Клуб уп руководство по эксплуатации команды

ПАМЯТКА по работе с системой обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава (ССПС) КЛУБ-УП с электронными картами параметров движения

Москва 2005 г.

Содержание
  1. Подготовительный этап…………………………………………………………………………. 3
  2. Порядок включения аппаратуры КЛУБ-УП.…………………………………………. 3
  3. Порядок начала движения ССПС.…………………………………………………………. 5
  4. Порядок движения по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН .………………………………………………………………………………………………………. 6
  5. Порядок выключения аппаратуры КЛУБ-УП.………………………………………. 9
  6. Порядок действий водителя в экстремальных ситуациях:……………………… 9

1. Подготовительный этап

Перед включением КЛУБ-УП водитель ССПС обязан убедиться:

  • в наличии действующей штампа-справки в Журнале технического состояния ССПС;
  • разобщительные краны и тумблер «тяга» на блоке БКР-УП опломбированы;
  • напряжение аккумуляторной батареи по прибору на пульте управления находится в пределах от 18 до 32 В или от 9 до 16 В в зависимости от типа ССПС;
  • автомат защиты аппаратуры КЛУБ-УП на корпусе монтажной коробки включен;
  • ключ ЭПК находится в крайне правом положении (для 2-х кабинных ССПС у каждого из ЭПК в обеих кабинах).

2. Порядок включения аппаратуры КЛУБ-УП.

2.1.Произвести запуск двигателя ССПС, обеспечить необходимый уровень давления в питательной (не менее 0,7 МПа) и тормозной магистралях (от 0,53 МПа).

2.2.Установить кассеты регистрации в посадочные места блоков БИЛ-УВП в первой и во второй кабине.

2.3.Включить питание КЛУБ-УП тумблером «ПИТ», находящимся на блоке БКР-УП. При включении на блоках БЭЛ-УП и БКР-УП загораются соответствующие этим блокам индикаторы «ПИТ». На блоках БИЛ-УВП в двух кабинах появится следующая информация:

¾ железнодорожная координата пути (в метрах);

¾ текущее время (чч/мм/сс);

¾ фактическая скорость Vфакт =0 км/ч (отображается зелеными светодиодами нарастающей шкалой на кривой малого радиуса, а также на цифровом индикаторе внутри кривой) ;

¾ значение несущей частоты канала АЛСН (50Э) Гц;

¾ режим работы «транспортный-поездной» (ПТ) ;

¾ готовность кассеты регистрации.(индикаторатор « »).

2.4. Нажимая кнопку «¦» на пульте БВЛ-УП, установить требуемое значение несущей частоты АЛСН.

2.5. Повернуть ключ ЭПК в крайнее левое положение(«Включено»). Раздается кратковременный звуковой сигнал и на блоке БИЛ-УВП появляется дополнительная индикация:

¾ сигнал светофора «Б» (на некодируемом пути) или сигнал светофора, соответствующий коду в рельсовой цепи (на кодируемом пути);

¾ допустимая (Vдоп.) и целевая (Vконтр.) скорости проезда соответственно путевого светофора с сигналом «З» и маршрутных препятствий (переездов, мостов и т.д, в их числе светофора с сигналом «Ж»). Отображаются соответственно одиночным красным и одиночным желтым светодиодами на кривой большого радиуса;

¾ давление в тормозной магистрали (в МПа).

2.6.Произвести ввод предрейсовой информации с помощью пульта БВЛ-УП согласно требований «Руководства по эксплуатации системы безопасности КЛУБ-УП». Для этого, нажимая кнопку “Л” на пульте, поочередно ввести значение постоянных параметров и после ввода каждого параметра нажать кнопку ““. Значение вводимого параметра отображается в информационной строке «Время» вместо текущего времени, а название параметра- в технологической строке. Таким образом вводятся параметры:

табельный номер машиниста (0…99999);

номер состава (0…9999);

V доп.зел. (0…250)км/ч;

V доп.жел. (0…250) км/ч;

приведенная длина блок-участка (0..5000) м;

длина поезда (0…511) в осях;

длина поезда (0…128) в условных единицах;

начальная координата (0…9999999)м;

изменение координаты (1 (увеличение) / 0 ( уменьшение));

Затем водитель обязан ввести дополнительные параметры. Нажав последовательность кнопок «К», «5» и «» и затем перебирая параметры кнопкой «», водитель вводит:

категория (№7 для ССПС);

тип ССПС (151 – 177=УТМ, ТЭУ, ПТМ, РА, ВПР, ВПРС, ПМГ, ПБ, БУМ, РОМ, ДСП, ПРСМ, СП-93, Доуматик, Унимат, МПРС, GWM, Страйт, SSP-103,ПШП48, Speno, АС1А, АС, АМ, АГС, АГД; 178-190= Резерв; 191-196= МПТ, ДГКу, АМД, АДМ, АГВ, АРВ; 197-255= Резерв);

номер ССПС (0…9999);

диаметр бандажа (0…2000) мм;

число зубьев ДСП (0…150);

расположение ДСП (0 (слева) / 1 (справа ));

конструкционная скорость (0…500 км);

время (0 (зимнее) / 1 (летнее)).

Примечание1: Программируемое значение «допустимой скорости» устанавливается в соответствии с допустимой скоростью для данного вида подвижной единицы согласно ПТЭ и приказов начальника железной дороги дороги.

Примечание2: Количество зубьев датчика скорости (импульсов на оборот колеса) программируется в зависимости от типа датчика и от места его установки. Для датчиков Л178/1 эта характеристика равна 42.

Примечание3: Диаметр бандажа колеса программируется в соответствии с реально измеренным.

По окончанию ввода условно постоянных характеристик, нажимая на пульте кнопку «РМП» и следя за индикацией на блоке БИЛ-УВП, выбрать требуемый режим работы: «транспортный-поездной» (ПТ), «транспортный-маневровый» (МТ) или «рабочий» (Р). Затем, нажимая кнопку «¦», выставить несущую частоту АЛС из ряда: 25 Гц, 50А Гц (автономная тяга), 50Э Гц (электрическая тяга) или 75 Гц. Нажимая кнопку «П», указать номер пути для движения путевой машины.

Примечание: при вводе номера пути следует поступать следующим образом: если движение будет происходить по правильному пути, то вводится номер этого пути (например, для 1-го правильного пути вводится цифра «1»), если же движение предстоит по неправильному пути, то к номеру этого пути прибавляется число «10» и полученная сумма вводится как номер этого пути (например, для 1-го неправильного пути вводится число «11»).

3. Порядок начала движения ССПС.

3.1. Перед началом движения ССПС рукоятка управления движением (нуль-контроллер) должна быть установлена в тяговую позицию. С этого момента водителю дается 70 сек., чтобы ССПС набрал скорость более 2 км/ч. Если в момент начала движения (фактическая скорость достигла значения 2 и более км/ч), и при этом отведенное на разгон время уже вышло, то снимается напряжение с ЭПК и раздастся свисток. В этом случае, если в течение (6‑7) сек водитель не успеет полностью остановить ССПС, произойдет автостопное торможение, которое не возможно прекратить воздействием ни на рукоятку РБ, ни на РБС. При полной остановке ССПС напряжение на ЭПК восстановится.

При появлении скорости 2 и более км/ч при невыведенной предварительно в тяговую позицию рукоятке управления происходит срыв ЭПК.

Примечание: в новой версии программного обеспечения КЛУБ-УП предусмотрено, что срыв ЭПК происходит также в случае, когда по истечению 70 сек, отведенных ССПС на разгон, скорость ССПС не достигла значения 2 км/ч.

3.2. В момент начала движения происходит однократная проверка бдительности (ОПБ), если движение начинается при принятых сигналах «К» ,»КЖ» и «Б» в режиме работы «транспортный-поездной». В других случаях и режимах в начале движения однократная проверка бдительности (ОПБ) не производится.

Однократная проверка бдительности (ОПБ) водителя происходит следующий образом: в момент достижения фактической скорости VФАКТ. = 2 и более км/ч появляется мигающий сигнал-треугольник “Внимание!”, раздаются однократный звуковой сигнал БИЛ-УВП и свисток ЭПК. Водитель обязан успеть за время не более 6 ‑ 7 с, нажать рукоятку «РБ» или «РБС». Если этого не происходит, осуществляется автостопное торможение ССПС.

4. Порядок движения по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН .

При отсутствии сигналов от путевых устройств АЛСН на блоке БИЛ-УВП появляется сигнал “Б”, если перед этим были сигналы “З” и “Ж”. Если предшествующим был сигнал “КЖ”, то на БИЛ-УВП появится сигнал “К”.

