Всех приветствую!Маленький отчётик по установки кнопки СТАРТ-СТОП в наш Галик.Огромную благодарность хочу высказать товарищам, EA5, AGE-DJs, Phoenix1inl, Angelo74, огромное вам спасибки ребята за ваши подсказки и внимание к моей проблемке, спасибо за то что поделились знаниями!
Собственно сам гаджет был приобретён у братьев наших Китайских с Алика, брал здесь ru.aliexpress.com/item/Ca…042311.0.0.793e33edsRFIQG .
Вот ссылка на видос распаковки
Как я уже говорил ранее, ставил всё вместе, и одновременно с круиз контролем(www.drive2.ru/l/500559541566439508/, www.drive2.ru/l/501975712543015281/, www.drive2.ru/l/502344048938319945/), камерой заднего вида и парктроником(www.drive2.ru/l/502801445775475319/), а так же переделка всей проводки для музыки и переборки штатной электро антенны(www.drive2.ru/l/502820687228961523/), а так же установки подсветки в ноги и USB розеточек(www.drive2.ru/l/502828933566169807/).Как видите, работки было проделано довольно много, тем более ковыряние в проводки требует терпения и внимательности, а так же электрика-это наука о контактах, поэтому требуется надежность и аккуратность.Так, что всё заняло довольно много времени, которого как всегда нет!Собственно подключение самой кнопки не очень сложное, когда разберёшься, что к чему, и куда прикручиваться.Схема подключения девайса прилагалась.А, так же, нашёл в нете инструкцию уже с переводом.Распиновка нашего замка зажигания есть на самом замке зажигания.Если смахнуть пыль и присмотреться, то есть надписи(само собой надписи есть с обоих сторон колодки).
Полный размер
Надписи на самой колодке контактной группы замка зажигания
Всё остальное просто, остается подключить провода от разъёма самого блока кнопки к соответствующим проводам замка зажигания, не путая надписи.Работа самой кнопки полностью повторяет работу самого автомобильного замка зажигания.Нашел вот наглядную демонстрацию подключения самой кнопки и видосик её работы на столе, от товарища, Mr.Борисыч.На его канале есть очень много разных электронных полезностей для автомобиля!Надеюсь автор этого видео не будет ругаться за это.
В моем случае получилось, что кнопка не захотела работать сразу как положено, из-за этого я попросил помощи у сообщества, думая, что виноват во всём встроенный иммобилайзер.Но, как оказалось, всё было гораздо банальнее, друзья Китайцы перепутали по цветам в фишке разъёма кнопки ON1(IG1) и ON2(IG2), соответственно я не задумываясь посмотреть на фишке подключал провода согласно схемы устройства.Потом уже когда после недели ковыряния я снял всё обратно и стал всё тщательно просматривать, то нашёл это не соответствие, после того как провода были перекинуты в самом разъёме фишки кнопки, то всё заработало как положено.Ура, свершилось!Поэтому предупреждаю, внимательно проверяйте соответствие цветов провода и подключения их в самом разъёме кнопки. Я так понимаю, что человеческий фактор нельзя исключать.Ну, и само собой нельзя путать провода ON1 и ON2, получается и в схеме кнопки они не одно и тоже, и менять местами их между собой нельзя, кнопка как и у меня не заработает. Для тех, кто не захочет ставить обходчик иммо, то вам нужно будет что-то придумывать с тем, что либо ключ должен находится рядом с антенной иммобилайзера в момент зводки авто, либо купить чип ключа и прописать его в родной иммо.Для тех у кого подключен автозапуск от сигналки, всё это уже проделано, ну и как третий вариант, то можно в самих мозгах авто отключить иммо программно.У меня автозапуск не подключен, поэтому решал проблему с ключом, он у меня остался и используется.Записал маленькое видео как работает кнопка, и показал, что без чипа или ключа рядом с антенкой иммобилайзера, авто не заведётся.
На этом установка завершилась, по понятным причинам я не расписываю, что, куда и как подключал, но собственно там нет ничего сложного, разобраться довольно легко.Желаю всем хорошего летнего настроения и хороших дорог!
Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».
Содержание статьи:
- 1 Принцип работы кнопки Start/Stop
- 1.1 Плюсы и минусы устройства в автомобиле
- 2 Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
- 2.1 Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
- 2.2 Схема подключения
- 2.3 Как правильно подключить устройство
- 2.4 Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
- 3 Проблемы безключевой системы запуска авто
- 3.1 Как разблокировать руль
- 3.2 Как обойти штатный иммобилайзер
Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.
С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.
Принцип работы кнопки Start/Stop
Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.
Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:
- отключение сигнализации;
- нажатие на тормозную педаль;
- нажатие заветной кнопки.
Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.
Читайте также: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания
Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.
Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.
Плюсы и минусы устройства в автомобиле
По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».
Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.
Итак, наличие представленной системы позволяет:
- упростить процедуру запуска двигателя;
- повысить комфортабельность;
- усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
- сэкономить время.
Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.
К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.
В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
- четырехконтактные реле;
- соединительные провода;
- диод;
- собственно кнопка «старт-стоп».
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.
Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
- плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
- разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
- минусовой вывод монтируется на массу авто;
- управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
- управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
- разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.
Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.
Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку
Итак, комплектность поставки предполагает наличие:
- самой кнопки «старт-стоп»;
- управляющего модуля;
- соединительных проводов с разъемами.
Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.
Схема подключения
Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.
А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.
Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.
К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)
Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:
- демонтировать замок зажигания;
- снять механизм блокировки руля;
- отсоединить подводные вывода;
- демонтировать антенну иммобилайзера;
- установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
- подключить подводные провода.
После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.
В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.
Проблемы безключевой системы запуска авто
Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.
Сюда можно отнести:
- необходимость манипуляций с педалью тормоза;
- несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».
Как разблокировать руль
Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.
По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Решить эту проблему можно следующим образом:
- Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
- Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.
Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.
Как обойти штатный иммобилайзер
При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.
Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:
- RFID;
- VATS;
- Starline.
Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.
Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс
На чтение 2 мин. Просмотров 98 Опубликовано 22.04.2021
Содержание
- 1 Кнопка старт стоп вместо замка зажигания на Мерседес установка | Peugeot 406
- 2 ТОП-5 лучших кнопок старт с АлиЭкспресс
- 3 Как влияет на защиту автомобиля кнопка Старт стоп?
- 4 Кнопка Старт стоп на Алиэкспресс: отзывы
- 5 5 IZTOSS
Кнопка старт стоп вместо замка зажигания на Мерседес установка | Peugeot 406
ТОП-5 лучших кнопок старт с АлиЭкспресс
Как влияет на защиту автомобиля кнопка Старт стоп?
Некоторые водители боятся пользоваться клавишей Старт стоп, так как думают, что она нарушает безопасность автомобиля. На самом же деле ключ в брелоке нужен всегда. Если вы открываете двери не ключом, то кнопка работать не будет. Соответственно и защита остается в порядке и работает как надо.
Кнопка старт-стоп является прекрасной альтернативой для обычного ключа. С ней запуск двигателя становится более быстрым и удобным. Стоит ли ее устанавливать? Тут уже решать вам, но преимущества использования очевидны.
Кнопка Старт стоп на Алиэкспресс: отзывы
Леонид:Товар пришел, все компоненты имеются. Пока что не подключал, но думаю все будет в порядке. Спасибо.
Антон:Кнопка пришла за месяц, целая. Установка в принципе не вызвала затруднений. Я доволен! Все работает!
Виктор:Кнопку получил, все работает. Большое спасибо! Расстроило то, что нет инструкции по установке, но их полно в интернете, так что не страшно.
5 IZTOSS
Цена на АлиЭкспресс: от 610 руб. Рейтинг (2020): 4.6
Если вы хоть раз смотрели фильм по уличные гонки, наверняка видели, как водитель перед разгоном авто открывает защитные колпачки на панели управления, после чего переключает целый ряд тумблеров. Даже автомеханики затрудняются сказать, зачем столько кнопок и какие функции они выполняют. Но выглядит это определенно привлекательно. Перед нами именно такая панель. Даже не кнопка старт-стоп в привычном понимании, а блок, в который входит сама кнопка, а также три открытых и один закрытый тумблер.
