Компрессор автомобильный темп 3 руководство по эксплуатации

Автомобильный компрессор Темп-1М 1992 год Завод им. Калинина ретро

—> Лот размещен: 03/12/2021 17:38:47 Предложение действительно до: 10/12/2021 17:38:47 Лот находится в городе: Москва (Россия)

Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 1000.00 р.
Данный лот доставляется отдельным отправлением.
Экономия на доставке невозможна.
Самовывоз возможен при заказе от 1000 р.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта.
Дополнительно: Встроенный манометр, Поршневой, Тип подключения: В гнездо прикуривателя

Ретро-компрессор темп 1 м. С качающимся поршнем,с электроприводом. Инструкция по эксплуатации. Рабочий.

По паспорту:
Давление кгс/см2 макс. до 5
Производительность: м3/с при накачке до 1,8 кгс/см2 не менее0,00025

Спасибо, что проявили интерес к моим лотам.
Стараюсь, по возможности, объективно оценивать их состояние и делать детальные фото.
Внимательно смотрите на фотографии, они реалистичны и являются описанием.
Спрашивайте интересующие вас подробности до ставок, в обсуждении лота.
Отвечаю только на конкретные и конструктивные вопросы.
Оплата лотов — 5 рабочих дней, если нет другой договоренности.
Стоимость лотов не суммирую. Экономьте на доставке.
Оплата на карту сбера, личная встреча у входа в метро Авиамоторная.
Пожалуйста, сообщайте после оплаты свой ник и номер лота.
Лот будет качественно упакован и отправлен в течении 3-х рабочих дней после 100% предоплаты.
После отправки сразу сообщаю номер отслеживания посылки. Страховка лота по желанию за счет покупателя, 4% к стоимости лота.
За работу почты ответственности не несу. В случае непредвиденных обстоятельств окажу посильную помощь.
Пользователи с рейтингом от 0 до 3 просьба подтвердить свои намерения в «Задать вопрос продавцу».
Отзывы выставляю после вашего отзыва.

Источник

Автомобильный компрессор Темп-1М 1992 год Завод им. Калинина ретро

—> Лот размещен: 03/12/2021 17:38:47 Предложение действительно до: 10/12/2021 17:38:47 Лот находится в городе: Москва (Россия)

Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 1000.00 р.
Данный лот доставляется отдельным отправлением.
Экономия на доставке невозможна.
Самовывоз возможен при заказе от 1000 р.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта.
Дополнительно: Встроенный манометр, Поршневой, Тип подключения: В гнездо прикуривателя

Ретро-компрессор темп 1 м. С качающимся поршнем,с электроприводом. Инструкция по эксплуатации. Рабочий.

По паспорту:
Давление кгс/см2 макс. до 5
Производительность: м3/с при накачке до 1,8 кгс/см2 не менее0,00025

Спасибо, что проявили интерес к моим лотам.
Стараюсь, по возможности, объективно оценивать их состояние и делать детальные фото.
Внимательно смотрите на фотографии, они реалистичны и являются описанием.
Спрашивайте интересующие вас подробности до ставок, в обсуждении лота.
Отвечаю только на конкретные и конструктивные вопросы.
Оплата лотов — 5 рабочих дней, если нет другой договоренности.
Стоимость лотов не суммирую. Экономьте на доставке.
Оплата на карту сбера, личная встреча у входа в метро Авиамоторная.
Пожалуйста, сообщайте после оплаты свой ник и номер лота.
Лот будет качественно упакован и отправлен в течении 3-х рабочих дней после 100% предоплаты.
После отправки сразу сообщаю номер отслеживания посылки. Страховка лота по желанию за счет покупателя, 4% к стоимости лота.
За работу почты ответственности не несу. В случае непредвиденных обстоятельств окажу посильную помощь.
Пользователи с рейтингом от 0 до 3 просьба подтвердить свои намерения в «Задать вопрос продавцу».
Отзывы выставляю после вашего отзыва.

Источник

Автомобильный компрессор темп 3

Вместе с машиной достался вот такой отечественный компрессор, Темп-3.