4.1. Однократная проверка бдительности (ОБП) во время движения происходит в том случае, когда:

— на блоке индикации БИЛ-УВП снижается значение проезда конца текущего блок-участка;

  • на блоке индикации появился более запрещающий сигнал светофора;

Примечание: в двух перечисленных случаях напряжение на ЭПК может восстановится и без нажатия «РБ» и «РБС», если фактическая скорость станет равной нулю.

4.2.Периодическая проверка бдительности (ППБ).

Периодические проверки бдительности (ППБ) в устройстве КЛУБ-УП производятся следующим порядком: за 6 сек. до окончания интервала Периодические проверки бдительности (ППБ) включается предварительная световая сигнализация: появляется мигающий световой сигнал “Внимание!” на блоке БИЛ-УВП. Водитель за время (6с ± 0,5) сек. должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку «РБ» или «РБС». Если за это время ни одна из рукояток не нажата, то раздается свисток ЭПК. После свистка бдительность в течении последующих (6 ‑ 7) сек. подтверждается нажатием исключительно рукоятки «РБС». Если рукоятка «РБС» также не была вовремя нажата, происходит автостопное торможение ССПС.

Интервал между периодическими проверками равен (60-90) сек при движении по сигналу «Б».

Сокращение интервала периодических проверок до (30-40) сек. происходит в случае:

-при движении поезда по сигналу «Ж» с фактической скоростью V факт, превышающей скорость проезда конца текущего блок-участка V контр;

— при движении по сигналам «К» и «КЖ» на БИЛ-УВП.

Отмена периодических проверок бдительности (ППБ) происходит в следующих случаях:

— во время стоянки;

  • при движении со скоростью менее 10 км/ч в «рабочем» режиме;
  • при движении по сигналу «З» на БИЛ-УВП.

Примечание: водитель может увеличить время периодической проверки бдительности (ППБ) на один цикл нажатием рукоятки «РБС» в промежутке времени между периодическими проверками.

4.3. Контроль за превышением допустимой скорости.

При превышении фактической скорости VФАКТ. над допустимой VДОП. на 1 км/ч на блоке БИЛ-УВП появится мигающий сигнал “Внимание!”, и раздастся свисток ЭПК. Если за время 6 — 7 с водитель не успеет уменьшить скорость VФАКТ. до значения VДОП. или ниже, произойдет экстренное автостопное торможение ССПС.

При подъезде к светофору с желтым сигналом водитель должен выбрать такую скорость движения, чтобы проехать этот светофор со скоростью не выше Vж, установленной приказом начальника дороги как скорость проезда сигнала «Ж». В противном случае при проезде светофора и смене сигнала на «КЖ» водитель, чтобы избежать срабатывания автостопного торможения, должен будет успеть за 6-7 сек снизить скорость VФАКТ. до значения VДОП. Скорость Vж вводится в КЛУБ-УП перед поездкой в соответствии с п.2.6. и индицируется на блоке БИЛ-УВП аналогично скорости проезда конца текущего блок-участка, т.е. желтой точкой.

При появлении на блоке БИЛ-УВП сигнала “КЖ”, в устройстве КЛУБ-УП включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом. Если в памяти КЛУБ-УП присутствует электронная карта участка пути, по которому происходит движение, то при следовании к путевому светофору с запрещающим сигналом устройство КЛУБ-УП осуществляет постепенное снижение допустимой скорости VДОП. со значения VЖ до 0 км/ч и тем самым вынуждает водителя остановить ССПС строго за 100м до светофора. В обязанности водителя входит только слежение за изменениями допустимой скорости, т.е. за перемещением красной точки на БИЛ-УВП, и соблюдение предписанного этим изменением скоростного режима.

В случае отсутствия в памяти КЛУБ-УП электронной карты участка пути работа алгоритма происходит несколько иным образом: при следовании к путевому светофору с запрещающим сигналом, в зависимости от введенной в КЛУБ-УП длины блок-участка (п.2.6), устройство КЛУБ-УП осуществляет постепенное снижение допустимой скорости VДОП. со значения VЖ до 20 км/ч, при этом красная точка на БИЛ-УВП перемещается в сторону все большего ограничения скорости движения. Водитель, в свою очередь, обязан постоянно снижать скорость движения локомотива VФАКТ. с тем, чтобы не превысить допустимую скорость VДОП., и на расстоянии не более 120-140м до светофора с запрещающим показанием должен самостоятельно остановить ССПС, то есть зафиксировать показание фактической скорости VФАКТ. равное 0 км/ч.

Сигнал “К” на блоке БИЛ-УВП индицируется в случае проследования светофора с запрещающим показанием и сопровождается началом мигания сигнала-треугольника «Внимание» и свистком ЭПК. Если остановка ССПС перед светофором с запрещающим сигналом была выполнена корректно, т.е. с соблюдением вышеизложенных требований, то нажатие рукоятки «РБ» или «РБС» прекращает мигание индикатора и свист ЭПК. В противном случае происходит автостопное торможение ССПС.

Переход на сигнал “Б” после сигнала “К” блока БИЛ-УВП запрещается, кроме случаев, установленных Правилами технической эксплуатации и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. При необходимости переход на сигнал «Б» производится путем одновременного нажатия кнопки “ВК” на пульте БВЛ-УП и рукоятки “РБ”. При этом на блоке БИЛ-УВП появляется следующая информация: сигнал “Б” и допустимая скорость Vдоп., равная:

  • максимально допустимой скорости движения на зеленый сигнал светофора в режиме «транспортный-поездной»;
  • 40 км/ч в режиме «транспортный-маневровый»;
  • останется равной 20 км/ч в режиме «рабочий».

5. Порядок выключения аппаратуры КЛУБ-УП.

5.1. Повернуть ключ ЭПК в активной кабине ( с которой осуществляется управление машиной) в крайнее правое положение («Выключено»)

5.2. Выключить питание КЛУБ-УП тумблером «ПИТ», находящимся на блоке БКР-УП; При этом на блоках БЭЛ-УП и БКР-УП погаснут соответствующие этим блокам индикаторы «ПИТ», а также пропадет индикация на блоках БИЛ-УВП;

5.3. Вынуть кассеты регистрации из блоков БИЛ-УВП в первой и во второй кабине;

5.4. Остановить двигатель ССПС.

6. Порядок действий водителя в экстремальных ситуациях:

6.1. В случае внезапного появления на блоке БИЛ-УВП сигналов “КЖ” или “К”, при следовании ССПС со скоростью выше допустимой для этих сигналов, водитель обязан для предотвращения экстренного торможения временно выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке и снова включить его через 5 ‑ 7 с.

Если после повторного включения ЭПК рукояткой на блоке БИЛ-УВП появится более разрешающий сигнал, ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Водитель должен продолжать движение, и по прибытии в депо приписки, сделать соответствующую запись в журнале технического состояния ССПС.

Если на блоке БИЛ-УВП не появляется более разрешающий сигнал, водитель обязан снова отключить ЭПК рукояткой, обеспечить снижение скорости до Vдоп. для этого сигнала, затем включить рукоятку ЭПК и следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым светофором или возникшим препятствием.

Если после этого показание первого путевого светофора будут разрешающими, то водитель должен выключить ЭПК, сорвать пломбу и включить тумблер «Блокировка тяги», а затем выключить систему КЛУБ-УП. Затем сообщить о выключении системы КЛУБ-УП поездному диспетчеру и следовать для ремонта КЛУБ-УП на базовое предприятие по его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров и в соответствии с порядком, установленным приказом начальника железной дороги.

В случае внезапного появления на блоке БИЛ-УВП сигнала «Б» при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН, водитель должен вести ССПС до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым светофором или возникшим препятствием.

6.2. Если показания первого путевого светофора будут разрешающими, и в течении 5 – 7 с после его проследования, на блоке БИЛ-УВП не появится показание, соответствующее показаниям путевого светофора, водитель должен выключить ЭПК и выключить систему КЛУБ-УП.

Если через 5 ‑ 7 с после повторного включения системы КЛУБ-УП на блоке БИЛ-УВП продолжает светиться сигнал «Б», водитель обязан выключить КЛУБ-УП, сообщить о выключении системы КЛУБ-УП поездному диспетчеру и следовать для ремонта КЛУБ-УП на базовое предприятие по его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров и в соответствии с порядком, установленным приказом начальника железной дороги..

