Компрессор нв 10 8м2 руководство по эксплуатации
Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.
Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.
Все оборудование смонтировано на двухосном прицепе и закрыто кузовом.
Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тип станции | передвижная |
Производительность, куб м/ мин. | 11,2 |
Рабочее давление, кгс/ кв. см | 7 |
Температура, С | начальная от -40 до +40 |
конечная 110 | |
Компрессор | винтовой маслозаполненный |
Количество раздаточных вентилей | 4 |
Габаритные размеры, мм : | |
длина | 3395 |
ширина | 1730 |
высота | 1870 |
Масса станции, кг | 3080 |
Установленный ресурс до капитального ремонта, ч | 20000 |
Двигатель | ЯМЗ-236М1 |
Мощность, кВт | 136 |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Расход топлива, л/ч | 22,1 |
Масса, кг | 900 |
ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10/8М2
Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.
Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.
Все оборудование смонтировано на раме-салазках допускающих транспортирование станции или буксирование ее волоком на небольшие расстояния в пределах территории объекта, и закрыто кузовом.
Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тип станции | стационарная |
Производительность, куб м/ мин. | 11,2 |
Рабочее давление, кгс/ кв. см | 7 |
Температура, С | начальная от -40 до +40 |
конечная 110 | |
Компрессор | винтовой маслозаполненный |
Количество раздаточных вентилей | 4 |
Габаритные размеры, мм : | |
длина | 3240 |
ширина | 1780 |
высота | 1830 |
Масса станции, кг | 2830 |
Установленный ресурс до капитального ремонта, ч | 20000 |
Двигатель | ЯМЗ-236М1 |
Мощность, кВт | 136 |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Расход топлива, л/ч | 22,1 |
Масса, кг | 900 |
ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10Э
Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.
Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.
Все оборудование смонтировано на раме-салазках, допускающих транспортирование или буксирование станции волоком на небольшие расстояния в пределах территории объекта.
Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.
Источник
Компрессор НВ-10/8
#1 BМГ
Приобрёл компрессор для пескоструйки. НВ-10.
#2 BМГ
Поиски инструкции на этот агрегат оказались безуспешными. Её в сети просто нет.
Зато выяснил, существует на свете электрический собрат моего компрессора. Называется НВ-10Э.
Это тот же самый компрессор, только вместо ДВС на нём стоит электромотор.
Вот инструкция на Чипмейкере:
#3 BМГ
Прикрепленные изображения
#4 BМГ
Довёз агрегат до дома. С приключениями, но в целом удачно.
#5 BМГ
На этом компрессоре стоит винтовой блок читинского «Машзавода».
Вот модификация с маслонасосом.
А вот модификация, где вместо маслонасоса стоят клапана камоцци (Camozzi).
Так выглядит винтовая пара этого компрессора.
#6 BМГ
Картинка винтового блока 14ВК.
ДВС передаёт вращение на винтовой блок через пару шестерён.
Компрессор НВ-10/8 бывает с двигателем ЯМЗ-236, и бывает с двигателем СМД-18.
Шестеренные пары у компрессоров с ЯМЗ-236 и СМД-18 разные. По слухам, и первичные валы винтовых блоков тоже отличаются. То есть, просто так поменять двигатель не получится. Также нельзя и взять винтовой блок на замену, не зная точно, под какой двигатель он был собран.
#7 BМГ
Есть компрессор НВ-10/8, а есть ПВ-10/8.
Это тот же самый компрессор что и мой, но на колёсах. Первая буква «П» обозначает «передвижной».
Колёса и ступицы, по непроверенным сведениям, от УАЗ.
Источник
Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: компрессорная станция нв 10/8м2
компрессорная станция нв 10/8м2
Oceanbay » 31 янв 2017, 18:09
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
ws2000 » 31 янв 2017, 20:36
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
Oceanbay » 31 янв 2017, 20:56
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
ws2000 » 31 янв 2017, 21:05
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
Oceanbay » 31 янв 2017, 21:14
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
ws2000 » 31 янв 2017, 22:13
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
SergL » 01 фев 2017, 19:18
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
Oceanbay » 02 фев 2017, 16:46
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
ASHKARUPA » 02 фев 2017, 17:15
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
SergL » 02 фев 2017, 19:07
Источник
Пв10 8м1 компрессор инструкция
Пв10 8м1 компрессор инструкция
Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.
Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.
Все оборудование смонтировано на двухосном прицепе и закрыто кузовом.
Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Производительность, куб м/ мин.
Рабочее давление, кгс/ кв. см
винтовой маслозаполненный
Количество раздаточных вентилей
Установленный ресурс до капитального ремонта, ч
ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10/8М2
Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.
Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.
Все оборудование смонтировано на раме-салазках допускающих транспортирование станции или буксирование ее волоком на небольшие расстояния в пределах территории объекта, и закрыто кузовом.
Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Производительность, куб м/ мин. Рабочее давление, кгс/ кв. см
винтовой маслозаполненный
Количество раздаточных вентилей Установленный ресурс до капитального ремонта, ч
ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10Э
Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.
Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.
Все оборудование смонтировано на раме-салазках, допускающих транспортирование или буксирование станции волоком на небольшие расстояния в пределах территории объекта.
Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.
ПРОДАМ: Инструкция по эксплуатации ПВ10/8М1, НВ10/8М2, НВЭ каталог и запчасти
Наименование Код по каталогу
КОМПРЕССОР В СБОРЕ
Компрессор 14ВК-00.000.1
Компрессор 14ВКЭ-00.000.1
Кронштейн задней опоры ПВ10-01.126
СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА Код по каталогу
Инструкция по эксплуатации ПВ10/8М1 ПВ10/8М1,НВ10/8М2
Инструкция по эксплуатации НВ10Э НВ10Э
Каталог деталей ПВ10/8М1,НВ10/8М2
НАСОС МАСЛЯННЫЙ Код по каталогу
Насос 14ВКЭ-06.000
Полумуфта 14ВК-03.047
Полумуфта 14ВК-03.047.1
Вал-шестерня ведущая 14ВК-03.002
Вал-шестерня ведомая 14ВК-03.025
Шестерня 14ВК-03.007
Шестерня с пазом 14ВК-03.006
ВАЛЫ Код по каталогу
Вал первичный к СМД 14ВК-00.501
Вал в сборе 14ВК-00.070
Вал вторичный 14ВК-00.079
Вал вторичный (старый) 14ВК-00.079-с
Вал вторичный(2-ой резьб) 14ВК-00.079
Вал первичный 14ВК-00.078
Вал первичный (монолит)14ВК-00.111 14ВК-00.111
Вал первичный Э 14ВКЭ-00.035
Комплект зубчатых колёс 14ВК-04.220
Шестерня малая 14ВК-00.008
Комплект зубчатых колёс СМД 14ВК-04.220-01
Кольцо стопорное 5590753615
Колесо зубчатое 14ВК-00.028
Комплект зубчатых колес ЯАЗ 14ВК-04.220-02
КОРПУСА 14ВК Код по каталогу
Картер 14ВК-00.025
Картер муфты 14ВКЭ-00.025 14ВКЭ-00.082
Картер муфты Э в сборе 14ВКЭ-00.082 сб
