Компания аэромакс руководство

О компании

«Аэромакс» — один из лидеров на российском рынке гражданской беспилотной авиации и цифровых геоинформационных платформ.

В состав группы компаний «Аэромакс» входят предприятия, которые обеспечивают непрерывную цепочку – от разработки и производства гражданских беспилотных авиационных систем (БАС) до оказания комплексных услуг аэросъемки и доставки грузов с помощью БАС по всей территории страны.

Основные направления деятельности

В ГК «Аэромакс» действуют два конструкторских бюро, налажено опытное и серийное производство беспилотных воздушных судов вертолетного, самолетного и коптерного типов, функционирует центр по созданию целевых нагрузок и оборудования для БАС. Собственный парк техники «Аэромакс» использует при выполнении различных авиационных работ. Для этих целей созданы авиационный учебный центр, диспетчерское управление и управление по наземной инфраструктуре, а также региональные авиационные компании. Специалисты компании разрабатывают собственное программное обеспечение (ПО) для беспилотников и цифровые решения для обработки геопространственных данных.

Преимущества

Собственный парк беспилотных воздушных судов самолетного, вертолетного и коптерного типов, а также целевых нагрузок к ним.

Собственные научно-технические центры и производственные площадки для создания БАС.

Высококвалифицированные специалисты, в числе которых отраслевые эксперты, операторы БВС, разработчики ПО, инженеры-конструкторы, инженеры-программисты.

Индивидуальный подбор техники и цифровых решений под любые отраслевые задачи.

Комплексные решения с применением беспилотных авиационных систем для различных отраслей экономики.

Широкое географическое присутствие, развитая сеть региональных авиационных компаний.

Мы предлагаем следующие области применения:



  • Грузовая доставка



  • Строительство



  • Нефтегазовый сектор



  • Электроэнергетика



  • Лесной комплекс



  • Охрана окружающей среды



  • Градостроительство и землеустройство



  • Сельское хозяйство

Руководство Группы компаний «Аэромакс»

О компании

Шанцев Валерий Павлинович

Председатель Совета директоров

О компании

Ахметшин Сергей Фаатович

О компании

Гурьев Никита Юрьевич

Первый заместитель генерального директора

О компании

Попов Евгений Андреевич

Заместитель генерального директора по персоналу и административным вопросам

О компании

Данилова Юлия Евгеньевна

Директор Дивизиона по развитию бизнеса

О компании

Павлов Дмитрий Михайлович

Директор Дивизиона «Лесохозяйственные услуги и инвентаризация земель»

Связаться с нами

Свяжитесь с нами. Вместе мы подберём подходящее решение. Заполните форму или напишите нам на почту.

Генеральный директор «Аэромакса» рассказал о продукции, которую компания поставляет на рынок, о том, где используются их аппараты, и о сложностях, с которыми сталкивается отрасль беспилотной авиации

Андрей Шевченко — генеральный директор компании «Аэромакс».

Андрей Шевченко — генеральный директор компании «Аэромакс». Фото: из личного архива

«Аэромакс» — один из лидеров по производству гражданских беспилотников, это компания с тысячами работников. В этой отрасли сейчас интересно все, от ограничения полетов до дефицита чипов и, возможно, кадров. С генеральным директором компании Андреем Шевченко беседовал главный редактор Business FM Илья Копелевич.

У нас в гостях Андрей Шевченко — генеральный директор компании «Аэромакс». Это крупнейший разработчик и производитель беспилотной техники гражданского назначения. На производственных площадках в технопарке «Руднево» будут работать или уже работают две или три тысячи рабочих, такое большое производство. В этом году вы вышли уже не на опытные образцы, а на серийное производство. Расскажите вкратце, что вы производите, что поставляете сейчас на рынок?

Андрей Шевченко: В линейке аппаратов, которые мы производим, 11 типов — это аппараты вертолетного, самолетного, мультироторного типа. В индустриальном парке «Руднево» сейчас выпустили первые серийные образцы аппаратов вертолетного типа взлетной массой 450 килограммов. Планируем расширять производство, сейчас у нас 9 тысяч квадратных метров производственных площадей, к концу года планируем расшириться и ввести в строй 27 тысяч квадратных метров производственных площадей. Это большой завод. И всю линейку разработанных аппаратов мы будем производить в индустриальном парке.

То, что вы сейчас назвали, — такие крупные аппараты, последняя разработка, я читал, будет поднимать до тонны полезной нагрузки на большие расстояния. На какие расстояния вы будете летать?

У нас амбициозные планы, на выставке HeliRussia мы будем представлять концепт-модель вертолета взлетной массой 3,5 тонны, он будет нести полезную нагрузку до тонны. Будем выполнять полеты на расстояние до 900 километров с крейсерской скоростью 190-210 километров в час. Сейчас у нас серийно выпускаются такие образцы, как SH-450 и SH-750, — это аппараты, которые могут нести: первый типоряд до 100 килограммов, второй до 300 килограммов.

Основной рынок — это, видимо, труднодоступные российские регионы, в которых это в основном не для мониторинга, а для доставки грузов. В чем выгода доставлять грузы, причем такие большие, беспилотным транспортом?

Андрей Шевченко: Это нерегулярные рейсы. Сейчас грузы доставляются в труднодоступные районы с регулярностью, которая не позволяет доставлять их срочно. Беспилотные летательные аппараты нашего типа, размера могут базироваться на площадках и выполнять полеты по необходимости, по заказу. Возникла срочная необходимость, загрузили груз в зависимости от того, какой он, на вертолет взлетной массой 750 килограммов или на тот, который мы будем разрабатывать, — 3 тонны — и выполнили полеты.