Но радость была недолгой — компрессор крутился, но не качал — просто гонял воздух туда-сюда. Поскольку покупать новый ну совсем не хочется, а без компрессора жить грустно, решил попробовать восстановить этот.
Начал снимать шланг с выпускного штуцера — «снял» вместе с ним. Стало совсем грустно: штуцер — единое целое с головкой цилиндра, которая сделана из поганого силумина. Повезло в своем хламе найти старый латунный штуцер подходящего размера, который с обратной стороны обточил и нарезал резьбу на 6, а в головке немного рассверлил отверстие и тоже нарезал шестую резьбу. Закрутил без фанатизма на неразъемный красный резьбовой фиксатор.

Головка симметрична, с двух сторон выходят штуцеры одинаковых диаметров, короче и длиннее (его я и оторвал). На короткий штуцер крепится шланг к манометру. При сборке развернул головку на 180′, закрепив манометр на новый штуцер, ибо смущает его надежность.

Кстати, при отсутствии подходящего ремонтного штуцера можно было пожертвовать манометром и просто заглушить отверстие оторванного штуцера болтиком на 6, предварительно нарезав резьбу в головке.

Вот и добрались до изначальной проблемы.

Прокладка между цилиндром и головкой, выполняющая также роль обратного клапана, рассохлась и развалилась внутри, так, что от нее осталось одно колечко (на фото справа снизу). Поскольку верхняя часть цилиндра (с оребрением) имеет выступ для центровки с головкой, прокладка была хитрой формы. Располагая только куском камеры, решил спилить выступ, для того, чтобы обеспечить плоскость прилегания новой плоской прокладки.

По образцу старой прокладки вырезал новую, получилось корявенько, но со своими функциями должна справляться.

Сделал небольшую (

По крайней мере, работает гораздо лучше, чем раньше, на выпускном штуцере появилось ощутимое давление. Фактический результат покажет тест в рабочих условиях, по поводу которого напишу отдельный пост. Кстати, до кучи заменил шланг — превратился в сеточку от времени.

Вот такой вот вечерний перфоманс получился. Надеюсь, кому-то было полезно или интересно.

Покупка и продажа
оборудования для бизнеса

Покупка и продажа
оборудования для бизнеса

  • Главная
  • Каталог оборудования
  • Оборудование для автосервиса
  • Компрессорное оборудование
  • Компрессоры поршневые
  • Компрессор автомобильный
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Дополнительно
  • Доставка и оплата

1. НАЗНАЧЕНИЕ Компрессор предназначен для : – накачивания и подкачивания колёс легкового автомобиля; – продувки отверстий жиклеров карбюратора; – накачивания надувных матрацев. Режим работы компрессора – повторно-кратковременный: 10 минут работа – 20 минут перерыв. Гарантийный срок – 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. Срок службы – 8 лет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Напряжение питания, В 12
2. Ток потребления, А 6-10
3. Максимальное давление, кПа (кГс/см2), не менее 245(2,5)
4. Производительность при накачивании до 176,5 кПа (1,8 кГс/cм2), м3/c, не менее 0,00015
5. Масса, кг, не более 2,0
6. Габариты, мм, не более 245x90x165
7. Ресурс, часов, не менее 50

Питание компрессора производится от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В через евроштекер прикуривателя.

НАСОС, ПОДВИНЬСЯ

Компресоръ м. въ разныхъ машинных устройствах: снаряд для сжатiя, давки; нажимъ, прижимъ, пригнеть, давилка. Владимир Даль.

Попробуем совместить приятное с полезным — приобретем нужную вещь и поддержим отечественного товаропроизводителя, как бы он ни прятался. «Восточные» изделия сами лезут в руки из всех ларьков и витрин, а вот наши стесняются. И все же троих «россиян» удалось извлечь из «подполья» — «надувательством» по-русски займутся компрессоры из Москвы, Питера и Ульяновска (на фото). Начнем с одежки.

Московский «Мустанг-М» упакован добротно — китайцы не засмеют. Симпатичная коробка с хорошей полиграфией — придраться не к чему. А вот руководство по эксплуатации хорошо бы разрезать и сброшюровать.