В случае восстановления нормальной работы системы КЛУБ-УП при выполнении указанных действий водитель обязан продолжать движение, и по прибытии в депо приписки, сделать запись в журнале технического состояния ССПС.

6.3. Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, полностью выключится индикация на блоке БИЛ-УВП (в том числе и показания скорости в окне VФАКТ.) и включится свисток ЭПК, водитель должен выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке и выключить систему КЛУБ-УП. После этого водитель обязан проверить автоматические выключатели.

Если автоматические выключатели системы КЛУБ-УП или предохранители на блоке БЭЛ-УП неисправны, водитель обязан снова выключить ЭПК, сорвать пломбу и включить тумблер «Блокировка тяги», а затем выключить систему КЛУБ-УП. После этого сообщить о выключении системы КЛУБ-УП поездному диспетчеру и следовать для ремонта КЛУБ-УП на базовое предприятие по его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров и в соответствии с порядком, установленным приказом начальника железной дороги.

В случае исправности автоматического выключателя и предохранителей на блоке БЭЛ-УП водитель должен снова включить систему КЛУБ-УП, если нормальная работа системы не восстановиться действовать, также как и в случае неисправности автоматических выключателей.

Если после выполнения указанных действий нормальная работа КЛУБ-УП восстановится, водитель должен продолжать движение, и по прибытии в депо приписки, сделать соответствующую запись в журнал технического состояния ССПС.

6.4. После каждого действия автостопного торможения необходимо перед началом движения обеспечить необходимые давления в тормозной системе ССПС, отключив при необходимости на время ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке и обязательно после этого включив его.

6.5. Если выключится индикация БИЛ-УВП кроме показаний фактической скорости, без появления свистка ЭПК, водитель должен выключить ЭПК и через время не менее 5 с снова включить его. Если неисправность не исчезнет, водитель должен снова выключить ЭПК, сорвать пломбу и включить тумблер «Блокировка тяги», а затем выключить систему КЛУБ-УП. Затем сообщить о выключении системы КЛУБ-УП поездному диспетчеру и следовать для ремонта КЛУБ-УП на базовое предприятие по его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров и в соответствии с порядком, установленным приказом начальника железной дороги.

6.6. Если при выключении ЭПК поворотом рукоятки по часовой стрелке свисток не прекращается, водитель после остановки ССПС автостопом обязан перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения крана, выключить ЭПК, сорвать пломбу и включить тумблер «Блокировка тяги», а затем выключить систему КЛУБ-УП. После этого водитель обязан сообщить о выключении системы КЛУБ-УП поездному диспетчеру и следовать для ремонта КЛУБ-УП на базовое предприятие по его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров и в соответствии с порядком, установленным приказом начальника железной дороги.

При наличии в этом случае на блоке БИЛ-УВП сигналов “КЖ” или ”К” при любой скорости движения прерывать действие автостопа ключом ЭПК категорически запрещается.

6.7. В случае сбоев сигналов светофора блока БИЛ-УВП и последующего восстановления правильного показания водитель обязан сообщить об этом (по радиосвязи или по прибытию на первую железнодорожную станцию) одному из дежурных по железнодорожной станции, ограничивающей перегон, указав при этом номер светофора, километр, пикет или входные или выходные стрелки железнодорожной станции или пути и характер сбоя сигналов.

6.8. Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия системы КЛУБ-УП (в том числе кратковременных отключениях рукоятки ЭПК), а также об остановках ССПС электропневматическим клапаном автостопа водитель по прибытии в депо приписки, должен сделать записи в журнале технического состояния ССПС.

6.9. О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали водитель должен заявить главному механику дистанции и следовать в установленном порядке на базовое предприятие для проверки и опломбирования системы КЛУБ-УП.

6.10. Во всех случаях выключения системы КЛУБ-УП по причине неисправности допускается одно повторное включение. Если после повторного включения нормальная работа КЛУБ-УП не восстановилась, то система КЛУБ-УП должна быть выключена и по прибытию на базовое предприятие, должна быть произведена ее проверка.

Запрещается пользование системой КЛУБ-УП без замены неисправного блока, даже если через какое-то время система была включена и нормальная работа КЛУБ-УП восстановилась.

Снятый блок должен быть отремонтирован и проверен.

Главный конструктор ВНИИАС МПС России /Е. Е. Шухина/
Далее по теме: автосервис шкода

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.

Список функций кнопок и перечень команд КЛУБ-У, вводимых с блока БИЛ-В:

1)                 

Кн. «Л» — ввод предрейсовых поездных характеристик.

2)                 

Кн. «П» — ввод номера пути.

3)                 

Кн. «И» — изменение яркости свечения индикации БИЛ и БИЛ-ПОМ.

4)                 

Кн. «F» — изменение несущей частоты АЛС.

5)                 

Кн. «РМП» — выбор режима движения.

6)                 

Кн. «>0< » — сброс параметра в ноль.

7)                 

Кн. «Ñ» — подсветка кнопок БИЛ-В.

8)                  

Кн. «ВК» — при одновременном нажатии на нее и на РБ и РБП происходит переключение «К» на «Б» на блоках БИЛ-В и БИЛ-ПОМ, а также при сигнале «КЖ» на БИЛ-В и БИЛ‑ПОМ после отработки кривой торможения по Электронной Карте (ЭК) при допустимой скорости мене

20 км/ч

, поднять на стоянке при нажатии на эту кнопку допустимую скорость до

20 км/ч

.

9)                 

Кн. «К» — нажимается перед № команды.

10)             

Кн. «D» — ввод, подтверждение всех вводимых команд.

11)             

Кн. «ПОДТЯГ.», «ОТПР.», «ОС», «К20» — кнопки управления САУТ-ЦМ.

Примечание.

Кнопки на клавиатуре необходимо удерживать в нажатом состоянии не менее 1,5 ± 0,5 с.

Перечень команд КЛУБ-У

команды

Выполняемая функция

1.

1

Повторная привязка к ЭКУ. Вводится на перегоне Придача – Отрожка,

за

1 км

до Отрожки, для изменения «ОТР ТР» на «ОТР РОСТ», или в случае необходимости повторной привязки.

2.

4

Фиксация времени (сколько простоял на стоянке)

3.

5

Вход в меню ввода постоянных характеристик (п.8.2)

4.

6

Ввод начальной координаты и характера её изменения

5.

10

№ электронной карты (в шестнадцатеричном формате)

6.

30

Выключение диагностики индикаторов БИЛ-В и БИЛ-ПОМ

7.

31

Включение диагностики индикаторов БИЛ-В и БИЛ-ПОМ

8.

45

Индикация номера активной кабины

9.

46

Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У

10.

47

Индикация номера активного ДПС

11.

70

Выключение индикации наличия исправных модулей

12.

71

Индикация наличия исправных модулей

13.

80

Индикация давления в тормозной магистрали

14.

81

Индикация давления в тормозных цилиндрах

15

82

Индикация давления в уравнительном резервуаре

16.

83

Индикация давления в тормозной магистрали

17.

91

Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности

18.

92

Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности

19.

122

Переключение индикации давления в ТМ и УР с кгс/см2 на МПа

20.

123

Переключение индикации давления в ТМ и УР с МПа на кгс/см2

21.

259

Включение режима диагностики САУТ

22.

260

Выключение режима диагностики САУТ

23.

262

Переход в режим «Движение по системе многих единиц» (возможен только

при включенном режиме двойной тяги (РДТ),

отключение производится при выходе из режима РДТ при нажатии кнопки «РПМ»

24.

263

Увеличение времени скатывания до 120 секунд для грузовой и маневровой категории поездов

25.

799

Включение режима «Движение при закрытой автоблокировке». Блокирует прием сигналов АЛСН и дает установить скорость при белом огне на БИЛ-В.

26

800

Отключение режимов «Движение при закрытой автоблокировке» и «Движение при полуавтоматической автоблокировке».

27.

809

Включение режима «Движение при полуавтоматической автоблокировке», позволяет вводить скорость на «Б» сигнал  БИЛ-В. Канал АЛСН не блокирует.

28

1036

Переход на работу с другим ДПС

1. Приемка из депо.

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что:

— давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2;

— краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

— на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения (кроме МВПС);

ЭПК выключен, т. е. ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение по часовой стрелке;

Ø   

проверить пломбы на блоках;

Ø   

включить АЗВ питания КЛУБ-У;

Ø   

включить тумблер на блоке питания;

Ø   

переключатель направления движения (бывший пакетник включения АЛСН — 780) установить в положение соответствующее той кабине, из которой будет осуществляться управление.