Буквенные обозначения говорят нам, что тумблеры должны переключать авто в гоночный режим трех типов. Но это необязательно. Вы можете вынести на них любые функции машины, даже дворники или фары. В спортивный болид аксессуар вашу «ласточку» не превратит, но добавит ей стиля. К тому же, продавец с АлиЭкспресс предлагает несколько вариантов таких модулей. Они могут быть с разным количеством кнопок и в различных форм-факторах.
Купить на AliExpress.com
Материал подготовил
Наш эксперт
Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.
В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль , чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида , дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.
Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.
Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.
Преимущества и недостатки
Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.
Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:
- Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
- Схема запуска с кнопки предельно простая;
- Установка возможна на множество автомобилей;
- Повышается уровень комфорта;
- Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером ;
- Цена кнопки низкая;
- Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
- Работа занимает не более нескольких часов.
Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.
Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.
Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.
Способы установки
Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.
Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:
- на 140 Мерседес;
- Ниву;
- Ладу Гранту;
- Хендай Солярис;
- на Приору;
- автомобили Хонда;
- Митсубиси АСХ;
- Митсубиси Лансер;
- Ауди 100 С4;
- Тойота Ярис;
- Киа Рио;
- и даже ВАЗ 2114.
Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.
Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.
Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:
- Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
- Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
- Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
- Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
- Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
- Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.
Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.
Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.
Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.
Рекомендации по монтажу
Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.
Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:
- отверток;
- кусачек;
- изоленты;
- готовой кнопки;
- трех четырехконтактных реле;
- одного пятиконтактного реле;
- одного реле от ПТФ;
- комплекта изолированной проводки с клеммами;
- свободного времени;
- инструкции по установке.
Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.
Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.
Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.
Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.
Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.
Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.
Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Решил сделать эту запись, так как многие сейчас переходят на систему Start Stop.
И так как же поставить ее самостоятельно на Ваз 2110,11,12.
Для начало необходимо ее заказать для этого нам в помощь aliexpress: Ссылка:Start-Stop
Когда кнопка у нас в руках, мы видим инструкцию для ее установки которая есть в комплекте.
По ней сказано как подключить нашу кнопку.
От нашего разъема на замок зажигания, нам нужны калодки:
1)+12В на стартер (контакт 50);Стартер
2)+12В после включения зажигания (контакт 15);Зажигание
3)приходит +12В от АКБ (контакт 30);+12 Вольт
Масса(минус) на замок зажигания приходит с концевика дверей- для подсветки личинки замка зажигания. Так что массу(минус) берем не от замка, а с любого ближайшего болта на корпусе авто.
Подробная схема замка зажигания : У меня в БЖ
Подключение педали тормоза можно производить не на самой лягушки.
А найти колодки в монтажном блоке.
Разъем монтажного блока Ш4( контакты-16,15)
Контакт 16- после нажатия на педаль тормоза +12.
Контакт 15- уходящие +12 вольт на лампы Стоп-сигнала после контрольного реле.
Колодки в Монтажном Блоке Ваз 2110,11,12:
Видео как все работает на портале youtube:
Заказать этот комплект, что на этом видео:Start/Stop
Подскажите пожалуйста как ведет себя штатный иммобилайзер и автозапуск двигателя после установки данной системы?
Изменений в работе иммобилайзер невыявлено, так как данная кнопка подключаеться в стандартный разъем обычного замка зажигания, и лишь выполняет его фунцию.
Что на счет автозапуска то это нужно смотреть схему подключения.
Но так как большенство сигналок подключаеться до зомка, то авто запуск не увидид данную кнопку.
Кнопка просто эмитирует работу ключа, в замке зажигания.
Но есть ряд минусов машина с толкача не заводиться)) и при сильно разряженом акамуляторе блок кнопки берет на сеюбя заряд и машину не зависти без прикуривания.
Как функционирует кнопка «Старт-Стоп»?
