Konnwei bk200 инструкция на русском языке

Приветствую всех!

Начну с того, что по натуре я очень любознателен, и всё ниже написанное будет интересно тем кто тоже любознательный и кому интересно что у них там под капотом, а именно речь пойдёт об Аккумуляторе.
И так, вводные:
Машине — 5 лет, масло 0 W 40
Аккумулятору тоже 5 лет — он родной.( за месяц до холодов, заряжен в домашних условиях) Зарядником BOSCH C3
Зима, мороз под минус 20 с ветром.
Попытка завести машину после суточного простоя в этих условиях не увенчалась успехом.
Благо, ещё летом, по акции на Али, купил джамп-стартер 70mai.

И он, я вам скажу — Вещь! Отдельно о нём писать не буду, много видео на Ютьюбе о них и о моём тоже есть, в общем он с пол оборота заводит мою машину в любой мороз. И собственно скажу так — всем у кого есть данный Джамп-Стартер можно не менять аккумулятор, можно просто держать его джамп-стартер заряженным дома и если на улице мороз, взять его с собой и без проблем завести машину. Но я не из тех людей, мне этого мало и я задаюсь вопросом, а что собственно с моим аккумулятором 🤔?
В интернете много мыслей, о том что родной аккум ходит до 7 лет, моему 5…
В общем, я много читаю, смотрю и понимаю что:
1) нужно по-любому покупать новый
2) а что бы понять что с моим аккумулятором, нужен спец прибор…
Первую часть я выполнил быстро и просто, хотя и дорого.
Купил такой же по параметрам VARTA AGM на 700 А за 14700 рублей.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Результат теста новой VARTA

А вот со второй частью пришлось много почитать, много посмотреть, повыбирать и в конечном счёте подождать заказанный прибор с АлиЭкспрес — aliexpress.ru/item/100500…&sku_id=12000030214776437

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

KONNWEI BK200

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

KONNWEI BK200

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

KONNWEI BK200

Сегодня я его получил, сразу провёл тесты обоих своих аккумуляторов, и вот собственно результаты
Родной аккумулятор изношен на 60% — остаток ёмкости 40%. Я конечно после того случая ( как он не смог завести мой автомобиль) его ещё зарядил, а так у меня есть прибор который проводит десульфатацию, провёл и её. Но даже при всё при этом он не пригоден для использования его зимой. И я решил использовать его только летом( менять при смене резины) и тем самым возможно «продлить» жизнь новому аккумулятору. Понимаю скепсис по этому вопросу, но и сдавать его за 700 рублей тоже не хочу.
Результаты теста:

Запчасти на фото: 7P0915105. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Подключение на автомобиле.Можно прикрыть капот и сидеть в салоне с телефона всё делать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Общий тест родного Аккумулятора — печаль конечно…

Так же можно измерить параметры которые происходят во время старта автомобиля.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Тест запуска автомобиля.

И то как происходит зарядка во время работы автомобиля.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Процесс Зарядки

В общем понять в каком состоянии аккумулятор можно и при чём довольно точно. я по крайней мере убедился в этом на практике, имея два разных по срокам эксплуатации аккумулятора, прибор выдавал те данный которые соответствуют реальному положению дел.
Основное отличие именно этого прибора от тех что часто фигурируют в обзорах на Ютьюбе:
1) Дешевле — нет экрана, провода короче — значит Дешевле
2) не нужно на морозе стоять на улице и что то там измерять, всё делается из салона.
3) для замеров Старта машины не нужен второй человек, читай пункт 2.
4) Можно ( есть хочется) КАТАЛОГИЗИРОВАТЬ — данные по всем своим аккумуляторам. и отслеживать их износ/деградацию и своевременно проводить профилактику.
5) Делиться этой информацией в какой угодно форме( текст, картинки…).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

формы отправки данных

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

отчёт по аккумулятору

6) всегда обновлённое ПО.
7) по мне так это удобнее и информативнее, смотреть информацию на экране смартфона.
Если кому интересно вот тут обзор предшественника прибора из моего обзора, да он немного другой но в общих чертах тоже самое —