Для включения КЛУБ-У на локомотивах машинист должен установить кассету в кассетоприемник БИЛ-В, находящийся в кабине, соответствующей выбранному направлению движения. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. После чего на БКР-У-2М машинист должен включить тумблер питания «ПИТ».

При этом на БКР-У-2М и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ», а на БИЛ-В в активной кабине появится следующая индикация:

Ø   

в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК. указанной в штампе-справке (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует);

Ø   

режим движения «П» (Поездной);

Ø   

координата пути, равная 0000.000 (м), или при наличии ЭК не более, чем через 4 минуты значение, соответствующее текущей координате;

Ø   

несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений «25», «50» или «75»)

Ø   

наличие записи па кассету (оо), если индикатор не горит — перестыковать КР (запись параметров на кассету производится каждые 0,5 сек);

Ø   

цифровая фактическая скорость

000 км/ч

;

Ø   

фактическая скорость по аналоговой шкале

0 км/ч

;

Ø   

время (чч.мм.сс) — индицирует астрономическое (московское) время, а в первоначальный момент (до 4 минут) после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У;

Ø   

давление в тормозной магистрали (МПа);

Ø   

давление в уравнительном резервуаре (МПа).

Последовательным нажатием кнопок «К», «123» и «Δ», т.е. введением команды К123, можно перевести индикацию давления в ТМ и УР в кгс/см2, обратное переключение производится командой К122 (данные команды вводятся только на стоянке).

По истечении времени не менее 30 сек включить ЭПК поворотом ключа влево. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. На блоках БИЛ-В и БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или (в течение 8 сек после включения ЭПК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН данного участка пути на кодируемом участке. Дополнительно на БИЛ-В появляется следующая индикация:

Ø   

на аналоговой шкале скорости точка желтого цвета — значение целевой скорости VЦ ) проезда места ограничения скорости;

Ø   

на аналоговой шкале скорости точка красного цвета — значение допустимой скорости VД ) движения в данной точке пути.

При стыковке КЛУБ-У и САУТ-ЦМ-485 на БИЛ-В будет индицироваться запрет отпуска, коэффициент торможения (0,63

)

.

При приеме по каналу АЛСН сигнала «З» значение целевой скорости проезда места ограничения и значение допустимой скорости движения в данной точке пути могут совпадать, поэтому на аналоговой шкале скорости значение допустимой скорости движения в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета, на БИЛ-В индицируется цифровое значение допустимой скорости.

После включения ЭПК, САУТ и ТСКБМ:

Ø   

ввести команду К71. Появившаяся в информационной строке конфигурация должна соответствовать конфигурации помеченной в ТУ-152;

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

В

МЦО

БИЛ

ИПД

ВУ-2

ЭК

ММ

УФИР

САУТ

РК

ТК

ТСКБМ

1

МЦО

Исправность модуля центрального обработчика

2

БИЛ

Исправность блока индикации локомотивного

3

ИПД

Исправность модуля измерения параметров движения

4

ВУ-2

Исправность модуля внешнего устройства (прием сигналов АЛСН)

5

ЭК

Наличие загруженной электронной карты

6

ММ

Исправность модуля маршрута

7

УФИР

Исправность модуля УФИР (блок БКР-У)

8

САУТ

Наличие САУТ

9

РК

Наличие исправного модуля радиоканала

А

ТК

Наличие исправного модуля ТСК (точечного канала связи)

В

ТСКБМ

Наличие ТСКБМ

(Наличие прочерка свидетельствует о неисправности или отключенном состоянии блока.)

Ø   

командой К70 убрать конфигурацию;

Ø   

командой К10 вызвать номер электронной карты, который должен соответствовать ТУ-152;

Ø   

в случае неправильной конфигурации или номера электронной карты, электровоз из депо не принимается до устранения;

Ø   

нажать Л и ввести табельный номер, подтвердить кнопкой «Δ»;

Ø   

все остальные данные подтвердить кнопкой «Δ» (каждый параметр) до погасания информационной строки;

Ø   

набрать «К799»«Δ» и «РМП» чтобы включить маневровый режим, при этом загорается немигающая буква «М» (в верхнем правом углу БИЛ-В, выше индикации записи (оо) на кассету регистрации КР); Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива при установленной кассете регистрации. До начала движения, нажимая на БИЛ-В кнопку «РМП», выбрать режим движения локомотива. При этом на БИЛ изменяется значение допустимой и целевой скорости, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: «П» (поездной), «М» (маневровый) или мигающий «П» (режим «РДТ»). Маневровый режим используется при следовании по тракционным путям депо, а так же при прицепке локомотива к поезду. Прием сигналов АЛСН в маневровом режиме не осуществляется. Выбор маневрового режима и РДТ невозможен при запрещающих показаниях на БИЛ и БИЛ-ПОМ («КЖ», «БМ» или «К»), «БМ»  «белый мигающий» при АЛС-ЕН.

Ø    

при выключении ТСКБМ бдительность подтверждать кнопкой «РБ», а при пропуске световой сигнализации кнопкой «РБС».

2. После прицепки к поезду:

Ø   

перейти в рабочую кабину обычным порядком;

Ø   

ввести: «К800»«Δ» и «РМП»установив поездной режим — должна загореться буква «П»;

Ø   

после опробования тормозов при получении ВУ-45 нажать «Л» и ввести данные из справки ВУ-45, табельный номер (уже введен);

Ø   

длина в осях с учетом локомотива;

Ø   

длина в вагонах с учетом локомотива;

Ø   

масса поезда с учетом локомотива;

Ø   

ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»;

Ø   

нажать кнопку «П» и ввести номер пути следования: 1 нечетный, 2четный, ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»;

Ø   

ввести правильность пути: 1правильный, 0неправильный, ввод всех данных  подтверждать кнопкой «Δ».

3. Ввод координаты и характера ее изменения.

Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться как на стоянке, так и во время движения при установленной КР. Если КР не установлена, то возможно только чтение данных параметров, ввод и индикация введенной координаты возможны только при нахождении локомотива на участке, который не внесен в ЭК устройства КЛУБ-У или при отсутствии приема информации со спутников. В противном случае индикации введенной координаты не происходит, т.к. она формируется автоматически по данным ЭК при наличии достоверного приема по каналу СНС.

Для ввода координаты и характера ее изменения машинист должен ввести команду «К6» и затем ввести значения параметров, последовательность которых приведена в таблице 3. Ввод параметров необходимо выполнять по «строительным координатам».

Таблица

Наименование параметра

Диапазон значений

1

Координата, м

0…9999999

2

Изменение координаты:

1 — убывание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении и возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении;

0 — возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении и убывании координаты при движении по четному в правильном направлении

0 или 1

4. Приемка на путях.

Сдающая бригада вынимает кассету из БИЛ; принимающая бригада вставляет кассету в БИЛ‑В, после появления индикации (оо) записи на КР, нажать кнопку «Л» и ввести:

Ø   

длина в осях с учетом локомотива;

Ø   

длина в вагонах с учетом локомотива;

Ø   

масса поезда с учетом локомотива;

Ø   

ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»;

Ø   

нажать кнопку «П» ввести номер пути следования: 1нечетный, 2четный; ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»;

Ø   

ввести правильность пути: 1 — правильный, 0 – неправильный;

Ø   

должны появиться: название станции, ближайшая цель, расстояние до цели.

5. Отправление поезда.

Обычным порядком.

Одно условие: После набора позиций, скорость 2 км/час должна появиться не позже, чем через 70 сек.

Если сработал автостоп или не прекращается свисток ЭПК из-за невыполнения этого условия, то перезапустить КЛУБ отключением на  30 – 50 сек тумблера на блоке БКР.

Если нужно отправиться на спуске без включения тяги набери и сбрось позицию (на 1 – 2 секунды).

6. Следование по участку.

Обычным порядком. Не превышать допустимую скорость красного цвета (на аналоговой шкале точки зеленого цвета не должны подниматься выше красных). При появлении на аналоговой шкале скорости БИЛ-В точки желтого цвета — значение целевой скорости VЦ ) проезда места ограничения скорости находящегося впереди на расстоянии до

5 км

, раздается короткий сигнал КЛУБа без мигания красного треугольника, предупреждающий машиниста о наличии впереди места с ограничением скорости. КЛУБ при приближении к этому месту начинает формировать кривую снижения скорости, на аналоговой шкале скорости точка красного цвета — значение допустимой скорости VД ) движения в данной точке пути начинает опускаться к точке желтого цвета — значение целевой скорости VЦ ). В том месте, где начинается ограничение скорости, обе точки совпадут. Необходимо помнить, что кривая фактического снижения скорости может оказаться выше кривой снижения скорости формируемой КЛУБом, что система определяет как превышение скорости. Поэтому торможение перед ограничением скорости необходимо производить заранее, особенно при неполном давлении в ТЦ. Примерно КЛУБ снижает допустимую скорость красного цвета на

20 км/ч

, на расстоянии

300 м

.