Картер сцепления 14ВК-00.082
Картер сцепления СМД 14ВК-00.082 СМД
Картер сцепления к дв. ЯАЗ-204 14ВК-00.082 ЯАЗ
Картер сцепления в сборе 14ВК-00.082 сб
Корпус обр.кл. ПВ10-10.001
Патрубок ПВ10-11.138
Корпус вп.кл. ПВ10-11.002-1
Корпус передний(14ВК-04.580) 14ВК-04.082
Корпус средний и задний в сборе 14ВК-04.530
Крышка бака ПВ10-06.050
Крышка задняя 14ВК-04.079
Крышка сальника 14ВК-00.061
Крышка сальника для НВ10Э 14ВКЭ-00.100
Крышка сальника СМД 14ВК-00.061 СМД
Форсунка (14ВК-04.570) 14ВК-04.040
РОТОРЫ Код по каталогу
Болт 14ВК-04.155
Втулка 14ВК-00.007
Гайка М72х2-6.4
Кольцо 14ВК-04.154
Кольцо прижимное 14ВК-00.004
Кольцо упорное 5590753617.014
Ротор 14ВК-04.010
Ротор 14ВК-04.020
Шайба прижимная 14ВК-04.085
Шайба стопорная 14ВК-04.153
Шайба стопорная бол 5590.75.848.005
Штифт 14ВК-04.156
КЛАПАНЫ Код по каталогу
Клапан ПВ10-08.730
Клапан впускной ПВ10-11.370
Клапан впускной без корпуса ПВ10-11.370
Клапан обратный ПВ10-10.010
Клапан перепускной ПВ10-10.040
Клапан поддержания давления ПВ10-08.130
Клапан предохранительный ПВ10-08.760
Клапан стравливающий ПВ10-08.120
Клапан электромагнитный 460-22-С1
Пластина обратного клапана ПВ10-10.004
Шток ПВ10-11.136
Пружина ПВ10-11.087
Патрубок ПВ10-00.137
Клапан КПД-новый ПВ10-08.810
МАСЛОСБОРНИК Код по каталогу
Вентиль Ру=1.6Ду20
Влагоотделитель ПВ10-11.070-1
Крышка маслосборника ПВ10-08.390
Масломер ПВ10-08.004
Маслосборник в сборе для диз.ст. ПВ10-08.020-1
Маслосборник в сборе для НВ10Э НВ10Э-08.000
Пробка 55.90.753125.001-07
Проставка ПВ10-10.205
ПРОЧЕЕ Код по каталогу
Вентилятор ПВ10-01.010
Главный цилиндр торм. 12-3505.010
Дышло ПВ10-04.020
Замок кожуха
Кольцо установочное 14ВК-00.051
Крюк стояночного тормоза
Полукольцо 14ВК-00.194
Полумуфта 14ВКЭ-00.070А
Пробка 50104213002
Пробка 0507404213-002
Регулятор 202.05.500
Регулятор НВ10Э-11.010
Стекло 14ВК-04.008
Стойка кожуха Код по каталогу
Тросик ручного газа и фиксатора ПВ10-11.330-01
Тяга сцепления ПВ10-14.100
Хомут ПВ10-15.039
Хомут стяжной ПВ10-15.400
Шкворень 14ВК-04.027
Шкив НВ10Э-01.002
Шпонка 14ВК-00.054
Шпонка 14ВК-00.054
Шпонка 14ВК-00.066
Шпонка 14ВК-00.067
Эжектор ПВ10-05.200
Кольцо 209 подшипника 5590753617.012
Кронштейн ПВ10-15.037
Бак ПВ10-07.010
Рычаг ПВ10-11.072
Рукоятка ПВ10-11.360
Сектор 201.06.017
Ручка 201.06.016
Пружина 201.06.015
Кожух вентилятора ПВ10-01.110
Крышка ПВ10-07.039
Тройник ПВ10-10.050-1
Ремень генератора 850 2 564 111 107
Пружина дышла 5590753513-030
Пружина клапана 5590753513-004
Колено ПВ10-10.280-1
Патрубок ПВ10-10.220-1
Крышка-рамка окна 14ВК-04.061
Винтовые компрессоры ПВ 10/8М1 (М2), НВ-10Э (электрические и дизельные)
Дизельные и электрические винтовые компрессоры ПВ-10/8М1,НВ-10/8М2 и НВ-10Э, предназначены снабжения сжатым воздухом различных пневмоинструментов и пневмооборудования на монтажных, строительных, горных, дорожных и других видах работ.
Компрессорной станции НВ10/8М2 изготовленно на салазках. Привод компрессора осуществляется дизельным двигателем ЯМЗ-236. Капот фирменного желтого цвета, легко и удобно открывается, обеспечивая доступ к узлам и механизмам.
Под капотом расположен щит управления с контрольными, защитными и мониторинговыми приборами. Система аварийной остановки предусматривает остановку компрессорной станции при аварийных ситуациях, таких как: перегрев масляной системы, повышение давлении выше нормы, и другие. Система автоматического регулирования производительности компрессора обеспечивает экономную работу на различных режимах в зависимости от потребителя сжатого воздуха.
Компрессорные станции оборудованы пятью раздаточными кранами, предоставляющие возможность одновременного отбора воздуха как нескольким не большим потребителям так одному-двум крупным.
Компрессорные станции ОАО «Машзавод» давно зарекомендовали себя как надежные и не прихотливые в эксплуатации и обслуживании, а по показателю цена-качество им очень трудно подобрать конкурента.
Наименование
Произво-дительность,
м3/мин
Нормативы технического обслуживания и ремонта.
Периодичность ремонта компрессоров определяется по их фактическому техническому состоянию, а при отсутствии данных — согласно следующим данным. Периодичность ремонта может быть скорректирована с учетом требований паспортов конкретных типов компрессоров.
Ремонт компрессорной установки ПВ — 10/8М1.
Ремонт винтового компрессора связан с необходимостью выполнения операций высокой точности, поэтому на время капитального ремонта его перевозят в помещение, входящее для этих целей.
При разборке проверяют износ узлов и деталей. Допустимые зазоры подшипников скольжения 0,18мм, под уплотнительными поясами подшипников между торцом, обращенным внутренним компрессором, и уплотнительной канавкой 0,2мм. На рабочей поверхности шеек валов роторов опускаются мелкие кольцевые риски на ‘з длины подшипника, в среднем сечении и более 3 кольцевых рисок глубиной и шириной не более 0,3мм. Плотность прилегания клавишей к постели проверяет по краске. Подшипники ремонтируют путем перезаливки и при-шабривания. При установке новых вкладышей проверяют совпадение масляных каналов. При дефектации роторов проверяют нецилиндричность шеек (не более 0,01мм длину шейки), биение роторов индикатором при установке роторов в центрах (не более 0,05мм), динамическую неуравновешенность (дисбаланс) – при динамической балансировке в балансированном станке.
О появлении дефектов торцевых уплотнений при работе компрессора судят по утечкам масла и хладагента. Причинами утечек являются осевое биение уплотнительных колец, износ резиновых прокладок, потеря упругости поджимающей пружины. Торцевое уплотнение подлежит разборке и ремонту, если при работе в течение суток утечка масла превышает 6 капель в 1 мин. При профилактическом осмотре уплотнение разбирают без разъединения муфты сцепления компрессора и электродвигателя. Если на поверхности уплотнительных колец появляются риски, то кольца притирают на плите с проверкой по краске. Минимально допустимая толщина графитового кольца в уплотнении составляет 8 мм. При ремонте проверяют упругость пружины на соответствие характеристике. После смазки трущихся деталей маслом торцевое уплотнение собирают и проверяют в работе.
При сборке винтового компрессора после ремонта выдерживают зазоры в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Осевые зазоры между торцами роторов и корпусом или крышкой регулируются изменением толщины прокладки и составляют 0,05-0,08 мм на стороне нагнетания и 0,4-0,75 мм на стороне всасывания. Зазоры между торцевой поверхностью наружных колец подшипников качения регулируют в пределах до 0,03 мм шлифовкой поверхности регулировочных шайб под фланцам и крышек, а предварительный осевой натяг создают проставочным кольцом.
Зазор между золотником регулятора и стаканом устанавливают 0,1 мм шлифовкой кольца. При укладке роторов проверяют параллельность осей (не более 0,03 мм на 0,5 м) и радиальные зазоры. Профильные зазоры замеряют в 12 положениях зубьев роторов и записывают в ремонтный журнал.
При монтаже регулятора производительности золотник устанавливают в положение минимальной производительности. Электропривод золотника устанавливают после настройки максимального крутящего момента.