И как писал выше — много из того что я сегодня написал — для Любознательных автомобилистов. Тем кто сел и поехал ( ну может ещё заправил авто) — это всё не интересно и не нужно.
Я бы посоветовал это прибор — один на большую семью ( папа, брат, сестра, жена и так далее…) Стоит он не дорого, места много не занимает…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

  1. Цена: 16,51 долларов США
  2. Перейти в магазин

Проверяя почту мельком глянул рассылку с Али. На глаза попался этот приборчик.Стоимость невелика и функции вполне востребованные, заказал.
Незаметно прошло 3 недели и коробочка прибыла IML.

Упаковка картонная коробка в пакете.В коробке сам тестер и инструкция на английском.

Провода длиной 65см с щупами-крокодилами.Подключение четырех проводное.

Далее с помощью старенькой резервной АКБ полистал менюшки.Их там немного, только самое необходимое.Русский есть.

В меню о приборе — длительное нажатие ENTER вызывает еще одно меню — калибровки, пароль 1212.

Сравнил показания со стареньким мультиметром .

Чтоб было понятней что показывает дисплей прибора дам пояснения:

State of Health (SOH) — степень работоспособности аккумулятора, отражающая текущее состояние аккумулятора по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты. Обычно SOH исправного и заряженного аккумулятора составляет 100% в начале и со временем, в зависимости от условий работы, постепенно снижается до нуля.
State of Charge (SOC) — уровень заряда аккумуляторной батареи, где 0% это полностью разряжен, а 100% полностью заряжен.
R -внутреннее сопротивление батареи. Измеряется в миллиомах.
Расчетный пусковой ток учитывающий — внутреннее сопротивление / напряжение / введеное значение STD (указанное производителем на самой батарее или упаковке).

Потом с YR1035 — напряжение почти вровень, внутреннее сопротивление разница 0,5 mOm

Ну и далее тесты непосредственно на авто.

Данный тестер позволяет оценить состояние акк.батареи/время запуска и просадку напряжения при запуске/проверить работу генератора после запуска.

Первая Тойота ВВ. Акк.старенький и время в работе точно неизвестно.Машина сутки стояла в теплом боксе!!!

тест запуска и зарядки.

Следом Хонда Айрвейв(режим поездок работа-дом 10км).АКБ 3-й год на авто.Провода тестера при — 32С быстро дубеют!


пуск и зарядка

По итогу прибором я остался доволен.На этом откланиваюсь:) А форумчанам и читателям муськи здоровья и всех благ в Новом году!
Небольшой UPDейт.
Надеюсь информация будет полезной.
Сегодня с утра снял с авто вышеупомянутый аккумулятор, который последние три недели в наши морозы работал в жестких условия.Прогревы, малые пробеги.мороз до -40.Один раз без прогревов замерз, пришлось прикуривать.Мысленно похоронил его уже:)

Замеры тестером показали такие параметры

Но не будем отчаиватся и последуем рекомендациям производителя с небольшим запасом по напряжению.Достаем ай макс В6 и выставляем режим PB 7P c ограничением по току 2А.

Если приложить ухо к батарее — то слышно побулькивание.Напомню батарея необслуживаемая.
Спустя некоторое время небольшой перерыв и замеры.Время есть на фото.

Продолжаем в этом режиме до 14часов.На залитую емкость не обращаем внимания.Останавливал кода ходил перекурить:)

В два часа заканчиваем пора ставить в авто:) Хотя можно было еще поэксперементировать:)Дап ему немного отстояться и затестил

Поставил в машину, завелась бодро буду периодически делать замеры тестером, поглядим как будет дальше…
А пока на этом все.Критика воспринимается:)