Это дешевле?

Андрей Шевченко: В процессе эксплуатации мы определяем, что сейчас чуть дороже выполняем полеты, чем пилотируемой авиацией, если мы берем массовый вертолет Ми-8. Час использования этого вертолета стоит ориентировочно 80 тысяч рублей, перевозка грузов нашими вертолетами немного дороже. Я думаю, когда будет массовое производство и массовое выполнение полетов, на рынок выйдет массовый потребитель, эти показатели снизятся и будут меньше, чем при выполнении полетов и доставке грузов пилотируемой авиацией.

Кто сейчас заказывает? Я знаю, что клиенты типа «Роснефти», «Лукойла», «Новатэка», у которых люди находятся в очень отдаленных местах, куда приходится постоянно что-то доставлять, не покупают себе и пользуются, а пользуются вашими, вы оказываете полную услугу. Так ли это и кто первые клиенты, где это будет применяться в ближайшее время?

Мы действительно предоставляем услуги по грузовой доставке. Первыми клиентами были «Почта России» и «Газпром нефть» — это крупные организации. Я думаю, что будут заключаться договоры и с «Транснефтью», и с крупными игроками на потребительском рынке.

Сами компании могут создать себе парк такого рода беспилотных аппаратов или это профессионально сложно с точки зрения обслуживания, управления, выполнения рейсов?

Андрей Шевченко: Здесь есть некоторые нюансы. Сейчас развитие беспилотников со взлетной массой более 30 килограммов, наверное, целесообразно получение услуги. Крупные компании тоже говорят, что им легче и выгоднее купить услугу, нежели содержать штат внешних пилотов, инженеров, обслуживать технику, содержать инфраструктуру, применять воздушные суда, проводить регламентные работы. Это все сложно, нагруженная по финансам история. Поэтому компаниям легче заказать перевозку из точки в точку, мы полностью выполняем эти услуги «под ключ».

Я читал, что вы уже выполняете работы в 57 регионах РФ. Во многих регионах страны в последние месяц-два были введены ограничения, в ряде районов ограничивается или заглушается геолокация. Как это сказывается на выполнении задач?

Андрей Шевченко: В беспилотной отрасли на эту тему сейчас идут активные разговоры. Но при предоставлении услуг мониторинга, выполнении грузовой доставки мы пока выполняем все задачи. Если раньше нам приходилось запрашивать разрешение у органов управления воздушным движением, то сейчас приходится согласовывать с местными региональными властями. Мы пишем заявки, обращения, получаем разрешения и выполняем полеты. Даже там, где сейчас полеты запрещены. Это разовые разрешения на выполнение конкретных полетов в конкретное время по конкретным маршрутам, поэтому все знают, что мы летаем, и видят, где мы летаем.

Еще не было попыток сбить ваш дрон? Сейчас же выходят люди с биноклями и зачастую вооруженные разными антидроновыми радиоэлектронными средствами, у них задача стоит, чтобы ничего не пролетело.

Андрей Шевченко: Попыток не было, по крайней мере мне об этих случаях неизвестно, пока у нас все идет в плановом режиме. Были обращения граждан, несколько звонков, что выполняется полет. Это бдительные граждане, наверное, в нынешней обстановке это правильно.

Как вы относитесь к идее снабжать все не бытовые, а коммерческие дроны системой распознавания «свой-чужой»? Хотя это только радиолокаторы будут улавливать, человеку, который стоит с биноклем, это не поможет отделить.

Андрей Шевченко: Сейчас на уровне правительства обсуждается, что каждое беспилотное воздушное судно, которое находится в воздушном пространстве, должно иметь некую аппаратуру. Эту аппаратуру разработали на предприятиях промышленности Российской Федерации, все механизмы отработаны. Остается, наверное, дело за малым — определиться с поставщиком-разработчиком и обязать всех устанавливать эту аппаратуру на воздушные суда. Это вполне рабочая история.

Вы ощущаете, что нынешняя обстановка сдерживает развитие вашей отрасли? Что ни говори, а дронам велено во многих случаях не летать.

Андрей Шевченко: Я надеюсь, что ограничения будут действовать непродолжительное время. Отрасль в любом случае будет развиваться, причем семимильными шагами. Сложившиеся ограничения не то чтобы влияют на развитие отрасли, они накладывают некоторые нюансы, которые решаются, не более того.

Есть ощущение, что в верхах тоже понимают, что, с одной стороны, ограничения по безопасности накладываются, с другой — эту отрасль важно развивать. Была встреча на самом высшем уровне, целевая программа, все это там звучало. Президент заложил цифры типа 500 млрд рублей, сказал, наверное, будет триллион. Ваши планы, много ли людей будет работать на производстве, сколько будете в ближайшие годы выпускать в штуках и в стоимости?

Андрей Шевченко: Мы хотим расширить производство и расширить персонал, который будем набирать до 2030 года, ориентируемся на цифру 10 тысяч человек.

Это практически половина старого «АвтоВАЗа».

Андрей Шевченко: Тем не менее мы ориентируемся на эти горизонты — 10 тысяч рабочих мест именно в индустриальном парке «Руднево» и еще с нашими производственными площадками.