Электронный замок зажигания
Производитель: Новэлс — Россия
Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) — полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.
Электронный замок зажигания поставляется в следующих комплектациях:
- EZZLite– поставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если уже есть кнопка, или планируется производить запуск двигателя штатной или скрытой кнопкой — самый подходящий вариант комплектации.
Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к имеющейся автосигнализации, либо посредством секретного тумблера. - EZZBase– двигатель запускается нажатием входящей в комплект кнопки. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к уже имеющейся автосигнализации, либо посредством установки секретного тумблера. Может впоследствии доукомплектовываться считывателем электронных ключей.
- EZZDallas – авторизация владельца производится с помощью электронного ключа-таблетки, бконтактным способом. Для авторизации необходимо приложить таблетку к считывателю. Постановка в охрану происходит автоматически, через 3 сек. после выключения режима АСС.
Стоимость оборудования:
- кнопкиstart—stop (Китай) — (блок+кнопка) =2500 руб. Китай
- EZZLite (Россия)— Базовый лайт (в комплекте нет кнопки) =2750 руб
- EZZBase (Россия)— Базовый — (блок+кнопка) =3650 руб.
- EZZDallas (Россия) — Базовый+даллас =4050 руб.
- EZZPremium (Россия)— Базовый+E-marin =5300 руб.
Стоимость установки кнопки «Старт-Стоп»
Ориентировочная стоимость установки:
- EZZLite— 2500 руб.
- EZZBase—2500 руб.
- EZZDallas —3000 руб.
По времени установка занимает 2 часа
Варианты исполнения кнопки «Стоп-Старт»
- Механизм с ключом не изымается из пользования и управление перекидывается исключительно на кнопку.
- Замок зажигания и применения ключа исключаются, однако функции пуска и остановки силового агрегата переходят схеме кнопки.
Преимущества и недостатки установки кнопки «Старт-Стоп»
Чтобы решить нужна ли вам установка такой кнопки, прежде стоит узнать какие она даёт выигрыши и в чём заключаются её недостатки.
Начнём с удобств:
- Пуск силового агрегата становится проще некуда.
- Не понадобится больше держать при себе ключ замка зажигания.
- Кнопку можно установить в удобном для вас месте.
- Некоторые варианты можно совместить с автомобильной сигнализацией, иммобилайзером и иными системами безопасности.
- Появляется возможность закрывать машину элементарным нажатием кнопки расположенной на двери, без надобности устанавливать авто на сигнализацию — это сэкономит вам время, в том случае если вы покидаете внутреннее пространство машины не надолго.
Теперь минусы установки:
- 1. Чтобы пустить силовой агрегат, нужно сесть в машину и нажать на тормоз. С непривычки, многие автолюбители об этом забывают.
- Установка системы сигнализации на автомобиль с «кнопкой», как правило дороже обойдётся его владельцу.
Установка кнопки «Старт-Стоп» собственными руками
- Вариант с ключом зажигания — понадобится использование ключа. Посредством его происходит задействование зажигания, а чтобы запустить двигатель, нужно будет нажимать на кнопку.
- Длительное и кратковременное нажатие. Первый способ пуска силового агрегата — стартер крутит двигатель пока кнопка задействована. Второй вариант несколько удобней — нажав кнопку единожды, стартер будет вращать силовой агрегат до того времени, пока он не активируется.
- Разные варианты задействования зажигания. Включение зажигания при нажатии на кнопку и второе, активация его только вместе со стартером. Вариант — простенько, но со вкусом Кнопку быстрого пуска силового агрегата можно сконструировать из пары реле . Набор из реле и кнопки с подсветкой потянет примерно на 400 рублей. Диод можно поставить любой — больших токов там не будет.
Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания потребует от вас предельного терпения и деликатности. Какую именно схему выбрать, зависит от возможностей автомобиля и навыков его владельца, ну а глобальная паутина с её разнообразием схем подключения — вам в помощь.
Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс
Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».
Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.
С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.
Принцип работы кнопки Start/Stop
Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.
Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:
Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.
Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.
Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.
Плюсы и минусы устройства в автомобиле
По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».
Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.
Итак, наличие представленной системы позволяет:
Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.
К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.
В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.
Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.
Итак, комплектность поставки предполагает наличие:
Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.
Схема подключения
Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.
А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.
Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.
Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:
После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.
В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.
Проблемы безключевой системы запуска авто
Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.
Сюда можно отнести:
Как разблокировать руль
Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.
Решить эту проблему можно следующим образом:
Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.
Как обойти штатный иммобилайзер
При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.
Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:
Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.
Источник
Кнопка старт/стоп
Всем привет! Примерно около месяца назад пришла кнопка с алиэкспресс, но время на ее установку так и не получалось найти. Но вот это и случилось, работа сделана и кнопка сейчас на своем месте. А теперь остановимся подробнее на ее описании и конечно же установке. Кнопка фирмы Cardot с иммобилайзером. Выглядит этот комплект вот так
Выглядит очень добротно и на «дешевую китайщину» даже не смахивает. Провода очень толстые, даже было небольшое неудобство в подключении.
Перейдем непосредственно к установке:
1. Самое первое, что нужно сделать — это решить проблему с родным иммобилайзером. Какой способ выбрать, это уже решать вам, есть несколько вариантов, подробнее вы можете найти этот ответ в интернете. Например, его можно отключить, либо обойти, либо похоронить в нем родной ключ, либо подносить к нему все время родной ключ при запуске машины, в общем решайте сами. Прикручен он внизу рулевого колеса, такая маленькая пластмассовая коробочка, размером со спичечный коробок. Какой именно способ выбрал я, вы конечно же не узнаете из-за соображения безопасности своего авто.
2. Следующим шагом, нужно будет заранее подумать и решить как вы будете отключать замок на рулевом колесе. Здесь всего два способа:
1)Изготавливаете ключ у любого слесаря, далее обрезаете жало и вставляете его в личинку замка зажигания, конечно навсегда.
2) Более трудоемкий и проблематичный способ, удаление самого замка механическим путем. Т.е. нужно полностью разобрать рулевое колесо, снять замок и отпилить его ножовкой по металлу от замка зажигания. Подробнее можете найти об этом в интернете.
3. Если вы подумали и решили первые два пункта, то можете смело приступать к установке. Первым делом отключаем клемму аккумулятора. Далее если хотите можете для удобства снять рулевое колесо, но я не снимал. Теперь нужно снять пластиковые накладки возле рулевого колеса, верхнюю и нижнюю и самую нижнюю накладку, которая закрывает блок предохранителей, находится возле колен. Подробно описывать не буду, там интуитивно все понятно, как все снимать, можете в интернете или книге по ремонту посмотреть. Если все это сняли, теперь вы можете увидеть блок предохранителей, сразу за ним вертикально расположен блок управления кузовным оборудованием ВСМ. Снимаем его, разжимая сверху и снизу защелки и тянем его аккуратно на себя. Держим его и видим теперь такую картину
Далее переходим к подключению проводов от нашей кнопки/старт стоп. Вот кстати инструкция по установке от китайцев
Источник
Отчёт по установке Кнопки START-STOP с Али Экспресс!
Как я уже говорил ранее, ставил всё вместе, и одновременно с круиз контролем(www.drive2.ru/l/500559541566439508/, www.drive2.ru/l/501975712543015281/, www.drive2.ru/l/502344048938319945/), камерой заднего вида и парктроником(www.drive2.ru/l/502801445775475319/), а так же переделка всей проводки для музыки и переборки штатной электро антенны(www.drive2.ru/l/502820687228961523/), а так же установки подсветки в ноги и USB розеточек(www.drive2.ru/l/502828933566169807/).Как видите, работки было проделано довольно много, тем более ковыряние в проводки требует терпения и внимательности, а так же электрика-это наука о контактах, поэтому требуется надежность и аккуратность.Так, что всё заняло довольно много времени, которого как всегда нет!Собственно подключение самой кнопки не очень сложное, когда разберёшься, что к чему, и куда прикручиваться.Схема подключения девайса прилагалась.А, так же, нашёл в нете инструкцию уже с переводом.Распиновка нашего замка зажигания есть на самом замке зажигания.Если смахнуть пыль и присмотреться, то есть надписи(само собой надписи есть с обоих сторон колодки).