Для уплотнения разъема корпуса применяют различного рода герметики и мастики. При затянутых болтах в разъем корпуса не должен проходить щуп толщиной 0,2 мм. При установке корпуса на фундамент его выверяют на горизонтальность.
Эксплуатационные материалы.
Применяемые расходные материалы винтовой компрессорной установки ПВ — 10/8М1 являются масла. Обычно используют масла производителей Shell, Mobil, Agip Addinol.
Воздушные фильтры, которые заменяются каждые 1000-3000 часов наработки компрессора.
Масляные фильтры, которые заменяются от 50 до 3000 часов общей наработки компрессора.
Сепараторы, срок замены которых зависит, в частности, от типа используемого масла (минеральное, полусинтетическое, синтетическое) и составляет от 2000 часов до 8000 часов общей наработки компрессора.
Панельные фильтры заменяются по необходимости.
Топливные фильтры могут работать до 100000 часов. Чаще всего они заменяются вместе с заменой подшипников.
Безопасность труда
Порядок организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования с учетом конкретных условий его эксплуатации определяется проектной и эксплуатационной документацией.
Не допускается оставлять работающие компрессоры (кроме полностью автоматизированных) без надзора лиц, допущенных к их обслуживанию.
Не допускается хранение легковоспламеняющихся жидкостей возле компрессорной установки.
Перед пуском каждого компрессора машинист обязан осмотреть установку, убедиться в ее исправности, проверить систему смазки и охлаждения и произвести пуск в соответствии с инструкцией.
Каждую смену следует контролировать расход масла для смазки цилиндра и сальников компрессора. Расход масла на каждую точку смазки не должен превышать указанного в заводской инструкции.
На компрессорных установках следует вести ежесменную запись расхода смазочного масла.
Все предохранительные клапаны компрессорной установки общепромышленного назначения, работающие на давлении до 12 кгс/см2, следует ежесуточно проверять путем принудительного их открытия под давлением. Сроки проверки предохранительных клапанов, работающих при давлении свыше 12 кгс/см2, устанавливаются технологическим регламентом и эксплуатационной документацией. После закрытия клапаны должны сохранять герметичность.
При отсутствии автоматической продувки ручную продувку влагомаслоотделителей (промежуточных и концевого) производить два раза в смену, если заводской инструкцией не предусмотрен более короткий период продувки; воздухосборники или газосборники, входящие в компрессорную установку следует продувать не реже одного раза в смену при наличии концевого холодильника и влагомаслоотделителя и не реже двух раз в смену при их отсутствии.
Компрессор немедленно останавливается в следующих случаях:
а) в случаях, специально предусмотренных в инструкции завода-изготовителя;
б) если манометры на любой ступени компрессора, а также на нагнетательной линии показывают давление выше допустимого;
в) если манометр системы смазки механизма движения показывает давление ниже допустимого нижнего предела;
г) при внезапном прекращении подачи охлаждающей воды или другой аварийной неисправности системы охлаждения;
д) если слышны стуки, удары в компрессоре или двигателе или обнаружены их неисправности, которые могут привести к аварии;
е) если температура сжатого воздуха выше предельно допустимой нормы, установленной паспортом завода-изготовителя;
з) при появлении запаха гари или дыма из компрессора или электродвигателя;
и) при заметном увеличении вибрации компрессора, электродвигателя других узлов.
После аварийной остановки компрессора пуск его может быть произведен с разрешения лица, ответственного за безопасную эксплуатацию компрессорной установки.
Во время работы компрессорной установки следует контролировать:
а) давление и температуру сжатого газа после каждой ступени сжатия;
б) температуру сжатого газа после холодильников;
в) непрерывность поступления в компрессоры и холодильники охлаждающей воды;
г) температуру охлаждающей воды, поступающей и выходящей из системы охлаждения по точкам;
д) давление и температуру масла в системе смазки;
Воздушные фильтры следует проверять в сроки, предусмотренные инструкцией по эксплуатации компрессорной установки.
Следует производить регулярный наружный осмотр оборудования компрессорной установки, обтирку и очистку ее наружных поверхностей от пыли и грязи. Не допускаются утечки масла и воды. Причины утечек при их обнаружении должны оперативно устраняться. В качестве обтирочных материалов применяется хлопчатобумажный или льняной материал.
Ремонт и очистка оборудования и трубопроводов, находящихся под давлением, не допускается.
Осмотр клапанных коробок воздушного компрессора на отсутствие нагара производится не реже чем после 1000 ч работы. В случае обильного нагарообразования необходимо выяснить причину и устранить ее, а все клапанные коробки тщательно очистить от нагара.
Результаты ремонтных работ следует отражать в эксплуатационной документации на компрессорную установку.
В качестве прокладочных материалов для соединений трубопроводов следует применять материалы, устойчивые к воздействию влаги, масла, а также температуры не менее чем на 50°С выше температуры газа в трубопроводе.
В устройстве наружных нагнетательных воздухогазопроводов следует исключать возможность их внутреннего обмерзания.
Необходимо предусматривать возможность свободного температурного расширения трубопровода, предотвращающего его деформацию и разуплотнение соединений, а также возникновение дополнительных усилий на соединенное с ним оборудование.
На трубопроводы, проложенные вблизи теплоизлучающих аппаратов, следует наносить теплоизоляцию.
Воздухопроводы и газопроводы следует укладывать с уклоном 0,005 в сторону линейных водоотделителей. Следует исключать образование застойных зон и участков, где могут скапливаться конденсат или масло.
Вентили, задвижки, клапаны должны быть в полной исправности и обеспечивать возможность быстрого и надежного прекращения доступа воздуха или газа.
Техническое освидетельствование и техническое диагностирование оборудования следует проводить в соответствии с нормативно-технической документацией.
Во время ремонта трубопровода ремонтируемая его часть должна быть отсоединена от сети с обеих сторон и очищена от скопившихся осадков масла.
После ремонта и очистки необходимо удостовериться в том, что в трубопроводе не осталось каких-либо посторонних предметов.
Самостоятельная учебно-познавательная деятельность включает смысловой, целевой и исполнительский компоненты. Овладевая все более сложными интеллектуальными действиями, студент приходит к активной смысловой ориентировке, позволяющей ему отрабатывать собственные подходы к решению проблемы самообразования. Целевой и исполнительский компоненты включают в себя постановку цели, определение задач, планирование действий, выбора способов и средств их выполнения, самоанализ и самоконтроль результатов, коррекцию перспектив дальнейшей деятельности.
Делая дипломную работу по теме: «Эксплуатация, обслуживание и ремонт компрессорной установки на основе ПВ — 10/8М1», я закрепил теоретический материал полученный на учебе, а именно эксплуатация, обслуживание и ремонт данной установки и затем выполнил всё это на практике.
Источник
- Ответить с цитатой
компрессорная станция нв 10/8м2
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Используем в работе данную станцию (занимаемся торкретированием) и на меня возложили обязанности механика, а руководства по эксплуатации естественно отсутствует (если есть у кого-нибудь поделитесь пожалуйста).
Заменил сепаратор, т.к был сильный унос масла и воздушный фильтр, а когда решил проверить масляный фильтр, то просто выпал в осадок… Фильтра не было от слова совсем. Вопрос, собственно, по температуре компрессора: мы работаем на 1300 оборотов и первые 2 раза все работает отлично, но после нагрева масла начинается какая-то ерунда с потоком воздуха, т.е. Он становится неравномерным. Указатель темп масла показывает чуть ниже 80, но ресивер и обратный клапан становится огненным, пшыкал на него водой и она испарилась, получается что масляно-воздушная смесь очень горячая. Масла в компрессоре нормально, по середине отметок щупа. Обе Масляные трубки, идущие к маслоохладителю (дм4-1013) горячие, но сам масляный радиатор холодный… Как так?
Где находится датчик давления масла? Тут была похожая тема и там писали что на кривом патрубке, как он выглядит этот кривой патрубок?