Еще есть производственные площадки в Нижнем Новгороде, в Ростове и Петербурге.

Андрей Шевченко: Компания родилась в Петербурге, дальше мы начали развиваться, поняли, что необходимо развиваться не однобоко, что линейка воздушных судов должна быть от самолетного мультироторного и до вертолетного типа. И ориентировались сразу же на отечественные разработки, в наших аппаратах до 90% комплектующих, сырья, материалов, покупных изделий российского производства.

Сколько в штуках вы собираетесь производить в этом году, в следующем году, в 2030-м?

Андрей Шевченко: Ориентируемся, что до 2030 года выпустим 1,5 тысячи воздушных судов. У нас разнотипная линейка, это и воздушные суда до 30 килограммов взлетной массы и больше. До 30 килограммов — это для мониторинга. Рынок мониторинга более или менее сложился, а рынок сельского хозяйства — это опрыскивание культур, капельное внесение в культуры необходимых пестицидов — пока еще в стадии развития.

От 60% до 90% — из российских материалов. Но беспилотники — это в первую очередь компьютер. Крылья, винты, моторы, лопасти мы давно умеем делать, важно, чтобы он летал самостоятельно. Есть российские чипы, которые вам подходят, которые вам доступны?

Андрей Шевченко: Российские чипы есть. Законы аэродинамики не переделать и не пересмотреть, конструктивы все сложены, понятны схемы, как это должно быть, в пилотируемой авиации давно все проверено. По поводу чипов, у нас есть наработки, разработки систем управления, схемотехники, специалисты необходимого уровня и класса, и мы разработали автопилоты как на российской компонентной базе, так и с применением элементной компонентной базы зарубежного производства. Здесь есть нюанс. На российской компонентной базе все работает, автопилоты, программы, все летает здорово, единственное, автопилоты немного тяжелее. Тем не менее есть возможность купить элементную компонентную базу российского производства, которая позволяет нам выпускать автопилоты, управляющие воздушными судами.

Насколько тяжелее блок управления, если он сделан на чипах, которые производятся в Российской Федерации?

Андрей Шевченко: В килограммах и граммах говорить не буду, это 15-20%.

Приятно услышать, что пусть меньше производительность, большее количество чипов или элементов надо поставить для решения задач, но все-таки они есть. Возможность покупки элементов за границей остается?

Андрей Шевченко: Возможность остается, мы до определенного времени были ориентированы на азиатские рынки, сейчас ориентация больше на Китай. Есть возможность поставки таких элементов, немного увеличились сроки, но сейчас это все приходит в соответствие с тем, что было до возникновения ситуации.

Есть ли проблема с кадрами, тем более вы планируете набирать их в таких количествах?

Андрей Шевченко: Индустриальный парк «Руднево» мы выбрали не случайно: емкость Москвы и Московской области по высококвалифицированным специалистам огромна. Сейчас мы активно работаем с департаментами правительства Москвы, с ведущими московскими вузами, пишем технические задания на специалистов, которые будут нам необходимы. Работаем со средними учебными заведениями, чтобы привлекать специалистов более низкой квалификации. Пока я не вижу особенных проблем, до определенного момента, по всей видимости, их не будет. Если расширим производство еще в разы, наверное, придется уходить в регионы, надо будет заинтересовывать людей на переезды, на социальные программы, но в ближайшей перспективе, три-пять лет, проблем, наверное, не будет.

Не самый типичный ответ по поводу высокотехнологичной отрасли. У вас нет планов и программ целевого образования? Там и постоянная разработка, и обслуживание, и это совершенно новые, в ряде случаев специфические знания и навыки.

Андрей Шевченко: В группе компаний создан авиационный учебный центр, который позволяет получить специальность. В марте мы его открыли, получили сертификат министерства образования и сможем сами готовить специалистов для своего производства. Это внешние пилоты для выполнения полетов на воздушных судах до 30 килограммов, профильные специалисты, средние профильные специалисты. Мы и этим вопросом занимаемся по своему направлению.

Готовит ли кто-то пилотов беспилотных летательных аппаратов?

Андрей Шевченко: Подготовки коммерческих пилотов для осуществления и управления беспилотными воздушными судами взлетной массой более 30 килограммов нет. Дается первоначальное летное образование в специальных гражданских вузах, можно подготовить пилотов-испытателей в школе летчиков, испытателей в городе Жуковском, но это будут пилоты, которые выполняют полеты в секторе государственной авиации. Это летно-испытательные комплексы. Про коммерческих пилотов я пока таких историй не слышал.

Пилот в полете ведет только одно воздушное судно или у него под управлением сразу несколько?

Андрей Шевченко: Что касается воздушных судов со взлетной массой тонна, это единичные экземпляры. Если мы говорим о более легких воздушных судах со взлетной массой до 30 килограммов самолетного либо мультироторного типа, то возможно управлять несколькими воздушными судами. Но это все зависит от программного обеспечения, от возможностей наземного пункта управления и тиражирования радиолиний. Два-три воздушных судна — это вполне может быть. Сейчас у нас один внешний пилот может выполнять полеты с использованием двух воздушных судов.

Все мы поневоле изучаем, как управляются беспилотники, как лишить их возможности управления и как сохранить их управляемость. Про ваши тоже хочу спросить. Они идут по спутникам, особенно на большие расстояния?

Андрей Шевченко: Мы устанавливаем трекеры и видим местоположение воздушного судна относительно цифровой карты.