Планирую купить

+26


Добавить в избранное



Обзор понравился


+50
+72

Тестер аккумулятора KONNWEI BK200 — это новейший аналитический инструмент аккумуляторной системы для автомобилей, грузовиков и мотоциклов с функцией тестирования различных аккумуляторов от 6 В, 12 В до 24 В, он может быстро и точно определить состояние вашего аккумулятора, включая состояния зарядки, процент жизни, внутренние сопротивление и так далее. Кроме того, он также может помочь вам проверить состояние запуска автомобиля, неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи и т. д.
KONNWEI BK200 — это профессиональный автомобильный диагностический инструмент для всех видов проблем, связанных с аккумуляторной батареей, он обеспечивает профессиональный мониторинг напряжения аккумуляторной батареи и функцию загрузки для глубокого анализа. Он охватывает наиболее распространенные типы аккумуляторов, включая обычные залитые, плоские AGM, спиральные AGM, GEL, EFB и т. д.
BK200 является идеальным и надежным системным инструментом для всех мастеров и профессионалов.
Отличие от традиционного метода тестирования. KONNWEI BK200 использует новейшую технологию Bluetooth для обнаружения автомобильного аккумулятора, вам больше не нужно стоять перед автомобилем в ожидании тестовой работы, после подключения автомобильного аккумулятора вы можете открыть приложение на своем телефоне / планшете для тестирования автомобильного аккумулятора. работа, которая удобна для клиентов и проста в использовании.
С помощью тестера автомобильных аккумуляторов KONNWEI BK200 мы можем проверить общее состояние аккумулятора, включая тест запуска, и выполнить полный тест зарядки системы. Тест запуска заключается в проверке и анализе стартера, чтобы проверить, правильно ли он работает, а тест зарядки заключается в проверке состояния системы зарядки, чтобы избежать повреждения аккумулятора. Это гораздо удобнее, чем ехать за несколько километров до ближайшей автомастерской.
Наш тестер автомобильных аккумуляторов Bluetooth совместим со всеми свинцово-кислотными аккумуляторами на 6 В и 12 В и 24 В, включая обычные залитые аккумуляторы, аккумуляторы AGM с плоскими пластинами, спиральные аккумуляторы AGM, гелевые и литиевые аккумуляторы EFB с диапазоном испытаний (100–2000 CCA). Совместимость с автомобилями, мотоциклами, грузовиками, внедорожниками, квадроциклами, внедорожниками, лодками, яхтами, косилками и даже тележками для гольфа.
KONNWEI BK200 является Plug-and-Play и предоставляет отчеты о проверке точности в течение нескольких секунд, что значительно повышает скорость тестирования по сравнению с другими тестерами аккумуляторов. Он также имеет функцию защиты от неправильной полярности. Перестановка зажима не повредит тестер и не окажет неблагоприятного воздействия на автомобиль и аккумулятор. KONNWEI BK200 может напрямую тестировать потерю мощности аккумулятора, нет необходимости сначала полностью заряжать и тестировать.
Поддержка нескольких языков, таких как английский, испанский, немецкий, русский, итальянский, французский, португальский и т. д. Фактический язык зависит от системных языковых настроек вашего телефона/планшета. Отображение языка будет следовать за изменением языка вашей системы.

Характеристики:
Тип тестер аккумулятора
Индикация светодиодная
Материал abc пластик
Интерфейс передачи данных Bluetooth 5.0
Совместим с аккумуляторными батареями напряжением 6, 12 В
Определение состояния аккумулятора (хорошее / требуется зарядка / замените АКБ)
Проверка ёмкости АКБ (информация о холодном запуске (CCA), DIN, EN и IEC относительно номинальной ёмкости батареи)
Проверка внутреннего сопротивления (мОм)
Отображение заряда аккумулятора в процентах (%)
Тест пульсации напряжения
Язык интерфейса китайский, английский, немецкий, французский, японский, корейский, голландский, русский, испанский, итальянский, португальский, польский
Габариты 160 x 80 x 450 мм
Вес 150 г


Комплектация:

Тестер аккумулятора, аксессуары, инструкция

В разговорах народ часто жалуется на свои аккумуляторы на авто и неудобство проверки их работоспособности, когда традиционно берут обычный мультиметр, плюс пару рук в виде приятеля с пивом и проверяют по-старинке, где один запускает и потом гоняет движок, другой измеряет разные напряжения, все общаются на пальцах и т.д.