Где находится датчик давления воздуха?
Клапан поддержания давления постоянно немного травит воздух, это нормально?
Есть ли на компрессоре теплообменник для остужения воздуха?
Если не хватает давления масла то как его повысить?
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:16
- Откуда (город): Саратов
- Ответить с цитатой
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
ws2000 » 31 янв 2017, 20:36
… если масленого фильтра там не было, так может и термоста ТАМ НЕТ??? но похоже, что он просто вышел из строя… меняйте термостат и будет вам счастье(премия)..
удачи.)
P.S. в яндексе 36 млн результатов по этому компрессору + видео его обслуживания… )
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
- Авторитетный компрессорщик
- Сообщений: 1782
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь
- Откуда (город): Минск
- Ответить с цитатой
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
Oceanbay » 31 янв 2017, 20:56
Фильтр я поставил. Термостат — он же перепускной клапан или нет? Яндекс вместе с гуглом уже вдоль и поперек излазил, нашел видео по тех.обслуживанию, но там ни слова про термостат и повышенную температуру
- Вложения
-
- Про это разговор?
- P70125-172709.jpg (65.03 KiB) Просмотров: 4160
Последний раз редактировалось Oceanbay 31 янв 2017, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:16
- Откуда (город): Саратов
- Ответить с цитатой
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
ws2000 » 31 янв 2017, 21:05
… хотя вот хз где там тот термостат… древний — слово не подходящее к этому компрессору.. скорее динозавр….
глянь по этой писуле, может пригодится..
- Вложения
-
- tekhnicheskoe_opisanie_i_instruktsiya_po_ekspluatatsii_stant (1).pdf
- (1.03 MiB) Скачиваний: 1317
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
- Авторитетный компрессорщик
- Сообщений: 1782
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь
- Откуда (город): Минск
- Ответить с цитатой
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
Oceanbay » 31 янв 2017, 21:14
ws2000 писал(а):… хотя вот хз где там тот термостат… древний — слово не подходящее к этому компрессору.. скорее динозавр….
глянь по этой писуле, может пригодится..
Я пока не могу вложения смотреть
P.S. прошел по ссылке, там разговор про «пр 10/8м2», а у меня «нв 10/8м2»
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:16
- Откуда (город): Саратов
- Ответить с цитатой
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
ws2000 » 31 янв 2017, 22:13
ну, тогда надо дождаться утра…. вылезут из спячки остальные… ) более я помочь мало чем смогу.. профиль не мой всё же..(
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
- Авторитетный компрессорщик
- Сообщений: 1782
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь
- Откуда (город): Минск
- Ответить с цитатой
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
SergL » 01 фев 2017, 19:18
Oceanbay писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане! Используем в работе данную станцию (занимаемся торкретированием) и на меня возложили обязанности механика, а руководства по эксплуатации естественно отсутствует (если есть у кого-нибудь поделитесь пожалуйста).
Заменил сепаратор, т.к был сильный унос масла и воздушный фильтр, а когда решил проверить масляный фильтр, то просто выпал в осадок… Фильтра не было от слова совсем. Вопрос, собственно, по температуре компрессора: мы работаем на 1300 оборотов и первые 2 раза все работает отлично, но после нагрева масла начинается какая-то ерунда с потоком воздуха, т.е. Он становится неравномерным. Указатель темп масла показывает чуть ниже 80, но ресивер и обратный клапан становится огненным, пшыкал на него водой и она испарилась, получается что масляно-воздушная смесь очень горячая. Масла в компрессоре нормально, по середине отметок щупа. Обе Масляные трубки, идущие к маслоохладителю (дм4-1013) горячие, но сам масляный радиатор холодный… Как так?
Где находится датчик давления масла? Тут была похожая тема и там писали что на кривом патрубке, как он выглядит этот кривой патрубок?
Где находится датчик давления воздуха?
Клапан поддержания давления постоянно немного травит воздух, это нормально?
Есть ли на компрессоре теплообменник для остужения воздуха?
Если не хватает давления масла то как его повысить?
В прошлом тысячелетии (96-98 годы) монтировал, ремонтировал и эксплуатировал эти машины.
По порядку,
С масляным фильтром справился — ОК.
Воздушные фильтры я успешно ставил от АЗЛК-2141 (Москвич). На приемном клапане алюминиевые «штаны», на них две «кастрюли» масляно-инерционных автомобильных фильтров. Их — в топку, на их место сменные элементы АЗЛК. Сейчас нет проблемы купить метровую шпильку М8 или М10 (не помню точно).
Температура масляно-воздушной смеси в норме достигает 110С. Охлаждается только масло. Если масляная подводка к радиатору горячая, а сам он холодный, значит забиты трубки, впрочем и термостат (если он есть) проверить надо.
Я на заводе менял штатные радиаторы на пару калориферов от систем вентиляции, соответственно, снабдив каждый собственным вентилятором.
Датчик давления масла вкручивался в корпус блока, он был автомобильный.
Под кривым патрубком вероятно понимается выходной патрубок на блоке перед масляным баком. Кстати, соединялись они между собой с помощью силуминовой «катушки» с резиновыми уплотнительными кольцами.
Давление масла не повышается волшебным образом, т.к. масляный насос отсутствует (хотя на ранних машинах он был).
Будьте внимательны к маслу и периодичности его замены. Почитайте тему о воспламенении винтовых компрессоров.
Удачи!
- Ведущий специалист
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
- Ответить с цитатой
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
Oceanbay » 02 фев 2017, 16:46
Снял масляный радиатор — он забит, из 5,4л его объема вмещается около 2х. Чем его лучше всего и быстрее прочистить?
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:16
- Откуда (город): Саратов
- Ответить с цитатой
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
ASHKARUPA » 02 фев 2017, 17:15
Наши спецы моют паром, если не пойдет то говорят проще выбросить. А вообще нужно понимать чем забился, если чем-то похожим на битум то вероятность мала что получится промыть
- Авторитетный компрессорщик
- Сообщений: 1480
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
- Ответить с цитатой
Re: компрессорная станция нв 10/8м2
SergL » 02 фев 2017, 19:07
Oceanbay писал(а):Снял масляный радиатор — он забит, из 5,4л его объема вмещается около 2х. Чем его лучше всего и быстрее прочистить?
ASHKARUPA » 58 минут назад
Наши спецы моют паром, если не пойдет то говорят проще выбросить. А вообще нужно понимать чем забился, если чем-то похожим на битум то вероятность мала что получится промыть
Забивается он продуктами полураспада масла, больше нечем, это действительно напоминает битум, только более мягкая субстанция.
Выбросить конечно проще, но я так понимаю, не от хорошей жизни люди возятся с таким антиквариатом — деваться некуда.
Я бы сделал так: соорудил поддон, несколько больше, чем радиатор, поставленный вертикально. Сделал из небольшого уголка (25-30) пару невысоких (сантиметров 8-10) ножек, чтобы входили в поддон. Снял верхний и нижний коллектора, прикрутил снизу ножки, поставил всю эту хрень в корыто и методично, трубку за трубкой, проволокой подходящей длины с расплющенным концом, зажатой в патрон дрели (или шуруповерта, это мне больше нравится) попытался проткнуть каждую трубку насквозь. Потом сделал из пластиковой бутылки «клизму» с носиком, чтобы вставлять его прямо в трубку, мыл бы каждую трубку какой нибудь химией для очистки двигателей, этого добра сейчас есть на рынке.
Аккуратно обращайтесь с радиатором при разборке и прочих маневрах: в тех, что были у меня, трубный блок был паян мягким припоем (типа ПОС) и при ударах начинали течь в месте соединения трубок с трубной доской. Запаять это не удалось ни разу, т.к. в тончайшем капилляре трещины масло чувствует себя великолепно, вымыть его оттуда невозможно.
После химии тщательно промыть блок водой, ну, в общем, это и так понятно.