Через спутник или с помощью радиометки? Спутниковая геолокация необходима или без нее можно обходиться?

Андрей Шевченко: Это как дополнительное средство, чтобы подтвердить местонахождение воздушного судна. На тяжелые, с большой взлетной массой беспилотники устанавливаются инерциальные системы, которые позволяют им выполнять полеты и с достаточной точностью приходить в ту точку, где их ждут, без спутников.

По внутреннему компасу и гироскопу? Я говорю упрощенно, естественно.

Андрей Шевченко: Да, такие системы позволяют приходить в точку, а там с ними может работать внешний оператор, который довыполнит посадку в необходимую точку.

Тут нужно знать высоты различных объектов и так далее, в вашем распоряжении есть подробные карты?

Андрей Шевченко: Есть цифровые карты с высотами. На летательном аппарате должно быть несколько систем, которые дублируют и отображают местоположение воздушного судна. Если это инерциальная система, она дублируется условно местоположением через спутник, нахождением на карте. На отдельные системы я отдельно не делал бы ставки.

Большие аппараты, которые вы делаете, оснащены и тем и другим? Если не через спутник, то желательно, чтобы в точке посадки был оператор, который может визуально его посадить, и такая связь тоже устанавливается на подлете?

Андрей Шевченко: Да, оснащены, и да, такая связь устанавливается на подлете. Есть системы автоматического выполнения посадки, они тоже установлены на наших больших воздушных судах, присутствие оператора желательно, но не обязательно. Я думаю, когда коммерческие перевозки грузов достигнут необходимых объемов и мы будем понимать, что это все надежно, можно будет выполнять полеты без присутствия внешнего пилота в точке посадки. Там будет необходима только бригада, которая обслужит воздушное судно, нажмет кнопку, и оно полетит дальше.

Кто сейчас инвестирует в это? Ведь пока это разработка, внедрение, освоение нового производства, коммерческая отдача будет на гораздо более поздних этапах?

Андрей Шевченко: Пока инвестиции осуществляется в частном порядке, собственники сами изыскивают возможности, это кредитные линии, венчурные истории. Это частный капитал, и это долгосрочные инвестиции. Но сейчас президент обратил внимание на развитие отрасли, были отданы поручения в декабре 2022 года. Отрасль активно развивается, и финансирование предусмотрено государственным гражданским заказом по типам воздушных судов, по федеральным органам исполнительной власти, которые нуждаются в услугах с использованием беспилотных воздушных судов. Поэтому предполагаю, что в конце года мы получим государственные инвестиции. Я говорю не про нашу компанию, а про отрасль.

Сертификация — больная тема для отрасли. Сертификат на воздушное судно зачастую можно получать годами. Такая же система, как я понял, применяется и к беспилотным летательным аппаратам. Как это работает, работает ли? Можете ли вы преодолеть трудности с сертификацией? Сколько стоит сертификация по сравнению с самой разработкой?

Андрей Шевченко: Коллеги из организаций, которые тоже занимаются изготовлением, разработкой беспилотных воздушных судов, такой путь уже прошли. Им потребовалось около полутора лет, чтобы получить сертификат. По стоимости это десятки миллионов рублей. Если мы говорим о стоимости разработки и этапа сертификации — это отношение где-то 60 на 40. Для получения сертификата необходимо получить заключения профильных институтов промышленности, их достаточно много, и они все работают на договорной основе, за деньги. Мы тоже рассматриваем получение сертификатов на наши воздушные суда вертолетного типа, но сейчас в стране введены экспериментальные правовые режимы, которые позволяют получить допуск к выполнению полетов в них в некоем облегченном режиме. До получения сертификата. Есть специально назначенная организация, CибНИА новосибирский, которая выдает акт допуска к выполнению полетов воздушным судном в экспериментальном правовом режиме.

Расскажите немного про эти режимы. Клиенты у вас глубоко в Сибири, доставка через тайгу, то есть там пониженный риск: даже если что-то случится, людей на борту нет, возможное падение аппарата тоже, скорее всего, не угрожает жизни людей. Но чтобы войти в повседневную жизнь, нужен механизм, который сделает это возможным для частных разработчиков и производителей беспилотной авиатехники? Не всю же жизнь вы будете летать в пределах экспериментальных зон. Потом, может быть, мы захотим увидеть уже в Московской области и мониторинг, и доставку, и все такое.

Андрей Шевченко: Мониторинг осуществляется вне экспериментальных правовых режимов, потому что мы говорим про разные типы воздушных судов. В Московской области выполняются полеты по мониторингу с использованием воздушных судов до 30 килограммов взлетной массы. Но экспериментальные правовые режимы активно вводятся в разных областях, инициаторами выступают и губернаторы, руководители краев. Экспериментальные правовые режимы изначально, на мой взгляд, выбирались именно в той логике: это малонаселенные районы, где мало риска, где трудно все доставить автомобильным транспортом. В нашу повседневную жизнь это войдет в любом случае. По поручению президента сейчас прорабатываются вопросы регулирования нормативно-правовой базы использования беспилотных воздушных судов, созданы рабочие группы под руководством вице-премьера Белоусова. Эти группы активно работают, в том числе и по переработке нормативки, которая сейчас существует, и по облегчению процедуры сертификации.

А ее надо облегчать? Может быть, сертификат пусть будет сложным и дорогостоящим, другой вопрос, что государство могло бы взять на себя часть связанных с этим расходов. Как вы видите решение этой проблемы? Она пока не преодолена нашей отраслью, вы летаете в экспериментальных режимах, а не как Ту-154.