Всё остальное просто, остается подключить провода от разъёма самого блока кнопки к соответствующим проводам замка зажигания, не путая надписи.Работа самой кнопки полностью повторяет работу самого автомобильного замка зажигания.Нашел вот наглядную демонстрацию подключения самой кнопки и видосик её работы на столе, от товарища, Mr.Борисыч.На его канале есть очень много разных электронных полезностей для автомобиля!Надеюсь автор этого видео не будет ругаться за это.
В моем случае получилось, что кнопка не захотела работать сразу как положено, из-за этого я попросил помощи у сообщества, думая, что виноват во всём встроенный иммобилайзер.Но, как оказалось, всё было гораздо банальнее, друзья Китайцы перепутали по цветам в фишке разъёма кнопки ON1(IG1) и ON2(IG2), соответственно я не задумываясь посмотреть на фишке подключал провода согласно схемы устройства.Потом уже когда после недели ковыряния я снял всё обратно и стал всё тщательно просматривать, то нашёл это не соответствие, после того как провода были перекинуты в самом разъёме фишки кнопки, то всё заработало как положено.Ура, свершилось!Поэтому предупреждаю, внимательно проверяйте соответствие цветов провода и подключения их в самом разъёме кнопки. Я так понимаю, что человеческий фактор нельзя исключать.Ну, и само собой нельзя путать провода ON1 и ON2, получается и в схеме кнопки они не одно и тоже, и менять местами их между собой нельзя, кнопка как и у меня не заработает. Для тех, кто не захочет ставить обходчик иммо, то вам нужно будет что-то придумывать с тем, что либо ключ должен находится рядом с антенной иммобилайзера в момент зводки авто, либо купить чип ключа и прописать его в родной иммо.Для тех у кого подключен автозапуск от сигналки, всё это уже проделано, ну и как третий вариант, то можно в самих мозгах авто отключить иммо программно.У меня автозапуск не подключен, поэтому решал проблему с ключом, он у меня остался и используется.Записал маленькое видео как работает кнопка, и показал, что без чипа или ключа рядом с антенкой иммобилайзера, авто не заведётся.
На этом установка завершилась, по понятным причинам я не расписываю, что, куда и как подключал, но собственно там нет ничего сложного, разобраться довольно легко.Желаю всем хорошего летнего настроения и хороших дорог!
Источник
Лучшие кнопки старт-стоп с АлиЭкспресс
Современные автомобили заводятся без ключа — вместо него предусмотрена специальная панель или кнопка старт-стоп, запускающая и останавливающая двигатель. Старые и бюджетные машины лишены такой кнопки, но в интернет-магазинах можно найти универсальные системы запуска на любую модель ТС.
Основываясь на отзывах пользователей, мы подготовили рейтинг лучших кнопок старт-стоп с AliExpress.
Как выбрать кнопку старт-стоп
Выбирая систему автоматического запуска двигателя, стоит обращать внимание на размер и дополнительные функции устройства. Существуют как компактные кнопки, так и полноценные панели, крепящиеся к лицевой части салона. Некоторые модели способны не только заводить автомобиль, но и включать систему безопасности. Она активирует специальную последовательность педалей, которая блокирует движение автомобиля.
Продвинутые модули старт-стоп способны функционировать в нескольких режимах. Одно быстрое нажатие на клавишу, расположенную на панели, активирует АСС-провод, подающий питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя. Второе нажатие задействует зажигание, а третье – полностью отключает питание автомобиля. Следовательно, системы запуска двигателя не только многофункциональны, но и просты в обращении.
① Система запуска двигателя Старт Стоп
Для отключения противоугонной системы необходимо произвести несколько простых манипуляций, например, нажать на педаль тормоза и включить дальний свет. Установленная комбинация известна только владельцу автомобиля, лишая угонщика возможности запустить двигатель.