Конечно, развлекушка это трудоемкая, но…
Кстати, адреса, пароли, явки — в личке.
Удачи!
- Ведущий специалист
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Перейти:
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
#1
BМГ
-
- Администраторы
-
- 447 сообщений
Продвинутый пользователь
Отправлено 17 Февраль 2019 — 10:46
Приобрёл компрессор для пескоструйки. НВ-10.
#2
BМГ
BМГ
-
- Администраторы
-
- 447 сообщений
Продвинутый пользователь
Отправлено 17 Февраль 2019 — 10:58
Поиски инструкции на этот агрегат оказались безуспешными. Её в сети просто нет.
Зато выяснил, существует на свете электрический собрат моего компрессора. Называется НВ-10Э.
Это тот же самый компрессор, только вместо ДВС на нём стоит электромотор.
Вот инструкция на Чипмейкере:
https://www.chipmake…les/file/13600/
#3
BМГ
BМГ
-
- Администраторы
-
- 447 сообщений
Продвинутый пользователь
Отправлено 17 Февраль 2019 — 10:59
Картинки оттуда.
Прикрепленные изображения
#4
BМГ
BМГ
-
- Администраторы
-
- 447 сообщений
Продвинутый пользователь
Отправлено 17 Февраль 2019 — 11:08
Довёз агрегат до дома. С приключениями, но в целом удачно.
#5
BМГ
BМГ
-
- Администраторы
-
- 447 сообщений
Продвинутый пользователь
Отправлено 17 Февраль 2019 — 21:28
Курю интернет.
На этом компрессоре стоит винтовой блок читинского «Машзавода».
Марки 14ВК (14ВКЭ).
Есть две модели.
Вот модификация с маслонасосом.
А вот модификация, где вместо маслонасоса стоят клапана камоцци (Camozzi).
Так выглядит винтовая пара этого компрессора.
#6
BМГ
BМГ
-
- Администраторы
-
- 447 сообщений
Продвинутый пользователь
Отправлено 17 Февраль 2019 — 21:41
Картинка винтового блока 14ВК.
ДВС передаёт вращение на винтовой блок через пару шестерён.
Компрессор НВ-10/8 бывает с двигателем ЯМЗ-236, и бывает с двигателем СМД-18.
Шестеренные пары у компрессоров с ЯМЗ-236 и СМД-18 разные. По слухам, и первичные валы винтовых блоков тоже отличаются. То есть, просто так поменять двигатель не получится. Также нельзя и взять винтовой блок на замену, не зная точно, под какой двигатель он был собран.
#7
BМГ
BМГ
-
- Администраторы
-
- 447 сообщений
Продвинутый пользователь
Отправлено 17 Февраль 2019 — 21:52
Есть компрессор НВ-10/8, а есть ПВ-10/8.
Это тот же самый компрессор что и мой, но на колёсах. Первая буква «П» обозначает «передвижной».
Колёса и ступицы, по непроверенным сведениям, от УАЗ.
Вот так выглядит передвижная модификация.
- 5 мая 2023 г. в 09:09
- 3510
-
Поделиться
-
Пожаловаться
Наименование Код по каталогу
КОМПРЕССОР В СБОРЕ
Компрессор 14ВК-00.000.1
Компрессор 14ВКЭ-00.000.1
Кронштейн задней опоры ПВ10-01.126
СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА Код по каталогу
Инструкция по эксплуатации ПВ10/8М1 ПВ10/8М1,НВ10/8М2
Инструкция по эксплуатации НВ10Э НВ10Э
Каталог деталей ПВ10/8М1,НВ10/8М2
НАСОС МАСЛЯННЫЙ Код по каталогу
Насос 14ВКЭ-06.000
Полумуфта 14ВК-03.047
Полумуфта 14ВК-03.047.1
Вал-шестерня ведущая 14ВК-03.002
Вал-шестерня ведомая 14ВК-03.025
Шестерня 14ВК-03.007
Шестерня с пазом 14ВК-03.006
ВАЛЫ Код по каталогу
Вал первичный к СМД 14ВК-00.501
Вал в сборе 14ВК-00.070
Вал вторичный 14ВК-00.079
Вал вторичный (старый) 14ВК-00.079-с
Вал вторичный(2-ой резьб) 14ВК-00.079
Вал первичный 14ВК-00.078
Вал первичный (монолит)14ВК-00.111 14ВК-00.111
Вал первичный Э 14ВКЭ-00.035
Комплект зубчатых колёс 14ВК-04.220
Шестерня малая 14ВК-00.008
Комплект зубчатых колёс СМД 14ВК-04.220-01
Кольцо стопорное 5590753615
Колесо зубчатое 14ВК-00.028
Комплект зубчатых колес ЯАЗ 14ВК-04.220-02
КОРПУСА 14ВК Код по каталогу
Картер 14ВК-00.025
Картер муфты 14ВКЭ-00.025 14ВКЭ-00.082
Картер муфты Э в сборе 14ВКЭ-00.082 сб
Картер сцепления 14ВК-00.082
Картер сцепления СМД 14ВК-00.082 СМД
Картер сцепления к дв. ЯАЗ-204 14ВК-00.082 ЯАЗ
Картер сцепления в сборе 14ВК-00.082 сб
Корпус обр.кл. ПВ10-10.001
Патрубок ПВ10-11.138
Корпус вп.кл. ПВ10-11.002-1
Корпус передний(14ВК-04.580) 14ВК-04.082
Корпус средний и задний в сборе 14ВК-04.530
Крышка бака ПВ10-06.050
Крышка задняя 14ВК-04.079
Крышка сальника 14ВК-00.061
Крышка сальника для НВ10Э 14ВКЭ-00.100
Крышка сальника СМД 14ВК-00.061 СМД
Форсунка (14ВК-04.570) 14ВК-04.040
РОТОРЫ Код по каталогу
Болт 14ВК-04.155
Втулка 14ВК-00.007
Гайка М72х2-6.4
Кольцо 14ВК-04.154
Кольцо прижимное 14ВК-00.004
Кольцо упорное 5590753617.014
Ротор 14ВК-04.010
Ротор 14ВК-04.020
Шайба прижимная 14ВК-04.085
Шайба стопорная 14ВК-04.153
Шайба стопорная бол 5590.75.848.005
Штифт 14ВК-04.156
КЛАПАНЫ Код по каталогу
Клапан ПВ10-08.730
Клапан впускной ПВ10-11.370
Клапан впускной без корпуса ПВ10-11.370
Клапан обратный ПВ10-10.010
Клапан перепускной ПВ10-10.040
Клапан поддержания давления ПВ10-08.130
Клапан предохранительный ПВ10-08.760
Клапан стравливающий ПВ10-08.120
Клапан электромагнитный 460-22-С1
Пластина обратного клапана ПВ10-10.004
Шток ПВ10-11.136
Пружина ПВ10-11.087
Патрубок ПВ10-00.137
Клапан КПД-новый ПВ10-08.810
МАСЛОСБОРНИК Код по каталогу
Вентиль Ру=1.6Ду20
Влагоотделитель ПВ10-11.070-1
Крышка маслосборника ПВ10-08.390
Масломер ПВ10-08.004
Маслосборник в сборе для диз.ст. ПВ10-08.020-1
Маслосборник в сборе для НВ10Э НВ10Э-08.000
Пробка 55.90.753125.001-07
Проставка ПВ10-10.205
ПРОЧЕЕ Код по каталогу
Вентилятор ПВ10-01.010
Главный цилиндр торм. 12-3505.010
Дышло ПВ10-04.020
Замок кожуха
Кольцо установочное 14ВК-00.051
Крюк стояночного тормоза
Полукольцо 14ВК-00.194
Полумуфта 14ВКЭ-00.070А
Пробка 50104213002
Пробка 0507404213-002
Регулятор 202.05.500
Регулятор НВ10Э-11.010
Стекло 14ВК-04.008
Стойка кожуха Код по каталогу
Тросик ручного газа и фиксатора ПВ10-11.330-01
Тяга сцепления ПВ10-14.100
Хомут ПВ10-15.039
Хомут стяжной ПВ10-15.400
Шкворень 14ВК-04.027
Шкив НВ10Э-01.002
Шпонка 14ВК-00.054
Шпонка 14ВК-00.054
Шпонка 14ВК-00.066
Шпонка 14ВК-00.067
Эжектор ПВ10-05.200
Кольцо 209 подшипника 5590753617.012
Кронштейн ПВ10-15.037
Бак ПВ10-07.010
Рычаг ПВ10-11.072
Рукоятка ПВ10-11.360
Сектор 201.06.017
Ручка 201.06.016
Пружина 201.06.015
Кожух вентилятора ПВ10-01.110
Крышка ПВ10-07.039
Тройник ПВ10-10.050-1
Ремень генератора 850 2 564 111 107
Пружина дышла 5590753513-030
Пружина клапана 5590753513-004
Колено ПВ10-10.280-1
Патрубок ПВ10-10.220-1
Крышка-рамка окна 14ВК-04.061
Контакты
Ф.И.О. | Елисеев Петр Николаевич нет отзывов |
---|---|
Должность: | Директор |
Компания: | ООО «СтанКомСвар» ИНН: 7733696279 |
Город: | г Москва |
Телефон: | 8(916)613-74-11 Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру» |
Web: | https://www.sks97.ru/ |
ICQ: | 294720169 |
Дата регистрации: | 11 августа 2009 г. Последний вход 14 дней назад |
Информация о компании
Основное направление деятельности ООО «СтанКомСвар» это поставка оригинальных запчастей для поршневых и винтовых компрессоров отечественного и импортного производства.