Андрей Шевченко: Государство в соответствии с приказом министерства транспорта обозначило верхнюю границу сертификационных процедур, насколько я помню, в объеме 68 млн рублей. Процесс сертификации для беспилотных воздушных судов, с одной стороны, должен не отличаться по сравнению с пилотируемой авиацией, потому что это безопасность, а с другой стороны, в беспилотном воздушном судне нет человека, и здесь можно было бы облегчить конструкцию, уменьшить резервирование. Здесь тонкая грань, поэтому начали с экспериментальных правовых режимов, которые позволяют использовать воздушные суда, допустим, без тройного резервирования, как это осуществляется на пилотируемом воздушном судне. Мы в своей отрасли при создании техники в том числе боремся за весовые характеристики, и тройное резервирование было бы для нас потерей коммерческой полезной нагрузки.

Появляется новая профессия — пилот беспилотной летательной техники, она существует, она прописана? Вы сказали, что до сих пор специально нигде не учат. Что должен уметь пилот беспилотной летательной техники? Он должен быть бывшим летчиком, чтобы понимать, или не обязательно? Или он в компьютерных играх может поднатореть — и достаточно?

Андрей Шевченко: Для получения специальности внешнего пилота необходимо летное образование, это должен быть либо летчик, либо штурман. Чтобы он понимал пространственное положение аппарата и все законы подготовки воздушного судна к полету. Это достаточно специфичные процедуры, они прописаны в пилотируемой авиации, и они же перекладываются на беспилотную авиацию, если мы говорим про серьезные летательные аппараты с большой взлетной массой. Это обслуживание, подготовка к полету, подготовка полетного задания, постановка задачи. Это все уже было прописано в пилотируемой авиации, оно должно и перейдет, я считаю, на беспилотную авиацию.

В авиационных институтах должны начать этому обучать? Или переучивать летчиков, которые уже отлетали свое в небе?

Андрей Шевченко: Я думаю, что должны даваться нюансы и специфика.

Напоследок популярные вопросы. Мы видим, что машины в основном бензиновые, но присматриваемся к электричкам. На каком двигателе летает и будет летать ваша техника?

Андрей Шевченко: Не думаю, что открою большой секрет. На выставке HeliRussia мы будем представлять воздушное судно взлетной массой 750 килограммов, которое работает с двигателем внутреннего сгорания, мы его доработали. И будем представлять воздушное судно с электродвигателем и с топливными элементами на водороде.

Даже на водороде? Считается, что водород — это завтрашний-послезавтрашний день, в который пока никто не шагнул.

Андрей Шевченко: В мире нет таких разработок именно в вертолетной технике. Самолеты, по всей видимости, летали уже на водороде.

Несколько уже совершили полетов, но пока экспериментальные.

Андрей Шевченко: Мы тоже пытаемся двигаться в этом направлении, считаем, что применение водорода позволит нам увеличить дальности полетов, увеличить коммерческую нагрузку.

И уменьшить углеродный след.

Андрей Шевченко: Да, экологичность — это тоже интересный вопрос.

Перейти к водородному двигателю — сложная задача?

Андрей Шевченко: Она достаточно специфичная. Чтобы осуществлять полеты на вертолете с 750 килограммами взлетной массы, нам необходим приблизительно 150-киловаттный электродвигатель, топливные элементы, которые тоже достаточно тяжелые. Это соотношение просчитано, и мы будем его реализовывать.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

ООО «АЭРОМАКС»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЭРОМАКС»



  Действующая компания

ОГРН 1177746007900  

ИНН 7725347482  

КПП 770801001  

ОКПО 06220033  

Дата регистрации

9 января 2017 года

Юридический адрес

101000, г. Москва, пер. Милютинский, д. 13, стр. 1, этаж 5 помещ. 1, ком. 12

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

3 177 522 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 256,9 млн руб.

11%

Чистая прибыль: выросла до 2,9 млрд руб.

678%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ООО "АЭРОМАКС" - Шевченко Андрей Юрьевич

Среднесписочная численность работников

171 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 4 сообщения и упомянута в 17 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 23 марта 2023 года

Проверить на сегодня

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (13)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 6 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 3,2 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ООО «АЭРОМАКС» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 84,9 млн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ООО «АЭРОМАКС» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 2,9 млрд руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 65,7 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 171 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1177746007900    от 9 января 2017 года
ИНН? 7725347482  
КПП? 770801001  
ОКПО? 06220033  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1177746007900 от 9 января 2017 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087106086609 от 7 сентября 2021 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771108283477111 от 10 января 2017 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45296559000  

Даниловский

Код ОКТМО? 45914000000  

муниципальный округ Даниловский

Контакты ООО «АЭРОМАКС»

Адрес

101000, г. Москва, пер. Милютинский, д. 13, стр. 1, этаж 5 помещ. 1, ком. 12

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «АЭРОМАКС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

71.12.44 Деятельность по созданию топографических карт и планов?
30.30 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования
62.02.1 Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем
02.40.1 Предоставление услуг в области лесоводства
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
02.40 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок
46.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
02.10.11 Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)
26.51.1 Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «АЭРОМАКС» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

256,9 млн руб.

11%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

2,9 млрд руб.

678%

Активы

Активы

16,5 млрд руб.

51%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

9,1 млрд руб.

