Тот выглядит, как радиатор. В нем хладагент испаряется и может поглощать теплоту. Воздух, проходящий через испаритель, попадает в салон уже охлажденным. Через конденсатор рядом с радиатором охлаждения в двигательном отсеке хладагент снова попадает в компрессор. Для усиления конденсации вентилятор радиатора работает постоянно.
Климатическая установка представляет собой сложную систему, в которой что-либо сделать самому можно ограниченно. Поэтому здесь она не описывается.
Ременные приводы, включая поликлиновой ремень климатической установки, описаны в разделе Генератор.
Видео к материалу
Очистка клапанов климатической системы Audi A6 C6 / Cleaning valves in the climate system Audi A6C6
Клапан климатической системы Audi A6 C7 / Shut-off valve replacement