При следовании по станции в ЭК заложена скорость по главному пути от входного светофора станции до границы станции (с учетом длины поезда). При приеме на боковой путь скорость для бокового пути задается от входного светофора станции до границы станции (с учетом длины поезда

7. Подъезд к красному.

Обычным порядком. Остановочное торможение производить при V = 20 км/ч. Если остановился: нажми одновременно кнопки на пульте «РБ» и «РБП» и в течение 5 секунд набери позицию.

После получения и индикации на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ», аппаратура КЛУБ-У осуществляет прицельное торможение до полной остановки на расстоянии 20 — 70 м перед светофором с запрещающим сигналом. При этом V ДОП на блоке БИЛ постепенно снижается до нуля.

8. Отправление при запрещающем:

Ø   

остановись перед красным, когда допустимая скорость станет менее V = 20 км/ч;

Ø   

нажми кнопку «ВК» на БИЛ-В. Допустимая скорость при этом должна увеличится до V = 20 км/ч; Дальнейшее движение после остановки должно происходить только по разрешению от ДНЦ или ДСП. После получения разрешения, проезд светофора с запрещающим сигналом осуществляется со скоростью, не превышающей

20 км/ч

, с предварительным нажатием кнопки «ВК» на БВЛ-У до начала движения. На БИЛ, после нажатия кнопки «ВК», V ДОП становится равной

20 км/ч

. Время удержания кнопки «ВК» равно 2 ± 0,5 с.

Ø   

для отправления нажать одновременно кнопки «РБ» и «РБП» и в течение 5 секунд набрать позицию;

Ø   

после появления красного на локомотивном светофоре следовать обычным порядком;

Если остановился при красном локомотивном, то для отправления нажми «РБ» и «РБП» и в течение 5 секунд набери позицию.

Примечание: если после нажатия «РБ» и «РБП» прошло более 5 секунд, а позиции еще не набраны, то для отправления повторно нажать «РБ» и «РБП», иначе сработает автостоп.

9. Переключение с красного на белый (согласно ЦТ-ЦШ-889).

Нажать одновременно «РБ» и «РБП» на пульте и «ВК» на БИЛ-В.

10. Проверка бдительности.

Ø   

При отправлении раздается свисток ЭПК-150 (кроме маневрового режима), подтвердить кнопкой «Подтвердить» ( «Δ» ) или «РБС»;

Ø   

короткий сигнал КЛУБа и мигание красного треугольника, подтверди кнопкой «РБ» или «РБС».

Ø   

При включении ТСКБМ все проверки бдительности отменяются.

11. Следование по неправильному пути по сигналам АЛСН.

После вступления на неправильный путь:

Ø   

на ходу нажать кнопку «П» на БИЛ-В;

Ø   

ввести номер неправильного пути: 1нечетный, 2четный;

Ø   

подтвердить кнопкой «Δ»;

Ø   

нажать цифру «0» для ввода неправильного пути;

Ø   

подтвердить кнопкой «Δ»;

12. После выезда с неправильного пути на правильный:

Ø   

ввести номер правильного пути: 1нечетный, 2четный:

Ø   

подтвердить кнопкой «Δ»;

Ø   

нажать цифру «1» для ввода правильного пути;

Ø   

подтвердить кнопкой «Δ».

13. Следование по путевой записке ( режим «Движение при закрытой автоблокировке» ):

Ø   

после получения путевой записки ввести команду «К799», подтвердить ее «Δ», далее в информационной строке появляется запрос о допустимой скорости на сигнал «Б», ввести максимальную для данного перегона согласно приказа начальника дороги;

Ø   

если следуем на неправильный путь, то после нажатия кнопки «П» установить номер неправильного пути, как указано выше.

На локомотивном светофоре будет гореть только белый, т.к. прием сигналов по каналам АЛСН блокируется, по прибытию на станцию указанную в путевой записке остановиться, ввести команду «К800» и подтвердить «Δ»;

Ø   

в случае прибытия с неправильного пути, после нажатия кнопки «П» установить номер правильного пути.

14. При потере кодов.

Для обеспечения безопасности движения снижай скорость, обеспечивающей возможность своевременной остановки если на пути окажется препятствия для дальнейшего движения, но не более 40 км/час и следи за путевыми сигналами. Не допускай превышения допустимой скорости, иначе сработает автостоп. Она будет снижаться на каждые 50 метров по 1 км/час.

15. При сбое кодов.

При внезапном появлении «КЖ», когда скорость выше контролируемой:

Ø   

выключи ЭПК и затормози состав давлением не менее 0,7 кгс/см2, а затем периодически включай ЭПК пока не появятся правильные показания светофора или скорость упадет ниже контролируемой.

Непрекращающийся свисток ЭПК:

Ø   

кратковременно отключи ключ ЭПК и затормози поезд давлением в ТЦ не менее 0.7кгс/см2;

Ø   

если после включения ключа ЭПК не восстановиться, проверь САУТ и ТСКБМ;

Ø   

если видимых причин нет, а свисток не прекращается, перезапусти КЛУБ отключением тумблера на блоке БКР с последующим включением через 50 сек — если работа КЛУБа не восстанавливается, то приказ ДНЦ на следовании без автостопа.

Для дальнейшего следования:

Ø   

Включить пакетник В1 (В2).

16. Примечание.

Номер вышедшего из строя блока можно узнать при проверке конфигурации (ввести команду К71).

17. Допустимая скорость по разрешающим сигналам не соответствует установленной приказом начальника дороги.

На время проследования ограничения скорости отключить электронную карту. Для этого:

Ø     

подтвердить кнопкой «Δ».

18. КЛУБ + САУТ+ ТСКБМ.

Следовать по участку в соответствии с инструкцией «О порядке пользования САУТ и ТСКБМ».

18.1. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ

При наличии на локомотиве исправной и включенной системы САУТ в КЛУБ-У отменяются следующие функции:

Ø     

однократная проверка бдительности при смене сигнала с «З» на «Ж» и с «Б» на «Ж»;

Ø     

периодические проверки при V-ФАК больше V-ЦЕЛ;

Ø     

при отсутствии в КЛУБ-У ЭК отменяется кривая торможения при следовании к светофору с запрещающим показанием.

При неисправной или выключенной САУТ все вышеперечисленные функции автоматически восстанавливаются.

При работе КЛУБ-У совместно с системами САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, на БИЛ индицируется V‑ДОП, формируемая КЛУБ-У. Экстренное торможение может происходить как по сигналам КЛУБ‑У, так и по сигналам САУТ.

При совместной работе КЛУБ-У и САУТ-ЦМ/485:

Ø     

при отсутствии ЭК в КЛУБ-У, на БИЛ индицируется V-ДОП от системы САУТ. Экстренное торможение происходит при V-ФАК = V-ДОП + 1 км/ч;

Ø     

при наличии ЭК в КЛУБ-У, V-ДОП и V-ЦЕЛ выбираются минимальными из переданных от САУТ, имеющихся в ЭК и соответствующих путевым сигналам АЛСН или АЛС-ЕН.

При получении V-ДОП и V-ЦЕЛ от системы САУТ на индикаторе несущей частоты блока БИЛ высвечивается буква «С». При получении V-ДОП и V-ЦЕЛ из электронной карты на индикаторе несущей частоты блока БИЛ высвечиваются буквы «ЭК». При следовании по сигналам АЛСН – несущая частота путевых сигналов, а по сигналам АЛС-ЕН – буквы «ЕН».

18.2. Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ

При наличии на локомотиве или МВПС исправной и включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ.

При неисправности или выключении ТСКБМ в КЛУБ-У происходит автоматический переход в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ независимо от скорости. Период проверок при сигналах «Б» или «З» составляет 60 – 90 с, при других показаниях БИЛ и БИЛ-ПОМ30 – 40 с.

При снижении уровня бодрствования (на шкале ТСКБМ-П засветится красная черта), система КЛУБ-У снимет напряжение с электромагнита ЭПК. Машинист может восстановить напряжение на ЭПК нажав на рукоятку РБС. Если после нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, система КЛУБ-У снова снимет напряжение с электромагнита ЭПК. КЛУБ-У позволяет произвести только три нажатия на РБС. Если после третьего нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, произойдет экстренное торможение локомотива.