106%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.55
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.34
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.56
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.54
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.52
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.88
Рентабельность
Рентабельность продаж? 1110.00%
Рентабельность активов? 17.30%
Рентабельность собственного капитала? 31.46%

Руководитель

Генеральный директор Шевченко Андрей Юрьевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители ООО «АЭРОМАКС»

  • Физические лица (1)
  • Юридические лица (3)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.

Ахметшин Сергей Фаатович

ИНН 500103058920

с 31 октября 2022 г.

158,9 млн руб. 5%

Связи

Руководитель ООО «АЭРОМАКС» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

1. АО «АЭРОМАКС-ТЕХ»
119019, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 9, стр. 2, помещ. 24
Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования

Руководитель — Шевченко Андрей Юрьевич

Учредители ООО «АЭРОМАКС» также являются руководителями или учредителями 80 других организаций

1. ООО «СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ АКТИВЫ»
125009, г. Москва, ул. Моховая, д. 13, стр. 1, пом. XIII комната 2
Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи

Учредитель — ПАО АФК «СИСТЕМА»

2. ООО «СЕРЕБРЯНЫЙ БОР»
129366, г. Москва, пр-кт Мира, д. 150, этаж 5, помещ. 515
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Учредитель — АО «БИЗНЕС-НЕДВИЖИМОСТЬ»

3. ООО «МЕГАПОЛИС-ИНВЕСТ»
129090, г. Москва, пер. Большой Балканский, д. 20, стр. 1, эт/пом 2/17
Деятельность по управлению финансово-промышленными группами

Учредитель — ООО «СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ АКТИВЫ»

4. ООО «КОСМОС ОГ»
129366, г. Москва, пр-кт Мира, д. 150, пом. 511
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Учредитель — ООО «СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ АКТИВЫ»

Учредитель — ПАО АФК «СИСТЕМА»

5. АО «РТИ МИКРОЭЛЕКТРОНИКА»
124460, г. Москва, г. Зеленоград, ул. Академика Валиева, д. 6 стр. 1
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Учредитель — ООО «СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ АКТИВЫ»

ООО «АЭРОМАКС» не является управляющей организацией

ООО «АЭРОМАКС» является учредителем 5 организаций

1. ООО «АВС»
119019, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 9, стр. 2, помещ. 39
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
2. ООО «ДИАМ-АЭРО»
196066, г. Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д. 161, к. 2, литера А, часть помещ. 8-С №1, офис №21, рабочее место №1
Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования
3. АО «АЭРОМАКС-АВИА»
101000, г. Москва, пер. Милютинский, д. 13, стр. 1, этаж 5, помещ. 11
Выполнение авиационных работ
4. ООО «АЭРОМАКС-АВИА (СЕВЕРО-ЗАПАД)»
192019, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, литера А, этаж 10, помещ. 1035
Выполнение авиационных работ
5. АО «АЭРОМАКС-ТЕХ»
119019, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 9, стр. 2, помещ. 24
Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ООО «АЭРОМАКС» была получена 1 лицензия

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 3 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «АЭРОМАКС» опубликовала 4 сообщения и является участником 17 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (15)
  • Сведения о бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности
    (2)
  • Результаты обязательного аудита (2)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «АЭРОМАКС» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 9 84,9 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «АЭРОМАКС» инициировано 14 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77221373165504224335 от 21 ноября 2022 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 7 судебных дел с участием ООО «АЭРОМАКС»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-104887/2023 от 11 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ООО «АЭРОМАКС» открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Исполнительские сборы (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 21 мая 2023 года

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «АЭРОМАКС», ИНН 7725347482 налоги и сборы за 2021 год?

Транспортный налог 36 209 руб.
Налог на добавленную стоимость 346 128 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 4 652 679 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 12 707 312 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 47 971 590 руб.
Итого 65 713 918 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 171 человек

Среднемесячная зарплата

2022 г. 171 человек 277,4 тыс. руб.
2021 г. 133 человека 199,7 тыс. руб.
2020 г. 51 человек 218,5 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности ООО «АЭРОМАКС». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

07.09.2021

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087106086609

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

30.09.2021

Юридический адрес изменен с «101000, г. Москва, пер. Милютинский, д. 13, стр. 1, этаж 5 помещ. 1, ком. 12» на «101000, г. Москва, пер. Милютинский, д. 13, стр. 1, этаж 5, помещ. 1, ком. 12»

31.12.2021

Юридический адрес изменен с «101000, г. Москва, пер. Милютинский, д. 13, стр. 1, этаж 5, помещ. 1, ком. 12» на «101000, г. Москва, пер. Милютинский, д. 13, стр. 1, этаж 5 помещ. 1, ком. 12»

31.10.2022

20.01.2023

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «АЭРОМАКС» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЭРОМАКС» — зарегистрирована 9 января 2017 года по адресу 101000, г. Москва, пер. Милютинский, д. 13, стр. 1, этаж 5 помещ. 1, ком. 12. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1177746007900, ИНН 7725347482, КПП 770801001. Регистрационный номер в ПФР — 087106086609, регистрационный номер в ФСС — 771108283477111. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 3,2 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ООО «АЭРОМАКС» является «Деятельность по созданию топографических карт и планов». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Ремонт коммуникационного оборудования» и других.

Генеральный директор — Шевченко Андрей Юрьевич. Учредитель — Ахметшин Сергей Фаатович.