Помимо шин на легковушках, «Мустанг» может накачивать надувные лодки и матрацы, а также работать с малогабаритными краскораспылителями. При этом рекомендуется повторно-кратковременный режим работы: накачал колесо — отдохни пять минут.

Питерский «Темп-3» экипирован хуже — дешевенькая коробочка и блеклое руководство. Он умеет делать то же, что и «Мустанг», а также откачивать из картера отработанное масло. Последнее свойство — под сомнением, поскольку именно эта часть текста вычеркнута из описания шариковой ручкой. Несолидно для госпредприятия. Режим работы — по 10 минут с 20-минутными перерывами.

Ульяновский «Утес» выглядит убого. Коробка из гофрированного картона с приляпанной этикеткой напоминает посылку, завалявшуюся на почте. Руководство по эксплуатации — книжечка из грязно-желтой бумаги. В ней вычитали, что «Утес» умеет накачивать шины и питать сжатым воздухом пневмоинструмент, а также работать по совместительству. фонариком — светить постоянно или мигать. Белый рассеиватель можно заменить на красный — он входит в комплект. Режим основной работы — повторно-кратковременный.

Остальные паспортные данные российских «надувателей» приведены в таблице.

Испытать компрессоры решили в реальных условиях — вместо измерения килопаскалей и атмосфер попробуем накачать переднее колесо «Волги». Работа нелегкая: покрышка бескамерная, а машина тяжелая. Простой насос в таких случаях обычно пасует — бывалые «волгари» сначала накачивают запаску до 4 кПа, а затем соединяют вентили напрямую. Можно и проще — поддомкратить машину, а затем уже качать. В любом случае гарантируются длительная возня и перепачканная одежда. Посмотрим, как пойдут дела у электрических помощников. Спускаем колесо до нуля — вперед!

Начинает «Мустанг». Разматываем провод, намотанный на рукоятку компрессора, открываем капот и подключаемся зажимами к клеммам аккумулятора. Полярность роли не играет — это хорошо. Надеваем наконечник на вентиль, нажимаем на «курок» — «Мустанг» начинает чавкать и дрожать. Стрелка манометра подергивается и медленно ползет по шкале. Минута, две, три — есть 2 кПа! Отпускаем курок, но рука все еще подрагивает, как после отбойного молотка. Кстати, потребляемый ток оказался равен 13 А.

Все в порядке, осталось проверить самую малость. Пробуем дотянуться «Мустангом» до правого заднего колеса — провода натягиваются по диагонали моторного отсека, еще чуть-чуть. Дотянулись, хотя и с трудом. Очень хочется удлинить провода примерно на метр, но инструкция запрещает это делать. А если у меня не «Волга», а иномарка подлиннее?

Вновь спускаем колесо и приглашаем «петербуржца». Открываем пластмассовую дверцу в его корпусе, извлекаем шланг и провод — в сложенном виде они хранятся внутри компрессора. Наконечник шланга — на вентиль, штекер — в гнездо прикуривателя. Черный ящичек оживает и начинает исполнять танец шимми рядом с колесом. Далеко не уползет — шланг не пустит. Вдруг сильный порыв ветра захлопывает распахнутую дверь, пережимая провода — к счастью, без последствий. Придерживая дверь, продолжаем «надувательство» — оно длится 6 минут. Величина потребляемого тока — 8,5 А. Для прикуривателя это слишком много — «Волга„-то выдержала, а вот на „семерке“ стоит 8-амперный предохранитель. Длины проводов хватает, чтобы дотянуться из салона до любого колеса.

Последним к спущенному колесу вызывается «Утес». Подключаем, втыкаем, щелкаем — молчит. Пытаемся включить лампочку — увы. Тестер показывает, что обрыва внутри изделия нет. Ах, вот оно что: ульяновский штекер «не контачит» со стандартным гнездом газовского прикуривателя. Честно говоря, это — брак, однако хочется закончить испытания. Вновь открываем капот и подключаем провода из разобранного штекера к клеммам аккумулятора. Щелкаем тумблером — заработал! При потребляемом токе 5,5 А колесо накачиваем за 7 минут. Заодно проверяем лампочку — горит хорошо. Длины проводов было бы достаточно, чтобы дотянуться до любого колеса от прикуривателя, но для этого нужно сначала заменить ульяновский штекер на хороший.