На стоянке периодические проверки бдительности не производятся.

19. Прибытие на конечную станцию со сменой на путях.

После остановки и затормаживания состава в соответствии с ЦТ-ЦВ/277 изъять кассету регистрации.

20. Прибытие на конечную станцию с отцепкой локомотива.

После отцепки, чтобы отъехать от поезда, перейти на маневровый режим кнопкой «К799» и «РМП» и на данном режиме следовать в депо или на ПТО. После закрепления электровоза изъять кассету регистрации.

21. Сдача кассеты регистрации.

Обратную сторону бланка предупреждений ДУ-61 оформить так:

Депо: Россошь  Ю.В.ж.д.

Локомотив серии: ЧС4Т № 524                  БИЛ-В №___КР №_____

Машинист: Иванов А.А.

Маршрут: № 10

Дата работы: 07.06.07 г.                               ТЧМИ______

Ст. назначения: Россошь – Мичуринск

Поезд №: 99

Вес/ кол-во осей: 1180/56; Отправление: 01.32; Прибытие: 07.20

Справку ВУ-45 на поезд №99 от машиниста ТЧ-3 Иванова принял машинист ТЧ-11 Петров.

Все поездные документы, КР завернуть в бланк ДУ-61 и сдать дежурному по депо. Прием и сдачу кассет дежурный по депо оформляет в специальном журнале.

22. Памятка следования по ст. Отрожка с версией ЭК-22 и более и по

ст Лиски и ст Валуйки-пасс.

При следовании со ст. Придача в ЭК по умолчанию выбран маршрут следования через Транзитный парк ст. Отрожка, при этом в информационной строке блока БИЛ будет индицироваться «ОТР ТРАН». Для выбора направления движения через Ростовский парк необходимо перед входным светофором на ст. Отрожка ввести «К1», «Δ» (на расстоянии не более 1 км от входного), при этом произойдёт смена километража с 5ХХ на 2ХХ, а в информационной строке блока БИЛ будет индицироваться «ОТР РОСТ», затем необходимо поменять номер пути с 1 на 2 введя команду «П2», «Δ».

При следовании со ст. Воронеж 1 в ЭК по умолчанию выбран маршрут следования через Ростовский парк ст. Отрожка, при этом в информационной строке блока БИЛ будет индицироваться «ОТР РОСТ». При выходе со ст. Отрожка с Ростовского парка в направлении ст. Придача необходимо после проследования выходного светофора со ст. Отрожка ввести команду «К 1», «Δ», при этом произойдёт смена километража с 2ХХ на 5ХХ, затем необходимо поменять номер пути с 1 на 2 введя команду «П2», «Δ». В ЭК будет подсказка в виде стрелки «К1 + П2».

Примечание: команду «К1» и «Δ» при необходимости можно вводить несколько раз, как на ходу, так и при стоянке локомотива!

При отправлении со ст. Влк.- пасс. на Старый Оскол после соединения с составом ввести команды «П1», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». В информационной строке появится цель «Светофор Н10» и расстояние до него, после отправления и выхода на Елецкий обводной путь ввести команды «П2», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». При прибытии на Влк.-пасс. ввести команду «П2», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ», после проследования входного ЧЕ.

При отправлении со ст. Лиски на Валуйки ввести команды «П2», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». После проследования кривой

160 км

ввести команды «П1», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». При прибытии на ст. Лиски из Валуек ввести команды «П1», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ» после проследования ж.д. моста.

При вводе команд машинистом во всех случаях, помощник машиниста с особой бдительностью наблюдает за показаниями путевых светофоров и свободностью пути.

23. Режим «Работа двойной тягой» ( РДТ ).

Переход в режим РДТ возможен при всех категориях поездов, кроме маневрового, и только на стоянке. Для перехода в режим РДТ необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП, а затем в течение 30 с — кнопку «РМП». Переход в режим индицируется на блоке индикации мигающим индикатором «П». Выставить скорость движения под сигнал «Б» можно по команде «К799».

Особенности работы в режиме РДТ. В этом режиме полностью блокируется прием сигналов по каналам АЛСН, АЛС-ЕН, а также кодов светофора от дублирующего радиоканала. На блоке индикации индицируется сигнал «Б». Формируется информация на блоке индикации о впередилежащих местах ограничения скорости без учета ограничения по допустимой скорости.

Исключается однократная проверка бдительности при трогании, контроль скатывания, экстренное торможение через КОН при выключенном ключе ЭПК.

Движение в режиме «РДТ» (на БИЛ индицируется мигающим индикатором «П») осуществляется:

Ø   

при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего);

Ø   

на подталкивающем, втором и последующих локомотивах;

Ø   

на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

Ø   

при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива

Выходят из режима РДТ нажатием кнопки «РМП».

Данным режимом можно воспользоваться по ст. Лиски при прицепке и отцепке вагонов маневровым локомотивом, чтобы не выключать КЛУБ-У.

24. Порядок выключения КЛУБ-У

Выключение КЛУБ-У в рабочей кабине должно производиться только по прибытии в локомотивное депо.

Для этого необходимо:

Ø   

выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

Ø   

тумблер «ПИТ» на блоке БКР-У-М установить в положение «Выключено». Индикаторы питания «ПИТ» на БКР-У-М и БЭЛ-У погаснут;

Ø   

установить автоматические выключатели КЛУБ-У в положение «Выключено»;

Ø   

изъять кассету регистрации из БИЛ или БР-У;

Ø   

сделать подробную запись в журнале ТУ-152 обо всех обнаруженных замечаниях в работе КЛУБ-У.

25. Отличия 7 – й версии КЛУБ-У.

1. Введен режим движение при полуавтоматической блокировке (сигналы АЛСН не блокируются) ввод командой «К809», «Δ», обратный выход «К800», «Δ».

2. Введен режим движение при закрытой автоблокировке(сигналы АЛСН блокируются) ввод командой «К799», «Δ», обратный выход «К800», «Δ».

3. Введена блокировка переключения режимов ведения поезда. Чтобы исключить проезд светофора с запрещающим показанием при приеме сигналов «КЖ» и «К» блокируется переход в «Маневровый» режим работы.

4. Введен режим «Работа двойной тягой» (РДТ) см. пункт 23.

5. Введен режим «Движение по системе многих единиц». Включение режим возможно только при действующем режиме РДТ. Переходят в режим «Движение по системе многих единиц», используя команду «К262». Когда используют этот режим, отменяются все периодические проверки бодрствования. Отключается режим «Движение по системе многих единиц» при выходе из режима РДТ нажатием кнопки «РМП».

6. Введены команды индикации давлений на блоке БИЛ в МПа и кгс/см2. Индикация давлений по умолчанию выполняется в МПа. Для индикации давлений в кгс/см2 на стоянке вводят команду «К123», а в МПа — команду «К122».

7. Формирование «щадящей» кривой торможения при разрешающих показаниях светофора. В случае резкого уменьшения допустимой скорости (например, при входе в ЭК во время движения), когда фактическая становится выше, для исключения экстренного торможения формируется «щадящая» кривая торможения. При этом допустимая скорость становится равной акт +10 км/ч, а затем начинается ее снижение до требуемого значения темпом

1 км/ч

за каждые

50 м

пути.

8. Введен режим «Боксование». Надпись «Боксование» в информационной строке блока БИЛ появляется в том случае, если фактическая скорость за 1 с увеличится более чем на

5 км/ч

. Если скачок скорости произошел при начале движения с нулевой фактической скорости, то боксование фиксироваться не будет. При появлении в информационной строке надписи «Боксование» в течение 10 с отменяется контроль превышения скорости. Если за 10 с фактическая скорость не стала ниже допустимой, то снимается напряжение с ЭПК.

9. Введена диагностика причины автостопного торможения. При автостопном торможении в информационной строке появляется сообщение, из-за какой системы произошло автостопное торможение — «Срыв КОН», «Срыв ЭПК от САУТ», «Срыв ЭПК от ТСКБМ». Если автостопное торможение произошло по причине невыполнения одной из функций безопасности КЛУБ-У, то сообщение выводиться не будет.

10. Увеличено время срабатывания блока КОН до 11 с. Отменено мгновенное срабатывание блока КОН в случае выключения ключа ЭПК при красном сигнале светофора. В этом случае время срабатывания блока КОН также составляет 11с.