На 21 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «Аэромакс» — руководитель:
Шевченко Андрей Юрьевич (ИНН 324300786295).
ИНН 7725347482, ОГРН 1177746007900.
ОКПО 06220033, зарегистрировано 09.01.2017 по юридическому адресу 101000, город Москва, Милютинский пер, д. 13 стр. 1, этаж 5 помещ. 1 ком. 12.
Размер уставного капитала — 3 177 522 000 рублей. Статус:
действующая с 09.01.2017.
Подробнее >

До Шевченко Андрей Юрьевич,
руководителем «Аэромакс»
являлись:
Ахметшин Сергей Фаатович (ИНН 500103058920), Чижов Максим Сергеевич (ИНН 312325613992), Корниенко Глеб Николаевич (ИНН 503101625329).
Ранее ООО «Аэромакс» находилось по адресам:
115432, город Москва, проспект Андропова, дом 18 корпус 9, эт/пом 9/22, 115432, город Москва, проспект Андропова, дом 18 корпус 9.

Компания работает
6 лет 4 месяца,
с 09 января 2017
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителями указано 3 российских юридических лица и 1 физическое лицо. Основной вид деятельности «Аэромакс» — Деятельность по созданию топографических карт и планов и 30 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 8 по г. Москве с 02 сентября 2021 г., присвоен КПП 770801001.
Регистрационный номер
ПФР 087106086609, ФСС 771108283477111.
< Свернуть

Руководство и педагогический состав

Руководство АНО ДПО «АУЦ «Аэромакс»

Педагогический состав

Ф.И.О. Должность Преподаваемые дисциплины, реализуемые программы Уровень образования, специальность, уч.степень, уч.звание Данные о повышении квалификации (за последние три года) и (или) переподготовке Общий стаж работы / Стаж работы по специальности
Евпак Галина Вячеславовна преподаватель Основы педагогической деятельности в сфере профессионального обучения и дополнительного образования Дальневосточный государственный университет, История (историк, преподаватель и обществоведения)

ПК Эксперт в сфере дополнительного профессионального образования (2020 г.)

ПК — Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации (2020 г.)

39 лет / 18 лет
Провоторов Дмитрий Владиславович преподаватель

Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом

Эксплуатация беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее

Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков им. А.Ф.Мясникова, Командная тактической авиации (летчик-инженер) ПК Подготовка к педагогической деятельности в сфере профессионального обучения и дополнительного образования (2023 г.) 31 год / 1 год
Мазепин Александр Николаевич преподаватель

Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом

Эксплуатация беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее

Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков им. Главного маршала авиации Вершинина К.А., командно-штабная тактическая авиационная (летчик-инженер)

Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе, самолетостроение (инженер-механик)

Гуманитарная академия вооруженных сил, военно-гуманитарная педагогика и психология (социальный педагог)

ПК Подготовка персонала АУЦ к выполнению возложенных на него обязанностей (2021 г.)

ПК Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (2021 г.)

ПК Обучение педагогических работников для обучения ЛОВЗ (2022 г.)

ПК Организация воздушного движения (2021 г.)

49 лет / 3 года
Рыжова Наталья Львовна преподаватель

Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом

Эксплуатация беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее

Перевозка опасных грузов воздушным транспортом. Категория ИКАО 10

Московское высшее техническое училище им. Н.Э.Баумана, Гироскопические приборы и устройства (инженер-механик)

Кандидат технических наук, 1988

Доцент, 1993

ПК Подготовка персонала АУЦ к выполнению возложенных на него обязанностей (2021 г.)

ПК Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (2021 г.)

ПК Обучение педагогических работников для обучения ЛОВЗ (2022 г.)

ПК Организация воздушного движения (2021 г.)

45 лет / 19 лет
Семенов Константин Артемович преподаватель

Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом

Эксплуатация беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее

ФГБОУ ВО Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Б.П. Бугаева, Летная эксплуатация летательных аппаратов (пилот) ПК Подготовка к педагогической деятельности в сфере профессионального обучения и дополнительного образования (2023 г.) 5 лет / 1 год
Тимохина Юлия Игоревна преподаватель

Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом

Эксплуатация беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее

Географический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова бакалавриат по направлению «Экология и природопользование»

магистратура по направлению «Гидрометеорология»

аспирантура по направлению «Науки о Земле»

Стажировка в институте полярных исследований им. Скотта, Кембридж, Великобритания в рамках НИР «Мультиплатформенный дистанционный мониторинг воздействия изменения климата на северные леса России» (2020)

ПК Подготовка к педагогической деятельности в сфере профессионального обучения и дополнительного образования (2023 г.)

10 лет / 5 лет

Компания

Аэромакс (Aeromax)

Собственники:
АФК Система — 100%

Содержание

    • История
      • 2023: Открытие авиационного учебного центра
      • 2022
        • Покупка 80% российского производителя гражданских беспилотников «АС-КАМ»
        • Покупка 49% «Авиационных вспомогательных систем»

Компания «Аэромакс» — центр компетенций по развитию гражданских беспилотных проектов и цифровых геоинформационных платформ.

ООО «Аэромакс» специализируется на реализации инновационных проектов с использованием беспилотных авиационных систем (БАС), внедрении цифровых геоинформационных платформ, дистанционном зондировании земли, воздушном лазерном сканировании, технологий IoT и анализе информации с применением искусственного интеллекта (AI), является разработчиком специализированных IT-решений для различных сфер бизнеса: электросетевого и нефтегазового комплекса, строительства и транспортной инфраструктуры, лесного комплекса и сельского хозяйства. Предоставляет услуги по беспилотной авиационной доставке медицинских и прочих грузов.