Но мне захотелось найти что-то более универсальное, быстрое и удобное, а главное — не требующее помощи извне.

В результате поисков вышел на Bluetooth-тестер аккумуляторов модели BK100/BK200 от известного бренда KONNWEI, который позволяет одному человеку не вставая с руля протестировать аккум во всех режимах — основные характеристики, проседание напруги при запуске (стартер), напряжение заряда (генератор) и т.д., тем самым получив достаточно информации о своем источнике питания и оборудовании, тем самым оценив их исправность и жизнеспособность.

Девайс оказался очень даже удобным и качественно сделанным.

Может тестировать аккумы на 6, 12 В (обе модели) и 24 В (BK200) различных типов — от кислотных до AGM и гелевых.

Крокодилы качественные медные (с изолированными контактными гребенками), кабель мягкий и толстый. Главное, чтобы контакт с клеммами аккума был плотным, иначе результаты могут быть некорректными.

Работа происходит по Bluetooth через приложение (Android, IOS), коннектится без особых проблем.

Девайс маленький, никому не мешает. Открыл капот, присоединил к клеммам, сел за руль, сконнектил смартфон с девайсом и тестируй все подряд.

Русский интерфейс вполне нормальный, без особых косяков перевода.

Инструкция на английском, но можно и так разобраться без проблем, в т.ч. по русским подсказкам в приложении. На Ютубе есть обзоры с разъяснениями, поэтому проблем особых нет.

Переполюсовка девайс не портит, но по моим ощущениям после правильного переподключения нужно подождать десяток секунд для восстановления.

Проверил на авто у четырех желающих. Один аккум (емкость 60Ач, ток EN 600А) оказался помирающим, о чем хозяин начал подозревать, ибо стал плохо тянуть стартер. Напряжение при запуске на горячем движке после нескольких часов езды у него проваливалось до 8,53 (при норме не ниже 9В), что не есть гуд. Это говорило либо о плохом аккуме, либо о постоянном недозаряде. Но тем же девайсом посмотрели начальное (12,72В) и напряжение заряда (14,23В при норме 13,8-14,5), поэтому здесь можно думать скорее о помирающем аккуме или каких-то неконтактах.

Мой свинцово-кислотный аккум от Delkor (74Ач, 620А EN) при начальных 12,6В выдал при запуске на старой карбюраторной Ниве утром при -3°С на холодном движке напряжение 9.51В, потом оно поднялось на подсосе до зарядного 14,52В, что говорит о нормальном состоянии всей системы, хотя аккуму уже лет 6-7, а генератору лет 30.

Результаты теста выводятся в виде графиков и цифр, которые можно отправить куда-кому хочешь в графическом или текстовом виде.

Покупал девайс на Алишке в фирменном магазине, цена 1465 р. по акции и 1715 р. без нее.

Доставка по России с локального склада быстрая, в т.ч. через фирменные постаматы.

Продолжая использовать joom.ru, вы подтверждаете, что согласны с Правилами использования и Политикой конфиденциальности, в том числе, с порядком использования cookie-файлов.

Домашняя страница Джум

Войти

Мои заказы

Корзина

ГлавнаяКаталогАвтомобили и мотоциклыИнструменты и оборудованиеСредства диагностикиМультиметры и анализаторы

    Текущая цена

    Цена 2 809 ₽ руб.

    Исходная цена

    Цена 7 022,50 ₽ руб.

    Бесплатная доставка,

    22 – 46 дней

    Цвет

    Как на картинке

    Как на картинке

    Магазин

    J

    justfly

    5 000

    +

    товаров

    4,5

    Описание

    Нашли неточность?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нафтифин капли инструкция по применению цена
  • Пао радиофизика руководство
  • Глеба 500 мг инструкция по применению взрослым
  • Как проверять гипотезы с помощью проблемных интервью пошаговая инструкция
  • Как делать мануал на бмх