Смотрите также
ПРОДАМ: Маслоотделитель (сепаратор) для компрессора ПВ10, НВ10/8М2, НВЭ, ЗИФ ПВ6, ЗИФ ПВ8
Запчасти к ПВ10/8М1,НВ10/8М2 и НВ-10Э
РОТОРЫ Код по каталогу
Болт 14ВК-04.155
Втулка 14ВК-00.007
Гайка М72х2-6.4
Кольцо 14ВК-04.154
Кольцо прижимное 14ВК-00.004
Кольцо упорное 5590753617.014
Ротор 14ВК-04.010
Ротор 14ВК-04.020
Шайба прижимная 14ВК-04.085
Шайба стопорная 14ВК-04.153
Шайба стопорная бол 5590.75.848.005
Штифт 14ВК-04.156
КЛАПАНЫ Код по каталогу
Клапан ПВ10-08.730
Клапан впускной ПВ10-11.370
Клапан впускной без корпуса ПВ10-11.370
Клапан обратный ПВ10-10.010
Клапан перепускной ПВ10-10.040
Клапан поддержания давления ПВ10-08.130
Клапан предохранительный ПВ10-08.760
Клапан стравливающий ПВ10-08.120
Клапан электромагнитный 460-22-С1
Пластина обратного клапана ПВ10-10.004
Шток ПВ10-11.136
Пружина ПВ10-11.087
Патрубок ПВ10-00.137
Клапан КПД-новый ПВ10-08.810
МАСЛОСБОРНИК Код по каталогу
Вентиль Ру=1.6Ду20
Влагоотделитель
Внимание! В списке представлены не все товары.
Для получения справок Вы можете обратиться к нашим специалистам.
ПРОДАМ: Вал первичный монолит 14ВК-00.111 для компрессоров ПВ10/8М1, НВ10/8М2, НВЭ
Запчасти к ПВ10/8М1,НВ10/8М2 и НВ-10Э
КОМПРЕССОР В СБОРЕ
Компрессор 14ВК-00.000.1
Компрессор 14ВКЭ-00.000.1
Кронштейн задней опоры ПВ10-01.126
СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА Код по каталогу
Инструкция по эксплуатации ПВ10/8М1 ПВ10/8М1,НВ10/8М2
Инструкция по эксплуатации НВ10Э НВ10Э
Каталог деталей ПВ10/8М1,НВ10/8М2
НАСОС МАСЛЯННЫЙ Код по каталогу
Насос 14ВКЭ-06.000
Полумуфта 14ВК-03.047
Полумуфта 14ВК-03.047.1
Вал-шестерня ведущая 14ВК-03.002
Вал-шестерня ведомая 14ВК-03.025
Шестерня 14ВК-03.007
Шестерня с пазом 14ВК-03.006
ВАЛЫ Код по каталогу
Вал первичный к СМД 14ВК-00.501
Вал в сборе 14ВК-00.070
Вал вторичный 14ВК-00.079
Вал вторичный (старый) 14ВК-00.079-с
Вал вторичный(2-ой резьб) 14ВК-00.079
Вал первичный 14ВК-00.078
Вал первичный (монолит)14ВК-00.111 14ВК-00.111
Вал первичный Э 14ВКЭ-00.035
Комплект зубчатых колёс 14ВК-04.220
Шестерня малая 14ВК-00.008
Комплект зубчатых колёс СМД 14ВК-04.220-01
Кольцо стопорное 5590753615
Колесо зубчатое 14ВК-00.028
Комплект зубчатых колес ЯАЗ 14ВК-04.220-02
КОРПУСА 14ВК Код по каталогу
Картер 14ВК-00.025
Картер муфты 14ВКЭ-00.025 14ВКЭ-00.082
Картер муфты Э в сборе 14ВКЭ-00.082 сб
Картер сцепления 14ВК-00.082
Картер сцепления СМД 14ВК-00.082 СМД
Картер сцепления к дв. ЯАЗ-204 14ВК-00.082 ЯАЗ
Картер сцепления в сборе 14ВК-00.082 сб
Корпус обр.кл. ПВ10-10.001
Патрубок ПВ10-11.138
Корпус вп.кл. ПВ10-11.002-1
Корпус передний(14ВК-04.580) 14ВК-04.082
Корпус средний и задний в сборе 14ВК-04.530
Крышка бака ПВ10-06.050
Крышка задняя 14ВК-04.079
Крышка сальника 14ВК-00.061
Крышка сальника для НВ10Э 14ВКЭ-00.100
Крышка сальника СМД 14ВК-00.061 СМД
Форсунка (14ВК-04.570) 14ВК-04.040
РОТОРЫ Код по каталогу
Болт 14ВК-04.155
Втулка 14ВК-00.007
Гайка М72х2-6.4
Кольцо 14ВК-04.154
Кольцо прижимное 14ВК-00.004
Кольцо упорное 5590753617.014
Ротор 14ВК-04.010
Ротор 14ВК-04.020
Шайба прижимная 14ВК-04.085
Шайба…
ПРОДАМ: ПКВк-10 (КВТ)
ПРОГРЕССИВ СЕВЕРО-ЗАПАД, ЖДЕМ ВАС НА НАШЕМ ЦЕНТРАЛЬНОМ САЙТЕ!!! ЛУЧШАЯ ЦЕНА!!!