Что ж, «надувательство» каждый понимает по-своему. Изготовители компрессора «Мустанг-М» создали легкое и симпатичное изделие — подключается просто, работает быстро, пожара не устроит. Питерский «Темп-3» явно делали по принципу «и так сойдет» — страшненькую упаковку покупатель все равно выкинет, предохранитель прикуривателя авось не сгорит, зато цена — самая низкая. Что касается «Утеса», то его творцы явно решили надуть не колесо, а покупателя. Ульяновское изделие стоит почти столько же, сколько «Мустанг» и «Темп» вместе взятые — и это при дрянной упаковке, халтурном штекере и самой низкой производительности!

В общем, если в дороге вам встретится дама, сражающаяся со спущенным колесом, достаньте из багажника «Мустанг» и смело идите в атаку — на колесо, разумеется. Но если с собой всего лишь «Утес», то лучше и не пытаться.

Компрессор «Мустанг-М». Производитель — ГНПО «Агат», Москва.

Компрессор автомобильный «Темп-3». Производитель — НПО «Завод им. М. И. Калинина», Санкт-Петербург.

Компрессор автомобильный переносной типа КАП-1 («Утес»). Производитель — АО «Утес», Ульяновск.

Источник

#1

Отправлено 18 July 2001 — 15:05

Температура воздуха +27С. 2 колеса 185/60R14 по 1,8 до 2,0кгс/м подкачал в момент. Я обрадовался. Это лучше почти любого импортного. Но на 3-ем он запнулся и дальнейший процесс занял 1,5 часа с перерывом на охлаждение. В магазине поменяли. Второй испытал у магазина (+24С). То-же самое. Не покупайте. Он годится только для арктических условий.

=

  • Наверх

#2


Beliy

Отправлено 18 July 2001 — 15:44

  • Наверх

#3


Vladislav

Отправлено 31 July 2001 — 18:59

В ответ на:


Но на 3-ем он запнулся


Он же называется «Темп-3». Видимо на четыре колеса он и не рассчитан.

  • Наверх

#4


Гость_Иванов_*

Гость_Иванов_*

  • Гости

Отправлено 15 August 2001 — 14:38

а для подкачивания, только похоже велосипедных колес.

С уважением ко всем, кто за рулем.

  • Наверх

#5


В.М.

Отправлено 02 September 2001 — 05:13

кольцо на поршне.Перегрев и п@@@@@ ,больше не качает.
Так что перерывы надо делать побольше.

  • Наверх

#6


949

Отправлено 03 September 2001 — 12:23

Итого 4 часа . 20 минут по инструкции не хватало.
Кому нужна такая дрянь.

=

  • Наверх

#7


949

Отправлено 03 September 2001 — 13:33

из чего попало. Фторопласт — дорого. Моторчик от древнего (таких я давно уже не видел на авторынках) стеклоочистителя, редуктор еще ***** знает от чего. Собрали — получился геморрой, негодный даже для подкачки.
ЗЫ. Впрочем для спортинвентаря может и подойдет — надувать детские мячики.

=

  • Наверх

#8


В.М.

Отправлено 05 September 2001 — 00:44

  • Наверх

Модернизация компрессора

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Данный компрессор был подарен отцом в б/у состоянии. Его название Темп 3М. Гудит сильно, качает медленно, но работает и делает своё дело.
Шланг с двух сторон имеет стандартные зажимы, которые пропускают воздух, поэтому было решено зажим на колесо поставить европейского образца через хомутик. А шлаг сделать не съёмным, так же закрепив его хомутиком. В планах заменить стандартный провод, так как родной на морозе дико дубеет.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Цена вопроса: 83 ₽

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

контакты

© 2007 — 2023 ЗАО АО Континент
Создание, веб дизайн, поддержка
сайтов megagroup.ru
 
Темп-3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эспумизан инструкция по применению цена взрослым эмульсия
  • Фсин адыгея руководство
  • Бетадин раствор цена инструкция по применению для ран на ноге
  • Цеппелин эдванс инсектицид инструкция по применению
  • Левокарнитин элькар инструкция по применению цена отзывы