История

2023: Открытие авиационного учебного центра

В Москве открылся авиационный учебный центр (АУЦ) «Аэромакс». Это одна из немногих в России организаций, где можно получить полноценную рабочую специальность, связанную с управлением беспилотными воздушными судами, имея лишь аттестат об окончании средней школы. Лицензия АУЦ дает право на образовательную деятельность сразу по трем направлениям: профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование, а также дополнительное образование детей и взрослых. Об этом компания «Аэромакс» сообщила 17 марта 2023 года. Подробнее здесь.

2022

Покупка 80% российского производителя гражданских беспилотников «АС-КАМ»

Компания «Аэромакс» приобрела 80% уставного капитала ООО «АС-КАМ» — российского разработчика и производителя гражданских беспилотных воздушных судов самолетного и коптерного типов, а также оптико-электронных систем. Об этом 6 декабря 2022 года TAdviser сообщили представители «Аэромакса». Подробнее здесь.

Покупка 49% «Авиационных вспомогательных систем»

В феврале 2022 года стало известно о продаже 49% «Авиационных вспомогательных систем» компании «Аэромакс», которая на 100% принадлежит АФК «Система». Стоимость сделки не раскрывается. Подробнее здесь.

Проекты (3)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (3)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЭРОМАКС» зарегистрирована 09.01.2017 г.

Краткое наименование: АЭРОМАКС.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1177746007900, ИНН 7725347482 и КПП 770801001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ РАЙОН ПЕР МИЛЮТИНСКИЙ 13 СТРОЕНИЕ 1 ЭТАЖ 5 ПОМЕЩ. 1, КОМ. 12,.

Шевченко Андрей Юрьевич является генеральным директором организации.
Учредители компании — ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АКЦИОНЕРНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «СИСТЕМА», Ахметшин Сергей Фаатович, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БИЗНЕС-НЕДВИЖИМОСТЬ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ АКТИВЫ».
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 133.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЭРОМАКС» по ОКВЭД: 71.12.44 Деятельность по созданию топографических карт и планов.
Общее количество направлений деятельности — 31.

За 2021 год прибыль компании составляет — -493 725 000 ₽, выручка за 2021 год — 231 712 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЭРОМАКС» — 3 177 522 000,00 ₽.
Выручка на начало 2021 года составила 82 094 000 ₽, на конец — 231 712 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2021 год — 322 304 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2021 года — -90 592 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2021 год — 194 695 000 ₽.

На 21 мая 2023 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЭРОМАКС» есть торговые марки, общее количество — 3, среди них AEROMAX, SKYMAX СКАЙМАКС, AEROMAX АЭРОМАКС.
Первая торговая марка зарегистрирована 17 декабря 2019 г. — действительна до 20 марта 2029 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 2 ноября 2020 г. и действительна до 25 февраля 2030 г.

Юридический адрес АЭРОМАКС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Финансовая отчетность за 2022 год


Основные показатели

Сумма доходов


4.3 млрд ₽

4.1 млрд ₽

Сумма расходов

1.5 млрд ₽

731 млн ₽

Прибыль (убыток)

2.9 млрд ₽

3.3 млрд ₽


Уплаченные страховые взносы за
2021 год
(По данным ФНС)

4.7 млн ₽


2.9 млн ₽

Взносы на соц. страхование

48 млн ₽


29.1 млн ₽

Страховые взносы в ПФР

12.7 млн ₽


7.7 млн ₽

Страховые взносы на ОМС


Уплаченные налоги за
2021 год

0 тыс ₽

Налог на имущество организаций

36.2 тыс ₽

Транспортный налог

0 тыс ₽

Неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами

346.1 тыс ₽

Налог на добавленную стоимость


Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год


0.1 тыс ₽


пени: 100,06 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 0,00 руб.

Налог на доходы физических лиц


Финансовый анализ отчетности за 2022 год


1.7


Коэффициент текущей ликвидности 


0.8


Коэффициент капитализации 


11.1


Рентабельность продаж (ROS) 

Существенные факты (Федресурс) 

ООО «АЭРОМАКС» участник

░░ сообщений
на Федресурсе

Проверки 

Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.

Подробнее

Госзакупки

Налоговый орган 

Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 8 По Г. Москве

Дата постановки на учет: 02.09.2021

Сведения о регистрации в ФСС 

Регистрационный номер 771108283477111
Дата регистрации 10.01.2017

Сведения о регистрации в ПФР 

Регистрационный номер 087106086609
Дата регистрации 07.09.2021

Реквизиты

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЭРОМАКС»
Юридический адрес: 101000, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Красносельский, пер Милютинский, д. 13 стр. 1, этаж 5 ПОМЕЩ. 1, ком. 12
ОГРН 1177746007900
ИНН 7725347482
КПП 770801001
ОКВЭД 71.12.44

Генеральный Директор

__________________ / Шевченко Андрей Юрьевич /
      М.П.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция специалиста по социальной работе мсэ
  • Часы гастар электронные настольные инструкция по применению
  • Должностная инструкция специалиста по социальной работе мсэ
  • Приказ генпрокурора 450 инструкция по делопроизводству
  • Руководства по ремонту инфинити g35