В комплект входит набор необходимых кабелей, две дистанционные кнопки для запуска авто и открытия багажника, антиугонная система и само устройство старт-стоп. Длина основного провода — 2 метра.
Достоинства:
- система с дистанционным запуском; есть комплект с открытием багажника.
Недостатки:
- могут возникнуть сложности при самостоятельной установке.
Источник
[49] — Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ
Всем привет:)
Не спокойно на моей душе, когда с машиной ничего не делаю. Пришла идея установить кнопку СТАРТ-СТОП. Начал разбираться какие бывают, по чем стоят. Набрел на отечественный сайт, где хотят за самый простой вариант: блок без кнопки(2600р), интересующий меня вариант стоил 3800(блок+кнопка+RFID метка+считыватель). Оба варианта по бюджету меня не устраивали, поэтому я стал искать на aliexpress, где нашел удовлетворяющий мои желания вариант кнопки, а именно: блок+кнопка+считыватель+2 RFID метки. По сладкой цене 1760р, плюс к этому около 2000 заказов и 500 положительных отзывов. Недолго думая, я заказал систему:) Вот ссылка.
Спустя 2 месяца ожидания она попала ко мне в руки:) И я скорее ее хотел установить, о чем речь далее.
Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на английском языке и которую я нашел в сети на русском, я разобрался с подключением проводов.
Сняв кожух рулевой колодки, я добрался до замка зажигания. Я не торопился его демонтировать, сначала хотел проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(хотел установить кнопку в штатное место замка зажигания). С помощью бородка я открутил 4 круглых болта и собственно на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).
После проверки мне не понравилось, что надпись START-STOP горит оранжевым, перепаял 2 красных светодиода 0605.
Далее настало время колхоза(ну а как без него) необходимо было разметить кнопку в штатное место, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтобы вставить «усиками» кнопку, пол дела сделано. Но не все так просто, диаметр отверстия под замок зажигания слегка больше «усиков» поэтому кнопка не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить «усики» кнопки, с помощью пластиковой карточки лицензии Касперского, пришедшей в негодность. После наращивания я зафиксировал кнопку на месте замка зажигания, кнопка не прогибается как пружина, а сидит плотно. Колхоз колхозом, а проблема решена.
Следующим этапом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.
Для эстетичности к проводке блока я наростил провода с клеммами папа, обтянув их термоусадкой.
Подключил провода к системе, согласно схеме.
Зеленый провод я подключил к реле тормоза(точно не помню, лучше мультиметром проверить. контакт 4(там 2 провода вместе соединены)
После сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Изначально кнопка заблокирована. Чтобы разблокировать ее необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 15-20сек потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал).
После того, как разблокирована кнопка, у нее есть 2 режима.
Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на кнопку — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, поэтому ничего не происходит)
2 нажатие на кнопку — Включение зажигания.
3 нажатие на кнопку — Если не нажата педаль тормоза, то кнопка перейдет в режим OFF.
2 режим:
1 нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза кнопка моргнет, информируя что можно заводить двигатель) стартер крутит 0,8 сек для запуска двигателя в теплую погоду.
длительное нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для запуска двигателя в холодную погоду.
Когда завели машину, то кнопка автоматически блокируется. Чтобы заглушить машину необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку, двигатель заглушится, кнопка погаснет.
Хочу отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с кнопкой СТАРТ-СТОП, как и прежде.
Для того, чтобы запустить машину с автозапуска, с МКПП необходимо:
1. При работающем двигателе поставить на ручной тормоз
2. Нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку СТАРТ — СТОП, при этом машина продолжит работать(после этого кнопка перестанет подсвечиваться(аналогично если бы вы выключили зажигание и вынули ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машины и поставили на охрану, машина заглушится
4. С помощью брелка сигнализации и комбинации заведите машину.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем кнопку, поднеся к считывателю метку.
6. Нажимаем на педаль тормоза и на кнопку(аналогично как с замком зажигания, будто вы вставили ключь и повернули в положение зажигания) после этого кнопка загорится. Теперь можно снимать с ручного тормоза и ехать.
Источник