Пресс-клещи универсальные мультидиапазонные ПКВк-10
Наименование: ПКВк-10 (КВТ)
код товара: 74712
назначение: опрессовка штыревых втулочных наконечников
диапазон сечений: 0.25–10мм/ 2×0.5–2×6.0 мм
профиль обжима: квадратный;
Базовые характеристики:
Саморегулирующаяся матрица
Перекрывает диапазон из восемнадцати размеров втулочных наконечников
Длина: 175 мм
Вес: 370 г
упаковка: блистер
опрессовка:
НШВИ
НШВ
НШВИ (2)
ПРОДАМ: Датчик — реле давления ДЕМ 108-1 для компрессоров ПКС
Запчасти к компрессорам типа ПК, ПКС, ПКСД
Вал коленчатый ПК-1,75 31.02.01.00-007сб
Вал коленчатый ПК-3,5 32.02.01.00-000
Вал коленчатый ПК-5,25 33.02.01.00-016сб
Вал сцепления (новый, L= мм)
Вал сцепления (старый, L=420мм) 28.10.00.03-004
Вентилятор компрессора в кожухе 33.05.00.00-027сб
Вкладыши ПК-1,75 (комплект)
Вкладыши ПК-3,5 (комплект)
Вкладыши ПК-5,25 (комплект)
Втулка капроновая пальца муфты 33.04.00.05-009
Втулка шатуна (медная)
Гайка коленвала 32.00.00.10-004
Датчик давления ММ126
Датчик регулятор производительности (нового образца)
Датчик регулятор производительности (старого образца) 26.03.03.00-022сб
Диск на центробежн. муфту без колодок ПКСД-3,5 28.03.01.01-003
Диск сцепления ПКСД-5,25
Диффузор верхний 32.12.00.00-008сб
Диффузор нижний 32.13.00.00-005сб
Клапан обратный в сборе (седло, упор, пластина)
Клапан предохр. (нового образца)
Клапан предохр. (старого образца) 26.03.07.00-008сб
Клапан ЦВД 32.21.01.01-002сб
Клапан ЦНД 32.20.01.00-005сб
Кожух вентилятора в сб. 33.05.01.00-020сб
Кожух сцепления ПКСД-5,25 28.02.02.00-015
Колено сапуна
Коллектор всасывающий ПК-1,75 31.05.00.01-015
Коллектор всасывающий ПК-3,5 32.18.00.01-010
Коллектор всасывающий ПК-5,25 33.10.00.00-023сб
Коллектор нагнетательный ПК-1,75
Коллектор нагнетательный ПК-3,5 32.18.00.00-013сб
Коллектор нагнетательный ПК-5,25 33.08.00.00-002
Колодка фрикционная с пружиной 217.10.11.00-00сб
Кольца поршневые ПК-1,75 (комплект)
Кольца поршневые ПК-3,5 (комплект)
Кольца поршневые ПК-5,25 (комплект)
Кольцо резиновое К-4 33.04.00.04-002
Кольцо стопорное пальца поршня
Кольцо стопорное подшипника 33.02.00.03-001
Корзина сцепления ПКСД-5,25
Корпус компрессора ПК-1,75 31.01.00.01-004
Корпус компрессора ПК-3,5 32.01.00.01-007
Корпус компрессора ПК-5,25 33.01.00.01-000
Корпус коробки клапана ЦВД 33.00.00.02-026
Корпус коробки клапана ЦНД 33.00.00.01-016
Корпус промежуточный ПКС 232.00.00-01-02
Крышка люка большая 33.01.00.03-017
Крышка люка большая…
КУПЛЮ: Куплю ЛАТР-2М
Купим:
МКУ48С РА4.500.182 110В 135шт.
ЛАТР-2М 1шт.
переключатель пп7-6/6б 5шт.
ив-27 100шт.
пв-20 1000шт.
К1521 контактор 7шт.
ТНН21ПОДГ 12шт.
ИД1-1,5 индикатор давления 10шт.
ВФ0,4-250 7шт.
Публикации по теме
Компрессор Нв 10Э Инструкция По Эксплуатации
(вкл.НДС). Компрессор ПВ-10/8М1, 688320,00. Компрессор НВ — 10 /8М2, 607365,00 Инструкция по эксплуатации для ПВ,НВ, 400,00. Инструкция по.
Долговечную, надёжную, рентабельную и простую в эксплуатации технику с. ОПИСАНИЕ КОМПРЕССОРА. 10. 3. Часть. ЗАПУСК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Воздушный винтовой компрессор НВ -10 Руководство по эксплуатации
Эта инструкция по эксплуатации объясняет правильную эксплуатацию и. Габариты компрессора можно узнать в п. [ 10 -1. Технические условия, стр. 51. ].
Общая информация Эта инструкция облегчит Вам знакомство с компрессорной установкой и поможет правильно эксплуатировать оборудование. При следовании данной инструкции и выполнении всех местных правил, в части техники безопасности при выполнении работ и охраны окружающей среды Вам будет легче избегать простоев, затрат на ремонт, а так же продлить срок службы компрессора.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и торцовых зазо- ров в компрессоре….. 3. 3. 3. 4. 4. 6. 6. 6. 10. 10. 12. 13. 16.
Техническое описание и руководство по эксплуатации передвижной компрессорной станции НВ10Э с маслозаполненным винтовым компрессором 14ВКЭ. Чита: ОАО Машзавод, 2007. — 28 с. Техническое описание, технические данные, состав станции; устройство, работа станции и составных частей. Указания мер безопасности. Установка и подготовка станции к работе. Порядок работы и наладка системы регулирования производительности. Характерные неисправности и методы их устранения. Техническое обслуживание .
- 3643.0001.00.00.000РЭ. Изм Лист. № докум. Подп. Дата. Разраб. Воздушный винтовой компрессор НВ — 10. Руководство по эксплуатации. Лит.
- Чита. Обслуживаются компрессоры серий ПВ- 10 /8М1, НВ10/8М2, Инструкция по эксплуатации ПВ10/8М1, ПВ10/8М1,НВ10/8М2.
Комментарии (10)Просмотров (780)
Схемы электрические Ремеза
W115,тандем.doc |
Безмасляные (ВС).doc |
ВА, ВР.doc |
ВК 15Е СЕ 11.09.doc |
ВК100.doc |
ВК120.doc |
ВК15.doc |
ВК150.doc |
ВК180.doc |
ВК20— 30.doc |
ВК20Е ВК20А.doc |
ВК75.doc |
ВК220.doc |
ВК270.doc |
ВК40.doc |
ВК40Е 09.09.doc |
ВК5-10 СЕ 230В.doc |
ВК5-10 СЕ 24В.doc |
ВК5-10.doc |
ВК50.doc |
ВК50Е.doc |
ВК50Р-100Р.doc |
ВК5Е-10Е Р1.doc |
ВК5ЕМ-10ЕМ L25S.doc |
ВК60.doc |
Защита ВК.xls |
Контроллеры Ремеза
EnergAir_Metacentre Product Guide 2008 (Russian).pdf |
L25 |
L25S.xls |
L7_ing.doc |
L7_Ing_PDF.pdf |
MANY0912A.00 — User Guide Metacentre DCO.pdf |
Logik 104 стр 10_ Выписка из |
Замена Logik20 |
Замена Logik20 |
Замена Logik25 |
Замена Logik6 |
Замена |
Замена |
Параметры L26 |
Пояснения к |
Программирование |
Программирование |
Logik 27 _РУКОВОДСТВО |
Схемы |
Термодатчики.xls |
L8_0.5_eng_copy.pdf |
LOGIK8 rus.doc |
L104 |
T39.0_DCO2,3,4.pdf |
Logika Compressor Client SW V1.50 DB V1.01 Setup.zip |
L5 |
L5 Сервис |
L7 |
L7 Сервис |
L104 |
L26 |
L26 Сервис |
L25 Сервис ТО |
L6 |
L6 сервис |
L25 Сервис |
L25.Пользователь |
L104 Сервис |
L27 Сервис |
AirMaster P1 |
L25S |
L25S Сервис |
L6-S |
L6-S сервис |
ВК15Е CMC |
ВК20Е 12.08.cdr |
ВК5-10Е СМС |
AirMaster P1 |
AirMaster P1 |
AirMaster S1 |
AirMaster S1. |
AirMaster P1 |
AirMaster P1 |
AirMaster S1 |
Установка |
Установка |
Установка счетчиков |
Паспорта Ремеза
4ВУ-5/9
2ВУ1-2,5/13
ВУ1-5/9
ВШВ 2,3-230
VKU 15
ФИНИШ 211-1Airpol-агрегат дополнительного сжатия
Airpol 110 NB
ABAC
Деталировки поршневых компрессоров
ABAC
Enginair
ABAC
Super PolePosition Plus 241
ABAC
PolePosition OM 231
ABAC
B 7000-6000 15 bar
ABAC
Montecarlo D4
ABAC
OilBelt
ABAC
Silent
ABAC B6000, B7000 15 bar Руководство по эксплуатации ABAC SMART Руководство по эксплуатации винтового компрессора
Atlas Copco GX 7-11
Atlas Copco GA 15-22
Atlas Copco GA 3075
ALUP compressoren. Основы техники сжатия воздуха
ALUP Allegro 30-21 Руководство по эксплуатации 0ALUP SCK 41-151 Руководство по эксплуатации
Паспорт Бежецкого компрессора серии К
Паспорт С415М и С416М — скачать
Паспорт С412М, К1, К11, К12, К23, К29, К29-01, КВ7 — скачать
Паспорт К2, К3, К5, К6, К20, К22, К30, К31, КВ15 — скачать
Паспорт К24М и К25М — скачать
Паспорт К33 — скачать
С415-С416 C412M
Деталировка К24-К25 К-33
ВК10-ВК15 ВК-30
CompAir L22S-L37CompAir Hydrovane HV 30-45 CompAir broomwade 6100-6150an
CompAir L22S-L37
СБ4/С-100-500.АВ850 СБ4/С-50-100.АВ335 СБ4/C-50-100.АВ510
C50-LB40; C100-LB40B и др..