11. Ведена команда «К263» на увеличение времени скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов. На стоянке перед началом движения машинист вводит с блока БВЛ команду «К263». Если в течение следующей минуты он выведет контроллер из нулевой позиции, то время скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов увеличивается с 70 до 120 с. Чтобы машинист мог использовать эту команду, электромехаником на КП при ТО-2 с блока БВЛ по команде «К5» должна быть введена грузовая категория поезда для грузовых (цифра «6») и маневровая для маневровых (цифра «7»), Контроль ввода эксплуатационных характеристик возлагается на техника-расшифровщика.

12. Исключено подтверждение бдительности одновременным нажатием рукояток РБ и РБП при трогании на красно-желтый сигнал светофора. Не нажимая рукояток РБ и РБП при трогании под красно-желтый сигнал светофора, набирается фактическая скорость. После начала движения на блоке БИЛ должен включиться сигнал «Внимание!» для однократной проверки бдительности, который отбивают нажатием рукоятки РБ. Далее можно двигаться, не превышая допустимой скорости и отбивая рукояткой РБ периодические проверки бдительности.

13. Если параметр «Тип локомотива», вводимый электромехаником на КП при ТО-2 по команде «К5», в диапазоне от 121 до 150, то в обеих кабинах на индикаторах «Давление УР» блоков БИЛ системы КЛУБ-У отображается давление в уравнительном резервуаре 1 (УР1).

14. Введен алгоритм прицепки локомотива к составу в соответствии с п. 5 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. Алгоритм действует только в режиме «Маневровый». Остановку перед прицепкой к составу производить не менее

10 м

от вагонов.

Содержание

  1. Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У
  2. Кнопки и команды при работе с КЛУБ-У
  3. Список функций кнопок БВЛ-УП и команд КЛУБ-УП
  4. В Поездку
  5. При использовании ЭК:
  6. По сигналам АЛСН:
  7. Ввод бокового пути можно осуществить, начиная от предвходного светофора при следовании по правильному пути.
  8. При следовании поезда с неправильного пути по сигналам АЛСН на боковой путь станции ввод бокового пути производить после проследования дополнительного входного светофора.
  9. Или при наличии «К» на БИЛ-В
  10. Или при следовании по путевой записке при загорании «К»

Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У

1.Кнопка «И» или «К2» — изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;

2. Кнопка «f» — изменение несущей частоты канала АЛСН;

3. Кнопка «РМП» — выбор режим движения;

Команда «К262» – движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц;

Команда «К799» –движение при закрытой автоблокировке;

Команда «К809» – движение по полуавтоблокировке;

Команда «К800» – отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке;

Команда «К1031» – запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000км );

Команда «К1037» – пробег в км;

Команда «К1038»[11] – пробег в км;

Команды работы с системой САУТ:

· Кнопка «ПОДТЯГ» — действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/ч.

· Кнопка «ОТПР» — действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей после включения системы САУТ задавать в нее допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции.

· Кнопка «ОС» — действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.

· Кнопка «К20» — действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.[12]

После подачи питания, на блоке БИЛ индикация давления производится в МПа. Для индикации давления в кгс/см 2 , необходимо с БВЛ-У или клавиатуры БИЛ-УТ подать команду «К123». Команда «К122» осуществляет переход на индикацию давления в МПа.

1. На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект).

2. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП.

3. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета.

1 VЗЕЛ __ значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом. Значение параметра «Скорость на «зеленый» устанавливается приказом начальника дороги.

2. VЦЕЛ и VДОП __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из «Таблицы соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числу свободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ» 470-419600-СЦ61-А Приложение 1) в соответствии с поездной ситуацией.

3. VЖЕЛ — значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с желтым сигналом. Значение параметра «Скорость на «желтый» устанавливается приказом начальника дороги.

4. VДОП* ‑ значение скорости, которое постепенно снижается от VЖЕЛ до 20 км/ч (без ЭК) и до 0 км/ч (при наличии ЭК) при движении к светофору с запрещающим сигналом. При отсутствии электронной карты снижение происходит на блок-участке, протяженность которого установлена приказом начальника дороги.

5. VБЕЛ — значение допустимой скорости движения в случае внезапного появления сигнала «Б» на БИЛ. При эксплуатации на участках с автоблокировкой данная скорость должна быть равна 40 км/ч (согласно п. 1.3 ЦД-790). При эксплуатации локомотива или МВПС на участках с полуавтоматической блокировкой (ПАБ), а так же на некодируемых участках значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.

[4] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению «0», ЗАПРЕЩЕН.

На блоках БИЛ-У (горизонтального исполнения) номер пути не индицируется, но учитывается программой КЛУБ-У. Порядок ввода номера пути тот же

Система КЛУБ-У для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные о скоростях из системы САУТ ЦМ/485. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным

[7] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.

[8] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС).

[9] Светофоры отмечены в ЭК КЛУБ-У в соответствии с приказом начальника дороги

Количество пломб на кабелях, подключенных к БКР-У, определяется исполнением БКР-У в соответствии с проектом оборудования локомотива или МВПС.

Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.

При размещении электронных блоков в ящиках допускается пломбировка только крышки ящика (без пломбирования разъемов корпусов электронных блоков).

Не пломбируется разъем СНС.

Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.

[11] Примечание

Две одинаковые команды необходимы для резервирования памяти.

[12] Примечание.

Кнопки на клавиатуре необходимо удерживать в нажатом состоянии не менее (1,5 ± 0,5) с.

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования.

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор.

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Кнопки и команды при работе с КЛУБ-У

Кнопка«И» или«К2» — изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;

Кнопка «F»- изменение частоты несущей АЛС;

Кнопка «РМП» — выбор режим движения;

Кнопка « » — сброс значения вводимого параметра в нуль;

Кнопка «ВК»:

· при одновременном нажатии на нее и на рукоятки РБ и РБП происходит переключение сигнала «К» на «Б» на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ;

· нажимается при сигнале «КЖ» на БИЛ и БИЛ-ПОМ после отработки кривой торможения по ЭК при движении к светофору с запрещающим сигналом и последующей остановке ТПС при допустимой скорости менее 20 км/ч. При нажатии на эту кнопку во время стоянки ТПС допустимая скорость устанавливается равной 20 км/ч. Такое изменение допустимой скорости возможно, если в ЭК установлен признак разрешения подтягивания к этому светофору.

Команда «К1» — команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;

Команда «К2» — изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;

Команда «К0» — № версии и значение КС для всех модификаций блока БИЛ;

Команда «К5» — значение постоянных параметров (время (зима/лето), категория поезда, тип локомотива, программируемая длинна блок участка и пр.)

Команда «К6» —ввод координат (корректировка);

Команда «К259» — включение режима диагностики САУТ;

Команда «К260» — выключение режима диагностики САУТ.

Команда «К261» — № версии и значение КС модуля МЦО;

Команда «К262» — в режиме РДТ отменяются периодические проверки бдительности (вводить только на 2-м и последующих локомотивах при следовании по системе многих единиц)

Команда «К517» — № версии и значение КС модуля ММ;

Команда «К10» — № электронной карты;

Команда «К522» — № электронной карты;

Команда «К773» — № версии и значение КС модуля БВУ;

Команда «К1029» — № версии и значение КС модуля ИПД;

Команда «К1285» — № версии и значение КС ячейки ТКС;

Команда «К1541» — № версии и значение КС ячейки РК;

Команда «К2053» — № версии и значение КС модуля САУТ;

Команда «К2309» — № версии и значение КС модуля ТСКБМ;

Команда «К2565» — № версии и значение КС модуля УФИР;

Команда «КЗ077» — № версии и значение КС блока БСИ;

Команда «К45» — номер активной кабины;

Команда «К46» — номер активного МЦО;

Команда «К47» — номер активного ДПС;

Команда «К1036» — переход на работу с другим ДПС;

Команда «К70» — выключение диагностики КЛУБ-У;

Команда «К71» — включение диагностики КЛУБ-У;

Команда «К82» — давление в тормозной магистрали;

Команда «К81» — давление в магистрали тормозных цилиндров;

Команда «К82» — давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины,

Команда «К83» — давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины;

Команда «К91» — перезапуск 1-ого комплекта МЦО;

Команда «К92» — перезапуск 2-ого комплекта МЦО;

Команда «К 120» — включение режима проверки цифрового радиоканала;

Команда «К121» — выключение режима проверки цифрового радиоканала;

Команда «К122» — вывод давления в МПа;

Команда «К123» — вывод давления в кгс/см 2 ;

Команда «К799» — движение при закрытой автоблокировке;

Команда «К809» — движение по полуавтоблокировке (при отсутствии электронной карты);

Команда «К800» — отмена движения при закрытой автоблокировке и полуавтоблокировке;

Команда «К1031» — запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000 км);

Команда «К1037» — пробег в км;

Команда «К1038» — пробег в км;

Команда «К1034» — переход на работу с виртуальной кабиной 1 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина»);

Команда «К1035» — переход на работу с виртуальной кабиной 2 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина»);

Команда «К1575» — проверка РК (возможны 3 состояния: ячейка РК исправна; ячейка РК неисправна, ячейка РK отсутствует).