C100-LB50; F270-LB50B и др..
C1000-LB75; F270-LB75;F500-LB75; C270-LB75B.
C50-LH20; C100-LH20A и др..
СБ4/Ф-500.W95
СБ4/Ф-500.W95/16
СБ4/Ф-1000.W115Т
СБ4/Ф-500.W115
СБ4/Ф-500.W95Т
F500-LB75T.
F500-LT100
DALGAKIRAN DVK 20-30
DALGAKIRAN DVK 40-60
DALGAKIRAN DVK 200
DALGAKIRAN Tidy 3-15
DEN75S
DEN30
КВ-1010ПУ1
KB-10/10ПУ1КВ-12/10
Ekomak EKO 37Ekomak DMD 45-DMD 150
Ingersol Rand R 55-75
Ingersol Rand R 90-160
Ingersol Rand M200-250 INTELLISYS
Ingersol Rand M200-250 manual
Ingersol Rand M200+M250 2S GB
HERTZ HGS3-20
HERTZ серии HSC
HERTZ HGS 3 20 MANUEL
HERTZ HSC 20 50 EL KITABI ORTAK
HERTZ HSC MANUEL
HERTZ PISTON TYPE COMPRESSOR MANUEL
FINI Cube RU 01
FINI CubeSD
FINI GIGA
FINI Rotar Giga STC
FINI Rotar Plus 30-40TF
FINI MEGA 50-60
FINI MCi40-50
FINI BscR-evoSTC
FINI BscR-evo
Mariner 200-250
Ремеза: головка LT-100
Ремеза: головка EV51
Ремеза: головка EV65
Ремеза: головка V90
Ремеза: головка W80
Ремеза: головка EV51new
Ремеза: головка EV65new
Ремеза: головка LB-30-2
Ремеза: головка LB-40-2 и LB-40-3
Ремеза: головка LB-50 и LB-50-2
Ремеза: головка LB-75 и LB-75-2
Ремеза: головка LH-20-2 и LH-20-3
Ремеза: головка V80
Ремеза: головка W115IIA-10bar
Ремеза: головка W95II
Ремеза: DVK200
Ремеза: DVK40-60
Ремеза: R90 R160 Rus European Rev A
Ремеза. Паспорт компрессора ВК 40-50е Ремеза
Паспорт компрессора ВК 75-100
Паспорт компрессора ПКС-3,5/ПКС-5,25
Паспорт компрессора ПР-10-8М2
Паспорт компрессора СО-243 Паспорт компрессора СО-7БПаспорт компрессора ВК75-ВК100 Стоматологический компрессор CATTANIМонтаж поршневого компрессора
Блок управления компрессора Logik 5
Блок управления компрессора Logik 7
Блок управления компрессора Logik 10
Блок управления компрессора Logik 15
Блок управления компрессора Logik 20
Блок управления компрессора Logik 25
Блок управления компрессора Air Control 3
Блок управления компрессора СМС
Блок управления AIRLOGIC
Блок управления ES 3000
Блок управления компрессором BUK 326.1План фундамента, характериктики 2ВМ4-24/9
План фундамента, характериктики 2ВМ4-27/9
План фундамента, характериктики 302ВП-10/8
План фундамента, характериктики 305ВП-16/70
План фундамента, характериктики 305ВП-30/8
Принцип работы адсорбционного осушителя воздуха
Принцип работы осушителя воздуха рефр. типа
осушитель HL 0040-1500-EKT
Охладитель RA10-750
Паспорт ресивера РВ 270Руководство на адсорбционный осушитель OMI RA
Руководство на адсорбционный осушитель OMI 083.0040-1500
Руководство на адсорбционный осушитель OMI 083.R012-0030
Руководство на осушитель холодильного типа OMI ТМЕ
Безвоздушный краскопульт высокого давления WAGNERC50-LB30; C100-LB30AB и др..
Моечная машина высокого давления КОМЕТ мод. Шелл
АВД КОМЕТ мод. AS203050
Пособие пескоструйщика
Пневматические поршневые насосы и распылительные комплекты
Инструкция
по
эксплуатации моечной машины высокого давления без подогрева воды
Деталировка насоса АВД FDX 7985 COMET
Распылительный пистолет AirCoat GM 3000 AC
Краскопульт большой мощности AG-08
Инструкция по эксплуатации моечной машины COMET серии К
Инструкция по эксплуатации
моечной машины высокого давления
«КОМЕТ»
Модель «КA»
Classic-Excel-Extra
Установка для безвоздушного распыления под высоким давлением WAGNER
Измеритель точки росы Elcometer 319
Аппараты безвоздушного распыления XTREME
Фильтр очистки воздуха для дыхания BAF-1
Защитный шлем оператора абразивной очистки COMFORT
Аппараты абразивоструйные DBS-100RC; DBS-200RC
Аппараты абразивоструйные DBS-100; DBS-200 CONTAKTOR
Дистанционное управление аппаратами абразивоструйными DBS-100; DBS-200 CONTAKTOR
Аппараты окрасочные, мембранные DMX-1500; DMX-2200; DMX-2200DH
Поршневой агрегат безвоздушного распыления HTP 4000 — HTP 8000
Инвертор
марки
SASSIN
Руководство по эксплуатации
Генератор бензиновый
KP-2500(new)
Камера струйной очистки КСО-110-4
Камера струйной очистки КСО-80 ИФ
Инструкция по эксплуатации LARIETTE
Пескоструйные установки Larius
Машины для нанесения дорожной разметки Larius
Электрические безвоздушные распылители GRACO mark
Инструкция по эксплуатации окрасочных агрегатов НТР-4000, НТР-7000
Безвоздушные распылители Ultra Max 695/795/1095 GracoПокрасочный пистолет krautzberger duoh
Покрасочный пистолет krautzberger mignon3-mfigh
Покрасочный пистолет krautzberger mignon3-sfОкрасочный аппарат
STORM 5
Окрасочный аппарат высокого давления ASP-281
Окрасочный аппарат высокого давления ASP-451
Окрасочный аппарат высокого давления ASP-631
Окрасочный аппарат высокого давления ASP-681
Цифровые толщиномеры покрытий
Установка для электростатической покраски жидкими ЛКМ
Инструкция по эксплуатации окрасочных агрегатов безвоздушного распыления с мембранным насосом. Taiver.
Постановление Госгортехнадзора РФ от 5 июня 2003г. №60 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов.»
Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением ПБ 03-576-03.
Проспект завода Борец
Проспект Уральского компрессорного завода