Контроль правильности ввода команды «К5»

Для ВЛ-10 № 192, 290, 411, 985, 1118, 1142, 1207, 1208, 1227, 1302, 1444, 1564 (из ТЧ-Белово). Оба ДПС с левой стороны по ходу движения в каждой секции

Нажать кнопки «К», «5»;

После ввода каждого параметра нажимать кнопку «D»,поочередно ввести значение постоянных параметров в соответствии с Таблицей 2.

Источник

Список функций кнопок БВЛ-УП и команд КЛУБ-УП

Кнопка «Л»– ввод локомотивных характеристик;

Кнопка «И»– изменение яркости свечения индикации БИЛ-УП;

Кнопка «f»– изменение частоты несущей АЛСН;

Кнопка «РМП»– выбор режим движения;

Кнопка « »– сброс значения вводимого параметра;

Кнопка «ВК»используется при:

— переходе с сигнала «К» на «Б» на БИЛ-УП;

— при увеличении допустимой скорости движения при следовании

к светофору с запрещающим сигналом;

— трогании при сигналах «К» или «КЖ» на БИЛ-УП.

Команда «К1»– команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;

Команда «К0»— номер версии и значение КС для БИЛ-УП;

Команда «К5»— ввод (проверка) программируемых параметров;

Команда «К6»— ввод координаты и характера ее изменения;

Команда «К261»— номер версии и значение КС модуля МЦО;

Команда «К517»— номер версии и значение КС модуля ММ;

Команда «К522»— номер электронной карты;

Команда «К773»— номер версии и значение КС модуля БВУ;

Команда «К1029»— номер версии и значение КС модуля ИПД;

Команда «К2565»— номер версии и значение КС модуля УФИР;

Команда «К45»– номер активной кабины;

Команда «К70»– выключение диагностики КЛУБ-УП (наличие исправных логических модулей);

Команда «К71»– включение диагностики КЛУБ-УП (наличие исправных логических модулей);

Команда «К80»– давление в тормозной магистрали;

Команда «К81»– давление в магистрали тормозных цилиндров;

Команда «К799»– увеличение допустимой скорости при сигнале «Б» на БИЛ-УП при движении по некодированному пути;

Команда «К800»– восстановление значения допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП, введенного на ПТО КЛУБ-УП;

Команда «К809»– увеличение допустимой скорости при сигнале «Б» на БИЛ-УП при движении по ПАБ.

Дата добавления: 2015-07-20 ; просмотров: 1692 | Нарушение авторских прав

Источник

В Поездку

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см² (0,71 МПа).

Установить кассету в кассетоприемник БИЛ-В в кабине соответствующей выбранному направлению движения.

Поставить тумблер переключения кабин (находится на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1) в положение соответствующее выбранной кабине.

Включить АЗВ КЛУБ-У (находятся на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1).

Проверить работу вторичного источника питания 50-ИП-ЛЭ/600 (800)НН по свечению светодиодов на его панели.

  • Включить тумблер «ПИТ» БКР-У (находиться на панели БКР-У).

Нажатием кнопки «РМП» на клавиатуре БИЛ-В установить режим движения:

Выбор режима движения осуществляется только на стоянке.

Нажав кнопку «Л» на клавиатуре БИЛ-В ввести поездные характеристики:

  • табельный номер машиниста,
  • номер поезда,
  • длина в осях,
  • длина в вагонах,
  • масса поезда.

Ввод набранного значения фиксируется кнопкой «Δ». Ввод поездных характеристик осуществляется только на стоянке.

Нажатием кнопки «F» выбрать несущею частоту АЛСН. Допускается изменять частоту АЛСН при движении локомотива. При наличии ЭК, после ввода номера пути, если он имеется в ЭК, значение частоты АЛСН выбирается из ЭК участка.

Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку «П» на БИЛ-В (при смене локомотивных бригад на станции – обязательно).

При использовании ЭК:

  • С нечётным поездом по правильному пути – «П»1Δ1Δ,
  • С чётным поездом по правильному пути – «П»2Δ1Δ.

По сигналам АЛСН:

  • С нечётным поездом по неправильному пути – («П»2Δ0Δ),
  • С чётным поездом по неправильному пути – («П»1Δ0Δ).

Кнопка «П» — ввод номера пути и признака его правильности:

Ввод бокового пути можно осуществить, начиная от предвходного светофора при следовании по правильному пути.

Например:

  • чётный поезд прибывает на 3-й путь станции – («П»3Δ0Δ)
  • нечётный – на 7й путь станции – («П»7Δ1Δ) и т. п.

При следовании поезда с неправильного пути по сигналам АЛСН на боковой путь станции ввод бокового пути производить после проследования дополнительного входного светофора.

Команда «К10» – контроль номера электронной карты.

Команда «К71» — включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей);

  • 1 — МЦО
  • 2 — БИЛ
  • 3 — ИПД
  • 4 — ВУ-2
  • 5 — ЭК
  • 6 — ММ
  • 7 — УФИР
  • 8 — САУТ
  • 9 — РК
  • А — ТК
  • В — ТСКБМ

В информационной строке – ряд из одиннадцати цифр и букв:

  • «1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С». Вместо некоторых цифр может высветиться знак «». Если ряд цифр, букв и знаков «-» соответствует указанному в штамп-справке, система КЛУБ-У исправна и работоспособна. При несоответствии результата проверки машинист должен сделать запись в журнале ТУ-152.

Команда «К70» — выключение диагностики КЛУБ-У

Команда «К5» – ввод постоянных характеристик. При установке на электровозы 7-го пакета ПО (Программного Обеспечения) КЛУБ-У, «К5» будет недоступна.
Команда «К6» – ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У.

Команда «К80» – давление в ТМ.
Команда «К81» – давление в ТЦ.
Команда «К82» – давление в УР 2-ой кабины.
Команда «К83» – давление в УР 1-ой кабины.
Кнопка «И» или Команда «К2» — изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ.
С – подсветка клавиатуры БИЛ-В.
«>0 ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА УСТАНОВЛЕННЫМ ПТЭ ПОРЯДКОМ ПРОИЗВОДИТСЯ

ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КНОПКИ «ВК» ,

При остановке перед светофором с запрещающим сигналом после торможения по данным ЭК, и при фиксации на блоке БИЛ-В значения Vдоп ВНИМАНИЕ !»

  • Раздается свисток ЭПК, Который прекращается нажатием кнопок «РБ» «РБС».
  • Или при наличии «К» на БИЛ-В

    • Перед троганием одновременно нажать: «РБ» «РБП»
    • За время не более 10 секунд установить контроллер машиниста в тяговую позицию.
    • При достижении- 2 км/час свисток ЭПК прекращается нажатием кнопок «РБ» «РБС».

    Или при следовании по путевой записке при загорании «К»

    • Для перехода на «Б»
    • Одновременно нажать «РБ» «РБП» кнопку «ВК» на БИЛ-В

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ПЕРЕД ЗАПРЕЩАЮЩИМ СИГНАЛОМ, КОГДА Vдоп

    Источник

    Adblock
    detector

    Читайте также:

    1. I чемпионата по силовому многоборью г. Красноярска среди команд
    2. II. После выполнения данных упражнений составляется список целей.
    3. IV. Участники и команды. Требования к ним и снаряжению.
    4. OPT как список
    5. Unregelmässige Verben in Deutsch. Volle Liste / Неправильные глаголы немецкого языка. Полный список
    6. V. Структура функций.
    7. XXVIII. НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПЕЧЕНИ. ЖЕЛТУХИ

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Game stick lite инструкция на русском подключение
  • Инструкция по охране труда для пружинщика
  • Клиническое руководство что это
  • Pir mp alert a9 инструкция на русском языке
  • Фотоаппарат кэнон 600д инструкция на русском